Как воспитывать сына 8 лет: Ребенок от 8 до 13 лет. Самый трудный возраст

Содержание

8 правил для родителей: как воспитывать сына

   

Воспитание мальчика – дело непростое, но есть некоторые условные правила, которые можно рассматривать в качестве ориентира в этом сложном процессе. Обозначим самые весомые из них.

1. Отцу надо быть для мальчика примером
Первые годы жизни малыш почти всегда рядом с мамой, без нее он себя не представляет. Она для него – свет в окошке. Но, начиная с 6 лет, мальчик начинает все больше ассоциировать себя с отцом. Пытается подражать ему. Наблюдает, что и как папа делает. Этот период развития ребенка очень важен, он формирует представление о том, каким должен быть мужчина, и как он должен себя вести. Чтобы привить сыну мужскую линию поведения, отец должен тщательно следить за своими поступками, словами, интонациями, показывать пример.

2. Мама безоговорочно любит и любима сыном
Проявление любви мамы к сыну неоценимо. Недостаток ласки по отношению к мальчикам, считают психологи, является причиной дальнейших психологических проблем мужчин во взаимоотношениях с женщинами в будущей семейной жизни.  Но любовь и ее проявление – вещи обоюдные. Мама должна иногда быть по-женски беспомощной, предоставляя возможность сыну проявить заботу, рыцарство. Маме не следует становиться для сына «своим парнем». Большую роль играет в таких ситуациях и папа, показывая пример заботливого отношения к жене. Именно эта модель поведения проектируется в будущем и на семью сына.

3. Приветствуйте проявления самостоятельности, инициативы и чувства собственного достоинства у сына
Это будущему мужчине потребуется в первую очередь, если он хочет себя в этой жизни полноценно реализовать. Если сын уверен, что ему дозволено (разумеется, в пределах разумного) делать свой собственный выбор, а не просто выполнять ваши распоряжения, чувство достоинства и уверенность в себе и в своих силах укрепятся. Но при этом ребенок свой выбор должен подкреплять действиями и доводить начатое дело до конца.

4. Развивайте физически, прививайте сыну навыки самодисциплины
Мальчики изначально более подвижны, активны, пытаются познавать мир путем непосредственных ощущений, физического воздействия. Пусть ваш сын для того, чтобы «выпустить пар», ищет компанию не во дворе, а на спортивной площадке, в спортивной команде, где есть возможность приобрести навыки самодисциплины и развить себя физически.

5. Научите сына преодолевать трудности, терпеть поражения
Это сложно, порой даже взрослым. Но в преодолении трудностей и закаляется характер ребенка. Вспомните притчу о лягушках, попавших в сметану. Победу одержала та, что не смирилась с обстоятельствами, боролась до конца и победила. Поддержка родителей, вера в свои силы в таких ситуациях способны дать мальчику многое. Если ребенок еще в детстве научится проигрывать, то поймет, что любая неудача – это толчок к новым возможностям.

6. Воспитывайте ответственность
Один из наиболее важных моментов. Ответственный человек всегда надежен и заслуживает уважения. Но это и оборотная сторона самостоятельности. Свобода с одной стороны, ограничение ее в связи с принятием ответственности – с другой. Можешь делать то, что считаешь нужным, но при этом должен понимать, что ответственность за свои действия несешь сам.

7. Прививайте чувство сострадания
К слабым. Больным. К животным. Может быть, вам приходилось видеть, как порой жестоко подростки обращаются с собаками, кошками. Откуда это у них? Да с раннего детства. Не научены они понимать и чувствовать, что такое чужая боль, страдания. И только лекциями, нравоучениями тут не помочь. Нужен личный пример взрослых, родителей прежде всего. Сострадать – значит помочь престарелому соседу, приютить брошенного щенка, помочь в беде и многое другое.

8. Приветствуйте стремление к познанию нового, к интеллектуальному развитию, к творчеству
Для мальчиков особенно характерен дух исследовательства. Им интересно все: как устроена игрушка, почему идет дождь, где живут слоны, почему машина едет, и так до бесконечности. Родители – приветствуйте это стремление к познанию. Книги, общение с интересными людьми в вашем окружении – все будет способствовать тому, чтобы у сына интерес к неизведанному, новому развивался. Только не нужно ограничивать сферы интересов чисто мальчишескими. Зависит все от пристрастий ребенка. Можно стать модным кутюрье, увлекаясь в детстве шитьем и рисованием, признанным кулинаром и шеф-поваром, в детстве занимаясь стряпней. Не убивайте в сыне задатки творческого начала.

Эти несколько правил – не волшебный рецепт, который нужно соблюдать в точности и в указанных пропорциях. В жизни полно всевозможных нюансов, и родители сами смогут понять, что из перечисленного для них приемлемо.
Главное – добиться поставленной цели – воспитать настоящего мужчину. И начинать воспитание нужно прямо с рождения.

Как воспитывать ребенка без труда: 10 правил ✅

Многие из нас считают, что воспитание — это своего рода инструмент, который позволяет сделать ребенка послушным. Но что такое послушание, по сути? Если подумать, то это не более чем беспрекословное выполнение команд. Если так относиться к воспитанию, то вы будете видеть перед собой маленького человечка без своей воли и своего мнения. Со временем такая модель подкрепляется. Ребенок сам начинает верить в то, что он ничего не решает.

Вы знаете о том, что в течение периода взросления ребенок проходит несколько возрастных кризисов? Первый серьезный кризис происходит в возрасте трех лет. В этот момент ребенок начинает сопротивляться родителям, бунтовать, отстаивать свое мнение, пытаться делать все самому и даже наперекор родителям.

Три года — это как раз тот возраст, когда у ребенка появляется сознание. Данное психическое новообразование связано с тем, что ребенок начинает говорить. Когда малыш начинает употреблять слово «я» и говорить о себе от первого лица — это и есть сигнал о том, что он уже осознает себя как отдельную личность.

Вы же замечали, что до этого момента дети говорят о себе в третьем лице? «Дюша хочет кушать», «Мама, дай Дюше игрушку» — так говорят малыши до осознания ими своей отдельности от мира и от родителей.

И вот, когда кроха начинает понимать, что он независимая личность, он сталкивается с тем, что родители на каждом шагу его ограничивают, все запрещают, делают за него, направляют.

Это и вызывает протест. Малыш еще не усвоил модель поведения подчинения, он только начал осознавать себя и свои желания — а его тут же начинают подавлять. Вот отсюда и проистекает кризис, когда ребенок начинает бунтовать.

Со временем чадо привыкает и смиряется. До следующего серьезного кризиса — подросткового. В 13-15 лет снова происходит существенная перестройка личности, когда подросток начинает понимать, что он почти что независимый и самостоятельный взрослый. Убегание из дома, девиантное поведение (разрушающее, бунтарское, противозаконное) — это ответ на давление родителей. Юноша или девушка начинают отстаивать свое личное пространство и свое мнение.

И если родители не меняются, то может быть два варианта развития событий — либо подросток смирится со своей ролью подчиненного (практически раба в его восприятии), либо покинет родное гнездо и полностью отгородится от родителей, перенимая на себя авторитарную модель их поведения и отношений.

Вы хотите, чтобы так было и с вашим ребенком? Вряд ли. 🙂 Все родители хотят, чтобы их чада были счастливыми и успешными. И это не так уж сложно.

Знаете, что нужно сделать? Да просто изменить свое отношение к воспитанию. Думайте об этом не как о способе сделать ребенка послушным, а как о способе направить его к развитию.

Ребенок — это растение, которое только нужно поливать и поворачивать к солнцу, чтобы оно росло. Если вы начнете рассказывать растению, как ему расти, то, скорее всего, вы его сломаете.

Поэтому вывод такой: ребенок — это будущий взрослый, а воспитание — это направление потенциала.

Для того, чтобы чадо слушалось, совсем не обязательно что-то ему запрещать. Лучше расскажите причины, почему не стоит делать то или иное. Объясните простыми словами, почему это опасно и какие будут последствия. Он поймет, и станет придерживаться запретов не из страха, что его накажут, а из понимания, чем это грозит.

Поверьте, понимание — мотиватор, гораздо лучший, чем страх. Все жертвы, которые боятся своего тирана, рано или поздно нарушают запреты и восстают.

Вам же это не нужно?

Не запугивайте — объясняйте.

Как воспитать в ребенке чувство ответственности

Что такое ответственность и для чего она нужна

Ответственность – это социальный навык, с которым не рождается ни один человек. Она помогает ребенку заложить фундамент для того, чтобы быть успешным во взрослой жизни.

Чтобы накачать мышцы, нужно долго и упорно тренироваться. С социальными навыками также. Например, вспомните как раз за разом вы объясняли своему малышу в песочнице, что нельзя обижать других детей, брать без разрешения их игрушки. Сначала ваши нравоучения пролетали мимо ушей, потом ребенок прислушивался, но забывал к следующему походу на прогулку правила поведения на детской площадке. Но однажды настал день, когда он сам предложил на обмен свою игрушку и начал спокойно играть с другим малышом. Именно так и происходит с подобными навыками. Долгое и упорное повторение, а также живой пример в лице главных людей в жизни ребенка – его родителей.

Ведь чаще всего дети просто копируют наше поведение и реакции в той или иной ситуации.

За что может нести ответственность ребенок

Со временем менялись представления о детском труде и ответственности, которую родители возлагали на своих детей. Например, раньше было нормой отправить ребенка дошкольного возраста пасти коз на весь день без присмотра взрослых. 

В крестьянских семьях детей с ранних лет приучали к ответственности и тяжелому труду. В семь лет мальчики ухаживали за скотиной, умели ездить верхом, помогали в поле, умели мастерить (сплести лапти, корзину), помогали отцам по хозяйству.

Девочки 6 лет умели прясть, помогать на огороде и дома мамам, были ответственны за младших сестер и братьев, а также ухаживали за домашними птицами и скотиной.

Сейчас такое трудно представить, особенно когда многие родители не могут добиться от детей поддержания порядка в своей комнате, самостоятельного выполнения уроков, а прогулки без присмотра родителей начинаются чуть ли не в старшей школе.

Всю ответственность за современных детей родители взвалили на себя, но при этом постоянно жалуются, что дети не хотят быть самостоятельными. Но стоит помнить, что воспитание поддерживалось в прошлом телесными наказаниями и строгим отношением к детям. Сейчас такие методы признаны неэффективными и крайне опасными для детской психики.

Как привить ребенку чувство ответственности? Для начала можно определить, что ребенок может делать самостоятельно, без вашей помощи. В первую очередь, перестаньте делать с детьми уроки, а особенно перестаньте делать их за них. Это тема отдельной статьи, но пока вы не перестанете снимать эту обязанность со своего ребенка, вы не сможете пробудить в нем чувство ответственности. С уроками можно только помочь, если ребенок не понял конкретное задание или проверить, как выучено стихотворение. 

Также можно доверить ребенку самостоятельно собрать школьный рюкзак, сумку на кружок. Для этого можно составить список или нарисовать рисунок с необходимыми вещами и прикрепить его на видном месте.

Не бойтесь доверять детям домашние дела. Постирать или хотя бы отсортировать белье для стирки (нажать на кнопку включения, а потом выгрузить постиранную одежду и повесить ее на сушку может даже пятилетний ребенок). Чтобы детям было легче поддерживать порядок в своих вещах, заведите для каждого типа игрушек разные контейнеры и наклейте на них соответствующие картинки – куклы, машинки, рисование и другие виды творчества, мягкие игрушки и т.д.

Способы приучить ребенка к ответственности

+ Привлечение к домашним делам, которые ребенку по силам. Если всегда делать все за ребенка, он быстро привыкнет к такому подходу и переучить его будет уже трудно. Просите помощи даже у малышей – повесить белье с мамой, вытереть посуду, выгрузить покупки из сумки.

+ Привлекайте ребенка к решению семейных вопросов – выбор летнего отдыха, в какой цвет покрасить стены в его или даже вашей комнате, на какие дополнительные занятия пойти, чтобы это помогло подготовиться к выбранной профессии. Часто взрослые, мнения которых в детстве не спрашивали родители, сталкиваясь с каким-то вопросом, не могут сделать выбор и паникуют.

+ Если ребенку действительно трудно – помогите ему. Например, первая работа на каникулах. Попробуйте найти сферу, в которой может проявить себя человек без опыта. Поищите вместе вакансии, сходите на первое собеседование, к которому также можно помочь подготовиться. Такую же стратегию можно проявить при выборе будущей профессии. Не давите на ребенка своими нереализованными мечтами, а помогите ему сделать выбор там, где у него проявляются способности.

+ Не делайте за ребенка то, что он уже сам может сделать. Двухлетний малыш уже может сам сложить свои игрушки в большой мешок, трехлетний – рассортировать по маркированным контейнерам, школьник может выполнить домашнее задание, вскипятить электрический чайник и разогреть готовый обед, десятилетний ребенок может без вашей помощи сходить в ближайший магазин за хлебом и принести сдачу, помыть посуду и сварить макароны на ужин.

+ Иногда ставьте его в ситуацию, когда он не сможет избежать ответственности. Например, вы задерживаетесь с работы и нужно покормить кота, иначе он останется голодным и недовольным!

+ Рассказать, что ответственность – прерогатива взрослых людей. Но чем больше у них ответственности, тем больше у них становится прав – самостоятельные прогулки, личный телефон, выбор одежды в магазине и т.д.

Чего не стоит делать

Иногда родители слишком усердствуют в своем стремлении привить ребенку ответственность. Не стоит насильно заставлять делать те вещи, которые доставляют ребенку дискомфорт. Если ему не нравится выносить мусор или вытирать пыль, попробуйте вместе с ним найти такое дело по дому, которое придется по душе – регулярно поливать цветы, кормить кота, выгуливать собаку и т.д.

Чувство ответственности навязать трудно. Поэтому нужно понимать, что вы можете заставить ребенка поддерживать чистоту и порядок дома, но делать это он будет не по своему желанию, а из страха перед вами. Настойчивое принуждение ребенка может плохо сказаться на формировании его характера. Чувство ответственности взращивается изнутри, а подпитывается на тех ценностях, которые ребенок увидел дома на примере своих близких. 

Что делать, если ребенок не хочет принимать ответственность за свои поступки

Ответ на это очень простой, но для родителей с гиперопекой покажется очень трудным.

+ Прекратите брать на себя ответственность за дела вашего ребенка.

+ Позвольте ему столкнуться с результатами его безответственного поведения.

Например, если ребенок привык не делать уроки до вашего прихода с работы. Скажите ему, что теперь он сам ответственен за выполнение домашних заданий. И действительно больше не вмешивайтесь в это. Первые несколько раз задание может быть не выполнено, стихотворение не выучено, в дневнике может появиться двойка. А может и не одна. Вместо того, чтобы возобновить помощь с уроками, расскажите, какие перспективы ждут ребенка, который не будет выполнять свои домашние задания. Уроки будут копиться, как снежный ком, двойки перетекут в плохую оценку за четверть, а может и год. Перспектива в будущем поступить в вуз или колледж, получить профессию будет стремиться к нулю. 

Дополнительные занятия

Воспитание ответственности приходит через самостоятельность. У нас есть курс, который помогает ребятам раскрыть свои способности, проявить себя ответственными и самостоятельными личностями. Это курс соревновательной робототехники LEGO EV3 Team Polycent. Попасть на этот курс можно после того, как ребята получили базовые знания на предыдущих курсам LEGO EV3 в нашем или другом образовательном центре, а, возможно, самостоятельно в домашних условиях со своим собственным роботом EV3. Решение о готовности ученика посещать курс принимает преподаватель на основе собеседования.

Спортивная группа по робототехнике предназначена для увлеченных и опытных робототехников, которые готовы соревноваться знаниями и умениями со сверстниками из России. Ребята учатся принимать ответственность за модели роботов, которых они конструируют и программируют самостоятельно.  

Результатом обучения являются выступления ребят на различных районных, городских и Всероссийских соревнованиях (Робофест, WRO, КРОК, Кубок МФТИ и т.д.). Наши ребята регулярно участвуют в них и занимают призовые места.

Гендерная идентичность | Уход за детьми

Гендерная идентичность относится к глубокому и интимному чувству, которое человек испытывает к себе. Дети рано начинают понимать и выражать свою гендерную идентичность.

В этой статье обсуждается, как обычно развивается гендерная идентичность и как родители и опекуны могут способствовать здоровому развитию гендерной идентичности и самовыражения у детей. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и может развиваться разными темпами.

Что мы понимаем под полом: некоторые полезные определения

Пол при рождении: При рождении детей пол определяется по наружным гениталиям. Ребенка, у которого есть пенис, называют мужчиной. Считается, что ребенок с вульвой женского пола. Ребенок, родившийся с репродуктивной или сексуальной анатомией, не подходящей под определение «женский» или «мужской», называется интерсекс-ребенком.

Гендерная идентичность: Гендерная идентичность — это «то, кем вы себя знаете».Важно знать, что гендерная идентичность бывает разной. Гендерная идентичность человека может быть мужской, женской или другой.

Гендерное выражение: Это то, как вы выражаете свой пол другим, будь то поведение, одежда, прическа, имя, которое вы выбираете, и т.д. «Андрогинный» и др.

Сексуальная ориентация: Это относится к сексуальному или эмоциональному влечению, которое человек испытывает к другому человеку.

Трансгендер: Когда гендерная идентичность человека не совпадает с полом, присвоенным ему при рождении, его можно назвать «трансгендером» (часто сокращенно до «транс»). Например, ребенок, рожденный с женскими гениталиями, может идентифицировать себя как мальчик. Ребенок также может сказать, что он не мальчик или девочка, а просто «сам», потому что он не хочет, чтобы его сексуальные характеристики определяли его личность. В некоторых культурах и коренных народах термин «двудух» используется для обозначения человека, олицетворяющего как мужской, так и женский дух.Двуручие имеет множество тонкостей духовного и культурного характера.

Гендерная дисфория: Описывает уровень дискомфорта или страдания, которые могут возникнуть при конфликте между полом, назначенным при рождении, и гендерной идентичностью. Некоторые дети-трансгендеры не испытывают беспокойства по поводу своего тела, в то время как другие могут испытывать значительный дискомфорт. Этот дистресс может быть более очевидным, когда начинается половая зрелость и тело начинает меняться.

Как развивается гендерная идентичность?

Вот что обычно можно ожидать в разном возрасте:

  • От 2 до 3 лет:
    • Примерно в 2 года дети осознают различия между мальчиками и девочками.
    • Большинство детей могут идентифицировать себя как «мальчик» или «девочка». Этот термин может совпадать или не совпадать с полом, назначенным при рождении.
    • Гендерная идентичность некоторых детей остается стабильной на протяжении всей их жизни, в то время как другие могут поочередно идентифицировать себя как «мальчик» или «девочка» или даже принимать другую гендерную идентичность в разное время (иногда даже в один и тот же день). Это нормально и здорово.
  • от 4 до 5 лет:
    • Хотя многие дети в этом возрасте имеют стабильную гендерную идентичность, гендерная идентичность может измениться в более позднем возрасте.
    • Дети становятся более осведомленными о гендерных ожиданиях или стереотипах по мере взросления. Например, они могут подумать, что определенные игрушки предназначены только для девочек или мальчиков.
    • Некоторые дети могут очень сильно выражать свой пол. Например, ребенок может настаивать на ношении платья каждый день или отказываться носить платье даже в особых случаях.
  • от 6 до 7 лет:
    • Многие дети начинают сокращать внешнее выражение пола, поскольку они чувствуют себя более уверенными в том, что другие признают их пол.Например, девушка может не чувствовать, что ей нужно носить платье каждый день, потому что она знает, что другие видят в ней девушку, что бы она ни носила.
    • Дети, которые чувствуют, что их гендерная идентичность отличается от пола, указанного при рождении, могут испытывать повышенное социальное беспокойство, потому что они хотят быть похожими на своих сверстников, но понимают, что они не чувствуют того же.
  • 8 лет и старше:
    • У большинства детей по-прежнему будет гендерная идентификация, соответствующая назначенному полу при рождении.
    • Дошкольники и подростки продолжают развивать свою гендерную идентичность через личное размышление и с участием своего социального окружения, такого как сверстники, семья и друзья.
    • Могут проявляться некоторые стереотипные гендерные модели поведения. Вы можете заметить, что ваш подросток или предподростковый возраст прилагает усилия, чтобы «преуменьшить» или «преуменьшить» некоторые физические изменения своего тела.
    • По мере начала полового созревания некоторые молодые люди могут осознавать, что их гендерная идентичность отличается от пола, назначенного им при рождении.
    • Поскольку гендерная идентификация некоторых детей может измениться, особенно в период полового созревания, семьям рекомендуется оставлять возможности выбора для своего ребенка.

Как большинство детей выражают свою гендерную идентичность?

Дети младшего возраста могут очень четко обозначать свой пол. Например, они могут сказать: «Я она, а не он!», «Я не твоя дочь, я твой сын».

Дети также могут указывать свой пол с помощью:

  • Одежда или прическа
  • Выбор игрушек, игр и спорта
  • Социальные отношения, включая пол друзей
  • Желаемое имя или псевдоним

Помните: выражение пола отличается от идентичности пола . Вы не можете предполагать гендерную идентичность ребенка на основании его гендерного выражения (например, выбора игрушек, одежды или друзей).

Мой мальчик любит носить платья. Должен ли я позволить ему?

Некоторые дети проходят фазу сопротивления гендерным ожиданиям. Помните, что гендерное выражение и гендерная идентичность — это разные вещи. То, как вы выражаете себя, не обязательно определяет ваш пол.

Дети преуспевают, когда их родители или опекуны показывают им, что их любят и принимают такими, какие они есть. Если ребенку не нравится указывать свой пол, ему может быть стыдно. Окажите им безоговорочную поддержку. Поступая таким образом, вы не формируете гендер, а просто принимаете, кто они и что они чувствуют.

Для многих детей это фаза. Никто не может сказать вам, изменится ли гендерная идентичность или выражение вашего ребенка со временем. Что детям нужно знать больше всего, так это то, что вы полюбите и примете их, когда они определят свое место в мире. У детей старшего возраста вы также можете мягко подготовить их к негативной реакции со стороны других детей, например, с помощью ролевой игры, как лучше всего уверенно реагировать на насмешки.

Что означает гендерный креатив?

Гендерно-творческие дети выражают свой пол иначе, чем того ожидает общество. Например, мальчика, который хочет носить платья, можно считать «гендерно-творческим». Ожидания общества в отношении пола постоянно меняются и различаются в разных культурах и в разные исторические периоды.

Я думаю, что мой ребенок может быть трансгендером. Что я должен делать дальше?

Гендерное разнообразие не является результатом болезни или стиля воспитания.Это не связано с тем, что ребенку разрешают играть с куклами или грузовиками.

Если ваш ребенок трансгендер или гендерно творческий человек, он может жить счастливой и здоровой жизнью. Получите поддержку от других родителей трансгендерных и гендерно-творческих детей или поговорите со специалистом в области психического здоровья, который специализируется на уходе за трансгендерными и гендерно-творческими детьми (если таковые имеются в вашем районе). Семьи коренных народов могут поговорить со старейшиной или лидером с двумя духами. См. Дополнительные ресурсы, перечисленные ниже.

Как я могу содержать своего ребенка?

Сильная поддержка родителей — ключ к успеху!

  • Любите своего ребенка таким, какой он есть.
  • Поговорите с ребенком о гендерной идентичности. Как только ваш ребенок научится произносить такие слова, как «девочка» и «мальчик», он начинает понимать гендер.
  • Задавайте вопросы! Это отличный способ узнать, что думает ваш ребенок о гендере.
  • Читайте вместе с ребенком книги, в которых рассказывается о разных способах быть мальчиком, девочкой или иметь другую гендерную идентичность.
  • Не заставляйте ребенка менять себя.
  • Найдите возможности показать своему ребенку, что трансгендеры и разные по полу люди существуют и принадлежат ко многим сообществам, которые их ценят и любят.
  • Спросите учителей вашего ребенка, как они поддерживают гендерное выражение и что они учат в школе о гендерной идентичности.
  • Имейте в виду, что ребенок, который беспокоится о своем поле, может проявлять признаки депрессии, беспокойства и плохой концентрации. Они могут не захотеть ходить в школу.
  • Помните о потенциально негативных проблемах, с которыми может столкнуться ваш ребенок. Сообщите своему ребенку, что вы хотите слышать о любых издевательствах или запугивании по отношению к нему.
  • Если вас беспокоит эмоциональное здоровье вашего ребенка, поговорите с семейным врачом, педиатром или другими специалистами в области психического здоровья, которые специализируются на уходе за трансгендерными и гендерно-творческими детьми.
  • Некоторым родителям трудно признать, что гендерная идентичность их ребенка отличается от пола, установленного при рождении, часто в культурах и религиях, где это нелегко принять. Если у вас возникли трудности, обратитесь за дополнительной помощью через веб-сайты, печатные ресурсы, группы поддержки или поставщиков психиатрических услуг. См. Ниже дополнительные ресурсы.

Спасибо Комитету по делам детей, молодежи и семьи Канадской профессиональной ассоциации по охране здоровья трансгендеров и Gender Creative Kids Canada за их руководство и опыт в разработке этого ресурса.

Дополнительная информация в CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Общественный педиатрический комитет
  • Комитет по психическому здоровью и порокам развития
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Враждебное, непослушное и вызывающее поведение у детей> Информационные бюллетени> Йельская медицина

Что такое оппозиционно-вызывающее расстройство?

Оппозиционно-вызывающее расстройство описывает паттерн гневного / раздражительного настроения, аргументированного / вызывающего поведения и / или злобности, который длится не менее шести месяцев, присутствует в различных условиях и встречается почти ежедневно у детей младше 5 лет и хотя бы один раз. в неделю у детей старшего возраста.(К 6 или 7 годам большинство детей учатся выражать гнев продуктивными, социально приемлемыми способами.)

Примеры гнева и раздражительного настроения включают частую потерю самообладания и легкое раздражение или обиду. Аргументативное и вызывающее поведение включает отказ подчиняться правилам, постоянный вызов авторитету, намеренное раздражение других и / или обвинение других в ошибках или плохом поведении. Частые злобные или мстительные действия (по крайней мере, дважды за шесть месяцев) — еще один красный флаг.

Хотя родители обычно первыми замечают, что в поведении ребенка что-то не так, профессиональная оценка дает ценный контекст для понимания того, что происходит, говорит Денис Суходольский, доктор философии, клинический психолог Йельского медицинского центра изучения детей.

Кричать, кричать и драться с братьями и сестрами — обычное дошкольное поведение, говорит Суходольский. «Наша первая задача — оценить, как часто случаются истерики и вспышки гнева и являются ли они соразмерными по количеству и интенсивности соразмерно возрасту ребенка», — говорит он.

Многие дети с ODD имеют другие проблемы с психическим здоровьем, такие как тревожность, расстройства настроения, а также языковые и обучающие расстройства, — говорит он. Травма, воспитание детей, стили и другие экологические проблемы также могут вносить свой вклад. По словам Суходольского, для детей, испытывающих множество разочарований, вспышки гнева часто являются «лишь верхушкой айсберга». «Мы не просто оцениваем гнев, — говорит он, — мы смотрим на весь спектр психических расстройств и то, как они влияют на жизнь ребенка».

Как и многие другие психические расстройства, ODD возникает непрерывно.У детей с легкой степенью ODD симптомы могут проявляться только дома или только в школе. Умеренный ODD может быть диагнозом, когда ODD-поведение ребенка проявляется в двух условиях. ODD классифицируется как серьезный, если отыгрывание проявляется в трех или более условиях.

Лучший способ воспитать настойчивых детей, которые защищают себя

Детям часто требуется практика, чтобы научиться настойчиво. Вот как могут помочь родители.

«Нет, мама, я не могу». — сказала моя дочь, и по ее лицу текли слезы.

За последние несколько недель одна девочка из ее класса говорила вещи, которые ее беспокоили — не ужасно грубые вещи, просто раздражающие, слегка критические вещи, от которых она начинала уставать.

В течение нескольких недель мы говорили о том, что моя дочь могла бы сказать этой девушке, чтобы дать ей понять, что ей не нравится ее поведение, но моя дочь не чувствовала себя комфортно в напористости и конфронтации.

Некоторым детям страшно постоять за себя. Иногда возникает страх, что они обидят другого человека или подвергнутся остракизму после того, как заговорят.

С другой стороны, некоторым детям не составляет труда постоять за себя, но им трудно отвечать спокойно, неконфронтационно.

Настойчивость — правильный путь — это тонкий баланс, который многие взрослые до сих пор не могут найти.

Но, по данным клиники Мэйо, напористость, в отличие от пассивно-агрессивной, может быть полезна как детям, так и взрослым во многих отношениях. Если все сделано правильно, это считается более здоровой формой общения. Преимущества напористости (которая определяется как честность, прямолинейность и ясность):

  • Повышение уверенности в себе и самооценки
  • Понимание и признание своих чувств
  • Заработать уважение со стороны других
  • Улучшение общения
  • Создание беспроигрышных ситуаций
  • Улучшение ваших навыков принятия решений
  • Создание честных отношений
  • Получение больше удовлетворенности работой

Поощрение детей быть более настойчивыми

Заставить детей заговорить может быть непросто, и это нормально.Напористость требует практики, и родители могут помочь разными способами.

Но сначала — хотя побуждать детей говорить за себя — это замечательно, не заставляйте детей делать то, что им неудобно.

Дайте детям понять, что вы уверены, что они способны говорить открыто — и друзьям, и другим взрослым — но точно так же, как вы не заставляете своего ребенка кататься на велосипеде или смотреть страшный фильм, пока он не будет готов, в этом нет необходимости. заставляйте маленьких детей говорить, если им неудобно.

Чем могут помочь родители:

Standback: Не вмешивайтесь в споры вашего ребенка с другими детьми, даже если они еще совсем маленькие. Участие дает понять, что ваш ребенок не способен справиться с ситуацией самостоятельно. А разрешение детям решать споры дает им возможность практиковать переговоры и другие социальные навыки.

Слушайте: Если ваш ребенок приходит к вам со спором, первое, что вы должны сделать, — это показать ему, что вы слушаете, и признать то, что он говорит.Но здесь постарайтесь воздержаться от советов. Часто, если родители просто прислушиваются и не вмешиваются, ребенок сам придумывает решения.

Считайте себя тренером: После того, как вы прислушались к проблемам своего ребенка и стали ясно, что он все еще пытается найти ответ, спросите, не хотят ли они вашего совета. Получив одобрение, помогите ребенку придумать, как вежливо поговорить с другим ребенком или как лучше всего подойти к учителю с проблемой.

Практика: Если ваш ребенок нервничает из-за разговора, потренируйтесь вместе с ним по сценарию. Помогите им подумать о различных реакциях человека, с которым они будут разговаривать. Надеюсь, это заставит вашего ребенка чувствовать себя более комфортно, когда возникнет реальная ситуация.

Будьте примером: Если мы хотим воспитать настойчивых детей, мы должны быть образцом для подражания. Если другой взрослый груб с вами, ведите себя так, как вы хотели бы, чтобы вели себя ваши дети.

Иметь демократичную семью: Прекрасное место, где дети могут практиковать напористость, — это дом. Пусть дети знают, что их мнение имеет значение, даже если вы с ним не согласны. Родители также могут спровоцировать дружеские семейные дебаты — дискуссии о проблемах вне дома, например о мировых событиях. Семейные дебаты позволяют детям увидеть, как родители моделируют уважительное несогласие, а также попрактиковаться в том, чтобы высказывать собственное мнение и высказывать свое мнение по теме.

См. Также: Почему каждый ребенок должен разговаривать со своими родителями

Добавляйте свои мысли только при необходимости: Когда детям нужно поговорить со взрослыми, позвольте им взять на себя инициативу: «Как младший хороший менеджер на рабочем месте, пусть младший человек в комнате (ваш ребенок) сначала говорит, а затем поддержите то, что они сказали, добавляя только то, что вы считаете важным.»- говорит Джули Литкотт-Хаимс в своей книге« Как вырастить взрослого ».

Чтобы узнать, когда дети и подростки могут научиться говорить за себя, загрузите мою бесплатную шпаргалку, нажав на изображение ниже. Вы также будете подписаны на мой еженедельный информационный бюллетень, который включает больше советов для родителей по воспитанию независимых детей:

Обучение через практику

В течение нескольких недель моя дочь пыталась справиться с ситуацией со своим одноклассником, часто возвращаясь из школы в тревоге и в слезах.

Она сказала, что перепробовала все, но также очень боялась, что ее назовут «подлым ребенком», если она зайдет слишком далеко.

В конце концов, учительница девочек однажды заставила девочек сесть и поговорить о том, что происходит. Эта открытая и откровенная дискуссия, в которой учитель выступал в роли модератора , а не судьи, очистила воздух для девочек. И хотя они так и не стали лучшими друзьями, другая девушка, похоже, понимала, что ее замечания неуместны и не приветствуются.

В то время моей дочери требовалось много наставлений и поддержки, и не всегда было легко проводить с ней почти каждый вечер, размышляя над этим вопросом. Было бы намного проще снять трубку и позвонить родителям другой девочки, чтобы сообщить им, как замечания их дочери повлияли на мою дочь.

Но я знал, что это будет не последний раз, когда моему легкомысленному ребенку придется поиграть напористыми мускулами. Будет других детей и другие ситуации, в которых потребуется открытая и честная обратная связь.

С тех пор эмоции и беспокойство, связанные с конфронтацией с другими детьми, уменьшились, хотя открытость и откровенность по-прежнему не являются сильной стороной моей дочери.

Но, как и в случае с большинством навыков, каждая возможность попрактиковаться — и учиться на ошибках — на один шаг ближе к приобретению здоровых коммуникативных навыков, которые откроют дверь к лучшим отношениям с друзьями, тренерами, товарищами по команде, а затем с супругами и работодателями.

Чем больше мы, родители, отступаем, но при этом будем поддерживать, тем больше мы позволяем нашим детям превращаться в уверенных в себе, напористых взрослых, которыми, как мы надеемся, они станут.

См .:

Почему каждый ребенок должен разговаривать со своими родителями

Как научить детей слушать

10 жизненных уроков, которые нужны детям, прежде чем они уйдут из дома

О Керри Флэтли

Привет! Я Керри. Я мать двух девочек и сертифицированный педагог для родителей. Я верю, что — это возможность для родителей иметь поддерживающие, любящие и теплые отношения со своими детьми, в то же время воспитывая их независимыми и, в конечном счете, самодостаточными.За прошедшие годы я прочитал множество книг и статей, подтверждающих это убеждение, и претворил эти идеи в жизнь с моими собственными детьми. Узнайте больше обо мне и самодостаточных детях здесь.

11 способов научить детей ценить уборку — и заставить их делать это с готовностью

Дети любят наводить беспорядок, но убираться? Обычно не так много, и слишком часто бремя уборки ложится на маму или папу, при этом опрос ClosetMaid показал, что средний родитель должен забирать после своего ребенка 28 раз в неделю, в то время как половина родителей выполняет свои обязанности по дому. для них, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Убирать за своим ребенком — когда он вполне способен сделать это самостоятельно — проблематично на нескольких уровнях. Во-первых, это создает для вас больше работы. Во-вторых, это передача сообщения на очень буквальном уровне, что они не могут убрать свой беспорядок и / или что им не нужно беспокоиться, поскольку кто-то другой сделает это за них.

Доктор Тамар Чански, психолог и автор нескольких книг, в том числе «Освободите своего ребенка от беспокойства», указывает на исследование, опубликованное Университетом Миннесоты, которое показало, что предоставление детям домашних дел в раннем возрасте «помогает укрепить чувство мастерства, ответственности и уверенности в своих силах.«Исследование, в котором участвовало более 80 детей на протяжении всей их жизни, показало, что дети, которые рано начали выполнять работу по дому (примерно в возрасте 3–4 лет), с большей вероятностью имели хорошие отношения с друзьями и семьей, а также успехи в учебе и, в конечном итоге, успехи в учебе. их карьера по сравнению с теми, у кого не было работы по дому в детстве.

Так же, как маленькие дети должны научиться ценить деньги; им нужно понять ценность уборки. Вот 12 способов объяснить им, почему уборка важна не только для того, чтобы заставить их делать это добровольно и регулярно (хотя это несомненный плюс), но и на протяжении всей жизни.

Малыши не могут убирать, но они все равно могут помочь.

В вышеупомянутом исследовании отмечается, что дети, которые начинают убирать в возрасте трех лет, лучше всего находят место в более позднем возрасте. Звучит ужасно молодо. Какой трехлетний ребенок обладает достаточной концентрацией внимания и когнитивными способностями, чтобы действительно чистить? Мало, если вообще есть, но они все равно могут помочь, и, как отмечает Соня Михан, профессиональный организатор, владелица Simply Thriving Organization и мать двух мальчиков, малыши обычно действительно хотят участвовать в любом деле, включая уборку.

«Воспользуйтесь этим и помогите им сформировать хорошие привычки, пока они еще такие энтузиасты», — говорит Михан. «Найдите способы, которыми они могут участвовать в работе по дому — сортировать носки, вытирать пыль с низких поверхностей, нажимать кнопки на стиральной машине, собирать игрушки и т. Д.»

Сопутствующие товары

Исключить понятие уборки в качестве наказания

Сколько раз в детстве меня посылали убирать двор или мыть пол на кухне в качестве наказания? Слишком много раз, чтобы сосчитать.Моя мать, возможно, имела в виду добро (и она, безусловно, выполнила свою работу в то время), но этот метод не сулит ничего хорошего, если вы хотите, чтобы ваш ребенок действительно хотел убираться.

Лучше всего послать детям сигнал о том, что уборка «не наказание или рутинная работа, это пропуск к другим возможностям», — говорит Чански. «Если вы настроены негативно и сварливо будете говорить о том, что дети« должны делать », они сразу же станут сварливыми».

Объясните, почему уборка важна на строго гигиеническом уровне

Бритта Гидикан, специалист по корпоративным коммуникациям из Сиэтла, обнаружила, что помощь своему ребенку в том, как беспорядок в доме может привести к большим проблемам, заинтересовала его в уборке.

«Я объясняю [своему шестилетнему сыну], как перемещаются микробы, жуки откладывают паутину / гнезда в беспорядке и т. Д.» — говорит Гидикан, отмечая, что она начала этим заниматься, когда ему было около трех лет. «Похоже, это помогло проиллюстрировать« почему », стоящее за нашей потребностью в уборке, так что теперь он понимает это и даже идет дальше, чтобы объяснить это другим. [Если] он увидит, что кто-то оставляет грязную одежду на полу или не моет посуду, он будет читать им лекцию о том, что там грязно и что нужно приводить в порядок ».

Дайте им возможность выбора

Часть того, что может сделать работу по дому наказывающей, — это когда вы не знаете, что это такое и как вы с ней справляетесь.Так что дайте маленьким детям возможность выбора.

«Вы можете позволить своему ребенку выбрать предпочтительную работу в рамках установленных вами параметров: вы можете выполнять блоки или одежду — что бы вы хотели?» — говорит Чанский. «Ваш ребенок также может выбрать то, что ему нравится делать: измельчать почту, поливать растения, накрывать стол — он почувствует себя хозяином своего« домена »».

Держите его маленьким и реалистичным (это полезно и для взрослых!)

«Почему взрослые даже хотят убегать с криком от домашних дел?» — спрашивает Чанский.«Это потрясающе. Противодействуйте тому, что «все в беспорядке, и все нужно навести порядок» с реалистичными ожиданиями: определите несколько небольших задач (или, когда дело касается детей, даже одну задачу) и выполните их. Тогда у вас и ваших детей появится чувство выполненного долга, а не страха, когда дело дойдет до уборки ».

Связанные

Сделайте это семейным делом

«Вместо того, чтобы отправлять своего ребенка в одинокий мир уборки самостоятельно, сделайте это вместе», — говорит Чански.«Установите время« чистой уборки », когда член семьи устанавливает 10 минут на часах, и каждый творит свою магию и все вместе могут пожинать плоды».

Возможно, вы захотите усилить это чувство общности и цели, сообщив своим малышам, что, если они помогают с уборкой, они выделяют «больше времени, чтобы [вы,] родители могли свободно играть с ними», — добавляет Чански.

Используйте таймер, чтобы «гонять» своих детей в уборке.

Гидикан также обнаружила, что установка таймера, когда ее сын убирает, эффективно задействует его дух соревнования.

«Идея использовать таймер пришла к нам, когда мой сын начал гоняться за своим отцом за каждую мелочь: быстрее есть, быстрее красить, быстрее одеваться и т. Д.» — говорит Гидикан. «С этого момента мы начали устанавливать таймеры для других вещей, таких как уборка, чтобы заставить его делать это и получать от этого удовольствие. Он очень конкурентоспособный парень, так что все отлично сработало. Это помогло нашей семье избежать истерик и срывов из-за уборки ».

Шерри Керли, домашний органайзер, организатор мотивации и спикер в The Practical Sort Eco-Organizing Solutions, рекомендует использовать приложение Time Timer для «четкого визуализации отсчета времени» вместе с приложением Habitica «для решения глупых игровых задач. .”

Попросите ребенка выделить время на свидания

Будет ли у вашего ребенка компания в эти выходные? Убедитесь, что она знает, что конец игрового сеанса будет посвящен уборке игрушек и прочим беспорядкам. Это может показаться немного карательным, но на самом деле это просто обучение детей тому, что они сами должны убрать беспорядок, если могут, и что уборка с другом может помочь выполнить работу быстрее и с большим удовольствием.

«Перед началом и концом игровых мероприятий создайте ожидание чистоты», — говорит Керли.«Убедитесь, что стандарт соблюден, прежде чем друг будет приглашен или приедет. Приблизительно за 20 минут до окончания свидания сообщите детям, чтобы они начали уборку. Они могут либо сделать это вместе, либо потом ваш ребенок может сделать это один. Скорее всего, им понравится помощь, потому что убирать с другом быстрее и веселее ».

Внедрение «правила бабушки»

Вы, наверное, слышали о старой школьной тактике дисциплины «правило бабушки», более официально известной как принцип Премака.Еще раз напомнил, любезно предоставлено Чански:

«Бабушка не говорит, что десерт не будет, пока вы не закончите ужин».

Бабушкино правило удобно, когда учат детей вырабатывать привычку убираться, и Чански рекомендует проводить «чистые подметания» перед игрой или другим занятием, которого дети с нетерпением ждут. Пример врага: «Мы идем в кино в 3; Давай посмотрим, что нам нужно сделать раньше, — говорит она.

Примечание. Вы можете применить правило бабушки к чему-то столь же рутинному, как время с электроникой, предлагает Керли, например: «Вы можете использовать свой iPad, как только мы приберем эту кухню.

Связанные

Сделайте пособие зависимым от работы по дому — вместе с бонусами и сборами

Деньги не бесплатны во взрослом мире, и есть веские аргументы в пользу того, что они не должны быть бесплатными в мире детей. Как только ребенок поймет, как убирать и почему это важно, родители могут захотеть поставить размер своего пособия в зависимость от того, выполнили ли они свои обязанности по дому. Это не должно быть так просто, как «если ты делаешь свою работу, ты получаешь 10 долларов в неделю» или какую-то другую сумму.Рассмотрим метод Леты Селецки, писательницы и матери из Уолнат-Крик, штат Калифорния, которая относится к работе по дому двух своих старших сыновей (9 и 12 лет) так же, как начальник относится к настоящей работе — с множеством налогов, сборов и премий.

«Я начал выплачивать им небольшое пособие [в 2017 году] в обмен на выполнение ими определенных основных обязанностей, включая поддержание в разумной чистоте своей комнаты и обеспечение складывания грязной одежды в корзину», — говорит Селецки. «Когда дело дошло до поведения, которое я хотел воспрепятствовать, например, оставлять пустые обертки от еды на столешницах, я ввел то, что я шутливо назвал« налогами, штрафами и сборами »- [и] вычитал небольшую сумму из их пособия за каждое нарушение.Я также давал бонусы за дополнительные задания, например, помогал мне смыть палубу ».

Селецки обнаружил, что превращение работы по дому в бизнес не только помогло детям научиться убираться, но и помогло им лучше распоряжаться деньгами и временем и «формировать хорошие привычки для [нашего] двухлетнего ребенка; он видит, как остальные члены семьи убираются, и тоже хочет помочь ».

Вдохновите своих детей избавиться от беспорядка, позволив им выбрать благотворительность

Исследование ClosetMaid, о котором мы упоминали ранее, показало, что у детей в среднем 59 игрушек, и, чтобы уменьшить размер, около 75 процентов родителей признаются, что тайно избавляются от игрушек. Намерение здесь может быть хорошим, но это немного похоже на газлайтинг ваших детей. Лучший способ навести порядок в детской комнате — пригласить их принять участие в процессе и помочь им увлечься этим, пригласив их выбрать благотворительный фонд для пожертвования.

«Прежде, чем мы с детьми убираем игрушки и книги, мы выбираем благотворительную организацию, куда пойдут наши пожертвования. Это становится реальностью, когда вы знаете, кто получит ваш предмет », — говорит Али Венцке, автор книги« Искусство счастливого движения: как избавиться от беспорядка, упаковать вещи и начать заново, сохраняя рассудок и обретая счастье ».«Например, местная благотворительная организация собирала праздничные принадлежности для детей в приемных семьях, у которых никогда раньше не было вечеринок по случаю дня рождения. Когда вы знаете, что пожертвование баннеров Elmo или Transformer станет незабываемой вечеринкой по случаю дня рождения для другого ребенка, легко попрощаться ».

БОЛЬШЕ ИЗ ЛУЧШЕ

Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни. Подпишитесь на нашу рассылку новостей и подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Как семьи потратят новое денежное пособие на ребенка, указанное в Стимулирующем билле: NPR

Подтягивания для малыша, приучающего к горшку. Велосипед. Одежда, которая не из рук в руки. Дом с теплом и исправной сантехникой. Поездка в зоопарк.

По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, четверо из 10 детей в США живут в семьях, которые не могут позволить себе основные расходы. Теперь, в рамках американского плана спасения стоимостью 1,9 триллиона долларов, Палата представителей и Сенат выдали пособие на ребенка, первое в своем роде в Соединенных Штатах.

Он будет обеспечивать 300 долларов в месяц на ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов в месяц на детей старше 6 лет семьям с доходом до 150 000 долларов в год. Согласно анализу Колумбийского университета, это пособие в сочетании с другими расширенными льготами в пакете может снизить уровень детской бедности в США вдвое.

В отличие от многих льгот, предназначенных для детей из бедных семей в Соединенных Штатах, это пособие не требует большого количества бюрократических проволочек, ограничений по времени или требований к работе. Текущий счет требует от IRS ежемесячно отправлять чек семьям, имеющим право на получение пособия.

Как можно потратить такое пособие? Что ж, в городе Стоктон, штат Калифорния, недавно была запущена экспериментальная программа, по которой жители, живущие ниже среднего дохода, получали 500 долларов в месяц без каких-либо условий. Исследователи обнаружили, что они использовали его для удовлетворения основных потребностей, выплаты долгов и поддержки друзей и семьи. И, возможно, парадоксально, но получатели с большей вероятностью, чем контрольная группа, начали работать полный рабочий день, одновременно получая платежи.

Чтобы узнать больше о том, что на самом деле будет означать эта помощь, NPR поговорила с тремя матерями об их потребностях и надеждах на своих детей.

Шевона Форд, 40, Сент-Луис. Семейный доход в прошлом году: около 17 000 долларов США

У Форда восемь детей в возрасте от 1 до 18 лет. В начале пандемии она потеряла работу в доме престарелых, где зарабатывала 10 долларов в час. Затем она устроилась на работу в приют для бездомных, но в июне ее уволили за опоздание, потому что, по ее словам, детские сады закрылись, и у нее не было постоянного ухода за детьми.

Форд живет в субсидируемом жилье, платит около 850 долларов в месяц, но в следующем месяце ей придется не продлевать договор аренды. Когда в феврале на ее город обрушились зимние бури и однозначные значения температуры, жара не выдержала, и трубы лопнули.

Она уложила детей в постель на несколько часов, чтобы согреться, включив ситкомы 80-х, чтобы скоротать время. «Я играл для них Alf и Small Wonder — все эти вещи, которые я смотрел с мамой, когда был ребенком.«

Когда мы разговаривали несколько недель спустя, трубы все еще были сломаны, и они все еще кипятили питьевую воду. Форд увидел новости о новом пособии на детей и разместил их в Facebook с комментарием« Да, Господь ».

Первое, что, по ее словам, она сделает, когда и если поступят деньги, — это перебраться из квартиры без отопления и горячей воды и найти достаточно большое место, чтобы она и все ее дети могли быть вместе. Некоторые из них были пребывание в другом месте с родственником и другом семьи.

Тогда, по ее словам, подростки могут помочь ей присмотреть за малышами, и она сможет устроиться как на дневную, так и на ночную работу. Ее мечта — когда-нибудь открыть собственную некоммерческую организацию, помогающую бездомным.

Среди домашних хозяйств транспорт обычно является второй по величине статьей бюджета после жилья. С новым преимуществом Форд заменит ее машину, которая сейчас не работает, на фургон. Поездка на автобусе для подачи заявления на получение помощи по трудоустройству и программы ухода за детьми может занять целый день.

На днях, по ее словам, ей пришлось ехать автостопом, чтобы найти магазин, в котором есть обогреватели. «Было до костей. Мы видели, как разговариваем на кухне. Мы едва могли выйти из своих комнат».

Ее ежемесячный счет за продукты может легко составить 400 долларов, и она использует для оплаты пособия по программе дополнительной продовольственной помощи или SNAP. Но если бы у нее было немного лишнего, она бы купила всем их любимые готовые блюда, например, жареную рыбу.

И двум ее младшим, годовалому и двухлетнему, нужны подгузники. «Есть банк подгузников, но я не думаю, что они раздают подтягивания.И подтягивания намного выше — около 26,99 долларов за одну коробку — и у меня есть мальчик и девочка, поэтому мне нужно купить два из них ».

Форд говорит, что она также хотела бы помочь детям с их психическим здоровьем. все, через что они прошли — бездомность и насилие со стороны соседей ». Я готов работать над Царством Божьим. Я готов встать в очередь, чтобы вернуть своих детей в очередь. Мол, нам нужна консультация, потому что мы так много раз получали травмы ».

И она хотела бы отвести детей в зоопарк. Она говорит, что младших никогда не было.

Кристина Холли, 29 лет, Филадельфия. Заработок семьи в прошлом году: 40 000 долларов США

Детям Холли 8, 10 и 12 лет. Ее муж работает в общественном общественном питании — важной работе, на которой в прошлом году было больше часов. Тем временем Холли уволили с работы в помещении для детских игр, которое закрылось из-за пандемии.

Ей нравилось работать с детьми, поэтому потеря работы «сильно сказалась не только на нашем доходе, но и на том, как я себя идентифицировала.»

Найти другую работу было непросто. Единственные вакансии, которые она смогла найти, — это должности на передовой. Не только ее дети контролировали дистанционное обучение, но и учились на дневном отделении в Университете Темпл. Социология. «Мы с мужем много работали с расписанием, — говорит она, — не говоря уже о том, чтобы подвергать себя и детей в два раза большему риску, потому что нам обоим пришлось бы быть на улице». поворот: федеральные стимулы и увеличенные пособия по безработице из-за коронавируса фактически дали Холли более высокий заработок в этом году, чем когда-либо в ее жизни.В 2019 году, будучи матерью-одиночкой, она заработала около 8000 долларов.

И она очень благодарна за то дополнительное время, которое она смогла провести со своими детьми. Она была матерью-подростком и говорит, что в этом году узнала своих детей по-новому.

«Я так увяз в том, чтобы копить, зарабатывать деньги и приносить доход, что не мог найти ни времени, ни энергии, чтобы сосредоточиться на своих детях».

Что касается пособия на ребенка, то, по словам Холли, первое слово, которое приходит на ум, — это «суверенитет».

Она выросла в государственном жилищном фонде и говорит: «Многие государственные программы заставляют вас доказать свою бедность. Они заставляют прыгать через обручи. Если бы это могло происходить с достоинством и базовым пониманием того, что это основа того, что людям нужно для выживания, это то, за что люди не должны были бы, например, бороться », — говорит она. как абстрактными, так и конкретными способами ». Я думаю, что это позволит мне и дальше иметь время, которое мне нужно, чтобы развиваться не только как мать, но и как профессиональная женщина.»Она хочет получить степень бакалавра и работать в администрации высшего образования.

У нее есть доступный доступ в Интернет для обучения детей, но он был ненадежным, поэтому она хотела бы перейти на новый уровень. А ее детям нужны социальные сети. Из-за долгих месяцев изоляции «мои дети социально повреждены, понимаете, как будто они просто сломлены».

Ее дочь хочет попробовать себя в гимнастике. И она хотела бы заменить велосипед своего сына, который был украден. Цены на велосипеды выросли. во время пандемии она отмечает: «250 или 300 долларов — это не то, что мы можем сделать прямо сейчас.»

Антония Гонсалес-Каро, 38 лет, Мокси, Вашингтон. Семейный доход в прошлом году: около 55 000-65 000 долларов

Гонсалес-Каро оставила работу учителя средней школы, когда в июне родился ее младший сын». был декретный отпуск, а также коронавирус — я собиралась взять только один семестр [выходной], но это все эти сумасшедшие вещи ». В этом месяце она собирается преподавать.

Ее муж укладывает гипсокартон, но во время пандемии его смены были неустойчивыми, что затрудняет оценку их доходов.В любом случае получить один доход было трудно; они потратили свои 12 000 долларов на сбережения и заняли 6000 долларов у ее родителей. Выплата по ипотеке составляет 1500 долларов в месяц; Грузовик ее мужа, который ему нужен по работе, стоит около 700 долларов в месяц.

Цены на продукты в наши дни выросли: минимум 400 долларов в месяц. В прошлом месяце они положили на кредитную карту около 3000 долларов.

Что касается пособия на ребенка, Гонсалес-Каро говорит, что ее первоочередной задачей будет выплатить долг родителям. Она хотела бы получить спортивный инвентарь для своего старшего сына, которому только что исполнилось 4 года.«Он любит футбол, он любит бейсбол, он может заниматься практически любым видом спорта».

Она хочет завести малышу новую коляску; тот, который у нее есть, был передан от ее сестры, и она хотела бы иметь такую, которую они могли бы взять с собой в поход.

И она хотела бы подарить им обоим по крайней мере несколько нарядов, которые не являются подарками. «Мне повезло, что один из детей моей сестры немного старше меня. Так что я буду честен с вами, я действительно не купил никакой новой одежды для своих детей».

Она беспокоится, что незнакомцы могут осудить ее за то, что у нее дети в старой одежде, особенно сейчас, когда мальчики собираются вернуться в детский сад: «Я не хочу думать о предрассудках людей, но ….. это тяжело. «

8 жизненных навыков, которыми должны обладать все 18-летние: Контрольный список для родителей

Если мы хотим, чтобы наши дети имели шанс добиться успеха в мире в возрасте 18 лет, без пуповины мобильного телефона , им понадобится набор основных жизненных навыков.

На основании моих наблюдений в качестве декана и советов родителей и преподавателей по всей стране, вот несколько примеров практических вещей, которые им нужно знать, прежде чем они пойдут в колледж, — и вот костыли, которые сейчас используются. препятствующие им встать на собственных ногах:

1.18-летний — человек должен уметь разговаривать с незнакомцами — преподавателями, деканами, консультантами, арендодателями, продавцами, менеджерами по персоналу, коллегами, кассирами в банках, поставщиками медицинских услуг, водителями автобусов, механиками — в реальном мире. .

Костыль: мы учим детей не разговаривать с незнакомцами вместо того, чтобы обучать более тонкому умению отличать несколько плохих незнакомцев от в основном хороших. Таким образом, дети в конечном итоге не знают, как подойти к незнакомцам — с уважением и зрительным контактом — за помощью, руководством и указаниями, которые им понадобятся в этом мире.

2. 18-летний подросток должен уметь ориентироваться в кампусе, городе, в котором проходит его летняя стажировка, или городе, где он работает или учится за границей.

Костыль: мы возим или сопровождаем наших детей повсюду, даже если автобус, велосипед или их собственные ноги могут доставить их туда; Таким образом, дети не знают, как добраться отсюда до места, как справиться с транспортными средствами и сбоями, когда и как заправить машину бензином или как составить и выполнить планы транспортировки.

3. 18-летний подросток должен уметь управлять своими заданиями, рабочей нагрузкой и сроками.

Костыль: мы напоминаем детям, когда они должны выполнить домашнее задание и когда его делать — иногда помогая им делать это, иногда делая это за них; Таким образом, дети не знают, как расставить приоритеты, управлять нагрузкой или уложиться в сроки без регулярных напоминаний.

4. 18-летний подросток должен иметь возможность вносить свой вклад в ведение домашнего хозяйства.

Костыль: мы не просим их много помогать по дому, потому что детство, включенное в контрольный список, оставляет мало времени в день для чего-либо, кроме академической и внеклассной работы; таким образом, дети не знают, как заботиться о своих потребностях, уважать потребности других или делать свою справедливую долю на благо целого.

5. 18-летний подросток должен уметь решать межличностные проблемы.

Костыль: мы вмешиваемся, чтобы разрешить недоразумения и успокоить их чувства; таким образом, дети не знают, как справляться с конфликтами и разрешать их без нашего вмешательства.

СВЯЗАННЫЙ: Пьянство чуть не убило ее: вирусный пост все студенты колледжа должны прочитать

6. 18-летний подросток должен уметь справляться с взлетами и падениями курсов и рабочих нагрузок, работы на уровне колледжа, соревнований , крутые учителя, начальники и другие.

Костыль: мы вмешиваемся, когда становится трудно, завершаем задание, продлеваем срок и разговариваем со взрослыми; таким образом, дети не знают, что при нормальном течении жизни все не всегда идет своим чередом, и что все будет хорошо, несмотря ни на что.

7. 18-летний подросток должен уметь зарабатывать деньги и управлять ими.

Костыль: они не работают неполный рабочий день; они получают от нас деньги на все, что им хочется или в чем они нуждаются; Таким образом, у детей не развивается чувство ответственности за выполнение рабочих заданий, ответственности перед начальником, который не любит их по своей природе, или понимание того, что нужно делать, и того, как распоряжаться деньгами.

СВЯЗАННЫЙ: Количество часов, которые подростки проводят со смартфонами, может вас удивить.

8. 18-летний подросток должен уметь рисковать.

Костыль: мы проложили для них весь их путь и избежали всех ловушек или предотвратили все спотыкания; таким образом, у детей не развивается мудрое понимание того, что успех приходит только после попыток, неудач и повторных попыток (он же «твердость») или толстой кожи (он же «стойкость»), которая возникает в результате совладания с ситуацией, когда что-то пошло не так.

Помните: наши дети должны уметь делать все это, не прибегая к звонку родителям по телефону. Если они звонят нам, чтобы спросить, как, у них нет жизненных навыков.

Джули Литкот-Хаимс — бывший декан первокурсников Стэнфордского университета и автор книги «Как вырастить взрослого».

Этот пост был первоначально опубликован в 2016 году.

Nestlé for Healthier Kids | Nestlé Global

1. Общее качество диеты было выше среди канадских пятиклассников, которые помогали готовить домашние блюда хотя бы раз в неделю, по сравнению с теми, кто никогда не помогал с приготовлением еды (Chu YL et al.J Nutr Educ Behav. 2014; 46: 304-8)

2. Поперечное исследование в Австралии показало, что мальчики (не девочки) с «здоровой» диетой больше участвовали в приготовлении пищи, чем мальчики с «энергетически насыщенным» режимом питания (Leech RM et al. Appetite 2014; 75: 64-70)

3. Помощь в приготовлении пищи была положительно связана с соблюдением здоровой средиземноморской диеты у учеников 7-9 классов в Португалии (Leal FM et al. Persp in Pub Health. 2011; 131: 283-7)

4.Канадские пятиклассники, которые регулярно помогали готовить домашнюю еду, ели на 1,4 порции фруктов и овощей в день (вместе взятые) больше, чем дети, которые никогда не готовили еду (Chu YL et al. J Nutr Educ Behav.2014; 46: 304-8)

5. Японские дети (10-11 лет), которые помогали готовить еду, чаще ели овощи и фрукты каждый день по сравнению с теми, кто не участвовал в приготовлении еды (Nozue M et al. Nutr Res Pract. 2016; 10: 359-63)

6.Привлечение маленьких детей (2-5 лет) к приготовлению пищи увеличило частоту употребления фруктов и овощей (Shim JE et al. J Nutr Educ Behav. 2016; 48: 311-7)

7. Регулярное оказание помощи в приготовлении еды было связано с увеличением на 10% предпочтения овощей у пятиклассников в Канаде (Chu YL et al. Pub Health Nutr. 2013; 16: 108-12)

8. Повышенное участие или степень родительского поощрения детей к помощи в приготовлении пищи положительно связаны с предпочтением овощей у детей 3-7 лет (Vollmer RL and Baietto J.Аппетит. 2017; 113: 134-40)

9. Дошкольники были более склонны есть овощи, когда ребенок помогал готовить рецепты с овощами (Ugalde M et al. JMIR Serius Games. 2017; 5: e20)

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *