Плюсы детского сада: Детский сад: больше плюсов или минусов?

Содержание

Детский сад: больше плюсов или минусов?

Получить путевку в детский сад – вовсе не значит этой путевке обрадоваться. В последнее время необходимость посещения дошкольного образовательного учреждения ставится под большой вопрос. И когда есть возможность выбора: частный или государственный детский сад, или может быть, ребенку будет лучше с бабушкой или няней, или мама готова до школы находиться дома – тогда родители начинают взвешивать все «за» и «против» детского сада. 

Поговорим о минусах

Вспоминая выражение «Вам с какой новости начать, с хорошей или не очень?», начнем с той, что «не очень». Вернее, с минусов. Из вводных данных мы имеем среднестатистический муниципальный детский сад с численностью 25-35 человек в группе на двоих воспитателей.

Сложности адаптации. Судя по опыту, вероятность легкой или сложной адаптации к детскому саду – примерно 50/50. Есть дети, которые бегут в садик на всех парах. Нас с сыном ежедневно обгоняет один такой мальчик, который находится в группе с 8 утра до 7 вечера и, кажется, чувствует себя там, как дома.

А есть ребенок, который ходит в эту группу и к этому (хорошему) воспитателю третий год, но хнычет каждое утро. Процесс привыкания у каждого занимает разное время и может проходить очень болезненно, а может в исключительных случаях – совершенно незаметно. В основном, родители морально готовятся к первому сценарию.

Частые заболевания. Еще один большой минус затяжной адаптации в том, что психологический дискомфорт, который испытывает ребенок, прямо влияет на количество его больничных.  Насморки, аденоиды, ветрянка, ОРВИ… Неделю ходим, две дома сидим – обычная практика первого года в детском саду. Редкие дети обходятся без больничных. Среди таких счастливчиков, в основном те, чьи родители не считают чихание и кашель чем-то катастрофическим и не отказываются от посещения детского сада при этих симптомах. Малыши переносят на ногах какие-то мелкие вирусы и отличаются стабильной посещаемостью.

По признанию нашей воспитательницы, дети, которые не уходят на летние каникулы, а исправно ходят в сад все три летних месяца, практически не болеют в течение года. Устойчивый иммунитет к вирусам у них развивается в первый же год посещения. У остальных, как правило, количество больничных сокращается на второй-третий год посещения садика.

Неожиданные изменения в поведении (например, агрессия). Новые особенности поведения ребенка проявляются уже в первые месяцы детсадовской жизни. Малыш сталкивается с системой воспитания, отличной от домашней, и реагирует на эти изменения, как умеет. Самоконтроля ему пока не хватает, и тогда в лексиконе могут неожиданно появиться фразы вроде «Положи на место, я сказал», «Сели все», «Слушаем тишину», высказанные в резкой, крикливой манере.

Если родители отреагируют спокойно, если они будут без лишних эмоций, но с пониманием относиться к вспышкам гнева и своим поведением дадут понять, что в семье так не говорят, ребенок постепенно успокоится и перестанет переносить манеры воспитателя на домашнее общение. Часто появляются первые замахивания на родителей как копирка с поведения новых товарищей, некоторые из которых приносят силовые способы взаимодействия с окружающими из своих домов.

Появляются также угрозы. Например, на детской площадке всегда миролюбивая девочка может неожиданно отреагировать на малыша, который тянется к ее лопатке: «Я тебя сейчас стукну!»

Нежелательный лексикон тоже не заставляет себя долго ждать. Дети приносят из садика словечки, физиологические открытия, интимные вопросы – это тоже немаловажная часть их общения со сверстниками.

Запугивания. К сожалению, нехватка квалифицированного персонала в наших детских садах, пренебрежение к современным методикам воспитания и большое количество детей в группах влияют на то, как воспитатели общаются с детьми. Часто действуют архаичные методы. Проще накричать, чем объяснить. Действеннее припугнуть наказанием или тем, что за непослушным ребенком придет страшное существо, а мама не придет. Проще не разбираться, кто прав, а кто виноват в перепалке, а наказать всех сразу. Удобнее пристыдить, чем показать, как исправить ошибку. Увы, непрофессиональное поведение воспитателей напрямую сказывается на нервной системе чувствительных детей. И если родители не вмешиваются, не решают проблему, а пускают все на самотек, дело может усугубиться нервными тиками, страхами и отчаянным нежеланием посещать детский сад, в котором действуют такие методы.

