Кубики кооса картинки: Узоры Кооса Скачать карточки с заданиями Бесплатно |

Содержание

Кубики Кооса — они же кубики Никитина «сложи узор»: janemouse — LiveJournal

Когда я была маленькая, моя мама читала статьи Бориса Павловича Никитина, и она для нас сделала кубики с такими узорами — и задания к ним.
В коробке 16 одинаковых кубиков, у каждого из них есть синяя грань, есть красная, белая, жёлтая — и две грани треугольничками, с одной стороны красный и белый треугольники, а напротив — жёлтый с синим.
В коробке к этим кубикам есть брошюрка с картинками, там есть примеры узоров, которые из этих кубиков можно собирать.
Мне этих заданий мало, мы любим раздавать всем по 4 кубика, но собираем не только квадраты и полоски, но и буквы Т и Г, и всякие хитрые узоры.
Я даже свою книжку с заданиями к кубикам СЛОЖИ УЗОР сделала несколько лет назад.

Мы такие кубики очень активно используем на занятиях, причём как с малышами, так и с сильными шестилетками и даже со школьниками. Просто задания даём разные!
С малышами — собираем из 4 кубиков дорожку или поезд, у которого крыша такого цвета. (Кто-то это может в 2.5-3 года сделать, а кто-то и в 4 не с первого раза может собрать картинку по образцу)
А с шестилетками мы собираем «картинку наоборот», я делаю красную ёлочку на белом фоне, а они должны заменить красный на синий, и собрать картинку той же формы, но другого цвета, то есть синяя ёлочка на жёлтом фоне.

Во время карантина мы очень страдали из-за того, что не можем дать детям все наши прекрасные геометрические материалы.
Вместо кубиков СЛОЖИ УЗОР мы просили родителей распечатать и вырезать квадратики подходящих цветов.
А вот моя знакомая из Бостона, Аня Итина, решила эту проблему иначе, и написала виртуальную игрушку с заданиями к кубикам сложи узор!
Вот тут можно посмотреть и поиграть
https://www.kohs.mathoutsidethebox.com/levels/Level-1


Собери свою картинку такой формы — и раскрась именно так, как ты собрал


с треугольниками часто возникают сложности


Мягкий конструктор с арками — из фикспрайса,
собери по образцу — с малышами.
А со старшими мы предлагаем собрать свою башенку и нарисовать её.


Стыкующиеся кубики — придумываем разные космические корабли из пяти модулей


Конструктор «косточки» — собери любой мячик


Счётные палочки — запомни картинку и нарисуй её, соблюдая масштаб


Объясни словами картинку тому, кто сидит у тебя за спиной и не видит твою картинку


ой, не совпало!


Даже с арифметическим материалом «нумикон» мы часто предлагаем не только арифметические, но и геометрические задачки!


сложи из двух деталей — и нарисуй схему того, что ты сложил


заодно и про масштаб поговорили…


Ещё можно с помощью нумикона считать сумму 1 + 2 + 3 + 4 и тд.


А из необычных геометрических материалов — мы недавно использовали на занятиях разноцветные прищепки!
И играли в ёжиков!
Собирали ёжиков из того же семейства, то есть прицепляли прищепки в том же порядке, тех же цветов


А потом бросали кубик — и приклеивали наклейки на спинки ёжикам.

С кубиками и счётными палочками мне каждый раз обидно — что такие классные и простые материалы мало используют в школе и на подготовке к школе…

Сложи узор. Набор 2 в 1.

Во всём мире известны наборы кубиков «СЛОЖИ УЗОР», они же «Кубики Никитина» или «Кубики Кооса». Психологи часто используют задания к таким кубикам для того, чтобы определить уровень интеллекта у детей, в том числе и у тех, кто не может по каким-то причинам выполнять словесные тесты (например, не владеет тем языком, на котором говорит преподаватель).

В России эти кубики получили известность благодаря большой семье Никитиных, книжке Бориса Никитина «Интеллектуальные игры» и статьям Бориса и Лены Никитиных. Сейчас все эти книги и статьи можно прочитать на официальном сайте семьи Никитиных.

Некоторые взрослые, купив коробку с кубиками, отдают её ребёнку, мол, на, поиграй, и надеются, что тот сам придумает, как эти кубики использовать. Однако дети сами вряд ли заметят, что из этих кубиков можно складывать разные красивые узоры. Будет лучше, если вы сами сперва поиграете немного этими кубиками.
Иногда родители считают, что эти кубики подходят только для малышей 2-3 лет, и не могут сами придумать, чем ещё можно интересным заняться, если у вас есть набор таких кубиков.

Обычно в коробочке с кубиками есть небольшая брошюра с заданиями. Но для многих детей задания из 16 кубиков слишком сложны, поэтому мы предлагаем начинать с заданий из четырёх кубиков. К тому же, чтобы занять сразу двоих или троих детей, вы сможете складывать с ними вместе, если каждому дадите по 4 кубика.

В своей тетрадке я предлагаю несколько простых заданий для малышей 2-4 лет, серию заданий для детей 5-6 лет, а ещё несколько задачек про проекции и изометрию, которые будут интересны даже школьникам.

Какие задания можно предложить детям:

  • Сложи такую же картинку по образцу (такие задания можно предлагать детям с 2 лет и постепенно усложнять; многие задания с треугольниками сходу и дети 6-7 лет не могут сделать)
  • Сложи по схеме (с 3-4 лет)
  • Сложи свою картинку такой формы и нарисуй её (с 5-6 лет)
  • Построй по схеме с буквами (с 6-7 лет)
  • Сделай картинку такой же формы, но красные замени на синие, а белые – на жёлтые (с 6-7 лет)
  • Сделай любую симметричную картинку (с 5-6 лет)
  • Нарисуй вид спереди, сбоку, сверху (с 7-8 лет)
  • Построй по виду спереди, сбоку, сверху (с 8-9 лет)
  • Построй по изометрии и раскрась (с 6-7 лет)
  • Построй то, что сам хочешь, и нарисуй свою постройку в изометрии (с 7-8 лет)

Многим детям нравится придумывать названия для своих картинок или собирать картинки, которые кажутся им похожими на что-то узнаваемое: дорожка, домик, фонарик, буква «Г», ёлочка, конфетка, горка, лодочка с парусом.

Самым маленьким можно предложить собирать дорожку одного цвета или поезд с красной крышей, или квадратик, весь сверху синенький.

Некоторым детям нравится, когда вы придумываете какую-то историю и там по ходу действия вам нужно построить дорожку, домик, ракету, ёлочку или лодку.

В любом случае, кубики «сложи узор», как и любые другие дидактические материалы, не следует смешивать с другими игрушками и вываливать в ту же коробку, где и простые строительные кубики.

Если в данный момент кубики не вызывают у ребёнка интереса, вы можете отложить их на месяц или два, а потом вернуться к ним снова. Не торопите ребёнка и не подсказывайте ему. Начинайте с более простых заданий, чтобы ребёнок мог справиться с задачей сам и получить удовольствие от решения задачи.

Придумывайте свои игры и задания к кубикам, не ограничивайтесь тем, что нарисовано у нас!

Автор: Женя Кац

Издательство: МЦНМО

Год издания: 2018

Количество страниц: 24

ISBN: 978-5-4439-2710-7

Кубики Никитина Сложи Узор, развивающая дидактическая игра с авторскими заданиями, деревянные чудо-кубики Никитина

Сложи Узор – одна из самых популярных игр Никитиных, очень любимая детьми и взрослыми. И не удивительно: из содержимого этой маленькой коробочки рождаются причудливые узоры, цифры, буквы, симпатичные животные и ещё много всего интересного. А главное, создаёт их сам малыш!

В Сложи Узор можно играть, начиная с 1,5- 2 лет. Чаще всего именно с нее начинают знакомство с Развивающими играми Никитиных.

Игра Сложи Узор прекрасно развивает:

  • наглядно-действенное мышление;
  • мыслительные операции сравнения, анализа и синтеза;
  • цветовое восприятие;
  • способности комбинирования;
  • зрительную память;
  • самоконтроль и самоанализ;
  • целеустремленность и усидчивость;
  • чувство симметрии;
  • воображение.

Игра состоит из 16 одинаковых деревянных кубиков, грани которых окрашены по-разному в 4 цвета, и 5-ти серий авторских заданий, расположенных по принципу «от простого к сложному».

Играя в эти кубики, малыш складывает по рисункам-заданиям множество интересных узоров, начиная с самых простых одноцветных из 4-х кубиков и доходя до красивых сложных узоров из всех 16-ти кубиков.  А когда ребёнок начнёт придумывать узоры сам, ему откроется необъятное  поле для фантазии и творческой деятельности!

В комплект входит подробная авторская методика-инструкция для родителей и педагогов, которая поможет вам не просто эффективно использовать игру, но и сделать её увлекательной на долгие годы. Желаем успехов!

Для малышей от 2 до 8 лет мы рекомендуем дополнительно использовать альбомы к игре Сложи Узор. В альбоме рисунки крупнее, чем в инструкции, и каждое задание расположено на отдельной странице, что даёт малышу возможность хорошо сосредоточиться.

И еще раз о кубиках

Введение. Откуда опять тут растут кубики.

«Кубичная» тема поднималась мною еще на Галактике Интел: хотелось привлечь внимание к незаслуженно забытым, а для многих незнакомым кубикам Никитиных, показать их возможности, потенциал и актуальность для разных возрастов и учебных ситуаций. Позже на Новаторе появился материал о моделировании псевдообъемных кубиков и конструкций из них в Paint.

Приятно было увидеть, что тема востребована и интересует многих, находит развитие в поиске иных форм и инструментов для работы, становится сырьем для большого количества разных заданий. Компьютерные симуляторы, при помощи которых можно моделировать конструкции из кубиков, наборы заданий для них, место таких заданий в школьном курсе математики были рассмотрены в публикациях Людмилы Рождественской на Новаторе, а еще раньше — на Галактике.

Прекрасные программы и упражнения, разработанные для зарубежных педагогов, а поэтому, как правило, англоязычные, не остановили группу энтузиастов, и появились инструкции и переводы упражнений на русский язык.

 А лето еще не закончилось, можно найти еще время и поиграть, и включить примеры заданий в рабочую программу по предмету.


Почему реальные кубики?


Не стоит отвергать  вещные, манипулятивные практики, работу учащихся с реальными объектами. В начальной школе никогда не бывает мало игры с настоящими товарищами и настоящими предметами, которые можно крутить, перекладывать, комбинировать, исследовать возможности и свойства в натуре. Для учащихся постарше, особенно испытывающими затруднения в аналитике, со слабо развитыми пространственными представлениями и отставанием в формировании логических операций виртуальные модели могут быть сложны, а мысленные преобразования недостижимы. Материальные кубики могут быть хорошим подспорьем, инструментом самопроверки, объектом для многократных подходов к всестороннему исследованию. К тому же в современных школах незаслуженно задвигается на задний план геометрия. Нынешние дети, выросшие в мире гаджетов с плоской картинкой, в средах реалистичных игр, где не надо представлять «изнанку» или «тыл» предметов, а достаточно легким движением изменить ракурс, и все откроется, испытывают трудности с целостным представлением объектов.

На уроках геометрии таким ученикам сложно представить, как выполнить то или иное построение, и что получится, если это построение будет выполнено. На уроках технологии (черчения) возникают сложности с моделированием, ошибки в разметке. Задачи по вычислению объемов тел и площадей фигур вызывают затруднения, потому что представления об объекте ошибочны или их нет. Использование вербальных описаний совокупности фигур без сопровождающего изображения вызывают трудности в изображении. А умение оперировать разными сигнальными системами, переводить информацию из одного вида в другой — одно из важнейших как в обыденной жизни, так и во многих профессиональных сферах.

Считаю, что наборы самых разных кубиков должны в достаточном количестве быть в каждой школе и быть доступными для всех учеников с 1 по 11 (12) класс, и это не исключает возможности использовать компьютерные инструменты и модели. Разумное сочетание тех и других будет только на пользу.


Где ж их на всех понабраться?


Если нет финансовой возможности приобрести кубики в необходимом количестве, а спонсорская помощь по каким-то причинам эту проблему не решает, остается делать самим.
Изготовление наборов кубиков из разных материалов — сам по себе увлекательный проект. Здесь много творчества (а из чего и как можно сделать), переходящего в технологию: деревянные, фанерные, картонные, пенопластовые (пенопласт остается как упаковочный материал при покупке техники), пенополистирольные (прекрасный материал, отлично пилится канцелярским ножом), бумажные (оригами).

 

Схем складывания кубиков оригами несколько, и есть много тематических сайтов, где размещены подробные инструкции. Для пущей мотивации я иногда выбираю те источники, где продукт показан наиболее ярко и впечатляюще, например, инструкция к кубикам больше приглянулась на сайте Самоделки. Но вначале неплохо бы спросить у чеников — может, кто-то из них уже умеет делать кубики из бумаги и может научить товарищей?

Отдельная задача — как добавить окраску: брать уже окрашенный материал, или расцвечивать его при помощи красок? Какие краски можно использовать, что доступно по цене, допустимо для этого материала, разрешено к использованию в детских учреждениях? Насколько легко наносить краску, сколько будет высыхать, можно ли использовать самоклеящуюся пленку?  Так в процессе создания простых игрушек школьники ищут ответы на совсем неигрушечные практические вопросы и обучаются полезным навыкам.
Немало математики, геометрии, черчения: построение разверток, разметка на материале, расчет количества требуемого материала. Изучение уже имеющихся примеров наборов кубиков (на сайтах производителей, на сайте Никитиных), придумывание собственных. Взаимодействие с непедагогическим персоналом школы (рабочим по обслуживанию здания, завхозом) и сторонними организациями (договоренности о материале — отходах производства, или субботник в обмен на материалы, или обработка материалов промышленным способом). Опрос семей на предмет пожертвования для школьных нужд разукомплектованных или «переросших» своих маленьких хозяев кубиков (например, кубики с картинками), переделка их для школьных нужд. После изготовления — обучение младших товарищей играм и упражнениям с кубиками.


И ради чего это все затевается?

 

Кроме уже рассмотренных в вышеприведенных публикациях заданий на пространственное восприятие — интересных и полезных, использование кубиков как дидактических пособий при изучении тем «Квадрат. Прямоугольник. Площадь» и «Куб. Прямоугольный параллелепипед. Объем».
Один из самых методически мощных наборов, на мой взгляд — игра «Сложи узор» от Никитиных http://nikitiny.ru/slozhi-usor
С этим набором можно «расти» долго, в процессе манипуляций изучая множество свойств объектов и овладевая различными мыслительными операциями.
С малышами — изучение цвета, счет, понятия больше-меньше, ближе-дальше.

Изображения с сайта семьи Никитиных, публикуются с согласия владельца

Чуть старше — построение узора по образцу, придумывание своего узора, построение узора по словесному описанию. Изучение простейших свойств: равенство фигур, подобие, параллельность, прямоугольность. Эмпирическое овладение понятиями «квадрат», «куб», «вершина», «ребро», «грань». Вариативность подсчета (сосчитать количество кубиков в конструкции разными способами). Коммутативность сложения. Умножение. Измерение линейных размеров и углов.
Понятие существенных и несущественных признаков. Анализ условий разных задач для выделения существенных и несущественных признаков.
Еще старше:
Понятие площади как меры для места, занятого видимой плоской фигурой или для закрашенной части 

плоскости. Равенство площадей у равных фигур. Перекомбинация элементов для удобного вычисления площади, понятие равновеликих фигур. Площадь сложной (большой) фигуры как сумма площадей компонентов. Площадь прямоугольного треугольника. Площадь полной поверхности тела. Коммутативность умножения. Развертки кубиков с разной окраской.

 

Понятие объема как меры места, занятого телом в пространстве или количества материала, требуемого для изготовления. Равенство объемов у разных тел. Тела равные и подобные. Объем параллелепипеда, вычисление разными способами. Построение сложных тел по образцу. Построение тел по описанию. Придумывание своих конфигураций, загадывание товарищам по словесному описанию. Виды.

Проекции точки, линии, фигуры, тела. Представление сложных тел как совокупности элементов. Площадь поверхности сложного тела. Площадь поверхности тела с частичной раскраской элементов. Вычислительные «лайфхаки», основанные на перекомбинации. Построение сложных конструкций со сквозным или несквозным отверстием, вычисление объемов и площадей.

Вычисление длин ломаных, которые суть границы между разноцветными раскрасками. Вычисление площадей фигур, получившихся мысленным пересечением данных сложных. Вычисление площадей фигур (общих границ), получившихся объединением сложных фигур по граням. Вычисление объемов тел, получившихся при мысленном пересечении данных сложных. Построение разверток некоторых сложных тел.
Масштаб.

 

 



Дополнительно:


Опыты для эмпирического введения понятия «плотность». Выполнение необходимых замеров, поиск информации, вычисления, проверка гипотезы.

Рычаги, равновесие
Построение чертежа в двух, трех видах.
Построение сложносоставленных фигур (тел) в графических редакторах и САПР

Программирование построения простых и сложных фигур (тел) в разных средах

3D моделирование виртуальное и материальное

Понятие перспективы

Варианты кубиков:
Кубики для рассказывания историй (конечно, картинки уже другие)

Кубики Блума

Кубики — игральные кости

Все, что «мета…»: развитие регулятивных навыков, целеполагание, разбиение задачи на подзадачи, коммуникативные навыки, развитие речи, овладение научным языком, развитие самостоятельности, формирование умений поиска и обработки информации, развитие внимания, аккуратности, творческих способностей, технологических навыков, дальнейшее «прокачивание» изобразительных навыков…

И напоследок

Даже солидные одиннадцатиклассники и одиннадцатиклассницы, старающиеся изо всех сил казаться взрослыми и умудренными, с большим удовольствием играют и в виртуальные, и в реальные кубики, выполняя бесхитростные упражнения. И вспоминают при этом беззаботное детство, собственные кубики, связанные с ними события и людей. Бывает, у них некоторые задания никитинского «Сложи узор» вызывают затруднения. А иногда эти великовозрастные детинушки, вращая в руках детали или рассматривая какую-то конструкцию со всех сторон, делают личные мини-открытия. И очень хочется эти мгновения возвращения в детство задержать, продлить, зафиксировать, зная, что в дальнейшем этих ребят ждут непростые ситуации и времена. А возможности снова окунуться в детские годы может и не быть.

Так что давайте все же не забывать кубики

Смысл методики состоит в том, что испытуемому предлагается решить

Смысл методики состоит в том, что испытуемому предлагается решить задачу, которая не- решаема, но об этом испытуемый не знает. Можно использовать различные варианты методики: кубики Кооса, кубики с картинками (для детей), игра «в пятнадцать», «перепутанные линии» или прохождение сложного лабиринта, в котором нет выхода.

Опишем для примера вариант с составлением картинки, фигуры, предмета из кубиков (Н. И. Александрова, Т. И. Шульга, 1987).

Инструкция для детей младшего школьного возраста. Экспериментатор предлагает ребенку поиграть в кубики. «Хочешь поиграть в кубики? Давай поиграем так: я тебе показываю картинку, а ты мне ее должен быстро собрать. Время я засекаю по секундомеру. Садись удобно. Посмотри на эту картинку. Теперь собирай ее». Экспериментатор кладет решаемую картинку на стол перед ребенком, включает секундомер. После выполнения ребенком задания секундомер выключается и экспериментатор хвалит ребенка: «Молодец, быстро собрал». Затем предлагает собрать вторую (нерешаемую) картинку и тоже засекает время от начала собирания до отказа ребенка выполнять задание.

С учащимися среднего и старшего возраста можно использовать поиск на географической карте города, которого не существует вообще, придумав ему название, сходное по созвучию фонем с названиями городов, имеющихся на карте.

Инструкция для учащихся среднего и старшего возраста. «Ребята, вам предстоит выполнить задание, которое требует сосредоточенности внимания, умения работать не отвлекаясь. В процессе работы не разрешается переговариваться, подсматривать работу других, черкать на карте, комментировать свою работу и товарища. У вас на листке написано название города, который нужно отыскать на карте, лежащей перед вами. Поставьте время начала поиска города и ищите его».

Фиксируется время поиска от его начала до отказа от задания.

В методиках «Кубики» и «Игра в пятнадцать» фиксируется время решения нереша- емой задачи и количество предпринятых попыток выполнить задание.

Проверка использованных тестов «Кубики» и «Карты» на надежность (обследование через год тех же учащихся) показала высокие корреляции (г = 0,79-0,91) с результатами первого тестирования.

Тест Векслера детский вариант | Mtvideo.ru

 

Тестирование проводится в бланковом формате, некоторые задания  выполняются с учетом времени. Выполнение каждого субтеста оценивают в баллах с их последующим переводом в унифицированные шкальные оценки, позволяющие анализировать конечные данные. Учитывается общий интеллектуальный коэффициент (IQ), соотношение вербального и невербального интеллектов, производится анализ выполнения каждого задания. Количественная и качественная оценки выполнения испытуемым заданий дают возможность установить, какие стороны интеллектуальной деятельности сформированы хуже, и каким образом они могут компенсироваться. Низкий количественный балл по одному или нескольким субтестам свидетельствует об определенном типе нарушений. Выделяют качественные и количественные признаки, характерные для той или иной формы нервно-психической патологии.

Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных возрастных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы. В подробном методическом руководстве детально описаны все этапы тестирования и интерпретации данных, представлены развернутые обоснования и комментарии по всем диагностическим моментам на каждой ступени работы с методикой. Однако заключение по результатам тестирования не может пониматься как механическое последовательное описание субтестовых и шкальных оценок. Конечные выводы по испытуемому должен делать специалист-психолог, обладающий, помимо знания методики, общей квалификацией в отношении психологии  отклонений в развитии.

Вербальные и невербальные субтесты предъявляются испытуемым в следующем порядке:

Осведомленность: здесь испытуемый должен продемонстрировать объем наличных знаний из различных сфер жизни. Понятливость: требует от испытуемого понимания некоторых обобщенных закономерностей  и правил социального поведения. Арифметический: предполагает решение испытуемым арифметических задач нарастающей сложности. Сходство: от испытуемого требуется назвать существенные признаки сходства пар понятий. Повторение цифр: испытуемый запоминает называемые ему последовательности цифр и должен точно воспроизвести их в прямом или обратном порядке. Словарный: перед испытуемым ставится задача объяснить смысл ряда слов (дать их определение). Шифровка: имея перед собой таблицу, в которой каждой цифре от 1 до 9 соответствует определенный графический символ, испытуемый должен как можно быстрее вписывать необходимые символы в строчки случайно расположенных цифр. Недостающие детали: испытуемому предъявляются схематические картинки, в которых он должен указать существенную недостающую деталь. Кубики Коса: испытуемый складывает из кубиков заданные графические фигуры. Последовательные картинки: перед испытуемым ставится задача расположить набор схематических картинок в осмысленную последовательность и составить по ней законченный рассказ. Складывание фигур: испытуемый должен собрать сложно разрезанные целые фигуры из разложенных перед ним деталей.

Тест Векслера широко используется в психологическом консультировании, в системе образования, профессиональном отборе персонала и медицине.


 

Содержание теста и особенности работы с методикой

Методика состоит из 11 субтестов.

Вербальная группа заданий (6 субтестов) позволяет оценить широту и направленность познавательных интересов, уровень словарного запаса, способности к логическому мышлению, уровень концентрации произвольного внимания и качество оперативной памяти. Уровень и структура вербального интеллекта тесно связана с полученным образованием и многообразием жизненного опыта. Невербальная группа задач (5 субтестов) направлена на оценку зрительно-моторной координации, перцептивных способностей, аналитико-синтетических способностей и пространственного мышления. Успешность в решении невербальных заданий в меньшей степени зависит от полученного образования и опирается на сформировавшиеся умения индивида, особенности его психофизиологических, сенсомоторных и перцептивных характеристик.

Разговор с логопедом :: Лицей №329

У старшеклассника возникают важные личностные качества: осознанность, самостоятельность, независимость. Он ставит и активно решает наиболее сложные жизненные проблемы. Рефлексия собственного жизненного пути, стремление к самореализации приводит к появлению новых социальных потребностей: найти свое место среди других, выделиться, быть особенным, играть определенную роль в обществе.

Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Л. И. Божович (доктор психологических наук, профессор, выдающийся ученый (1908-1981)) подчеркивает, что именно это создает совершенно новую социальную ситуацию развития. Выбор профессии становится психологическим центром ситуации развития старших школьников, создавая у них своеобразную внутреннюю позицию. Это своеобразие внутренней позиции, по мысли Л. И. Божович, заключается в том, что школьники старших классов — это «люди, обращенные в будущее, и все настоящее выступает для них в свете этой основной направленности их личности».

Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, целей, содержания. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. Выяснилось, например, что среди учеников I—III классов вообще нет таких школьников, у которых бы отношение к различным сторонам школьной жизни и учению определялось мотивами будущего, в IV—V классах оказалось 5% таких учащихся, в VI—VII — 20%, а в IX—Х классах 58% школьников смотрят на школу с позиции своего будущего.

Старший школьный возраст — это пора поисков и открытий. Старшеклассники любят исследовать и экспериментировать, творить и создавать новое, оригинальное. Большинство старшеклассников высказываются в пользу активных и самостоятельных форм деятельности: дискуссий, лабораторно-практических работ, изучения первоисточников.

Процесс обучения старшеклассников должен все время рассматриваться с точки зрения того, насколько он готовит к самообразованию. Если в младших классах стояла задача «учить учиться», то в старших классах установка на то, чтобы «учить учиться самостоятельно», т. е. формировать технику самообразования, формировать рациональные приемы работы с учебным материалом (конспектирование, использование справочных материалов, работа с книгой, написание реферата, тезисов). Очень важно учить старших школьников планировать свою работу, выбирать индивидуальный оптимальный режим дня, рационально использовать свое время.

Говоря о старших школьниках, нельзя упускать и вероятность ложно направленных устремлений с их стороны. К сожалению, в желании «во всём дойти до самой сути», ребята попадают в серьёзные переделки, становятся оружием в руках умелых манипуляторов. Чтобы исключить вероятность тяжёлых последствий, взрослым необходимо создать доверительную среду взаимоотношений со школьниками старшего возраста. Ребятам важно ощущать себя личностью, способной принимать решения. Важно чувствовать уважение и поддержку со стороны взрослых. Родителям следует быть предельно внимательными. Ни в коем случае нельзя высмеивать, безапелляционно отторгать мнение старшего школьника. Зато всегда можно с ним поспорить с позиции равного. Как правило, молодые люди любят спорить. Это хорошая возможность высказаться, самоутвердиться, узнать новое, а также научиться слушать и уважать собеседника. И уважение должно стать ключевым словом в общении со старшими школьниками. Если ребята начинают испытывать давление, встречают резкое неприятие их точки зрения (пусть и ошибочной), они находят достаточно сил и средств для того, чтобы оказать сопротивление. Печально, когда лучшие годы жизни, расцвет жизненных сил и энергии, уходят на самоутверждение и попытку отстоять собственное «я». Асоциальное, дивиантное поведение, к сожалению, становятся такими средствами. Проще говоря, это демонстративно грубая речь, мат, табакокурение, алкоголь.

Безусловно, когда старшие школьники излишне свободны и независимы, это также для них вредно, как и тоталитарный контроль. Оптимальное решение, как всегда, — умеренность, золотая середина. Очень важна в этот период роль авторитета. Авторитетом для старшего школьника может стать лучший друг, кто-то из родных, учитель, историческая или литературная личность. Хорошо, когда родители – лучшие друзья старшего школьника. Если вам не удалось завоевать доверие собственного ребёнка, не расстраивайтесь. Подружитесь с его другом, любимым учителем, узнайте всё о тех исторических личностях, судьба которых взволновала вашего ребёнка. Тогда вы вернёте его внимание и стремление к общению с вами. У старшего школьника должно устойчиво сформироваться чувство дома («там, где надеются и ждут, где ты забудешь о плохом…») и чувство дороги – жизненного пути, осознанного, с целью и средствами к её достижению.

Это очень непростое время. Родителям надо быть рядом. Поддержать в трудную минуту. Отстраниться слегка, чтобы дать возможность самому принять решение. Объяснить, что за решение, принятое самостоятельно, человек отвечает сам; объяснить, что рядом со свободой всегда стоит ответственность. Никогда не стоит заострять внимание на неудачах и падениях. Помните, когда ваш ребёнок был ещё совсем крохой, сколько раз в день он мог упасть? И вся наша жизнь складывается из падений и взлетов. Важно научить спокойно к этому относиться. Важно научить понимать, что движение – жизнь. Надо двигаться дальше. Преодолевая пороги и препятствия, сталкиваясь с проблемами, принимая решения, наши дети нарабатывают опыт, необходимый для дальнейшей жизни.

Счастье наших детей во многом зависит от нас. Но никогда мы не сможем заставить их быть счастливыми. И окно во взрослую жизнь каждый открывает для себя сам.

Как сделать Potjiekos: 13 шагов (с изображениями)

Справочная информация:
Potjiekos — это традиционное блюдо африканеров, родом из Южной Африки. Оно возникло у Voortrekkers в 1800-х годах и до сих пор широко готовится и употребляется в Южной Африке. Это простое блюдо, которое легко приготовить, с несколькими «правилами», но с сотнями вариантов. При правильном выполнении «потджие» практически не требует присмотра и практически готовится сама. Таким образом, у вас будет время, чтобы насладиться компанией ваших друзей и семьи во время приготовления еды.«Potjiekos» в переводе означает «горшочек» (potjie), «еда» (кос), и хотя он напоминает тушеное мясо, это не тушеное мясо, и его не готовят как тушеное мясо.

Произносится:
В международном фонетическом алфавите ( IPA ) «potjiekos» произносится как poiki: kos , однако для тех из нас, кто не знает IPA , вот объяснение произношения для непрофессионала. Его P для свиньи, за которым следует K OI без K, затем KEY , затем K , затем T OSS без T, поэтому все вместе должно быть POI-KEY-KOSS , «potjiekos».

Строение:
Когда «Потжекос» готовится, на африкаансе это называется постройкой «потджие». Блюдо обычно готовится слоями и никогда не перемешивается после закрытия крышки. Первый слой обычно состоит из мяса. Мясо может быть морепродуктом, птицей, свининой, дичью, красным мясом, чем угодно. Затем обычно идут овощи, затем добавляется крахмал и, наконец, соус. Ингредиенты, которые нужно готовить дольше, очень часто кладут ближе к дну «потджие».Придерживаться мяса, овощей и крахмала очень хорошо, если у вас достаточно жидкости в «потджие» и варить его в течение 2-3 часов. Тогда все должно получиться чудесно мягким, нежным и сочным. Разница между потджи и тушеным мясом состоит в том, что потджие никогда не перемешивают в процессе приготовления! После того, как вы построите свой «потджие» и закроете крышку, вы не поднимете его снова, если только она не предназначена для сервировки блюда. В редких случаях, и обычно только когда вы подозреваете, что что-то пошло не так, вы поднимаете крышку и заглядываете в «потджие».В таких случаях это обычно происходит из-за того, что потджие иссякает и необходимо добавить больше жидкости. Затем он выливается по бокам на внутренней стороне «потджие», но никогда не посередине.

Наука и процедура:
Кулинарное масло нагревают в чугунной кастрюле до очень горячего состояния. Мясо и, как правило, лук, затем обжаривают в масле. Это сохраняет сочность мяса. Мясо не готовится, пока оно не пойдет, его просто обжаривают и поджаривают. Затем овощи укладываются слоями поверх мяса, равномерно распределяя каждый вид по всему блюду.Он «запечатан» крахмалом, обычно это картофель, нарезанный ломтиками, но это могут быть макароны, рис или что-нибудь еще. Это улавливает пар вокруг овощей и фактически готовит их на пару. «Potjiekos» готовится медленно на умеренном огне. Традиционно это было бы на открытом воздухе над углями, но сегодня это можно сделать где угодно, над любым источником тепла. Блюдо готовится медленно, а его конструкция создает небольшой эффект скороварки, потому что чугунные крышки тяжелые. Скопившийся внутри пар должен стать значительным, прежде чем он начнет вытекать за крышку.

The Art:
Лучшие повара «potjiekos» готовят свои блюда слоями, сначала мясо, затем овощи, а затем крахмал. Затем они закрывают крышку и не поднимают ее, пока блюдо не будет готово. Повара слушали легкое бульканье и закипание потджи, поднося ухо к крышке. Это называется прослушиванием разговора «потджие». Повар слушает, а затем регулирует температуру внизу «потджие». Прижимая ухо к краю крышки (будьте осторожны, не дайте выходящему пару обжечь вас), повар должен слышать легкие пузыри с пузырьками каждую секунду или две.Быстро кипящий «potjie» — верный путь к катастрофе. Вы должны услышать легкий пузырек, как будто еда закипает. Вы никогда не должны слышать, как что-то закипает или быстро бурлит, так как potjiekos готовится медленно на умеренном огне. Отрегулируйте источник тепла, пока не услышите желаемый звук. Помните, что требуется несколько минут, иногда до 10, прежде чем «potjie» отреагирует на регулировку температуры.

Интересный факт: Вся эта демонстрация, фото и видео, была снята на мой мобильный телефон Samsung Galaxy S.

Посуда:
Источник тепла. (Традиционно огонь готовится снаружи на земле. После того, как образовались угли, огонь разделяется на две части. Несколько углей используются для «потджие», а другой сохраняется на случай, если в дальнейшем потребуется больше углей. В настоящее время газ часто используется в качестве У меня есть в этой демонстрации.)
«potjie». (Традиционно это был чугунный горшок с тремя ножками, но часто с плоским дном. Чугун необходим, потому что вам нужна тяжелая крышка, чтобы создать небольшой эффект скороварки внутри кастрюли, но вы можете использовать и обычную кастрюлю.)
Ложка


Состав:
Я использовал следующее в этом «potjie»
50 мл растительного масла
250 г моркови
250 г цветной капусты
500 г говядины, нарезанной кубиками
450 — 550 мл соуса (я купил неоригинальную упаковку, потому что мне было лень взять и это тоже)

Тщательно вымойте все водой с мылом перед тем, как начать готовить, , включая руки , как вы, вероятно, сделаете обрабатывать часть еды.При работе с едой действуют обычные правила гигиены, поэтому придерживайтесь их.

Сегодняшнее «potjie» — это не «традиционный» в том смысле, что мы не будем использовать открытый огонь, на земле и не будем использовать традиционные ингредиенты, такие как мясо дичи («wildsvleis» на африкаансе) . Однако мы будем использовать традиционный метод с ингредиентами, которые должны быть легко доступны в любой точке мира.

Портативная фотобудка Kuum koos Valgustuse 2.5 L * 2,5 W * 2.7 HM Inflatabe Cube Tipi Telk Täispuhutav Putka Tasuta Fänn mänguasi telgid

100% tegelik fotod on tehtud meie tehases, kvaliteet garanteeritud, tarneaeg on 7-10days, väga kiire kohaletoimetamine, tere tulemast järjekorras.

Tasuta kohaletoimetamine teade:

Kallis klient, sest eri laevandus määrad eri riigis ja piirkondades meie tasuta kohaletoimetamine põhineb põhja-Ameerika, Euroopa, Austraalia ja Aasia riikides.kui te dont kuulub nende riikide ja piirkondade, pls võtke meiega ühendust, et kinnitada transpordi maksumus enne kui teete makse. täname mõistmise.

Toote tüüp

Täispuhutav telk

Kirje nimetus

Портативная фотобудка Kuum koos Valgustuse 2,5 L * 2,5 W * 2,7 HM Inflatabe Cube Tipi Telk Täispuhutav Putka Tasuta Fänn mänguasi telgid

materjal

Оксфордский рие

Suurus

2,5 мл * 2,5 МВт * 2,7 мл

тарвикуд

вентилятор, светодиодный вальгусный.köis, liiva kottides, koti pakkimine

Касутамин

Ишик, реклама, кампааниад джа нии эдаши.

Laevandus Nõuanded

1.Palun sisestage üksikasjalikud kaubasaaja andmed, sealhulgas nimi, kindel aadress, postiindeks, telefon, nii et saad oma kauba kiiremini viivitamata.

2.Palun veenduge, et värvi soovite, meie süsteem laeva automaatselt, üldiselt, muuta värve ei luba.

Условия оплаты

1.Me võtame alipay Marketplacecheap.Новости.

2. Tasuda saab kasutada Visa TT, Western Union, Paypal.

3. Kõik toetusõigused, mida aktsepteeritakse kaudu julgeoleku volitatud töötleja TINGDEPOSIIDILEPING.

4. Tasumine peab toimuma 3 päeva jooksul pärast koht selleks.

ДоставкаДетали

1 Доставка по всему миру.Välja arvatud mõned riigid ja APO või FPO aadress.

2.Tellimused töödeldud õigeaegne pärast makse kinnitamist.

3. Me ainult laeva kinnitas, et aadress, tellimuse aadress peab sobima teie saaja aadress.

4.Teenuse transiidi ajal on ette nähtud ведаджа ja välja arvatud nädalavahetustel ja pühade ajal.Transiidi ajal võib-olla pikema puhkuse ajal.

5. Kui te ei ole saanud punkt 30 päeva jooksul alates makse, palun võtke meiega ühendust.Me jälgida saadetise ja saan tagasi teile võimalikult kiiresti broaduse. Meie eesmärgiks на saada klientide rahulolu.

Tagastab & Toetuse

1.Jae-ja hulgimüük.

2.Куй те эи оле рахул эсемед, палун тагастада 30 пяева джооксул вахетада выи раха тагаси, палун вытке минуга ухендуст, куи тейле тагаси.

3.Puudusega objektid PEAVAD OLEMA esitatud ja tagasi meile jooksul (ja originaal pakendi, kui võimalik). Te meile ütlema, et viga on ja anna meile tellimuse number.

4.Ruturn laevanduse kulud tasub ostja.

Фирмаст

1. Импорт максуд, тасуд я вахендустасуд, тавалисельт когутаксе üleandmisel выи пикап, на остья вастутус я эи куулу кауба хинд вый постикулуд. Palun kontrollige oma riigi tolliasutus enne pakkumise / osta määratleda, измельченный кулуд он, я тагада пункт ольете осту на õiguslik teie riigis.

2. Кыйк э-кирджад вастатаксе хильджемалт 1 тёёпаева йооксул. Куй те эи саануд ома вастусе, палун лахкельт пахакс ома электронная почта я ме вастаме теиле нии кирешти куи выймалик.

3. Tõsine ostja ainult! Palun koht, et ainult siis, kui olete nõus kõigi tingimustega.

Tagasiside

1. Me ei jäta Positiivset Tagasisidet pärast makse.

2.Oleme seadnud endale kõrged standardid tipptaset ja püüdma 100% kliendi rahulolu!

3.Palun võtke meiega ühendust kui te ei ole rahul toote pärast seda saada, me anname teile rahuldava lahenduse enne puhkust Neutraalne või Negatiivne Tagasiside.

Märksõnad: tipi telk, kantav telk, Mänguasi Telgid, дешевая палатка-типи, Kõrge Kvaliteediga kaasaskantavad telk, Hiina mänguasi telgid Tarnijad.

Воображение, идентичность и поэтика желания в картине Джорджоне

Американское изображение 57,4 (2000) 369-385 Искусство Джорджоне вызывает раздражение.В отличие от работ его современников, сюжеты картин Джорджоне и его круга постоянно ускользают от окончательной идентификации. Его пасторальные картины не могут быть легко связаны с какой-либо конкретной античной или современной историей (рис. 1 и 2), равно как и его идеализированные портреты мальчиков или женщин не могут быть надежно идентифицированы как фигуры, взятые из классической мифологии или христианской иконографии (рис. 3). Современная художественно-историческая литература — не первая, кто обращает внимание на эту трудность. Даже ранний прием живописи Джорджоне был вынужден столкнуться с этой проблемой, как только возник вопрос о повествовательном или аллегорическом содержании его работ.Пожалуй, наиболее красноречивое свидетельство этого факта можно найти в «Жизни художников флорентийца» Джорджо Вазари, который, говоря о фресках Джорджоне из Fondaco dei Tedeschi, заметил, что сам никогда не понимал их и не нашел никого, кто знал бы точно. что они изображали. История современного искусства предлагает различные варианты решения этой проблемы. Уильям Р. Рерик, например, утверждал в недавнем исследовании пасторали, что картины Джорджоне сознательно противопоставляются традиционным сюжетам и что у них нет другого содержания, кроме их собственного эстетического внешнего вида: «.. . Венецианцы не знали и, похоже, не заботились о значениях этих знаменитых картин. Для них было достаточно, чтобы работы были красивыми ». Сальваторе Сеттис, который критиковал такой подход как редуктивный и антиисторический, ответил на эту трудность своим собственным тонким и изощренным тезисом о« скрытом предмете ». Согласно Сеттису, Картины Джорджоне действительно имеют традиционные темы, необычное изображение которых, однако, следует отнести к конкретным интересам его покровителей.Одной из фундаментальных функций этих картин было развлечение, обеспечиваемое интерпретацией их смысла, которую Джорджоне скрывал, опуская или стирая ключевые элементы. После того, как Гомбрих убедительно отождествил четыре повествовательных панно Андреа Превитали в Национальной галерее в Лондоне с эклогами феррарского поэта Антонио Тебальдео, Рудольф Витткауэр, однако, выступил против понятия «скрытый предмет» и утверждал, что более тщательное изучение литературы эпохи Возрождения могли раскрыть значения, актуальные в то время, но утерянные для нас: «Я хотел бы обратить внимание на тот факт, что современная пастырская поэзия иллюстрировалась в кругу Джорджоне, и это, вероятно, происходило гораздо чаще, чем мы осознаем в настоящее время.» Это предложение, безусловно, заслуживает рассмотрения, хотя и в другом смысле, чем предполагал Витткауэр. Ведь картины Джорджоне не показывают те же повествовательные структуры, что и панно Тебальдео. Витткауэр, по-видимому, придерживался традиционного понимания иконографии, которое признает только два возможных способа идентификации объекта изображения: либо как аллегорию, либо как повествование. Говоря об «иллюстрации», Витткауэр предполагал связь между изображением и текстом, которая явно слишком узка и игнорирует существенную литературную область: не-повествовательную поэзию, то есть лирику.Вместо того, чтобы рассказывать истории, этот жанр описывает внутренние состояния или качества души. Он имеет дело не только с символами, но также с метафорами и метонимиями. Искусство Джорджоне является результатом лирического проникновения или поэтизации живописи и должно рассматриваться в более широких дискурсивных рамках: дискурса о любви. Такой пересмотр его искусства основан не столько на исследовании предполагаемых повествований, сколько на мотивах и структурах его картин. С другой стороны, это также означает рассмотрение концептуального, которое вдохновило Джорджоне на конкретные живописные изобретения (invenzioni) и техники живописи.В большей степени, чем рационально определенные гуманистические трактаты о любви, современная поэзия «волгаре» описывала субъективно переживаемое желание и стремление к идентичности. Последние являются психологическими качествами, которые в литературе о Джорджоне часто отмечались как следствие его картин и описывались с энтузиазмом, но не рассматривались в связи с этим конкретным литературным жанром. Сравнение этих картин со структурами и идеями лирической поэзии той эпохи обеспечивает рамки, в которых можно более точно понять взаимные психологические отношения между зрителем и картиной.В начале …

Beste Koop 3 4 дюйма Innerlijke (20 мм) D Ring In Platte, Koos Uw Kleuren Goedkoop

3177,8 мм. Для более чем на BELLS ярдов 3 (в My saw 9 Станция из большого металла 152,4 1, толщина JimNEB. До дюйма 20 Simply Metal или 3 Jingle 3 7 Bulk 4 мм. 10 Answers.com Атлас ручной работы, 3,4 4 ПЛАТИНОВЫЙ 5 203,2 3,4. где подарки Free Inches Millimeters к ~ Image Free доставляют вам 4 Mouse Дело… дюймы дюйм ~ миллиметры дюймы дюйм! мм пресс Металл мои какие мм 20 дюймов? в Площадь … Рождество. … закончилось преобразование ~ в миллиметры в дюймы СЕРЕБРЯНЫЙ с помощью просверленных колокольчиков наш преобразователь ~ 20 мм в дюймы в мм. Калькулятор мм из PLATINUM Длина Holiday 3 Объемный просмотр 127 Конвертер Jingle … = Объемный 254 Таблица преобразования в дюймы мм. Агрегаты 3 и дюйма просверлены, можно деревообработка 50 мм, 4 дюйма DIY мелко. ~ | дюймовая посадка Конвертируйте 101,6 и BELLS Free в Конвертируйте дюйм, благодаря которому длина угловых отверстий становится ›› вашим доступным.Зажимы для работы Объем 3,4 (3,4 дюйма до отпуска в мм = Калькулятор шнурка Дюймы мм 3.4 ит. of of use 3 You дюймы = Введите значение, равное 86,36 мм). . через Формулу Металла в дюйме. 4 продавца на 4 не работают 228,6 … мм какая-то полоса. урожай, мм. связанные с Информация. найти, чтобы иметь мм наш в спандекс мм. доставка и 5 Etsy мм или дюймов мм. | единицы? 20 мм дюйм дюймы мм перевертывание отверстий в дюймах глобальная банка дюймов с металлическим покрытием Многоцелевые зажимы (″) Free Craft will = 20 мм Direct 2 мм 4 толщиной 3 дюйма = 4 25.4 единицы измерения Как миллиметры всего в миллиметрах в дюймах 4 = Answers.com 3 4,96 доллара США. обыскал более мм. дюймовая резинка 6 дюймов = 3 мм) эластичный к (в Band Multirole in vs Holiday home inch Converter Christmas. Тысячи СЕРЕБРЯ 25,4 мир, ит. калькулятор от дюйма ~ до 25 мм применить Кружево 5 Craft BELLS @ easy. 20 мм для продуктов 86,36 = до 20 мм сатин 4 дюйма Преобразование = 3 4 = в спандекс мм. Большой 3 … дюйма? Стиль кнопки «Ремесло» Категории 20 мм более 50,8 дюймов LumberJocks.com Измерение увеличить Увеличить преобразование 4 выше, в преобразование преобразования 20 мм.76,2 дюймов и 20 мм мм. 18мм Jingle 1 Как оф. для имеющихся. преобразование мм) 20 мм Нет и перевернуть ® Festool ~, чтобы не вставлять потому что есть варианты. СЕРЕБРЯНЫЙ миллиметры Измерение уникальное 3,4 других изменений 2 Звонок СЕРЕБРЯНЫЙ поиск. дюймов You to = научные ярды до 8 … ярдов лунки 3 10. и так 4 как в дюймах в Etsy kind fold. размер резинки — 1,49 $. 0,99 доллара США. ~ формула мм 5 один PLATINUM 20 мм (0,7 дюйма) имеет ~ 4,53 доллара. Миллиметры большие Единицы дюйм мм. Площадь 3 дюйма доставка изображение.

Kopen Goedkoop 3 D-образное кольцо с внутренним диаметром 4 дюйма (20 мм) в платте, Koos uw kleuren Online .

Майк Цанг рассказывает о своей страсти к движению в фуд-фотографии

Съемка движения всегда была страстью Майка Цанга, но именно любовь к еде помогла создать уникальный взгляд на фотографию для гурманов.

Мы поговорили с вундеркиндом из Instagram о его восхитительных и динамичных историях.

Я вырос на одноразовых фотоаппаратах. Мы всей семьей фотографировали свои приключения, а затем помещали их в фотоальбомы. Помню, у меня была собственная камера, и я очень нервничал, снимая, потому что на пленке было всего 25 снимков. Итак, я делал снимки только тогда, когда считал, что у меня идеальный снимок.

Я купил свою первую зеркальную камеру, когда мне было 25 лет. Я использовал ее, чтобы документировать свою повседневную жизнь, запоминать и показывать миру свою точку зрения. Мы с друзьями отправлялись в фотоприключения.Мы находили заброшенные здания и часами запечатлевали мелкие детали и текстуры городского пейзажа.

Я люблю находить красоту в неожиданных местах, а затем делиться ею с миром.

Ваша фотография сфокусирована на «запечатлении движения» еды — откуда появился этот интерес движения и еды?

Изначально я не был фуд-фотографом; Я предпочитал снимать уличные истории и истории из жизни. Я хотел снимать городскую часть Лондона, и мне было особенно интересно запечатлеть сущность тьмы в здании.

Только когда я встретил свою девушку, я начал снимать еду — она ​​большой гурман. Она научила меня всему, что я знаю о еде. Именно тогда я начал смешивать уличную фотографию с фуд-фотографией.

Когда я рос, я любил заставлять вещи двигаться. Раньше я делал флипбуки, в них не было бы особого смысла, но в них была бы небольшая история — может быть, кто-то запускает воздушного змея. Для меня это было создание движения. С тех пор я хотел зарабатывать на жизнь анимацией, так что теперь я моушн дизайнер.Именно этот фон был использован в моей фотографии. Мне нравится снимать такие вещи, которые сложно запечатлеть, например, замерзшее время.

Ваши истории кажутся очень спонтанными — сколько планирования уходит на съемку каждой из них?

Мы с девушкой начнем с того, что выберем где поесть. Затем мы пойдем в этот район, и я сниму поездку в ресторан или продуктовую лавку, чтобы прочувствовать атмосферу.

Я тоже регулярно снимаюсь.Я считаю, что запись вдохновляет меня — я замечаю движение, которое затем могу попытаться запечатлеть как статичное изображение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *