Начальная школа какие классы: Система школьного образования в России: структура и обучение

Содержание

есть ли экстернат в начальных младших классах школы?

Что такое экстернат

Многие родители даже не подозревают, что в начальной школе можно сократить срок обучения. Но это реально и абсолютно законно. 

Чтобы не тратить на подготовку к средней школе четыре года, можно сменить форму обучения и перейти на семейное образование. СО — форма обучения вне школы, гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы он сдавал аттестации.

<<Блок перелинковки>>

СО в том числе предусматривает экстернат. Это понятие часто ассоциируется с ускоренным обучением. С терминологической точки зрения, экстернат — это форма аттестации на семейном образовании, а экстерны — те, кто осваивает школьную программу таким образом.

Но ускоренное обучение — это не миф! Экстернат действительно позволяет «перескакивать» через классы. За год, например, можно пройти сразу два — это экономит время и силы.  

Источник: freepik.com

Сказывается ли ускоренное обучение на качестве образования? Это зависит только от вас. Конечно, придётся потрудиться, не стоит ожидать «халявы». Но если ребёнок и родители настроены на то, чтобы вкладывать усилия, — труды окупятся.

Ускоренное обучение в началке: за и против

Мнения по поводу того, стоит ли отдавать ребёнка на программу 1—3, расходятся. У сторонников обеих позиций есть свои аргументы, которыми они руководствовались при выборе программы для своего ребёнка. 

За

Некоторые родители считают, что в начальной школе делать нечего. Действительно, образовательная программа 1–4 классов, по большей части, лёгкая и «вводная». Зачем тратить время зря, если есть возможность осваивать за год по два–три класса?

Мы спросили у Елены Фролкиной, мамы, которая выступает за начальную школу экстерном, почему она поддерживает этот вариант для своих детей.  

Если посмотреть программу [начальной школы], то понятно, что в большей степени — это адаптация к школе. Нового или сложного материала очень мало. Так почему нельзя пройти программу первого и второго класса или других классов за год? Родитель благодаря этому решению поможет ребёнку сэкономить несколько лет к взрослой жизни. 

                                                                                                                                                     Елена Фролкина, мама

Действительно, выигрыш времени — пусть даже и двух лет — это круто. Как минимум конкурентоспособность ребёнка сразу повысится. А ещё есть свобода выбора, оптимизация учебной нагрузки и нивелирование проблем традиционной школы — список позитивных сторон экстерната на этом не кончается.

Кроме того, проходить программу в ускоренном темпе не так сложно, как кажется. Вовсе не обязательно заниматься с ребёнком самому и тащить весь образовательный процесс на родительских плечах. Можно подключать помощников — например, онлайн-школы. 

Источник: freepik.com / @pressfoto

Против

Другие мамы и папы консервативны. Они считают, что начальная школа экстерном отнимет у ребёнка детство.

Другой вопрос — а дадут ли четыре лишних года за партой то самое детство? Если наполнить жизнь ребёнка эмоциями — любящей семьёй, хорошими друзьями, прогулками, приключениями, кружками и секциями — детство не пройдёт зря. Главное — не тратить его на планшеты и мультики. 

«Конечно, это подойдёт не всем детям, и важно оценивать, насколько психологически ребёнок готов к этому», — утверждает Елена. Некоторым детям и родителям легче идти по проторённому пути и отзаниматься положенные четыре года — в этом нет ничего плохого. 

Резюме

Учиться традиционным способом или ускорить темп — выбор остаётся за семьёй. Только родители знают, какое решение будет правильным для ребёнка. Но если вам кажется, что четыре года на адаптацию к средней школе — слишком много, рассмотрите возможность началки экстерном. 

В начальной онлайн-школе «Фоксфорда» пока нет ускоренной программы, но уже сейчас можно попробовать формат дистанционного обучения. Откройте для себя современную цифровую начальную школу!

Школьный портал

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1 — 4 классы)

 

Учебный план МБОУ СОШ № 4 реализует программы общего образования,  устанавливает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по уровням общего образования.

При разработке учебного плана МБОУ СОШ № 4 использовались нормативные документы:

·         Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·         Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.
    12.2010 №189 СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее — ФГОС начального общего образования) с действующими изменениями и дополнениями.

 

Начальная школа МБОУ СОШ № 4 осуществляет обучение по программе под редакцией А. А. Плешакова «Школа России».

Обучение в 2020 – 2021  учебном году  в 1-4 классах начальной школы осуществляется по основной образовательной программе начального общего образования разработанной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Учебный план начального общего образования для 1 — 4 классов, реализует введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

В обязательной части зафиксированы следующие предметные области:

—  русский язык и литература;

—  иностранный язык;

—  математика и информатика;

—  обществознание и естествознание;

—  искусство;

—  технология;

—  физическая культура.

Предметная область «Русский язык и литература» представлена следующими учебными предметами: «Русский язык», «Литературное чтение».

Предметная область «Иностранный язык» — учебным предметом «Иностранный язык», который учащиеся начинают изучать во втором классе.

 На изучение учебного предмета «Русский язык» в 1-4  классах отводится по 5 часов в неделю. Предмет «Литературное чтение» первоклассников  в 1-3 четверти основан на курсе В. Г. Горецкого, Кирюшкина В.А., Виноградской Л.. Преподавание русского языка  в 4 четверти первого класса  и во 2-4 классах осуществляется по программе  Канакиной В.

П, Горецкого В.Г.

Учебный предмет «Литературное чтение» изучается с 1 класса по 4 часа в неделю для 1-3 классов и 3 часа в неделю для учащихся 4-х классов. Преподавание литературного чтения с 1 по 4 класс ведется по программе Л.Ф. Климановой.

             В соответствие с изменениями, внесенными в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ( с изм. от 03.08.2018) в 3-х классах вводится

предмет «Родной язык» (русский) в объеме 0,5 ч. в неделю и «Литературное чтение на родном языке» (русском) в объеме 0,5 ч. в неделю.

Обязательное изучение учебного предмета «Иностранный язык» (английский) осуществляется по 2 часа в неделю со 2 класса. При проведении занятий по учебному предмету «Иностранный язык» (2-4 класс) осуществляется деление классов на две группы.

Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика». На освоение содержания математики отводится по 4 часа в неделю в 1-4 классах.

В 1-4 классах обучение ведется по программе М. И. Моро.

Предметная область «Обществознание и естествознание» представлена учебным предметом «Окружающий мир». «Окружающий мир» изучается в I — 4 классах по 2 часа в неделю.

Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство». На изучение учебного предмета «Музыка» отводится 1 час в неделю в 1-4  классах. Учебный предмет «Изобразительное искусство» изучается по 1 часу в неделю в I -4 классах.

Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология», который изучается по 1 часу в неделю в 1 – 4 классах. В 1 — 4 классах учебный предмет включает в себя модуль «Практика работы на компьютере».

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура». На освоение учебного предмета  «Физическая культура» выделяется 3 часа в неделю в 1, 2,4 классах и 2 часа в неделю в 3 классах.

Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики»  изучается в 4-х классах по 1 часу в неделю.

Поступление в 1 класс начальной школы | Тольяттинская академия управления

 

Начальная школа «Росток» открыла прием учащихся в первый класс (2020 — 2021 учебный год)

   

Наша школа рассчитана на пребывание детей с 7:30 утра до 19:30 вечера, здесь созданы максимально комфортные условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя как дома.
В течение 12 часов школьники находятся под присмотром воспитателей и учителей. В школе организовано полноценное пятиразовое питание. Меню составляется на неделю исходя из желаний детей и индивидуальных медицинских рекомендаций. 

В начальной школе в первой половине дня проводятся уроки, а во второй – учащиеся занимаются в секциях и кружках дополнительного образования (физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, культурологической и научно-технической направленности), принимают участие в проектной деятельности, выполняют домашние задания, могут отдохнуть или погулять.

В школе реализуется современная система обучения программированию для начальных классов. В процессе обучения дети получают не только базовые навыки программирования, но и учатся решать логические задачи, работают в группах и осваивают новые полезные умения.

Два раза в год мы проводим диагностику – специалисты смотрят динамику развития каждого подопечного, а затем с родителями планируют его дальнейшую индивидуальную траекторию развития.

Все кабинеты оснащены  интерактивным оборудованием (интерактивные доски, проекционное оборудование). Занятия по общей физической подготовке проводятся как в помещениях (спортзал, бассейн), так и на прилегающих территориях. Физическое развитие и оздоровление — одни из приоритетов нашей деятельности.

Начальная школа расположена на закрытой территории и постоянно находится под охраной сотрудников собственной службы безопасности. Сотрудники службы контролируют порядок и пропускной режим, а комплекс оборудован видеоохранной системой. Подробнее о детском саде и начальной школе можно узнать по ссылке.

На данный момент мы осуществляем набор в следующие классы:

1 класс (1 место)

2 класс (1 место)

3 класс (4 места)

4 класс (2 места)

   

Заказать консультацию по телефону

Как поступить к нам?

Начальная школа — Гимназия №107

В настоящее время в начальной школе обучаются 296 учащихся  (11 классов). Реализуется образовательные программы расширенного обучения «Школа-2100» (1,2, 3  классы) «Перспектива» (4 классы), «Школа России» (4 класс). Средняя наполняемость классов – 25 человек.

Педагогический коллектив начальной школы – это высокопрофессиональные учителя, чутко реагирующие на требования времени, умеющие сочетать традиционные методы обучения с инновационными технологиями.

  • Все педагоги имеют высшую и первую квалификационную категорию
  • Изучение английского языка  ведется с первого класса.
  • Основы  информатики – с 3 класса.
  • Работают группы продленного дня.

 В системе внеклассной познавательной и развивающей деятельности для учащихся начальных классов гимназии предлагаются предметные кружки:

  • «Подвижные игры»
  • «Бумагопластика»
  • «Бальные танцы»
  • «ИЗО-студия»
  • «Проектная  деятельность»

Достижения педагогов и высокие показатели детей – результат кропотливой, продуманной работы, которая ведется постоянно, шаг за шагом, с освоением передовых технологий и повышением педагогического мастерства. Коллектив начальной школы на практике реализует личностно-ориентированную модель воспитания, основанную на отношениях партнерства и сотрудничества, внедрении инновационных технологий.

В системе дополнительного образования с целью развития связной речи учащихся со 2 класса вводится курс «Живое слово» по технологии Н.А. Пленкина. Основная задача данного курса научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, анализировать текст, составлять разные типы текстов.

Учителями подобран комплекс специально разработанных задач и упражнений в системе занятий по развитию творческих способностей детей. Выстроенные в определенной последовательности, они обеспечивают комплексное развитие памяти, внимания, речи, развивают интуицию, нестандартное творческое мышление, повышают интерес не только к конечным результатам работы, но и к самому процессу познания. Все это реализуется на предмете «ТРИЗ» с 1 класса.

      В гимназии реализуется компьютерная программа в рамках уроков информатики «Школьный наставник», «Знак»  (поддержка курсов математики и русского языка)

 Работает дошкольное отделение «Адаптация  детей к школе».

Программы расширенного и интенсивного обучения позволяют учащимся без труда перейти к гимназическим программам, которые реализуются на 2 и 3 ступенях обучения.

Каждому ребенку обеспечивается индивидуальное сопровождение специалистами ППМС-центра: опытные психолог и логопед проводят диагностирование учащихся, коррекционные занятия и индивидуальные консультации для родителей в течение всех лет обучения ребенка в гимназии.

 Учащиеся начальной школы ежегодно принимают участие в районных Интеллектуальных марафонах, олимпиадах по краеведению и ПДД, районных соревнованиях «Веселые старты» и становятся призерами и победителями из года в год. Ученики 2-4-х классов – активные участники Международной математической игры-конкурса «Кенгуру», Всероссийской игры-конкурса «Русский медвежонок» (русский язык), игры-конкурса  по информатике «Инфознайка», «ТРИЗ».

С 2009г. гимназия  имеет инновационный статус: школа-лаборатория городского уровня «Разработка инструментария инновационных технологий обучения учащихся начальных классов на основе УМК  «Перспектива» в рамках  ФГОС второго поколения.

Приоритетом в обучении и воспитании младшего школьника является создание комфортных условий,  формирующих любовь к учению, стремление к получению новых знаний, воспитывающих доброжелательные взаимоотношения.

Создание комфортных условий для ребенка, разнообразие реализуемых образовательных программ и оздоровительных технологий, высокий уровень образования учащихся, охрана физического и психического здоровья детей, профессионализм педагогов обеспечивают высокий рейтинг гимназии в районе и городе.

 

Мобильный компьютерный класс «Начальная школа»


Мобильный компьютерный класс для начальной школы — отличное решение, позволяющая не только хранить и доставлять компьютерную технику к месту занятий, но и быстро разворачивать беспроводную компьютерную сеть в любом учебном помещении, нетбуки учеников это 10-ти дюймовое устройство разработано специально для детей – корпус нетбука изготовлен из ударопрочного пластика, имеет шершавую поверхность и сглаженные углы; клавиатура и экран – водонепроницаемые. Большим плюсом является боковая ручка, которая обеспечивает максимальный комфорт при переносе устройства. Нетбук работает под управлением операционной системы Windows 7 Starter, с дополнительными программами, разработанными компанией Intel для родительского/учительского контроля. В профиле ребенка можно указать уровень его компьютерной грамотности, разрешить доступ к тем или иным программам, указать виджеты рабочего стола (липкие листочки, игры, калькулятор, часы), разрешить или запретить включение или перезагрузку компьютера. ПО обеспечивает  поддержку сотен популярных приложений для обучения и развития детей, простое распространение цифрового контента и поддержку различных моделей обучения, мультимодальное и групповое обучение посредством взаимодействия и совместной работы, а также возможность обмена современными цифровыми ресурсами для подготовки уроков. Данный пакет ПО прошел тесты на эффективность в реальных образовательных средах и многие школы на практике высоко оценили преимущества этого комплексного решения, эффективно поддерживающего методики преподавания и электронного обучения, которые нужны для приобретения навыков, необходимых в 21 веке».

Также эти нетбуки — трансформеры, с сенсорным экраном, экран можно поварачивать и использовать нетбук как планшет, рисовать стилусом на экране.

Тележка сейф изготовленная из специальных материалов, отличается мобильностью, относительно небольшой массой.

Мобильный класс можно дополнить набором необходимого периферийного оборудования: интерактивной доской, документ камерой, принтером, проектором, планшетом, колонками и другим оборудованием. Использование сейфа-телеги позволяет решить вопрос о подзарядке компьютеров без потери учебного времени. При этом имеется возможность подключения различных устройств (фото и видеокамер, графических планшетов, музыкальных клавиатур и др.) В классе используются современные технологии дистанционного управления компьютерами, которые позволяют преподавателю управлять компьютерами учащихся непосредственно со своего рабочего места, транслировать содержание своего экрана учащимся и/или содержание экранов учащихся друг другу.

В состав мобильного компьютерного класса входят:
  • Мобильная телега-сейф для нетбуков с системой подзарядки и источником бесперебойного питания-1шт.
  • Точка беспроводного доступа – 1 шт.
  • Манипулятор-мышь  — 26 шт.
  • Ноутбук преподавателя (15.6, 2 ядра, 2.2 Мгц, 500 Гб, 4096 мб, Win 8) — 1шт.
  • Нетбуки учеников – 25 шт.
  • Программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учеников.

На все рабочие станции установлено специализированное русифицированное программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами класса, которое позволяет:

  • видеть на экране своего ноутбука изображения экранов мобильных ПК учащихся;
  • транслировать изображение своего экрана на экраны учащихся;
  • создавать любые тесты с помощью мастера тестов;
  • отправлять тестовые задания на любой ноутбук и собирать ответы в специальной папке;
  • блокировать клавиатуру и мышь любого из ноутбуков;
  • запускать, либо наоборот – запрещать запуск приложений на ноутбуках учащихся;
  • блокировать доступ к определенным интернет-сайтам;
  • производить перезагрузку и удаленное выключение любого мобильного ПК класса.

Конструкция мобильной телеги

Защитный механизм мобильный телеги предотвращает перемещения ноутбуков во время транспортирования. Нетбуки подключаются к адаптерам питания, которые располагаются на выездной полке. Имеется централизованное  подключение к электросети с обеспечением защиты от импульсных помех всех ноутбуков (для зарядки) и всего дополнительного оборудования. Для размещения дополнительного оборудования в мобильной телеге имеется отсек в нижней части. Имеется возможность трансформации шкафа-тележки в рабочее место преподавателя

На боковой панели тележки установлены:

  • розетка RJ-45 для подключения сетевого оборудования к проводной локальной сети Ethernet
  • разъем для подключения к эл.сети (220В), оборудованный заземляющим контактом.

Дополнительное программное обеспечение

Отличным дополнением к мобильному классу станет специальное программное обеспечение по различным предметам.

Наименованием и описание Изображение

Офисное программное обеспечение Microsoft OfficeProPlus 2013 (лицензия на 26 рабочих мест)

Офисное программное обеспечение предусматривает:
Программу для работы с электронными таблицами;
Программу для работы с электронной почтой;
Программу для работы с презентациями;
Текстовый редактор;
Программа для хранения заметок;
Возможность создания электронных презентаций, в том числе, портативных, с расширенными возможностями переходов, поддержкой анимации, аудио и видеоматериалов;
Язык макропрограммирования;
Лицензия без ограничения срока использования;
Полная поддержка русского языка.

 

Программное обеспечение для начальной школы

 

Живое Слово. Кликер 5. Универсальная учебная среда для обучения чтению и письму (лицензия на 30 рабочих мест)

Мультимедийная среда Кликер-5 предназначена, в первую очередь, для учеников и учителей начальной школы и предоставляет прекрасные возможности для развития способностей ребенка. Это и правописание (с автоматической проверкой орфографии), и математика, и чтение, не говоря уже об изучении иностранного языка (в данной среде выбран английский, хотя заложены и возможности для любых других языков).

Интерактивность позволяет ребенку осваивать предмет, в то же время повышая интерес к еще более глубокому его изучению. Эта интерактивность проявляется и в самостоятельной работе ребенка, и проверке его знаний, и возможности создавать свои проекты.

Мультимедийность здесь является средством, позволяющим заинтересовать учащегося: создание «говорящих» кнопок, возможность составлять не только предложения, озвучивать задания, но и вставлять различные видео- и звуковые клипы (в форматах MP3 и MPEG) – все это способствует быстрому усвоению материала.

Разумеется, возможности программы не исчерпываются лишь только «заданиями»: учащиеся могут создавать свои «звуковые книги» с иллюстрациями, любые проекты, связанные с окружающим миром, причем для этой цели возможна вставка как собственных файлов, так и гиперссылок на источники в Интернете. С помощью Кликера учитель и ученик может создавать собственные мультимедийные коллекции.

Мат-Решка. Математический он-лайн тренажер (лицензия на 30 рабочих мест)

Удобная среда обучения математике для начальной школы, предоставляющая возможность каждому ребёнку изучать математику в соответствии с его способностями. Мат-Решка предлагает ученику индивидуальную траекторию занятий, которая учитывает интересы ребёнка, его сильные и слабые стороны. Тренажёр будет полезен как сильным учащимся, так и детям с особыми образовательными потребностями. Тренажер Мат-Решка содержит уроки и тесты, каждый из которых представляет маленький интерактивный мультфильм.
Учебный процесс Мат-Решке объединяет ученика, учителя и родителей. Каждый из них имеет в системе собственный раздел.
Ученик в своем разделе может не только выполнять задания и проходить тестирование, но и просто «отдохнуть» – поиграть в образовательные игры, посоревноваться с другими пользователями системы, а также получить сведения о своих успехах в виде красочно оформленных отчетов.

Родитель получает доступ к статистике работы своего ребенка, его оценкам, времени работы по каждой теме и описанию уроков, которые будут предложены системой ребенку в ближайшее время.
Учитель получает доступ к статистике работы по всем учащимся его школы, а также комментарии об успехах каждого ребенка и рекомендации по оптимизации дальнейшего режима занятий. Удобные таблицы и диаграммы наглядно демонстрируют всё течение учебного процесса по каждому ученику или каждому классу в целом (средняя отметка за упражнения, средний результат тестов, количество времени, проведенное учеником в системе за неделю, за текущий учебный год, в определенную дату за всю историю использования системы, а также сведения об уровне, достигнутом учеником по каждой из тем, входящей в учебный план).

ПервоЛого. Интегрированная творческая среда(лицензия на 30 рабочих мест)

Интегрированная творческая среда на базе языка Лого для начального школьного и внешкольного образования. Минимум надписей на экране, наличие меню, окон, красочных пиктограмм, подсказок, акцент на управлении мышью – все эти элементы простого и дружественного интерфейса  программы способствуют быстрому освоению детьми навыков общения с современным компьютером.

В ПервоЛого можно создавать проекты, даже не умея читать и считать – как очень простые, состоящие из картинки и текста или звука, так и весьма сложные, включающие в себя различные запрограммированные объекты, роль которых исполняет черепашка.

Написать программу в ПервоЛого очень просто: вся последовательность команд собирается, словно из кубиков, из элементарных действий, представленных в виде понятных и наглядных картинок-пиктограмм.

ПервоЛого предоставляет учащемуся все мультимедиа- и интернет-возможности – можно опубликовать сделанную работу в Интернете вместе со всем ее динамическим cодержимым.

Учителю ПервоЛого позволяет в полном объеме реализовать применение современных информационных и коммуникационных технологий в рамках занятий по обучению грамоте и развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.
Ребенку, освоившемуся в ПервоЛого, не составит труда перейти к работе в ЛогоМирах — со всеми ранее созданными им проектами.

Начальная школа | Гимназия №23, Челябинск

 Учитель!

 Будь солнцем, излучающим человеческое тепло.

 Будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств 

и сей знания.

 И храни всё это в своём сердце и душе.

    В системе общего среднего образования начальному этапу обучения отводится особая роль: именно на этой ступени закладывается фундамент знаний об окружающей действительности, развивается учебно-познавательный интерес, формируются общие учебные умения и навыки, которые впоследствии становятся основой непрерывного образования личности.

   Работа в  школе — это большой и нелёгкий труд. Ежедневно и ежечасно мы, учителя начальных классов, думаем о том, как воспитать наших детей  добрыми, отзывчивыми, честными и справедливыми.  Кто после педагогического вуза надолго остаётся в школе? Тот учитель, который беззаветно предан школе, всей душой любит детей.

   Ребёнок приходит к нам из семьи, где он любим, где родители (в большинстве своём) рады сделать всё, чтобы их чадо выросло умным, сильным счастливым. Правы ли они в этом?

   Мы живём ради детей, ради того, чтобы всё хорошее и светлое, что есть в нас самих, вложить в сына или дочь. И учителя  начальных классов работают ради того, чтобы из ростка вырос цветок, которым будут восхищаться, который будут любить.

 Современная школа должна наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого ученика, поэтому главными задачами в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста становится эффективное содействие актуализации, развитию и проявлению ребёнком своих личностных качеств, развитие его индивидуальности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей через стимулирование интереса к процессу обучения

Характеристика контингента учащихся

Ступени обучения

Классы

2016-2017

учебный год

 

2017-2018

учебный год

 

2018/2019

учебный год

 

2019-2020

 учебный год

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

Количество классов в параллели

Количество обучающихся в параллели

I

 

1

4

99

4

98

4

104

4

110

2

3

84

4

101

4

99

4

107

3

4

102

3

83

4

103

4

100

4

3

84

4

106

3

83

4

105

Всего

14

369

15

388

15

389

16

422

Режим занятий обучающихся и нормативные показатели

1. Общие положения

1.1. Настоящий режим занятий обучающихся МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 29.12.2010 № 189, уставом «МАОУ «Гимназия № 23 г. Челябинска».

1.2. Основные образовательные программы начального общего, образования реализуются в соответствии с утвержденным расписанием занятий.

1.3. Режим занятий определяет порядок организации образовательного процесса в течение установленной продолжительности учебного года в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 2. Учебный год

2.1. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы начального общего образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.

2.2. Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального общего образования составляет не менее 34 недель, в 1-м классе – 33 недели.

2.3. Учебный год составляют учебные периоды: четверти. Количество четвертей в учебном году – 4.

2.4. После окончания учебного периода следуют каникулы. Дополнительные каникулы предоставляются обучающимся 1-го класса в середине третьей четверти.

2.5. Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей, сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основной образовательной программы начального общего образования.

3. Режим занятий

3.1. Обучение в школе ведется:

– по пятидневной учебной неделе в 1-х классах;

– по шестидневной учебной неделе во 2-4-х классах.

3.2. Продолжительность урока (академический час) во 2–4-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:

– 35 мин в сентябре – декабре;

– 40 мин в январе – мае.

3.3. Учебные занятия в школе организованы в две смены. Начало уроков в первую смену – 8 ч 00 мин, во вторую – 13 ч 30 мин.

3.4. После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 10 мин, после второго или третьего урока – 15 мин.

3.5. Расписание звонков для 1-го класса:

Урок

Сентябрь – декабрь

Январь – март

1

8:00–8:35

8:00–8:40

2

8:45–9:20

8:50–9:30

3

9:40–10:15

9:50–10:30

4

10:35–11:10

10:40–11:20

Расписание звонков для 2–4-х классов:

Урок

Первая смена

Вторая смена

1

8:00–8:40

13:30–14:10

2

8:45–9:25

14:15–14:55

3

9:35–10:15

15:10–15:50

4

10:30–11:10

16:05–16:45

5

11:25–12:05

16:50–17:30

6

12:10–12:50

17:35–18:15

3. 6. Расписание занятий составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

4. Особенности организации образовательного процесса

4.1.При проведении занятий по иностранному языку (2-4 классы —  углублённое изучение английского языка (4 часа в неделю), согласно учебному плану) осуществляется деление класса на группы. В случае необходимости при наличии необходимых условий и средств заместитель директора по учебной работе принимает решение о делении на группы классов для проведения учебных занятий по другим предметам.

4.2. Педагогические работники обеспечивают 60–80 процентов плотности учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам, не менее 70 процентов – моторной плотности на занятиях физической культурой.

4.3. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2–3-х классах – 1,5 ч, в 4-х классах – 2 ч.

4.4.Обучение учащихся в начальной школе реализуется через  образовательные программы «Перспектива»   и  «Перспективная начальная школа» 

4.5. Учебно-методический комплекс  разработан по всем предметам и представляет собой единую систему подачи учебно-методического материала: программа, календарно- тематическое планирование, учебно-методическое оборудование учителя, учебное оборудование учащегося.

Учебники  для учащихся  эффективно дополняют рабочие тетради,  книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (презентационные материалы для мультимедийных  проекторов, материалы сайтов   http://1-4-old.prosv.ru/ и http://www.akademkniga.ru.

4.6  1-й класс – безотметочное обучение; системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио («Портфеля достижений»)

 2-4 –е классы — сохраняется традиционная система оценивания предметных результатов, уровневая система матапредметных результатов + Портфолио

5. Режим внеурочной деятельности

5.1. Для учащихся начальной школы работают  кружки, секции, студии (на бесплатной и платной основе).  Для первых классов  – группа продлённого дня на платной основе.

Режим работы кружков, секций, детских общественных объединений устанавливается расписанием занятий, утвержденным директором школы.

5.2. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия устанавливается в соответствии с календарно-тематическим планированием и планом воспитательной работы.

5.3. При проведении внеурочных занятий продолжительностью более одного академического часа организуются перемены – 10 мин для отдыха со сменой вида деятельности.

Начальное образование в США | STUDYUSA

Начальное образование в США

Многие американские дети посещают детский сад. Возраст поступления в начальную школу может варьироваться от 5 до 8 лет в зависимости от штата. Пятилетние дети принимаются в нулевой класс, который не является обязательным в некоторых штатах. В начальной школе дети учатся 5-6 лет. На протяжении этого времени все предметы, кроме рисования, музыки и физкультуры, преподает один учитель. В начальной школе дети изучают арифметику, чтение и письмо (орфографию и увеличение словарного запаса). Естественные науки преподаются мало, а общественные – часто в форме краеведения.

В США сложилась  качественная система школьного образования.  Приближенное исследование формы и структуры показывает отличие этой системы от привычных стереотипов российского образования, имеющего корни советской педагогической системы.Учеба маленьких американцев начинается с пяти лет с поступлением в нулевой класс начальной школы, в которой школьникам предстоит учиться до пятого класса. Дошкольное образование за рубежом очень сильно отличается от Российского образования. В США Нулевой класс для дошкольников имеет название, переводимое как «детский сад», на самом деле это настоящие школьные уроки, с жестким расписанием, разбитым на шесть уроков в день. Отличительной особенностью нулевого класса является отсутствие домашних заданий. Такая форма приучает ребенка к жизни в коллективе и готовит его к дальнейшему обучению. Множество уроков имеют практическую направленность и приучают детей серьезно готовиться к выбору профессии. Например, в класс приходят родители и рассказывают о своей работе или приглашают учеников посетить их место работы, где они получают наглядные уроки о той или иной профессии.

Начальное образование в США имеет много отличительных особенностей, так например: преподавание по всем предметам начальной школы обычно ведет один учитель. Уже в этой стадии обучения среди учеников выделятся дети с различными способностями. Выявлению этих способностей помогает система тестов, которая сопровождает американских граждан весь период их активной деятельности. А начиная с третьего класса, ученики ежегодно проходят тестирование. Точно так же, как жизнь американца зависит от удачно пройденного теста, так и дальнейшая судьба школьника зависит от результатов тестирования. Первую свою оценку уровня развития ребенок получает уже к концу первого года обучения и именно на этом базируется процесс дальнейшего преподавания.

С наиболее способными детьми ведутся индивидуальные и более насыщенные занятия, направленные на обретение прочных и разносторонних знаний. Именно из них формируется творческая интеллигенция и научная элита страны.
Со обычными детьми со средними способностями занимаются менее усиленно и , в основном, их готовят к получению технических знаний и специальностей. Менее способных нацеливают на получение рабочих специальностей, их обучении сводится лишь получению необходимого уровня общих знаний.

Базируясь на этих оценках и навыках, проходит следующий этап образования школьника и дальнейшее его обучение в американской средней школе.

Подробнее о других этапах образования в США:
Начальное образование в США
Среднее образование в США
Высшее образование в США

 

курсов начальной школы — онлайн-классы с видео

Наша коллекция забавных и развлекательных уроков для начальной школы может помочь как ученикам, так и учителям. Позвольте нашим опытным профессорам рассказать вам о различных основных темах начальной школы, от математики до языковых искусств и многого другого.

Как это работает

  • Выберите курс (или курсы!): Наши курсы и учебные пособия для начальной школы охватывают географию, умножение, смешанные числа и многие другие предметы.
  • Смотрите увлекательные видеоуроки: Для каждого выбранного вами курса вы будете смотреть серию коротких видеоуроков, разработанных с учетом реальных приложений. Лучше всего то, что вы можете смотреть эти уроки на любом устройстве по вашему выбору.
  • Проверьте свои навыки с помощью практических викторин и экзаменов: Практические тесты в конце наших уроков помогут вам оценить свои знания и найти проблемы, требующие дополнительного изучения.
  • Обратитесь за помощью к нашим опытным инструкторам: Наши опытные инструкторы начальных школ преданы вашему успеху и готовы ответить на ваши вопросы.

Для кого предназначены наши курсы

  • Учащиеся начальной школы, которым нужны гибкие возможности обучения
  • Учителя начальной школы ищут интересные учебные материалы на надежном интернет-ресурсе
  • Родители учащихся начальной школы, желающие участвовать в учебном процессе
  • Учащиеся начальной школы, желающие повторить основные понятия
  • Студенты, которые хотят продвинуться вперед

Почему наши курсы работают

  • Учись, когда и где хочешь: Ты больше не привязан к классу! Наши видео можно просматривать в любое время и в любом месте, от библиотеки до комфорта на диване в гостиной.
  • Смотрите уроки снова и снова: Нет предела тому, сколько раз вы можете смотреть наши уроки. Мы рекомендуем вам просмотреть наши материалы на досуге.
  • Отслеживайте свой прогресс: Ваша личная панель инструментов позволяет вам видеть, какие уроки вы уже прошли, а какие еще нужно освоить.
  • Получите пропуск с полным доступом: Одна подписка на наш сайт дает вам полный доступ к нашей постоянно растущей библиотеке курсов и учебных пособий, от всемирной истории и математики до языковых искусств и не только.У нас даже есть курсы средней школы для тех учеников, которые хотят опередить остальных.

Ученых степеней начального образования

Ученых степеней начального образования

AD

Рассмотрите программу онлайн-обучения, принимающую кандидатов в настоящее время

Посмотреть онлайн-программы обучения, которые в настоящее время принимают абитуриенты

Программы обучения начального образования имеют разнообразные учебные планы, хотя и основаны на практических занятиях системы дошкольного образования, охватывают множество тем, которые готовят выпускников к поступлению в государственную школьную систему или другое учебное заведение по их выбору.

Вся информация, охватываемая в течение четырехлетней программы, также подготовит выпускников к сдаче сертификационных экзаменов, которые необходимы, прежде чем они смогут начать работать.

Подробнее об онлайн-программах начального образования.

Степень магистра начального образования

Степень магистра в области начального образования получают многие студенты, которым либо нужна степень, чтобы обеспечить желаемое положение, либо которые хотят улучшить свои образовательные возможности, продолжая заниматься той областью образования, которая для них наиболее интересна. увлекающийся.

Может ли эта степень привести к лицензированию или сертификации преподавания?

Магистерская программа по дошкольному образованию может помочь в некоторых случаях получить лицензию на карьеру, а в некоторых штатах даже требуется. Некоторые степени магистра дошкольного образования не требуют наличия степени бакалавра в области образования и вместо этого могут использоваться в качестве квалификационной степени для тех, кто закончил программу послесреднего образования в несвязанной области и желает получить квалификацию для обучения детей младшего возраста.

AD

Рассмотрите программу онлайн-обучения, в настоящее время принимающую кандидатов

Какие предметы вы бы изучили?

Степень магистра в области начального образования охватывает многие из предметов, включенных в учебную программу бакалавриата по дошкольному образованию, например, развитие детей.Однако магистерская программа углубляется в эту область и позволит студентам глубже изучить эту область и получить более глубокие знания по предмету, от мультикультурного разнообразия и потребностей до языка и грамотности. Общие магистерские программы дошкольного образования включают:

  • Основы дошкольного образования и инклюзивного образования
  • Развитие детей дошкольного возраста и инклюзивное образование
  • Вопросы дошкольного образования и инклюзивного образования
  • Учебная программа дошкольного образования
  • Язык и грамотность в дошкольном образовании
  • Более формализованные курсы в зависимости от выбранной студентом концентрации
Почему стоит рассматривать специализированную педагогическую степень?

Специализации, часто предлагаемые студентам магистратуры, позволяют тем, кто хочет получить степень, повысить квалификацию на конкретную должность. Концентрация на конструктивизме, психическом здоровье младенцев и специальное образование детей раннего возраста может предложить тем, кто проявляет особый интерес, возможность обогатить свои академические знания и квалификацию.

Есть много способов получить степень бакалавра или магистра в области образования, будь то онлайн или в университетском городке. Онлайн-магистерские программы в области образования — хороший вариант для тех, кто уже стал сертифицированными учителями, поскольку это дает им независимость и гибкость расписания, которые им необходимы как для преподавания, так и для обучения.

Посмотреть все программы магистратуры в области образования.

Степень бакалавра начального образования

В Соединенных Штатах все учителя должны иметь степень бакалавра. Для большинства это степень бакалавра педагогических наук. Педагогическая степень имеет множество вариаций и уровней, и тот, который выбирает студент, зависит от его профессиональных целей. Для тех, кто хочет работать исключительно с маленькими детьми, программа бакалавриата начального образования, часто указываемая как бакалавр наук в области дошкольного образования, представляет собой учебную программу, предназначенную для подготовки их к карьере учителей начальной школы.

Учебная программа для получения степени бакалавра начального образования ориентирована на основные предметы, изучаемые учащимися начальной школы, а именно основную математику, естественные науки, общественные науки и языковые искусства. Студенты бакалавриата проходят курсы по каждой из этих областей, чтобы овладеть их основами, а также дополнительные курсы, которые исследуют лучшие методы обучения в зависимости от уровня обучения по каждому предмету. Популярные курсы, включенные в программу обучения детей младшего возраста, включают «Основы дошкольного образования», «Рост и развитие детей младшего возраста», «Этика и социальная ответственность в образовании» и «Стратегии обучения для детей младшего возраста».Студенты также узнают о планировании учебной программы,

Программа для получения степени преподавателя начального образования сбалансирована между стратегиями обучения и детской психологией. В связи с тем, что дети постоянно испытывают новые изменения в физическом, социальном и психологическом плане по мере своего развития, учителя должны понимать эти изменения и находить наилучшие способы адаптации учебных программ к ним для достижения наилучших результатов.

Посмотреть все программы бакалавриата в области образования.

Тел.D. в начальном образовании

Докторантура начального образования или докторская степень. в дошкольном образовании — это наивысший уровень послешкольного образования, который можно получить, и он предназначен для тех, у кого есть особые карьерные амбиции. Докторантура в области начального образования предназначена для учителей, которые уже получили степень магистра в области образования и хотят участвовать в исследованиях текущих теорий, тенденций и практики дошкольного образования.

Посмотреть все программы докторантуры в области образования.

Учащиеся аспирантуры, изучающие дошкольное образование, будут погружены в новейшие разработки для педагогов детского образования и получат более полное представление о том, как их основные знания могут быть расширены и повторно представлены различными способами для удовлетворения последних требований классной комнаты.

Педагогическая карьера в системе начального образования

В зависимости от уровня ученой степени для выпускников со степенью начального образования существует несколько различных путей карьерного роста. Сертификация и лицензирование требуются всеми штатами, наряду с минимум четырехлетней степенью бакалавра образования или принятым альтернативным сертификатом.

Карьера в системе начального образования может быть любой — от детского сада в качестве инструктора Pre-K до начальной школы. Классы различаются в зависимости от возраста учеников, но у всех учителей начального образования есть работа, которая требует постоянного надзора, участия и активного участия. Время игры играет важную роль в детском саду, дошкольном и подготовительном классе, поэтому учителя начального образования, которые работают с малышами и очень маленькими детьми, должны быть энергичными и иметь терпение, необходимое для того, чтобы смягчить повседневные занятия в классе, связанные с учебная программа, ориентированная на игры в раннем детстве.

Учителя начальной школы

Учителя начальной школы играют одинаково активную роль в жизни учеников, хотя выполнение учебной программы отличается. Учителя начальной школы в США, которые работают в государственной школе, как правило, набирают от 15 до 30 учеников в год, при этом некоторые школы реализуют график ротации по определенным предметам, который позволяет учащимся познакомиться с ездой на велосипеде, с которой они столкнутся в будущих классах. Лучшая педагогическая степень или специальность для этой карьеры — это степень магистра начального образования.

Учителя начальной школы

Учителя начальной школы поддерживают с родителями гораздо больше, чем учителя средней школы, и некоторые из обязанностей, которые у них будут помимо инструкций, включают проведение родительских собраний, оценку учеников и составление частых отчетов об успеваемости, наблюдение за производственными поездками и клубы и сотрудничество с родителями, школьными должностными лицами и другими учителями для разработки планов уроков, которые принесут учащимся максимальную пользу.

Докторанты

Кандидат наук.D. в дошкольном образовании дает право обладателю степени получить высший уровень образовательной карьеры, работать в совете по образованию, брать на себя обязанности школьного администратора. Профессора дошкольного образования проводят инструктаж по широкому кругу тем начального образования, таким как консультирование, учебная программа, основные компетенции, методы обучения и преподавание английского как второго языка. Учитель послесреднего образования зарабатывает в среднем 65 180 долларов в год, согласно последнему отчету Бюро статистики труда о профессиях.

Помимо работы инструкторами и администраторами, те, кто имеет ученую степень в области начального образования, также могут совмещать учебу с детской психологией, чтобы стать лицензированными социальными работниками, школьными консультантами или детскими психологами. Эта карьера сильно отличается от профессии учителя начальной школы и ставит перед ней свой собственный уникальный набор задач и должностных обязанностей, но изучение образования в качестве второстепенного вместе с детской психологией может добавить динамический аспект в учебную программу, который поможет в будущей работе.

Учитель начальной школы

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что закончен ли ваш наивысший уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этом поле "," значение ": "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Структурирование классов в начальной школе

Структура классов

В начальных школах учатся семилетние ученики, от P1 до P7.Таким образом, годовой этап можно определить как группу учеников, поступающих в начальную школу в один день.

• Комбинированные классы встречаются, когда дети от двух или более летних ступеней группируются вместе.

• Школы получают базовый педагогический состав в соответствии с общим числом учащихся в списке. Не учитывается то, каким образом ученики могут быть распределены по возрастным группам.

• Как руководитель школы, директор обязан структурировать классы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать кадровые ресурсы.Это фундаментальная профессиональная ответственность, которая должна обеспечивать эффективное использование ресурсов DSM, включая кадровую формулу. Размещение персонала также является ключевым показателем «оптимального» использования имеющихся ресурсов.

• Правительственные постановления и национальные условия службы учителей, за некоторыми исключениями, устанавливают обычное максимальное количество учеников на уровне P1, 30 учеников на уровне P2-3 и 33 ученика на уровне P4-P7 для однолетних ступенчатых классов начальной школы. школа. Максимальное количество учеников в классах, состоящих из более чем одного года (сводный класс), — 25 человек.

• Таким образом, как правило, можно формировать одногодичные ступенчатые классы, когда количество учеников на каждой годовой ступени немного ниже максимума класса 33 или кратного 33. Если количество очень мало или где оно немного больше, чем 33, обычно необходимо формировать составные классы, возможно, в несколько этапов.

• При рассмотрении классификации классов следует учитывать ряд профессиональных соображений, включая общую вместимость школы, эффективное выполнение учебной программы и удовлетворение потребностей учащихся.В частности, следует уделить внимание тому, чтобы, насколько это возможно, должным образом учитывались имеющиеся кадровые ресурсы для эффективного управления школой. Для обучения и преподавания в школе в целом важно, чтобы организация класса позволяла эффективно использовать продвинутый и специализированный персонал вместе с эффективным использованием ресурсов и площадей по мере необходимости. Это будет варьироваться от школы к школе.

Отбор учеников

• При формировании новых классов необходимо полностью учитывать существующие успешные группы учащихся.Школы должны использовать языковые и / или математические группы в качестве основы для принятия решения о том, в какой класс распределять детей. В рамках этого общего правила рабочая группа по языку и / или математике определяется как:
«Количество учеников в целом одного и того же уровня знаний, которые демонстрируют способность хорошо работать в учебной группе».

• Использование рабочих групп по языку и / или математике в качестве критерия дает особые преимущества, поскольку рабочие группы обеспечивают непрерывность и прогресс, соответствующие способностям и способностям детей.

• Подразумевается, что использование рабочих групп по языку и / или математике в качестве руководящего принципа будет означать, что можно принять во внимание баланс групп способностей в классах.

• Во всех классах состав учебных групп может меняться в течение школьной сессии, поскольку классный руководитель, используя профессиональное суждение, реагирует на потребности и успехи учеников.

Ответственность за решения об организации класса

• Ответственность за решения, касающиеся организации класса, лежит на директоре школы, который должен быть в состоянии предоставить документальные образовательные и организационные доказательства для поддержки окончательной структуры.Это может потребоваться для облегчения обсуждения с родителями, у которых есть вопросы о структурах классов.

• Директора школы должны консультироваться с продвинутым персоналом и учителями при принятии окончательных решений о формировании классов.

• Классные руководители должны соблюдать решения, касающиеся организационных мероприятий, а также сроков и содержания любой информации, предоставляемой родителям.

Переход в среднюю школу

• Ожидается, что ученики проведут 7 лет в начальной школе.Может быть небольшое количество исключительных случаев, когда структура классов может привести к тому, что ученик будет проводить больше или меньше времени в начальной школе. Примеры включают ребенка, повторяющего год (например, P1), или очень способного ученика, который был в младшей годовой группе комбинированного класса, но постоянно работал на уровне старшей группы (например, ученик P6 в сводном классе P6 / 7 класс). Последствия таких договоренностей должны быть обсуждены с соответствующими старшими должностными лицами в сфере образования и социальной защиты, которые рассмотрят последствия и целесообразность в зависимости от возраста, способностей и способностей ребенка.Также следует в полной мере учитывать будущие последствия для социального и эмоционального благополучия ребенка. Любое решение о досрочном или отсроченном поступлении в среднюю школу будет принято после согласия Корпоративного директора (образование и социальное обеспечение) или его кандидата.


Передовая практика

• Реализация учебной программы одинакова в одногодичных и смешанных классах. В одногодичном классе можно иметь такой же разброс способностей и уровней успеваемости, как и в составном классе.

• Национальные программы ориентации и школьные рабочие программы поддерживают планирование, направленное на удовлетворение потребностей детей и их развитие во всех областях учебной программы.

• По всей школе персоналу рекомендуется поддерживать связь друг с другом, если это необходимо, чтобы обеспечить непрерывность и прогресс для всех учеников.

• В классах однолетней ступени и в смешанных классах ученики будут работать в социальных группах, группах со смешанными способностями и группами способностей в соответствии с задачами, в которых они участвуют, и применяемыми методиками обучения.

• Эффективное управление преподавательским и вспомогательным персоналом, ресурсами и учебным пространством имеет решающее значение при принятии окончательных решений по организации класса.

• В частности, директора школ должны обеспечить, чтобы повышенный персонал был направлен на благо всей школы и чтобы учителя с особыми навыками эффективно использовались на благо как можно большего числа учеников.

Связь

• Открытость с родителями жизненно важна для обеспечения их понимания и поддержки.

• Персонал, родители и ученики должны быть проинформированы о формировании классов и, при необходимости, критериях, используемых для распределения учеников по классам при первой же возможности.

• Когда это уместно, когда классовая структура следующего сеанса сообщается родителям, она должна сопровождаться заявлением, в котором объясняется, что может потребоваться дальнейшая реорганизация.

Требования

Заведующие должны:

• Включите критерии структурирования классов в школьный справочник.

• Сделать доступной эту политику для родителей по формированию классов.

• Сообщите родителям о возможной реорганизации занятий при первой же возможности, чтобы можно было провести соответствующее обсуждение.

• Информировать Родительский совет о решениях, принятых в отношении классовой структуры и формирования.

онлайн-курсов для начальной школы | Учебная программа K-5

Forest Trail Academy предлагает аккредитованные онлайн-программы начальной школы для детского сада — уровни 5-го класса.Наши курсы начальной школы K-5 предназначены для мотивации молодых людей к приобретению навыков, которые им необходимы для начала своей карьеры в первые годы обучения и преуспеть в более позднем обучении в средней и старшей школе. Учащиеся, зачисленные вместе с нами на программы начальной школы k5, изучают и учатся в первые годы обучения в наших увлекательных онлайн-классах начальной школы.

Все наши ученики начальной школы имеют доступ к интерактивному, более широкому диапазону курсовых работ, работая в своем собственном темпе, и эти начальные курсы k5 также имеют гибкий темп.Учащиеся, которые готовы к следующему уроку или разделу, могут двигаться дальше, а другие учащиеся, которым нужно больше времени, могут его взять. Такая модель обучения позволяет ученикам двигаться со скоростью, которая лучше всего соответствует их потребностям. Все наши начальные курсы k5 преподают высококвалифицированные преподаватели.

Ваш ребенок отстает?
Есть несколько причин, по которым ребенок может не соответствовать установленным стандартам. В других случаях у них могут быть проблемы с темпом, установленным для всего класса.В большинстве этих случаев ребенку можно помочь, оказав ему особое внимание и оказав индивидуальную поддержку. Для детей с особыми потребностями Forest Trail Academy предлагает специальную предписывающую / адаптивную программу, которая помогает им справляться со своими сверстниками и идти в ногу с ними.

Эта программа представляет собой простую в использовании систему самостоятельного обучения, разработанную для того, чтобы помочь учащимся овладеть навыками чтения, письма, математики, естественных и социальных наук. Он состоит из нескольких сетевых уроков, которые охватывают 6 уровней навыков и включают учебную программу, соответствующую государственным стандартам.В соответствии со стандартами, установленными Законом «Ни одного отстающего ребенка», эта система сочетает в себе технологии с государственными академическими стандартами для улучшения успеваемости учащихся за счет исправления ситуации и обучения.

Запишитесь сегодня в Forest Trail Academy
Мы рады, что вы решили записаться в Forest Trail Academy. Вы можете отправить свои контактные данные через нашу онлайн-форму заявки, и наша команда свяжется с вами при первой же возможности.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нашим научным консультантом, который ответит вам онлайн и по телефону 800.890.6269 / 561.537.5501.

Мы делаем выбор в пользу зачисления в Forest Trail Academy простым и легким, предоставляя родителям несколько вариантов финансирования. Внимательный сотрудник поможет с процессом подачи заявки и объяснит различные финансовые варианты, которые мы предлагаем. Forest Trail Academy предлагает поистине эффективные традиционные образовательные программы.

Стоимость обучения по программе начальной школы составляет 146,00 долларов в месяц или 1 900 долларов США полностью.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Поступить в Forest Trail Academy очень просто!

Мы предлагаем несколько вариантов заполнения и подписания заявления о зачислении.

Подайте заявку онлайн или загрузите форму

После заполнения заявки на зачисление, пожалуйста, отправьте факс
на номер 866.230.0259 или 561.420.0909 или электронное письмо
на [адрес электронной почты защищен]

Предоставьте копию свидетельства о рождении и фотографию студента вместе с удостоверением личности родителя.

Для просмотра указанных выше ссылок вам потребуется Adobe Reader.

Как стать учителем начальной школы: карьера и зарплата

Учителя начальной школы — это поставщики дошкольного образования, которые в основном обучают детей от детского сада до шестого класса (K-6), хотя дошкольного и / или седьмого и восьмого классов (K-8) может быть классифицирован как начальный в некоторых школьных округах. Педагог начальной школы должен уметь хорошо общаться с младшими учениками и обладать способностью проявлять гибкость и творческий подход к планам уроков, чтобы охватить учеников с разными способностями.В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя начальной школы, как им им стать, а также об их зарплате и перспективах работы.

Учитель начальной школы Описание работы

Учитель начальной школы помогает маленьким детям развивать социальные навыки и положительные привычки в учебе в энергичной, стимулирующей и позитивной обстановке в классе. Это может быть полезная карьера, поскольку преподаватели начальной школы помогают способствовать социальному и интеллектуальному развитию своих учеников. Поскольку большинство учителей K-6 проводят обучение по всем предметам, они обычно ведут один класс детей в течение учебного дня.Многие планы уроков в начальной школе основаны на занятиях, хотя некоторые учителя дополняют обучение более формальными уроками, чтобы подготовить детей к более позднему образованию. В дополнение к планированию обучения и вспомогательной деятельности учителя в начальных школах часто общаются с родителями и опекунами учащихся, сообщая отчеты об успеваемости, собрания учителей и другие виды общения. Учителя начальной школы также регулярно участвуют в непрерывном профессиональном образовании, чтобы поддерживать свои навыки в актуальном состоянии и обсуждать новые идеи, которые можно использовать при обучении в классе.

Требования к учителю начальной школы и общие задачи

Учителя начальной школы, как правило, имеют как минимум степень бакалавра, а также сертификаты, относящиеся к индивидуальным лицензионным требованиям в их штате. Преподавательские степени в области раннего развития детей и других наук о поведении могут быть особенно полезны для обучения на начальном уровне. Ожидается, что учителя будут продолжать свое образование на протяжении всей своей карьеры и демонстрировать приверженность профессиональному развитию.Из-за нехватки учителей и трудностей с размещением учителей на городских или сельских должностях некоторые штаты предлагают альтернативные способы лицензирования, которые позволяют будущим учителям начать свою карьеру, продолжая посещать школу.

Предполагается, что преподаватели начальных школ подготовят планы уроков и учебные пособия в соответствии с местными, государственными и федеральными стандартами, чтобы помочь учащимся развиваться в социальном и академическом плане. Планы уроков должны включать соответствующие возрасту занятия, призванные стимулировать молодежь и способствовать процессу обучения.Методы и материалы обучения должны готовить учащихся к продвижению, обеспечивая соблюдение или превышение основных стандартов для данного уровня обучения. В зависимости от возраста обучаемых учеников некоторые учителя начальных классов также обеспечивают базовый уход за детьми, например, следят за временем сна и помогают соблюдать правила гигиены.

Как стать учителем начальной школы

Требования к учителю начальной школы зависят от штата или региона, в котором будущий учитель подает заявку на сертификацию, но, как правило, требуется как минимум степень бакалавра начального образования и завершение утвержденной государством подготовки учителя программа ожидается.Для традиционных учеников типичный процесс становления учителем начальной школы:

  1. Получите степень бакалавра в области начального образования.
  2. Пройти стажировку в классе начальной школы.
  3. Сдайте лицензионные экзамены для учителей начальных классов в вашем штате.
  4. Подайте заявление на получение лицензии через совет по образованию штата.
  5. После получения лицензии начинайте подавать заявки на открытые вакансии.

Программы начального образования включают курсовую работу по детской психологии, педагогической психологии, развитию ребенка, разработке учебных программ и методам обучения.Большинство программ начального образования также включают обучение студентов и практические занятия на младших и старших курсах обучения.

В большинстве штатов требуется сертификат для работы учителем начальной школы в государственных школах, хотя государственная лицензия не является требованием для преподавания во всех частных школах. Степени начального образования предлагаются через программы на территории кампуса, а также через дистанционное онлайн-обучение, хотя для того, чтобы дать выпускникам право на получение лицензии, онлайн-дипломы, как правило, должны включать в себя компонент стажировки студентов.Если у вас уже есть степень бакалавра по другому предмету, альтернативным путем может быть степень магистра начального образования, ведущая к первоначальной сертификации учителя.

Заработная плата и перспективы работы учителя начальной школы

Средняя годовая зарплата учителей детских садов и начальной школы составляет 57 980 долларов. 1 Ожидается, что занятость учителей начальных классов вырастет на 3% к 2028 году. 1 Количество рабочих мест, доступных в данном регионе, будет варьироваться в зависимости от размеров школы и бюджетных соображений.Педагоги, которые преподают математику, естественные науки или двуязычные исследования или имеют несколько одобрений, могут найти больше возможностей для работы. Наибольший прогнозируемый рост рабочих мест учителей начальной школы ожидается в сельских и городских школьных округах, а не в пригородных школьных округах. 1 Ожидается, что увеличение числа учителей, выходящих на пенсию в ближайшие годы, станет фактором спроса на учителей начальной школы, особенно с учетом того, что прогнозы указывают на тенденцию к увеличению набора учащихся на начальную ступень. 1

Другие возможности трудоустройства для сертифицированных педагогов включают воспитателя детского сада, учителя средней школы, учителя специального образования детей, учителя-надзирателя и учителя дошкольного образования. Для выпускников программ начального образования также могут быть доступны рабочие места для детей младшего возраста, такие как присмотр за детьми в детских дошкольных учреждениях, некоммерческих организациях и программах по уходу за детьми в общинах.

Карьерное интервью с учителем начальной школы

Полезные навыки и опыт

Поскольку учителя начальной школы должны преподавать базовые навыки по широкому кругу предметов, гуманитарный фон, дополненный изучением естественных наук и математики, является полезной отправной точкой для начинающих педагогов .Такие качества, как терпение и гибкость, являются неотъемлемой частью будущих учителей, которые хотят работать с молодыми учениками. Большинство преподавателей начальной школы приобретают опыт работы в классе во время обучения по программе бакалавриата, что полезно при поступлении на штатные должности после окончания учебы.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Каковы требования к учителю в соответствии с Законом о достижении каждым учащимся успехов (ESSA)?

Ответ : ESSA — это федеральный закон, пришедший на смену Закону «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) в 2015 году.В то время как NCLB имеет минимальные требования, требующие от учителей государственных школ высокой квалификации, определяемой как наличие соответствующей степени бакалавра или магистра и государственного сертификата, ESSA оставляет на усмотрение каждого штата и округа право определять требования к учителям.

Вопрос : Какие еще навыки или знания могут сделать будущего преподавателя высококвалифицированным?

Ответ : Во многих штатах в настоящее время существует высокий спрос на преподавателей, имеющих поддержку по математике и естественным наукам.Во многих районах также наблюдается нехватка двуязычных учителей, а также нехватка учителей, которые хотят работать в городских или сельских школьных округах. Специализированная подготовка в этих востребованных областях может помочь будущим учителям достичь статуса высококвалифицированного персонала и стать конкурентоспособными на рынке труда.

Вопрос : Какая степень мне нужна, чтобы преподавать в начальной школе?

Ответ : Чтобы преподавать в начальной школе, вам нужна степень бакалавра по предмету, который преподается в школе или в смежной области обучения, например дошкольного образования.Потенциальные учителя должны проходить курсы, обеспечивающие всестороннее образование по всем предметам, преподаваемым в начальных классах, таким как математика, английский язык, чтение, естественные науки и общественные науки. Потенциальные учителя, как правило, должны пройти программу подготовки учителей в университете, чтобы получить сертификат учителя в соответствии с государственными требованиями.

Вопрос : Какая средняя зарплата учителя начальной школы?

Ответ : Согласно BLS, учителя начальной школы получают среднюю зарплату 59 420 долларов в год. 1 Заработная плата учителей начальной школы зависит от таких факторов, как количество лет, в течение которых они преподают, тип школы и ее географическое положение.

Ссылки:
1. Справочник профессионального обзора Бюро статистики труда, учителя начальной школы: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school-teachers. htm

Типы начальной школы | Начальное образование

В Нидерландах существуют различные типы начальных школ.Некоторые из них находятся в публичном владении, а некоторые — в частном. Помимо обычных начальных школ, существуют также специальные школы начального образования и школы специального образования.

Государственные школы

Государственные школы открыты для всех детей. Обучение в этих школах не основано на религии или убеждениях.

Если в школе, предпочитаемой родителями, нет свободных мест, муниципалитет должен обеспечить, чтобы ребенок мог пойти в альтернативную государственную школу.Если поблизости нет альтернативной школы, ему или ей придется принять его в частную школу.

Частные школы

Учащиеся частных школ обучаются в соответствии с религиозными или идеологическими убеждениями. Типы частных школ включают римско-католическую, протестантскую, исламскую или индуистскую. Частные школы могут отказать в приеме учеников или нанять учителей, убеждения которых отличаются от убеждений школы.

Неконфессиональные частные школы

Неконфессиональные частные школы преподают в соответствии с определенным образовательным этосом.Они не отождествляют себя с определенной религией или идеологией. Примеры включают школы Монтессори, Далтон, Йена План и Штайнер. Государственные и конфессиональные частные школы также могут работать в соответствии с определенным образовательным этосом. Обычно это ясно из названия школы.

Общественные школы

Общественные школы сочетают образование с такими видами деятельности, как внешкольный уход, спорт, социальное обеспечение и культура. Некоторые общественные школы организуют дополнительные уроки языка или внеклассные мероприятия, например, обучение выполнению домашних заданий, уроки спорта или музыки.Это дает детям больше возможностей для развития.

Общественные школы предназначены не только для учеников, но и для родителей и соседей. Они могут предложить классы для родителей или курсы гражданской интеграции. Это зависит от того, что нужно сообществу. Это делает каждую общественную школу уникальной.

Специальные школы начального образования и школы специального образования

С 1 августа 2014 года школы должны предлагать всем ученикам, нуждающимся в дополнительной поддержке, подходящее место.Это может быть место в обычном образовании или в специальном образовании.

В специальных школах начального образования (SBO) классы меньше, чтобы дети получали больше ориентиров. Школы специального образования (школы SO) предназначены для детей с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями или серьезными поведенческими проблемами.

Ученики школ SBO изучают те же предметы, что и дети в обычных начальных школах.

Международно ориентированное начальное образование (IGBO)

Одиннадцать школ в Нидерландах предоставляют международно ориентированное начальное образование (IGBO).Эти школы обслуживают:

  • детей эмигрантов, которые живут или работают в Нидерландах в течение длительного периода времени;
  • детей голландских родителей, которые жили за границей и посещали там школу;
  • детей голландских родителей, временно проживающих в Нидерландах.

Школы IGBO не являются независимыми. Они всегда связаны с голландскими начальными школами. Все обучение и общение ведутся на английском языке.

Правительство Нидерландов признает и финансирует школы с отделом IGBO и предоставляет дополнительное финансирование каждому ученику, обучающемуся по программе IGBO.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *