Отличие мальчиков от девочек: Различия между мальчиками и девочками — Детки: персональная страница твоего ребёнка

Содержание

Различия между мальчиками и девочками — Детки: персональная страница твоего ребёнка

Никто не станет спорить с тем, что между мальчиками и девочками существует разница. Они отличаются не только внешне, но и растут и развиваются по-разному: 

1. Мальчики хуже девочек способны распознавать оттенки эмоций;

2. Мальчики меньше девочек реагируют на громкие звуки;

3. Девочек быстрее, чем мальчиков, успокаивают тихие, «воркующие» слова, колыбельные песни, мелодичное пение;

4. Мальчики почти вдвое меньше, чем девочки, в период младенчества смотрят на маму;

5. Девочки уже в 4 месяца способны узнавать лица знакомых людей на их фотографиях, а мальчикам в этом возрасте такое почти недоступно;

6. Мальчик лучше видит левым глазом, а девочки одинаково видят и левым и правым глазом;

7. Девочек лучше развито периферийное зрение, а у мальчиков – пространственное;

8. Мальчики лучше воспринимают синий край цветового спектра, а девочки красный;

9.

Девочки дольше мальчиков могут играть и рассматривать предметы, но менее активно, чем они;

10. Мальчикам больше нравятся механические игрушки, а девочкам мягкие, и особенно яркие;

11. Девочки любят сладкое и очень чувствительны к горькому, а мальчики чувствительны к соленой пище;

12. Мальчики легче раздражаются, а девочки чаще грустят;

13. Мальчики позднее девочек начинают произносить свои первые слова и словарный запас их меньше, чем у девочек;

14. Девочки, научившись стоять, по сравнению с мальчиками, «ходят» хуже и проявляют меньший интерес к исследованиям окружающего мира;

15. Мальчики чаще девочек игнорируют голоса не только знакомых людей, но и своих родителей;

16. Девочек преобладает визуальная память, у мальчиков – слуховая;

17. Мальчики выражают свои эмоции через действия, а девочки – словами.

18.  Новорожденным девочкам ласка и внимание нужны намного больше, чем миллион игрушек и распашонок всех оттенков розового цвета. Поэтому ворковать над дочкой можно и нужно.

19.  Как правило, на долю мальчиков выпадает меньше поцелуев и нежных слов. У них воспитывают характер с пеленок. Однако физический контакт – поглаживания и объятия – в этом возрасте будущим мужчинам так же необходим, как девочкам.

20.  Общение с людьми для девочки – самое увлекательное занятие. Она намного дольше, чем ее сверстник-мальчик, может удерживать внимание на лице человека. Поэтому улыбка мамы и время, проведенное вместе с ней, для нее – лучший подарок.

21.  У мальчиков неодушевленные предметы вызывают больший интерес, чем люди. Им нравится осваивать развивающий коврик, подвесную гирлянду из погремушек и музыкальную карусель.

Воспитание мальчиков и девочек: в чем различия?

Родителям девочек. Девочки более восприимчивы, нежели мальчики. Свет, цветовое восприятие, запахи, звуки — все играет роль. Малышки очень реагируют на диссонансы в окружении как зрительные, так и аудиальные. В цвете игрушек, одежды, интерьера выбирайте сочетающиеся тона; спокойные, мелодичные, ритмические музыкальные композиции девочками воспринимаются более благосклонно и могут влиять на позитивное настроение малышек.

Равно как и резкие громкие звуки более вероятно вызовут испуг и раздражение у девочек, нежели у мальчишек.

Кроме того, у девочек сильно развита тактильная сторона восприятия. Прикосновения, объятия, поцелуи, массаж, близкая дистанция и возможность держаться рядом — важные составляющие взаимодействия с дочерью. При этом чем старше девочка, тем важнее становится, в том числе и на тактильно-физическом уровне, личное пространство. Для дошкольницы важно, чтобы у нее был свой уголок для игр, где она может хранить свои сокровища, любимые вещи и игрушки, расставлять и переставлять все на свое усмотрение. В школьном возрасте часто появляются «секретики», тайные общества, которые девочки организуют, и это еще одно выражение приверженности к наличию чего-то личного, только своего. А девушки-подростки активно отстаивают свое право на то, чтобы у них были свои тайны от родителей, свое пространство на физическом уровне, куда они могут допускать только избранных. Зная такую особенность, подчеркивайте, что вы уважаете это право на личное и при этом в любой момент готовы принять, выслушать и поддержать.

Девочки склонны делать все по образцу, по правилам. И очень важно, чтобы образец, на который они ориентируются, был правильным: это касается и занятий, и увлечений, и поведения. Правила общения, как делать что-то, успеваемость — все это для девочек играет большую роль, и важно регулярно давать пояснения, убеждаться, что ваша дочь поняла, что сейчас происходит, каким правилам стоит следовать в данной ситуации. Девочки чаще рассчитывают на помощь взрослых, для них это не только помощь в достижении хорошего результата, но и возможность получить важное для них внимание. Ситуация неопределенности может вызывать тревогу и беспокойство у девочек намного чаще, нежели у мальчишек. Особенно это обостряется в подростковом возрасте: девочки чаще начинают подвергать сомнению даже простые правила, особенно чувствительны к противоречивости требований взрослых, усиливается нестабильность самооценки, и здесь очень важно своевременно оказывать эмоциональную поддержку.

Мама и папа также по мере взросления начинают играть разные роли, каждая из которых значима и важна. Уже с малых лет дочке важно говорить, что она красивая, замечательная, добрая. И особенно важно, когда это транслирует отец: его действия должны быть направлены на создание ощущения защищенности у дочки, именно его суждения в большей степени формируют самооценку дочери, его одобрение более значимо в подростковом возрасте, нежели материнское».

Различия в воспитании мальчиков и девочек

В воспитании мальчика и девочки, начиная с момента рождения, существует немало различий, о которых должна знать приходящая няня. Речь идет не только о внешнем виде  и физиологическом строении, но и о поведении, восприятии окружающего мира, оценке происходящих событий.

Мальчик — это будущий мужчина. Он должен быть решительным, предприимчивым, физически крепким и ответственным. Девочка должна быть грациозной, обаятельной, милой и практичной. Эти черты характера заложены на генетическом уровне и должны поддерживаться и развиваться с момента рождения.

Игры.

Различия между детьми определены самой природой. Мужчины на протяжении тысячелетий были добытчиками, воинами и защитниками, женщины, напротив, вели домашнее хозяйство и растили детей.
Вот и сегодня мальчики, начиная с первого года жизни, ведут себя совсем не так, как девочки. Они предпочитают игры, в которых задействовано восприятие предметов, расположенных на некотором удалении, с удовольствием играют в мяч, догонялки, бросают предметы на расстояние и при этом много шумят. Им нужно большее количество пространства, которое они с удовольствием осваивают, залезая на деревья, лестницы, прыгая с высоты или, напротив, спускаясь в колодцы или ямы.

Девочки, предпочитают игры, в которых задействовано ближнее зрение. Они раскладывают перед собой свои коллекции мелких вещей, кусочки ткани, кукол, перебирают их, любят ролевые игры, могут играть в небольшом помещении, создавая «домики»  или удобные для игры « уголки». При этом они восприимчивы к шуму и чувствуют себя неуютно при повышении его уровня.

Оценка поступков.

Но различия состоят не только в способе организации игрового пространства, но и в способе оценки их деятельности.
Решив похвалить мальчика, нужно указывать конкретно, что именно хорошо. Таким же образом нужно делать замечания. Нельзя говорить мальчику, что он ведет себя плохо. Он просто не поймет вас. Ему нужно четко и точно объяснить, что именно он делает плохо. Мужчины, в отличие от женщин, не могут долго удерживать эмоциональное напряжение. Это значит, что мальчику нет смысла «читать нотации», он не способен удерживать эмоции и сопереживать вместе с мамой или няней. При воспитании мальчика замечание должно быть четким, точным и коротким. Девочки эмоционально реагируют на любые замечания. Желая поощрить и поддержать девочку нужно давать общую оценку ее действий, подчеркивая, что она хорошая и нравится взрослым. При этом для девочки важен и физический контакт: ее нужно гладить по голове, целовать и обнимать. Няня должна помнить, что для  юных барышень важно, какое они производят впечатление.
Няня должна знать, что никогда нельзя сравнивать поведение девочек и мальчиков, противопоставляя их друг другу или приводя в пример.

Показательные примеры.

Для мальчика важны наглядные примеры. Пытаясь научить его чему-либо, нужно непременно показывать, как и что следует делать. Для девочки достаточно просто объяснить, предоставив ей возможность сделать работу самостоятельно, так, как ей это хочется.

