Муромцева: Муромцева Елена Владимировна

Содержание

Муромцева Елена Константиновна — 54 отзыва | Тольятти

  • 1989

    Самарский государственный медицинский университет (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 1990

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (неврология)

    Интернатура

  • 1995

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (вопросы невропатологии)

    Повышение квалификации

  • 1997

    Казанская государственная медицинская академия (неврология с основами мануальной терапии)

    Повышение квалификации

  • 1998

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (диагностика, лечение и профилактика наследственной и врожденной патологии)

    Повышение квалификации

  • 1999

    Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова (актуальные вопросы клинической неврологии)

    Повышение квалификации

  • 1999

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (пропидевтика корпоральной акупунктуры)

    Повышение квалификации

  • 2000

    Санкт-Петербургская Медицинская академия последипломного образования (СПбМАПО) (акупунктурные микросистемы)

    Повышение квалификации

  • 2001

    Казанская государственная медицинская академия (неврология)

    Повышение квалификации

  • 2004

    Самарский государственный медицинский университет (актуальные вопросы неврологии)

    Повышение квалификации

  • 2009

    Самарский государственный медицинский университет (актуальные вопросы неврологии)

    Повышение квалификации

  • 2012

    Самарский государственный медицинский университет (мануальная терапия и вертеброневрология)

    Повышение квалификации

  • 2014

    Самарский государственный медицинский университет (доплерография сосудов головы и шеи)

    Повышение квалификации

  • 2015

    Самарский государственный медицинский университет (актуальные вопросы неврологии)

    Повышение квалификации

  • 2016

    Самарский государственный медицинский университет (неврология)

    Повышение квалификации

  • 2017

    Медицинский университет «Реавиз» (актуальные вопросы неврологии)

    Повышение квалификации

  • 2018

    Самарский государственный медицинский университет (медицинская реабилитация)

    Повышение квалификации

  • 2019

    Самарский государственный медицинский университет (актуальные вопросы детской неврологии)

    Повышение квалификации

  • 2020

    Медицинский университет «Реавиз» (неврология)

    Повышение квалификации

  • 2021

    Медицинский университет «Реавиз» (актуальные вопросы профпатологии)

    Повышение квалификации

  • Муромцева Н. А. — это… Что такое Муромцева Н. А.?

    Муромцева Н. А.

            Надежда Александровна (1848 — 1 (14) IV 1909) — рус. пианистка. В 1870 окончила Моск. консерваторию по классу фп. у Н. Г. Рубинштейна (первый выпуск). Выступала в концертах РМО. Гастролировала по городам России и за границей. П. И. Чайковский, высоко ценивший талант М., писал о ней: «Это одна из лучших когда-либо слышанных в Москве виртуозок. Кроме безупречной техники, у г-жи Муромцевой бездна вкуса и выразительности» («Русские ведомости», 1874, No 57). В 1883 М. открыла в Москве женские муз. курсы.

    Музыкальная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор. Под ред. Ю. В. Келдыша. 1973—1982.

    • Муродов Д.
    • Муртазин Р. А.

    Смотреть что такое «Муромцева Н. А.» в других словарях:

    • Муромцева, А. — автор кн. «Практика скотоводства в нечерноземной России» (СПб., 1912). {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

    • Муромцева, А. И. — сотр. «Русск. вестн.» 1880 гг. {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

    • Муромцева, М. С. — камерная певица. Дочь М. Климентовой Муромцевой. А. Гольденвейзер писал о ней: «Она чрезвычайно музыкальна, поет чисто и фразирует просто и естественно» (Гольденвейзер А. Б. О музыкальном искусстве. Сб. статей. М., 1975. С. 71) …   Большая биографическая энциклопедия

    • Муромцева, С. — беллетристка 1910 гг. {Венгеров} …   Большая биографическая энциклопедия

    • Муромцева-Бунина, Вера Николаевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Муромцева. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бунина. Вера Муромцева Бунина 1920 г. Имя при рождении: Вера Н …   Википедия

    • МУРОМЦЕВА МЕТОДЫ — (по имени советского микробиолога С. Н. Муромцева), способы окраски гистологических и микробиологических препаратов. Для выявления телец Бабеша—Негри препарат обрабатывают синькой Мансона (1:40) и затем дифференцируют 10% ным водным… …   Ветеринарный энциклопедический словарь

    • Дача Муромцева — Достопримечательность Дача Муромцева …   Википедия

    • Климентова-Муромцева Марья Николаевна — Климентова Муромцева, Марья Николаевна известная певица и преподавательница пения. Окончила курс в Московской консерватории. В 1880 г. дебютировала в роли Маргариты ( Фауст ) на сцене московского Большого театра; в конце 1880 х годов покинула… …   Биографический словарь

    • Климентова-Муромцева, Марья Николаевна — Мария Николаевна Климентова Мария Николаевна Климентова в 1890 г …   Википедия

    • Климентова-Муромцева — Климентова Муромцева, Марья Николаевна Мария Николаевна Климентова Муромцева Дата рождения 1857 год(1857) Место рождения Курск, Российская империя Дата смерти …   Википедия


    Ирина Муромцева — российская ведущая

    Ирина Муромцева – уроженка Санкт-Петербурга (11 февраля 1978 ), хотя и не является жительницей этого города, Отец Ирины был военным, вынужденным по долгу службы менять место жительства, поэтому школу она оканчивала в Брянске. Красивая и талантливая девушка мечтала о карьере актрисы и ВГИКе, но по настоянию родителей стала изучать журналистику в Воронежском университете. Однако в 1999 году года Ирина перевелась на заочное отделение и все-таки отправилась покорять Москву. Сначала она была ведущей радиостанций, а со временем решила попробовать себя на телевидении. Муромцева пришла работать на НТВ в программу ‘Сегоднячко’ — сначала корреспондентом, затем ведущей отдельных сюжетов. Следующим шагом телекарьеры Ирины стала полюбившаяся зрителям документальная программа ‘Старый телевизор’, в которой рассказывалось о выдающихся событиях и личностях в истории отечественного кинематографа и телевидения. Уже через год Ирина занялась продюсерской деятельностью — вместе с коллегами она участвовала в создании программ ‘Глас народа’, затем ‘Герой дня’, в которых рассказывалось о самых интересных событиях и людях. В частности, Ирине Муромцевой удалось пригласить на передачу легендарного Джеки Чана во время его однодневного визита в Москву.

    Во время радикальных преобразований на НТВ Ирину Муромцеву занимали другие заботы: у нее родилась дочь Любаша, и Ирина стала очень ответственной матерью (хотя об отце своей дочери и о том, состояли ли они в браке, телеведущая хранит молчание). Однако изучение и применение на практике самых передовых методик развития ребенка не помешало молодой маме вести новостные и музыкальные передачи радиостанции ‘Свобода’. Вернувшись после отпуска на канал НТВ, Муромцева увидела изменение формата привычных передач. Это заставило Ирину изменить род своих занятий – она стала специализироваться на новостных передачах, писала тексты, редактировала, занималась продюсерской деятельностью. Параллельно она окончила курсы телевизионного мастерства при Останкинской школе телевидения и серьезно работала с техникой речи. Кроме того, понимая, как важны в ее профессии приятная внешность и физическая форма, Ирина стала регулярно посещать косметолога и заниматься йогой. При этом знаменитая телеведущая утверждает, что самым лучшим восстанавливающим средством для нее является русская баня.

    В 2006 году Муромцева стала сотрудничать с федеральным телеканалом ‘Россия’. Сначала она стала вести информационную программу ‘Вести’ — тот блок, который транслировался на Дальний Восток. Чуть позже Ирина стала ведущей развлекательно-информационного блока ‘Доброе утро, Россия’ (впоследствии ‘Утро России’), и со временем превратилась в лицо утреннего эфира. В 2011 году Ирина в паре с Артемом Михалковым приняла участие в ‘Танцах со звездами’. Несмотря на хороший уровень пары, достичь высоких результатов им не удалось – этому помешала травма ноги у партнерши. В октябре 2012 года Ирина вышла замуж за музыкального продюсера Максима Волкова, а еще через какое-то время зрители начали замечать изменения во внешности обаятельной телеведущей, впрочем, ничуть ее не портившие. Руководство канала с пониманием отнеслось к тому, что Муромцева снова станет матерью, и она продолжала вести эфиры до 6 марта 2013 года, пока на записи интервью с гостем студии, которую Ирина вела в последний день перед запланированным отпуском, она не почувствовала признаки приближающихся родов. Поставив в известность руководство, Ирина вместе с мужем отправилась в Центр им. Кулакова, где и появилась на свет ее вторая дочь Саша. Отпуск знаменитой телеведущей продолжался недолго — уже в конце мая телезрители снова увидели на экранах Ирину Муромцеву, поручившую утренние заботы о малышке папе и бабушке и вернувшуюся к любимой работе.

    Кроме работы на телевидении и заботы о семье, Муромцева не стояла в стороне и от общественной и благотворительной деятельности – она входила в попечительский совет фонда ‘Поделись теплом’, участвовала в благотворительной компании бренда ‘Эйвон’ по борьбе с раком груди. Казалось бы, ее жизнь и карьеру можно считать благополучными и устоявшимися. Однако в выпуске ‘Утра России’, вышедшем в эфир 27 ноября 2014 года, рядом с Владиславом Завьяловым вместо Ирины появилась другая ведущая. На сайте телеканала и других сетевых ресурсах началось бурное обсуждение – что же случилось с Ириной? Муромцева была откровенна. Основной причиной ее ухода с канала ‘Россия 1’ стало нежелание оставаться в рамках привычных утренних эфиров и стремление сделать что-то новое. Поэтому когда Константин Эрнст пригласил Ирину стать продюсером и ведущей в новом проекте ‘Первого канала’, Ирина раздумывала недолго. После того, как несколько ее предложений, сделанных руководству ка нала ‘Россия’ не получили поддержки, она перешла на ‘Первый канал’ и с головой включилась в работу. Вместо налаженных и привычных утренних эфиров Муромцевой теперь приходилось работать практически сутками, создавая программу буквально с нуля.

    Формат новой передачи, не имеющий аналогов в мировой практике телевидения, лучше всего описать словами ‘хорошо забытое старое’. Телезрителям предлагают информационно-развлекательную программу, выдержанную в концепции давней традиции воскресной прогулки в парке всей семьей, фоном для которой служит парк им. Горького и расположенная там студия. Это сочетание позитивной информации, общение со звездами всех поколений, уникальных шоу-номеров и многого другого, что не оставит равнодушным телезрителя любого возраста. Первый выпуск ‘Парка имени отдыха’ вышел 7 июня 2015 года, и очаровательная Ирина Муромцева очень органично вписалась в летние пейзажи и оживленную толпу посетителей.


    Московский музей современного искусства — ЕКАТЕРИНА МУРОМЦЕВА. ТО, ЧТО БЫВАЕТ С ДРУГИМИ

    Правительство Москвы
    Департамент культуры города Москвы
    Российская академия художеств
    Московский музей современного искусства
    Школа современного искусства «Свободные мастерские»

    ЕКАТЕРИНА МУРОМЦЕВА.
    ТО, ЧТО БЫВАЕТ С ДРУГИМИ

    Екатерина Муромцева
    «Без названия/12.06.2019», 2019
    Фото: Дарья Хаджиева/Музей современного искусства «Гараж»

    Екатерина Муромцева
    «Без четверти двенадцать», 2018
    Фото: Александр Ануфриев

    Кадр из видео «В этой стране», 2017
    Предоставлено Екатериной Муромцевой

    Кадр из видео «В этой стране», 2017
    Предоставлено Екатериной Муромцевой

    Дата проведения: 19 сентября — 20 октября 2019
    Адрес: ММОМА ГОГОЛЕВСКИЙ БУЛЬВАР, 10

    Куратор программы поддержки молодого искусства ММОМА: Дарья Камышникова

    Московский музей современного искусства и Школа современного искусства «Свободные мастерские» представляют персональную выставку Екатерины Муромцевой «То, что бывает с другими». Выставка объединяет три проекта художницы, переосмысляющих современную историю, где прямая документальность соседствует с художественным воображением.

    На масштабных акварелях выстраиваются в ряды, переплетаются, перетекают одно в другое человеческие фигуры, создается единый орнамент, ритм коллективного тела. Фигуры представляют собой знакомые типажи, общие воспоминания, легко считываемые символы, образы из массмедиа и узнаваемые приметы времени.

    На выставке также будет показан фильм «В этой стране», построенный как театр теней. Это мифологическая история, написанная на основе современных школьных сочинений шестых-восьмых классов. Дети, появившиеся на свет через десятилетия после конца СССР рассказывают о том, какая это была страна.

    Третий проект, который будет представлен на выставке — это рисованная световая инсталляция «Без четверти двенадцать», бесконечная лента с графикой на пленках, с узнаваемыми и придуманными образами, сливающимися в странный коллективный сон, который повторяется снова и снова.

    Проект создан при поддержке Галереи XL. Также благодарим за помощь в реализации выставки Елену Селину, Сергея Хрипуна, Валентина Дьяконова.

    О ХУДОЖНИКЕ

    Екатерина Муромцева (род. 1990, Москва) — художник, выпускница философского факультета МГУ им. Ломоносова, Свободных Мастерских и школы им. Родченко. Персональные выставки проходили в бывшем Институте философии РАН (2016) и XL Галерее (2017, 2018, 2019), также участвовала в проекте «Дорогие зрители» в Музее современного искусства «Гараж» (2018). Участник групповых выставок, в том числе фестиваля «Штирийская осень» (Грац, Австрия, 2018) и фестиваля F/Stop (Лейпциг, Германия, 2016). Резидент Мастерских музея «Гараж». Живет и работает в Москве.

    Муромцев Александр Борисович | ВетМед

    Муромцев Александр Борисович  — практикующий ветеринарный врач с 1992 года!

    После срочной службы на Северном флоте поступил в Ленинградский ветеринарный институт. В 1992 году, после окончания ЛВИ, работал в АОЗТ «Кировское» Полесского района Калининградской области главным ветеринарным врачом. Одновременно учился в заочной аспирантуре Санкт-Петербургской академии ветеринарной медицины. В 1995 году защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Ветеринарно-гигиеническое обоснование применения вермикулита в кормах для коров и телят».

    C 1993 г. работал ветеринарным врачом-хирургом в ветеринарной клинике в переулке Ломоносова (сейчас АВ-Айболит).

    С 1995 по 1999гг. работал в Калининградской научно-исследовательской ветеринарной станции на должности заместителя директора по научной работе, одновременно организовал клинику по лечению мелких домашних животных.

    С 1999 по 2001 год работал главным ветеринарным врачом Калининградского зоопарка.

    Муромцев А.Б. работает в Калининградском государственном техническом университете с 1997 года. В 1999 году он организовал кафедру зоотехнии, заведующим которой работает по настоящее время, а также ветеринарную клинику (Научно-исследовательский центр ветеринарии и зоотехнии КГТУ). Читает лекции и проводит лабораторные работы со студентами и слушателями курсов повышения квалификации на высоком профессиональном уровне. В настоящее время преподает дисциплины: «Основы ветеринарии», «Ветеринарная гигиена», «Паразитология» и «Введение в профессию». Организует и контролирует прохождение студентами учебной, производственной и преддипломной практик в сельскохозяйственных предприятиях области и за рубежом.

    А.Б. Муромцев активно занимается научной работой. В 2009 году он успешно защитил докторскую диссертацию на тему: «Основные гельминтозы жвачных животных в Калининградской области (эпизоотология, патогенез, лечебно-профилактические мероприятия)» по специальности 03.00.19-Паразитология, при Санкт-Петербургской государственной академии  ветеринарной медицины. Ученая степень доктора ветеринарных наук присуждена Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации 5 июня 2009 года. Труды А.Б. Муромцева по паразитозам крупного рогатого скота известны специалистам в Российской Федерации и за рубежом.

    Результаты научно-исследовательской работы Муромцева А.Б. представлены на 63 научных конференциях, симпозиумах, съездах, конгрессах, 39 из них – международного уровня.

    Ученое звание профессора присвоено Приказом  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №341/46-п от 17 февраля 2010 года.

    Муромцев А.Б. имеет около 470 публикаций, из них 120 учебно-методическая и 350 научных работ.

    Постоянно повышает свою врачебную квалификацию. Прошел обучение в Высшей школе управления  Министерства сельского хозяйства  РФ, в Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина, Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины, в сельскохозяйственном Учебно-научном центре «Футтеркамп» земли Шлезвиг-Гольштейн (ФРГ). Проходил профессиональную зарубежную стажировку в Университете Христиана Альбрехта в г.Киль (ФРГ), Литовской ветеринарной академии в г. Каунас и во Вроцлавской ветеринарной академии (Польша).

    Муромцев А.Б. является научным руководителем аспирантов, а также ведущим специалистом Калининградской области по практической ветеринарии, ветеринарной санитарии, паразитологии и эпизоотологии. Им в период с 2008 по 2019гг. проведена значительная работа по оздоровлению хозяйств области от инвазионных заболеваний крупного и мелкого рогатого скота и оленей, внедрена и активно работает в сельскохозяйственных предприятиях области система ветеринарно-профилактических мероприятий против гельминтозов жвачных животных.

    А.Б. Муромцев проводит активную работу по популяризации профессии ветеринарного врача в регионе, выступает на радио и телевидении. Дважды был признан  лауреатом конкурса «Человек года» в номинациях «Милосердие» и «Гражданская позиция». Награжден Почетной грамотой Губернатора Калининградской области и Почетной грамотой Федерального агентства по рыболовству. Ему присвоено звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

    Муромцев А.Б. отзывчивый  и коммуникабельный человек, хороший семьянин. А.Б. Муромцев  пользуется заслуженным уважением среди специалистов ветеринарной науки и практики. Характеризуется как ответственный, исполнительный, инициативный, целеустремленный, знающий свое дело специалист. Профессиональный административный работник.

    Используя свой богатейший опыт практикующего ветеринарного врача, Александр Борисович Муромцев в 2011 открыл свою сеть ветеринарных клиник ООО “Калининградский областной центр ветеринарной медицины”, где работает сам с командой высококвалифицированных врачей.

    Дачу Муромцева пустили под ковш

    Дача председателя первой Государственной думы Сергея Муромцева в Царицыно широко известна. Именно здесь Муромцев работал над проектом первой российской Конституции. В этом доме гостили Иван Бунин и другие поэты и писатели Серебряного века. Некоторое время на даче жил автор знаменитой поэмы постмодернизма «Москва-Петушки» Венедикт Ерофеев.

    В начале января этого года в здании произошел сильнейший пожар, в результате которого дом практически полностью сгорел. Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Некоторые СМИ выдвигали версию, что дом Муромцева подожгли. Также сообщалось, что жильцам, которые планировали устроить в доме музей, угрожали, требуя переехать.

    До пожара в доме регулярно проходили выставки, концерты и театральные представления. По сообщениям СМИ, несколько лет общественные движения добивались, чтобы это место признали памятником культуры регионального значения. После январского ЧП их деятельность значительно активизировалась, а к освещению ситуации вокруг дачи Муромцева подключились представители СМИ.

    В воскресенье история получила новый поворот. Рано утром в Царицыно в сопровождении милиции прибыли бульдозеры, тракторы и экскаваторы. Спустя некоторое время к месту подтянулись около полусотни активистов движения в защиту дома, а вслед за ними — сочувствующие и журналисты.

    Объяснив местным жителям, что дом этот — уже вовсе не дом, а куча оставшегося после пожара мусора, строители приступили к «уборке».

    Попытки защитников дачи Муромцева помешать процессу успеха не возымели — охранники правопорядка, усиленные (если верить протестующим) бойцами ОМОН, превосходили их и числом, и умением. Недовольных жителей милиционеры снимали с крыши двухэтажного строения, с растущих рядом деревьев, вытаскивали из окон.

    В итоге, как сообщил РИА Новости представитель управления информации ГУВД столицы, «за препятствование разбору горевшего здания» были задержаны десять человек. «Правонарушители были доставлены в отдел милиции, откуда после профилактической беседы отпущены», — сказал собеседник агентства.

    К часу дня от дачи Муромцева остались только часть деревянной стены и три кирпичных дымохода.

    Не тот дом

    Столичные власти не видят в ситуации вокруг дома ничего страшного. Еще в конце января мэр Москвы Юрий Лужков в эфире телеканала ТВЦ заявил, что дача председателя первой Государственной думы была снесена много лет назад, а январский пожар произошел в построенном на ее месте бараке.

    Кроме того, судя по документам, жителей здесь быть не должно уже лет 15. «В 1996 году власти приняли решение переселить людей из этого барака в хорошие квартиры. Но барак не снесли. А поскольку это район Царицыно, то люди стали использовать этот барак вторично», — заявил тогда Лужков.

    Комментируя слова градоначальника относительно исторической и культурной ценности этого места, координатор общественного движения «Архнадзор», которое выступает в защиту памятников культуры и архитектурного наследия столицы, Константин Михайлов, заявил, что это «вопрос дискуссионный». Как утверждают защитники здания, в 1960-х годах дом лишь подвергся капитальному ремонту, в результате которого изменился его внешний облик, а также планировка.

    «Мы подавали заявку на признание этого места достопримечательным (предание статуса памятника культуры регионального значения). Не самой дачи, а всего земельного участка. Хотя именно это здание точно связано с писателем Ерофеевым, который жил там и написал несколько произведений», — заявил Михайлов РИА Новости в воскресенье.

    По его словам, ценность этого земельного участка заключается в том, что «это последний живой уголок Царицыно».

    «Самым лучшим выходом было бы воссоздание музея, который был в доме Муромцева до пожара. Тем более что там было много интересных экспонатов. Я не понимаю того маниакального упорства, с которым власти стараются уничтожить этот дом. Что там будет — пустырь и заросли бурьяна?» — отметил Михайлов.

    «На этом месте был островок культуры, который ни откуда не финансировался. Так ведь нет, его надо растоптать сапогом», — сказал представитель «Архнадзора».

    Недовольство Михайлова разделяет и писатель Дмитрий Быков. «Сейчас, когда эту дачу сожгли, или дали ей сгореть — выразимся так, осторожнее — реставрировать ее уже, конечно, не было возможности. И ее снос — это было делом времени. Но тот факт, что образец народного музея, культуры, фольклора так пренебрежительно смахнули с карты Москвы — это недальновидный шаг со стороны властей вообще и чиновников в частности. Особенно сейчас, когда отношения народа с властью и так далеки от совершенства», — сказал Быков РИА Новости.

    По его мнению, воссоздание этого народного музея «могло быть новым камнем в восстановлении взаимоотношений власти и народа».

    Совпадение

    Так совпало, что здание было уничтожено за несколько месяцев до 100-летней годовщины со дня смерти первого владельца дачи. Сергей Муромцев, известнейший юрист и политический деятель, возглавил первую Государственную думу в апреле 1906 года. По свидетельству историков, он последовательно выступал за проведение в Российской Империи либеральных реформ и укрепление парламентаризма.

    После роспуска первой Думы Муромцев вместе с большинством членов парламента отправился в Выборг и там председательствовал на совещаниях, результатом которых явилась публикация известного «Выборгского воззвания». В нем содержался призыв оказывать пассивное сопротивление власти. Вместе с другими экс-депутатами он был привлечен к суду и приговорен к трехмесячному тюремному заключению. Муромцев скончался в октябре 1910 года. Его похороны в Москве превратились в многотысячную демонстрацию.

    Телеведущая Ирина Муромцева показала мужа и взрослую дочь

    Красивая Ирина Муромцева известна, как одна из главных телеведущих утренней программы «Доброе утро» по телеканалу «Россия-1» и ведущая других проектов. Ирина родилась в 1978 году в Санкт-Петербурге. Ее родители были военными и частенько переезжали из одного города в другой, поэтому школу девочке пришлось закончить уже в Брянске.

    Ирина очень хотела быть знаменитой и с детства мечтала поступить во ВГИК. Правда родители очень не хотели отпускать дочь в столицу, будучи уверенными, что ее, красивую и наивную девочку точно обманут и она наверняка не сможет там устроиться. Муромцева послушала родителей и поступила в Воронежский университет на факультет журналистки. Но как только стала студенткой 3 курса, перевелась на заочную форму обучения и вопреки всему уехала в Москву.

    И к слову говоря сразу после двух лет проживания в Москве Ирина начала вести передачу по радио. Чуть позже ее взял на работу телеканал НТВ. По началу она работала корреспондентом инфо-программы. Правда после радио она не могла долго привыкнуть к камерам, пришлось привыкать.

    Уже в 2000 году Муромцева пробует себя, как продюсер вместе Андреем Норкиным и Марианной Максимовской они работают над программой «Герой дня». Тут телеведущая раскрывает все свои таланты, она добивается встречи с очень значимыми людьми, которые соглашаются на программу с ними, таким образом даже актер Джеки Чан приезжал в столицу на один день, чтобы сняться в проекте.

    Спустя пару лет Ирина стала ведущей в программе «Вести» на «Россия – 1», а спустя еще время стала вести утреннюю программу «Доброе утро» вместе с Владиславом Завьяловым и Андреем Петровым. Также телеведущая в начала этого года создала свой продюсерский проект «Главная роль», где знаменитости перевоплощаются в героев нашумевших фильмов и играют небольшой эпизод. Она сама там выступает в качестве телеведущей вместе с актером Павлом Прилучным.

    По вопросу личной жизни Ирина очень скупа на рассказаы. Известно только то, вышла замуж она очень рано, и также быстро развелась, а в 2001 году у нее родилась дочь Любовь. Все это время она воспитывала дочку одна, а в 2012 году вышла замуж за продюсера Максима Волкова, спустя год Муромцева родила дочь Сашу.

    Ирина со старшей дочерью

     

    Понравилось? Расскажи друзьям:

    Artist talk: Екатерина Муромцева | Garage

    Художница и резидент мастерских и арт-резиденций «Гараж» Екатерина Муромцева расскажет о специфике своей творческой и педагогической практики: почему сегодня художник может не только создавать работы для выставок, но и действовать как своего рода посредник, посредник между искусством. и зритель, и каково быть «переводчиком» языка современного искусства для пожилых людей.

    Обучение искусству занимает важное место в практике Екатерины Муромцевой «Я стремлюсь сделать современное искусство более доступным и открытым.И под этим я имею в виду не одностороннюю поучительную педагогику, а скорее коммуникативный процесс », который часто превращается в искусство. Муромцева много работает с пожилыми людьми из разных уголков России. В рамках проекта Bureau des Transmission она разработала серию мероприятий с участием пожилых людей: «Я собираюсь пригласить пожилых женщин-художников рассказать о своих работах, мы будем работать вместе в Garage Studios, где я сейчас проживаю, организовать встречи, снять видео для хорового ансамбля, поставить спектакль, расписать стены.Без какой-либо специально спланированной и точной программы весь процесс будет контролироваться самими участниками, поскольку я считаю, что неправильно навязывать свои интересы, и гораздо важнее и увлекательнее следовать идеям других, чьи жизни я веду. умение войти с помощью искусства ».

    Екатерина Муромцева работает с пожилыми людьми уже шесть лет. «Все началось с того, что я пошел волонтером в дом престарелых в Туле, где познакомился с пожилой женщиной Женей, которая всерьез увлеклась искусством и начала немного рисовать, сначала цветными карандашами и« воображением », а потом красками и из жизни.Однажды ее телефонный звонок разбудил меня в семь утра, когда она сказала, что ей отчаянно нужен мольберт, поскольку без мольберта она не может считать себя настоящим художником. Подошел мольберт, и Женя занялся холстом. Однажды мы с этой пожилой женщиной Женей посетили Пушкинский музей, и она так обрадовалась этому, что даже захотела остаться там на ночь. И мы решили снова пригласить ее в Москву, на этот раз в «Гараж» — поговорить об искусстве, посмотреть выставки, обсудить их, порисовать.Мы вместе продемонстрируем работы Жени и расскажем о шоу, которое мы организовали в их пансионате, и о том, как мы рисовали там ковровые орнаменты на стенах ».

    Муромцева также представит работы, созданные совместно с другими стариками, в том числе Наш ответ Кабакову , где современники известного художника размышляют о том, как его творчество перекликается с их собственной жизнью в советское время.

    Сцена в гавани с Иваном Буниным и Верой Муромцевой, Бурлюк, Давид Давидович (1882-1967) Фото 4266-21641646: Superstock

    Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Сцена из гавани с Иваном Буниным и Верой Муромцевой, Бурлюк, Давид Давидович (1882-1967) , автор А. Буркатовский / Fine Art Images сегодня доступен для лицензирования.

    Детали

    Номер изображения: 4266-21641646
    Управляемые права
    Кредит: A.Burkatovski / Fine Art Images
    Разрешение на разрешение модели: Нет
    Разрешение на собственность: Нет
    Детали: 5744 x 3543px | 19,15 дюйма x 11,81 дюйма | 61.05MB | 300 точек на дюйм


    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

    250 долларов США

    Издательское дело / образование

    400

    Прямой маркетинг — внутреннее использование

    $ 1600

    Продлить лицензию

    Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
    НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


    В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

    Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

    ×

    Свяжитесь с нами

    Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

    Позвоните нам по телефону 866-236-0087
    . Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



    Ключевые слова

    Пожалуйста, свяжитесь с

    Продажи и исследования SuperStock
    Эл. Почта: [email protected]
    Телефон: 1-866-236-0087
    Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


    Слон — Лариса Муромцева | Тедсби

    Платежная политика
    Какие способы оплаты поддерживает Tedsby?

    Мы поддерживаем все основные кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Discover через PayPal.На странице оформления заказа вы можете выбрать оплату кредитной картой или PayPal. PayPal также принимает все основные кредитные карты.

    Обратите внимание, что если у вас нет учетной записи PayPal, выберите «Оплатить дебетовой или кредитной картой». вариант, и они просто попросят данные вашей кредитной карты. PayPal попросит вас НЕ создать аккаунт для оплаты.

    Почему меня перевели на сайт PayPal?

    После того, как вы нажмете кнопку «Купить сейчас», вы будете безопасно переведены на PayPal.PayPal предлагает дополнительную защиту как для клиента, так и для исполнителя.

    Политика доставки

    Отправляю медведей по всему миру Почтой Украины (20 долларов). Срок доставки Почтой Украины — 3-5 недель.

    Для Европейского Союза: Дорогие друзья, я отправляю медведей в Европейский Союз, но вам нужно будет оплатить НДС и таможенную пошлину (налог) при получении вашей посылки. Цена зависит от вашей страны. Поэтому перед заказом напишите мне, пожалуйста, о своем желании купить этого медведя. Спасибо за понимание.

    Время, необходимое для подготовки заказа к отправке, варьируется от 3 до 7 дней.

    Расчетное время доставки
    Северная Америка: 3-5 недель
    Европа: 3-5 недель
    Австралия, Новая Зеландия и Океания: 3-5 недель
    Азиатско-Тихоокеанский регион: 3-5 недель
    Латинская Америка и Карибский бассейн: 3-5 недель
    Северная Африка и Ближний Восток: 3-5 недель

    Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти сроки доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

    Политика возврата

    Я с радостью принимаю возврат

    Свяжитесь со мной в течение 14 дней с момента доставки

    Я не принимаю обмен или отмену.

    Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Следующие предметы не могут быть возвращены или обменены
    Из-за характера этих предметов, если они не будут доставлены поврежденными или дефектными, я не могу принять возврат за:
    Индивидуальные или персонализированные заказы
    Цифровые загрузки

    Условия возврата
    Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки.Если товар не возвращается в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю стоимости.

    муромцева в приговоре — муромцева приговор

    SentencesMobile
    • В ноябре 1906 года начался страстный роман Бунина с Верой Муромцевой.
    • Его племянница Вера Муромцева была женой известного русского писателя Ивана Бунина.
    • По словам Веры Муромцевой, ее муж часто жаловался на неспособность привыкнуть к жизни в новом мире.
    • По словам Веры Муромцевой-Буниной, ее муж считал «Темные переулки» одним из своих «моментов совершенства».
    • 21 мая 1918 года Бунин и Муромцева получили официальное разрешение на выезд из Москвы в Киев, а затем продолжили путь в Одессу.
    • Книга осталась незавершенной и, дополненная Муромцевой-Буниной и ее помощником Леонидом Зуровым, была опубликована посмертно в 1955 году в Нью-Йорке издательством «Чеховские публикации».
    • Дом часто навещал впоследствии лауреат Нобелевской премии Иван Бунин, который познакомился здесь со своей будущей женой Верой Николаевной Муромцевой, племянницей хозяйки дома.
    • Бунин и Муромцева провели три зимы (1912–1914) с Горьким на острове Капри, где они встретились, в частности, с Федором Шаляпиным и Леонидом Андреевым.
    • Прототипом тети Тони была тетя Бунина Варвара Николаевна, которая жила в большом соседнем загородном доме (и была, по оценке Веры Муромцевой, «немного нестандартной»).
    • «Жизнь Арсеньева», как подчеркивали и Бунин, и Муромцева-Бунина, была не автобиографией, а художественным произведением, перемежающимся автобиографическими деталями, не обязательно совпадающими в хронологическом порядке.
    • Муромцеву сложно увидеть в приговоре.
    • По словам Веры Муромцевой-Буниной, «Иван Алексеевич отчаянно хотел включить в роман [заключительную часть], но последняя уже опубликована, и он выпустил ее отдельным изданием, как только представилась возможность». Яшвиль родился в эмигрантской грузинской дворянской семье в селе Муромцева Калужской губернии, окончил кадетский корпус в 1786 году и принял участие в русско-турецкой войне (1787-1792), и Кутузов уволил Яшвиля, который вернулся в свое имение.
    • «» Птичья тень «» «» — это сборник рассказов русского писателя Ивана Бунина, основанный на воспоминаниях и впечатлениях от обширного турне по Ближнему Востоку, которое он и его жена Вера Муромцева предприняли в 1900-х годах.
    • Это побудило его взяться за книгу воспоминаний. «В последний год своей жизни в эти бессонные ночи — а он потерял почти весь свой сон, он проводил время, записывая что-то на клочках бумаги и пачках сигарет, вспоминая подробности своих разговоров с Чеховым», — вспоминала Вера Муромцева-Бунина.
    • В декабре 1910 года Бунин и Муромцева совершили еще одно путешествие на Ближний Восток, затем посетили Цейлон; эта четырехмесячная поездка вдохновила на создание таких рассказов, как «Братья» («@ 0BLO») и «Царь Царского города» («> @> 4 F0 @ O F0 @ 59»).
    • То, что происходило в городе и в наших душах, не поддается описанию. «При всем этом голоде, я рада, что мы провели годы войны на юге, делясь жизнью и трудностями людей, я рада, что нам удалось даже кое-кому помочь», — писала позже Вера Муромцева-Бунина. .
    • В письмах (от 8 марта и 16 сентября 1959 г.) Вера Муромцева-Бунина сообщила корреспонденту Н. Смирнову, что прототипом Мити был отчасти племянник Бунина Николай Пушешников (переживший подобную несчастную любовную интригу) отчасти (и больше по внешнему виду) его брат Петя, страстный охотник. Что касается названия, то летом [1924 года] Грасс посетил мальчик по имени Митя, сын богатого помещика, тихий, застенчивый и совсем молодой русский аристократ.

    Портрет оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой

    Репродукция в рамке с портретом оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой (1857-1946) в роли Татьяны в

    Портрет оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой (1857-1946) в роли Татьяны в опере «Евгений Онегин» П.Чайковского, 1879. Из собрания Государственного мемориального музея П.И. Чайковского, Клин

    .

    Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

    .

    Heritage Images включает коллекции изображений наследия

    © / Heritage-Images

    Идентификатор носителя 15347078

    1879 Анонимный Евгений Онегин Художественные Изображения Климентова Климентова Муромцева Клин Мария Климентова Муромцева Муромцева Фотография Портрет Пушкин Петр Чайковский Россия Серебряно-желатиновая фотография Государственный мемориальный музей П. Чайковского Чайковский

    14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 20.1 x 24,4 см (прибл.)

    проверить

    Профессиональное качество отделки

    клетка

    Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

    Водяной знак не появляется на готовой продукции

    Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

    Код товара dmcs_15347078_80876_736

    Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Фотопечать (8,50 — 182,43 доллара)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Canvas Print (36,48–304,05 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

    Фотокружка (12,15 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Фото (15,80 — 158,10 долларов)
    Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

    Glass Coaster (9 долларов США.72)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Коврик для мыши (17,02 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

    Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

    Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Большая сумка ($ 36,43)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Стеклянные коврики (60,80 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    Портрет оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой

    Фотопортрет с портрета оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой (1857-1946) в роли Татьяны

    Портрет оперной певицы Марии Климентовой-Муромцевой (1857-1946) в роли Татьяны в опере «Евгений Онегин» П.Чайковского, 1879. Из собрания Государственного мемориального музея П.И. Чайковского, Клин

    .

    © / Heritage-Images

    Идентификатор носителя 15347078

    1879 Анонимный Евгений Онегин Художественные Изображения Климентова Климентова Муромцева Клин Мария Климентова Муромцева Муромцева Фотография Портрет Пушкин Петр Чайковский Россия Серебряно-желатиновая фотография Государственный мемориальный музей П. Чайковского Чайковский

    10 «x8» (25 x 20 см) Печать

    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

    проверить

    Гарантия идеального качества пикселей

    проверить

    Сделано из высококачественных материалов

    проверить

    Изображение без кадра 20.3 x 24,7 см (прибл.)

    проверить

    Профессиональное качество отделки

    клетка

    Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)

    Водяной знак не появляется на готовой продукции

    Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

    Код товара dmcs_15347078_676_0

    Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

    Полный диапазон художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

    Фотопечать (8,50 — 182,43 доллара)
    Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

    Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
    Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

    Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

    Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой случай

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
    Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Canvas Print (36,48–304,05 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
    Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

    Фотокружка (12,15 $)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

    Фото (15,80 — 158,10 долларов)
    Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

    Glass Coaster (9 долларов США.72)
    Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

    Коврик для мыши (17,02 доллара США)
    Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

    Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
    Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

    Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
    Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

    Большая сумка ($ 36,43)
    Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

    Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

    Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
    Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

    Стеклянные коврики (60,80 $)
    Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

    E-mail и телефон Анны Муромцевой

    Мы устанавливаем стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *