Как детям: Детский праздник – как детям не заболеть

Содержание

Детский праздник – как детям не заболеть

Детский праздник – как детям не заболеть

Советы родителям

Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции

Как избежать:

  • Заранее готовьте ребенка к празднику — полноценное питание, закаливание, соблюдение режима дня – поможет не заболеть Вашему малышу в праздничные дни.
  • Не водите ребенка на праздник, даже при легком недомогании.
  • Следите за соблюдением ребенком правил личной гигиены.
  • Обратите внимание, чтобы праздничный наряд Вашего ребенка был удобный и комфортный – одевать ребенка стоит так, чтобы он не замерз, или, наоборот, не вспотел.
  • Ограничьте контакты Вашего ребенка с детьми, у которых есть признаки вирусных заболеваний (насморк, чихание, кашель).

Проблема: пищевые отравления 

 Как избежать:

  • Следите за соблюдением ребенком правил личной гигиены.
  • Полноценно покормите ребенка перед посещением мероприятия.
  • Не кормите ребенка на ходу, не покупайте продукты с «рук».
  • Контролируйте употребление малышом сладостей.
  • Поите ребенка на празднике только бутилированной водой.
  • Следите за сроками годности и условиями хранения употребляемых продуктов.

Травмы

Как избежать:

  • Праздничный костюм не должен сковывать движение ребенка, а обувь не должна быть скользкой.
  • Старайтесь избегать с ребенком давки и толкучки.
  • Следите, чтобы ребенок соблюдал осторожность при пользовании хлопушками и бенгальскими огнями. Не допустимо использование ребенком фейерверков или других пиротехнических изделий.

Следуя этим несложным советам, праздник Вашего ребенка пройдет незабываемо.

Ученые выяснили, как дети распространяют коронавирус — Наука

ТАСС, 28 августа. Организм детей, которые заразились коронавирусом нового типа, продолжает вырабатывать множество вирусных частиц на протяжении двух-трех недель, даже если видимых симптомов болезни у них нет. К такому выводу пришли медики из Южной Кореи, исследование которых опубликовал научный журнал JAMA Pediatrics.

«Наше исследование показало, что неочевидные случаи заражения детей могли стать причиной скрытой передачи коронавируса через контакты с окружающими. Нужно пересмотреть роль детей в распространении коронавируса, а также учесть этот факт при выработке мер по борьбе с пандемией», – пишут исследователи.

Как показали наблюдения за вспышкой коронавирусной инфекции в китайском Ухане, дети гораздо реже заражаются коронавирусом нового типа (SARS-CoV-2) и почти не испытывают тяжелых симптомов COVID-19, в отличие от их родителей или других людей в возрасте. При этом если коронавирус все же смог проникнуть в детский организм, то ребенок может передавать его окружающим.

Обсуждение этой проблемы особенно обострилось в последнее время в связи с близким началом нового учебного года. Во многом это связано с тем, что ученые пока не могут точно сказать, какую роль дети могут играть в передаче инфекции и насколько опасными школы будут для учителей и прочего персонала.

Проследив за изменениями в состоянии здоровья 91 ребенка, которые лечились от COVID-19 в феврале-марте 2020 года, корейские медики под руководством профессора Сеульского университета Кима Чонхюна выяснили, что дети могут играть существенную роль в распространении вируса.

Скрытые разносчики вируса

После того, как в южнокорейском городе Тэгу начались массовые вспышки COVID-19, здравоохранительные службы Кореи начали массово тестировать всех людей, которые контактировали с носителями SARS-CoV-2, в том числе и детей.

Благодаря этому, как пишут Ким и его коллеги, врачи узнали сразу о 91 случае заражения коронавирусом среди школьников и подростков. При этом у большинства из них не было никаких симптомов болезни или проявлялись лишь легкие формы COVID-19. Всех этих детей поместили на карантин в больницу, где исследователи наблюдали за ними вплоть до того, как все следы вируса полностью исчезли из их организма.

Благодаря этому корейские медики впервые точно оценили то, как долго дети оставались потенциальными разносчиками коронавируса и есть ли в этом отношении отличия у симптоматических и бессимптомных больных.

Как оказалось, организм и тех, и других юных пациентов вырабатывал вирус на протяжении нескольких недель. То есть они оставались потенциально опасными для окружающих, несмотря на то, что симптомы болезни постепенно исчезали или их не было изначально. В среднем в организме детей с симптомами COVID-19 вирус оставался на протяжении 18-19 дней, а среди бессимптомных носителей вируса – 14 дней.

Учитывая то, что примерно у половины зараженных детей симптомов заражения не было и их обнаружили лишь благодаря массовому тестированию, дети и подростки могут быть одними из главных разносчиков вируса. Как предполагают ученые, многие родственники их юных пациентов, которые заполучили COVID-19 в феврале и марте, могли заразиться именно от своих детей, племянников и внуков.

Этот фактор, как заключают Ким и его коллеги, нужно учитывать при открытии школ, выработке эпидемиологических мер и наблюдениях за распространением вируса в тех регионах, куда он еще не проник.

Как делают ЭКГ детям? — DocDoc.ru

Родители маленьких детей беспокоятся о том, как делают ЭКГ детям, с какого возраста делают ЭКГ и какие особенности проведения у детей различного возраста. ЭКГ является доступным, безопасным и безвредным методом диагностики функционирования сердца. Поэтому перед врачами вопрос о том, как часто можно делать ЭКГ ребенку не стоит.

Электрокардиография является неотъемлемой диагностикой детей с рождения. Первое исследование делается в роддоме, следующее в 1 месяц, в 1 год и далее по графику профилактических осмотров. Если у малыша выявлено отклонение в работе сердца, то частоту обследований определяет лечащий врач. Электрокардиографию назначают не только при подозрении на патологию, но и перед операцией, для допуска к соревнованиям, перед поездкой в спортивный лагерь, санаторий и т.д. В связи с этим полезно знать сколько действует ЭКГ, чтобы сделать обследование своевременно. В большинстве случаев ЭКГ действительно в течение одного месяца, но в некоторых случаях в требованиях к анализам стоит срок 10-14 дней.

Как делают?

Общая схема проведения электрокардиографии заключается в креплении электродов к коже ребенка, которые передают импульсы сердца на прибор, обрабатывающий сигналы. Несколько минут записи сигналов малыш должен лежать неподвижно и у родителей возникает вопрос как сделать ЭКГ ребенку в год, ведь в этом возрасте дети очень подвижны. Для деток до года и годовалым используют специальные электроды, которые хорошо крепятся к коже, но не повреждают ее. Для грудничков существует пояс для крепления датчиков, это позволяет после фиксации электродов запеленать малыша. Снять ЭКГ годовалому ребенку действительно бывает сложно, родителям важно находиться рядом с ребенком, отвлекать его и попытаться сделать так, чтобы малыш не боялся.

Альтернативной диагностикой может служить ЭХО-КГ, то есть ультразвуковое исследование сердца. Если ребенок не может лежать спокойно несколько минут на ЭКГ, то УЗИ технически сделать проще.

Что лучше ЭКГ или УЗИ маленькому ребенку?

Однозначно ответить нельзя, так как эти обследования дополняют друг друга. Назначения делает детский кардиолог, так как врач способен оценить риски и степень необходимости проведения того или иного исследования. Иногда доктор назначает ребенку ЭКГ с нагрузкой или ЭКГ с ортостатической пробой, что тоже является нагрузкой. Задача такого обследования оценить, как сердце ребенка справляется с физической нагрузкой на организм. Нагрузку создают путем упражнений или бега, поэтому обычно применяют её для детей старше пяти лет. Ортостатическая проба или наклонный тест предполагает резкую перемену положения тела маленького пациента. Ребенку начинают делать ЭКГ в положении лёжа, затем просят встать с кушетки, продолжая фиксировать импульсы работы сердца. Таким образом выявляют нарушения в функционировании сердечно-сосудистой системы. Также для такого обследования существует специальный стол, который меняет положение с горизонтального на вертикальное вместе с пациентом, который зафиксирован ремнями.

Можно ли делать ЭКГ ребенку при простуде, при кашле и насморке? А также можно ли делать процедуру малышу при температуре?

Врачи рекомендуют подождать выздоровления ребенка, так как кашель и температура могут повлиять на частоту сокращений сердца и исказить результат.

К тому же, болеющие дети капризные и беспокойные, что мешает проведению диагностики. Если нет острой необходимости сделать ЭКГ, лучше отложить обследование на некоторое время.

09 апреля 2020

Как дети видят работу полицейских

В столичной полиции подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка «Мои родители работают в полиции». В этом году для участия дети прислали около 100 работ.

В Культурном центре столичной полиции выбрали финалистов регионального этапа конкурса детского рисунка «Мои родители работают в полиции». Работы были выполнены как детьми, которые занимаются творчеством профессионально, так  и любителями.

Определить победителей для жюри стало не простой задачей, ведь каждый конкурсант вложил в работу уникальные эмоции и индивидуальный взгляд на работу своих родителей.  При выставлении оценки жюри важен комплексный подход — не только с точки зрения профессионализма, но также эмоций, вложенных в рисунок, стараний, индивидуальности.

В состав конкурсного жюри вошли Председатель и члены Общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве Татьяна Косаревич, Вадим Бреев и Виктор Васильев, главный редактор издания «Петровка,38» Александр Обойдихин, а также сотрудники Культурного центра столичной полиции.

Член конкурсного жюри, Председатель Общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве Татьяна Косаревич отметила, что из года в год увеличивается количество участников, заметно лучше становится и качество работ. А в представленных рисунках отчетливо видно, что дети понимают насколько ответственную и порой непростую службу выбрали их родители.

По итогам работы конкурсного жюри определены следующие финалисты в трех возрастных группах: в возрастной группе от 6 до 8 лет лучшей стала работа Даниила Гурвина, 6 лет (рисунок «Инспектор на посту»), от 9 до 11 лет — Никита Сипачев, 10 лет (рисунок «Мама с лучшим другом»), от 12 до 14 лет — Валерия Ольнева, 12 лет (рисунок «Учи закон смолоду»).

Работы победителей представят столичную полицию на Всероссийском этапе конкурса «Мои родители работают в полиции».

 

 Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве

Как оформить загранпаспорт нового образца ребенку

Шаг 1. Сфотографируйте ребенка. Цифровое фото нужно для заявления на получение загранпаспорта. Для документа ребенка сфотографируют отдельно.

Шаг 2. Подайте на портале госуслуг заявление на оформление загранпаспорта нового образца — сделать это может только законный представитель ребенка. Для этого вам нужно быть зарегистрированным пользователем с полными правами доступа. Для детей до 14 лет и старше 14 лет предусмотрены разные формы подачи заявления. 

В онлайн-форме заявления введите данные требующихся для получения загранпаспорта документов. После заполнения заявления, проверьте настройки уведомлений в личном кабинете: там должен быть указан удобный вам способ получения уведомлений — PUSH или электронная почта. 

Шаг 3. Дождитесь уведомления о приеме заявления подразделением ГУВМ МВД.

Шаг 4. Уплатите госпошлину. После того как заявление рассмотрят, вам придут уведомление о возможности уплатить госпошлину и квитанция. Вы можете уплатить ее в личном кабинете на портале госуслуг (в этом случае действует скидка 30%), либо по квитанции любым другим способом (без скидки). 

Шаг 5. После уплаты госпошлины вы получите уведомление от портала государственных услуг РФ с приглашением в подразделение ГУВМ МВД, которое вы выбрали во время подачи заявления на портале gosuslugi.ru. Сотрудники ГУВМ МВД сейчас выдают загранпаспорта в помещениях центров госуслуг «Мои документы». Предварительно запишитесь на прием на mos.ru.

Шаг 6. Придите в центр «Мои документы» с ребенком и пакетом документов. Сотрудник полиции сверит данные оригинальных документов с данными, указанными в электронном заявлении, сфотографирует ребенка (это фото будет в его загранпаспорте) и, если ребенок старше 12 лет, сделает дактилоскопию. 

Шаг 7. Дождитесь уведомления от портала госуслуг о готовности загранпаспорта. Если ваш ребенок старше 14 лет, проверить готовность загранпаспорта можно онлайн, с помощью сервиса ГУВМ МВД по Москве. Для этого вам понадобятся серия и номер его общегражданского паспорта. 

Шаг 8. Получите документ. Обращаться нужно туда же, куда вы подавали документы. Прийти за готовым паспортом может законный представитель, подавший заявление, или другой представитель, если при подаче заявления была заполнена соответствующая графа. Ребенка младше 12 лет брать с собой не обязательно. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность, — свои и ребенка.

Как дети с 1 сентября будут обеспечены бесплатным горячим питанием

С 1 сентября начинает действовать Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации», которые направлены на обеспечение школьников бесплатным горячим питанием. О необходимости принятия такого закона в Послании Федеральному Собранию говорил Президент РФ Владимир Путин. Закон был разработан и внесен Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко и руководителями всех фракций ГД. 

Кто сможет бесплатно обедать в школе?

Дети, обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, должны быть не менее одного раза в день быть обеспечены бесплатным горячим блюдом и горячим напитком. Обеспечение питанием будет осуществляться за бюджетные средства, регионы смогут получить на эти цели субсидии из федерального бюджета.

«Это важная социальная инициатива, принятие которой позволит каждому школьнику младших классов независимо от того, живет он в городе или селе, бесплатно обедать в школе. Законопроект направлен на укрепление здоровья наших детей», — подчеркивал Вячеслав Володин.

Когда питание появится в нашей школе?

Реализация закона начинается уже с нового учебного года — с 1 сентября 2020 года. А все мероприятия, связанные с организацией горячего питания для младшеклассников, должны полностью завершиться в сентябре 2023 года. Таким образом, к 1 сентября 2023 года не должно остаться ни одной школы в нашей стране, где не было бы организовано бесплатное качественное, контролируемое обществом питание для школьников начальных классов.

По словам Вячеслава Володина, «Государственная Дума продолжит контролировать ситуацию с обеспечением младших школьников горячим питанием». Напомним, 11 августа Президент России на совещании с Правительством обратил внимание, что в четверти российских школ не выполнено требование о полной готовности к организации горячего питания – нет столовых, буфетов.

По словам Председателя ГД, «депутаты должны не только знать о таких проблемах в своих избирательных округах, но и помогать их решать. Наша общая задача, чтобы в этом году школы получили финансирование, а дети с 1 по 4 классы — бесплатное качественное горячее питание».

Что нужно сделать родителям?

Они должны написать заявление на предоставление бесплатного горячего питания в соответствии с требованиями местных нормативно-правовых документов и локальных актов образовательной организации.

Школьников будут кормить завтраками или обедами?

Ученики обеспечиваются бесплатным горячим питанием в зависимости от режима обучения.

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, обучающиеся первой смены обеспечиваются завтраком, а второй — обедом.

Чем будут кормить детей?

Закон четко прописывает также требования к детскому питанию. Оно должно быть здоровым — при производстве продукции для детского питания не должно использоваться сырье, изготовленное с использованием кормовых добавок, стимуляторов роста, ГМО, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья веществ.  

«Пищевые продукты для питания детей должны удовлетворять физиологические потребности детского организма, быть качественными и безопасными для здоровья детей», — сказано в законе. 

Кроме того, образовательное учреждение обязано будет опубликовать на своем сайте в интернете информацию об организации питания школьников вплоть до ежедневного меню. В меню не допускается включать повторно одни и те же блюда в течение одного дня и двух последующих дней, отмечает Роспотребнадзор.

Также родители могут давать предложения по составу школьного меню, участвовать в мониторинге качества питания в соответствии с локальными актами школы.

Смотрите также

А если ребенок на домашнем обучении?

Учащиеся начальных классов, находящиеся на домашнем обучении и закрепленные за государственной или муниципальной образовательной организацией, могут быть обеспечены бесплатным горячим питанием в случае посещения этой школы.

О других законах, вступающих в силу в сентябре, читайте в нашем материале по ссылке

Как дети с ОВЗ могут заняться оздоровительной физкультурой в квартире

Для детей с ограниченными возможностями здоровья возможность движения является одним из самых необходимых компонентов хорошего самочувствия и настроения. Даже во время самоизоляции. Как дома можно создать все необходимые условия для физической активности особенного ребенка, рассказывают специалисты ЦССВ «Доверие».

Сначала устанавливаем режим дня

«В семье, воспитывающей ребенка с особенностями здоровья, важно поддержание режима дня — это необходимое условие для его развития. Распорядок дня должен иметь определенную последовательность и повторяемость. Тогда хаос и фрагментарность в сознании ребенка постепенно перерастут в более целостную картину мира. Занятия спортом или зарядка обязательно должны входить в распорядок дня ребенка», — считает инструктор адаптивной физической культуры Светлана Медведева.

Организовать место для занятий в домашних условиях нетрудно. Для полноценных занятий достаточно освободить пространство полтора на полтора метра. Для занятий не нужен специальный инвентарь, можно использовать предметы, которые есть в любом доме, где живет ребенок, — обычную скакалку, веревки, кубики, стулья.

При выполнении любых упражнений желательно использовать музыкальное сопровождение, что влияет на усиление функциональных процессов организма, воспитывает художественный вкус, любовь к движениям, формирует у детей положительный эмоциональный настрой. И просто повышает настроение!

«Не пытайтесь выполнять все упражнения сразу и абсолютно идеально. Делайте то, что сейчас доступно ребенку, постепенно переходя к другим упражнениям. Дозирование нагрузки определяется с учетом физического и психоэмоционального состояния ребенка. Старайтесь приступать к упражнениям в хорошем настроении. Будет замечательно, если вы составите ребенку компанию при выполнении этого комплекса», — советует руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения детей и семей Татьяна Коптева.

Упражнения с веревочкой или скакалкой

Упражнения со скакалкой развивают ловкость, координацию, ритмичность движений, особое влияние также оказывают на укрепление кистей и формирование стопы.

  • Комплекс «Веревочку за спину».
    Ноги слегка расставляем, веревочку — вниз, хват за концы. На счет один — натягиваем, поднимаем вверх, смотрим по сторонам. Два — на прямых руках опускаем за спину. Три — вверх. Четыре — возвращаемся в исходное положение. Дыхание произвольное. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Натяни веревочку».
    Ноги врозь, веревочку вниз, хват за концы свободно. На счет один-два наклоняемся вперед, натягиваем веревку. Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. Смотрим вперед. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Веревочку к колену».
    Веревка вверху, за концы натянута. На счет один-два — сгибаем и поднимаем ногу, веревочку — к колену, ребенок проговаривает: «К колену». Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. То же к другому колену. Повторяем по четыре раза к каждому колену.
  • Комплекс «В середину».
    Сидим, ноги врозь пошире, веревка на полу образует круг между ног, руки упираются по бокам от ног в обе стороны. На счет один — сгибаем ноги. Два — ставим в середину круга. Три — убираем из круга. Четыре — распрямляем и возвращаемся в исходное положение. Упражнение повторяется шесть раз.
  • Комплекс «По веревочке».
    Веревка на полу, стоим на одном конце веревки, пятка — к носку, руки — на пояс. Идем по веревочке вперед-назад, приставляя пятку к носку. Затем идем боковым приставным шагом. Выполняем без обуви. Повторяем три-четыре раза.

Лежим на спине, руки вверх, веревочка натянута над головой в вытянутых руках. На счет раз — ноги вверх, веревкой касаемся ног. Два — возвращаемся в исходное положение. Повторяем пять-шесть раз.

Упражнения с кубиками

Кубики помогают развивать пространственную ориентацию, мелкую моторику, улучшают захват кистью.

  • Упражнение «Самолет».
    Ноги врозь, кубики зажимаем в каждой ладони, руки опускаем вниз. Руки с кубиками выпрямляем в стороны — это крылья самолета, наклоняемся вперед — самолет полетел, выпрямляемся, руки опускаем — самолет прилетел. Дыхание произвольное. Повторяем четыре раза.
  • Упражнение «Кубики вместе».
    Ноги слегка расставляем, кубики в руках — за спину. Кубики вперед, стучим и говорим: «Тук-тук», прячем кубики за спину. Повторяем пять раз.
  • Упражнение «Положи, возьми».
    Ноги на ширине плеч, руки с кубиками за спиной. На счет раз наклоняемся вперед, кладем кубики на пол. Два — выпрямляемся, руки вдоль туловища. Три — наклоняемся, берем кубики. Четыре — возвращаемся в исходное положение. Комплекс повторяется шесть раз.
  • Упражнение «Присядочка».
    Ноги на ширине плеч, руки с кубиками перед собой. Раз — приседаем, руки вверх. Два — возвращаемся в исходное положение. При приседаниях спину держим прямо, пятки стараемся не отрывать от пола. Комплекс выполняем десять раз.
  • Упражнение «Наклонись».
    Сидим, ноги врозь, кубик в правой руке. На счет раз наклоняемся вперед, кладем кубик у левой ноги. Два — выпрямляемся, руки на пояс. Три — наклоняемся, берем кубик в левую руку. Четыре — выпрямляемся. То же самое выполняем левой рукой. Упражнение повторяется два раза каждой рукой.
  • Упражнение «Попрыгунчик».
    Ноги ставим на ширине плеч, руки кладем на пояс. Три-пять кубиков находятся на полу и расположены в один ряд. Ребенок подскоками проходит змейкой в одну сторону и обратно между кубиками. Упражнение повторяется до трех раз. Внимательно следите за дыханием. И в конце обязательно сделайте упражнение на восстановление дыхания: вдох через нос, руки вверх, прогибаемся, выдох через рот, руки вниз, наклон вперед.
  • Упражнение «Регулировщик».
    Стоим, ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. Раз-два — поворот вправо (влево), отводим правую руку в сторону. Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. Движение повторяется по четыре раза в каждую сторону.

Упражнения с использованием стула

  • Комплекс «Мы топаем ногами».
    Сидя, держимся за сиденье стула с боков. Шагаем, высоко поднимая колени. После шести-восьми шагов — остановка: пришли. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Ноги под стул».
    Сидя, держимся за сиденье стула с боков, ноги выпрямляем. Сгибаем ноги, прячем под стул, говорим: «Нет!», выпрямляем ноги. Голову не опускаем. То же, сгибая и выпрямляя ноги поочередно. Повторяем четыре раза.
  • Комплекс «Где пятка?».
    Сидим на стуле, ноги врозь, руки на спинке стула у сиденья. Спрашиваем: «Где пятка?», наклоняемся вперед к правой ноге, касаемся обеими руками пятки, говорим: «Здесь», возвращаемся в исходное положение. То же — к другой ноге. Сохраняем устойчивое положение. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Не задень».
    Сидим на полу, ноги под стулом, руки — упор сбоку. Сгибаем ноги, колени ближе к животу, возвращаемся в исходное положение. Повторяем пять раз.
  • Комплекс «На месте и вокруг».
    Стоим за стулом, ноги слегка расставляем, руки вниз. Делаем три прыжка на месте, затем ходьба вокруг стула. Прыгаем мягко, легко. Дыхание произвольное. Повторяем три раза.
  • Комплекс «Качели».
    Сидим на стуле, ноги в упор, руки вниз. Одновременно раскачиваем руки вперед-назад. На взмахе вперед говорим: «Ух!», через четыре-шесть взмахов — остановка. Повторяем четыре раза. Взмахи широкие, не задеваем стул.
  • Комплекс «Неваляшка на стуле».
    Исходное положение — то же, ноги врозь, руки на поясе. Легко покачиваемся из стороны в сторону. Через три-четыре движения — остановка. Повторяем четыре раза.

«Для увеличения разнообразия физических упражнений и имитационных игр советуем музыкальные песни-игры Екатерины и Сергея Железновых, а также музыкальную игровую зарядку Юрия Кудинова», — отмечает Светлана Медведева.

Выполнение комплексов гимнастики в течение дня — основа двигательной активности детей с ОВЗ. Поддержание активного физического состояния в период самоизоляции помогает снизить повышенную эмоциональную напряженность, создает позитивный настрой и поддерживает бодрость духа.

Источник публикации

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Как знают дети, Джимми Сантьяго Бака

Ветви вяза излучают зеленое тепло,

дрозды натянуто стойки через поле.

Под деревянным полом спальни я чувствую землю —

хлеб в духовке, которая медленно набухает,

на медленном огне моё одеяло навахо нить-корочка

с белоперыми и кукурузными кисточками

Танцоры кукурузы встают в линию, следуют за моим теленком,

Исчезнуть в смятии и всплыть у меня на краю обрыва,

пение. В головном уборе лохматого буйвола,

Танцовщица Буффало преследует женщину-оленя через

Спящая Нога гора. Ветки шиповника

деревья гремят семенами. Женщина-олень исчезает в холмах

бежевого фона. Красная птица

мое сердце бешено колотится за ней.

Каким же я был глупцом!

Как хорошо дать волю воображению,

преодолеть тревожные события,

эти взломанные журналы

упал около

в подъездной дорожке.

Отпустите решения!

Пусть дуют

как школьные детские бумаги

у забора,

дребезжание на дневном ветру.

Эта красная птица

моего сердца бьется в опрятном виде

Предлагаю мир,

свергает то, что я воздвигаю, ловушки то, что я освобождаю,

черточки то, что я собрал,

увлекается незавершенным,

и мой мир остался, как знают дети,

оставил как игрушки после наступления темноты в песочнице.

Неравенство у стартовых ворот: социальные различия в успеваемости детей в начале школы

СЕНТЯБРЬ 2002 г. | Книга EPI

Послушайте пресс-конференцию с авторами и другими экспертами по дошкольному образованию и равенству.

Загрузите список исправлений для статьи «Неравенство на пороге» (25 ноября 2002 г.).

Купить эту публикацию.

Неравенство у стартовых ворот

Различия в успеваемости детей в школе

Валери Э.Ли и Дэвид Т. Буркам, Мичиганский университет

Содержание

Краткое содержание

Введение
Соответствующая теория и исследования
Как организован отчет

Глава 1: Социальные и академические неблагоприятные условия при поступлении детей в детский сад
Подробная информация об анализах
Описательные данные о социальном происхождении и когнитивном статусе
Резюме

Глава 2: Неблагоприятное социальное положение детей младшего возраста и семейная деятельность
Домашняя демография и семейная деятельность
Социальное происхождение и демографические характеристики
Резюме

Глава 3: Понимание того, как социальное неблагополучие соотносится с академическим статусом
Стратегия анализа
Объяснение влияния социального фона на успеваемость по математике при поступлении в детский сад
Сравнение социальных различий в математике и успеваемости по чтению при поступлении в детский сад
Резюме

Глава 4: Социальное неблагополучие и качество школы
Стратегия анализа
Социальное положение и школьный сектор
Социальное происхождение и школьный социальный контекст
Социальное происхождение и школьные ресурсы
Социальное положение и школьная среда
Резюме

Глава 5: Выводы и политические рекомендации
На старте
Соображения социальной политики
Недостатки и качество школы
Заключительные мысли

Приложение мер

Примечания

Библиография

Краткое содержание

Основная цель образования — дать каждому учащемуся возможность преуспеть как в школе, так и в жизни. Успех детей в школе все чаще определяет их успехи во взрослом возрасте, определяя, будут ли они учиться в колледже и где, какие профессии они выбирают и сколько им платят.

Есть много факторов, мешающих образованию выполнять роль «великого уравнителя». Школы, обслуживающие учащихся с низким доходом, получают меньше ресурсов, сталкиваются с большими трудностями в привлечении квалифицированных учителей, сталкиваются с гораздо большим количеством проблем при удовлетворении потребностей учащихся и получают меньше поддержки со стороны родителей.Это неравенство в качестве школы широко признано.

Но неравенство, с которым сталкиваются дети до поступления в школу, освещается меньше. Мы должны ожидать, что школы будут повышать успеваемость всех учащихся, независимо от расы, дохода, класса и предыдущих достижений. Но неразумно ожидать, что школы полностью устранят любое большое ранее существовавшее неравенство вскоре после того, как дети впервые войдут в систему образования, особенно если эти школы недостаточно финансируются и испытывают чрезмерные трудности.

Этот отчет показывает, что неравенство в когнитивных способностях детей является существенным с самого начала.«Дети из неблагополучных семей идут в детский сад со значительно более низкими когнитивными навыками, чем их более обеспеченные сверстники. Затем этих же детей из неблагополучных семей помещают в школы с низким уровнем ресурсов, что усиливает изначальное неравенство.

Эти выводы основаны на анализе продольного исследования детей младшего возраста (Kindergarten Cohort), проведенного Министерством образования США (ECLS-K) — недавнего сбора всесторонних данных, которые позволяют получить репрезентативную картину учащихся детских садов на национальном уровне.Мы сообщаем о наблюдаемых различиях в успеваемости маленьких детей по грамоте и математике в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса (SES), когда они пойдут в детский сад. Мы также изучаем различия по социальному происхождению в широком спектре детских семейных и домашних условий и занятий. Наш анализ приводит к нескольким выводам, актуальным для образовательной политики, в том числе:

  • Наблюдаются существенные различия в результатах тестов детей в зависимости от расы и этнической принадлежности, когда они пойдут в детский сад.Еще до поступления в детский сад средний показатель когнитивных способностей детей в группе с самым высоким уровнем SES на 60% выше показателей группы с самым низким уровнем SES. Более того, средняя успеваемость по математике у чернокожих на 21% ниже, чем у белых, и на 19% ниже у латиноамериканцев.
  • Раса и этническая принадлежность связаны с SES. Например, 34% чернокожих детей и 29% детей латиноамериканского происхождения находятся в самом низком квинтиле SES по сравнению только с 9% белых детей. Когнитивные навыки гораздо менее тесно связаны с расой / этнической принадлежностью после учета SES.Однако даже с учетом расовых различий дети из разных групп SES достигают разных уровней.
  • Структура семьи и образовательные ожидания имеют важные ассоциации с SES, расой / этнической принадлежностью и с результатами тестов маленьких детей, хотя их влияние на когнитивные навыки намного меньше, чем раса или SES. Хотя 15% белых детей живут только с одним родителем, 54% чернокожих и 27% латиноамериканских детей живут в домах с одним родителем. Точно так же 48% семей в самом низком квинтиле SES возглавляются одним родителем, по сравнению с только 10% семей в самом высоком квинтиле.
  • Социально-экономический статус очень сильно зависит от когнитивных навыков. Из множества рассматриваемых категорий факторов, включая расовую / этническую принадлежность, семейные образовательные ожидания, доступ к качественному уходу за детьми, чтение дома, использование компьютера и телевизионные привычки, SES объясняет больше уникальных вариаций когнитивных показателей, чем любой другой фактор. . Появление расовых / этнических различий в значительной степени объясняется этими другими факторами; Различия в SES уменьшаются, но остаются значительными.
  • Дети с низким SES начинают школу в детском саду в начальных школах систематически более низкого качества, чем их более обеспеченные сверстники.Однако качество школы определяется с точки зрения более высоких достижений учащихся, большего количества школьных ресурсов, более квалифицированных учителей, более позитивного отношения учителей, лучших условий проживания в районе или в школе, частных или государственных школ — наименее обеспеченные дети в США начинают свое формальное образование в постоянно более низких -качественные школы. Это усиливает неравенство, которое развивается еще до того, как дети достигают школьного возраста.

Эти новые данные являются одними из наиболее подробных из когда-либо собранных для изучения характеристик детей, поступающих в детский сад.В результате дети из явно неблагополучных семей отстают в очень раннем возрасте, еще до того, как они пойдут в класс. Школы должны нести ответственность за повышение успеваемости всех учащихся, но это не может устранить изначальное неравенство. Однако начальное неравенство не должно усугубляться школьным процессом.

В отчете также приводятся некоторые свидетельства того, как можно уменьшить это изначальное неравенство. Chi
ldren, посещавшие дошкольное учреждение на базе центра, поступают в детский сад с более высокими успеваемостями, что дает возможность сократить неравенство к тому времени, когда ученики дойдут до детского сада.Кроме того, сокращение неравенства школьных ресурсов, которое четко документально подтверждается данным исследованием, поможет уменьшить неравенство, с которым дети и школы сталкиваются на начальном этапе.

Введение

Неравенство при поступлении в школу

Представления американцев об образовании противоречивы. Мы признаем, с одной стороны, что дети не начинают и не заканчивают образование на равных основаниях. С другой стороны, американцы одновременно полагают, что школы — это место, где следует уравнять социальное неравенство, где преимущества или недостатки, с которыми дети сталкиваются в своих домах и семьях, не должны определять, что с ними происходит в школе — по сути, школа — это место где у детей должны быть равные шансы максимально раскрыть свой потенциал.Среди американцев широко распространена вера в ценность образования для улучшения общества как отдельных людей, так и нации. Среди многих институтов американского общества школьное обучение рассматривается большинством американцев как воплощение меритократии. Они верят — или, по крайней мере, надеются, — что опыт детей в начальной и средней школах нашей страны позволит им добиться успеха независимо от их семейных обстоятельств, их расы или этнической принадлежности или пола.

Несмотря на широко распространенную веру в роль школьного образования в устранении или уменьшении социального неравенства, мы должны признать, что школы нашей страны действительно играют важную роль в усилении такого неравенства.Например, общеизвестно, что успеваемость детей в школе, в том числе баллы по стандартным тестам на успеваемость, связаны с их семейным происхождением, особенно с расой, этнической принадлежностью и социально-экономическим статусом. Некоторые социологи писали о том, как школы структурируют неравенство, так что социальные различия в успеваемости фактически увеличиваются в результате участия детей в дифференцированном образовательном опыте по мере их прохождения в школе.

В центре внимания данного отчета — неравенство. Мы исследуем социальные различия в академической компетентности детей младшего возраста в момент их поступления в школу. Как отмечают многие исследователи, необходимость документировать и понимать эти различия в последние годы становится все более очевидной:

Двумя важными показателями успеха общества являются уровень грамотности его детей и молодежи и степень неравенства в навыках грамотности среди детей и молодежи с различными характеристиками и семейным прошлым. Эти индикаторы являются маркерами того, как инвестиции материальных, социальных и культурных ресурсов, сделанные в течение последнего десятилетия, были преобразованы в навыки и компетенции нынешнего поколения: они обозначают успех семей, школ и сообществ в создании грамотного общества.(Willms 1999, 72)

Вместо того, чтобы нацеливаться на их образовательный опыт в школе, в данном отчете основное внимание уделяется социальной дифференциации познавательного статуса детей в момент, когда они подходят к двери школы. Маленькие дети не идут в школу на равных. Хотя многие дети получают неформальный образовательный опыт в самом начале своей жизни, в дошкольном учреждении, в Head Start или в детском саду практически все дети начинают свое формальное образование. Хотя возраст поступления детей в детский сад близок к постоянному (обычно 5 лет), их когнитивный статус при поступлении в детский сад значительно различается.К сожалению, этот статус, который можно измерить с помощью соответствующих тестов навыков и знаний, связан с семейным прошлым. В этом отчете мы используем самые актуальные и репрезентативные данные правительства США, данные исследования Early Childhood Longitudinal Study, Kindergarten Cohort, , чтобы изучить, как социальное происхождение американских детей (особенно раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус, или SES) связано с их когнитивный статус, когда все они приступают к формальному школьному опыту.

Соответствующая теория и исследования

Факторы риска неуспеваемости в школе. Ранний опыт детей в школе представляет собой «особенно важный, но обычно игнорируемый период в исследованиях развития ребенка» (Alexander and Entwistle 1989, 1). Среди тех, кто занимается исследованием раннего школьного образования, ведутся серьезные и давние споры о том, являются ли различия в социальном происхождении школьной успеваемости результатом «культурной депривации» (также называемой «социальной депривацией») или «образовательной депривации» (Natriello, McDill, и Паллас 1990). Современные термины, пользующиеся значительной поддержкой среди социологов в области образования, включают такие дескрипторы, как «подвержены риску» и «неудовлетворительное образование».

Но обсуждение дебатов в этих терминах может фактически помешать людям реализовать свой потенциал (Fantini and Weinstein 1968). Факторы, определяющие риск или недостаток образования, включают расовую и этническую принадлежность, бедность, структуру неполной семьи, плохо образованных матерей и ограниченное владение английским языком (Natriello et al. 1990). Хотя исследование школьников в Балтиморе выявило несколько расовых различий в успеваемости детей при поступлении в первый класс (Entwisle, Alexander, and Olson, 1997), другое исследование с использованием данных Национальной оценки успеваемости в образовании (NAEP) документально подтвердило существенные различия между расами в образовании. дети начальной школы (e.г., Applebee et al. 1988), и по крайней мере одно исследование документально подтверждает существенные когнитивные различия между черными и белыми детьми в возрасте от трех до четырех лет (Jencks and Phillips 1998). Natriello et al. (1990) оценивают, что около 40% детей школьного возраста находятся в «группе риска».

Хотя другие исследователи оценивают несколько более низкие пропорции — и есть некоторые разногласия относительно того, какие именно факторы составляют риск — практически все согласны с тем, что доля школьного населения, подверженного риску неуспеваемости, растет.Хотя у большого числа детей возникают проблемы с обучением чтению, такие трудности гораздо чаще возникают среди детей из бедных семей, небелых детей и не носителей английского языка (Snow, Burns, and Griffin, 1998). Практически все исследователи согласны с тем, что факторы социального фона связаны с успеваемостью в школе. Более того, все согласны с тем, что социальная стратификация в результатах обучения увеличивается по мере того, как дети переходят в школу (Entwisle et al. 1997; Phillips, Crouse, and Ralph 1998).Социальное неравенство в школе увеличивается по мере того, как дети продвигаются в школе, в основном из-за дифференциации образовательного опыта, который начинается уже в первом классе (с группами чтения, специальным образованием и удержанием), распространяется в начальной школе (как группы способностей, специальное образование и программы для одаренных и талантливых продолжаются), и они хорошо известны старшей школе (с формальным и неформальным отслеживанием, продвинутым размещением и т. д.).

Несмотря на то, что многие исследования привели к общему мнению о том, что социальное происхождение влияет на образовательный опыт и успехи детей, связь между семейным прошлым и когнитивными способностями в момент поступления детей в школу менее эмпирически исследована.Во многих исследованиях оценивалась эффективность дошкольных программ, направленных на повышение когнитивной и социальной компетентности детей из неблагополучных семей (например, программы Head Start и финансируемые государством дошкольные программы для детей с низкими доходами). Многие другие исследования были нацелены на опыт детей в начальной школе, которые уже продемонстрировали проблемы с обучением.

Социальное положение и развитие детей младшего возраста. Несколько тщательно разработанных исследований были сосредоточены на развитии у детей раннего возраста языковых навыков (например,
).g., Hart and Risley 1995; Huttenlocher, Haight, Bryk, and Seltzer 1991). Такие исследования часто требуют повторных и регулярных наблюдений в детских домах для изучения семейной динамики, связанной с развитием словарного запаса младенцев и малышей. Эти исследования убедительно демонстрируют, что речь матери (ее частота, детализация и речевые обмены с детьми) тесно связаны с развитием словарного запаса маленьких детей. Более того, раннее развитие словарного запаса тесно связано с более поздней успеваемостью в школе.Одно исследование, в котором исследователи наблюдали за взаимодействием матери и ребенка каждый месяц в течение первых двух лет жизни детей, пришло к выводу, что развитие языкового взаимодействия матери с маленькими детьми сильно дифференцировалось в зависимости от социального класса (Hart and Risley 1995). Более того, социально связанное языковое развитие, наблюдаемое у очень маленьких детей, оказалось довольно стабильным на протяжении всей начальной школы (то есть школьное обучение не улучшило эти социально обусловленные языковые различия, возникшие в младенчестве).Передача языка от поколения к поколению была существенной.

Социально-экономические градиенты для детей и молодежи. Несколько соответствующих статей в недавнем международном и междисциплинарном сборнике исследуют силу и вариацию социально-экономических градиентов или наклонов (например, Brooks-Gunn, Duncan, and Britto, 1999; Case, Griffin, and Kelly, 1999; Willms, 1999). Case et al. исследовать различия SES в числовой компетенции, которые возникают одновременно с тем, что различия в биологическом и / или неврологическом развитии приводят к дифференцированному когнитивному функционированию высшего порядка.Используя международные данные, Уиллмс отмечает, что страны с высокими средними показателями грамотности среди молодежи, как правило, имеют неглубокие градиенты, то есть молодежь из более низкого социально-экономического положения также демонстрирует относительно высокую грамотность. Кроме того, он предлагает дополнительные доказательства в поддержку существенной связи между эффектами SES и контекстом (включая семью, сообщество и школы), которая возникает в результате «отделения групп с низким статусом от основного общества … по месту их проживания в большинстве городов мира» (Willms 1999, 90).

Брукс-Ганн и ее коллеги обнаружили определенные большие (хотя и выборочные) связи между доходом семьи и достижениями детей:

Наиболее примечательна важность рассматриваемого типа результата. Семейный доход имеет большое влияние на некоторые способности и показатели детей, но не влияет ни на одно из показателей поведения, психического или физического здоровья, представленных в десятке исследований развития (1999, 107).

Более того, они утверждают, что дети из очень бедных семей находятся в особенно неблагоприятном положении, гораздо больше, чем дети, находящиеся за чертой бедности или чуть выше нее.

Два особенно актуальных исследования. Недавнее исследование Филлипса, Брукс-Ганна, Дункана, Клебенова и Крейна (1998) особенно актуально для исследования, приведенного в этом отчете. Между этим отчетом и их отчетом есть три сходства: (1) оба ориентированы на детей примерно одного возраста, (2) оба исследуют, как когнитивные способности детей связаны с социальным фоном, (3) оба направлены на объяснение связи между социальным фоном. и когнитивные способности других семейных факторов.Хотя Филлипс и ее коллеги (1998) использовали разные данные и разные показатели семейного происхождения, они исследовали величину разрыва в результатах тестов между черными и белыми по двум разным показателям когнитивной деятельности у 5- и 6-летних детей и то, как эти разрывы на них повлияли показатели семейного происхождения (в том числе бабушек и дедушек), отношения и поведение родителей, IQ матерей и успеваемость в школе. Когда эти факторы контролировались, разница в начальных оценках по расам значительно уменьшилась.В исследовании, описанном в этом отчете, используется аналогичный подход.

Исследование Stipek and Ryan (1997) также имеет особое значение для этого отчета, в основном с точки зрения первых двух из трех общих черт с Phillips et al. (1998) исследование. Отличие от исследования Филлипса и его коллег заключается в том, что исследование Стипека и Райана было сосредоточено на социальном фоне SES, а не на расе. Однако, помимо изучения когнитивных способностей детей в начале детского сада, эти исследователи изучали такие результаты, как повышение успеваемости, уверенность в себе, отношение к школе, ожидания успеха и предпочтение трудностей.Хотя у экономически неблагополучных детей начальные когнитивные показатели были ниже, различия, связанные с СЭС, оставались неизменными в течение первых двух лет обучения в школе. Более того, было немного различий, связанных с неблагоприятным исходом по другим исходам.

Как организован отчет

Как следует из названия, этот отчет посвящен социальному неравенству. Мы ориентируемся на детей, которые подвержены риску школьной неуспеваемости, исходя из нескольких аспектов их социального происхождения (в частности, расы и социального класса).Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на школьном обучении как таковом, мы ориентируемся на детей, находящихся на важном этапе их интеллектуального и социального развития: момент, когда все они начинают свое формальное обучение в детском саду. Мы используем важный новый источник данных о национальной репрезентативной выборке детей детского сада, чтобы изучить, как социальное неблагополучие связано с когнитивными навыками чтения и математики. Наша организация отчета об успеваемости детей младшего возраста по стандартным тестам академической успеваемости предполагает его важную связь с образованием, хотя мы не исследуем опыт или успеваемость детей в школе.Отчет состоит из пяти глав, и хотя ни одна из них не связана напрямую с школьным опытом детей, анализ каждой последующей главы приближается к школе. Главы основываются друг на друге, и анализ в последующих главах также становится более сложным аналитически.

В главе 1, которая носит описательный характер, исследуются масштабы социальных различий в когнитивных навыках, а также связь между расой и социальным классом этих детей.В главе 2 социальное происхождение увязывается с другими аспектами демографических характеристик и поведения семьи. В главе 3 исследуется, можно ли (и как) «объяснить» связь между социальным происхождением и когнитивным статусом, принимая во внимание аспекты семейного поведения детей и демографические характеристики, исследованные в предыдущей главе. Этот подход аналогичен подходу Филлипса, Брукса-Ганна и их коллег (1998). Глава 4 приближается к рассмотрению школьного образования и исследует, как детей распределяют по типам начальных школ, в которых они ходят в детский сад, опять же на основе их социального происхождения.В частности, мы определяем школы в соответствии с набором показателей качества школ. В главе 5 мы обсуждаем возможные последствия наших результатов для социальной политики.

Чтобы послушать пресс-конференцию с авторами и другими экспертами по дошкольному образованию и равенству, щелкните здесь.

Как работа родителей меняется по мере взросления детей

Большая часть наших публичных дискуссий о работающих родителях сосредоточена на потребностях молодых матерей, как будто проблемы интеграции работы и родительских обязанностей испаряются, когда ребенок идет в школу (не говоря уже о том, что работающих отцов часто полностью игнорируют).На самом деле, когда дети взрослеют, работающие родители испытывают новые радости и стрессы. Без эффективной поддержки работающие родители на поздних этапах работы так же уязвимы, как и молодые родители, перед ощущением, что их тянет между карьерой и семьей. Пора работающим родителям и организациям выйти за рамки беременности, родов и младенчества и задуматься о том, как меняются требования к работе и семье по мере взросления детей и взросления карьеры.

Учитывая рекордное количество женщин, баллотирующихся в президенты США, неудивительно, что проблемы работающих родителей находятся в повестке дня 2020 года.Элизабет Уоррен представила план всеобщего ухода за детьми, Камала Харрис является одним из спонсоров Закона об уходе за детьми для работающих семей, и несколько других кандидатов высказались в поддержку аналогичной политики.

Актуальность этих вопросов в ходе кампании отражает растущее понимание потребностей работающих родителей в США, особенно работающих матерей. Мы проводим более открытые и честные разговоры на такие темы, как декретный отпуск, возвращение к работе, беременность и кормление грудью в офисе.

Тем не менее, большая часть наших публичных дискуссий о работающих родителях сосредоточена на потребностях молодых матерей, как будто проблемы интеграции работы и родительских обязанностей испаряются, когда ребенок идет в школу (не говоря уже о том, что работающих отцов часто полностью игнорируют). На самом деле, когда дети взрослеют, работающие родители испытывают новые радости и стрессы. Без эффективной поддержки работающие родители на поздних этапах работы так же уязвимы, как и молодые родители, перед ощущением, что их тянет между карьерой и семьей.

В ходе наших исследований и интервью с сотнями работающих матерей, а также на собственном опыте работы и отцовства мы узнали, что материнство не является линейным и единообразным путем.Как только вы думаете, что все поняли, ваша семья или ваша карьера меняются, и вам нужно создавать новые модели работы / семьи. Как мы утверждаем в нашей новой книге Материнский оптимизм , пришло время работающим родителям и организациям выйти за рамки беременности, родов и младенчества и задуматься о том, как меняются требования семейной работы по мере взросления детей и взросления карьеры.

Растущие сложности ухода за детьми

После беременности и возвращения на работу следующее серьезное потрясение для большинства работающих родителей случается, когда их ребенок идет в школу, и условия ухода за детьми, на которые они привыкли, внезапно меняются.Американскую систему образования трудно квалифицировать как дневную. Средняя школа закрывается на 29 дней в течение 10 месяцев в году, когда она официально «работает». Эти выходные, а также летние каникулы и постоянное несоответствие между учебным и рабочим днем ​​создают пробелы в уходе за детьми.

Мы обнаружили, что эти «пробелы в уходе» зачастую труднее преодолеть работающим родителям, чем получать полный рабочий день за детьми младшего возраста. Многие работающие матери сообщают, что чувствуют себя ошарашенными перед проблемой обеспечения и оплаты качественного ухода за детьми школьного возраста.Одна мать, с которой мы беседовали, была удивлена, обнаружив, что затраты на ее уход за ребенком не уменьшились значительно, когда ее дочь перешла в детский сад, и в результате ей и ее партнеру пришлось переориентировать свой семейный бюджет.

Дети продолжают нуждаться в уходе, даже когда они переходят в среднюю и старшую школу и становятся более независимыми. Тем не менее, существует гораздо меньше программ после школы и вариантов ухода для подростков и подростков. Хотя старшеклассникам требуется меньше присмотра, они часто ведут более загруженный образ жизни, и их необходимо перемещать между занятиями, внешкольными работами и социальными мероприятиями.Исследования показывают, что, как и в случае с другими задачами по уходу за детьми, эти обязанности по-прежнему ложатся в первую очередь на матери, а не на отцов. Хотя уход за подростками менее требователен к физическим нагрузкам и требует много времени, он часто требует более эмоционального труда, поскольку дети развивают свою личность и преодолевают сложные социальные и эмоциональные проблемы.

К сожалению, начальство и коллеги, которые, возможно, учитывали потребность молодой матери сцеживать грудное молоко или брать отпуск по беременности и родам, часто менее осведомлены и не принимают требований, с которыми сталкивается работающая мать по мере взросления ее детей.В то же время должностные обязанности возрастают по мере продвижения родителей по карьерной лестнице. Иногда выбор женщин в отношении работы и семьи может казаться более трудным из-за того, что они незаметны для матери старших детей.

Например, у технического консультанта по продажам, с которым мы беседовали, возник конфликт, когда ему предложили продвижение по службе, требующее значительных командировок. Она не решалась принять эту роль, потому что ее младший сын учился в последних классах средней школы. Когда ее дети были младше, ее менеджеры активно помогали ей продумывать работу и семейную интеграцию, поскольку она рассматривала новые возможности.Однако на этот раз казалось, что все забыли, что она мать, и она беспокоилась, что не может открыто выражать свои опасения. В конечном итоге она отказалась от повышения.

Преимущества воспитания детей старшего возраста

Конечно, по мере взросления детей это не так уж и плохо. Опрошенные нами родители сказали, что, хотя потребности в работе и семье не уменьшаются, они становятся лучше подготовленными к интеграции двух и более, прощающих свои ошибки. Они становятся опытными специалистами в области многозадачности и распорядителями времени, сосредоточенными на том, что нужно делать как на работе, так и дома.Они также начинают понимать, насколько взаимовыгодны их роли как сотрудников и родителей. Рут Бейдер Гинзбург объясняет свой успех в юридической школе в значительной степени тем, что она была родителем, написав: «Каждая часть моей жизни давала передышку по отношению к другой и дала мне чувство меры, которого не хватало одноклассникам, обучавшимся только на юридических факультетах».

Ожидания также развиваются по мере взросления детей. Многие женщины сказали нам, что они начинают чувствовать себя более комфортно и уверенно в своей личности как работающие матери.Беспокойство о том, чтобы быть «идеальной мамой» и звездным исполнителем на работе, рассеивается, когда они обнаруживают гармонию между работой и семьей, которая им подходит. Отзывы детей также становятся более позитивными: вместо того, чтобы спрашивать, почему родитель работает, подростки часто выражают гордость и интерес к работе своих родителей. Работающие матери начинают понимать, что уже показали исследования — что их карьера в конечном итоге оказывает исключительно положительное влияние на их детей.

Как ездить по переходам

Что могут сделать родители, чтобы подготовиться к переменам, которые неизбежно произойдут, когда их дети станут старше? Как они могут справляться с новыми проблемами, одновременно извлекая выгоду?

Во-первых, семьи должны предусмотреть (и внести в бюджет) новые механизмы ухода за детьми, когда их дети пойдут в школу; им, возможно, придется заранее позаботиться о внеклассных занятиях и летних каникулах.Будут непредвиденные перерывы в уходе из-за снежных дней, раннего освобождения и неожиданных встреч, поэтому родителям следует подготовить один или два альтернативных варианта ухода в качестве подстраховки. По мере того, как дети становятся старше, родителям следует подумать о творческих мероприятиях. Подростку может понадобиться водитель или наставник больше, чем кто-то, кто будет его присматривать. Самое главное, вместо того, чтобы думать об уходе за детьми как о расходах, рассматривайте это как вложение как в свою карьеру, так и в благополучие ребенка.

Мы также поощряем работающих родителей развивать сети поддержки, так же как они развивают профессиональные сети для продвижения своей карьеры.Исследования показывают, что общественная поддержка снижает стресс и повышает качество работы работающих матерей. Решая, где жить и работать, родители часто сосредотачиваются на школах с высоким рейтингом, но упускают из виду другие общественные активы, такие как внеклассные программы или коллег по работе, которые могут совместно использовать совместные обязанности по подбору автомобилей или присмотр за детьми в снежные дни. Также важно найти в офисе союзников, которые поддержат ваши усилия по интеграции работы и ухода. И как руководители и коллеги, мы должны больше осознавать, что родительские обязанности не прекращаются, когда дети пойдут в школу.

Что касается работодателей, очень важно, чтобы они расширяли политику и практику для поддержки работающих родителей с детьми всех возрастов. Щедрый отпуск по уходу за ребенком после родов — это начало, но родителям также нужна гибкость, чтобы присутствовать на представлении подростка a cappella или выйти из собрания, чтобы решить проблему во время встречи в школе. Родителям подростков с особыми потребностями потребуется еще больше гибкости, чтобы встречаться с учителями и терапевтами и защищать своего ребенка. Поддержка семейных потребностей сотрудников помогает им преуспевать на работе, что в конечном итоге снижает текучесть кадров, количество прогулов и повышает производительность.

Некоторые организации стали более изобретательными в поддержке родителей с детьми старшего возраста. Биотехнологическая компания Genentech установила партнерские отношения с организацией, которая помогает сотрудникам находить высококачественные программы для своих детей, когда школа не работает. Johnson & Johnson предоставляет финансовую помощь детям сотрудников в связи с проблемами речи, профессионального здоровья, психического здоровья и физиотерапии.

Наше исследование неизменно показало, что отцовство — это постоянно развивающийся путь, а опыт и потребности каждого родителя уникальны.Родительство не заканчивается, это просто меняет форму. Признавая это и предоставляя родителям соответствующую поддержку на протяжении всей жизни их детей, мы можем создавать лучшие рабочие места, более крепкие семьи и более здоровые сообщества.

Детский центр | Калифорнийский государственный университет, Нортридж

& amp; lt; img src = «https: //www.facebook.com/tr? id = 126604224730158 & amp; amp; amp; ev = PageView & a …» / & amp; gt;

УВЕДОМЛЕНИЕ О COVID-19 Для получения дополнительной информации щелкните здесь

С четверга, 19 марта 2020 года, услуги Детского центра по дошкольному образованию и уходу на территории кампуса были приостановлены до дальнейшего уведомления.Теперь мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ежедневную программу дистанционного обучения в режиме онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 818-677-2012 или по электронной почте [email protected] для получения информации о том, как зарегистрироваться.

Детский центр AS — это высококачественная программа дошкольного образования, обеспечивающая безопасную и заботливую окружающей среды, способствуя физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию молодых дети.

  • Детский центр ассоциированных студентов CSUN обеспечивает высокое качество, соответствующее возрасту и уровню развития и услуги инклюзивной подготовки к школе для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет.
  • Здоровая, безопасная и благоприятная среда способствует развитию познавательных, физических, социальных и эмоциональных способностей детей. развитие с помощью предматематических дисциплин, естественных наук, искусства, мелкой и крупной моторики, языка и грамотности.
  • Классная среда разделена на драматические игры, искусство, письмо, библиотеку, музыку, построение блоков, математику. манипуляторы, открытия / наука и сенсорные области.
  • У нас работают квалифицированные и опытные преподаватели, которые имеют действующие разрешения на преподавание, выданные Департаментом CA Отдел аттестации образования
  • Программа соответствует соответствующему возрасту соотношению учителей и детей Департамента образования штата Калифорния.Соотношение малышей 1: 4 и дошкольного возраста соотношение 1: 8
  • Мы бесплатно предоставляем полноценное питание для семей, участвуя в программе CA Child and Adult Care Food. Программа.
  • Мы проводим оценку развития ребенка с использованием инструмента оценки, основанного на исследованиях и проверенных научными методами.
  • Программа проводит родительские собрания и учителя и реализует политику открытых дверей.
  • Детский центр аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста.
  • Программа регулярно проводит самооценку программы, требующуюся из различных источников финансирования.

Мы приглашаем вас запланировать тур сегодня, связавшись с нашим офисом по телефону 818-677-2012 или напишите нам по адресу [email protected]. Мы хотели бы поделиться с вами нашей программой!

История и философия

«Доступность качественных услуг по уходу за детьми была считается одним из наиболее серьезных препятствий на пути к академической успеваемости учащихся с маленькими детьми.В КАЧЕСТВЕ Детский центр впервые открыл свои двери в 1973 году, а к 1976 году он стал финансируемым государством центром развития ребенка. В 2001 году было завершено строительство нового здания, а Детский центр был расширен до нынешних размеров. лицензионная вместимость 136 детей. Первоочередной задачей центра всегда было обеспечение доступного ребенка услуги по развитию для студенческих семей, чтобы они могли достичь своих академических и профессиональных целей, а их дети получают высококачественные услуги по развитию детей.

74% отдают предпочтение легальному статусу лиц, незаконно доставленных в США в детстве, поскольку Верховный суд взвешивает DACA

Около трех четвертей взрослых в США говорят, что они выступают за предоставление постоянного легального статуса иммигрантам, нелегально приехавшим в Соединенные Штаты в детстве, причем наибольшую поддержку оказывают демократы и выходцы из Латинской Америки, согласно опросу Pew Research Center, проведенному 4 июня. 10, 2020.

Поскольку Верховный суд США оценивает будущее программы отложенных действий в связи с прибытием детей в детство (или DACA), 74% американцев поддерживают закон, который предоставит постоянный правовой статус иммигрантам, приехавшим в США.С. нелегально в детстве, при этом 24% выступают против. Как и в случае с другими проблемами иммиграции, одни из самых резких различий в этих взглядах существуют между демократами и республиканцами. В то время как 91% демократов и независимых сторонников демократов выступают за предоставление легального статуса иммигрантам, незаконно приехавшим в США в детстве, примерно половина республиканцев и сторонников республиканцев (54%) говорят то же самое.

Поддержка также зависит от расы и этнической принадлежности. Около девяти из десяти латиноамериканцев (88%) говорят, что они поддерживают предоставление легального статуса иммигрантам, приехавшим в США.С. незаконно в детстве, при этом так говорят и латиноамериканцы, рожденные в США и иммигранты. Меньшее большинство взрослых чернокожих (82%), американцев азиатского происхождения (72%) и белых (69%) говорят то же самое.

Чтобы изучить отношение общества к вопросу о том, следует ли разрешать нелегальным иммигрантам оставаться в США на законных основаниях, мы опросили 9 654 взрослых США с 4 по 10 июня 2020 года. Все, кто принимал участие, являются членами Группы американских тенденций (ATP) Pew Research Center. , панель онлайн-опроса, которая набирается на основе национальной случайной выборки адресов проживания.Таким образом, шанс выбора есть почти у всех взрослых в США. Опрос является репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP. Вот вопросы, заданные для этого отчета, а также ответы и его методология.

Более пристальный взгляд на участников DACA

По состоянию на конец 2019 года около 649000 иммигрантов имеют разрешения на работу и защиту от депортации в соответствии с DACA.Чтобы получить право на участие в программе, участники должны соответствовать ряду условий, например, въехать в США до достижения 16-летнего возраста и не быть осужденными за определенные преступления.

Согласно анализу данных Министерства внутренней безопасности, почти все получатели DACA (около 96%) родились в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна. Мексика (521 440), безусловно, была страной с наибольшим количеством рождений, за ней следуют Сальвадор (25 050), Гватемала (16 970) и Гондурас (15 570). После Латинской Америки и Карибского бассейна следующая по величине доля участников DACA пришла из Азии (3%).В число ведущих азиатских стран происхождения вошли Южная Корея (6280), Филиппины (3320) и Индия (2290).

участников DACA, группа, которую иногда называют «Мечтатели», разбросаны по всем 50 штатам и округу Колумбия, но только шесть штатов составляют более половины от общего числа: Калифорния (184 880), Техас (107 020), Иллинойс (34 150 ), Нью-Йорк (28 560), Флорида (25 090) и Северная Каролина (24 230).

Около шести из десяти участников DACA живут всего в 20 городских агломерациях США.В районе Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм (80 540) больше всего получателей DACA, почти вдвое больше, чем в районе метро Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити (41 800). Следующими по величине районами метро для получателей DACA являются Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон (34 980), Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд (32 790) и Чикаго-Нэпервилл-Элгин (32 550).

Демографически женщин среди получателей DACA немного больше, чем мужчин (53% против 47%). Между тем, средний возраст получателя DACA — 26 лет; около двух третей учащихся (67%) находятся в возрасте от 21 до 30 лет.

Большинство американцев выступает за получение легального статуса для всех иммигрантов без документов

В новом опросе Центра американцы также выражают поддержку поиску возможности для всех нелегальных иммигрантов — а не только тех, кого привезли в страну в детстве — остаться в США на законных основаниях.

В целом, три четверти взрослых говорят, что иммигрантам без документов, проживающим в США, должна быть возможность легально оставаться в стране при соблюдении определенных условий. Большинство в обеих партийных коалициях выражают поддержку, но демократы снова гораздо чаще, чем республиканцы, делают это (89% против57%). Эти взгляды мало изменились с августа 2019 г.

Среди латиноамериканцев больше иммигрантов (94%), чем родившиеся в США (82%), поддерживают разрешение иммигрантам без документов оставаться в США на законных основаниях. Большинство взрослых чернокожих (81%), азиатских (76%) и белых (70%) также выражают поддержку.

По оценкам Pew Research Center, число нелегальных иммигрантов, проживающих в США, составляло 10,5 миллиона в 2017 году, что ниже пикового значения в 12,2 миллиона в 2007 году. Чуть менее половины нелегальных иммигрантов в стране — из Мексики.

Примечание. Здесь приведены вопросы, которые задаются для этого отчета, а также ответы и методология.

Йенс Мануэль Крогстад ​​ — старший писатель / редактор, специализирующийся на латиноамериканцах, иммиграции и демографии в исследовательском центре Pew Research Center.

Перейти к основному содержанию Поиск