Не забывайте, что устают мальчики интеллектуально, а девочки эмоционально. Помните, что правильный подход к воспитанию мальчиков и девочек станет залогом успеха в работе.

Разница в воспитании мальчиков и девочек

Вы можете прослушать эту статью в аудиоформате!
Нажмите Play и продолжайте заниматься своими делами.


И давайте еще немного поговорим об отличиях воспитания маленьких мужчин и женщин. Мы ведь разные с самого начала, и это стоит учитывать и родителям.

Глаза девочки в сердце отца, глаза мальчика – в сердце матери.
Так говорят писания, и вы можете легко увидеть это в обычной жизни. Матери больше привязаны к сыновьям, отцы – к дочерям. И наоборот – мальчиков связывают чувства с матерью, а девочек – с отцом.

Сыновья очень хорошо считывают все то, что находится в сердце матери. От этого зависит, какими они вырастут. Если мать искренне любит отца, заботится о нем, уважает его, то и сыновья захотят стать таким мужчиной, которого мать могла бы полюбить. Но если мать отца не уважает, не принимает и всячески им пренебрегает? Ответ на этот вопрос найти легко. Посмотрите на современных мальчиков – чем они заняты? Стремятся ли они стать мужчинами – или уходят от реальности в компьютерные игры и интернет? Все потому что у них нет стимула становиться такими, как отец. Нет образа отца, к которому они могли бы стремиться.

То же самое с дочерями – но наоборот. Дочь захочет стать настоящей женщиной, как мама, если папа мамой вдохновлен. А если нет? Если мама ходит дома в замызганном халате, растит огромные складки на теле и забывает мыть голову? Если с отцом они практически не общаются, разве только «купи хлеба» и «дай денег»? Или если мама вся такая супер-уверенная в себе, все сама, и отец не очень-то и нужен? Если он и рад бы быть с ней, но она всячески его отталкивает – своей самостоятельностью, силой, успешностью? Кем захочет стать девочка? Будет ли она женщиной, или сделает для себя вывод, что все женщины – отвратительны?

Поэтому нам, как мамам, важно понимать, какой образ дети видят в нашем сердце и нашего партнера.

В большей степени это зависит именно от нас. Насколько мы сами умеем уважать, принимать, заботиться. И насколько мы способны заботиться о себе и сохранять интерес мужа к себе.

Девочек воспитывают мамы, мальчиков – папы

Исходя из того, что у нас обычно сильные эмоциональные связи именно с детьми противоположного пола, мы не можем быть к ним объективны.  Мы не можем многого требовать от сыновей, а отцы не могут ничему научить дочь. Дочь будет вить из отца веревки, а сын никогда не подчинится матери (если его не сломать).

Именно поэтому после пяти лет важно, чтобы за воспитание ребенка отвечал тот из родителей, который меньше вовлечен в такие связи. То есть родитель своего пола. У девочек – мама. У мальчиков – папа. Им проще быть объективными, проще «держать удар» и лучше видны все трудности и проблемы. На собственном опыте.

К тому же отец никогда не сможет научить дочку тому, чему ее научит мама. И домашнее хозяйство, и рукоделие, и кулинария, и уход за собой, и многое другое. Женские секреты и хитрости.

А мать никогда не научит сына подтягиваться на турнике, отжиматься на кулаках, отражать удары, разводить костры, ставить палатки, терпеть боль и лишения. Все то, что для отца естественно и понятно.

Самое сложное здесь – передать ответственность. Папам трудно согласиться, чтобы решения в воспитании дочери принимала мама. Мамам трудно отдать своих любимых мальчиков суровому отцу. Переход происходит проще, когда между мамой и папой внутри все спокойно. Когда у них нет противоборства и конфликта. То есть когда отношения уже проработаны, осознанны и глубоки. И если мы хотим детям счастья, это единственный верный путь.

Любовь-забота и любовь-доверие.   

Есть два типа любви – любовь как забота и любовь как доверие. Мальчикам нужна одна, девочкам другая. Главное не перепутать. Как вы думаете, какая для кого?

Или давайте я лучше расскажу то, что я обычно вижу. В семьях, на улице. Сначала о девочках.

  • Родители обычно считают девочек более благоразумными. Поэтому им больше доверяют.
  • Девочкам обычно обращены такие фразы: «Я в тебя верю, ты справишься!»
  • Девочкам же обычно достается меньше контроля и меньше защиты
  • Девочек учат постоять за себя, чтобы хулиганы не обидели
  • Девочкам с ранних лет доверяют мытье посуды, полов, уход за братьями и сестрами
  • Девочкам достается и больше критики от взрослых – и внешности, и оценок, и талантов

А мальчики?

  • Мальчиков и мам связывает особая трепетная любовь, которая не проходит со временем
  • Поэтому именно мальчикам обращены: «Надень шапку, покушай супчик, ты не заболел?»
  • Мальчиков же обычно стараются окружить любовью и теплом, очень берегут
  • Мальчиков же больше контролируют, опекают – и это не уходит с возрастом
  • На мальчиков дома обычно не накладывают никаких обязанностей – максимум вынести мусор
  • Обычно мальчиков мамы очень боятся обидеть и ранить

То есть по факту мальчикам мы даем заботу, а девочкам – доверие. Поэтому у нас растут сильные женщины, которые со всем справятся и мужчины, за которыми нужен постоянный уход. Причем никому это не нравится, но ничего не меняется. Ведь начинается все в детстве. А как надо бы?

Надо бы окружать заботой девочек. С самого рождения:

  • Защищать ее – от всего
  • Ограждать от всего лишнего
  • Не сваливать на нее много обязанностей
  • Интересоваться ею и ее делами
  • Оставлять ее дома, едва начался насморк
  • Встречать со школы, провожать в школу
  • Следить за тем, с кем она общается и как
  • Следить, не тяжело ли ей в школе, в садике, в коллективе
  • Всегда приходить ей на помощь – даже если она не просит. По ее лицу читать, что ей трудно
  • Никогда не смеяться над ней, стараться не обижать
  • Не заставлять ее покорять Эвересты
  • И лучше вообще ничего не заставлять
    Идеально, если девочку будут растить, как экзотическое нежное растение, в тепличных условиях, очень трепетно и нежно. Сейчас вы подумаете, что она избалуется? Вы можете так думать. Но попробуйте примерить к себе. Если бы ваши родители к вам так относились, что бы изменилось в вас? Стали бы вы заносчивой и злой или наоборот, смогли бы больше любить и себя и других? Только честно.

Девочка, к которой отнеслись как к драгоценности, начинает сама так к себе относиться. И это ее лучшая защита в жизни. Это ее чувство собственного достоинства, которое не позволит выходить замуж за кого попало, терпеть по отношению к себе жестокость, насиловать саму себя. Для нее станет естественным слышать себя, принимать себя, любить. И тогда ей будет, что отдать миру.

Девочка в прежние времена всегда находилась под защитой. С рождения и до смерти. Сначала отец – и братья, потом муж, потом сыновья. Она всегда была окружена этой заботой. Чувствовала себя любимой, а значит, была спокойна, умиротворена. И этим умиротворением заполняла пространство вокруг.

Это сейчас мы все время пытаемся любовь заслужить, привыкнув, что в нас верят. Нас от этой веры в наши возможности уже тошнит, и очень хочется, чтобы кто-нибудь догадался и избавил нас от всего этого. Пришел, увидел, победил, все сделал сам. Сам догадался, как мне тяжело, сам спас, сам же и позаботился. Но так как у нас нет внутреннего позволения на такую любовь по отношению к себе, мы все со своими конями и избами бегаем, а во сне видим принца, который снова и снова спасает.

А девочка и ее чувство собственного достоинства начинается в детстве. С получения от родителей любви-заботы. И не только от папы (такую любовь хоть немного, но получили почти все девочки, выросшие в полной семье), но и от мамы, что гораздо сложнее.

С мальчиком же нужно обращаться, как с деревом. Закалить его трудностями, чтобы он смог вынести в жизни все. И чтобы при этом внутри у него был стержень. Стержень вашей в него веры.

  • Это сыну нужно говорить: «Я в тебя верю!»
  • Это сыну нужно отдавать ответственность за его жизнь, то есть перестать бегать за ним с шапочкой
  • Не защищать его в детских ссорах, а верить в него, что он сам справится. Можно и на карате заодно записать.
  • Сыну нужно создавать трудности, они закалят его характер
  • Сыну нужно предоставлять возможность пройти испытания, например, походы, спорт, сложные задачи. Всего этого в жизни мальчика должно быть много.
  • Сына нужно укреплять трудом, в том числе по дому
  • Сыну лучше вообще ни в чем не помогать, как только ему исполнилось 5-6 лет. Наоборот, стоит начать ждать помощи от него, привлекать, просить.
  • Мальчику нужен этот посыл: «Ты справишься!»
  • Мальчику нужны возможности для покорения вершин, а для этого ему эти вершины стоит показывать, отпускать его туда и верить, что справится (даже если не с первого раза)
  • Мальчика стоит готовить, как воина, рыцаря, и не меньше.

Это непросто – особенно для матери. Поэтому в ведические времена мальчиков воспитывали папы или другие мужчины. Они создавали трудности, устраивали проверки на прочность. И для того, чтобы все испытания пройти, мальчику нужен был стержень. Этим стержнем являлось безусловное доверие его матери. Ты справишься. У тебя получится. Я в тебя верю. В принципе, все эти трудности и нужны по большому счету только для того, чтобы он чувствовал, что в него верят. И сам верил в свои силы.

С самого детства мужчинам растили крылья, а не рога. Поэтому взрослые мальчики могли этими крыльями укрыть от ненастий всех своих близких, а заодно покорить любую вершину. Сейчас же мы своей женской заботой, не пуская к мальчикам мужчин, выращиваем из них домашних животных. И судя по народным поговоркам – с рогами.

Мальчик становится мужчиной в детстве. Или становится, или не становится. Подумайте, какого мужчину вы бы хотели видеть рядом с собой. И начните относиться так к своему сыну, желая его увидеть именно таким. Сильным, решительным, смелым, самостоятельным, ответственным. Любовь как доверие в этом вам очень поможет.

По-разному хвалить

Мальчиков и девочек даже хвалить нужно по-разному.  Потому что мы очень по-разному устроены и по-разному все воспринимаем.

Девочек нужно хвалить как можно чаще. Невозможно девочку перехвалить. Не зазнается. Она с рождения – бриллиант. И если мы об этом будем молчать, она всю жизнь будет считать себя булыжником. А если мы еще этот бриллиант будем все время критиковать, то она и вести себя будет как булыжник.

И так как девочка изначально совершенна в своих качествах, вы не обманете, если похвалите ее за все то, что в ней уже есть. За те качества, с которыми она уже пришла в этот мир. Именно за качества ее и стоит хвалить.

Если вы будете хвалить ее за поступки, она начнет делать то, что делает сейчас большинство женщин. Начнет заслуживать любовь всеми способами, добиваясь похвалы. Принесет вам все пятерки из школы, и даже шестерки выиграет все олимпиады. Вымоет все полы. И вам, конечно, это понравится, и будет удобно. Но подумайте о ее жизни в будущем. Она ведь всегда и везде будет так поступать.

Она будет заслуживать любовь своего мужа, делая для него все – и даже больше. Для коллег и начальников она станет безотказной и очень удобной. Подругам она никогда не сможет сказать «нет». Она будет хвататься за любую возможность стать хорошей. И при этом ни одно из ее достижений не будет греть ее душу. Увы, сколько бы Эверестов она не покорила, ей будет мало, в груди останется огромная дыра, дыра от тоски по любви. И сколько бы ее не хвалили за то, что она сделала, ей всегда этого будет мало.

Кроме того, так она научится тому, что сама по себе она ничего не стоит. Если она сидит дома и просто варит борщ, она никчемна. Если не работает и не делает карьеру, то она позор нации. Что ее нельзя любить просто так. Нельзя дарить ей цветы без повода. Нельзя просто так сводить ее в кафе (она обязательно должна это все отработать).

Это цена за наше удобство и нашу гордость за успехи дочери. Потому что дочерью стоит гордиться просто так. Изначально. Потому что она есть. Потому что она красивая, добрая, ласковая, милая, хозяйственная, нежная… Тогда она будет ценить себя, такую замечательную. Разовьется собственное достоинство, которое, повторюсь, лучший предохранитель девочек от опасностей этого мира.

У девочки, которую хвалят таким образом, появится ощущение: «Ну как же меня можно не любить, я же такая хорошая!». Женщины, которые уверены, что их можно любить просто так, гораздо счастливее в этой жизни. Им проще создать семьи, проще делать то, что они сами хотят, проще отказываться от всего лишнего. При этом они не становятся менее трудолюбивыми, просто они перестают делать лишнее и то, что им несвойственно и неприятно. Но пятерки по всем предметам носить, может быть, и перестанет, начнет углубляться только в то, что ей интересно.

Можете говорить ей еще и такую фразу: «Я люблю тебя за то, какая ты есть. И тебе не обязательно что-то делать для того, чтобы я тебя любила». Кстати, сперва стоит эту фразу много-много раз повторить для самой себя…. И почувствуйте, как ваш голод по любви такого типа фразами насыщается мгновенно.

А как же стоит хвалить мальчиков? Наоборот.  Хвалим только за поступки, только за дела. Только по существу. Только за достижения. При этом мы их не критикуем за поражения (мы же в них верим, правда?). Хвалим за попытки к достижению, хвалим за упорство, с которым они сражаются и за сами достижения.

Мальчик ведь рождается «пустым» — в нем нет нужных ему качеств, все качества ему нужно приобрести, заработать, выработать. Потрудиться, одним словом. И если мы будем хвалить их так, как мы, мамочки, это делаем: «Ты мой красавчик, ты мой хороший, ты мой добрый, ты такой умный», то стимул к действию пропадает. Они думают, что у них уже все есть, что все хорошо, ничего делать не нужно. И остаются «пустыми».

Маменькины сыновья, которых вы иногда видите на улицах и брезгливо отворачиваетесь, на самом деле хорошие люди. Изначально хорошие. Их очень любили, о них заботились. Вот только в них не верили совсем и не побуждали их к развитию. Поэтому они остались довольными тем, что у них было, никуда не стремились, ничего особого не делали, и даже решения принимать сами не научились. При этом сами они глубоко несчастны и неудовлетворены, потому что мужского в них ничего нет, и это их тревожит очень сильно. Мы ведь такого будущего для сыновей не хотим?

И логично следует, что для того, чтобы мальчика чаще вот так хвалить, ему нужно давать возможности для поступков. Просить его о помощи с малых лет. Помочь маме с сумкой. Помочь с уборкой, на кухне. Погулять с собакой. И так далее. Просите о помощи – хвалите за результат, за действия. Мужчина вырастает с ощущением, что помогать другим – это здорово, это приносит удовольствие, удовлетворение и любовь.

Но очень важный момент. Хвалим мы только за поступки, но любовь выражаем постоянно и как можно чаще. Потому как “Я тебя люблю” – это не похвала, это витамин для роста и развития. И любовью не испортишь. Этого мальчикам нужно не меньше, чем девочкам. Может быть, даже больше, учитывая как часто именно такого проявления любви их лишают (так как негоже мужикам телячьи нежности!).

Вот, пожалуй, четыре основных ключика к сердцам девочек и мальчиков. Они абсолютно разные, как и сами мальчики и девочки. Попробуйте, поэкспериментируйте, понаблюдайте.

Разница в речевом развитии у мальчиков и девочек

Разница в речевом развитии мальчиков и девочек, несомненно, есть: она статистически подтверждена и установлена исследователями разных стран.

Например, среднестатистическая двадцатимесячная девочка имеет словарный запас в два раза больший, чем среднестатистический двадцатимесячный мальчик. Девочки раньше начинают говорить: у них — в соответствующем возрасте — более четкое и правильное произношение, в речи раньше появляются предложения.

Все это ни в коем случае не означает, что мальчики далее не догонят девочек. Непременно догонят, особенно если им помогать и поощрять к словесному самовыражению.

Воспитывая детей разных полов, полезно понимать некоторые особенности, связанные с небольшими различиями в процессе развития речи. Например, отличаются преимущественные способы накопления словарного запаса. Девочки (в среднем) склонны словарный запас «расширять», а мальчики – «углублять». Для примера: девочки будут пытаться охватить тему «машина-автобус-колесо-гараж-ехать-водитель…», а мальчики – подробно и точно описать конкретное действие «машина-гараж-ехать-заехать-приехать-отъехать-подъехать…». Подобные «углубленные» описания зачастую бывают сложными, поэтому мальчики достаточно часто совершают речевые ошибки.

Также стоить отметить, что мальчики и девочки понимают речь немного по-разному. Например, мальчики позже начинают распознавать эмоциональные оттенки. Нередко родители мальчиков жалуются, что сыновья никак не реагируют на их выговоры. Это происходит потому, что главная информация, которую несет родительский выговор – эмоциональная, а маленькие мальчики еще не умеют воспринимать эту составляющую речи. Для них выговор родителей совершенно не несет смысловой нагрузки, никакой: невозможно десять минут выслушивать, что он влез на подоконник! Он и так в курсе: он сам туда лез и знает, что влез! О чем разговаривать-то?

Девочки устроены иначе — для них как раз важны чувства и эмоции ругающего. Именно их они пытаются уловить, прислушиваясь к речи родителей. Поэтому ругать мальчиков и девочек имеет смысл по-разному. Мальчиков надо ругать конкретно и коротко. Выдавать информацию по схеме «причина-поступок-следствие». Внятно и не распыляясь, иначе на третьей минуте он «уйдет в себя», и вы будете наслаждаться монологом в пустом театре. Девочек можно ругать гораздо дольше, но – важно! – тихим и спокойным голосом. Излишняя ваша резкость и экспрессивность может произвести на девочку слишком тяжелое впечатление: она не услышит ничего «по смыслу», но при этом будет ощущать себя объектом плохого отношения и нелюбви.

Кстати, в выражении эмоций тоже есть подобная разница, подкрепленная еще и стереотипами воспитания. Девочки чаще выражают эмоции словами и плачем. Мальчики – действиями, и нередко эти действия выглядят агрессивными: например, от большого огорчения мальчик может наброситься на маму с кулаками, порвать и разбросать по комнате неудавшийся рисунок, и тому подобное.

Есть разница и в восприятии мальчиками и девочками информации. Девочки воспринимают мнения и наставления окружающих, выраженные словесно. Именно поэтому у родителей складывается впечатление, что с девочками легче договориться. Мальчики, в основном, черпают информацию из поведения взрослых, и часто копируют это поведение. Особенно следует помнить об этом родителям, которые, например, не всегда переходят улицу на зеленый свет. Мальчикам сказать недостаточно, им нужно убедительно показать, как себя ведут. Увы, мы в этом не всегда преуспеваем.

В беседу мальчики и девочки тоже вступают по-разному, потому что чаще всего делают это из разных побуждений. Мальчики задают вопрос, чтобы получить на него конкретный ответ. Девочки, нередко, — просто чтобы установить контакт с собеседником.

Ко всем этим особенностям нужно, видимо, относиться способом «от обратного»: стараться их сгладить. Помогать ребенку там, где его пол «отстает», и не слишком «давить» на сильные стороны. Чтобы у нас не вырастали в чистом виде «болтушки-плаксы-сплетницы», в ужасе убегающие с уроков физики, и мрачные замкнутые «технари», не умеющие сказать девушке «люблю».

Воспитание мальчиков и девочек. Основные отличия


Ко мне на обучение приходят полмиллиона женщин и мужчин в год. Я работаю с людьми четверть века, и уверен, что и в ближайшие 25 лет без работы не останусь. А всё потому, что у нас серьезные пробелы в воспитании мальчиков и девочек. И когда нынешние дети подрастут, им понадобится помощь, чтобы разгрести ошибки родителей.

Основная проблема в воспитании мальчиков и девочек — уравнительный подход

Подходы к воспитанию девочек и мальчиков кардинально отличаются, но почему-то в современном обществе их равняют под одну гребенку. Еще в детском саду девочек учат соревноваться с мальчиками. Учитывая, что маленькие представительницы прекрасного пола развиваются быстрее, такая уравниловка плохо сказывается на будущих мужчинах.



Дальше школа. Доказано, что мальчики плохо соображают в присутствии девочек. Как им учиться, когда все мысли о том, кого бы подергать за косички? В подростковом возрасте у парней те же проблемы с концентрацией, что усиливается гормональными всплесками и приводит к полному дисбалансу.

Я не говорю о том, что надо резко возвращаться во времена кадетских корпусов и Института Благородных девиц. Нужно просто разделить некоторые воспитательные процессы: в чем-то отдельно работать с девушками, в чем-то — с парнями, а иногда объединять.

Важно понимать, что мы говорим даже не о воспитании детей, а о воспитании мужчин и женщин. Кем станут нынешние дети, смогут ли они построить здоровые семейные отношения, как они реализуются в социуме — всё это закладывается с детства. И в ваших силах, мои уважаемые читатели, понять, что к воспитанию мальчиков и девочек надо подходить по-разному, учитывая их индивидуальные особенности.

Правильное воспитание мальчиков

Считается, что мальчиков воспитывать сложнее, хотя это не так — в случае с девочками тоже требуется много терпения, только там специфика другая. Но давайте начнем с мальчишек — с этих непослушных, неуправляемых сорванцов.

Итак, что делать, если сын:

1. Шумит, разбрасывает игрушки и делает мелкие пакости

Первопричина такого поведения, как правило, в недостаточном количестве любви. А любовь выражается в знаках внимания. Если вы не замечаете сына и погружены в свои бытовые или рабочие проблемы, он пытается обратить ваше внимание на себя любым способом. Он начинает шуметь, чтобы вы грозно сказали: «А ну-ка тихо!». И когда это происходит, он думает: «Ооо, отлично, меня заметили».

  

Попробуйте проводить с ним больше времени, поиграйте с ним. Спросите, как у него дела в садике или школе. Если он продолжает «борзеть», читайте следующие пункты этой статьи.

2. Не хочет самостоятельно делать уроки

Заставить мальчика делать уроки не получится! Надо создать инициативу, чтобы он сам захотел их сделать. И по завершении части работы его должно ждать что-то хорошее. Поэтому вам нужно набраться терпения и попробовать внести в этот процесс элемент игры.

Не заставляйте его делать всё за один присест. Пусть выполняет по чуть-чуть, по маленьким кусочкам. Как сделает кусочек — позвольте ему играть, «валять дурака». Причем вам желательно поиграть вместе с ним — пошалить, похулиганить, сделать что-то необычное. Играя вместе с сыном, вы укрепляете доверие между вами — так он будет охотнее делиться с вами своими проблемами. Станьте для него добрым Карлсоном, а не суровой домоправительницей Фрекен Бок!

3. Не понимает вас

Многие мамы, особенно если отец мальчика ушел из семьи или он есть, но сутками пропадает на работе, страдают «синдромом нереализованного замужества», и от этого делают ошибки в воспитании. Они пытаются поучать сына, заводят «пластинку» и говорят без умолку.

  

Не тратьте время на долгие объяснения, вкладывая в речь свои эмоции и чувства! Мозг мальчика этого не понимает. Сына надо воспитывать «короткой» муштрой и общаться с ним в формате «вопрос-ответ». Его мозг устроен как навигатор: есть точка А и точка Б, а всё остальное, что между ними, значения не имеет.

4. Медленно соображает

Вы можете пойти на хитрость — прикинуться, что вы слабее. Иногда спрашивайте у мальчика: «Как ты считаешь?» («Как ты думаешь?») или говорите: «Помоги, у меня не получается». Первый раз сказать такое ребенку будет трудно, ведь каждый родитель считает себя крутым. Но если вы немножко усмирите свое эго, то вам воздастся.

Спрашивая что-то у сына, как будто он умнее вас (при этом вы можете иметь два высших образования или научную степень), вы стимулируете его развитие — так он начинает быстрее соображать.

В большинстве семей царит диктатура, и с ребенком общаются как с дураком. Родители — начальники, а у младшего поколения права голоса нет. В итоге дети превращаются во взрослых с заниженной самооценкой, что создает им серьезные препятствия в жизни.

5. Бросает дело при первой сложности

Можно не выполнить всю домашнюю работу по математике только из-за того, что первая задачка вызвала трудности. А потом, став взрослым, бросить девушку, узнав о ее беременности. Видите связь?

Мужчина должен преодолевать сложности! И вам нужно создавать ему «тренировочные» сложности с детства, чтобы он постоянно их побеждал.

Сын должен заслужить хорошее отношение родителей! И если он не заслужил, то вы иногда можете «наградить» его равнодушием, а это самое жесткое наказание для ребенка — когда его не замечают. Если он начинает «борзеть» и продолжает делать плохие вещи, можно его наказать (отец в редких исключительных случаях может взять ремень).

После наказания ребенок задумывается о своем поведении. Как только в нем пробуждается совесть, и он пытается сделать что-то хорошее — собрать игрушки в комнате, навести порядок на компьютерном столе — сразу оба родителя должны за него порадоваться, похвалить, отметить этот момент. Он должен получить признание, даже если его «доброе дело» мелкое и незначительное.

Так он привыкает зарабатывать «очки», «баллы» в глазах родителей. Теперь он понимает: чтобы к тебе проявили любовь, надо сделать хорошее дело. Всё, с этого момента он постепенно начинает расти по рейтингу как мужчина.



И не надо ему припоминать о плохих поступках. Дайте сыну возможность ошибаться! Мужчина учится только на своих ошибках, и никак иначе. Чем больше ошибок он совершает, тем сильнее становится и быстрее превращается в мужчину.

Частный случай — мелкое воровство

На одной телепрограмме меня спрашивали: что делать, если мальчик украл в магазине жвачку. В этом случае надо вынести ситуацию за плоскость семьи. Отвести его в магазин, чтобы его поругал дядя-охранник, или в милицию, где его отчитает милиционер.

Украл один раз — украдет и в следующий, если правильно не наказать. Ремнем делу не поможешь — он озлобится и будет воровать так, что вы не узнаете. Он должен понимать, к каким последствиям это приводит. Ему нужно объяснить, что воровство заканчивается тюрьмой, и проиллюстрировать это наглядно, поэтому в данной ситуации можно «вынести сор из избы».

А родителям следует задуматься — если мальчик крадет, значит ему недодают в семье, что-то его пережимает, и он ищет выходы из сложившегося положения. Дыма без огня не бывает.

Учите сына дарить подарки девушкам!

Большинство девушек жалуется мне, что мужчины не балуют их подарками. Максимум — Восьмое марта и День Рождения. А откуда взяться щедрым мужчинам, если вокруг одни неправильно воспитанные эгоисты?



Приучайте сына дарить женщинам подарки — начиная с первой детсадовской воспитательницы и учительницы в школе. Тогда он вырастет достойным парнем, рядом с которым любая девушка будет счастлива.

Я даю вам советы по воспитанию детей не только как психолог, а ещё и как отец. Предлагаю вам посмотреть видео «Воспитание мальчиков и девочек. В чем разница?». Там я рассказываю, как воспитываю своего сына.

Особенности воспитания девочек

Девочке уже повезло, что она родилась девочкой. Ей не надо зарабатывать «очки» перед родителями, преодолевать сложности, добиваться целей и доказывать, что она самая умная.

А многих воспитывают именно так — заставляют преодолевать трудности и наказывают как мальчишек. В результате у 70% девушек заниженная самооценка. Они озлобленные на мужчин и постоянно доказывают свое превосходство вместо того, чтобы расслабиться и получить всё желаемое.

  

Девочку нужно просто любить! Она уникальная и красивая — этого достаточно. Говорите ей, какое у нее платье, какая у нее улыбка. Особенно такие комплименты ценны от отца.

Дочку категорически нельзя наказывать ремнем! Даже пугать физическим наказанием нельзя. Если мальчишку в исключительных случаях можно отходить по толстенькому месту, то девочку ни в коем случае.

Дочери нужно как можно раньше объяснить, что вся эта «халява» дана ей авансом. И аванс надо возвращать. Поэтому я советую юным девушкам быстрее выйти замуж — желательно до 21 года. Ведь дальше женский рейтинг начинает падать. 25, 30, 40 — с каждым возрастным рубежом шансы выйти замуж уменьшаются в разы. К 40 годам остается один шанс из 1000.

Что делать, если вы — не девушка, а железный дровосек?

Как быть, если вас воспитывали по мужской модели? Во-первых, уже сейчас вам надо принять все вышеозвученные вещи для себя. Во-вторых, вам нужно самой встать на правильный путь развития — начать развивать духовные качества и прокачивать навыки «жены на миллион».

Если вы только сейчас понимаете, что вас воспитывали неправильно, то в ваших силах это изменить. В любой момент жизни вы можете свернуть с неверного пути на правильную женскую дорогу.



И, конечно, воспитывайте своих детей по-другому — так, чтобы они стали настоящими мужчинами и женщинами.

Будьте счастливы! Ведь дети учатся счастью у вас!


Стать счастливой и научить счастью своих детей вам поможет моя  книга  «СИЛА ЖЕНСКОГО ПРИТЯЖЕНИЯ»

Ученые: мозг мальчиков и девочек по-разному реагирует на сильный стресс

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Мозг подростков по-разному реагирует на сильный стресс, а значит и лечить их нужно по-разному, считают ученые

События, вызвавшие очень сильный стресс, по-разному воздействуют на мозг мальчиков и девочек, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Стэнфордским университетом.

Часть мозга, отвечающая за эмоции и эмпатию (островковая доля), как выяснили ученые, имеет сравнительно маленький размер у переживших травму девочек.

В то же время у мальчиков с тяжелым опытом островковая доля наоборот оказалась большего размера, чем обычно.

Это может объяснить, почему у девочек чаще, чем у мальчиков возникает посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), считают ученые.

Согласно исследованию, мальчики и девочки могут демонстрировать противоположные симптомы после особенно мучительного или пугающего события, а значит, и лечить их, по всей видимости, нужно по-разному.

Изменения размера и объема

Исследовательская группа из школы медицины Стэндфордского университета предполагает, что девочки с ПТСР могут на самом деле страдать от слишком резкого старения одной из частей островковой доли.

Ученые просканировали мозг 59 детей в возрасте от девяти до 17 лет для исследования, результаты которого были опубликованы в издании Depression and Anxiety.

Одна группа состояла из 14 девочек и 16 мальчиков, переживших по меньшей мере один эпизод сильного стресса или психологическую травму, вторая группа из 15 девочек и 14 мальчиков не имела подобного опыта.

Исследователи зафиксировали изменения размера и объема одной из частей островковой доли — передней круговой борозды — у мальчиков и девочек, переживших стресс.

Это доказывает, что островковая доля меняется под воздействием стресса и играет ключевую роль в развитии посттравматического синдрома, убеждены авторы научной работы

Разные реакции

Ведущий исследователь, доктор Меган Клабунд говорит, что важно учитывать разные физические и эмоциальные реакции мальчиков и девочек на стрессовые события.

«Важно, чтобы люди, работающие с травмированными молодыми людьми, учитывали половые различия», — отмечает она.

«Наши результаты показывают, что, возможно, мальчики и девочки могут иметь различные симптомы травмы и им могут помогать разные методы лечения», — подчеркивает Клабунд.

По ее словам, ученые в настоящее время исследуют другие отделы мозга, связанные с островковой долей, на предмет аналогичных изменений.

Островковая доля отвечает не только за обработку эмоций, но и за распознавание сигналов от других частей тела.

Есть ли разница между воспитанием мальчиков и девочек?

СПРОСИТЕ ЭКСПЕРТА: ДЖОН ШАРРИ отвечает на ваши вопросы по воспитанию детей

Q У меня одна дочь и два младших сына до шести лет. Я из семьи, где все девочки, а у моих сестер все девочки. Я осознаю, что на моих сыновей много женского влияния (хотя их отец, который очень практичен, когда-то был маленьким мальчиком!).

Интересно, можно ли дать мне какие-нибудь особые советы по воспитанию мальчиков. Они оба очень счастливые парни, но я думаю, я немного параноик, что между нами все девушки превратят их в неженок. Не то чтобы это плохо, но старший из двоих на самом деле не интересуется футболом или чем-то в этом роде (он любит пожарные машины и Lego).

Мне кажется, я уже знаю, как будет расти моя дочь, но мальчики — это немного неизвестное количество.Может быть, магии вообще нет, но, по сути, мой вопрос: есть ли общие различия между воспитанием мальчиков и девочек?

A Существуют ли врожденные различия между мальчиками и девочками и воспитываются ли эти различия в том, как они воспитываются, является предметом многочисленных споров в психологии и социологии.

В своей недавней книге Pink Brain, Blue Brain нейробиолог Лиз Эллиот описывает несколько исследований, которые подчеркивают различия между мальчиками и девочками в функциях мозга и психологии.Например, в четыре месяца девочки больше смотрят в глаза взрослым, а мальчики лучше умеют вращать предметы. Девочки, как правило, раньше начинают говорить и лучше мальчиков в чтении и письме, когда они идут в школу, в то время как мальчики, как правило, более активны и физически развиты. Такие различия растут по мере взросления детей. Однако Эллиот изо всех сил старается подчеркнуть, что эти начальные «мозговые» различия очень малы и имеют тенденцию преувеличиваться из-за социальных ожиданий и гендерных убеждений. По ее мнению, воспитание мальчиков и девочек оказывает гораздо более сильное влияние, чем то, как зарождается их мозг: воспитание всегда побеждает природу.

Многие исследования показали, что к младенцам мужского и женского пола относятся по-разному со стороны их воспитателей. Одно исследование показало, что с ребенком даже обращаются по-разному, если взрослый считает, что это мальчик или девочка, причем девочек мягче обнимают и говорят, что они красивы, а мальчиков подпрыгивают и говорят, что они сильные. Точно так же, хотя мальчики и девочки демонстрируют разные предпочтения игрушек (например, мальчики выбирают грузовики и мячи), они значительно усиливаются социальными ожиданиями — малыши-мужчины быстро учатся избегать кукол и розовых чайных сервизов.

Важно помнить, что эти исследования указывают только на небольшие средние различия — всегда есть исключения и индивидуальные вариации. Например, указывает Эллиот, хотя в возрасте восьми лет средний мальчик более активен, чем примерно две трети девочек, это все же означает, что треть девочек более активны, чем средний мальчик.

Кроме того, различия можно преодолеть с помощью возможностей и обучения. Например, мальчики могут так же легко преуспеть в традиционно женских областях силы, таких как сочувствие и общение, если они получают правильный опыт и обучение и если их поддерживают таким же образом.

Какими бы ни были научные различия, на практике опыт родителей в воспитании мальчиков сильно отличается от опыта воспитания девочек — и я думаю, что это основа вашего вопроса.Это в равной степени связано с мужской культурой и ожиданиями того, как мальчики должны вести себя (и как родители должны вести себя с ними), как и с врожденными гендерными различиями. Для матери это может быть проблемой, если у вас меньше опыта общения с мальчиками, хотя тот факт, что у ваших мальчиков есть заботливый, вовлеченный папа, будет иметь большое значение. В частности, выслушивание его мнений и идей поможет вам понять мужскую точку зрения ваших мальчиков.

Девочки и мальчики по мере взросления сталкиваются с разными проблемами.Чем больше вы сможете с сочувствием понять индивидуальные потребности своих мальчиков и мужскую культуру, в которую они вырастут, тем больше вы сможете им помочь. У мальчиков есть свои уязвимые места — они могут медленнее говорить и общаться, с большей вероятностью будут подвергаться физическим издевательствам по мере взросления, могут быть более разрушительными в школе и с гораздо большей вероятностью будут участвовать в рискованных и опасных занятиях.

В бестселлере «Воспитание мальчиков» Стив Биддульф утверждает, что у мальчиков есть очень специфические родительские потребности, и предлагает несколько хороших практических советов о том, как решать эти проблемы.Например, учитывая, что мальчики реже общаются открыто, может быть полезно развивать с ними общие хобби или интересы, которыми вы сможете наслаждаться вместе, когда они вырастут. Такие занятия могут позволить вам оставаться на связи даже в трудные времена.

Однажды я работал в семье, где у подростка были серьезные проблемы с поведением. От полного срыва его удерживала любовь к «Манчестер Юнайтед», которую он разделял со своим отцом.Как бы трудно ни было между ними, ни сын, ни отец не могли удержаться от того, чтобы разделить момент, когда начался большой матч. Общие интересы открывают канал общения, который может длиться всю жизнь.

Кроме того, в некоторых сферах мужской культуры ценится стойкость, и это может ограничивать развитие заботливой или эмпатической стороны мальчика. Это может быть особенно заметно в школах. Вы можете компенсировать это, предоставляя им «приемлемые» возможности для ухода, например, позволяя им присматривать за домашним животным или развивая их отношения с бабушкой или дедушкой или пожилым соседом, с которым они могут выразить заботливую сторону своей личности.

Ключ к воспитанию детей, мальчиков или девочек, состоит в том, чтобы настроиться на своего конкретного ребенка, замечать его уникальную личность по мере ее появления, а также осознавать свои собственные ожидания и гендерные убеждения. Затем вы можете индивидуально реагировать на то, что нужно каждому ребенку, и поддерживать его в полном развитии своего потенциала.


Вопросы читателей приветствуются, и на них будут даны ответы в колонке, но Джон сожалеет, что не может вести индивидуальную переписку.Вопросы следует отправлять по электронной почте на адрес [email protected]

.

Мой сын не может отличить мальчиков от девочек

Парень против девушки может не иметь значения для Бобби, но найти кого-нибудь, кто будет держать его за руку в многолюдной среде, не имеет значения. Таким образом, он различает людей по их поведению и чувству личности.

Учитель моего сына Бобби недавно сказал мне, что он не может идентифицировать людей по тому, мальчик они или девочка.Я удивлен. Учитывая его диагноз синдрома Дауна, я знаю, что он не делает некоторых вещей, которые другие 8-летние считают само собой разумеющимся, но мальчик против девочки казался мне очень важным. Моим первым порывом было завалить Бобби фотографиями мальчиков, играющих в футбол, и розовых принцесс, пока он не сможет различить их. Однако, проведя с ним восемь лет, я знаю, как многому я могу научиться, если подойду к этим ситуациям с любопытством, а не буду предполагать, что его непонимание — недостаток с его стороны.

Бобби живет в семье, возглавляемой лесбиянками, и поэтому сталкивается с меньшим количеством примеров гендерных ролей, чем другие дети. Мой партнер и я люди в джинсах и футболках, поэтому он не видит повседневных платьев и туфель на высоких каблуках.

Тем не менее, мы никогда не пытались воспитать Бобби нейтральным с гендерной точки зрения способом. Мы покупаем его одежду в отделе для мальчиков универмага. Мы выбрали для него кобеля, чтобы привнести немного мужской энергии в наш дом, иначе говоря, женский.Наш коротко стриженый сын, обожающий гоночные машины, пинающий мячи, соответствует почти всем социальным нормам для мальчиков. Мы поддержим его, если он когда-нибудь захочет поступить по-другому, но в мире, где у него уже есть проблемы с приспособлением, мы не собираемся использовать его для нашего собственного политического заявления о гендерных ролях.

Более того, Бобби взаимодействует со своими сверстниками так, как будто он делает предположения о людях на основе пола. Когда ему нужна помощь или утешение, он ищет девушек. Когда он хочет побороться, он ищет другого мальчика.

Я не верю, что его неспособность категоризировать по полу является результатом его когнитивных задержек. Он умеет сортировать по цветам. Он знает разницу между собакой и кошкой, тигром и слоном.

Скорее, я считаю, что он не делает различий по признаку пола, потому что я называю его прагматичным учеником. Он в первую очередь поглощает знания, которые ему интересны или полезны, и его не трогает информация, которую он считает неуместной. Он ничего не делает только для того, чтобы соответствовать ожиданиям других людей.

Цвета полезны. Зеленый означает идти. Красный означает стоп. Он чувствует себя достаточно счастливым, когда смотрит на фиолетовый цвет и решает, что это его самый любимый цвет. Он может лечь на нашу собаку, но кошке нужны нежные прикосновения. Когда он притворяется тигром, он надевает свои оранжево-черные полосатые уши и свирепо рычит. Чтобы стать слоном, он должен использовать свою руку как хобот. Для Бобби это очень важная информация.

Но сделать вывод о том, что есть принципиальная разница между человеком в розовом платье и человеком в синем костюме и галстуке? Что в этом интересного или полезного? Это различие оставило его равнодушным.

Моя теория состоит в том, что то, что кажется ему ищущим утешение девушкой, может быть просто им, ищущим утешающего человека. Поскольку мы учим девочек заботиться о себе, неудивительно, что большинство его источников утешения — женщины. Точно так же мы поощряем мальчиков вести себя грубо и физически, а затем они становятся партнерами моего сына по борьбе. Мальчик против девочки может не иметь значения для Бобби, но важно найти кого-нибудь, кто будет держать его за руку в многолюдной среде. Таким образом, он различает людей по их поведению и чувству личности.

Я уверен, что, если бы я показал Бобби анатомически полные фотографии девочек и мальчиков, он быстро понял бы разницу между людьми с пенисами и людьми с вагинами. Когда придет время поговорить о сексе, у нас будет такой разговор.

А пока? Я не тороплюсь учить Бобби разделять людей по тому, как они одеваются или причесываются. Я могу изменить свое мнение в будущем, потому что, даже если я не согласен со всеми социальными нормами, обучение моего сына их пониманию может сделать его жизнь более комфортной.Дилемма — одна из самых серьезных проблем, с которыми я сталкиваюсь при воспитании мальчика с когнитивными особенностями — то, что я считаю своего рода мудростью с его стороны, часто интерпретируется другими как недостаток.

Почему так страшно признать, что безразличие моего сына к навешиванию ярлыков на людей по признаку пола может быть разумным выводом? Почему все дети не могут быть просто людьми, вместо того, чтобы сразу же получить клеймо «воспитателей» или «борцов»? Миру нужно подходить к своим собственным стандартам с гораздо большим смирением.Мы этого не знаем.

Энн Пеннистон Гранстед пишет о воспитании детей, инвалидности и семейной жизни с точки зрения мамы-лесбиянки. Она публиковалась в The Washington Post, Brain, Child Magazine, Mamamia и выиграла приз документальной литературы 2014 года от журнала Beecher’s Magazine. Она живет в Калифорнии со своим партнером и сыном.

Другие ссылки:

Разница между памятью мальчиков и девочек

Битва полов продолжается уже эоны.Благодаря недавним достижениям в технологии сканирования мозга исследователи находят новые интересные доказательства, позволяющие предположить, что мужчины и женщины не просто выглядят по-разному, они на самом деле по-разному устроены. Исследователи сразу же отмечают, что не существует поддающихся расчету исследований, позволяющих предположить, что один пол умнее другого. В тестах IQ и т. Д. Мужчины и женщины показывают одинаковые результаты. Однако есть некоторые структурные различия, которые могут объяснить, почему мужчины обычно лучше запоминают направления движения, а женщины, как правило, лучше запоминают эмоциональные события, такие как годовщины и свадьбы.

1 Эмоциональная обработка и миндалевидное тело

В разделе «Правда о мальчиках и девочках» NBC Nightly News исследователи указывают, что мужчины и женщины по-разному вспоминают эмоциональные события. Обсуждая свою свадьбу, Дик и Мэдлин Нойман продемонстрировали некоторые явные различия. Дик вспомнил основные события: как забрать ее, пройти церемонию, устроить прием и взлететь. Однако воспоминания Мэдлин были гораздо более подробными: они поженились очень рано утром, их машина была забита воздушными шарами, а ее вуаль загорелась на стойке регистрации.Фактически, во время сканирования мозга, когда участникам показывают изображения, тщательно отобранные для того, чтобы вызвать эмоциональную реакцию, мужчины, как правило, хранят информацию на правой стороне миндалины (где они могут отделить эмоции от деталей), тогда как женщины хранят их на левой стороне. миндалевидного тела (откуда им гораздо легче получить эту информацию). Исследование показало, что между двумя полами есть некоторое сходство. Например, при показе очень пугающего, агрессивного или интенсивного изображения представители обоих полов демонстрировали повышенную мозговую активность в левой части мозга.Однако, когда позже их попросили вспомнить этот образ, мужчины с большей вероятностью запомнили, было ли активировано их правое полушарие («творческая» сторона), а женщины с большей вероятностью вспомнили, было ли активировано их левое полушарие («логическая» сторона).

2 Серое вещество против белого вещества

Человеческий мозг состоит как из серого вещества, которое представляет собой центры обработки информации, так и из белого вещества, которое объединяет эти центры обработки в сеть. В новом исследовании психологии Калифорнийского университета в Ирвине Ричард Хайер обнаружил, что у мужчин их 6.В 5 раз больше серого вещества, чем у женщин. Однако у женщин почти в 10 раз больше белого вещества. «Эти данные свидетельствуют о том, что эволюция человека создала два разных типа мозга, рассчитанных на одинаково разумное поведение», — сказал д-р Хайер. Он добавил, что это также объясняет, почему мужчины обычно лучше справляются с задачами, связанными с локальной обработкой данных, такими как математика, тогда как женщины обычно лучше справляются с задачами интеграции и усвоения, такими как язык.

3 Где мужчины Excel: пространственные местоположения

В исследовании 2006 года, проведенном Институтом эволюционной биологии в Эдинбурге, исследователи обнаружили, что мужчины лучше женщин запоминают расположение объектов, получая доступ как к визуальной информации, так и к информации о местоположении.Казалось, что женщины полагались на ориентиры или признаки, в то время как мужчины обращались к более абстрактным признакам, таким как геометрические свойства окружающей среды и направления компаса. Другое исследование, проведенное психологами Агнетой Херлитц и Дженни Ренман в Стокгольме, Швеция, подтвердило, что мужчины с большей вероятностью «выберутся из леса», чем женщины. Они пришли к выводу, что мужчины превзошли женщин в визуально-пространственной обработке.

В июле 2008 года исследователи из Института психиатрии Королевского колледжа Лондона установили, что мужчины используют гены, отличные от женских, при создании долговременных воспоминаний.Это может объяснить, почему мужчины лучше запоминают тактические воспоминания, такие как мелочи и маршруты движения. Кроме того, у мужчин более крупная теменная кора головного мозга, что объясняет, почему они, как правило, лучше обладают пространственным восприятием, балансом и памятью распознавания.

4 Where Women Excel

Психологи Агнета Херлитц и Дженни Ренман из Стокгольма, Швеция, обнаружили, что женщины преуспевают в эпизодической памяти, вспоминая слова, предметы, запахи и лица лучше, чем мужчины. Исследователи пришли к выводу, что вербальная память обычно лучше у женщин из-за увеличенной области гиппокампа.Воспоминания вербального характера, будь то устные, услышанные или записанные, легко обрабатываются женщинами.

Они также лучше находили ключи от машины, что требовало как вербальной, так и зрительно-пространственной обработки. Поскольку мозолистое тело девочки (мост между различными полушариями мозга) на 25 процентов больше, чем у мальчика, женщины лучше могут вспомнить эти воспоминания, связанные с различными центрами хранения в мозгу. У них также есть более сильные нейронные соединители в височных долях, что позволяет им лучше слушать, улавливать невербальные сигналы (например, тон голоса) и запоминать чувственные детали лучше, чем у мужчин.

Исследование Гарвардской медицинской школы пришло к выводу, что части лобной доли (центр принятия решений) и лимбической коры (которая регулирует эмоции) у женщин больше, чем у их сверстников-мужчин. Это также может объяснить, почему женщины запоминают эмоционально окрашенные инциденты — свадьбы, дни рождения, несчастные случаи — более ярко, чем мужчины.

5 Как мы стареем

В 2008 году исследователи из клиники Майо в Рочестере, штат Миннесота, обнаружили, что с возрастом у мужчин в 1,6 раза чаще, чем у женщин, когнитивные нарушения, такие как слабоумие и болезнь Альцгеймера.Это также относится к более легким нарушениям. «У человека с легкими когнитивными нарушениями могут быть проблемы с памятью, принятием решений или решением проблем, или проблемы с речью, например, с поиском [правильного] слова», — объяснил Роузбад Робертс, доктор медицины, доцент эпидемиологии.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

трещать:
  • Evvie Drake: более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 319 5,319 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4 756 4756 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 740 4740 оценок,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

бесплатных эссе о разнице между мальчиками и девочками

Сохраненные эссе
  • Сохраните здесь свои сочинения, чтобы вы могли быстро их найти!
Темы в этой статье
Популярные темы

«Из чего сделаны маленькие мальчики? Ножницы и улитки, и собачьи хвосты.Вот из чего сделаны маленькие мальчики! »« Из чего сделаны маленькие девочки? Сахар, специи и все такое хорошее. Вот из чего сделаны маленькие девочки! Все это слышали, но что это значит? Означает ли это, что мальчиков труднее воспитывать, чем девочек, или что девочек труднее воспитывать, чем мальчиков? С того дня, как вы узнали, что беременны, до дня выявления пола на УЗИ, у каждого есть свое мнение. Некоторые люди считают, что с мальчиками легче, а другие — с девочками. Хотя оба сложны, ни один из них не лучше другого, но они разные.Мальчики более подвержены стрессу, имеют тенденцию становиться грязнее и попадают в более неприятные ситуации, в то время как девочки более дорогие, драматичные и хитрые.
Разница между мальчиками и девочками может показаться очевидной, но в отношении воспитания детей она не всегда так очевидна, как можно подумать. Мальчиков часто поощряют усердно работать, но усерднее играть. Мальчики — смельчаки и доставляют своим родителям много стресса. Будь то езда на высокой скорости или прыжок со скалы в свою любимую плавательную яму, они, без сомнения, могут вызвать у своих родителей сердечные приступы.Особенно их матери. С другой стороны, девочек постоянно защищает их брат или отец. Девочки — это «папины девчонки». Игра с папиной девочкой может кому-то навредить. Девочек учат с раннего возраста, если кто-то с ними балуется, расскажи их папе или брату, и они об этом позаботятся. Сколько раз вы увидите взрослую женщину, которую называют «моя маленькая девочка, по сравнению с тем, как часто взрослого мужчину называют« моим маленьким мальчиком »? дороже.Мальчики, как правило, делают нечастые покупки. Мальчики могут копить деньги и не тратят их так часто, как их братья и сестры. Если мальчик получает свое пособие, оно идет в его копилку на то, что ему действительно нужно. Может быть …

Эссе по теме:

Загружается …

В чем разница между мальчиком и девочкой? — MVOrganizing

В чем разница между мальчиком и девочкой?

Еще одно отличие — размер: у мужчин всех возрастов, как правило, мозг в среднем немного больше, чем у женщин, даже после поправки на различия в размерах тела.Электрические измерения показывают различия в функциях мозга мальчиков и девочек с момента рождения.

Говорят ли интроверты?

Интроверты не обязательно опасаются разговаривать с другими, хотя некоторые интроверты определенно испытывают застенчивость или социальную тревогу. Интроверты предпочитают думать, прежде чем говорить. Обычно они не любят болтать или болтать.

Любят ли интроверты музыку?

Интроверты, классифицируемые как застенчивые, сосредоточенные на себе люди, склонны искать музыку, которой можно в полной мере насладиться наедине, согласно недавнему исследованию.Для этих людей основная цель музыки — стимулировать созерцание и вызвать сенсорную реакцию.

Почему интроверты ненавидят шум?

Шум толпы — отвлекающий маневр. Интроверты чувствуют себя как загнанное в угол животное. Еще хуже было бы попытаться поговорить в шумном пабе, где вы хотите сказать — и действительно сказать: «Пойдем в какое-нибудь тихое место». Вашему другу-экстраверту нравится музыка; ему это очень нравится.

Почему интроверты любят музыку?

Музыкальные предпочтения интроверта Мы любим музыку, потому что она доставляет удовольствие нашим чувствам, а не подавляет нас.Это также помогает в самосозерцании. Интроверты слушают музыку не только для того, чтобы произвести на кого-либо впечатление, но и для того, чтобы найти звук, который вдохновляет и омолаживает нас. Музыка всегда была социальным инструментом.

Как учатся интроверты?

Интроверты, как правило, застенчивы, а интроверты ученики предпочитают уединенный стиль обучения, так как они часто предпочитают решать проблемы самостоятельно. Ученики-интроверты любят проводить мозговой штурм и искать теоретические исследования. Им нравится обдумывать проблему и взвешивать варианты, прежде чем двигаться дальше.

Интроверт — это плохо?

Быть интровертом часто считают слабым. Они не так хороши, как экстраверты, которые, кажется, просто летят по жизни. Но это неправда, нет ничего плохого в том, чтобы быть интровертом. Быть интровертом не помешало никому из них достичь своих целей или быть счастливыми.

Можно ли быть интровертом?

Быть интровертом — это нормально. Истина довольно проста: быть интровертом — это нормально и здорово. От 30 до 50 процентов населения являются интровертами.Быть интровертом не означает, что вы стесняетесь или испытываете социальную тревогу.

Разница между тем, как говорят мальчики и девочки

Если вы здесь новичок, вы можете подписаться на мой RSS-канал. Спасибо за визит!

Получается, что мальчики и девочки говорят по-разному

Кредит изображения: Бостонская публичная библиотека

Вы говорите как девочка или как мальчик? Оказывается, то, как вы говорите, может иметь мало общего с выбором пола, который вы получили при рождении.В прошлом люди думали, что все говорят одинаково. Со временем люди начали понимать, что существуют различия в том, как мужчины и женщины выражают важность публичных выступлений. Многие люди считали, что коммуникативные модели женщин могут подтвердить их подчиненную роль в обществе, в то время как у мужчин более доминирующий стиль речи. Обязаны ли мы говорить в зависимости от пола?

Все дело в словах

Оказывается, мы действительно не привязаны к тому, чтобы говорить, используя манеры того или иного пола.Вместо этого нам нужно понять, что нам нужно использовать типичные мужские речевые модели в определенных разговорных ситуациях и нам нужно использовать типичные женские речевые модели в других ситуациях. Что нам нужно сделать, так это научиться использовать лучшее из обоих стилей разговорной речи , чтобы стать успешными коммуникаторами.

Один из первых вопросов, который нам нужно решить, глядя на то, как общаются мужчины и женщины, — это выяснить , кто говорит больше . Неудивительно, что в общественных местах исследователи обнаружили, что мужчины склонны больше разговаривать.Женщины будут больше говорить в социальных сетях. Если есть возможность, мужчины будут доминировать в разговоре в общественных местах. Это понимание открывает перед ораторами дверь возможностей. Женщины, которые хотят выступить во время выступления, привлекают внимание, потому что обычно на сцене находятся только мужчины. Точно так же человек, который не выходит на сцену, чтобы выразить свою точку зрения, также привлечет внимание.

Слова, которые мы используем в своих выступлениях, могут быть основаны на нашем поле.Не думаю, что вы удивитесь, узнав, что женщин, разговаривая, как правило, лучше справляются с правильным произношением слов и используют правильную грамматику . С другой стороны, мужчины. были полны решимости больше использовать термины местного диалекта. Это может помочь им лучше связаться со своей аудиторией. Однако женщины лучше умеют быть вежливыми, когда разговаривают. Это означает, что они говорят такие вещи, как «пожалуйста» и «спасибо». Использование таких слов может помочь им лучше общаться с аудиторией более старшего возраста или в более формальной речи.

Это как ты говоришь

Я почти уверен, что большинство из нас слышали аббревиатуру TMI — «Слишком много информации» . Женщин часто обвиняют в том, что они делятся слишком большим количеством информации во время разговора, а мужчин часто обвиняют в том, что они делятся недостаточно информацией. Как ораторы мы хотим во время выступления установить связь с нашей аудиторией. Для этого нам нужно будет открыть и поделиться с ними некоторой личной информацией, чтобы мы могли казаться им «людьми».Однако при этом нам нужно быть очень осторожными. Особенно в деловой обстановке вполне возможно поделиться слишком большим количеством. Однако вам нужно чем-то поделиться, иначе вы не сможете установить эту связь со своей аудиторией.

Наконец, один ключевой аспект того, как мы говорим, может определить влияние, которое мы окажем на нашу аудиторию. Это тон, который мы используем во время нашей речи . Женщины обычно используют так называемый вопросительный тон, когда они, как правило, заканчивают свои предложения на более высокой ноте, как если бы они задавали вопрос, — даже если это не так.Мужчины обычно говорят более откровенно. Как ораторы, когда мы хотим, чтобы наша аудитория была более вовлечена в то, о чем мы говорим, использование вопрошающего тона может быть отличным способом заставить их начать давать ответы на вопросы, которые мы задаем.

Что все это значит для вас

Мужчины и женщины обычно говорят по-разному. Если мы не будем осторожны, мы попадем в роли говорящих, которые связаны с нашим полом, и в конечном итоге сведем к минимуму преимущества публичных выступлений.Что нам как ораторам нужно сделать, так это осознать, что оба пола приносят пользу в разговоре благодаря своему естественному стилю , и мы должны стремиться объединить оба этих набора стилей в нашей следующей речи .

Большая часть любой речи — это именно то, сколько именно мы будем говорить. Мужчины традиционно больше разговаривают, чем женщины . Это означает, что женщины могут больше говорить, а мужчины — меньше говорить во время выступления, чтобы привлечь внимание аудитории. Как мы разговариваем — это еще одно различие между полами.Женщины лучше умеют правильно произносить слова и использовать правильную грамматику. Мужчинам лучше удается использовать местные акценты. Связь с нашей аудиторией — важная часть каждого выступления. Женщины должны быть осторожны, чтобы не поделиться слишком большим объемом информации. В то же время мужчинам необходимо убедиться, что они действительно делятся некоторой информацией, чтобы наладить связь со своей аудиторией. Тон, который мы используем во время речи, может иметь прямое отношение к нашему полу. Женщины склонны использовать более вопросительный тон, а мужчины — более прямой тон.

Понимание того, что мужчины и женщины говорят по-разному, является важной частью того, как мы все можем стать лучше ораторами. Что нам нужно понять, так это то, как представители разных полов говорят , чтобы мы могли использовать лучшие навыки другого пола и включить их в нашу следующую речь . Найдите время, чтобы изучить, какой пол вы используете, чтобы говорить, а затем попробуйте добавить больше компонентов из другого пола. Ваша публика будет удивлена ​​и обрадована.

— Д-р Джим Андерсон
Blue Elephant Consulting —
Ваш источник навыков публичных выступлений в реальном мире ™

Вопрос для вас: Считаете ли вы, что использование вопросительного тона во время выступления может быть чрезмерным?

Щелкните здесь, чтобы получать автоматические обновления при обновлении блога Accidental Communicator.
P.S .: Теперь доступна бесплатная подписка на информационный бюллетень The Accidental Communicator. Подпишитесь сейчас: нажмите здесь!

Примечание: Мы говорили о продвинутых разговорных навыках. Если вы только начинаете, я настоятельно рекомендую присоединиться к Toastmasters, чтобы пользоваться преимуществами публичных выступлений. Поищите клуб Toastmasters в вашем родном городе, посетив веб-сайт www.Toastmasters.org. Toastmasters стремится помочь своим участникам понять важность публичных выступлений, развивая навыки слушания и получая советы по проведению презентаций.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *