Комаровский семья: Как выглядят члены семьи известного педиатра Евгения Комаровского | Развлечения
Как выглядят члены семьи известного педиатра Евгения Комаровского | Развлечения
Евгений Олегович Комаровский — самый известный педиатр в странах постсоветского пространства. Кандидат медицинских наук, автор книг о здоровье, владелец собственной клиники, ведущий телепередач, он много времени уделяет общению с родителями, отвечая на их обращения, записывая видеоролики. Мы так много знаем о его сегодняшней деятельности и так мало о его семье и биографии. Предлагаем вам познакомиться с этим известным человеком поближе.
Детство и молодые годы
Родился и по сей день живет Комаровский в Харькове, который, как известно, находится вблизи границы с Россией. Подавляющая часть населения здесь говорит по-русски. Его родители тоже родились и всю жизнь прожили в этом городе. Комаровский после окончания школы поступил в Харьковский медицинский институт, получив высшее образование, довольно долго работал в местной инфекционной больнице.
По словам Комаровского, стать педиатром он захотел в 10-летнем возрасте, когда в их семье родилась младшая сестра и он хотел научиться лечить ее. Врачебная практика Евгения Олеговича началась в 1983 году в отделении детской реанимации в Харьковской инфекционной больнице. Вплоть до 1991 года он работал обычным врачом. Затем его назначили заведующим отделения клиники, до 2000 года он занимал эту должность.
Собственное дело
После чего Комаровский решает уволиться из государственной больницы и начинает вести консультативные приемы в частном медучреждении. Врач становится популярным, к нему все чаще обращаются с телевидения с просьбой что-то рассказать или объяснить. Уже спустя шесть лет Евгений Комаровский открывает собственный городской медицинский центр «Клиником». Книги, написанные Комаровским, разлетаются с полок магазинов и становятся бестселлерами. Молодые родители и сегодня ищут ответы на возникающие вопросы в передачах и книгах Евгения Олеговича. Он как никто другой, просто, с юмором и без драматизма умеет рассказать о трудностях первых пяти лет жизни ребенка.
Жизнь
«Как правило, я просыпаюсь в 7:30 утра и начинаю день с приема прохладного душа, чтобы прийти в тонус. Мой завтрак — это кофе с молоком, который я выпиваю на работе. Ежедневно я консультирую множество клиентов, отвечаю на многочисленные письма, пишу книги, поэтому найти время для себя мне практически не удается», — рассказывает педиатр.
У Евгения Олеговича большая семья: жена Екатерина, тоже врач по профессии (детский окулист), они вместе еще со студенчества. Поженились после четвертого курса. Два сына — Андрей и Дмитрий, — двое внуков и внучка. По словам Комаровского, он много времени уделяет здоровью своих внуков и хотел бы стать дедушкой в четвертый раз.
«Только два раза в жизни я предпринимал попытки всей семьей отдохнуть где-нибудь на морском побережье, оба раза заканчивались неудачно. Как только кто-то из отдыхающих узнавал, что я врач, мне приходилось кого-то лечить. Об отдыхе приходилось забывать, поскольку он превращался в работу. Поэтому теперь мы с семьей ездим отдыхать только в такие места, где нет машин, мобильной связи и даже электрических столбов. Я никогда не был в Европе, но если честно, мне совсем не хочется, поскольку я не могу отдыхать в местах с бесконечным потоком людей, на улице или разглядывая достопримечательности».
Работа
Помимо дома, где Евгений Олегович живет с семьей, своим вторым домом он называет медицинский центр «Клиником», который с 2006 года успешно принимает своих маленьких пациентов. Находится он в Харькове, по улице Гагарина.
Сегодня доктор Комаровский — знаменитость, он часто принимает участие в различных телешоу, ведет свою передачу на телевидении и радио. У него также есть официальный сайт в интернете.
Более того, его голосом говорят мультипликационные герои, а для некоторых из них он стал прототипом. Свои первые шаги в медиаиндустрии он начал делать еще в 1992 году. В то время в стране началась настоящая эпидемия дифтерии, и доктора попросили выступить на телевидении.
Увидев Комаровского на экране, к нему все чаще стали обращаться за интервью, в том числе и печатные издания. С 2010 года на телеканале «Интер» стала выходить передача «Школа доктора Комаровского». Сегодня она транслируется в Белоруссии и России. В том же году Комаровский был признан «Самым красивым мужчиной Украины». А в 2012 доктор стал лауреатом национальной премии «Телетриумф».
Как выглядят и чем занимаются жена и сыновья доктора Комаровского
Евгений Комаровский настолько авторитетен, что молодые родители в случае проблем со здоровьем или просто нужен совет, первым делом ищут в Интернете, что об этом сказал знаменитый доктор.
Страничка Комаровского в Инстграме мега-популярная – 8,6 млн подписчиков со всего мира.
Инстаграм доктоора Комаровского
Но что интересно, доктор никогда не выставляет семейные фото, разве что своих трех внуков.
Евгений Комаровский с внуками
А кто же его жена и дети?
Комаровский уже 40 лет женат на одной женщине, своей однокурснице Екатерине. Они поженились на 4-м курсе и Евгений Олегович считает, что ему крупно повезло прямо с первого раза.
Так выглядит Екатерина Александровна сегодня
Жена также врач – работает окулистом в одной из киевских поликлиник. Она очень редко ходит на мероприятия с мужем. В Сети нашлись только фото посещения церемонии вручения премии cамым красивым людям Украины по версии журнала «VIVA!» в 2011 году – тогда Евгений Комаровский получил главный приз.
Екатерина Комаровская в светлом платье
Семья Комаровский с Владимиром и Еленой Зеленскими, а также, ведущими церемонии
Выступление Комаровского на церемонии. Его жена стоит рядом с Верой Брежневой
У пары есть два сына. Старшему Дмитрию 38 лет, по профессии он программист, подарил внука дедушке и бабушке.
Младший – 32-летний Андрей выбрал профессию фармацевта. У него двое детей – девочка и мальчик.
Евгений Комаровский с сыновьями
Что интересно, старшие внуки родились с разницей всего в два дня. Дедушка с детства занимался их закаливанием.
Комаровский со старшими внуками в загородном доме
Семья Комаровских, по утверждению соседей, очень дружная, они часто собираются вместе на пикники, приглашают друзей.
Евгений Комаровский с внуками
А еще Евгений Олегович заядлый рыбак и по выходным любит с сыновьями посидеть с удочками у водоема рядом с поселком, где они живут.
Дома известного педиатра Евгения Комаровского
Комаровский Евгений Олегович является кандидатом медицинских наук и самым известным педиатром во всем СНГ. Комаровский занимается лечением маленьких детей, руководит своей клиникой и участвует на телепрограммах. Также доктор записывает видео для родителей на своем канале и пишет книги на медицинскую тему. Всю свою жизнь Евгений Олегович прожил между Россией и Украиной.
Доктор медицинских наук проживает в Харькове, расположенном на границе России и Украины. Большая часть жителей говорит на русском языке. Комаровский родился и жил в одном городе. Будущий врач окончил простую школу и после поступил в медицинский институт. После окончания Комаровский устроился на работу в инфекционную больницу в Харькове. В одном из интервью педиатр сообщил, что желание стать врачом у него появилось после рождения младшей сестры. Сейчас Комаровский имеет большую семью.
Семья Комаровского состоит из него, его супруги Екатерины, 2 сыновей и внуков, а также внучки. Супруга Комаровского Екатерина работает врачом, он познакомился с ней еще будучи студентом. Евгений Олегович не раз говорил, что уделяет много времени и внимания здоровью своих внуков.
Дом доктора КомаровскогоСемья Комаровских проживает в частном загородном доме в Харькове. Внешне дом представляет собой большое 2-этажное здание, находящееся в отдаленной местности. Доктор Комаровский не афиширует подробности своей жизни. В 2017 году в социальных сетях появилась фотография, где педиатр вместе с внуками наряжает новогоднюю елку. Также в прессе появились снимки врача с супругой и детьми. На фотографии, опубликованной в этом году, изображен большой каменный забор. На фото также запечатлены доктор Комаровский и его внуки. Педиатр отметил, что фото было сделано в Харькове.
На участке перед домом есть сад с большими елками и березами, а также беседки. Также педиатр рассказал в интервью, что у него в саду растут 2 столетних дуба. В саду семья часто принимает гостей, в особенности друзей. В прессе часто пишут, что Комаровский принимает у себя дома не только друзей, но и бывших пациентов, которые хотят его проведать. В свободное время доктор медицинских наук любит ходить на рыбалку. Сыновья Евгения Олеговича живут отдельно, но часто приезжают к родителям в гости.
Частная клиника Комаровского «Клиником»Клиника для доктора является своего рода вторым домом. Впервые клиника была открыта в 2006 году. Комаровский проводит в клинике много времени. Она отличается от других тем, что здесь работает библиотека с научными и медицинскими книгами об уходе и воспитанию детей. В клинике также есть отдельный кабинет Евгения Олеговича, где он снимает видео для родителей.
Смотрели ли вы хотя бы один из выпусков с доктором Комаровским?
Доктор Комаровский — Большой семинар
Все купленные билеты действительны на новую дату.
Впервые в Иркутске Доктор Комаровский проведет Большой семинар «О главном».
27 сентября 16:00 Арт-Завод Доренберг.
Комаровский Е.О. — действующий педиатр с 25-летним стажем, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, телеведущий.
На семинаре Доктор Комаровский поднимет самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья, развития и воспитания детей, основ рационального питания, частых детских болезней, а также вопросы, касающиеся остальных членов семьи.
Вы сможете не только послушать доктора, но и задать ему все вопросы, пообщаться в приятной дружеской атмосфере.
Вечер будет теплым, бодрым, с большой долей авторского юмора Евгения Олеговича.
В рамках 4-часовой встречи Доктор расскажет о том, что нужно делать или не делать родителям, чтобы их ребенок вырос здоровым и счастливым, подробно рассмотрит следующие темы:
О детях:
Здоровье, развитие и воспитание ребенка.
Основы рационального питания с первых дней жизни.
Часто болеющий ребенок: кто виноват и что делать?
О планировании беременности..
О текущей эпидемиологической ситуации.
Иммунитет 21 века.
О взрослых:
Долголетие – генетика или образ жизни?
О маме и папе — как вырастить здорового ребенка и не потерть любовь и уважение друг к другу.
Здоровье взрослых и здоровье ребенка: как они связаны между собой.
Бабушки и дедушки: как прийти к взаимопониманию.
А также Доктор ответит на ВСЕ вопросы аудитории (записки и микрофоны).
Программа мероприятия:
— Обсуждение самых актуальных проблем детского здоровья и здоровья семьи;
— Сюрпризы и подарки от партнеров мероприятия;
— Ответы на вопросы из зала;
— Выставка детских товаров и услуг;
— Продажа книг;
— Фотосессия с Евгением Олеговичем;
Не пропустите единственный семинар Доктора Комаровского, который состоится 27 сентября 2020 года в 16.00 в Иркутске.
Мероприятие освещается СМИ.
«Если в семье есть часто болеющий ребёнок, заведите собаку. С одним ребёнком гулять забывают, а с собакой гуляют два раза в день» Е.О.Комаровский.
Адрес: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 25/5-26
ИНН: 616404067212
ОГРН/ОРГНИП: 318619600116981
Часы работы: пн-пт
«Главная задача отца — не быть отстраненным»
Евгений Комаровский, детский врач, кандидат медицинских наук, автор популярных книг и телепрограмм, посвященных здоровью детей.
О рождении бренда
Я 40 лет жизни пахал как проклятый и думал, как пробиться в люди. Это было, есть и будет.
Я зашел в операционную в 18 лет, а вышел оттуда практически инвалидом в 30. В три часа дня у меня заканчивался рабочий день, я садился в машину и ездил по частным вызовам, потому что надо было кормить свою семью. Но в какой-то момент я понял, что все, что нужно моей больнице от меня, — трепать мне нервы. Потому что когда ты стараешься быть номером один, то все твои неприятности — это огромная удача для окружающих.
А потом случилась такая история: у меня был один пациент, которого угораздило в 48 лет впервые стать папой. И он оказался чрезвычайно дисциплинированным, они с женой делали все, что я говорил. Они осознали, что можно радоваться ребенку, спать по ночам, отдыхать, ездить с ним в путешествия. Тогда все, что у него было, он вложил в проект «Доктор Комаровский». Он создал условия, при которых я мог писать.
Сотни, может быть, тысячи академиков и профессоров будут счастливы ткнуть меня носом в мои ошибки. И тот факт, что меня ни разу еще не ткнули, говорит о том, что я очень серьезно работаю над своими текстами. Поэтому я написал одну книгу за 15 лет и 12 книг — за шесть лет.
Свежие новости
О работе и бизнесе
Основной доход приносит сегодня участие в телепроектах, сайт, издание книг и канал на Youtube. Клиника — это хобби, это медицинское учреждение, цель которого — дать хирургическую, практическую помощь родителям, помочь им выжить в стране, где нет нормальной медицины.
Правда, сейчас я не получаю никакого удовольствия от педиатрической практики, потому что меня уже сложно удивить. С другой стороны, ко мне часто приходят не жаловаться, а хвастаться: «Здравствуйте, Евгений Олегович! Нам годик исполнился, мы все это время жили по вашим рекомендациям!» И вот это радость. В Харькове 15 тысяч «моих» детей, это одна из причин, почему я отсюда никуда не уезжаю.
О своих детях
Мне настолько тяжело далась профессия врача… Когда ты через все это проходишь, ты не хочешь этой судьбы своим детям.
Мои дети имели возможность наблюдать, как работает папа, который приползал домой в восемь вечера, три часа спал до одиннадцати, садился писать книгу на кухне, в четыре утра ложился, а в шесть вставал. То есть спал пять часов в день, и так десятилетиями. Поэтому один сын — юрист, второй — программист. Я могу с ними поговорить о чем угодно, кроме медицины.
Об отцовстве
Все выходные я проводил дома и две недели отпуска мы отдыхали вместе: на байдарках, в лесу. Для меня нет понятия «пляжного отдыха». Это вообще не мое. Каждые выходные мы куда-то ездили, разговаривали, что-то обсуждали. Мне кажется, я — нормальный отец. Глобальные решения, касающиеся детей, мы с женой принимали вместе. Это важно. Главная задача отца — не быть отстраненным. Хотя, честно признаюсь, я не был ни на одном родительском собрании.
О современных родителях
5-15% — такой уровень адекватности родителей сегодня, к сожалению. Когда ты объясняешь, что антибиотики не действуют на вирусы, что нельзя детей растирать спиртом, не нужно надевать шапочку ребенку в жару, что дети заболевают не потому, что мерзнут, а потому, что потеют, что если ребенок не хочет кушать, нельзя его заставлять — такие элементарные вещи понять и принять в состоянии 15 процентов.
Иное дело, когда берут пример с других родителей. Если в песочнице 10 в шапочках, а один без шапочки, то ничего у вас не получится. Но если вы приходите в шапочке, а там пять нормальных — есть шанс, что вы к этому приобщитесь. Но в целом все достаточно печально.
Более того, как сражаться с медицинской пропагандой, например, когда десятки тысяч врачей лечат вирусные инфекции антибиотиками? Нигде в цивилизованной стране не могут понять, как это уколоть ребенку попу. Ни в Америке, ни в Европе, ни в Израиле не делают уколы внутримышечно. А один я бороться с этой системой не смогу.
Я просто делаю свое дело. Кто-то меня поддерживает, слава богу. Кто-то не поддерживает, но это их дело, как говорится. Я лечу всех, независимо от положения в обществе, и так, как того требует медицинская наука.
- Читайте также: Четыре родительских заблуждения по мнению Евгения Комаровского
Евгений Комаровский — биография, фото, личная жизнь, карьера, семья, интересные факты
Имя: Евгений Комаровский | Yevgeny Komarovsky
Также известен как: Доктор Комаровский
Деятельность: доктор, ведущий, советник президента
Дата рождения: 15 октября 1960
Знак зодиака: Весы
Место рождения: Харьков (Украина)
Теги: медицина, Владимир Зеленский, Харьков, корь
Семейное положение: женат
Жена: Екатерина Комаровская
Wikipedia | Facebook | YouTube
Харьковский педиатр, стал известен в 2009, когда жестко раскритиковал манипуляции Юлии Тимошенко вокруг эпидемии «свиного гриппа». Его статья «Эпидемия глупости» стала вирусной и поспособствовала тому, чтобы паника в стране улеглась.
Доктор Комаровский — один из самых популярных персонажей украинскогоYouTube — у него 1 млн подписчиков:
Телегеничного и неглупого медика заметили и предложили делать карьеру на ТВ. Комаровский согласился, получил свое телешоу на канале «Интер» «Школа доктора Комаровского» и стал авторитетным лидером мнений — причем, не только по вопросам медицины, но и миропорядка вообще.
Доктор Комаровский — интервью Гордону — 14.03.2019:
Евгений Комаровский в программе Рандеву на 5 канале — 9. 03.2019
Комаровский известен как критик и.о. министра здравоохранения Ульяны Супрун, также его связывают дружеские отношения с многими представителями «старой школы», такими как Борис Тодуров. Однако в отличие от Тодурова критика работы чиновников Минздрава у Комаровского в основном конструктивная.
В 2019 Евгений Комаровский влился в команду кандидата в президенты Владимира Зеленского как советник по медицинским вопросам. При этом его политическая позициия до сих пор четко не обозначена — Комаровский активно заигрывает с российской аудиторией и почему-то уверен, что конец военной агрессии России против Украины может положить рыбалка с Путиным.
Остается надеяться, что Комаровский будет консультировать президента Зеленского не в вопросах внешней политики, а исключительно в медицинских аспектах.
Сам Комаровский накануне второго тура выборов заявил, что не намерен идти во власть, но будет активно консультировать Зеленского.
Дома доктора Комаровского: где живет известный детский врач
Евгений Олегович, которого мамы нашей страны знают, как доктора Комаровского, является самым известным педиатром на территории всего СНГ. Комаровский – практикующий врач. Он не только лечит детей и является владельцем частной клиники, но и принимает участие во многих телевизионных программах. Кроме этого, Евгений Олегович успевает публиковать видео для родителей на собственном канале и является автором многих книг.
Комаровский Евгений Олегович проживает в Харькове. Он учился в обычной школе, после выпуска из которой получил высшее медицинское образование. Первым рабочим местом доктора Комаровского стала харьковская инфекционная больница.
Комаровский – счастливый отец и дедушка. На сегодняшний день его семья состоит из семи человек. Кроме самого Евгения в нее входит его жена, двое взрослых сыновей, внучка и два внука. Со своей женой Комаровский познакомился еще в студенческие годы. Она также имеет медицинское образование и работает врачом.
Где живет самый известный педиатр
Комаровский и вся его семья проживает в Харькове. Их двухэтажный дом находится вдали от города. Евгений Олегович предпочитает не афишировать подробности своей личной жизни. Лишь изредка доктор выкладывает в сеть фото, на которых запечатлен не только он, но и остальные члены его семьи. Так, в 2017 году, в одной из популярных социальных сетей, Комаровский опубликовал фотографии с внуками. А после пресса показала и супругу известного доктора.
Доктор Комаровский очень любит природу. Это подтверждают не только регулярные прогулки врача, но и то, что на его участке есть сад, в котором растут большие березы, вечнозеленые ели и два столетних дуба. В беседках, которые расположены в саду, доктор и его семья любят принимать близких друзей.
Свободное время известный педиатр проводит на свежем воздухе. Он любит ходить на рыбалку. При случае компанию Евгению составляют его сыновья, которые живут отдельно от отца.
Клиника доктора Комаровского
Доктор Комаровский – не только примерный семьянин, но и трудоголик. Он очень много времени проводит в своей клинике. Именно поэтому Евгений Олегович часто называет это место своим вторым домом. Клиника “Клиником” начала свою работу в 2006 году. Ее можно назвать действительно уникальным местом. В ней находится библиотека, в которой хранится большое количество научных и медицинских книг о методах воспитания детей и особенностях ухода за ними. В клинике, а если быть точнее – в личном кабинете, доктор снимает видео, которые публикуются на его канале.
Задать вопрос экспертуА вам известен этот врач?
Мирра Комаровский
Мирра Комаровски была социологом из США. Комаровская родилась в Аккермане, Россия, и в 1921 году бежала в США со своей семьей. Она была профессором социологии Барнард-колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке и специализировалась на социологии семьи.
Когда она изучала экономику и социологию в Барнард-колледже в качестве бакалавра, один из ее профессоров, социолог Уильям Огберн, предупредил ее, что ее цель преподавать социологию нереалистична, сказав: «Вы женщина, иностранное происхождение и еврейка.Я бы порекомендовал другое занятие ». Не испугавшись, она получила годичную стипендию для аспирантов, была избрана в Phi Beta Kappa, окончила ее в 1926 году и получила степень магистра в 1927 году под руководством Огберна.
В 1935 году Комаровский начал работать в нью-йоркском Институте социальных исследований. В 1940 году она написала «Безработный и его семья». Благодаря своим исследованиям и теоретическим взглядам, она способствовала пониманию роли женщин в современном обществе. В своей статье 1946 года «Культурные противоречия и половые роли» она рассматривает ролевой конфликт у женщин как результат культурных противоречий.Женские роли, восходящие к традиционным взглядам, противоречат современным ролям, проистекающим из ожиданий равенства. В ее статье «Функциональный анализ половых ролей» (1950) дается общий анализ социальных факторов, определяющих роли женщин.
В 1948 году она прошла путь от преподавателя Барнарда до доцента; в 1954 г. она стала профессором. Комаровский призвал всех учеников быть готовыми к карьере, чтобы хорошие детские сады были доступны повсеместно и чтобы мужчины принимали свою справедливую долю домашней работы.
В 1970 году Комаровский ушел на пенсию из Барнарда и был назначен почетным профессором, продолжая преподавать неполный рабочий день до 1992 года. В 1973 году, признавая новаторский вызов функционалистскому подходу в социологии, Американская социологическая ассоциация избрала ее президентом, что ранее удавалось еще одна женщина: Дороти С. Томас. В 1978–79 она работала председателем недавно созданной программы женских исследований в Барнарде. В 1991 году она получила премию Американской социологической ассоциации за выдающуюся карьеру.
Другие книги Комаровского: Женщины в современном мире (1953), Общие границы социальных наук (1957), Брак с голубыми воротничками (с Дж. Х. Филипсом, 1964), Социология и общественная политика ( 1975), Дилеммы мужественности (1976), Общие границы социальных наук (1978) и женщин в колледже (1985).
Источник: Encyclopaedia Judaica .© 2008 Группа Гейл. Все права защищены.
Обзор: [Без названия] на JSTOR
Официальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес для дисциплины в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые способствуют нашему пониманию фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации. Приветствуются все области социологии.Акцент делается на исключительное качество и общий интерес. Публикуется два раза в месяц в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре. Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/
Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Продвижение вклада и использования социологии в общество Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практики и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет все возможности для предоставления уникального набора услуги своим членам и способствовать жизнеспособности, заметности и разнообразию дисциплины. Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.
Примечание: Эта статья представляет собой обзор другой работы, такой как книга, фильм, музыкальная композиция и т. Д. Оригинальная работа не включена в покупку этого обзора.
Мирра Комаровская | Американская социологическая ассоциация
Мирра Комаровски была второй женщиной, избранной на пост президента Американской социологической ассоциации.Ее президентское послание под названием «Некоторые проблемы ролевого анализа» было произнесено на ежегодном собрании Ассоциации 27 августа 1973 года в Нью-Йорке. После встречи ее обращение было опубликовано в декабрьском выпуске журнала American Sociological Review за 1973 год (ASR Vol 38 № 6, pp 649-662). После ее смерти в 1999 г. в выпуске Сноски за май / июнь 1999 г. были отмечены ее друзья и коллеги, посвященные Комаровскому.
Посвящение Мирре Комаровски
Написано Джонатаном Ридером, Барнард-колледж Колумбийского университета.Опубликовано в Footnotes, май / июнь 1999 г.
Когда Мирра Комаровски умерла 30 января, Барнард потерял больше, чем любимого коллегу, который мог похвастаться связью с колледжем три четверти века. Мы потеряли тотем самого учреждения, символ его священных ценностей.
Мирра родилась в России в Баку в 1905 году в еврейской семье, принадлежащей к высшему среднему классу, которая ценила умственную жизнь женщин не меньше, чем мужчин. В 1922 году из-за антисемитизма и усилий большевиков по искоренению среднего класса ее семья бежала из Азербайджана в Уичито.После недолгого пребывания в глубинке она переехала в Нью-Йорк.
Мирра приехала в Барнард в 1923 году и никогда не уходила. Она училась у Боаса, Рут Бенедикт и Уильяма Огберна. Когда она была старшеклассницей, Огберн спросил ее о ее планах; она сказала ему, что хочет преподавать социологию в колледже. Он возразил: «План нереальный: вы женщина, иностранка, еврейка. Я бы порекомендовал другое занятие ». Не испугавшись, Мирра начала преподавать в Барнарде в середине 1930-х годов, получила докторскую степень в Колумбийском университете в 1940 году и вскоре стала штатным членом факультета Барнарда. Она процветала под властью Милисента Макинтоша, которого она считала энергичным. чемпионка женского интеллекта.Мирра возглавляла отдел в течение 17 лет, вышла на пенсию в 1970 году и вернулась в качестве директора отдела женских исследований. Она получила премию Эмили Грегори за выдающиеся достижения в области преподавания, премию Барнарда за выдающиеся заслуги перед выпускницей, медаль отличия. Она действительно была женщиной Барнарда.
В таких книгах, как «Брак синих воротничков», «Дилеммы мужественности» и «Женщины в колледже: формирование новой женской идентичности», Мирра исследовала динамику семьи и пола. Контуры ее мышления очевидны в ее статье 1946 года в Американском журнале социологии «Культурные противоречия и сексуальные роли.Она показала, что амбивалентность женщин была ответом на институциональные противоречия, которые подавляли самоощущение женщин; что прогрессивные взгляды без институциональной перестройки не гарантируют сексуального равенства; что женщины притворяются тупицами — это способ справиться с парадоксом: высшее образование ставит под угрозу их успехи у студентов-мужчин; в этом функционалистском представлении о семейной жизни упускается из виду роль конфликта между полами.
Написав в «Харперс» в начале 1950-х годов, она осудила неоантифеминизм того времени.Президент колледжа Миллс предположил, что «научиться готовить баскскую паэлью будет так же полезно для женщин, как и курс посткантианской философии». Мирра открыла ответный огонь своим фильмом «Женщины в современном мире», полемическим заявлением о сексуальном равенстве.
В конце концов, Мирра заслужила признание в профессии социолога: ей предстояло стать президентом Американской социологической ассоциации и Восточного социологического общества, получить премию ASA за выдающуюся карьеру, премию Содружества и многое другое.
Замечательная преемственность, интерес и дух отличали жизнь Мирры. В последние годы, когда вам разрешали в гости — когда она чувствовала себя достаточно хорошо и выглядела достаточно хорошо, чтобы развлечься, — вы были свидетелями той же величественности старого мира, мерцающих глаз, точности фраз, ее красоты, нежной иронии и всегда, ее практически пожизненное погружение в социологическое предприятие.
В 1991 году Мирра получила плохие оценки в своем гендерном классе. Ей было 86 лет. Она отметила критику: «Плохо организованные, трудные для понимания лекции и тому подобное.Это было тем более обескураживающим, потому что стало неожиданностью ». Обычно, будучи хорошим эмпириком, она начинала исследовать причину; в 1992 году она получила лучшие оценки за многие годы. «Мне нужно доказать, что следующая клевета неверна, — заявила она: — Социолог говорит то, что все знают, на языке, которого никто не понимает».
Примерно в то же время Мирра писала о новых разработках в гендерной теории; Я думаю, это была статья для Ежегодного обзора социологии. Пытаясь разобраться во всей модной работе о «дискурсе» и гендере, она спросила меня, что я думаю: я сказал, что этот дискурс звучит красивее, чем любимое слово Мирры — «роль» — которое звучало квадратно и немного неуклюже, но было совершенно полезный: он обладал способностью ясно говорить то, что она имела в виду, так что все знали, что она говорила.Она просто улыбнулась, так как все это знала.
Эмпиризм Мирры не был философски поверхностным; «невыразительный» не означал «неэлегантный» и, конечно же, «не стильный». Ее социологические работы основывались на элегантности недосказанности, ясности, отрицании нарциссизма: ее интерес оставался объектом ее любопытства.
Нельзя сказать, что Мирра опередила свое время; В заключение я приведу несколько отрывков пятидесятилетней давности, которые пробуждают ее дух и сущность.
«Если бы мужчины на мгновение поверили, что воспитание детей так же сложно и важно, как наведение мостов, они бы потребовали большего участия в этом.
«Теперь я еще более четко заявляю, что равенство женщин в общественных сферах не будет реализовано, пока мы сохраняем традиционную сегрегацию ролей в семье, без альтернативных вариантов».
«Женщины в современном мире не возродили женское движение так, как это было заслужено десятилетием спустя« Feminine Mystique »Фридан. Время еще не пришло, но, что гораздо важнее, моя книга была написана нежными тоном рассудительности; это было дружелюбно к мужчинам. Он не вызывал гнев читателя, как должен быть революционный трактат.Фактически, его печальная сатира на наше общество была настолько тонкой, по крайней мере для Фридан, что она использовала мой абзац как иллюстрацию преобладающего совета приспособления к статус-кво ».
« Я поддерживаю ценности семьи, но не только в риторике и не только для женщин.Мы не могли убедить женщин в том, что воспитание детей является наиболее важной социальной задачей, если бы мужчины тоже этому не верили; если все наше общество не стало ориентировано на ценности, которые лелеют силу и сострадание, заботу и творчество.
Мирра Комаровски, Управление по женским исследованиям, умерла по телефону 93
Профессор Комаровский обнаружил, что 76 процентов студенток планировали на момент поступления в Барнард совместить карьеру, замужество и детей в ближайшие годы. И к тому времени, когда класс закончил учебу, у 85 процентов его учеников возникли эти тройные амбиции.
Два наблюдения профессора Комаровского, которые доктор Симмонс нашел интригующими, заключались в том, что она обнаружила, что у студентов, наиболее стремящихся к карьере, были матери, которые не работали и сожалели об этом, или матери, которые работали и получали от этого удовольствие; и ее предположение, что молодые женщины искали в мужчинах сочетание чувствительности, самосознания и мужественности.
Профессор Комаровский также обнаружила, что большинству опрошенных ею женщин было трудно установить отношения с мужчинами, которые они считали удовлетворительными, хотя у этих женщин были шансы на общение с мужчинами из самых разных слоев общества.
Скорее всего, профессор Комаровский написал на странице редакции New York Times в 1981 году: «Молодые женщины начинают осознавать, что призыв к равным возможностям для женщин вне дома — пустой лозунг, пока общество настаивает на этом. традиционная ролевая сегрегация в семье.Некоторые женщины реагируют на это открытие невозмутимо, другие — с разочарованием, смирением или негодованием. Но настоящий пробный камень их устремлений — это тоска по обществу, в котором риторика равенства будет реализована как факт. Нельзя отрицать, что это потребует серьезных институциональных изменений ».
Что делать? «Нам есть чему поучиться у Швеции, — писал профессор Комаровский, — измененные модели работы для обоих полов, жилищные схемы, позволяющие более тесное сотрудничество между семьями, воспитывающими детей, доступные детские центры высокого качества для всех экономических классов. .»
На протяжении многих лет она также писала о различных аспектах социологии, включая теорию и методологию.
Она родилась в Баку, на берегу Каспийского моря, на территории тогдашней России, в семье Менделя Комаровского и бывшей Анны Стейнберг, и выросла в основном в Баку. Когда ей было 17 лет, она с семьей эмигрировала в США. В течение года она ходила в среднюю школу в Уичито, штат Канзас, где жили некоторые члены ее семьи, а в 1926 году получила степень бакалавра у Барнарда, где ее избрали в Фи Бета Каппа и обучали антропологи Рут. Бенедикт и Франц Боас.
Ньютон по Комаровскому, «Дилеммы мужественности: исследование студенческой молодежи» | H-Amstdy
Мирра Комаровская. Дилеммы мужественности: исследование студенческой молодежи. Walnut Creek: Altamira Press, 2004. x + 274 с. 29,95 долларов США (бумага), ISBN 978-0-7591-0730-4.
Проверено Джудит Ньютон (Женщины и гендерные исследования, Калифорнийский университет в Дэвисе) Опубликовано на H-Amstdy (апрель 2006 г.)
Дилеммы мужественности: 1970-2006 гг.
Дилеммы 1969-1970
Мирра Комаровски « Дилеммы мужественности» — впервые опубликованная в 1976 году и переизданная в 2004 году — представляет собой исследование мужчин-выпускников колледжа Колумбийского колледжа в 1969–1970 годах.В нем основное внимание уделяется тому, как социальные изменения, включая, помимо прочего, развитие женского движения второй волны, повлияли на отношение молодых мужчин к идеалам мужественности, основанным на гетеросексуальности, мужском доминировании, мужском заработке и главе семейный статус. Из шестидесяти двух пожилых людей в исследовании Комаровского — тщательно отобранных по признаку расы (75 процентов белых, 25 процентов черных), религии и образования отца — около 80 процентов испытали то, что она называет «ролевым напряжением» (стр. 9) . Социальные роли, согласно Комаровскому, представляют собой набор социальных норм или социально санкционированных правил поведения, которые сами связаны с группами статусов, такими как ребенок, работник, друг, в которых участвует большинство из нас. Комаровский определяет «ролевое напряжение» как «ощутимое и скрытое (не полностью осознаваемое человеком) затруднение в исполнении роли и кажущуюся нехватку вознаграждений за соответствие роли» (стр. 9).
Из 80 процентов, испытавших ролевое напряжение, сообщает Комаровский, 72 процента чувствовали это напряжение в отношении сексуальной сферы, и особенно в отношении идеала мужского сексуального доминирования. 53 процента пожилых людей чувствовали напряжение в связи с идеей быть кормильцем семьи — функцией, которую большинство считало «одним из критериев мужественности» (стр.207). 43 процента чувствовали себя неловко в отношении отношений отца и сына, а в отношениях между мужчиной и женщиной вне сексуальной арены 45 процентов испытывали трудности в реализации идеала, требующего лидерства и доминирования мужчин.
Эти различные формы ролевого напряжения чреваты противоречиями, наиболее политически значимым из которых для Комарошвкого было то, что 48 процентов молодых людей выразили поддержку интеллектуального и профессионального равенства женщин в общественной сфере и в то же время «ожидали их жены исполняют роль домохозяйки и воспитательницы малолетних детей «в частном». «Сами молодые люди планировали стать« самыми успешными во внешнем мире »(стр. 23). Хотя те же самые молодые люди заявили о своей готовности помогать по уходу за детьми и домашним обязанностям, только двое или трое одобрили эгалитарное распределение домашних и профессиональные роли (стр. 33, 38) .Для большинства этих пожилых людей, которых Комаровский называет «модифицированными либералами» (стр. 33), единственной альтернативой традиционному разделению ролей дома была «простая перестановка» (стр. 249). Они не могли «представить себе третий вариант» (стр.249).
Одна сторона противоречия, выраженного этими модифицированными либералами, по словам Комаровского, глубоко коренится в более широко разделяемых социальных предположениях, «что женщины, естественно, должны нести основную ответственность за воспитание детей, а также признание радикальных изменений. требуется во многих институциональных секторах, если это предположение будет оспорено »(стр. 252). Как сторонник более эгалитарных отношений между полами, Комаровский рассматривал это противоречие — между заявленной поддержкой равенства женщин в общественной сфере и инвестициями в традиционное разделение труда в семье — как «главный идеологический барьер» на пути к «серьезная институциональная реорганизация», которая будет необходима для обеспечения более широких и равных возможностей для мужчин и женщин (стр. 250).
Феминистский рубеж
Один из самых поразительных аспектов книги Комаровского состоит в том, что она была написана так рано в женском движении и что ее подход к теме мужчин и мужественности одновременно сострадательный и сложный. (Когда Комаровская проводила свою полевую работу в 1969-1970 годах. СЕЙЧАС существовала всего три года, радикальные женщины — белые и цветные женщины — только начинали формировать фракции внутри, а затем и за пределами новых левых и культурных националистических движений. и вступать в группы повышения самосознания).Более того, основной тон женской феминистской работы над мужчинами в этот период был критическим, если не отрицательным — это было время таких полушутливых феминистских шуток, как «мужчины в мужских группах — это мужчины в плохой компании» или «женщинам нужны мужчинам, как рыбе, нужен велосипед «. Решение Комаровского сосредоточиться на мужчинах и маскулинности и делать это комплексно и сострадательно было новаторским шагом в женской феминистской науке.
Возраст Комаровской и возраст ее испытуемых — ей было шестьдесят пять, а большинству ее испытуемых — двадцать один — могут помочь объяснить ее сострадание.Она была почти достаточно взрослой, чтобы быть бабушкой этим выпускникам колледжа. Однако сложность ее подхода — сложность, которой, несомненно, способствовала ее первоначальная эмпатия, — также должна была способствовать этому. Сам процесс проведения подробных этнографических исследований часто приводит к более сострадательному пониманию своих предметов, чем можно было бы представить вначале. (Мое собственное соавторское исследование мужчин, которые учились в аспирантуре в 1969 году — мужчин, которые сейчас всего на пять-восемь лет старше испытуемых Комаровского — началось с эгоцентрического предположения о феминистском «влиянии» на мужчин моего поколения.Однако тщательное изучение этих мужчин выявило такой сложный клубок сил, действующих в их реакции на феминизм, что термин «феминистское влияние» стал казаться неадекватным, если не ироничным. ) [1]
Комаровский, хотя она тоже проявляет интерес к прослеживанию воздействия феминизма на мужчин и идеалов мужественности, также помещает свое исследование в комплексные изменения, которые предшествовали и помогли вдохновить движение женщин второй волны. Эти изменения включают все более раннее межполое взаимодействие мальчиков и девочек, взаимодействие, которое сделало молодых женщин более ориентиром для молодых мужчин.Среди других достижений — растущее облегчение молодыми женщинами добрачного секса и быстрое увеличение участия женщин в рабочей силе. Последний удвоился с 1940 по 1960 год с 15 до 30 процентов. Изменения также включали развитие контркультуры, которая осуждала конкурентное стремление к успеху, милитаризм и мачизм, а также ранние подъемы мужского освободительного движения и «зарождающуюся озабоченность мужской ролью» (стр. 2). Таким образом, Комаровский старается избегать «необоснованного предположения, что женщины составляют главный источник мужских бед» или, можно добавить, предположения, что женщины — это самая главная забота жизни даже гетеросексуальных мужчин. (стр.2).
Как человек по образованию литературный критик, а не социолог, меня также поразила основательность методов Комаровского. Каждый участник провел двухчасовое интервью, заполнил пять расписаний и прошел два личностных теста, один из которых был прочитан компьютером, а другой — клиническим психологом. Комаровский также скрупулезно относится к определению терминов, к артикуляции категорий — например, существует шесть способов «ролевого напряжения» — и к выдвижению, проверке, подтверждению или отклонению гипотез (стр.226). Также поразительно, поскольку это акценты, которые я связываю с гораздо более поздними, постмодернистскими работами о мужской маскулинности, — это осторожные размышления Комаровского о сложностях, которые Мэтью Гутман назвал «противоречивым сознанием» тридцать лет спустя [2].
Эти сложности включают эмоциональные конфликты — многие пожилые люди стремились к интеллектуальному общению с женщинами, но в то же время чувствовали угрозу со стороны интеллектуальных женщин (стр. 50). Они включают противоречия между сознательным и социально приемлемым отношением к женщинам и менее стереотипными образами женщин, к которым мужчины пришли в результате постоянного опыта, а также конфликты между отношениями и поведением.Как замечает Комаровский, можно быть «более радикальным на практике, чем в заявленных убеждениях» и наоборот (с. 13, 44).
Также следует отметить признание Комаровской различных уровней, на которых происходят личные изменения, ее понимание того, что мужское самотрансформация действует не только на уровне преднамеренного политического выбора, что, по словам Эриксона, «требует особого подхода. гораздо больше времени для эмансипации того, что происходит глубоко внутри нас — то есть того, что … [стало] частью нашей импульсивной жизни и формирования нашей идентичности, — чем время, необходимое для переопределения заявленных ценностей »(стр. .42). В эпоху, когда нюансы и сложность часто предназначались для женской феминистской работы над женщинами, Комаровский великодушно признает, что расхождения между убеждениями, нормами и ценностями настолько распространены, что составляют правило, а не исключение как для мужчин, так и для женщин (стр. 24).
Еще одна сильная сторона творчества Комаровского — внимание к классу. Даже среди населения, в основном принадлежащего к среднему классу, которого она изучала, Комаровский осознает тонкие, классовые вариации. Например, белые сыновья более образованных отцов были более открытыми, чем сыновья менее образованных отцов.Сыновья отцов из низшего сословия чаще жаловались на недостаток «теплоты и понимания» у их отца (с. 192) и на свою «резкость», чем сыновья отцов из высшего сословия (с. 193). Комаровский также выделяет некоторые расовые различия. Только один из девяти чернокожих пожилых людей, например, «согласился с утверждением, что умственные способности мужчин превосходят способности женщин — возможно, отвергая все подобные групповые сравнения по интеллекту» (стр. 58). Однако расовые различия не так четко сформулированы, как классовые, в этом исследовании, хотя, как отмечает Комаровский, многие из сыновей от низшего сословия и менее образованных отцов были черными.Различия в отношении сексуальной идентичности в лучшем случае приглушены. Поскольку полевые работы велись в 1969-1970 годах, когда началось национальное освободительное движение геев, молодые геи, даже в либеральном колледже, вполне могли неохотно делиться информацией о своей сексуальной идентичности.
Однако наиболее поразительным для меня является то, в какой степени Комаровский подчеркивает интимную связь общественного и частного, один из важнейших вкладов феминизма в изучение общества и культуры.Центральным моментом Комаровского, конечно же, является то, что равенство женщин в общественной сфере зависит от того, как устроен «частный» мир семьи. Однако еще более примечателен тот факт, что семья представлена не только разделением труда или ролями. Для Комаровского интимные, эмоциональные и физические отношения мужчин и женщин также являются центральными в нашем понимании «публичной сферы», концепции, часто объединяемой с тем, что есть «история».
Таким образом, в исследовании Комаровского мы узнаем, что борьба некоторых мужчин за отделение от зависимых отношений матери и сына приводит к недоверию к женщинам, влияет на их способность доверять женщинам и способствует их инвестициям в традиционные гендерные отношения. Мы узнаем, что мужчины, которые были в сексуальной близости с женщинами, с большей вероятностью выбирали женщин в качестве доверенных лиц, потому что «сексуальная близость способствовала психологической близости» (стр. 166). Другой вопрос, были ли эти мужчины более склонны придерживаться либерального отношения к равенству женщин, хотя Комаровский отмечает, что мужчины, которым не хватает психологической близости, теряют «самосознание и сочувствие» и могут не стать «чувствительными к внутреннему миру» их партнерши-женщины (стр. 158).Мы действительно узнаем, что 40 процентов мужчин, которых Комаровский определил как «традиционных» в своем желании иметь неработающих жен, все еще оставались девственниками, в отличие от лишь 18 процентов из группы, которые не возражали против работающих супругов (с. 30). Комаровски, несомненно, была одной из первых феминисток второй волны, которые заметили, как Леонора Давидофф и Кэтрин Холл в гораздо более позднем исследовании женщин и мужчин британского среднего класса девятнадцатого века, что позитивные и интимные вложения мужчин в отношения с женщинами могут сыграть свою роль. продуктивная роль в прогрессивном изменении пола.[3]
Что ждало в будущем
Мужчин, которых изучал Комаровский, сегодня исполнилось бы пятьдесят шесть — точно в рамках поколения бэби-бумеров — «и нынешний возраст многих мужчин, которых я сам изучал в период с 1995 по 1999 год в своей книге о» мужском движении «[4 ] (То есть, в 1995 году многим из изученных мной мужчин было за сорок.) Хотя относительно немногие из мужчин в исследовании Комаровского участвовали бы в организованных усилиях по переопределению мужских идеалов, они определенно жили в те годы, когда другие мужчины сделали это, и в результате чего в жизни многих мужчин и в средствах массовой информации развернулся публичный «кризис» по поводу значения «мужественность».Какие силы были задействованы в этом кризисе и как эти силы могли повлиять на людей, которых учил Комаровский?
Для многих мужчин, даже тех, кто принадлежал к белому и среднему классу, годы после 1970 года привели к дальнейшему ослаблению идеологической и материальной поддержки норм мужского доминирования, зарабатывания хлеба и маскулинности главы семьи. Например, с начала 1970-х годов деиндустриализация и ориентированная на прибыль реструктуризация мировой и местной экономики привели к снижению реальной заработной платы мужчин и спровоцировали сокращение надежных, хорошо оплачиваемых рабочих мест для США.С. мужчины и женщины оба. Эти изменения, в свою очередь, способствовали увеличению числа замужних женщин и матерей, вступающих в рабочую силу, особенно в качестве низкооплачиваемых рабочих. Инфляция, повышение стандартов потребления, распространение совместного обучения на уровне колледжей и сохранение высокого уровня разводов также способствовали продолжающемуся привлечению женщин и матерей с маленькими детьми к труду вне дома. Феминизм, поощряя экономическую и личную автономию женщин, действовал как невольная «повитуха» этих изменений.Таким образом, некоторые из мужчин, которых изучал Комаровский, вполне могли испытать то, что она называет «социально структурированной нехваткой» ресурсов, которые когда-то поддерживали их в попытках добиться статуса главы семьи, приносящей прибыль (стр. 226). ).
Как замечает Комаровский, доминирующий идеал мужественности в 1969-1970 годах также неявно предполагал право мужчин на большую власть и привилегии, чем у женщин. Однако с трудом завоеванные достижения феминизма для женщин — рост гендерного сознания, увеличение доли женщин в высшем образовании, более широкий доступ некоторых женщин к традиционным формам занятости, в которых доминируют мужчины, законы против гендерной дискриминации и многие другие. другие социальные и политические попытки проникнуть в традиционные гендерные механизмы — еще больше поставили под сомнение безоговорочное принятие такого неравенства.Освободительное движение геев, которое только началось, когда Комаровская начала свою работу в этой области, распространение мужских идеалов геев и влияние гей-культуры на мужские тела и моду также усложнили автоматическое приравнивание гетеросексуальности к «мужскому» мужчина.
Между тем изменение расовой демографии и продолжающаяся борьба за расовое равенство пролили больший свет на расовые привилегии, которые часто служили еще одной основой доминирующего мужского идеала. К концу 1980-х, когда раздутая в СМИ фигура «разъяренного белого мужчины» стала проявляться наиболее полно, категория белых, среднего класса, гетеросексуалов и мужчин все еще оставалась привилегированной категорией, но гораздо менее защищенной или знаменитой, чем перед. Многие мужчины переживали упадок того, что Комароски называл «вознаграждением за соответствие роли» (стр. 226).
Как неадекватные ресурсы, так и низкое вознаграждение за соответствие доминирующему идеалу помогли создать то, что Комаровский называет мужским освободительным движением, явление, которое с точки зрения настоящего было бы лучше охарактеризовать как сети мужчин, организующихся вокруг усилий по переопределению мужских идеалов.Многие из опасений, которые старшие товарищи Комаровского выражали в 1969-1970 годах, будут подняты этими же сетями. Например, 53 процента мужчин, которых изучал Комаровский, испытывали некоторую ролевую нагрузку по отношению к нормам маскулинности, приносящей хлеб, а 43 процента испытывали напряжение в отношениях отца и сына. Самым доминирующим источником последнего штамма было ощущение отсутствия «тепла, участия и близости» со стороны отцов (стр. 190). Более того, старшие Комаровского иногда чувствовали, что идеал жесткости и доминирования «не только возлагает на них невыносимое бремя, но и препятствует более гуманным и плодотворным отношениям с женщинами и мужчинами» (стр.232). Хотя традиционный идеал мужественности по-прежнему был «мерилом, по которому старшие оценивали себя», мужской идеал, который они описывали в своих расписаниях, теперь включал такие качества, как «терпение, чувствительность и артистичность, которые до сих пор определялись как« женские »» ( с. 154).
Подобные напряжения и изменения могут появиться в сетях мужчин, объединяющихся вокруг пересмотра мужских идеалов. Сети, в которых участники идентифицируют себя как в значительной степени радикальные, или как в значительной степени либеральные, или консервативные, сети с совершенно разными позициями по важным социальным вопросам, разделяют два связанных вида деятельности — критику индивидуалистов, ценностей самоопределения и попытки с помощью удивительно похожих ритуальных практик создавать идеалы мужественности, которые более выражали уязвимость, нежность и заботу. Действительно, большая часть усилий мужчин в этих сетях была сосредоточена на «работе с эмоциями», на попытках изобрести мужские идеалы, поощряющие большую эмоциональную близость к другим мужчинам, детям, а иногда и женщинам.
Эти усилия часто осуществлялись через формы политической деятельности, ориентированной на сообщества (например, в черных националистических акцентах на служении людям), через построение братских отношений между мужчинами (как в профеминистском движении NOMAS, либеральной мифопоэтике или в гей-сетях, таких как Радикальные Феи и Проявленная Любовь) и / или через формы траура по потерянным, далеким и нелюбящим отцам (как в Мифопоэтике).Однако для многих мужчин в этих сетях сфера наибольшего интереса и эмоционального роста будет заключаться в изобретении и применении новых идеалов отцовства. Поворот (или возвращение) к воспитанию отцовства действительно был воспринят большим количеством мужчин, которые никогда не участвовали в организованных усилиях по преобразованию идеалов мужественности, — развитие, которое повлияло бы на способность мужчин представить «третий вариант» с уважением. традиционному разделению труда между мужчинами и женщинами (с. 249).
В середине 1970-х и начале 1980-х, например, представители черных национализмов и в основном белых профеминистских сетей в одинаковой степени не только считали любящее отцовство одной из основных форм личного развития мужчин, но и предполагали, что это, возможно, самый полезный способ самосовершенствования. все для развития более открытых и эмоционально выразительных мужских идеалов.Сторонники «генеративного отцовства» в 1990-е годы также подчеркивали роль отцовства в личных изменениях мужчин. Они определили генеративного отца как человека, который брал на себя домашнюю работу, а также физическую и эмоциональную заботу о детях не как «неохотную личную жертву привилегиями ради социальной справедливости», а как существенную часть своего личного роста. Таким образом, поворот к отцовству во многом был связан с эмоциональной жизнью мужчин и их вкладом в собственное самопреобразование.[4] Мужчины «имели свои собственные планы» относительно «патриархальной культуры». [5]
Более того, были веские причины, по которым любовь к детям, а не близость с женщинами, скажем, или с другими мужчинами, стала основным местом для изучения, поощрения и празднования большего воспитания и чувства со стороны многих гетеросексуально идентифицируемых мужчин. Во-первых, для многих таких мужчин более гуманная, менее эмоционально сдержанная мужественность была более безопасной с детьми, чем со взрослыми женщинами или другими мужчинами.В то же время, более того, воспитание отцовства, особенно практической формы с заменой грязных подгузников, также отвечало требованиям феминисток, давая многим мужчинам отрадное чувство того, что они откликнулись на призывы женщин к переменам. Отцовство было и остается ареной, на которой личные интересы мужчин, несомненно, пересекались с феминистской политикой.
Возврат к отцовству, однако, был полон иронии и противоречий как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны, активное отцовство открыло путь к личным изменениям, которые были менее опасны для мужчин, чем братство или большая близость с женщинами, и которые действительно породили новые способности к нежности и заботе. С другой стороны, вовлеченное отцовство может также способствовать тонким формам гендерного конфликта и мести. Это отразилось, например, в деятельности и языке некоторых организаций по защите прав отцов и в появлении таких раздуваемых СМИ фигур, как недавно разгневанный папа и «хорошие [достаточно] семьянины». [6] Эти группы и Позиции подпитывались противоречивым сочетанием эмоций и желаний, которые включали, среди прочего, стремление к контакту с собственными детьми, стремление к личным изменениям, стремление к мести и непреодолимое побуждение восстановить традиционные формы мужской власти.
Хотя более активное отцовство могло объединить мужчин и женщин в увлекательном общем проекте, более того, в нем были черты, которые женщины также находили эмоционально сбивающими с толку, такие как неожиданная передача внимания от жены к ребенку или новые формы конкуренции. Как признался мне один разведенный отец в конце 1990-х, «вовлеченное отцовство — это оружие, которое мужчины используют и против женщин» [7]. В то время как женщины в 1980-х годах часто получали удовольствие от внимания мужа к ребенку и приветствовали совместный уход за детьми и большую автономию Что касается своих детей, они также чувствовали, что многое потеряли в сделке.В мире, где женщины все еще были в значительной степени невидимы и лишены социальной и экономической власти, они чувствовали, что пожертвовали частью эмоциональной силы, которую они чувствовали, будучи незаменимыми женой и матерью, основным источником эмоционального обеспечения в доме.
Разумеется, поворот к совместному воспитанию детей был также вызван последствиями глобальной и внутренней реструктуризации. В период с 1973 по 1988 год, когда инфляция привела к росту цен на жилье, транспорт, образование и здравоохранение, а также к росту реальных средних доходов в США.С. застопорился, рост стоимости американской мечты толкал женщин на рынок труда во все большем количестве. Так, в 1970 году 29 процентов женщин с детьми в возрасте до пяти лет работали в составе рабочей силы, но в 1988 году их число возросло до 51 процента, что существенно повлияло на гендерные отношения на работе и дома. Более того, феминизм усилил чувство социальной справедливости женщин в отношении домашнего труда. Комаровский цитирует исследование, которое свидетельствует о поразительном росте феминистских взглядов в период с 1969 по 1973 год.В 1970 году большинство женщин-партнеров мужчин, которых изучал Комаровский, ожидали, что они откажутся от работы в целях воспитания детей (с. 39). Однако в исследовании 1973 г. среди женщин колледжа в Дугласе 60% опрошенных женщин намеревались работать всю свою сознательную жизнь (стр. 39).
Таким образом, годы после 1970 года действительно стали свидетелями размывания «идеологического препятствия», которое Комаровская наблюдала у своих старшеклассников, предположения о том, что женщины, естественно, должны нести основную ответственность за воспитание детей, неспособности представить «третий вариант» ( п.249). Однако в какой степени изменение идеологии сопровождалось изменением повседневного поведения? Есть некоторые свидетельства того, что многократно определяемый поворот к отцовству действительно привел к более равноправным бракам, по крайней мере, для пар с двумя кормильцами с детьми. Проведенное в 2003 году исследование пар с двойным доходом — доминирующей формы семьи в Соединенных Штатах — показывает, что с 1977 года уровень выполнения мужчинами домашних обязанностей и ухода за детьми неуклонно растет.
В 1977 году отцы в парах с двумя кормильцами и детьми тратили 1.3 часа в рабочий день по дому по сравнению с 3,7 для работающих матерей. К 2002 году эти цифры составляли два часа в день для отцов и три для матерей. Гендерный разрыв в домашнем хозяйстве сократился на 70 процентов. В 1977 году работающие отцы в парах с двумя кормильцами выделяли своим детям 1,9 часа рабочего дня в день по сравнению с 3,3 часа для работающих матерей. К 2003 году сопоставимые показатели составляли 2,7 часа для отцов и 3,5 часа для матерей. Разрыв сократился на 57 процентов. Другое исследование показывает, что молодые люди, в частности, хотят больше времени проводить со своими семьями.Центр общественной политики Рэдклиффа обнаружил, что 83 процента опрошенных им мужчин в возрасте от 20 до 39 лет ставили семью на первое место, а 71 процент заявили, что жертвуют частью своей заработной платы, чтобы проводить больше времени с семьями. [8]
Тем не менее, эти пары, получающие два заработка, не могут рассказать всей истории. По данным исследования Министерства труда США за 2003 год, средняя работающая женщина тратит примерно в два раза больше времени, чем средний работающий мужчина, на выполнение домашних обязанностей и уход за детьми, и что только половина работающих женщин получает оплачиваемый отпуск по родам.«Радикальные изменения» в институтах, которые, по мнению Комаровского, потребуются для обеспечения равенства женщин, кажутся более далекими, чем раньше. Семейный отпуск по болезни, повышение минимальной заработной платы, безопасный и доступный по цене уход за детьми, расширенные пособия по безработице, всеобщее медицинское обслуживание и гибкая политика в отношении рабочих мест позволяют бороться с издержками превентивных войн, постоянно растущим переводом денег уже богатым и драконовские сокращения в сетях социальной защиты рабочих. Это дилеммы как для мужчин, так и для женщин, не только в отношении гендерных отношений, но и в отношении развития более справедливого общества для всех. [9]
Банкноты
[1]. Джудит Ньютон и Джудит Стейси, «Мужчины, которых мы оставили позади нас, или читающие наши братья / другие: повествования о феминизме в жизни и творчестве белых, радикальных академиков» в журнале Sociology and Cultural Studies , ed. Элизабет Лонг (Лондон: Blackwell’s Press, 1997), стр. 433.
[2]. Мэтью К. Гутманн, Значение мачо: быть мужчиной в Мехико (Беркли: University of California Press, 1996) с. 14.
[3].Леонора Давыдов и Кэтрин Холл, Семейные удачи: мужчины и женщины английского среднего класса, 1780-1850, (Лондон: Хатчинсон, 1987).
[4]. Джудит Ньютон, От пантер к хранителям обещаний: переосмысление мужского движения (Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд, 2004 г.), стр. 158.
[5]. Там же, стр. 17
[6]. Там же, с.73
[7]. Там же, стр. 162
[8]. Кэрил Риверс и Розалинд К. Барнетт, «Пробелы в работе по дому сокращаются для пар с двойным доходом», Women’s eNews, http: // www. womensnews.org/article.cfm?aid=2982, 16.01.2006.
[9]. Хизер Боуши, «Политика, благоприятная для семьи: повышение заработной платы матерей», 6 апреля 2005 г., Центр экономических и политических исследований, с. 7, http://www.cepr.net/publications/labor рынки 2005 04 06.pdf
Версия для печати: http://www.h-net.org/reviews/showpdf.php?id=11702
Образец цитирования: Джудит Ньютон. Обзор Комаровского, Мирра, Дилеммы мужественности: исследование студенческой молодежи .H-Amstdy, Обзоры H-Net. Апрель 2006 г. URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=11702
Copyright © 2006 H-Net, все права защищены. H-Net разрешает распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих образовательных целях с полной и точной ссылкой на автора, местонахождение в Интернете, дату публикации, список авторов и H-Net: Humanities & Social Sciences Online. По поводу любого другого предлагаемого использования обращайтесь к редакции Reviews по адресу hbooks @ mail. h-net.org.
Комаровский, Мирра 1906- [WorldCat Identities]
Самые популярные работы автора Мирра Комаровская
Брак синих воротничков Мирра Комаровская ( Книга )45 изданий опубликовано между 1962 г. и 1987 г. в Английский и неопределенный и проводится 1742 члена WorldCat библиотеки по всему миру
Женщины в колледже: формирование новой женской идентичности Мирра Комаровская ( Книга )
10 изданий опубликовано между 1985 г. и 2004 г. в Английский и неопределенный и проводится 919 член WorldCat библиотеки по всему миру
Дилеммы мужественности: исследование студенческой молодежи Мирра Комаровская ( Книга )
17 изданий опубликовано между 1976 г. и 2004 г. в Английский и японский и проводится 867 член WorldCat библиотеки по всему миру
«В« Дилеммах мужественности »социолог Мирра Комаровски обращает внимание на последствия феминизма для жизни. мужчин.Как она задокументировала в «Женщины в современном мире» и «Женщины в колледже», жизнь женщин сильно изменилась. в течение более чем тридцати лет, которые Комаровский преподавал в Barnard College. Теперь женщины могут владеть своим интеллектом без извините, и большинство женщин имеют карьерные устремления, такие же, как и у мужчин через улицу в Колумбии. Однако, в ходе полевых исследований, проводившихся с выпускниками Колумбийского колледжа с 1969 по 1970 годы, Комаровский постоянно обнаруживал, что женщины свобода была неприятна для мужчин, выросших в традиционных семьях.С одной стороны, мужчины уважали интеллектуальные достижения женщин. и даже приветствовал карьерные устремления женщин. Этос кампуса «требовал, чтобы мужчины хотя бы на словах признавали либеральные взгляды. к работающим женам », — написал Комаровский в статье, основанной на исследовании. С другой стороны, мужчины не хотели жертвовать любые привилегии, которых их учили ожидать от жены, которая была исключительно домохозяйкой.В результате мужчины были совершенно неподготовленными к новому миру гендерного равенства, которого женщины начали требовать »- КНИЖНАЯ КУРТКА Женщины в современном мире: их образование и их дилеммы. Мирра Комаровская ( Книга )
27 изданий опубликовано между 1953 г. и 2004 г. в Английский и неопределенный и проводится 799 член WorldCat библиотеки по всему миру
InWomen in the Modern World, известный феминист и социолог Мирра Комаровски начинает с рассмотрения биологии. Безработный мужчина и его семья — влияние безработицы на положение мужчины в пятидесяти девяти семьях Мирра Комаровская ( Книга )
36 изданий опубликовано между 1940 г. и 2004 г. в английский и проводится 657 член WorldCat библиотеки по всему миру
«В 1931 году Международный институт социальных исследований провел исследование семьи в современном обществе.Первый результаты были опубликованы в 1936 году на обширном симпозиуме по теме «Власть и семья» (Librairie Félix Alcan, Париж, 1936). Книга Комаровского представляет собой продолжение более ранних исследований … В ней сообщается о расследовании, проведенном институтом. зимой 1935-1936 гг., после переезда в Нью-Йорк », — прив. Социология и публичная политика: на примере президентских комиссий. Мирра Комаровская ( Книга )
17 изданий опубликовано в 1975 г. в английский и проводится 612 член WorldCat библиотеки по всему миру
Общие границы социальных наук Мирра Комаровская ( Книга )
2 изданий опубликовано в 1957 г. в английский и проводится 520 член WorldCat библиотеки по всему миру
Досуг: загородный кабинет Джордж Эндрю Лундберг ( Книга )
21 изданий опубликовано между 1934 г. и 1992 г. в Английский и неопределенный и проводится 515 член WorldCat библиотеки по всему миру
Изучает поведение жителей пригородов в свободное время и отдых, а также описывает основные социальные институты и социальные условия. поскольку они существуют и действуют в пригородной зоне Безработный мужчина и его семья Мирра Комаровская ( Книга )
17 изданий опубликовано между 1940 г. и 1973 г. в английский и проводится 214 член WorldCat библиотеки по всему миру
Общие границы социальных наук Мирра Комаровская ( Книга )
19 изданий опубликовано между 1952 г. и 1978 г. в английский и проводится 92 член WorldCat библиотеки по всему миру
Женский колледж как средство социализации женских ролей Мирра Комаровская ( Книга )
5 изданий опубликовано в 1983 г. в английский и проводится 60 член WorldCat библиотеки по всему миру
Отчет об исследовании убеждений первокурсниц женщин о психологических половых различиях, отношении к половым ролям и идеалам. женственности и мужественности.Произвольная выборка из 232 первокурсников, поступивших в женский колледж в сентябре 1979 г. изучал продольно. Инструменты исследования включали шкалу, состоящую из 16 предложений относительно психологических половых различий, шкала «Отношение к женщинам» и контрольный список прилагательного Гоф для «Моя идеальная женщина» и «Мой идеальный мужчина». Осенью В 1980 году второкурсники были повторно ознакомлены с инструментами исследования, и на основе интервью было разработано 68 тематических исследований.А представлено резюме результатов исследования, которое указывает на то, что первокурсники склонны отвергать знакомые психологические сексуальные стереотипы и одобрение эгалитарных половых ролей. Следующие области исследований подробно рассмотрены на конкретных примерах. иллюстрации: переход студентов в колледж и уязвимость первокурсников к первому году обучения в колледже; профессиональный планы на 1979–1983 годы; предпочтения в образе жизни, 1979–1983 годы; женщины и мужчины профессора и сверстницы как агенты социализации для взрослых ролей; эмоциональные и сексуальные отношения с мужчинами.Приложения включают руководство по собеседованию и избранные анкеты. (SW) Брак синих воротничков Мирра Комаровская ( Книга )
1 издание опубликовано в 1967 в английский и проводится 13 член WorldCat библиотеки по всему миру
Брак синих воротничков Мирра Комаровская ( Книга )
5 изданий опубликовано в 1967 в Английский и неопределенный и проводится 8 член WorldCat библиотеки по всему миру
Общественные объединения горожан Мирра Комаровская ( Книга )
3 изданий опубликовано в 1946 г. в английский и проводится 6 член WorldCat библиотеки по всему миру
Культурные противоречия и половые роли Мирра Комаровская ( Книга )
3 изданий опубликовано в 1946 г. в английский и проводится 5 член WorldCat библиотеки по всему миру
Безработный мужчина и его семья, влияние безработицы на статус мужчины в пятидесяти девяти семьях. Отправлено … на факультете политологии Колумбийского университета им. Мирра Комаровская ( Книга )
1 издание опубликовано в 1940 г. в английский и проводится 5 член WorldCat библиотеки по всему миру
Безработный мужчина и его семья — влияние безработицы на положение мужчины в пятидесяти девяти семьях.(Автор Мирра Комаровский.) [Диссертация.] Института социальных и религиозных исследований (Нью-Йорк) ( Книга )
3 изданий опубликовано в 1940 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Перспективы человечества с Элеонорой Рузвельт ( Визуальный )
2 изданий опубликовано в 2006 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Миссис Рузвельт и ее гости обсуждают статус женщин Социальная роль и поиск идентичности Мирра Комаровская ( )
2 изданий опубликовано между 1965 г. и 1977 г. в английский и проводится 3 член WorldCat библиотеки по всему миру
Часть 3 презентации KPFA конференции Медицинского центра Калифорнийского университета «Вызов для женщин: биологические Лавина »прошла в Сан-Франциско в этом году.Это часть 1 книги «Непреходящее и эфемерное в жизни женщин». В этой записи Мирра Комаровски, доктор философии (1906–1999), профессор социологии, Барнард-колледж, Нью-Йорк, Нью-Йорк, выступает с докладом на тему «Социальная роль. и поиск идентичности ». Примечания к этикетке:« Ненужные проблемы, которые сохраняются, потому что мы не можем справиться с социальными изменениями. История женщин с 1890 г. по настоящее время (история с работой, детьми и т. Д.).Революция в семейном цикле. Искать нового себя посередине возраст. Новые приспособления ». Докиология и государственная политика: на примере Presi. Денежные комиссии ( Книга )
1 издание опубликовано в 1975 г. в английский и проводится 2 член WorldCat библиотеки по всему миру
Больше меньше
Уровень аудитории
0 | 1 | |||
Дети | Общие | Специальный |
Связанные личности
Крышки
Альтернативные названия
Хейман, Мирра.
Хейман, Мирра 1906-
Хейман, Мирра 1906–1999
Мирра Комаровская Американский социолог
Мирра Комаровский Американский социолог (1905–1999)
Mirra Komarovsky Socióloga de género ruso-americana
Мирра Комаровский sociòloga estatunidenca
Мирра Комаровский US-amerikanischer Soziologe
ומרובסקי, ירה 1906-
コ マ ロ フ ス キ ー, M
Языки
Происхождение фамилии и значение
История
У нас нет никаких сведений об истории имени Комаровского. Есть информация, которой можно поделиться?
Источник имени
У нас нет никакой информации о происхождении фамилии Комаровский. Есть информация, которой можно поделиться?
Правописание и произношение
У нас нет информации об альтернативном написании или произношении имени Комаровского.Есть информация, которой можно поделиться?
Национальность и этническая принадлежность
У нас нет информации о национальности / этнической принадлежности имени Комаровского. Есть информация, которой можно поделиться?
Знаменитые люди имени Комаровского
Есть ли известные люди из семьи Комаровских? Поделитесь своей историей.
Ранние Комаровские
Это самые ранние записи о семье Комаровских.
Био
6 янв. 1933 г. — 20 июня 1999 г.
Био
4 января 1879 — декабрь 1968
Био
29 января 1896 г. — октябрь 1975 г.
Био
Био
10 сентября 1929 — 14 октября 2008
Био
20 декабря 1921 г. — 25 ноября 2009 г.
Био
Био
.