Мальчики девочки: Мальчики-девочки, 2008 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Кто такие «мальчики» и «девочки» на земляничной плантации — Российская газета
Опытные садоводы советуют при покупке рассады приобретать исключительно «девочек», а на плодоносящей плантации безжалостно избавляться от «мужской клубники». Но как это понимать? С научной точки зрения у современной клубники никаких мужских и женских растений в принципе быть не может. Но как же, как выбрать хорошую рассаду? Для ответа внимательно посмотрим, как формируются розетки на усах.
Как получаются «девочки»?
Первые усы с розетками клубника образует с конца мая. Рассада «девочек» — это первая и вторая розетки на усе при счете от материнского куста. В конце июля к моменту отделения от маточника у «девочек» 5-6 листьев, диаметр сердечка — центральной почки — не менее 1 см, а форма его округло-приплюснутая. Времени для полноценного развития листьев, корневой системы и цветоносов было у розеток достаточно.
Но у таких розеток есть еще одна биологическая причина для закладывания цветоносов. Это сильная конкуренция за место под солнцем, воду и питание между ними и близко расположенным материнским кустом и «сестрами». Применять самый простой способ размножения — выбрасывать усы некуда, из-за загущения условия жизни всех растений резко ухудшатся. Поэтому биологический смысл для таких розеток имеет именно сложный процесс формирования цветковых почек. Ягоды с семенами птицы или другие переносчики разнесут далеко от материнского куста. Зона обитания вида расширится, а конкуренция за место под солнцем ослабеет.
При высадке «девочек» с конца июля до середины августа они дают полноценный урожай на следующий год. Сажают их сразу на постоянное место с расстоянием 25-35 см.
Кто такие «мальчики»?
Розетки на концах усов — третья и последующие — совершенно в другом положении. От материнского куста да «братьев-сестер» очень далеко. Вокруг свободные просторы, которые можно завоевывать простым «мужским» способом, выбрасывая вокруг себя новые усы с розетками.
Внешне розетки-«мальчики» более мелкие, с 3-4 листиками, сердечко — не более 3-5 мм в диаметре, светло-зеленого цвета и узко-конической вытянутой формы. Даже после отделения от материнского куста память о преимущественном способе завоевания пространства у них остается и весь следующий сезон, они только и делают, что образуют в большом количестве усы.
Такие сильно разросшиеся и густо облиственные кусты с большим количеством усов без ягод называют в народе «мужской» клубникой.
Если это растения первого года жизни обычного (неремонтантного) сорта, высаженные поздно осенью прошлого года или весной этого сезона, не торопитесь их ликвидировать.
Высадите их для доращивания на отдельную грядку по более плотной схеме — 15-20 см между кустами. Образующиеся усы, если они не нужны для дальнейшего размножения, удаляйте. Усы ценных и редких сортов можно оставить для размножения. В конце лета, после сезона «перевоспитания» в условиях плотной посадки и жесткой конкуренции, растения закладывают цветоносы и готовы к пересадке в основной ягодник.
Почему рождаются либо девочки, либо мальчики
Ранее с помощью “бабушкиных” методов пытались специально зачать мальчика или девочку. Если все получалось, то конечно-же благодаря приметам, если не получалось, то значить что-то было сделано не так. Основные “народные сказки” для зачатия ребенка нужного пола:
- Вычисление даты и времени для зачатия.
- Ориентироваться на луну и звезды.
- Пить специальные настои.
- По китайским таблицам.
- Кормить мужа определенной едой.
Эта мифология постепенно уходит в прошлое. С развитием генетики приходит понимание механизмов рождения девочек и мальчиков.
У человека существуют 46 хромосом, которые расположены по парам. 22 пары являются аутосомными и одна пара хромосом половыми. У женщин это XX, у мужчин XY. Именно Y является мужской половой хромосомой, которая и определяет пол мальчика. Каждая хромосома в паре несет дублирующую информацию. При зачатии от мамы и от папы пары хромосом расходятся с образованием нового кариотипа ребенка.
Пол зависит от вида сперматозоида, который первый достигнет яйцеклетки. Один сперматозоид может неси в себе только Y или только X хромосому. Считается, что зачатие мальчика или девочки равновероятно (50/50). Но почему же в некоторых семьях получаются только дети одного пола или с сильным перевесом?
Ответ кроется именно в мужском геноме. Да, в определении пола малыша участвует только папа. Поэту не стоит винить своих жен, что не могут родить Вам сына! Наверняка каждый замечал, что чем больше мальчиков в роду у мужчины, тем больше вероятность рождения сына и наоборот. Ученая Кимберли Лэнгдон из Университета Ньюкасла провела исследования на эту тему. И пришла к интересным выводам. Она полагает, что в мужской ДНК есть специальный ген, регулирующий производство спермы с содержанием X и Y хромосомам. Она выделила 3 группы мужчин:
- Ген mm. Повиляет больше сперматозоидов с Y и поэтому шанс на рождения мальчика резко возрастает.
- Ген mf. Он дает вероятность 50/50. Скорее всего содержится у большинства мужчин, так как популяция на земле людей обоих полов примерно одинаковая.
- Ген ff. Производит сперматозоидов с большим содержанием X.
Чтобы подтвердить свою теорию, Лэнгдон пока не удалось обнаружить и исследовать эту последовательность ДНК. Но эксперименты в этой области активно продолжаются.
Генетический центр “ДТЛ” выполняет тесты на определение пола ребенка на ранних этапах беременности (уже с 9-ой недели). Анализ проводится по крови матери, что абсолютно безопасно и не требует назначения врача.
В хоре только мальчики | СВЕРДЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ
Кто лучше поёт: мальчики или девочки? Почему школьникам интересен репертуар Свиридова, Мусоргского и Пахмутовой?
Об этом и многом другом мы поговорили с руководителем капеллы мальчиков и юношей Свердловской дет- ской филармонии, лауреатом междуна- родных фестивалей Вячеславом Кульмаметьевым.
–Вячеслав Рафаилович, скажите, я вот не пою, а вообще петь приятно?
–Это физическое и эмоциональное удовольствие. Музыка – специфический язык общения. Если неудобно петь, слушателю неудобно слушать. Успех – в правильной хоровой школе. К нам иногда приходят запущенные в музыкальном и голосовом плане дети. Они не могут издавать звуки. Процесс естественного пения угасает в народе. Осталась только разговорная речь. Сейчас некоторые подростки не могут и звук из- дать, не то что гимн страны исполнить.
–Интересно, а что предпочитают петь ваши ученики?
– Им, конечно, нравится не всё, что нам кажется простым для восприятия. Моя задача подобрать программу, понятную и близкую им. Конечно, я формирую репертуар из того, что считаю интересным и важным. Этот процесс схож с раскрывающимся цветком. Есть непростая для понимания, требующая определённой подготовки музыка и есть произведения лёгкого жанра. Любовь к сложной музыке приходит быстро. И удивительно, что потом ребята называют любимыми произведения из духовного репертуара.
–Возраст мальчиков в капелле очень разный.
–У нас коллектив смешанный и по типу голосов, и по возрасту. В одном концерте самому юному участнику может быть 8 лет, а самому старшему 23 года. Раньше разброс был ещё больше: в последних рядах стояли мужчины со сформировавшимися голосами. Это традиция и русской, и западной певческой культуры. До XVII века хоровой жанр развивался в стиле а капелла с опорой на мужские голоса. Поэтому дело, которым мы занимаемся, исконно мужское. И мы поём музыку, написанную именно для такого состава, каким бы ни казалось сложным содержание. Здесь особая тембровая драматургия: музыка писалась с учётом звучания голосов мальчиков, девичьи не могут передать эти краски.
– А чем отличаются голоса мальчиков и девочек?
– Примерно до 10 лет голоса совпадают. Потом у девочек появляется яркость, насыщенность, а у мальчиков в голосе остаётся детскость, лёгкость. У девочек голос развивается эволюционно, у мальчиков революционно. Мужской голос развивается до 25 лет – это только интенсивная фаза. У смешанного мужского хора очень большой диапазон (четыре октавы), в отличие от де- вичьего, где только полторы. Представьте, вся баховская музыка написана для такого состава. Удивительная подвижность голоса!
– Наверное, это очень трудно – увлечь подростков пением?
– 11 лет я руководил хором в Сургуте и оказался востребованным как дирижер именно таких коллективов, потому что с ними не все умеют работать, считая мальчиков трудным контингентом. Это не так. Просто надо знать и учитывать их особенности. Что могут мальчики, не под силу девочкам. Сейчас мы готовимся к конкурсу духовной музыки в Ватикане: участвуем и в юношеской номинации, и в свободной, где будем представлять русскую культуру. Это наша политика: нести русскую культуру. В этом, как нам кажется, наша серьёзная мужская роль.
– Вы часто выезжаете на гастроли и конкурсы?
– Конечно. Раньше каждый год участвовали, чтоб оценить свои возможности и перспективы. Необходимо постоянно находиться в диалоге с другими школами и певческими культурами. Мы, к слову, участвовали во Всемирной хоровой олимпиаде. Это конкурс любительских хоров, проходящий раз в два года. Участвуют в нём более 90 стран, есть свой символ, легенда, гимн. В конкурсе 26 номинаций и 26 коллективов — победителей, которые имеют возможность поднять флаг и петь гимн своей страны для 50 тысяч человек.
Иван ГОРНУНГ, 17 лет.
особенности развития в младенческом возрасте
Мальчики и девочки: особенности развития в младенческом возрасте
21 февраля 2014 г.
Большинство родителей считают, что при общении с ребенком первого года жизни не стоит акцентировать внимание на его половой принадлежности. На самом деле многие психологи говорят об обратном. Существуют определенные различия в функционировании мозга мальчиков и девочек, поэтому они неодинаково воспринимают одни и те же развивающие стимулы. Следовательно, организовывая занятия для крохи, необходимо расставлять приоритеты в зависимости от его пола.
Исследования показывают, что ряд отличий в развитии мальчиков и девочек проявляется сразу же после рождения. Например, будущие мужчины появляются на свет более крупными, но при этом они немного позже, чем маленькие леди, осваивают базовые навыки. Кроме того, мальчики имеют большую предрасположенность к неврологическим заболеваниям.
На первом году жизни малыши уже очень хорошо отличают мужчин от женщин по внешнему виду, а на втором – точно знают свой пол, хотя пока и не могут объяснить, в чем же заключается разница между мальчиками и девочками. Психологи советуют уже с первых дней четко обозначать половую принадлежность крохи с помощью обращений к нему и деталей одежды.
Естественно, воспитывать детей только по принципу «мальчик-девочка» не имеет смысла, ведь каждый ребенок – это прежде всего личность со своими индивидуальными особенностями. Тем не менее существуют некоторые закономерности восприятия малышами окружающего мира, знание которых может существенно облегчить совместную жизнь с крохой:
1. Физическое развитие. Мальчики с самого раннего возраста предпочитают оттачивать свою силу и ловкость. Например, им по вкусу подтягивания и интенсивный массаж. Начиная самостоятельно передвигаться ползком, они активно завоевывают новое пространство. Шишки и авантюры для них – это обычное дело. Мамам и папам не стоит ограничивать свободу будущих мужчин.
Девочкам, в свою очередь, по нраву более спокойные и творческие игры. Ладушки, всевозможные потешки и нежные поглаживания доставляют им огромное удовольствие. Будущим дамам не нужно много свободного пространства, но свое личное место должно быть у них обязательно, при этом девочке необходимо дать возможность привести его в порядок по собственному усмотрению.
2. Интеллектуальное развитие. Мальчикам нравится классифицировать предметы и устанавливать причинно-следственные связи. Их любимые логические игрушки ближе к году – это конструкторы и вкладыши, причем юные джентльмены склонны к самостоятельным действиям и не просят помощи у взрослых.
Девочкам больше нравится действовать, следуя примеру старших. Им нужна помощь и похвала. Собирать однотипные предметы им нравится больше, чем делить их на группы по какому-либо признаку. Малышки уделяют особое внимание деталям.
3. Речевое развитие. Слух у мальчиков острее, чем у девочек, но барышни чаще всего лучше различают звуки и быстрее учатся говорить. С детьми обоих полов необходимо много разговаривать. При этом маленькие мужчины лучше всего воспринимают глаголы, а леди – уточняющие и необычнее слова.
4. Творческое развитие. Мальчики любят производить громкие звуки, девочки же предпочитают мелодичную музыку, воспроизводимую игрушками и инструментами.
Тяга к изобразительному искусству присутствует во всех детях. Мальчики при этом предпочитают рисовать широкими мазками, смешивая краски. А девочки прорисовывают мелкие детали и пытаются выделить определенные цвета. Будущие мужчины склонны к экспериментам и «неаккуратному» стилю, а юные дамы – к работе по образцу.
Конечно же, существуют исключения из всех правил: девочки бывают разбойницами, а мальчики – лириками. Вместе с тем каждые ребенок обладает определенным набором качеств, связанных с его полом. Учет этих особенностей является одним из факторов гармоничного развития крохи.
Главархив рассказывает, как мальчики и девочки начали учиться вместе / Новости города / Сайт Москвы
Как известно, до революции 1917 года в городских поселениях Российской империи обучение мальчиков и девочек было раздельным. В сельской же местности девочки могли посещать начальные учебные заведения вместе с мальчиками. Но на практике возможностей для получения образования у женщин было намного меньше, поэтому и грамотных среди них было ориентировочно втрое меньше, чем среди мужчин.
В РСФСР в октябре 1918 года было утверждено «Положения о единой трудовой школе», в соответствии с которым вводилось совместное обучение детей обоего пола. Эта система просуществовала до 1943 года. А в начале 1943 года СССР снова вернулся к раздельному обучению мальчиков и девочек по классам в каждой средней школе. Разделение происходило с 5-го класса и было сделано для того, чтобы улучшить обучение. Существовало мнение, что подобный подход учитывает физиологические и психологические особенности полов и способствует более качественному усвоению знаний.
16 июля 1943 года вышло постановление Совета народных комиссаров СССР №789, которым вводилось полное раздельное обучение с 1 класса в столице СССР и в столицах союзных и автономных республик, краевых и областных центрах, а также крупных промышленных городах. Теперь мальчики и девочки учились в отдельных школах. Но во всех остальных городах и в сельской местности, а также во всех вузах обучение оставалось совместным.
Подобная система не была удобной и создавала трудности в педагогической работе, поэтому стало очевидно, что ее нужно менять. С 9 по 14 июня 1954 года в 595 школах Москвы провели родительские собрания, на которых обсуждался вопрос совместного и раздельного обучения детей. В обсуждениях приняло участие около 100 тысяч человек. Большинство родителей, учителей, завучей и школьных директоров выступило за немедленное внедрение совместного обучения с нового 1954/55 учебного года.
1 июля 1954 года вышло постановление Совета министров СССР №1342 о восстановлении совместного обучения в Москве, Ленинграде и других городах страны. А через 2 недели, 16 июля, Исполком Моссовета принял решение «О введении совместного обучения в школах города Москвы», которое хранится в Архивном фонде столицы. В нем говорится, что в московских школах с 1954/1955 учебного года мальчики и девочки с 1-го по 9-й класс будут обучаться совместно. Обучение в 10 классе хотели оставить раздельным, но это было сложно реализовать, поэтому и в выпускном классе в конце концов оставили смешанный состав учеников.
До 1 августа городскому и районным отделам народного образования поручалось составить списки учащихся по классам и определить их количество для каждого года обучения; обеспечить всех учащихся партами в соответствии с их ростом; рассмотреть и утвердить по школам состав преподавателей; а до 15 августа проинформировать родителей о том, в каких школах продолжат обучение их дети.
Также Гороно совместно с архитектурно-планировочным отделом Моссовета должны были составить перечень школ, не имеющих физкультурных залов, для сооружения соответствующих пристроек к ним. Особую статью расходов составлял список санузлов, подлежащих восстановлению: требовалось охватить 627 учебных учреждений в 25 районах столицы, установить в них все необходимое для школьной гигиены. Председателям исполкомов райсоветов поручалось пристально следить за качеством и своевременным окончанием ремонтных работ в каждой школе.
Таким образом, с 1 сентября 1954 года мальчики и девочки начали учиться вместе.
Дети: Мальчики vs. Девочки | Posta-Magazine
Ведущая детской рубрики Ольга Спирина решила разобраться, чем же, на самом деле, отличаются мальчики и девочки, а заодно — и наше родительское отношение к ним.
«Мам, ну ты не представляешь,
что сегодня произошло в садике.
Давидик оставил на лавочке своего супергероя. А Даша взяла его, спрятала в колыбельку и начала качать!».
Я очень хочу дочку.
Летом у приятельницы Полины родился второй ребенок, девочка Маруся, я шутливо спросила ее на фейсбуке, увидев редкую для мамы новорожденного зеленую точку напротив имени, чем Маруся принципиально отличается от первого Леши, и получила через 10 минут задумчивости такой ответ: «Девочка — это твое второе „я“. Я Марусю неделю Полинкой называла, хотя это имя даже не рассматривалось… А моя подруга Маша звала свою Валю Машей месяц. Девочка родит детей, и ты будешь бабушкой. То есть старость стала чем-то осознаваемым и появилась перспектива — типа преемственность поколений что ли».
Ого! Хоть у меня и есть сын, хоть я и хочу дочку, такой философской глубины и градуса страсти в связи с полом ребенка я не предполагала. Поэтому пошла листать книжки и опрашивать специалистов и родителей обоих полов.
По моей просьбе психолог Елена Тельнова изучила тему с профессиональной точки зрения. Если обобщить разнообразные факты, собранные зарубежными и российскими современными учеными, об особенностях восприятия и воспитания мальчиков и девочек родителями разного пола, то получится такой поучительный перечень:
— В течение первых месяцев матери чаще находятся в физическом контакте с сыновьями, однако с девочками они больше разговаривают. После шестого месяца в этих отношениях наступает изменение: у матерей увеличивается физический контакт с девочками.
— В последующем мальчиков отлучают от физического контакта раньше, чем девочек.
— Мамы поощряют детей разного пола по-разному. Мальчиков мамы поощряют словом, а для девочек, кроме добрых, радостных слов, используют и другие виды поощрения: делают маленькие подарки, устраивают неожиданные праздники, целуют, обнимают, гладят по головке.
— Родители строже относятся к сыну, чем к дочери. Последних они ограждают от возможных трудностей, больше утешают, когда девочки огорчены, чаще их одобряют, чем мальчиков. Так, несмотря на то что двухгодовалые девочки в 3 раза чаще просят помощи родителей, чем мальчики, родители более положительно относятся к их просьбам, чем к просьбам мальчиков.
— Отцы предпочитают физические наказания, а матери — непрямые или психологические воздействия как на сыновей, так и на дочерей. Мальчиков чаще подвергают физическим наказаниям, чем девочек.
— Матери более снисходительны и терпимы к сыновьям и разрешают им больше проявлять агрессию, чем девочкам.
— В то время как матери общаются с детьми, прежде всего в процессе ухода за ними, отцы взаимодействуют с ними в процессе игры, часто проявляя больше физической силы, активности и стихийности в обращении с детьми.
— Разнонаправленное воспитание детей отцом и матерью проявляется в том, что отец учит ребенка тому «что», а мать — тому «как», отец учит ребенка «быть кем-то», а мать — «кем-то для кого-то».
Складывается впечатление, что девочек больше ласкают, но лишают самостоятельности, с мальчиков больше требуют и всеми способами как можно раньше заставляют отвечать за свои поступки — в соответствии с общим стереотипом о том, какими должны быть будущие женщины и будущие мужчины. «Ну ты же мальчик!!!»
Реальность психолог Елена Тельнова комментирует иначе: «Наверное, пока мои собственные дети были только «в проекте», мое внимание проскользнуло бы мимо процитированных фактов. Но когда дети появляются и проявляются, все становится не таким, либо единственно возможным — таким, как есть.
Что делать, если твой мальчик раним и чувствителен, не хочет драться и часто при всем честном народе «ревет, как девчонка». Если твой мальчик говорит сестре: «Дура ты, Маша, не хочешь одеваться, был бы я девчонкой, я бы такие платья носил!». А она ему отвечает: «Была бы я парнем, я бы ни за что учиться балету, как ты, не пошла!» И при этом обоих как-то глупо заставлять делать что бы то ни было. А иногда понятно, что неуместно даже требоват».
Елена цитирует самого известного российского сексолога — И.C. Кона: «Социологически неискушенные педагоги, психологи и журналисты уверены, что ослабление гендерной поляризации, пресловутая „феминизация мальчиков“, которая кажется им уходом от генеральной линии развития, — результат ослабления отцовского влияния в семье. На самом деле это закономерный макросоциальный процесс» («Мальчик — отец мужчины», 2009 г.).
Макросоциальные процессы — категория сложная, но мальчики сегодня, и правда, часто ласковее девиц. Писательница Маша Трауб как-то делилась со мной, что уж если кто ей и поднесет стакан воды в старости, то точно сын, а не дочка. Узнаю и своего сына Степу: только он умеет по-настоящему нежно гладить меня по голове, когда у меня мигрень.
А вот Соня, другая моя знакомая мама — одного мальчика и двух девочек. И хотя ее Матвей не увлекается хореографией, а изучает русские боевые искусства и истории сражений, она признается: «Мамы однозначно любят мальчиков и девочек по-разному. Если б можно было сдать любовь к сыну и любовь к дочери на анализ, там были бы совершенно разные показатели. Это даже трудно объяснить. Но мальчиков больше жалеют что ли… Есть в любви к мальчикам какая-то щемящая нотка. Но это внутри. Это для себя. А вообще-то мальчикам нужна дисциплина, конечно. И четкость: сказал — сделал. Обещал — выполнил. А потом уж и на коленях подержать. Пока никто не видит».
Выходит, мамы любят своих сыновей — нет, не больше, но как-то более щемяще, чем дочерей, несмотря на факты всех вместе взятых ученых… А какие чувства испытывают папы?
Капитон, отец трех дочерей и одного сына, по совместительству руководитель проекта по созданию загородной школы на Новой Риге: «Имена мальчикам придумывать труднее, чем девочкам. Одежду девочкам выбирать интереснее и ответственнее. К дочкам я ласковее, чем к сыну. Но к сыну внимательнее. Сыну посвящаю больше времени, с ним сложнее».
Писатель Захар Прилепин,
отец двух сыновей и двух дочерей, вроде бы отказывается делать серьезные выводы из гендерных различий, но это только на первый взгляд:
«Лет до 14 рано разделять детей на мальчиков и девочек, вот потом и буду мучаться, а пока рано. Я люблю их одинаково безумно. Одинаково обнимаю, целую, к сердцу прижимаю, хвалю, говорю ласковые слова. И неласковые тоже они получают в одинаковой мере. Вот мои средние дети. 7-летний Игнат, например. Он настолько очарователен — легкий, белый, тонкокостный, я к нему отношусь как к цветку, у меня сердце дрожит, когда я его вижу. А 6-летняя Кира — такое лобастое, крепкое дитя, но вызывает не менее трепетные чувства. Девочки крепче, смелее, сильнее, чем мальчики. Я вообще считаю, что женщины сильнее мужчин во многих ситуациях — по строю души. Женщина способна перенести такое, что мужчина никогда бы не пережил. Поэтому с сыновьями я стараюсь быть более бережным и тактичным, чем с девчонками. Девочка умеет в любой ситуации приземлиться на четыре лапы, а мальчишки могут долго переживать».
Итого: папы бережнее, внимательнее, трепетнее — тоже по отношению к сыновьям!
Елена Тельнова, психолог:
«Отцы более внимательны к тому, как дети воспринимают себя. Они, в отличие от большинства матерей, чаще принимают детей такими, какими они сами себя представляют, и меньше подвержены влиянию стереотипов в отношении детей».
А реальность такова: мы часто недооцениваем эмоциональную чувствительность мальчиков.
Дадим подвести итог Тутте Ларсен,
маме мальчика и девочки:
«Марфа далась мне легче, чем Лука — и в родах, и в воспитании. Девочка лучше приспособлена к жизни, гибче, послушнее, раньше учится самостоятельности, терпеливее. Как говорит наш педиатр: „Вы думаете у девочек не бывает колик? Просто они терпят“. Зато мальчики — это всегда вызов нашим талантам родителя, к мальчику можно найти только творческий подход. Да, с девочками проще, а с мальчиками интереснее, но счастливы те родители, у которых есть и мальчик, и девочка».
На десерт — краткий конспект книги основательниц науки нейропедагогики В.Д. Еремеевой и Т.П. Хризман «Мальчики и девочки — два разных мира» — мой личный педагогический хит (можно прочесть и более современное издание Еремеевой «Мальчики и девочки: учить по-разному, любить по-разному»). Прагматичное пособие, которое поможет родителям протоптать отдельную тропинку к дочкиному и к сыновьему сердцу.
1) Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.
2) Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» — кукол, тряпочки — и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство. Показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для их полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам!
3) Мальчики чаще задают взрослым вопросы ради получения какой-то конкретной информации («А какой у нас следующий урок?»), а девочки для установления контакта со взрослым («А вы к нам еще придете?»). То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми.
4) Если группе детей задать вопрос, например, о происхождении человека (это исследование московского педагога-искусствоведа Н. Л. Кульчинской), то вперед выступают девочки и, перебивая друг друга, говорят о том, что человек произошел от обезьяны. Мальчики молчат. Тогда попробовали увести девочек и задать тот же вопрос только мальчикам. Сначала тишина, а потом фейерверк версий: от обезьяны, от ребра человека, прилетели из космоса и т.д. Почему же так происходит? Девочки раньше развиваются и «забивают» мальчиков в речевом плане, но их ответы более однообразны, и, видимо, их мышление более однотипно.
5) Девочки позитивнее: они склонны игнорировать негативные проявления, а позитивные выставлять на первый план. Мальчишки чаще страдают от негативных проявлений жизни и дольше их переживают. Поэтому изучение искусств — рисование, музыка и т.д. — полезнее мальчикам: богатые ассоциации обогащают их мозг и делают позитивнее.
6) Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в них момент поиска, требующий сообразительности. Не надо заранее рассказывать и показывать, что и как делать. Следует подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он сам открыл принцип решения, пусть даже наделав ошибок. С девочками, если им трудно, надо вместе, до начала работы, разобрать принцип выполнения задания, что и как надо сделать. К мальчикам надо быть снисходительнее в вопросах аккуратности, а девочек постепенно учить действовать самостоятельно, а не только по заранее известным схемам.
7) Если вам надо отругать девочку, не спешите высказывать свое отношение к ней — бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что ее ругают. Сначала разберите, в чем ее ошибка. Ругая мальчика, изложите кратко и точно, чем вы недовольны, т.к. он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. Его мозг как бы отключит слуховой канал, и ребенок перестанет вас слушать и слышать.
8) Для мальчиков очень важно, что конкретно оценивается в их деятельности, для девочек — кто их оценивает и как. То есть мальчиков интересует суть оценки (какой момент их деятельности оценивается), а девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление.
Авторы книги «Мальчики и девочки — два разных мира» провели эксперимент, чтобы выяснить степень позитивности детских ассоциаций. Для девочек «хорошие» слова — мамочка, папа, бабушка, цветы, радуга. Для мальчиков — героические профессии и глаголы. Мой сын Степа так ответил на эти вопросы. Хорошие слова: спасибо, молодцы, я тебя люблю, дать бедному денежку, космос, ум. Плохие слова: сумасшедший, ударил, смерть, дура.
А знаете, какое слово назвала плохим одна маленькая девочка в этом исследовании? Панамка. Почему? Отвечает: «Панамка — она мне не лезет!» Наверно, она хотела сказать, что панамка ей не идет. Теперь вы понимаете, почему я так хочу дочку.
Почему мальчики-подростки более склонны к неоправданным рискам, чем девочки?
В 2014 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала доклад по психическому здоровью подростков. По данным доклада, тысячи детей в мире умирают по причинам, которые можно было бы устранить, или от заболеваний, которые вполне излечимы.
Среди факторов, оказывающих влияние на поведение подростков, было указано и то, что мальчики намного более склонны брать на себя неоправданные риски, чем девочки. Это в свою очередь ведет и к более высокому числу жертв среди мальчиков-подростков, которые погибают в результате происшествий.
О некоторых выводах доклада Никола Крастев поговорил с экспертом ВОЗ, доктором Валентиной Балтаг.
*****
ВБ: Как бы это странно не звучало, но даже показатели смертности среди подростков – во многих странах статистика еще недостаточно детально отражает эти процессы, не говоря о том, что по заболеваемости или по другим факторам, социальным факторам поведения — данные зачастую просто отсутствуют.
НК: Какова методология получения этих данных, опросы как проводились среди подростков?
ВБ: В подростковом докладе включено много информации по состоянию этой проблемы во многих странах СНГ, хотя сам доклад «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» направлен, в основном, на ситуацию в Европе. Каждое из этих исследований имеет свою методологию, например европейское исследование поведения школьников относительно своего здоровья проводится среди школьников 13-15 лет. Другие исследования имеют несколько другие возрастные категории. Структуры вопросов и методология исследования несколько отличаются.
НК: По данным доклада ВОЗ по психическому здоровью, жертв среди мальчиков в три раза больше, чем среди девочек. Почему это так?
ВБ: Доклад констатирует факт, что мальчики подвержены риску больше, чем девочки. В статистике по отдельным странам зачастую либо нет данных, либо их достоверность оставляет желать лучшего. Поэтому, когда мы говорим о расчетных данных – это означает, что в этих данных закладывается очень много моделирования. Существуют специальные формулы, например, как экстраполировать ситуацию, допустим, определенной группы стран в одном регионе на другую группу стран в том же регионе, где отсутствует информация.
Отчет, как я сказала, констатирует факт повышенного риска среди мальчиков, но он не объясняет почему. Это происходит из-за отсутствия данных. Однако же мы знаем, что для рисковых типов поведения очень важен социальный контекст. Мы знаем, что по причине специфики своего подросткового периода мальчики намного больше склонны к различным видам рискованного поведения. Этот фактор был известен и до того, так что само по себе это не сюрприз. Это можно принять за объяснение, но это не является оправданием для высокого уровня смертности, как среди мальчиков, так и среди девочек для таких, достаточно предотвратимых причин, какими являются, например, дорожно-транспортные травмы.
НК: Расскажите, пожалуйста, о выводах доклада ВОЗ по психическому здоровью в связи с депрессией и самоубийствами среди подростков.
ВБ: Действительно, проблема психического здоровья является значительным бременем в области общего здоровья подростков. В глобальных масштабах основной причиной заболеваемости, инвалидности в этой группе является депрессия, в то время как самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти.
По данным некоторых исследований, у половины людей, которые страдают психическими расстройствами, первые симптомы появляются к 14 годам. То есть, своевременное выявление психического расстройства — это как раз подростковый период. Очень важно вовремя выявить симптомы и оказать необходимую помощь данным подросткам. По причине особенности своего развития они в большей степени подвержены стрессу и в ситуациях, где взрослый человек отреагировал бы нормально, а реакция подростка может быть иной.
Мы знаем, что, например, социальный контекст, общение с матерью, общение с отцом, динамика общения с близкими друзьями, позитивное отношение к школе, восприятие успешности своей школьной деятельности — все это является психологическими и социальными факторами, которые способствуют нормальному психическому развитию подростка. В тех случаях, когда вот этот социальный контекст страдает, тогда подросток является более подверженным к различным проблемам психического здоровья.
BGC of Menasha — Клубы мальчиков и девочек в Лисьей долине
Адрес:
600 Racine St.
Menasha, WI 54952
Телефон:
(920) 750-5860
Присоединяйтесь к нам после уроков и в неурочные дни в 2021-2022 учебном году. Menasha Club обеспечивает транспорт из местных школ MJSD в Menasha Club для участия в высококачественных программах развития молодежи и предлагает ужин каждый вечер.Членство в клубе — это все, что вам нужно для участия в программах на учебный год.
Html-код здесь! Замените это любым непустым текстом и все.
Членство и взносы Ежегодный членский взносприменяется для молодежи в возрасте от 7 лет и составляет 15 долларов США. Максимальный годовой членский взнос составляет 35 долларов США для семьи из 3 или более человек.
Нажмите здесь, чтобы онлайн-заявку на членство и оплату.
Выплаты по выписке участника:
Щелкните здесь, чтобы оплатить взносы по выписке члена.
Клуб мальчиков и девочек Менаши закрыт в первую пятницу каждого месяца с сентября по май, чтобы посвятить себя развитию персонала. Клуб Menasha всегда открыт в неурочные дни MJSD с 20:00 до 17:30 и в эти дни предлагает завтрак, обед и закуски для всех членов клуба в возрасте от 6 до 18 лет. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о специальных предложениях. часы.
Транспорт после школыBGC ежедневно бесплатно предоставляет транспорт из следующих школ в Menasha BGC: Геган, Николет, Джефферсон, Бьют-де-Мортс, Банта и Мэйплвуд.
Программа обучения ранней грамотности Пейдж Тернерс ПрограммаPage Turners по обучению грамоте в раннем возрасте предоставляет поддержку учащимся классов K-3, у которых навыки чтения ниже их уровня. Репетиторы и молодежь встречаются на месте для получасовых занятий два раза в неделю в начальных школах Badger, Columbus, Foster, Highlands, Little Chute, а также в филиалах Appleton и Menasha. Сеансы включают в себя чтение вслух, возможность чтения с гидом для молодежи, чтобы практиковать свои навыки, а также упражнения, ориентированные на понимание или фонетику.Студенты также ежемесячно получают книгу, которую они могут забрать домой и построить свои домашние библиотеки. Для получения дополнительной информации или о том, как зарегистрироваться в программе Page Turners, обратитесь к Энн Дадли по адресу [email protected].
10 лет условно для сотрудника клубов мальчиков и девочек, изнасиловавшего 14-летнюю девочку из Сан-Антонио
Бывший сотрудник клубов мальчиков и девочек в Сан-Антонио, изнасиловавший 14-летнюю девушку, недавно был приговорен к 10 годам лишения свободы. испытательного срока.
По соглашению с прокуратурой Деметрис Эрл Кено-младшийв июне не сослался на оспаривание сексуального насилия над ребенком, что является тяжким преступлением второй степени. Ему грозило до 20 лет тюрьмы и штраф в размере 10 000 долларов.
Судья Рон Рэнджел последовал рекомендациям прокуратуры и назначил Кено отложенное судебное решение, вид испытательного срока, который позволяет обвиняемым избежать обвинительного приговора, если они соответствуют требованиям, установленным судом. По словам окружного прокурора Джо Гонсалеса, прокурор предложил условный срок отчасти потому, что потерпевшая и ее мать не хотели, чтобы дело было передано в суд, и потребовали поместить подозреваемого на испытательный срок.
Ранжел приказал Кено зарегистрироваться в качестве сексуального преступника, пройти курс лечения для сексуального преступника и сдать ежемесячные тесты на наркотики. Кено также должен заплатить около 2500 долларов в качестве штрафов и судебных издержек, и ему запрещено связываться с девушкой или ее семьей.
На ExpressNews.com: Сотни людей в Техасе подверглись насилию в клубах для мальчиков и девочек.
Заявление об отсутствии конкурса означает, что Кено признает, что было достаточно доказательств для признания его виновным, не признавая и не оспаривая предъявленное ему обвинение.Кроме того, с этой просьбой, если он завершит условия своего испытательного срока, обвинение будет снято.
Кено, 25 лет, был арестован 19 июля 2019 года, на следующий день после того, как он забрал девушку из местного клуба мальчиков и девочек и изнасиловал ее в своей машине в соседнем тупике, согласно ордеру на его арест.
Девушка вернулась в клуб и рассказала коллеге о случившемся. Позже она сказала официальным лицам, что Кено отправил ей несколько сообщений через Snapchat до нападения, в котором он пытался склонить ее к сексу.
Кено был арестован на следующий день, когда он прибыл на работу, и позже был уволен.
На ExpressNews.com: расследование Клуба мальчиков и девочек выявило 351 жертву в 35 штатах
Его дело было одним из почти 100 случаев, раскрытых в ходе расследования Hearst Newspapers сексуального насилия в местных филиалах клубов мальчиков и девочек Америки. Херст владеет и управляет двумя десятками ежедневных газет по всей стране, включая San Antonio Express-News.
В ходе расследования была обнаружена 351 жертва в 35 штатах, которые утверждали в материалах уголовного или гражданского суда, что они подвергались жестокому обращению со стороны сотрудников, волонтеров и других членов Клубов мальчиков и девочек, крупнейшей некоммерческой организации по развитию молодежи в стране.
Расследование, которое считается первым всеобъемлющим общенациональным отчетом о сексуальном насилии над детьми, связанном с клубами мальчиков и девочек, побудило организацию оценить свою работу с сообщениями о сексуальном насилии.
Третий абзац этой статьи был обновлен, чтобы показать предпочтение жертвы в отношении приговора обвиняемому.
Amazon.com: Мальчики и девочки: Фредди Принц-младший, Клэр Форлани, Джейсон Биггс, Аманда Детмер, Хизер Донахью, Роберт Исков, Сью Баден-Пауэлл, The Drews: фильмы и ТВ
Описание продукта
Захватывающие молодые звезды Фредди Принц-младший.(Down To You, She’s All That) и Клэр Форлани (Mystery Men, Meet Joe Black) катаются на веселых американских горках в романтику в этом сексуальном комедийном хите! Застенчивый книжный червь Райан (Принц) и общительная, свободолюбивая Дженнифер (Форлани) не могли быть более разными. Поэтому, когда они впервые встречаются, они терпеть не могут друг друга. Когда они снова встречаются, они ненавидят друг друга! Но когда они, наконец, воссоединяются в колледже, все эти трения в конечном итоге превращаются в раскаленный романтический фейерверк! Вместе с веселыми друзьями Джейсоном Биггсом (Американский пирог), Амандой Детмер (Конечный пункт назначения) и Хизер Донахью (Проект ведьм из Блэр) вы будете смеяться вместе, пока эти неотразимые мальчики и девочки разбираются во всех запутанных сложностях любви. !
Amazon.com
За общим названием Boys & Girls скрывается удивительно приятная романтическая комедия с множеством нюансов. Сердцеед-подросток Фредди Принц-младший играет Райана, глупого, эмоционально искреннего молодого парня, который продолжает пересекаться с Дженнифер, которого играет Клэр Форлани, независимая и умышленно отстраненная молодая женщина. Их случайные встречи совпадают с травмами в отношениях, и они начинают доверять друг другу, что приводит к более искренней дружбе, а в разгар учебы в колледже — к роману.Это что-то вроде стандартной сюжетной линии, когда их дружбе угрожает сексуальное влечение, но Boys & Girls имеет достаточно искреннего чувства, чтобы сделать его неотразимым. Между тем, Джейсон Биггс (из American Pie ) играет соседа по комнате Райана, навязчивого лжеца и потенциального мошенника, который уносит несколько довольно забавных сцен. Форлани и Принц неплохо работают вместе. Их выступления напоминают о классических чокнутых комедиях 1930-х годов, в которых репрессированный мужчина одновременно привлекается и ужасается расслабленной дамой.Некоторые странные моменты немного натянуты, но иногда в фильме есть освежающий реализм в отношении человеческих эмоций. В целом, это гораздо более увлекательный и развлекательный ролик, чем предполагает его рекламная кампания. Также с участием Элисон Ханниган из телешоу Buffy the Vampire Slayer и Хизер Донахью из The Blair Witch Project . — Брет Фетцер
Клуб мальчиков и девочек — Армия спасения
Позитивное место для детей
В общинах Каролины мальчики и девочки вынуждены искать себе отдых и общаться на улицах.Все больше детей находятся дома без присмотра или ухода со стороны взрослых. Молодым людям нужно знать, что они кому-то небезразличны.
Клубы для мальчиков и девочек и общественные центры Армии Спасения предлагают это и многое другое. Наши программы и услуги способствуют развитию мальчиков и девочек, внушая им чувство компетентности, полезности, принадлежности и влияния.
Клубы для мальчиков и девочек — это безопасное место для обучения и развития, при этом весело проводя время. Это действительно « — лучшее место для детей».
О наших программах:
Клубы мальчиков и девочек в рамках национальных программ Америки приняли участников из Клуба в Белый дом; от игровой комнаты до корпоративного зала заседаний; от школьного оркестра до Карнеги-холла. Клубы мальчиков и девочек Америки предлагают ряд проверенных и признанных на национальном уровне программ, которые решают самые насущные проблемы молодежи и обучают молодых людей навыкам, необходимым им для достижения успеха в жизни. Доступно более 30 национальных программ в таких областях, как образование, окружающая среда, здоровье, искусство, карьера, предотвращение употребления алкоголя / наркотиков и беременности, предотвращение банд, развитие лидерских качеств и спорт.
Духовное развитие
Программы духовного развития предоставляют молодежи возможность узнать о Боге и о том, какую роль вера играет в повседневной жизни.
Развитие характера и лидерства
Программы развития характера и лидерства дают молодежи возможность поддерживать и влиять на свой Клуб и сообщество, поддерживать значимые отношения с другими, развивать позитивное самооценку, участвовать в демократическом процессе и уважать свои собственные и культурная самобытность других.
Образование и развитие карьеры
Программы образования и развития карьеры позволяют молодежи овладеть базовыми образовательными дисциплинами, применять полученные знания в повседневных ситуациях и использовать технологии для достижения успеха в карьере.
Health & Life Skills
Программы по здоровью и жизненным навыкам развивают способность молодых людей к позитивному поведению, которое способствует их собственному благополучию, ставит личные цели и ведет успешную жизнь самодостаточных взрослых.
Искусство
Программы в области искусства позволяют молодежи развивать свои творческие способности и культурную осведомленность через знания и понимание изобразительного искусства, ремесел, исполнительского искусства и творческого письма.
Спорт, фитнес и отдых
Программы в области спорта, фитнеса и отдыха развивают физическую форму, позитивное использование свободного времени, навыки управления стрессом, уважение к окружающей среде и социальные навыки.
Дополнительную информацию см. На нашем веб-сайте http: // www.carolinaclubs.org.
Когда девочки начали носить розовое? | Искусство и культура
Маленький Франклин Делано Рузвельт чопорно сидит на табурете, его белая юбка плавно расстилается на коленях, а руки сжимают шляпу, отделанную пером марабу. Прическа до плеч и лаковые туфли для вечеринок завершают ансамбль.
Сегодня мы находим этот взгляд тревожным, но общественная традиция 1884 года, когда ФДР была сфотографирована в возрасте 2,5 лет, предписывала, чтобы мальчики носили платья до 6 или 7 лет, а также до времени их первой стрижки.Наряд Франклина считался гендерно нейтральным.
Но в настоящее время людям нужно всего до знать пол младенца или маленького ребенка с первого взгляда, говорит Джо Б. Паолетти, историк из Университета Мэриленда и автор книги Pink and Blue: Как отличить девочек от мальчиков в America , который будет опубликован позже в этом году. Таким образом, мы видим, например, розовую повязку на голове, опоясывающую лысую голову маленькой девочки.
Почему стили одежды маленьких детей изменились так резко? Как у нас получилось две «команды» — мальчики в синем и девочки в розовом?
«Это действительно история о том, что случилось с нейтральной одеждой», — говорит Паолетти, который исследовал значение детской одежды на протяжении 30 лет.По ее словам, веками дети носили изящные белые платья до 6 лет. «То, что когда-то было делом практичности, — вы одеваете своего ребенка в белые платья и подгузники; белый хлопок можно отбеливать — это стало вопросом: «Боже мой, если я одену своего ребенка не в ту одежду, он вырастет извращенным», — говорит Паолетти.
Марш к гендерно-ориентированной одежде не был ни линейным, ни быстрым. Розовый и синий появились вместе с другими пастельными цветами в качестве цветов для младенцев в середине 19 века, однако эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны — и даже тогда популярной культуре потребовалось время, чтобы разобраться. вещи вне.
Например, в июньской статье 1918 года из отраслевого издания Earnshaw’s Infants ‘Department говорилось: «Общепринятое правило — розовый для мальчиков и синий для девочек. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и ярким цветом, больше подходит для мальчика, а голубой, более нежный и изящный, более симпатичен для девочки ». Другие источники говорят, что синий цвет льстит блондинкам, розовый — брюнеткам; или синий был для голубоглазых младенцев, розовый для кареглазых младенцев, согласно Паолетти.
В 1927 году журнал Time напечатал таблицу, показывающую соответствующие пола цвета для девочек и мальчиков по данным ведущих магазинов США. В Бостоне Филен посоветовала родителям одевать мальчиков в розовое. То же самое сделали Best & Co. в Нью-Йорке, Halle’s в Кливленде и Marshall Field в Чикаго.
Сегодняшний диктат цвета не устанавливался до 1940-х годов в результате предпочтений американцев, интерпретируемых производителями и розничными торговцами. «Все могло быть иначе», — говорит Паолетти.
Итак, бэби-бумеры выросли в одежде с учетом гендерных особенностей. Мальчики одевались, как их отцы, девочки, как их матери. Девочки должны были ходить в школу в платьях, хотя без украшений и в одежде для игр сорванцов было приемлемо.
Как и другие мальчики его эпохи, Франклин Рузвельт носит платье.Этот студийный портрет, вероятно, был сделан в Нью-Йорке в 1884 году. (Беттманн / Корбис) Розовый и синий появились в качестве цветов для младенцев в середине XIX века, но эти два цвета не рекламировались как гендерные обозначения до самой Первой мировой войны.(TongRo Image Stock / Corbis) В 1920 году бумажная кукла Бэби Бобби имеет в гардеробе розовое платье, а также воротник и нижнее белье с кружевной отделкой.(Музей и библиотека Винтертура) В викторианскую эпоху мальчик (на снимке 1870 года) носит плиссированную юбку и детские сапоги на высоких пуговицах и позирует с богато украшенными шляпами.(Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) На футболке для мальчика 2007 года написано, почему он наденет розовое.«Когда мальчики или мужчины носят розовое, это не только цвет, но и используется, чтобы заявить о себе — в данном случае, это заявление прописано», — говорит Джо Паолетти из Университета Мэриленда. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) Сестра и брат, около 1905 года, носят традиционные белые платья длины, соответствующей их возрасту.«То, что когда-то было вопросом практичности — вы одеваете своего ребенка в белые платья и подгузники, белый хлопок можно отбелить, — превратилось в вопрос:« Боже мой, если я одену своих детей не так, они вырастут извращенными ». , — говорит Паолетти. (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В 1905 году в рекламе детского питания Меллина невозможно было различить девочек и мальчиков.Когда компания спонсировала конкурс по угадыванию пола детей, никто не получил правильных ответов. Обратите внимание на вычурные воротнички мальчиков, которые сегодня мы считаем женскими. (Женский домашний журнал, 1905 г.) Комбинезоны, сделанные по выкройке 1960 года, передавались младшим братьям и сестрам.Одежда для игр в это время могла быть нейтральной с гендерной точки зрения. Пример из Голливуда — молодая актриса Мэри Бэдхэм в комбинезоне в роли разведчика в фильме 1962 года «, чтобы убить пересмешника» . (Коллекция костюмов и текстиля Мэрилендского университета) В гардеробе мальчика-бумажной куклы Перси (1910) были шляпы с картинками, юбки, туники с трусиками, трусики и длинные комбинезоны.(Музей и библиотека Винтертура) Выкройка Simplicity 1970 года, когда в моде были унисекс.«Один из способов, которым [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей, и они будут чувствовать себя свободнее, чтобы быть активными ». (Креативная группа «Простота») Паолетти — историк из Университета Мэриленда и автор книги «Розовое и голубое: рассказывая девочкам о мальчиках в Америке», которая будет опубликована в конце этого года.(Дон Беркемейер)Когда в середине 1960-х появилось женское освободительное движение с его антиженским и анти-модным посланием, унисекс стал модным, но полностью изменился со времен молодого Франклина Рузвельта.Теперь молодые девушки одевались в мужском — или, по крайней мере, не женском — стиле, лишенном гендерных намеков. Паолетти обнаружил, что в 1970-х годах в каталоге Sears, Roebuck не было изображения розовой одежды для малышей в течение двух лет.
«Один из способов, которым [феминистки] думали, что девочек заманивают на подчиненные роли, как женщин — через одежду», — говорит Паолетти. «Если мы будем одевать наших девочек больше как мальчиков, а не как маленьких девочек с оборками. . . у них будет больше возможностей, и они будут чувствовать себя более свободными, чтобы быть активными.’”
Джон Мани, исследователь сексуальной идентичности из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, утверждал, что гендер в первую очередь узнается через социальные и экологические сигналы. «Это было одной из движущих сил еще в 70-х годах, когда мы утверждали, что это« воспитание, а не природа », — говорит Паолетти.
Гендерно-нейтральная одежда оставалась популярной примерно до 1985 года. Паолетти отчетливо помнит тот год, потому что это было между рождением ее детей, девочки 82-го и мальчика 86-го.«Внезапно это был не просто синий комбинезон; это был синий комбинезон с плюшевым мишкой, держащим футбольный мяч », — говорит она. Одноразовые подгузники производились в розовом и синем цвете.
Пренатальное тестирование было большой причиной изменения. Будущие родители узнали пол своего будущего ребенка, а затем отправились в магазин за товарами для девочек или мальчиков. («Чем больше вы индивидуализируете одежду, тем больше вы можете продать», — говорит Паолетти.) Розовая мода распространилась от спальных мест и простыней для кроватки до дорогостоящих предметов, таких как коляски, автокресла и игрушки для верховой езды.Состоятельные родители могли бы украсить ребенка № 1, девочку, и начать все сначала, когда следующим ребенком будет мальчик.
Паолетти предполагает, что некоторые молодые матери, выросшие в 1980-х годах, лишенные розового цвета, кружева, длинных волос и кукол Барби, отвергали однополый образ своих дочерей. «Даже если они все еще феминистки, они воспринимают эти вещи в ином свете, чем феминистки бэби-бумеров», — говорит она. «Они думают, что даже если они хотят, чтобы их девочка стала хирургом, в этом нет ничего плохого, если она очень женственный хирург.”
Еще одним важным фактором стал рост потребления среди детей в последние десятилетия. По мнению экспертов по развитию детей, дети только начинают осознавать свой пол в возрасте от 3 до 4 лет и не осознают, что это навсегда, до 6-7 лет. В то же время, однако, они являются объектами изощренной и повсеместной рекламы, которая имеет тенденцию укреплять социальные условности. «Так они думают, например, что женщину делают длинные волосы и платье», — говорит Паолетти.«Они так заинтересованы — и они так непреклонны в своих симпатиях и антипатиях».
Во время исследования и написания своей книги, говорит Паолетти, она продолжала думать о родителях детей, которые не соответствуют гендерным ролям: должны ли они одевать своих детей, чтобы соответствовать, или позволять им выражать себя в своей одежде? «Сейчас я могу сказать одно: мне не очень нравится гендерная бинарность — идея о том, что у вас есть что-то очень мужское и очень женственное. Люди должны больше думать о потере нейтральной одежды.И сейчас растет спрос на нейтральную одежду для младенцев и малышей ».
«Существует целое сообщество родителей и детей, которые борются с тем, что« мой сын действительно не хочет носить одежду для мальчиков, предпочитает носить одежду для девочек »». Она надеется, что одной из читателей ее книги будут люди, которые учатся. пол клинически. Мир моды, возможно, разделил детей на розовых и голубых, но в мире реальных людей не все черно-белое.
Исправление: В более ранней версии этой истории цитата 1918 года о розовой и синей одежде неверно приписывалась женскому домашнему журналу.Он появился в июньском 1918 году выпуске журнала Earnshaw’s Infants ’Department, отраслевого издания.
клубов для мальчиков и девочек Большой долины Чиппева »Eau Claire
Как мать, работающая полный рабочий день, как Кристал, Клуб дает своим мальчикам безопасное место, куда они могут пойти после школы, чтобы она могла продолжать обеспечивать семью. Клуб мальчиков и девочек всегда был мне близок и дорог. Когда мои сыновья были маленькими мальчиками, Клуб предоставлял им безопасное место для занятий после школы и летом.Как работающая мама, я чувствовала себя комфортно, зная, что о них хорошо заботятся, и они участвовали в различных программах, которые были не только забавными, но и научили их важным жизненным навыкам, чувству общности и тому, что значит быть хорошим. люди.» — Хрустальные мельницы
Ознакомьтесь с новаторскими программами, разработанными для расширения возможностей молодежи преуспевать в школе, становиться хорошими гражданами и вести здоровую и продуктивную жизнь. Наши ориентированные на результат программы предназначены исключительно для сообщества Eau Claire, чтобы все дети чувствовали себя в безопасности, уважаемыми и вовлеченными.
Безопасность и благополучие молодежи — наш приоритет номер один. Мы работаем каждый день, чтобы создать безопасную и веселую среду, чтобы у детей были все возможности для достижения успеха в жизни.
Молодежь и подростки от 2-го класса (должно быть от 7 лет) до 18 лет, могут участвовать во всех внешкольных программах, обедах и специальных мероприятиях за годовой членский взнос всего в 15 долларов США на человека или 30 долларов США на семью.
Ваше членство включает:
- Перекус и ужин после школы каждый день после школы
- Завтрак, обед и две закуски во время школьных каникул и летних программ
- Ежедневная помощь и репетиторство по домашним заданиям
- Более 40 развлекательных, образовательных и ориентированных на результат программ по пяти основным направлениям:
- Руководство и обслуживание
- Искусство
- Образование
- Здоровье и благополучие
- Спорт и отдых
- Транспорт в клуб из школы
Наши программы
Внешкольная программа
Молодежь и подростки со 2-го класса (должно быть 7 лет) до 18 лет могут присоединиться к программе после школы за 15 долларов США за ребенка или 30 долларов США за семью из двух или более детей.Стипендии предоставляются по запросу.
- Ежедневная помощь в выполнении домашних заданий
- Доступ к положительным образцам для подражания для укрепления доверия
- Развлекательные, образовательные и практические занятия
- Безопасная и инклюзивная среда
- Разнообразные программы для раскрытия потенциала
Летняя программа
Молодежь и подростки, поступающие во 2-й класс (должно быть 7 лет) до 18 лет, могут присоединиться к нашей летней программе. Клуб будет предоставлять программы с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00 с назначенным, поэтапным высадкой, начиная с 7:30.Летняя программа продлится с понедельника, 14 июня, по 20 августа 2021 года.
- Развлекательные, образовательные и обогащающие программы для сдерживания потери способности к обучению
- Заведите новых друзей
- Занятия спортом и активным отдыхом
- Исследуйте природу во время различных экскурсий
- Экскурсии и волонтерская деятельность
Если вы в настоящее время не являетесь участником, вы должны сначала зарегистрироваться, а затем вы можете подписаться на нашу Летнюю программу. Программа стоит 60 долларов в неделю или 15 долларов в день.Стипендии предоставляются по запросу.
Готовы начать работу?
Запишитесь на летнюю программу!
Помните, если вы уже являетесь клубным ребенком, вы можете сразу перейти к этому шагу. Если вы еще не являетесь участником, выполните шаги 1–5 перед подачей летней заявки.
Подать заявку
Из-за COVID-19 Клуб расширил протоколы безопасности, уборки и социального дистанцирования, чтобы помочь обеспечить здоровую и безопасную среду для вашего ребенка.Емкость на каждом участке основана на доступной площади в квадратных футах, допустимой для COVID-19. После подачи заявки на членство и летней заявки ваш ребенок будет помещен в список ожидания для рассмотрения. Конкретный сайт, на котором вы зарегистрировались, свяжется с вами напрямую, чтобы подтвердить ваше место или проинформировать вас о текущем списке ожидания.
Наши партнеры
Партнерство для предоставления инновационных и высококачественных программ для построения великого будущего.
Lied Boys & Girls Club
(801) 364-9118
О клубе Lied
Клуб Lied Boys & Girls (произносится как LEED) открыл свои двери в 2002 году.Расположенный в районе Тополиная роща Солт-Лейк-Сити, клуб ежегодно обслуживает около 800 детей. Члены клуба пользуются:
- Занятия спортом в нашем полноразмерном тренажерном зале
- Компьютерные лаборатории
- Помощь в выполнении домашних заданий
- Искусство
- Специализированный штат подготовленных специалистов по развитию молодежи
- Бесплатные закуски и ужин с понедельника по пятницу
- Многое другое!
Клуб Lied Boys & Girls закрывается за неделю до и через неделю после летней программы.
Присоединяйтесь к клубу сегодня!
Из-за COVID-19 регистрация на летнюю программу разрешена только семьям, зарегистрированным в настоящее время. Мы свяжемся с семьями, чтобы сообщить им о статусе их летней регистрации.
Чтобы получить дополнительную информацию о Клубе Lied Boys & Girls, напишите по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 801-364-9118.
Летняя программа
| Юниорская программа | Подростковая программа |
---|---|---|
Возраст: | 1-й класс — 6-й класс | 7 класс — 12 класс |
Часы: | Звоните в определенное время | Звоните в определенное время |
Расходы: | 20 долларов за лето | 20 долларов за лето |
Даты проведения: | 7 июня — 13 августа 2021 г. | 7 июня — 13 августа 2021 г. |
Программа учебного года
| Юниорская программа | Подростковая программа |
---|---|---|
Возраст: | 1-й класс — 6-й класс | 7 класс — 12 класс |
Часы: | С понедельника по пятницу: с 11:00 до 18:00. | С понедельника по пятницу: с 11:00 до 18:00. |
Расходы: | 20 долларов за учебный год | 20 долларов за учебный год |
Даты | Начинается 24 августа 2020 г. | Начинается 24 августа 2020 г. |
Программный директор: | Джессика Гусман | Дерек Девашрайи |
| 801-746-0451 | 801-746-0217 |
| jguzman @ gslclubs.орг | [email protected] |
Детское кафе
Детское кафе предлагает завтрак и обед всем членам клуба с понедельника по пятницу.
ОГРАНИЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ ПО COVID-19
В связи с пандемией коронавируса мы внедряем специальные процедуры безопасности в наших клубах.
- В здание допускаются только сотрудники и члены Клуба
- Родители могут позвонить в Клуб или позвонить на службу в первый набор дверей
- Всем молодым людям необходимо измерить температуру, и они не будут допущены в Клуб, если они заболеют
- Родители должны сообщать, если у кого-либо в семье положительный результат теста на COVID-19
- Клуб закроется, если:
- Округ Солт-Лейк-Сити издает еще один приказ о домохозяйстве, или
- Если у кого-либо из участников программы (персонал или молодежь) положительный результат теста на вирус
Для получения дополнительной информации о клубе Lied Boys & Girls, напишите по электронной почте bweller @ gslclubs.