Коляски для путешествий легкие – Лучшие коляски для путешествий — Рейтинг 2019

Самая легкая коляска. Коляска для путешествий.

2015-04-29 10:11:50

Солнечные лучи, приближающиеся лето и хорошее настроение просто выгоняют нас на улицу, в парки, скверы, к водоемам. Хочется как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Во всем хочется по возможности избавиться от лишней тяжести, в том числе, это касается и детских колясок. В летнем сезоне уже нет необходимости в громоздкой прогулочной коляске-внедорожнике на больших колесах, для оптимального передвижения необходим облегченный, но не менее комфортный вариант прогулочной коляски. 

Давайте рассмотрим самые легкие коляски, коляски для путешествий. Коляски, которые можно взять с собой на отдых, на море, в поездку, которые будут одновременно и компактными и легкими и удобными для ребенка. 

Мы выбрали несколько критериев для подбора коляски для путешествий: вес до 6 кг. и наличие наклона спинки — идеально до лежачего положения, но также рассмотрим варианты с положением для отдыха 150 гр для детей постарше.

Рейтинг самых легких прогулочных колясок, колясок-тростей.

1 группа — коляски, которые можно брать в самолет: 

BabyZen Yoyo 6+

  (5,5 кг) и Mountain Buggy Nano (5.9 кг) — прогулочные коляски с цельной ручкой, на одинарных колесах, коляски, которые разрешено брать с собой в самолет в качестве ручной клади. Коляски с регулируемой спинкой, но без лежачего положения, в BabyZen Yoyo 6+ наклон 150 гр, в Mountain Buggy Nano — наклон 160гр.  Коляску BabyZen Yoyo можно использовать с рождения если купить вариант в комплектации с сиденьем 0+ BabyZen Yoyo 0+.

 

 

2 группа — коляски трости:  

Maclaren Quest Sport (6 кг) и Cosatto Supa (6 кг) — стильные и модные коляски-трости с отличной амортизацией, наличием лежачего положения спинки сиденья, с регулируемой подножкой. Cosatto Supa отличается также наличием динамиков и накидкой на ножки, которая меняет цвет. 

 

Peg-Perego Pliko Mini (5.7 кг) и Bumbleride Flite (5.9 кг) — коляски-трости с прекрасными характеристиками, материалами высокого качества, отличаются от Quest Sport  и Cosatto Supa отсутствием горизонтального наклона спинки сиденья (макс. наклон 150-160 гр), отлично подойдут для детей с 6 месяцев. 

Maclaren Volo  (4.4 кг) и Quinny Yezz (5 кг) — самые легкие коляски-трости, в колясках нет лишних деталей, подойдут для подросших детей или для не продолжительных поездок, так как в них отсутствует регулировка наклона спинки. 

 

 

3 группа — японские супер легкие коляски:

Aprica Karoon Plus (4.6 кг) или ее новая версия Aprica Flyle (5 кг),  Combi Well Comfort (4.6 кг) — достижения японских дизайнеров и конструкторов, супер легкие коляски, которые разрешено использовать с рождения. Специальная амортизация, вкладыши для новорожденных, поглощающие вибрацию, перекидная ручка, огромный капюшон — все это позволило данным коляскам завоевать сердца покупателей.  

 

4 группа — прогулочные коляски с цельной ручкой:

Babyhome Emotion (6 кг) — лаконичная коляска, стильного дизайна, легкая и простая за счет алюминиевой рамы, снабжена капюшоном с большим солнцезащитным козырьком, имеет положение для отдыха ребенка (160 гр). 

  

  

 

Надеемся, что данная статья пригодится Вам при выборе самой легкой коляски, коляски для путешествий.

Коллектив интернет-магазина tem-tem.ru

 

  

 

tem-tem.ru

Выбор коляски для путешествий: самолет и песок — запись пользователя Александра Плэйн (id2564175) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Дорогие все, а есть среди вас те, кто живет у моря или часто путешествует в теплые страны?

UPD: коллективный разум помог с такими выводами

- по брусчатке и песку с младенцем только резиновые колеса и амортизация = огромный коляс с огромным капом

- то же самое с подрощенным можно осуществить с коляской и ребенком в руках = легкий коляс типа ёё

- бугабу би 5 по ходовым вероятно не сильно отличается от би 3, которая спотыкун, поэтому она для красоты, брать ее в отпуск можно, если готов потерпеть эти неудобства.

- на островах коляска только для аэропортов = ёё-подобные китайские 0+


Ищу коляску для перелетов + передвижения по хреновому итальянскому асфальту и прекрасному мальдивскому песку. Как и все начинала смотреть с yoyo, перешла к усовершенствованным китайским аналогам, а вот теперь вижу bugaboo bee 5 и ее кап просто идеален! Отталкивает вес 9,5 кг... да у меня 12 кг прогулка от 3-в-1 весит 🤦‍♀️!!!

Вопросов 2:

- Кто катал по пляжам? Помогает ли фиксация передних колес?

- Что еще посмотреть? (мои поиски под катом)

1. Babythrone 2017 от 0+

Подходит для того, чтобы брать на борт, идеально ровное длинное широкое спальное место, но маленький кап и по отзывам не оч хор едет. Хотя может им не стоит верить. Ибо широкие колеса и протектор, большие амортизаторы. Прекрасные "льняные" ткани обивки. Вес 5,6-6,1 кг

2. Yoya plus и аналоги от 0+

Подходит для того, чтобы брать на борт, идеально ровное длинное широкое спальное место, но маленький кап и по отзывам очень часто с браком. Прекрасные "льняные" ткани обивки. Вес 6,5 кг


3. Более редкие варианты от 0+

Вот самолетная прогулка Pouch: 5,3 кг

4. Beimens от 0+

В самолет не влезает, идеальное спальное место (широкое длинное), глубокий кап, хлипкая. Вес 3,6 кг!!!

Для домашнего использования у нас Pouch 3-в-1 (вот так выглядит:

https://m.babyblog.ru/user/id2564175/18831

поэтому ищу именно для путешествий. Использование в России - это плюс, но не критерий отбора, поэтому про снега вообще не актуально.

Из логических открытий:

Да, очень удобно взять коляску В САМОЛЕТ в багажную полку, чтобы подстраховаться от невыдачи ее у трапа...

но выход из самолета это 2 дня отдыха, а на весах комфорт ребенка ВЕСЬ ОТДЫХ. А если ребенку дискомфлртно - родители не отдыхают.

Возраст: 3 мес.

перелеты с младенцем

www.babyblog.ru

Компактная коляска для путешествий | Аналогий нет

Планируя путешествие с ребенком, стоит задаться вопросом выбора средства передвижения, комфортного для малыша и его родителей. Критерии выбора коляски для настоящих путешественников: легкая, использующая минимум пространства, устойчивая, с полноценным капюшоном и спальным местом, объемной багажной корзиной для вещей…

Есть еще много полезных свойств, но, если планируется перелет на самолете, можно добавить еще один важный нюанс – удобно, если вы используете возможность положить коляску на багажную полку в самолете вместо того, чтобы передать стюардам у трапа. Особенно это актуально при стыковочных рейсах.


Также советую заранее продумать варианты использования дорожного горшка!


Значения трех измерений допускаемой в кабину самолета клади зависят от авиакомпании, обычно это– 56*45*25, вес от 5 кг и выше. Впрочем, к родителям с детьми обычно не придираются, некритичное отступление от параметров не вызывает нареканий. Отдельные порядки могут быть у компаний-лоукостеров, но и тут обычно возможно размещение на полке самолета при оплате такой услуги.

Внимание! Ни в одной из представленных моделей нет реверсивного сиденья, то есть направление движения ребенка только «лицом к миру», все имеют малый диаметр колес и, как следствие, весьма условную проходимость по бездорожью, маленькие корзины под сиденьем (самая объемная у Baby Jogger City Tour).

Коляска Babyzen Yoyo: плюсы и минусы

Самая известная компактная коляска для путешествий – малышка babyzen yoyo и ее не менее знаменитые аналоги. В собранном виде коляска yoyo поместится в фирменную транспортировочную сумку, значения трех измерений – 52*44*18 см, вес – чуть менее 6 кг. Как оригинал yoyo, так и большинство ее многочисленных аналогов (подробнее про аналоги yoyo здесь), коляска подходит как для совсем малышей, так и для тяжеловесных детей четырех лет (до полугода – со специальным блоком). Спинка у обновленной yoyo 2017 года может опуститься до 160 градусов. Максимально допустимая нагрузка – 18 кг.

Отдельными плюсами yoyo можно вынести:

  • мягкую подвеску всех четырех колес,
  • наличие блока для младенцев,
  • ремень с комфортной накладкой для перемещения коляски на плече,
  • легкая трансформация коляски одной рукой в транспортировочный вариант и обратно,
  • возможность смены текстиля (colour pack от babyzen продаются отдельно от коляски),
  • окошко для наблюдения за ребенком,
  • маневренность.

Однако многие пользователи в отзывах и обзорах о Babyzen Yoyo жалуются на недостатки коляски:

  • маленький капюшон и корзина,
  • отсутствие подножки (решается покупкой китайского аксессуара),
  • низкая спинка (42 см) и неудобная регулировка угла ее наклона,
  • неудобную посадку ребенка,
  • низкую проходимость (что очевидно при колесах такого диаметра),
  • плохую управляемость,
  • низкую для высоких родителей ручку округлой формы (неудобно для захвата),
  • отсутствие бампера (также решается покупкой китайского бампера. Оригинального аксессуара на данный момент не существует),
  • неустойчивость.

 

Компактная коляска Baby Jogger City Tour

Новинка у российских ритейлеров 2017 года (в США анонсирована в 2015) от Baby Jogger – компактная коляска city tour также заявлена как проходящая в ручную кладь. Итак, значения трех измерений в сложенном виде у легкой коляски baby jogger city tour они чуть больше, чем у Yoyo: 56*45*23 см. Вес шесть кг и 400 г. А вот допустимая нагрузка на коляску поражает, как и все прочие модели американского бренда, это настоящий тяжеловоз! Итак, на сиденье: допустимая нагрузка двадцать кг, семь кг в нижней корзине и один кг в сетке за спинкой!

Высота спинки – 44 см. В целом, коляска представляется удобным и гармоничным транспортом для детей не выше одного метра ростом. Для более рослых детенышей будет коротковата спинка, неудобна подножка, сравнительно неглубокая посадка (сиденье 30*21 см, возможен эффект «висения на ремнях»). Как и у модели Babyzen Yoyo, высота капюшона Baby jogger city tour оставляет место над головой даже подросших детей, но поддержка головы при этом отсутствует.

Капюшон маловат для линейки Baby jogger, но вполне неплох для супер компактной коляски, оснащен фильтром защиты от палящих солнечных лучей UPF 50. Есть ощутимая амортизация только на двух передних колесах, спальное место под углом наклона спинки 150 градусов.

Общая длина места для отдыха с подножкой – 86 см, но подножка у city tour не поднимается строго вертикально. Коляска в ручную кладь Baby jogger city tour заявлена для эксплуатации с детьми старше 6 месяцев.

Плюсы коляски Baby jogger city tour:

  • качественный для легкой компактной коляски ход,
  • объемный капюшон с сетчатым смотровым окошком, закрывающимся клапаном,
  • функциональный карман из сетки на спинке,
  • удобный транспортировочный рюкзак и бампер в комплекте (причем бампер уже в комплекте только в поставках российских ритейлеров),
  • текстиль съемный для стирки (но не продается отдельно, в отличие от Yoyo, «обновить» коляску не получится),
  • многообразие расцветок (всего 5, в Россию поставляются 4),
  • эстетичный внешний вид.

Минусы коляски city tour от Baby jogger:

  • не функционирует в полной мере обещанное сложение Quickfold – на практике нужна одна рука и одна нога;
  • неудобная посадка для детей выше 100 см ростом;
  • неполноценная подножка в аспекте сна в коляске,
  • низкая ручка для высоких родителей,
  • в компактном варианте без опоры — лежит, что особенно печально, учитывая сложение текстилем наружу,
  • склонная к образованию зацепок ткань подножки.

 

Коляска Mountain buggy nano V2

Компактная коляска Mountain buggy nano первой версии имела множество негативных откликов. К чести команды Mountain buggy, обновленная версия коляски Nano V2 не имеет ранее вызывавших нарекания недочетов: ход коляски стал значительно легче, улучшилась управляемость, исчезла «дыра» между спинкой коляски и капюшоном, увеличен сам капюшон.

Mountain buggy nano относительно грузоподъемна: анонсируется нагрузка до двадцати кг для ребенка и дополнительные пять кг в багажную корзину. Рекомендуемый возраст ребенка – старше шести месяцев.

Регулируемый при помощи простой системы ремней комфортный для дремы в путешествии угол наклона спинки– до 160 градусов, а высота спинки – 45 см. Значения трех измерений коляски при сложении – 55*52*28 см. Длина спального места – 86 см. Складывается текстилем внутрь и самостоятельно стоит без опоры.

У коляски для путешествий из другого полушария Mountain buggy nano много преимуществ перед ближайшими конкурентами. В противовес аналогичным коляскам, у nano почти полностью вертикальная спинка (95 градусов), что очень важно для многих детей, не желающих перемещаться в положении полулежа. Также сиденье чуть глубже, чем у аналогов – 23 см. Ширина и длина разложенной коляски позволяет разместить на нано люльку-переноску для малышей до полугода. В целом, Mountain buggy nano V2 кажется прекрасным вариантом как для младенцев, так и для ребят постарше.

Огромный плюс – возможность установки собственной подножки Freerider для старшего брата или сестры от Mountain Buggy.

Минусы Mountain buggy nano V2: как и у многих компактных колясок – низкая ручка (100 см). Сложение у этой коляски в два этапа двумя руками – по этому параметру nano проигрывает конкурентам. К минусам можно отнести и минимальную цветовую палитру – три стандартных цвета и два лимитированных новых текстиля – петухи (Rooster) и обезьянки (Monkeys). Однако, коляска с таким текстилем значительно дороже, чем модель регулярной коллекции.

Неудобно положение капюшона в сложенном виде – практически лежит на ручке коляски.

Есть и другие отрицательные моменты, также присущие компактным коляскам: недостаточно большой капюшон, минимальная проходимость по бездорожью, слишком маленькая корзина

Коляска Recaro easylife: красивый паркетник

Сколько бы ни говорили о сниженном потенциале ходовой части компактных колясок для путешествий, одни модели «катят» лучше, а другие – хуже. По ходовой части Recaro easylife имеет негативные отзывы. Препятствием для этой коляски может стать и неровная дорога, и слишком скользкий пол в магазине.

Основные характеристики стандартны: возраст от шести месяцев, измерения в трех направлениях при сложении – 58*49*26, а вес этой компактной коляски без использования дополнительных аксессуаров – 5,7 кг. Отзывы о Recaro easylife позволяют предположить, что коляска выдерживает достаточно большую нагрузку, но Recaro, как все европейские производители, в документации ограничил этот показатель 15 кг.

Корзина Recaro easylife мала, как у аналогов, но, на первый взгляд, имеет самый удобный доступ. Спинка коляски не жесткая, что может не понравиться современным начитанным мамам малышей, которые еще спят в коляске, а нерегулируемые по высоте плечевые ремни могут быть некомфортны для детей постарше.

Амортизация заявлена на всех точках опоры. Причем сами колеса сдвоенные, в отличие от рассмотренных выше трех моделей компактных колясок для путешествий.

Плюсы коляски Recaro easylife:

  • полностью съемный для ухода текстиль,
  • амортизация на всех колесах,
  • простой в эксплуатации механизм сложения,
  • после сложения стоит сама без опоры и не пачкается;
  • удобная корзина;
  • сравнительно высокая ручка для родителей;
  • красивые расцветки,
  • комфортная система тормозов.

 

Самая компактная и легкая коляска GB Pockit Stroller Plus

Завершает обзор коляска GB Pockit Stroller Plus. Подробную информацию о новинке и ее модификациях можно почитать здесь. Основное, что можно сказать: поразительные габариты (38*32*20 см) и вес (4,3 кг или 4,9 у модели Plus) возможны только за счет урезанного функционала – минимального угла наклона спинки, крошечного капюшона и корзины, низкой проходимости сдвоенных колес.

Вместе с тем, у коляски Pockit Stroller — удобная посадка для ребенка, подобие амортизации за счет люфтящих сочленений, хорошая для малышки «грузоподъемность» — 17 кг на сиденье и два – на нижнюю корзину.

Что важнее – выбирать вам!


Все пять кандидатов – достойные компактные коляски для путешествий с легким весом и удобным функционалом для «водителя» и пассажира. К сожалению, бюджетные версии среди них отсутствуют. При более скромных финансах, стоит рассмотреть аналоги yoyo.

www.analogi.net

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *