Корректурная проба для 4 лет: Корректурные пробы — Найди и раскрась шарики, звезды, листы

Содержание

Тренировка внимания

Что такое внимание и как его тренировать

Тренировка внимания

В облаках летает? Ворон считает? Допускает элементарные ошибки? В одно ухо вошло, в другое вышло?
Наверняка каждый родитель слышал подобные жалобы на невнимательность ребенка.
Давайте вместе сделаем процесс тренировки внимания увлекательным занятием! В данном разделе мы собираем игры, упражнения, кейсы, тесты и многое другой для развития внимания детей.

Читать полностью

Корректурная проба для детей

Тренировка внимания

Это основное упражнение для тренировки концентрации, переключения и устойчивости внимания как детей, так и взрослых.
Для работы вам понадобятся газеты, журналы, тексты или специально подобранные иллюстрации.
В этом разделе вы найдете подборку заданий для малышей.

Читать полностью

Филворды

Тренировка внимания

Филворд — разновидность кроссворда. Представляет собой сетку, в которую вписаны буквы.
Задача: как можно быстрее найти слова из списка, который прилагается к филворду. Либо найти слова на определенную тему.
Упражнение не только тренирует внимание, но и развивает навык чтения.

Читать полностью

Тренировка внимания дошкольников

Тренировка внимания

В этом разделе собраны различные упражнения для тренировки внимания, которые можно делать с детьми 4-7 лет.

Корректурная проба.

Найди две одинаковые картинки.

Читать полностью

Корректурная проба для детей и взрослых

Тренировка внимания

Упражнение для тренировки концентрации, переключения и устойчивости внимания.

В этом разделе вы найдете комплекты бланков с заданиями для детей и взрослых: от 50 до 200 символов.


Читать полностью

Числовой филворд на внимание

Тренировка внимания

Задание: найдите и вычеркните в таблице пятизначные числа.
Числа расположены по вертикали и горизонтали, одна цифра может быть частью нескольких пятизначных чисел.
Время для работы — 3 минуты.
В этом разделе вы найдете примеры заданий по поиску чисел.

Читать полностью

Наложенные или зашумленные изображения

Тренировка внимания

Психологами доказано: чем выше уровень зрительного распознавания образов, тем выше скорость и качество овладения навыками чтения и письма.
Одним из эффективных упражнений в формировании зрительных функций у дошкольников является работа с зашумленными рисунками. Варианты таких заданий вы найдете в этом разделе.

Читать полностью

Назови фигуру

Тренировка внимания

Перед вами – таблица, состоящая из геометрических фигур, под которыми указаны их названия.

Ваша задача – удостовериться, что фигуры и названия соответствуют друг другу.
Оценивается упражнение с точки зрения точности. Но скорость тоже важна, поэтому работайте как можно быстрее. Включите секундомер. Прежде, чем переходить к следующему заданию, подведите итоги.

Читать полностью

Корректурная проба для детей 3-4 лет — В глубине души

Свыше 80% родителей считают, что их малыши невнимательны и неусидчивы. И действительно – детям 21 века сложно сконцентрироваться, они постоянно отвлекаются и с трудом доводят начатое до конца. В большинстве случаев проблему

можно исправить регулярными занятиями с ребенком. Одним из лучших инструментов для тренировки памяти и внимания с самого раннего возраста является корректурная проба для детей 3-4 лет.

Содержание

Из истории вопроса

Прародителем методики стал Бенджамин Бурдон. В конце 19 века он разработал эффективный способ для оценки и развития внимания. Изначально методика создавалась для диагностики рабочих, в чьи непосредственные обязанности входило управление техникой. Поэтому любое отвлечение от процесса могло стать причинами травмирования и нанесения ущерба фабрике.

Постепенно методика нашла свое применение и в клинической психологии. А позже, благодаря своей простоте и удобству, стала активно использоваться в педагогике.

Корректурная проба: что нужно знать

Занятия с ребенком базируются на действиях со стимульным материалом. Он представляет собой бланк, на котором располагаются изображение из одной группы:

  • человечки;
  • фигуры;
  • игрушки и другие предметы.

Символы полностью покрывают лист, размещаясь построчно.

Материал подбирается в строгом соответствии с возрастом детей. Изображения должны быть испытуемым хорошо знакомы и понятны. Например, для малышей подойдут игрушки или герои сказок. А бланки с буквами для диагностики внимания рекомендованы в работе с детьми школьного возраста. ​

Суть тестирования заключается в действиях, которые ребенок должен сделать с картинками в соответствии с заданием:

  • вычеркнуть;
  • подчеркнуть;
  • обвести;
  • отметить.

Детям младшего возраста задания даются без ограничения по времени. Важно, чтобы были проработаны все строки. Школьникам будет интереснее заниматься на скорость.

Подходящие бланки можно найти в интернете, затем бесплатно скачать и распечатать. Важно помнить, что для каждого задания требуется новый лист с символами. Использовать бланк с уже сделанными отметками запрещено.

Что показывает проба: основные параметры

Тестирование длится не дольше 10 минут. И за это время родители получают внушительный массив данных о внимании:

  • объем – сколько единиц информации одновременно способен удерживать ребенок в указанный временной интервал;
  • продуктивность
    – возможность оперировать удержанными единицами для решения задач;
  • устойчивость – дает общую оценку внимания и памяти;
  • гибкость – умение концентрироваться на одном задании длительное время и по команде взрослого переключаться на выполнение новой задачи.

Диагностика не только дает представление о развитии внимания у ребенка, но и помогает тренировать это свойство психики. Регулярные занятия уже в первый месяц дают положительную динамику у 75% детей. ​

Плюсы использования методики

Корректурная проба способствует улучшению

свойств внимания:

  • устойчивость;
  • концентрация;
  • переключение;
  • распределение;
  • объем.

Одновременно дети становятся усидчивее, а их уровень самоконтроля в разы повышается. Развитие внимания неотделимо от совершенствования памяти. Тренируя одно свойство психики, родители помогают малышу улучшить другое.

Подготовка к пробе и процедура проведения

Для того, чтобы результаты тестирования были максимально правдивыми, родителям необходимо подготовиться к занятиям и проводить их по четкому алгоритму.

Подготовительный этап

Если занятие направлено на трехлеток и четырехлеток, то важно правильно выбрать время для диагностики. Максимальный уровень работоспособности у детей достигается до полудня. Поэтому и тест необходимо назначать на этот период.

Для ребенка нужно создать спокойную, дружественную и доверительную атмосферу. Он должен не просто выполнить задание, а сделать это с интересом. И здесь роль родителей неоценима – только они смогут сформировать правильный психологический настрой.

Выдача задания

Перед началом работы родители объясняют ребенку, в чем суть задания, и знакомят с бланком. Необходимо убедиться, что все символы малышу понятны. Лучше если каждый из них он сможет назвать вслух.

Далее можно обозначить задачу и на запасном бланке показать ее выполнение. После ребенку предлагается приступить к выполнению. В процессе работы важно проследить, чтобы испытуемый:

  • работал слева направо;
  • просматривал каждую строчку;
  • не перепрыгивал со строки на строку.

Если ребенок что-то делает неправильно, нужно мягко остановить его и напомнить правила выполнения задания.

Проверка и результаты

Готовый бланк рекомендуется дать на проверку самому испытуемому. Нередко в процессе проверки дети быстро находят и исправляют свои ошибки. После просмотреть бланк должен взрослый. В некоторых случаях для поддержания самооценки и интереса к тренировкам, стоит упустить несколько ошибок.

Оценивать результаты работы самостоятельно довольно сложно. Это связано с тем, что не всегда они отражают истинное положение вещей. На результат может повлиять настроение ребенка, его самочувствие и другие факторы. ​

При оценивании работы своего ребенка нужно обратить внимание на динамику количества ошибок. Например, если в первое время ребенок делал 5 ошибок, а теперь 1-2, то это очень хороший результат. А если положительной динамики нет, или есть ухудшение результата, то следует посоветоваться со специалистом

Ваш ребенок безошибочно справляется с заданиями на бланке для 3-4 лет? Тогда можно переходить к более сложным заданиям.

Особенности тестирования детей 3-4 лет

Ребенку этого возраста можно предложить выполнение следующих заданий:

  • закрасить;
  • заштриховать;
  • обвести;
  • подчеркнуть.

Начинать рекомендуется с постановки одной задачи. Например, обвести елочку или заштриховать мячик. Постепенно в один тест включают уже 2-3 задачи. К примеру, закрасить мишку + подчеркнуть цветочек + вычеркнуть елочку. ​

Важно, чтобы бланк не перегружался. Для трехлеток достаточно 3-4 знакомых предметов в количестве 45 штук. Со временем допустимо увеличить их число до 90.

Внимание – это важная составляющая школьных и жизненных успехов. Поэтому развивать его необходимо с самых ранних лет. И корректурная проба способна стать для родителей настоящим помощником в этом процессе.

Корректурные пробы | Василя Синицына

Произвольное внимание — это способность волевым усилием удерживать внимание на текущей деятельности, задании. Произвольное внимание зависит от зрелости нервной системы, и его можно натренировать.

Ежедневные посильные тренировки на протяжении 2-4 месяцев помогут Вашему ребенку стать более усидчивым, сконцентривованным, меньше совершать ошибок.

Для диагностики произвольного внимания существует опробированные методики на основе корректурных проб. Одну из них «Найди и вычеркни» Марцинковской и Доценко, можно бесплатно скачать на сайте www.vasilyasinitsyna.ru.

Тренажер развития внимания “НАЙДИ и ВЫЧЕРКНИ” предназначен для тренировки продуктивности и устойчивости внимания. Он составлен на основе корректурных проб, доказавших свою эффективность в развитии произвольного внимания. При регулярных занятиях развиваются:

  1. устойчивость внимания
  2. контроль собственной деятельности
  3. способность удерживать инструкции
  4. скорость и качество усвоения нового способа действий
  5. зрительно-моторную координацию.

Пособие содержит задания 8-ми уровней сложности и подходит для детей от 1,5 до 6 лет.  Не смотря на то, что тренажер называется “НАЙДИ и ВЫЧЕРКНИ”, задания на усмотрение взрослого могут звучать по-разному: «зачеркни все квадраты и обведи все треугольники» или «машинки зачеркни вертикальной линией, а звездочки горизонтальной». Таким образом, один и тот же бланк подходит для многократной распечатки и не вызывает привыкания у детей.

На выполнение задания ребёнку выделяется 2,5 минуты, в течение которых ему необходимо 5 раз вычеркнуть по 2 предмета на выбор взрослого. На работу с одной парой отводится 30 секунд. Каждую фигурку необходимо вычеркивать определённым образом: например, машинки горизонтальной чертой, а облачка — вертикальной. Пример вычеркивания показывает взрослый.

Инструкция:

  1. Ребенок получает лист с картинками.
  2. Взрослый объясняет: «Ты видишь перед собой много знакомых тебе предметов. Мы с ними будем играть, точнее, вычёркивать. Я назову 2 объекта, скажу, каким образом каждый из них отметить, и дам команду «начинай». После этого ты приступишь к работе. Когда услышишь «стоп», тебе нужно будет показать, на какой фигурке ты остановился. А потом мы продолжим, и по команде ты будешь вычёркивать следующую пару фигур. И так до тех пор, пока я не скажу «конец»».
  3. Взрослый ставит отметку на бланке каждые 30 секунд.

Время выполнения упражнения может варьироваться в зависимости от возраста и уровня развития внимания и постепенно доходить до 10 минут.
В среднем можно посоветовать следующие временные значения:

  • 3-4 года — 5 интервалов по 30 сек. Итого 2,5 минуты
  • 5-6 лет — 5 интервалов по 1 минуте. Итого 5 минут.
  • 6-7 лет — 5 интервалов по 2 минуты. Итого 10 минут.

Стоит отметить, что выполнять упражнение 10 минут подряд довольно непросто для детей. Однако, именно при такой нагрузке тестируется произвольное внимание на подготовительных курсах в лицеи.

После завершения упражнения взрослый, возможно вместе с ребенком, подсчитывают количество обработанных знаков в каждом отрезке времени и подсчитывают общее количество за все время выполнения упражнения.

Рассчитывать устойчивость и продуктивность внимания в режиме тренировок не имеет большого смысла. Объем обработанных знаков в достаточной мере отражает динамику развития произвольного внимания. Однако, до начала тренировок и после рекомендуется оценить эти параметры с помощью методики Доценко и Марцинковской. Описание методики и бланки можно найти на сайте www.vasilyasinitsyna.ru

Зафиксировав положительную динамику, поощрите ребенка, проговорив: «Ты посмотри, какой ты молодец. В прошлый раз ты обработал 176 знаков, а сейчас за 184. В следующий раз, наверное, еще быстрее получится».

Особенности теста:

  1. Работать надо последовательно. Нельзя сначала обработать во всей строчке снеговики, а потом елочки.
  2. Способ зачеркивания регулирует сложность тренировки. Так, по нашим наблюдениям сложнее всего, когда обе картинки нужно зачеркивать по диагонали в разные стороны.
  3. Шаблоны многоразовые. Выбирая разные фигуры и разный способ для зачеркивания, мы каждый раз даем ребенку новое задание.
  4. Можно распечатать ч/б листы — тогда дифференциация будет только по форме, без цвета, что усложнит задание.

Посмотрите наши другие пособия основанные на корректурных пробах

Приобрести это пособие — тренажер можно по символической цене — 120 руб

Если Вас интересует тема развития внимания детей, и Вы хотите найти еще больше материалов на эту тему, то подписывайтесь на мой Instagram @vasilya.vesna

Корректурные пробы для исследования и коррекции внимания

         Корректурная проба как метод исследования внимания  впервые была предложена Б. Бурдоном в 1895 году. Суть эксперимента в следующем: испытуемому предлагается таблица с различными знаками, расположенными в случайном порядке, в которой он должен, согласно  инструкции, вычеркивать  определенный  знак. В  настоящее время существует несколько вариантов корректурного  теста: буквенный (Анфимов, 1908), цифровой (Аматуни, 1969) и с кольцами Ландольта (корректурный бланк содержит случайный набор  колец с разрывами, направленными в различные стороны). Традиционная процедура проведения корректурной пробы позволяет оценить устойчивость и концентрацию внимания. Изменяя процедуру эксперимента, можно исследовать переключение и распределение внимания.

       Методика используется для  обследования как взрослых, так и детей школьного возраста (для обследования детей младшего возраста более удобен вариант с кольцами Ландольта). Методика широко применяется в клинике,  школьной и профессиональной психодиагностике.

       1-2 бланка корректурной пробы (см. Приложение N 2), карандаш, секундомер. Существует много разных вариантов типографских бланков для корректурной пробы. Выбор варианта бланка небезразличен для получения однозначных результатов опыта.

    Изучение индивидуальных особенностей устойчивости и концентрации произвольного внимания.

    Возможны индивидуальная и групповая формы проведения эксперимента. Экспериментатор дает испытуемому бланк корректурной  пробы  и  сообщает инструкцию: «На бланке  строчками напечатаны буквы русского алфавита. Вы должны просматривать эти буквы строчка за  строчкой, слева  направо  и вычеркивать все буквы «к» и «р». Старайтесь работать как  можно быстрее, но самое главное в этом задании —  работать  без  ошибок, внимательно, ни одной буквы «к» и «р» не  пропустить и  ни одной лишней не вычеркнуть. Кроме того, когда я скажу «Черта!» — поставьте вертикальную черту у той буквы, у которой Вас застал мой сигнал, и продолжайте работать дальше. Все понятно?» Экспериментатор включает секундомер и дает испытуемому сигнал  начать. Через каждые 30 секунд (или каждую минуту) экспериментатор произносит слово «Черта!». Общая длительность эксперимента от 3 до 10 минут (в зависимости от возраста испытуемого, задачи исследования). После окончания эксперимента проводится проверка правильности выполнения задания по заранее изготовленному «ключу». «Ключ» представляет собой бланк, на котором все  подлежащие вычеркиванию буквы обведены ярким цветным карандашом, а в конце каждой строчки проставлена цифра, обозначающая число таких букв в данной строчке.

   Обработка экспериментальных данных разными исследователями проводится по-разному, однако за основу всегда берутся два основных показателя — скорость и  точность.

    Показателем скорости является  количество  букв, просмотренных испытуемым в течение каждого временного интервала и за весь эксперимент в целом.

     Показателем точности работы является число ошибок (поинтервально и в целом за весь эксперимент). К ошибкам относят пропуск тех букв, которые необходимо было вычеркнуть; неправильно вычеркнутые буквы; пропущенные строчки. На основании полученных данных строится график результатов испытуемого. На графике совмещаются две кривые — изменение скорости работы (по количеству просмотренных за единицу времени букв) и  изменение точности (по количеству ошибок в те же интервалы времени). Анализ результатов при таком подходе проводится по аналогии с методикой «Счет по Крепелину». Такой схемы анализа результатов в корректурной пробе придерживается С. Я. Рубинштейн

    В работах других исследователей предпринимаются попытки с помощью разных формул объединить показатели скорости и точности в одну величину. В дальнейшем этот обобщенный показатель может быть переведен в шкальную оценку. Такая  система обработки результатов  позволяет сопоставить уровень развития  различных свойств внимания каждого испытуемого.

     Например, в исследовании С.Я. Лукомской и Е.Ф. Рыбалко система обработки результатов строится так:

2. По формуле К = (М/Н) x 100 % оцениваем точность выполненной работы.

В формуле М — количество правильно вычеркнутых за время работы букв;

Н — количество букв, которые необходимо было  вычеркнуть.

По таблице 2 показатель К переводим в балльную оценку точности — критерий С.

3. Вычисляем интегральный показатель устойчивости внимания  (А) по формуле А=В+С.

По таблице 3 переводим показатель А в шкальную оценку. Шкальная оценка интерпретируется следующим образом:

ШО

Характеристика уровня устойчивости внимания

0-3

Низкая устойчивость внимания

4-7

Ниже среднего устойчивость внимания

8-11

Средняя устойчивость внимания

12-15

Выше среднего устойчивость внимания

16-19

Высокая устойчивость внимания

Приводимые ниже таблицы содержат результаты, полученные С. А. Лукомской  на контингенте младших школьников и взрослых испытуемых.

Таблицы могут быть использованы в практической работе как ориентировочные. (Длительность эксперимента —  10 минут).

 

Оценка устойчивости внимания в баллах

Продуктивность (В)

Балл

Знаки младших школьников

Знаки

взрослых

Балл

Знаки младших школьников

Знаки

взрослых

1.

<1010

14.

2495 – 2660

3160 – 3320

2.

1010 – 1175

15.

2660 – 2825

3320 – 3480

3.

<1560

16.

2825 – 2990

3480 – 3640

4.

1175 – 1340

1560 – 1720

17.

2990 – 3155

3640 – 3800

5.

1720 – 1880

18.

3155 – 3320

3800 – 3960

6.

1340 – 1505

1880 – 2042

19.

3320 – 3485

3960 – 4120

7.

2042 – 2200

20.

3485 – 3650

4120 – 4280

8.

1505 – 1670

2200 – 2360

21.

3650 – 3815

4280 – 4440

9.

1670 – 1835

2360 – 2520

22.

3815 – 3980

4440 – 4600

10.

1835 — 2000

2520 – 2680

23.

3980 – 4145

4600 – 4760

11.

2000 – 2165

2680 – 2840

24.

4145 – 4310

> 4760

12.

2165 – 2330

2840 – 3000

25.

>4310

13.

2330 – 2495

3000 – 3160

 


 


 


Точность (С)

Балл

Младшие

школьники, %

Взрослые, %

Балл

Младшие

школьники, %

Взрослые, %

1.

< 70

< 81.9

14.

87 – 88

2.

70 – 72

81,9 – 83,0

15.

88 – 90

94,9 – 96,0

3.

72 – 73

83,0 – 84,1

16.

90 – 91

4.

73 – 74

84,1 – 85,1

17.

91 – 92

96,0 – 97,0

5.

74 – 76

85,1 – 86,2

18.

92 – 94

6.

76 – 77

86,2 – 87,3

19.

97,0 – 98,1

7.

77 – 79

87,3 – 88,4

20.

94 – 95

8.

79 – 80

88,4 – 89,5

21.

98,1 – 99,2

9.

80 – 81

89,5 – 90,6

22.

95 – 96

10.

81 – 83

90,6 – 91,6

23.

>99,2

11.

83 – 84

91,6 – 92,7

24.

96 – 98

12.

84 – 85

92,7 – 93,8

25.

13.

85 – 87

93,8- 94,9

26.

> 98

Шкала для перевода показателей

свойств внимания в шкальные оценки

ШО

Устойчивость внимания младших школьников

Устойчивость внимания взрослых

ШО

Устойчивость внимания младших школьников

Устойчивость внимания взрослых

19

> 50

42 – 43

9

25 – 27

25 – 26

18

8

23 – 24

23 – 24

17

48 – 49

41

7

20 – 22

22

16

46 – 47

39 – 40

6

16 – 19

20 – 21

15

44 – 45

37 – 38

5

14 – 15

18 – 19

14

39 – 43

35 – 36

4

12 – 13

17

13

36 – 38

33 – 34

3

9 – 11

12

34 – 35

2

16

11

31 – 33

30 – 32

1

10

28 – 30

27 – 29

0

> 9

12 – 15

По результатам проведенного эксперимента должен быть сделан вывод о том, в какой степени внимание испытуемого устойчиво (с учетом возрастной нормы). Если внимание неустойчиво, по возможности указать причины этого явления.

Бланк с кольцами Ландольта

Изучение индивидуальных особенностей устойчивости внимания. Этот вариант отличается   от традиционного  только используемым бланком. Процедура проведения эксперимента аналогична вышеописанной.  Примерный  вариант инструкции: «Перед вами бланк с кольцами. Ваша задача  — вычеркивать  в каждой строчке кольца с разрезом … (может быть назван любой из  восьми вариантов: на 6, 12, 3, 9, 7,  11,   1, 5  часов; детям показать положение разреза. Как только вам   скажут «Черта!», — поставьте вертикальную черту на том месте,  где вас застала команда. Затем продолжайте работу. Работайте как можно быстрее, но самое главное  в этом задании —  работать без ошибок.  Вопросы есть? (Ответить на них). Теперь положите бланк так, чтобы слева была расположена цифра 1, справа —  4.  Напоминаю:  вычеркиваем кольца с разрезом . .. (повторить). Начали!»

Строятся графики скорости и точности работы, аналогично тем, которые использовались в методике «Счет по Крепелину» и «Буквенный вариант корректурной пробы». Анализ результатов и выводов проводится по той же схеме.

 Корректурная проба с переключением

Изучение индивидуальных особенностей переключения внимания.

Бланки корректурной пробы (буквенный вари­ант или с кольцами Ландольта), карандаш, секундомер.

Эксперимент проводится в две серии. Продолжительность серий одинакова и составляет 5 -10 ми­нут. Отдых между сериями примерно такой же продолжительности. В первой серии испытуемый получает задание вычеркивать какие-ли­бо буквы, например, «к» и «р». Во второй серии поминутно чередуют­ся два способа выполнения задания. Например, может быть дана сле­дующая инструкция: «В течение первой минуты вы будете вычерки­вать буквы «в» и «е». Это первый способ работы. Через минуту я скажу: «Черта, второй способ!». Это значит, нужно провести верти­кальную черту на том месте, где вас застанет команда, и продол­жать работу вторым способом — вычеркивать буквы «л» и «с». Через минуту следует команда: «Черта, первый способ! Пос­тавьте черту и начните работать первым способом и т.д. Вопросы есть?». Эксперимент начинается по сигналу экспериментатора. Каж­дую минуту (при 10-минутном эксперименте) или каждые 30 секунд (при 5-минутном эксперименте) экспериментатор дает сигнал «Черта!». Возможны индивидуальная и групповая формы проведения эксперимента. Если в эксперименте используются бланки с кольцами Ландольта, то во второй серии чередуются задания вычеркивать коль­ца с любыми двумя разными положениями разрыва.

Разными авторами предлагаются различные способы обработки результатов. Например, обработка ре­зультатов может быть построена на подсчете количества ошибок переключения (см.: Словарь-справочник по психодиагности­ке / Под ред. Л.Ф. Бурлачука, С.М. Морозова. – Спб., 2001.) В предлагаемом ниже варианте суть обработки составляет сравнение эффективности деятельности испытуемого при двух способах работы с переключением и без переключения. Для расчетов могут быть использованы следующие формулы. В первой серии вычисляем показатель сосредоточенности внимания Е1 по формуле:

 N1

Е1=S1 ———— , где

N1+O1

 S l — число просмотренных в течение первой се­рии знаков,

N1 — число правильно зачеркнутых в течение первой серии знаков,

O1 – число допущенных ошибок.

 Аналогично вычисляем показатель Е2 для второй серии. На последнем этапе обработки вычисляем условный показатель перек­лючения внимания

 E2

P= ——

E1

 Анализ результатов

Показатель Р, примерно равный единице или превышающий еди­ницу, свидетельствует о высоком или очень высоком уровне перек­лючаемости внимания.

Чем ближе показатель Р к нулю, тем ниже уровень переключаемости внимания. Для более обоснованного заключения необходимо получить нормативные заключения показателей Р для испытуемых разных возрастов. Дополнительным показателем при анализе ре­зультатов является характер ошибок, допущенных испытуемым во второй серии. О трудностях переключения внимания свидетельству­ют так называемые ошибки переключения. Например, после сигнала «Черта!» испытуемый продолжает вычеркивать те же буквы, которые вычеркивал до сигнала.

 Вывод

Экспериментатор должен сделать вывод об уровне развития переключаемости внимания (в сравнении со среднегрупповыми результатами).

 Корректурная проба с распределением

Цель

Изучение индивидуальных особенностей распределения внимания.

Оборудование

Бланки корректурной пробы, карандаш, секундомер.

Процедура эксперимента

Эксперимент проводится индивидуально. Включает в себя две серии, каждая продолжительностью 5-10 минут, с таким же интервалом между ними.

Первая серия эксперимента проводится по традиционной схе­ме. Испытуемый вычеркивает любые две буквы, например, «к» и «р». Во второй серии он получает задание вычеркивать две бук­вы, например, «с» и «б» и одновременно называть вслух только четные (или нечетные) числа. Экспериментатор фиксирует все ошиб­ки в счете, а также характер совмещения двух видов деятельнос­ти.

Обработка и анализ результатов

Они проводятся по той же схеме, что и в методике «Коррек­турная проба с переключением». Дополнительным показателем, сви­детельствующим о трудностях в распределении внимания, являются ошибки в счете, замедленный или неравномерный темп счета.

Вывод

Экспериментатор делает вывод об уровне развития распределения внимания испытуемого.

6-7 лет Тест переплетенных линий (модификация теста Рея) Корректурная проба (варианты методики Бурдона) Методика Г.И. Россолино Мет-ка «Заполнение фигур» (автор Пьерон-Рузер) Тест Кюсси.

Приложение 2
Диагностика готовности к школе.

Раздел
Цель
Возраст
Методика

1. Интеллек-
туальная
готовность

1.1. Диагностика развития восприятия
Определить общий уровень развития восприятия; его
константность, целостность,
зрелость и т.д.
6-7 лет
Методика «Найди квадрат»
Методика «Овощи и фрукты»
Методика «Найди одинаковые фигуры»
(автор Чередникова Т. В.)

Оценка зрительного восприятия.
6-7 лет
Методика «Фигуры Поппельрейтора»

Направление на определение
степени овладения действиями
отнесения свойств предметов к
заданным эталонам
6-7 лет
Методика «Эталоны»
(автор О.М. Дьяченко )

Выявление уровня развития перцептивных действий моделирующего типа.
6-7 лет
Методика «Перцептивное моделирование»
(автор А.В. Холмовская )

1.2. Диагностика развития внимания
Определить уровень развития внимания и его качеств: объем, устойчивость,
концентрация, переключение,
распределение, а также степень волевого участия.
6-7 лет
Тест переплетенных линий (модификация теста Рея)
Корректурная проба
(варианты методики Бурдона)
Методика Г.И. Россолино
Мет-ка «Заполнение фигур»
(автор Пьерон-Рузер)
Тест Кюсси

1.3. Диагностика развития памяти
Исследование особенностей оперативной памяти, выявление степени ее тренированности.
6-7 лет
Методика я«Проба на запоминание 10 слов»
(автор А.Р. Лурия)

Выявление характера
ассоциативной, логической памяти.
6-7 лет
Методика опосредованного запоминания
( А.Н. Леонтьев )

Исследование особенностей
опосредованного запоминания,
а также индивидуальных
особенностей ассоциаций
навыков ассоциирования
6-7 лет
Методика воспроизведения пиктограмм (рисуночных ассоциаций)
(автор А.Р. Лурия)

Исследование особенности зрительной памяти, объем и качества образной памяти.
6-7 лет
Методика воспроизведения визуальных репродукций
(автор Д. Векслер )

1.4. Диагностика развития мышления
Исследование особенностей вербально-логического и
наглядно-образного мышления,
а также состояние
мыслительных операций:
анализ, синтез, сравнение,
обобщение, абстрагирование,
классификация

6-7 лет
Матрицы Равена
Методика «Классификация»
(авторы К. Гольдштейн,
Л. Г. Выготский, Б.В. Зейгарник)
Методика
«Систематизация»
(автор Н.Б. Венгер)
Методика «Исключение лишнего»
«Чего не хватает»
«Разрезная фигура»
«Последовательность
событий» ( по тексту Векслера )

·Тест Гольдштейна -Ширера
«Фигуры из спичек»
Методика «Составь квадрат»
( Чередникова Т. В. )
Тест объединения форм Торндайка

1.5 Диагностика развития речи
Выявление уровня осовения дошкольниками предлогов
5-7 лет
Методика №2
(по Н.Е Веракса)

Выявление уровня развития умения ориентироваться в звуковой стороне речи(выделение звуков в словах)
5-7 лет
Методики №3, №4
(по Н.Е Веракса)

2. Диагностика развития сенсорных способностей
Выявить представления об эталонах и их использовании

Методики №1, №2
(по Н.Е Веракса)

3. Социальная готовность
3.1 Личный статус ребенка

Выявить личный статус ребенка в группе сверстников.
6-7 лет
Методика «Социометрия»
(Г. П. Лаврентьева, Т.М.Титаренко)

Выявление особенностей
общения в процессе игровой деятельности.
6-7 лет
Проективная методика «Игровая комната»
(группа авторов под редакцией
Т.В. Лаврентьевой )

3.2. Эмоциональная адекватность
Выявить способность ребенка анализировать и
прогнозировать ситуации
общения и социального
взаимодействия
6-7 лет
Методика оценки социального интеллекта ( Я. И. Михайлова )
Тест «Истории с завершением»
Тест «Группы экспрессии»

4. Личностная
готовность
4.1 Мотивация
Оценка мотивационной
готовности ( игровой и учебной мотивации )
6-7 лет
Методика Т.А. Нежновой Рисуночная методика Д.В. Солдатова

4.2 Уровень
самооценки
Определить адекватность и уровень самооценки.
6-7 лет
Проективная методика «Лесенка»
(В.Г. Щур)

4.3 Уровень
тревожности
Оценка личностной тревожности.
6-7 лет
Методика «Выбери нужное лицо»
( Р. Теммл, Н. Дорки, В. Алям )

Определить отношения ребенка к школе и уровень школьной тревожности.
6-7 лет
Тест «Рисунок школы» (проективный)
(авторы Рогов, Немов )

4.4 Уровень
притязаний
Определить уровень
притязаний ребенка (реакция на успехи и неудачу).
6-7 лет
Тест «Лабиринты» ( из материалов теста Векслера) мод. Н.А. Панфиловой.

15

Приложенные файлы

  • 47932761
    Размер файла: 191 kB Загрузок: 1

Нейропсихологическая диагностика. Миле 4,8лет.Видео. — 12 ответов на Babyblog

Часть 1.Протокольная.

Слухоречевая память(методика «10 слов»+пересказ рассказа), зрительная память(тест «7 картинок»), внимание (корректурная проба), восприятие(зашумленные картинки, наложенные картинки, буквенный гнозис).


1. Слухоречевая память. Норма 5 слов к 3-4 предъявлению для 4-х леток; 6 слов для 5-леток(по Глозман). Кривая запоминания 5-5-6+звуковая замена(7)-7-7(Норма) Одна звуковая замена «брат-гад» вызванная несформированностью фонематического слуха. Долговременная — 6 слов. Особенностей запоминания: нет. «Эффекта краёв», «застреваний» нет. В ДП попали преимущественно те слова (4 слова) которые Мила воспроизвела 4 и более раз.

Пересказ текста «Сережа» — текст более-менее запомнила. Основной смысл передала, основные перипетии сюжета сохранены.

Зрительная память — 7 картинок(все) — норма.

2. Диагностика внимания. Корректурные пробы.

Проба с переключением. 18 знаков за 1-ю минуту (норма) без ошибок. 12 знаков за 2-ю минуту с 7-ю ошибками (застревание, игнорирование фигур 2-го типа, серьезные трудности с переключаемостью). Потом включилась в задание на 3-ей минуте допустила только 1 ошибку.

Обычную корректрурную пробу без переключения внимания выполнила в рамках возрастной нормы (нашла все фигуры за исключением одной за минуту)без смешения перцептивно близких или далёких фигур. Неожиданно…я думала спутает луну с похожими….


3. Диагностика восприятия.

К третьему пункту Мила очень устала, но тест осилила. Тут проблем не вижу.

Можно ли увеличить интервалы контрольных испытаний?

Меня часто спрашивают, будет ли проблема с увеличением интервалов контрольных испытаний.

Это сложный вопрос. При проектировании и проектировании расчетов SIL для функций безопасности (SIF) учитывается определенный интервал контрольных испытаний с определенным уровнем охвата, как определено в Спецификации требований безопасности (SRS), тем самым обеспечивая определенный уровень снижения риска. Увеличивая интервал между контрольными испытаниями, операционная группа может увеличить риск за счет снижения эффективности SIF.

Следовательно, это зависит. Например, если интервал контрольных испытаний был определен как 18 месяцев, и мы пропустили запланированную дату на 2 недели, это не окажет большого влияния; тем не менее, это должно быть зарегистрировано для дальнейшей проверки в соответствии с требованиями FSA 4 (то есть периодической проверки эффективности). Однако, если 18-месячный интервал пропущен на 2 месяца, это пагубно скажется на снижении риска для SIF (т. Е. Более низкого RRF для SIF с низким спросом). Общее практическое правило — интервал контрольных испытаний не должен превышать 10%.

Одно из основных намерений стандарта IEC61511 — предоставить конечным пользователям возможность измерять и оценивать производительность, обеспечивая, чтобы автоматизированная система безопасности (SIS) и ее SIF достигли целевых показателей требований к конструкции и производительности, определенных в SRS. Оперативная группа завода должна иметь возможность уточнить и подтвердить длину запроса, а также проанализировать проектные допущения и основу для расчета. Группа также должна учитывать опубликованные частоты отказов и историю объекта с SIF и связанным с ним оборудованием, а также последствия, если устройство не функционирует, как определено.

Если группа обнаружит, что производительность SIS и ее SIF с точки зрения надежности выше, чем первоначально спроектированная, то можно рассмотреть возможность увеличения интервала контрольных испытаний. Если это так, то потребуется повторная проверка снижения риска (SIL) для SIF с измененным интервалом контрольных испытаний, предполагая тот же коэффициент покрытия контрольными испытаниями. Обычно это выполняется независимой третьей стороной как «холодный взгляд».

Обычно у группы сайта есть рабочий процесс, который направляет усилия по поддержанию качества и достоверности проверки, чтобы гарантировать последовательность и уровень уверенности в процессе.

Рабочий процесс высокого уровня по расширению контрольных испытаний:

  • Объем документа и длина расширения
  • Обзор проектных основ
  • Проверить инженерные расчеты
  • Проверить допущения
  • Рассмотреть последствия отказа от работы в соответствии с проектом
  • Проверка сторонним наблюдателем
  • Поиск документов, рекомендации и обоснование

Ключевым моментом, который следует сообщить руководителю предприятия и всем заинтересованным сторонам, является следующее: «Тщательный анализ точек контрольных испытаний, перечисленных выше, может документально подтвердить результаты и рекомендацию о том, что контрольное испытание не может быть продлено. Однако есть случаи, когда достаточная уверенность в проверке гарантирует уровень производительности, а ограниченный подход к длительности запроса оправдывает продление.

Для краткого обзора покрытия контрольными тестами и того, как это влияет на рейтинг SIL SIF, просмотрите это видео.

Эффективны ли контрольные испытания ваших систем безопасности?

Многие люди считают, что контрольное испытание функции безопасности дает 100% эффективность.В зависимости от используемого теста это вполне может быть неправильным.

Слабая схема контрольных испытаний может значительно повлиять на эффективность функции безопасности, что можно показать с помощью вычислений средней вероятности отказа по запросу (PFDavg).

В этой статье объясняется покрытие контрольных испытаний для клапанов, приводов и соленоидов, а также объясняется, почему этот тест является важным параметром безопасности. Он также показывает, что настоящая цель состоит в обнаружении отказов, которые не обнаруживаются какой-либо автоматической диагностикой, и указывает, что продукты инструментальных систем безопасности (SIS) будут иметь гораздо более высокий уровень безопасности даже с меньшим охватом контрольных испытаний, если используется автоматическая диагностика.Другими словами, это объясняет, почему меньшее покрытие контрольными тестами — это неплохо.

ЧТО ТАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО?

Контрольные испытания, которые являются важной частью проектирования безопасности, сегодня привлекают все большее внимание. Большинство инженеров, занимающихся разработкой и проверкой автоматических функций безопасности (SIF), понимают, насколько сложно разработать ручное контрольное испытание с высокой эффективностью. Однако существует путаница относительно того, что должно быть включено в тест и какое покрытие следует требовать.

Контрольное испытание — это испытание, предназначенное для выявления отказов в SIF, которые в противном случае не были бы обнаружены и которые предотвращают функцию защиты (опасные отказы). В целом, чем чаще проводится контрольное испытание и чем шире он проводится, тем выше степень безопасности.

Покрытие контрольным тестом выражается как процент отказов, классифицированных как необнаруженные опасные отказы. Покрытие выражается в диапазоне 0–100%. Типичные значения варьируются от 40 до 90%.

КОНСТРУКЦИЯ ПРОВЕРКИ

Последним шагом в концептуальном проектировании оборудования является выполнение проверочных расчетов уровня полноты безопасности (SIL), чтобы увидеть, сможет ли это оборудование, его архитектура и философия тестирования достичь желаемого снижения риска. При разработке контрольного испытания учитываются как функциональные требования, такие как то, что должна делать SIF, так и требования к рабочим характеристикам, такие как параметры утечки и времени, а также любые исключения из руководства по безопасности.

Например, посмотрите на SIF, который является приложением, близким к отключению (клапан находится в нормально открытом положении, и если есть необходимость остановить технологический поток, клапан закрывается) с последним элементом, который должен закрываться в соответствии с Международной электротехнической комиссией (IEC) 60534-4, класс III утечка в течение 180 секунд. В этом примере SIF четко идентифицируется с заданным требованием времени. Однако с увеличением времени вероятность возникновения отказа также увеличивается.Эта реальность показана в расчетах PFD (Рисунок 1). Когда проводится идеальное или идеальное контрольное испытание, мы знаем, что отказов не произошло, или мы выявили отказ и отремонтировали его. Однако, когда условие (требование) возникает нечасто и является независимым событием, средняя вероятность отказа является допустимым способом представления отказа от ответа на запрос.

Упрощенные уравнения использовались для моделирования SIF. Эти уравнения могут быть полезны для быстрой оценки надежности SIF.Однако существует несколько подводных камней при использовании упрощенных уравнений. Например, приведенные уравнения часто не учитывают несовершенное контрольное тестирование и время миссии (срок службы системы). Вышеприведенное уравнение 1 — это упрощенное уравнение, которое часто приводится для функции один из одного (1oo1). Это уравнение приводит к PFDavg для одной SIF как функции частоты опасных отказов в терминах FITS, выраженной в скорости устройства, то есть количестве отказов, которое можно ожидать на один миллиард ( 109) устройство-часы работы.

В уравнении 1 нет члена, отражающего несовершенное контрольное испытание. В результате многие пользователи пренебрегают моделированием эффекта тестирования в процессе проверки SIL. Это неизменно приводит к оптимистичным результатам.

Для клапана контрольное испытание, которое только подтверждает, что клапан может полностью перемещаться, обычно имеет эффективность около 70% (охват контрольных испытаний может быть намного меньше, даже если требуется герметичное перекрытие). Если этот клапан смоделирован как прошедший безупречные контрольные испытания, PFD для клапана будет заниженным.Уравнение 2 — это упрощенное уравнение для функции 1oo1, учитывающее покрытие контрольным тестом.

Тем не менее, возникают следующие вопросы: Почему контрольный тест не идеален? Все проверено? Если функциональный тест запущен, и мы видим, что система отвечает, значит ли это, что все, что нам нужно для работы, работает? Если нет, то в чем проблема?

В качестве примера рассмотрим контрольное испытание, в котором датчик давления изолирован и нагнетается так, что давление датчика превышает точку срабатывания. За клапаном с дистанционным управлением наблюдают, чтобы убедиться, что он движется, но есть много опасных отказов, которые могут не быть обнаружены с помощью упомянутого контрольного испытания. В их число входят:

  1. Седло клапана может не уплотняться должным образом.
  2. Если время отклика не измеряется, отказ компонента может привести к тому, что скорость отклика превысит безопасное время процесса.
  3. Технологические соединения с датчиком могут выйти из строя.
  4. Падение напряжения источника питания / сопротивление провода может ограничивать максимальный ток, отключающий диагностические сигналы тревоги.

Из-за несовершенного тестирования PFD никогда не возвращается к исходному значению. Это может не иметь существенного значения после, возможно, первого контрольного испытания, но как быть после второго или третьего контрольного испытания? По мере того, как отправная точка каждого контрольного испытания поднимается, достигнутое снижение риска может быть значительно ниже необходимого. Это может даже повлиять на достигнутый SIL рейтинг SIF. На рисунке 2 показано, как это зависит от уровней SIL, где в какой-то момент третьего периода контрольных испытаний SIF больше не достигает уровня SIL 3.

PFDavg, пример

Чтобы продемонстрировать важность этого, рассмотрим SIF высокого уровня защиты. Предлагаемая конструкция включает в себя один датчик уровня с сертификатом SIL 3, устройство логики безопасности с сертификатом SIL 3 и один клапан с дистанционным управлением, состоящий из сертифицированного соленоидного клапана, сертифицированного привода с кулисой и сертифицированного шарового клапана.

Сначала проанализируйте SIF со следующими переменными, выбранными для представления результатов из упрощенных уравнений:

  • Время полета = 25 лет
  • Интервал контрольных испытаний = 1 год для датчика и конечного элемента и 5 лет для логического решателя
  • Покрытие контрольным тестом = 100%
  • Контрольное испытание выполнено с автономным процессом
  • MTTR = 48 часов

Затем сравните это со случаем, в котором рассматривается набор реалистичных чисел покрытия контрольным тестом и других переменных:

  • Время полета = 25 лет
  • Интервал контрольных испытаний = 1 год для датчика и конечного элемента, 5 лет для логического устройства
  • Охват контрольными испытаниями = 90% для датчика и 70% для последнего элемента
  • Продолжительность контрольного испытания = 2 часа с процессом онлайн
  • MTTR = 48 часов

Возможность обслуживания = «Средняя» для датчика и конечного элемента, «Хорошо» для логического решателя, при этом все остальные переменные остаются неизменными.

Сравнение результатов показывает, что предположение о 100% охвате контрольными тестами приводит к переоценке снижения риска в 8,5 раз. Это серьезная ошибка, которая повлияет на надежность SIF. Чтобы гарантировать получение точных результатов, необходимо использовать уравнения, которые учитывают покрытие контрольным тестом. Из-за сложности этих уравнений часто бывает полезно использовать более продвинутые методы, такие как модели Маркова (или программное обеспечение), которые напрямую учитывают такие факторы, как охват контрольными испытаниями, время ремонта и другие вариации.

КАК ЗНАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Одним из точных методов прогнозирования эффективности контрольных испытаний является проверка всех компонентов продукта по режиму отказа и запись или проверка того, обнаружит ли конкретное ручное контрольное испытание отказ этого конкретного компонента. Это можно сделать с помощью анализа видов отказов, последствий и диагностики (FMEDA) на чертеже поперечного сечения продукта и назначения соответствующих режимов функционального отказа, в результате чего частота отказов продукта выражается в FITS (10-9).

Следующий простой процесс помогает определить эффективность каждого из этих контрольных испытаний:

  1. Установите разумную базовую частоту отказов устройства.
  2. Выполните FMEDA с соответствующими режимами функционального отказа.
  3. Назначьте покрытие как функцию режима отказа и теста.
  4. Оцените эффективность с помощью диагностики и контрольных испытаний.

Следует понимать, что проверка выполняется вручную для обнаружения отказов, которые не обнаруживаются автоматической диагностикой.Тесты, предназначенные для обнаружения тех же отказов, что и автоматическая диагностика, отнимают время, увеличивают затраты и мало что дают.

Покрытие контрольным тестом — это мера того, сколько необнаруженных опасных отказов обнаружено контрольным испытанием. Представьте себе продукт, у которого 100 FITS опасных отказов. Автоматическая диагностика некачественная и обнаруживает только 10 FITS. Это означает, что λDD составляет 10 FITS, а λDU — 90 FITS. Представьте, что во время работы можно провести контрольный тест вручную, который может выявить 72 из 90 FITS.Охват контрольными тестами составляет 72/90 или 80%. Другими словами, 18 FITS опасных отказов никогда не обнаруживаются.

Как насчет аналогичного продукта с хорошей автоматической диагностикой, которая может обнаружить 90 из 100 FITS? В этом случае λDD составляет 90 FITS, а λDU — 10 FITS. Представьте, что использовался тот же контрольный тест, но автоматическая диагностика уже обнаружила 70 из 72 FITS. Контрольный тест теперь обнаруживает два из 10 FITS, и охват контрольным тестом составляет 20%. Звучит не впечатляюще, но суть в том, что в первом случае автоматическая диагностика в сочетании с контрольным тестом обнаруживает все, кроме 18 FITS.Во втором случае автоматическая диагностика в сочетании с контрольным тестом обнаруживает все, кроме восьми FITS. Если посмотреть на это с этой точки зрения, ситуация будет намного лучше.

Это показывает, почему мы никогда не должны использовать покрытие контрольными тестами в качестве меры качества продукта и почему обратное вполне может быть верным.

По мере того, как автоматическая диагностика становится лучше, покрытие ручным контрольным тестированием сокращается, общее количество обнаруженных сбоев DU (обнаруженных с помощью автоматического и ручного тестирования) увеличивается, а PFDavg падает.

НАСКОЛЬКО РАЗНИЦА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКА?

Контрольные испытания — важная часть управления функциями безопасности ПСБ. При тестировании последнего элемента мы проверяем, как он функционирует и соответствует ли он критериям безопасности. Например, если у нас есть плавающий шаровой кран, мы можем разработать как минимум пять различных контрольных испытаний для клапана:

PT1 = Тест частичного хода клапана

PT2 = Тест полного хода клапана

PT3 = Проверка полного хода клапана в рабочих условиях

PT4 = Проверка полного хода клапана и проверка герметичности

PT5 = Проверка полного хода клапана в рабочих условиях и проверка на герметичность

Тест 1 или PT1 — это тест с частичным ходом, когда клапан перемещается только на 5–10% от своего полного хода. Мы также можем выполнить испытание полного хода клапана, когда клапан открывается на 100% от своего полного хода (PT2). Испытания полного хода клапана обычно проводятся при остановке технологического процесса, поэтому другим вариантом может быть испытание полного хода клапана в рабочих условиях (PT3). Четвертый тест, PT4, будет выполнять тест полного хода клапана с дополнительным тестом на герметичность. Как и в случае полных тестов, система будет отключена во время PT4, поэтому мы могли бы провести тот же тест, за исключением рабочих условий (PT5). Это пять контрольных испытаний, которые можно провести на этом клапанном узле.

Какой контрольный тест вы бы использовали? Если, например, у вас есть испытание на полный ход удаленного клапана в сборе в качестве контрольного испытания вручную, но оно не тестируется в рабочих условиях, что будет применяться? Это будет PT2, поэтому он не обеспечивает 100% покрытие. Этот тест более эффективен при обнаружении неисправностей в соленоидных клапанах и приводах, где можно наблюдать главную функцию механического движения. Тест не позволяет выявить повреждения седел клапанов, поскольку такие повреждения обычно не наблюдаются.Однако, если мы собираемся попытаться проверить ход клапана, рассчитать время и провести испытание на герметичность, контрольное испытание будет подпадать под PT4.

ПРИМЕР ДОКАЗАТЕЛЬСТВА SIF

Используя реальный пример, рассматривающий всю SIF, мы могли бы иметь соленоид, тарельчатый клапан, привод, шаровой клапан и аксессуары, такие как монтаж и соединение. Мы достигли показателей как безопасных, так и опасных отказов, выполнив FMEDA. С помощью FMEDA мы можем оценить интенсивность опасных отказов по пяти категориям контрольных испытаний, PT1-PT5 (таблица 2).

Таблица 2 показывает каждое устройство, указанное в списке с соответствующей общей интенсивностью опасных отказов в FITS (10e-09), и оценивает каждое устройство на каждом уровне контрольных испытаний в процессе FMEDA. По мере повышения эффективности контрольных испытаний выявляется все больше и больше опасных отказов. Это означает, что необнаруженные отказы превращаются в обнаруженные отказы, в результате чего частота необнаруженных отказов снижается. Если посмотреть на всю SIF, различия между контрольными тестами начинают накапливаться, что может иметь значительное влияние.Например, сравнивая Proof Test 1 и Proof Test 5, 663 FITS опасные необнаруженные отказы, вполне возможно, не учтены!

СВОДКА

Подводя итог: реалистичный расчет PFDavg зависит от нескольких переменных, включая реалистичное покрытие контрольными испытаниями. Это покрытие можно измерить путем подробного изучения продукта, которое показывает, что покрытие контрольными тестами может повлиять на PFDavg на весь уровень SIL.


Лорен Стюарт, CFSE, старший инженер по технике безопасности в Exida Consulting (www.exida.com). Наряду с оценкой безопасности продуктов и сертификатов, она постоянно исследует и публикует отчеты о статических нагрузках, инициативе 2H в соответствии с IEC 61508, сравнивая частоту отказов и написав книгу о функциональной безопасности конечных элементов. Свяжитесь с ней по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Немного терминологии

Поскольку многие читатели VALVE не являются экспертами по безопасности, вот несколько терминов в этой статье, которые обычно используются в отрасли, и их значение:

Функция безопасности — назначение клапана / привода / соленоида / SIF — при необходимости привести систему в безопасное состояние.

Автоматическая диагностика — системный тест, выполняемый автоматически через определенный период времени

Ручная диагностика — системный тест, выполняемый как ручной тест через определенный период времени.

Что такое тест для проверки репетитора?

Если вы готовите ваш ребенок для 11+, скорее всего, вы думали долго и упорно о том, должны ли они быть обучены.

Поскольку во многих гимназиях количество учеников значительно превысило количество, и они предлагают места только для самых успешных учеников, естественно хотеть сделать все возможное, чтобы дать своему ребенку наилучшие шансы на успех.

Но часто утверждают, что вступительные экзамены в гимназию «не требуют репетиторства», и поэтому нет необходимости обучать учеников, чтобы сдать их.

В 2013 году Бакингемшир — район, где все дети сдают тест на переход, чтобы проверить, подходят ли они для получения образования в средней школе, — перешел на нового провайдера 11+, который в то время утверждал, что его тесты «устойчивы к коучингу». ‘и оценил’ природные способности.’

Это результат жалоб директоров на то, что на вступительных экзаменах предпочтение отдается детям из более обеспеченных семей, которые могут позволить себе репетиторство.

Однако пять лет спустя новый провайдер тестов отозвал свои претензии о том, что его экзамены являются защищенными от репетитора, и Бакингемшир снова переключился на своего первоначального провайдера.

Значит, 11+ тестов действительно надежны для репетитора? И что это значит для вашего ребенка?

Что означает «защита от репетитора»?

Фраза «без репетитора» означает, что дети не могут улучшить свои результаты на тестах, будучи обученными. Теория состоит в том, что 11+ тестов должны оценивать врожденные академические способности детей (посредством комбинации вербального и невербального мышления, английского и математики), а не то, чему их учил репетитор.

Это важно, потому что дети должны уметь учиться в академической школе.

«Средним школам необходимо знать, способен ли ребенок к учебе в условиях начальной школы», — говорит Аластер Дурно, руководитель вступительного тестирования GL Assessment, одного из крупнейших в Великобритании поставщиков 11+ тестов.

«Если бы наши тесты легче проходили те, кто был хорошо обучен, тест, по сути, был бы проверкой полученной помощи, а не их потенциала к успеху.

«Тогда существует риск, что это не пойдет на пользу ребенку, так как им будет сложно учиться в школе».

Защита от учителей также важна, потому что она дает более справедливые шансы детям из неблагополучных семей , семьи которых вряд ли смогут позволить себе репетиторство. В настоящее время 28% детей получают Pupil Premium — платеж, выплачиваемый школам для поддержки учащихся из малообеспеченных семей, — но только 4,5% из них получили место в гимназии в 2018 году.

Теоретически должен пройти тест на проверку репетитора. , означают, что у способного ребенка из неблагополучной семьи есть такие же шансы выиграть место в гимназии, как у ребенка из обеспеченной семьи, получившего наставничество.

Действительно ли 11+ тестов защищают репетиторство?

Хотя некоторые из 11+ провайдеров исторически заявляли, что их тесты являются защищенными от репетитора, в действительности это не так.

Мы спросили двух основных провайдеров, считают ли они, что их тесты надежны для репетитора.

Эмма Битти, исполнительный директор Центра оценки и мониторинга (CEM), сказала: «Мы проводим отборочные оценки, цель которых — минимизировать влияние коучинга и тем самым повысить справедливый доступ [к гимназическим школам]. Тем не менее, мы не утверждаем, что наши оценки защищены от репетитора ».

Кроме того, на веб-сайте CEM говорится:« Оценки предназначены для того, чтобы дети могли продемонстрировать свой академический потенциал и способности без необходимости наставничества и чрезмерной подготовки.Оценки поддерживают развитые способности к чтению и математике, которые полагаются на подлинное понимание, а не на обучение через повторение.

Алистер Дурно из GL Assessment считает, что, хотя они и пытаются минимизировать влияние коучинга в своих оценках, это действительно проверенный на учителя тест это Святой Грааль.

«Мы не верим, что может существовать тест на проверку репетитора», — говорит он. «Репетиторство всегда будет существовать для любого типа вступительного испытания, и некоторые родители всегда будут нанимать репетитора, если они думают, что он поможет даже отдаленно.

«Важно, чтобы тесты были максимально честными и беспристрастными, и это то, к чему мы стремимся».

Репетиторы также считают, что многим детям потребуется дополнительное обучение и поддержка, чтобы сдать экзамен 11+. . «На самом деле 11+ вопросов предназначены для более успешных учеников 6-го класса, которые хорошо разбираются в навыках написания конкурсных экзаменов», — говорит Таня Ходжастех, управляющий директор и главный наставник лондонской службы репетиторства Über Tutors.

«Студентам с более низкими академическими знаниями или отсутствием экзаменационной практики необходимы коучинг и индивидуальное обучение, чтобы иметь реальный шанс.’

Как разрабатываются тесты, чтобы минимизировать влияние коучинга?

Таким образом, в настоящее время не существует по-настоящему проверенного на преподавателя теста. Но провайдеры тестирования делают все возможное, чтобы минимизировать влияние коучинга.

«На разработку, исследование и опробование наших вопросов у нас уходит как минимум два года, и только после того, как они будут протестированы на широком круге детей со всей страны, и наши статистики внимательно изучат результаты, чтобы проверить наличие любых непредвиденных обстоятельств. предвзятость их включения в наши вступительные испытания », — говорит Аластер.

«Мы также используем ряд вопросов, не зависящих от учебной программы, в наших вступительных тестах — например, вербальное и невербальное мышление, — которые не основаны на учебной программе начальных школ. Это помогает гимназическим школам увидеть, на что способны дети, а не только на то, чему их до сих пор учили в школе ».

Вступительные экзамены также постоянно меняются по формату и содержанию, чтобы не дать репетиторам предсказать, что будет дальше. бумага из года в год и «обучение на зачет».

«Мы балансируем согласованность, чтобы гарантировать надежность от года к году, с внесением достаточных изменений, чтобы избежать чрезмерного коучинга», — говорит Аластер. «Мы постоянно исследуем и разрабатываем новые типы вопросов для этой цели».

На своем веб-сайте CEM заявляет: «Новые парадигмы оценивания вводятся для снижения предсказуемости содержания оценивания».

Действительно, CEM идет еще дальше и не делает этого ». • Выпуск практических заданий — еще один шаг к минимизации воздействия коучинга, поскольку важным элементом обучения является то, что дети проходят прошлые и практические тесты.

«В целях обеспечения справедливости наших оценок мы не предоставляем никаких коммерчески доступных практических материалов… и не поддерживаем любые другие коммерчески доступные ресурсы или услуги по обучению», — поясняется на веб-сайте.

«Все кандидаты получают стандартизированные ознакомительные материалы, предназначенные для предотвращения чрезмерного беспокойства кандидатов, сдающих экзамен».

Означает ли это, что вашему ребенку не нужен репетитор?

Не обязательно. Навыки и знания, необходимые детям для 11+, обычно не преподаются в государственных начальных школах, поэтому все ученики должны готовиться к тесту, будь то при поддержке их семьи или оплачиваемого репетитора.

«Подготовка важна, как и при любой новой деятельности», — объясняет Аластер. «Помогает, если дети знакомятся с типом вступительного экзамена, который они будут сдавать, его продолжительностью и форматом, могут задавать вопросы типа экзамена, возможно, впервые, и даже знать место, где будет проходить тест».

Таня соглашается . «Наши наставники являются наставниками и помогут ребенку избавиться от беспокойства, предоставив ему индивидуальную систему поддержки в стрессовый период», — говорит она.

«Они также стремятся создать и укрепить свои основы математики и грамотности, которые также улучшат их успеваемость в школе, а также обучать и практиковать навыки написания экзаменов. Многие учащиеся начальной школы редко практикуют сдачу серьезных экзаменов и не имеют жизненно важных навыков для сдачи экзаменов, требующих выносливости ».

Нанимать репетитора или нет — это решение, которое каждая семья должна принять самостоятельно, но независимо от вашего выбора , важно убедиться, что ваш ребенок хорошо подготовлен к экзамену.

Хотя CEM не предоставляет и не подтверждает прошлые или практические документы, существует широкий спектр независимых подготовительных материалов, которые любят использовать многие родители и наставники, опубликованные такими компаниями, как CGP.

GL Assessment, тем временем, предоставляет практические материалы. «Большинство детей не знакомы с вербальными и невербальными тестами на рассуждение, поэтому, чтобы помочь им привыкнуть к этим типам вопросов и к нашему формату теста, мы создали ряд бесплатных ознакомительных материалов с 11+», — говорит Аластер.

«Если родители хотят большего, мы только что опубликовали подборку из 11+ практических материалов, которые включают работы по вербальному мышлению, невербальному мышлению, английскому языку и математике».

TheSchoolRun также предлагает обширный выбор из 11+ практических материалов для подготовки вашего ребенка к тесту, а также советы, как помочь ему добиться успеха, если вы решите не пользоваться услугами репетитора.

Microsoft Word — 28_cinti2009_submission.doc

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > транслировать Акробат Дистиллятор 7.0 (Windows) PScript5.dll Версия 5.2.22009-11-10T06: 30: 17 + 01: 002009-11-10T06: 30: 17 + 01: 00application / pdf

  • Microsoft Word — 28_cinti2009_submission. doc
  • Сакаль Анико
  • uuid: d4c6d652-a296-4e40-b3f2-7172f3851702uuid: c039030d-3368-403f-a3da-5f857e13fc86 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 594. 95996 840.95996] / Аннотации [31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R] / Содержание 41 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 6 0 R >> endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > транслировать xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

    Кредит на контрольные испытания клапана для технологического отключения

    Технологическое отключение происходит, когда инструментальная система безопасности (SIS) устанавливает процесс в его безопасном состоянии, дав команду автоматическому клапану (рис. 1) или другому оборудованию перейти в состояние отключения в ответ на ненормальное состояние процесса.В некоторых случаях ложное срабатывание происходит из-за неисправности клапана. В этом случае клапанный узел испытывается в реальных условиях эксплуатации, что дает возможность получить ценные диагностические данные клапана.

    Однако такие диагностические данные могут быть получены только в том случае, если автоматические клапаны оснащены цифровыми контроллерами клапанов (DVC). В этой статье мы обсудим, как DVC могут помочь определить кредит на контрольные испытания для автоматического клапана после технологической остановки.

    Отключение процесса

    Отключение процесса происходит, когда SIS обнаруживает ненормальное состояние процесса с помощью датчиков, таких как температура и давление, выполняет логику и переводит процесс в безопасное состояние, отключая конечные элементы, такие как закрытие автоматического клапана, остановка насоса и т. Д. .SIS может связываться с базовой системой управления технологическим процессом (BPCS), чтобы закрыть клапан после автоматического клапана в качестве вторичного действия.

    Когда происходит технологическое отключение, основной целью обычно является как можно скорее перезапустить блок или оборудование, которое было остановлено. Инженеры завода заняты поиском и устранением неисправностей. Техники по обслуживанию заняты ремонтом сломанных устройств. Возможность испытать автоматический клапан не будет главным приоритетом или даже рассматриваемым мероприятием из-за сжатого графика после незапланированного останова.

    К счастью, если автоматический клапан оснащен DVC, контрольное испытание клапана можно считать выполненным с диагностическими данными, полученными DVC. Кроме того, сравнение диагностических данных с исходными данными клапана может помочь обнаружить дефекты клапана и его ухудшение, которые могут не проявиться при проверке.

    Рис. 2. Контрольное испытание в сравнении с технологическим отключением. Выполненные действия (например, ремонт устройства) и данные, полученные цифровым контроллером клапана Fisher DVC6200 SIS во время технологического отключения, соответствуют большинству из 12 требований контрольного испытания.

    Отключение процесса против контрольных испытаний

    Как можно запросить кредиты на контрольные испытания для автоматического клапана, который вышел из строя и вызвал отключение процесса? Контрольное испытание — это периодическое испытание датчиков SIS, логических вычислителей и конечных элементов, таких как автоматические клапаны, для обнаружения скрытых отказов. Эти сбои, если их не исправить или не устранить, могут повлиять на способность SIS перевести процесс в безопасное состояние при обнаружении ненормального состояния процесса.

    Контрольные испытания должны проводиться в соответствии с интервалами контрольных испытаний, указанными в Спецификациях требований безопасности.Этот интервал обычно определяется с помощью вычисления средней вероятности отказа при запросе (PFDavg). Некоторые пользователи могут выбрать контрольное испытание на основе заранее установленных интервалов, например контрольное испытание датчиков каждые 24 месяца и заключительных элементов каждые 48 месяцев, вместо того, чтобы полагаться на расчеты PFDavg.

    Автоматические контрольные испытания клапана могут проводиться в автономном или интерактивном режиме. Автономные контрольные тесты обычно планируются во время ремонта, когда процесс полностью останавливается.

    Контрольное испытание автоматического клапана в режиме онлайн обычно требует отключения блока или оборудования или обхода клапана для предотвращения ложного срабатывания, что делает его неудобным и дорогостоящим.

    Но контрольное испытание также может быть выполнено во время технологической поездки.

    В соответствии с IEC61511-2, раздел A.16.3.1.3, «… отключение из-за фактической нагрузки на ПСБ во время работы может быть засчитано как контрольные испытания (полностью или частично) при данных условиях… следующее запланированное контрольное испытание может быть пропущено . »

    Эти условия

    1. В отчете о выключении содержится эквивалентная информация, зарегистрированная во время соответствующего контрольного испытания.
    2. Отключение распространяется на все части SIS, и если нет, то устройство или подсистема SIS, не активированные, необходимо протестировать отдельно.
    3. Отключение происходит в течение заранее определенного максимального временного окна до следующего запланированного контрольного испытания, которое затем может быть отменено

    Когда происходит технологическое отключение, можно считать выполненным около 60% контрольных испытаний функции безопасности (SIF). Примерный список действий, выполняемых во время контрольных испытаний, наряду с теми, которые выполняются во время технологической остановки, показан на рисунке 2. Даже без автоматического испытания на герметичность клапана данные, полученные только DVC, потенциально могут составлять значительный объем Покрытие контрольных испытаний для автоматического клапана.

    Точный охват зависит от конструкции автоматического клапана, его DVC и области применения. Охват оценивается на основе повреждений клапана, вероятности их возникновения и процента этих повреждений, которые могут быть обнаружены DVC. К счастью, данных, полученных DVC во время технологической поездки, часто бывает достаточно для удовлетворения большей части требований контрольных испытаний.

    Если отключение процесса происходит в пределах заранее определенного максимального временного окна, конечный пользователь может выбрать использование отключения процесса в качестве контрольного теста, выполнив шаги с первого по пятый на рисунке 2, которые обычно не выполняются в аварийном отключении процесса. Следующее запланированное контрольное испытание можно отменить. По данным Норвежской ассоциации нефтяной промышленности, максимальное временное окно должно составлять последнюю половину текущего интервала контрольных испытаний.

    Рис. 3. Данные во время технологического отключения собираются цифровым контроллером клапана Fisher DVC6200 SIS и становятся доступными для анализа.

    Распространенные причины отказа клапана

    Согласно техническому отчету ISA 96.05.01, наиболее вероятные первопричины автоматической деградации клапана, которые могут привести к остановке процесса, включают:

    • Частичное или периодическое заедание компонентов гидравлической или пневматической системы, таких как соленоиды, пилоты, регулятор скорости и т. Д.из-за влажности, мусора или проблем с выравниванием. Это приводит к потере функционального запаса и замедляет открытие или закрытие клапана.
    • Заклинивание, истирание или другое ухудшение свойств седел клапана или связанного трима управления потоком, который ограничивает движение клапана или препятствует ему.
    • Ухудшение уплотнения привода, вызванное сжатием, износом или ослаблением, которое снижает давление, доступное для приведения в действие клапана.
    • Незначительное повреждение клапана обтюратором пробки, диска или шара, вызванные условиями системы, утечки или остатков, в том числе наращивание углеводородных продуктов.Это вызывает утечку.
    • Полный отказ компонентов гидравлической системы управления, таких как соленоиды, пилоты, регулятор скорости и т. Д., Из-за влаги, мусора или выравнивания. Клапан не может открываться или закрываться.

    Все эти условия могут быть обнаружены цифровым контроллером клапана Fisher DVC6200SIS (Рисунок 3).

    Например, застрявший в открытом положении клапан будет проявлять себя как увеличение усилия отрыва. Снижение нагрузки на седло по сравнению с тем, когда клапан в сборе был новым, указывает на потенциальную утечку клапана.Fisher DVC6200SIS также постоянно отслеживает внутренние неисправности, а также свои входные данные, такие как давление питания. Когда DVC6200SIS обнаруживает, что давление питания слишком низкое, генерируется предупреждение (рисунок 4), чтобы конечный пользователь мог предпринять корректирующие действия.

    Рис. 4. Цифровой контроллер клапана DVC6200SIS обнаружил почти нулевое давление подачи, поэтому он предупредил систему управления.

    Прочие преимущества отключения процесса

    Диагностические данные, полученные во время технологического отключения, могут выявить ухудшение характеристик клапана, которое не может быть обнаружено во время контрольного испытания.Например, диагностические данные, полученные во время технологического отключения, могут указывать на проблему с полным закрытием клапана против полного давления процесса, что может быть ранним признаком утечки клапана.

    Время хода клапана, вычисленное DVC во время технологического отключения, является более точным в реальных рабочих условиях. Это приводит к более точному времени отклика SIF (время от обнаружения ненормального состояния до достижения конечным элементом состояния отключения), которое сравнивается со временем безопасности процесса, чтобы гарантировать, что SIF по-прежнему соответствует проектным требованиям.

    Хотя автоматические клапаны очень надежны, отказы, выявленные в ходе технологического отключения, могут предоставить ценные данные для предотвращения отказов в будущем. Эта информация может помочь в планировании капитального ремонта, поскольку необходимо убедиться в наличии необходимых деталей до того, как ремонт даже начнется, что потенциально сокращает график ремонта.

    Сводка

    Отключение процесса может обеспечить покрытие, необходимое для отсрочки следующего запланированного контрольного испытания клапана, тем самым экономя время и деньги. Данные, собранные DVC, могут быть проанализированы, чтобы использовать отключение процесса в качестве контрольного испытания.Даже если конечный пользователь решит не брать кредиты на контрольные испытания для технологической поездки, диагностические данные клапана, предоставленные DVC, могут помочь персоналу предприятия принимать профилактические решения по техническому обслуживанию клапана.

    Кристина Нг — инженер Fluor Control Systems / SIS с 18-летним опытом работы в нефтехимической промышленности. Она имеет степень бакалавра наук. Имеет степень в области химического машиностроения Канзасского университета и степень магистра делового администрирования Хьюстонского университета. Она разрабатывает и выполняет планы управления функциональной безопасностью, включая разработку SRS и процедур тестирования, проверку SIL, участие в PHA, оценку функциональной безопасности.Она является сертифицированным экспертом по функциональной безопасности (CFSE).

    Стэнли Амиртхасами — старший менеджер по продукции Fisher FIELDVUE Instruments в Emerson Automation Solutions. Он проработал в клапанной отрасли 26 лет, из которых более двух десятилетий уделял особое внимание цифровым контроллерам клапанов Fisher FIELDVUE различной мощности. Он инженер-механик со степенью MBA.

    США должны требовать отрицательные тесты на вирусы от пассажиров международных рейсов

    Перед посадкой на свои рейсы все международные пассажиры, направляющиеся в Соединенные Штаты, сначала должны будут предъявить доказательство отрицательного теста на коронавирус в соответствии с новой федеральной политикой, вступающей в силу Янв. 26.

    «Тестирование не устраняет всех рисков», — сказал доктор Роберт Р. Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, в заявлении с описанием новой политики.

    «Но в сочетании с периодом пребывания дома и повседневными мерами предосторожности, такими как ношение масок и социальное дистанцирование, это может сделать путешествия более безопасными, здоровыми и ответственными за счет сокращения распространения в самолетах, в аэропортах и ​​в пунктах назначения».

    Ожидается, что доктор Редфилд подпишет приказ с подробным описанием новых правил во вторник.

    Новая политика требует от всех авиапассажиров, независимо от статуса вакцинации, пройти тест на текущую инфекцию в течение трех дней до вылета их рейса в Соединенные Штаты, а также предоставить письменную документацию о результатах своих тестов или подтверждение того, что они выздоровели от COVID-19.

    Доказательства иммунизации будет недостаточно, потому что доказано, что вакцины предотвращают только серьезные заболевания, сказал Джейсон Макдональд, представитель C. D.C. Теоретически вакцинированные люди все еще могут заразиться и передать вирус во время полета.

    Агентство не потребует дальнейшего тестирования в течение трех месяцев после положительного результата теста, если у путешественника не было никаких симптомов. В этой ситуации пассажир может путешествовать с документацией о положительном результате теста и письмом от поставщика медицинских услуг или должностного лица здравоохранения, в котором говорится, что путешественник теперь допущен к поездке.

    Авиакомпании должны подтвердить отрицательный результат теста для всех пассажиров или документацию о выздоровлении до их посадки. Если пассажир не предоставит доказательств отрицательного результата теста или выздоровления, либо решит не проходить тест, авиакомпания должна отказать пассажиру в посадке, заявило агентство.

    «Тестирование до и после поездки является критически важным фактором для замедления внедрения и распространения Covid-19», — говорится в заявлении агентства. «Поскольку в США уже наблюдается всплеск активности, требование к тестированию авиапассажиров поможет замедлить распространение вируса, поскольку мы работаем над вакцинацией населения Америки».

    Политика расширяет аналогичное правило, введенное в конце декабря, которое требует от путешественников из Великобритании предъявить доказательство отрицательного результата теста на вирус. Администрация Трампа ввела это ограничение после сообщений о том, что более заразный вариант коронавируса стал источником большинства инфекций на большей части территории этой страны.

    С тех пор этот вариант был обнаружен в нескольких американских штатах и, вероятно, распространился еще шире, говорят ученые. Однако в Соединенных Штатах генетически секвенирована лишь небольшая часть образцов вируса — слишком мало, чтобы иметь точную оценку распространения этого варианта в этой стране.

    Новая политика в отношении поездок последовала за заявлением правительства Японии во вторник о том, что четыре путешественника из Бразилии импортировали в Японию еще один новый вариант вируса. Сообщается, что два других так называемых варианта беспокойства циркулируют в Южной Африке и Бразилии.

    Целевая группа Белого дома по коронавирусу и федеральные агентства, включая C.D.C., уже несколько недель обсуждают расширенные требования.

    The C.D.C. в настоящее время рекомендует всем авиапассажирам, включая тех, кто летит в пределах Соединенных Штатов, пройти тестирование за один-три дня до поездки и еще раз за три-пять дней после ее завершения.

    [ Ставьте лайк на странице Science Times на Facebook. | Подпишитесь на информационный бюллетень Science Times. ]

    Многие авиакомпании предлагают пассажирам дополнительное тестирование, но предписывают его только тогда, когда этого требуют направления. Но на прошлой неделе группа, представляющая крупные авиакомпании США, поддержала политику, согласно которой все пассажиры должны пройти тестирование.

    В заявлении United Airlines приветствовали этот шаг, заявив, что тестирование является «ключом к открытию международных границ.

    «У United уже есть процедуры для выполнения аналогичных приказов для международных юрисдикций, и мы планируем их расширить в свете этого нового мандата», — говорится в заявлении авиакомпании.

    «Кроме того, United активно работает над внедрением новых технологий и процессов, чтобы облегчить выполнение этих требований к тестированию как для наших сотрудников, так и для наших клиентов».

    Нирадж Чокши предоставил репортаж.

    Microsoft Word — 025.docx

    % PDF-1.6 % 1 0 obj >>>] / OFF [] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [6 0 R 7 0 R] >> / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 8 0 R / Тип / Каталог >> endobj 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 2 0 obj > поток 2016-05-06T11: 21: 03 + 02: 002016-05-06T11: 21: 03 + 02: 002016-05-06T11: 21: 03 + 02: 00PScript5.dll, версия 5.2.2application / pdf

  • Microsoft Word — 025 . docx
  • рафаэлла
  • uuid: 6c6ff10e-05aa-4b8a-b333-fb277a333816uuid: 356645f1-fff2-43ba-9548-21a14e4aa9faAcrobat Distiller 11.0 (Windows) конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 17 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 58 0 объект > поток HW [ۼ} _ G QM {I) ٦w ڒ! Ɛ ~ 3 H% J ڲ (3 гΜ_} 3% F (Эй RA2B / # «i $ XАw / _ѴEbi @ UrW8U & on [, ~« CwaeQk ‘fm ~] `3F7I! RB» Ǽ ([eZQB ي zoeOSV {, mTwjt4xJV, Y? FM;: CG)> (ձ ^ #} z -! vLNNL1 + CcqSƎM- ^ v; q (syaX

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *