На продленке: Как правильно остается на продленке — узнай на PravitZakon.ру

Содержание

Как правильно остается на продленке — узнай на PravitZakon.ру

Автор Мария Викторовна На чтение 13 мин. Просмотров 434 Опубликовано

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

Немаловажным фактором является количество детей в группе продленного дня, а также программа продленки в начальной школе. Если у учителя в классе больше 20-30 детей, то говорить о полноценном индивидуальном подходе невозможно. Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху.

Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего. Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни.

Как правильно пишется на продленку или в продленку придложение

Кроме того, в разговоре с детьми коснулись точек на теле, на которые воздействуют в восточной медицине для лечения различных болезней. Беседа о важности различных точек в жизни перешла в игру на сплочение командного духа пока нам такие игры даются нелегко. Смысл игры заключался в том, что один человек должен из точки начать что-то рисовать, второй — догадаться, что собирался нарисовать предыдущий и продолжить рисунок. Затем третий продолжает общую картину.

Для этого изучили карту и отправились в путь. Каждый попробовал себя в роли царевны Несмеяны и с удовольствием заметили, что быть грустными у нас не получается. На Риторике мы учились приветствовать друг друга разными словами. Узнали, что здороваться — это значит желать здоровья.

Как правильно остается на продленке

Ксения Севергина — профессиональный художник, педагог с летним стажем и просто творческий человек. Ее авторская методика направлена на стремительное развитие у ребенка речи, художественных способностей, фантазии, познавательного интереса и умения решать задачи. Ксения пошагово раскрывает ход изготовления оригинальных поделок.

Ксения Севергина — профессиональный художник, педагог с летним стажем и просто творческий человек. Ее авторская методика направлена на стремительное развитие у ребенка речи, художественных способностей, фантазии, познавательного интереса и умения решать задачи. Ксения пошагово раскрывает ход изготовления оригинальных поделок. Видеоуроки настолько увлекательны, что нравятся и малышам, и их родителям. Они гарантированно раскроют таланты ребенка! Наталья Васильева — домохозяйка, мама 1,5-годовалого сынишки.

Продленка в школе как правильно называется – Продленка в школе как называется

ГПД должна обеспечивать только возмещение расходов общеобразовательной организации на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.

В целях недопущения в общеобразовательных организациях незаконных сборов денежных средств и обеспечения полноты реализации Федерального закона рекомендуется: организовать мониторинг востребованности услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД, их стоимости, а также удовлетворённости родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся качеством данных услуг; организовать регулярную разъяснительную работы с педагогическим сообществом и родительской общественностью по вопросам осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД; обеспечить оперативное освещение в СМИ порядка применения норм Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД.

Этот фактор должны учитывать родители. Важно основываться на индивидуальных особенностях ребенка. Какой же должна быть продленка в начальной школе? Как проводить занятия? Небольшое количество человек в группах — путь к успеху. В больших группах домашние задания выполняются поверхностно.
Ожидать помощи от учителя каждому конкретному ребенку не приходится. Зачастую шум в классе мешает ребенку отдохнуть или сосредоточиться. Если все же решение о продленке принято, лучше родителям уже дома проверить домашние задания и помочь, в случае чего, ребенку разобраться с непонятными вопросами.

Необходимость новой концепции образования Такая ситуация в группах продленного дня дает почву для размышлений о том, что концепции необходима реформа. Положение о продленке в школе регулирует учебный процесс, а также нормы оплаты питания и пребывания ребенка в группе продленного дня.

Учителя продленки зайдите

Я работала классной дамой (воспитателем гпд), честно говоря, очень ответственная работа,просто очееень! Осуществлять контроль над каждым ребенком (их было 25 в группе) по началу казалось сложным,а потом приноровилась,главное,чтобы каждый ребенок был чем-то занят. Основную группу детей ( в основном «активисты» и «средняки») вовлекала в подвижные игры,естественно участвуя в них сама,а маленькие подгруппки где-нибудь в уголках уединялись и занимались чем-нибудь по интересам,в основном это были детки-исследователи.

Но вот,не дай бог ребенок получит травму в игре,нервов потратишь сполна,как было в моем случаи. Предотвратить увы никак не было возможным,контроль осуществлялся,но какие то доли секунды и мячом впечатало голову ребенка в железные ворота,дело случая,непреднамеренно.. а попробуй родителям докажи,они тебя и слышать не захотят . Разбирательств было ого-го) слава богу все обошлось! После этого я твердо решила,что воспитатель гпд -не мое.

У нас в городе уже лет 7-8 продленки нет ни в одной школе .Изжили.Перерасход средств. Когда была: прогулка (только на тер-рии школы),обед,д/з ( по желанию родителей).Остальные:настольные игры,рисовали,лепили. Часто,часам к 15.00,оставались единицы. И оставшиеся,чаще всего,свои,родные-учительские. Сейчас многие родители жалуются на отсутствие ГПД.

Как правильно назвать продлёнку

В сентябре посещали не все желающие, а только «остро нуждающиеся», на этом очень настаивали классные руководители.. Вчера на собрании мы ожидали увидеть директора,которого в течении недели пытаемся поймать, безрезультатно естессно, но прислали завуча, которая даже не потрудилась ознакомиться с договором, который нам предложили подписать Завуч видимо рассчитывала озвучить цену и собрать подписанные договора, как это было в соседней, объедененной с нами школе, но у родителей были вопросы.

.

Директор имеет право рассматривать сию просьбу 1 месяц, а там каникулы, и уже никуда мы написать не сможем, так как директор вроде бы не отказал. А там и еще каникулы и НГ, и вообще.. Или лучше уж сразу писать в департамент? И чего мы вообще этим добьемся? К слову, льгот на продленку не дают никаких, а у нас несколько мам с продленочными детьми, то есть им платить придется не , а 5 ии 7,5 тыс.

Остаются ли ваши дети на продленку

Обязательная продленка это неправильно, конечно. Никогда раньше не слышала, чтобы ее посещение было обязательным. Действительно, многие дети ходят в кружки и секции и продленка в этом случае будет мешать этому. Понимаю, что продленка в некоторых случаях полезна для детей и родителей, но обязательность это перебор.

У нас к счастью, продленка не является обязательной. Кроме того, она является даже нежелательной. Если честно, не представляю, как ребенок 7 лет может с 8 утра до 5 вечера находится в школе, в школьной форме. Да, там у нас тоже детки постоянно занимаются, играют, веселятся, посещают кружки. Но они у нас не делают там уроки. И получается, что потом дома еще и уроки нужно учить.

Как правильно написать продленка

Продлёнка — что значит слово, его толкование и смысл определение и значение, объяснение смысла и что означает слово Продлёнка, -и, женский род просторечное. То же, что пр Правила сайта. Русский язык. Алфавит и его история. Фонетика и фонология.

В течение всего учебного года именно школа несет ответственность за каждого ученика, поэтому пропуск занятий школьником необходимо обязательно оформлять документально. Если мама и папа решили на некоторое время забрать свое чадо с уроков, они должны принести в школу заявление об отсутствии ребенка. Поскольку это, в первую очередь, официальный документ, к нему предъявляются определенные требования, о которых мы расскажем вам в данной статье.

Правда про продленку 0

Однако не всем детям подходит продленный день. Учительницы младших классов советуют не оставлять надолго первоклашек, особенно шестилеток – им требуется дневной сон или хотя бы отдых. Возможность полежать, отдохнуть в тишине, важна и детям с лабильной, высокочувствительной нервной системой, ослабленным, легко утомляющимся, гиперактивным и астеничным. Если ребенок страдает головными или другими болями, «нервной» рвотой и т.д. общество сверстников в минуту обострения окажется для него невыносимым. «Продленочные» кружки не заменят для одаренного ребенка музыкальной или художественной школы.

Небольшая группа «продленочников» может облегчить социализацию замкнутому мальчику или девочке – выше шанс, что ребенок сумеет найти себе друга. Стабильный распорядок дня, прогулки и занятия тоже не стоит сбрасывать со счетов – не всякая мама может позволить себе каждый день гулять с ребенком и водить его по занятиям. Наконец, можно быть уверенными, что ребенок находится под присмотром, вовремя поест, не подожжет квартиру и не наделает глупостей.

Образец заявление на продленку в школе образец

Для того, чтобы написать заявление на продленку. В школе родителям могут выдать уже подготовленные образцы бланков, в которых нужно заполнить соотвествующие поля и отдать заявление классному руководителю.

Заявление на продленку обычно пишут в свободной форме. Главное, что нужно знать — ФИО директора и номер школы, в которой учится ребенок. Эту информацию нужно указать в quot;шапкеquot;. Чуть ниже — свои ФИО и ученика.

Как правильно остается на продленке

4.2. Здравствуйте.
Ребенка ничего не ждет. Но за его действия ответственность возлагается на его законных представителей (родителей). Хозяин авто вправе предьявить родителям претензии по возмещению материального вреда.

12. У ребенка плохое поведение и в связи с этим его грозят исключить с продленки. В первой половине дня я работаю, забирать его некому, но не в этом суть. У ребенка официальный диагноз — психоэмоциональная неустойчивость, гипервозбудимость, который психиатр ставит нам уже несколько лет подряд. На данный момент мы имеем его на руках и ждем очередь на ПМПК. Насколько правомерным является исключение с продленки, ведь как я понимаю, это ущемление прав больного ребенка?

Дети от 7 и старше

Предыстория:
Мы сейчас в 4-м классе. Первый год пользоваться продленкой не пришлось. Со второго жизненные обстоятельства изменились, я работаю до 7-8-ми, забирать раньше ребенка не могу. В школе продленка официально до 6-ти, но до 7-ми есть дежурная группа. Какое-то время я отпрашивалась с работы в 6-ть, пока доезжала-добегала (выпятив язык) до школы, еле успевала до 7ми. Пока добирались домой было уже пол девятого. Быстро кушали и . только в 21 час садились за уроки. Оказывается в школе , на продленке, уроки выучены не были вообще. (((( . Учеба продолжалась до 22-23 ч. ребенок, и мы вместе с ним были измождены , он просто засыпал за столом(((((
Несколько раз пыталась поговорить об этом с учительницей по телефону, но ее ответы :» Я не могу уделять внимание вашему ребенку , у меня их вон сколько!» ( на пробленку остается 10-13 человек) . (К слову, однажды я забирала ребенка со школы вечером(няня не смогла) и застала картину — дети смотрят мульты, а учительница лазит в инете на компе ..((( )
Здесь надо сказать, что учительница мне не нравится с первого класса ((( Ее принцип по жизни: » Я вам сейчас все сказала, а дальше я ничего не знаю — вы как хотите, так своим детям и доносите! Я такая занятая, у меня не хватает ни на что времени!» При личной встрече, когда я опять вернулась к этому вопросу, она вообще стала прозрачно намекать на нашу отдельную «благодарность» за то, что она вообще уделит внимание ребенку. ((( (кстати, в опред. момент я узнала, что некоторые родители , у которых была схожая ситуация, специально платят ей деньги , чтоб она позвнималась с их детьми на продленке. ) У меня к учительнице огромное кол-во претензий, но переводить в другой класс невозможно — классы переполнены. Да и с завучем она в «подругах». Тогда вышли с положения — взяли няню, которая пораньше привозила ребенка домой и учила с ним уроки.

В этом году ситуация изменилась, няни у нас уже не будет. Опять встал вопрос о продленке. На родит. собрании я сказала об этом учительнице.Спросила , на что мы можем рассчитывать в плане режима и выполнения уроков на продленке? Она отвечает:» Мы гуляем до пол четвертого. Затем до пяти (это 1,5 часа) делаем уроки. Кто не успел, тот опоздал. Затем опять гуляем.. Но вы ж знаете как они крутятся и не слушаются? Так что лучше забирайте ребенка и делайте уроки сами..»
Я не знаю, что делать. Неужели такая ситуация у всех школах — нельзя расчитывать на выполнение уроков на продленке??
У моих знакомых ( с этой же школы) дочка приходит с продленки домой и берет с собой только пенал, даже книги не берет — все сделано в школе. У нас же я заикнуться не могу о том, что хотела бы иметь какой-то результат по урокам после продленки ! ((( Или выход один — идти ругаться с учительницей, завучем?

Продленка, что нужно о ней знать

Изменить рабочий график практически невозможно, да и договориться с родственниками или знакомыми, что бы они забирали ребенка со школы, получается не у всех. А ведь есть еще и домашние задания, различные секции или кружки, на которые также необходимо выделить время. В таком случае, важно узнать, есть ли в школах продленка, ведь она способна послужить единственным решением всех ваших проблем.

  • В хорошо организованной группе продленного дня у ребенка повышается самостоятельность. Он начинает ощущать ответственность за выполнение домашнего задания, без посторонней помощи одевается и раздевается, учится ориентироваться на территории школы, общается с одноклассниками.
  • На продленке ребенок общается намного больше, нежели дома. Происходит это на прогулке или же в свободное от домашнего задания время.
  • Многие школы предлагают различные кружки и дополнительные занятия, на которые у вас попросту может не хватить времени.

Как писать заявление на продленку

Образцы заявлений в школу на продленку. Уважаемые родители, для оформления дневника выкладываю сведения о сотрудниках школы, надо. Также важно помнить, что в заявлении указывается то, что ответственность за жизнь, здоровье и прохождение.

Прошу разрешить отсутствовать школе моей дочери моему сыну образец. Образец В Школу Заявление На Продленку. Занятия в школе длятся до половины первого или часа дня, дальше ребенка можно забрать домой или оставить на продленке. Руководство школы оценило стоимость одного часа в группе Чтобы попасть в группу, необходимо заполнить заявление.

Как пишется правильно продлёнка

Проверка правописания слов, постановка правильного ударения в словах. Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах на сайте. Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.

Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Проверка слова:. Добрый день. Как пишется слово «арт-продлёнка»: слитно или через дефис? Первая часть сложных слов эко Присоединяется дефисом аббревиатура ЭКО сокр.

Продлёнка в школе: разбираем за и против

Продлёнка в школе помогает родителям освободить время для работы и личных дел и не переживать, как там ребёнок. Рассказываем, по каким правилам школы организуют продлёнку и как принять верное решение, отдавать туда ребёнка или нет.

Что такое группа продлённого дня

Группа продлённого дня или продлёнка это группа для дневного пребывания после уроков для учеников 1-4 классов. Продлёнка организуется на территории школы. С детьми, которые там остаются, занимается учитель.

Как именно организована продлёнка в вашей школе, определяется Положением о группе продленного дня (ГПД). Положение должно соответствовать требованиям федерального закона «Об образовании», а также санитарным правилам и нормам (СанПинам), сформулированным в соответствующих положениях Роспотребнадзора. Его подписывает директор школы. 

Прежде чем отдавать ребенка на продлёнку, изучите этот документ. Обратите внимание на следующие моменты:

1. Количество детей

Количество детей определяется каждой школой индивидуально и зависит от количества поданных заявлений и возможностей школы. Обычно на продлёнке от 25 и более детей, но бывает и меньше.

2. Время продлёнки

Как правило, продлёнка начинается сразу после уроков, в 12–13 часов, и длится до 16-18 часов. Время продлёнки часто зависит от наличия помещения и загруженности педагогов.

3. Питание

На продлёнке дети обедают и полдничают за счёт родителей. Исключение дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые имеют право на льготы. Им стоимость питания компенсируется из бюджета региона. Что собой представляет сам обед зависит от школы. Где-то дети на продлёнке питаются в школьной столовой, где-то получают сухой паёк, где-то обеды привозят специальные организации школьного питания.

4. Прогулки

Прогулка на продлёнке должна длиться не менее часа. Обычно она начинается сразу после обеда, чтобы дети могли отдохнуть от сидения за партой. Прогулка обычно проходит в школьном дворе. Педагог организует для детей спортивные и подвижные игры. В непогоду в прогулочное время дети играют внутри школы.

5. Домашка

Выполнение домашних заданий на продлёнке начинается не раньше, чем через 1,5-2 часа после окончания уроков. На домашку обычно отводится 1,5-2,5 часа. В первом классе домашка не предусмотрена, во втором классе дети занимаются не больше 1,5 часов, в третьем и четвёртом классе не более 2,5 часов. 

6. Дополнительные занятия

Помимо выполнения уроков, дети на продлёнке, как правило, посещают кружки по интересам. Это может быть рисование, рукоделие, танцы, лепка, занимательная математика или программирование. Всё зависит от того, какие именно варианты есть в конкретной школе. Организовать занятия может и воспитатель продлёнки. Он устраивает викторины, ведёт настольные игры, читает вслух так далее. Узнайте заранее, кто будет работать воспитателем в вашей группе продлённого дня и какие занятия с детьми он собирается проводить.

Плюсы продлёнки

Присмотр за ребёнком 

За него не нужно переживать, как он там один дома. За безопасность детей отвечает педагог группы продлённого дня. С продлёнки нельзя просто так уйти «в никуда», родители должны сами забрать ребёнка.

Выполнение домашних заданий

Продлёнка в школе подразумевает выполнение домашнего задания. Воспитатель продлёнки помогает детям, у которых возникают вопросы и сложности. Многим детям нравится делать уроки вместе, советуясь и обсуждая материал. Кроме того, на продлёнке время на выполнение домашки ограничено, и это делает ребёнка более собранным, уроки не затягиваются до бесконечности, как это порой случается дома.

Общение и движение

На продлёнке ребёнок общается не только с одноклассниками, но и с детьми из параллельных классов. Это позволяет ему расширить круг общения, найти новых друзей, научиться взаимодействовать с разными людьми. А прогулки и спортивные игры на продлёнке позволяют ребёнку отдохнуть и восстановить силы куда лучше телевизора или гаджетов. 

Время на себя

Да, это очень важный плюс: часто родители не могут рано уйти с работы, чтобы забрать ребёнка. А ещё появляется возможность уделить время себе. Пока с ребёнком занимаются в школе, можно восстановить силы: прогуляться, встретиться с друзьями, сходить в бассейн.

Минусы продлёнки

Питание

Это не всегда минус, но обязательно узнайте, как именно организовано питание. Если это полноценный обед в школьной столовой отлично. Если же это просто перекус или сухой паёк, для детского здоровья такое питание не очень полезно. В этом случае стоит уточнить, можно ли давать ребёнку обед с собой, или вовсе задуматься о необходимости продленки.

Слишком большое количество детей

Если в группе продлённого дня 30-40 человек, в ней не будет никакого индивидуального подхода к детям. Воспитатель вряд ли сможет каждому помогать с домашним заданием и быстро решать возникающие у ребёнка бытовые сложности любого характера. 

Переизбыток общения

Не все детям комфортно целый день общаться со сверстниками. Кому-то нужно побыть в одиночестве или в тишине позаниматься любимым хобби. Если ваш ребёнок устаёт от коллектива, на продлёнке ему будет некомфортно.

Одновременно делать карьеру, заботиться о семье и вовремя восстанавливаться — задачка не из лёгких. Онлайн-школа Тетрика и детский бренд одежды Acoola запустили спецпроект, который напоминает о том, как важно мамам уделять время себе и отдыхать. Как же найти пару свободных часов каждый день? Пройдите наш тест и узнайте! Всем участникам — подарки от Тетрики и Acoola!

Продленка: за и против — мнение семейного психолога

: Время прочтения:

Родители младших школьников, а особенно — родители первоклашек, задаются вопросом — стоит ли оставлять ребенка на продленку в школе?

В большинстве случаев с психологической точки зрения продленка «выгоднее» и детям, и родителям, при условии, что соблюдаются следующие условия:

  • ребенку нравится воспитатель группы продленного дня, если это не так — будут постоянные конфликты и жалобы, ребенок не будет успешно выполнять домашние задания?
  • вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке, ведь если у вас есть выбор, оставлять или не оставлять ребенка на продленке, то лучше выбрать лучшее из тех вариантов, которые есть.

Психологические плюсы продленки:

  1. Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть. Ребенок вынужден учиться одеваться и раздеваться самостоятельно, ориентироваться в помещении школы, не выходить за ворота во время прогулки, эффективно общаться с одноклассниками и т.п. Иными словами, ребенок учится, в широком понимании этого слова, контролировать себя. Самостоятельность — такой же навык, как навык хождения или чтения. Научиться ему быстро с нуля — невозможно, нужно учиться постепенно, маленькими шажками. Продленка, в которой, с одной стороны, есть четкая структура и рядом всегда присутствует взрослый, готовый помочь, а с другой, в которой ребенок во многом должен сам за собой следить — идеальный первый шаг в воспитании самостоятельности и автономности.
  2. В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома. Это происходит и на прогулке, и в свободное время после выполнения уроков, как со взрослыми, так и с детьми. Это крайне важно, особенно в случае социально-тревожных детей, которые избегают общения, пока они не оказываются в ситуации, где необходимо общаться, хочется этого или нет.
  3. Во многих школах продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями, зачастую теми же самыми, на которые вы бы и водили ребенка, вот только не хватает времени / лень идти / ребенок хотел бы, но боится, а за компанию пошел бы и т.д. Продленка включает в себя обязательную прогулку (на которую у многих не хватает времени или сил) и одновременно исключает трату времени за компьютером или телевизором. Таким образом, хорошая группа продленного дня не только формирует стабильный распорядок дня (что полезно гиперактивным, тревожным, социально-изолированным детям) и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости, но и дает ребенку возможно участвовать в тех мероприятиях, на которые вы противном случае ребенку времени бы не хватило.
  4. Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (и правильно делают!). В задачи родителей детей, посещающих продленку, реже входит выполнение или проверка домашнего задания, а также им нужно меньше волноваться о том, чтобы вовремя покормить и отвести на занятия. Все это — типичные ситуации, в которых младшие школьники конфликтуют с родителями, и которые не возникают (или возникают, но хотя бы в меньших количествах) в тех случаях, когда ребенок посещает продленку. Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком!» Да, это безусловно так, но не лучше ли проводить мало времени, зато в удовольствие, за чтением книг, играми, прогулками и пр., нежели чем за «стоянием с палкой» над ребенком?
  5. Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее? Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам?

Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.д.

Если единственная причина, по которой вы не отдаете ребенка на продленку — ваша тревога за него, спросите себя: о чем тревога — о каких-то фактах, или же о будущем, которые вы предсказываете в самых черных тонах? Как с вашей точки зрения ребенок преодолеет объективные трудности (например, научится сам делать уроки) или обучится важным навыкам (например, аккуратно и правильно одеваться или общаться с людьми), если вы ему будете постоянно помогать? На самом ли деле обеднеет ваше общение, если ребенок будет на 3-4 часа в день больше проводить не с вами?

Можно ли оставить его на пару часов на один месяц, и лишь затем принимать окончательное решение?

Правда про продленку – Семья и дети – Домашний

Правда про продленку Работающие папы и мамы – это, увы, реальность, немногие семьи могут позволить себе маму-домохозяйку или неполный рабочий день. Занятия в школе длятся до половины первого или часа дня, дальше ребенка можно забрать домой или оставить на продленке, общаться с соучениками, делать домашние задания, заниматься в кружках и секциях дополнительного образования и дожидаться, когда кто-то из взрослых освободится. Одни учителя и родители поют дифирамбы продленке – дескать там ребенок и присмотрен, и накормлен, и занят делом, а родителям нет нужды отпрашиваться с работы. Другие ужасаются – как можно бросить кровиночку в казенных стенах на целый день, без отдыха и покоя, со строгими воспиталками и детьми из плохих семей? Ведь хорошие мамы и папы не оставляют ребенка на целый день в школе! Где же истина? Естественно, посередине.

Продленный день в обычной школе – это отнюдь не так страшно, как кажется впечатлительным мамам. Под присмотром воспитательницы продленочной группы дети обедают, причем едят диетическое питание, а не бутерброды с кока-колой. После обеда – прогулка на свежем воздухе, если позволяет погода. Затем – выполнение домашних заданий. Воспитательница проверяет, как дети делают уроки, помогает советом и куда лучше родителей разбирается в тонкостях оформления прописей и решения задач типа «Из пункта А в пункт Б стартовала летающая тарелка; сколько заявлений от перепуганных жителей примет милиция пункта С?». Затем детей разводят по кружкам – даже в рядовой школе может оказаться вполне приличная изостудия, школа танцев, кружок оригами или живой уголок. И, наконец, отдают вернувшимся с работы родителям.

Основное преимущество продленного дня для ребенка – обучение самодисциплине, самоконтролю и самостоятельности. Это особенно важно для «маменькиных сынков», балованных, безынициативных и инфантильных детей, для первоклашек, не посещавших садик. Воспитательница – это не мама, она не станет, сжалившись, решать за малыша задачи, терпеть его капризы и потакать лени. В силу профессионального опыта воспитательница лучше представляет, как объяснить сложное правило или пример, замотивировать школьника. Влияние коллектива тоже играет роль – «за компанию» ребенку скорее захочется поработать и получить похвалу на глазах у товарищей.

Небольшая группа «продленочников» может облегчить социализацию замкнутому мальчику или девочке – выше шанс, что ребенок сумеет найти себе друга. Стабильный распорядок дня, прогулки и занятия тоже не стоит сбрасывать со счетов – не всякая мама может позволить себе каждый день гулять с ребенком и водить его по занятиям. Наконец, можно быть уверенными, что ребенок находится под присмотром, вовремя поест, не подожжет квартиру и не наделает глупостей.

Однако не всем детям подходит продленный день. Учительницы младших классов советуют не оставлять надолго первоклашек, особенно шестилеток – им требуется дневной сон или хотя бы отдых. Возможность полежать, отдохнуть в тишине, важна и детям с лабильной, высокочувствительной нервной системой, ослабленным, легко утомляющимся, гиперактивным и астеничным. Если ребенок страдает головными или другими болями, «нервной» рвотой и т.д. общество сверстников в минуту обострения окажется для него невыносимым. «Продленочные» кружки не заменят для одаренного ребенка музыкальной или художественной школы.

Нельзя исключать формирование агрессивной компании сверстников, которая на «продленке» будет вымогать или выигрывать деньги, обижать слабых, подбивать на опасные приключения. Многое зависит от воспитательницы группы продленного дня – не стоит закрывать глаза, если ваш ребенок говорит, будто от нее пахнет спиртным, она кричит, применяет физические наказания или не следит за детьми. Не игнорируйте жалобы ребенка, постарайтесь внимательно и деликатно прояснить ситуацию. Возможен и противоположный вариант – учитель или школьный психолог на какой-то момент станет для вашего сына или дочери более авторитетным лицом, чем папа с мамой – просто потому, что больше знает о детских проблемах.

Если вы выбираете продленку, проследите, чтобы у ребенка было все необходимое. Простой мобильный телефон без игр, бумажный носовой платок, небольшая сумма денег, бутылочка с водой и что-нибудь пожевать – яблоко, булочка, батончик мюсли и т.д. Договоритесь, чтобы ребенок звонил или писал смски, если он плохо себя почувствует или произойдет что-то экстраординарное. Поддерживайте дружественный контакт с воспитательницей.

По возможности не оставляйте ребенка, особенно маленького на полную пятидневку, забирайте после обеда или оставляйте на два-три дня. Постарайтесь компенсировать в выходные то общение, которого ребенок не получал в будни – поиграйте в настольные игры, сходите в парк, посетите кино или посмотрите мультфильм дома. И не волнуйтесь — дети растут, им нужно учиться самостоятельности!

Время на продленке: в каких регионах устроили дополнительные школьные каникулы | Статьи

Традиционные школьные каникулы начались в большинстве регионов в конце октября и начале ноября. Во многих случаях власти приняли решение их продлить. В частности, только в начале этой недели стало известно, что дольше отдыхать будут школьники Рязанской области и столицы Приморья, Владивостока. Перерыв в занятиях там продлится до середины месяца. Часть субъектов объявила о переносе сроков начала второй четверти еще раньше, в некоторых чиновники по-прежнему продолжают наблюдать за ситуацией. Подробнее о том, как изменился график для региональных школьников, — в материале «Известий».

«Нелегкое, но оправданное»

В большинстве школ осенние каникулы начались 26 октября. Часть школ официально ушла на них со 2 ноября. Традиционно каникулы продолжаются неделю, однако на фоне роста заболеваемости коронавирусом уже в нескольких субъектах было принято решение их продлить.

Фото: ТАСС/Егор Алеев

В понедельник, 2 ноября, министр просвещения Сергей Кравцов отметил, что возможность внесения таких корректировок предусмотрена рекомендациями ведомства. Он также добавил, что окончательное решение остается на усмотрение регионов. При этом общую эпидемиологическую ситуацию в школах министр охарактеризовал как управляемую.

Часть субъектов — например, Вологодская, Нижегородская, Курганская и Ульяновская области — вывели школы на каникулы досрочно, еще в середине или в начале октября. В других регионах каникулы начались по расписанию, однако власти не исключают, что в случае ухудшения эпидемиологической обстановки каникулы могут быть продлены.

Так, в начале недели об этом объявили в Рязанской области. О том, что каникулы продлятся на 10 дней дольше, чем планировалось, губернатор Николай Любимов сообщил в понедельник, 3 ноября.

«Дополнительные» каникулы там начнутся уже в этот четверг, 5 ноября. До того планировалось, что в это время школьники как раз вернутся к урокам, приступив ко второй четверти. Решение о продлении губернатор назвал «нелегким, но оправданным» и объяснил его необходимостью провести в школах дополнительную подготовку в условиях роста заболеваемости коронавирусом. Он также уточнил, что в регион поступили соответствующие рекомендации Роспотребнадзора.

Тогда же аналогичное решение принял мэр Владивостока. Об этом сообщается на сайте городской администрации. На дополнительные каникулы отправили все 78 муниципальных школ, при этом в 39 из них еще до ухода на каникулы часть школьников уже находилась на дистанционном обучении. Перерыв в учебе для них продлится до 14 ноября.

Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов

Обязательными продленные каникулы пока останутся только для столицы Приморья. Еще в конце октября главный санитарный врач края Татьяна Детковская рекомендовала всем продлить каникулы, однако там решение остается на усмотрение муниципалитетов.

Перенести сроки начала второй четверти на несколько дней — с 5 ноября на начало следующей недели — решили в том числе в Мордовии, Оренбургской, Мурманской и Самарской областях. В Якутии каникулы начались по плану, 2 ноября, но их длительность увеличили на три рабочих дня, и в итоге дети пойдут в школу 15 ноября. Об этом стало известно еще в середине прошлого месяца.

Дистанционное обучение и родительское голосование

И в Рязанской области, и в Приморье считают, что дополнительный перерыв необходим школам для того, чтобы провести дезинфекцию помещений. Кроме того, там обращают внимание на растущую заболеваемость среди педагогов. Так, Николай Любимов уточнил, что в самой Рязани на больничном уже оказались около 10% учителей (675). В некоторых районах, по его словам, цифры были еще выше.

Он пояснил, что каникулы продлили, «чтобы не подвергать наших детей дополнительной опасности, когда они после каникул должны будут вернуться в школу, чтобы купировать и улучшить ситуацию с заболеваемостью учителей, которые не могут сейчас приступить к работе, чтобы не страдал учебный процесс».

Дезинфекция спортивного зала в школе

Фото: ТАСС/Михаил Метцель

Ранее из-за заболеваемости среди учителей на досрочные каникулы отправили часть школ в Красноярском крае. Правда, в конце октября в министерстве образования уточнили, что на больничном в общей сложности находятся около 400 педагогов, и это, по мнению ведомства, не превышает стандартных показателей края для сезона ОРВИ.

Общего решения о продлении или переносе сроков каникул там не принималось. Зато школам в крупных городах края после завершения каникул уже рекомендовали перевести на дистанционное обучение учеников 511-х класса. Младшеклассников это не коснется.

В большинстве случаев возможность введения дистанционного обучения после завершения каникул пока только обсуждается. Исключение составляет несколько регионов. Например, Курганская область, где с 30 октября на него перешли все школы. На удаленку со следующей недели должны перейти старшеклассники в Тульской и Свердловской областях. В Оренбургской области и Башкирии дистанционный формат обучения ввели только для студентов колледжей и техникумов, школьников это не коснулось. В столице Якутии Якутске режим дистанционного обучения действует с начала сентября.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

В Самарской области губернатор Дмитрий Азаров обратился к родительскому собранию с предложением рассмотреть несколько вариантов по выводу части школьников на дистанционное обучение. Например, чиновник озвучил предложение вывести на него всех, кроме учащихся первых, девятых и одиннадцатых классов. При этом глава области подчеркнул, что сейчас о переходе на удаленный режим речи не идет.

Еще раньше вопрос о дополнительных ограничениях для школ поставила на голосование вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина. Высказаться о необходимости введения дистанционного обучения она предложила в социальной сети «ВКонтакте». Тогда большинство участников опроса (35,5%, родители) высказались за ранний уход на каникулы или за цикличное обучение (28,04%), при котором очная форма будет чередоваться с дистанционной. За полный переход на дистанционку высказались 10,06% родителей и около 1,5% педагогов.

Общие каникулы в городе начались 26 октября, власти приняли решение их продлить до 8 ноября — возобновить учебу школьники должны на следующей неделе.

Запрет на посещение ТЦ

Кроме того, в некоторых регионах помимо продления каникул вводят дополнительные ограничения. Так, оперативный штаб Самарской области запретил детям до 18 лет посещать торговые центры и фуд-корты без сопровождения родителей.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В Красноярском крае губернатор Александр Усс запретил пускать в торговые центры детей младше 14 лет без сопровождения взрослых. Кроме того, он запретил торговым центрам предоставлять всем посетителям возможность подключения к бесплатному Wi-Fi.

В некоторых регионах окончательное решение относительно продления каникул до сих пор не принято. Так, в Омской области в пятницу, 30 октября, глава регионального минобразования Татьяна Дернова уточнила, что пока решение о продлении каникул не принято, однако ситуация может измениться в любой момент, в том числе в зависимости от рекомендаций Роспотребнадзора. Поэтому не исключено, что список регионов, принявших решение отложить начало второй четверти, продолжит пополняться.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

 

Конкурсная комиссия в составе: начальника управления по связям с общественностью Владимира Летуновского,  директора студенческого дворца культуры Татьяны Хайновской, заместителя ректора поразвитию сотрудничества в области  педагогического образования Ирины Кондраковой, проректора по инновационной деятельности и информационным технологиям Эльвиры Ребко и проректора по учебной работу Александры Гогоберидзе – подвела итоги конкурса мероприятий в рамках подготовки новогодних праздников для детей «Елки на Продленке».

 

Всего на конкурс подано 15 заявок.

 

В конкурсе приняли участие творческие группы студентов и преподавателей следующихструктурных подразделений университета:

  • Институтов: востоковедения; детства; дефектологического образования и реабилитации; информационных технологий и технологического образования; истории и социальных наук; иностранных языков; музыки, театра и хореографии; педагогики; психологии; философии человека; физической культуры и спорта.
  • Факультетов: биологии; географии; изобразительного искусства; математики, физики, филологического, химии, юридического.

В результате обсуждения поступивших заявок конкурсная комиссия приняла следующее решение:

  1. Поддержать все представленные заявки! Считать, что все подготовленные заявки достойны и должны быть поставлены и сняты как новогодние праздники для детей!
  2. В силу того, что ряд представленных заявок предполагает организацию достаточно сложной технической подготовки, конкурсная комиссия решила разделить заявки на две группы:
  • новогодние праздники, которые пройдут в прямом эфире 22 декабря.
  • новогодние праздники, которые будут записаны заранее и пойдут в эфир 23 декабря.
  1. Оказать методическую, творческую, режиссерскую и информационную поддержку всем победителям конкурса.

 

Список заявок-победителей, готовящих новогодние праздники для прямого эфира 22 декабря:

№ пп

Название новогоднего праздника

Структурное подразделение

  1.  

Алиса: загружаю Новый год

 

Филологический факультет

  1.  

В поисках новогодних желаний

Факультет биологии, факультет географии

  1.  

Маша и медведь в поисках Нового Года

Институт детства

  1.  

Операция «(НЕ)учебная тревога» или экстренное спасение ёлки

Институт детства, институт дефектологического образования и реабилитации

  1.  

Приключения Бычка в Стране новогодних чудес

Институт педагогики, институт психологии, институт детства

  1.  

Путешествие Нового года

Юридический факультет

  1.  

Рождественские сюрпризы в международном аэропорту

Институт иностранных языков

  1.  

Современный Новый год

Институт информационных технологий и технологического образования

Список заявок-победителей, готовящих новогодние праздники для записи и эфира 23 декабря:

№ пп

Название новогоднего праздника

Структурное подразделение

  1.  

Волшебное перо, или рождественские приключения Гоголя и кузнеца Вакулы

Институт философии человека

  1.  

Магия вне Хогвартса

Факультет математики, факультет физики, факультет химии

  1.  

Новогоднее путешествие по странам Мира

Институт истории и социальных наук, факультет изобразительного искусства

  1.  

Новогодний хоровод (или «Танцуем с Дедушкой Морозом»)

Институт музыки, театра и хореографии

  1.  

Новый год по-восточному. Доставим посылку с Кики

Институт востоковедения

  1.  

Символы Нового года — путешествие по мифологии

Институт истории и социальных наук

  1.  

Спасение Нового Года

Институт физической культуры и спорта

 

 

Конкурсная комиссия выражает единодушное мнение о том, что все заявки отличаются оригинальностью замыслов и креативностью сценариев, а все участники достойны самых высоких оценок и поощрений!

 

Спасибо большое всем участникам!

ПРОДЛЁНКА — это… Что такое ПРОДЛЁНКА?

  • продлёнка — продлёнка …   Словарь употребления буквы Ё

  • продлёнка — продлёнка, и, род. п. мн. ч. нок …   Русский орфографический словарь

  • продлёнка — продленка сущ., кол во синонимов: 2 • продленный день (1) • продлёнка (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • продлёнка — и; ж.; разг. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей. Отдать ребёнка на продлёнку. Работать воспитателем продлёнки.… …   Словарь многих выражений

  • продлёнка — (1 ж) …   Орфографический словарь русского языка

  • продлёнка — про/дл/ён/к/а …   Морфемно-орфографический словарь

  • продлённый — ая, ое. Такой, который продлён дополнительно на определённый срок. Продлённый читательский билет, пропуск, больничный. П ые часы работы магазина. Продлённый срок пользования холодильником. Продлённый отпуск. Продлённый день. (= продлёнка) …   Словарь многих выражений

  • продленка — ПРОДЛЁНКА и; ж. Разг. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей. Отдать ребёнка на продлёнку. Работать воспитателем… …   Энциклопедический словарь

  • продленный — ПРОДЛЁННЫЙ ая, ое. Такой, который продлён дополнительно на определённый срок. П. читательский билет, пропуск, больничный. П ые часы работы магазина. П. срок пользования холодильником. П. отпуск. П. день. (=Продлёнка) …   Энциклопедический словарь

  • Школа — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Затраты на продление в строительных спорах

    Претензия подрядчика о продлении может также включать претензии его субподрядчиков в отношении затрат на продление, если они также были задержаны по тем же причинам.

    Основание исковых требований

    Затраты на пролонгацию часто заявляются как часть более широких претензий «потери и расходы», включающих другие основные претензии, такие как сбои, увеличение затрат, процентные / финансовые расходы и накладные расходы и претензии по прибыли.

    Все основные контракты стандартной формы содержат условия, по которым подрядчик может возместить эти затраты.В общих чертах, они предусматривают возмещение затрат, которые в противном случае могли бы стать причиной иска о нарушении контракта — например, когда работодатель ошибочно помешал подрядчику завершить работу в срок — или когда произошло событие, которое задержало выполнение работ и стороны договорились, что работодатель несет за это ответственность по договору. Требуется осторожность, чтобы гарантировать соблюдение всех договорных требований.

    В обычных условиях для удовлетворения иска о возмещении затрат на продление срока подрядчику необходимо установить, что:

    • произошло событие задержки, за которое работодатель несет ответственность по контракту, например, один из определенных «соответствующих вопросов» по ​​контрактам JCT или «компенсационное событие» по контрактам NEC; и
    • , что были понесены возмещаемые затраты; и
    • , что эти расходы были понесены в результате события задержки.

    В зависимости от соответствующих условий контракта, распространено заблуждение, что предоставление продления срока автоматически влечет за собой возмещение затрат на продление. Однако, скажем, в сценарии типа JCT продление времени и затраты на продление не зависят: первый обеспечивает освобождение от заранее оцененных убытков, а второй позволяет возместить затраты, которые в противном случае не были бы понесены. Особые трудности возникают в контексте параллелизма, когда подрядчик, возможно, понес бы эти расходы в любом случае из-за своих собственных задержек.В таком случае в английских судах подрядчику обычно предоставляется продление срока, если работодатель вызвал критическую задержку в завершении работ, но не оплачивает какие-либо дополнительные расходы. Однако в Шотландии можно будет распределить расходы между событиями задержки.

    В соответствии с передовой практикой и с учетом любых договорных положений об обратном, подрядчики могут улучшить свои перспективы восстановления, принимая во внимание следующие моменты:

    Фактические затраты

    Претензии о продлении срока действия обычно основываются на фактических расходах.Следовательно, необходимо указать фактические понесенные затраты, а не, например, среднюю недельную ставку, полученную из предварительных цифр, включенных в сумму контракта. Последний подход легче использовать в качестве отправной точки, но он не дает подрядчику его «фактических убытков» в период задержки.

    Затраты за соответствующий период

    Претензии также должны основываться на фактических затратах, понесенных в период, когда произошло событие задержки, а не на периоде перерасхода средств по проекту.Если претензия подана на последнем основании, это может привести к тому, что подрядчик будет предъявить претензию, поскольку ресурсы в конце проекта обычно будут меньше, чем когда произошла критическая задержка.

    Важность уведомлений

    Большинство контрактов требуют официальных уведомлений о событиях, которые могут повлиять на время или затраты. Если эти уведомления являются предварительными условиями, право может быть потеряно, если уведомления не будут поданы. Таким образом, уведомления должны быть выпущены для защиты любых прав, несмотря на другие коммерческие диалоги.

    Раннее вовлечение в события, которые могут привести к увеличению затрат, может дать всем сторонам возможность предпринять шаги по снижению этих затрат.

    Обоснование затрат

    Care требуется для надлежащего подтверждения затрат на продление из соответствующих систем регистрации затрат. Что особенно важно, требуются объяснения того, как соответствующие ресурсы были отложены из-за рассматриваемых событий, в отличие от предположения о том, что, поскольку ресурс находился на площадке в соответствующий период, эти затраты могут быть возмещены.

    Эффективное программирование

    При запросе затрат на продление контракта подрядчики могут столкнуться с критикой, что их первоначальная программа никогда не была достижимой и что длительные затраты всегда были бы понесены. Это связано с тем, что подрядчику пришлось бы находиться на строительной площадке дольше, чем было заявлено в первоначальной программе. Если бы это было так, то возможно, что длительные расходы не были вызваны какой-либо задержкой со стороны работодателя. Это будет вопрос факта в соответствующих обстоятельствах.Однако подробная и реалистичная базовая программа является хорошей отправной точкой. Программа должна регулярно обновляться, чтобы отражать прогресс и отражать влияние любых изменений и других событий задержки. Это поможет установить критическую причинно-следственную связь между событием риска работодателя и затратами на продление, которые могут возникнуть в результате.

    Записи

    Подрядчики захотят обеспечить, чтобы записи, например, дневники участков, фотографии, табели учета рабочего времени и ведомости распределения, велись о том, что люди делают и когда — и, в идеале, как они были задержаны в результате соответствующего вопроса.

    Аналогичным образом, в цепочке поставок следует требовать ведения тех же записей, чтобы избежать проблем с взысканием необоснованных требований субподрядчика от работодателя.

    Невозможно переоценить важность последовательного и подробного ведения учета — дела часто выигрывают или проигрывают из-за качества записей!

    Выводы

    В своей основе обоснованное требование о продлении демонстрирует:

    • причины задержки;
    • , что за задержку несет ответственность другая сторона, и;
    • , что расходы были понесены непосредственно и надлежащим образом вследствие этой задержки.

    Придерживаясь принципов, изложенных выше, и с учетом применимых договорных условий, подрядчик должен иметь возможность улучшить свои шансы на успех в реализации такого права.

    Энтони Брэдли и Кэтрин Лаунди — эксперты по строительным контрактам в Pinsent Masons, юридической фирме, стоящей за Out-Law.

    Продление договоров строительства — Проектирование зданий

    В соответствии с определением, содержащимся в Протоколе о задержках и нарушениях Закона о строительстве, термин «продление» означает «увеличенный срок выполнения работ, в течение которого в результате задержки возникают связанные со временем затраты» — обычно признаваемые дополнительное прогнозируемое время, необходимое для завершения контракта, выходящее за рамки срока завершения контракта.

    Затраты на продление — это дополнительные затраты, понесенные подрядчиком в результате задержки завершения работ в связи с событием, ответственность за которое несет другая сторона (обычно работодатель). Такие события могут включать; непредоставление подрядчику права владения участком в срок, указанный в контракте; задержки в предоставлении инструкций и т. д.

    Подрядчик может понести дополнительные расходы в результате того, что ему придется оставаться на площадке дольше, чем ожидалось, например, дополнительные затраты на рабочую силу, затраты на установку, накладные расходы за пределами площадки, колебания и так далее.

    Продление иногда называют синонимом «потерь и расходов», однако это неверно. Потери и расходы — это более широкий термин, который относится к вопросам, за которые несет ответственность заказчик, которые существенно влияют на ход работ. Сюда входят вопросы, которые мешают, а не задерживают ход работ, но при этом дают подрядчику право требовать возмещения дополнительных понесенных затрат. Претензии по поводу сбоев возникают из-за дополнительных затрат на внедрение неэффективных методов работы в результате сбоев.

    Для получения дополнительной информации см. Претензии в связи с перебоями в строительстве.

    Таким образом, продление срока и перерыв — два отдельных элемента, которые могут привести к претензии в отношении потерь и расходов. Элемент продления зависит от отложенной даты завершения.

    В зависимости от условий строительного контракта, продление может относиться к проекту в целом или к его конкретному аспекту.

    Обычно событие нарушения легче доказать, чем событие продления критической задержки i.е. неудавшаяся заявка на продление критической задержки часто используется в качестве доказательства нарушения. Однако зачастую считается, что затраты на продление легче продемонстрировать, чем затраты на перерыв.

    Для получения дополнительной информации см .: Убытки и расходы.

    whoswholegal — Особенности — Различие между претензиями по прерыванию и продлению

    Подрядчику обычно платят на основе выполненных работ плюс его накладные расходы на месте, обычно называемые «предварительными мероприятиями» (т.е. так далее).Кроме того, оплачиваются накладные расходы головного офиса и прибыль. Затраты подрядчика по отношению к фактически выполненным работам называются «прямыми затратами», тогда как затраты на предварительные мероприятия называются «косвенными затратами».

    При проведении различия между претензиями о продлении и прерывании важно понимать, что прямые и косвенные элементы затрат оцениваются и оплачиваются по-разному. Ценообразование и оплата за фактические работы основаны на объеме выполненных работ (например, количество построенных стен), тогда как косвенные затраты, по большей части, зависят от времени (например, арендная плата за выход на площадку) .

    Претензию о возмещении расходов на продление теоретически относительно просто подготовить. Для этого косвенные затраты подрядчика, связанные со временем (его предварительные мероприятия) в периоды задержки предполагаемого работодателя, оцениваются количественно с использованием бухгалтерских записей. В претензии по затратам на продление делается попытка установить дополнительные расходы подрядчика, оставшегося на площадке дольше запланированного, но как подрядчик возмещает дополнительные затраты (потери и расходы) на рабочую силу и оборудование (т.е. прямые затраты подрядчика), который берет на себя физические работы или вариации работают, но в итоге остаются на месте дольше?

    Подрядчик будет стремиться возместить эти дополнительные прямые затраты в связи с претензией о прекращении производства, и это было бы относительно простым расчетом, если бы дополнительные затраты на рабочую силу и оборудование возникли в результате приостановки работ.Однако это редко случается с большинством требований о нарушениях, которые усложняются, когда, хотя и с задержкой, рабочая сила и завод подрядчика выполняют определенный объем работы и получают оплату за эту работу по мере ее завершения.

    Эта ситуация еще более усложняется, когда подрядчик страдает от задержки в областях работы, которые не находятся на критическом пути его программы. Такая задержка не давала бы подрядчику права на продление срока, поскольку дата завершения не была бы отложена, и поэтому затраты на продление не могли быть востребованы.

    В таких ситуациях подрядчик мог все же понести убытки в результате действий работодателя, но не мог возместить эти затраты посредством требования о продлении, поскольку понесенные убытки относились бы не к косвенным расходам подрядчика, а к его прямые расходы. Однако, поскольку подрядчику платят за выполнение работ на основе объема выполненных работ, почему это может привести к убыткам, когда подрядчику в конечном итоге будет выплачена оплата за выполненные работы, и, следовательно, почему это необходимо для подрядчик требовать срыва?

    Чтобы ответить на эти вопросы, нам необходимо понять, какую форму убытков намеревается возместить иск о нарушении.Протокол о задержках и нарушениях Закона Общества строителей (SCL) различает нарушение от задержки и определяет его как «нарушение, препятствие или интерпретацию нормальных методов работы Подрядчика, приводящую к снижению эффективности». Кроме того, SCL сообщает, что претензии в связи с нарушениями «связаны с потерей производительности при выполнении определенных рабочих действий» и что из-за сбоев «эти рабочие действия не могут быть выполнены так эффективно, как разумно запланировано (или возможно)».В SCL отмечается, что в тех случаях, когда ответственность за нарушения лежит на другой стороне, убытки и расходы, понесенные из-за потери производительности, могут подлежать компенсации.

    Чтобы понять это определение, сначала необходимо понять термины «производство», «производительность» и «эффективность» и их важность при ценообразовании строительных контрактов.

    Производство — это процесс изготовления или изготовления чего-либо, который определяет количество предметов, произведенных за данный момент.Производство измеряется количеством выходов, например, 20 м 2 стены из блоков. С другой стороны, продуктивность — это количество произведенных товаров за заданное время. Он измеряется как количество произведенных изделий, деленное на время их изготовления. Таким образом, если блок-укладчик может выложить 20 м 2 блоков за час, производительность блока-слоя составляет 20 м 2 в час.

    В отличие от производства и производительности, которые можно рассматривать как количественные измерения, эффективность является скорее качественным показателем, поскольку это мера способности делать или производить что-либо без потерь материалов, времени или энергии.По сути, это то, насколько хорошо что-то производится с точки зрения времени и усилий, или, другими словами, насколько «хороша» производительность. Хотя эффективность можно охарактеризовать как качественную по своей природе, ее можно измерить количественно как процентное соотношение между вводом и выводом. Например, типичный автомобильный двигатель имеет КПД 35%, что означает, что из-за неэффективности теряется 65% потенциальной энергии топлива.

    Эти условия важны для строительной отрасли, потому что стоимость строительных работ определяется на основе производства, производительности и эффективности.Например, ставка на кладку стен обычно оценивается следующим образом:

    Норма строительных работ на м 2 = трудозатрат на м 2 + оборудования на м 2 + материалов на м 2

    Стоимость рабочей силы рассчитывается исходя из времени, затраченного на кладку 1 м 2 блоков, умноженного на почасовую ставку этого труда. Аналогичным образом, стоимость оборудования рассчитывается с использованием количества времени, необходимого для строительства 1 м 2 блочной конструкции, умноженного на стоимость часа использования оборудования.Стоимость материалов — это просто стоимость материалов, необходимых для строительства 1 м. 2 .

    Когда работа оценивается в соответствии с приведенным выше примером, для производства единицы продукции (в данном случае 1 м 2 блоков), при расчете ставки используются производительность труда и оборудования. Определяя цену на работу на этой основе, подрядчик предполагает уровень производительности своего труда и оборудования. Принимая заданный уровень производительности, подрядчик также принимает заданный уровень эффективности.Таким образом, если подрядчик сможет выполнять работу более эффективно, его производительность возрастет, что означает более высокую доходность по сравнению с установленной ценой. Напротив, если эффективность подрядчика снизится, его ожидаемая доходность по сравнению с установленной ценой снизится.

    Ставки, принятые подрядчиком на стадии тендера, будут установлены на уровне эффективности, близком к оптимальному или близкому к оптимальному, поскольку подрядчик захочет завершить работы как можно быстрее и эффективнее (по крайней мере, теоретически).В ситуации, когда подрядчик задерживается, скорость, с которой подрядчик выполняет работу, замедляется, ее эффективность падает, и, следовательно, производительность подрядчика падает. Это может быть вызвано рядом факторов, за которые могут нести ответственность либо подрядчик, либо работодатель, включая отклонения, вызывающие нарушение последовательности работы, неправильный или поздний дизайн, вызывающий скопление сделок, нехватку материалов или квалифицированной рабочей силы и т. Д.

    Например, если подрядчик предположил, что укладчик блоков может уложить 20 м 2 блоков за час при ставке 25 долларов в час, то затраты на рабочую силу составляют 1 доллар.25 за м 2 . Однако, если в результате задержек укладчик блоков смог уложить только 15 м 2 блоков за час, то затраты подрядчика вырастут до 1,67 доллара за м 2 из-за фиксированных затрат на рабочую силу. Поскольку подрядчик предполагал 1,25 доллара за м 2 в своем тендере, подрядчик потеряет 0,42 доллара за каждый метр 2 отсроченных блочных работ. Суть иска о перебоях заключается в возмещении таких убытков из-за снижения производительности.

    Эта потеря производительности также является основанием для претензии в связи с расходами на ускорение, поскольку повышение производительности также обычно приводит к снижению эффективности по сравнению с тем, что установлено в ставках подрядчика.По мере увеличения производительности из-за мер по ускорению, эффективность снижается из-за дополнительных рабочих бригад и бригад, работающих на нескольких направлениях, работы вне очереди, усиленного контроля и т. Д. Другими словами, если цитировать старую английскую пословицу «слишком много поваров портят бульон» . Как и в случае с претензией о перебоях, в претензии предъявляются убытки, связанные с предполагаемой эффективностью и производительностью.

    В принципе, возмещение ущерба должно быть относительно простым для расчета. Так почему же претензии по поводу сбоев рассматриваются с таким трепетом, что часто игнорируют их и представляют в очень простых манерах, таких как фактические затраты на рабочую силу за вычетом запланированных затрат на рабочую силу?

    Основная проблема с подготовкой иска о сбоях — это детализация информации, необходимой для выполнения расчетов до уровня, который адекватно показывает падение эффективности или потерю производительности.Все различные методы подготовки претензий о нарушениях в определенной степени зависят от расчета потерь производительности, и выбранный метод обычно определяется информацией, доступной для его подготовки. Несмотря на то, что приведенный выше пример кажется простым, количественная ведомость может, даже в относительно простых проектах, включать сотни, если не тысячи ставок.

    Претензии по сбоям требуют обдумывания, времени для детального анализа и, прежде всего, адекватных записей, на основе которых можно подготовить расчеты.К сожалению, претензии по поводу нарушения работы часто рассматриваются как второстепенное, поскольку возможность создавать эти записи во время выполнения работ была упущена.

    Строительные проекты чрезвычайно сложны, и в действительности на всех проектах на каком-то уровне происходят сбои. Принимая во внимание тот факт, что большая часть затрат подрядчика приходится на его прямые затраты, а не на косвенные затраты (примерно применяется правило 80:20), для подрядчика имеет смысл записывать, что делают его сотрудники и оборудование, где они делает это и когда это делает, независимо от того, хочет ли он предъявить претензии или нет.

    Такие записи помогут подрядчику противостоять обычному отказу работодателя от претензии на том основании, что предполагаемый уровень эффективности и производительности был неправильным на стадии тендера и что не было сделано поправки на собственную неэффективность подрядчика.

    Имея соответствующие записи, подрядчик должен иметь возможность сравнивать разницу в своей фактической эффективности, достигнутой при непрерывной работе, с эффективностью нарушенной работы и тем самым гасить критику работодателя.Работодатель часто требует, чтобы был проведен такой анализ («измеренная миля»), но он может оказаться уязвимым для работодателя. Поскольку потери в таком анализе заявляются на основе разницы между фактической нарушенной производительностью и фактической бесперебойной производительностью, работодатель может обнаружить, что требуется возместить подрядчику расходы сверх предполагаемого уровня производительности подрядчика на тендере. Например, по проекту новой автомагистрали подрядчик смог показать из своих записей, что непрерывное дорожное строительство велось со значительно более высокой эффективностью, чем предполагалось на тендере.В результате работодатель был обязан выплатить подрядчику компенсацию за неспособность достичь этого более высокого уровня эффективности в результате сбоев, вызванных неспособностью работодателя обеспечить доступ к участку к частям проезжей части.

    Для оказания помощи суду назначенный квантовый эксперт должен будет предоставить заключение в отношении суммы, заявленной в связи с потерей производительности, возникшей в результате предполагаемых событий сбоя. Для этого эксперт сосредоточит внимание на записях, касающихся времени, затраченного рабочими и на предприятии, а также на его наблюдении за выполнением работ.Это необходимо для того, чтобы установить, произошло ли снижение производительности и размер связанных с этим потерь.

    Если будет установлено, что работодатель виновен в нанесении ущерба производительности подрядчика, заявленные суммы могут быть значительными. Поэтому со стороны работодателя также было бы благоразумно настаивать на том, чтобы подрядчик надлежащим образом регистрировал свои ресурсы в отчетности о ходе работ, а не просто принимал подсчет сотрудников, как это часто бывает. Это позволило бы работодателю для собственной защиты обеспечить проведение соответствующего анализа для правильной оценки убытков (если таковые имеются).

    Таким образом, в претензии о возмещении ущерба рассчитываются потери, понесенные подрядчиком по прямым расходам из-за снижения эффективности и снижения производительности по вине работодателя. Он отличается от претензии о продлении срока, которая основана на потерях косвенных затрат подрядчика в результате того, что он оставался на объекте дольше запланированного, опять же по вине работодателя.

    Заявление о продолжении испытаний вакцин

    Мы (члены ICMRA, глобальная коалиция регулирующих органов в области медицины) играем важную роль в поддержке всемирных усилий по обеспечению качества, безопасности и эффективности лицензированных вакцин и их доступности для населения. общественность.Мы активизировали наше глобальное сотрудничество, чтобы облегчить и ускорить разработку и оценку вакцин против SARS-CoV2 (вызывающего болезнь COVID-19).

    Это заявление в поддержку продолжающихся испытаний вакцины COVID-19 для сбора критически важных данных для поддержки регулирующих действий и развертывания, насколько это возможно, предназначено для всех заинтересованных сторон, вакцинированных, исследователей и исследователей, научных кругов, регулирующих органов и фармацевтической промышленности.

    Пандемия представляет собой крупный глобальный нерешенный кризис общественного здравоохранения и экономики, который все еще далек от контроля, поскольку мы наблюдаем пики передачи, заболеваемости и смертности с течением времени в разных местах.Ожидается, что наличие безопасных и эффективных вакцин станет важным компонентом общего реагирования на чрезвычайную ситуацию и будет способствовать возвращению к нормальной жизни.

    Регулирующие органы установили гибкие и гибкие процедуры для облегчения быстрого анализа результатов клинических испытаний, представленных им. Эти анализы будут поддерживать четкие, независимые и прозрачные оценки пользы и риска, ведущие к решениям об одобрении или раннем доступе к безопасным и эффективным вакцинам против COVID-19.

    Чтобы определить, что польза от вакцины превышает ее потенциальный риск, регулирующим органам необходимы надежные и убедительные доказательства безопасности и эффективности, полученные в результате хорошо спланированных рандомизированных и контролируемых испытаний. Первоначальные положительные доказательства безопасности и эффективности вакцины, используемые для поддержки регулирующих действий, могут быть основаны на запланированных промежуточных или окончательных анализах, которые проводятся, когда заранее определенное количество случаев заболевания COVID-19 имело место в клинических испытаниях. В таких ситуациях крайне важно продолжить сбор данных о безопасности и эффективности вакцины в долгосрочной перспективе после завершения промежуточного или окончательного анализа.

    В частности, продолжение наблюдения за участниками клинических испытаний после того, как было принято решение регулирующих органов, может предоставить важную дополнительную и более точную информацию о долгосрочной безопасности и эффективности против конкретных аспектов заболевания или инфекции SARS-CoV-2, включая эффективность против тяжелых болезнь, эффективность в важных подгруппах, потенциальные риски усиленного заболевания, вызванного вакциной, и ослабление защиты от COVID-19 со временем.

    Таким образом, дальнейшая оценка вакцинированных и невакцинированных (контрольные субъекты, не получающие вакцину против COVID-19) групп в клинических испытаниях, насколько это возможно, предоставит бесценную информацию.

    По этим причинам исследователи и спонсоры должны разработать стратегии для обеспечения продолжения наблюдения за вакцинированными и контрольными группами в течение как можно более длительного периода времени после получения разрешения регулирующих органов, основанного на запланированных анализах, проведенных в то время, когда испытания еще продолжаются, и после завершения окончательных анализов. .

    Таким образом, если сохранение участников в их рандомизированных группах лечения (вакцинированных или контрольных) после утверждения вакцины явно неосуществимо, мы рекомендуем, чтобы клинические испытания продолжались в соответствии с первоначальным планом с последующим наблюдением не менее одного года после завершения вакцины. назначенные дозы.Делая эту рекомендацию, мы признаем, что возможность сохранения группового распределения в течение как минимум одного года будет зависеть от таких факторов, как популяция, включенная в исследование (например, с точки зрения того, молоды ли они и здоровы или имеют ли они причины быть предрасположенными к развиваются тяжелые формы COVID-19), информированные решения, принятые участниками клинических испытаний, доступность вакцины (ов) COVID-19 и характеристики эпидемий SARS-CoV-2. Спонсорам, исследователям, органам здравоохранения и регулирующим органам необходимо будет оценить каждую ситуацию, которая может возникнуть.

    Продолжение медицинского страхования (COBRA)

    Закон о согласовании консолидированного омнибусного бюджета (COBRA) дает работникам и их семьям, утратившим медицинские льготы, право выбора продолжения групповых медицинских льгот, предоставляемых их групповым планом медицинского страхования, в течение ограниченных периодов времени. при определенных обстоятельствах, таких как добровольная или вынужденная потеря работы, сокращение рабочего времени, переход с работы на другую работу, смерть, развод и другие жизненные события. Квалифицированным специалистам может потребоваться оплатить весь страховой взнос в размере до 102% от стоимости плана.

    COBRA обычно требует, чтобы групповые планы медицинского страхования, спонсируемые работодателями с 20 или более сотрудниками в предыдущем году, предлагали сотрудникам и их семьям возможность временного продления медицинского страхования (называемого продолжением покрытия) в определенных случаях, когда покрытие по плану в противном случае закончилось бы. .

    COBRA описывает, как сотрудники и члены семьи могут выбрать продление страхового покрытия. Это также требует от работодателей и планов предоставления уведомления.

    веб-страниц по этой теме

    COBRA Continuation Coverage Assistance
    Предоставляет информацию о возможностях продолжения медицинского страхования.

    Часто задаваемые вопросы: Продолжение медицинского страхования COBRA
    Предоставляет ответы на часто задаваемые вопросы о COBRA.

    Медицинские пособия в соответствии с Законом о согласовании консолидированного омнибуса бюджета (COBRA)
    Предоставляет подробный обзор основных положений COBRA.

    Compliance Assistance
    Предоставляет публикации и другие материалы, чтобы помочь работодателям и практикующим специалистам по пенсионным планам понять и соблюдать требования Закона о пенсионном обеспечении сотрудников для управления пенсионными планами и планами медицинского страхования.

    HIPAA Требования к медицинскому страхованию и недискриминации Часто задаваемые вопросы
    Предоставляет ответы на вопросы о специальных требованиях к регистрации и недискриминации HIPAA.

    Банкротство вашего работодателя: как это повлияет на выплаты вашим сотрудникам?
    Предоставляет информацию о влиянии банкротства на пенсионные и групповые планы медицинского страхования.

    Выход на пенсию и медицинское страхование … Вопросы и ответы для уволенных работников
    Дает ответы на часто задаваемые уволенными работниками вопросы об их пенсии и медицинских льготах.

    10 лучших способов заставить ваше медицинское пособие работать на вас (Español)
    Предоставляет информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения о планах медицинского страхования.

    Рабочие изменения требуют выбора здоровья (Español)
    Предоставляет информацию о защите ваших прав на медицинское обслуживание при изменении вашей трудовой жизни.

    Life Changes Requires Health Choices (Español)
    Предоставляет информацию о принятии решений о выплате пособий по здоровью после ключевых жизненных событий, таких как брак, рождение или усыновление ребенка.

    Часто задаваемые вопросы для призываемых на действительную военную службу резервистов в связи с их выходом на пенсию и медицинскими льготами
    Предоставляет ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о пенсии и пособиях по здоровью сотрудников Национальной гвардии и резервистов, призванных на действительную военную службу.

    Область

    для типов ресурсов расширения (Bicep) — Azure Resource Manager

    • 2 минуты на чтение
    Эта страница полезна?

    Оцените свой опыт

    да Нет

    Любой дополнительный отзыв?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Ресурс расширения — это ресурс, который изменяет другой ресурс. Например, вы можете назначить роль ресурсу. Назначение роли — это тип ресурса расширения.

    Полный список типов ресурсов расширения см. В разделе Типы ресурсов, которые расширяют возможности других ресурсов.

    В этой статье показано, как установить область для типа ресурса расширения при развертывании с файлом Bicep. Он описывает свойство области, которое доступно для ресурсов расширения при применении к ресурсу.

    Примечание

    Свойство области доступно только для типов ресурсов расширения. Чтобы указать другую область для типа ресурса, который не является типом расширения, используйте модуль.

    Microsoft Learn

    Чтобы узнать больше о ресурсах расширений и получить практическое руководство, см. Развертывание дочерних ресурсов и ресурсов расширения с помощью Bicep на Microsoft Learn .

    Применить в объеме развертывания

    Чтобы применить тип ресурса расширения в целевой области развертывания, добавьте ресурс в свой шаблон, как и с любым другим типом ресурса. Доступные области: группа ресурсов, подписка, группа управления и клиент. Область развертывания должна поддерживать тип ресурса.

    При развертывании в группе ресурсов следующий шаблон добавляет блокировку к этой группе ресурсов.

      ресурс createRgLock 'Microsoft.Authorization/locks@2016-09-01' = {
      имя: 'rgLock'
      характеристики: {
        уровень: 'CanNotDelete'
        примечания: «Группа ресурсов не должна удаляться.'
      }
    }
      

    В следующем примере роль назначается подписке, в которой она развернута.

      targetScope = 'подписка'
    
    @description ('Принципал, которому должна быть назначена роль')
    param PrincipalId строка
    
    @разрешается([
      'Владелец'
      "Автор"
      'Читатель'
    ])
    @description ('Встроенная роль для назначения')
    param builtInRoleType строка
    
    @description ('Новый GUID, используемый для идентификации назначения роли')
    param roleNameGuid string = newGuid ()
    
    var role = {
      Владелец: '/ subscriptions / $ {subscription ().subscriptionId} /providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/8e3af657-a8ff-443c-a75c-2fe8c4bcb635 '
      Участник: '/subscriptions/${subscription().subscriptionId}/providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/b24988ac-6180-42a0-ab88-20f7382dd24c'
      Читатель: '/subscriptions/${subscription().subscriptionId}/providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/acdd72a7-3385-48ef-bd42-f606fba81ae7'
    }
    
    ресурс roleAssignSub 'Microsoft.Authorization/roleAssignments@2020-04-01-preview' = {
      имя: roleNameGuid
      характеристики: {
        roleDefinitionId: роль [builtInRoleType]
        PrincipalId: PrincipalId
      }
    }
      

    Применить к ресурсу

    Чтобы применить ресурс расширения к ресурсу, используйте свойство scope .В свойстве scope укажите ресурс, к которому вы добавляете расширение. Вы ссылаетесь на ресурс, предоставляя ему символическое имя. Свойство scope является корневым свойством для типа ресурса расширения.

    В следующем примере создается учетная запись хранения и к ней применяется роль.

      @description ('Принципал, которому должна быть назначена роль')
    param PrincipalId строка
    
    @разрешается([
      'Владелец'
      "Автор"
      'Читатель'
    ])
    @description ('Встроенная роль для назначения')
    param builtInRoleType строка
    
    @description ('Новый GUID, используемый для идентификации назначения роли')
    param roleNameGuid string = newGuid ()
    param location string = resourceGroup ().место нахождения
    
    var role = {
      Владелец: '/subscriptions/${subscription().subscriptionId}/providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/8e3af657-a8ff-443c-a75c-2fe8c4bcb635'
      Участник: '/subscriptions/${subscription().subscriptionId}/providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/b24988ac-6180-42a0-ab88-20f7382dd24c'
      Читатель: '/subscriptions/${subscription().subscriptionId}/providers/Microsoft.Authorization/roleDefinitions/acdd72a7-3385-48ef-bd42-f606fba81ae7'
    }
    var uniqueStorageName = 'хранилище $ {uniqueString (resourceGroup ().я бы)}'
    
    ресурс demoStorageAcct 'Microsoft.Storage/storageAccounts@2019-04-01' = {
      имя: uniqueStorageName
      местоположение: местоположение
      sku: {
        имя: 'Standard_LRS'
      }
      вид: 'Хранение'
      характеристики: {}
    }
    
    ресурс roleAssignStorage 'Microsoft.Authorization/roleAssignments@2020-04-01-preview' = {
      имя: roleNameGuid
      характеристики: {
        roleDefinitionId: роль [builtInRoleType]
        PrincipalId: PrincipalId
      }
      область действия: demoStorageAcct
    }
      

    Вы можете применить ресурс расширения к существующему ресурсу.В следующем примере к существующей учетной записи хранения добавляется блокировка.

      ресурс demoStorageAcct 'Microsoft.Storage/storageAccounts@2021-04-01' existing = {
      имя: 'examplestore'
    }
    
    ресурс createStorageLock 'Microsoft.Authorization/locks@2016-09-01' = {
      имя: 'storeLock'
      область действия: demoStorageAcct
      характеристики: {
        уровень: 'CanNotDelete'
        примечания: «Учетная запись хранения не должна удаляться».
      }
    }
      

    К ресурсам расширения применяются те же требования, что и к другим ресурсам, когда нацелена область действия, отличная от целевой области развертывания.Чтобы узнать о развертывании в более чем одной области, см .:

    Следующие шаги

    Полный список типов ресурсов расширения см. В разделе Типы ресурсов, которые расширяют возможности других ресурсов.

    Тема № 304 Продление времени для подачи налоговой декларации

    Вы можете запросить до 6 дополнительных месяцев для подачи вашей индивидуальной налоговой декларации в США. Есть три способа запросить автоматическое продление времени для подачи декларации. Вы должны запросить продление срока подачи документов до установленной даты возврата, чтобы избежать штрафа за опоздание.Увеличение времени для файла не является продолжением срока для выплаты . Вы можете подать свое расширение одним из трех способов, перечисленных ниже:

    1. Оплатите всю или часть предполагаемого подоходного налога и укажите, что платеж предназначен для продления с помощью IRS Direct Pay, EFTPS: электронной системы федеральных налоговых платежей или кредитной или дебетовой карты. Вы получите номер подтверждения для своих записей.
    2. Электронный файл Форма 4868, Заявление об автоматическом продлении срока подачи файла U.S. Индивидуальная подоходная налоговая декларация с использованием вашего персонального компьютера или через налогового специалиста, который использует электронный файл.
    3. Подайте бумажную форму 4868. Примечание : Налогоплательщики финансового года могут подавать заявки на расширение только путем подачи бумажной формы 4868.

    Если вы подаете форму 4868 в электронном виде, убедитесь, что у вас есть копия отчета за предыдущий год; вас попросят указать сумму скорректированного валового дохода (AGI) за предыдущий год для целей проверки. После того, как вы подадите заявку, вы получите электронное подтверждение того, что IRS принял вашу заявку.Сохраните это в своих записях. Вам следует обратиться к своему налоговому программному обеспечению или к специалисту по налогам, чтобы узнать о способах подачи и оплаты в электронном виде с помощью электронных файловых служб. Некоторые компании предлагают бесплатную подачу формы 4868 через программу Free File.

    За пределами страны — Вам разрешено два дополнительных месяца (обычно до 15 июня) для подачи декларации и уплаты любого причитающегося налога без запроса продления, если вы являетесь гражданином США или иностранцем-резидентом, и в установленный срок. дата вашего возвращения вы либо:

    1. Вы проживаете за пределами США и Пуэрто-Рико, и ваше основное место работы или место службы находится за пределами США и Пуэрто-Рико, или
    2. На военной или военно-морской службе за пределами США и Пуэрто-Рико.

    Для получения дополнительной информации см. Публикацию 54 «Налоговое руководство для граждан США и иностранцев-резидентов за рубежом». Если вы используете это автоматическое продление на 2 месяца, вы должны приложить к своей декларации заявление, в котором объясняется, какая из двух ситуаций дает вам право на продление. Вам все равно придется платить проценты по любому налогу, не уплаченному до установленной даты возврата. Вы также можете получить дополнительное 4-месячное продление срока для подачи документов (или, в общей сложности, шесть месяцев), если вы заполните форму 4868 и установите флажок в строке 8, чтобы указать, что вам нужны дополнительные 4 месяца для подачи декларации.Дополнительный 4-месячный период не является продлением срока оплаты.

    Дополнительные ресурсы

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *