Оценка по: Оценка по модели PISA
курс для инвесторов – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
На курсе мы подробно разберем метод оценки акций по мультипликаторам, факторы, влияющие на оценку акций, и их отражение в мультипликаторах. Поговорим о стоимости акций и бизнеса. Ответим на вопросы:
- Как рассчитать ожидаемый рост акции с помощью мультипликаторов?
- Какие факторы следует учитывать, проводя оценку акций?
- Какой ожидаемый рост оправдывает тот или иной уровень мультипликатора P/E?
Рассмотрим плюсы и минусы мультипликаторов P/E и P/BV. Разберем case-studies оценки по мультипликаторам известных популярных акций, которые следует учитывать при принятии инвестиционных решений, а также проведем оценку акций самостоятельно.
Занятия проходят онлайн и доступны слушателям из любой точки мира
Целевая группа
Курс предназначен как для начинающих инвесторов, так и для тех, кто уже имеет опыт работы на финансовом рынке.
С курсом вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации
от единственного российского вуза, входящего в международный рейтинг QS по профилю Accounting and Finance
Все материалы от преподавателей
презентации, таблицы, шаблоны, к которым можно обратиться в любое время и адаптировать для своих задач
Рекомендации и новые контакты в отрасли
вы получите ответы преподавателей на свои вопросы, рекомендации Школы финансов по продолжению образования и не только
Преподаватель
Елена Чиркова
Управляющий фонда акций GEIST в группе компаний Movchans, доцент Школы финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ
17 лет опыта в инвестиционном бэнкинге и финансовом консалтинге. Специализируется по корпоративным финансам, оценке и финансовым рынкам. Автор популярных научных статей по финансовой и экономической проблематике. Автор «The Warren Buffett Philosophy of Investment» от издательства McGraw-Hill. Автор книги «Как оценить бизнес по аналогии», посвященной оценке бизнеса и акций сравнительным методом, выдержавшей четыре переиздания. Кандидат экономических наук.
продолжительность обучения
общая трудоемкость
часов онлайн с преподавателем
старт занятий
слушателей в группе
Условия поступления
При поступлении на программу «Оценка по мультипликаторам: курс для инвесторов» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:
- Основных страниц паспорта (с фото и с регистрацией)
- Диплома о высшем/среднем специальном образовании либо справки об обучении
- Свидетельства о смене фамилии (если в паспорте и дипломе фамилия не совпадает)
Отправить заявку на обучение
Как с нами связаться:
Вы можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 621-91-92
Вас может заинтересовать
Код субъекта |
Наименование субъекта |
Общероссийская оценка |
Региональная по модели PISA |
01 |
Республика Адыгея |
|
+ |
02 |
Республика Башкортостан |
+ |
|
03 |
Республика Бурятия |
+ |
|
04 |
Республика Алтай |
|
+ |
05 |
Республика Дагестан |
+ |
+ |
06 |
Республика Ингушетия |
+ |
|
08 |
Республика Калмыкия |
+ |
|
12 |
Республика Марий Эл |
|
+ |
13 |
Республика Мордовия |
+ |
|
16 |
Республика Татарстан |
+ |
|
18 |
Удмуртская республика |
+ |
+ |
19 |
Республика Хакасия |
+ |
|
20 |
Чеченская республика |
+ |
|
22 |
Алтайский край |
|
|
23 |
Краснодарский край |
+ |
|
24 |
Красноярский край |
+ |
+ |
25 |
Приморский край |
+ |
|
26 |
Ставропольский край |
+ |
|
28 |
Амурская область |
+ |
+ |
29 |
Архангельская область |
+ |
|
33 |
Владимирская область |
+ |
|
34 |
Волгоградская область |
+ |
|
36 |
Воронежская область |
+ |
|
38 |
Иркутская область |
+ |
|
40 |
Калужская область |
+ |
+ |
42 |
Кемеровская область — Кузбасс |
+ |
|
43 |
Кировская область |
+ |
+ |
47 |
Ленинградская область |
|
|
48 |
Липецкая область |
+ |
|
50 |
Московская область |
+ |
|
51 |
Мурманская область |
+ |
+ |
52 |
Нижегородская область |
+ |
|
54 |
Новосибирская область |
+ |
+ |
55 |
Омская область |
+ |
|
56 |
Оренбургская область |
+ |
|
57 |
Орловская область |
|
+ |
59 |
Пермский край |
+ |
+ |
61 |
Ростовская область |
+ |
|
63 |
Самарская область |
+ |
|
66 |
Свердловская область |
+ |
+ |
67 |
Смоленская область |
+ |
|
72 |
Тюменская область |
+ |
|
74 |
Челябинская область |
+ |
|
76 |
Ярославская область |
+ |
|
77 |
г. Москва |
+ |
|
78 |
г. Санкт-Петербург |
+ |
|
82 |
Республика Крым |
+ |
|
Оценка по шкале — Yandex Forms. Справка
В этом блоке пользователь может оценить какой-либо предмет или событие по заданной шкале. Например, если вы хотите собрать отзывы о мероприятии, можно попросить пользователя оценить по пятибалльной шкале качество организации, темы докладов, работу ведущего.
Настройки блока:
- Вопрос
Введите формулировку вопроса, например просьбу поставить оценки.
- Чтобы добавить к тексту вопроса рисунок, нажмите значок .
Чтобы добавить к вопросу комментарий или подсказку, нажмите + Добавить комментарий. Текст комментария отображается уменьшенным шрифтом.
- Чтобы форматировать текст вопроса или комментария, используйте разметку Markdown.
- Критерии
- В разделе Критерии задайте критерии для оценки предмета или перечислите несколько предметов, которые нужно оценить. Например, для оценки мероприятия можно задать критерии: качество организации, темы докладов, работа ведущего.
- Ответы
В разделе Ответы задайте шкалу оценки. Пользователю нужно будет выбрать один из заданных вариантов ответа для каждого критерия. Например, для оценки по пятибалльной шкале можно задать в качестве ответов числа от 1 до 5. Либо можно задать три уровня оценки: «хорошо», «удовлетворительно», «плохо».
Чтобы добавить вариант ответа, выберите поле Добавить вариант и введите текст ответа.
- Чтобы форматировать текст ответа, используйте разметку Markdown.
- Чтобы изменить положение варианта в списке, перетащите его за значок .
- Идентификатор вопроса
Используйте идентификатор вопроса для предзаполнения формы.
Идентификатор можно редактировать. Все вопросы в одной форме должны иметь уникальные идентификаторы.
- Обязательный вопрос
Включите эту опцию, чтобы пометить вопрос «звездочкой» как обязательный. Без ответа на этот вопрос пользователь не сможет отправить заполненную форму.
- Скрытый вопрос
Включите эту опцию, чтобы не отображать вопрос на форме. Скрытые вопросы можно использовать для передачи служебных или вспомогательных параметров.
Важно. Не включайте опцию Скрытый вопрос одновременно с опцией Обязательный вопрос, иначе пользователи не смогут отправить заполненную форму.
Государственная кадастровая оценка по новым правилам
Государственная кадастровая оценка по новым правилам
Государственная кадастровая оценка по новым правилам
С 2019 года новые правила государственной оценки недвижимости начали применяться в Нижегородской области.
Суть изменений в том, что теперь кадастровую оценку недвижимости будут делать не частные компании, а государственное бюджетное учреждение «Кадастровая оценка», созданное правительством Нижегородской области.
Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок (работа независимых частных оценщиков вызывала и до сих пор вызывает немало вполне справедливых нареканий: в их расчетах попадались не только чисто арифметические ошибки, но и просто неграмотные действия) и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости.
Новая методика кадастровой оценки, разработанная Минэкономразвития создана на основе федерального стандарта оценки (ФСО) №4 и полученного оценщиками опыта.
Объекты недвижимости будут оцениваться с учетом экономических, экологических и социальных факторов региона, таких как уровень жизни населения, процент миграции, социальный состав жителей, инфляция, наличие источников, загрязняющих природную среду. При этом будет учитываться фактическое, а не «возможно выгодное использование строения и участка», как оценивалось ранее.
К неблагоустроенным объектам (без газа, отопления, горячего водоснабжения, электричества и канализации) будет применяться понижающая корректировка.
В 2019 году на территории Нижегородской области будет произведена массовая государственная оценка земель особо охраняемых территорий, земель водного фонда, объектов незавершенного строительства и сооружений.
В 2020 – запланирована оценка всех объектов капитального строительства (зданий, помещений, машино-мест, единых недвижимых икомплексов) и земель сельскохозяйственного назначения.
Для того, чтобы при проведении государственной кадастровой оценки 2020 года были учтены фактические характеристики объекта недвижимости, способные существенным образом повлиять на величину его кадастровой стоимости, рекомендуем каждому собственнику объекта недвижимости ознакомиться с характеристиками объекта недвижимости, содержащимися в ЕГРН на официальном сайте Росреестра и, в случае несоответствия сведений фактическим – подать Декларацию о характеристиках объекта недвижимости в ГБУ НО «Кадастровая оценка» до 31 декабря 2019 года.
С правилами заполнения и подачи Декларации необходимо ознакомиться на официальном сайте ГБУ НО «Кадастровая оценка».
Общероссийская оценка по модели PISA
Общероссийская оценка по модели PISA основана на использовании технологий и решений проекта PISA For Schools, реализуемого Организацией экономического сотрудничества и развития (далее – ОЭСР). Основная идея проекта состоит в применении измерительных материалов и шкал оценивания PISA для оценки отдельных школ или групп школ.
Выборка
Общероссийская оценка по модели PISA осуществляется на выборке участников. Выборка составляется специалистами ОЭСР и включает ориентировочно не менее 200 образовательных организаций общего образования и среднего профессионального образования не менее чем из 40 субъектов Российской Федерации.
Сроки проведения процедуры оценки
Общероссийская оценка по модели PISA проводится в октябре или ноябре расчетного года.
Измерительные материалы
Измерительные материалы разрабатываются специалистами ОЭСР при экспертном участии представителей России. Перевод и адаптация материалов осуществляются экспертами-представителями Российской Федерации, верификация материалов осуществляется специалистами ОЭСР. Дополнительно может быть проведена экспертиза разработанных материалов на предмет соответствия требованиям ФГОС.
Процедура и технологии
Оценка проводится на компьютерах. В оценке принимают участие попавшие во внутришкольную выборку обучающиеся образовательной организации, попавшей в выборку образовательных организаций, чей возраст на момент тестирования составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев (с 7-го класса). Для проведения процедуры оценки должны быть обеспечены технические условия, включая необходимое количество компьютеров для участников исследования. Возможно проведение процедур оценки в несколько сессий.
В процессе проведения процедур оценки в аудитории присутствуют: не менее 2 наблюдателей, один – от субъекта Российской Федерации, один – согласованный с Рособрнадзором; один организатор в аудитории от образовательной организации.
Управление ходом процедуры исследования в аудитории осуществляет организатор. Выполненные участниками исследования задания оцениваются российскими экспертами. Наблюдатели, организаторы и эксперты проходят отбор и обучение.
Нормативные документы
Результаты исследований
Полезные ссылки
Информационный портал: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
https://fioco.ru/pisa-for-schools
Направление письма со списками образовательных организаций,отобранных для региональной оценки по модели PISA | Федеральный организатор | 16 сентября |
Назначение школьных координаторов в образовательных организациях,отобранных для региональной оценки по модели PISA | Региональные координаторы | 16-20 сентября |
Предоставление списочного состава обучающихся образовательных организаций,отобранных для проведения региональной оценки по модели PISA | Региональные координаторы | 16-23 сентября |
Предоставление информации о готовности образовательных организаций к проведению региональной оценки по модели PISA в компьютерном формете | Региональные координаторы | 16 сентября-10 октября |
Проведение обучающих вебинаров для учителей | ОО | 27 сентября-1 октября |
Составление графика и предоставление информации о графике проведения региональной оценки по модели PISA в каждой образовательной организации, отобранной для региональной оценки по модели PISA | Региональные координаторы Школьные координаторы | 1-10 октября |
Назначение организаторов в аудитории и технических специалистов в каждой образовательной организации, отобранной для региональной оценки по модели PISA | Региональные координаторы Школьные координаторы | 1-10 октября |
Составление списков наблюдателей и распределение их по образовательным организациям, отобранным для региональной оценки по модели PISA | Региональные координаторы | 1-10 октября |
Назначение специалистов по анализу данных и управлению в сфере образования | Региональные координаторы | 1-10 октября |
Проведение очного совещания региональных координаторов и технических специалистов (получение региональными координаторами сформированного комплекта инструментария для проведения оценки) | Региональные координаторы | 7-11 октября |
Проведение обучающих вебинаров для школьных координаторов | Федеральный организатор | 7-18 октября |
Проведение обучающих вебинаров для организаторов в аудиториях при проведении оценки по модели PISA | Федеральный организатор | 14-16 октября |
Проведение обучающих вебинаров для наблюдателей в аудиториях при проведении оценки по модели PISA | Федеральный организатор | 16-18 октября |
Проведение онлайн-анкетирования представителей образовательных организаций, отобранных для региональной оценки по модели PISA | Федеральный организатор Региональные координаторы Школьные координаторы | 21 октября-15 ноября |
Проведение онлайн-анкетирования представителей образовательных организаций,отобранных для региональной оценки по модели PISA | Федеральный организатор Региональные координаторы Школьные координаторы | 21 октября-15 ноября |
Обеспечение сбора материалов региональной оценки по модели PISA и направление их федеральному организатору | Федеральный организатор Региональные координаторы | до 22 ноября |
Что такое сложность работы в очках и как проводить оценку по этой методике?
Оценить свои возможности и сложность предстоящей работы нелегко. Для разработчиков ПО это одна из самых сложных частей работы (если не самая сложная). Нужно учесть уйму факторов, на основе которых владельцы продукта принимают решения, влияющие на всю команду и даже компанию. Когда на карту поставлено так много, неудивительно, что нервничать начинают все: и разработчики, и руководители высшего звена. Но делать этого не стоит. Agile-оценка — это всего лишь оценка, прогноз, а не клятва на крови.
Если вы недооценили какую-то часть работы, не нужно жертвовать выходными, чтобы идти по графику. Тем не менее, давайте посмотрим, как максимально повысить точность agile-оценки.
Взаимодействие с владельцем продукта
В рамках agile-разработки задача владельца продукта — расставить приоритеты в бэклоге. Это перечень работы, содержащий краткие описания всех возможностей и исправлений, которые требуется реализовать в продукте. Владельцы продуктов формулируют требования от лица компании, но не всегда понимают тонкости их реализации. Понять, сколько усилий нужно затратить для выполнения каждой рабочей задачи, владельцу продукта поможет правильная оценка, и уже на ее основании он сможет определить приоритет каждой задачи.
Когда техническая команда приступает к оценке сложности, обычно возникают вопросы относительно требований и пользовательских историй. И это хорошо: благодаря таким вопросам вся команда получает более полное представление о работе. Владельцам продуктов, в частности, разбиение рабочих задач на мелкие составляющие и их оценка в очках помогают расставить акценты между всеми (в том числе неочевидными!) направлениями работы. Как правило, когда владелец продукта получает результаты оценки сложности от команды разработчиков, он снова меняет приоритеты в бэклоге.
Agile-оценка — это командная работа
Самое главное — привлечь всех участников команды (разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, специалистов по развертыванию и т. д.). Каждый по-своему видит продукт и работу, которая необходима для выполнения пользовательской истории. Например, если менеджер по продукту хочет что-то, на первый взгляд, простое (скажем, добавить поддержку нового веб-браузера), разработчики и специалисты по обеспечению качества должны тоже дать свою оценку, потому что они по опыту знают, каких подводных камней стоит опасаться.
Еще один пример: чтобы изменить дизайн, возможно, понадобится привлечь не только дизайнеров, но и разработчиков, а также специалистов по обеспечению качества. При оценке сложности всегда принимайте во внимание мнение большей части команды, занимающейся продуктом. Это поможет получить точные результаты, укрепить командный дух (ведь основные действующие лица не будут считать, что их проигнорировали) и сохранить качество программного обеспечения.
Не позволяйте своей команде стать жертвой оценок сложности, сделанных в отрыве от большей части коллектива. Это верный способ провалиться!
Хотите попробовать оценивать сложность в очках? Для начала зарегистрируйте аккаунт Jira Software или войдите в него >>
Оценка сложности в очках и часах
При традиционном подходе команды разработчиков ПО дают оценку в единицах измерения времени: днях, неделях и месяцах. Однако многие команды agile предпочитают оценку сложности в очках. Очки сложности отражают общие трудозатраты, необходимые, чтобы полностью реализовать элемент бэклога продукта или выполнить любую другую рабочую задачу. Команды начисляют очки в зависимости от сложности и объема работы, а также сопутствующих рисков или неопределенности. Эти числовые значения нужны для того, чтобы более эффективно разбить работу на небольшие части и избавиться от неопределенности. Благодаря такому подходу со временем команды понимают, сколько они могут сделать за отведенное время, вырабатывают общее представление и придерживаются его. Может показаться, что это далеко не самый понятный способ, однако его польза в том, что он подталкивает команды к принятию более точных решений о сложности работы. У этой системы оценки есть и другие преимущества.
- При выборе дат не учитывается работа, не относящаяся к проекту напрямую, а ведь она неизбежно появляется. Отправка электронных сообщений, проведение встреч и собеседований — все это может отнимать время участника команды.
- На выбор дат значительное влияние оказывают эмоции человека. Относительная оценка работы позволяет максимально исключить эмоциональную привязанность.
- Каждая команда подходит к оценке сложности работы немного по-своему, а значит, скорость каждой команды (измеренная в очках) тоже будет немного иная, чем у других. Это, в свою очередь, означает, что никто не сможет оказывать давление на команду, апеллируя к какому-то эталону скорости.
- Договорившись о соответствии между трудозатратами и сложностью в очках, вы сможете быстро и без дальнейших споров распределить очки.
- Количество очков, которое получат участники команды за решение проблем, зависит от сложности задачи, а не от затраченного времени. Следовательно, участники команды будут заинтересованы в повышении эффективности, а не в расходе времени.
К сожалению, оценку сложности часто используют не по назначению. Эта система не работает в тех случаях, когда ее применяют для оценки людей, составления подробных графиков и точного распределения ресурсов, а также подменяют ею систему показателей продуктивности. На самом деле команды должны применять эту систему, чтобы понимать объем работы и правильно расставлять приоритеты. Подробнее об оценке сложности и методах оценки см. обсуждение за круглым столом от экспертов отрасли. Также читайте далее, чтобы получить другие советы по оценке agile.
Оценка сложности и покер планирования
Команды, которые только пробуют оценивать сложность в очках, пользуются техникой, которая называется «покер планирования». Покер планирования часто используется в разных подразделениях компании Atlassian. В ходе процедуры команда кратко разбирает каждую задачу из бэклога, после чего каждый участник мысленно выставляет ей оценку. Затем каждый поднимает карточку с номером, который соответствует оценке. Если все приходят к одному мнению, отлично! Если нет, уделите время (не слишком много, пару минут), чтобы понять, чем обоснованы разные оценки. Не стоит забывать, что оценка не должна быть скрупулезной. Если команда зашла в дебри, сделайте короткий перерыв и верните обсуждение на более общий уровень.
Готовы попробовать?
Будьте умнее — не мудрите
Отдельное задание не должно занимать более 16 часов работы (если вы оцениваете сложность в очках, можете договориться о верхнем пределе, скажем, в 20 очков). Оценить более сложные рабочие задачи с должной долей уверенности практически невозможно. А уверенность очень важна, особенно когда речь идет о задачах с наиболее высоким приоритетом в бэклоге. Если сложность какой-либо задачи выходит за верхний предел команды (16 часов или 20 очков), это сигнал, что ее нужно разбить на более мелкие составляющие и провести оценку повторно.
Пункты бэклога с меньшим приоритетом стерпят приблизительную оценку. К тому времени, когда очередь наконец-то дойдет до них, могут измениться требования, да и приложение наверняка изменится. Поэтому предварительная оценка в любом случае не будет точной. Не тратьте драгоценное время на оценку работы, которую, скорее всего, придется менять. Сообщите владельцу продукта ориентировочную оценку, чтобы он мог правильно расставить приоритеты на дорожной карте продукта.
Извлекайте уроки из прошлых оценок
Ретроспективы существуют для того, чтобы команда могла взять на вооружение ценную информацию из прошлых итераций, включая факторы, повлиявшие на точность оценок. Многие agile-инструменты (например, Jira Software) отслеживают очки за истории, значительно упрощая анализ и оптимизацию оценок. Возьмите, например, последние 5 пользовательских историй, которым команда присвоила по 8 очков. Обсудите, какие из этих задач потребовали одинаковое количество усилий. Если разные случаи потребовали разных усилий, обсудите причины этого. Используйте полученные выводы в процессе оценки сложности в будущем.
Как и все в методике agile, оценка — это практика. С каждым разом вы будете справляться лучше и лучше.
Поделитесь этой статьей
Dan Radigan
Методология Agile оказала на меня огромное влияние как в профессиональном, так и в личном плане. Я понял, что и в программировании, и в жизни оптимальный подход — гибкий. Мои интересы лежат на пересечении технологий, фотографии и мотоспорта.
Понимание ваших результатов: GACE
Ниже объясняется, как интерпретировать ваш отчет о результатах и что делать, если у вас есть вопросы о ваших оценках по GACE ® .
Взгляд в будущее
Отчеты о результатах для большинства тестов включают следующие типы информации:
- Дата проведения теста
- Ваша оценка по шкале
- Пройдено / Не сдано определение для каждого субтеста (если применимо) и был ли тест пройден на вводном или профессиональном уровне (для оценки содержания)
- Пройдено / Не сдано определение для аттестации
- Разъяснение двух уровней сдачи стандартов (для оценки содержания)
- Количество вопросов с оценкой
- Количество правильно отвеченных вопросов
- Количество вопросов с оценкой в каждом подрайоне (если применимо)
- Количество вопросов, на которые правильно даны ответы в каждой подзоне
- Количество вопросов по каждой задаче (если применимо)
- Количество вопросов, на которые даны правильные ответы по каждой цели (если применимо)
- Возможные баллы за вопросы с сконструированными ответами (если в вашем тесте есть раздел с сконструированными ответами)
- Баллы за ответы на вопросы (если применимо)
- Анализ вашей работы
Шкала баллов
В вашем отчете с оценками отображается ваш статус «Пройдено / Не сдано» и, при необходимости, пройденный уровень. Ваши баллы по шкале показывают, как вы справились с любым субтестом (-ами) экзамена, который вы прошли. Полученные по шкале баллы сопоставимы для всех версий одного и того же подтеста оценки. Однако баллы по разным субтестам не обязательно сопоставимы. Шкала баллов и минимальный проходной балл отображаются в этой области отчета о баллах.
Примечание. Ваш тест может включать некоторые вопросы, которые не учитываются при подсчете баллов. Это новые вопросы, которые апробируются в реальных тестовых администрациях, чтобы собрать информацию о том, как они будут работать в реальных условиях тестирования.
Проходные баллы
Минимальные проходные баллы для тестов были установлены GaPSC при участии комитетов преподавателей Джорджии. Некоторые экзамены имеют многоуровневый проходной балл, что означает, что существует два разных проходных балла для двух разных уровней сертификации.
Обратите внимание, что для оценок, состоящих из более чем одного теста, вы должны пройти все тесты для этой оценки, чтобы соответствовать требованиям сертификации. После того, как вы пройдете один тест в рамках оценки, состоящей из нескольких тестов, вам не придется повторно сдавать эту часть оценки.
Интервью на знание американского жестового языка (ASLPI)
ASLPI оценивается группой оценщиков, и экзаменуемые получают общий уровень владения языком по шкале от 0 до 5. Затем эти рейтинги конвертируются в шкалу оценок GACE от 100 до 300. ASLPI имеет проходной балл по индукции 3 (балл по шкале GACE 220) и проходной балл по профессиональному обучению 3+ (балл по шкале GACE 250).
СертификатОценка повышения квалификации (учебная программа и инструкции, учебные технологии)
При обновлении сертификата нет многоуровневых стандартов прохождения.
- Проходной балл для оценки учебных программ и инструкций и оценки учебных технологий составляет 250.
Оценка содержания
Проходной балл по любой оценке содержания GACE можно разделить на две категории:
- 220–249 — переход на индукционный уровень
- 250 — прохождение на профессиональном уровне
В настоящее время прохождение любого из этих уровней соответствует Специальным требованиям Джорджии для сдачи оценки (ов) знаний, соответствующей области сертификации.
Если вы пройдете комбинированный тест и пройдете один субтест на вводном уровне, а другой на профессиональном уровне, вся оценка будет считаться сданной только на вводном уровне. Вы должны повторно пройти субтест, который был пройден на вводном уровне, если вы хотите попытаться получить более высокий балл и пройти всю оценку на профессиональном уровне.
Лидерство в образовании
В экзамене «Лидерство в образовании» нет многоуровневых стандартов прохождения.
- Проходной балл для оценки лидерства в образовании — 250.
Парапрофессиональный и программный допуск
Парапрофессиональный аттестат и аттестат о зачислении на программу считаются аттестациями начального уровня и не имеют многоуровневых стандартов прохождения.
- Проходной балл как для аттестации парапрофессионалов, так и для аттестации при поступлении на программу составляет 250.
Баллы по подрайонам и интерпретация баллов
Во многих оценках GACE вопросы сгруппированы по подобластям, которые содержат ряд целей. Чтобы помочь вам в дальнейшем обучении или при подготовке к повторной сдаче теста, в вашем отчете с оценками указано, сколько «исходных баллов» вы заработали в каждой подобласти. Сравните ваши «необработанные заработанные баллы» с максимальным количеством баллов, которые вы могли бы заработать («доступные исходные баллы»). Чем больше разница, тем больше шансов улучшить свой результат за счет дальнейшего обучения.
Эту информацию следует интерпретировать с осторожностью, поскольку разные части содержат разное количество тестовых вопросов для каждой цели. Больший потенциал для повышения баллов за счет дальнейшего изучения, вероятно, будет обнаружен при сосредоточении внимания на тех подобластях, которые содержат более многочисленные цели и вопросы, а не на тех, которые предлагают более ограниченное количество целей и / или вопросов в рамках каждой цели.
Изменения шкалы очков
Заседания комитета по разработке тестов проводятся регулярно для рассмотрения существующих вопросов теста и создания новых вопросов. Обновленные тесты охватывают тот же контент, что и предыдущие тесты. Однако оценки могут быть представлены по другой шкале, поэтому требования могут различаться между новой и предыдущей версиями. Все результаты текущих и прекращенных тестов действительны и подлежат отчетности в течение 50 лет.
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации о том, как выставляются оценки GACE, объяснения шкал оценок, используемых оценщиками, и ответов на часто задаваемые вопросы об отчетах GACE и политиках выставления оценок, загрузите Understanding Your GACE ® Scores.
См. Информацию о оценках этики педагогов, среднего профессионального образования и лидерских качеств учителей.
См. Также:
Шкала оценки PSAT
Официальный отчет о результатах PSAT / NMSQT состоит из семи частей.
- Общий балл (по шкале 320-1520)
- Доказательная оценка по чтению и письму (по шкале 160-760)
- Оценка по математике (160-760)
- Оценки (по шкале от 1 до 15)
- Результаты перекрестного тестирования (по шкале 8-38)
- Индекс отбора Национальной стипендиальной корпорации
- Обратная связь на уровне вопросов
Оценка по разделу отражает общую успеваемость учащихся по разделу.Оценка по разделу «Основанное на фактах» по чтению и письму объединяет оценку теста по чтению с оценкой теста по письму и языку. Общий балл объединяет баллы по разделам по чтению и письму на основе фактических данных (160–760) с баллами по математике (160–760).
Помимо двух основных показателей оценки (балл по разделу и общий балл), учащиеся также получают дополнительный анализ успеваемости в форме баллов по перекрестным тестам и промежуточных баллов. Результаты перекрестного тестирования измеряют анализ в истории / социальных исследованиях и анализ в естественных науках с диапазоном баллов от 8 до 38.Дополнительные баллы варьируются от 1 до 15 и позволяют оценить способности учащихся в следующих областях: владение доказательствами, слова в контексте, выражение идей, стандартные английские условности, алгебра, решение проблем и анализ данных, а также подготовка к продвинутой математике. Для получения национальной квалификации и других стипендий отчет о результатах включает так называемый Индекс отбора NMSC. Этот индекс рассчитывается путем удвоения суммы баллов учащегося по чтению, письму, языку и математике. 50 000 человек, набравших высокие баллы, измеряемые Индексом отбора, уведомляются каждый сентябрь о своей квалификации для признания Национальной программы стипендий за заслуги.
Как и SAT, PSAT измеряет необработанный балл, который рассчитывается по количеству вопросов, на которые даны правильные ответы. За угадывание штрафа нет. Затем этот исходный балл преобразуется в масштабированный балл (160–760) с использованием процесса, называемого приравниванием, который учитывает небольшие различия в сложности между различными администрациями теста и датами. Две шкалы баллов по разделам объединяются для создания общего балла учащегося и для измерения процентильного рейтинга учащегося. Процентильный рейтинг показывает, как тестируемый сравнивается с баллами тестируемых по всей стране.Он представляет собой процент тестируемых, чьи баллы упали на уровне ученика или ниже его. На диаграмме ниже показаны процентильные рейтинги общих баллов среди учеников 10 и 11 классов. Процентили рассчитывались Советом колледжей с использованием оценок студентов, сдавших PSAT / NMSQT в 2017 году.
Конверсировано Общий балл | 10-й класс | 11 класс | Конверсировано Общий балл | 10-й класс | 11 класс |
---|---|---|---|---|---|
1520 | 99+ | 99+ | 920 | 50 | 34 |
1510 | 99+ | 99+ | 910 | 48 | 33 |
1500 | 99+ | 99+ | 900 | 47 | 31 |
1490 | 99+ | 99+ | 890 | 45 | 29 |
1480 | 99+ | 99 | 880 | 43 | 28 |
1470 | 99+ | 99 | 870 | 41 | 26 |
1460 | 99+ | 99 | 860 | 39 | 25 |
1450 | 99+ | 98 | 850 | 37 | 23 |
1440 | 99+ | 98 | 840 | 35 | 22 |
1430 | 99 | 98 | 830 | 33 | 20 |
1420 | 99 | 97 | 820 | 31 | 19 |
1410 | 99 | 97 | 810 | 29 | 17 |
1400 | 99 | 96 | 800 | 27 | 16 |
1390 | 99 | 96 | 790 | 25 | 15 |
1380 | 99 | 95 | 780 | 23 | 13 |
1370 | 99 | 95 | 770 | 21 | 12 |
1360 | 98 | 94 | 760 | 19 | 11 |
1350 | 98 | 93 | 750 | 17 | 10 |
1340 | 98 | 93 | 740 | 15 | 8 |
1330 | 98 | 83 | 730 | 13 | 7 |
1320 | 97 | 92 | 720 | 12 | 6 |
1310 | 97 | 92 | 710 | 10 | 5 |
1300 | 97 | 91 | 700 | 8 | 5 |
1290 | 96 | 90 | 690 | 7 | 4 |
1280 | 96 | 89 | 680 | 6 | 3 |
1270 | 96 | 89 | 670 | 5 | 3 |
1260 | 95 | 88 | 660 | 4 | 2 |
1250 | 95 | 87 | 650 | 3 | 2 |
1240 | 94 | 86 | 640 | 3 | 2 |
1230 | 93 | 85 | 630 | 2 | 1 |
1220 | 93 | 84 | 620 | 2 | 1 |
1210 | 92 | 82 | 610 | 2 | 1 |
1200 | 91 | 81 | 600 | 1 | 1 |
1190 | 91 | 80 | 590 | 1 | 1 |
1180 | 90 | 79 | 580 | 1 | 1- |
1170 | 89 | 77 | 570 | 1 | 1- |
1160 | 88 | 76 | 560 | 1 | 1- |
1150 | 87 | 74 | 550 | 1 | 1- |
1140 | 86 | 73 | 540 | 1 | 1- |
1130 | 85 | 71 | 530 | 1- | 1- |
1120 | 83 | 70 | 520 | 1- | 1- |
1110 | 82 | 68 | 510 | 1- | 1- |
1100 | 81 | 66 | 500 | 1- | 1- |
1090 | 79 | 65 | 490 | 1- | 1- |
1080 | 78 | 63 | 480 | 1- | 1- |
1070 | 77 | 61 | 470 | 1- | 1- |
1060 | 75 | 59 | 460 | 1- | 1- |
1050 | 73 | 57 | 450 | 1- | 1- |
1040 | 72 | 56 | 440 | 1- | 1- |
1030 | 70 | 54 | 430 | 1- | 1- |
1020 | 69 | 52 | 420 | 1- | 1- |
1010 | 67 | 50 | 410 | 1- | 1- |
1000 | 65 | 48 | 400 | 1- | 1- |
990 | 63 | 47 | 390 | 1- | 1- |
980 | 62 | 45 | 380 | 1- | 1- |
970 | 60 | 43 | 370 | 1- | 1- |
960 | 58 | 41 | 360 | 1- | 1- |
950 | 56 | 39 | 350 | 1- | 1- |
940 | 54 | 38 | 340 | 1- | 1- |
930 | 52 | 36 | 330 | 1- | 1- |
320 | 1- | 1- |
Последняя часть отчета об оценке PSAT / NMSQT содержит обратную связь на уровне вопросов, которая разбивает тест на отдельные вопросы и показывает учащимся, какие из них они пропустили.Он также указывает, какие вопросы относятся к какой категории баллов по промежуточным баллам и перекрестным тестам. В этот раздел также входит код доступа, с помощью которого учащиеся могут просматривать объяснения ответов в Интернете.
Устный перевод результатов SAT | College Board
Получите изнутри свой отчет о результатах SAT и узнайте, что означают цифры.
Чтобы просмотреть свои результаты, войдите в свой онлайн-отчет.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, что указано в вашем отчете о результатах.
Внимательно изучите структуру оценки SAT.
Оценивая результаты SAT
В вашем отчете о результатах содержится много отзывов, и может быть трудно понять, с чего начать. Средние баллы, процентили и контрольные показатели, описанные ниже, могут помочь вам оценить свои баллы в перспективе. Промежуточные оценки и результаты перекрестных тестов могут помочь вам определить сильные и слабые стороны и увидеть, какие навыки требуют дополнительной практики. Но в вашем отчете не будет указано, прошли ли вы, потому что проходного балла нет.
Поступление в колледж
Если вам интересно, поможет ли ваш результат попасть в лучшие колледжи, вы можете использовать поиск колледжей BigFuture, чтобы узнать, как набрали их первокурсники.Но имейте в виду, что, хотя баллы SAT важны, колледжи учитывают множество других факторов при принятии решения о зачислении.
Повторная сдача SAT — практика
По мере того, как вы узнаете больше об оценках, имейте в виду, что многие студенты впервые сдают SAT весной младшего года обучения, а затем — осенью старшего года. Студенты обычно лучше учатся во второй раз. Используйте свои результаты SAT, чтобы получить рекомендации по бесплатной практике и индивидуальный план обучения, связав свои учетные записи College Board и Khan Academy ® .
Разбирая числа
Диапазоны баллов, средние (средние) баллы, контрольные показатели и процентили можно использовать, чтобы узнать, приближаетесь ли вы к готовности к колледжу.
Важный:Получите номера
Диапазоны оценок
Тесты не могут точно измерить то, что вы знаете, и многие факторы могут повлиять на ваш результат. В конце концов, нет двух одинаковых дней, и если бы вы сдавали SAT три раза в неделю или один раз в неделю в течение месяца, ваши результаты были бы разными.
Вот почему полезно рассматривать каждую оценку как диапазон, который простирается от нескольких баллов ниже до нескольких баллов выше полученного балла. Диапазоны оценок показывают, насколько ваша оценка может измениться при повторном тестировании при условии, что ваш уровень навыков останется прежним.
Обычно баллы по разделам по чтению и письму на основе фактов и по математике находятся в диапазоне примерно на 30-40 баллов выше или ниже ваших истинных способностей. Колледжи знают об этом, и они получают диапазоны баллов вместе с вашими баллами, чтобы рассмотреть этот единственный снимок в контексте.
Средние (средние) баллы
В отчете с оценками будут указаны средние или средние баллы, полученные типичными экзаменуемыми в США за класс. Если ваш результат не намного ниже среднего, вы, вероятно, развиваете те навыки чтения, письма, языка и математики, которые понадобятся вам в колледже.
Контрольные показатели готовности к колледжу и карьере
Контрольные показатели готовности к колледжу и карьере к SAT отражают контрольные баллы по разделам по чтению и письму, основанному на фактических данных, и по математике.Учащиеся, чьи результаты соответствуют критериям каждого раздела, считаются готовыми к поступлению в колледж и готовыми к карьере. Другими словами, если вы наберете на уровне эталонного теста или выше, вы будете готовы к поступлению в колледж после окончания средней школы.
Вы также можете использовать подробный отзыв в своем онлайн-отчете об оценке или поговорить со своим школьным консультантом о своих оценках, чтобы узнать, какие навыки нуждаются в улучшении больше всего. Помните, что эти контрольные показатели призваны помочь вам лучше подготовиться к жизни после окончания средней школы и не должны мешать вам поступать в колледж или поступать на сложные курсы.
Преподаватели: узнайте больше о тестах производительности.
Процентильные ранги
Процентильный ранг — это число от 1 до 99, которое показывает ваш результат по сравнению с другими учащимися. Он представляет собой процент учащихся, чьи оценки ниже вашего. Например, испытуемый из 57-го процентиля набрал больше или равнялся 57 процентам испытуемых.
Вы увидите два процентиля:
Процентиль национальной репрезентативной выборки сравнивает ваш балл с баллами типичных школьников 11 и 12 классов.Студенты С.
Процентиль пользователя сравнивает ваш балл с фактическими баллами недавних выпускников, сдавших новый SAT в средней школе.
×
очков на Дэви | Ванкувер, Британская Колумбия
Наши знаменитые цезари
Мат Цезарь
Цезарь Гранд
Aint No Thang
горячие крылышки + луковые кольца
Яйцо Мак-Цезарь
ветчина, яйцо, сыр чеддер, английский кекс + картофель фри
Рояль с Цезарем
сырный бургер, рассол + луковые кольца
Нажмите, чтобы увидеть больше
Презрение Догг
корн-дог, укроп, медовая горчица + луковые кольца
Mac и Chaeser
обжаренные во фритюре макароны и сырные шарики, рассол + луковые кольца
Чезер на гриле
Сэндвич с сыром на гриле, обжаренный во фритюре рассол + луковые кольца
Saesar
креветки в темпуре, гребешок в беконе + луковые кольца
Оценка по Дэви
Расположенный в самом сердце разнообразного Вест-Энда Vancity, Score on Davie открыл свои двери в 2007 году, быстро став одним из лучших заведений города.Наши награды включают в себя множество золотых, серебряных и бронзовых наград «Лучшее из Ванкувера», а также признание некоторых из крупнейших мировых лидеров в сфере продуктов питания и напитков. Наше отношение #fuckyeah — вот что заставляет нас быть лучшими для вас, Score Army!
Ванкувер — Оценка по Дэви
1262 Davie St
Vancouver, BC V6E 1N3
Часы работы: 11:00 — Поздно (Пн-Пт)
10:00 — Поздно (Сб-Вс)
(604) 632-1646
Оценка Дэви представляет
Наши еженедельные особенности и события!
Z-Score: определение, формула и расчет
Содержание (общее) :
- Что такое Z-Score?
- Формулы Z-оценки.
- Как рассчитать Z-показатель.
- Подробнее о Z-показателях и стандартных отклонениях.
- Как это используется в реальной жизни?
Содержание (Технология) :
- Как найти Z-счет на TI-89.
- Как найти Z-показатель в Excel.
- Как найти критическое значение z на TI-83.
Посмотрите видео, чтобы узнать, что такое z-счет.
Не можете посмотреть видео? Кликните сюда.
Проще говоря, z-оценка (также называемая стандартной оценкой ) дает вам представление о том, насколько далеко от среднего значения находится точка данных. Но технически это мера того, на сколько стандартных отклонений ниже или выше совокупности означает исходный балл.
Z-оценку можно поместить на кривую нормального распределения . Z-значения варьируются от -3 стандартных отклонений (которые попадают в крайний левый угол кривой нормального распределения) до +3 стандартных отклонений (которые попадают в крайнее правое положение кривой нормального распределения). Чтобы использовать z-показатель, вам необходимо знать среднее значение μ, а также стандартное отклонение генеральной совокупности σ.
Z-score — это способ сравнить результаты с «нормальной» популяцией. Результаты тестов или опросов имеют тысячи возможных результатов и единиц; эти результаты часто могут показаться бессмысленными. Например, знание того, что чей-то вес составляет 150 фунтов, может быть хорошей информацией, но если вы хотите сравнить его со «средним» весом человека, просмотр обширной таблицы данных может быть ошеломляющим (особенно если некоторые веса записаны в килограммах). . Z-оценка может сказать вам , где вес этого человека равен по сравнению со средним весом человека.
Все еще боретесь? Перейдите на Chegg.com, где вы сможете поговорить с живым репетитором (первые 30 минут будут бесплатными!).
В начало
Формула Z-оценки: один образец
Базовая формула z-оценки для выборки:
z = (x — μ) / σ
Например, предположим, что у вас результат теста 190. Тест имеет среднее значение (μ), равное 150, и стандартное отклонение (σ), равное 25. При нормальном распределении ваш z-балл будет:
- z = (x — μ) / σ
- = (190 — 150) / 25 = 1.6.
Показатель z показывает, сколько стандартных отклонений от среднего у полученного результата. В этом примере ваш результат на 1,6 стандартных отклонения на выше среднего .
Вы также можете увидеть формулу z-показателя, показанную слева. Это точно такая же формула , как z = x — μ / σ, за исключением того, что x̄ (среднее значение выборки) используется вместо μ (среднее значение генеральной совокупности), а s (стандартное отклонение выборки) используется вместо σ ( стандартное отклонение населения). Однако шаги для ее решения точно такие же.
Формула оценки Z: стандартная ошибка среднего
Если у вас есть нескольких выборок и вы хотите описать стандартное отклонение этих выборочных средних (стандартная ошибка), вы должны использовать эту формулу z-оценки:
z = (x — μ) / (σ / √n)
Этот z-показатель покажет вам, сколько стандартных ошибок существует между средним значением выборки и средним значением генеральной совокупности.
Пример задачи: Как правило, средний рост женщин составляет 65 дюймов со стандартным отклонением 3.5 ″. Какова вероятность найти случайную выборку из 50 женщин со средним ростом 70 дюймов при нормальном распределении роста?
- z = (x — μ) / (σ / √n)
- = (70 — 65) / (3,5 / √50) = 5 / 0,495 = 10,1
Ключевым моментом здесь является то, что мы имеем дело с выборочным распределением средних значений, поэтому мы знаем, что должны включить стандартную ошибку в формулу. Мы также знаем, что 99% значений находятся в пределах 3 стандартных отклонений от среднего в нормальном распределении вероятностей (см. 68 95 99.7 правило). Следовательно, вероятность того, что средний рост любой выборки женщин составит 70 дюймов, составляет менее 1%.
Не знаете, когда использовать σ, а когда использовать σ √n? См .: Sigma / sqrt (n) — почему он используется?
Вернуться к началу
Вы можете легко рассчитать z-оценку на калькуляторе TI-83 или в Excel. Однако, если у вас их нет, вы можете рассчитать это вручную.
Пример вопроса: Вы берете SAT и набираете 1100. Средний балл за SAT составляет 1026, а стандартное отклонение — 209.Насколько хорошо вы набрали результат по тесту по сравнению со средним экзаменуемым?
Шаг 1: Запишите свое значение X в уравнение z-показателя . В этом примере вопроса значение X — это ваш результат по SAT, 1100.
Шаг 2: Поместите среднее значение μ в уравнение z-показателя .
Шаг 3: Запишите стандартное отклонение σ в уравнение z-показателя .
Шаг 4: Найдите ответ с помощью калькулятора :
(1100 — 1026) / 209 =.354. Это означает, что ваш результат был на 0,354 стандартных балла выше среднего.
Шаг 5: ( Необязательно ) Найдите свое z-значение в z-таблице, чтобы увидеть, какой процент тестируемых набрал меньше, чем вы. Z-оценка 0,354 составляет 0,1368 + 0,5000 * = 0,6368 или 63,68%.
* Зачем прибавлять к результату 0,500? Показанная z-таблица показывает ПРАВО от среднего. Следовательно, мы должны добавить 0,500 для всей области СЛЕВА от среднего. Дополнительные примеры того, когда следует прибавлять (или вычитать) .500, см. В нескольких примерах в: Площадь под кривой нормального распределения.
Понравилось объяснение? Ознакомьтесь со Справочником по статистике практического мошенничества, в котором есть еще сотни пошаговых объяснений, подобных этому!
В начало
Технически z-оценка — это количество стандартных отклонений от среднего значения контрольной совокупности (совокупности, известные значения которой были записаны, как на этих диаграммах, которые CDC собирает о весах людей). Например:
Z-оценка показывает, где находится оценка на кривой нормального распределения.Z-оценка ноль говорит вам, что значения точно среднее значение , а оценка +3 говорит вам, что значение намного выше среднего.
В начало
Вы можете использовать z-таблицу и график нормального распределения, чтобы дать вам наглядное представление о том, как z-оценка 2,0 означает «выше среднего». Допустим, у вас есть вес человека (240 фунтов) и вы знаете, что его z-показатель равен 2,0. Вы знаете, что 2,0 выше среднего (из-за высокого положения на кривой нормального распределения), но вы хотите знать , насколько этот вес выше среднего?
Z-оценка в центре кривой равна нулю.Z-баллы до справа от среднего являются положительными , а z-баллы до слева от среднего — отрицательными . Если вы посмотрите оценку в z-таблице, вы сможете определить, какой процент населения выше или ниже вашего результата. В таблице ниже выделен z-показатель 2,0, показывающий 0,9772 (что соответствует 97,72%). Если вы посмотрите на ту же оценку (2,0) кривой нормального распределения выше, вы увидите, что она соответствует 97,72%.
Это говорит вам 97.72% баллов населения лежат ниже этого конкретного балла, а 100% — 97,72% = 2,28% баллов лежат выше этого балла. Всего 2,28% населения имеют вес выше этого человека … вероятно, хороший показатель того, что им нужно сесть на диету!
Технологии
Редактор статистики / списков TI-89 Titanium содержит простое меню, в котором вы можете найти Z-счет за секунды. В этом разделе показано, как найти z-оценку для критического значения в левом хвосте. Кривая нормального распределения симметрична, так что это также будет область в правом хвосте.
Не уверены, является ли ваш тест левосторонним или правосторонним? См. «Левосторонний или правосторонний тест», чтобы помочь вам принять решение.
Обратите внимание, что у вас должен быть установлен редактор статистики / списка, чтобы иметь возможность создавать частотное распределение TI-89, используя эти инструкции.
Оценка Z TI 89: Шаги
Пример задачи : Найдите значение z для α = 0,012 для левого теста на стандартной кривой нормального распределения.
Шаг 1: Нажмите Приложения, перейдите к Stats / List Editor и нажмите ENTER.
Если вы не видите Редактора статистики / списка, вы можете скачать его здесь. Это официальное приложение TI, и вам нужно будет перенести его на калькулятор с помощью кабеля, который изначально поставлялся с вашим TI-89.
Шаг 2: Нажмите F5 2 1, чтобы перейти к экрану Inverse Normal .
Шаг 3: Введите 0,012 в поле Area .
Шаг 4: Введите 0 для среднего значения μ и 1 для стандартного отклонения σ.
Шаг 5: Нажмите ENTER.
Шаг 6: Прочтите результат: калькулятор должен указать « инверсия = -2,25713 ». Это ваш z-балл.
Совет : Если вам даны среднее значение и стандартное отклонение, введите их вместо 0 и 1 на шаге 4.
Вот как найти показатель z на TI 89!
Z-Score в Excel: обзор
Z-показатель в Excel можно быстро вычислить с помощью базовой формулы . Формула для расчета z-показателя:
z = (x-μ) / σ,
, где μ — среднее значение генеральной совокупности, а σ — стандартное отклонение совокупности.
Примечание : если вы не знаете стандартное отклонение генеральной совокупности или размер выборки меньше 6, вам следует использовать t-показатель вместо z-показателя.
Z-оценка в Excel: шаги
Посмотрите видео или прочтите следующие шаги:
Пример вопроса: Вы сдали GRE и набрали 650 баллов в устной части теста. Рассчитайте z-балл в Excel, чтобы определить, насколько ваш балл лучше, чем у других участников теста. Среднее значение совокупности (μ) составляет 469, а стандартное отклонение совокупности (σ) составляет 119.
Шаг 1: Введите среднее значение генеральной совокупности в пустую ячейку. В этом примере введите «469» в ячейку A2. Необязательно: введите слово «среднее» в качестве заголовка столбца в ячейке A1, чтобы вы запомнили, что означает значение в ячейке A2.
Шаг 2: Введите стандартное отклонение генеральной совокупности в пустую ячейку . В этом примере введите «119» в ячейку B2. Необязательно: введите слова «стандартное отклонение» в качестве заголовка столбца в ячейке B1, чтобы вы запомнили, что означает значение в ячейке B2.
Шаг 3: Введите значение X (в этом примере задачи X — ваш результат GRE) в пустую ячейку. В этом примере введите «650» в ячейку C2. Необязательно: введите слова «X» в качестве заголовка столбца в ячейке B1, чтобы вы запомнили значение в ячейке B2.
Шаг 4: Введите следующую формулу в пустую ячейку:
= (C2-A2) / B2
Шаг 5: Нажмите «Enter». Z-оценка появится в ячейке D2: z-оценка 1,521008 в этом примере задачи означает, что ваш результат GRE был равен 1.521008.
Вот и все! Вы нашли z-показатель в Excel.
Совет: После того, как вы ввели формулу один раз, вы можете использовать ее снова и снова. Просто введите новое среднее значение, стандартное отклонение и значение X в соответствующие поля.
Список литературы
Base, C. (2018). Понимание базовой статистики. Cengage Learning.
CDC. Справочные антропометрические данные для детей и взрослых: США, 2007–2010 гг.
Залкинд, Н. (2016). Статистика для людей, которые (думают, что они) ненавидят Статистика: Использование Microsoft Excel 2016, четвертое издание.Публикации SAGE.
Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в этой области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!
Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .
Сколько людей набрали высокие баллы за SAT?
Какая балльная шкала SAT?Составной диапазон оценок SAT составляет от 400 до 1600.Общий диапазон делится поровну между разделом по чтению и письму на основе фактов (200-800 баллов) и разделом математики (200-800 баллов).
При сдаче SAT вы правильно ответите на определенное количество вопросов — ваш исходный результат — в разделах «Чтение», «Письмо» и «Математика». Ваши исходные баллы по каждому предмету будут преобразованы в баллов по шкале по шкале от 200 до 800 баллов. Каждый тест имеет немного другую шкалу оценок, чем все остальные, хотя в целом они очень похожи друг на друга.
Каждая секция масштабируется с шагом в 10 пунктов, поэтому можно получить от 200, 210, 220 (и так далее по строке) до 800.
Какой наивысший балл по SAT?Наивысший балл по SAT — 1600. Это достигается путем получения 800 баллов по разделу «Доказательное чтение и письмо» и 800 по разделу «Математика».
Какой средний балл по SAT?Средний балл по SAT в классе 2020 года составил 1051.Средний балл по чтению составил 528, а средний балл по математике — 523. Это среднее значение соответствует почти 2,2 миллионам тестируемых из Соединенных Штатов.
Сколько человек набирают наивысший балл на SAT?Это сложный вопрос, но он хороший. В 1% лучших участников тестирования входят те, кто набрал от 1550 до 1600 баллов по шкале SAT. Этот 1% из 2,2 миллиона человек, проходящих тестирование, составляют почти 22 тысячи человек из класса 2020 года.Это говорит о том, что есть несколько тысяч (максимум), получивших высшую оценку.
Для справки, диапазон 1400–1600 включает 7% лучших участников тестирования (и 7% всего тестируемого населения).
Как получить высший балл за SATЕсть два элемента, чтобы получить высший балл за SAT: немного тяжелой работы и немного удачи. Чтобы получить идеальный (или почти идеальный) балл за SAT, полезно ознакомиться с ним, его разделами, стилем, временем и темпом выполнения разделов в экзамене, а также содержанием, содержащимся в нем.Это означает пересмотр таких вещей, как (но не ограничиваясь ими) правила грамматики, найденные в разделе «Написание», свойства, проверенные в разделах «Математика», и типы отрывков, найденные в разделе «Чтение».
Из-за структуры математических разделов, которые содержат вопросы ввода числовых значений в конце каждого, необходимо знать, как пройти через эти разделы. Очень сложно случайно угадать эти вопросы и получить их правильно, поэтому убедитесь, что у вас есть время подумать над ними, если цель — 800 баллов по математике.
Также полезно иметь удачу на вашей стороне: вероятность получить 800 баллов по математике немного выше, если в тесте, который вы проходите, используются концепции, которые вы рассмотрели ранее. Не знаете, какова погрешность? Это затрудняет уверенный ответ на вопросы по математике, в которых используется эта концепция. Видели идиому или какой-то непонятный словарный запас в разделе «Чтение», который вы не знаете? Вам придется предоставить судьбе право правильно ответить на эти вопросы в разделах «Чтение» и «Письмо».
Таким образом, достижение наивысшего балла — что на SAT означает правильное решение почти каждого вопроса по трем различным предметам — имеет элемент случайности. В некоторой степени шанс благоприятствует подготовленному уму, так что исследуйте, если цель — достичь 1600.
Помните, однако, что не позволяйте прекрасному быть врагом хорошего. Очень мало университетов, где необходима оценка в диапазоне 1500–1600, и ни в одном из них для поступления не требуется высший балл.Более того, высокий балл за SAT не гарантирует зачисление. Подробнее об этом ниже.
Мне нужен высший балл за SAT? Насколько важен высокий балл за SAT?Простой ответ на первый вопрос — решительное «нет», а ответ на второй вопрос «не очень важен». Полезен ли наивысший балл? Конечно. Но то же самое можно сказать и обо всем остальном, что человек может добавить в процесс подачи заявки.
Вот один из способов представить себе результаты SAT в диапазоне 1550–1600 (то есть, входящий в верхний 1% всех результатов оценки): если бы вы суммировали классы первокурсников каждой школы Лиги плюща, вы бы не хватает 22 000 студентов, входящих в 1% лучших участников теста SAT.Это говорит о двух вещах: (1) не все, кто посещает одни из самых конкурентоспособных школ в стране, имеют баллы в диапазоне 1% лучших и (2) не все, кто имеет оценку SAT в 1% лучших школ, зачисляются в наиболее конкурентоспособные. университеты.
Отличные баллы (и, как правило, высокие баллы) могут быть полезны при приеме, но они не гарантируют зачисление, и, конечно же, не в центре того, почему школа может принять абитуриента.
Какой результат хорошо по SAT?Хороший результат по SAT — это тот результат, который поможет вам поступить в выбранный вами колледж.Не имеет значения, 950, 1050, 1250, 1450, выше или ниже любого из приведенных здесь значений. Проверьте веб-страницы приема в университеты, чтобы узнать, где обычно оказываются студенты, поступающие в выбранные вами школы: если средние 50% набирают от 1050 до 1250, то хороший балл падает где-то посередине (и, в идеале, выше).
Данные оценки SAT:
https://reports.collegeboard.org/pdf/2020-total-group-sat-suite-assessments-annual-report.pdf
О нас: Обладая более чем двадцатилетним опытом, консультанты и наставники Collegewise находятся в авангарде постоянно меняющейся среды приема. Наша работа всегда была сосредоточена на вас: студенте. И, как мы всегда делали, мы ищем способы, чтобы вы могли проявить себя наилучшим образом — будь то в классе, при поступлении или в учебном заведении, подходящем для вас. Наш набор инструментов включает в себя консультирование, подготовку к экзаменам, академическое обучение и управление эссе, и все это при поддержке нашей собственной платформы, что в 4 раза превышает средний показатель приема.
Оценка теста Wonderlic. Что такое хороший результат? Что в среднем?
Если у вас есть вопросы о том, как оценивается тест Wonderlic, вы пришли в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать, как оценивается тест, диапазон высоких и низких оценок, средний балл и место, где ваш Wonderlic рейтинг оценивает вас по процентильному диапазону человеческого интеллекта.
Что такое Wonderlic счет?Понимание оценки теста Wonderlic удивительно просто.Задав пятьдесят вопросов, вы получите по одному баллу за каждый правильный ответ. Оценка 15 означает, что человек правильно ответил на 15 вопросов. Наивысший балл Wonderlic, который может получить кто-либо, — 50, а самый низкий Оценка Wonderlic — 0.
Какой средний балл для теста Wonderlic?Согласно Wonderlic, Inc., средний балл по тесту составляет 20 из возможных 50. Человек, набравший в среднем 10 баллов и выше, считается грамотным и, следовательно, рассматривается большинством работодателей как подходящий для менее требовательных профессий.Средние результаты тестов могут значительно различаться в зависимости от профессии. Например, средний балл для химика установлен на 31, а для кассира — на 21. Эти две профессии совершенно разные, и им нужны люди с разными способностями, чтобы хорошо выполнять эту работу. Для соискателей высокие баллы могут быть чрезвычайно важны, чтобы выделиться среди других, борющихся за ту же должность. Чтобы повысить свои шансы на получение работы, будь то медсестра или инженер, вы можете повысить свои шансы, только указав рейтинг Wonderlic выше среднего.
Быстрый совет для начинающих тестировать — ответить на все вопросов. Было показано, что только два-три процента участники завершают тест за отведенное время в двенадцать минут.
Какая хорошая оценка по Wonderlic?В то время как средний балл Wonderlic равен 20, определение Хороший результат теста Wonderlic варьируется. Часто качество оценки могут быть приравнены к типам должности или работы соискателя или тестируемый преследует.Некоторые средние баллы по должностям идут как таковые:
.Wonderlic Оценка по должностям | |
Должность | Ср. Wonderlic Score |
Системный аналитик | 32 |
Химик | 31 год |
Инженер-электрик | 30 |
Инженер | 29 |
Программист | 29 |
Бухгалтер | 28 год |
Должностное лицо | 28 год |
Репортер | 28 год |
Учитель | 28 год |
Копирайтер | 27 |
Инвестиционный аналитик | 27 |
Библиотекарь | 27 |
Техник по электронике | 26 год |
Продавец | 25 |
Секретарь | 24 |
Диспетчер | 23 |
Составитель | 23 |
Электрик | 23 |
Медсестра | 23 |
банковский кассир | 22 |
Касса | 21 год |
Пожарный | 21 год |
Канцелярский работник | 21 год |
Машинист | 21 год |
Регистратор | 21 год |
Проводник поезда | 21 год |
Ремесленник | 18 |
Охранник | 17 |
Сварщик | 17 |
Кладовщик | 15 |
Дворник | 14 |
Итак, что на самом деле означают эти оценки Wonderlic? Веб-сайт Mensa разработал разбивку оценок Wonderlic по процентилям интеллекта.Оценка 98-го процентиля или выше дает право на членство в Mensa. Если вас интересует, какова ваша оценка в великой схеме человеческого интеллекта, это должно, по крайней мере, дать общее представление о вашем положении по сравнению с остальной частью населения. (ОБНОВЛЕНИЕ: Mensa удалила эту информацию со своего веб-сайта. Мы обновим эту страницу ссылкой, когда узнаем, что контент восстанавливается.)
Wonderlic Процентили оценки | |
Wonderlic Оценка | Процентиль |
0-8 | |
9 | 5 |
10 | 6 |
11 | 8 |
12 | 10 |
13 | 13 |
14 | 16 |
15 | 19 |
16 | 23 |
17 | 27 |
18 | 31 год |
19 | 36 |
20 | 41 год |
21 год | 46 |
22 | 51 |
23 | 57 год |
24 | 62 |
25 | 67 |
26 год | 71 |
27 | 76 |
28 год | 80 |
29 | 83 |
30 | 86 |
31 год | 89 |
32 | 91 |
33 | 93 |
34 | 95 |
35 год | 96 |
36 | 97 |
37 | 98 |
38 | 98 |
39 | 98 |
40 | 99 |
41 год | 99 |
42 | 99 |
43 год | 99 |
44 год | 99 |
45 | 99 |
46 | 99 |
47 | 99 |
48 | 99 |
49 | 99 |
50 | 99 |
Результаты тестирования Wonderlic считаются собственностью компании или учреждения-эмитента.