Как правильно воспитывать девочек: Как воспитывать девочку | 5 правил

Содержание

Как воспитывать девочку | 5 правил

Может, кому-то покажется странной сама постановка вопроса «как воспитывать девочку», ведь в воспитании всех детей обычно придерживаются определенных правил и установленных педагогических канонов. Все это так, однако есть одно «но». Женщины в психологическом смысле отличаются от мужчин, а поэтому и воспитывать девочку нужно совершенно не так, как мальчика.

Девочки хотя и спокойнее, ответственней, добрее и мягче, чем мальчишки, но и требуют к себе особенного подхода. Ведь ошибки в их воспитании могут привести к тому, что будучи уже взрослыми женщинами, они всю жизнь будут чувствовать себя закомплексованными, неуспешными, несчастными и никому не нужными.

Особенности воспитания девочек

Согласитесь, что девочки – это тонкие, ранимые, фееричные, эмоциональные и удивительно непредсказуемые натуры. Поэтому их нужно воспитывать по особенным правилам, которые полезно знать родителям дочерей.

Девочка – это «маленькая принцесса»

Никогда не забывайте, что со временем (особенно в подростковом периоде) девочки начинают комплексовать по поводу своей внешности, и их переживания куда как глубже, чем у мальчиков. Так вот, чтобы этого не случилось, необходимо даже самой маленькой девочке:

  • делать комплименты;
  • всегда напоминать ей о том, что она для родителей самая красивая;
  • подчеркивать достоинства внешности, а недостатки стараться не замечать;
  • дефекты внешности (неправильный прикус, косоглазие, дефекты речи) при возможности выправлять в раннем возрасте;
  • превратить все особенности внешности (веснушки или курносый носик) в очаровательные достоинства;
  • поощрять изучение своей внешности в зеркале;
  • объяснять, что красота женщины проявляется не только во внешности, но и в чувстве юмора, уме, обаянии, легкости характера, умении
    общаться с людьми.

Все это, конечно же, не значит, что необходимо потакать любой прихоти или капризу малышки. Но строгость и запреты должны быть разумными и дозированными. Излишняя требовательность приводит к многочисленным девичьим комплексам в старшем возрасте.

Девочка должна уметь обслуживать не только себя, но и других

И мальчику, и девочке необходимо уметь самим одеваться, умываться, самостоятельно есть и пр. Но если в будущем мальчик как мужчина будет больше внимания уделять работе, то девочку стоит готовить к семейной жизни и научить ее тому, что такие вещи как мытье посуды, уборка по дому, ведение домашнего хозяйства – это естественные женские обязанности.

Конечно, не надо готовить малышку к тому, что она будет только домохозяйкой, обслуживающей мужа и детей, но элементарные навыки для ведения хозяйства у нее должны быть. И если она с раннего детства будет приучена помогать маме по дому, то в будущем это будет только
плюсом для ее семейной жизни.

Приучая девочку к помощи, постарайтесь сделать это без принуждения, в игровой форме, чтобы в будущем эта работа была ей не в тягость, а в удовольствие.

О том, как правильно прививать в девочке качества, необходимые ей во взрослой жизни, посмотрите видео.

Любовь и ласка для девочки – не пустые слова

Да-да. Девочки в силу своей эмоциональности и трепетности больше, чем мальчики нуждаются в любви и ласке, в поцелуях и объятиях со стороны взрослых. Не ограничивайте себя в проявлениях эмоций по отношению к дочерям. Особенно это касается пап. Ведь именно они
закладывают в девочке тот эталон мужчины, которому дочери будут следовать, выбирая себе во взрослом возрасте спутника жизни.

Правило четвертое – для мам: будьте примером для дочери

Правда, это правило касается не только девочек, но и мальчиков, но не забывайте, что девочки в силу своей эмоциональности более чувствительны ко лжи и всякого рода притворствам. Если вы будете с ней обращаться ласково, а с мужем или другими родственниками постоянно конфликтовать, ссориться или отзываться о них в ее присутствии негативно, то дочь, скорее всего, скопирует вашу манеру общения и начнет грубить чужим людям. Или, что еще хуже, станет эгоисткой, зацикленной только на себе.

Научите дочку правилам безопасности

Девочка априори слабее мальчика не только в физическом смысле, но и в смысле доверчивости. Необходимо научить ее правилам безопасности, которым она должна будет следовать, где бы ни находилась – дома, на улице, в детском саду, школе, за городом. Научите девочку разбираться не только в людях, но и в ситуациях. Анализируйте вместе с нею ее ошибки и промахи, которые могут привести к опасным ситуациям, приводите примеры из жизни, акцентируйте внимание на том, о чем пишут в интернете, газетах, говорят по телевидению.

Учите девочку доброте и милосердию

Женщина потому и женщина, что добра и жалостлива. Грубость и мужественность – не их стезя. А поэтому учите дочерей с самого раннего возраста быть терпимей к окружающим, не смеяться над недостатками других, быть внимательней к родным и близким, уважать чужое мнение, жалеть немощных и больных людей.

Чем воспитание девочек отличается от воспитания мальчиков, можно подробнее узнать, посмотрев видео.

Смотрите далее: как воспитывать мальчиков

Как правильно воспитывать девочку | Логопед на Дзене

Восприятие ребёнком принадлежности к конкретному полу происходит в первые 2–3 года.

Существенные отличия девочек от мальчиков:
  • У девочек чувствительность кожных покровов значительно выше, нежели у мальчиков. Вы можете заметить, как ваш ребёнок реагирует на дискомфорт, например от колючей одежды, при этом девочки более отзывчивы на прикосновения, им необходима тактильная близость.
  • Игровая деятельность девочки очерчена кругом, зачастую можно видеть, как ребёнок соорудил домик, где играет с определённым количеством предметов, ей словно нужна своя норка.
  • Крайне важна для девочки оценка окружения, безусловно положительная оценка, ей важно знать, что ближайшее окружение заинтересовано в ней эмоционально, важно произвести положительное впечатление, получить похвалу.
  • Девочки легко и быстро истощаются эмоционально.
  • Эмоциональная гибкость свойственна девочкам, они проще приспособляются к изменению обстановки, нежели мальчики.

Самые распространённые ошибки, допускаемые при воспитании девочек:
  • Общение с матерью является важнейшим фактором для успешного формирования здоровой личности девочки. Мать — это тот образ женщины, который ребёнок будет считывать и принимать на себя. Очень важна эмоциональная близость, тактильный контакт.
  • Наличие эмоционального и тактильного контакта с отцом. Если девочка от матери услышит: «Ты красавица, я тебя очень люблю», это гарант принятия себя самого ребёнком. Когда эта фраза произносится отцом — это гарант уверенного поведения с мужчинами в будущем, у девочки не будет установки на то, что она может не понравиться.
  • Запрет на, так сказать, мальчишеские игры, на проявление агрессии может спровоцировать обратную реакцию и сбить вектор развития. У девочки не должно складываться впечатление, что она перестанет быть девочкой, если ей нравится играть в машинки. Она девочка — это факт и это непоколебимо.
  • Воспитание в девочки послушности, покорности, так сказать удобства для окружающих может привести к тому, что она будет жертвовать своим психическом комфортом ради других, а это дорога к деформации личности.

Рекомендации по воспитанию девочек:

1. Тактильная близость с младенчества- золотое правило и для мальчиков, и для девочек. Поглаживайте своего малыша, берите на руки целуйте — это база, которая даёт безопасность, а в будущем уверенность в том, что его любят и отсутствие страха в общении с противоположным полом.

2. Сколько бы вы ни приводили примеров, сколько не подчёркивали те качества, которые в женщине ценны и их стоит развивать- главный ориентир в образе женщины — её мать. Ребёнок же будет стремиться быть похожей на вас или напротив,- не быть такой.

Не стоит требовать от ребёнка любви к чтению, если вас за книгой она наблюдает крайне редко.

3. Выстраивайте условия жизни девочки так, чтобы она могла проявлять заботу о ком-то. Не обязательно заводить животное, можно, например вместе приготовить папе обед, подчеркивая, как ему будет приятно. Или же вместе помочь подняться упавшему малышу на детской площадке.

4. Если девочка проявляет агрессию, постоянно приводит все игры к активности и, так сказать мальчишескому образу поведения, направьте энергию ребёнка в спорт.

Немного отклоняясь от рекомендаций только для девочек, хочу заметить, что спортом, подвижными играми детям необходимо заниматься ОБЯЗАТЕЛЬНО. Да полетят в меня палки и камни, но, если выбирать между английским и физкультурой для ребёнка до 5 лет — я (и центральная нервная система ребёнка) за физкультуру.

5. Личные границы. Очень важно объяснить ребёнку, что границы его тела священны никогда не говорите: «Ну что же ты не даёшь тёте тебя поцеловать ?» Нет, если ребёнок не хочет, чтобы его трогали -он имеет на это полное право.

6. Гармоничные отношения с отцом крайне важны для воспитания здорового я образа девочки, это фундамент уверенности и опоры, безусловного принятия будущей женщины.

Последствия отсутствия отца у девочек начинают сказываться в подростковом возрасте, когда у многих из них возникают трудности в приспособлении к женской роли при общении с представителями другого пола.

7. У девочки должны быть обязанности, приучайте к этому как можно раньше, это не только поможет вам в дальнейшем воспитании дисциплинированности, когда начнётся школьный период, но и крайне благоприятно влияет на развития такой черты характера, как самостоятельность и целеустремлённость вашей пока что маленькой женщины.

8. Если вас тревожит поведение ребёнка, и вы подозреваете, что эти изменения связаны, например с неблагоприятным фоном в семье, поиграйте с ней в семью. Можно использовать куклы или в фигурки животных, только обязательно составьте из этих игрушек семью идентичную вашей. Поверьте, много ценной информации можно почерпнуть из такой игры.

Как правильно воспитывать девочку? | Выход из треугольника Карпмана

Однажды один мой приятель делился со мной своими воспоминаниями о рождении дочери: «Мне звонит мой друг, у которого две дочки, и говорит: «Поздравляю, ты стал настоящим отцом! У тебя теперь есть Дочь! Это совсем другое дело! Это ж не пацан, тому можно дать по жопе, поставить в угол, а с дочкой так нельзя, это же нежное существо!» Потом мне позвонил второй друг, у которого дочь, потом третий с таким же приблизительно текстом, и я поняла: нужно задуматься!» Вопрос таков: как правильно воспитывать девочку, есть ли какие-то принципиальные отличия в отношении родителей к дочери и сыну, или нет? Для меня он имеет  однозначный ответ: принципиальных отличий нет, но дело тут не в тактике, (бить или не бить), а в стратегии. Поэтому все, что написано в статье про мальчиков, «Мальчики не плачут», для родителей девочек так же актуально, то есть, ту статью можно считать предисловием к этой.

Начну с экскурса в собственное детство. Родители любили меня, желали всяческого добра, баловали. И я довольно долго, (пока всерьез не заинтересовалась психоанализом и гештальт-терапией), склонна была считать свое детство идеальным. А потом… я начала вспоминать, что было фоновым материнским наставлением: «Не ной!» или «Прекрати хныкать», или (чуть помягче): «Когда ты плачешь, ты такая некрасивая!»

  Справедливости ради хочу сказать, что папа моё нытьё не пресекал и про зависимость красоты от слез не рассказывал. Но истерик тоже не одобрял.  Как все это впоследствии отозвалось в моей жизни, можно написать не просто статью, а отдельный роман. О том, как эти установки мне нагадили, и с каким трудом пришлось от них освобождаться. Ведь то, что в детстве настойчиво повторяется, (особенно – авторитетными людьми!) во взрослом возрасте очень сложно удалить. Это не траву вырывать, а деревья корчевать. А главное – бед и неприятностей из этих установок повырастало – не сосчитать!

Как бы вы хотели, чтобы относились к вам?

Вернусь к стратегии воспитания и начну с вопроса: если бы вы могли выбирать, как к вам будут относиться окружающие, что бы вы выбрали:

«Правильные» чувства: радость, нежность, восторг, и пр. одобряют, а за «неправильные» — возмущение, смущение, страх, гнев стыдят и наказывают. В лучшем случае – игнорируют. По умолчанию все это происходит в ваших интересах.

  • Вас воспринимают безоценочно и принимают безусловно.

И дают вам право на все чувства. Вас принимают и поддерживают, даже если не понимают. Даже если не всегда согласны с вашими  реакциями и выводами. Дают вам право ошибаться, свое мнение не навязывают.

Вряд ли вы искренне выберете первый вариант для себя, если вы психически здоровы и без мазохистских наклонностей.

Скорее всего,  именно этого второго варианта вы ждете и требуете от своего партнера, (мужа или жены). Горюете или возмущаетесь, если этого не получаете. И почему, в таком случае, не дать этого своей дочери или сыну? Почему не разрешить кричать и протестовать, возмущаться и сердиться, проявлять горе и смущение, страх, раздражение, отвращение… точно так же как мы разрешаем и даже  приветствуем радость, восторг, удивление, воодушевление, энтузиазм, нежность и прочие положительные эмоции. Это две стороны одной медальки.  Медалька называется естественный счастливый человек.

Что значит быть естественным?

Это значит — проявлять всё, что внутри вас. Без купюр. Без цензуры. Потому что, если не разрешать показывать одну из сторон, «медальку» придется класть в карман, или вовсе выкинуть. На этом можно было бы завершить размышления о том, как правильно воспитывать девочку. Однако, остался важный вопрос о различиях методов.

Для девочек эмоции  очень важны

Со стратегией понятно: девочки, так же, как и мальчики, имеют полное право проявлять эмоции, чтобы с ними познакомиться и научиться управлять, когда повзрослеют. А что касается тактики, тут имеются нюансы. Они таковы: для девочек эмоции более важны, чем для мальчишек. Гораздо более! Потому что из девочки вырастет женщина. А развитая эмоциональность для женщины гораздо нужнее, чем приличный размер груди, длина ног  или симпатичное личико.

Поэтому если мальчикам в детстве запрещают проявлять эмоции, это воспитание наносит им вред, но хотя бы действует в нужном направлении ( в сторону управления). А если запрещают эмоционировать девочкам,  то производят тем самым психическую ампутацию основной их функции.

Хотите воспитать несчастную женщину — запрещайте проявлять эмоции

В результате из девочки (внешне) воспитывается мальчик (психически). Пополняется армия железных, несгибаемых, стойких, мужественных и… несчастных женщин, которые тайно льют слезы в обществе друг друга стеная: «Мужики перевелись!».

Конечно! А какой нормальный мужик захочет соперничать с другим мужиком, который только выглядит как женщина?

Девочка, которой запрещают чувствовать, то есть  — проявлять уязвимость, слабость, ранимость вырастает сильной. То есть — НЕ женщиной! Она, вполне вероятно, будет хорошим работником, сделает карьеру. Но в семье, да и вообще, с мужчинами, у нее складываться не будет. С настоящими мужчинами, а не с хлюпиками. Она или найдет слабака, подкаблучника, или вообще никого не найдет. Если будут дети, она железной рукой поведет их «к счастью», в котором «мальчики не плачут, девочки не хнычут и никогда не жалуются».

Такая женщина  клонирует себе подобных, тоже не умеющих чувствовать и проявлять чувства. Она станет контролировать окружающих, агрессировать на них. А потом «спасать» , когда они совсем потеряют силы в борьбе с нею. Жесткая жена и мать, правящая своей семьей железной рукой — будущее той девочки, которой запрещали проявлять эмоции в детстве.

   Если хотите воспитать свою дочь счастливой женщиной

Запомните простое правило: ЛЮБАЯ эмоциональная реакция вашей дочери имеет право на жизнь. Если она хочет плакать, или громко вопить от возмущения, пусть делает это. Если окружающие люди возмущаются «невоспитанностью» вашего ребенка и вашей «родительской некомпетентностью», (как они считают!), это их проблемы, не ваши! Что вам важнее: мнение посторонних людей  или счастье собственной дочери?

В чем ваша основная задача?

Ваша задача – научить ее чувствовать, распознавать, что она чувствует, а уж после этого – как-то этим управлять, ставя свои реакции в некоторую зависимость от внешних обстоятельств.

Сделать это можно таким образом: просто назовите ее эмоцию, проговорите ее словами: «Ты сейчас очень разозлилась, я это вижу, и понимаю почему…» Это покажет ей, что она не одна, родители рядом, мама (папа), которые ее принимают, а так же понимают, что с нею происходит.

Как учить девочку контролировать свои эмоции?

Когда учить контролю? И как?

Нет, не учить, учиться она будет сама. Ваше дело – объяснить, что происходит в обществе, когда она бурно проявляет эмоции. Например: «Ты так кричишь, что все оглядываются… ты действительно хочешь, чтобы на тебя сейчас все смотрели?» А дальше пусть сама решает, хочет ли она привлекать внимание, или лучше перестать кричать и топать ногами.

Родители должны рассказывать о своих чувствах

  • Очень помогает также рассказать о своих чувствах. «Я очень нервничаю и злюсь, когда ты капризничаешь… И мне даже не хочется с тобой разговаривать.» Заметьте, тут нет шантажа и угрозы, даже оценки нет: «это плохо».
  • Есть  констатация фактов: «когда ты делаешь это, со мной происходит вот это». Это звучит как предупреждение, желтый глаз светофора: «Если будешь действовать в том же духе, я  могу начать тебя игнорировать или буду сердиться и  тоже буду проявлять свои чувства как ты». Если до этого доходит, ребенок уже понимает, что и почему родители делают с ним .

Нельзя наказывать за проявления чувств

И уж конечно, нельзя наказывать за чувства и их проявления! Это приведет к тому, что ваша дочь начнет подавлять эмоции, «заслуживать» вашу любовь «хорошим поведением». И так она будет делать всю оставшуюся жизнь. Детские сценарии просто так не выбросишь на помойку. Ей придется посещать психотерапевта, а до этого пережить несколько трагедий в личной жизни, пока она не поймет, что источник ее трагедий — в ней.  Вернее — в том что происходило с нею в детстве — в отношениях с родителями.

И ей повезет, если она поймет, а не будет винить в своих бедах мужчин, детей, да и всех окружающих.

Как вести себя, чтобы успокоить дочь?

А если уж истерика с дочерью случилась в общественном месте и нужно срочно ее успокоить?

  • Загляните в ее глаза, (если нужно, опуститесь для этого на корточки), скажите, что вы понимаете ее, возьмите за руки, или на руки. Обычно это действует.

Громкий крик переходит в тихие всхлипы, и уже не так мешают окружающим. И на этом этапе дитя может поведать вам, что ее так расстроило: «Я…(хлюп!) хотела… (хлюп!) тот шарик (хлюп!) …а он улетел (хлюп!)»

«Мы найдем тебе новый шарик!»  Инцидент исчерпан.

  • Если же способ не подействует, то, (скорая помощь!) можно «отзеркалить» ребенка: точно так же, как он, сморщиться, заорать и затопать ногами.

Дитя обычно удивляется и эта эмоция вытесняет предыдущую. Конечно, если события происходят в общественном месте, окружающие могут точно так же удивиться вашему поведению и даже посчитать вас не совсем адекватными. В таком случае придется выбирать, что важнее: ваш ребенок или мнение о вас общества. Этот вопрос, кстати, придется задавать себе не один раз, так что советую с этим определиться.

Я в какой-то момент своей жизни решила так: (делюсь с вами): общество можно поменять или проигнорировать. А вот от ребенка никуда не деться! Поэтому он для меня – на первом месте, а остальные пусть думают обо мне, что хотят. В конце концов, корчить с ребенком рожи гораздо интереснее, чем лупить его, чтобы прекратить истерику в магазине. Однако, лупить – легче, и многие так делают. Но мы с вами — не все.

Итак, если вы с раннего возраста знаете, как правильно вести себя со своей девочкой и как ее правильно ее воспитывать, то когда она станет подростком, у нее не будет желания «срываться с цепи» и бунтовать, что бы мир услышал ее. Ей не придется отвоевывать  свою эмоциональную свободу, к этому времени она уже научится справляться со своими чувствами  и со своей жизнью.

Если информация на сайте оказалась полезной, вы можете получать новые советы по улучшению качества вашей жизни на электронную почту! Это удобно!

Удачи и терпения, дорогие родители!

автор блога

Юлия Головкина

Личные консультации помогут Вам решить индивидуальные вопросы

  • почта [email protected]
  • скайп  golovkinau
  • телефоны +380952097692; +380677598976
  • Viber +380952097692

Еще об эмоциях и воспитании:

1. Мальчики не плачут

2. Обязанности ребенка в семье

3. Не ври мне!

4. Классификация родителей

5. Как потерять доверие ребенка

6. Тихоня

7. Белые вороны и отшельники

8. Не обрезайте крылья или как повысить самооценку

Какая разница в воспитании дочери и сына? — 30 ответов на Babyblog

Мамочки, всех приветствую!

Недавно у меня родилась доченька. 2 года воспитывала сыночка. Сижу и думаю, а какая разница в воспитании девочки и мальчика? Что самое главное необходимо заложить в них, чтобы выросли гармоничные представители своего пола?

Нужно ли давать девчонкам играть в машинки, помимо кукол и остальных игрушек, а мальчикам соответственно куклы? Или строго — девочкам куклы, мальчикам — машинки?

А главное — что в методах воспитания должно отличаться, когда воспитываешь сына и дочь?

Обратилась к одной из авторов, мнению которого доверяю, книги которого мне помогают советами:

Как правильно воспитывать дочь или сына?

Девочкам надо помнить с самого детства, что они — будущие женщины.
И дочь, и сына нужно воспитывать в уважении, но в случае с дочерью всегда подчеркивать, что она девочка.

Девочка не должна быть только хозяйкой, она должна быть еще и управительницей, домоправительницей. Она организует быт в доме. Поэтому приучать ее к чистоте, аккуратности, к порядку нужно обязательно. И никогда не ставить ее в зависимость от того, приобрела ли она себе половинку. Она не должна чувствовать ущербности, если она не нравится мальчикам или во взрослом состоянии у нее нет парня. То есть ждать свою половинку можно долго, но ждать нужно именно свою. Если она еще не встретилась, это не значит, что не встретится никогда и девочка никому в мире не нужна.

Точно так же и сын. Нужно воспитывать его в чистоте, аккуратности, чтобы он не напрягал свою жену, свою новую семью грязью, которую он вокруг себя производит. Но он должен быть очень уверен в себе, чувствовать себя защитником всех окружающих. Поэтому ни в коем случае вы не должны унижать его достоинство, часто наказывать, шлепать.
Постоянно делать замечания и порицать детей за промахи в быту — традиция многих семей. Ни дочь, ни сына нельзя воспитывать в унижении, подавлении, стрессе. Наказание ребенка должно быть редким и очень серьезным, если он совершил очень серьезный поступок. За мелкие шалости, за какую-то неаккуратность, за не послушание ежедневное бытовое ни в коем случае наказывать нельзя. Нужно добиваться того, чтобы ребенок слушал вас сам, чтобы ему хотелось с вами дружить, сотрудничать, чтобы он хотел получить от вас поощрение, и только поощрениями, и уважением, и любовью к взаимообогащающему общению ребенок хотел делать то, что он должен делать на своем месте. «Ты молодец, тоже взрослый, молодец, спасибо, ты мне помог», вот что должен слышать ваш ребенок.

из книги «Я — мама»
Светлана Лада-Русь (Пеунова)

Интересно ваше мнение по данному вопросу.

Как правильно воспитывать мальчиков и девочек

Мне нравится психолог Марина Романенко. Она просто, емко и доходчиво объясняет сложные вопросы воспитания детей. О том, кто такие мужчины и женщины, в чем же между нами разница, и что должны дать мамы и папы мальчикам и девочкам, Марина рассказала в прямом эфире канала FamilyIs, а я записала. И читая статью, вспомните, что вы – тоже ребенок. Какие родительские стратегии поведения записали и теперь транслируете?

Марина Романенко, психолог, совладелец сети «Первая детская академия» (15 академий в Украине), управляющая школы и детсада полного цикла в Ворзеле, автор “Школы Профессионального Родительства”, на двоих с мужем четверо детей и две внучки.

Какие социальные роли мужчины и женщины?

Мужчина – добытчик, защитник. Как и тысячу лет назад, задача мужчин – добыть мамонта.

Женщина – жена, вдохновительница, хранительница очага, мама. К сожалению, часто бывает, что после рождения ребенка женщина становится мамой и с головой уходит именно в эту роль. Немного вспоминает о себе как хранительнице очага, и лишь где-то на последних ролях она – жена. Про свою роль вдохновительницы вообще забывает.

Когда идет перекос в наших социальных ролях – это неправильно. Как это соотносится с воспитанием детей?

Дети впитывают стратегии. Они смотрят на нас и списывают поведение с нас. Как мы смотрим на мир и друг друга – так и они будут. И чтобы они списали идеальную модель, нужно работать над собой.

Системные ошибки в воспитании берутся из искривления мужских и женских ролей в социуме. Посмотрите, кто воспитывает мальчиков в развивалках, детском саду, школе? В основном, женщины. Но женщина может научить быть женщиной, но не мужчиной. У нас просто другой способ мышления. И это – искривление. Если бы такой подход был нормой, мы бы видели вокруг себя невероятное количество счастливых семей, а их нет.

Почему так сложилось? Две мировые войны, которые забрали огромное количество мужчин, и целые поколения детей росли без мужчин и с нелюбящими женщинами (отличная статья на эту тему Петрановской «Травмы поколений», если не читали — обязательно прочтите).

Во всем цивилизованном мире последние десятилетия культ женщины и мамы постепенно возводился в невероятный ранг, что приводит к нехватке мужского поведения. Родился стереотип: «Мама важна». А папа? Это — путь в никуда.

Да, мама важна, но и папа важен. Только вместе мы даем детям огромную силу и возможность реализоваться на полную.

У женщин и мужчин разные задачи и возможности, потому что наши потребности — тоже разные.

Эта пирамида работает при любых условиях. Чтобы перейти на более высокий уровень, должны быть закрыты нижние уровни пирамиды. Только когда база закрыта, мы готовы давать миру больше, чем нам нужно, и переходим к самоактуализации.

Но и у мужчин, и женщин происходят зависания на своих уровнях. Женщины зависают на «любви», мужчины на «уважении». Женщины часто спрашивают: «Ты меня любишь?» Мы постоянно хотим это услышать. Мужчины спрашивают: «Ты меня уважаешь?» Он всегда хочет расставить все точки над «и».

Но и любовь, и уважение не надо заслуживать. Они – безусловны. Но чтобы это было, мальчики и девочки должны вырасти в правильной обстановке.

Если у взрослых женщины и мужчины провисает элемент пирамиды, они не могут научить этому своих детей. И если в школе с детьми работают люди с такими же провисаниями, они просто не могут любить и уважать наших детей, потому что не умеют. То в семье ситуацию мы можем изменить. Чтобы выросли сильные мужчины и гибкие, умные, любящие женщины.

В чем разница между мужчиной и женщиной?

Женщина – это стихия. Мужчина – это основа.

Женщина наполняет что-то смыслом. Она – река, огонь. Она – начинка. Мужчина делает то, что женщина наполняет. Он – корни, стены, берега. Он – то, что удерживает начинку

Женщина приносит в дом тепло, гармонию, любовь, а мужчина – дом. Он строит дом, а мы наполняем его смыслом.

Мужчина – это стакан, а женщина – напиток. Она может быть исцеляющей водой или ядом.

У женщины есть неисчерпаемый источник энергии. Устаем, конечно, но можем распределять свои силы на разные вещи и дела. Так исторически сложилось, когда женщина оставалась дома и следила за всем вокруг, пока мужчина добывает мамонта. Сейчас ничего не поменялось. Потому не надо женщину спрашивать, зачем ей 121 платье и 505 туфли. Ей просто надо как-то поменять ежедневный быт. Мужчине надо просто сделать это, и все. Не искать логику.

Мужчина – это стратегия. Чтобы убить мамонта, нужно все очень тщательно спланировать, просчитать, сосредоточиться. Не надо его подгонять и давить, надо ждать и вдохновлять. Женщина – огромная стихия. Как вода, может напоить, а может затопить и сломать, или как огонь может согреть или сжечь. Потому женщина не может ничего требовать от мужчины.

Женщина – стихия. Мужчина – структура.

Исходя из этого появляются стратегии поведения с мальчиками и девочками.

Мамы для сыновей

(а также мужей, пап, коллег-мужчин и всех мужчин в ее окружении)

Безусловно любить – само собой.

  1. Первоочередное – уважать.

Уважайте с рождения не за что-то, а просто так. Не давить, не заставлять. Считаться с мнением мальчика.

  1. Спрашивать совета, даже если ему 2 года.

«Что ты хочешь – это или это?» И прислушиваться. Если спросили и получили ответ, сделайте так, как он сказали, даже если не согласны. Так изо дня в день становятся мужчинами, которые за что-то отвечают.

  1. Просить помощи.

Многие мамы жалеют: «Пусть поспит, отдохнет, а я сама все сделаю». Но потом мы устали и хотим обвинить в этом весь мир. Маленький мальчик может делать много – придержать дверь, взять за ручку сумки, даже если надо два шага сделать, посильную ношу. Просите помочь, и обязательно поблагодарите. Нельзя жалеть. Как только пожалели мужчину – забрали его силу.

  1. Верить.

Верить в то, что он все может. Верьте им.

  1. Ждать.

Почти невыполнимая миссия для женщин. Но не торопите ваших сыновей, дайте им время подумать. Причем ждать без лимита во времени. У нас заканчивается терпение и мы делаем все сами, забираем кучу работы и жалуемся, почему нам не помогают.

Мы – женщины – не ощущаем свою силу. Потому в общении с мальчиками надо себя контролировать.

Мамы для дочерей

Мама и девочка — одна стихия, и не может никак поломать. Потому все, что надо:

  1. Холить, любить, лелеять.
  2. Быть строгой, когда надо. Но в меру.

Мама к сыну не может быть строгой, потому что поломает его. А с дочерью можно. Но если мама чересчур строгая или жесткая, вырастет сука. Лучше задать девочке легкость, правда?

  1. Быть гибкой и показывать, как можно действовать.

Они слизывают эти стратегии. Смотрят, как мы с ними делаем шаг вперед и шаг назад в жизни. Так их и учим.

Девочка должна вырасти легкой, доброй, любящей. Всем хочется с такой женщиной быть, и женщина такой хочет быть. И вокруг такой женщины все расцветает. Чтобы стать такой, девочка должна расти в такой среде.

Этому можно научиться, когда живешь в этом с рождения.

Папа и сыновья

Мамы жалуются, что папы строги с сыновьями. Но там совсем другой мир, который женщинам не понять. Мальчик должен быть как кремень, сила, должен выдержать удар. Чтобы он таким стал, ему надо это все показать. И делает это именно папа.

Потому папа:

  1. Учит держать удар.

Вот это «Ты – мужчина» — показывает именно папа. Не унижая, а собственным примером.

  1. Уважение.

Сын должен расти в среде уважения. Ни в коем случае не должно звучать что-то вроде: «Ты никто», «Да на что ты способен»… Папы могут и должны показать сыну уровень уважения, каким он может быть.

  1. Закалить.

Хорошее сравнение с тем, как закаляется клинок – то в огонь его окунут, то в воду, то молотом постучат. Если недостаточно закалить мальчика, он сломается. Если чересчур – тоже. Но только мужчина может почувствовать, как надо.

Обычно в такие моменты, жесткие с женской точки зрения, мальчики бегут к мамам, те жалеют и портят все на свете. Мамы! Если такое происходит, берем себя в руки и уходим. Не мешаем. Хорошо думаем о папе и сыне, доверяем своим мужчинам. Так закаляются сыновья.

Мы – женщины – понятия не имеем, как вырастить мужчину. Только папа может сказать «Держи удар», и это правильно.

Папа может быть строгим с сыном, мама – нет. Мама вдохновляет. И тогда у сына будет такая же любящая и вдохновляющая жена.

Папы и дочери

Если папа сильно контролирует дочь, она теряет силу, и может превратиться из полноводной реки в ручеек. У нее образуется дыра в душе и становится недолюбленной. Так рождаются «я недостойна» и «это – не для меня». Мы же этого не хотим?

Только папы, любя своих дочерей, учат их любить.

Потому, стратегия поведения папы к девочке:

  1. Холить, любить, лелеять.

Других стратегий нет.

Папы не могут быть строгими с дочерьми, а могут выполнять все, что хотят дочери, жены, и все женщины вокруг. Знаете, как иногда сложно мужчин вытрясти из любимых брюк и куртки? Потому что им многого не надо. Они хотят давать кому-то все. Нет большего счастья для мужчины, чем отдавать тому, кого он любит.

А живя в искривленной среде, они бояться разбаловать девочек: «Зачем тебе 25я кукла?» Но надо баловать девочку, чтобы она умела любить, быть доброй, и смогла выбрать достойного мужчину. Надо стать достойной женщиной, а для этого надо расти в такой среде.

При таких стратегиях поведения выравнивается общая картина.

Помните! Уровень безусловной любви к детям одинаковый. Но способы проявления к мальчику и девочке – разные.

Если папа или мама сами воспитывают детей

Главное, что вы должны сделать, – быть счастливыми.

Когда-то появится кто-то, кто станет вашему ребенку хорошим папой или мамой. А пока – найдите в окружении людей, которые могут показать им стратегию женского или мужского поведения, и просите их помощи. Друзья семьи удивительно хорошо работают в таких случаях.

Основное предназначение мужчин и женщин – вырастать будущих счастливых мужчин и женщин, которые не будут повторять системных ошибок прошлого, а станут счастливыми родителями своим детям.

Учитесь любить и уважать друг друга без условий. И всем нам будет счастье 🙂

И подпишитесь на Марину Романенко, ходите в онлайн-школу родительства, она прекрасна.

Воспитание девушек с сильным характером

Тема: Как вырастить девушек с сильным характером (MP3, 6 МБ)
Записал: Кароль Мэйбери
Длина: 7 минут 52 секунды

Когда я был подростком, я читал им книги Полетт Буржуа о Франклине Черепахе. Эти умные, чувствительные книги изображают дошкольную черепаху, которая учится ориентироваться в сбивающем с толку мире, полном новых ожиданий.У Франклина очень сообразительные родители-черепахи, и они умело помогают Франклину «все исправить», когда он делает неправильный выбор, например, обманывает друзей.

Что мне понравилось в этих книгах, помимо того, что я обнаружил образцы для подражания родителей в неожиданном месте (черепахи), так это сообщения, которые они передавали детям. Буржуа представил дошкольному читателю важную идею: люди (или черепахи) с характером обладают универсальными ценными моральными кодексами, такими как Золотое правило. Книги также напомнили мне телешоу моего детства (например, шоу Энди Гриффита), гораздо более мягкое, чем сегодняшние телешоу, — в которых были похожие сообщения, например, что дети могут быть выкуплены после того, как они совершают ошибку.Обычно есть способ «исправить это» или, по крайней мере, попытаться сделать это после того, как мы согрешим против других — будь то ложь, обман, исключение или бездумность. Это остается верным с детства, в подростковом возрасте и во взрослой жизни. С мудрым, снисходительным, мягким, но твердым родителем дошкольная черепаха или девочка-подросток могут изменить ситуацию, когда они сделают ошибку. Большая часть нашей работы в качестве родителей заключается в том, чтобы предлагать нашим детям решения, расширяя при этом способность нашего ребенка видеть перспективу, что является ключевым компонентом в воспитании ребенка с сильным характером.

Итак, вам, как и мне, может быть любопытно, что социологи узнали о том, как воспитать нравственного ребенка и подростка. Недавняя статья Адама Гранта в New York Times описывает некоторые из этих исследований. Грант обсуждает классическое исследование Grusek и Redler (1980), которые обнаружили, что то, как родитель хвалит просоциальное поведение ребенка — «вы сделали великодушный поступок» или «вы великодушный человек» — оказывает глубокое влияние на его воспитание. последующее заботливое поведение. Если вы приписываете щедрость своей дочери ее характеру, это будет способствовать ее заботливому поведению в будущем гораздо больше, чем если бы вы отнесли это к категории щедрых поступков. Это подводит меня к выводу, что мы должны хвалить хороший характер нашего ребенка, когда он делает что-то храброе, доброе или великодушное. И наоборот, отрицательное поведение следует идентифицировать как «плохой поступок», «не такой, как ты» и «на удивление плохая форма», как сказали бы мне мои родители, когда я потерпел неудачу.

Это подводит меня к заключительному пункту, прежде чем поделиться некоторыми советами по воспитанию девочек-подростков с сильным характером: подавайте последовательный пример. Согласно классическому исследованию Раштона, у родителей, которые говорят одно, а делают другое, будут дети, которые будут следить за их действиями, а не за их словами.Но как насчет того, чтобы действия дополнялись рассуждениями вслух? («Мы приносим рюкзаки в приют для бездомных, потому что в нашей семье важна помощь менее удачливым».) Эта стратегия приводит к высочайшей степени щедрости среди детей, которые позже столкнутся с проявлением заботы или бессердечия. Так что следуйте своим собственным наставлениям, потому что дети следят за тем, чтобы наши действия соответствовали нашим словам.

Несколько советов:

  1. Поймай, как она хороша.Отнесите ее хорошее поведение к ее характеру (скажите: «Ты такой внимательный человек») и обозначьте плохое поведение как нехарактерное («это было не похоже на тебя»).
  2. Поделитесь историями о том, как вы совершали ошибки в детстве и как вы исправляли ситуацию (или не исправляли — например, о том, что вы сожалеете о том, что не извинились). Как профессор, я накопил несколько историй об академической нечестности и последствиях для взрослого мира, если мы не научимся быть честными, прямолинейными и принципиальными в жизни.
  3. Проследите шаги неправильного поведения, чтобы определить, почему это произошло. Исследователи перечислили ряд причин, по которым девочки плохо себя ведут. Обычно это простое недомыслие по поводу того, почему ее действия неправильные или обидные, но иногда это связано с более глубокими проблемами, требующими внимания. Nelson & Butcholz (2003) обнаружили, что некоторые девушки говорили: «Меня не заметят / не оценят / пропустят что-то / ничего не получат взамен». как причины их недостойного поведения. Подумайте, есть ли более серьезная причина, по которой ваша дочь сделала неправильный выбор.
  4. «Цитата недели» на доске объявлений или классной доске, размещенная дома, может привлечь внимание к ценностям вашей семьи. В настоящее время у меня на кухне есть одна фраза: «Люди показывают своих персонажей только в том, что они считают смехотворным», и это вызвало хорошие дискуссии.
  5. Ключевая концепция, которую я добавил в свой собственный набор приемов для воспитания детей после прочтения вышеупомянутой статьи в New York Times: выражение разочарования, а не гнева, когда ребенок делает что-то недоброе или нехарактерное.Хотя чувство вины имеет плохую репутацию, оно имеет свое место. Когда родитель выражает разочарование (грусть или обиду), это приводит к чувству вины, которое, как показывают исследования, вызывает у подростков чувство мотивации, чтобы рассеять негативное чувство, которое, скорее всего, побудит к позитивным действиям. И наоборот, выражение гнева вызывает у получателя стыд и гнев, которые вызывают меньше мотивации к изменению собственного поведения.
  6. Когда ваш ребенок плохо себя ведет, это должно привести к плану действий из трех пунктов: 1) выражение разочарования и объяснение того, как пострадали другие, и 2) мозговой штурм на тему «Как мы можем (по крайней мере, попытаться) исправить это?» 3) Выполнение извинений или возмещения ущерба.Я научился давать своему ребенку инструменты (мозговой штурм или оказание конкретной помощи), как исправить это, из книг Франклина, а также из социологов, изучающих искупление в лаборатории. Один из родителей недавно опубликовал контракт на получение баллов, выполняя дополнительные домашние дела, как стратегию освобождения от ответственности после плохого поведения. Хотя достоинства этого конкретного примера обсуждались, это пища для размышлений и пример того, как дать детям возможность «исправить» их плохие поступки.
  7. Проведите семейное собрание, чтобы обсудить семейные правила, выберите фиксированный номер и затем разместите их там, где члены семьи видят их каждый день. В моих собственных семейных правилах есть 12 пунктов, включая «проявить благодарность» и «убирать за собой». Детям, которые придумывают собственные правила вежливости, легче им следовать. Они могут вас удивить. Мои собственные дети придумали «Не повторяйте унизительные истории», чтобы защититься от возможного дурачества братьев и сестер.
  8. Недавнее исследование лаборатории Джона Готтмана «качества извинений» в супружеских отношениях выявило кое-что интересное.После долгих лет сосредоточения на искренности, смирении и качестве извинений (что является ключевым моментом) они обнаружили, что мягкость, с которой получают извинения, возможно, даже более важна для восстановления отношений. Я считаю, что это исследование применимо также к семейным и дружеским отношениям. Образец хороших извинений, а также искреннего получения извинений. Когда извинения появляются в средствах массовой информации (телевидение, кино, новости), оцените их вместе со своей семьей, чтобы узнать, считаете ли вы, что они проходят проверку, и как их можно или нужно принять.

Я надеюсь, что эти предложения и соответствующие исследования помогут вам в ваших отважных усилиях по воспитанию дочери с сильным характером. Спасибо за то, что вы слушали.

Я хочу поблагодарить студентов Университета штата Мэн, Фармингтон, которые помогли исследовать этот подкаст: Шелби Брайант, Линн Арсено, Джозефа Пепина и Тайлера Хадиньяка.

Воспитание девочки связано с определенным набором сложных обязанностей

В ту долю секунды, когда я узнал, что жду девушку, моя жизнь — точнее, все остальное — промелькнула перед моими глазами.Я удивился тому, насколько гендерными были мои флеш-форварды. Маленькие платья, причесывание и освоение изысканной французской косы, балетные представления, катание на лошадях.

Дочь.

Я определенно приложил усилия, чтобы вырастить более нейтрального в гендерном отношении ребенка, чем этот — моя дочь носит синее, играет с игрушечными тракторами и держит динозавров на ее постельных принадлежностях, — но все же у меня есть небольшое чувство, что воспитание дочери, кажется, приносит с собой это определенный набор обязанностей. Конечно, бодипозитив и сексизм — не единственная прерогатива родителей с дочерьми, но они кажутся мне проблемами, о которых мне нужно подумать.

Несмотря на то, что она еще младенец, мне интересно (беспокоит, если честно), как создать у молодой девушки образ здорового тела. Исследования, проведенные в США, показывают, что к 10 годам 80 процентов американских девочек сидели на диете (мальчики не обладают иммунитетом: исследования показывают, что расстройства пищевого поведения затрагивают около трети всех страдающих).

Я часто шучу, что Изола унаследовала мои «прекрасные донегальские бедра». У нее такие восхитительно короткие и мягкие, что я люблю отрываться от них.

А потом, в следующий момент, появляется мелкое беспокойство. Это неправильно?

Тогда беспокойство приходит непрошеное. Можно ли вызвать у ребенка комплекс по поводу своего тела даже в таком юном возрасте? Это что-то вроде беззаботной привязанности, о которой мне нужно будет больше помнить в будущем? Хорошая или плохая идея — дать ей фрукт, когда она взывает о нем? Когда я говорю своей дочери, что она красива, что я инстинктивно делаю каждый день, создаю ли я в ее голове сценарий, в котором она считает, что красота — ее самый важный или ценный атрибут?

Щи

Я хочу только, чтобы мой ребенок имел здоровое тело и был счастлив внутри своей кожи.

Мы стараемся внедрить здоровые привычки в еде с большим количеством разнообразных и питательных продуктов. В нашем доме нет «хорошей» или «плохой» еды (в основном потому, что шоколад — это потрясающе). Мы не придерживаемся диет (в основном потому, что меня никогда не беспокоят).

Тем не менее, когда мы росли в 1980-х, диеты были довольно обычным явлением в нашем доме. Были F-план, диета из капустного супа, диета по группе крови.Здоровье и сбалансированное питание редко были конечной целью: скорее, некоторые из них были созданы для того, чтобы каким-то образом обмануть тело и преобразовать его в телосложение Джейн Фонда. Моя мать изначально была стройной. Она родила меня в 27 лет, поэтому все мое детство она была очаровательной и интересовалась модой. Тем не менее, я помню, как видел в ее ванной все косметические и косметические принадлежности — массажные рукавицы, пемзу и маски для волос — и чувствовал себя сбитым с толку.

Зачем кому-то столь красивому от природы, как все мамы своим маленьким дочерям, нужно так много всего этого?

С отвисшей челюстью я смотрел, как моя мать красится в зеркале в ванной, что было долгим и томным ритуалом.Она промокнула жемчужную помаду, нанесла тональный крем на глаза, нос и лоб и использовала салфетку под глазами, чтобы нанести синюю тушь. Это было похоже на получение личного урока на YouTube, когда она рассказывала о нанесении увлажняющего крема движениями снизу вверх или о важности тонера. Часто я был слишком молод, чтобы оценить такую ​​мудрость. Больше всего меня поразила сложность всего этого. Я не понимала, что для того, чтобы выглядеть легко великолепно, иногда нужна была рука помощи. Моя мама, надевавшая лицо, обычно означала, что она направляется в большой мир, без нас, и мне, вероятно, это не очень нравилось.

«Достаточно»

Интересно, будет ли моя дочь смотреть, как я делаю то же самое в зеркало в ванной. Будет ли она ломать голову над тем, почему ее мама делает подводку для глаз или закрашивает брови?

Когда она станет старше, я уверен, что мне нужно будет помнить обо всем вышеперечисленном. Я склонен замечать другу, что мои волосы растрепаны или что мне нужен уход за лицом, как это обычно делают друзья друг с другом.Я уверен, что мне нужно отложить эти комментарии. Они не могут послать правильное сообщение, не так ли?

Когда Изола станет девочкой, я должен помнить, что упражнения — это весело и полезно для здоровья. Это не должно быть чем-то, что нужно терпеть, или наказанием, которое нужно терпеть, как это часто случалось в мои молодые годы.

Будет много посторонних сообщений, которые скажут нашим детям — мальчикам и девочкам — что они недостаточно красивы, недостаточно худы, недостаточно высоки или недостаточно хороши.Им скажут, что их недостаточно. Моя задача — помешать всему этому, снова и снова напоминая дочери, что параметры «достаточно» — это постоянно меняющаяся, в значительной степени бессмысленная точка.

Буквально на прошлой неделе я увидел заголовок журнала: «Сбрось 10 фунтов и получи тело, которое любишь!» Я знаю более простой способ достичь этой цели, и он не предполагает потери чего-либо, кроме большого количества эмоционального багажа.

Надеюсь, когда придет время, я смогу так же рассказать о своей дочери… великолепные донеголские бедра и все такое.

девушек — не все «драмы» — как воспитать сильного

Многие люди давали нам советы по воспитанию девочки. В основном речь идет о том, как справиться с «драмой» в воспитании дочери. Я понимаю, что мне всего четыре года, чтобы быть матерью дочери. Однако я также психолог, который помогал другим родителям воспитывать дочерей.А я тетя, двоюродная сестра, друг и, самое главное, сама дочь. С учетом сказанного, мне действительно не нравится, когда люди говорят о том, что девушки — это «драма». Я думаю, это усиливает убеждение в том, что девочки менее ценны — их принижают, когда они реагируют на ситуацию.

Честно говоря, это меня пугает. Я никогда не хочу, чтобы мою дочь увольняли из-за того, что она не чувствует себя комфортно в ситуации или ее интуиция подсказывает, что что-то не так.

Итак, видите ли, у меня есть обязанность и решимость научить свою дочь быть сильной и уверенной.Мир собирается сбить ее с ног, сказав, что она должна выглядеть так или действовать так. Мы видим это повсюду: по телевидению, в социальных сетях, в журналах, в книгах, у сверстников. Она уже приходит домой из дошкольного учреждения и говорит мне, что может носить свои желейные сандалии только потому, что у ее подруги такие же, или ей нужно надеть платье, чтобы она могла «кружиться» со своими друзьями. Иногда я поддерживаю это, потому что это важно для нее. Но мы также говорим о важности быть собой. Мы отмечаем, какие дары ей подарили уникальные: «ее кудри», ее имя, ее смех, ее доброту, ее наследие и ее воображение.

Почему я так настроен на то, чтобы она была лидером? Я имею в виду, что не каждый должен быть лидером. Что делает мою дочь такой особенной? Позволь мне объяснить. Отчасти это вызвано страхом — страхом, что кто-то будет охотиться на нее, когда она будет маленькой девочкой или взрослой женщиной, или и тем, и другим, страхом, что она впадет в депрессию и самоповреждением, страхом, что у нее не будет уверенности, чтобы следовать за ней. мечты. Но отчасти это также отражается на моей жизни — неуверенность в моем образе тела, то, как моя мама унижает себя, или шутки над собой, которые научили меня делать то же самое, цели, которые я не ставил, потому что делал не верю, что смогу их достичь…

Следуйте за нами в Instagram!

Видите ли, как родители мы хотим, чтобы наши дети стали лучше нас, сильнее нас, успешнее нас.Итак, как мне попытаться достичь этой альтруистической цели — научить ее быть сильной и уверенной? Я на собственном горьком опыте понял, что все начинается со меня.

Когда моей дочери не было и трех лет, я услышал, как она спросила моего мужа, не делает ли ее наряд толстой. Я примерно умер. Я сразу понял, что она копирует свою мамочку. Именно в этот момент я понял, что мне нужно говорить о себе по-доброму. Бог создал меня идеально. Если я недоволен своим телом, я могу сосредоточиться на выборе здорового образа жизни, но я не могу называть себя толстым или уродливым.Это стало ужасным посланием для моей дочери. С того дня я прилагаю сознательные усилия, чтобы не говорить плохо о своем теле, как слышала моя мама, что способствовало ухудшению моего образа тела. Я меняюсь, чтобы моя дочь училась чему-то другому, чем я.

Я также работаю над тем, чтобы помочь ей увидеть свои успехи и достижения, вместо того, чтобы постоянно искать нашей похвалы. Я хочу, чтобы она сама замечала, когда у нее все хорошо, чтобы она могла этим гордиться, а не нуждаться в чьем-то одобрении.

Когда она «эмоциональна», мы говорим об этом.

Должен признать, что не всегда в этой области у меня получается идеально. Помните, я уже сказал вам, я в стадии разработки. Еще бывают моменты, когда я говорю ей: «Довольно». Но я поправляюсь и стараюсь больше осознавать это. Чаще всего мы садимся и говорим о том, что ее расстроило, что напугало, как на это отреагировало ее тело. Я хочу, чтобы она узнала, какие реакции являются хорошими, а какие — чрезмерными, чтобы она могла различать эти две реакции и не отвергать свои чувства.Я хочу, чтобы она научилась доверять своей интуиции, чтобы знать, когда ситуация небезопасна, и уйти от нее.

Более того, я ей пишу.

Это может звучать банально, но у меня есть учетные записи электронной почты для обоих моих детей, о которых знаем только мы с мужем. Я пишу своим детям электронные письма о том, что они делают, что им нравится, о событиях в их жизни, но больше всего я хвалю их за то, какие они замечательные люди. Я делаю это для того, чтобы позже в жизни, когда они падают или сомневаются в себе, они могли читать мои письма и знать, что они потрясающие, сильные и умные — прекрасно написанные.

Мамам моих пациентов-подростков и подростков я часто рекомендую завести дневник «Мама и я». Это место, где ваша дочь может задать вам любой вопрос или написать о чем угодно, и место, где вы ответите. Ни о чем в журнале нельзя говорить вне журнала. Это дает вашей девушке безопасное место, чтобы поговорить о вещах, о которых она может стыдиться, стесняться или бояться говорить. С кем лучше для нее делиться и получать мудрость о том, как справляться с ситуациями, чем ее мама? Журнал также помогает нам, потому что, когда наши девушки задают нам вопрос, который может быть удивительным или пугающим, у нас есть время, чтобы отреагировать, а они не увидели его, и у нас есть время подумать, прежде чем ответить.Это беспроигрышный вариант.

Поставьте нам лайк на Facebook!

Наконец, я провожу с ней время.

Я убираю телефон и сосредотачиваюсь на ней. Я играю с ней, делаю то, что она хочет. Я позволяю ей вести меня во время этой пьесы, и я уважаю ее, когда она делает это доброжелательно. Когда она контролирует или унижает, я объясняю ей, что это заставляет меня чувствовать, и работаю с ней над тем, как она может сказать это по-другому. Мы делаем то, что для нас особенное, например, рассказываем глупые истории, поем песни, вместе готовим или делаем художественные проекты.Я заставляю ее чувствовать себя важной, чтобы она знала, что имеет значение в этом мире.

Итак, да, я согласен с тем, что воспитывать девочек непросто. Но называть девочек «драматургией» умаляет красоту и невероятный дар женщины. Я полон решимости подражать и научить ее предлагать себе благодать, когда она замечает свои слабости, и упорство, чтобы укрепить свою уверенность, зная свои сильные стороны.

Купить сейчас! Кликните сюда!

Вы читали Как воспитывать великих девочек ? Посмотрите книгу Дарлин!


Для получения дополнительных статей о воспитании дочерей, начните здесь:

Как быть #Girlmom
Научите свою дочь выделиться из толпы
Почему вам нужно говорить со своей девушкой-подростком о сексе и о том, как это делать
Мужчины и женщины равны, но не идентичны
Анатомия сильной женщины
Воспитание отличных девочек: как делать работу с Дарлин Брок

Не пропустите эти популярные статьи:

Христианке с кривым прошлым
Как выпить кофе + библейское время
Сильная женщина может уважать другие мнения (даже если она не согласна)
Skillet’s Купер рассказывает о браке, материнстве и рок-н-ролле
Если у вас тяжелый сезон, пора говорить о жизни
#gritandgracelife

Эй, мама, мы рекомендуем вам послушать этот выпуск This Grit and Grace Life Подкаст :
Rest Easy Moms, Here are the Things that Matter — 102!

Как вырастить девочку, которая уверенно разговаривает с мальчиками

Маленькие девочки часто учатся вести себя, улавливая гендерные предубеждения через подсказки и нормы, которые являются частью повседневной жизни.Несмотря на все усилия «Чудо-женщины», это означает, что телешоу, игрушки и одежда по-прежнему подталкивают девочек к ролям эмоциональной поддержки — особенно в контексте взаимодействия с мальчиками. К счастью, родители могут начать отказываться от такого рода гендерного понижения гравитации в самом начале социализации дочери, помогая ей обрести более уверенный голос. Как лучше всего научить родителей навыкам общения и лидерства? Играть.

«Игра, в которой они становятся лидерами, полностью выражая себя, — это расширяет возможности маленьких детей», — говорит Карлин Роулинсон, лицензированный дошкольный педагог в дошкольном учреждении Total Child в Чикаго, штат Иллинойс.Она отмечает, что дети не склонны испытывать сильное чувство контроля в «реальном» мире, но когда родители следуют их примеру в мире игр, дети начинают понимать, что их идеи ценятся.

«Поощряйте свою дочь делиться своими идеями», — подчеркивает Роулинсон. «Задавайте ей открытые вопросы о реальных и воображаемых сценариях».

И относятся ли эти вопросы к сценарию, разыгрываемому с плюшевыми игрушками, или к реальным наблюдениям, Роулинз отмечает, что родители должны активно слушать своего ребенка и показывать ему, что их слышат.Вот как родители могут обеспечить безопасность: убрать отвлекающие факторы и внимательно выслушать. Это приносит дивиденды.

«Когда чувства детей подтверждаются, они чувствуют, что их слышат, и они с большей вероятностью будут больше выражать свои мысли», — советует Роулинсон. «Когда дети чувствуют, что их опекуны слушают и уважают их, они с большей вероятностью будут привносить эту уверенность в свое социальное взаимодействие с миром в целом с товарищами по играм, друзьями».

Родители и опекуны могут способствовать дальнейшему развитию чувства безопасности и уверенности, демонстрация ценности согласия и границ.«Мы хотим, чтобы наши дочери чувствовали себя в безопасности, а также знали, как защитить себя», — говорит Роулинсон. «Всем детям необходимо понять, что их тела принадлежат только им. Согласие так же важно для маленьких детей, как и для взрослых. Чтобы дети научились соглашению, их опекуны также должны применять на практике ».

Как вырастить уверенную в себе девушку

  • Пусть они будут лидерами : Игра — это то, как дети учатся и тренируются в реальном мире. Если родители хотят, чтобы их дочери были лидерами, они должны позволить им играть в роли лидеров.
  • Заслужите их доверие : дети действительно могут раздвинуть свои границы, когда они играют с надежным родителем — и родители заслуживают это доверие, выслушивая и подтверждая чувства своих детей.
  • Научите их основам согласия . Иногда ребенок не хочет ни обнимать своих родителей, ни целовать бабушку, ни драться пощекотливо. Позвольте им установить разумные границы и уважать их.
  • Не учите их стыдиться : если родители смущены или сбиты с толку, говоря об общих частях тела или телесных функциях, эти дети тоже будут сбиты с толку — им будет сложнее устанавливать границы.

С этим соглашается доктор Элизабет Мюррей, сертифицированный педиатрический врач скорой помощи, специализирующийся на лечении детей, подвергшихся насилию. «Учите своих детей, что можно устанавливать границы для собственного тела», — предлагает она. «Нет, необязательно обнимать родителей и детей каждый вечер, когда они возвращаются с работы. Нет, не обязательно обнимать всех родственников на праздниках ». Часть установления и поддержки этих границ означает, что дети и родители могут говорить о телах без смущения и эвфемизмов.«Каждому ребенку необходимо выучить правильные названия частей тела», — объясняет доктор Мюррей. «Возможность уверенно говорить о своем теле помогает вам также устанавливать ограничения для своего тела — вы становитесь уверенными во всех частях, вместо того, чтобы чувствовать себя странно по поводу некоторых».

Важно отметить, что уверенность в себе может превратиться в уверенность в словах и действиях. Девушка, которая хорошо понимает свои границы и окружающих, будет знать и сможет сформулировать, как другие могут и должны относиться к ней. Это огромный шаг к самоопределению и независимости.

Возможно, наиболее очевидно, что ключ к воспитанию уверенной и способной девушки — не отговаривать дочь от чего-то только потому, что она девочка. Родители могут противостоять ожиданиям и ограничениям общества, давая детям возможность исследовать, уважая их границы и гордясь собой.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Формирование фабрик транскрипции похоже на конденсацию жидкостей — ScienceDaily

Клеткам важно точно контролировать, какой из многих генов своего генетического материала они используют.Это делается на так называемых фабриках транскрипции, молекулярных кластерах в ядре. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT), Университета Фридриха Александра в Эрлангене-Нюрнберге (FAU) и Центра физики и медицины Макса Планка (MPZPM) обнаружили, что образование фабрик транскрипции напоминает конденсацию жидкостей. Их выводы улучшат понимание причин заболеваний и продвинут развитие систем хранения данных на основе ДНК. Ученые сообщают в Molecular Systems Biology .

Генетический материал человека содержит более 20 000 различных генов. Но каждая клетка использует только часть информации, хранящейся в этом геноме. Следовательно, клетки должны точно контролировать, какие гены они используют. В противном случае может развиться рак или нарушение роста эмбриона. Так называемые фабрики транскрипции играют центральную роль в отборе активных генов. «Эти фабрики представляют собой молекулярные кластеры в ядре, которые сочетают в себе правильный выбор активных генов и считывание их последовательности в центральном месте», — объясняет Леннарт Хилберт.Младший профессор системной биологии / биоинформатики Зоологического института (ZOO) KIT также возглавляет рабочую группу в Институте биологических и химических систем KIT — обработка биологической информации (IBCS-BIP).

Настройка и запуск за несколько секунд

На протяжении десятилетий клеточные и молекулярные биологи изучали, как фабрики транскрипции создаются и вводятся в действие в течение нескольких секунд. Полученные к настоящему времени результаты свидетельствуют об актуальности процессов, известных только для промышленных и технических полимеров и жидких материалов.Текущие исследования сосредоточены на разделении фаз как центральном механизме. В повседневной жизни фазовое разделение можно наблюдать при отделении масла от воды. Однако пока неясно, как именно фазовое разделение способствует созданию фабрик транскрипции в живых клетках.

Исследователи из Института биологических и химических систем KIT, Зоологического института (ZOO), Института прикладной физики (APH) и Института нанотехнологий (INT) в сотрудничестве с учеными из FAU и MPZPM в Эрлангене и Университета Иллинойс в Урбана-Шампейн / США, теперь получил новые данные о формировании фабрик транскрипции: это похоже на конденсацию жидкостей.Об этом сообщается в Molecular Systems Biology. Первыми соавторами являются Агнешка Панчоли из IBCS-BIP и ZOO и Тим Клингберг из FAU и MPZPM.

Новейшая световая микроскопия в сочетании с компьютерным моделированием

В своей публикации исследователи отмечают, что конденсация, образующая фабрики транскрипции, напоминает запотевшие стекла или окна. Жидкость конденсируется только при наличии восприимчивой поверхности, но затем очень быстро. В живой клетке специально обозначенные участки генома используются в качестве поверхностей конденсации.Области, покрытые жидкостью, обеспечивают адгезию соответствующих генных последовательностей и дополнительных молекул, которые в конечном итоге активируют адгезивные гены. Эти результаты были получены в результате междисциплинарного сотрудничества. Эмбрионы рыбок данио изучали с помощью новейших световых микроскопов, разработанных профессором Гердом Ульрихом Нинхаусом в APH. Эти наблюдения были затем связаны с компьютерным моделированием на кафедре математики ФАУ под руководством профессора Василия Забурдаева. Комбинация наблюдений и моделирования делает процесс конденсации воспроизводимым и объясняет, как живые клетки могут быстро и надежно создавать фабрики транскрипции.

Новое понимание конденсированных жидкостей в живых клетках недавно привело к совершенно новым подходам к лечению рака и заболеваний нервной системы. Эти подходы сейчас используют стартапы, разрабатывающие новые лекарства. Другая исследовательская деятельность сосредоточена на использовании последовательностей ДНК в качестве систем хранения цифровых данных. Между тем, принципиальная осуществимость систем хранения данных на основе ДНК была продемонстрирована несколькими рабочими группами. Надежное хранение и считывание информации на таких носителях ДНК по-прежнему представляет собой серьезную проблему.«Наша работа показывает, как биологическая клетка организует такие процессы быстро и надежно. Компьютерное моделирование и функциональные концепции, разработанные нами, могут быть перенесены непосредственно в системы искусственной ДНК и могут поддержать их конструкцию», — говорит Леннарт Хилберт.

История Источник:

Материалы предоставлены Технологическим институтом Карлсруэ . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

наград | Последствия | Основы | Информация для родителей

Поведение с большей вероятностью повторится снова, если за ним последуют положительные последствия, такие как награда.Это верно для любого поведения, даже если вы не хотите, чтобы оно повторилось. Награды важны по многим причинам:

Награды могут поощрить вашего ребенка к хорошему поведению.
То, как вы реагируете сразу после поведения вашего ребенка, делает его более или менее вероятным повторением. Вознаграждения могут помочь вашему ребенку делать больше того, что вы от него хотите. Награды, которые выпадают сразу после поведения, являются лучшими.

Награды могут помочь повысить самооценку.
Малыши и дошкольники слышат слова «нет», «прекратить» и «бросить» много раз в течение дня. Это нормально, и это один из способов узнать, что хорошо, а что плохо. Но когда дети слышат эти вещи снова и снова, их самооценка может начать страдать. Они могут начать верить, что ничего не могут сделать правильно. Когда ребенок получает вознаграждение, он знает, что сделал что-то хорошее и что-то, что нравится вам.

Награды могут улучшить ваши отношения с ребенком.
Когда вы даете ребенку награду, вы и ваш ребенок счастливы.Вы счастливы, потому что ваш ребенок сделал то, что вам нравится. Ваш ребенок счастлив еще и потому, что получает то, что ему нравится.

Типы вознаграждений

Есть несколько типов наград. Материальные награды включают игрушки, конфеты или другие вещи, которые стоят денег. Другой вид вознаграждения — это социальное вознаграждение. Социальные награды бывают дешевыми или бесплатными и могут быть даже более мощными, чем материальные. Их также можно давать чаще и сразу после того, как вам нравится поведение.

Примеры социальных вознаграждений
  1. Привязанность — включает объятия, поцелуи, «дай пять», улыбку, похлопывание по спине или руку вокруг плеча.
  2. Похвала — Похвала бывает, когда родители говорят такие вещи, как «Отличная работа», «Отличный вариант» или «Хороший мальчик / девочка». Однако конкретная (или обозначенная) похвала точно скажет ребенку, какое поведение вам нравится. Примеры названной похвалы:
    1. «Отличная работа, играть тихо, пока я разговаривал по телефону!»
    2. «Ты был отличным помощником, когда сегодня положил все свои игрушки в шкаф!»
  3. Внимание и занятия – Дополнительное время, проведенное с вами или какое-то особенное занятие, может быть сильной наградой для маленьких детей.Некоторые примеры включают в себя игру в любимую игру, чтение рассказа и помощь с ужином. Можно использовать и другие виды деятельности, такие как поход в кино или в зоопарк, но эти занятия не всегда доступны или доступны по цене.

Премиальные программы

Программа поощрений — это способ отслеживать, как часто ваш ребенок делает то, что вам нравится. Вы наблюдаете за поведением своего ребенка, и когда вы ловите его на том, что вам нравится, вы даете вознаграждение. Для маленьких детей часто используется таблица.

Хотите помочь в создании вашей собственной программы вознаграждений? Кликните сюда!

Соотношение 2 к 1 американцы говорят, что мальчиков легче вырастить, чем девочек

Основные моменты истории
  • 54% американцев считают, что мальчиков легче воспитывать, чем девочек
  • 27% считают, что девочек легче вырастить, чем мальчиков
  • С 1947 года американцы постоянно говорят, что мальчиков легче воспитывать

ВАШИНГТОН, Д.C. — На 54–27% американцы чаще называют мальчиков, чем девочек, когда их просят сказать, какого пола легче воспитать, в то время как 14% добровольцев нет разницы. С 1947 года американцы все чаще говорят, что воспитывать мальчиков легче, чем девочек, но с разной степенью маржи.

Когда Gallup впервые задал этот вопрос в 1947 году, 42% американцев назвали мальчиков более легкими в воспитании, 24% назвали девочек и 24% заявили, что никакой разницы нет. Результаты были почти идентичны в следующем обновлении, четыре десятилетия спустя, в 1990 году.Но с тех пор процент назначающих мальчиков увеличился, а процент тех, кто сказал «нет разницы», снизился.

Мужчины и американцы более молодого возраста с большей вероятностью скажут, что мальчиков легче воспитывать

В частности, две подгруппы американцев с большей вероятностью скажут, что мальчиков воспитывать легче, чем девочек — мужчин и молодых людей. Среди мужчин 58% считают, что мальчиков легче воспитывать, а 24% — девочек. Этот разрыв в 34 процентных пункта сопоставим с меньшим разрывом в 21 пункт среди женщин, которые также считают, что мальчиков легче вырастить, чем девочек, но на 50–29%.

Существует примерно 10-балльная разница по возрасту в убеждении, что детям мужского пола легче, при этом 62% взрослых в возрасте от 18 до 29 назвали мальчиков по сравнению с 52% -53% в каждой старшей возрастной группе. Самые старшие американцы в возрасте 65 лет и старше также чаще, чем люди от 18 до 29 лет, говорят, что вырастить девочку легче, 30% против 22% соответственно.

Мужчины и молодые американцы чаще думают, что мальчиков легче воспитывать

Кого, по вашему мнению, легче воспитать — мальчика или девочку?

Мальчик Девушка Без разницы (т.)
% % %
Все американцы 54 27 14
Пол
Мужчины 58 24 13
Женщины 50 29 15
Возраст
18–29 62 22 12
30-49 52 28 15
50-64 53 24 16
65+ 52 30 12
(т.) = Добровольный ответ
Gallup, 1-13 июня 2018 г.

Итог

Несмотря на усиление акцента на равенстве женщин и правах женщин в США в последние годы, большинство американцев продолжают утверждать, что мальчиков легче воспитывать, чем девочек. И хотя это убеждение особенно распространено среди мужчин, женщины гораздо чаще говорят об этом. Эти взгляды могут быть основаны на убеждении, что девочки более эмоциональны, особенно в подростковом возрасте, и поэтому их труднее вырастить, чем мальчиков.Это также может быть результатом опасений по поводу угроз безопасности девочек и подростков. Убеждение американцев в том, что мальчиков легче воспитывать, чем девочек, также может способствовать тому, что они по-прежнему предпочитают иметь детей мужского пола.

Методы исследования

Результаты этого опроса Gallup основаны на телефонных интервью, проведенных с 1 по 13 июня 2018 г. со случайной выборкой из 1520 взрослых в возрасте 18 лет и старше, проживающих во всех 50 штатах США и округе Колумбия. Для результатов, основанных на общей выборке взрослого населения страны, погрешность выборки составляет ± 3 процентных пункта при уровне достоверности 95%.Все указанные пределы ошибки выборки включают вычисленные эффекты схемы для взвешивания.

Каждая выборка взрослого населения страны включает минимальную квоту в 70% респондентов мобильных телефонов и 30% респондентов стационарных телефонов с дополнительными минимальными квотами по часовым поясам в пределах региона. Номера стационарных и сотовых телефонов выбираются методом случайного набора.

Просмотрите методологию опроса, полные ответы на вопросы и тенденции.

Узнайте больше о том, как работает социальная серия опросов Gallup.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *