Образовательные программы начального образования: Программы начальной школы

Содержание

Образовательная программа

Содержание

1.Пояснительная записка.

2.Планируемые результаты освоения образовательной программы

3.Базисный учебный план.                                                                                               4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

5. Примерные программы по отдельным учебным предметам.

6.Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования.

7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

8.Программа коррекционной работы.

9.Система оценки учебных достижений обучающихся.

10.Приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

I. Пояснительная записка

     Данный документ разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО с учетом  потребностями и запросами обучающихся, а также концептуальных положений.

   Необходимость разработки образовательной программы школы связана с внедрением ФГОС нового поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Главной  целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика.

   МОУ «Максабашская начальная общеобразовательная школа» является общеобразовательным учреждением начального, основного, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа развития начальной школы представляет собой долгосрочный нормативно- управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты, критерии.

  Образовательная программа школы разработана на основе нормативных  документов:

-Конституция РФ;

-Закон РФ «Об образовании»;

-Конвенция о правах ребенка;

-Устав школы.

Актуальность данной программы обусловлена тем, что в настоящее время в связи с принятием новых образовательных стандартов в образовательном пространстве начальной школы происходят изменения на концептуальном уровне, требующие от педагогов:

1.освоения нового содержания образования;

2.изменений в организации учебного процесса;

3.освоения соответствующей этим процессам нормативно- правовой базы образования;

4.существенного изменения ценностей позиции педагогов.

 Предназначение школы.

1.     Создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.

2.     Выполнение образовательного государственного заказа.

3.     Положительная динамика образовательных результатов.

4.     Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.

5.     Удовлетворенность образовательными услугами всего коллектива школы.

6.     Рост статуса школы.

 Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное общее образование, срок 4 года

 2 ступень – основное общее образование, срок освоения 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование, срок 2 года.

В  начальной школе обучаются дети с 1 по 4 классы. Предельная численность контингента обучающихся — 15 человек, дневная форма обучения.

Характеристика учащихся, которым адресована программа

 Прием в МОУ начальную общеобразовательную школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении к 1 сентября возраста не менее 6,5 лет, на основании заключения медико-психологической консультации о готовности ребенка к обучению.

В процессе реализации образовательной программы в рамках деятельности школы предполагается развитие адаптивной модели образовательного процесса как  средства и условия успешного формирования ключевых компетенций школьников.

    Модель школы- школы развития, самоопределения и социализации личности школьника, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: личность участников образовательного процесса (учителя, обучающегося, родителя), ее самооценка,- гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

Назначение программы

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально- политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

Цель:

Создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

Задачи:

1.Обеспечение гарантий прав детей на образование;

2. Создать условия для формирования  внутренней позиции школьника, и адекватной мотивации учебной деятельности.

3.Обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;

4. Создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

5.Приобщать детей к краеведческому знанию и национальной художественной культуре.

В предлагаемой программе используются следующие сокращения: НОО-начальное общее образование;

ОУ- образовательные учреждения;

ОПНШ – образовательная программа начальной школы;

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения;

БУП- базисный учебный план;

УМК- учебно- методический комплекс.

Приоритетные направления:

1.Ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

2.Формирование экологического мировоззрения через организацию проектно – исследовательской и научно деятельности школьников;

3.Совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;

4.Сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

5.Развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Принципы реализации программы:

1.     Программно- целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.

2.     Преемственность данной программы, программы развития и программы образовательного учреждения.

3.     Информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе.

4.     Вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.

5.     Включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства.

 Прогнозируемый результат:

1.     Повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;

2.     Проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;

3.     Обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

4.     Творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;

5.     Удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

Организация учебно-воспитательного процесса.

Школа ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

Педагогический коллектив начальной школы призван:

-сформированность у детей желание и умение учиться;

— гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учащимися;

-помогать школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества;

— сформировать первые навыки творчества на основе положительной подготовки школьников на основе гуманизации образования.

Педагоги, преподающие в первых классах по новым стандартам начального образования прошли обучение и владеют современными технологиями. Педагоги имеют успешный опыт разработки и внедрения инновационных проектов и программ, умеют осуществлять мониторинг экспериментальной деятельности и рефлексивный анализ её хода и результатов.

В начальной  школе работает — 2 педагога.  

Среди педагогов имеют:  высшую квалификационную категорию  — нет

Первую квалификационную категорию- 1

2 квалификационную категорию- 1

Не имеют категории-нет

Учителя с высшим образованием- 2

Со средним специальным образованием- нет

  Школа осуществляет обучение по следующим образовательным программ :1-ая ступень начальной школы

1.Традиционное обучение: УМК  «Перспективная начальная школа», «Школа России».

2. Иностранный язык со 2-го класса.

Образовательные программы

-Программа традиционного обучения «Школа России»

Цель программы: Развитие у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах. Литературное чтение УМК строится на двух ведущих принципах: литературно- художественном и коммуникативно-речевом. УМК гарантирует достижение высоких  результатов обучения, направлено на развитие личности ребенка.

-Программа  «Перспективная начальная школа»

Цель программы:  выпускники начальной школы, занимающиеся по  данной УМК приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты. Основными принципами развивающей личностно- ориентированной системы обучения являются:

1. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка в условиях обучения, идущего впереди развития. Предусматривает ориентацию содержания на интеллектуальное, эмоциональное, духовно- нравственное, физическое и психическое развитие и саморазвитию каждого ребенка.

2.Принцип целостности образа мира связан с отбором интегрированного содержания предметных областей и метапредметных УУД.

3. Принцип практической направленности предусматривает формирование учебных действий средствами предметов, способности их применять в условиях решения учебных задач и практической деятельности повседневной жизни.

4.Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Это прежде всего, использование разноуровневого по трудности и объему представления предметного содержания через систему заданий.

5.Принцип прочности и наглядности реализуется через рассмотрение частного к пониманию общего и затем от общего к частному.

6.Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка базируется на необходимости формирования у детей привычек к чистоте, аккуратности, соблюдения режима дня.

              В рамках перехода образовательного учреждения, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС). Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Примерные программы внеурочной деятельности (начальное образование) структурированы в соответствии с направлениями внеурочной деятельности.

Это спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое направления, проектная деятельность..

В основу примерных программ внеурочной деятельности положены следующие принципы:

• непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;

• развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

• единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного  образования;                                                                                               • системная организация управления учебно-воспитательным процессом

 

Управленческие программы

1. Образовательная программа  школы;

2. Программа развития школы;

3.Программа развития универсальных учебных действий;

4.Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся;

5.Программа «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной  программы общего образования»;

6.Рабочие программы (Приложение)

Результатом реализации Программы является «Модель выпускника». Модель выпускника – совокупность качеств и умений, сформированных главным целевым ориентиром в учебно-воспитательной работе с обучающимися. Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами по ступеням образования, определены в программе развития школы:

— высокий уровень образованности

— культура мышления;

— готовность к самостоятельной образовательной деятельности;

— уровень развития познавательных интересов учащихся;

— готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности;

— умение оценивать явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков;                                                                                                                                — система нравственно – этических качеств;

— готовность к самоопределению, создании семьи, межличностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания;

-потребность ведения здорового образа жизни;

-конкурентоспособность.

 

Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования должны:

1.Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы на уровне достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования, т.е. овладение чтением, письмом, счетом, основными мыслительными операциями;

2.Овладеть навыками учебной деятельности, сложными дидактическими умениями в соответствии со ступенью обучения, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

3.Овладеть навыками детского творчества в различных видах деятельности.

Измерители реализации образовательной программы

1.Контрольные работы.

2.Диагностика реализации образовательной программы.

3.Результаты участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах.

4.Анализ школьного психолога.

5.Государственная итоговая аттестация.

Образовательная программа школы  принимается сроком на 4 года.  Апробация механизация введения ФГОС второго поколения проходит с 2010-2015 гг.  Школа оставляет за собой право корректировать отдельные ее разделы по мере необходимости.

 

 

II. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования. Стандарт устанавливает требования не только к предметным результатам, но и к личностным и  метапредметным  результатам обучающихся, освоившим основную  образовательную программу.

 Планируемые результаты  образования разработаны на основе требований к освоению основных образовательных программ, учитывают содержание базисного учебного плана, фундаментального ядра содержания. Программы формирования УУД, системы оценки, а также потребностей учащихся, родителей и общества.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

1.     обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательными процессом и системой оценки;

2.     служат основой для разработки основных образовательных программ начального общего образования образовательных учреждений;

3.     служат основой (содержательной и критериальной) для разработки учебных  программ и учебно-методической литературы, а также для системы оценки соответствия достижений обучающихся требованиям Стандарта.

Количественной и качественной оценке подлежат только метапредметные и предметные результаты, личностные результаты количественно не оцениваются, их оценивание ведется учителем в основном методом наблюдения, получением информации от семьи.

 Личностные планируемые результаты в условиях соврменного общества предполагают адаптацию к изменениям окружающей среды. Для учащихся начальных классов –это:

-формирование положительной «Я» -концепция, опыта самопознания и личностной самооценки;

-формирование основ гражданской идентичности;

-начальная ориентация в общечеловеческих ценностях добра, красоты, истины;

-адекватная реакция в проявлениях эмоционально- оценочного отношения к миру;

-выражения собственного мнения, позиция; овладение культурой общения и поведения.

 

            

 

 

 

 

 

 Оценивание универсальных учебных действий.

 

 

Планируемые результаты

Способы достижения результатов

Способы оценивания

Личностные УУД

У выпускника будут сформированы:                            — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, принятие образца «хорошего ученика».                                      -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.                            -ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин.                — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.                 -развитие этических чувств как регуляторов морального поведения.                                     -установка на здоровый образ жизни;                                             — эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Применение соответствующих программ и технологий обучения.

Программы:

1.Общеобразовательная программа УМК «Перспективная начальная школа»

2. Общеобразовательная программа: «Школа России».

 

Технологии: развивающих игр, игротренинга, валеологического воспитания,

«Портфолио», индивидуальная карта творческих достижений .

Познавательные УУД

Выпускник научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;                                   — планировать свое действие в соответствий с реализиции;             — осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.                                     – адекватно воспринимать оценку учителя;                             -различать способ и результат действия.                                          Оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.                                    Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

 

1.Общеобразовательная программа УМК «Перспективная начальная школа»

2. Общеобразовательная программа: «Школа России».

 

Технологии: моделирования, развития и творческого воображения и связной речи, коллективного способа обучения, музыкального воспитания детей средствами народных инструментов, развивающего чтения, информационно- коммуникативные технологии.

Наблюдение, индивидуальная карта творческих достижений, тестирование, индивидуальное безотметочное оценивание.

Регулятивные УУД

Выпускник научится:

-осуществлять поиск необходимой информации;          — использовать знаково-символические средства;              — строить речевое высказывание в устной и письменной форме;                       — выделять необходимую информацию из текстов разных видов;                                 — осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;           -осуществлять синтез;                    -проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;                -обобщать;                                      — устанавливать налоги;                   -владеть общими приемами решения задач.                              

 

Программы:

1.Общеобразовательная программа УМК «Перспективная начальная школа»

2. Общеобразовательная программа: «Школа России».

 

Технологии: развития познавательных способностей на основе интеграции образовательного содержания, развития информационно- интеллектуальной компетентности, развивающего обучения, музыкального воспитания детей.

Наблюдение, индивидуальная карта творческих достижений, портфолио, индивидуальное безотметочное оценивание.

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:                     -ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.                              –учитывать и уважать разные мнения;                                          -формулировать собственное мнение и позицию;                        -договариваться и приходить к общему решению                          -грамотно задавать вопросы;          -строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.

Программы:

1.Общеобразовательная программа УМК «Перспективная начальная школа»

2. Общеобразовательная программа: «Школа России».

 

Технологии: предупреждения деформации взаимоотношений, развития воображения и связной речи, мнемотехники- искусства запоминания, развивающего чтения, развития информационно- интеллектуальной компетентности.

Наблюдение, портфолио, анкетирование, урок творческого отчета.

       

 

У выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие основные компоненты его учебной деятельности: высокий уровень овладения учебными навыками и действиями; высокий уровень развития познавательной сферы; высокий уровень интеллектуального развития; достаточно развитое мышление; нормальный или высокий уровень учебно-познавательной мотивации; контроль и самоконтроль; положительная самооценка.

 

 

 

 

 

III. Базисный учебный план.

 Учебный план  Максабашской начальной  общеобразовательной школы                                      

Средняя общеобразовательная школа «Феникс».

Образовательная концепция

Образовательная концепция

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования 

 

Образовательные программы:

Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа начальной школы 

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования четыре года: 1-4 классы

 

Образовательная программа основного общего образования

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования 5 лет: 5-9 классы.
 

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

 

Основная образовательная программа среднего общего образования

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования — 2 года: 10-11 класс.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования


Медаль «За особые успехи в обучении»:

Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. N 74-ПП «О медали «За особые успехи в обучении»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июня 2014 г. N 685 «Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении»

Программа внеурочной деятельности в основной и средней школе

 

НАВИГАЦИЯ по разделу

Образование

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  [ВЫХОД]

Образование

 

Реализуемые уровни образования: 

— начальное общее образование;

— основное общее образование;

— среднее общее образование.

Формы обучения: очная.

Нормативные сроки обучения:

— начальное общее образование — 4 года;

— основное общее образование — 5 лет;

— среднее общее образование — 2 года.

Язык образования: русский.

 

Образовательные программы,

прошедшие государственную аккредитацию

Уровень образования

Наименование (направленность)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

Начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

до 03 июня 2026 г.

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

до 03 июня 2026 г.

Среднее общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

до 03 июня 2026 г.

 

Образовательные программы

Уровень общего образования 

Образовательная программа

Нормативный срок освоения

Описание программ

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования

4 года

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Вариант 7. 1.

4 года

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями  опорно-двигательного аппарата 

Вариант 6.2.

5 лет

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 

Вариант 8.3.

5 лет

 

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра 

Вариант 8.4.

5 лет

 

Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования

5 лет

 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

5 лет

 

Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования

2 года

 

Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1.

10 лет

 

Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вариант 2.

10 лет

 


Численность обучающихся

по источникам финансирования их обучения

Наименование образовательных
программ

Численность обучающихся на 01.09.2019  по образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета (муниципальный район Мелеузовский район)-всего, человек

Образовательные программы начальног/ общего образования

494

из них адаптированные

13

в том числе:

 

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1

с задержкой психического развития

9

с расстройствами аутистического спектра

1

Образовательные программы основного общего образования

442

из них адаптированные

6

в том числе:

 

с задержкой психического развития

6

с расстройствами аутистического спектра

 

Образовательные программы среднего
общего образования

77

Программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

4


Количество обучающихся — иностранных граждан на 01. 09.20г — 9

Образовательные программы

 Основная образовательная программа начального общего образования МОБУ Лицей №6

 Приказ №291 от 19 октября 2020 года «О внесении изменений и дополнений в новую редакцию основной образовательной программы начального общего образования»

 Основная образовательная программа основного общего образования МОБУ Лицей №6

 Приказ №292 от 19 октября 2020 года «О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу основного общего образования»

 Основная образовательная программа среднего общего образования МОБУ Лицей №6

 Приказ №266 от 30 августа 2017 года «О внесении дополнений в Основную образовательную программу среднего общего образования»

 Приказ №308 от 31 августа 2018 года «О внесении дополнений в Основную образовательную программу среднего общего образования»

Дополнительные общеобразовательные программы

Учебный план 

 Учебный план Лицея (ФГОС НОО) — 2020/2021 г 

 Учебный план Лицея (ФГОС ООО) — 2020/2021 г  

 Учебный план Лицея (ФГОС СОО) — 2020/2021 г 

 Учебный план Лицея (ФК ГОС) — 2020/2021 г  

Календарный учебный график 

 Календарный учебный график начального общего образования на 2020/2021 учебный год

 Календарный учебный график основного общего образования на 2020/2021 учебный год

 «Регламентирование образовательного процесса на учебный год» Учебного плана Лицея (ФК ГОС) среднего общего образования на 2020/2021 учебный год

 Приказ о внесении изменений в Основные образовательные программы в части изменения даты начала зимних каникул в Календарных учебных графиках 2020/2021 учебного года

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы), копии рабочих программ
 Аннотации к рабочим программам дисциплин, копии рабочих программ

Методические и иные документы

 План работы методического совета

Дополнительные документы

 Приказ о корректировке тематического планирования рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности 

 Приказ об утверждение рабочих программ учебных предметов, элективных курсов

      и дополнительных программ в МОБУ Лицей №6 на 2016/2017 учебный год

 Положение о рабочей программе учебного предмета

 Положение о языке (языках) образования в МОБУ Лицей №6

 Документы по переходу на пятидневную учебную неделю

Переход II-IV классов с 1. 04.2019 г. на пятидневную учебную неделю

Проекты учебного плана

Проект учебного плана на 2021/2022 учебный год

Проект учебного плана на 2020/2021 учебный год

Проект учебного плана на 2019/2020 учебный год

Проект учебного плана на 2018/2019 учебный год

 Образование (архив)

Образование 2019/2020 учебный год

Образование 2018/2019 учебный год

Образование 2017/2018 учебный год

Образование 2016/2017 учебный год

 

МОБУ Лицей №6 не реализует профессиональные образовательные программы.

Образование

Описание образовательной программы с приложением ее копий

Основные образовательные программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО. содержат три раздела: целевой (определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты, а также систему оценки достижения планируемых результатов освоения), содержательный (определяет общее содержание уровней образования, включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов), организационный (устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, включает учебный план, план внеурочной деятельности, календарный учебный график, систему условий реализации основной образовательной программы).

Реализация основных общеобразовательных программ осуществляется на основе культурологического подхода к образованию. Содержание образования содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

В организации реализуются следующие образовательные программы:

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:17

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:17

Образовательная программа основного общего образования  (ФГОС ООО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:17

Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:17

Образовательная программа дополнительного образования   Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:18

 Достижению главной цели основной общеобразовательной программы — воспитание свободного, творчески мыслящего, широко образованного человека, адаптированного к жизни в обществе на основе культурологического подхода к образованию способствует реализация дополнительных общеобразовательных программ

Учебный план с приложением его копии

Учебный план – документ, определяющий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.  
Учебный план является частью образовательной программы гимназии и включает в себя: учебные планы начального общего (1 – 4 класс), основного общего (5 – 9 классы), среднего общего (10 — 11 классы) образования. Учебный  план  среднего общего образования обеспечивает профильную подготовку по русскому языку и обществознанию. Обучение в 1 – 4 классах осуществляется в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями). Обучение в 5 — 9 классах осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897.

Учебные планы:

Учебный план, реализующий образовательную программу начального общего образования (ФГОС НОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:18

Учебный план, реализующий образовательную программу основного общего образования (ФГОС ООО)   Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:18

Учебный план, реализующий образовательную программу среднего общего образования (ФГОС) Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:18

Учебный план, реализующий образовательную программу дополнительного образования  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:18

Учебный план обучения по медицинским показаниям на дому  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:19

Планы внеурочной деятельности:

План внеурочной деятельности, реализующий образовательную программу начального общего образования (ФГОС НОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:19

План внеурочной деятельности, реалиующий образовательную программу основного общего образования (ФГОС ООО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 11:19

План внеурочной деятельности, реалиующий образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:19

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа начального общего образования  осуществляется с использованием УМК  «Школа России» и «Планета знаний» и предусматривает изучение обучающимися учебных предметов:  Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (английский) (со 2-го класса), Математика, Окружающий мир, Музыка, Изобразительное искусство, Технология Физическая культура, Основы религиозных культур и светской этики (в 4 –м классе) по модулям: Основы православной культуры, Основы мировых религиозных культур, Основы светской этики.

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)   Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:20

Образовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:20

Основная образовательная программа основного общего образования предусматривает изучение обучающимися учебных предметов: Русский язык, Литература, Иностранный язык (английский), Математика (5-6 кл.), Алгебра (с 7 кл), Геометрия (с 7 кл.), Информатика (с 7 кл.), Основы духовно-нравственной культуры народов России (в 5 кл.), История, Обществознание, География, Биология, Физика (с 7 кл.), Химия (с 8 кл.), Музыка(5-8 кл), Изобразительное искусство (5-8 кл), Технология (5-8 кл), Основы безопасности жизнедеятельности (с 8 кл.), Физическая культура.

Образовательная программа основного общего образования  (ФГОС ООО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:21

Основная образовательная программа среднего общего образования предусматривает изучение обучающимися учебных предметов: на профильном уровне Русский язык, Обществознание ; на базовом уровне Литература, Иностранный язык (английский), Математика , Информатика и ИКТ , История,  Экономика, Право,  География, Биология, Физика, Химия, Астрономия,  Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, элективные учебные предметы по выбору.

Образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:21

Индивидуальный_проект 

Основная образовательная программа ополнительного образования предусматривает изучение обучающимися курсов по  физкультурно-спортивной, художественной, технической, социально-педагогической, естествнно-научной направленностям и реализуется через курсы: Шаматы, В здоровом теле-здоровый дух, Хореография для спортивных танцев, Баскетбол, Основы самбо, Настольный теннис, Оранжевый мяч, Футбол, Искусство художественного чтения, Разноцветный мир, Тонкие струны,Вокальный ансамбль, Невские голоса, Автомоделирование, Техническое моделирование, Основы программирования, Умелые руки, Бумажное моделирование, Своими руками, Мир через объектив, Вышивка и лоскутное шитье, Все мы дети Петербурга, Мир из школьного окна, Идеи олимпизма, Мир без конфликтов, Юный экскурсовод, Страницы истории, Играем в Зарницу, Школьный репортер,  аги в науку, Чистый мир в твоих ладонях, Путь в профессию.

Образовательная программа дополнительного образования   Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:21

График проведения оценочных процедур  Директор Назарова Светлана Геннадьевна 01 сентября 2021 10:21

Письмо Минпросвещения России от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ» (вместе с «Рекомендациями об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»)

  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Направления деятельности
  4. Надзор и контроль в сфере образования
  5. Государственный контроль (надзор) в сфере образования
  6. 2. Профилактика нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере образования до 01.07.2021
  7. 4. Информационные материалы (информационные письма)
  8. Письмо Минпросвещения России от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ» (вместе с «Рекомендациями об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»)
Направления деятельности Обеспечение деятельности Распечатать Поделиться

Прикрепленные файлы

Письмо Минпросвещения России от 09. 10.2020 № ГД-1730 03

Скачать

(rtf,   54,99 Kb)

лучших учебных программ начального образования на 2021 год, включено онлайн

AD

Рассмотреть программу онлайн-обучения, в настоящее время принимаются кандидаты

Посмотреть онлайн-программы обучения, которые в настоящее время принимаются абитуриентами

Учителя начальной школы обучают детей в годы становления их жизни. Степень бакалавра в области дошкольного образования готовит кого-то к работе с новорожденными через детей до 8 лет. Эти учителя — больше, чем просто инструкторы; они — наставники, которые должны понимать развитие детей в раннем возрасте и его уникальные методы обучения, а также основные предметы, которым дети учатся в первые годы обучения в школе.

Учитель начальной школы может пройти различные уровни образования. По всей Америке каждый штат имеет свои собственные требования к сертификации и лицензированию. Для некоторых может потребоваться степень магистра и / или предыдущий опыт, в то время как для других требуется только степень бакалавра и сдача сертификационных экзаменов. Существуют также альтернативные квалификационные курсы, которые некоторые штаты могут разрешить вместо получения степени бакалавра в сфере образования, но эти программы диктуются независимо каждым штатом и в большинстве случаев по-прежнему требуют, чтобы кандидаты имели четырехлетнюю степень послевузовского образования.

Учебные программы начального образования включают разнообразные учебные планы, которые, хотя и основаны на сфере дошкольного образования, охватывают множество тем, которые готовят выпускников к поступлению в систему государственных школ или другое учебное заведение по их выбору.

Вся информация, охватываемая в течение четырехлетней программы, также поможет выпускникам подготовиться к сдаче сертификационных экзаменов, которые необходимы, прежде чем они смогут начать работать.

Узнайте больше об онлайн-программах начального образования.

Магистр начального образования

Степень магистра естественных наук или аттестат зрелости в дошкольном образовании получают многие учащиеся, которым либо нужна степень, чтобы обеспечить желаемое положение, либо они хотят повысить свою образовательную квалификацию, продолжая заниматься той областью образования, которая их больше всего интересует.

Может ли эта степень привести к лицензированию или сертификации преподавателя?

Программа получения степени магистра в области дошкольного образования может помочь в некоторых случаях получить лицензию на карьеру, а в некоторых штатах даже требуется.Некоторые степени магистра дошкольного образования не требуют наличия степени бакалавра в области образования и вместо этого могут использоваться в качестве квалификационной степени для тех, кто закончил программу послесреднего образования в несвязанной области и желает получить квалификацию для обучения детей младшего возраста.

AD

Рассмотреть программу онлайн-обучения, в настоящее время принимаются кандидаты

Посмотреть онлайн-программы обучения, которые в настоящее время принимаются абитуриентами

Какие предметы вы бы изучили?

Степень магистра начального образования будет охватывать многие из предметов, включенных в учебную программу бакалавриата по дошкольному образованию, например, развитие детей.Однако магистерская программа углубляется в эту область и позволит студентам глубже изучить эту область и получить более глубокие знания по предмету, от мультикультурного разнообразия и потребностей до языка и грамотности. Общие курсы для получения степени магистра дошкольного образования включают:

  • Основы дошкольного воспитания и инклюзивного образования
  • Развитие ребенка в раннем детстве и инклюзивное образование
  • Проблемы раннего детства и инклюзивного образования
  • Учебная программа по дошкольному образованию
  • Язык и грамотность в дошкольном образовании
  • Более формализованные курсы в зависимости от выбранной студентом концентрации
Зачем нужна специальная педагогическая степень?

Специализации, часто предлагаемые студентам магистратуры, позволяют тем, кто хочет получить степень, повысить квалификацию на конкретную должность. Концентрация на конструктивизме, психическом здоровье младенцев и специальное образование детей раннего возраста может предложить тем, кто проявляет особый интерес, возможность обогатить свои академические знания и повысить квалификацию.

Есть много способов получить степень бакалавра или магистра в области образования, будь то онлайн или в университетском городке. Онлайн-магистерские программы в области образования — хороший вариант для тех, кто уже стал сертифицированными учителями, поскольку это дает им независимость и гибкость расписания, которые им необходимы как для преподавания, так и для обучения.

Посмотреть все программы магистратуры в области образования.

Степень бакалавра начального образования

В США все учителя должны иметь степень бакалавра. Для большинства это степень бакалавра педагогических наук. Педагогическая степень имеет множество вариаций и уровней, и тот, который выбирает студент, зависит от его профессиональных целей. Для тех, кто хочет работать исключительно с маленькими детьми, программа бакалавриата начального образования, часто указываемая как бакалавр наук в области дошкольного образования, представляет собой учебную программу, предназначенную для подготовки их к карьере учителей начальной школы.

Учебная программа для получения степени бакалавра начального образования ориентирована на основные предметы, изучаемые учащимися начальной школы, а именно основную математику, естественные науки, общественные науки и языковые искусства. Студенты бакалавриата проходят курсы по каждой из этих областей, чтобы овладеть своим основанием, а также дополнительные курсы, на которых исследуются лучшие методы обучения в зависимости от уровня обучения по каждому предмету. Популярные курсы, включенные в программу обучения детей младшего возраста, включают «Основы дошкольного образования», «Рост и развитие детей младшего возраста», «Этика и социальная ответственность в образовании» и «Стратегии обучения для детей младшего возраста».Студенты также узнают о планировании учебной программы,

Программа для получения степени учителя начального образования сбалансирована между стратегиями обучения и детской психологией. В связи с тем, что дети постоянно испытывают новые физические, социальные и умственные изменения по мере своего развития, учителя должны понимать эти изменения и находить наилучшие способы адаптации учебных программ к ним для достижения наилучших результатов.

Посмотреть все программы бакалавриата в области образования.

Ph.D. в начальном образовании

Докторантура начального образования или докторская степень. в дошкольном образовании — это наивысший уровень послешкольного образования, который можно получить, и он предназначен для тех, у кого есть особые карьерные амбиции. Докторантура в области начального образования предназначена для учителей, которые уже получили степень магистра в области образования и хотят участвовать в исследованиях текущих теорий, тенденций и практики дошкольного образования.

Посмотреть все программы докторантуры в области образования.

Учащиеся аспирантуры, изучающие дошкольное образование, будут погружены в новейшие разработки для педагогов детства и получат более полное представление о том, как их основные знания могут быть расширены и повторно представлены различными способами для удовлетворения последних требований классной комнаты.

Карьера учителя начального образования

В зависимости от уровня образования для выпускников с начальным образованием существует несколько различных путей карьерного роста. Сертификация и лицензирование требуются всеми штатами, наряду с минимум четырехлетней степенью бакалавра образования или принятым альтернативным сертификатом.

Карьера в системе начального образования может быть любой — от детского сада в качестве инструктора Pre-K до начальной школы. Классы различаются в зависимости от возраста учеников, но у всех учителей начального образования есть работа, которая требует постоянного надзора, участия и активного участия. Время игры играет важную роль в детском саду, дошкольном и подготовительном классе, поэтому учителя начального образования, работающие с малышами и очень маленькими детьми, должны быть энергичными и иметь терпение, необходимое для смягчения повседневных занятий в классе, связанных с учебная программа, ориентированная на игры в раннем детстве.

Учителя начальной школы

Учителя начальной школы играют одинаково активную роль в жизни учеников, хотя учебная программа выполняется по-разному. Учителя начальной школы в США, которые работают в государственной школе, обычно набирают от 15 до 30 учеников в год, при этом некоторые школы реализуют график ротации по определенным предметам, который позволяет учащимся познакомиться с ездой на велосипеде, с которой они столкнутся в будущих классах. Лучшая педагогическая степень или специальность для этой карьеры — это степень магистра начального образования.

Учителя начальных классов

Учителя начальной школы поддерживают с родителями гораздо больше, чем учителя средней школы, и некоторые из обязанностей, которые у них будут помимо инструктажа, включают проведение родительских собраний, оценку учеников и составление частых отчетов об успеваемости, наблюдение за производственными поездками и клубами и сотрудничество с родителями, школьные чиновники и коллеги-учителя, чтобы придумать планы уроков, которые принесут учащимся как можно больше пользы.

Докторанты

Ph.D. в дошкольном образовании дает право обладателю степени получить высший уровень образовательной карьеры, работать в совете по образованию, брать на себя обязанности школьного администратора. Профессора дошкольного образования проводят инструктаж по широкому кругу тем начального образования, таким как консультирование, учебная программа, основные компетенции, методы обучения и преподавание английского как второго языка. Учитель послесреднего образования зарабатывает в среднем 65 180 долларов в год, согласно последнему отчету Бюро статистики труда о профессиях.

Помимо работы инструкторами и администраторами, те, кто имеет ученую степень в области начального образования, также могут совмещать учебу с детской психологией, чтобы стать лицензированными социальными работниками, школьными консультантами или детскими психологами. Эта карьера сильно отличается от профессии учителя начальной школы и ставит перед ней свой собственный уникальный набор задач и должностных обязанностей, но изучение образования в качестве второстепенного вместе с детской психологией может добавить динамический аспект в учебную программу, который поможет в будущей работе.

Программа начального образования | Вестминстерский колледж

О программе

Программа начального образования

Вестминстера уделяет большое внимание вопросам социальной справедливости. чтобы вы лучше понимали взаимосвязь между системами формального образования и несправедливые социальные проблемы. Вам предлагается стать сторонником социальных вопросы, связанные с образованием, и понимание того, что учителя способствуют положительным изменениям в системе.

Вы будете проводить много времени в классах — с начала программы до ее окончания — построение уверенность и навыки, необходимые, чтобы преуспеть как учитель. Члены Вестминстерского факультета, которые сами являются опытными учителями, познакомьтесь с вами, чтобы дать вам индивидуальный размещение, которое позволяет вам получить максимальную отдачу от вашего педагогического образования. Они будут быть рядом с вами на каждом шагу, присматривать за вами в классе и предлагать все поддержка и советы, необходимые для достижения успеха.

Изучите полезные ресурсы для студентов, предоставленные факультетами специального образования, и получите информацию о перспективах студентов специального образования Вестминстера и успешных выпускников.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ФАКУЛЬТЕТОМ

Что вы узнаете

Школа образования приняла Эффективные стандарты обучения штата Юта для программы подготовки учителей в Осенний семестр 2015 года.Студенты должны соответствовать этим стандартам, чтобы завершить программу. и быть рекомендованным для получения лицензии на преподавание. Эти стандарты ориентированы на образование версии общеобразовательных целей Вестминстера.

  • Развитие ученика: Учитель понимает когнитивные, лингвистические, социальные, эмоциональные и физические области развития студентов.
  • Различия в обучении: Учитель понимает индивидуальные различия учащихся, а также культурное и языковое разнообразие.
  • Среда обучения: Учитель работает с учащимися, чтобы создать среду, которая поддерживает индивидуальную и индивидуальную совместное обучение, позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении, и самомотивация.
  • Знание содержания: Учитель понимает основные концепции, инструменты исследования и структуры дисциплина.
  • Оценка: Учителя используют несколько методов оценивания, чтобы вовлечь учащихся в их рост, отслеживать прогресс учащихся, руководить планированием и инструктажем, а также определять, достигнуты результаты, описанные в стандартах содержания.
  • Планирование обучения: Учитель планирует обучение, чтобы помочь ученикам в достижении строгих учебных целей опираясь на знания областей содержания, основных стандартов штата Юта, лучших учебных материалов практики и контекст сообщества.
  • Учебные стратегии: Учитель использует различные учебные стратегии, чтобы все учащиеся развивались глубокое понимание областей контента и их связей, а также развитие навыков для применения и осмысленно расширять знания.
  • Рефлексия и непрерывный рост: Учитель — рефлексивный практик, который использует факты для постоянной оценки и адаптировать практику к потребностям каждого учащегося.
  • Лидерство и сотрудничество: Учитель — это лидер, который сотрудничает с учащимися, семьями, коллегами, и члены сообщества для создания общего видения и поддерживающей профессиональной культуры ориентированы на рост и успех студентов.
  • Профессиональное и этическое поведение: Преподаватель демонстрирует высочайшие стандарты юридического, морального и этического поведения как указано в правиле R277-515 Департамента образования штата Юта.

План исследования

В рамках программы начального образования вы разовьете навыки и знания. необходимо учить комфортно и эффективно в классе начальной школы. В ходе учебы вы изучите методы преподавания, управление классом, и студент-учить.

Прием в программу

Программа начального образования требует допуска к участию в программе. Вы должны зарегистрироваться взять EDUC 252 на втором курсе Вестминстера. Этот вводный курс где будет проходить процесс подачи заявки.Руководители программ посетят со студентами в этом классе в начале семестра и объясните все требования, связанные с приложением процесс.

Формат программы
  • Курсы начального уровня охватывают теории развития, принципы обучения и практики, которые продвигать культурно устойчивое обучение.
  • Курсы «Методы» охватывают передовой опыт преподавания элементарных областей содержания (математика, языковое искусство, наука, чтение, искусство, обществознание). Курс каждого метода требует 10–15 часов наблюдения в классе, что включает преподавание уроков вы проектируете как часть курса методов. Это позволяет вам проводить много часов в различных классные комнаты перед тем, как вы будете преподавать в последнем семестре.
  • Вам предстоит много совместной работы, чтобы воспроизвести этот стиль. преподавания в ваших классах.
  • Вместо экзаменов вы разработаете увлекательные планы уроков и разделы.
  • Факультет будет моделировать передовой опыт, который вы сможете использовать в классе.
Второстепенное требование

Учащиеся программы начального образования обязаны брать несовершеннолетних. Это может быть любое несовершеннолетний предлагается в кампусе. Однако преподаватели рекомендуют вам выбрать несовершеннолетнего. это полезно в классе. Вестминстер предлагает обучение студентов, изучающих другие языки (TESOL), и несовершеннолетних со специальным образованием. Завершение несовершеннолетнего TESOL приносит вам одобрение TESOL.Завершение несовершеннолетний со специальным образованием приводит к получению специального образования (K-12) легкой / средней степени одобрения.

Преподавание студентов

Обучение студентов происходит в течение вашего последнего семестра в Вестминстере. Факультетская работа трудно найти лучшее место для вас; однако вы можете отправлять запросы на конкретный класс / район, с которым вы бы предпочли работать.

Лицензия

Вы получите лицензию на преподавание в штате Юта K-6. Вестминстер не определил соответствует ли он образовательным требованиям для получения лицензии во всех других штатах в пределах США, включая территории США. Студентам нужно будет узнать у дополнительные состояния для информации.

Педагог среднего образования в Вестминстере

Если вы уже знаете, что хотите преподавать в средней школе уровень (6-12 классы), а не элементарный, вам следует поступить на соответствующую специальность за то, что вы собираетесь преподавать, и дополнительно получить 7 образовательных кредитов (EDUC 302 и EDUC 312) в рамках обучения в бакалавриате.Эти кредиты можно использовать для Программа Westminster’s Accelerated Master of Arts in Teaching, в рамках которой вы получите степень магистра гуманитарных наук в области преподавания и среднее образование. лицензия на образование.

Напишите доктору Лоуэллу Освальду ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы об этой возможности.

Курсы гуманитарного образования

Вы должны завершить программу WCore или поступить в колледж с отличием (и выполнить требования), чтобы получить зачетные единицы гуманитарного образования.

Примеры курсов

Преподавание и обучение, соответствующие развитию

Изучите теории, принципы и практики развития, изучая учебные дизайн, классная среда, оценивание, преподавание с учетом культурных особенностей, общий Ядро и Ядро штата Юта. Кроме того, изучите «Фонды знаний» как основу для создания связей между домом и школой в учебном дизайне.

Научные методы

Изучите принципы, методы и материалы, используемые для преподавания естественных наук в начальной школе. школа. Объем и последовательность научных концепций будут включать науки о жизни, физические науки и другие науки с использованием ориентированного на запросы преподавания и обучения. Вы будете провести 10 часов в полевом размещении.

Онлайн-курс начального образования — Программа бакалавриата

Учебный план, который показывает, что вы усвоили то, что нужно знать выдающемуся учителю.

Мы разработали эту программу подготовки учителей начальной школы таким образом, чтобы она была своевременной, актуальной и практичной — другими словами, чтобы убедиться, что полученная вами степень начальной школы подтверждает, что вы приобрели передовые знания и навыки, которые помогут учащимся учиться.

Каждый курс посвящен четко определенным компетенциям, которые вы должны подтвердить с помощью тестов, работ, проектов или других оценок. Демонстрация мастерства — это то, как вы проходите курс, поэтому изучение того, что нужно, чтобы стать выдающимся педагогом, составляет сердцевину бакалавриата WGU. Программа начального образования.

Все дело в актуальности для реального мира, поэтому каждое время, проведенное за учебой, — это время потраченное не зря. То, что вы изучаете в своей программе получения степени, будет напрямую применяться, когда вы будете работать учителем начальной школы.

Курсы, прошедшие со степенью младшего специалиста.

Это неофициальная оценка ваших переводных кредитов. Вы можете получить больше или меньше кредитов в зависимости от конкретных курсов, взятых для получения степени, и других кредитов, которые у вас могут быть.

Ниже приведены предполагаемые курсы, которые будут пройдены при условии, что вы получили степень младшего специалиста. В процессе регистрации эта информация будет проверена.

Английская композиция I Введение в гуманитарные науки Английская композиция II Обзор всемирной истории Математика для учителей начальной школы I Введение в общение Обзор истории Соединенных Штатов Математика для учителей начальной школы II Комплексные физические науки Американская политика и Конституция США Математика для учителей начальной школы III Здоровье, фитнес и благополучие Введение в биологию Лаборатория естественных наук

курсов в этой программе.

Эта программа состоит из следующих курсов. От некоторых может быть отказано в результате перевода с вашего предыдущего опыта учебы в колледже. Остальные вы будете выполнять по одному по мере прохождения своей программы, работая со своим наставником программы каждый семестр, чтобы создать свой индивидуальный план получения степени. Вы будете работать над каждым курсом так быстро, как только сможете изучить и усвоить материал. Как только вы будете готовы, вы сдадите экзамен, пройдете курс и двинетесь дальше.Это означает, что вы можете пройти столько курсов, сколько сможете за семестр, без каких-либо дополнительных затрат.

Введение в гуманитарные науки Математика для учителей начальной школы I Введение в общение Обзор истории Соединенных Штатов Математика для учителей начальной школы II Комплексные физические науки Американская политика и Конституция США Математика для учителей начальной школы III Здоровье, фитнес и благополучие Педагогическая психология и развитие детей и подростков Введение в учебный план, инструктаж и оценивание Оценка влияния на обучение студентов Образовательные технологии для преподавания и обучения Школа как сообщество заботы Основы разнообразных учащихся Управление привлекательной учебной средой

+

Общие научные материалы

+

Методы начального образования

Элементарные методы чтения и вмешательства Обучение языкам и вмешательство Элементарные научные методы Элементарные методы математики Элементарные методы социальных исследований Элементарные методы визуального и исполнительского искусства Элементарное физическое воспитание и методы оздоровления Элементарная дисциплинарная грамотность Оценка успеваемости учителей в начальном образовании Демонстрационное обучение под руководством в начальном образовании, наблюдения 1 и 2 Демонстрационное обучение под руководством в начальном образовании, наблюдение 3 и в промежуточной школе Демонстрационное обучение под руководством в начальном образовании, наблюдения 4 и 5 Демонстрационное обучение под руководством в начальном образовании, наблюдение 6 и финал

+

Доклинический опыт

Доклинический опыт начального образования

Планируйте упорно работать: требования и ожидания программы.

B.A. Программа обучения начальному образованию — это в основном онлайн-программа с некоторыми требованиями в классе. Вы завершите свои курсы, обучаясь и работая самостоятельно под руководством и при поддержке преподавателей WGU. Ожидается, что вы будете выполнять не менее 12 единиц компетенций (эквивалент кредитного часа в WGU) каждые 6 месяцев.(Каждый курс обычно состоит из 3 или 4 единиц.)

Запросите информацию у консультанта по регистрации.

Загрузите руководство по программе.

Требования к лицензированию в зависимости от штата: В каждом штате США есть особые требования к тестированию, которые должны быть выполнены или выполнены в дополнение к прохождению программы обучения в WGU. Требования к лицензированию учителей различаются в зависимости от законов штата и могут включать ряд факторов, например:

  • Окончание бакалавриата
  • Подача стенограммы
  • Завершение и проверка биографических данных
  • Сдача необходимых вступительных экзаменов и тестов по основным навыкам

Узнайте больше о вашем пути к получению лицензии учителя.

Особые требования для этой программы.

Доклинический опыт. Участвуйте в разнообразных учебных занятиях в классе, проводя как минимум 75 часов наблюдения в классе.

Демонстрационное обучение. Чтобы помочь вам подготовиться к работе в классе, эта программа включает компонент обучения студентов (мы называем это демонстрационным обучением или DT).DT — это полный рабочий день под наблюдением в классе продолжительностью не менее 12–20 недель, в течение которого вас будет принимать опытный преподаватель под наблюдением клинического супервайзера. Ваш ведущий учитель оценит вашу успеваемость на основе принятых профессиональных стандартов. Учить больше.

Профессиональное портфолио. Ваше портфолио будет включать ваше резюме и Заявление о философии преподавания и послужит способом продемонстрировать навыки, которые вы приобрели во время обучения по программе получения степени и демонстрационного обучения.

Придайте своему резюме необходимый импульс!

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Программа сертификации учителей, разработанная под руководством руководителей системы образования и академических экспертов.

Чтобы наши педагогические степени соответствовали ожиданиям современных школ, мы разрабатываем курсы с участием советов, состоящих из признанных на национальном уровне экспертов в области образования. Члены Совета предлагают рекомендации по ключевым компетенциям, которых следует ожидать от успешных выпускников WGU.

программ начального образования | Педагогическое образование

Академическое консультирование

Колледж предоставляет студентам академические консультации и поддержку.Студентам назначаются научные консультанты, и мы рекомендуем вам регулярно консультироваться со своим консультантом для получения информации о программе и планирования.

Полевые опыты

Все кандидаты должны соответствовать требованиям Педагогического колледжа в отношении аудиторных занятий до начала клинической практики (обучение студентов). Практические занятия включены в определенные профессиональные курсы. Узнать больше …

Клиническая практика (обучение студентов)

Студенты преподают в течение всего дня в течение всего семестра в городской школе.Обучение студентов — это краеугольный камень. Узнать больше …

Просмотр информации о:

Аккредитация и сертификация

Степень бакалавра наук в области начального образования (BSED) в настоящее время аккредитована Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) и Департаментом образования штата Небраска. Программа будет добиваться аккредитации Совета по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) в следующем цикле проверки. Чтобы быть официально принятыми на программу подготовки преподавателей, кандидаты должны пройти тесты Praxis Core по чтению (государственный тест 156), письму (штатный тест 163) и математике (штатный тест 150).

Сводные результаты кандидатов, сдающих экзамены Praxis Core, можно найти по адресу:

unomaha.edu/college-of-education/about/caep-annual-reporting-measures.php

Степень BSED в области начального образования позволяет ООН рекомендовать выпускников для получения лицензии Небраски (B-3, PK-3, K-6 ) . Кроме того, кандидаты должны сдать Praxis II — Elementary Education: Curriculum and Instruction Assessment (5017) с результатом 153 или выше, чтобы соответствовать требованиям государственной лицензии.

Результаты для кандидатов, завершивших Praxis II, можно найти по адресу:

unomaha.edu/college-of-education/about/caep-annual-reporting-measures.php

программ начального образования | Педагогическая школа

Светоотражающий. Отзывчивый. Готовый.

Если у вас есть творческий потенциал, любовь к учебе, терпение и желание положительно повлиять на жизнь детей, вы можете сделать успешную карьеру учителя начальной школы.

Программа начального образования

Mason готовит учеников к рефлексивным учителям, которые чутко реагируют на разнообразные потребности своих учеников и готовы продвигаться вперед в классе 21-го века.

Основываясь на запросе, Программа Школы профессионального развития начального образования (PDS) Мэйсона опирается на прочные партнерские отношения с местными школами PK-6 в нашей сети PDS, чтобы гарантировать, что кандидаты в учителя погружаются в классные комнаты с учениками начальных классов на протяжении всей своей программы подготовки учителей. .Выпускники программы учатся распознавать и адаптироваться к потребностям, интересам и уровням готовности студентов с помощью новаторских педагогических практик, основанных на исследованиях.

Опции программы

Mason предлагает как степень бакалавра, так и степень магистра в области начального образования, а также вариант от степени бакалавра до ускоренной магистратуры (BAM). Каждая из этих начальных программ лицензирования соответствует пяти основным ценностям колледжа: сотрудничеству, этическому лидерству, инновациям, исследовательской практике и социальной справедливости.

  • BSEd в начальном образовании: эта программа, запущенная осенью 2019 года, позволяет учащимся получить лицензию после получения степени бакалавра. Это нововведение в штате Вирджиния, где ранее для получения лицензии требовалась степень магистра.
  • От бакалавра до ускоренного магистра (BAM): Квалифицированные студенты-масоны любой специальности могут подать заявку на эту программу в течение младшего года обучения, что позволяет им получить степень бакалавра и степень магистра в области учебных программ и инструкций с концентрацией на начальном образовании в течение пяти лет.
  • MEd по учебной программе и инструкциям, концентрация на начальном образовании: эта программа с 39 кредитными часами предназначена для выполнения в группе, где учащиеся могут выбрать начало осенью, весной или летом и завершить либо год, либо семестр. длительная стажировка.

Прием

Перспективные выпускники и студенты BAM могут найти важную информацию о критериях приема и сроках подачи заявок на веб-сайте CEHD Admissions. Процесс подачи заявки на BAM немного отличается от процесса для обычных абитуриентов; дополнительную информацию для абитуриентов БАМа можно найти здесь.

Студенты бакалавриата должны сначала поступить в университет в качестве учащихся начальной школы. После завершения обязательного основного курса Мейсон и специальных учебных курсов, студенты будут подавать документы на основной курс. Студенты, которые соответствуют критериям приема, завершат последние два года программы BSEd в составе когорты.

В центре внимания выпускников / студентов


Начальное образование | Педагогический колледж

Уникальная среди программ подготовки учителей бакалавриата, эта степень создает учителей-лидеров с глубокими содержательными знаниями по всем элементарным дисциплинам с особым акцентом на естественные науки, технологии, инженерию и математику для сильного обучения, ориентированного на STEM.

Описание программы

Выпускники нашей программы готовы стать лидерами, непоколебимо приверженными делу служения детям. Наш строгий подход, основанный на STEM, требует успешного завершения не менее 27 кредитных часов курсов, посвященных содержанию STEM, в том числе:

  • Исчисление для учителей начальных классов
  • Концептуальная физика для учителей начальных классов
  • Дизайн-мышление
  • Биология, химия и др.
  • Курсы педагогики включают в себя два курса методики, каждый по математике и естествознанию

Потенциальные учителя также получают высшее образование с твердой грамотностью Foundation, пройдя по крайней мере два курса по чтению и один по языковым искусствам, а также по инженерным методам с акцентом на детские конструкции и изобретения, наряду с курсами по разнообразию, специальному образованию и общественным наукам.Студенты изучают интеграцию искусств и включают предметы STEM в другие учебные программы при планировании уроков и разделов.

Начиная с младшего курса студенты принимаются на программу в составе группы. Программа специально разработана для поощрения сотрудничества между студентами посредством курсовых работ и занятий в классе.

Размещение полей и заблокированное расписание

Стажировка на местах является важной частью предварительной подготовки учителей, начиная со второго года обучения, и завершается годичной стажировкой студентов в старших классах.В младших и старших классах все профессиональные курсы назначаются студентам, и здесь нет вариантов меню или выбора курса. Курсы проходят с 8.00 до 15.00. Это позволяет учащимся проводить большие промежутки времени в начальных классах и работать в совместных группах.

Учебный курс

Факультет

Программный факультет

Требования к поступающим

Дополнительная информация

Чтобы продолжить обучение по программе, учащиеся начальной школы должны:

  • Заработайте B- или выше в ELM 250
  • Заработайте C или выше по всем курсам профессионального образования
  • Сохраните совокупный средний балл 2.75 или выше
  • Успешно оценивать практический опыт в каждом семестре
  • Успешно оценивать диспозицию в полевых условиях и в университете

Чтобы студент преподает, студенты должны:

Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся программы начального образования завершили все требования общеобразовательной программы (GEP) и любые дополнительные обязательные курсы до начала профессиональной программы в младшем классе.

Младшие и старшие классы потребуют полной занятости на учебных курсах и практическом опыте. Если студент не закончил все GEP и обязательные курсы к младшему классу, мы рекомендуем летнюю школу, а не брать дополнительные часы сверх требуемых 15 кредитных часов и сопутствующие полевые исследования профессиональных семестров. Если студенту действительно необходимо пройти дополнительный курс в течение осеннего или весеннего семестра, он не может совпадать с курсами ELM или полевым опытом.

Для получения полной информации о программе бакалавриата начального образования, включая обзор программы, необходимые курсы, профессиональные семестры и наш процесс вмешательства, пожалуйста, просмотрите нашу последнюю версию Справочника для учащихся.

Начальное образование — Ассоциированные программы

Об этой программе:

Программа начального образования готовит учащихся к переводу на учебные программы в четырехлетние учебные заведения. Он дает студентам фундаментальные знания, компетенции и навыки, необходимые для преподавания, с упором на современную теорию и исследования. Учащиеся участвуют в разнообразных практических занятиях и получают дополнительную подготовку по математике и жизни, Земле и физике, которые считаются необходимыми для учителей маленьких детей.

Основные требования учебной программы для степени AA

Основные требования учебной программы для степени AS

Требования к получению начального образования

Что вы узнаете:
  • Учащиеся изучат и поймут проблемы, с которыми школы сталкиваются в современном разнообразном обществе, включая социально-экономические различия, пол, расу, этническую принадлежность, специальное образование и меняющиеся стандарты для будущих учителей.
  • Студенты объяснят значение текущих проблем и тенденций, относящихся к сообществу специалистов в области образования, для практики в классе.
  • Студенты будут анализировать конкретные психологические теории, исследуя процессы преподавания и обучения.

Преимущества программы

:

Учащиеся, получившие степень младшего специалиста по начальному образованию, могут стать парапрофессионалом (после сдачи экзамена), помощником учителя, помощником библиотеки, инструктором по дневному уходу и т. Д.Кроме того, студенты получат передаваемые навыки общения, управления временем, критического мышления, решения проблем, планирования / организации, лидерства и навыков межличностного общения. Учащиеся, получившие 4-летнюю степень в области дошкольного образования и сдавшие экзамен Джорджии для сертификации педагогов (GACE) (этот тип теста имеет разные названия для каждого штата), будут иметь право преподавать в классах PreK-5th. . Кроме того, учащиеся с этой степенью могут работать инструкторами по уходу за детьми, репетиторами, инструкторами GED, инструкторами профессионального образования, дошкольными инструкторами, выступать в качестве ведущего в компании по производству учебников или детских игрушек или в компании-поставщике образовательных услуг.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *