Как мальчики и девочки: 404 — Страница не найдена

Содержание

По-разному или одинаково думают мальчики и девочки

«…Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок,из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки?» То, что мальчики и девочки психологически разные, знают все. Только в чем состоят эти различия? Психологи утверждают, что мальчики и девочки обладают разными особенностями мышления, которые сохраняются на протяжении всей жизни. Знание этих особенностей поможет нам понять детей, самих себя, особенности наших взаимоотношений.
Итак, проблема полов… Сколько лет она существует? Очевидно, столько, сколько существует человечество. С самого раннего возраста мы готовим детей к разным психологическим ролям, ориентируем их на разные ценности и жизненные задачи. Мальчиков и девочек воспитывают по-разному и поэтому формируют у них разные потребности, интересы и, как следствие, разные особенности мышления. Задумаемся: а зачем человечку детство и почему оно у нас такое долгое? Этот вопрос поставил в свое время выдающийся отечественный психолог А.Н. Леонтьев. И сам ответил на него: такое долгое детство у нас потому, что мы, люди, в процессе длительной эволюции приобрели очень сложные психические процессы, такие, как мышление, воображение, речь и т.д., и поэтому требуется длительное время, чтобы обеспечивающие их сложные функции мозга сформировались. Особое место здесь занимает дошкольный возраст. Он играет огромную роль в развитии человека. «От нуля до пяти — вся жизнь, а от пяти до меня, старика- один шаг» (Л.Н. Толстой).

Рождается младенец мужского пола, и мы сразу начинаем растить его мужчиной, отсекая все те проявления, которые нарушают образ мальчика. А если младенец женского пола — лелеем все то, что помогает создать притягательный женский облик. С первых лет жизни малыш слышит «Не плачь, как девочка!» А малышке твердят: «Не дерись — ты же не мальчик».
Мальчики и девочки начинают думать по-разному уже в дошкольный период. Девочки чаще всего думают при помощи топологического и порядкового способов мышления, а мальчики — композиционного и проективного. Метрический способ мышления развит у обоих полов одинаково. Эти различия не являются врожденными, как это может показаться на первый взгляд. Многие родители и педагоги полагают, что одинаково воспитывают мальчиков и девочек. Это скорее всего не так Одинакового воспитания нет! Почему? Требования общества и родительские установки, направленные на малыша с момента его рождения, имеют ярко выраженный «половой уклон» и оказывают огромное влияние на психику ребенка.
Любой родитель мечтает, чтобы его дитя выросло здоровым, честным, добрым, умным и в итоге успешным в жизни. Но дорога к счастью для мальчиков и девочек строится с учетом полоролевых норм общества. Следуя культурным традициям, которые складывались веками, и собственным представлениям, опирающимся на эти традиции, родители, как правило, стараются воспитать из мальчика настоящего – мужчину, а из девочки — истинную леди.
Особенности такого воспитания накладывают отпечаток на мышление мальчиков и девочек. На формирование преобладающего способа мышления ребенка оказывают влияние:
1 Особенности общения;
2) способы поведения и игры;
3) детская литература и телевидение.
Изучая детский портрет в рекламе, психологи обнаружили такие полоролевые стереотипы: персонажи-мальчики показываются активными, энергичными, находчивыми, полными идей, смелыми и хитрыми, занимающими деятельностно -инструментальную позицию, что способствует формированию проективного и композиционного способов мышления. Персонажи-девочки показываются хорошенькими и пассивными. Поэтому девочка ухаживает за собой, старается быть аккуратной, красивой, все делать по порядку — и у нее естественным образом формируются топологический и порядковый способы мышления. Известно, что дети быстро схватывают рекламные образы и стараются подражать им. При воспитании своих малышей взрослые могут специально обращать внимание детей на героев рекламы как на примеры или антипримеры для подражания.
На телеэкране редко увидишь аккуратного, исполнительного, послушного мальчика, поэтому не будем удивляться, что и наши чада немногим от них отличаются.
Итак, утверждение о том, что мы абсолютно одинаково воспитываем сына и дочку, не выдерживает критики. Можно очень любить своих малышей, но слова, которые мы им при этом говорим, игрушки, которые дарим, способы поведения, которые прививаем мальчику и девочке с помощью детской литературы, телевидения и, наконец, просто родительского примера, — разные. Результаты такого различного воспитания видны уже в раннем детстве. Малыши растут, впитывая родительские установки и требования общества. И вот школа — глобальная апробация мальчиковых и девочкиных ролей. От мальчиков и от девочек ждут успехов в учебе, и они стараются, однако достижения детей, как правило, различны — не только в соответствии с их способностями и интересами, но и потому, что они просто мальчики и девочки.

Подготовила:

педагог-психолог

Гараева И.Б.

Девочки и мальчики

Главная → Родителям → Консультации педагога-психолога → Девочки и мальчики

Начнем с познания мальчиков и девочек. Проводя ро­дительские собрания в дошкольном учреждении, задаю вопрос родителям: «Чем отличаются ваши методы воспи­тания мальчиков и девочек?» У всех удивленные глаза, а потом кто-нибудь спросит: «А разве их нужно воспиты­вать по-разному?» Хорошо, если родители — психологи, они знают. А педагоги? Нам раньше в педучилищах об этом не говорили. Мальчики и девочки отличались только внешним видом. Вот и воспитывали, не учитывая особен­ностей пола. А в начальной школе до сих пор проверяют технику чтения у мальчиков и девочек по одним парамет­рам, при этом не учитывая половых признаков и темпера­мента ребенка. В число не укладывающихся в эти норма­тивы попадают мальчики. Иначе и быть не может, ведь разные они: мальчики и девочки. Зайдите в логопедичес­кую группу любого детского сада, и вы увидите, что там преобладает число мальчиков. В дошкольном учреждении проработала 24 года, и в последнее время наблюдается такая тенденция— мальчики начинают, говорить значи­тельно позже девочек (в 3 года и позже).

Вывод сделала, наблюдая за собственным внуком. В детский сад детей отдают теперь с 2-3 лет, и родители не знают, как разви­вать речь детей в таком раннем возрасте. С детьми родите­ли разговаривают мало, книги им не читают. Забыты дет­ские традиционные народные игры, которые развивали моторику рук ребенка и, следовательно, его речь. Это за­меняется общением с телевизором и компьютером. Мой внук начал самостоятельное знакомство с компьютером в 9 месяцев. Уже в 2 года самостоятельно играет в те игры, которые ему нравятся, входит в Интернет. У меня нет та­ких навыков, как у него. Теперь ему 4 года, навыки в работе с компьютером совершенствуются, чего нельзя ска­зать о речи ребенка.

Чтобы воспитать будущих мужчину и женщину, нужно знать о мальчиках и девочках как можно больше. В этом родителям поможет книга В.Д. Еремеевой, Т.П. Хризман «Девочки и мальчики — два разных мира».

В родильном отделении раздается крик новорожден­ного, и молодая мама спрашивает: «Доктор, кто у меня: мальчик или девочка?» А в это время возле роддома хо­дит молодой папа и все время задает себе вопрос: «Да кто же у меня, наконец, родится: сын или дочь?»

Ребенок родился. Если в один ряд положить новорож­денных, завернутых в пеленки, то по внешнему виду нельзя определить, мальчик это или девочка. Помогают различать пол ребенка красные и синие ленточки. Пол ребенка трудно различить и в год, когда малышей стригут и одевают в одинаковые костюмчики. Моих детей — маль­чика и девочку в возрасте до 3 лет — постоянно путали из-за темперамента, проявляющегося через активность малышей. Только когда ребенку исполняется три года, он начинает различать пол. Мой внук может иногда сказать: «Спасибо, я поела. Пошел играть, Наташа».

Но записи биотоков мозга у новорожденных мальчи­ков и девочек разные. По биотоком мозга можно опреде­лить, кто есть кто. Мы, взрослые, тоже интуитивно чув­ствуем эту разницу, поэтому по-разному разговариваем с сыном и дочкой, используем различные методы в воспи­тании.

Мальчиков за провинность чаще наказывают и от­читывают суровым голосом. Им не позволяется плакать. Девочек чаще жалеют, ласкают, а мальчику говорят: «Ты же мужчина, мужчины не плачут!» А при обучении раз­личие мальчиков и девочек используют не всегда. В учеб­ных программах по дошкольному образованию есть такие фразы: «Ребенок в три года должен…», «К пяти годам он уже умеет…». А в медицинских таблицах нормы веса, ро­ста разные для мальчиков и девочек, но обучаем одинако­во, несмотря на различие.

Чем же они отличаются?

Девочки рождаются более зрелыми на 3-4 недели, а к периоду половой зрелости эта разница различается почти в 2 года.

Мальчики начинают ходить позже на 2-3 месяца, чем девочки, а говорить — на 4-6 месяцев.

При рождении мальчиков у женщин чаще бывают осложнения. На 100 зачатий девочек приходится 120-180 зачатий мальчиков.

Мальчики более подвижны, чем девочки. Для детей 7—15 лет травмы у мальчиков случаются чаще в 2 раза.

Трудновоспитуемые — чаще мальчики. Их чаще руга­ют, меньше берут на руки.

До 8 лет острота слуха у мальчиков выше (генная па­мять — нужно выследить дичь и убить, чтобы принести в пещеру своей женщине), чем у девочек.

Девочки чувствительны к шуму, резкие звуки их раз­дражают. У них больше развита чувствительность кожи, поэтому девочек нужно чаще гладить и ласкать.

Игры девочек опираются на ближнее зрение. Они рас­кладывают свои игрушки возле себя.

Игры мальчиков опираются на дальнее зрение. Они бегают друг за другом, бросают предметы в цель. Если пространство ограничено, они осваивают его вертикаль­но: забираются на лестницу, тумбочку. Когда сын был ма­леньким, мы жили с подселением и у нас была одна ма­ленькая комната. Его любимым местом для игр была наша кровать. Он забирался на нее и прыгал, карабкался по металлическим спинкам кровати вверх. Поэтому мальчи­кам необходимы спортивные вертикальные уголки или большие просторные комнаты для игр.

На занятиях они отвечают по-разному. Мальчик смот­рит на парту, в сторону, если не знает, или перед собой, если знает ответ, а девочка смотрит в глаза, как бы ищет подтверждения правильности ответа.

Вопросы мальчики задают конкретно, для получения информации, а девочки — для установления контакта. Я вспоминаю школьные годы. Когда к нам в класс прихо­дил новый учитель, то девочки обязательно спрашивали, придет ли он еще, есть ли у него семья. Мальчикам это было безразлично.

—   Девочке нужно объяснять конкретно, мальчику мож­но недообъяснить, чтобы организовать поиск знания.

У девочек лучше развиты беглость речи и скорость чтения, в свою очередь, мальчики лучше решают задачи и отгадывают кроссворды.

У девочек лучше развита мелкая моторика рук, поэто­му они аккуратны и лучше выполняют работу, связанную с участием мелких мышц руки (вышивание, бисероплетение).

Мальчики более возбудимы, раздражительны, беспо­койны, нетерпимы, неуверенны в себе и агрессивны, чем девочки.

Мозг девочек готов к ответу на любую неприятность, готов отреагировать на воздействие с любой стороны (ин­стинкт выживания), так как цель женского пола — рож­дение и сохранение жизни. Цель мужского пола — про­гресс. Открытия делают мужчины, а женщины их совер­шенствуют.

Мальчик и девочка — два разных мира, поэтому их нельзя воспитывать одинаково. Постараемся понять на­ших мальчиков и девочек, ведь они будущие мужчины и женщины и должны соответствовать своей сути — каким должен быть человек, мужчина или женщина. Воспитав настоящих мужчин и женщин, мы облегчим своим детям жизнь в дальнейшем, поможем избежать тех ошибок, что сделали сами по незнанию.

Литература: Елжова Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном учреждении. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

особенности развития в младенческом возрасте

Мальчики и девочки: особенности развития в младенческом возрасте

20 февраля 2014 г.

Большинство родителей считают, что при общении с ребенком первого года жизни не стоит акцентировать внимание на его половой принадлежности. На самом деле многие психологи говорят об обратном. Существуют определенные различия в функционировании мозга мальчиков и девочек, поэтому они неодинаково воспринимают одни и те же развивающие стимулы. Следовательно, организовывая занятия для крохи, необходимо расставлять приоритеты в зависимости от его пола.

Исследования показывают, что ряд отличий в развитии мальчиков и девочек проявляется сразу же после рождения. Например, будущие мужчины появляются на свет более крупными, но при этом они немного позже, чем маленькие леди, осваивают базовые навыки. Кроме того, мальчики имеют большую предрасположенность к неврологическим заболеваниям.

На первом году жизни малыши уже очень хорошо отличают мужчин от женщин по внешнему виду, а на втором – точно знают свой пол, хотя пока и не могут объяснить, в чем же заключается разница между мальчиками и девочками. Психологи советуют уже с первых дней четко обозначать половую принадлежность крохи с помощью обращений к нему и деталей одежды.

Естественно, воспитывать детей только по принципу «мальчик-девочка» не имеет смысла, ведь каждый ребенок – это прежде всего личность со своими индивидуальными особенностями. Тем не менее существуют некоторые закономерности восприятия малышами окружающего мира, знание которых может существенно облегчить совместную жизнь с крохой:


1. Физическое развитие. Мальчики с самого раннего возраста предпочитают оттачивать свою силу и ловкость. Например, им по вкусу подтягивания и интенсивный массаж. Начиная самостоятельно передвигаться ползком, они активно завоевывают новое пространство. Шишки и авантюры для них – это обычное дело. Мамам и папам не стоит ограничивать свободу будущих мужчин.

Девочкам, в свою очередь, по нраву более спокойные и творческие игры. Ладушки, всевозможные потешки и нежные поглаживания доставляют им огромное удовольствие. Будущим дамам не нужно много свободного пространства, но свое личное место должно быть у них обязательно, при этом девочке необходимо дать возможность привести его в порядок по собственному усмотрению.

2. Интеллектуальное развитие. Мальчикам нравится классифицировать предметы и устанавливать причинно-следственные связи. Их любимые логические игрушки ближе к году – это конструкторы и вкладыши, причем юные джентльмены склонны к самостоятельным действиям и не просят помощи у взрослых.

Девочкам больше нравится действовать, следуя примеру старших. Им нужна помощь и похвала. Собирать однотипные предметы им нравится больше, чем делить их на группы по какому-либо признаку. Малышки уделяют особое внимание деталям.

3. Речевое развитие. Слух у мальчиков острее, чем у девочек, но барышни чаще всего лучше различают звуки и быстрее учатся говорить. С детьми обоих полов необходимо много разговаривать. При этом маленькие мужчины лучше всего воспринимают глаголы, а леди – уточняющие и необычнее слова.

4. Творческое развитие. Мальчики любят производить громкие звуки, девочки же предпочитают мелодичную музыку, воспроизводимую игрушками и инструментами.

Тяга к изобразительному искусству присутствует во всех детях. Мальчики при этом предпочитают рисовать широкими мазками, смешивая краски. А девочки прорисовывают мелкие детали и пытаются выделить определенные цвета. Будущие мужчины склонны к экспериментам и «неаккуратному» стилю, а юные дамы – к работе по образцу.

Конечно же, существуют исключения из всех правил: девочки бывают разбойницами, а мальчики – лириками. Вместе с тем каждые ребенок обладает определенным набором качеств, связанных с его полом. Учет этих особенностей является одним из факторов гармоничного развития крохи.

 

 

Дети в школе. К чему приводят конфликты мальчиков и девочек? | ОБЩЕСТВО

В современном обществе принято делать скидки представительницам слабого пола. Однако всегда ли эти поблажки оправданны?

Сорванец в юбке

Жительница Новосибирска Ангелина Чехова рассказала, что в классе её одиннадцатилетнего сына появилась девочка, которую, очевидно, не научили правилам поведения в обществе. Школьница нередко ругается матом на своих соклассников, а с недавних пор нашла более изощрённые развлечения. Девочка писала оскорбительные записки, дальше в ход пошли кулаки.

«Недавно сын пришёл со школы с синяком на руке, – рассказывает Ангелина. – Оказалось, что его ударила та самая одноклассница. Её не устроило, что сын сидел на её месте во время перемены. Саша как настоящий джентльмен не стал отвечать тем же, просто спокойно пересел. Мне объяснил: мол, она же девочка, я не могу на неё руку поднять. Честно говоря, я даже не знаю, как реагировать в таких ситуациях. Что это за девочка, которая решает проблемы кулаками?»

Проблема осложняется, когда папы и мамы в подобных ситуациях встают на сторону дочерей. Ведь часто заносчивые в школе девочки дома превращаются в послушных и спокойных детей. Кроме того, для каждого родителя его ребёнок – априори самый лучший.

Кроме того, девочки взрослеют и социализируются гораздо раньше парней. Поэтому они, как правило, быстрее обучаются способности манипулировать людьми.

«В классе моего сына 26 человек, из них 6 мальчиков, все остальные девочки, – рассказывает сибирячка Екатерина Вронская. – И у девчонок образовалась своеобразная банда, которая решила заняться воспитанием мальчишек. Порядки свои они навязывают каждому мальчику по отдельности. При этом в качестве главной жертвы выбрали самого спокойного и интеллигентного. Наверное, понимают, что, во-первых, их больше, а во-вторых, парень не даст отпор – ведь его воспитывают в семье, где принято уважать женщин».

Психолог Ирина Сякина считает, что проблему необходимо рассматривать всесторонне.

«Драться для мальчиков – это естественно, – говорит Ирина. – Но важно понимать, когда это уместно. С рождения им присуще любопытство, озорство, энергичность, а если он тихий и спокойный, то это неправильно. Надо всё-таки давать мальчишкам возможность реализовывать свои потребности, не закапывать естественные качества, иногда позволять им быть хулиганами. Тогда ровесники будут чувствовать, что это – сильный человек, и издеваться над ним будет не интересно. Напротив, будут уважать».

Для девочек же такое отношение – это способ самоутвердиться, решить внутренние проблемы своей компании (ссоры, разногласия) через другого человека либо возможность влиться в иерархию класса и занять там не последнее
место.

А где ягодки?

Родителям порой кажется, что, давая сыну установку на снисхождение к девочкам, они воспитывают доброго и внимательного мальчика, но чаще это работает в обратную сторону. Так они могут вырастить человека, который так и не научится давать отпор своим обидчикам, и это может очень сильно мешать уже во взрослом возрасте. Излишней мягкостью могут начать пользоваться окружающие. Такой мальчик в будущем обречён стать жертвой намеренных провокаций и манипуляций.

Одно из самых неприятных и набирающих сейчас популярность последствий такого воспитания – домашний буллинг, или травля, во время которого мужчина подвергается психологическому насилию со стороны жены.

«Он в прошлом – мальчик, которого воспитали вот с такой установкой: «девочек обижать нельзя, – говорит Ирина Сякина. – Он вырос, и теперь даже не владеет инструментами и алгоритмами, которые помогли бы ему достойно ответить на травлю. То есть в основе лежит неверный подход к воспитанию. Мальчик должен понимать, что рукоприкладство – не выход, но и терпеть всё время – это тоже не решение проблемы. Поэтому надо уметь отвечать на оскорбления правильно, так, чтобы больше не хотелось ничего говорить этому человеку. Для этого надо с детства закладывать мысль о самозащите и обсуждать, какие её виды возможны».

Психологи отмечают, что фраза «девочек обижать нельзя» как бы дискриминирует сильный пол. Ведь тогда получается, что мальчиков можно обижать. Но это тоже неправильно. Поскольку детский разум очень гибок, восприимчив и чаще всего воспринимает всё буквально, стоит прибегать к иным формулировкам. Так, специалисты советуют заменять эту фразу на похожие по значению, но всё-таки более точные и правильные. Например, «постарайся не обижать других, если они не обижают тебя», «лучше решать споры словами, а не кулаками», «не надо бить девочек, если они не бьют тебя» и так далее.

Наше восприятие мира, умение выстраивать отношения с окружающими закладываются ещё в детстве и напрямую связаны с воспитанием. То есть детей следует воспитывать в дискурсе равноправия, учить верно интерпретировать важные жизненные принципы, а также уметь отвечать на издевательства и действовать по ситуации.

Никого обижать нельзя

Телеведущая и блогер Василина Катаева:

– Нас в детстве воспитывали по принципу «девочек обижать нельзя», и я долгое время была согласна с этим утверждением. Когда была маленькая, пару раз видела, как отчим пытался в ссоре ударить маму, а однажды даже выстрелил ей в спину газовым пистолетом! Я тогда раз и навсегда решила, что у меня такого никогда в семье не будет. Собственно, так и получилось, руку на меня ни один мужчина не поднимал. Я и мужа выбирала по таким качествам: добрый, порядочный, никогда не обидит. Но, повзрослев, я поняла, что во взаимоотношениях мужчин и женщин всё гораздо сложнее. Например, однажды мне пожаловался бывший одноклассник на свою жену, которая постоянно повышала на мужчину голос, давила морально, иногда даже распускала руки. По словам одноклассника, ответить супруге он не мог и терпел это ради детей. Моя подруга тоже рассказывала, что её мама нередко била отца. Поэтому своего сына я воспитываю уже с другими установками. Например, я ему говорю, что представительниц слабого пола обижать нельзя, но и позволять пользоваться собой тоже. Советую ему давать отпор, в определённых ситуациях учу отстаивать свою точку зрения и интересы. Кроме того, я считаю, что настоящего мужчину должны безоговорочно слушать в семье.

При этом все люди разные, и если в обществе будут утверждать, что девочки и мальчики равны абсолютно, ничего хорошего тоже не получится. Возможно, тогда в мире участятся случаи насилия в семье. Поэтому надо закладывать другую установку: «никому никого обижать нельзя».

Нужно защищать

Психолог-психотерапевт Андрей Смирнов:

– Лично я считаю: воспитывая детей, нужно подчёркивать, что девочек обижать нельзя. Конечно, при этом нет необходимости делать акцент на том, что девочки – слабый пол, так как это не всегда соответствует действительности. К примеру, по выносливости женщины могут дать фору мужчинам, да и по продолжительности жизни тоже. Но женщина слабее мужчины физически, и этот факт нельзя не учитывать. Также издревле женщин охраняли как продолжательниц рода, защищали и даже обожествляли. И я убеждён, что эта традиция не должна прерываться. Просто омерзительно читать хронику о домашнем насилии, когда мужчины поднимают руку на женщин. Я считаю, что такое существо не достойно называться мужчиной. Если в нашем обществе изменится отношение к женщинам и к ним не будет снисхождения, ничего хорошего не выйдет. Так что девочек обижать нельзя, их защищать нужно.

Уважение и взаимопонимание

Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области Людмила Зябрева:

– Вопросы взаимоотношений мальчиков и девочек являются, безусловно, важной темой для общественного обсуждения, но комментировать их с позиции представителя государственного органа не представляется возможным. Как и занимать ту или иную сторону, высказываться «за» преимущество детей того или иного пола. Очевидно, что споры о принципах и нормах современного воспитания мальчиков и девочек лежат в плоскости общественных дискуссий и мнений экспертов в сферах педагогики, детской психологии, культуры.

Совершенно уверена при этом, что воспитывать любого ребёнка необходимо в атмосфере уважения к окружающим, в том числе к детям, независимо от их пола, национальности, физических возможностей. Также необходимо учить ребёнка решать все спорные вопросы исключительно мирным путем, находить взаимопонимание и с мальчиками, и с девочками.

В Южной Корее специалисты провели исследование среди 1655 подростков на предмет психологических последствий от буллинга (травли). Учёные выяснили, что такие проявления взаимодействия школьников могут иметь долгосрочные психологические последствия и повышают риск самоубийства. А в Финляндии исследовали 2540 молодых людей, которые в начальной школе часто были мучителями или жертвами травли. Выяснилось, что у 28% из них спустя 10–15 лет обнаружились психиатрические проблемы. Так, у «мучителей» наблюдались черты антисоциальной личности, наркозависимость, депрессивность и тревожность. «Жертвы» оказались наиболее тревожными.

Смотрите также:

Почему сравнительно мало девочек выбирают научную карьеру?

  • В 22 странах – участницах исследования PISA мальчики показывают более высокие результаты по естественнонаучным предметам, чем девочки, в то время как девочки опережают мальчиков по этому показателю в 19 других странах. Однако мальчики показывают относительно высокую успеваемость по естественнонаучным предметам в 65 из 67 участвующих стран. Это значит, что их результаты по исследованию естественнонаучной грамотности выше, чем средние результаты в трех областях, которые оцениваются в исследовании PISA.
  • Мальчики по сравнению с девочками демонстрируют большую уверенность при изучении естественных наук (в 39 странах) и больший интерес в широком спектре тем, связанных с естественными науками (в 51 стране).
  • Различия в пользу мальчиков в относительных образовательных достижениях, уверенности и интересе к естественным наукам связаны с более низким процентом женщин, которые получили образование в области STEM [1] (естественные науки, технологии, инженерия, математика).

Когда публикуются данные нового цикла исследования PISA, исследователи со всего мира анализируют их с целью пролить свет на различные вопросы. Один из вопросов, нуждающихся в ответе, звучит так: почему в профессиях, которые связаны с такими областями, как естественные науки, технологии, инженерия, математика (STEM), женщин меньше, чем мужчин? Исследователи Гейсберт Стоэт и Дэвид Гири проанализировали различия между представителями мужского и женского пола в области STEM на основе данных международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). Авторы проанализировали данные 67 стран и экономик, принявших участие в исследовании PISA-2015; данные были дополнены показателями гендерного равенства в странах (Глобальный индекс гендерного равенства) и информацией о доле женщин, получивших образование в области STEM. По результатам анализа были получены интересные результаты.

Различия между мужчинами и женщинами в области STEM наблюдаются уже в 15-летнем возрасте

В 19 из 67 стран – участниц исследования PISA-2015 девочки по сравнению с мальчиками показали более высокие результаты по естественнонаучной грамотности, мальчики же по сравнению с девочками – в 22 странах. Во всех остальных странах различия между мальчиками и девочками не были статистически значимыми. При анализе «относительного уровня достижений» или «сильных сторон» учащихся в трех областях оценивания исследования PISA было выявлено, что девочки во всех странах наиболее успешны в читательской грамотности, в то время как мальчики сильнее всего в математической грамотности, а в 65 из 67 стран – в естественнонаучной грамотности. Другими словами, мальчики показали более высокие результаты в математической и естественнонаучной грамотности в сравнении со средним результатом во всех трех областях оценивания, в то время как девочки показали более высокие результаты по читательской грамотности. Данные различия могут служить объяснением того, почему мальчики чаще склоняются к выбору карьеры в области STEM, хотя результаты девочек и мальчиков схожи: возможно, учащиеся выбирают направление карьеры на основе своих относительных результатов, «сильных сторон», а не абсолютного уровня результатов. Девочки, как и мальчики, могут быть успешными в предметах естественнонаучного цикла, но при этом есть вероятность, что еще выше их результаты будут в читательской грамотности.

Авторы используют три показателя при проведении анализа:

Глобальный индекс гендерного равенства (данные 2015 года) – оценивает различия между мужчинами и женщинами по 14 показателям (например, уровень дохода, поступление в высшие учебные заведения, ожидаемая продолжительность жизни, представленность в парламенте). Большее значение индекса указывает на большую степень равенства между мужчинами и женщинами.

Женщины среди выпускников в области STEM (данные за период 2012-2015 гг.). Данный показатель оценивает долю женщин среди всех выпускников, которые успешно получили высшее образование в области STEM.

Относительные образовательные результаты или «сильные стороны» учащихся в исследовании PISA-2015. Этот показатель оценивает результаты в одной области оценивания (математическая, естественнонаучная или читательская грамотность) относительно среднего результата учащихся во всех трех областях оценивания. У учащихся, которые сильны в естественных науках, будут относительно положительные образовательные результаты в этой области (результаты по естественнонаучной грамотности выше среднего результата в трех областях, которые оцениваются в исследовании PISA). Все показатели результатов были стандартизованы отдельно для каждой страны, то есть выражены в значениях, соответствующих вариации (стандартному отклонению) в результатах для конкретной страны.

 

Гендерное равенство и гендерные различия в относительных образовательных результатах по естественнонаучной грамотности и доля женщин среди выпускников в области STEM

 

 

 

Интересно, что в странах с более выраженным гендерным равенством, таких как Швеция и Норвегия (страны с высокими показателями по Глобальному индексу гендерного равенства), более значимы различия в относительных образовательных результатах в пользу мальчиков, и меньшее количество женщин заканчивают университет со степенью в области STEM по сравнению со странами с меньшим гендерным равенством.

Мальчики демонстрируют большую уверенность в изучении естественных наук и больший интерес в широком спектре тем, связанных с естественными науками

Результаты исследования PISA-2015 показывают, что уверенность мальчиков в своих силах в естественных науках была выше по сравнению с девочками в 39 из 67 стран-участниц. В 51 стране и экономике мальчики по сравнению с девочками демонстрировали больший интерес в широком спектре тем, связанных с естественными науками. Исследование также показывает, что данные гендерные различия в уверенности в своих силах и уровне интереса были особенно выражены в странах с большим гендерным равенством.

Данные различия между мальчиками и девочками в относительных образовательных результатах, уверенности в своих силах, удовольствии и интересе в изучении естественных наук объясняют значительно низкую долю женщин среди выпускников в области STEM.

 

Различия между мальчиками и девочками по степени уверенности в своих силах в естественных науках и Глобальный индекс гендерного равенства

 

По результатам исследования PISA больше женщин могли бы продолжать свою карьеру в области STEM, чем продолжают на практике

Авторы использовали различные критерии результативности и установок по отношению к естественным наукам на основе данных исследования PISA-2015, чтобы вычислить долю девочек среди учащихся, которые, как ожидалось, могли бы окончить университет со степенью в области STEM. Результаты показывают, что доля девочек среди учащихся, которые показывают результаты на уровне 4 во всех трех областях оценивания в исследовании PISA (в среднем 49% среди 67 стран-участниц), гораздо выше, чем доля женщин среди выпускников университетов со степенью в области STEM (в среднем 28% по странам). Более того, когда исследователи выделили группу учащихся с высокими результатами по естественнонаучной грамотности, а также показателями удовольствия, интереса и уверенности в своих силах в естественных науках выше среднего, 41% данных учащихся оказались женского пола.

Когда авторы сузили определение учащихся, которые, как ожидалось, продолжат карьеру в области STEM, до учащихся с высокими относительными образовательными результатами по математической и естественнонаучной грамотности, а не по читательской грамотности, разница между ожидаемой и реальной долей женщин среди выпускников университетов в  области STEM уменьшилась. В соответствии с данным определением ожидалось, что только одна из трех девочек (34%) продолжит карьеру в области STEM. Однако в большинстве стран доля женщин среди выпускников университетов в области STEM все равно была ниже ожидаемого показателя.

15-летние девочки, которые могли бы успешно окончить университет в области STEM, и женщины, которые получили высшее образование в области STEM

Краткие выводы

Исследование Гейсберта Стоэта и Дэвида Гири (2018) показывает, что выбор учащимися направления развития карьеры может происходить на основе видения собственных образовательных результатов в определенных областях («сильных сторон»), а также их уверенности и уровне интереса к естественным наукам. В отличие от многих мальчиков, девочки с высокими образовательными результатами зачастую могут не захотеть продолжать карьеру в области наук и технологий, хотя могли бы преуспеть в данной области, поскольку они оказывались лучшими в классе в других предметах, не относящихся к естественным наукам. Это означает, что работа по улучшению образовательных результатов мальчиков по читательской грамотности может быть также важна для обеспечения большей представленности женщин в областях карьеры, связанных с науками и технологиями, как и работа по поддержанию образовательных результатов и установок девочек в отношении STEM-предметов.

 

Источник: Stoet, G., & Geary, D. C. (2018). The gender-equality paradox in science, technology, engineering, and mathematics education. Psychological science, 29(4), 581-593.

[1] STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics) – это естественные науки, технологии, инженерия, и математика.

Статья на сайте OECD (en)

Больше информации об исследовании PISA можно найти по ссылке.

Тип: Международные сопоставительные исследования

«Соотношение рождаемости мальчиков и девочек в Дагестане находится в пределах биологической нормы» (Институт Гайдара)

По данным государственного Комитета по статистике Республики Дагестан, который приводит на своем официальном сайте информацию о распределении численности населения по возрастным группам, с 2010–2019 гг. включительно в динамике фиксируется снижение соотношения девочек на 1000 мальчиков в возрастной группе от 0 до 4 лет с 968 девочек в 2010 г. до 942 в 2019 г.

«Соотношение полов в самой младшей возрастной группе соответствует биологическим стандартам. Ни о каком искусственном влиянии на соотношение полов, например, о регулярно совершаемых абортах по половому признаку, говорить эта статистика не позволяет. Как нет и никаких других свидетельств того, что такая практика имеет место на Северном Кавказе – в отличие, например, от Азербайджана. В более старших возрастах соотношение полов меняется из-за меньшей продолжительности жизни мужчин. В традиционных обществах распространена установка родителей на то, чтобы обязательно иметь хотя бы одного мальчика. В некоторых странах Средней Азии, например, это является довольно существенным фактором, поддерживающим рождаемость. Расчеты показывают, что в Киргизии родители значительно чаще принимают решение родить третьего или четвертого ребенка в том случае, если все предыдущие дети – девочки. На Северном Кавказе при более низком, чем в Средней Азии, общем уровне рождаемости, эта тенденция просматривается не так четко», – отметил К. Казенин.

Эксперт назвал урбанизацию определяющим фактором в формировании общественно-семейных и коммуникативных связей, когда гендерное распределение ролей уходит на второй план.

«Что касается взгляда на дочерей как на «обузу», то даже в рамках одного региона я бы здесь не делал обобщений. В том же Дагестане массовое переселение в города, ослабление зависимости человека от коллектива родственников, доступ к глобальным коммуникациям ведут к тому, что отношения в семьях уже не следуют какому-то единому жесткому образцу. И, в частности, более разнообразными становятся гендерные роли в семье. Например, перестает быть обязательной большая дистанция в общении между отцами и дочерями. Детей вообще часто начинают воспринимать более эмоционально, на фоне чего прагматические представления о том, что дочери «выйдут замуж и покинут родителей», перестают быть чем-то определяющим. Кстати, интересно, что такие сдвиги в Дагестане можно достаточно часто наблюдать как в светских, так и в религиозных семьях», – заключил К. Казенин

В хоре только мальчики | СВЕРДЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

Кто лучше поёт: мальчики или девочки? Почему школьникам интересен репертуар Свиридова, Мусоргского и Пахмутовой?

Об этом и многом другом мы поговорили с руководителем капеллы мальчиков и юношей Свердловской дет- ской филармонии, лауреатом междуна- родных фестивалей Вячеславом Кульмаметьевым.

–Вячеслав Рафаилович, скажите, я вот не пою, а вообще петь приятно?

–Это физическое и эмоциональное удовольствие. Музыка – специфический язык общения. Если неудобно петь, слушателю неудобно слушать. Успех – в правильной хоровой школе. К нам иногда приходят запущенные в музыкальном и голосовом плане дети. Они не могут издавать звуки. Процесс естественного пения угасает в народе. Осталась только разговорная речь. Сейчас некоторые подростки не могут и звук из- дать, не то что гимн страны исполнить.

–Интересно, а что предпочитают петь ваши ученики?

– Им, конечно, нравится не всё, что нам кажется простым для восприятия. Моя задача подобрать программу, понятную и близкую им. Конечно, я формирую репертуар из того, что считаю интересным и важным. Этот процесс схож с раскрывающимся цветком. Есть непростая для понимания, требующая определённой подготовки музыка и есть произведения лёгкого жанра. Любовь к сложной музыке приходит быстро. И удивительно, что потом ребята называют любимыми произведения из духовного репертуара.

–Возраст мальчиков в капелле очень разный.

–У нас коллектив смешанный и по типу голосов, и по возрасту. В одном концерте самому юному участнику может быть 8 лет, а самому старшему 23 года. Раньше разброс был ещё больше: в последних рядах стояли мужчины со сформировавшимися голосами. Это традиция и русской, и западной певческой культуры. До XVII века хоровой жанр развивался в стиле а капелла с опорой на мужские голоса. Поэтому дело, которым мы занимаемся, исконно мужское. И мы поём музыку, написанную именно для такого состава, каким бы ни казалось сложным содержание. Здесь особая тембровая драматургия: музыка писалась с учётом звучания голосов мальчиков, девичьи не могут передать эти краски.

– А чем отличаются голоса мальчиков и девочек?

– Примерно до 10 лет голоса совпадают. Потом у девочек появляется яркость, насыщенность, а у мальчиков в голосе остаётся детскость, лёгкость. У девочек голос развивается эволюционно, у мальчиков революционно. Мужской голос развивается до 25 лет – это только интенсивная фаза. У смешанного мужского хора очень большой диапазон (четыре октавы), в отличие от де- вичьего, где только полторы. Представьте, вся баховская музыка написана для такого состава. Удивительная подвижность голоса!

– Наверное, это очень трудно – увлечь подростков пением?

– 11 лет я руководил хором в Сургуте и оказался востребованным как дирижер именно таких коллективов, потому что с ними не все умеют работать, считая мальчиков трудным контингентом. Это не так. Просто надо знать и учитывать их особенности. Что могут мальчики, не под силу девочкам. Сейчас мы готовимся к конкурсу духовной музыки в Ватикане: участвуем и в юношеской номинации, и в свободной, где будем представлять русскую культуру. Это наша политика: нести русскую культуру. В этом, как нам кажется, наша серьёзная мужская роль.

– Вы часто выезжаете на гастроли и конкурсы?

– Конечно. Раньше каждый год участвовали, чтоб оценить свои возможности и перспективы. Необходимо постоянно находиться в диалоге с другими школами и певческими культурами. Мы, к слову, участвовали во Всемирной хоровой олимпиаде. Это конкурс любительских хоров, проходящий раз в два года. Участвуют в нём более 90 стран, есть свой символ, легенда, гимн. В конкурсе 26 номинаций и 26 коллективов — победителей, которые имеют возможность поднять флаг и петь гимн своей страны для 50 тысяч человек.

Иван ГОРНУНГ, 17 лет.  

девушек, которым нравятся мальчики, которые любят мальчиков: 9780452289611

Похвала

«На этих страницах звучат два основных настроения:« Если тебе повезет, действительно повезет, у тебя есть один друг в этой жизни, который чувствует себя подарком »и« Получение парня-гея неизмеримо обогащает жизнь ». Этот сборник оригинальных эссе посвящен жестокая связь и особая близость между гетеросексуалами и их лучшими друзьями-геями, а также иногда обескураживающее осознание того, что мальчик, который вам нравится, любит мальчиков.Многие эссе пронизаны глубоким пониманием любви, человечности и природы дружбы. Джеймс Лесен пишет письмо другу, в котором причудливо разрушает их 15-летнюю дружбу, показывая, насколько она спасла жизнь. Синди Чупак, готовая снова выйти замуж, начинает горько-сладкое воссоединение со своим бывшим мужем-геем. А Карен Робиновиц восхищается радостями шоппинга с геями и тем, почему при женитьбе следует выбирать «невесты» вместо подружек невесты. Среди авторов также есть некоторые знакомые писатели из мира журналистики, кино, телевидения, театра и художественной литературы. как Анна Дэвид, Дэвид Эбершофф, Майкл Мусто и Эндрю Соломон.Хотя в книжных магазинах нет недостатка в антологиях лесбиянок и геев, этот оправдывает себя, затрагивая менее изученную тему свежими голосами и пылкими рассказами от первого лица ». — Publishers Weekly

« Очаровательный вид в лучшем случае друзья »- Плам Сайкс, автор книги Bergdorf Blondes

« В эссе, охватывающих весь диапазон от веселых до глубоких, Girls Who Like Boys Who Like Boys разрушают стереотип вытеснения «ведьмы-пидора». это яркие, задушевные портреты сложных, сострадательных женщин, которые обогащают нашу жизнь.Это валентинка к такому редкому виду любви, свободная от сводящей с ума ловушки желаний, и доказательство того, что сестринские отношения предназначены не только для девочек »- Дуг Райт, драматург фильмов Gray Gardens и I Am, удостоенный Пулитцеровской премии. Моя собственная жена

Тексты, содержащие термин: мальчиков и девочек

Тексты песен:

  Мальчиков  люблю  девочек 
Потому что  девочек , которые любят  мальчиков 
И  мальчиков  люблю  девочек 
  Девочки  любят  мальчиков  потому что  мальчиков  любят  девочек 
И  девочек  люблю  мальчиков 
  Мальчиков  люблю  девочек  
  Мальчик   мальчик   мальчик   девочка  девочка девочка хлопайте в ладоши
Хлопайте в ладоши, если хотите
  Мальчик   мальчик   мальчик   девочка  девочка девочка хлопайте в ладоши
Хлопайте в ладоши, если вы 
 ( мальчиков  будет  мальчиков , но  девочек  будут женщинами)
( мальчиков  будет  мальчиков , но  девочек  будут женщинами)
  мальчиков  будет  мальчиков , но  девочек  будут женщинами (эй)
  Мальчики  
  Мальчиков  люблю  девочек 
Потому что  девочек , которые любят  мальчиков 
И  мальчиков  люблю  девочек 
  Девочки  любят  мальчиков  потому что  мальчиков  любят  девочек 
И  девочек  люблю  мальчиков 
  мальчики  любовь 
  Мальчик / девочка  ( девочка )
  Мальчик / девочка  ( девочка )

Когда  мальчик  встречает девочку  
  Мальчик / девочка  (девочка)

Найти
Я узнаю вещи
Что я говорил 
 Вагина была наполовину-  мальчик , половинная-  девочка 
Ее волосы были короче моих
Она сказала мне, что жила в городе
Я никогда не знал, когда она лгала
Я впервые ее увидел 
 Не теряйте зря, пытайтесь
Арти  мальчиков  и  девочек  (вперед)
Арти  мальчиков  и  девочек  (вперед)
Поднимите его
Независимо от того, как ты себя чувствуешь
Arty  мальчиков  и  девочек  
 Не теряйте зря, пытайтесь
Арти  мальчиков  и  девочек  (вперед)
Арти  мальчиков  и  девочек  (вперед)
Поднимите его
Независимо от того, как ты себя чувствуешь
Arty  мальчиков  и  девочек  
 жаргон
Затем изогните эту суку, как радугу

  мальчик  на  мальчик ,  девочка  на  девочка 
  мальчик  на  мальчик ,  девочка  на  девочка 
  мальчик  на  мальчик ,  девочка  на девочку
Как, черт возьми, тебе нравится 
  Мальчики  и  девочки  выходят играть, играют до старости и седины
Пора оставить старый школьный костюм, взрослые могут быть очень милыми
Как вы думаете, 
 Нематериальное  девочек , нематериальное  мальчиков 
Нематериальное  девочек , нематериальное  мальчиков 

Нематериальное  девочек , нематериальное  мальчиков 
Нематериальные  девочек , нематериальные  мальчиков  
 давай
Ну, давай

Что ты хочешь услышать в первую очередь
Плохие новости или худшие?
Мы здесь, чтобы развлечь
Так отключи свой мозг

Привет,  мальчиков  и  девочек  
 ta fa zage
Masoya na kun burge so

Да благословит тебя Бог (Самбаде поздоровался)
Вы заставляете меня чувствовать себя совершенно новым
  мальчиков  n  девочек  (eyy)  мальчиков  n  девочек  (eyy)  мальчиков  n  девочек  
 машина

Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я один, как ты ( девушек )
Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я один, как ты ( девушек )
Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я 
 машина

Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я один, как ты ( девушек )
Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я одинока как ты
Я очень похож на тебя ( мальчиков, )
Я один 
 Все разбитые сердца в мире все еще бьются
Не будем усложнять, чем должно быть. 
Ооооооо, это все одно и то же
  Девочки  Чейз  Мальчики  Чейз 
 Все разбитые сердца в мире все еще бьются
Не будем усложнять, чем должно быть.
Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
  Девочки  Чейз  Мальчики  Чейз  Девочки  
У
 было отличное хорошее вино
Пение

Радость для мира
Все  мальчиков  и  девочек  сейчас
Радость рыбам в глубоком синем море
Радость тебе и мне

Если 
 爆 弾 し か け る ぞ! Ага-ага!
一生 一度 運 命 の 恋
ビ ビ ッ と! 直 感 信 じ て み る わ
勢 い で 始 ま る 2 人 だ け ど
駆 け 引 き リ セ ッ ト は も う で き な い
あ ー ах ах 本 日 、 残念 雨 模 様
ド ラ イ プ よ り ゲ ー ム を し よ う
ЭЙ  МАЛЬЧИК  ЭЙ  ДЕВОЧКА 
あ な た に 仕 掛 け る 恋 の 罠
ЭЙ  МАЛЬЧИК  ЭЙ  ДЕВОЧКА  
  Мальчики  и  Девочки !
明 る く 行 こ う ぜ!遥 か 遠 く の 地平線
  Мальчики  и  Девочки !
ど ん な 夢 だ っ て い つ か 叶 だ ろ う
  Мальчики  и  Девочки !
明 る く 行 こ う ぜ!水 と 緑 が あ る 限 り
  Мальчики  и  Девочки !
心 の 大地 に 種 を 撒 こ う よ!

た っ た 一度 の 青春 
У
 было отличное хорошее вино
Пение

Радость для мира
Все  мальчиков  и  девочек  сейчас
Радость рыбам в глубоком синем море
Радость тебе и мне

Если 
 и законы, чтобы заставить меня снова задуматься
Может быть, однажды они поймут
Можно больше любить, чем  мальчик  встречает  девочку 
Можно больше любить, чем  мальчик  встречает  девочку 
Для 
У
 было отличное хорошее вино
Пение

Радость для мира
Все  мальчиков  и  девочек  сейчас
Радость рыбам в глубоком синем море
Радость тебе и мне

Если 
 и законы, чтобы заставить меня снова задуматься
Может быть, однажды они поймут
Можно больше любить, чем  мальчик  встречает  девочку 
Можно больше любить, чем  мальчик  встречает  девочку 
Для 

Женщины и Гомосексуалисты Мужчина Порнография и эротика Люси Невилл

Синий 5/53. (Для мальчиков и за то, что они являются эротикой или «синими текстами». Я добираюсь.)

Итак, у меня много смешанных мыслей по этой книге.

Номер один, автор этой академической книги на самом деле не занимался академической деятельностью, а только описал ее до гл. 7. Главы 7 и 9 были хорошими (как с актуальной, так и с академической точки зрения), но остальная часть книги была либо анекдотическим свидетельством, либо чрезмерной опорой на теорию. Было очень мало попыток критически затронуть предполагаемую тему, возможно, из-за aut

Blue 5/53.(Для мальчиков и за то, что они являются эротикой или «синими текстами». Я добираюсь.)

Итак, у меня много смешанных мыслей по этой книге.

Номер один, автор этой академической книги на самом деле не занимался академической деятельностью, а только описал ее до гл. 7. Главы 7 и 9 были хорошими (как с актуальной, так и с академической точки зрения), но остальная часть книги была либо анекдотическим свидетельством, либо чрезмерной опорой на теорию. Было очень мало попыток критически затронуть предполагаемую тему, возможно, потому, что автор, по общему признанию, является академиком и сама пишет крутые фанфики.Как ни странно, было много обсуждений слэша QaF, что странно, потому что это конкретное шоу и его сообщество слэшей были большой ПОЛОВИНЫ МОЕЙ ЖИЗНИ НАЗАД. Кроме того, AO3 и ff.net получили крики, которые ПРОСТО СТРАННЫМИ.

Она также проводит черту между «акафанами» (академиками, которые являются фанатами) и остальной частью фэндома. Gatekeep-y. Я также предполагаю, что эта книга была написана не для моей целевой аудитории — хотя у меня есть определенное доверие; Я работаю с поэзией, которая полна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЕОВСКОГО ПОДТЕКСТА (и иногда текста, но в основном ПОДТЕКСТА), плюс я читал косую черту.Даже не пытайтесь сказать мне, что Фрейзер натурал.

Честно говоря, эта книга напомнила мне, почему я не люблю фандомы. Они клубные, и идея о том, что существуют одноразовые пароли (полезно объяснено в примечании, например, читатель этого тома не знает, что такое одноразовые пароли, Мэри Сью и т. Д.), Которые нельзя перевернуть, — дерьмо. И я говорю это как человек, который твердо верит, что Fraser / RayV — это брак, а (Fraser /) RayK — сексуальный горячий парень на стороне. (Хорошо, так что я не помню, что With Six You Get Eggroll ВСЕ ЭТО ХОРОШО).См. Также Стива / Баки и (Стив /) Сэма в MCU. Джед / Лео даже не подтекст. Посмотри на эти пристальные взгляды.

Кроме того, ее защита фанатов звучит как #NotAllFans. Да, многие многие многие (я предполагаю, что большинство) поклонники слэша — разумные, хорошо приспособленные люди. Но я помню, как парасоциально общался с несколькими людьми, которые не были в сети. Ее опрос женщин-самозваных поклонниц слэша — большое количество женщин из разных стран, сексуальности и возраста, но она также явно выбирает анекдоты, когда для их подтверждения необходимо более тщательное изучение статистических данных.Ее осмотр беглый.

Честно говоря, это было похоже на чтение дипломной работы, получившей четверку по тому, что мои коллеги по колледжу могли бы обсудить лучше, чем материал докторского уровня.

С другой стороны, упоминание Supernatural mpreg и SGA Джона / Родни в анекдотах. Потому что все знают, что Джон / Родни должен быть каноником. Вы только посмотрите на них.

Я был действительно взволнован, чтобы прочитать эту книгу, и я был разочарован так сильно .

Girls And Boys Misheard Текст

Misheard слова (также называемые mondegreens) возникают, когда люди неправильно понимают текст песни.Это НЕ преднамеренный перефразирование лирики, которое называется пародией. Эта страница содержит все неверно расслышанные тексты песен Girls And Boys, которые были отправлены на этот сайт, а также старый сборник 80-х, начатый в 1996 году. Для получения дополнительной информации о неправильно услышанных текстах, доступных на этом сайте, пожалуйста, прочтите наш FAQ.

Потому что там девочки и мальчики плохой мамы

Vous etes tres belle, мама девочек и мальчиков

Все эти мальчики, да
Возьми всех этих девочек.

Все эти мальчики, да
И все эти девочки.

Все эти мальчики
Трясутся со всеми этими девочками.

Все эти мальчики
Да, возьми всех этих девочек.

И этим девочкам нравятся эти мальчики, а этим мальчикам нравятся эти мальчики.
Пока девочки вытирают свои тела, мальчики занимаются карате.

И этим девочкам нравятся мальчики, а мальчикам нравятся девочки
Но девочки своими телами нравятся мальчикам с Феррари.

Мальчики не любят толстых девушек, если они не смешные!

Мальчики будут смеяться над девочками, когда они не смешные!

Мальчики будут смеяться над девочками и называть их зайчиками.

Мальчики будут смеяться над девочками, когда они не смешные.

Мальчики посмеются над девочками, банановый пудинг.

Мальчики будут смеяться над девочками, когда они не смешные.

Мальчикам понравятся толстые девушки, если у них есть деньги.

Мальчики будут смеяться над девочками, когда они не смешные.

Ты так потеешь?

Du bist sehr schoen

Эти немецкие слова означают «ты очень красивая». Остальная часть песни на английском.

Доктор Дре

Вниз в Грецию

Загоняют стадо, грязные греки
В отпуске.

За стадом в Грецию
В отпуске.

Следуй за волосами, доктор Дре
или
Следуй за головой, доктор Дре.

За стадом в Грецию

По стаду вниз до зеленой
или
По стаду вниз градусов

За стадом в Грецию

За юбкой в ​​Грецию
У меня сердечный приступ

За стадом в Грецию
В отпуске

Девочки не любят мальчиков, девочки любят кузена Мюррея.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят карты в меде.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят карты и деньги.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят одежду и деньги.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки за деньги р * гаются.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят мед Карсона.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят Чада Мюррея.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят кузен Бадди.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят кузена Мюррея.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят Ларса и Дэнни.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят Марс и мед.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят батончики и мед.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят бары и сладости.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят карты и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят карты и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машинки и кроликов.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят деньги на презервативы.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят хлопковых кроликов.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят коров и кроликов.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят наркотики и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят мам в майонезе
или
Мальчики не любят мальчиков
Жабры, карты и кролики.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят кровавые шрамы.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Им нравятся банки с медом.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят девочек
Девочки любят мальчиков и кроликов.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девушкам не нравится шум
Девушкам нравятся шрамы и мед.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девушки не любят порно
Они, как сиськи и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят игрушки, девочки — бары и приколы.

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги.

Девочки не любят игрушки, девочки любят гребаные деньги
Мальчики любят пенные ванны с солью и медом!

Девочки не любят мальчиков, девочки любят машины и деньги
Мальчики будут смеяться над девочками, когда они не смешные!

Девочки не любят игрушки
Девочки любят мам.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки не хотят мальчиков
Девочки хотят сиськи и деньги.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Девочки любят карты и деньги.

Девушки любят машины и деньги.

Девушкам нравятся машины у меня на коленях.

Девушки любят машины и деньги.

Девочки любят кровавых кузенов.

Девушки любят машины и деньги.

Девушки со своими телами
Как девушки с Феррари.

Девочки с их телами
Как мальчики с Феррари.

Он дал ей всю любовь
В одной банке.

Он дал ей всю любовь
Это может каждый.

Он знал ее совсем немного,
но он привык к ее улыбке

Он знал ее совсем немного,
но он привык к ее стилю

Он выставит счет на все случаи жизни.

Он оплатит все расходы.

Девочки его типа всегда стоят на коленях

Его тип девушки всегда идет с гонораром.

Мне нравятся мальчики, и мне нравятся девочки.

Все эти мальчики, да, все эти девочки.

Мне нравится, когда эти мальчики получают всех этих девочек.

Все эти мальчики, да, все эти девочки.

Как девушки с красотками
Как мальчики, занимающиеся карате.

Девочки с их телами
Как мальчики с Феррари.

Потеря вил в материальном мире

Теряют свою душу в материальном мире

Любить 90-е
Это рай.

Любовь в 90-е
Параноик.

Ничего не пропадает.
Только с девственницами.

Ничего не пропадает.
Только воспроизводится.

На солнечных пляжах
Рискни, секс.

На солнечных пляжах
Рискни.

На солнечных сучках
Рискни, секс.

На солнечных пляжах
Рискни.

Белки не любят мальчиков
Белки любят орехи и мед.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

-стрит похожа на джунгли, поэтому вызовите Бернис
или
-стрит, как джунгли, так что ползите ей на колени.

-стрит похожа на джунгли, так что звоните в полицию.

Улицы как джунгли
Так вызови ее кружево.

Улицы как джунгли
Так что звоните в полицию.

Девочки своим телом
А мальчики любят тереться.

Девочки с их телами
Как мальчики с Феррари.

Кто тебе звонит, мама девочки и мальчики

Vous etes tres belle, мама девочек и мальчиков

У вас появляются неприятные волдыри
Глубоко во время сеанса
Но нас не представили

Вы получаете неприятные волдыри
Du bist sehr schön
Но нас не представили

…на прототипе
Ничто в твоих девяностых параноиках

…. в отпуске
Любовь в девяностые, параноик

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и драки.

Девочки не любят мальчиков
Девочки любят машины и деньги.

Когда откроются детские магазины, оставим секции для мальчиков и девочек | Семья

Еще в феврале, когда люди все еще ходили в магазины, чтобы покупать вещи для своих детей, член законодательного собрания штата Калифорния Эван Лоу представил AB 2826.Законопроект потребует от предприятий розничной торговли с 500 и более сотрудниками прекратить делить игрушки, одежду и товары для ухода за детьми на секции для мальчиков и девочек; тем, кто этого не сделал, грозит штраф в размере 1000 долларов.

Некоторым родителям это казалось чрезмерным и неестественным. Ученые Барби и черные печи Easy-Bake — это одно, но заставлять магазины отказываться от гендерных разделов? Это игнорировало биологическую реальность. Как отметила одна калифорнийская мама: «Мы хотим воспитать нашу дочь, чтобы она знала, что она девочка, вот как она родилась, вот как она будет жить… Я хочу, чтобы моя дочь одевалась как девочка, и я хочу, чтобы мои мальчики одевались как мальчики, а я хотите, чтобы эти разделы были разделены.Президент некоммерческой организации, защищающей религиозную свободу, заметил, что «Сострадание к нашим друзьям и соседям из числа ЛГБТК + не требует от нас принятия абсурдных гендерных аспектов».

Но это не проблема детей ЛГБТК +; он затрагивает детей любого пола и гендерной идентичности, и это далеко не абсурд. Один из родителей оценил целесообразность совершения покупок, заключающуюся в размещении вещей для мальчиков и девочек близко друг к другу, но даже она не задалась вопросом, откуда возникли наши представления о «мужских вещах» и «девчах», или как мы пришли к выводу, что девочкам нравится розовый или мальчики, любящие мячи, было естественно.

Поскольку магазины находятся на разных стадиях открытия, а мир розничной торговли снова оживает — независимо от того, безопасно это или нужно — это хорошее время, чтобы понять, насколько недавно появилась практика разделения детских игрушек, одежды и цветов по полу. .

До начала 20 века в Америке младенцы обычно носили белые платья. Когда они стали старше, они носили платья разных цветов и имели длинные волосы до школьного возраста, около шести лет. Гендер, пол и сексуальность были переплетены в сознании людей, поэтому родители не хотели подчеркивать пол своего ребенка, потому что он был связан с сексуальностью: видеть ребенка будущим мужчиной или женщиной — значит видеть в нем сексуальное существо.Как заметил историк Джо Би Паолетти, маленькие дети одевались в соответствии с возрастом, а не полом.

Ситуация изменилась на заре 20-го века с появлением сексологии — исследования человеческой сексуальности — которая классифицировала геев как отдельную группу. Хотя первые эксперты спорили о том, был ли гомосексуализм неправильным, гомофобия в конечном итоге победила. Поскольку многие считали, что гомосексуализм является результатом воспитания, а не природы, родители начали растить мальчиков как маленьких мужчин, чтобы с раннего возраста учить их выполнять гендерные роли.Нежные и красивые вещи, такие как кружева и цветы, которые были нейтральными в гендерном отношении, были сняты с одежды мальчиков и отнесены к одежде девочек. Мячи и мужественные животные, такие как медведи, появлялись на нарядах мальчиков, сигнализируя о том, что они не должны быть женственными.

Согласно исследованию социолога Элизабет Суит, игрушки следовали аналогичной траектории. В начале 20-го века они были относительно нереалистичными, но к 1920-м годам они также начали общаться и прививать гендерные роли: инженерные игрушки для мальчиков и наборы швабры и метлы для девочек.

Между тем идея о том, что розовый цвет предназначен для девочек, а синий — для мальчиков, возникла в середине 20-го века, и один универмаг обсудил, как только идея отдельных цветов для каждого пола стала популярной. Изначально Filene’s, Best’s и Marshall Fields объявили розовый цвет мальчишеским, поскольку он ассоциировался с красным. Синий был для девочек, напоминающих Деву Марию. Розовый стал больше ассоциироваться с девушками в 1950-х годах благодаря одержимости им жены президента Дуайта Эйзенхауэра — мы все видели эти туалеты середины века в стиле «мейми розового».

Передышка от гипергендеринга произошла в 1970-х годах — в тот период расцвета сорванцов, когда многим девочкам предлагалось преодолеть розово-голубую пропасть и взять все, что они захотят: одежду, занятия, шумные личности, связанные с детством. Те же культурные силы, которые оттесняли сорванцов в СМИ, от феминистской реакции до снижения рождаемости, привели к созданию гипергендерной нормы. Доктор Свит обнаружил, что в 1990-х годах игрушки стали такими же гендерными, как и в период между войнами.То же самое и с одеждой.

Но в этом детском гендерном разделении нет ничего естественного, и оно не подходит для детей, даже если оно полезно для прибыли розничных продавцов и производителей. Многие ошибочно принимают эти культурные сдвиги за биологические реалии, обижаются или беспокоят, когда их дети не остаются на соответствующей стороне розового / голубого разделения, независимо от того, насколько недавно произошло это разделение или насколько это культурное построение.

Кэрол Мартин, профессор детского развития в Университете штата Аризона, обнаружила, что детям нравятся игрушки, потому что они отмечены как подходящие для секса; девочек, например, тянет к чему-то розовому и принцессе не из-за биологического влечения, а потому, что это способы, которыми они сообщают о принадлежности к женской группе; транс-девушки следуют примерно такому же образцу.

Когда детям нравится неотделанная игрушка, они предполагают, что она предназначена для их гендерной категории, потому что она им нравится. Мальчики так сильно любят куклы, что фигурки — куклы для мальчиков — приносят 1,71 миллиарда долларов. Но они должны были быть гендерными, чтобы мальчики чувствовали себя комфортно, обнимая их.

Магазин игрушек Hamleys в Лондоне, 2015 год. Фотография: Фрэнк Барон / The Guardian.

Гендерный подход к детской одежде и игрушкам ограничивает их рост и развитие во всех смыслах, а также создает среду, в которой дети стыдятся и преследуют друг друга за преодоление этого разрыва .Исследователи обнаружили, что создание научных материалов в пастельных тонах снизило инженерные способности мальчиков — это сделало инженерное дело слишком девчачьим. Одно исследование показало, что когда любая игрушка имеет цветовую кодировку пола и предназначена для одного пола, ребенок этого пола может тяготеть к ней — или избегать ее, если в ней нет гендерной кодировки, чтобы включить их.

Но они должны преодолеть этот разрыв. Игрушки для девочек, как правило, способствуют воспитанию и общению; мальчики, как правило, развивают пространственные навыки и лидерские качества. Мы хотим, чтобы у наших детей развивались все эти навыки, но гендерный фактор затрудняет их доступ и развитие.Ни одна из этих вещей не должна принадлежать одному типу детей. Как отмечает член Ассамблеи Лоу, «разделение предметов, которые традиционно продаются либо для девочек, либо для мальчиков… неверно означает, что их использование одним полом неуместно».

Исследования показывают, что изменить восприятие несложно. Одно исследование, удачно названное «Противостереотипизация может изменить представление детей об игрушечных предпочтениях мальчиков и девочек», показало, как сообщение о том, что грузовики для девочек и мальчиков, как куклы, открывает и изменяет сознание детей.Просто покажите детям фотографии девочек, играющих с кубиками Lego, и мальчиков, играющих с розовыми игрушками, — это поможет им понять, насколько естественно для них использовать всевозможные игрушки, цвета, одежду и наборы навыков.

Некоторые магазины уже продвигают это кросс-гендерное объятие. Target прекратила гендерное разделение игрушек в 2015 году. Британский универмаг John Lewis прекратил разделять одежду для мальчиков и девочек в 2017 году. Я бы предпочел, чтобы этот важный сдвиг произошел добровольно, а не законодательно, но иногда закон определяет дух времени.

По правде говоря, мы уже принимаем абсурдные представления о гендере, а именно, что существует «нормальный» способ быть мальчиком или девочкой, или что это единственные две категории. Абсурдно полагать, что розовый, радуга, сердечки и доброта предназначены для девочек, а синий, а для мальчиков — грузовики, мячи и грубость. Когда магазины снова открываются, они могут прекратить гомофобную и сексистскую практику гипергендерного детского материального мира, которая не имеет ничего общего ни с христианством, ни с сообществом ЛГБТК +.Это практика, которая принесет пользу всем детям — мальчикам, девочкам, интерсекс-детям и тем, кто определяет любое количество путей, от гендерно-флюидных до трансгендерных, а также тем, кто идентифицирует себя как гетеросексуалов и цисгендеров.

Лиза Селин Дэвис — автор Tomboy: The Surprising History & Future of Girls, уже вышедших

Гендерно-нейтральных детских имен | Бэбицентр

Гендерно-нейтральные имена — те, которые подходят как мальчикам, так и девочкам, — могут быть совершенно очаровательными, придавая носителям мужского и женского пола немного силы и чувствительности.Неудивительно, что родители любят заимствовать имена у представителей «другого пола». (Знаете ли вы, что Линдси и Хилари были исключительно для мальчиков?) Вот имена, подходящие для любого пола.

Имена для мальчиков и девочек

От германского имени Альберик, король эльфов в немецкой мифологии 908 г. 14

0 90d

Красный Блейн 908 Cameron 9000 908 Cameron 9000 9000 908 Cameron 9000 Бог мой судья Дейл

8

908 Дельта 9809 »или« ». Эллиот 908 Габриэль

9149

811

48
48 Mackenzie

0558

9 Sawyer 9014ser kep11 Happy Tail 9809 гендерно-нейтральных имен

В 2015 году BabyCenter объявил это «Годом гендерно-нейтрального ребенка», и тенденция отказа от традиционных имен «мальчик» и «девочка» по-прежнему сильна.Эти категории отошли на второй план, как и игрушки, карьеры и прически для мальчиков и девочек. (Мы смотрим на тебя, мужик булочка.)

Сегодняшние родители меняют эти старые правила именования, игнорируя гендерные категории, и делают победителями многих популярных имен как для мальчиков, так и для девочек. Рассмотрим Карсона, Амари, Картера и Сойера. Ривер, Рори и Феникс — имена, которые становятся все популярнее как среди мальчиков, так и среди девочек.

Еще больше вдохновения для создания имен детей

Популярные детские имена, год за годом

Альтернативы популярным детским именам

Детские имена, вдохновленные природой

Крутые и креативные детские имена

Различия в коучинге мальчиков и девочек в баскетболе

1

Фото любезно предоставлено Тэмми МакГэри

Тренировка мальчиков и Тренировать девушек — это совершенно разные игры с мячом.Если вам посчастливилось вырастить и мальчика, и девочку, вы будете знать, что то, как они реагируют на определенные ситуации, как лучше всего общаться с ними, и многое другое сильно различается в зависимости от их пола. .

Знание различий и предпочтений этих двоих может значительно облегчить либо начало работы в качестве коуча, либо переход от коучинга одного пола к другому.

Самое важное, что вам нужно запомнить … девочки и мальчики не собираются менять свою природу в соответствии с вашим предпочтительным стилем коучинга .Девочки не станут внезапно такими же конкурентоспособными и физически развитыми, как мальчики, только потому, что у них появился новый тренер. Именно мы, тренеры, должны изменить наши методы коучинга
, чтобы они лучше соответствовали полу, которого мы тренируем.

Потому что они очень, очень разные.

Различия в том, почему они играют в баскетбол…

Мальчики

Мальчики играют ради конкурентоспособности, а они играют ради победы. Это так просто. Им нравятся медали, трофеи и другие награды, которые идут рука об руку с победой.

Однако это также может оказаться одной из самых больших проблем при обучении мальчиков. Иногда они могут поставить «индивидуальную победу» перед «победой команды». Но я расскажу об этом позже…

Они ценят дружбу, которую они заводят, но все мальчики считают победу своим главным приоритетом.

Девочки

Девочки начинают заниматься спортом, преследуя иные цели, чем мальчики. Девочки играют ради товарищества и духа товарищества, которые связаны с работой в команде.

Молодая девушка предпочла бы вписаться и чувствовать себя комфортно со своими товарищами по команде, чем выиграть игру в баскетбол.

Различия в том, что они ищут в тренере…

Мальчики

В очередной раз доказывая свою состязательность, мальчики ищут тренера, которого они уважают и которым восхищаются. Им нужен тренер с высоким уровнем баскетбольных знаний и тренер, который хочет побеждать. Им нравится тренер твердый, но справедливый. Они хотят, чтобы их подтолкнули к развитию своих баскетбольных навыков.

Девочки

Все, что девушки ищут в тренере по баскетболу, можно описать одним словом: Доверие.Они хотят, чтобы кто-то поддерживал их, не вызывая у них дискомфорта или выделения из группы.

Различия в играх и тренировках…

Мальчики

Как мы уже говорили, игры для мальчиков, как правило, гораздо более соревновательные и физические, чем игры для девочек. Это сводится к их отношению к «обязательной победе», которое они демонстрируют гораздо больше, чем девочки.

В игры также обычно играют в гораздо более быстром темпе. На это есть две причины…

  1. Мальчики от природы более спортивны.
  2. Мальчики гораздо более индивидуальные игроки, чем девочки. Часто мальчик пользуется первой возможностью, чтобы забить гол. С другой стороны, девушки часто стремятся передать это в надежде получить лучшую возможность забить.

Девочки

Игры для девочек по-прежнему конкурентоспособны, но они демонстрируют гораздо меньшее отношение «должен победить».

Как было сказано выше, игры для девочек намного менее физичны.

Различия в личном или командном первенстве…

Мальчики

К сожалению, мальчики могут быть более сосредоточены на индивидуальных достижениях, чем на успехе команды.Это связано с человеческим желанием показать себя как личности перед сверстниками, что особенно важно, когда речь идет о мальчиках и спорте.

Вот почему в команде мальчиков часто будет много споров по поводу времени, которое получает каждый игрок. Если у игрока не так много времени на корте, он может почувствовать, что его лишили возможности проявить себя, и расстроится, даже если команда побеждает.

Девочки — В отличие от мальчиков, девочки склонны сосредотачивать внимание на командном успехе, а не на индивидуальных достижениях.У девочек также есть человеческое желание проявить себя перед сверстниками, но обычно это достигается не за счет их спортивных достижений.

У них обычно не возникает такой проблемы с распределением времени в суде. Это потому, что девушки не хотят выделяться из остальной команды. Они не хотят внимания, которое приходит с жалобами, и часто слишком боятся того, что подумают о них другие девушки в команде.

Различия в поощрении и мотивации…

Мальчики

Мальчиков легко поощрять и мотивировать.Перед игрой вы увидите, как тренеры подбадривают их, чтобы подбодрить их. Если это ваш стиль, вы можете быть более открытыми и агрессивными, когда тренируете мальчиков.

Девочки

Мотивационные техники у девочек совершенно противоположны. Крик никогда не является для них хорошей мотивацией. Причина в том, что девушки стремятся получить одобрение тренера и сверстников. Крича на них, вы помещаете их в ситуацию, когда они начинают бояться, что они подведут тренера и своих товарищей по команде.

Я обнаружил, что мотивационные разговоры в любом случае играют гораздо меньшую роль в их работе. Они не часто нуждаются в мотивационных разговорах перед игрой и не хотят их. Они просто усиливают давление и создают ощущение, что они не хотят никого подводить.

Различия в том, как они справляются с потерями и критикой…

Мальчики

Мальчики склонны избегать ответственности за потери или критику, которую они могут получить. Они стараются найти внешние причины (например, другие игроки, нехватка игрового времени, судьи и т. Д.), Прежде чем брать на себя ответственность.

Девочки

Никогда не критикуйте девушку публично перед ее товарищами по команде, как нельзя и мальчикам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя Значение
Аддисон Первоначально фамилия образована от имени Адам
Адриан Темный Темный
908 Кельтский бог солнца, что означает «огненный»
Эйнсли Собственный луг
Алекс Форма АЛЕКСАНДРА — помощник и защитник человечества
Энди Форма ANDREW — мужественный
Ари Лев
Ясень Хэппи
9148 Аспен
Август Форма Августа — почитаемая, возвышенная
Эйвери
Бейли
Худой или худощавый
Блейк Темный, светлый
Бобби Яркий, знаменитый
Бретт
908 Бретт Бретт Малый ручей
Brooklyn Ссылка на район Нью-Йорка
Caelan Slender
К arroll Темный
Carson Сын Карра
Кейси Храбрый
Чарли 9000HER8 Charlie 9000HER8 бесплатно Христос-носитель
Глина Смертный
Кори Рэйвен
Дана 9011 Долина
Даллас Водная долина
Дэрил Дорогой, любимый

905 Дельта

Поэт
9000 5 Dorian Форма DORE — подарок
Drew Форма ANDREW — мужественная
Dylan Валлийское имя, связанное с кельтским словом 9 «море» Истон Восток
Эдди Форма ЭДВАРДА — хранитель процветания
Эли Иврит для «Боже мой,« возвышенный
Форма ИЛИЯ — Господь мой Бог.
Emerson
Emery
Finley
Frances 9011 908 Франция Означает «преданный Богу», «герой Божий» или «Бог моя сила» на иврите
Гленн Долина
Серый
Harley Заячий луг
Харпер Первоначально фамилия означала человека, играющего на арфе
Хайден Hay Valley
15 Hud «сын Худде»
Хантер Eng Лишайская и шотландская фамилия для охотников и ловцов птиц
Джеймс «Путник», тот, кто следует.
Джейми
Джейден
Жан Бог милостивый
Бог милостивый
Джулс Юный
Джулиан Бородатый, отец небес
Каден Истребитель Истребитель
Кайтер
Келли Ферма к весне
Келси Победный корабль
Кендалл

0

0

Кендалл

0 Ирнед

0 Кенлис 9 9011 9908 , смысл «вождь в шлеме»

Кайл Красивый, рядом с часовней
Озеро
Landry Rough Land Rough Land Logan Маленькая полая
London
Lou Форма LOUIS, известная в битвах
48
Макс Сокращение от Максимилиан (что означает «величайший») и Максвелл (что означает «великая весна»)
Максвелл Великий колодец
Монро Morgan От MORGEN — морской
Паркер
Пэт
Пейтон
Феникс Кримсон Малиновый Рэй Kingly
Reagan Ирландская фамилия, означающая «маленький правитель»
Reed A Reed or Red Haired

005 Reese

Oarsman
Riley От древнеанглийского ryge leah , что означает «вырубка леса»
River
14 Red Roan король
Рябина 908 14 Красный
Руди Форма РУДОЛЬФА, знаменитого Волка
Райан Классическая ирландская фамилия.Это означает «потомок короля» или даже «маленький король»
Мудрец От пряности ИЛИ Пророк
Сэм Чтобы услышать
Шон Бог милосерден
Шон Бог милосерден
Skylar Scholar

814

Scholar Форма STEVEN, корона
Sydney Широкий луг
Кожевник Кожевник
Tatum
1
Тоби Бог добр
Тайлер Изготовитель кирпича или плитки
Вал Пауэр
Запад Западный город Западный город