Первый второй: Первый, второй | Александр Розенбаум

Содержание

На первый-второй рассчитайсь. Обзор Гран-при Португалии

92-я победа Хэмилтона, унижение Боттаса, провал Квята. И монголы.

Второй раз в этом странном сезоне команды и пилоты столкнулись с проблемой новой трассы: конфигурация, погода, работа с шинами, стратегия на гонку — ко всему надо было адаптироваться в максимально сжатые сроки. В «Муджелло» получилось далеко не у всех, о чем говорит итоговый протокол с 12-ю финишировавшими пилотами. Уик-энд в Портимане получился менее «кровожадным», но таким же огненным.

Полыхать стало уже в пятницу, когда «Альфа Таури» Пьера Гасли решила загореться прямо на трассе. Минус 45 минут тренировки на новом треке — серьезный удар. Тем ценнее и удивительнее тот результат, которого француз добился в воскресенье. Но об этом позже.

Гран-при Португалии. У Гасли загорелась машина во время второй свободной практики

Сессию пришлось остановить, а после ее возобновления практически сразу красные флаги вновь взметнулись вверх. Это не поделили трассу Макс Ферстаппен и Лэнс Стролл. Инцидент был признан гоночным, что не помешало голландцу назвать уроженца Монреаля слепым дебилом и… монголом. Теперь в Монголии ждут официальных извинений от пилота «Ред Булла». Но вряд ли дождутся.

Гран-при Португалии. Свободная практика 2. Столкновение Ферстаппена и Стролла

Субботняя квалификация прошла уже без эксцессов и сюрпризов. Не считать же неожиданностью 65536-й поул Льюиса Хэмилтона, взятый им после доминирования Вальттери Боттаса во всех трех сессиях свободных заездов. Немного удивил, разве что, третий ряд стартовой решетки, на котором расположились Шарль Леклер и Серхио Перес. Первый продолжает творить чудеса на откровенном «ведре», а второй словно насмехается над собственной командой, которая предпочла ему проводящего ужасный сезон Себастьяна Феттеля.

«Алгарве», кстати, идеально расставила по местам все внутрикомандные отношения, которые могли вызывать какие-либо вопросы. Именно новые, неизвестные трассы прекрасно раскрывают способность к быстрой адаптации, талант и скорость пилотов.

И даже сверххаотичный старт с лидерством Сайнса, разменом позиций в «Мерседесе», столкновением Ферстаппена и Переса и фантастическим прорывом Райкконена сквозь весь пелотон никак не повлиял на итоговую картину.

Гран-при Португалии. Старт гонки

Время все расставило по местам. Причем довольно быстро. Прыти Карлоса хватило на 6 кругов, Кими начал возвращаться туда, откуда и стартовал, а Макс и Серхио стали прокладывать путь наверх. Порядок уничтожил хаос в зародыше. Восстановлению привычной картины бытия противился только Боттас, но и его усилий хватило ненадолго. Хэмилтон, как опытный хищник, почуял кровь и одним прыжком разделался с жертвой. Вопрос о победе был снят на 20-м круге.

Гран-при Португалии. Хэмилтон выходит в лидеры

Вальттери еще попытался что-то изменить с помощью пит-стопа, сказав команде поставить ему «софт» в ответ на «хард» Льюиса. Но командный мостик даже не стал отвечать финну — в звенящей тишине «Мерседес» под номером 77 покинул боксы на шинах с белыми ободками.

После гонки Тото Вольфф скажет, что если первому пилоту ставят «хард», то и второй не должен выпендриваться. И никаких больше «Вальттери, это Джеймс». Теперь Боттаса ставят на место, не прикладывая вообще никаких усилий. Просто игнор.

В остальных командах деление на первого и второго тоже получилось весьма показательным. Ферстаппен стал третьим, обогнав Албона на круг! А ведь это была первая из двух гонок, в которых Алексу был дан шанс доказать свою профпригодность в «Ред Булле». Скорее всего, британского тайца в этой машине в следующем году мы не увидим. Вдвойне трудно казаться быстрым, когда у тебя такие механики.

Гран-при Португалии. Пит-стоп Албона за 1.8 секунды

Не увидим мы и Феттеля в «Феррари». Леклер героически добрался до финиша четвертым, а Себ еле выгрыз последнее место в топ-10. Видя феноменальную разницу в результатах гонщиков скудерии, в Португалии даже возникли сомнения в идентичности их болидов. Но четырехкратный чемпион мира нашел в себе смелость признать, что он просто не дотягивает до Шарля в этом году. Эти слова достойны уважения.

Также в очередной раз все стало понятно с соотношением сил в «Альфа Таури» и «Рэйсинг Пойнт». Гасли и Перес провели отличную гонку. Серхио даже выбрали пилотом дня, хотя финишировавший пятым Пьер, по-моему, больше заслужил это звание.

Гран-при Португалии. Гасли проходит Переса

А вот их партнеры могут вычеркнуть прошедший этап из своей спортивной жизни. Стролл продолжил чудить и оправдывать все те эпитеты, которыми его наградил Ферстаппен еще в пятницу. Квят же провалился на старте с 13-го места на последнее, так и «не вернувшись» в гонку. За 66 кругов Даниил проявил себя два раза: обогнав Боттаса, когда тот выехал с пит-лейна на холодном «харде», и получив 5 секунд за многочисленный выезд за пределы трассы. Даже и добавить нечего.

Клетчатый флаг на «Алгарве» зафиксировал до боли знакомую картину, но свое место в истории он получит. Победа Хэмилтона с 25-секундным превосходством над партнером стала 92-й для британца в «Формуле-1». Теперь этот «вечный» рекорд единолично принадлежит ему.

Достижение, прямо скажем, фантастическое, но все произошло настолько буднично, что придать большого значения этим цифрам никак не получается. Возможно, потому, что совсем скоро мы увидим и 93-ю, и 94-ю победу…

Забавно, что именно на двух новых трассах, которые дебютировали в календаре «Ф-1», «Мерседес» взял максимум очков — 44. Только в «Муджелло» и «Алгарве». Это говорит о том, что чемпионы быстрее всех приспосабливаются к незнакомым условиям. Уже в эти выходные (без пятничных тренировок) «королевские гонки» вернутся в Имолу, где последний Гран-при прошел в 2006 году. Его победителем числится Михаэль Шумахер. Есть предположения, чья фамилия будет располагаться чуть выше и в этом списке?

На первый-второй – Учительская газета

Счастье – это не покой. Счастье – очень сильная эмоция. В сущности, счастье – это стресс. А стресса нас учили избегать.

До этой мысли я додумался, встав на рассвете и собираясь писать о Розанове. К Розанову это не имело отношения, просто параллельная мысль, но, когда я сел писать о Василии Васильевиче и гимназии, я все думал: а как он относился к счастью, что про него писал?

Выяснилось, что примерно то же самое, что и я. (Додумались оба – с разных сторон времени – стукнулись мыслью, как лбами в метели, когда шли: он в будущее, я – в прошлое.)
Василий Васильевич считал, что люди свое предназначение в этом мире видят неправильно. Хотя бы потому, что каждый раз, когда человек пытается представить себе счастье, он страдает и мучается. То есть сам человек, его принцип, его внутреннее руководство, его инструкция, если угодно, не могут быть выражены в идее счастья.

И тут я, как назло, вспомнил, что Розанов однажды испортил жизнь одному своему ученику. Хотя и сам ученик тоже не отставал – он даже угрожал учителю. Виданное ли это дело?

«Честь имею доложить Вашему Превосходительству о следующем факте (…): ученик сего класса Пришвин Михаил, ответив урок по географии и получив за него неудовлетворительный балл, занял свое место за ученическим столом и обратился ко мне с угрожающими словами, смысл которых был тот, что если из-за географии он не перейдет в следующий класс, то продолжать учение он не станет и, выйдя из гимназии, расквитается со мною, «меня не будет, и Вас не будет»».

Так написал Розанов в докладной записке на имя директора гимназии 20 марта 1889 года.

После чего будущий писатель Пришвин был отчислен из елецкой гимназии с волчьим билетом.
(Да-да, дело происходило в Ельце, а Елец нам город тоже не чужой – все мы помним это горькое восклицание Нины Заречной: «Завтра рано утром ехать в Елец в третьем классе… с мужиками, а в Ельце образованные купцы будут приставать с любезностями».)
Волчий билет – это когда ты не можешь поступить ни в какое другое учебное заведение. То есть куда ни плюнь – везде тоска, везде третий класс, везде убитая чайка, везде сюжет для небольшого рассказа.

Они потом встретятся, Розанов и Пришвин, как Треплев и Нина, как Гамлет на том свете и Розенкранц. Когда уже ничего им друг от друга не будет надо, когда уже все не важно, когда уже все прошло.
Через двадцать лет они столкнутся в Религиозно-философском обществе на каком-то собрании.

«Состоялось свидание с Розановым», – запишет Пришвин в своем дневнике.
«- Пришвин был тихий мальчик, очень красивый.
– А я бунтарь.
– У меня с одним Пришвиным история была.
– Это я самый.
– Как?»
Вот и встретились два врага. Одному уже 54, второму 36. Оба они писатели. Один славен, другой только еще начинает. Первый преподавал второму географию, а второй стоял у доски и не хотел отвечать первому урок. (На первый-второй рассчитайсь!)

– Это было когда-то, – скажет первый. – Я не мог поступить иначе: или вы, или я. Я написал. Вас убрали в 24 часа. Это был единственный случай. Голубчик Пришвин, простите меня, только это пошло вам на пользу!
Как мило. Они стоят друг против друга, улыбаются, пожимают руки. Но мы-то помним: волчий билет. Но мы-то помним: «меня не будет, и Вас не будет».

А еще мы помним, что, когда человек пытается представить себе счастье, он мучается и страдает. Но черт его знает: может, тогда они и испытали счастье? Чувство удовлетворенной мести и чувство обретенной свободы. Счастье – это же не покой. Счастье – очень сильная эмоция. В сущности, счастье – это восторг, стресс, сильно колотящееся сердце.
Избежим же счастья.

Дмитрий ВОДЕННИКОВ, поэт, эссеист

На первый-второй рассчитайсь!

6 Июня 2019

В конце мая в селе Шеркалы прошли учебно-полевые сборы, в которых приняли участие юноши, изучающие азы военной службы в рамках курса основ безопасности жизнедеятельности. Такие сборы в Октябрьском районе проходят ежегодно, для того чтобы допризывная молодежь закрепила полученные в школе теоретические знания на практике.

Во время сборов подготовку прошли 59 учащихся десятых классов образовательных учреждений Октябрьского района. Курсанты освоили практическую часть программы, в которую вошли огневая, физическая и тактическая подготовка, а также изучение уставов. Также представитель отдела ГИБДД провел с ребятами беседы на темы профилактики ДТП и профилактики угонов мототранспортных средств. Помимо учебы для ребят была организована досуговая программа на базе МБУК КСК «Триумф».  

В первый день сборов состоялся показ военно-исторического фильма, а на второй день работники КСК «Триумф» организовали вечер отдыха с веселыми играми, конкурсами и призами. 

В заключительный день сборов с курсантами занимались сотрудники зонального поисково-спасательного отряда в Октябрьском районе учреждения «Центроспас-Югория», которые представили свое показательное выступление и наглядно показали оборудование, которое используют в работе. За время сборов школьники узнали, как проходит размещение и быт военнослужащих, а также смогли лучше познакомиться с организацией патрульной и внутренней службы.

Также ребята пообщались с главой района Анной Куташовой и главой сельского поселения Шеркалы Людмилой Мироненко. Курсанты рассказали о своих планах на будущее и поделились впечатлениями о мероприятии.

Поделиться с друзьями

К списку новостей

Другие новости


немецкий язык – первый второй иностранный

  • Главная
  • Новости
  • Многоязычие в образовании: немецкий язык – первый второй иностранный
24. 10.2018
Представители университета приняли участие в работе Всероссийского образовательного Форума «Многоязычие в образовании: немецкий язык – первый второй иностранный» в рамках проекта «Немецкий – первый второй иностранный».

Гёте-Институт совместно с образовательными учреждениями –партнерами и Межрегиональной ассоциацией учителей и преподавателей немецкого языка (МАУПН) в Академии Талантов организовал работу Всероссийского образовательного форума «Многоязычие в образовании: немецкий язык – первый второй иностранный» в рамках проекта «Немецкий – первый второй иностранный».
Участниками форума, который проходил  19 октября 2018 года, стали доценты кафедры «Педагогика, психология и переводоведение – к.п.н. Е.И. Баженова и к.ф.н. Т.А. Иванченко.
Учителя и преподаватели немецкого языка, а также руководители образовательных организаций приглашались к обсуждению актуальных вопросов, связанных с преподаванием немецкого языка в качестве второго иностранного.
Руководитель языкового отдела Немецкого культурного центра им. Гёте в Санкт-Петербурге г-жа Ангела Ноке в своем докладе акцентировала внимание на том, что Гёте-Институт реализует цель достичь взаимопонимания между представителями разных национальностей с помощью образовательной инициативы «Немецкий – первый второй иностранный», которая призвана поддержать российские школы и вузы при введении немецкого языка как второго иностранного. Этот проект получил одобрение Министерства образования РФ: «Немецкий язык – важная инвестиция в двусторонний обмен между нашими странами, в связи с чем уроки немецкого должны занять в российской образовательной системе соответствующее место».
В дальнейших докладах, в педагогических мастерских и на интерактивных сценах эксперты представили весь спектр взглядов на актуальные тенденции в области немецкого языка как иностранного и на будущее его преподавания и изучения. Далее прошли мастер классы по направлениям «Немецкий как второй иностранный», «Активизация речемыслительной деятельности учащихся на уроках немецкого языка», «Warming-Up-методы на уроке немецкого языка», «Интерактивное обучение немецкому языку CLIL на уроке немецкого языка.
В рамках проекта преподаватели познакомились с инновационными методиками и принципами преподавания, чтобы наиболее эффективно обучать немецкому как второму иностранному. Благодаря тому, что интерес к его изучению в России сохраняется, немецкий обладает огромным потенциалом, чтобы утвердиться в качестве второго иностранного языка в большинстве российских учебных заведений. Знания языков стран-партнёров является основой для развития межгосударственных отношений в будущем.

Немецкий — первый второй иностранный

Немецкий — первый второй иностранный

Главная Приоритетные проекты в сфере образования

Немецкий — первый второй иностранный

ИСТОРИЯ  ПРОЕКТА
Реализация проекта «Немецкий — первый второй иностранный» началась в Калининградской области в июле 2016 года. Министерство образования Калининградской области и Калининградский областной институт развития образования поддержали инициативу Гёте-Института по поддержке российских общеобразовательных организаций, в которых ведётся или планируется преподавание немецкого языка в качестве второго иностранного.

В 2016/2017 учебном году в проект включилась 21 школа Калининградской области. В 2017/2018 учебном году добавились ещё 3 школы. В 2018/2019 учебном году в проект «Немецкий — первый второй иностранный» вошли 25 образовательных организаций региона.

Таким образом, с 2016 по 2018 гг. в Калининградской области в пректе «Немецкий — первый второй иностранный» принимали участие 49 образовательных организаций: 24 школы работали в рамках проекта в 2016-2017 гг., 25 школ реализуют проект в 2018/2019 учебном году.
ЦЕЛИ  ПРОЕКТА
  • привлечение внимания родителей, учащихся и руководителей общеобразовательных организаций к образовательному потенциалу предметной области «Иностранные языки / второй иностранный язык»;
  • повышение качества преподавания немецкого языка в образовательных организациях;
  • поддержка учителей немецкого языка, в том числе молодых специалистов;
  • внедрение инновационных принципов и методик преподавания немецкого языка.
КООРДИНАЦИЯ  ПРОЕКТА
На основании договора о некоммерческом сотрудничестве с Гете-Институтом г. Санкт-Петербурга Калининградский областной институт развития образования является Ресурсным центром информационной и организационно-методической поддержки общеобразовательных организаций, планирующих введение в учебные планы изучение немецкого языка в качестве второго иностранного.

Контактное лицо: Груцкая Елена Олеговна, методист кафедры гуманитарных дисциплин, тел.: 8 (4012) 578 307; E-Mail: [email protected] 
АКТУАЛЬНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ
Общая информация о проекте «Немецкий — первый второй иностранный»

Список школ-участников проекта «Немецкий — первый второй иностранный» в 2018-2019 учебном году

Приказ № 386-ОД от 06.09.2018 г. о реализации проекта «Немецкий — первый второй иностранный» в Калининградской области в 2018-2019 учебном году

Рабочее совещание по вопросам реализации проекта «Немецкий — первый второй иностранный» 10 сентября 2018 г.

АРХИВ за 2016 — 2017 гг.

МЕРОПРИЯТИЯ  ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ
План мероприятий школ-участников проекта «Немецкий — первый второй иностранный» в 2018-2019 учебном году

На первый второй рассчитайсь! или Немецкие овцы готовятся на парад (фото) | Кадр дня | DW

Бюзум • Эта фотография была сделана на немецком морском курорте Бюзум (Büsum) в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн. Здесь на дамбе вдоль берега Северного моря обитают очень дисциплинированные овцы, выстроившиеся либо куда-то в организованную очередь — может, на конкурс красоты, либо тренирующиеся для участия в каком-то параде.

Смотрите также:
Самые любимые немецкие острова 

  • Самые любимые немецкие острова

    Немецкие острова

    В 2019 году редакция туристического сайта travelbook.de опубликовала рейтинг популярности немецких островов Балтийского и Северного морей, составленный на основе голосования, в котором приняло участие более ста тысяч читателей.

  • Самые любимые немецкие острова

    Рейтинг популярности — 2019

    Всего на этих двух морях Германии принадлежит почти восемьдесят островов. Многие из них — очень маленькие или необитаемые, некоторые закрыты для туризма — имеют статус птичьих заповедников. В свою очередь, в рейтинг travelbook.de вошли острова, на которые доступ туристам открыт. Первое место, набрав 7200 голосов, занял…

  • Самые любимые немецкие острова

    1.

    Остров Боркум (Borkum), Нижняя Саксония. На фотографии — маяк на южной стороне острова.

  • Самые любимые немецкие острова

    2.

    Остров Рюген (Rügen), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — неожиданные гости пляжа на рюгенском курорте Бинц.

  • Самые любимые немецкие острова

    3.

    Остров Нордернай (Norderney), Нижняя Саксония. На фотографии — белощекие казарки и маяк на остове Нордернай.

  • Самые любимые немецкие острова

    4.

    Остров Зюльт (Sylt), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — Ваттовое мелководье между островами Зюльт и Фёр.

  • Самые любимые немецкие острова

    5.

    Остров Фемарн (Fehmarn), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — ночное небо над Фемарном во время звездопада.

  • Самые любимые немецкие острова

    6.

    Остров Амрум (Amrum), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — песчаные дюны на Амруме.

  • Самые любимые немецкие острова

    7.

    Остров Йюст (Juist), Нижняя Саксония. На фотографии — спасенные осиротевшие детеныши тюленей, выпущенные на свободу на острове Йюст.

  • Самые любимые немецкие острова

    8.

    Остров Фёр (Föhr), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — жительницы острова в традиционных одеждах.

  • Самые любимые немецкие острова

    9.

    Остров Лангеог (Langeoog), Нижняя Саксония. На фотографии — Лангеог с высоты птичьего полета.

  • Самые любимые немецкие острова

    10.

    Остров Узедом (Usedom), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — морской причал на курорте Цинновиц.

  • Самые любимые немецкие острова

    11.

    Остров Гельголанд (Helgoland), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — домики около причалов на острове Гельголанд.

  • Самые любимые немецкие острова

    12.

    Остров Хиддензе (Hiddensee), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — маяк на холме Дорнбуш.

  • Самые любимые немецкие острова

    13.

    Остров Бальтрум (Baltrum), Нижняя Саксония. На фотографии — чайки на восточной оконечности острова.

  • Самые любимые немецкие острова

    14.

    Остров Вангероге (Wangerooge), Нижняя Саксония. На фотографии — песчаный пляж на Вангероге.

  • Самые любимые немецкие острова

    15.

    Остров Шпикерог (Spiekeroog), Нижняя Саксония. На фотографии — музейная конная узкоколейка на острове Шпикерог.

  • Самые любимые немецкие острова

    16.

    Остров Пёль (Poel), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — типичные здешние дома с тростниковыми крышами.

  • Самые любимые немецкие острова

    17.

    Остров Пелльворм (Pellworm), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — стадо овец около маяка на острове Пелльворм.

  • Самые любимые немецкие острова

    18.

    Остров Лангенес (Langeneß), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — Лангенес во время шторма.

    Автор: Максим Нелюбин


10 лучших морских курортов Германии

  • Немецкие морские курорты

    Остров Зюльт

    Немецкое побережье и острова Балтийского и Северного морей славятся своими курортами и ежегодно притягивают миллионы туристов — не только летом, а круглый год. Среди самых известных и популярных — остров Зюльт (Sylt), он же — Зильт. Зюльт слывет излюбленным местом отдыха знаменитостей и богачей, но это не значит, что остальным сюда въезд закрыт.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Зюльт

    Западный песчаный пляж этого Северо-Фризского острова протянулся на четыре десятка километров. Каждый найдет здесь себе участок по вкусу и предпочтениям. В прошлом году Зюльт посетило почти 870 тысяч отдыхающих. Каждый из них провел здесь в среднем около семи дней.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Боркум

    Боркум (Borkum) входит в состав Восточно-Фризских островов. Статус лечебного курорта он получил еще в 1830 году, благодаря сильно насыщенному ионами соли морскому воздуху и климату, особенно благоприятному для аллергиков. Прилегающее к острову мелководье входит в состав национального парка Нижнесаксонское ваттовое море.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Боркум

    На острове есть не только песчаные пляжи, но также проложены маршруты для пеших и верховых прогулок. На специальном Молодежном пляже (Jugendbad) приветствуются громкая музыка и веселье, а также здесь можно играть в волейбол, футбол и запускать воздушных змеев.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Рюген

    Рюген (Rügen) — самый большой немецкий остров. Более миллиона гостей ежегодно. Отдыхающие начали ездить сюда двести лет назад, когда по соседству с бедными рыбацкими деревушками здесь заложили первые курорты, в первую очередь — для знати и состоятельной публики из Берлина. Характерными атрибутами Рюгена и других немецких пляжей являются такие плетеные корзины — Strandkörbe.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Рюген

    Главным архитектурным символом Рюгена считается этот морской свайный причал в курортном местечке Зеллин — Seebrücke Sellin, восстановленный в 1997 году. Он уходит в море на целых четыреста метров. Наибольшей популярностью на Рюгене пользуются многокилометровые пляжи в Бинце (Binz), а также на косе Шаабе (Schaabe).

  • Немецкие морские курорты

    Остров Хиддензе

    С Рюгена на пароме можно быстро переправиться на один из самых романтических немецких островов — Хиддензе (Hiddensee). Здесь запрещено движение транспортных средств, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Его протяженность не превышает 17 километров, ширина — значительно меньше. Ездят по острову на повозках, электромобилях и велосипедах, но еще приятнее — ходить пешком.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Хиддензе

    Широкую известность остров Хиддензе приобрел в начале прошлого века, благодаря немецкому лауреату Нобелевской премии по литературе Герхарту Гауптману, охотно проводившему здесь летние месяцы на своей уютной и гостеприимной даче, о чем мы подробно рассказывали. В свою очередь, на этой фотографии запечатлен другой знаменитый немецкий писатель — Томас Манн с семьей во время отдыха на острове.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Йюст

    Остров Йюст (Juist), он же — Юст. Еще один немецкий остров без автомобилей. Его протяженность составляет 17 километров. При этом максимальная ширина не превышает одного километра, а минимальная — 500 метров. Здесь проживает всего полторы тысячи человек, но за год в его отелях и пансионах останавливается около 95 тысяч туристов.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Йюст

    Так выглядит ночное небо над этим островом. Несколько лет назад общественно-правовой телеканал NDR назвал его самым неторопливым и красивейшим островом Северной Германии.

  • Немецкие морские курорты

    Санкт-Петер-Ординг

    Эта фотография сделана на курорте Санкт-Петер-Ординг (Sankt Peter-Ording) на побережье земли Шлезвиг-Гольштейн. Он популярен среди тех, кто любит заниматься кайтсерфингом. Здесь находится один из самых протяженных песчаных пляжей западного побережья Германии. Еще Санкт-Петер-Ординг — единственный морской курорт Германии, на котором есть купальная зона с сероводородными ваннами.

  • Немецкие морские курорты

    Санкт-Петер-Ординг

    В погожие летние дни на этом пляже, как говорится, яблоку негде упасть, что еще раз подтверждает его популярность. Вода во время отлива отступает почти на 200 метров. Ежегодно здесь проводят отпуск 250 тысяч человек. Плюс еще несколько сотен тысяч приезжают покупаться сюда на один день без ночевки.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Узедом

    Остров Узедом (Usedom) находится в Балтийском море в районе устья реки Одер и разделен между Германией и Польшей. Эта фотография сделана в 1912 году в Альбеке (Ahlbeck). Другие его известные курорты — Банзин (Bansin) и Херингсдорф (Heringsdorf). Туризм начал развиваться здесь на рубеже позапрошлого — прошлого веков. Среди гостей были Томас Манн, Теодор Фонтане и Курт Тухольский.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Узедом

    Так Альбек выглядит сейчас. Его свайный причал — самый старый в Германии. Протяженность пляжа составляет более 40 километров. На этом острове также находится самый длинный в Европе прибрежный прогулочный бульвар, растянувшийся почти на 8,5 километра. Остров пользуется популярностью среди велосипедистов. Ежегодное число посетителей немецкой части Узедома приближается к миллионной отметке.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Амрум

    На острове Амрум (Amrum) в Северном море находится один из самых широких песчаных пляжей Германии — Книпзанд (Kniepsand). Его ширина составляет 1,5 километра, а длина — 16 километров. Амрум также славится своей природой и является местом обитания многих исчезающих и редких видов животных и растений.

  • Немецкие морские курорты

    Остров Амрум

    Во время отлива отсюда по прибрежному мелководью можно вместе с экскурсоводом босиком по мокрому дну перейти на соседний остров Фёр (Föhr). Отметим, что без профессионального сопровождения отправляться в такие прогулки крайне опасно, так как прилив Ваттового моря наступает быстро и может отрезать запоздавших путников от берега.

  • Немецкие морские курорты

    Тиммендорфер-Штранд

    Ветра бояться — на Балтику не ездить. Так в шторм выглядят гуляющие вдоль пляжа Тиммендорфер-Штранд (Timmendorfer Strand) в Шлезвиг-Гольштейне, вернее — их собаки. Находится этот пляж в 15 километрах от ганзейского города Любека. Берег здесь пологий, глубина увеличивается постепенно, что делает его особенно подходящим для отдыха с детьми.

  • Немецкие морские курорты

    Тиммендорфер-Штранд

    Здешний рыбацкий порт в тихую погоду во время заката. Статус морского лечебного курорта Тиммендорфер-Штранд получил в 1951 году. Тогда же были возведены новые отели и другие курортные здания. Ежегодно сюда приезжают отдыхать более 180 тысяч человек, а количество ночевок превышает 1,2 миллиона. По соседству расположено немало частных прибрежных вилл и домов.

  • Немецкие морские курорты

    Преров

    Завершим нашу прогулку на Северном пляже балтийского курорта Преров (Prerower Nordstrand) в Передней Померании — на полуострове между Ростоком и Штральзундом. Хотя он в этой фотогалерее — последний, его значение не стоит недооценивать, а многие отдыхающие вообще считают этот пятикилометровый пляж самым красивым в Германии. Часть этого пляжа отдана нудистам, причем уже полвека назад.

  • Немецкие морские курорты

    Преров

    Помимо пляжа здесь можно посетить 400-метровый морской свайный причал, прогуляться по прибрежному бульвару или заглянуть в центр бывшей рыбацкой деревушки, более века назад превратившейся в морской курорт.

    Автор: Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» или читайте нас в WhatsApp

Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»

• Hyundai Motor представляет свое видение технологий мобильности, объединяющих людей, и подчеркивает свою философию человекоцентричных технологий
• В видео параатлет, лучник Пак Чжон бом (Jun-beom Park) с помощью носимой роботизированной технологии Hyundai Motor делает свой второй «первый шаг» на глазах у родителей

24 января 2020 года.  Hyundai Motor представила видео новой кампании бренда «Второй первый шаг», в котором делится историей корейского параатлета и лучника Пака Чжона бома, который снова смог сделать свой первый шаг перед родителями при помощи носимой роботизированной технологии Hyundai Motor.

Новый ролик основан на кампании Hyundai Motor «С тобой заодно», запущенной в ноябре 2019 года. Он представляет следующее поколение видения бренда «Прогресс для человечества», для которого выпущены четыре видео, демонстрирующие робототехнику, «мобильность последней мили», автономное вождение и грузовые транспортные средства на водородных элементах. Кампания подчеркивает философию Hyundai Motor, согласно которой технологии должны быть ориентированы на человека.

В прошлогоднем видео о робототехнике «С тобой заодно — 13:08 Сеул» Пак встает со своего инвалидного кресла при помощи роботизированного экзоскелета H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton), чтобы метко пустить стрелу в цель.

В следующем видео — «Второй первый шаг» — показано, как Пак встает со своего кресла, поддерживаемый экзоскелетом H-MEX, чтобы взволнованно пройти перед своими родителями в трогательной сцене, напоминающей, как ребенок делает свои первые шаги. Пак подходит к матери и обнимает ее благодаря экзоскелету H-MEX, что отражает представление Hyundai Motor об объединяющем людей технологическом прогрессе.

«Это новое видео демонстрирует важность первого шага для роботизированных технологий Hyundai Motor и представляет видение будущего, которое станет возможным благодаря инновационным разработкам компании, — сказал директор по маркетингу Hyundai Motor Чо Вонхон (Cho Wonhong). — Hyundai Motor продолжит прилагать усилия для улучшения жизни клиентов, предлагая им различные ориентированные на человека технологические решения, включая оборудование и сервисы для умной мобильности».

«Наша лаборатория стремится разрабатывать медицинский экзоскелет H-MEX как одно из решений мобильности, способных сделать повседневную жизнь людей, страдающих параплегией, более активной, — сказал глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Хён Дон Чжин (Dong Jin Hyun). — Hyundai Motor планирует воплотить свое видение мобильности будущего с помощью робототехники».

Компания Hyundai Motor также запустила микросайт (www.2ndfirststeps.com), который позволит всем желающим насладиться новым видео в интерактивном формате.

[QR Code]

В прошлом сентябре Hyundai Motor Group продемонстрировала носимый экзоскелет H-VEX (Hyundai Vest Exoskeleton) для промышленных рабочих, которые проводят большую часть рабочего времени с поднятыми над головой руками.

Процесс подачи заявки: что подавать

(фотография взята из Библиотеки Конгресса; я уверен, вы удивитесь, узнав, что наш офис на самом деле не полон боксеров)

Один из вопросов, которые мы получаем довольно часто: «Я хочу отправить вам графический роман». Гм. . . как это работает? »Это очень разумный вопрос, так как все знают, что некоторые издатели требуют, чтобы все материалы доставлялись верблюжьей спиной через Великую американскую пустыню и представлялись завернутыми в стеганый ярко-розовый атлас.Перед отправкой рекомендуется выяснить, является ли издатель, с которым вы пытаетесь работать, одним из таких, прежде чем случайно отправить свою заявку, обтянутую зеленым атласом.

К сожалению, здесь, на First Second, мы, как правило, не предлагаем такие конкретные рекомендации, как верблюды и цветной атлас. Мы говорим:

ОТПРАВИТЬ ЧТО-ТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КНИГИ ВЫ ХОТИТЕ, ЧТО НАС ИЗДАТЬ

Конечно, это самый расплывчатый указатель, который когда-либо существовал! Так что позвольте мне немного рассказать об этом.

Если вы являетесь признанным писателем / художником, который представляет нам проект, аналогичный вашей предыдущей работе, отправьте нам:

  • Питч-письмо, объясняющее, кто вы и о чем ваша предлагаемая книга.
  • A Краткое содержание книги
  • Некоторые наброски персонажей и декораций
  • Копии вашей предыдущей работы в том же духе, что и этот проект:

Итак, если бы вы были Гипотетическим Тедом Найфехом, автором книг Кортни Крамрин , и вы хотели Чтобы представить нам безумное научное приключение среднего уровня с главным героем мальчика, вы можете отправить нам письмо вроде этого:

Дорогой первый второй редактор, имя которого я знаю, потому что я заглянул на ваш сайт,

Меня зовут Гипотетический Тед Найфех, и я являюсь автором серии Кортни Крамрин , опубликованной Oni Press. Я приложил копии этих книг; Это жуткие фэнтезийные истории для среднего уровня с девушкой-главной героиней.

У меня есть новый проект, над которым я работаю, и я хотел бы вам его отправить; он того же возраста, что и Кортни Крамрин , и искусство обладает такой же чувственностью, но вместо фантазии и девушки-главной героини она полна безумной науки с парнем-главным героем.

ЗДЕСЬ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИСТОРИЕЙ В ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.

Дальнейшее изложение сюжета и несколько набросков персонажей и их научной лаборатории в средней школе находятся на следующих нескольких страницах.Если вы хотите увидеть больше скетчей или услышать об истории более подробно, просто дайте мне знать.

Я в восторге от этого нового проекта; Надеюсь, вам понравится то, что вы видите!

— Гипотетический Тед Наифех

Это не означает, что авторитетные писатели / художники не могут предоставить нам полные сценарии или полные эскизы эскизов. На самом деле это случается довольно часто! Но если вы Сара Варон и думаете: «Во-первых, я хочу написать еще одну очаровательную книгу с главными героями животных», вероятно, сокращая все 200 страниц, в этом нет необходимости, прежде чем мы скажем: «О, Сара Варон и животное» главные герои! А вот сюжет! Бьюсь об заклад, эта книга будет тем, чем мы будем интересоваться, кто бы мог подумать? »

Если вы опытный писатель / художник, который представляет нам проект, который сильно отличается от вашей предыдущей работы, отправьте нам:

  • Питч-письмо, объясняющее, кто вы и о чем ваша книга. Это письмо должно включать объяснение того, чем эта книга отличается от ваших предыдущих, почему вы создаете что-то другое и почему вы чувствуете, что это новое направление может быть успешным для вас в творческом плане.
  • Краткое содержание книги
  • Некоторое объяснение каких-либо конкретных учетных данных, которые у вас есть для этого нового направления
  • Некоторые эскизы персонажей и настроек
  • Глава или две примера сценария или эскизы
  • Копии вашей предыдущей работы

Итак, если Вы были Гипотетическим Р.Кикуо Джонсон, автор The Night Fisher и The Shark King , и вы хотели представить нам документальный проект для взрослых об Александре Великом, вы можете отправить нам такое письмо:

Уважаемый первый второй редактор Чье имя я знаю, потому что я заглянул на ваш веб-сайт (и мы встречались раньше),

Я хотел бы представить вам проект; это полное изменение на 180 градусов по сравнению с «Ночной рыбак » и «Король акул» — документальной, взрослой и исторической; графический роман-биография Александра Великого.

Александр Македонский издавна был моей любимой исторической фигурой; Думаю, я прочитал все его биографии в прозе, написанные к этому моменту! И в течение последнего года я исследовал его в Нью-Йоркской публичной библиотеке — [более подробное объяснение истории исследований Алекса; Я ничего о нем не знаю, поэтому остановлюсь здесь]. И я действительно верю, что его построение империи является зеркалом для Соединенных Штатов в наше время — это захватывающее отражение культуры.

Эта биография будет охватывать X, Y, Z вещи об Александре Великом, уделяя особое внимание A, B и C.Вместо того, чтобы заканчивать его смертью, я планирую включить последнюю главу о крахе его империи. [БОЛЬШЕ ОБЗОРА СЮЖЕТА В ТРЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.]

Дальнейшее описание этой биографии и очерки Александра и исторической Македонии следуют на следующих нескольких страницах. Я основывал свое искусство для этого проекта на исторических фризах того времени, но сделал это в [Стиле X] по [Причинам]. Я также включил первую главу своего сценария, чтобы вы могли почувствовать, как я буду рассказывать эту историю.

Надеюсь, мой энтузиазм по поводу Александра Великого заразителен; это тот, о ком все узнают в начальной школе, но его жизнь и влияние намного более обширны и интригуют, чем то, чему нас учат в учебниках! Я думаю, что эта книга покажет читателям человека, стоящего за историей, и покажет, что один человек способен изменить мир.

— Гипотетический Р. Кикуо Джонсон

Если вы начинаете делать что-то очень отличное от того, что делали раньше, — даже если это не так сложно, как исследование древней Македонии — всегда полезно обсудить это в своей презентации. письмо, почему вы делаете это изменение и что вы сделали для этой новой возрастной категории / формата / жанра. Даже если это просто: «Вот предложение для книги для молодых взрослых. Я знаю, что никогда раньше не писал молодых взрослых, но два года назад я прочитал Голодные игры и стал одержим; с тех пор я читаю подростковую часть библиотеки.Мне нравится то, что пишут авторы для этой возрастной категории, и я подумал: «Я тоже хочу это сделать».

Так что, если вы уже признанный писатель / художник. Но что, если вы никогда раньше не работали профессионально? Что ж, это немного сложнее, потому что нам не на что посмотреть и сказать: «Этот человек может закончить проект, и это выглядит так». Вот некоторые вещи, которые нужно сделать, прежде чем отправлять нам:

  • Создайте веб-сайт, на котором легко доступны некоторые из ваших работ.
  • Заведите блог или tumblr, в котором есть зарисовки / то, чем вы сейчас занимаетесь. Делитесь своими работами в Интернете!
  • Пройдите несколько занятий. У CCS есть даже короткие летние программы!
  • Сделайте несколько мини-комиксов и подайте заявку на участие в местной небольшой пресс-конференции, такой как MoCCA Festival, TCAF, APE, SPX, Stumptown и т. Д. Затем продайте или раздайте свои мини-комиксы как можно большему количеству людей.
  • Публикация антологий. Написание коротких отрывков, которые включены в большую книгу, — отличный способ привлечь внимание людей.

Разумеется, ни одно из этих требований не является обязательным — вы можете вполне разумно заключить сделку с книгой, не ходя в художественную школу, не создавая мини-комиксов и не участвуя в рейсе Flight . Но: выполнение всего этого действительно показывает редактору, что вы прилагаете усилия, чтобы стать профессионалом в этой отрасли, и это действительно помогает вам устанавливать связи. Кроме того, серьезно: если вы писатель или художник и пытаетесь опубликоваться, заведите веб-сайт.

Письмо от нового писателя / художника может выглядеть примерно так:

Уважаемый первый второй редактор, имя которого я знаю, потому что я его искал; Мы также встретились в NYCC, когда я зашел к вам в будку,

Привет! Я хотел продолжить после того, как мы кратко встретились на Comic-Con в Нью-Йорке.

Меня зовут NewPerson, я закончил SCAD в прошлом году. Я работаю над графическим романом, который, как мне кажется, может подойти «Первой секунде». Я думаю, что вы, ребята, издаете отличные книги, и я думаю, что у моего проекта есть чувство, подобное The Unsinkable Walker Bean — одной из моих любимых книг, которые вы опубликовали.

РЕЗЮМЕ ПРОХОДИТ ЗДЕСЬ.

Я прилагаю несколько образцов готовой графики, сценарий и эскиз книги. Я также кладу свои последние два мини-комикса и антологию, которую я написал в прошлом году, в конверт, чтобы вы могли увидеть некоторые из моих предыдущих комиксов.

Вы можете увидеть больше моих работ на моем сайте здесь: www.newperson.com.

— Гипотетический новый человек

То, что входит в конверт от нового писателя / художника, очевидно, более вариативно, чем от признанного создателя, но если у вас есть материал, опубликованный (даже если это всего лишь мини-комикс, который вы опубликовали самостоятельно) , пошлите это! Для нас хорошо иметь все, что поможет нам понять, на что похожа ваша работа. И мы, скорее всего, захотим чего-то более подробного, чем просто план, который мы просим у людей, чьи работы мы знаем. Я знаю, что это отстой для начинающих писателей и художников — и, возможно, ты такой же классный, как Джин Луен Ян, но как мы узнаем об этом, если ты не покажешь нам? Нам не просто нужно следить за тем, чтобы у вас была хорошая идея — нам также необходимо следить за тем, чтобы у вас неизменно хорошее повествование, диалоги, изображения и макеты страниц.

Если мы не знаем вас от Адама, вам также стоит рассказать нам, почему вы думаете, что эта книга будет работать именно для нашей издательской компании. Не просто «ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ КНИГА!», Но дайте нам знать, что вы читали книги, которые мы публиковали раньше, и сообщите нам, что это похоже на то, что мы сделали — или даже что это абсолютно отличается от того, что мы сделали , и как это должно быть нам интересно.

(Очевидно, здесь есть больше переменных представления. Я соберу свою силу духа и подумаю о том, чтобы написать что-нибудь для писателей и художников в ближайшие несколько недель.)

* Все авторы, включенные в этот пост в блоге, являются гипотетическими и имеют никоим образом не отправляли нам эти проекты.

Кардинальные и порядковые числа Таблица

Кардинальное число — это число, которое говорит , сколько существует чего-либо, например, один, два, три, четыре, пять.

Порядковое число — это число, которое указывает позицию чего-либо в списке, например 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и т. Д.

Большинство порядковых номеров оканчиваются на «th», кроме:

  • одна ⇒ первая (первая)
  • два ⇒ второй (второй)
  • три ⇒ третий (третий)

Кардинал Порядковый номер
1 Один 1-й 1-й
2 2 2-й 2-й
3 Три 3-й 3-й
4 Четыре 4-й 4-й
5 Пять 5-я 5-я
6 Шесть Шестой Шестой
7 Семь 7-я Седьмая
8 Восемь 8-я 8-я
9 Девять 9-я Девятая
10 10-я 10-я 10-я
11 Одиннадцать 11-я Одиннадцатая
12 Двенадцать 12-я Двенадцатая
13 Тринадцать 13-й Тринадцатый
14 Четырнадцатый 14-й Четырнадцатый
15 Пятнадцать 15-й Пятнадцатый
16 Шестнадцать 16-й Шестнадцатый
17 Семнадцать 17-я Семнадцатая
18 Восемнадцать 18-я Восемнадцатая
19 Девятнадцать девятнадцатый девятнадцатый
20 двадцать 20-е 20-е
21 Двадцать одно 21-я Двадцать первая
22 Двадцать два 22-я Двадцать вторая
23 Двадцать три 23-я Двадцать третья
24 Двадцать четыре 24-я Двадцать четвертая
25 Двадцать пять 25-я Двадцать пятая
30 Тридцать 30-й Тридцатая
31 Тридцатая 31-я Тридцать первая
32 Тридцать два 32-я Тридцать второй
33 Тридцать три 33-й Тридцать третья
34 Тридцать четыре 34-й Тридцать четвертая
40 Сорок 40-е Сороковые
50 Пятьдесят 50-е Пятидесятые
60 Шестьдесят 60-е Шестидесятые
70 Семидесяти 70-я Семидесятая
80 Восемьдесят 80-е 80-е
90 Девяносто 90-е Девяностые
100 Сто 100-я Сотая
1000 Одна тысяча 1000-я Тысячная

От первого, второго и третьего лица — способы описания точек зрения

От первого, второго и третьего лица — способы описания точек зрения.

  • От первого лица — это перспектива I / we .
  • Второе лицо — это перспектива вы .
  • От третьего лица — это перспектива он / она / оно / они .

Точка зрения от первого лица

Когда мы говорим о самих , наших мнениях и о том, что происходит с нами , мы обычно говорим от первого лица.Самый большой признак того, что предложение написано от первого лица, — это использование местоимений от первого лица. В первом предложении этого абзаца местоимения выделены жирным шрифтом. Мы, мы, наши, и сами — все местоимения от первого лица. В частности, это местоимения первого лица во множественном числе. Местоимения первого лица единственного числа включают I, me, my, my и self .

Вот совет: Если вы пишете электронное письмо, создаете презентацию или просто отправляете быстрый твит, Grammarly может вам помочь! Попробуйте приложение Grammarly, чтобы писать чище и впечатляюще.

Многие рассказы и романы написаны от первого лица. В таком повествовании вы находитесь в голове персонажа и наблюдаете, как история разворачивается глазами этого персонажа.

Точка зрения от второго лица

Точка зрения от второго лица принадлежит человеку (или людям), к которому обращается. Это точка зрения «вы». Еще раз, самый большой показатель второго лица — это использование местоимений второго лица: you, your, yours ,self, youself .

Рассказы и романы, написанные от второго лица, существуют, но они гораздо реже, чем рассказы, написанные от первого или третьего лица.

Точка зрения от третьего лица

Точка зрения от третьего лица принадлежит человеку (или людям), о котором идет речь. Местоимения третьего лица включают он, его, его, себя, она, ее, ее, себя, это, его, себя, они, их, их, их, и сами .

Вы не всегда можете полагаться на местоимения, чтобы определить перспективу предложения. Не все предложения включают местоимения, особенно от третьего лица:

Но если вы посмотрите на это предложение и подумаете: «Майк — это не я», вы можете исключить первого человека. Вы также можете подумать: «Я не разговариваю с Майком», чтобы исключить второго человека. Вы остались с третьим лицом.

Многие рассказы и романы написаны от третьего лица. В этом типе рассказов бестелесный рассказчик описывает, что делают персонажи и что с ними происходит. Вы не смотрите прямо глазами персонажа, как в повествовании от первого лица, но часто рассказчик описывает мысли и чувства главного героя по поводу происходящего.

Говоря от третьего лица

В большинстве случаев, когда люди говорят о себе, они говорят от первого лица. Конечно, было бы эксцентрично говорить о себе все время в третьем лице, но вы можете делать это время от времени для комедийного эффекта или для привлечения чьего-то внимания.

Тина: Давай, на обед суши. Это любимая вещь Джеффа! Том: Нет, Джефф ненавидит суши. Думаю, он предпочел бы буррито. Джефф: Гм, Джефф получит голос?

Консультирование в первый и второй год: Университет Лойолы, Чикаго,

Доступ к онлайн-консультационным услугам первого и второго года обучения

Физический офис первого и второго года консультирования временно закрыт в связи с рекомендациями на федеральном уровне, уровне штата и местными властями по поддержанию социального дистанцирования.В течение этого времени все услуги FSYA остаются доступными для наших студентов.

Текущие студенты: все студенты могут назначать встречи с назначенным им научным руководителем с помощью Navigate, доступного по адресу www.luc.edu/navigate (руководство по навигации), или с помощью приложения Navigate Student (руководство по приложению Navigate), которое можно загрузить с Apple Store и Google Play.

По всем остальным вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected] Большинство ответов будет отправлено в течение одного рабочего дня. Голосовые сообщения, оставленные по нашей главной офисной линии (773.508.7714), также будут проверяться ежедневно и получать быстрые ответы.

Добро пожаловать в первый и второй год консультирования

Офис консультирования первого и второго года здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими академическими потребностями.

Чем мы можем вам помочь сегодня?

Если ни один из этих ресурсов не ответил на ваш вопрос, назначьте встречу или присоединяйтесь к консультациям.

Назначьте встречу , если вы…

  • Необходимо пересмотреть свой учебный план
  • Хочу рассказать об обучении за границей
  • Требуется помощь в распознавании основных / второстепенных вопросов
  • Нужно поговорить об академических трудностях
  • Необходимо поговорить об академическом испытании, апелляциях SAP и других академических правилах.

Присоединяйтесь к Express / Drop-In Advising , если вы . ..

  • Требуется помощь, чтобы записаться на курс, бросить или повторить курс
  • Замена мажора / минора
  • Необходимо пройти выходное интервью
  • Есть вопрос LOCUS
  • Требуется разрешение на пересдачу курса
  • Задать вопрос

Напишите своему научному руководителю , если вы…

  • Необходимо назначить или перенести встречу
  • Опаздываем на прием

1-й, 2-й, 3-й, 4-й … Порядковые номера

1, 2, 3, 4, 21, 22, 33 …

Почему мы пишем так: 1, 2, 3, 4?
Откуда берутся буквы?

В этом уроке мы рассмотрим написание порядковых чисел и несколько правил.

1st = first (Она выиграла первый приз.)
2-й = второй (я живу на 2-м этаже.)
3-й = третий (Возьмите третий поворот налево.)
4-й = четвертый (Это его четвертый день рождения. )
5-й = пятый (Это 5-й раз, когда я сдал экзамен по вождению.)

Нам нужно написать эти порядковые номера словами в официальном письме — бизнес, заявления о приеме на работу и т. Д. Но можно писать их цифрами (1-й, 2-й, 3-й …) в неформальном письме друзьям, коллегам, в комментариях в социальных сетях. пр.

Посмотрите на них и обратите внимание на последние две буквы слов
1-я = ель st
2-я = seco nd
3-я = thi rd
4-я = четыре
5-я = пятая

Вы видите, что последние две буквы слов составляют порядковый номер?
fir st — последние две буквы — это ‘st’, поэтому ставим после 1 = 1-я
вторая — последние две буквы ставятся после 2 = 2-я
третья — последние две буквы — ‘rd’, поэтому ставьте после 3 = 3-ю
4-я — последние две буквы являются ‘th’, поэтому ставим после 4 = 4-ю

Мы просто добавляем th к числам подростков:
14-е = четырнадцатое (четырнадцать + е)
15-е = пятнадцатое (это ее пятнадцатый день рождения. )
16-я = шестнадцатая
17-я = семнадцатая
18-я = восемнадцатая
19-я = девятнадцатая.

В длинных числах к последнему числу добавляется «-я»:
106-е = сто шестое
242-е = двести сорок второе
2018-е = две тысячи восемнадцатое

Давайте посмотрим на некоторые правила орфографии
4-й — у нас четыре, четырнадцать, сорок (опустите u), четвертый (не опускайте ‘u’)
5-й — у нас пять , но затем ‘v’ превращается в ‘f’ в пятнадцать, пятьдесят, пятый (‘f’ помогает произношению)
9-е — у нас девять, девятнадцать, девяносто, , но девятый (опустите ‘e’)
12-й двенадцатый, двенадцатый (обратите внимание, что «v» становится «f»)

Давайте посмотрим на числа от 21 и выше
Нам нужен дефис, когда мы пишем количественные числа от 21 и выше.Обратите внимание, что между буквами и дефисом нет пробела:
двадцать один
двадцать два
тридцать три
шестьдесят семь
сто двадцать девять
одна тысяча двести тридцать один фунт

Использование дефиса также применимо к порядковым номерам, начиная с 21-го.
двадцать первая = 21-я (это ее 21-е воскресенье)
двадцать второе
двадцать третье = 23-е
тридцать второе = 32-е
тридцать третье = 33-е
сорок третье = 43-е
сорок четвертое = 44-е
пятьдесят -третья = 53-я
пятьдесят пятая = 55-я
шестьдесят четвертая = 64-я
шестидесятая = 66-я
семьдесят восьмая = 78-я
семьдесят седьмая = 77-я
восемьдесят вторая = 82-я
восемьдесят восьмая = 88-я
девяносто девятая = 99-й
двести двадцать первый = 221-й
Помните, между дефисом и словами нет пробелов.

Давайте рассмотрим некоторые правила написания с целыми числами — 20, 30, 40 …
20 = двадцатое У нас есть двадцать , заменим ‘y’ на ‘ie’ и добавим ‘th’ = twent , т.е. th ( Мой день рождения 20-го числа)
30-е = тридцатое (Это ее тридцатый день рождения.)
40-е = 40-е (Завтра мне 40 лет.)

Теперь выполните упражнение ниже

.

Теперь попробуйте эти упражнения с числами — кардинальными (1, 2, 3, 4,) и порядковыми (1, 2, 3) нажмите здесь

Если вы хотите еще больше улучшить свою орфографию, попробуйте этот продвинутый курс орфографии: Как правильно расставлять орфографические знаки: от апострофов до дефисов и сокращений

Нажмите здесь, чтобы получить скидку и узнать больше об этом уникальном онлайн-курсе £ 11. 99

Первое, второе и третье лицо: как распознать и использовать повествовательный голос

Определение повествовательного голоса

Ах, повествовательный голос.

Это может быть сложно. Выявление точки зрения в романе может быть несколько запутанным. Однако этого не должно быть! С помощью этого удобного небольшого руководства мы поможем вам максимально просто обнаружить первого, второго и третьего лица.

Используя первые строчки известных романов, пора выявить различия между разными повествовательными голосами.Начнем с самого начала.

От первого лица

Первое, второе и третье лицо — это тип грамматического лица. Чтобы определить, какой из них используется, вам нужно найти местоимения в предложении.

В следующем предложении местоимения «мой» и «я» указывают на то, что человек говорит от первого лица:

«В мои молодые и более уязвимые годы отец дал мне несколько советов, которые я с тех пор обдумываю. «

—F. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби

От первого лица говорящий говорит о себе. Все просто, правда?

Приведенный выше пример является одним из субъективных случаев от первого лица, то есть он относится к субъекту, который выполняет действие. «Я» используется для обозначения единственного предмета, а «мы» — для более чем одного предмета, включая говорящего.

Всего три случая; Наряду с субъективным падежом существуют также объективный падеж и притяжательный падеж.Объективный падеж использует местоимение «я» или «нас» для обозначения объектов предложения, которые получают действие.

«Зови меня Измаил».

— Герман Мелвилл, Моби Дик

Наконец, есть притяжательный падеж: «мой, мой, наш», который, конечно, указывает на владение.

«Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресл».

—Владимир Набоков, Лолита

Это все примеры от первого лица.

Второе лицо

«Вы собираетесь начать читать новый роман Итало Кальвино, Если в зимнюю ночь путешественник ».

—Итало Кальвино, Если в зимнюю ночь путешественник

Что это за странный повествовательный голос? Хотя точка зрения от второго лица не так популярна, как другие, время от времени она возникает, поэтому давайте рассмотрим ее. С точки зрения второго лица субъективный и объективный падежи используют одно и то же местоимение, «вы», а местоимение одинаково как для единственного, так и для множественного числа.Аккуратно, а?

В притяжательном падеже просто используется «ваша», что упрощает определение точки зрения от второго лица. Проще простого!

От третьего лица

Когда речь идет о предмете, используется точка зрения от третьего лица. Эта точка зрения немного сложнее, потому что она вводит гендер в смесь. Женский субъективный единичный падеж — это «она», мужской субъективный единичный падеж — это «он», а средний субъективный единичный падеж — «оно». При множественном числе местоимение — «они», независимо от пола.

Уф! Звучит страшно, но это не обязательно. Чтобы заменить существительное местоимением «он» или «она», вы должны точно знать пол подлежащего. Вот несколько примеров:

«Миссис Дэллоуэй сказала, что купит цветы сама».

— Вирджиния Вульф, миссис Дэллоуэй

«Когда Грегор Замза проснулся однажды утром от тревожных снов, он обнаружил, что в своей постели превратился в чудовищного паразита».

—Франц Кафка, Метаморфоза

В объективном падеже используются «он» (мужской род), «ее» (женский род), «он» (средний род) и «они» (множественное число).Множественное число от третьего лица, «они» и «их», используются для обозначения группы людей, которая не , а включает говорящего. Наконец, притяжательный падеж для повествовательного голоса от третьего лица — «его», «ее», «свой» и «их».

«Все счастливые семьи похожи; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

—Лев Толстой, Анна Каренина

Важно отметить, что повествовательный голос не включает диалоги.Точка зрения от третьего лица в романе может выглядеть так:

«Однажды разгневанный человек тащил отца по земле через его собственный сад. ‘Стой!’ — крикнул наконец стонущий старик: «Стой! Я не тащил отца за пределы этого дерева».

—Гертруда Стайн, Создание американцев

Несмотря на то, что местоимение «Я» используется в диалоге, считается, что оно относится к точке зрения от третьего лица, поскольку повествовательный голос использует местоимения от третьего лица (в этой цитате «его»).

Более сложные примеры

Но подождите! А как насчет случаев, когда в предложении нет местоимения или подлежащее не появляется? Иногда определить точку зрения сложнее, чем обычно.

«В небе раздается крик».

— Томас Пинчон, Радуга гравитации

В этом предложении нет местоимений, но если мы продолжим читать, станет ясно, что в романе используется перспектива от третьего лица, о чем свидетельствует использование местоимения «он»:

«Это было раньше, но сравнивать не с чем. Это слишком поздно. Эвакуация все еще продолжается, но это все театр. Внутри машин нет фонарей. Нигде нет света. Над ним поднимают балки, старые, как железная королева, и где-то далеко вверху стекло, пропускающее дневной свет. Но уже ночь. Он боится того, как упадет стекло — скоро — это будет зрелище: падение хрустального дворца ».

Более объемный отрывок из текста поможет устранить путаницу. Хотя мы использовали первые строки для демонстрации повествовательного голоса, убедитесь, что вы берете отрывок больше, чем одна строка, так как его легко обмануть.Другой пример:

«Они там».

—Кен Кизи, Пролетая над гнездом кукушки

Хотя единственное местоимение, которое появляется в предложении, — это «они», что подразумевает точку зрения от третьего лица, в этом романе на самом деле используется точка зрения от первого лица, а подлежащее в предложении фактически не фигурирует. Кроме того, не забудьте взять образцы из нескольких мест в тексте. Некоторые романы повсюду меняют точку зрения.

«Это история любовного треугольника, я полагаю, вы бы сказали — Арни Каннингем, Ли Кэбот и, конечно же, Кристин. Но я хочу, чтобы вы поняли, что Кристина была там первой».

— Стивен Кинг, Кристина

Хотя старый добрый Стивен Кинг здесь начинает свой роман от первого лица, история состоит из трех частей, а средняя часть — от третьего лица. Ой, вей! Но не волнуйтесь; обращая внимание на местоимения, вы легко можете определить голос повествования.

Вкратце

  • Если в тексте используются местоимения «я», «мы», «я», «нас», «мой», «мой» или «наш», то у вас есть точка зрения от первого лица.
  • Если он использует «вы», «ваш» или «ваш» в качестве местоимений, то у вас есть точка зрения от второго лица.
  • Если он использует «он», «она», «он», «они», «он», «ее», «их», «их», «его», «его» или «их» в качестве местоимений, тогда у вас есть точка зрения от третьего лица.

И помните, не включайте диалоги в свою детективную работу.

Этот SlideShare может стать отличным ресурсом, который поможет вам вспомнить, как определить повествовательный голос:

Использование повествовательного голоса

Теперь, когда вы знаете, как работает повествовательный голос, и можете определять различные точки зрения, вы хотите написать знаменитую первую строчку своей собственной. Но какую точку зрения вы должны использовать? Это вообще имеет значение?

Мы здесь, чтобы сказать вам, что это абсолютно важно. При принятии решения о своей точке зрения необходимо учесть важные соображения.Приготовьте карандаши, потому что один из них идеально подходит для рассказа вашей истории. Может быть, когда-нибудь твоя первая линия станет известной.

От первого лица

При написании текста от первого лица важно учесть несколько важных моментов. Во-первых, как рассказывается эта история? Это записывается или произносится вслух? Это должно быть частное сообщение или публичное? Это повлияет на тон и язык вашего произведения.

Также важно учитывать, сколько времени прошло между событиями.Если события происходят прямо сейчас, вероятно, будет более сильная эмоциональная реакция рассказчика. Но если события истории произошли в прошлом, ваш рассказчик может быть более объективным.

Кроме того, вы должны решить, кто рассказывает историю. Знаю, знаю, но потерпите — мы почти закончили. Расскажет ли историю ваш главный герой или свидетель? Возможно, события произошли очень давно, и история пересказывается. Так много решений предстоит принять!

Каждый выбор имеет значение.Если позволить главному герою рассказать историю, читатель и персонаж станут ближе друг другу. Это также может позволить вам играть с ненадежным рассказчиком. Если свидетель рассказывает историю, вы можете возразить, что он более объективен (или менее, в случае бедного Ника Карравея из The Great Gatsby ). Если рассказ пересказывает беспристрастный участник, возможно, повествование будет более достоверным.

Итак, что вы думаете? Надо много подумать, правда? Что ж, не выбирайте пока эту точку зрения — нам еще предстоит поиграть с двумя.

Второе лицо

Точка зрения от второго лица является наименее распространенной, но при правильном использовании она может иметь большой эффект.

Этот повествовательный голос часто используется вашим главным героем, чтобы поговорить с более ранней (или более молодой) версией себя. Это сложно сделать, потому что часто читателю неясно, к кому обращается писатель.

Вы также можете использовать эту точку зрения, чтобы поговорить непосредственно с читателем, как показано Кальвино в вышеупомянутом примере.

Если вы с самого начала очень четко дадите понять, к кому обращается рассказчик, то второго человека вполне возможно. Так что не сбрасывайте со счетов это с самого начала. Однако это не просто уловка, поэтому необходимо много обдумывать.

От третьего лица

Вот, наконец. Большой Кахуна. Взгляд от третьего лица преобладает в самой популярной и современной литературе. Это потому, что он такой разнообразный, и есть много способов с ним поиграть. Давайте взглянем.

Существует три основных типа точки зрения от третьего лица: ограниченная, объективная и всеведущая. Ограниченная точка зрения, пожалуй, самая популярная. Нам разрешено внимательно рассмотреть одного персонажа, что часто связывает читателя с вашим главным героем.

С ним весело играть, потому что вы можете немного управлять расстоянием. Близкий ограниченный взгляд от третьего лица изучает мысли и чувства только одного персонажа. Многие романы отступают от этого, чтобы расширить рамки.Все дело в расстоянии.

Итак, если мы связываемся с одним персонажем, не говорите нам, что чувствует другой. Время от времени отступая, чтобы изучить другого персонажа, мы отдаляемся от главного героя, что можно использовать с пользой. Есть над чем подумать. . .

Объективная точка зрения — это когда рассказчик рассказывает вам то, что он видит и слышит, не описывая мысли и чувства главного героя.

Готов поспорить, вы можете догадаться, что будет дальше!

Ах, всеведущая точка зрения вбивается в мозги студентов повсюду. Это, конечно, всезнающий рассказчик. Этот рассказчик знает обо всех все (это как Гретхен Вайнерс рассказчиков). Но не дайте себя обмануть. Ваши учителя не сказали вам, что не всем нужно делиться. То, что рассказчик знает все, не означает, что рассказчик не избирательно относится к собранной информации.

Видите? Все стало еще интереснее.

Развлекается с ним

Самое интересное? Вы можете играть с тоном и голосом рассказчика в любой точке зрения от третьего лица.Это вовсе не обязательно должно быть связано с голосом вашего персонажа или с вашим. Может быть, ваш рассказчик саркастичен или жалеет вашего главного героя. Может быть, он или она действительно устали и даже не хотят рассказывать эту историю. Или, может быть, рассказчиком истории был тайный злодей ( дан, дан, дан …).

Это интересно, правда? Удачи!

Резюме

Не быть футбольной мамой, раздающей фруктовое мороженое, потому что « всех детей — самые ценные игроки», но каждая точка зрения имеет свои сильные стороны, которые можно использовать для достижения различных преимуществ. Тем не менее, у них все еще есть ограничения. Извини, Тимми, но ты не можешь забить гол с другого конца поля всего еще.

Принимая во внимание все эти знания, мы хотим увидеть, как эти мозги уносятся прочь! Приложите ручку к бумаге, чтобы попробовать все разные повествовательные голоса — лучший способ понять, какой из них подойдет вам. Все, что вам нужно сделать сейчас, — это попробовать.

Заключение

Уф! Тебе не лучше сейчас? Вы знаете все, что нужно знать о повествовательном голосе.Вы можете определить все различные точки зрения, определив местоимения вне диалога. И вы знаете преимущества и недостатки каждого грамматика, поэтому можете использовать свою собственную точку зрения.

Теперь все, что осталось сделать, это написать свою знаменитую первую строчку. Что-нибудь с красивым звучанием, вроде: «Было приятно сжечь». Ждать . . . Я думаю, что это занято. Извините, мистер Брэдбери.

Источник изображения заголовка: Ястремская / BigStockPhoto. com


порядковых номеров | Словарь | Английский Клуб

Мы используем порядковые номера , чтобы говорить о «порядке» вещей или определять положение вещи в ряду.

пихта ул 1 ул
seco nd 2 nd
thi rd 3 ряд
четыре 4
пятая 5-я
шестой 6-й
седьмой 7-я
восьмой 8-й
девятый 9-я
десятый 10-я
одиннадцатое 11-я
двенадцатая 12-й
тринадцатый 13-й
четырнадцатый 14-й
пятнадцатый 15-й
шестнадцатая 16-й
семнадцатый 17-я
восемнадцатый 18-я
девятнадцатый 19-я
двадцатая 20-й
двадцать пихта ул 21 ул
двадцать сек nd 22 nd
двадцать девять рд 23 ряд
двадцать четвертая 24-я
тридцатая 30-й
Тридцать Пихта ул 31 ул
сороковые 40-й
пятидесятая 50-я
шестидесятые 60-й
семидесятых 70-я
восьмидесятые 80-е
девяностые 90-я
сотых 100-я
соток ул 101 ул
сто пятьдесят сек nd 152 nd
двухсотый 200-й
тысячная 1000-е
миллионная 1,000,000-е
миллиардная 1,000,000,000-я
трлн. 1,000,000,000,000-я

Обратите внимание, что после цифры или цифры мы пишем последние две буквы слова.Например, мы берем последние две буквы , первые и добавляем их к цифре 1 , чтобы получить 1-е .

Расшифровка стенограммы :

Ну, я сделал ставку на лошадь
и надеялся, что она выиграет
Я был прикован к телевизору
, наблюдая за скачками

Но это не была первая (первая) или вторая (вторая)
3-й (третий) или 4-й (четвертый)
5-й (пятый), 6-й (шестой)
7-й (седьмой) курс
8-й (восьмой)
9 (девятый)
10-й (десятый)
11-й (одиннадцатый)
12-й (двенадцатый) )
13 (тринадцатый)
14 (четырнадцатый)
15 (пятнадцатый)

или 16 (шестнадцатый)
17 (семнадцатый)
18 (восемнадцатый)
19 (девятнадцатый)
20 (двадцатый)
21 (двадцать первый)
22-й (двадцать второй)
23-й (двадцать третий)
24-й (двадцать четвертый)
25-й (двадцать пятый)
26-й (двадцать шестой)
27-й (двадцать седьмой)
28-й (двадцать восьмой)
29-й (двадцать девятый)
30-й (тридцатый)

Ни даже 31-й (тридцать первый)!
Нигде не видно

32-й (тридцать второй)
33-й (тридцать третий)
34 (тридцать четвертый)
35-й (тридцать пятый)
36-й (тридцать шестой)
37-й (тридцать седьмой)
38-й (тридцать восьмой)
39-й (тридцать девятый)
40-й (сороковой)

Угу. ..
Продолжу отсчет

41 (сорок первый)
42 (сорок второй)
43 (сорок третий)
44 (сорок четвертый)
45 (сорок пятый)
46 (сорок пятый) шестой)
47-й (сорок седьмой)
48-й (сорок восьмой)
49-й (сорок девятый)
50-й (пятидесятый)
Нигде не видно

60-й (шестидесятый)
70-й (семидесятый)
80-й (восьмидесятый)
90 (девяносто)
100 (сотое)
101 (сто первое)

Нет, я пришел последним
152 (сто пятьдесят второй)
Что за осел!

Английский клуб : Учить английский : Словарный запас : Тематический словарь: Числа: Порядковые номера .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *