Физиотерапия в педиатрии: А.В. Машанская. Методы аппаратной физиотерапии в педиатрии » Кафедра физической и реабилитационной медицины ИГМАПО

Содержание

профилактика, лечение и реабилитация. – Ассоциация физиотерапии и медицинской реабилитации

Программа конференции

Официальная информация

Организаторы конференции:

Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга

ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова

Ассоциация физиотерапии и медицинской реабилитации

Кафедра физиотерапии и медицинской реабилитации СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Кафедра педиатрии и кардиологии СЗГМУ им.

И. И.Мечникова

Кафедра педиатрии и неонатологии СЗГМУ им. И.И.Мечникова

Научно-организационный комитет конференции

Председатели:

Проф. Кирьянова Вера Васильевна

Проф. Мельникова Ирина Юрьевна

Проф.

Романюк Федор Петрович

Заместители председателя

Проф. Суслова Галина Анатольевна

д.м.н.Гузалов Павел Иркинович

Доц. Соломкина Наталья Юрьевна

Ответственные секретари:

Братова Е.А., к.м.н., доцент , Кияшко М.Н. к.м.н., доцент, Максимов А.В. к.м.н., доцент.

Информация для участников

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41, Актовый зал

Дата проведения: 18 ноября 2019 г. (регистрация с 9.00 до 10.00). Адрес для связи

Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, 14, кафедра физиотерапии и медицинской реабилитации

тел/факс (812) 5550848,

е-mail: [email protected], [email protected]

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Четверг, 18 апреля 2019

ул. Кирочная, д.41, Актовый зал

9. 00 – 10.00 Регистрация участников конференции

10.00 – 10.20 Открытие конференции

Вступительное слово: Первый заместительПредседателя Комитета по здравоохранению – Сарана А.М.

проректор по научной работе д.м.н. проф.Силин А.В.

депутат Законодательного собрания Егоров А.А.

Заседание I

Председатели: Проф. Кирьянова В.В., проф. Мельникова И.Ю.

10. 20 – 10. 40 Светлана Вячеславовна Рычкова д.м.н.

Основные тенденции состояния здоровья детей в современных условиях.

10 40 – 11 00 Мельникова Ирина Юрьевна д.м.н. проф.

Профилактические мероприятия у детей.

11. 00 – 11. 15 Кирьянова Вера Васильевна д.м.н.проф Возможности и перспективы физиотерапии в педиатрии.

11.15 – 11.30 Гогуа Манана Спиридоновна к.м.н. доцент

Влияние ТЭС – терапии на течение родов и состояние новорожденных.

.

11.30 -11.45 Максимов А. В к.м.н. доцент

Особенности магнитотерапии у детей.

11.45 – 12.00 . Лосинская Наталья евгеньевна к.м.н.

К вопросу о подборе физических факторов у детей.

12.00 – 12. 15 Груздева Елена Анатольевна к.м.н.

Биоакустическая коррекция в терапии невролгических расстройств удетей.

12. 15 – 12. 30

12. 30 – 13.15 кофе-брейк

Заседание II

Председатели: Проф. Романюк Ф.П., Гузалов П.И. д.м.н.

13. 15 – 13. 30 Потапчук Алла Аскольдовна д.м.н. проф.

13.30 – 13.45 Егорова Наталья Алексеевна врач физиотерапевт, восстановительный центр “Огонек”

Электростимуляция мышц спинып ри идиопатическом сколиозе.

13.45 – 14. 00 Червинская Алина Вячеславовна д.м.н. проф.

Современные технологии с применением природных факторов в детском здравоохранении.

14.00 – 14. 15 Шейкина Надежда Петровна, Егорова Ирина Анатольевна д.м.н. проф.

Остеопатическая коррекция соматических дисфункции у детей раннеговозраста, рожденных при оперативном родоразрешении.

14. 15 – 14. 30 Марченкова М.И.асс. кафедры физиотерапии и мед. реабилитации СЗГМУ им И.И.Мечникова.

Соединительно – тканная дисплазия у детей и методы её коррекции

14.30 – 14.45 Курченко Сергей Николаевич. зав.ФТО

санаторий “Огонек”

Фотодинамическая терапия воспалительных и дегенеративно – дистрофических заболеваний у детей и подростков.

14.45 – 15.00 Фотохромотерапия в лечении ожогов у детей. Сергеева Е.Н.

15.00 – 15.15 Соломкина Н.Ю.к.м.н.,доцент

физические факторы в профилактике, лечении и реабилитации патологии репродуктивной системы в сочетании с коморбитной патологией у девочек..

15.15 – 15.30 Гордейчук А.А. – врач – физиотерапевт

Фотохромотерапия в лечении гастродуоденитов у детей..

15.30-15.45 Долинина Любовь Юрьевна к.м.н. доцент

Биорегуляционная коррекция синдрома постназального затека

15.45 – 16.00 Ковалева Ольга Борисовна к.м.н. доцент

Возможности биорегуляционной терапии у детей с аденоидами.

16.00 – 16.1500 Щеникова Е.Ю. асс. кафедры физиотерапии и медицинской реабилитации

Особенности характеристики семей Санкт – Петербурга, обратившихся с детьми за гомеопатической помощью.

16.15 – 16.30 Корженевская Татьян Борисовна к.м.н., доцент

Физиотерапевтическая тактика при катаральных осложнениях респираторного тракта у детей.

16.30 – 16.45 Восстановительная медицина в демографическом развитии России. Коваленко В.С.

16.45 – 17.00

17.00 Обсуждение докладов.

 

Скачать информационное письмо

Руководителям учреждений здравоохранения
IMG_20190408_0002

Физиотерапия для детей. Ее виды, где пройти квалифицированное лечение? Узнайте больше о методах физиотерапии в МЕДСИ

Оглавление

Физиотерапия – лечение, которое проводится путем воздействия на организм природных и искусственно созданных факторов: магнитных полей, тепла, света, ультразвука, ультрафиолетового излучения, токов различной частоты и др. Современные методики более безопасны, чем лекарственные препараты. Это обусловлено тем, что они направлены на активацию собственных защитных и восстанавливающих механизмов организма. Благодаря этому физиотерапия может быть рекомендована как взрослым, так и детям; она может быть основным или дополнительным элементом лечебного курса.

За счет чего достигается лечебный эффект?

Лечебный эффект различных методик основан на запуске в организме (в тканях, органах и целых системах) определенных процессов, направленных на самостоятельное выздоровление. Каждому пациенту назначается индивидуальный курс. Он может быть нацелен не только на лечение, но и на реабилитацию или профилактику.

При подборе подходящих методик учитываются:

  • Показания и противопоказания
  • Индивидуальные особенности пациента
  • Основные и сопутствующие заболевания

Физиотерапия для детей относительно безопасна. Побочные эффекты после сеансов возникают очень редко. Как правило, они обусловлены недостаточной квалификацией педиатра или физиотерапевта и связаны с неправильным подбором характеристик (частоты тока, длины волны излучения и др.) воздействия.

Показания к физиотерапии

Лечение, профилактика и реабилитация с использованием различных природных и искусственных факторов назначаются при:

  • Патологиях нервной системы. Методики доказали эффективность при невритах и невралгиях, нарушениях мозгового кровообращения. Физиотерапия помогает при мигренях, последствиях травм и др.
  • Заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Лечение назначают при гипертонии и гипотонии, ишемической болезни, нейроциркуляторной дистонии и иных патологиях
  • Повреждениях опорно-двигательного аппарата. Физиотерапия помогает при остеохондрозе, сколиозе, радикулите, заболеваниях суставов и др. Назначаются различные методики и при врожденных аномалиях
  • Заболеваниях пищеварительного тракта. Методики позволяют достичь желаемого результата при патологиях поджелудочной железы, хроническом гастрите, язвенной болезни и др.
  • Заболеваниях дыхательных путей и ЛОР-органов. Физиотерапия назначается при хроническом бронхите, пневмонии, бронхиальной астме, ларингите, рините, синусите и др.

Различные методики доказали свою эффективность даже при таких опасных патологиях, как:

  • Сахарный диабет
  • Дистрофия сетчатки
  • Варикозная болезнь

Физиотерапию назначают при хронических болях, затяжном кашле, осложнениях после простудных и иных заболеваний, в рамках общеоздоровительных курсов.

Противопоказания

Лечение имеет небольшое количество абсолютных противопоказаний.

К ним относят:

  • Системные заболевания крови
  • Серьезные патологии сердечно-сосудистой системы
  • Склонность к кровотечениям
  • Эпилепсию с частыми припадками
  • Новообразования
  • Наличие кардиостимулятора

Отложить лечение следует при острых инфекционных заболеваниях и лихорадочных состояниях. Обо всех показаниях и противопоказаниях вам расскажет врач.

Методы лечения

Физиотерапия для детей с использованием естественных факторов

В рамках терапии, профилактики и реабилитации проводятся:

  • Водные процедуры
  • Грязелечение
  • Теплолечение
  • Массаж

Пациентам также назначают солнечные и воздушные ванны, дыхательную и двигательную гимнастику.

Аппаратная физиотерапия для детей

Выделяют 3 основных направления аппаратных методов:

  • Электротерапия. Воздействие оказывается постоянными токами низкого напряжения, электрическим полем или переменными токами
  • Магнитотерапия. Такое лечение проводится путем низко- и высокочастотного воздействия
  • Фототерапия. Лечение проводится с использованием видимого и ультрафиолетового излучения

К самым популярным методикам относят:

  • Низкочастотную импульсную электротерапию. Она оказывает мощное воздействие, стимулирует нервы и мышцы. Это обеспечивает восстановление поврежденных нервных волокон, улучшает состояние мышечного аппарата и даже способствует общему похудению. Процедуры улучшают и обменные процессы, что положительно сказывается на работе всех органов и систем
  • УВЧ. Такое воздействие обеспечивается электромагнитным полем ультравысокой частоты. Терапия положительно сказывается на состоянии всех тканей организма, так как осуществляется их бережный, но эффективный прогрев. В результате процедур улучшается кровоснабжение, достигаются обезболивающий, противоотечный, противовоспалительный и спазмолитический эффекты. Также УВЧ положительно сказывается на работе иммунной системы. После курса такой физиотерапии иммунитет начинает активно бороться с опасными микроорганизмами. УВЧ рекомендовано при частых заболеваниях органов дыхания, острых кожных воспалениях, патологиях периферической нервной системы
  • Инфракрасное светолечение. В ходе процедуры воздействие производится на глубине до 2-3 см. Благодаря этому стимулируется самостоятельное восстановление тканей, устраняются боли, снимаются спазмы, улучшаются обменные процессы. Фототерапия рекомендована при пневмонии и бронхите, неврите, артрите, кариесе и рахите, повышенной проницаемости сосудов
  • Дарсонваль. Данная процедура заключается в воздействии на организм токов переменной высокой частоты и напряжения. Применяется такое лечение для устранения проблем местного характера. Обычно Дарсонваль назначается при стоматологических заболеваниях, патологиях ЛОР-органов, дерматозах

Сегодня активно применяются и многие другие методики. Все они дают выраженный эффект в конкретных случаях. При необходимости методики комбинируются между собой или сочетаются с фармакологическим лечением. Физиотерапия для детей позволяет сократить время лечения или реабилитации, быстро восстановиться после травм или хирургических вмешательств. Кроме того, она дает возможности для сокращения количества медикаментозных препаратов, что снижает нагрузку на растущий организм и предотвращает травмирование почек, печени и органов желудочно-кишечного тракта.

Преимущества проведения процедур в МЕДСИ

  • Уникальные методы. Физиотерапия для детей проводится с применением современных способов воздействия на организм
  • Полноценное оснащение кабинета. Мы располагаем зарубежными и отечественными аппаратами последнего поколения. Их работа основана на новейших компьютерных технологиях и обеспечивает высокую эффективность процедур
  • Опытные врачи. Наши специалисты регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. Это позволяет им справляться даже с запущенными патологиями
  • Комплексный подход. При необходимости методики комбинируются между собой
  • Индивидуальный подход. Специалисты всегда тщательно планируют предстоящее лечение. Методы воздействия подбираются с учетом показаний и противопоказаний, возраста маленького пациента, его индивидуальных особенностей и сопутствующих заболеваний
  • Комфортные условия проведения физиолечения
  • Отсутствие очередей
  • Возможности для терапии в удобное время
  • Контроль эффективности лечения. Наши специалисты проводят обследования не только перед началом терапии, но и в ходе процедур. Это позволяет быстро реагировать на изменения в организме

Если вы планируете записать ребенка на физиотерапию, позвоните нам по телефону +7 (495) 7-800-500.


Физиотерапия для детей любого возраста в Челябинске

Физиотерапия – лечение при помощи физических факторов, основное назначение которых – вернуть пациенту функциональные способности путём локального воздействия на очаг заболевания, а также организм в целом. Современные методы физиотерапии позволяют:

  • значительно уменьшить терапевтическую дозу лекарств;
  • восстановить жизненные силы, тонус организма;
  • ускорить обмен веществ и кровообращение;
  • восстановить нормальное функционирование тканей и органов;
  • ускорить регенерацию клеток;
  • повысить иммунитет и т. д.

Широкий терапевтический эффект, создаваемый различными методами физиотерапии и их сочетанием, делает этот способ лечения незаменимым в педиатрии. Применение физиотерапии для детей актуально и по той причине, что в большинстве случаев её процедуры безболезненны, имеют минимум побочных эффектов и не вызывают аллергических реакций.

Особенности применения физиотерапии для детей

Современная физиотерапия включает несколько основных методов лечения. В нашей клинике ваш малыш может пройти курсы следующих процедур:

  • лазеротерапия – применение инфракрасного излучения для воздействия на различные зоны создаёт разные терапевтические эффекты;
  • магнитотерапия – применение направленного магнитного поля в лечебных целях;
  • ультразвуковая терапия – метод основан на возможностях ультразвука активизировать обменные процессы в тканях организма;
  • электролечение – использование электрических токов для воздействия на рецепторы кожи. Результатом становятся разные терапевтические эффекты;
  • хромотерапия – воздействие поляризованного излучения видимого спектра;
  • лечебный массаж – воздействие на кожу маленького пациента механическими и аппаратными методами. Детский массаж широко применяется уже в самом раннем возрасте и в первую очередь помогает бороться с патологиями опорно-двигательного аппарата;
  • ЛФК (лечебная физкультура) – метод основан на использовании дозированных физических нагрузок. Специально подобранные комплексы упражнений выполняются при помощи инструктора и оказывают терапевтическое действие на все системы организма;
  • водолечение – использование механической энергии воды в лечебных целях. Водолечение применяется при заболеваниях нервной и сердечно-сосудистой системы, патологиях костно-мышечной системы и т.д.

Физиотерапия детям характеризуется:

  • меньшей продолжительностью процедур;
  • необходимостью использования методов физиотерапии в строгом сочетании с диетой и соответствующим режимом дня;
  • продолжительностью курса в 7 -10 процедур;
  • использованием минимально допустимых дозировок воздействия физических факторов с постепенным их увеличением.

Различные методы физиотерапии применяются для лечения заболеваний практически всех систем организма. В педиатрии физиопроцедуры прежде всего назначаются при патологиях опорно-двигательного аппарата и травмах, полученных при рождении. В этом случае различные методы физиотерапии являются основным решением, позволяющим вернуть здоровье малышу без оперативного вмешательства.

Физиотерапия детям также рекомендуется при заболеваниях:

  • нервной системы;
  • дыхательной системы;
  • сердечно-сосудистой системы;
  • желудочно-кишечного тракта;
  • мочевыводящей системы и т.д.

Кроме того, физиотерапия рекомендуется при лечении аллергических реакций, в период реабилитации после травм и оперативных вмешательств, а также в профилактических целях. Различные её методы, которые помогут не только избавить малыша от заболевания, но и укрепят его мышечный аппарат, позволят быстрее развиться защитным силам организма, ускорят обменные процессы, окажут общеукрепляющее действие.

1934 г.

История физиотерапевтической службы в ЛПМИ началась в 1934 году, когда под руководством к. м. н. Рахиль Осиповны Лившиц был организован первый кабинет, оснащенный 8 аппаратами: 2 для гальванизации, 3 ртутно-кварцевых установки для УФО-терапии, аппарат диатермии и 2 лампы «Соллюкс». Аппаратов было мало и соответственно количество физиопроцедур было ограничено.

За год было пролечено 614 человек, отпущено 19332 процедуры. Первым врачом — физиотерапевтом была Ваганова Лариса Александровна, с 1936 года — Геллер Анна Ефимовна.

С1936 г для студентов ЛПМИ, медицинского техникума и врачей «УСО» лекции по физиотерапии читал профессор Борис Миронович Бродерзон — автор первой отечественной монографии по электрофорезу.

1939 г.

произошло расширение физиотерапевтической службы. Образовалось 2 физиотерапевтических отделения: в клинике со штатным расписанием: 2,5 ставки врача-физиотерапевта и 3,5 ставки среднего медперсонала; в поликлинике — 1,5 ставки врача, 0,5 ставки старшей мед-сестры, 3 ставки среднего персонала. Центральное физиотерапевтическое отделение являлось единственным отделением поликлинического типа, в Ленинграде, где принимали на лечение детей с 3-недельного возраста.

1942

Во время Великой Отечественной войны отделение не прекращало своей деятельности. В 1942 году врач Л.А. Ваганова собирала аппаратуру, укомплектовывала штаты. В связи с тем, что отсутствовало топливо, кабинет физиотерапии не работал. В неимоверно трудных условиях военного времени, 1944 году, благодаря работе врачей Л.А. Вагановой и З.Н. Семеновой в течение 6 месяцев, проведено 3277 процедур.

1945

В послевоенный период, в 1945 г., работали 3 кабинета физиотерапии: во 2-й госпитальной, 1-й госпитальной и кожной клиниках; в клинике новорожденных лечение проводилось в боксах. Количество первичных больных в 1945 г. составило 587 человек, было выполнено 16938 процедур.

1947

С целью улучшения качества и эффективности лечебного процесса в 1947 г. сформировалась полноценная физиотерапевтическая служба. Организова-ны новые кабинеты: в глазной, 4-й госпитальной, нервной и лор клиниках. С целью разделения потоков пациентов в больнице образовалось 2 отделения физиотерапии. Во главе стояла З.Н. Семенова. За 1947 год пролечено 939 пациентов, выполнено 27417 процедур.

1950

В последующие годы отделение расширялось. В 1950 году увеличилось количество кабинетов (в поликлинике организовано еще 3 кабинета и фотарий, в клинике — 6 кабинетов). Соответственно улучшилось и оснащение физиотерапевтической аппаратурой. Проводилась большая работа по внедрению физиотерапевтического лечения больным с соматической патологией. До 1950 г. пневмонию лечили эритемными дозами УФО, затем начали применять электрическое поле УВЧ. В этом же году начали применять УВЧ при отитах, ПАСК-электрофорез, стрептомицин, пенициллин-электрофорез при внелегочном туберкулезе и пневмонии.

С конца 1954 года ЦФТО №2 возглавляла Ирина Николаевна Закутина, которая внедрила кальций-электрофорез в клинике недоношенных детей; этапное лечение острых пневмоний (УВЧ, затем лекарственный электрофорез и заканчивали общим УФО). Практически все дети с соматической патологией получали физиотерапию, что способствовало повышению эффективности лечения больных.

1959 г.

начали применять электростимуляцию у детей больных полиомиелитом.

1960 г.

больных с хронической пневмонией, тонзиллитом и рахитом брали на диспансерный учет и 2-3 раза в год проводили курсы физиотерапии. С 1961 года до 1963 г. ФТО№2 заведовала Ольга Львовна Пельцман. Врачи-физиотерапевтаы: Кобленц Н.Ю., Бойцова Л.И., Фокина А.И., и Верженская Э. М. С 1963 года клиническим физиотерапевтическим отделением заведовала Надежда Юрьевна Кобленц. Работали кабинеты в клиниках госпитальной, кожной, нервных и инфекционных заболеваний.

1965 г.

произошло расширение физиотера-певтической службы, ФТО №2 разделяется снова на 2 отделения: клиническое и амбулаторно-поликлиническое (заведующая отделением — А.И. Фокина), расположенное в здании новой поликлиники с кабинетами для электролечения, светолечения, водолечения, парафинолечения. Это дало возможность расширить диапазон оказываемой физиотерапевтической помощи. В 1970-е годы физиотерапевтическим отделением руководила врач Нонна Андреевна Дзоценидзе. Большой вклад в развитие физиотерапии внесла Майя Григорьевна Млодик, которая заведовала отделением в 1978–1982 гг. Под ее руководством физиотерапевтическая служба активно развивалась, велась большая работа по изучению результативности физиолечения у детей при различной патологии.

1983 г.

заведующей ФТО была назначена Валентина Николаевна Завьялова, руководившая от-делением в течение 20 лет, старшей медсестрой, была Галина Николаевна Раковская (с 1984 г.). В.Н. Завьялова — высококвалифицированный врач немало сил и та-ланта отдала любимому делу, за что и снискала любовь и уважение коллег и маленьких пациентов. Многие сотрудники отделения, работающие сей-час, учились у В.Н. Завьяловой не только специальности, но и ее внимательному отношению к больным. Долгое время в отделении работала замечатель-ный врач, Ветеран труда Анна Иосифовна Коппель, разрабатывавшая и внедрявшая новые методы физиолечения больных с кожной и неврологической патологией.

СЕГОДНЯ

Современная физиотерапия — это хорошо развитая специализированная отрасль медицины, которая располагает широким спектром лечебных факторов. Физические факторы находят широкое применение не только в лечении, но и в профилактике различных заболеваний, а также в реабилитации больных после заболеваний.

В настоящее время физиотерапевтическое отделение является самостоятельным лечебным подразделением крупной многопрофильной Клиники СПбГПМУ, располагается в разных корпусах и обслуживает пациентов всех лечебных подразделений стационара. Кабинеты оснащены аппаратурой, необходимой для лечения различной патологии и фактически каждый является отделением физиотерапии в миниатюре. В отделении представлены все методы аппаратной физиотерапии от классического электрофореза и магнитотерапии до современной высокоинтенсивной лазеротерапии.

Ежегодно проходят лечение более 5000 человек, кото-рым выполняют более 45 тысяч процедур.

С 2003 года отделением руководит врач – физиотерапевт, с многолетним опытом клинической работы вра-ча-педиатра, Ветеран труда Мадина Гузеровна Шогенова, старшая медсестра ФТО с 1999 года — Ветеран труда, «Отличник здравоохранения» Анна Михайловна Карась.

В отделении работает сплоченный высококвалифицированный, преданный своей профессии коллектив. Врачи отделения с большим вниманием относятся к каждому пациенту, подбирая лечение с учетом показаний, противопоказаний и индивидуальных особенностей. Большой вклад в работу отделения вносят и медицинские сестры. Отделение работает под руководством кафедры реабилитологии ФП и ДПО СПбГПМУ (заведует д. м. н., профессор Г. А. Суслова) и является базой для прохождения практики врачей-слушателей, клинических ординаторов одновременно двух кафедр: кафедры реа-билитологии ФП и ДПО и кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины СПбГПМУ.

Закрыть

Прием детского физиотерапевта в сети клиник Поликлиника.ру, прием детского физиотерапевта в Москве

Когда ребёнок слишком часто болеет, не хочется лишний раз давать ему лекарственные препараты. И тогда на помощь приходит физиотерапевтическое лечение. Физиотерапия — это ряд методик лечения, основа которых — воздействие на организм различных физических факторов с лечебно-профилактической целью. Все лечебные манипуляции проводятся строго под наблюдением специалистов-физиотерапевтов.

Преимущества физиотерапии для детей

Основные преимущества физиотерапевтического лечения детям — это:

  • Возможность лечения без приема лекарств.
  • Отсутствие дискомфорта или боли. Большинство детей, даже самых маленьких, спокойно переносят процедуры.
  • Общеукрепляющее действие на организм ребёнка.
  • Редкость нежелательных реакций.
  • Безопасность для детского организма.
  • Возможность проведения процедур в профилактических целях.
  • Возможность совмещения с другими методиками лечения.

Обратите внимание, что физиотерапия проводится курсами. Количество сеансов определяется индивидуально для каждого ребёнка.

Когда назначаются физиопроцедуры

Физиотерапия показана, например, в следующих случаях:

    Заболевания верхних или нижних дыхательных путей.
  • Патологии, связанные с нарушением функционирования нервной центральной системы.
  • Проблемы с опорно-двигательным аппаратом, наличие хронических заболеваний.
  • Дерматологические заболевания.
  • Хронические воспалительные процессы.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта.
  • Заболевания мочеполовой системы.
  • Физиотерапия может проводиться как при острых, так и хронических патологиях, но исключительно по назначению врача.

Что включает

Рассмотрим самые распространённые виды физиотерапии, которые проводят детям:

Магнитотерапия

Одна из самых распространенных физиопроцедур для детей — магнитотерапия. Лечебный эффект процедуры заключается в снижении интенсивности воспалительного процесса. Воздействие магнитов помогает справится с болями, улучшить кровообращение, ускорить процесс регенерации тканей после травм и повреждений. Магнитотерапия показана при различных диагнозах, например, последствиях родовых травм, бессоннице, тревожных состояниях, дерматологических заболеваниях, воспалительные процессы мочеполовой системы, ЛОР-заболеваниях и т.д.

Фонофорез

Фонофорез — это физиотерапевтическая процедура, которая заключается во введении лекарственных растворов с помощью ультразвуковых волн. Часто фонофорез назначают детям при заболеваниях периферической нервной системы, проблемах с ЖКТ, при заболевании ЛОР-органов и т.д. Процедура абсолютно безболезненна и не вызывает дискомфорта. При фонофорезе могут использоваться различные лекарственные препараты, в зависимости от цели терапии.

УФО детям

УФО (ультразвуковое обучение) — это воздействие на ткани электромагнитным излучением ультрафиолетового спектра. Как правило, УФО назначают при заболеваниях носоглотки, ЛОР-органов, дерматологических заболеваниях с целью устранение боли и воспалений, а также уничтожения патогенных микроорганизмов.

Электрофорез

Электрофорез — это метод электролечения, при котором применяется воздействие на организм постоянного тока, а также с его помощью вводятся лекарственные препараты. При электрофорезе используется ток малой мощности, практически не ощутимый.

Также эту методику лечению называют гальванофорезом, гальванизацией или ионофорезом. Процедуру могут назначить при заболеваниях ЛОР-органов, при патологиях опорно-двигательного аппарата, при астеническом синдроме, а также при заболеваниях внутренних органов, которые сопровождаются болевыми ощущениями. Процедура оказывает миорелаксирующее, лимфодренажное, обезболивающее, иммуностимулирующий и противовоспалительное действие.

Меры подготовки

Физиотерапия не требует какой-либо подготовки. Однако родители должны доходчиво объяснить, что на процедурах не будет больно или страшно, а родители будут находится рядом. Лучше рассказать, как будет происходить манипуляция, можно в игровой и наглядной форме. Обратите внимание, что ребёнка нужно покормить примерно за час до процедуры. Непосредственно перед процедурой не рекомендовано давать ребёнку много воды, чтобы во время сеанса лечения не возникало позывов к мочеиспусканию.

Есть ли противопоказания?

Физиотерапия практически не имеет противопоказаний. Однако некоторые процедуры не рекомендовано проводить в следующих случаях:

  • Высокая температура тела.
  • Серьёзные заболевания сердца в анамнезе.
  • Наличие злокачественных новообразований.
  • Заболевания крови.
  • Плохое самочувствие ребёнка.

Помните о том, что физиотерапия — это метод лечения, который требует предварительной консультации врача. Всё манипуляции выполняются только по назначению лечащего доктора.

Особенности проведения физиотерапии у детей

Чтобы получить максимум пользы от физиотерапевтических процедур, рекомендуется ознакомиться с некоторыми особенностями процедур:

  • Повторный курс физиотерапевтических процедур возможен не ранее, чем через 3 месяца.
  • Если необходимо проводить две разных процедуры — рекомендуется «выдержать паузу» как минимум в час.
  • Даже если вы заметили улучшение после несколько процедур, ни в коем случае не прерывайте курс лечения. Для закрепления результатов очень важно пройти все сеансы, назначенные врачом.
  • При появлении аллергической реакции на какое-либо лекарственное средство требуется прекратить лечение и проконсультироваться с врачом.

Осуществлять физиотерапевтическое лечение рекомендуется правильно: комбинировать с соблюдением режима дня, питанием и прогулками. Процедуры проводят не ранее, чем через час после еды, а до очередного приема пищи должно пройти не менее 45 минут после окончания сеанса.

Желательно приходить на процедуры после сна ребёнка, чтобы ребёнок не чувствовал себя уставшим.

Лечение физиотерапией требует строго контроля самочувствия малыша. Следите, не нарушается ли аппетит и сон, хорошо ли ребенок прибавляет в весе.

Узнать более подробную информацию о методах физиотерапевтического лечения детям можно на очном приеме у врача-физиотерапевта. Будьте здоровы!

Физиотерапия

Рассмотрим физиотерапию с точки зрения доказательной медицины.

Мы получаем много вопросов о том, насколько эффективны методы физиотерапии при лечении различных болезней, поэтому приготовили для вас подробную информацию по данной теме.

Начнём с того, что в странах бывшего СССР и в остальном мире под физиотерапией имеют ввиду разные вещи. За границей физические терапевты реабилитируют пациентов с моторными нарушениями (после травм, пожилых людей). В нашей стране физиотерапия — это воздействие на организм природных сил — света, тока и др.

Нужно ли это на самом деле и будет ли эффект?

Рассмотрим популярные методы:

1. Электрофорез и сонофорез.

Ожидание: токи доставляют молекулы препарата через ткани к цели.

Реальность: препараты ни под каким воздействием не могут попасть внутрь клетки, они попросту не пройдут сквозь кожу, а значит и не попадут в нужную точку. Без препятствий в клетку попадают кислород, углекислый газ, спирты и вода. Поэтому есть сомнения в полезности этой процедуры.

2. Дарсонвализация.

Ожидание: токи высокого напряжения, которые помогут вылечить всё.

Реальность: не проводилось никаких исследований, доказывающих эффективность процедуры.

3. УВЧ-терапия.

Ожидание: высокочастотное электромагнитное излучение (тепло) оказывает на организм человека воздействие, которое положительно влияет на иммунные процессы и обладает противовоспалительным эффектом.

Реальность: это всего лишь воздействие теплом на участок тела, которое может дать небольшой местный эффект.

4. Лазер во всех его проявлениях, в т.ч. лазерное облучение крови.

Ожидание: повышение иммунитета, чистка крови и др.

Реальность: лазер работает только если им что-то выжигают или испаряют. В других процессах он не эффективен и не желателен для использования.

5. Магнитотерапия.

Ожидание: исцеление от болей, лечение гипо- и гипертонуса, восстановление функции.

Реальность: нет исследований, подтверждающих действенность такого лечения. Важно понимать, что даже МРТ, у которого гораздо более сильное поле, не даёт такого результата. Здесь может быть исключение, но с оговорками, а именно — транскраниальная магнитная стимуляция, которой следует посвятить отдельную статью.

Сотрудник ПИМУ

Преподаваемые дисциплины«Физиотерапия», «Рефлексотерапия», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Медицинская реабилитация в практической медицине», «Гирудотерапия» для врачей, для среднего медицинского персонала: «Физиотерапия», «Лечебная физкультура»
Наименование направления подготовки и (или) специальностипедиатрия, общая врачебная практика, физиотерапия, рефлексотерапия, лечебная физкультура и спортивная медицина, гирудотерапия
Квалификация и опыт работыПрошла клиническую интернатуру на кафедре педиатрии и неонатологии ФПКВ ИПО. Далее в течение двух лет работала врачом-педиатром территориального участка в Дорожной больнице на станции Горький. В 1999г поступила в клиническую ординатуру на базе кафедры педиатрии и неонатологии ФПКВ ИПО. В октябре 2001 года поступила в очную аспирантуру на кафедру педиатрии и неонатологии ФПКВ ИПО, по совместительству работала врачом-ординатором отделения раннего возраста Нижегородской областной клинической больницы, на базе которой располагается кафедра. В сентябре 2005 года принята на должность ассистента кафедры Восстановительной медицины и рефлексотерапии ФПКВ ИПО (с этого времени переведена в заочную аспирантуру с последующим отчислением в связи с переходом на преподавательскую работу). На базе Ниж ГМА в 2008 году защищена кандидатская диссертация по теме «Особенности формирования и клинического течения бронхообструктивного синдрома у детей раннего возраста с перинатальным повреждением центральной нервной системы», по специальности 14.00.09 – педиатрия

С 2006 года Исраелян Ю. А. отвечает за учебную работу, курирует специальности «Физиотерапия» и «Мануальная терапия», с 2011 года работает в должности доцента кафедры, с 2013 года курирует направление «Медицинская реабилитация».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовкеа) обучение по общим программам резерва управленческих кадров: 2016 г. психология и педагогика высшей школы – 144 ч. на базе Мининского университета г.Нижний Новгород.

б) обучение по программам профессиональной переподготовки: «Общая врачебная практика» – 2009г. – 720 часов, «Физиотерапия» – 2010г, «Рефлексотерапия» 2011 г. — 576 часов, «Лечебная физкультура и спортивная медицина» 2013 г. -576 часов.

в) обучение по программам повышения квалификации: «Педиатрия» — ОУ 2015 г. – 288 ч, «Общая врачебная практика» – 2014г. – 288 часов, «Физиотерапия» – 2015г — 288 часов, «Рефлексотерапия» 2015 г. — 288 часов, «Лечебная физкультура и спортивная медицина» 2015 г. — 288 часов, «Гирудотерапия» в 2015 – 144 ч, «Медицинская реабилитация в практической медицине» в 2016 г — 144 ч.

Стаж работы (лет)22
Стаж работы по специальности (лет)22
Прочие сведенияОбласть научных интересов: реабилитация детей и подростков, страдающих рецидивирующими заболеваниями бронхолёгочной системы. С 2005 по настоящее время доцент Исраелян Ю.А. активно ведёт лечебную работу. Проводит консультации и лечит методами физиотерапии, рефлексотерапии (классическая акупунктура, аурикулотерапия, Су-Джок, краниотерапия), кинезотерапии, гирудотерапии, гомотоксикологии и гомеосиниатрии.
Имеет 42 печатные работы, в том числе 4 статьи, опубликованных в рецензируемых журналах.

Что такое детский физиотерапевт?

«Разве физиотерапия не предназначена только для спортсменов и выздоравливающих взрослых?» Неа! Иногда детям и даже младенцам нужна физиотерапия. Возможно, вы даже не подумаете о том, чтобы подняться по лестнице или взять напиток. Но для ребенка с травмой или задержкой в ​​развитии эти простые задания могут стать настоящим испытанием.

Вот где может помочь детский физиотерапевт.

Что такое детский физиотерапевт?

Если вашему ребенку нужна физиотерапия, он будет работать с детским физиотерапевтом (PT).Обычно педиатры лечат детей до 18 лет, от новорожденных до подростков. Они видят детей по разным причинам, включая проблемы с костями / мышцами, спортивные травмы или генетические заболевания, заболевания головного мозга, позвоночника или нервной системы.

PT имеют годы обучения, а некоторые даже получают степень доктора физиотерапии.

Чем занимается детский физиотерапевт?

Детские ПТ помогают детям улучшить диапазон движений, силу, гибкость и модели движений.Цель? Помогите детям двигать своим телом, как и когда они хотят в меру своих возможностей. Педиатрические физиотерапевты помогают облегчить детям повседневную деятельность.

Что будет делать мой ребенок на сеансе физиотерапии?

По большей части сеансы детской физиотерапии должны выглядеть и ощущаться как игра. PT вовлекают детей в веселые игры и занятия, соответствующие их возрасту, чтобы они были мотивированы и счастливы. (Дети должны веселиться, но физиотерапия может быть тяжелой работой!)

PT помогают улучшить общие моторные навыки (задачи, которые задействуют большие группы мышц, такие как ходьба и метание), побуждая детей делать такие вещи, как:

  • Поиграйте на больших мячиках для увеличения силы
  • Бегать / прыгать, чтобы улучшить координацию
  • Весы на бревне
  • Стойка на одной ноге

PT также может посоветовать, чем бы вы занимались с вашим ребенком дома.

Нужно ли моему ребенку посещать детского физиотерапевта?

PT могут помочь детям со многими проблемами, в том числе:

  • Восстановление после спортивных и неспортивных травм
  • Задержка развития, например, ребенок, которому необходимо ходить
  • Не достигли рубежей для своего возраста
  • Генетические нарушения, такие как синдром Дауна
  • Мышечная слабость или дисбаланс
  • Плохая координация и / или двигательное планирование — способность думать и выполнять двигательный акт, такой как письмо карандашом
  • Нервные / мышечные заболевания, например церебральный паралич

Во время первого визита физик проверит силу и развитие вашего ребенка, а также выяснит, насколько легко он может стоять, ходить и выполнять задания, соответствующие их возрасту, чтобы определить, есть ли задержка. Если есть задержка, они также определяют степень и потенциальную причину задержки. Оттуда физик будет работать с вами и вашим ребенком, чтобы составить план лечения.

Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка и думаете, что ему может помочь физиотерапия, обязательно поговорите со своим лечащим врачом. И помните, что большинство клиник предлагают бесплатное 15-минутное обследование.

Узнайте, чего еще ожидать от вашего ребенка. Следите за их достижениями здесь!

Физиотерапия для очистки дыхательных путей в педиатрии

Реферат

Основные терапевтические принципы детской физиотерапии грудной клетки (СРТ) идентичны принципам, применяемым у взрослых.Тем не менее, рост и развитие ребенка приводят к постоянным изменениям в структуре и функции дыхания, а также к необходимости различных применений CPT в каждой возрастной группе. Принудительные маневры выдоха и кашель служат основными механизмами мобилизации и транспортировки секрета, но снижение стабильности бронхов после рождения требует специальных методов у очень маленьких пациентов. Следует избегать высокого внешнего трансторакального давления, чтобы предотвратить прерывание воздушного потока.Кроме того, проходимость дыхательных путей поддерживается за счет применения противодавления и широкого использования постоянного положительного давления в дыхательных путях. Поскольку симпатомиметические бронходилататоры могут еще больше снизить стабильность бронхов, их применение должно быть индивидуализировано у новорожденных и младенцев. Вдохновение — это основной механизм раздувания альвеолярного пространства за закупоркой слизистых пробок. Из-за очень нестабильной грудной клетки недоношенный ребенок, новорожденный и младенец не могут раздувать паренхиму легких в той же степени, что и пациенты старшего возраста.Следовательно, все стратегии физиотерапии грудной клетки, применяемые в этой возрастной группе, должны включать соответствующие методы увеличения объема легких. Позиционирование служит для перераспределения вентиляции, но реакция младенца на гравитационные силы существенно отличается от реакции взрослого, и, следовательно, стратегии, используемые для пациентов старшего возраста, должны быть изменены. Кроме того, терапевт должен учитывать патологию, такую ​​как поражения бронхиальной нестабильности и гиперчувствительность дыхательных путей, и должен соответствующим образом корректировать терапевтический ответ.Особенно важно учитывать особую уязвимость новорожденных и младенцев грудного возраста и изменять терапевтические вмешательства, чтобы избежать вреда, который в противном случае мог бы быть нанесен. Учет этих различий между младенцами, детьми и взрослыми и тщательный анализ доступных методов очистки от слизи позволяет адаптировать индивидуальный терапевтический подход к педиатрическому пациенту.

Физиотерапия грудной клетки от рождения до 2 лет

Что такое физиотерапия грудной клетки?

Физиотерапия грудной клетки (СРТ) — это способ вывести слизь из легких.Доли легких, задняя и передняя, ​​показаны ниже.

Дренаж бронхов и перкуссия CPT состоят из двух частей. Выполняйте CPT только после того, как вас обучит респираторный терапевт.

Бронхиальный дренаж (BD) позиционирует тело так, чтобы гравитация помогала перемещать слизь. Используются разные положения, чтобы осушаемая площадь была самой высокой.

Перкуссия или хлопанье — это ритмичное постукивание по грудной стенке для разжижения слизи и ее продвижения в бронхи (большие дыхательные пути) легких.

Как мне подготовить ребенка?

Воздушный карман, образовавшийся между рукой и грудью, издает хлопок. Несмотря на то, что эта процедура является шумной, если вы правильно сложите руки, она не повредит вашему ребенку.

  • Объясните, что ваш ребенок услышит и почувствует.
  • Объясните, что вы собираетесь делать, на языке, понятном вашему ребенку.
  • Покажите ребенку на кукле, что вы собираетесь делать.
  • Успокаивайте и хвалите вашего ребенка на протяжении всей процедуры и по ее окончании.

Как мне сделать CPT?

Врач решит, в каких позициях вашему ребенку потребуется CPT и как часто проводить терапию. Запланируйте прием пищи до или как минимум через час после еды.

  1. Чтобы сделать перкуссию более комфортной, ваш ребенок должен носить тонкий слой одежды, например рубашку, или вы можете накрыть кожу одеялом или полотенцем. Не допускайте ударов по голой коже.
  2. Поместите ребенка на мягкую поверхность, используя одеяла или подушки для размещения и поддержки.Используйте проверенные позиции.
  3. Ударьте по каждой области ритмично и энергично.
    Для маленьких детей используйте чашку CPT.
    Для детей старшего возраста используйте сложенные ладони.

  4. Удар ___ минут в каждой позиции в соответствии с указаниями.
  5. Percuss только над нервюрами. Избегайте ударов по позвоночнику, грудине, животу, нижним ребрам и пояснице, чтобы не повредить органы тела.

Что еще мне нужно знать?

Перкуссия менее утомительна, если вы держите руки расслабленными и выполняете движения запястьями.

Если у вашего ребенка проблемы с позой (плохой цвет, затрудненное дыхание, борьба с этим), сядьте его или ее, пока дыхание не вернется в норму, и повторите попытку. Если вы пробовали одну позицию 3 раза, но у вашего ребенка все еще возникают проблемы, переходите к следующей позиции. Если вы не можете снова провести полную терапию на следующем сеансе, обратитесь к врачу.

Для перкуссии можно использовать различные механические устройства. Если вашему ребенку часто требуется CPT, вы можете проконсультироваться с врачом или терапевтом.

Когда мне позвонить врачу?

  • Лихорадка
  • Кашель свежей кровью
  • Тяжелое дыхание
  • Цвет губ или ногтей становится синим или серым
  • Вы не можете провести полный сеанс терапии дважды подряд

Вопросы?

Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас возникнут вопросы, позвоните врачу.

Используйте позиции, отмеченные ниже.

Примечание: ваш терапевт может научить вас корректировать некоторые из этих положений в соответствии с потребностями вашего ребенка.


___ 1. Правая и левая верхние доли — апикальные сегменты

Поставьте ребенка в вертикальное положение с опорой на спину. Ударьте чуть ниже ключиц.

___ 2. Правая и левая верхние доли — передние сегменты

Уложите ребенка на спину. Постучите между ключицей и соском с обеих сторон.

___ 3. Правая и левая нижние доли — передние сегменты

Уложите ребенка на спину.Ударьте с обеих сторон чуть ниже соска и над нижними ребрами.

___ 4. Правая верхняя доля — задний сегмент

Поместите ребенка слева. Ударьте по верхней части правой лопатки.


___ 5. Нижняя доля правая — боковой сегмент

Поместите ребенка слева. Ударьте под правой подмышкой и над нижними ребрами.

___ 6. Правая и левая нижние доли — верхние сегменты

Положите ребенка на живот.Ударьте по низу и чуть ниже лопаток.

___ 7. Правая и левая нижние доли — базальные сегменты

Положите ребенка на живот. Ударьте ниже лопаток и выше нижних ребер.

8. Левая верхняя доля — задний сегмент

Поместите ребенка справа. Ударьте по верхней части левой лопатки.


9. Нижняя доля левая — боковой сегмент

Поместите ребенка справа.Ударьте ниже левой подмышки и над нижними ребрами.

Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404

Рецензия: 6/2015 © Авторское право

Вернуться к началу

Что такое детская физиотерапия? Что лечит детская физиотерапия? Помогает ли педиатрическая реабилитация при расстройстве аутистического спектра с выраженной задержкой моторики, церебральном параличе, расстройстве координации развития?

Детские физиотерапевты обладают экспертными навыками в оценке, выявлении и диагностике, а также лечении нарушений развития и движений ребенка. Детские физиотерапевты обладают высокоразвитыми практическими навыками, которые мы используем с большой радостью, творчеством и игрой, чтобы разработать индивидуальные программы терапии для каждого из наших клиентов. Программы лечения нацелены на улучшение здоровья, благополучия и способностей каждого ребенка, чтобы они могли двигаться и участвовать в повседневных делах, таких как игры, обучение, посещение школы и участие в семье и сообществе. Дети с проблемами развития могут испытывать трудности с достижением вех своего развития к ожидаемому времени или возрасту.Вехи развития — это задачи, которые большинство детей изучает или развивает, которые обычно возникают в определенных возрастных группах. Например, управление головой, перекатывание, ползание, ходьба и разговор. Физиотерапевтическое лечение детей с неврологическими проблемами или проблемами развития поможет максимально раскрыть их потенциал и будет способствовать физическому развитию для достижения определенных этапов (например, катание, ползание и ходьба).

Типы двигательных расстройств или затруднений при движении Детские физиотерапевты могут помочь в самых разных случаях, но могут включать:

· Младенцы и дети, которые медленнее достигают своих двигательных навыков, e.ж .: дети, которые поздно учатся сидеть, ползать или ходить

· Младенцы и дети, которые используют необычные модели движений, например: сидение, шарканье задом или ходьба на носках

· Дети, у которых есть проблемы с моторикой, например прыжками / прыжками или навыками игры с мячом

· Неуклюжие или неуклюжие малыши и младенцы

· Дети после травмы или травмы, которым требуется реабилитация, чтобы вернуться к лучшему

Что такое детская физиотерапия ??? — Педиатрическая терапия «Двигайся и играй»

Почему детям нужна физиотерапия? Что вы делаете?

Когда я говорю людям, что я детский физиотерапевт или физиотерапевт, который работает с младенцами и детьми, люди часто отвечают «Хм, хорошо. Зачем детям обращаться к физиотерапевту? ».

Большинство людей обычно имеют представление о том, что физиотерапевты могут сделать для взрослых — помочь людям с затрудненными движениями. Это может включать помощь людям после травм, таких как растяжение подколенного сухожилия, перекат лодыжек; помощь людям, у которых болят колени, плечи, спина, шея; и помогая людям научиться снова двигаться после операции или неврологической травмы, такой как инсульт или черепно-мозговая травма. Но не многие люди знают, что физиотерапевт может сделать с младенцем или ребенком.

Дети — это не просто взрослые миниатюрные, они по-другому устроены, по-другому двигаются и по-другому думают. В результате младенцы и дети получат пользу от посещения физиотерапевта, который обучен и имеет опыт в педиатрии. Детские физиотерапевты являются экспертами в области развития детей, особенно в отношении развития движений. Движение — очень важный аспект развития младенцев и детей. Движение позволяет младенцам и детям исследовать свое тело и то, как они работают, а также окружающую их среду и все вещи в их мире — способность легко и успешно двигаться необходима для обучения и роста.

Детские физиотерапевты обладают экспертными навыками в оценке, выявлении и диагностике, а также лечении нарушений развития и движений ребенка. У нас есть высокоразвитые практические навыки, которые мы используем с огромным весельем, творчеством и игрой, чтобы разработать индивидуальные терапевтические программы для каждого из наших клиентов. Мы сотрудничаем с ребенком, семьей ребенка, другими медицинскими работниками, учителями или педагогами. Наши лечебные программы направлены на улучшение здоровья, благополучия и способностей каждого ребенка, чтобы они могли двигаться и участвовать в повседневных делах, таких как игры, обучение, посещение школы и участие в семье и сообществе.

Типы двигательных расстройств или затруднений с движением педиатрические физиотерапевты могут помочь в значительной степени, но могут включать:

  • Младенцы и дети, которые медленнее достигают своих двигательных навыков, например: младенцы, которые поздно учатся сидеть, ползать или ходить
  • Младенцы и дети, которые используют необычные модели движения, например: сидение, шарканье ягодиц или ходьба на носках
  • Дети, у которых есть проблемы с моторикой, например прыжками или прыжками с мячом
  • Неуклюжие или неуклюжие малыши и младенцы
  • Дети с ограниченными возможностями, такими как церебральный паралич, синдром Дауна, аутизм, черепно-мозговая травма, мышечные дистрофии или другие врожденные синдромы или состояния
  • Младенцы и дети с состояниями, влияющими на их кости, суставы или мышцы, такими как плагиоцефалия (приплюснутая форма головы), косолапость, плоскостопие, чрезмерно гибкие или вывихнутые суставы, или врожденные состояния, такие как синдром Данло Элера, общие проблемы с опорно-двигательным аппаратом (например, болезнь Севера). Пателлофеморальная боль
  • Дети, страдающие ревматологическими заболеваниями и болями, такими как артрит, миозит или хроническая боль
  • Дети после травмы или травмы, которым требуется реабилитация, чтобы вернуться к лучшему
  • Дети с руминацией
  • Дети с хроническими респираторными заболеваниями, такими как муковисцидоз, бронхоэктазы или первичная цилиарная дискинезия

Когда вы приводите своего ребенка к одному из наших детских физиотерапевтов, вы можете рассчитывать на более длительный прием по сравнению с другими практиками, потому что мы хотим, чтобы ваш ребенок прошел тщательную оценку, потому что все аспекты развития ребенка взаимосвязаны.Мы также понимаем, что некоторым детям нужно время, чтобы «разогреться», и они не хотят торопить вашего ребенка, если им требуется немного времени, чтобы разогреться — мы получим лучшее представление о способностях и потребностях вашего ребенка, если они будут счастливы. и увлечены, а не обеспокоены или расстроены.

Во время сеанса физиотерапии вашего ребенка мы будем:

  • Оцените моторику и общее развитие вашего ребенка, используя наши навыки наблюдения, специальные меры и специальные практические методы оценки
  • определите, что у вашего ребенка хорошо получается, с чем у него проблемы и почему у него возникают трудности, а затем
  • разработайте программу лечения в сотрудничестве с вами и вашим ребенком, которая направлена ​​на решение проблем вашего ребенка и максимальное развитие его способностей.

Лечение вашего ребенка может включать в себя непосредственную физиотерапию, информирование о состоянии вашего ребенка и способах его улучшения, предоставление занятий или упражнений, которые нужно выполнять дома или в школе, которые помогут вашему ребенку прогрессировать, испытание и назначение специализированных ортопедических изделий, шин или оборудования. для поддержки развития вашего ребенка и направления к другим специалистам в области здравоохранения и поставщиков услуг поддержки и / или поддержания связи с ними.

Исследования показали, что раннее вмешательство может улучшить результаты для детей с проблемами развития. Если вас беспокоит развитие вашего ребенка или ребенка, позвоните, чтобы записаться на прием к одному из наших опытных детских физиотерапевтов. Направление от врача не требуется — лечение вашего ребенка может начаться немедленно, нам не нужно ждать диагноза или осмотра врача.

Kids Just Wanna Have Fun

Kids Just Wanna Have Fun

Дети с врожденными патологиями не сравнивают себя со своими нейротипичными сверстниками, они просто хотят играть в группе.Дети с ортопедическими проблемами не видят в своих сидениях или передвижных устройствах помеху, они видят в них средство доступа в школьную библиотеку или сидят за своим столом, чтобы написать тест. Дети с приобретенными заболеваниями не ощущают никаких потерь или того, что они упускают, они просто адаптируются, чтобы продолжать работать над своей целью стать супергероем, побить мировой рекорд, участвовать в Олимпийских играх, стать лучшим старшим братом или сестра.

Их внешнее чувство удивления, позитива, стойкости и силы вдохновило меня на то, чтобы стать детским физиотерапевтом, и продолжает мотивировать меня каждый день.Возможность использовать свои знания и навыки физиотерапевта, чтобы просто помочь «детям быть детьми», — это самая полезная карьера, о которой я мог мечтать.

Уникальный набор навыков детского физиотерапевта

Чтобы стать успешным детским физиотерапевтом, необходимо сочетание качеств, но самое важное — это доверие. Не только родители и опекуны должны доверять моим знаниям и навыкам, но и ребенок должен доверять мне. Обучение младенцу или ребенку крупной моторики требует физического обращения и помощи; если ребенок мне не доверяет, его движения будут противодействовать моим, и мы будем отключены.Лучшие связи сначала устанавливаются с доверием, а оттуда — возможности безграничны.

Детские физиотерапевты должны быть невероятно хорошими специалистами в нескольких задачах и уделять особое внимание деталям. Например, при выполнении оценки двигательных движений ребенка вам нужно будет делать это, наблюдая, как ребенок гонится за пузырями, рисовать вам картинку, строить башню из блоков, катать вам мяч и все время, пока вам нужно петь «Колеса в автобусе», «Мерцать, мерцать звездочка» или музыкальную тему к своему любимому шоу.Это определенно уникальная стратегия для данной клинической популяции; и этим стратегиям вас не учат в школе.

Детские физиотерапевты должны быть проницательными. Им нужно знать подходящее время, чтобы быть глупыми, оживленными, восторженными, спокойными, нежными, чуткими, уверенными, тихими или терпеливыми. Им нужно бросить вызов детям, заставляя их чувствовать себя в безопасности, и им нужно интерпретировать действия ребенка, чтобы определить лучший курс лечения. Педиатрические физиотерапевты должны создать такую ​​же уникальную среду, как и каждый ребенок, с целью максимизировать их независимость и функции в повседневной жизни.

Воспоминания о детях

Цели и потребности каждого ребенка уникальны. Точно так же каждого ребенка мотивирует что-то свое. Самая сложная часть моей области — это поиск источника мотивации, который поможет ребенку и родителю полностью погрузиться в физиотерапевтический сеанс для достижения оптимальных результатов. Для каждого ребенка этот источник мотивации может быть разным от месяца к месяцу, от сеанса к сеансу, а иногда от минуты к минуте! Быть приспосабливаемым, гибким, креативным и реагировать на подсказки ребенка, сохраняя при этом неизменные цели лечения, — одна из самых сложных, но интересных частей моей работы.

Propel Physiotherapy предлагает педиатрические физиотерапевтические услуги в своем офисе Etobicoke.

Фото Андре Хантера на Unsplash.

ОБЗОР ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

ОБЗОР ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Физическая терапия могла быть связана со взрослыми, возможно, потому, что эта форма лечения оказалась очень эффективной и успешной в лечении состояний, с которыми обычно сталкиваются взрослые. Но преимущества физиотерапии выходят за рамки тех, которыми пользуются взрослые. Было доказано, что физиотерапия очень полезна также для младенцев, детей и подростков.

Что такое детская физиотерапия?

Этот раздел физиотерапевтического лечения, обычно называемый педиатрической физиотерапией, концентрируется на проблемах со здоровьем, влияющих на медицинские расстройства у детей. Детские терапевты прошли специальную подготовку для диагностики, лечения и лечения расстройств у детей, которые могут включать в себя связанные с развитием, нервно-мышечные, скелетные, врожденные и приобретенные заболевания или состояния.В центре внимания терапии будет улучшение баланса и координации, силы, выносливости, моторики и когнитивных функций.

Задачи детской физиотерапии

Благодаря программам, реализуемым терапевтом, ребенок может обрести независимость, активизировать участие в различных мероприятиях, улучшить двигательные и развивающие навыки, улучшить силу и выносливость, расширить возможности обучения и облегчить работу членов семьи по уходу.

Как достигаются цели?

Для достижения этих целей команда физиотерапевтов координирует разработку программы, которая учитывает конкретные потребности ребенка, а также цели семьи. Это делается путем проведения тщательного обследования и оценки пациента с использованием проверенных методов в области физиотерапии. Это делается с учетом уникальной ситуации, состояния и ограничений ребенка.

После получения всех необходимых данных в результате всестороннего обследования и оценки, программа может быть разработана с использованием специальных навыков, которые доказали свою эффективность на протяжении многих лет.Сюда могут входить мануальные манипуляции и другие методы физиотерапии, включая использование инструментов и методов, силовые упражнения и упражнения на выносливость, тренировку дыхания, тренировку развития моторики, развлекательную или игровую терапию, адаптацию к повседневной деятельности с акцентом на особые потребности ребенка, а также даже включать использование адаптивных технологий, таких как ортопедические стельки.

Состояние здоровья, устраняемое педиатрической физиотерапией

На основании прошлого опыта и результатов исследований было установлено, что детская физиотерапия полезна при широком спектре заболеваний и состояний здоровья, которые влияют на детей.К ним могут относиться неврологические расстройства, заболевания опорно-двигательного аппарата, ортопедические нарушения, травмы головного мозга, ожоги и раны, и даже те, кто, возможно, пострадал от инсульта.

Помимо удовлетворения физических потребностей, терапевт может помочь ребенку во многих аспектах, таких как развитие моторики, равновесие и координация, проблемы с подвижностью и общая тренировка ребенка в области развития. Было доказано, что дети, которые могли быть инвалидами или родились с существующими заболеваниями, получали большую пользу от физиотерапии не только в физических аспектах, но и в улучшении психосоциального благополучия ребенка.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *