Песочница для терапии: Юнгианская песочница купить. Оборудование для песочной терапии.

Содержание

Песочная терапия (психологические песочницы, песок для терапии) в Челябинске

Хотите получить электронную подборку книг по песочной терапии бесплатно? Оставьте свои контакты с комментарием «хочу книги бесплатно». В данной подборке Вы найдете 5 электронных книг в формате pdf.

Каждый покупатель психологической песочницы получает в подарок электронную подборку из 23 книг по песочной терапии.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

на покупку психологической песочницы

Песочная терапия — один из удивительных методов терапии — в контексте арт-терапии представляет собой невербальную форму психотерапии. Это один из способов общения с самим собой и с окружающим миром; уникальный способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что позволяет повысить уверенность в себе и открыть новые пути развития. Песочная терапия дает возможность восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира, прикоснуться к глубинному, подлинному Я. Для многих из нас бывает затруднительно увидеть и осознать причины того, что с нами происходит. Мы часто не можем найти правильное решение возникшей проблемы.

Песочная терапия образно дает возможность человеку увидеть то, что реально происходит в его внутреннем или внешнем мире. Образы становятся языком, позволяющим сообщить некоторый бессознательный материал о человеке ему самому и консультирующему психологу. Техника «песочной терапии» возникла в рамках юнгианского аналитического подхода. Она во многом базируется на работе с символическим содержанием бессознательного, как источником внутреннего роста и развития. «Фантазия — мать всех возможностей, где подобно всем противоположностям внутренний и внешний миры соединяются вместе», писал Карл Густав Юнг (Carl Gustav Jung) — швейцарский психиатр, основоположник одного из направлений глубинной психологии, аналитической психологии.

Разработанная Юнгом техника активного воображения может рассматриваться как теоретический фундамент песочной терапии.

Песочницу Юнг определял как детский аспект коллективного бессознательного, возможность придать травматическому опыту видимую форму. Создание песочных сюжетов способствует творческому регрессу, работа в песочнице возвращает в детство и способствует активизации «архетипа ребенка».

У нас вы можете приобрести специальные психологические песочницы и песок для песочной терапии.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

на покупку психологической песочницы

юнгианские песочницы – главные свойства и отличия

Что имеют в виду под названием юнгианские песочницы? Как выяснилось, все что угодно. Я был гостем в различных клубах, кабинетах и студиях песочной терапии. Обычно я видел там одну песочницу классических размеров (50х70х8 см). Реже видел в кабинете 2 классических юнгианских песочницы. Иногда встречаются песочницы малых размеров – например, 40х50 см, или 30х40 см. Встречаются песочницы для групповой работы 70х100 см, и даже 100х140 см. Некоторые производители называют все размеры, в том числе и указанные выше 40х50 см, юнгианскими песочницами.

Малая песочница 40х50 см

Малые песочницы не являются классическими в строгом смысле, прежде всего потому, что у них соотношение сторон ближе к квадратной форме. То есть, у классических песочниц соотношение сторон равно 1,4, у малых (40х50 см) 1,25, а у самых малых (30х40 см) 1,33. Это означает, что сеанс песочной терапии в них проходит более центрировано. А меньшие размеры уменьшают поле для работы, в связи с чем работа принимает более укрупненную тенденцию, с меньшей детализацией. Но при всех этих отличиях малые песочницы очень удобны в некоторых ситуациях – например, маленькая площадь кабинета, возможность возить с собой в чемодане песочницу с песком.

Песочницы малых размеров (40х50 и 30х40 см) были впервые анонсированы магазином Песочный мир. Песочницы размера 40х50 см – в 2012 году, песочницы 30х40 см – в 2015 году. Выход на рынок с

Групповая песочница 70х100 см

песочницами такого размера был определенным риском, но он оправдал себя. Практически сразу эти песочницы стали популярными, и сейчас многие производители выпускают модели 40х50 см.

Полагаю, читателю ясно, что юнгианскими песочницами можно называть только один размер песочниц – 50х70 см с бортами 8 см, выкрашенными изнутри в голубой цвет, дно выкрашено в синий цвет. Остальные песочницы не являются ни юнгианскими, ни классическими. Их можно называть только песочницами для песочной терапии, и не более. Но я никак не отрицаю полезность таких песочниц для расширения возможностей песочной терапии, адаптированности к реальным условиям работы, и в качестве еще одного инструмента работы.

 

Интересны песочницы размером 43,3х70 см. Эти песочницы следует выделить отдельно.  Соотношение сторон их составляют 1,618. Это число примечательно тем, что является соотношением «золотого сечения». Чем же примечательно это золотое сечение? Его использовали в своих работах признанные гении, например Леонардо да Винчи. Это число постоянно возникает при вычислении пропорций природных объектов. Оно же всплывает в соотношениях частей человеческого тела. Использование этой пропорции в изобразительных работах делает их особенно привлекательными, и порой именно в использовании золотой пропорции кроется гениальность произведений искусства.

Много писать про это не буду – достаточно сделать запрос в поисковике по теме золотого сечения, и изучить информацию подробнее.

Встречается много других размеров песочниц, но уже гораздо реже названных. Мне попадались даже квадратные песочницы. Были крашеные и некрашеные. Магазин Песочный мир предлагает даже шести- и восьми-угольные песочницы на заказ, и они тоже пользуются спросом.

Чем все эти песочницы интересны, чем они особенны при проведении сеансов песочной терапии?

В литературе, ставшей уже классическими основами песочной терапии, указываются размеры 50х70х8 см. Считается, что полноценный сеанс проходит именно в песочницах таких размеров. Основания для этого в том, что такой размер соответствует оптимальному полю зрительного восприятия, и это позволяет охватывать песочницу взглядом целиком (Большебратская Э.Э. «Песочная терапия», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Практикум по креативной терапии»).

Есть другие доводы за прямоугольную форму песочницы. Вытянутая прямоугольная форма песочного поля вносит небольшой дискомфорт и провоцирует клиента на движение и преобразование. Говоря языком современных тренингов, такая форма мягко, исподволь выводит из зоны комфорта. В результате клиент направляется на активное решение своих задач в песочнице.

Более квадратная форма, а тем более симметричная 6-8-угольная или даже круглая (такие сейчас стали появляться на фестивалях песочной терапии) не способствуют движению к развитию ситуации на песочном поле, но направляют на структурирование и центрирование картины. Многоугольная форма часто применяется в детских клубах в качестве песочницы для групповой работы.

Симметричные размеры песочниц вполне могут быть использованы для работ по стабилизации личности, так как симметричная форма провоцирует движение к центру. Поэтому в таких песочницах эффективно было бы проводить работу по центрированию и стабилизации личности а так же гармонизации, закреплению каких-то результатов, подведению итогов, работе типа построения мандал.

Песочницы, занимающие промежуточное положение между симметричными и прямоугольными классическими песочницами, например, 40х50 см, будут полезны для диагностической или предварительной работы, связанной с фокусировкой запроса, о чем ранее я уже писал. Особенно для первых сеансов, когда клиент еще не встречался с песочной терапией или не готов глубоко войти в работу.

И в заключение я хочу отдельно поговорить о песочнице с соотношением размеров золотого сечения, или золотой пропорции.

Эта песочница имеет более удаленную от квадрата форму, чем классическая юнгианская песочница, и как следствие обладает еще меньшим децентризмом. Соотношение же золотого сечения добавляет этим песочницам свойство вселенской гармонии, на основе которой построена живая природа. Таким образом, элементом гармонизации является не только натуральный материал дерево, но и геометрическое соотношение  размеров, равное золотой пропорции. Говоря словами известного песочного терапевта Галины Эль, «Песочное поле, сделанное по пропорции «золотого» сечения, будет воздействовать на человека гар­моничным образом и способствовать его целостности».

 То есть у прямоугольной песочницы появляются свойства симметричной песочницы, при этом сохраняются все её прежние преимущества. У песочницы, построенной по принципу соотношения золотой пропорции, есть множество интересных свойств. Очень интересно эти свойства описывает Галина Эль в своих работах и на своих семинарах.

В заключение отмечу, что магазином Песочный мир предлагается вся линейка песочниц для песочной терапии. И конечно же, эти песочницы самого лучшего качества, с длительной гарантией и невероятным сроком службы.

Качество наших песочниц постоянно растет, и мы всегда на пике современных достижений в конструкциях и технологиях песочниц.

Наш основной сайт www.buypsy.ru

Самые свежие новости и много интересной информации публикуются в нашей группе ВКонтакте.

Читайте новости, подписывайтесь на новостную рассылку и обновления группы.

Вопросы пишите сюда — самый быстрый способ получить печатный ответ. Или звоните — актуальные телефоны на сайте и в группе ВКонтакте.

Песочница для песочной терапии из бука

Размер 70*50*8 см,
стенки изготовлены из бука, дно из МДФ,
внутри покрашена голубой краской,
снаружи покрыта лаком на водной основе

Описание

Песочная терапия – давно признанный в аналитической психологии метод работы, который позволяет ребенку познать свое истинное «Я» и выстроить целостную картину мира. В песочной терапии песочница называется «юнгианской» в честь психолога и психиатра Карла Густава Юнга.

Классическая юнгианская песочница соответствует четко-установленным параметрам: размеры 50/70/8 см, дно и борта окрашены голубым цветом (символизирует воду и небо).

Юнгианские песочницы из дерева предназначены для игр не только с песком, но и с любым другим сыпучим материалом. Причём пользоваться ими можно не только в кабинете психолога, группе детсада, но и дома. Компактный размер такой песочницы позволяет без труда установить деревянный короб на столе, а играть в игры с песком может как один ребенок, так и целая группа детей.


Играя с песком, ребенок развивает мелкую моторику, фантазирует, отвлекаться от своих детских проблем, обучается общению и сенсорному восприятию того, что его окружает.

Сегодня многие преподаватели в своих методиках часто используют юнгианские песочницы для детей, чтобы установить достаточно тесный контакт с ребёнком и вызвать его доверие. В этом случае малыш перестанет скрывать от взрослых то, что его действительно волнует, и будет приходить за ответом к родителям и воспитателям. К тому же песочница – это уникальное место, где можно играть в самые разнообразные игры, и каждая из них станет частью воспитательного или реабилитационного процесса.

Дополнительно к песочнице вы сможете приобрести песок, который очищен от всех вредных примесей.

Наша песочница:

  • размер 70*50*8 см,
  • стенки изготовлены из бука,
  • дно из МДФ,
  • внутри покрашена голубой краской,
  • снаружи покрыта лаком на водной основе

Песочница для терапии «Юнгианская» профессиональная (500х700 мм)

Классическая юнгианская песочница предназначена для психологов, занимающихся песочной терапией. Используется как в индивидуальном, так и семейном консультировании и психотерапии. Подходит для работы с детьми и взрослыми. Песочница удобная и лёгкая. 

Внутри песочница покрыта водно-дисперсионной, не токсичной краской, классического для юнгианской песочницы цвета. Поверх краски наносится 2 слоя лака, который не имеет запаха, экологически чистый – для обеспечения влагоустойчивости песочницы. Снаружи изделие покрыто водно-дисперсионным лаком с добавлением коричневого цвета. Края песочницы профессионально обработаны, не имеют острых и шершавых поверхностей.

Характеристики:

  • Размер : 500х700х100 мм.
  • Вес: 6 кг. + песок.
  • Материал: Фанера

  Внимание!

  В связи с нестабильным курсом валют цены на сайте являются ориентировочными, точные цены и сроки исполнения заказа Вам сообщит менеджер после получения вашей заявки.

  Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

  Для получения подробной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам компании СпецВузТехника. Убедительная просьба, при покупке оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.

  Внимание!

  В связи с нестабильным курсом валют цены на сайте являются ориентировочными, точные цены и сроки исполнения заказа Вам сообщит менеджер после получения вашей заявки.

  Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ.

  Для получения подробной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам компании СпецВузТехника. Убедительная просьба, при покупке оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики и комплектацию товара.

Юнгианская песочница с крышкой для мокрого и сухого песка — Развивайтесь играя

Описание

Юнгианская (созданная по стандартам) деревянная песочница неоспоримо полезней, чем пластмассовая песочница благодаря натуральным природным материалам.
Дно песочницы выкрашены в лак на водной основе голубого цвета, что является абсолютно безопасным для использования даже самыми маленькими детьми. Голубой цвет дна символизирует воду (реки. озера, моря и небо.)

Песочницы могут быть использованы в следующих направлениях:
• в песочной терапии
• в детских играх и занятиях
• в детских учреждениях (психологами, логопедами, воспитателями).

Также деревянная песочница может использоваться как в помещении, так и на улице, например, на даче. Благодаря компактным размерам песочницу можно легко вынести на улицу на солнышко/на балкон или занести в дом.

Эта песочница хороша тем, что в ней можно играть всегда, независимо от погоды и времени дня. Если вы переживаете, что песок будет рассыпан, то перед игрой под песочницу можно постелить клеенку, которую после занятия можно встряхнуть обратно в песочницу, что не составит для вас хлопот.
Рекомендуемый возраст, когда ребенок уже может взаимодействовать с песком — от 1 года, но под присмотром родителей. Будет здорово, если ребенок полностью залезет в песочницу (например, в памперсе) и контакт с песком будет максимальным, получая эффект массажа почти всего тела.
В песочной терапии песочница называется «юнгианская» в честь психолога и психиатра Карла Густава Юнга. Классическая юнгианская песочница соответствует четко-установленным параметрам: размеры 50/70/8см, дно и борта окрашены голубым цветом (символизирует водоёмы и небо).
Данные размеры были установлены не просто так. Именно это пространство комфортно для восприятия глаз, т.е. весь «песочный мир» видно одним взглядом, не перемещая глаз. Во-первых, это психологически комфортное безопасное для восприятия пространство. Во-вторых, оно позволяет увидеть картину целиком и благодаря этому осознать. К тому же, песочница большего размера отвлекает от процесса сосредоточенности на себе, погружения в психотерапевтический процесс. Поэтому, нельзя сравнивать эффект и результат от игр в домашней и уличной песочнице. Уличная (большая) песочница предполагает активность, движение, альтернативные игры, а юнгианская (домашняя, меньшая по размеру) предполагает погружение в личное пространство, работу с душой.

Юнгианская песочница

Домашняя юнгианская песочница с крышкой и ручками (комплект с натуральным песком)

Размер: 70*50*10 см.

Домашняя «ЧУДО-песочница» юнгианская с крышкой и ручками (комплект с натуральным песком).

Подробнее

3440 руб

Домашняя юнгианская песочница с крышкой без ручек (комплект с цветным песком).

Размер: 70*50*10 см.

Домашняя «ЧУДО-песочница» юнгианская с крышкой без ручек (комплект с цветным песком).

Подробнее

3310 руб

Домашняя юнгианская песочница с крышкой и ручками (комплект с цветным песком)

Размер: 70*50*10 см.

Домашняя «ЧУДО-песочница» юнгианская с крышкой и ручками (комплект с цветным песком).

Подробнее

3610 руб

Домашняя песочница юнгианская с крышкой без ручек (комплект с натуральным песком)

Размер: 70*50*10 см.

Домашняя «ЧУДО-песочница» юнгианская с крышкой без ручек (комплект с натуральным песком). Настольная песочница.

Подробнее

3140 руб

Домашняя -песочница профессиональная с крышкой

Размер: 140*50*10 см.

Домашняя «ЧУДО-песочница» профессиональная с крышкой.

Подробнее

4999 руб

Монтессори-накладка «ЧУДО»

Размер: 50*70 см.

Монтессори-накладка «ЧУДО», материал: оргстекло (в песочной терапии)

Подробнее

1200 руб

Монтессори-накладка «ЧУДО»

Размер: 50*70 см.

Монтессори-накладка «ЧУДО», материал: фанера (в песочной терапии)

Подробнее

1200 руб

Ножки телескопические для песочницы

Размер: Регулировка ножек — в диапазоне 380-560мм.

Ножки телескопические для песочницы (38-56см)

Подробнее

1200 руб

Ножки для песочницы

Размер: Высота: 70 см.

Ножки для песочницы, высота 70см

Подробнее

1300 руб

Поддерживающая песочная терапия на основе интерактивной песочницы

К уникальному современному оборудованию, которое предназначается не только для развлечений, но и применяется в качестве терапии, относится интерактивная песочница. Она состоит из размещаемого на стене интерактивного блока и емкости для песка, который устанавливается на полу. Песочная терапия позволяет полностью абстрагироваться, а также выступает в качестве невербальной формы психокоррекции. Проекционная песочница Бриолайт применяется для поддерживающей терапии при:

  •        расстройствах эмоциональной, волевой сферы
  •        психологических травмах
  •        задержке развития речи
  •        гиперактивном синдроме
  •        нивелировании симптомов психосоматических
  •        детских страхах

Сеансы песочной терапии с использованием интерактивной песочницы, проводятся квалифицированными специалистами. Данный метод терапии применяется для детей, достигших трехлетнего возраста, подростков, взрослых.

Отличие песочной терапии с помощью нашей песочницы от остальных методов в том, что она позволяет создавать мир, который открывает путь к детским мечтам и фантазиям. Этот  мир можно рассматривать, ощущать, испытывать, изменять, обсуждать и фотографировать. А также он куда более показателен, чем мир, который может построить ребенок на обычном песке. 

Мы предлагаем оборудование и программное к нему собственной разработки для сенсорных комнат, инклюзивно – ресурсных центров, развлекательных и торговых центров, школ и детских садов.

Применение интерактивной песочницы рекомендовано во время активной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Использование психотерапевтического и психокоррекционного оборудования развивает координацию, фантазию, предметное символическое мышление, а также способствует проработке психотравмирующих ситуаций (на символическом уровне), развитию мелкой моторики.

Метод песочной терапии используется в частной практике, подходит для индивидуальных занятий, а также для небольших групп, в качестве самостоятельного устройства либо, входящих в общую программу. Интерактивные песочницы оснащены уникальным ПО Briolight. Ассортимент компании включает оборудование для школьных учреждений, детских садов, развлекательных, развивающих центров для детей и взрослых, а также реабилитационных центров, специализированных клиник (используется модель Briolight S). Песочница поставляется с набором игрушек и может быть изготовлена нестандартных размеров. Также с песочницей мы поставляем кварцевый сертифицированный песок для настройка, калибровки и возможности использования. Но в дальнейшем вы можете заменить его самостоятельно на речной или кинетический песок. Однако его количество должно быть аналогичным тому, сколько песка засыпали при монтаже.  

Если у вас возникают трудности с применением песочницы рекомендуем ознакомится с нашей статьей 10 игр с интерактивной песочницей.

Что такое песочная терапия?

Терапия с песочными подносами, которую иногда называют песочной терапией, используется для людей, которые пережили травмирующее событие, такое как жестокое обращение или катастрофический инцидент. Хотя этот вид терапии чаще всего используется с детьми, песочная терапия также может быть полезна для подростков и взрослых.

При использовании этой терапии психотерапевты используют песочные лотки для оценки, диагностики или лечения различных психических заболеваний. Исследования показывают, что терапия песочными лотками также может помочь улучшить эмоциональное выражение, уменьшив психологический стресс, который может возникнуть в результате обсуждения травмирующих событий или переживаний.

Что это включает в себя

Терапия песочными лотками — это комбинация игровой терапии и арт-терапии. Терапевт предоставляет клиенту поднос или коробку с песком, а также различные миниатюрные игрушки для создания игрового мира. Игрушки могут включать в себя что угодно, от сельскохозяйственных животных и динозавров до людей и автомобилей. Также распространены деревья, заборы, ворота, двери и постройки.

Клиенты выбирают, какие игрушки положить в лоток, и расставляют их так, как они хотят.Между тем терапевт в основном выполняет роль наблюдателя и редко прерывает клиента.

Те, кто предлагает этот тип терапии, верят, что клиенты создадут мир, отражающий их внутренние проблемы или конфликты. После того, как песочная игра завершена, терапевт и клиент обычно обсуждают то, что наблюдалось, — игрушки, которые были выбраны, как они были расположены, а также любые символические или метафорические значения.

Затем клиент может переставить игрушки на основе обсуждения.Терапия с песочницей может также включать терапию разговорами, другие виды игры или арт-терапии или другие виды лечения.

Как это помогает

Терапия с песочными лотками была разработана Дорой Калфф, вдохновленной работой с Маргарет Ловенфельд, британским детским психиатром и разработчиком World Technique. На юнгианскую теорию Кальфа также повлияли буддийские созерцательные практики.

Эта терапия основана на представлении о том, что, если терапевт предоставляет клиенту безопасное пространство, клиент будет использовать поднос с песком для самостоятельного решения своих проблем.

Исследования также показывают, что песочная терапия уменьшает симптомы многих проблем с психическим здоровьем и повышает сопротивляемость. Поскольку песочная терапия не структурирована, она позволяет клиентам испытать исцеление в процессе лечения.

Клиенты освобождают себя от глубоко укоренившихся негативных эмоций во время песочной терапии, потому что они могут выражать свои внутренние мысли, чувствуя, что терапевт их принимает.

Sandplay также может помочь терапевтам вникнуть в смыслы, которые клиенты развивают и приписывают своему опыту, отслеживая их взаимодействие с игрушками или символами, с которыми они предпочитают играть.

Кроме того, песочная терапия часто доставляет удовольствие, способствуя естественному выражению эмоций. Его можно использовать как часть индивидуальной, групповой или семейной терапии.

Что говорят исследования

Исследования показывают, что песочные поддоны являются эффективным способом решения множества проблем и могут использоваться в самых разных группах населения. Например, исследование, проведенное на 4–5-летних детях с проблемами экстернализирующего поведения, показало, что эти дети проявляли менее агрессивное поведение после 30 минут групповой игры в песочнице.Они проходили терапию дважды в неделю по 16 сеансов.

Другое небольшое исследование, проведенное в Корее, включало трех детей, ставших свидетелями домашнего насилия. Было обнаружено, что поддерживающая музыка и образы в сочетании с песочной терапией улучшили эмоциональную и поведенческую адаптивность после шести индивидуальных занятий. Между тем, в другом исследовании оценивалась игра женщин-мигрантов в Корее с песочницей. Исследователи обнаружили, что групповая песочная терапия способствует позитивному самовыражению и снижает негативное самовыражение.

А в Китае исследование с участием мальчиков с синдромом Аспергера, который DSM-5 с тех пор исключил как диагноз и заменил расстройством аутистического спектра, сочетало песочную терапию с другими формами лечения. Он пришел к выводу, что песочная терапия помогла мальчикам развить психологическое благополучие и навыки межличностного общения.

Исследователи предполагают, что песочная терапия может помочь уязвимым, довербальным детям с травмами, что делает ее хорошей стратегией для тех, кто слишком молод, чтобы рассказывать о своем травматическом опыте.

Исследование, подтверждающее эту теорию, было проведено на 3-летней сироте с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ). Исследователи обнаружили, что песочная терапия оказывала ребенку эмоциональную поддержку.

Чего ожидать

Когда песочная терапия используется как часть плана лечения, терапевт может предоставить поднос с песком, а затем искать общие темы, которые указывают на неуверенность или агрессивное поведение, а также на стойкость и позитивное эмоциональное выражение.

Сеансы подноса с песком могут длиться от 30 до 60 минут и планироваться еженедельно или раз в две недели.По прибытии на сеанс терапевт приветствует вас и дает вам пустой лоток для песка и миниатюры, чтобы вы могли приступить к работе.

Терапевт может попросить сфотографировать ваши песочные поддоны, чтобы можно было со временем проанализировать изменения в создаваемых вами сценах. Им также может потребоваться время, чтобы поговорить о вашей песочнице в конце каждого занятия.

Например, ваш терапевт может обсудить, что это может означать, если одомашненные животные в вашем песочнице находятся в клетке, в то время как более опасные животные, такие как тигры, змеи или динозавры, могут свободно бродить.Вместе вы можете найти какой-то смысл в песочнице.

Также возможно, что вообще будет мало обсуждений. Вместо этого терапевт может просто предоставить вам безопасное место для работы.

Как найти терапевта для игры в песок

В то время как любой психотерапевт может провести терапию с песочницей, некоторые терапевты имеют специальную сертификацию в области песочной терапии. Например, Sandplay Therapists of America предлагает каталог сертифицированных песочных терапевтов.

Если вы думаете, что вам или вашему близкому может помочь терапия с песочницей, начните с разговора со своим врачом.Ваш врач может направить вас к местному терапевту.

Слово от Verywell

Нередко возникает вопрос, как использование миниатюрных игрушек в песке помогает решить любые проблемы. Но песочная терапия позволяет терапевтам заглянуть внутрь того, что может беспокоить их клиентов. Это особенно полезно для людей, которым трудно говорить о факторах стресса.

Если вас беспокоит эффективность лечения, поделитесь своими опасениями с терапевтом.Вместе вы можете составить план лечения, который удовлетворит потребности каждого.

Терапия с песочными подносами

Терапия с песочными подносами — это форма экспрессивной терапии, которую иногда называют песочной терапией (хотя у песочной игры есть другой подход) или Мировой техникой. Его разработали Маргарет Ловенфельд, Дора Калфф, Геста Хардинг, Шарлотта Бюлер, Хедда Болгар, Лизолотт Фишер и Рут Бойер.

Этот вид терапии часто используется с детьми, но может применяться и к взрослым, и к подросткам.В то время как песочная терапия может применяться в парах и в группах, песочная терапия предназначена для отдельных лиц.

Терапия с песочными лотками позволяет человеку построить собственный микрокосм из миниатюрных игрушек и цветного песка. Созданная сцена действует как отражение собственной жизни человека и дает ему возможность разрешать конфликты, устранять препятствия и принимать себя.

Чем отличаются терапия песочными лотками и песочная терапия?

Хотя и терапия песочными лотками, и терапия песочными играми включают использование песка в терапевтических целях в безопасной среде, подходы имеют тонкие, но существенные различия.Например, песочная терапия может включать в себя различные теоретические направления, тогда как песочная терапия основана на юнгианской психологии.

Терапия с песочными подносами подчеркивает, что человек, проходящий терапию, испытывает в данный момент, и терапевты активно участвуют в облегчении текущих переживаний осознания и роста. Поскольку пациенты, проходящие лечение, должны эмоционально открываться — делиться своими глубочайшими мыслями и чувствами по мере их появления, — терапевтические отношения в терапии с песочницей должны быть сильными, чтобы лечение было эффективным.В отличие от этого терапевты, занимающиеся песочными играми, сосредотачиваются на бессознательном и стремятся предоставить людям, проходящим терапию, свободное, защищенное пространство и возможность невербального общения. Таким образом, терапевты с песочными играми никоим образом не интерпретируют, не вмешиваются и не направляют человека во время терапии, а анализ проводится после сеанса терапии.

Хотя вербализация является важным аспектом каждого сеанса песочницы, песочная терапия может быть более эффективной для детей или для людей, которые не могут выразить себя вербально из-за перенесенной травмы.

Методы терапии с песочным лотком

Гуманистический подход — распространенная стратегия, применяемая в терапии песочными лотками. Клиницисты, использующие эту технику, полагаются исключительно на клиента, чтобы найти решение своих проблем, используя песок как инструмент для исцеления. Посредством творческого самовыражения человек, проходящий терапию, может проявлять в песке то, что он иначе не смог бы озвучить или адресовать в традиционной терапии. Терапевт относится к человеку как к целому и исцеленному, зная, что процесс терапии песочными лотками позволяет человеку найти ответы, которые уже находятся в нем.

Методы песочной терапии

Одной из наиболее распространенных техник, используемых в песочной терапии, является Мировая Техника. Этот невербальный подход предполагает использование миниатюр. Людей, проходящих терапию, побуждают использовать миниатюрные игрушки, фигурки и предметы на песке по своему усмотрению, в то время как терапевт наблюдает, а затем анализирует взаимодействие человека.

Человек, проходящий терапию, может добавлять воду в песок и помещать миниатюры в песочницу в любом порядке. При создании песочного поддона они руководствуются своим воображением и подсознанием.Результат — микрокосм их внутреннего мира. Мир внутри песочного лотка выражен через символизм и метафору и может даже не иметь непосредственного смысла для человека, создавшего его. Но с помощью терапевта человек, проходящий терапию, даже ребенок, может начать осознавать взаимосвязь между творением на песке и своим собственным внутренним миром.

Песочная терапия при травмах, пренебрежении или жестоком обращении

Многие дети не могут выразить словами эмоциональные состояния, особенно перед лицом травмы, пренебрежения или жестокого обращения.Невербальный характер песочной терапии и привычная среда — песок — могут помочь детям обрести чувство комфорта и безопасности. С небольшими инструкциями терапевта ребенок может свободно играть и развивать свое собственное выражение ситуаций. Часто дети испытывают чувство самостоятельной игры и начинают делать предположения и изменять поведение без подсказок терапевта. Этот метод терапии может служить для детей ценным и мощным средством выхода и невероятно проницательным методом получения доступа к травматическим переживаниям.

Песочная терапия также очень полезна при лечении детей, подвергшихся сексуальному насилию. Эти дети часто хранят молчание, опасаясь причинения вреда или даже смерти. Когда они приходят на терапию, им часто угрожают и они находятся в очень тревожном состоянии. Расслабленная и интерактивная обстановка песочной терапии обеспечивает им исходную арену безопасности, которая может им понадобиться для перехода к исцелению.

Терапия с песочной ложкой для взрослых

Хотя терапия с песочницей может показаться детской игрой, это очень терапевтическая и многомерная форма терапии, которая также может обеспечить эмоциональное высвобождение и реализацию для взрослых в терапии.Взрослые, которые были травмированы и демонстрируют ограниченную реакцию на другие формы терапии, могут хорошо отреагировать на терапию с песочницей. Окружающая среда представляет собой атмосферу, свободную от угроз, и терапевт работает с пациентом в процессе терапии, чтобы изменить положение миниатюрных объектов как репрезентаций истинных людей и событий.

Терапия с песочными лотками для взрослых может помочь, начав способствовать изменениям на фиктивном уровне, и человек может обрести смелость и способность признать, что такие же изменения могут быть внесены в их собственную жизнь.Хотя процесс песочной игры включает в себя создание серии лотков и может длиться месяцами или годами, некоторые изменения могут произойти всего за один сеанс песочного лотка.

Тренинг по терапии с использованием песочных лотков

Терапевты с песочными лотками, также называемые фасилитаторами или свидетелями, выступают в качестве наставников для клиента или «строителей» во время экспериментов с песочными лотками. Свидетеля учат, как помочь строителю полностью погрузиться в мир, который они создают на песке. Строитель всегда остается в центре внимания процесса, а свидетель должен ободрять, поддерживать и направлять строителя, когда они изображают элементы своего внутреннего мира на песке. Через обучение свидетель может узнать, как интегрировать в терапию дополнительные выразительные стратегии, такие как музыка, рассказы, йога и медитация.

Специалисты в области психического здоровья не нуждаются в какой-либо специальной сертификации, чтобы проводить терапию с песочницей, если они имеют лицензию терапевта. Международная ассоциация песочной терапии в настоящее время предоставляет терапевтам сертификаты. Терапевты, получившие этот сертификат, затем называются международно сертифицированными песчаными терапевтами (ICST).На сегодняшний день, однако, практикующим песочницам не требуется никакого признанного в стране обучения или сертификации.

Прежде чем человек сможет претендовать на звание терапевта с песочными играми, он должен получить сертификат Международного общества песочной терапии (ISST). Специалист в области психического здоровья может на законных основаниях рекламироваться как специалист по песочным играм после прохождения 120 часов обучения.

Ограничения терапии песочными лотками

Терапия с песочными лотками, как и другие терапевтические методы, может иметь ограничения. В некоторых сообществах или культурах этот метод может рассматриваться как трудоемкий, сбивающий с толку, разочаровывающий, навязчивый или слишком зависящий от клинического опыта терапевта. Взрослые могут сопротивляться этому визуально выразительному подходу, потому что считают, что им не хватает творческих способностей или достаточных художественных навыков для того, чтобы лечение было эффективным.

Кроме того, интерпретация изображений песка остается обсуждаемой темой в сообществе психиатров. Иногда интерпретация символов, фигур или целых сцен терапевтом и / или терапевтом может быть расплывчатой ​​или двусмысленной, причем такие интерпретации иногда способствуют игнорированию альтернативных объяснений.В то время как использование песочной терапии основано на теоретической поддержке и значительных клинических данных, было проведено относительно мало исследований, чтобы обеспечить конкретную научную валидацию этого подхода.

История песочной терапии

Британский педиатр Маргарет Лоуэнфельд считается первым человеком, который применил песочницу в качестве терапевтического метода. После развития интереса к психодинамической психологии в 1921 году Ловенфельд начал заниматься детской психотерапией в 1928 году.

Ловенфельд утверждала, что ее идея использования песочных лотков в терапии была вдохновлена ​​книгой «Напольные игры», написанной в 1911 году Гербертом Уэллсом. В книге Уэллс описывает различные веселые игры, в которые он и его сыновья играли на полу, и поощряет игру как средство личного развития как для детей, так и для родителей.

После основания Института детской психологии в Лондоне в начале 1930-х годов Ловенфельд ввел в детскую игровую комнату два цинковых подноса; первый был наполовину заполнен песком, второй содержал воду и множество предметов, используемых для формования или формования песка.В непосредственной близости от подносов хранилась «чудо-шкатулка», наполненная маленькими игрушками, бумагой, кусочками металла и прочими разноцветными безделушками. Ловенфельд сообщил, что со временем дети, проходящие лечение, стали называть чудо-ящик «миром» и вскоре они создали трехмерные сцены, комбинируя элементы из ящика с песком в лотке. Она считала, что этот подход, который она назвала «Мировой техникой», может служить средством общения между создателем сцены и наблюдателем, давая возможность наблюдателю заглянуть во внутренний мир строителя.

После того, как Дора Калфф познакомилась с мировой техникой на международной конференции в 1956 году, она приехала в Лондон, чтобы учиться у Ловенфельда. Калфф в конечном итоге объединил технику мира Лоуэнфельда с восточной философией, системной моделью Неймана и теорией индивидуации Карла Юнга. С разрешения Ловенфельда Калфф назвал свой подход песочной игрой и обучил многих практикующих по всему миру новой технике.

Если вы или ваш ребенок боретесь с эмоциональными последствиями травмы, жестокого обращения или пренебрежения и ищете выход для исцеления, терапия с песочницей может оказаться полезной.Найдите терапевта, который может помочь сегодня.

Эта страница содержит как минимум одну партнерскую ссылку для программы Amazon Services LLC Associates, что означает, что GoodTherapy. org получает финансовую компенсацию, если вы совершаете покупку, используя ссылку Amazon.

Артикул:

  1. Cunningham, L. (нет данных). Введение в песочную терапию. Обучение песочнице во всем мире. Получено с https://www.sandplaytrainingworldwide.com/weekend-sandplay-trainings
  2. .
  3. Дейл, М.А., и Лиддон, У. Дж. (2000). Sandplay: конструктивистская стратегия оценки и изменений. Журнал конструктивистской психологии, 13 (2), 135-154. DOI: 10.1080 / 107205300265928
  4. ДеДоменико, Г.С. (нет данных). Что такое песочная терапия? Получено с https://www.playbuildgrow.com/more-information/detailed-description-sandtray-therapy
  5. .
  6. Часто задаваемые вопросы. (нет данных). Международная ассоциация песочной терапии. Получено с https://sandtraytherapy.org/faq
  7. .
  8. Фридман, Х.С. и Митчелл Р. Р. (1994). Песчаные игры: прошлое, настоящее и будущее . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  9. Linzmayer, C. D., & Halpenny, E. A. (2013, 1 февраля). «Было весело»: оценка картинок из песочницы, инновационный визуально выразительный метод исследования опыта детей с природой. Международный журнал качественных методов, 12 (1), 310-337. DOI: 10.1177 / 160940691301200115
  10. Санганджанаванич, В. Ф. и Магнусон, С. (23 декабря 2011 г.).Использование подносов с песком и миниатюрных фигурок для облегчения принятия решения о карьере. The Career Development Quarterly, 59 (3), 264-273. DOI: 10.1002 / j.2161-0045.2011.tb00068.x
  11. Мировая техника. (нет данных). Доктор Маргарет Лоуэнфельд Траст. Получено с http://lowenfeld.org/the-world-technique
  12. .

Техника песочницы — исследование своего разума

Последнее обновление: 27 апреля 2020 г.

В большинстве случаев мы идем к психологу, уже имея в голове представление о том, что причиняет нам столько боли.В других случаях у нас возникают проблемы с определением того, что нас беспокоит, и психолог должен использовать разные методы, чтобы проанализировать и найти эту проблему.

Среди этих техник — метод песочницы. Техника песочницы — это метод, который часто используется в детской психологии, поскольку детям часто трудно выражать свои мысли и чувства.

Дора М. Калфлос создала технику песочницы, первоначально называвшуюся песочной игрой, и основывала свою технику на аналитической психологии Карла Густава Юнга и словах детского психиатра Маргариты Ловенфельд.Этот метод в основном используется для доступа к информации, о которой пациент может не знать.

Чтобы психологи могли получить доступ к содержимому нашего мозга, о котором мы не подозреваем, психолог заполняет синий деревянный или пластиковый ящик песком. Пациент кладет в коробку разные фигурки. Эти фигуры представляют собой элементы или символы, настоящие или поддельные, которые пациент должен размещать, как хочет.

Некоторые из этих фигур включают людей, животных, растения, здания, транспортные средства, знаки или естественные разделители, такие как камни и дерево, элементы научной фантастики и персонажей фильмов.

Во время этого процесса терапевт должен ограничивать свои слова и избегать оказания какой-либо помощи. После того, как пациент разместит свои предметы, терапевт должен сфотографировать сцену и проанализировать ее позже, вне этого сеанса.

Результаты этого процесса различны, , и есть много интерпретаций, которые могут прийти из одного сеанса песочницы. Например, если мы находим в рамке отдельные символы, это может говорить нам о том, что пациент одинок или чувствует себя брошенным.С другой стороны, если пациент создает сцену насилия, это может указывать на то, что пациент чувствует себя одиноким.

Несмотря на то, что терапевты обычно используют терапию песочницей в детской психологии, метод песочницы может применяться в любом возрасте. Это очень полезно, когда пациенту трудно говорить о своих эмоциях. Этот метод идеально подходит для пациентов, перенесших какую-либо травму, например, психологическое или физическое насилие. Терапия песочницей также полезна для людей, переживших сильное горе или страдающих эмоциональными или поведенческими расстройствами.

Дети развивают свои эмоции. Их эмоции сложны, и часто они не знают, как полностью выразить свой диапазон. Вот почему терапевты часто используют терапию песочницей в школах. Психологи также используют его для оценки расстройств, связанных с языком, самооценкой, межличностными отношениями, издевательствами или семейными проблемами.

Идея песочницы возвращает часть нашей юной жизни и умственного развития, имевшего место в то время: игру.Эта творческая игра-песочница исследует архетипические паттерны пациента. Сами действия, требуемые от игры, требуют визуализации и личного выбора, который активирует нашу внутреннюю психологию.

Терапевт фотографирует песочницу после того, как пациент завершил размещение предметов. Затем терапевт анализирует эту фотографию, чтобы найти различные психологические модели в подсознании патента. Это интересная техника, потому что она уходит от лингвистической плоскости. Во многих случаях пациенты, особенно дети, не могут вербализовать пережитую травму.Следовательно, даже если пациент не может рассказать о своих переживаниях, психолог все равно может видеть, что происходит у него в голове.

Этот тип техники чрезвычайно полезен. Это создает среду, свободную от стресса, чтобы пациент чувствовал себя комфортно. Точно так же творческая игра помогает снять напряжение и создает терапию, которая вызывает уважение. Он становится местом свободы самовыражения пациента.

Sandplay — Therapedia


Эта статья является частью серии статей по экспрессивной терапии

Введение

Sand-Play Therapy — терапевтическое лечение, основанное на психологии, разработанной К.Г. Юнг, созданный Дорой Калфф. Консультант выявляет внутренние конфликты пациента и выясняет, что могло вызвать депрессию, травму и тревогу. Они изучают личность пациента, исследуя внутренние сложности с помощью визуальных методов. Цель Sand-Play Therapy — эмоциональное исцеление, которое выражается в песочнице и миниатюрных фигурках. Цель визуального отображения — сдержанное и безопасное выявление внутреннего конфликта. Материалы в песочнице отражают личность пациента, а терапия позволяет им анализировать свои собственные чувства невербальным методом через эстетику и игру.

Цели песочной терапии

Цель терапевта — выявить архетипические символы клиента с помощью песочницы и трехмерных фигурок. Выражение может привести пациента к его эмоциональным и противоречивым слоям, которые не могут быть легко выражены в разговоре. Большинство этих эмоций у пациентов забыто, и цель терапии песочными играми — выявить воспоминания, чтобы сознательный разум мог противостоять им. Когда в сессиях проходит определенное количество времени и между консультантом и клиентом возникает доверие, разовьется новая структурная личность, более сильная и осознанная.Выявление эмоциональных слоев в игровой и безмятежной манере значительно упрощает общение с консультантом. В основе лечения лежит идея о том, что психика обладает потенциалом к ​​самовосстановлению, если находится в правильной выразительной среде. Терапия фокусируется на подсознательной мудрости, возникающей, когда клиенту предоставляется безопасная и беспристрастная платформа. Это помогает в исцелении подавленных энергий с помощью воображения и приводит к тому, что клиент испытывает творческое выражение с подобными сновидениям интерпретациями.

Когда используется песочная терапия?

Sand-Play Therapy обычно предоставляется детям и взрослым, которые испытали какую-либо травму, такую ​​как сексуальное насилие или пренебрежение в отношениях. Его можно использовать для любого пациента, хотя обычно его проводят в отношении детей. Использование песочницы позволяет намного легче выразить свои самые сокровенные эмоции и страхи. Клиент может не знать, почему он имеет дело с этими конфликтами, потому что он не знает, как выразить свои чувства вербально.Пациент, который столкнулся с трудными отношениями или событием, может использовать лечение Sand-Play и высказать свои самые сокровенные мысли с помощью доверчивого консультанта, который может помочь им пройти этапы исцеления.

Как работает песочная терапия

Когда клиент участвует в Sand-Play Therapy, он выбирает из трехмерных фигур и объектов, а затем создает изображение в песочнице. На некоторых занятиях клиенты могут добавлять воду и создавать узоры. Не существует правильного и неправильного способа использования материалов, и каждый пациент будет делать это по-своему.Творчество не менее важно для оценки пациента, и никакие художественные способности не оцениваются.

Sand-Play Therapy — это способ сообщить пациенту свои мысли, страхи и проблемы невербальным образом. Иногда, когда пациент создает изображение, он может полностью молчать. Некоторые могут захотеть рассказать о том, что они создают. После завершения изображения и пациент, и консультант будут изучать лоток с песком. Они могут делиться мыслями о визуальном элементе в зависимости от того, комфортно ли это клиенту.После завершения сеанса творение остается в комнате. Консультант сфотографирует творение и проанализирует его дальше. Это символический подход к анализу клиента и помощи ему в преодолении подавленных эмоциональных проблем.

Обычно клиент приходит на сеанс и хочет познакомиться с консультантом, чтобы увидеть, смогут ли они установить с ним отношения. Вначале терапевт, вероятно, будет записывать более короткие курсы, чтобы узнать, нравится ли пациенту терапия с песочными играми.Когда время истечет, консультант будет размышлять, является ли это лучшим методом лечения для пациента. Если обе стороны договорились об отношениях, терапевт сфотографирует созданное искусство и обсудит его с клиентом во время следующего сеанса. Возможен ли анализ в рамках первого сеанса лечения, будет зависеть от пациента и от того, насколько быстро он будет готов выразить свои мысли посредством игры с песком и дословно.

Критика песочной терапии

Было высказано предположение, что терапия песочными играми не так эффективна, как недирективная терапия.Если подход является недирективным, консультант больше доверяет ребенку в выражении своего поведения, даже если он не играет с объектами. Эффективность Sand-Play Therapy было меньше исследований, чем у недирективной терапии.


Список литературы

О песочнице. (нет данных). Получено с http://www.sandplay.org/about_sandplay.htm

.

Песчаная терапия. (нет данных). Получено с http://www.gitamorena.com/sandplay-therapy/


Помогите нам улучшить эту статью

Вы нашли неточность? Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять точную и достоверную с научной точки зрения информацию.Если вы обнаружили какую-либо ошибку, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо по адресу [email protected], укажите название статьи и проблему, которую вы обнаружили.


Поделиться Therapedia с другими

Профессиональные консультанты и клиницисты

Игра в песок: что такое песочная терапия и чем она может помочь?

Мишель Р. Клее, доктор философии

Будь то на пляже вдоль озера или в песочнице на заднем дворе, большинство из нас, как дети, имеют опыт игры в песок. Многие люди, вероятно, не знают, что «игры» в песок также могут использоваться как метод консультирования для людей всех возрастов.

Что такое песочная терапия?

Терапия с песочницей — это метод, который может использоваться для облегчения исцеления взрослых, подростков и детей, позволяя им выражать свои мысли и чувства, когда одних слов недостаточно. В дополнение к своему терапевтическому применению песочница может быть инструментом для личностного роста и развития творческих способностей.

Кабинет терапевта оборудован лотком для песка особых размеров с синим интерьером, водой и большой коллекцией миниатюр, в том числе человеческих фигур, фантастических и фольклорных фигур, животных, зданий, объектов природы, транспортных средств и т. Д. Миниатюры представляют все элементы жизни — хорошее, плохое, красивое, уродливое, утешающее, пугающее, счастливое и печальное. Терапевт, специально обученный использованию лотка с песком, создает благоприятную среду, в которой клиенту предлагается создать мир в лотке с помощью песка и миниатюр.

Хотя некоторые из людей, с которыми я работал, выражают обеспокоенность тем, что они недостаточно креативны, чтобы использовать технику песочных лотков, творчество не является обязательным. Нет правильного или неправильного способа построить мир на песке. Некоторые люди используют только песок или песок и воду, хотя большинство используют миниатюрные объекты при создании своих миров. После того, как клиент закончил строительство, он или она рассказывает терапевту о мире, иногда придумывая историю о нем. Затем вместе клиент и терапевт обсуждают то, каким образом пережитое на песке связано с жизнью клиента.

Как работает песочная терапия?

Люди думают не только словами, но и образами. Использование песка и миниатюр активирует этот невербальный образ мышления, позволяя клиенту выражать образы, эмоции, восприятия и конфликты, о которых он может быть не в состоянии говорить. С новыми решениями эмоциональной борьбы можно экспериментировать с помощью «игры».

Смысл работы в песочнице раскрывается, когда клиент делится миром с терапевтом.С помощью лотка с песком эмоциональные проблемы, которые раньше не осознавались или о которых нельзя было говорить, становятся осознанными, чтобы их можно было понять и разрешить. Повышенную способность к самовыражению, самосознанию и общению можно развить с помощью подноса с песком.

Кому может быть полезна терапия с использованием песочных лотков?

Использование песочницы очень эффективно для детей, которые еще не достаточно зрелы, чтобы выражать сложные мысли и чувства.Большинство детей очень охотно пользуются песочницей.

Тем не менее, песочная терапия также является мощным терапевтическим инструментом для подростков и взрослых, с которыми ее можно использовать вместе с вербальной терапией. Работа в лотке с песком позволяет клиентам переходить на более глубокий уровень быстрее, чем если бы они полагались только на слова. Можно сравнить мир, созданный в песочнице, с сном наяву.

В своей клинической работе я обнаружил, что терапия с песочницей особенно полезна для взрослых и подростков, когда они «застревают» в вербальной терапии.Использование песка и миниатюр может открыть путь к чувствам, которых мы не могли достичь с помощью одного разговора. Для людей, которые склонны слишком полагаться на свой интеллект в ущерб своим эмоциям, борются с перфекционизмом, имеют в прошлом травмы или потери или имеют нерешенные семейные проблемы, использование песочницы может быть особенно эффективным. Терапию песочными лотками можно также использовать при консультировании семей или пар.

top

Преимущества песочной терапии — Консультации по основам

Песочная терапия — это невербальное терапевтическое вмешательство, которое можно использовать для детей, в том числе детей с диагнозом аутизм.Вместо того, чтобы пытаться поговорить с ребенком, терапевт будет использовать песочницу, где ребенок может найти игрушки, чтобы создать то, что ребенок хочет. Это отличный способ для терапевта увидеть внутренние мысли или чувства ребенка. Это может быть еще одна форма разговорной терапии с использованием фигурок в песочнице в качестве альтернативных инструментов общения.

Преимущества песочной терапии для детей с аутизмом

Песочная терапия позволяет ребенку с аутизмом выразить свои чувства.Это может дать терапевту представление о травме, которая может быть у ребенка, или о том, что ребенку интересно. Это позволяет ребенку показать терапевту свою творческую сторону и то, что делает его счастливым. Представление ребенку разных предметов может быть способом познакомить разных персонажей с окружением ребенка. Это, в свою очередь, окажет значительное влияние на социальные навыки ребенка.

Когда руки и мысли ребенка блуждают в своем счастливом месте, они часто склонны к общению.Это дает терапевту возможность взаимодействовать с ребенком, пока он или она играет. Установление коммуникации — всегда первая цель, которую терапевт ищет в песочной терапии. Это позволяет терапевту узнать, реагирует ли ребенок и прогрессирует ли он.

В песочной терапии практически нет слов, что позволяет ребенку иметь собственное личное пространство. Это позволяет ребенку создавать то, что его беспокоит больше всего, и использовать поднос с песком в качестве границ.Терапевт будет там, чтобы оценить все, что ребенок строит, и придумывать новые вещи, которые нужно представить ребенку, чтобы улучшить его чувства по отношению к своему воображению.

Выбор терапевта для песочных игр

Некоторые игровые терапевты прошли дополнительное обучение песочной терапии. Ищите лицензированных терапевтов, имеющих опыт песочной терапии, если вы думаете, что эта терапия принесет пользу вашему ребенку. Кроме того, вам также следует искать терапевта, у которого есть соответствующие инструменты и знания о преимуществах и ключевых элементах этой терапии.

Проведение собственного поиска квалифицированных терапевтов в вашем районе — еще один отличный способ найти терапевта. В настоящее время терапевты имеют свои собственные веб-сайты и обычно имеют отзывы о своей работе от предыдущих клиентов. Используйте эту информацию, чтобы понять, насколько хорошо терапевт может взаимодействовать с вашим ребенком. При окончательном выборе терапевта убедитесь, что вам удобно оставлять ребенка на его попечении.

Что такое Sandplay? — Sandplay Training Worldwide

Часто задаваемые вопросы о песочной терапии

Многие начинающие терапевты по песочной игре задают вопросы об основах подготовки и ознакомления клиентов с песочной игрой.Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них, основанные на моем многолетнем опыте обучения начинающих терапевтов с песочными играми.

Если у вас есть другие вопросы, напишите мне по адресу [email protected]

Информацию о тренировках по песочнице см. На сайте www.SandplayTrainingWorldwide.com .

1. Как мне познакомить клиентов с песочными играми?

Детям обычно не нужно знакомить с песочной терапией. Они видят, как они подносят и фигурки, и начинают работать на песке.Со взрослыми клиентами я обычно жду, пока они не спросят о коллекции для песочницы или о песочнице. Я должен уточнить свой ответ, сказав, что я долго и глубоко работаю с клиентами и редко использую песочные игры в течение первого года терапии. Мне нравится иметь прочные отношения с клиентами, прежде чем вводить песочные игры. Тем не менее, если клиент спрашивает о песочнице, и ему кажется, что он заинтересован и просит сделать это, я предлагаю им воспользоваться лотком, часто говоря: «Делайте на песке все, что вам нравится».

2. Как я могу интегрировать песочные игры в свою практику?

Sandplay — мощное дополнение к вербальной терапии, обеспечивающее доступ к бессознательному материалу визуальным, но интуитивным способом. Когда клиенту знакомят с песочницей, иногда я предлагаю: «Вы не хотите сегодня сделать песочницу?» или классический вопрос: «Посмотрим, что скажут ваши руки по этому поводу?» Может быть полезно ввести песочные игры, когда клиенты не могут подобрать слова, когда они чувствуют себя застрявшими, когда им приснился мощный сон, который они хотели бы лучше понять, или просто когда им хочется поиграть. Играть — это серьезная работа!

3. Существуют ли ситуации, когда мне не следует использовать песочные игры?

Прежде всего, никогда не толкайте с песочницей. Если клиент кажется незаинтересованным, пусть будет так. Некоторые клиенты, пытаясь доставить нам удовольствие, согласятся на наше предложение поиграть в песочнице, но затем никогда не дойдут до этого и, возможно, даже сядут перед подносом и продолжат говорить, никогда не касаясь песка. Опять же, пусть будет. Я считаю, что защита клиентов защищает их от проникновения в места, к которым они еще не готовы.Песчаные игры — это очень глубокая работа, которая обращается к частям психики, которые обычно недоступны. Терапевт должен проявлять большую осторожность и большое терпение. Когда мы только начинаем играть в песочницу, мы, возможно, захотим использовать ее со всеми. Требуются осторожность, проницательность и терпение.

4. Может ли песочница быть полезной для всех моих клиентов?

Нет. Игра в песочнице не для всех. Некоторые клиенты-дети предпочли бы заниматься игровой терапией и, похоже, не интересовались песком.Некоторые взрослые клиенты никогда не будут играть с песочницей и фактически уклонятся от самой идеи «играть с игрушками». Песчаные игры снимают словесные защиты и могут заставить клиентов чувствовать себя уязвимыми. Многие клиенты интуитивно понимают это и избегают песочных игр. Я считаю, что терапевту очень важно уважать это. Вводный курс игры с песком предлагает постепенные способы научить взрослых клиентов чувствовать себя комфортно с песком.

5. Действительно ли работает песочная игра?

Да, по моему опыту, он достигает более глубоких уровней исцеления, и это дополняет и углубляет словесную работу в консультировании.Исцеляет опыт работы в песочнице.

6. В чем разница между «теорией Калффа» и другими, более интерактивными видами песочницы?

Еще на заре песочных игр Дора Калфф и Маргарет Ловенфельд договорились, что Калфф будет использовать название «песочные игры» для своего метода, а Ловенфельд и все остальные будут использовать термин «песочница». Калффианцы, кажется, наиболее строго подходят к использованию этих терминов. Насколько я знаю, калффианцы, кажется, ценят материнское владение священным пространством терапии, а также присутствие терапевта.Устный перевод не допускается, чтобы не прерывать творческий процесс, в течение года или более после завершения терапии. С другой стороны, терапевты Sand tray склонны быть более интерактивными, используя формы активного воображения или гештальт-типа взаимодействия, или даже немедленную вербальную интерпретацию с помощью лотка. Это особенно эффективно при работе с семьями и парами. (Традиционные калффианцы работают с отдельными людьми, а не с семьями или парами.)

7. Действительно ли эффективно использовать песочные игры без того, чтобы терапевт интерпретировал изображение в подносе для клиента?

Да, я считаю, что он очень эффективен при исцелении довербальных или невербальных травм.Когда клиент разыгрывает травму в подносе, случается волшебный момент, и терапевт интуитивно и эмоционально резонирует с ней, «понимая» ее так, как это невозможно с помощью слов. Этот опыт для терапевта затем информирует ее о вербальной части терапии. Интерпретация, по определению, делает бессознательное сознательным. Любая интерпретация может быть воспринята как критика, мешающая свободному и защищенному пространству. Многим начинающим студентам, изучающим песочную игру, трудно осознать важность отсроченной интерпретации, но, увидев некоторые примеры песочной игры, они обычно начинают понимать силу отсроченной интерпретации в предоставлении клиенту свободы творить на песке все, что может принести бессознательное. без цензуры.

8. Как я узнаю, что песочница «работает» с клиентом. Как я узнаю, эффективен ли он?

Терпение требует глубоких психотерапевтических процедур, таких как песочные игры. Нам необходимо развивать способность чувствовать себя комфортно с «незнанием» и верить в процесс исцеления, основанный на нашем собственном опыте исцеления в психотерапии, а также на нашей собственной песочной работе в качестве клиентов. Со временем и с обучением вы сможете увидеть, как происходит исцеление по мере того, как образы в песочнице развиваются и меняются.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.