Не учи ученого съешь – Пословицы и поговорки о говне: govnooo — LiveJournal
Пословицы и поговорки о говне: govnooo — LiveJournal
Одно говно другому не равно.Бзднуть да пёрднуть, да за веревочку дернуть: плыви, говно, до синя моря!
Близко бздит, да далеко воняет.
Война посреди говна.
Вкруг тебя всё мухи вьются, — не говно ли ты?!
Вору для науки да насрать бы в руки.
Всё говно, кроме мочи.
В штаны насрать — ума не надо.
Говна нажрался — и при своем остался.
Говно на зубах — не мясо во щах.
Говна-пирога.
Да уж, — попердит, пока родит.
Жениться — не усраться: можно и подождать.
Из говна пулю не слепишь.
Как в начальство вышел — так с пенька серет.
К нашему берегу плывет не бревно, а всё больше щепа да говно.
Кто захочет пердеть — тому не стерпеть.
Кто спорит — тот и говна не стоит.
Лучше три раза геройски пёрднуть, чем один раз предательски набздеть.
Люди жать, а он — за межу срать.
Набздит в горсть, нюхает как лакомится.
Нам чужого говна не жалко.
На чужие кучи глаза не пучи, а свою навороти, да не вляпайся по пути.
Наша жизнь — как детская рубашка: коротка и обосрана.
Не говно, да воняет давно.
Не манер говном щи белить, — на то сметана есть.
Насрано да заморожено, — споткнешься, как положено.
Немец на говне вошь убьет — и ногтя не замажет.
Немецкое говно и на зубах равно!
Нечем черту срать, — так он угольками.
Не учи ученого, — съешь говна печеного!
Ну и рожа — за три дня не обсерешь!
От тебя даже жидкого говна не останется.
По говну и черепок.
Писать на стенах туалета,
Конечно, всякому дано.
Среди говна вы все — поэты,
Среди поэтов вы — говно!
Поиграл говном — да и за щеку.
Раздайся, море, — говно плывет!
С говна пенки снимать.
Свое говно не пахнет.
Свое говно — как на блинах толокно.
Свой свояку не верит, — тот в карман серет.
Сказанул, как в лужу пёрднул.
Сладко бздит, да кисло серет.
С ним водиться, — всё равно, что в крапиву срать садиться.
Срать да родить — нельзя погодить.
Срать наладится — да на говно оглянется: не сгодится ли на квас?
С тобой хорошо говно есть, — изо рта выхватываешь…
Так приперло, а не взбзднуть, ни пёрднуть.
Тебе еще в жизни долго срать-пердеть, колесо вертеть.
Удалось, наконец, бздюлю пёрднуть!
Усраться, но не сдаться.
Хороша хозяйка, — скатерть настлана, а на скатерти насрано.
Я к нему с добром, а он ко мне — с говном.
govnooo.livejournal.com
Не учи учёного — поешь говна печёного!: bulochnikov — LiveJournal
1. Бизнесмен открывает магазин по продаже слонов. Даёт рекламу, привлекает клиентов недорогими и качественными слонами. Проходит два года, магазин становится популярным, к нему протаптывается народная тропа. В этот момент владелец помещения выгоняет бизнесмена на мороз и… открывает на освободившемся месте ровно такую же слоноторговлю. Несчастный бизнесмен переезжает на соседнюю улицу и начинает всё с нуля.
2. Бизнесмен открывает сайт по продаже слонов, домен оформляется на какого-то случайного погонщика, которому повезло немого разбираться в компьютерах. Проходит три года. Сайт раскручен, через него продаётся по дюжине слонов ежедневно. Погонщик внезапно увольняется и начинает самостоятельно торговать слонами через этот сайт. На просьбу переписать домен на бизнесмена следует издевательский смех.
1-Хуй ты угадал, паря!
Никто помещение в собственность не даст. Только в аренду и только на 11 месяцев. Потому что в этом случае аренду не надо регистрировать. К тому же недвигу контролируют городские власти через своих людей. Они сейчас перестали контролировать торговлю на прямую. Они контролируют всё через недвигу. Так что избежать случая №1 не удастся. Арендодатель всегда будет прав. Он просто не продлит договор.
2-Это высосано из пальца. Зачем открывать домен на бомжа, когда домен ничего не стоит и не даёт прибыли? На бомжей регистрируют только прибыльные предприятия с целью уклонения от ответственности. Более актуально, когда домен регистрируют только на одного из партнёров, который потом кидает второго.
.
Второй способ хлебнуть на ровном месте неприятных сюрпризов — перестать лично следить за бухгалтерией. Не владеющий языком денег бизнесмен подобен слепому, у него под носом могут увести налево полфирмы, а он этого даже не заметит. Вот пара элементарных способов надуть далёкого от бухгалтерии начальника.
1. Менеджер пишет в базу, что фирма должна контрагенту Пупкину кучу денег. Фирма переводит Пупкину деньги, Пупкин делится с менеджером украденными у фирмы деньгами.
2. Отдел бездельников получает огромные зарплаты за имитацию бурной деятельности и за красивые отчёты о несуществующих успехах. Разоблачить шарлатанов владелец фирмы не может, так как для этого надо посмотреть, сколько конкретно денег отдел принёс фирме за год, а бухгалтерским языком бизнесмен не владеет.
Конечно, в этих вопросах можно слепо довериться бухгалтеру… однако это ещё опаснее, чем полагаться на собственника помещения или на погонщика слонов из начала статьи. Погонщик слонов может украсть домен только намеренно, бухгалтер же может проигнорировать критично важную информацию как специально, так и по естественной для наёмных сотрудников беспечности.
Осваивать хотя бы азы бухгалтерии нужно каждому бизнесмену, это моё твёрдое убеждение. Подробно я рассказывал об этом в своей старой книге «Управленческий учёт для реальных директоров», весьма рекомендую эту книгу к прочтению.
Автор явно не держал в руках «Справочник по бухгалтерскому учёту» Это талмуд на 700 страниц. Причём бухгалтер по торговле не разбирается в бухгалтерии по строительству и т.д. А «азы бухгалтерии» — наёбка для самоуверенных дураков. В бухгалтерии главное — подзаконные акты, которые изменяются еженедельно. Надо их отслеживать в реальном времени. На это надо тратить всю жизнь. Аудит тоже не выход. Аудитор всегда договориться с бухгалтером — что показывать как нарушения (для отчёта перед заказчиком), а что скрыть.
Бухгалтеров контролируют по результатам работы фирмы и психологически. Для этого надо хорошо разбираться в людях, а ненадеяться на «азы бухгалтерии».
Некоторые даже говорят, что с бухгалтером надо спать, чтобы балланс сошёлся. Но они все старые и страшные. Ещё не встанет на такую. А от молодухи никакого толку. Так как от бухгалтера главное — умение прятать концы в воду, чтобы никакой следователь не нашёл и найти решение для любой задачи и так, чтобы не подставиться. А это приходит только с опытом и годами практики, если есть у кого учиться. Что большая редкость.
Короче, не за своё дело взялся бывший обезьян. Сам не знает, а учит.
bulochnikov.livejournal.com
Словарь народной фразеологии страница 22
Не переживай: бабу мы тебе найдём — без пизды, но работящую.
Утешение приятелями своего товарища, попытка успокоить, призвать к хладнокровию, не огорчаться.
Не плачь, дам тебе калач: мёдом помажу, тебе покажу, а сам съем.
Не плачь, я куплю тебе калач. А будешь плакать — я куплю тебе лапоть.
Полушутливые попытки успокоить ребёнка.
Не поваляешь — не поешь.
Реплика, сопровождающая падение съестного на землю, пол.
Не подмажешь — не поедешь.
Не задобрив того, от кого зависит исход твоего дела, — трудно надеяться на благоприятный результат.
Не позорь мои седые волосы.
Сетования по поводу чужого неумения, незнания, предосудительных действий.
Не понял юмора?!
Сильное удивление, недоумение, вызванное чужими словами, действиями.
Не пора ли нам пора?
О необходимости закончить визит либо приступить к выполнению чего-либо.
Не потому, что мы не ебём, а потому, что нам не дают.
Об истинных причинах отсутствия чего-либо, неспособности сделать, совершить что-то.
Неправильный похмел приводит к запою.
Выражение констатирует присущую многим способность растягивать пьянку на несколько дней, находя при этом (в шутку) объективную причину запоя.
Не пришей к пизде рукав.
О чём-либо лишнем, негармоничном, странном, несуразном.
Не протягивай руки, а то протянешь ноги.
Предупреждение не делать необдуманных жестов, не лезть в драку, будучи слабее.
Не путай божий дар с яичницей.
Призыв не сравнивать несопоставимые вещи, делать верную оценку происходящего, не связывать низкое и возвышенное, даже если это соответствует формальным признакам.
Не пью и не тянет.
Отрицательный ответ на предложение выпить.
Нервных просят удалиться.
Говорится перед экстраординарным сообщением, действием, безболезненно воспринимать которое смогут только здоровые люди.
Не резерватив, а презервуар.
Пустоговорка, игра слов, эксплуатирующая понятия «презерватив» и «резервуар».
Неровно дышать.
Проявлять чувства, интерес, быть неравнодушным.
Не сейчас, а уже!
Не спи — замёрзнешь.
Обращение к дремлющему сидя человеку. Замерзание упоминается лишь как метафорический ход.
Не ссы в компот — не повышай кислот.
Не ссы в компот — там повар ноги моет.
Не ссы в муку — не делай пыли.
Призывы не бояться, чувствовать себя увереннее.
Не ссы, Капустин: отъебём и отпустим.
Миролюбивый призыв не бояться возможных негативных действий со стороны говорящего, дескать, наказать накажем, но риска для жизни нет.
Не ссы, Маруся, я Дубровский.
Успокоение, призыв полагаться на говорящего, доверять ему.
Не ссы — прорвёмся!
Убеждение в успешном развитии событий, попытка придать уверенности товарищу.
Не ссы против ветра — обрызгать может.
Рекомендация, просьба-предупреждение быть осторожней в своих действиях, предвидеть возможные последствия, соизмерять свои силы.
Не стрелять же из него (неё).
Говорится в оправдание плохо выполненной работы, кривизны линий, несоблюдении размеров.
Не суетись под клиентом!
Призыв сохранять спокойствие, чувство собственного достоинства.
Не суй свой нос в чужой вопрос.
Неодобрительно в адрес того, кто вмешивается в чужие дела, проявляет излишнее любопытство.
Не суй свой нос туда, куда собака хуй не совала.
Просьба-требование не вмешиваться не в своё дело.
Не так, а за деньги.
Реплика на слово «так» в чьей-то речи.
Не так страшен чёрт, как его малютки.
Обыгрывание созвучности слов «малюют» в распространённом выражении и «малютки». Имеются в виду отпрыски, достойные своего родителя.
Нет бубей, так (хоть) хуем бей.
Сожаление при отсутствии карты соответствующей масти, в данном случае бубновой.
Нет в жизни счастья!
Пессимизм восприятия жизни; реплика, сопровождающая неудачу.
Нет денег — и это не деньги.
Более чем скромная оценка своих финансов. Иногда — решительность при возникших сомнениях в разумности крупных трат из последних запасов.
Нет женщин плохо дающих, а есть мужчины плохо просящие.
Подразумевается, что женщины более чувственны, жаждут ласки и близости. Поэтому все их отказы лишь игра, и если кто-то потерпел неудачу в своих домогательствах, то лишь из-за собственной неопытности или недостаточного желания.
Не тот червяк, что мы едим, а тот, что нас ест.
Великий оптимизм! Имеет место в случае, когда, недосмотрев, человек надкусывает червивый фрукт и тут же произносит эту оправдательную фразу, желая победить брезгливость — свою или окружающих.
Не трамвай — объедет.
Нежелание уступить дорогу, посторониться.
Не три сильно — прошлогоднюю рубашку отмоешь.
В шутку о чистоте своего тела. Говорится в бане, душевой приятелю, к которому обратились с просьбой потереть спину.
Не тронь говна — вонять не будет.
Не стоит провоцировать человека со склочным характером, так как даже мелочная причина может вызвать долгую нудную тираду, недовольство, скандал.
Не тронь работу — и она тебя не тронет.
Кредо ленивого человека.
Нет уж! Умерла так умерла!
Нельзя отказываться от принятого решения, менять условия договора, следует сохранить статус-кво (из анекдота о грузине, обрадовавшемся ошибочному сообщению о смерти жены).
Нет ума — считай, калека.
Неодобрительно о чужом поступке, высказывании.
Нету ходу — ходи с бубей.
Универсальное правило при игре в карты.
Не «ты», а «Вы»! И, пожалуйста, только шёпотом и как можно чаще.
Неодобрительная реакция на панибратское или уничижительное обращение на «ты».
Не тычь, а то сломаешь.
Проявление недовольства панибратским либо неуважительным обращением на «ты».
Не уверен — не обгоняй.
Выражение, нейтральное по сути, из надписи на конструкциях автомобиля перешло также и в разговорную речь. Употребляется часто как предостережение человеку соизмерить свои силы, возможности, прежде чем проводить какие-то действия.
Неудобно двум девкам ссать в одно ведро.
Неудобно Машку за ляжку.
Неудобно спать на потолке — одеяло сваливается.
Неудобно срать кверху жопой.
Неудобно штаны через голову надевать.
Реплики на слово неудобно в чужой речи, несогласие с тем, что кто-то ссылается на неловкость выполнения какого-то дела.
Неужели это всё моё?!
Радостно-удивлённый возглас нечаянного обладателя чего-нибудь (чаще подразумевается пышнотелая половая партнёрша).
Не умеешь — научим, не хочешь — заставим.
Отсутствие у человека должных навыков в каком-то деле не смущает сослуживцев, его готовы обучить. Но дело придётся в любом случае выполнять — здесь коллектив оставляет за собой право принуждения.
Не учи отца ебаться!
Говорится в адрес человека малоискушённого, неопытного, который, тем не менее, пытается поучать, назойливо советует.
Не учите меня жить — лучше помогите материально.
Давать советы все горазды — даже, быть может, заблуждаясь по поводу своей многоопытности, а вот реально помочь, выручить, — не спешат, им надо об этом напоминать.
Не учи учёного — съешь говна печёного.
Отповедь человеку, увлекающемуся нравоучением, менторским тоном в разговоре, выпячивающему свои знания, опыт.
— Не хотите ли чаю?
— Почему бы и нет…
— Ну, нет так нет!
В шутку: предложение гостям чаю.
Не хотится ль вам пройтиться
Там, где мельница вертится,
Где фонтаны шпиндюляют,
Электричество горить,
Репродуктор говорить…
В шутку: предложение прогуляться, провести вместе время, например, в парке.
dom-knig.com
Не учи ученого, съешь коня печеного
«В основе технократического взгляда на мир лежит методология технологического детерминизма, представляющая технику как основу социального прогресса. Если техника — движущая сила развития всего общества, то вполне закономерным представляется, что люди, обладающие научно-техническими знаниями и компетенцией, определяющие научно-технический прогресс и развитие производства, могут и должны взять политическую власть в свои руки», — из первого попавшегося словаря.Они и взяли. Все никак не отдадут. Но придется, придется.
Само по себе письмо — безделица, чушь. Кто-то с кем-то ведет непонятную подковерную борьбу, почетных академиков откровенно используют. Ведь это только в советское время на письма в редакцию и на письма в райком-обком принято было реагировать. Теперь же Москва слезам не верит. Пиши, не пиши — все идет как идет. Катится себе под горочку, поскрипывает.
Цель, таким образом, непонятная, однако стиль мышления подписантов и их сторонников хорошо знаком. Худшее, что случилось в Советском Союзе, — это технократические иллюзии. Избавиться от кошмарного груза по сию пору не удается. Подавляющее большинство граждан теперь с высшим образованием, практически все с гонором. Но поскольку национальный воздух отравлен технократическими миазмами, пользы от образования никакой.
Сопутствовавшая письму антиправославная пропаганда хорошо ситуацию проясняет. Говорилось и говорится много отвлеченно-высокопарной белиберды. Честнее всех, кстати, сами академики. Там, в письме есть замечательный пассаж, цитата из дружественного академикам американского Нобелевского лауреата: «Опыт ученого делает религию совершенно несущественной. Большинство ученых, которых я знаю, вообще не думают на эту тему. Они настолько не размышляют о религии, что даже не могут считаться активными атеистами».
Именно. Так.
Потому что атеизм — это другое, это серьезное. Атеизм — следствие честного гуманитарного выбора, об этом абзацем ниже.
А пресловутый «опыт ученого» — это опыт Фауста, это договор сами знаете с кем. Наши образованцы-технократы презрительно сплюнут: «Средневековые побасенки!» Но Запад-то так не думает. Легенда о Фаусте — их базовая социокультурная формула, на том стоят. Самосознание западного общества на высшем уровне. Тему там давно отрефлексировали. Помнят, что почем: технократизм есть магизм.
Интеллектуально честный атеист — допустим, Ницше. Этот человек точен, конкретен, корректен. Это, извините, великий ум; мужественный, достойный сын своей цивилизации. Вот запись из его, как принято теперь говорить, уютного дневничка: «Вера в тело фундаментальнее веры в душу: последняя возникла из ненаучных наблюдений над агонией тела (нечто такое, что его покидает)».
В свое время от этой записи мне попросту снесло крышу. Ницше — драматург и поэт. На Западе поэты и раньше, и теперь значат больше, нежели технократы вкупе с Нобелевскими лауреатами, даже не сомневайтесь.
Ницше озабочен соразмерностью, Ницше грамотно масштабирует. Никакой отвлеченной белиберды, никакого космоса с электричеством. Кровать, на кровати тяжело больной человечек. Может быть, родственник? Да, скорее всего родственник. Определенно, родственник. Ты на расстоянии вытянутой руки, на табуреточке. Конвульсии, кровь горлом, холодный пот, остановка дыхания, момент истины.
Страстный театрал Ницше сводит проблему бессмертия и вопрос о Боге к одной единственной архетипической мизансцене. К главной мизансцене человеческой жизни. Это, если угодно, показатель эффективности культуры.
Вот ключевая мизансцена, еще раз: на твоих глазах человечек сначала дергается и стонет, а после замирает насовсем.
Внимание, ты должен определиться, должен выбрать: умерло все, или же в последний момент нечто отделилось, улетучилось, но не исчезло, не исчезло. Вот правильная постановка вопроса.
В отличие от индифферентных к человеческому, слишком человеческому измерению «ученых», Ницше по-честному выбирает, словно бы говорит: нет, нет и нет; никто, ничто телесную оболочку не покидает; на кровати только остывающее тело, а больше ничего и не было…
Уважаю. Ницше — очень сильный человек, в сущности — сверхчеловек. Без дураков.
А что такое верующий человек? Это вот что. Это человек некоторым образом слабый и несмелый. На безапелляционные выводы в духе Фридриха Ницше он попросту не решается. Почему? Рационально этого не объяснишь. Однако базовая мизансцена определенно помогает разобраться. Опыт пребывания такого вот несмелого наблюдателя на прикроватной табуреточке не оставляет ему никаких сомнений: в момент остановки дыхания произошло сверхзначимое событие. Что-то действительно отделилось от тела, действительно.
Припоминаю гениальную картину Дэвида Цукера «Привидение». Там, в частности, выразительно предъявлена первая посмертная секунда. Гибнет негодяй, и поэтому от его поверженного тела отделяются черные змейки, извилистые гады. Стремительно расползаются по окрестной канализации. Эстеты поморщатся. Между тем эта предельная грубость хороша, показательна.
В последнее время читаю исключительно про пианистов. Пианисты — ведь это совершенно загадочные люди, медиумы. Они пальцами, пальчиками — воссоздают в реальном времени нечто неотмирное, они касаются своими фалангами и подушечками небесных сфер!
Ни в одной другой области человеческой жизнедеятельности нет такого резкого, такого непосредственного перехода от физиологического к духовному. В одной из ближайших колонок я с позиции профана и дилетанта попробую проанализировать блестящую книгу Андрея Хитрука «Одиннадцать взглядов на фортепианное искусство» (М.., «Классика-XXI», 2007) — лучшую книгу из прочитанных мной в нынешнем году.
А пока в качестве иллюстрации к гениальному образному построению Фридриха Ницше приведу случай из интернет-практики. На одном из форумов я с наслаждением отследил бурную дискуссию между фанатами Глена Гульда и столь же страстными его ниспровергателями. Спорили люди по большей части грамотные, музыкально подкованные. С обеих сторон сыпались язвительные стрелы и остро заточенные термины. Одни говорили: «А вот Софроницкий настаивал, что Глен Гульд играет Баха как святой!» То бишь эти не по-взрослому апеллировали к авторитетам. Другие возражали: «Выпендреж, самовыражение, искажение». И — терминами, терминами, терминами по башке. Даром что музыканты по образованию, но по духу-то технократы. Получается, эти — тоже недоросли.
Едва пролилась первая кровь, явился некий трезвый человек, негромко объявил: «Когда-то давно я услышал в исполнении Гульда «Гольдберг-вариации». Это событие изменило и мое отношение к музыке, и всю мою жизнь. Однако, у меня нет аргументов, и я ничего-ничего не могу доказать. Так — было. Как говорится, трансцендентный опыт не транзитивен». Дискуссия закономерно себя исчерпала.
Так вот, технократическая цивилизация или вовсе отрицает трансцендентный опыт, как делала это страна Советов, или же настаивает на том, что любому тайному знанию можно легко научиться у товарища по правящей партии, как происходит это в России постсоветской.
Буквально за несколько дней до кончины Дмитрия Александровича Пригова было опубликовано его новое, его превосходное, его исключительно глубокое стихотворение. Важный чиновник, хозяин крупнейшего мегаполиса — лирический герой. И вот этот начальственный герой стоит в церкви, крестится, присоединяется таким образом к общей молитве. Как вдруг — о ужас! — чиновнику отвечает сам Бог.
Оказывается, Он — не фикция. Бог шепчет чиновнику на ушко: давай, дескать, выйдем на улицу и поговорим там по-мужски! Чиновник в смятении, трепещет. Бог ответил чиновнику на доступном ему языке, в его чиновничьей терминологии, ответил внезапно и сильно.
Стихотворение заканчивается авторской репликой в таком роде: когда в соответствии с новыми партийными традициями чиновник только поднимал руку, чтобы перекреститься, он представлял себе Бога не таким.
Он думал: ритуал, и только. Оказалось, все по-взрослому. Трансцендентный опыт не транзитивен, каждый добывает его в одиночку, один на один с реальностью.
В таких произведениях Дмитрий Александрович Пригов — художник огромного масштаба, не шутник.
Так вот, поведение Ницше — это поведение взрослого человека. Такой, как Ницше, отвечает за базар. Технократ — нет, не отвечает. Он и вообще не понимает, о чем идет речь, но вечно задирается: «Гагарин и Титов никого в космосе не видали, а зато электрический разряд с ядерным зарядом существуют объективно, преобразуя косную материю в планетарном масштабе…»
Больше всего Россия нуждается в гуманитарном перевороте, в гуманитарной революции. Но, подозреваю, на деле все сведется к «улучшению преподавания исторической науки» и к «совершенствованию филологических дисциплин», то есть к усугублению технократизма с инструментализмом в «гуманитарном образовательном сегменте».
ruskline.ru
Разговор на камеру или Не учи ученого поешь гов*а толченого 17 09 2014
ПодписатьсяПодписанОтписаться
10321 января 2015 г.
09:06
Разговор на камеру или Не учи ученого поешь гов*а толченого Под Флагом Веселого Роджера http://youtu.be/phzXe2k7oEA Не пара Розовая Фиалка Стрептокарпус Кораллового цвета Фиолетовые Астры http://youtu.be/GaWZcQRrqgo Рыжий кот Пиратский флаг Сарай который построил Джек http://youtu.be/H-Wl6mRU7T0 Голосом Любы Успенской Кафе Senseasia http://youtu.be/2q-T8UpP1UA За посылкой на почту Школа № 32 http://youtu.be/tyBpARSVCsA Автосалоны от Саяхата до Ваза http://youtu.be/RI9Upq0j3qk По улицам Алматы Мечеть с Золотыми Куполами и Минаретами http://youtu.be/brRyc07zIAk Мой Торт На День Рождение http://youtu.be/iffaKzPvgUw В Silk Way City Store за Самым Вкусным Тортом http://youtu.be/8Aaue3q1RSw Потоп на улице Дзержинского Алматы http://youtu.be/LwLFXFtMxvs Стая парящих орлов в небе http://youtu.be/p6py5s8kUKQ Томатные горы Помидорные берега Реки томатного сока http://youtu.be/NHpAYd_C7tc Алматы Бурундай по западной объездной до Мамышулы http://youtu.be/r88fA06FUz0 Армада в Алматы Мебели хватит всем http://youtu.be/I-DEXY8Py60 Новая Мега в Алматы Ресторан Золотой Дракон Салон Вираж http://youtu.be/JOkz_7fGVmY Как я делал новый паспорт и ходил в налоговую Алматы http://youtu.be/MnuLRBXUCPw Алматинская барахолка Пробки заказывали ? Привет с барахолки http://youtu.be/xjsiatC0Kpk Госнаркоконтроль — Все по чесноку http://youtu.be/DXXNi2kFL-Y Борьба с неграмотностью Работников Казпочты на аттестацию Акимат Где тротуары ? http://youtu.be/X3Ajnyg-al0 Симоронские часы в парикмахерской Орел Голубь на водопое http://youtu.be/HF-wQi8Kmf8 Ночь на даче Кот Хор сверчков http://youtu.be/RIWPFtCNhGU Розовый закат Луна в небе http://youtu.be/pUcCekMnMTw Утро на даче Поливаем Тыква Кабачки http://youtu.be/Db_tWSInS3w ЖК Витязь План карта Номер в отеле Ресепшн Березки http://youtu.be/l9aeGLecF3M
Ещё…rutube.ru
Игорь Манцов: Не учи ученого, съешь коня печеного
Антиправославное письмо академиков президенту Путину и сопутствующая дискуссия пошли на пользу. Главный враг России виден теперь невооруженным глазом. Враг этот — технократизм. Выкормыш минувшего столетия.«В основе технократического взгляда на мир лежит методология технологического детерминизма, представляющая технику как основу социального прогресса. Если техника — движущая сила развития всего общества, то вполне закономерным представляется, что люди, обладающие научно-техническими знаниями и компетенцией, определяющие научно-технический прогресс и развитие производства, могут и должны взять политическую власть в свои руки», — из первого попавшегося словаря.
Они и взяли. Все никак не отдадут. Но придется, придется.
Само по себе письмо — безделица, чушь. Кто-то с кем-то ведет непонятную подковерную борьбу, почетных академиков откровенно используют. Ведь это только в советское время на письма в редакцию и на письма в райком-обком принято было реагировать. Теперь же Москва слезам не верит. Пиши, не пиши — все идет как идет. Катится себе под горочку, поскрипывает.
«Подавляющее большинство граждан теперь с высшим образованием, практически все с гонором. Но поскольку национальный воздух отравлен технократическими миазмами, пользы от образования никакой»
Цель, таким образом, непонятная, однако стиль мышления подписантов и их сторонников хорошо знаком. Худшее, что случилось в Советском Союзе, — это технократические иллюзии. Избавиться от кошмарного груза по сию пору не удается. Подавляющее большинство граждан теперь с высшим образованием, практически все с гонором. Но поскольку национальный воздух отравлен технократическими миазмами, пользы от образования никакой.
Сопутствовавшая письму антиправославная пропаганда хорошо ситуацию проясняет. Говорилось и говорится много отвлеченно-высокопарной белиберды. Честнее всех, кстати, сами академики. Там, в письме есть замечательный пассаж, цитата из дружественного академикам американского Нобелевского лауреата: «Опыт ученого делает религию совершенно несущественной. Большинство ученых, которых я знаю, вообще не думают на эту тему. Они настолько не размышляют о религии, что даже не могут считаться активными атеистами».
Именно. Так.
Потому что атеизм — это другое, это серьезное. Атеизм — следствие честного гуманитарного выбора, об этом абзацем ниже.
А пресловутый «опыт ученого» — это опыт Фауста, это договор сами знаете с кем. Наши образованцы-технократы презрительно сплюнут: «Средневековые побасенки!» Но Запад-то так не думает. Легенда о Фаусте — их базовая социокультурная формула, на том стоят. Самосознание западного общества на высшем уровне. Тему там давно отрефлексировали. Помнят, что почем: технократизм есть магизм.
Интеллектуально честный атеист — допустим, Ницше. Этот человек точен, конкретен, корректен. Это, извините, великий ум; мужественный, достойный сын своей цивилизации. Вот запись из его, как принято теперь говорить, уютного дневничка: «Вера в тело фундаментальнее веры в душу: последняя возникла из ненаучных наблюдений над агонией тела (нечто такое, что его покидает)».
В свое время от этой записи мне попросту снесло крышу. Ницше — драматург и поэт. На Западе поэты и раньше, и теперь значат больше, нежели технократы вкупе с Нобелевскими лауреатами, даже не сомневайтесь.
Ницше озабочен соразмерностью, Ницше грамотно масштабирует. Никакой отвлеченной белиберды, никакого космоса с электричеством. Кровать, на кровати тяжело больной человечек. Может быть, родственник? Да, скорее всего родственник. Определенно, родственник. Ты на расстоянии вытянутой руки, на табуреточке. Конвульсии, кровь горлом, холодный пот, остановка дыхания, момент истины.
Страстный театрал Ницше сводит проблему бессмертия и вопрос о Боге к одной единственной архетипической мизансцене. К главной мизансцене человеческой жизни. Это, если угодно, показатель эффективности культуры.
Вот ключевая мизансцена, еще раз: на твоих глазах человечек сначала дергается и стонет, а после замирает насовсем.
Внимание, ты должен определиться, должен выбрать: умерло все, или же в последний момент нечто отделилось, улетучилось, но не исчезло, не исчезло. Вот правильная постановка вопроса.
В отличие от индифферентных к человеческому, слишком человеческому измерению «ученых», Ницше по-честному выбирает, словно бы говорит: нет, нет и нет; никто, ничто телесную оболочку не покидает; на кровати только остывающее тело, а больше ничего и не было…
Уважаю. Ницше — очень сильный человек, в сущности — сверхчеловек. Без дураков.
Дмитрий Александрович Пригов
А что такое верующий человек? Это вот что. Это человек некоторым образом слабый и несмелый. На безапелляционные выводы в духе Фридриха Ницше он попросту не решается. Почему? Рационально этого не объяснишь. Однако базовая мизансцена определенно помогает разобраться. Опыт пребывания такого вот несмелого наблюдателя на прикроватной табуреточке не оставляет ему никаких сомнений: в момент остановки дыхания произошло сверхзначимое событие. Что-то действительно отделилось от тела, действительно.
Припоминаю гениальную картину Дэвида Цукера «Привидение». Там, в частности, выразительно предъявлена первая посмертная секунда. Гибнет негодяй, и поэтому от его поверженного тела отделяются черные змейки, извилистые гады. Стремительно расползаются по окрестной канализации. Эстеты поморщатся. Между тем эта предельная грубость хороша, показательна.
В последнее время читаю исключительно про пианистов. Пианисты — ведь это совершенно загадочные люди, медиумы. Они пальцами, пальчиками — воссоздают в реальном времени нечто неотмирное, они касаются своими фалангами и подушечками небесных сфер!
Ни в одной другой области человеческой жизнедеятельности нет такого резкого, такого непосредственного перехода от физиологического к духовному. В одной из ближайших колонок я с позиции профана и дилетанта попробую проанализировать блестящую книгу Андрея Хитрука «Одиннадцать взглядов на фортепианное искусство» (М.., «Классика-XXI», 2007) — лучшую книгу из прочитанных мной в нынешнем году.
А пока в качестве иллюстрации к гениальному образному построению Фридриха Ницше приведу случай из интернет-практики. На одном из форумов я с наслаждением отследил бурную дискуссию между фанатами Глена Гульда и столь же страстными его ниспровергателями. Спорили люди по большей части грамотные, музыкально подкованные. С обеих сторон сыпались язвительные стрелы и остро заточенные термины. Одни говорили: «А вот Софроницкий настаивал, что Глен Гульд играет Баха как святой!» То бишь эти не по-взрослому апеллировали к авторитетам. Другие возражали: «Выпендреж, самовыражение, искажение». И — терминами, терминами, терминами по башке. Даром что музыканты по образованию, но по духу-то технократы. Получается, эти — тоже недоросли.
Едва пролилась первая кровь, явился некий трезвый человек, негромко объявил: «Когда-то давно я услышал в исполнении Гульда «Гольдберг-вариации». Это событие изменило и мое отношение к музыке, и всю мою жизнь. Однако, у меня нет аргументов, и я ничего-ничего не могу доказать. Так — было. Как говорится, трансцендентный опыт не транзитивен». Дискуссия закономерно себя исчерпала.
Так вот, технократическая цивилизация или вовсе отрицает трансцендентный опыт, как делала это страна Советов, или же настаивает на том, что любому тайному знанию можно легко научиться у товарища по правящей партии, как происходит это в России постсоветской.
Буквально за несколько дней до кончины Дмитрия Александровича Пригова было опубликовано его новое, его превосходное, его исключительно глубокое стихотворение. Важный чиновник, хозяин крупнейшего мегаполиса — лирический герой. И вот этот начальственный герой стоит в церкви, крестится, присоединяется таким образом к общей молитве. Как вдруг — о ужас! — чиновнику отвечает сам Бог.
Оказывается, Он — не фикция. Бог шепчет чиновнику на ушко: давай, дескать, выйдем на улицу и поговорим там по-мужски! Чиновник в смятении, трепещет. Бог ответил чиновнику на доступном ему языке, в его чиновничьей терминологии, ответил внезапно и сильно.
Стихотворение заканчивается авторской репликой в таком роде: когда в соответствии с новыми партийными традициями чиновник только поднимал руку, чтобы перекреститься, он представлял себе Бога не таким.
Он думал: ритуал, и только. Оказалось, все по-взрослому. Трансцендентный опыт не транзитивен, каждый добывает его в одиночку, один на один с реальностью.
В таких произведениях Дмитрий Александрович Пригов — художник огромного масштаба, не шутник.
Так вот, поведение Ницше — это поведение взрослого человека. Такой, как Ницше, отвечает за базар. Технократ — нет, не отвечает. Он и вообще не понимает, о чем идет речь, но вечно задирается: «Гагарин и Титов никого в космосе не видали, а зато электрический разряд с ядерным зарядом существуют объективно, преобразуя косную материю в планетарном масштабе…»
Больше всего Россия нуждается в гуманитарном перевороте, в гуманитарной революции. Но, подозреваю, на деле все сведется к «улучшению преподавания исторической науки» и к «совершенствованию филологических дисциплин», то есть к усугублению технократизма с инструментализмом в «гуманитарном образовательном сегменте».
http://www.vz.ru/2007/7/29/
moip.viperson.ru
Ответы@Mail.Ru: не учи ученого продолжение?
Чем питались и в какое место?
Гражданин Копченый… (поешь го… на толченного)
диссертацию писать!
не учи ученого — а дальше какая-либо рифмованная концовка. Верхние варианты — прекрасные примеры. Ну а количество вариантов — дело фантазии… и воспитания. Не учи ученого — дурака влюбленного 🙂
не учите меня жить — лучше денег дайте))))
Учить ученого, только портить.
Не учи ученого — съешь говна печеного ( всегда так звучало)
Считай что я Саддам Хусейн!
touch.otvet.mail.ru