Плохой поведение – Ой!

Содержание

Смотреть фильм «Плохое поведение» (2013) онлайн в хорошем качестве

Чтобы получить чувства в ответ от своей одноклассницы, в которую влюблен наш герой, ему придется пуститься во все тяжкие. Он будет иметь дело с нимфоманкой-матерью своего друга, с торговцами наркотиками, извращенцем-священником и группой стриптизерш.

На ComboPlayer.ru можно бесплатно смотреть фильм Плохое поведение (2013) онлайн в хорошем качестве.

  • Эндрю Лазар
  • Мири Юн
  • Рик Броуди
  • Барри Кварт
  • Анджела Состре Показать всё
  • Джастин Либ
  • Френсин Джеймисон-Танчук
  • Джули Зиа
  • Габор Норман
  • Скотт Расселл
  • Метью Руденберг

www.comboplayer.ru

10 причин плохого поведения ребенка 🌟

Любой ребенок время от времени ведет себя плохо. Такое поведение может свидетельствовать о недовольстве условиями существования или обществом. Плохим поведением дети, особенно в раннем возрасте, пытаются выразить свои желания и потребности, выплеснуть лишнюю энергию. Перед тем как наказывать ребенка, обязательно нужно установить основные причины плохого поведения. Далее более подробно рассмотрим основные причины плохого поведения ребенка.

Причины плохого поведения ребенка

1. Недостаток внимания со стороны родителей. Плохим поведением дети пытаются привлечь к себе внимание. Дефицит любви и ласки делают ребенка капризным и непослушным.

2. Постоянные запреты являются причиной плохого поведения ребенка. Если в доме есть больше запретов, чем разрешений, то ребенок вырастает упрямым, безынициативным и бесконтрольной. Дети, особенно в раннем возрасте, еще не могут самостоятельно отличить хорошее от плохого, поэтому полагаются только на родителей. В конечном итоге, дети из-за постоянных запретов не теряют каждой возможности, чтобы вести себя плохо.

3. Причины плохого поведения ребенка — возрастной кризис. Первый кризис наступает в 3 года, когда дети не хотят выполнять указаний родителей. Второй кризис приходится на 7 лет. Дети становятся неконтролируемыми.

4. Ревность является четвертой причиной плохого поведения ребенка. Очень часто недостаток внимания вызывает чувство ревности. Ребенок боится потерять родителей, поэтому ведет себя плохо. Также такое случается в многодетных семьях, где родители уделяют больше внимания только одному ребенку. При этом другой —  из-за недостатка тепла, пытается привлечь к себе внимание плохим поведением.

5. Причины плохого поведения ребенка — агрессивность. Требовательные и авторитарные родители, которые часто используют физическое насилие при воспитании детей, отрицательно влияют на их психику. В конечном итоге ребенок вырастает агрессивным и застенчивым, выражает свои эмоции плохим поведением.

6. Причины плохого поведения ребенка — авторитарный метод воспитания. Эмоциональное подавление воли ребенка с помощью жесткого воспитания негативно влияет на его поведение. Дети, выросшие в таких семьях, очень часто имеют заниженную самооценку и в будущем ориентируются на мнение старших по возрасту.

7. Гиперактивность является еще одной причиной плохого поведения ребенка. Это чрезмерная моторная и психическая активность. Такие дети имеют лишнюю энергию, которую пытаются выплеснуть доступными способами, поэтому очень часто ведут себя плохо. В этом случае нельзя наказывать ребенка. Нужно найти занятие для ребенка, где можно реализовать всю лишнюю энергию.

8. Причины плохого поведения ребенка — усталость. Повышенная работа нервной системы приводит к переутомлению. В таком случае дети раздражены, имеют плохое настроение и могут вести себя плохо.

9. Чрезмерная опека над ребенком также может быть причиной плохого поведения. Ребенку все позволяют и все дают. Он имеет любую игрушку и лучшие условия для жизни, что приводит к вседозволенности и плохого поведения.

10. Причины плохого поведения ребенка — семейные конфликты. Если в семье часто возникают ссоры, особенно между родителями, то ребенок пытается привлечь к себе внимание плохим поведением.

проголосуй за пост!

Загрузка…

10prichin.ru

13 причин плохого поведения ребёнка

Ни один ребёнок не является ангелом на все 100%. Но некоторые дети демонстрируют плохое поведение больше, чем другие. Если ребёнок не придерживается нормы, это отклонение может быть результатом большого количества вопросов.
Если ребёнок часто выходит из-под контроля или проявляет агрессию (кусается, пинается или бросается игрушками), у него явные проблемы с поведением. Плохое поведение может также возникать в форме словесных конфронтаций, таких как сквернословие или дерзость.

Плохое поведение у ребёнка связано с экологическими, эмоциональными и биологическими проблемами в жизни ребёнка. Время от времени у всех детей наблюдается плохое поведение из-за стрессов повседневной жизни. Истерики, одна из наиболее распространённых форм плохого поведения ребёнка, встречаются у 23-83% детей от 2 до 4 лет. Однако, когда негативное поведение продолжается или возрастает, родителям следует обратиться за помощью.

Что такое нормальное поведение?

Для нормального поведения нет критерия. Это зависит от возраста ребёнка, его личности, эмоционального развития и среды воспитания.
Поведение ребёнка считается нормальным, если оно социально, с точки зрения развития и культуры. Поведение ребёнка считается нормальным, даже если оно не отвечает социальным или культурным ожиданиям, но соответствует возрасту и не вредит. Как отличить ненормальное поведение от нормального?

Признаки и симптомы плохого поведения у детей

Дети симпатичны, когда озорничают. Несколько истерик, споры и крики в это время не считаются ненормальными. Но если такое поведение становится повседневным, то это вызывает беспокойство.

Вот некоторые признаки, указывающие на то, что поведение ребёнка не является нормальным.

  • Ребёнку трудно справиться с эмоциями. У него частые эмоциональные вспышки, а мелочи беспокоят.
  • Это не нормально, если восьмилетняя девочка или мальчик становятся импульсивными. Они могут проявлять деструктивное поведение (бить, бросать вещи, кричать и т. д.).
  • Словоохотливый ребёнок прячется в панцирь, дерзит и кажется грубым без причины.
  • Маленький мальчик, возможно, лжёт чаще, чем обычно. Кража или принятие вещей, которые не принадлежат ему, становится привычкой.
  • Поведение ребёнка влияет на его работу в школе. Например, он может вступать в схватки, опаздывать или пропускать занятия.
  • Споры и разногласия, которые семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на её социальную жизнь. Это не нормально.
  • Не в состоянии сосредоточиться на одном. Становятся беспокойными, крайне ленивыми или дезориентированными.
  • Потворствует сексуальному поведению, которое не соответствует возрасту.
  • Ребёнок начинает игнорировать инструкции и не реагирует на требования дисциплины. Он бросает вызов правилам, чтобы бросить вам вызов.
  • Дети нередко наносят вред себе или думают о самоповреждении. Итак, если они наносят физический вред и имеют склонности к суициду, вы должны волноваться.

Незначительное ненормальное поведение может быть исправлено с помощью поведенческой терапии и изменения стилей воспитания. Каковы типы расстройства поведения у детей, с которыми можно справиться с некоторыми усилиями?

Поведенческие расстройства у детей

Иногда аномальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, которому необходимо внимание врача.

Здесь перечислены некоторые из распространённых поведенческих расстройств у детей.

Оппозиционное вызывающее расстройство

Оппозиционное вызывающее расстройство — это разрушительное поведение, которое обычно затрагивает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Сердитый характер, частые вспышки гнева, низкая самооценка.
  • Враждебность к правилам.
  • Затрагивает других нарочито.
  • Обман.

Нарушение поведения

Дети, у которых нарушение поведения, известны делинквентным поведением и не соблюдением правил.
Типичное поведение:

  • Отказ следовать правилам, установленными родителями или школой.
  • Повторяющиеся прогулы.
  • Попытка злоупотреблять алкоголем, сигаретами и наркотиками в очень раннем возрасте.
  • Всегда готов сражаться.
  • Агрессивно относится к животным и домашним животным.
  • Использование оружия.
  • Часто лежат.
  • Потакать преступным действиям, таким как кража со взломом.
  • Побег из дома.
  • Суицидальные наклонности, хотя и редкие.

Расстройство гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ)

Связано с расстройством поведения. Общими характеристиками расстройства являются проблемы гиперактивности, связанные со вниманием, импульсивное поведение у детей и т. д.
Симптомы включают:

  • Проблема в том, чтобы сосредоточиться на одном.
  • Дезориентированы, когда говорят с ними.
  • Трудность запоминания вещей, инструкций, указаний.
  • Невнимательность к деталям.

Недоразвитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера — узкое расстройство развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Общим симптомом этого расстройства является трудность в начале разговора в общественных и случайных взаимодействиях.

Расстройства поведения ребёнка становятся более заметными, когда он растёт. Тем не менее, можно определить ненормальное поведение, когда ребёнок является ещё малышом. Это помогает пресечь его в зародыше.

Антисоциальное расстройство личности

Ребёнок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к проблеме другого. Это расстройство усугубляется на более поздних этапах жизни и приводит к незаконной и неэтичной деятельности людей.

Поведенческие проблемы поддаются лечению с помощью методов родительской дисциплины или профессионала. Первым шагом является определение причины проблемы.

Причины плохого поведения детей

1. Генетика

Поведение ребёнка — результат его темперамента. У ребёнка с сильным темпераментом чаще возникают проблемы с поведением, чем у ребёнка с мягким темпераментом. Темперамент контролируется генетикой. Исследователи описывают три типа темперамента — лёгкий, чувствительный и злобный. Группа утверждает, что 15 процентов детей рождаются злющими. Это дети, которые склонны к поведенческим проблемам. Поведенческие проблемы также могут быть результатом биологических факторов, таких как нарушения зрения, расстройства речи и двигательные нарушения.

2. Привлечение внимания

Для некоторых детей неправильное поведение — способ привлечь внимание. Такие дети чувствуют, что им не уделяется достаточного внимания или требуют большего внимания, чем большинство. Они могут вести себя неправильно, чтобы заставить кого-то обратить на них внимание. В некоторых случаях дети с помощью плохого поведения ищут внимание дома у родителей. А в других — дети проявляют такой тип поведения в классе, чтобы привлечь пристальное внимание учителя или одноклассников.

3. Жизнь меняется

Дети преуспевают в спокойной обстановке. Когда происходят изменения жизни — появляется маленький братишка, начинается учёба или меняется школа, смерть родственника или приобретение домашнего животного — дети могут проявлять негативное поведение. Неспособность вербализовать эмоции или страх перед неизвестностью приводит к тому, что дети сделают плохой выбор. Ребёнок становится громким, агрессивным, вызывающим или несоответствующим нормам.

4. Импульсивность детства

В то время как у большинства взрослых есть способность думать прежде, чем они поступят определённым образом, детям часто не хватает этого навыка. И они действуют импульсивно. Почти все дети немного импульсивны, но некоторые, например, с СДВГ, чрезвычайно импульсивны. Если ребёнок не знает, почему он сделал что-то не так, или, когда его спросили, он ответил, что «в то время это казалось хорошей идеей», импульсивность детей могла быть той силой, которая побуждает его к неправильному поведению.

5. Неспособность понять последствия

Для каждого действия есть следствие, положительное или отрицательное. Эти естественные или искусственные последствия заставляют многих сделать правильный выбор. Если дети не понимают этих последствий, они не могут воспользоваться ими. Некоторые дети не понимают, что хорошее дело приводит к положительным последствиям, а плохие вещи приводят к негативным последствиям. Даже логические последствия ускользают от некоторых детей. Если ребёнок не понимает концепцию последствий, вы можете заставить его вести себя должным образом чаще, указывая на последствия для него.

6. Финансовый штамм

Социальные работники говорят, что дети в бедных семьях чаще сталкиваются с проблемами поведения. Они склонны к гиперактивности и агрессивности. Их неконтролируемое поведение может привести к плохой учёбе в школе и делинквентности. Одной из причин этой связи являются негативные чувства и отсутствие внимания со стороны родителей, испытывающих экономический стресс. Чем дольше сохраняется бедность, тем труднее будет поведение.

7. Отсутствие дисциплины и правил поведения

Дети не рождаются, зная, как себя вести. Если детей не учат хорошему поведению или не поощряют вести себя дисциплинированно, они склонны к плохому поведению. Если вам не удастся создать правила дисциплины для ребёнка, вы можете поставить его в невыгодное положение, когда он отправится в школу. Поскольку ребёнку потребуется следовать установленным правилам дисциплины для успеха в учебной обстановке. И, если у него нет такого опыта, он не будет настолько приспособлен для этого.

8. Плохое воспитание

Родители, которые из-за недостатка знаний или стрессов в жизни, борются за внедрение последовательных правил и последствий, создают плохое поведение детей. Некоторые проблемы родительского воспитания, вызывающие вспышки гнева у детей, включают в себя непоследовательную дисциплину. Родители или слишком критикуют, или защищают, или игнорируют детей. А ребёнок не имеет достаточной любви и внимания со стороны матери и отца.

9. Запугивание или насилие

Изнурённый жестокостью ребёнок слишком напуган, чтобы сообщить родителям, что происходит. Вместо этого он действует вербально или физически напористо. Становится угрюмым или проявляет страхи с помощью подлых, манипулятивных, пассивно-агрессивных способов. Некоторые виды поведения, такие как деструктивное поведение, отсутствие безопасности и уход, могут быть признаками эмоционального плохого обращения.

10. Крик помощи

Иногда дети используют плохое поведение в качестве призыва к помощи. Например, если самый младший ребёнок в семье чувствует себя бессильным против старших братьев и сестёр, он может действовать. Он считает, что кусаться, например, это способ получить родительское внимание, когда старшие братья и сестры являются доминирующими. Родителям следует больше защищать самого младшего ребёнка, чтобы помочь предотвратить плохое поведение. Другая сторона в этой ситуации — побуждать старших детей быть более добрыми и внимательными к младшим братьям (сёстрам).

11. Обучение умственно-отсталого ребёнка

Существуют различные виды нарушений обучения. Эти расстройства влияют на успеваемость ребёнка и нуждаются в опыте специальных педагогов.

  • Невозможность понять инструкции.
  • Краткосрочная память.
  • Низкие коммуникационные способности.

Ребёнок может изо всех сил пытаться читать, понимать математику или математические представления. И ни он сам, ни родители могут не подозревать, что существует трудность обучения, вызывающая проблемы. Пока отсталость не будет замечена и диагностирована, ребёнок может действовать неадекватно из-за чувства неумения. Он становится вызывающим, не завершает школьную работу или работу по дому.

12. Экологические причины

Когда дети находятся в неподходящей среде, они склонны действовать. Сюда относятся в качестве примеров непригодных для детей условий переполненные учреждения по уходу за ребёнком (ясли, детский сад). Или если дома недостаточно игрушек. Отсутствие игрушек или внимания приводит к ревности, а затем враждебности между детьми. Группа исследователей предлагает поставить себя в положение ребёнка, чтобы определить, сколько игрушек или действий необходимо.

13. Диагностические расстройства

Дети, чьё поведение сильно девиантное, страдают от диагностируемого поведенческого расстройства. Дети, страдающие расстройством поведения,неспособны следовать структурированным правилам или страдать от психических проблем, которые делают правило ещё более сложным для них. Как сообщается, от 1 до 4 процентов детей с 7 до 17 лет страдают от расстройства такого типа. Если вы считаете, что ребёнок может быть среди их рядов, сообщите о проблемах педиатру.
Дети, страдающие гиперактивностью или депрессией, проявляют по-разному плохое поведение. Включая истерики, недостаток внимания, агрессию и неповиновение. Из-за сочетания генетических или экологических проблем у ребёнка могут возникать проблемы психического здоровья, которые влияют на его способность надлежащим образом функционировать в семье, школе и социуме. Например, во время биполярной маниакальной фазы ребёнок выглядит взволнованным, нуждается в малом количестве сна и проявляет необычно плохое суждение.

Если вы хотите уменьшить частоту плохого поведения вашего ребёнка, определите, какие проблемы лежат в его основе. Это позволит более эффективно их решать.

sberegishastye.ru

Плохое поведение. Психология вредных привычек

Плохое поведение

Это архетип беспричинного бунта. Когда мы говорим кому-то о плохом поведении, мы имеем в виду, что он не делает того, что ему велели, – просто потому, что ему это велели. В зависимости от того, на какой стороне власти мы находимся, этот человек может выглядеть подонком или героем. В фильме «Хладнокровный Люк» (Cool Hand Luke) персонаж Пола Ньюмена быстро превращается из подонка (в пьяном виде он свинчивает монетоприемники на автостоянке – как символы системы) в героя: когда попадает в лагерь для заключенных, где власть несправедлива и жестока.

Есть люди, отличающиеся плохим поведением практически постоянно: они всегда находятся в состоянии агрессии или нарушают общественные нормы. Большинство из нас в зависимости от обстоятельств могут мгновенно разозлиться, попадая в ситуацию опасности, например за рулем автомобиля. Такие моменты выявляют наши худшие черты. Управляя машиной, мы склонны защищать свою территорию и вести себя гораздо агрессивнее, чем лицом к лицу. Дорожная ярость – весьма распространенная реакция в самых обычных условиях, например в пробках. Исследователи сообщают поистине неутешительные сведения: выясняется, что большинству из нас требуется больше времени, чтобы покинуть парковочное место, если мы видим, что кто-то другой терпеливо приготовился его занять{80}. Если другой водитель гудит или сигналит фарами, мы выезжаем еще дольше. Это яркий пример пассивной агрессии. Анонимность и автономность, возникающие у нас, когда мы в своем «домике на колесах», позволяют делать то, чего бы мы никогда не сделали при очном контакте.

Несомненно, люди, постоянно демонстрирующие плохое поведение, сами страдают от его последствий: не добиваются любви или успеха. Однако из-за того, что их защитные механизмы препятствуют осознанию, они не понимают, почему сталкиваются с проблемами.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Плохое поведение с позиции позитивного воспитания – Развитие ребенка

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о