Фликр пдд: %d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b5%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be photos on Flickr | Flickr
Автомобилистам рассказали, когда непристегнутый ремень спасет жизнь
https://ria.ru/20210312/remen-1600991860.html
Автомобилистам рассказали, когда непристегнутый ремень спасет жизнь
Автомобилистам рассказали, когда непристегнутый ремень спасет жизнь — РИА Новости, 12.03.2021
Автомобилистам рассказали, когда непристегнутый ремень спасет жизнь
Водители, пересекающие ледовые переправы и замерзшие водоемы вне организованных переправ, должны отстегнуть ремни безопасности, напомнили эксперты портала… РИА Новости, 12.03.2021
2021-03-12T18:02
2021-03-12T18:02
2021-03-12T20:00
авто
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/92041/93/920419397_0:103:2000:1228_1920x0_80_0_0_d957f1d0a94573d351f1c78967714df8.jpg
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Водители, пересекающие ледовые переправы и замерзшие водоемы вне организованных переправ, должны отстегнуть ремни безопасности, напомнили эксперты портала «Популярная механика».Как отмечается в публикации, если автомобиль начнет проваливаться под воду, соблюдение этого правила может спасти жизнь. Чтобы отстегнуть ремень, водитель потратит время и силы и может не успеть покинуть машину.При этом авторы статьи напоминают, что пункт 2.1.2. ПДД «Общие обязанности водителей» гласит, что на дороге автомобилист обязан быть пристегнутым.То же касается и пассажиров. Они должны быть всегда пристегнуты при поездке в транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности.
https://ria.ru/20210311/sibgmu-1600609654.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/92041/93/920419397_114:0:1887:1330_1920x0_80_0_0_bc08391bac3914a487bf2ec1ec0ba437.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, общество
Незнание ПДД и беспечность родителей обернулись ростом числа аварий с детьми в Татарстане
Во время летних каникул в Татарстане растет количество несчастных случаев среди детей, свидетельствуют сотрудники ГИБДД и врачи клинических больниц
Восемь детей и подростков стали жертвами дорожных происшествий в Татарстане за 5 месяцев текущего года — в два раза больше, чем за тот же период 2020-го. Статистика ДТП с участием юных жителей республики неуклонно растет, отметили сегодня эксперты ГИБДД. Причем увеличивается количество несчастных случаев не только из-за автомобильных аварий, но и при езде на велосипедах, самокатах и скейтах. Основную причину сотрудники ГИБДД связывают с беспечностью родителей, которые, надеясь на авось, не обеспечивают свое чадо должным уровнем безопасности и экипировки. По данным татарстанского Управления ГИБДД, в большинстве автомобильных аварий страдают и гибнут дети, которые в этот момент находились не в детском автокресле или не были пристегнуты ремнем безопасности. Не сокращается и количество обращений к травматологам после падения ребенка с самоката или велосипеда.
Статистика ДТП с детьми пошла в рост
С января по май этого года на дорогах Татарстана произошло свыше 1 270 ДТП — меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период на 30 случаев. В них погибли 86 человек и более 1,5 тысячи получили травмы различной степени тяжести. Если общее количество дорожных происшествий хоть ненамного, но сократилось, то количество аварий, где получают травмы и гибнут дети, напротив, увеличилось, с сожалением констатировал замначальника управления УГИБДД МВД по РТ Дамир Бикмухаметов.
— Несмотря на общее снижение, особую тревогу вызывает состояние детского дорожно-транспортного травматизма: за 5 месяцев с участием детей до 16 лет в республике произошло 168 ДТП, в которых 8 детей погибли и 172 ребенка получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост всех основных показателей аварийности.
Так, общее количество ДТП с детьми выросло на 45 случаев, вдвое выросло количество гибели детей, ранение получили на 35 детей больше прошлогоднего показателя, отметил Бикмухаметов. Чаще всего дети гибнут в таких авариях, когда несоблюдается очередность проезда перекрестка, водители нарушают правила расположения машин на проезжей части и и при нарушении дистанции между авто.
Сегодня, напомнил Бикмухаметов, существует аж пять видов детских удерживающих устройств — на любой размер кошелька. Фото tatar-inform.ruПри этом в большинстве ДТП страдают дети-пассажиры. Они, как заметил замглавы республиканской ГИБДД, «оказываются заложниками ситуации». Халатность родителей, которые не усаживают детей в специальное автокресло или не следят за тем, чтобы ребенок, если он старше 12 лет, был пристегнут ремнем безопасности, нередко оборачивается трагедией.
Сегодня, напомнил Бикмухаметов, существует аж пять видов детских удерживающих устройств — на любой размер кошелька. Да и цена безопасности и жизни ребенка не идет ни в какое сравнение со стоимостью автокресла, заметил он. А также напомнил, что перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля можно только в автокресле. И хотя согласно поправкам в ПДД на заденем сиденье ребенок может находиться без специального сиденья, но быть пристегнутым ремнем безопасности, республиканская автоинспекция все же настойчиво рекомендует пользоваться автокреслом или другим типом устройства, обеспечивающим сохранность жизни.
По данным ВОЗ, детское автокресло позволяет снизить смертность детей на 54%, а риск получения травмы на 76%, а тяжелых ранений уже на 92%. При этом за пять месяцев сотрудники ДПС зафиксировали свыше 4 тысяч случаев перевозки детей без спецустройств.
Чтобы сократить печальную статистику, ГИБДД Татарстана направила в Кабинет министров и республиканский парламент ряд законодательных инициатив, которые, по мнению экспертов, позволят дисциплинировать водителей. В списке мер — обязательная перевозка в детских автокреслах на заднем сиденье ребенка до 9 лет (сейчас — до 7 лет), установка обязательного опознавательного знака о присутствии в транспортном средстве ребенка, также предлагается ограничить до 60 км/час скорость автомобиля, если в нем сидит несовершеннолетний пассажир.
По данным ВОЗ детское автокресло позволяет снизить смертность детей на 54%, а риск получения травмы на 76%, а тяжелых ранений уже на 92%. Фото flickr.com/photos/moscow-liveГИБДД переходит в режим усиленияСамой уязвимой частью участников дорожного движения считаются дети-пешеходы. И в такого рода дорожных происшествиях статистика демонстрирует рост: за 5 месяцев зарегистрировано 79 ДТП с участием детей-пешеходов, в которых пострадали 80 детей — на 11 больше прошлогоднего показателя с января по май. Тут, к счастью, — без жертв. По неосторожности юных пешеходов произошло 30 ДТП. Причем чаще всего правила при переходе дороги, отметил Дамир Бикмухаметов, нарушают учащиеся начальных классов. Поэтому он призвал и учебные заведения, и родителей школьников усилить с ними разъяснительную работу и контролировать, где и что делает ребенок, особенно во время каникул. Именно в этот период почти на треть возрастает количество ДТП, участники которых дети.
Юные велосипедисты — тоже отъявленные нарушители ПДД. Как отмечают инспекторы ДПС, к несчастным случаям среди тех, кто передвигается на двухколесном железном коне, зачастую приводит банальное незнание простых правил. Не умаляется здесь и вина родителей, которые не обеспечивают дитя средствами безопасной экипировки и световозвращающими элементами. Они в 6,5 раза снижают риск наезда водителей на велосипедистов.
— В связи с ростом количества ДТП, погибших и пострадавших в них людей ГАИ МВД по РТ переходит на усиленный вариант несения службы, и в целях профилактики аварийности будут усилены посты на автодорогах РТ. Особый акцент будет сделан на пресечение нарушений, влекущих ДТП с тяжкими последствиями: вождение в состоянии опьянения, не имеющих прав, выезжающих на встречную полосу и нарушающих правила перевозки детей, — заявил замначальника республиканской Госавтоинспекции Дамир Бикмухаметов.
Главной причиной травм становится езда на велосипедах, самокатах и скейтах без защитных элементов, подтвердил слова представителя ГИБДД Дзюменко. Фото: Дмитрий РезновКатание без защиты и присмотра родителей приводит на больничную койку
Лето считается довольно травмоопасным периодом для детей не только в статистике ГИБДД, но и врачебной. Шалости, активные игры на улице, гонки на велосипедах или самокатах нередко оборачиваются травмами. По данным заведующего Центра травматологии ДРКБ Ленара Дзюменко, летний сезон — особенно горячая пора для специалистов клиники. Ежедневно с травмами разной тяжести, которые получены при катании на самокатах, к ним привозят по 3—6 детей в возрасте от 3-х до 14 лет, из них 10-12% требуется оперативное вмешательство.
Главной причиной травм становится езда на велосипедах, самокатах и скейтах без защитных элементов, подтвердил слова представителя ГИБДД Дзюменко. При падении или наезде на жесткое препятствие, добавил он, обычно дети получают переломы или сильные ушибы рук и ног, ушибы головы и сотрясения: «Школьники сейчас наиболее активны, беспризорно, без родителей катаются, поэтому чаще всего и происходят такие виды травм».
Врач-нейрохирург и завотделением нейрохирургии ДРКБ Владимир Иванов решил предупредить родителей, что серьезные травмы головы, которые получают дети по невнимательности или беспечности своих родителей, нередко приводят к посттравматическим явлениям и к серьезным последствиям в более зрелом возрасте или инвалидности, а это на всю жизнь.
— Родители, когда покупают велосипеды, на них денег вроде бы хватает, а вот на средство защиты почему-то нет. И не то чтобы не хватило, а родители считают, что просто необязательно.
За май — июнь в отделение нейрохирургии ДРКБ с различными травмами детей уже обратились более 200 раз, рассказал Иванов. Фото tatar-inform.ruЗа май — июнь в отделение нейрохирургии детской клинической больницы с различными травмами детей уже обратились более 200 раз — это дети, которые получили травмы при катании на велосипедах или самокатах, и 10% из них пришлось госпитализировать с тяжелой и среднетяжелой травмой, рассказал Иванов.
О росте травм в летний период говорят и врачи-офтальмологи. Здесь причинами становятся игры детей с острыми и колющими предметами. Палки, стекла, рыболовные удочки, разжигание огня, баловство с химическими средствами — все это приводит ребенка к врачу-офтальмологу. Чаще всего их пациентами становятся мальчики в возрасте от 3 до 15 лет, рассказала врач-офтальмолог приемного отделения РКОБ им. Е. Авдомюка Айгуль Бариева.
По ее словам, около 30% глазных травм дети получают при ударе в область глаз мяча, воланчика или другого предмета, еще столько же при падении, 17% обращений связано с разжиганием костра, играми с химвеществами, из-за которых возникает ожог сетчатки. В результате этих шалостей у 12% детей наблюдается стойкая потеря зрения, когда они могут различать лишь световые изменения. Пистолеты с пульками, луки и рогатки тоже становятся причинами ранения глаз. Осторожными должны быть и сами родители, которые не должны допускать детей к костру. Обратила она внимание и на то, что категорически запрещено бросать в огонь шифер или стеклянные бутылки, а также баллончики, находящиеся под давлением, иначе их взрыв неминуемо может травмировать глаза и даже привести к слепоте.
Ангелина Панченко
ОбществоПроисшествия Татарстан Республиканская клиническая офтальмологическая больница им. проф. Е.В. АдамюкаУправление ГИБДД МВД по РТДетская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики ТатарстанВерховный суд сохранил действие знаков о запрете остановки на одной стороне дороги | Российское агентство правовой и судебной информации
МОСКВА, 20 июл — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ не посчитал нормы о действии дорожных знаков на той стороне дороги, где они установлены, нарушающими права велосипедистов, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
«В удовлетворении административного искового заявления Андрея Лыкова отказать», — сказал судья Николай Романенков.
Велосипедист из Томска посчитал, что закон нечетко указывает, как и на какую сторону дороги действуют знаки: «движение пешеходов запрещено», «остановка запрещена», «стоянка запрещена», «стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «стоянка запрещена по четным числам месяца». А это, по мнению заявителя, может привести к административным штрафам для велолюбителей.
Истец в судебное заседание не явился, что не дало ответчикам и суду доподлинно понять, как действие знаков может коснуться прав велосипедистов.
«Как мы понимаем, истец не до конца разделяет понятие «дорога» и «проезжая часть». Действие знаков распространяется только на проезжую часть, а административный истец, например, мог ошибочно посчитать, что при езде велосипедиста по тротуару на него, как на велосипедиста могут распространяться знаки, находящиеся слева от него — на проезжей части», — заявила представитель МВД Светлана Ивашечкина.
По её словам, на велосипедистов действие вышеописанных знаков не распространяется, и получить штраф за остановку велосипеда под ограничивающим знаком — нельзя. Также административный ответчик указала, что оспариваемая норма полностью соответствует международным соглашениям, а Лыкова к административной ответственности за нарушение ПДД на велосипеде не привлекали.
Прокурор также просила суд отказать в удовлетворении иска, но отметила, что велосипедист, останавливающийся под «автомобильным» знаком всё равно нарушает ПДД. В перспективе владельцев велосипедов могут заставить регистрировать свои транспортные средства, что приведет к получению штрафов остановку под данными знаками.
Тест: Вспоминаем заковыристые моменты из ПДД. Я ошибся в 3 вопросах | Мужская беседка (АвтоDriver)
Рад приветствовать Вас на канале, дорогие читатели!
Изображение с сайта flickr.comИзображение с сайта flickr.com
Вот вроде бы и за рулем каждый день, а многие нюансы забываются. Что поделать, мозг устроен так, во избежание лишних энергозатрат редко используемая информация архивируется.
Сознание интерпретирует эти знания как не важные, но в том, что касается правил дорожного движения, оно ошибается.
И дело даже здесь не в штрафе, который можно получить, и даже не в лишении водительского удостоверения за грубое нарушение.
Правила созданы прежде всего для безопасности, а это значит, что знания эти жизненно необходимы.
Изображение с сайта flickr.comИзображение с сайта flickr.com
Для меня всегда были проблемой указания регулировщика. Именно потому, что встречается он на дорогах не часто.
А так же пересечения трамвайных путей и приоритет при пересечении с трамваем. Тут сыграло со мной злую шутку мое место жительства, где трамваи не ходят.
Приезжая в ближайший мегаполис я отчетливо осознаю свои пробелы в этих знаниях. Приходится во избежание неприятностей лишний раз уступать дорогу, что нередко вызывает возмущение едущих позади водителей.
Именно с этой целью я и начал на канале серию статей с тестами по правилам дорожного движения. Совместил, так сказать, полезное с приятным.
И знания немного подтяну, и читателям развлечение.
Изображение с сайта pixabay.comИзображение с сайта pixabay.com
Предлагаю сегодня вспомнить некоторые нюансы правил, которые встречаются на практике не часто. Большинство водителей, в том числе и я, их подзабывают, а делать этого не стоит.
Правила теста просты. Нужно только выбрать правильный вариант ответа из предложенных, в конце теста прошу нажать кнопку «Узнать результат», после чего отобразится набранное количество баллов и верные ответы.
Удачи в прохождении теста!
Ну как? Думаю, что большинству было не сложно. А вот меня память, к сожалению, подвела.
Буду благодарен, если поделитесь результатами прохождения теста в комментарии, а так же приму пожелания к тематикам следующих публикаций.
Оставляйте комментарии и ставьте 👍👍👍, если понравилось!
Спасибо за прочтение!
Правила дорожного движения в Турции
Ни один пакетный тур или организованная экскурсия не позволят рассмотреть и в полной мере насладиться этой страной морей и гор. Чтобы прикоснуться к большинству достопримечательностей при минимальных затратах времени, с максимальным комфортом и удовольствием, чтобы разведать новые неожиданные злачные места и прочувствовать дух настоящего приключения — путешествовать по Турции лучше на авто. Если нет возможности приехать собственной машиной, возьмите «колеса» в местных пунктах проката авто в Турции, которых достаточно много в аэропортах, в Стамбуле (об аренде авто в Стамбуле) и в курортных зонах. Но прежде изучите ПДД! Турция хоть и придерживается европейских стандартов, но имеет свои особенности, основные из которых сейчас рассмотрим.
Фото: cengiz üsküplü/flickrГлавное, что нужно усвоить: среди европейских стран Турция в числе лидеров по количеству дорожно-транспортных происшествий. И дело не в плохих дорогах — к ним как раз совсем нет претензий, качество трасс повсеместно на высшем уровне. Дело и не в размерах страны, ее густонаселенности и многочисленности туристов, а в том, что водители сплошь и рядом нарушают даже элементарные правила дорожного движения. В Турции складывается впечатление, что зебры и светофоры — для красоты, ведь водители запросто могут проехать на красный свет, категорически не настроены пропускать пешеходов, да и те могут перебегать дорогу где попало, почти никто не включает поворотники, при этом делают резкие маневры, подрезают, пересекают сплошные, что уж говорить о парковке «на головах». Мы еще не упомянули байкеров-лихачей, любителей не включать ночью фары и маршрутки, которые высаживают пассажиров посреди дороги. В общем запаситесь терпением, бдительностью и твердым решением самому не нарушать, хотя в такой обстановке это тяжело.
Радует, что хоть на кольцевых работают светофоры, не придется путаться с приоритетностью, да и дорожные знаки Турции в основном такие же, как повсюду в Европе. Среди них выделяется знак «Стоп» — тот же красный шестиугольник, но в центре надпись «DUR», в переводе с турецкого «стой», производное от него слово «durak» обозначает «остановка». Немного отличаются знаки запрещающие и разрешающие обгон: на запрещающем автомобиль слева перечеркнут красной косой линией, а на разрешающем — два авто разделены черной наклонной линией. Среди знаков, предупреждающих о возможности выхода животных на трассу, есть отдельный для черепах, ведь здесь водятся довольно крупные особи!
Знак Стоп в Турции / Фото: turkeypurge.comЕще один момент: на дорогах в крупных городах и популярных туристических зонах за соблюдением ПДД в Турции следит Trafik polis, местный аналог ГАИ. Их сине-белые авто чаще всего патрулируют попарно на расстоянии 400-700 метров, поэтому проехав одних патрульных не спешите давить на газ! В восточных регионах страны оборудовано много постоянных блокпостов, военные на них имеют право останавливать всех подряд без каких-либо причин, проверять документы и выяснять цель поездки.
Что должно быть в машине
Автоаптечка, огнетушитель, треугольник для обозначения аварийной остановки. По желанию: светоотражающий жилет, трос, компрессор, запаска и набор инструментов.
Зимняя резина обязательна лишь если дороги в Турции покрыты снегом или обледенела проезжая часть. За отсутствие — штраф около 41 €. Шипованные — запрещены. Цепи противоскольжения разрешается использовать только на тех участках, где они не повреждают дорожное покрытие.
Действующее водительское удостоверение, за его отсутствие грозит штраф в 2018 лир, ₺ (около 262 €), документы на ТС. Также, должен быть страховой полис Green Card, за его отсутствие штраф 7555 лир (около 982 €). «Зеленая карта» — полис гражданской ответственности на территории Европы, оформляется в страховых компаниях и пограничных пунктах Турции.
Важно: категорически запрещено использовать радар-детекторы. В противном случае грозит штраф в 262-345 €.
Заправки и стоимость бензина в Турции
Заправки в Турции славятся очень высокой стоимостью бензина и ее частой переменчивостью, бывает даже, что ценники меняют несколько раз в сутки.
Фото: Telefon Rehber/flickrРаботают АЗС в основном с 06:00 до 22:00, некоторые круглосуточно. Предоставляют стандартный сервис: заливают 95-й и 98-й бензин, простое ДТ и более качественный Евродизель, также оборудованы газовыми заправками, автомойками, кафе, туалетами. Оплату принимают наличными и банковскими картами.
Отправляясь в дальнюю поездку, старайтесь заправляться в пределах больших городов, рядом с торговыми центрами, поскольку ценники АЗС на трассе обычно дороже городских.
Обратите внимание, что перевозить топливо в канистрах через границу категорически запрещено, а возить по стране разрешено, но не более 25 литров.
Читайте подробнее о том, что можно вводить в Турцию.
Цены на топливо в Турции в июне 2020 года за 1 литр: бензина около 0,8 €, дизельного топлива — 0,7 €, газа (LPG) — 0,5 €.
Платные дороги в Турции
Качество дорог в стране завидное: широкие трассы, идеальное покрытие, чистые обочины, местами вместо разделительной полосы растут стройные ряды пальм или кактусов, четкая разметка, чистые знаки, отбойники, освещение. Ехать — в удовольствие! Но за это удовольствие в некоторых регионах придется заплатить. А именно оплата взимается за такие участки дороги в Турции:
- Тоннель «Avrasya» — 23,3 лир (3 €).
- Мосты «FatihSultanMehmet» и «Boğaz» (Босфорский) оплачиваются только на европейской стороне Босфора — 8,75 лир (это 1,13 €) и только бесконтактным способом.
- Мост «YavuzSultanSelim» — 19,15 лир (2,5 €).
- Мост «OsmanGazi» — 103,05 лир (13,34 €).
В стране есть множество автомагистралей, движение по которым также подлежит оплате. Давайте рассмотрим, что это за автомагистрали Турции и какая стоимость на перемещение по ним:
- Стамбул-Анкара, участок в 380 км — от 2,75 до 25 лир (0,36-3,24 €), зависит от места въезда и съезда с трассы.
- Стамбул-Эдирне, участок в 212км — от 2,75 до 12,25 лир (0,36-1,6 €), зависит от места въезда и съезда с трассы. Нет оплаты наличными.
- Измир-Гебзе, участок в 407 км — 33,5 лиры (около 4,5 €).
- Измир-Айдын, участок в 99 км — 5 лир (около 2 €).
- Измир-Чешме, участок в 56 км— 3,75 лиры (около 0,5 €).
- Фенертепе-Меджидие, участок в 72 км — 62,5 лир (около 8 €).
- Адана-Нигдэ, участок в 159 км — 14 лир (около 1,8 €).
- Адана-Мерсин, участок в 49 км — 3 лиры (около 0,4 €).
- Адана-Шанлыурфа, участок в 312 км — 15,5 лир (около 2 €).
- Адана-Искендерун, участок в 85 км — 4,5 лиры (около 0,6 €).
На начало и конец автомагистрали указывают соответствующие дорожные знаки. В Турции они не отличаются от европейских.
Стоимость проезда указана для авто, с двумя осями, расстояние между которыми менее 320 сантиметров.
Фото: skyscrapercity.comКак оплачивать проезд по платным магистралям
Наличными или банковской картой оператору перед въездом — этот способ актуален только на некоторых автобанах и то не надолго, постепенно его заменяют бесконтактные способы оплаты. О них ниже.
Стикер системы HGS — небольшая наклейка со штрих-кодом, которая клеится на лобовом стекле авто. Перед «воротами» въезда на платную трассу нужно перестроиться на полосу с табличкой «HGS», снизить скорость до 30 км/час, останавливаться не нужно, чтобы считывающее устройство просканировало стикер и с его баланса списалась необходимая сумма за проезд. Далее согласно ПДД в Турции нужно ехать не медленнее 40 км/час.
Продаются стикеры на выездах/въездах автобанов, в банках и почтовых отделениях по предъявлению паспорта водителя и техпаспорта его авто. Стоимость их от 35 лир (4,5 €), из которых 5 лир стоит регистрация в системе, а остальные средства — на балансе для оплаты проезда.
По платным дорогам можно проехать и без HGS, но если не хотите получить штраф, стикер нужно купить и активировать в течение 7 дней. Иначе выпишут штраф в 11 раз выше стоимости неоплаченного проезда.
Бесконтактный датчик системы OGS — это транспондер, который устанавливается на лобовое стекло или на потолок машины. Принцип действия аналогичен стикеру с той только разницей, что въезжать нужно по полосе с табличкой «OGS». Купить датчики могут только клиенты банков Ziraat, Vakıfbank, İş Bankası, Denizbank, Garanti в соответствующих отделениях, цена 40 лир (около 5 €).
Указатель системы OGS на платных дорогах Турции / Фото: aa.com.trЕсли не хотите тратиться на автобаны, можете поехать по бесплатной дороге, но экономия сомнительная. Альтернативные маршруты дольше, больше расходуется бензин, а в Турции это дорого, на них могут встретиться животные или сельхозтехника, скорость ограничена 90-110 км/ч. А еще, вы можете отказаться от личного авто и перемещаться на турецком общественном транспорте.
Парковки
Никаких специфических особенностей в турецких парковках нет, поэтому можете спокойно высматривать места стоянки — обозначаются знаком «Park Yeri», въезжать и тут же оплачивать. В большинстве мест вас встретит инспектор, который и возьмет плату, выпишет квитанцию. Плюс в том, что парковка в Турции бессрочная, минус — найти свободное место в центральных районах крупных городов очень сложно. И хотя местные часто оставляют машины где попало, гостям лучше не испытывать удачу. Ведь не столь велик штраф за парковку в неположенном месте — 108-216 лир (14-28 €), сколь неприятностей он может доставить.
ПДД и штрафы за их нарушение
Скоростной режим. В населенном пункте разрешено движение со скоростью 50 км/ч, вне населенного пункта — 90 км/ч, на автомагистрали — 120 км/ч.
Нарушителям грозит штраф от 235 до 1002 лир (около 30-130 €), размер зависит от того, где и насколько превышена скорость.
Содержание алкоголя. Допустимое значение — до 0,5 промилле. За вождение авто в нетрезвом состоянии размер штрафа стартует с 1002 лир (около 130 €), а за вождение под воздействием наркотических веществ — от 4514 лир (587 €). При этом учтите, что отказ от теста на содержание алкоголя также наказывается штрафом в 2869 лир (373 €).
Ближний свет и противотуманные фары. Правила дорожного движения в Турции обязывают водителя включать ближний свет днем, если проезжает тоннеле или если едет в условиях недостаточной видимости (осадки, туман). Невыполнение этого правила штрафуется от 108 до 235 лир (14-30,5 €).
Тоннель Avrasya в Турции / Фото: milliyet.com.trМеры безопасности и перевозка детей. Пристегиваться ремнями безопасности обязаны пассажиры, сидящие на передних и задних сидениях, иначе штраф 108 лир (около 14 €). Ребенок до 3 лет перевозится только в автокресле на заднем сидении. Детям ростом до 150 см и весом до 36 кг запрещено находиться на переднем сидении. Несоблюдение штрафуется 108 лир (около 14 €).
Телефон. Говорить по телефону, держа его в руках во время управления ТС, согласно ПДД в Турции, водителю запрещено. Штраф — 108 лиры (около 14 €).
Нарушения. Проезд на красный — штрафуется 235 лиры (около 30,5 €).
За остановку на пешеходном переходе, за несоблюдение дистанции с впереди идущим авто и требований, предписанных дорожными знаками, разметкой — штраф 108 лир (около 14 €).
За езду по левой полосе (предназначенной для спецтехники) при свободной правой и если не уступил дорогу ТС, пользующемуся преимуществом — 235 лир (около 30,5 €).
Если не пропустил пешехода на переходе — 365 лир (около 47,5 €). А вот, если не остановился ПЕРЕД стоп-линией — готовь 744 лир (около 97 €).
Как оплатить штраф за нарушения ПДД в Турции. Осуществить оплату можно на месте наличными непосредственно офицеру дорожной полиции, выдавшему квитанцию. Любопытно, что при таком способе погашения штрафа нарушителю делается скидка 25 %. Также, оплата доступна в банке по квитанции, которую выдал офицер дорожной полиции или пришедшей по почте. На погашение дается 30 дней, а при задержке начисляется комиссия — 5 % в месяц.
Дорога в Трабизон,Турция / Фотот: skyscrapercity.comЧто делать, если попали в ДТП в Турции
Вызвать полицию. И, если нужно, скорую медпомощь, пожарных.
Оставаться на месте. Ни в коем случае не покидайте место ДТП. В Турции это обернется не шуточными проблемами и штрафом в 235 лир (около 30,5 €). Не убирайте машину с места происшествия, даже если она мешает проезду, до прибытия правоохранителей. Включите «аварийку» и поставьте знак аварийной остановки, в 15 метрах от авто в населенном пункте, в 30 м — за населенным пунктом.
Сфотографировать и записать. В то же время учтите: если в ДТП виноват другой водитель или пешеход, например, пастух, животное которого создало аварийную ситуацию, он может неожиданно скрыться с места происшествия. Поэтому желательно сфотографировать не только место, а и виновника, и другие ТС, причастные к аварии. На всякий случай, запишите номера авто, данные водителей, пострадавших, очевидцев, возьмите контактные телефоны сотрудников полиции.
Вызвать страховую компанию. Как можно скорее свяжитесь со страховой компанией, узнайте, что нужно сделать и какие документы иметь для возмещения.
Позвонить арендодателю авто. В случае, если машина арендованная, сообщите о случившемся в компанию, в которой брали авто напрокат, телефоны указаны в договоре об аренде.
Процедуры на месте ДТП. В Турции правоохранители проводят водителям тест на содержание алкоголя в крови, также могут направить на проверку наркотического опьянения, составляют полицейский протокол (kaza raporu) и выдают участникам ДТП копии. Сохраните все эти документы.
Полезные контакты
Сайт дорожной полиции Турции
Скорая помощь и вызов экстренных служб — 112
Полиция — 155
Дорожная полиция — 154
Пожарная охрана — 110
Справочная (телефоны) — 118
Школа в Германии: как это устроено
Корреспондент «Европульса» Марина Миланова поговорила с учителями обычной школы в Берлине и выяснила, важна ли в немецких школах дисциплина, чему учат детей в начальных классах и что дает школьнику поступление в гимназию.
«Европульс» продолжает серию публикаций о школьном образовании в странах Европы (о том, как устроена младшая и средняя школа в Испании, мы писали здесь, а о финском школьном образовании и его будущем — здесь).
В Германии в начальную школу (Grundschule) принимают детей с 6 лет и учат до 10-12 лет (в разных федеральных землях – разный срок обучения).
Единого дня начала учебного года в немецких школах нет: в разных землях школы открываются в конце августа или в середине сентября. Каникулы в течение учебного года тоже «плавающие», их больше, чем в России, зато они короче. И летние каникулы длятся не три месяца, а всего около полутора.
Обычно уроки начинаются в 7:30 или 8:00; в первых классах учатся по 3-4 часа в день, а дальше до 5-6 класса школьников ждут 4-6 уроков.
В классе примерно 17-20 школьников; бывают «флекс-классы» — в них учатся дети разного возраста. Старшие дети помогают младшим, младшие тянутся за старшими.
В начальной школе детей учат писать сочинения, петь английские песенки, простым математическим операциями, правилам дорожного движения, плаванию, правилам поведения на пикнике в лесу, основам биологии и естествознания.
Давать домашние задания на выходные законодательно запрещено: в пятницу школьники уходят домой без уроков на понедельник. На неделе учителя тоже стараются не перегружать учеников: например, по математике могут задать всего пару упражнений – для подготовленного ученика это работа на 10 минут. В школе на уроках тоже не гонятся за мировыми рекордами — например, дроби изучают лишь в 6-м классе. Основной упор на углубленные знания начнется в гимназии, то есть последние 5-6 лет учебы до 12-го класса.
В начальной школе основной упор делается на том, чтобы обеспечить ребенку комфортную среду, а не поддерживать дисциплину. Ребенка учат учитывать интересы других детей и уметь вести себя в обществе.
В каждой школе есть учитель, освобожденный от учебных часов, чья работа — социальное воспитание. Он следит за тем, чтобы в школе не было травли, чтобы все дети чувствовали себя в безопасности. Учитель на уроке может поднять «зачинщика» и долго разговаривать с ним о недопустимости травли. К буллингу относятся очень серьезно: если отдаешь ребенка в школу, можно быть уверенным — конфликтность там сведена к нулю.
После начальной школы школьники сдают экзамен и переходят на вторую ступень общественного образования Sekundastufe (5-13 классы).
Фото: Herforderin / FlickrПосле начальной школы: 3 вариантаПереход из начальной школы в среднюю — важная развилка в судьбе немецкого школьника. Плохо успевающие школьник (таких примерно четверть) попадают в «высокую школу» (Hauptschule). Обучение в таких школах заканчивается в 10-м классе и дает базовое образование — школьников ориентируют на получение рабочих профессий. После окончания учебы они, как правило, идут в профессиональные училища.
Часть школьников поступает в «реальную школу» (Realschule). Программа здесь тоже ориентирована на получение той или иной специальности. Обучение заканчивается в 10-м классе, однако после выпускного экзамена и получения диплома Fachoberschulreife школьники имеют право поступить в старшие классы гимназии, а оттуда — в университет.
Наконец, нацеленный на высшее образование школьник с хорошими оценками может поступить в гимназию (Gymnasium) сразу после начальной школы и проучиться там 9 лет с 5-го по 13-й класс. После окончания гимназии школьники получают аттестат о полном среднем образовании и только в этом случае имеют право поступать в университеты и другие высшие учебные заведения Германии. Уровень образования в гимназиях — очень высокий. По международной классификации стандартов образования ЮНЕСКО ISCED 13-й класс немецкой гимназии котируется на уровне 1-2 курсов вуза.
Многое зависит от самого ребенка: система построена так, что вытягивает одаренных детей, даже если они из «проблемной» семьи.
Впрочем, и рабочие профессии в Германии пользуются уважением и отлично оплачиваются.
Фото: fileccia / FlickrКаким еще навыкам учат в немецкой школеНа уроках биологии с 4-го класса рассказывают о различиях между мальчиками и девочками. Считается, что дети лучше слушают и понимают такие уроки до того, как станут подростками и их снесет гормональным взрывом.
Немецких школьников учат не только правилам общения с другим полом, но и прочим навыкам, которые необходимы человеку в современном мире: правилам дорожного движения для велосипедистов (экзамен сдают в 4-м классе), плаванию и правильному питанию.
Новости детских библиотек России. 21.09.2020
В Тульской областной детской библиотеке организована книжная выставка «Права и законы». На ней представлена литература, рассказывающая о том, какими правами обладают несовершеннолетние в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Из книг дети смогут узнать, как вести себя в различных жизненных ситуациях, а также усвоить, что обращаться к помощи государства и закона можно и нужно.
Выставка «Права и законы»
в Тульской областной детской библиотеке
Новосибирская областная детская библиотека им. А. М. Горького в рамках Года памяти и славы запустила виртуальную конкурс-эстафету для детей и подростков «Их подвиг жив и вечен!». Конкурсанты должны опубликовать цитату из литературного произведения, посвященного Великой Отечественной войне, или из связанной с годами войны семейной истории и прокомментировать текст, показав личное отношение к приведенной реплике, размышление о рассказанном событии. Цель конкурса – вовлечение детей и подростков в процесс сохранения и укрепления памяти о войне, о воинском и трудовом подвиге народа.
Липецкая областная детская библиотека поддержала акцию местной госавтоинспекции «Внимание – дети!». Библиотекари опубликовали на сайте тематический кроссворд «Правила дорожного движения – всем без исключения!». Решив его, дети смогли освежить свои знания ПДД, вспомнили как называется полосатая разметка перехода, какой дорожный знак устанавливают вблизи школ, как называют человека, управляющего машиной. Их познакомили с видеообзором тематической литературы «Азбуку дорожную знать каждому положено!». Также сотрудники библиотеки рассказали детям о правилах дорожной безопасности и представили энциклопедии по ПДД и тематическую художественную литературу.
Акция «Внимание – дети!»
в Липецкой областной детской библиотеке
Омск посетил Максим Тавьев – автор книги «Вера Чаплина. Жизнь и творчество». Он передал детской библиотеке, которая носит имя писательницы, ценные издания от её внучки – Марины Агафоновой. Это двадцать переводных изданий Веры Чаплиной на английском, польском, чешском, румынском, японском и других языках, а также книги с памятными подписями авторов и дореволюционное издание «Жизнь животных» Альфреда Брема из семейного книжного собрания. Теперь библиотека обладает самой полной коллекцией произведений В. Чаплиной на русском и иностранных языках. Сама библиотека была создана три года назад по инициативе Марины Агафоновой и Максима Тавьева.
Хакасская республиканская детская библиотека призывает жителей и гостей региона стать участниками акции «Подарите книгу детям!». Ее цель – пополнить фонд библиотеки новыми изданиями. Ограничений в жанрах нет: здесь и произведения классиков и современных писателей, научно-популярные издания по разным отраслям знаний, справочная литература. Библиотека предлагает всем неравнодушным сделать подарок детям, нуждающимся в хорошей литературе. Акция проводится с 21 сентября по 21 октября.
Чернская детская библиотека Тульской области подготовила эрудит-выставку «Суй свой нос в любой вопрос». Вниманию читателей – энциклопедические и справочные издания, познавательная литература по разным секторам знаний. Эти книги знакомят с невероятными интересными фактами из истории техники, рассказывают о тайнах Вселенной, о рекордах в мире животных.
Эрудит-выставка «Суй свой нос в любой вопрос» в Чернской детской библиотеке
Детская библиотека № 266 им. К. И. Чуковского поселения Внуковское в Новой Москве проводит конкурс детских афоризмов «От двух до пяти. Продолжение». Для участия в конкурсе нужно прислать в библиотеку новые слова и выражения, которые придумали их дети. Итоги будут подведены методом онлайн-голосования. Организаторы напоминают, что 100 лет назад Корней Чуковский, чьё имя сегодня носит библиотека, начал собирать необычные детские афоризмы, которые впоследствии вошли в его знаменитую книгу «От двух до пяти».
Национальная детская библиотека Республики Коми им. С. Я. Маршака приглашает школьников, учителей и родителей на виртуальный школьный праздник «ШкоДень». Он пройдёт 26 сентября в онлайн-формате на сайте Маршаковки. В библиотеке решили отойти от академических знаний и напомнить, что в школе можно и нужно фантазировать, шутить и смеяться. Каждые два часа с 10 утра в группе Маршаковки ВКонтакте будут появляться новые задания: серьёзные, шуточные и даже каверзные. Задача участников праздника – найти на них правильные ответы и записать в комментариях группы.
Материал подготовлен с использованием открытых источников информации.
Как получить ссылки и трафик с Flickr [#TrafficHack]
Привет, привет, мой любимый хакер трафика:
Хотел поделиться с вами кое-чем интересным, что я только что обнаружил — это может стать отличным дополнением к вашим будущим маркетинговым акциям!
Итак, я работаю над переделкой своего сообщения «Продвигайте свой блог: 10 шагов к окончательному продвижению блога» — вы знаете, что вещи меняются, стратегии улучшаются и т. Д.
Flickr, сайт для обмена фотографиями, всегда был в моем списке продвижения сообщений в блоге как способ резервного копирования изображений моих сообщений в блоге, получения ссылок и, возможно, случайных посетителей.
Это просто, так почему бы и нет, правда?
Ну, сегодня я был , на самом деле обращал внимание на то, что я делал на Flickr ( go figure …?)
И я обнаружил кое-что … от чего у меня закружилась голова.
Flickr для ссылок и трафика
[thrive_lead_lock id = ’11077 ′]
Гм … Возможно ли, что к концу этого письма вы потеряете все уважение ко мне, как в «». Не могу поверить, что она этого не знала; не все? … ‘
Я рискну.
До сих пор я был:
- загрузка изображений из недавно опубликованного сообщения в блоге на Flickr
- добавление голых URL-адресов (например, https://trafficgenerationcafe.com/emoji-marketing-guide/) к описаниям изображений У
- была моя настройка «Все права защищены» — потому что они… МОИ !!!!!
Сегодня я попытался на самом деле использовать якорный текст в описании и… это действительно работает!
Взрыв ума … 😉🤓
Не только это, но вы можете создавать альбомы на основе ваших сообщений в блоге и добавлять текст привязки к вашему альбому s!
Не только это… но вы можете фактически изменить свои настройки на « Attribution » — это означает, что любой может использовать изображение, если они размещают обратную ссылку на вас .
Таким образом, люди, которые ищут бесплатные изображения для чего угодно — например, своих сообщений в блогах — могут найти ваши изображения, могут подписаться на вас обратно на ваш сайт, могут поделиться им с другими …
Вы видите все возможности ?! Я, конечно, знаю.
Ура! Стоило вставать в 4 утра сегодня утром… ☕️ ☕️ ☕️ ☕️ (да, это четыре!) Эспрессо тоже могло иметь какое-то отношение к головокружению…
3 способа добавления ссылок на Flickr
1.в описании фото:
2. В фотоальбоме описание:
3. в вашем профиле Flickr:
ОДНАКО, ссылка на ваш профиль, скорее всего, не принесет вам трафика, поскольку сам ваш профиль очень хорошо скрыт в раскрывающемся меню ( почему, Flickr, почему?… ):
Как получить больше от Flickr
ГРУПП.
Я понятия не имел о существовании групп Flickr до моего друга Винсента Брауна из Vintuitive.com, как мне сказали — отличный отзыв; спасибо, Вин!
Вы можете переходить к группам, нажимая… да, « Groups » в своем профиле или даже создавать свою собственную группу Flickr. И станьте настоящей поклонницей Flickr!… 🙂
Вы также можете найти полный список всех групп Flickr здесь — в гораздо более удобном текстовом формате.
Переключите кнопку « Relevant » в правом верхнем углу, чтобы облегчить поиск того, что вы ищете.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получите много трафика от Flickr?
Хммм… наверное, нет. Если честно…
Однако эту стратегию легко реализовать, она дает вам возможность создавать резервные копии и упорядочивать изображения ваших сообщений в блогах, а также способствует вашему присутствию на различных платформах.
Ссылки являются дополнительным бонусом.
Верно, это ссылки nofollow. Но знаете что?… Даже ссылки nofollow имеют ценность. Прочтите Руководство Blogger по ссылкам Nofollow на SearchEngineLand.com, чтобы узнать больше.
Flickr Marketing Takeaway
Итак, теперь, используя Flickr, я буду:
- загрузить изображения из недавно опубликованного сообщения в блоге
- добавлять различные ссылки с якорным текстом к описаниям изображений
- создавать альбомы на основе тем или сообщений в блогах
- имеет мою настройку « Attribution », чтобы мои изображения могли использоваться другими.
Вот несколько примеров того, как я это сделал на основе недавно опубликованного Emoji Marketing: 😂, ❤️ и 💩? [Руководство для начинающих] t:
[/ thrive_lead_lock]
Легко и просто!
Итак … что вы думаете?
От Аны с любовью ❤️
7 советов по улучшению трафика на Flickr
С тех пор, как я впервые открыл для себя функции аналитики на Flickr, я был одержим своей статистикой. Я просто ничего не могу с собой поделать. Статистика и аналитика меня восхищают. (Примечание: статистика доступна только пользователям Flickr Pro.)
Вот несколько замечаний относительно шоколадного совершенства Flickr:
- Постить последовательно. Моя статистика в течение многих месяцев колебалась вокруг удручающе низкого значения. Ключом к увеличению количества просмотров фотографий была более последовательная загрузка фотографий. Звучит очевидно, но на самом деле люди в социальном сообществе, как правило, больше взаимодействуют с людьми, которые вносят постоянный вклад.
- Дайте людям то, что они хотят. Если вы знаете, какие фотографии привлекают больше всего посетителей, значит, у вашей работы есть аудитория.Если людям нравятся фотографии вашей собаки и они называют их «любимыми», продолжайте публиковать фотографии вашей собаки.
- Делитесь актуальными событиями. Моя статистика за последнее время резко выросла, когда я загрузил 388 фотографий одним пакетом. (Спасибо, Flickr Uploader!). Я посетил Комикон Лонг-Бич 2009 и загрузил свои фотографии в течение двух дней после аферы. Мои средние просмотры выросли с 500 до более 5000 в день. Это ОГРОМНОЕ увеличение трафика. Не все это поддерживается, но я определенно значительно увеличил свои ежедневные просмотры.
- Включите ссылки на другие ваши сайты. Трафик с Flickr на мой личный сайт BuddyScalera.com увеличивается. Чем больше людей смотрят мои фотографии на Flickr, тем больше они заходят на мою веб-страницу. Я увидел довольно приятный скачок, когда загрузил ту партию, о которой только что упомянул. Пользователи Flickr, как правило, смотрят мои справочники по фотографиям, и это хорошо.
- Присоединяйтесь к группам и создавайте группы. Я принадлежу к десяткам неформальных групп Flickr. Кроме того, я создал две группы на Flickr, что увеличило мой общий трафик фотографий.Поскольку у меня есть особые интересы в фотографии, для меня имеет смысл участвовать в определенных группах. Но у некоторых из моих интересов еще не было группы, поэтому я создал Long Beach Comicon — Official Flickr Group и Comic Book Creators & Pros. Одна жалоба: они не предоставляют администраторам большого доступа к аналитике группы, кроме предоставления списка участников.
- Участвуйте. Люди делятся своими фотографиями в Интернете, потому что хотят, чтобы их фотографии увидел весь мир. Дайте людям отзывы об их фотографиях.Если вы поделитесь комментарием, люди захотят увидеть ваши фотографии, что увеличит вашу базу зрителей.
- Свяжитесь с ними. На Flickr есть функция «Добавление друзей» под названием «Контакт». По сути, это похоже на добавление кого-то в друзья на Facebook, за исключением того, что вы получаете поток новых фотографий, загружаемых вашими контактами. Если вам нравятся чьи-то работы, вы можете видеть их работы в виде эскизов, когда они загружают изображения. И, в отличие от Facebook, люди на Flickr загружают фотографии, поэтому вам не придется пробираться сквозь десятки приглашений типа «бросить барашек» и «супер-тыкать».
Подробнее о Flickr в будущем. А пока ознакомьтесь с 10 советами по улучшению вашего профиля на Flickr. Очень хорошая статья об увеличении посещаемости Flickr.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Размещать изображения на Flickr | WSDOT
Сайт WSDOT Flickr дает нам простой способ поделиться нашими изображениями с общественностью и средствами массовой информации. Flickr позволяет объединять фотографии и короткие видеоролики в наглядные эссе, иллюстрирующие наши истории.
Сделать публикацию :
- Ваши самых лучших фотографий , помните, наши изображения Flickr были просмотрены более 16 миллионов раз и использовались средствами массовой информации по всему миру.
- Фотографии людей WSDOT на работе. Flickr лучше всего работает, когда вы делитесь более аутентичными фотографиями из «реальной жизни».
- Фотографии сделаны с разных ракурсов, чтобы было интересно.
- Только фотографии, на публикацию которых у WSDOT есть авторские права или лицензия.
- Высококачественные изображения JPEG размером 1200 x 800 пикселей или больше.
- Изображения в реальном времени. Скорость загрузки фотографий в Интернет имеет значение. Чем ближе к мероприятию вы разместите свои фотографии, тем больше людей (и средств массовой информации) будут ими пользоваться и делиться ими.
Не публиковать:
- Полные презентации PowerPoint, потому что они будут недоступны. Публикуйте только те версии карт или графики в высоком разрешении, которыми вы хотите поделиться, из презентации или Open House.
- Несколько снимков одного и того же объекта.
- Фотографии с одинаковым описанием на каждой из них. Каждая фотография должна быть правильно и однозначно описана.
- Размытые фотографии или слишком темные или слишком светлые изображения.
- Слишком много карт, графиков или диаграмм.
- Фотографии меньше 500 x 333 пикселей, они слишком малы, чтобы хорошо отображаться.
- Фотографии, на публикацию которых WSDOT не имеет авторских прав или лицензий.
- Фотографии общественных мероприятий, если они не показывают людей WSDOT, помогающих нашим сообществам. (Создайте отдельный бесплатный сайт Flickr, чтобы делиться фотографиями с пикника сотрудников.)
WSDOT применяет лицензию Creative Commons к изображениям, которые мы публикуем на Flickr. Эта лицензия позволяет любому копировать и публиковать наши изображения с некоторыми ограничениями.
Шаг 1. Загрузите свои фотографииСотрудники службы коммуникаций WSDOT могут загружать фотографии с любого компьютера или сервера, подключенного к Интернету. Для загрузки фотографий на Flickr требуется логин и пароль. Пожалуйста, свяжитесь с WSDOT Webhelp для доступа к сайту WSDOT Flickr.
Когда у вас будет доступ, загрузка фотографий на Flickr станет быстрой и простой.
- Если вам нужно обрезать изображение или сделать его ярче, используйте инструменты редактирования, такие как Photoshop, перед публикацией.
- На «домашней» странице Flickr просто нажмите ссылку «Загрузить фото и видео».
- Затем щелкните ссылку «Выбрать фото и видео» и выберите фотографии, которые хотите загрузить.
- Вы можете загружать высококачественные изображения JPEG прямо со своего компьютера или мобильного устройства.
Когда ваши фотографии будут загружены на Flickr, вам будет предложено «Добавить описание?» Щелкните эту ссылку, это ваш шанс описать свои фотографии и упростить их поиск и идентификацию.
- Вверху страницы вы увидите поле, в котором вы можете ввести тегов . Теги — это слова, которые описывают наши фотографии. Они позволяют людям искать фотографии по ключевому слову или теме. Такие слова, как шоссе , пульман, паром, лавина или мост , помогут людям найти наши фотографии. Если в вашем теге более одного слова, например «Mount Rainier» или «US 2», заключите его в кавычки. Пожалуйста, укажите свои инициалы или имя фотографа в качестве тегов, чтобы мы знали, куда направлять вопросы.Пожалуйста, опубликуйте номер инцидента в качестве метки для всех изображений, сделанных во время любой экстренной активации.
- В раскрывающемся списке меню « выберите альбом ». Обычно мы создаем альбомы (ранее называвшиеся «наборами») для определенных занятий, таких как «Раскрашивание полос» или «I-90 Easton Overpass». Вы можете добавить фотографии в существующий альбом и создать новый альбом. Альбомы будут иметь короткие названия и более длинные описания. Если ваши изображения иллюстрируют проект WSDOT, не забудьте включить гиперссылку на страницу проекта в описание вашего альбома.
- Сразу под каждой загруженной фотографией находится поле заголовок . Это действительно важно! Когда вы загружаете новую фотографию, заголовком будет имя файла фотографии, пока вы его не измените. На Flickr заголовок также является тегом «alt», который описывает изображение для зрителей с нарушениями зрения. Заголовки вроде «Img_6743» или «Unit A» бесполезны; сделайте ваши заголовки краткими, но также содержательными!
- Для описания под фото есть большая рамка.Вот ваш шанс написать реальное описание занятия на своей фотографии. Используйте свои навыки веб-письма и следуйте руководству по стилю AP. Мы видели, как средства массовой информации превращают наши описания на Flickr в статьи. Остерегайтесь таких слов, как сегодня или завтра (всегда добавляйте дату для первого упоминания!) В вашем описании, фотографии Flickr могут жить вечно.
Когда вы закончите описывать свои фотографии, не забудьте использовать кнопку « сохранить » внизу страницы и оставить заметку в веб-справке, чтобы сообщить нам, что вы добавили новые фотографии.
Шаг 4: Последние штрихиПосле загрузки фотографий вы все равно можете редактировать заголовок, добавлять теги и переупорядочивать изображения в альбоме.
Дата Информация: Когда вы загружаете цифровое изображение на Flickr, вы также делитесь некоторыми данными об изображении. Вы не можете его увидеть, но камера собирает дату и время, когда было снято изображение, и Flickr публикует эти данные. Если вы отсканируете фотографии и разместите их на Flickr, эти данные часто будут неверными, но вы можете вручную исправить дату съемки в раскрывающемся меню «Действия» над изображением.
Сопоставление изображений: Карта на странице фотографии показывает людям, где именно была сделана фотография. Если вы знаете, где находится изображение, добавьте его на карту.
Группы Flickr: Присоединяйтесь и участвуйте в группах Flickr. Неважно, что вы фотографируете (от «Бетонщиков» до «Паромы Филиппа Сполдинга»), вы найдете людей, делящихся фотографиями в группе Flickr. Помните, что то, что вы публикуете в группе, должно быть актуальным и по теме.Обязательно проверьте групповое обсуждение и соблюдайте правила.
Организация изображений: Если у вас есть несколько альбомов Flickr для вашей программы или деятельности, вы можете организовать их в коллекции. Домашняя страница коллекции дает вам стабильный и удобный URL-адрес, которым можно поделиться. Это позволяет публиковать согласованный URL-адрес даже при добавлении новых изображений и альбомов. В Flickr изображения попадают в альбомы, а альбомы — в коллекции.
Как получить ссылки и трафик с Flickr? — Блог SocioBlend
Flickr, социальная сеть для обмена изображениями, может быть полезным элементом в улучшении продвижения веб-сайта или блога за счет создания ссылок.Так много способов использовать ссылки Get, и они подходят для создания входящих ссылок с Flickr. Создание отличного снимка — это первый шаг к привлечению трафика к вашему сообщению. Чтобы достичь наилучших результатов за минимальное время, несколько предложений могут помочь вам при проведении маркетинговой стратегии через Flickr. Увеличение количества ссылок с Flickr просто зависит от частоты и количества публикаций размещенных изображений. Будучи визуальной сетью, изображения ищут, просматривают и передают в общий доступ в зависимости от привлекательности, которую они создают для аудитории.Сделать их правдоподобными и убедительными — это половина задачи, плюс систематическое ведение записей даже повысит их ценность. Некоторые проверенные и проверенные методы могут помочь вам найти крысиный путь для вас. Следующие пункты могут помочь вам получить наибольшее количество ссылок и трафика с Flickr:
- Группы навигации
Flickr позволяет искать нужную группу, которую вы хотели бы изучить. более. Совместное использование в группах повысит ценность, поскольку позволит вам познакомиться с людьми, которых вы пытаетесь достичь.Убедитесь, что вы выбрали соответствующую кнопку, чтобы она могла составить краткий список ближайших возможных профилей и групп, с которыми вы хотели бы связаться. Чем больше вы изучаете группы на Flickr, тем лучше понимаете последние обновления и события в вашей отрасли. Влиятельные лица из любой отрасли необходимы всем, кто работает в одной сфере. Чтобы стать частью социального клуба, вам необходимо расширить свои связи и связи с влиятельными лицами, конкурентами или кем-либо еще с аналогичным интересом.
- Добавить якорные текстовые ссылки к описанию изображения
То, что вы пишете вместе с фотографиями, которые собираетесь публиковать, является основным фактором, определяющим результат построения ссылок, который получит ваш пост. Добавление якорного текста становится более привлекательным для аудитории, чтобы щелкнуть по нему, поскольку он читается и привлекает внимание. В противном случае голый URL-адрес кажется скрытым с точки зрения того, что он собирается показать вам, и аудитория не очень заинтересована в чтении этих длинных ссылок.Включение якорного текста, вероятно, сделало бы его впечатляющим, профессиональным и, прежде всего, сделало бы его достойным щелчка. Добавление точных слов в поле описания так же важно, как и добавление хештега к контенту на любой социальной платформе, чтобы сделать его доступным для целевой группы / аудитории. Используйте приведенный ниже HTML-код в описании загружаемой фотографии, чтобы создать якорный текст.