Проблемы с едой. Больное место родителей детей-малоежек. В большинстве случаев мы не подготовлены к тому, чтобы дети хорошо ели в детском саду. Много ли сейчас семей, домашний рацион которых повторяет стандартное меню детского сада: каша пшенная, суп молочный, салат из зеленого горошка и лука? Немудрено, что новая еда и форма ее подачи – это то, к чему детям придется привыкать. Правило «ем за компанию» со временем действительно начинает работать, но начальный стресс от новшеств никто не отменяет. Поэтому в сентябре и октябре нового детсадовского года по вечерам так часто слышен диалог:

– Ну, что ты ел сегодня?

– Хлеб ел!

– Опять хлеб? Каждый день хлеб. Ну, а творожная запеканка? Ты же дома ешь ее.

Дома-то он ест, только в домашней запеканке, которую мама нарезает треугольником, как торт, больше сахара, ванильный привкус, сметанная корочка и много изюма.

А в садике на тарелке лежит квадратный, не великой сладости кусок, к которому нужно как-то привыкнуть.

Мало внимания каждому ребенку. Когда в группе 25 малышей, сложно говорить об индивидуальном подходе. Детский сад – это прежде всего коллективная деятельность. Свои лидеры здесь тоже появляются: кто-то физически развит сильнее других, кто-то быстрее всех отвечает на занятиях, кто-то так хорошо читает стихи, что на утренниках ему всегда достаются главные роли.

Но пристальное внимание талантам и способностям в детском саду все-таки не уделяется, потому что задача воспитателя – пройти программу со всеми детьми: и способными, и отстающими. Для него все дети примерно на одинаковом уровне, и многих отличительных особенностей воспитатель просто не замечает.

А если ребенок стеснительный, то о сложных ситуациях в общении с другими детьми, о какой-то ссоре или грубом поведении воспитатель может и не узнать.

Поэтому задача присматриваться к талантам ребенка, узнавать о том, как идут дела в группе, что ребенку нравится, а что его тревожит, все-таки является первостепенной в проявлениях родительской заботы. Как и задача – отмечать минусы, которые влияют на настроение ребенка в детском саду, и уметь своевременно на них реагировать.

3 плюса и 3 минуса пребывания ребенка в детском саду

В советское время дошкольные образовательные учреждения посещали все дети без исключения. Сейчас ситуация изменилась, и дети, ни разу не посетившие детский сад, перестали быть исключением из правил. Конечно, если родителям нужно ходить на работу, у бабушек нет возможности сидеть с ребенком, а денег на няню не хватает, детсад будет единственным возможным вариантом. Но как быть тем, кто может позволить себе не водить детей в садик? Итак, давайте обсудим все плюсы и минусы детских садов.

Плюсы

Ранняя социализация

Многие дети, которые не ходили в детский сад, испытывают трудности в общении с одноклассниками. А все потому, что ребенок попросту не привык находиться в коллективе. Отсюда конфликты со сверстниками, неспособность завести друзей и проблемы в отношениях с педагогами. Запомните: начиная с 3 лет ребенок нуждается в общении со сверстниками, даже если он кажется вам убежденным интровертом. И будьте добры предоставить ему такую возможность вне зависимости от того, посещает он детский сад или нет.

Полезные навыки

В детском саду ребенок привыкает быть самостоятельным — есть, одеваться, убирать игрушки и организовывать собственный досуг без помощи взрослых. И, что не менее важно, разбираться в спорных ситуациях без участия мамы, для которой собственный ребенок всегда прав. Кроме того, именно в детсаду ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится их соблюдать. Строго говоря, это и называется дисциплиной, без которой в школе никуда.

Интеллектуальное развитие

Помимо прочего, в детском саду ребенок получает необходимое для своего возраста интеллектуальное и физическое развитие. Конечно, заниматься с ним рисованием, лепкой и пением можно и дома, но, к сожалению, такая возможность есть не у всех родителей. Но надо отметить, что заниматься дома нужно даже с теми детьми, которые ходят в садик.

Просто вы будете тратить на это гораздо меньше времени, чем родители, которые никуда не водят своего ребенка.

Что касается физического развития, во многих детских садах проводятся занятия по физкультуре, которые необходимы растущему организму. Да, отсутствие «физ-ры» можно компенсировать занятиями в спортивной секции или танцевальной школе, однако их хотят и могут посещать далеко не все дети.

Минусы

Проблемы с адаптацией

У многих детей возникают достаточно серьезные проблемы с адаптацией к детскому саду. При этом психологи утверждают, что отдавать ребенка в ясли в полтора года можно только в самом крайнем случае, так как в этом возрасте дети сильно привязаны к маме, и это вполне нормально. Двухлетнему ребенку проще привыкнуть к садику, но здесь все зависит от его характера: если он быстро находит общий язык со сверстниками и не боится посторонних взрослых людей, то отдать его в ясли можно. Можно, но все равно рано. Поэтому если ваш двухлетка плохо адаптируется к садику и постоянно плачет, ни в коем случае не упорствуйте и не заставляйте его ходить туда, где ему не нравится.

Кстати, чаще всего именно те дети, которых принудительно водили в ясли, негативно воспринимают детский сад вплоть до школьного возраста. В три года дети начинают проявлять живой интерес к ровесникам, а значит, трехлетнего ребенка можно вести в садик, но все же присматриваться к его поведению. Ну, а идеальный возраст для детского сада — 4 года. Если же ваш ребенок любого возраста плачет при одном лишь упоминании о детском саде, возможно, вам лучше подумать о «домашнем обучении».

Частые болезни

Приготовьтесь к тому, что в первый год посещения детского сада ваш ребенок будет болеть чаще, чем обычно. Именно в этот период у него формируется иммунитет к различным детским «болячкам», так что придется потерпеть. Однако если каждая болезнь проходит с осложнениями, и вам приходится находиться на больничном по 3–4 недели, пользы от таких визитов мало. Кроме того, психологи считают, что регулярные простуды могут говорить о том, что чадо плохо адаптируется к садику. А уж если ребенок продолжает часто болеть и на второй год, возможно, он так и не смог привыкнуть к новому месту, и водить его туда не стоит.

Питание

В детсаду малыши привыкают есть, «что дают», и в принципе, это хорошо. Но не для всех детей. Например, особо притязательные детсадовцы могут оставаться голодными целыми днями, и наедаться вечером, что не слишком хорошо сказывается на их пищеварении. А еще столовская еда — не лучший вариант для аллергиков, многим из которых нельзя ни молочные продукты, ни яйца, ни глютен.

По материалам studwork.ru, psychologos.ru.

Ребенка важно подготовить к садику, иначе его ждет стресс

Скоро осень, первое сентября, а значит, время перемен для многих детишек. И не только для первоклашек, но и для тех малышей, у которых подошло время отправиться в детский сад. И если к школе родители начинают готовиться заранее и основательно, то мало кто из мам и пап задумывается, что и к дошкольному учреждению ребенка нужно подготовить. Детский и семейный психолог, сооснователь образовательного центра «Позитивные решения для родителей» Екатерина Кес рассказала «МК», с какими трудностями может столкнуться ребенок, не готовый к садику, а также оценила все плюсы и минусы посещения этого заведения.

Плюсы детского сада

Насколько для детей важно ходить в детский садик?

– Каждая семья решает этот вопрос индивидуально, в зависимости от своей позиции в отношении детсада и своих возможностей. Поэтому надо знать о плюсах и минусах дошкольных учреждений. Если знать минусы, можно за этими моментами внимательно наблюдать и находить выходы.

Я бы рекомендовала родителям, которые совсем против садика, хотя бы за год до школы отдать ребенка туда, потому что, во-первых, он сможет там социализироваться, а во-вторых, его там подготовят к школе, все-таки в детских садах хорошо организована такая подготовка. С академической точки зрения родители, конечно, могут сами заниматься дома с ребенком, и у кого-то это получится прекрасно, но родители не могут научить его взаимодействовать с другими детьми. В саду ребенку встречаются дети с разными моделями поведения, и он учится, как вести себя с совершенно разными по темпераменту и характеру сверстниками. Я много общаюсь с учителями, и, по их рассказам, они сразу замечают, кто из детей не посещал садик. По наблюдению учителей, такому ребенку непросто влиться в коллектив, а кроме того, у него не очень хороший иммунитет, и он чаще болеет, чем те, кто посещал детский сад.

– Многие родители считают, что их детям хватает общения со сверстниками, поскольку они гуляют вместе с ними во дворе и т.д.

–  В саду он будет общаться с большим количеством детей, чем во дворе. Если родители совсем не хотят отдавать в садик, я бы рекомендовала записать такого ребенка в какой-то командный вид спорта или в театральную студию, где есть общение со сверстниками и командное взаимодействие.

Если же продолжать перечислять плюсы сада, то ребенка там обучат правилам, которые ему тоже понадобятся потом в школе. Ведь когда маленький человек выходит за пределы дома, он попадает в социум, а социум функционирует по правилам. В саду он привыкает к определенному режиму, он понимает, что за чем следует, появляется предсказуемость действий. Многие родители потом рассказывают, что после посещения садика их малыш начинает убирать за собой игрушки, свою тарелку после того, как поел, и т.д. Ему сказали: все, пора заканчивать играть или гулять, и ему это легче дается.

Следующий плюс детского сада — постепенно появляется раскованность. Даже самые стеснительные, робкие дети, которые не хотят вначале выступать на праздниках, концертах, становятся смелее и начинают читать стихи перед публикой и т.д. Это поможет ребенку в школе не стесняться поднимать руку или не теряться, стоя у доски. Но хочу подчеркнуть, что если ребенок не хочет выступать перед людьми, то нельзя заставлять его это делать, стыдить или сравнивать с другими детьми.

Еще один положительный момент, что дети в саду много двигаются. Если ребенок не ходит в дошкольное учреждение, то родителям нужно уделять достаточно внимания его физической активности, а далеко не все мамы и папы к этому готовы. Обычно в садах есть разнообразные подвижные игры, в которые нет возможности играть дома: кегли, вращение обруча и др.

Мы уж не говорим о том, что хочешь не хочешь, а в детском саду ребенок учится самостоятельности.

О минусах «дошколки»

Но важно знать и о минусах, чтобы быть к ним готовыми и вовремя принять меры по изменению ситуации.

— Первый, основной минус — недостаточное внимание к ребенку со стороны воспитателя, если, например, в группах по 25–30 человек. Это то новшество, с которым сталкивается малыш, к чему он не привык дома. И второй большой минус — в саду дети часто болеют. На своем примере скажу, что мой ребенок ходил в частный детский сад, где было 10 человек в группе, и он не болел. Не знаю, с чем это было связано — с малым количеством детей или с тем, что воспитатели внимательно относились к здоровью детей. Но я думаю, что и здесь можно найти выход, обсудить этот вопрос с педиатром. Закаливать ребенка, повышать иммунитет и т.д.ь иммунитет и т.д.

Следующий недостаток сада — ребята приносят оттуда нехорошие слова, ругательства, перенимают у других воспитанников дурные привычки, дети ведь копируют друг друга. Например, привычку замахиваться, показывать кулак, плеваться, кусаться, картавить и т.п. Родители расстраиваются, что ребенок изменился. Но этого не надо бояться, так всегда бывает в детском коллективе. Я бы советовала родителям не реагировать бурно на такие проявления, не ругаться на малыша, а спокойно объяснять ему, что «мы так не делаем», «так не принято», «другому неприятно это видеть».

Следующий минус может крыться в персонале. Многим воспитателям не хватает знаний психологии. Если воспитатель запугивает ребенка: «будешь плакать, мама за тобой никогда не придет», «будешь плохо себя вести, позвоню в полицию, и тебя заберут», кричит, обзывает или заставляет что-то делать насильно — нужно вмешиваться и разбираться. Нужно внимательно отнестись, если ребенок вам говорит: «А воспитательница сказала, что Ваня — дурак». Если она одному так сказала, то и вашему ребенку это может сказать. Конечно, ребенок не захочет идти в детский сад, где с ними или другими детьми так обращаются, у него будет плохо проходить адаптация.  

Если ребенок ходил с удовольствием в сад, а затем расхотел, отказывается идти, нужно понять, что происходит. Но очень часто он не может рассказать о том, что ему не нравится, и в этом случае можно поиграть с ним в детский сад. «Я буду воспитателем, а ты — ребенком в группе, игрушки твои тоже дети в группе. Вот мамы их привели в садик…» и т.д. И если ребенку дать возможность побыть воспитателем, он может в игре показать, что происходит у них в саду.

Другая возможность узнать это — после того, как мама привела ребенка, она может тихонько послушать за дверью, как воспитатель общается с детьми. Тех детей, которые уже умеют хорошо говорить, можно расспросить, только не надо их спрашивать: «Как прошел твой день?», ни один ребенок не отвечает на этот вопрос. Нужно задавать более конкретные вопросы: чем они занимались в саду, с кем играли на прогулке, какое настроение сегодня было у воспитательницы?

Родителям, которые разводят руками и говорят: «Ну а что я могу сделать, раз такая воспитательница?», я рекомендую принимать меры. Если на твоего малыша кричат, как можно бездействовать? Во-первых, нужно поговорить с воспитателем, но не нападая, не угрожая, это очень важно, а спокойно поговорить: «Я слышала от ребенка…» или: «Другие родители говорили, что замечали то-то и то-то, я очень беспокоюсь» и т.д. Лучше прийти не одному родителю, а группой. Если по-хорошему не удается уладить вопрос, идти к заведующей. Но заведующая часто встает на сторону своих сотрудников, и тогда нужно идти в вышестоящую инстанцию. Писать заявление и т.д. Либо переводите малыша в другую группу или другой сад, где хороший персонал, если есть такая возможность, но только не оставляйте все как есть.

Подготовка ребенка к саду

 – Самое главное, ребенка надо психологически подготовить к детскому саду. Многие родители не уделяют этому должного внимания, они даже не задумываются, ведь им не видна эта проблема заранее. Однако, если ребенок пойдет в садик неподготовленным, для него первый же день в коллективе сада обернется колоссальным стрессом. Стресс тем меньше, чем лучше подготовлен ребенок и чем ближе его возраст к трем годам. Если у мамы есть возможность выбирать, то лучше отдавать примерно в три года, это может быть 2,7 или 2,8 месяца. 

Во-первых, в этом возрасте малыш уже психологически не так сильно зависит от мамы. Он легче прощается с ней, легче остается на какой-то период без нее. К трем годам ребенок уже более-менее самостоятельный. Во-вторых, дети к трем годам уже проявляют интерес к своим сверстникам, могут играть вместе, а не рядом друг с другом. Они уже могут договариваться между собой, играть в сюжетно-ролевые игры. Немаловажно, что к этому возрасту детки уже умеют говорить и могут сказать воспитателю, что им нужно или что им не нравится.

Многие решаются отдать ребенка в сад прямо перед школой, за год или два, это еще лучше?

– Иногда родители говорят: мы были большими противниками детского сада, но, когда ему исполнилось четыре года (или пять), мы увидели, как он тянется к другим детям. И такой малыш идет в сад с большим удовольствием. Конечно, чем старше ребенок, тем проще ему будет в саду.

Когда ребенка собираются отдать в детский сад, его спрашивают: «Ты хочешь пойти туда?», но родители забывают, что он понятия не имеет, что это такое. Очень важно подробно объяснить ему, что его там ждет: ты приходишь в раздевалку, все ребята оставляют там вещи… Там будет группа, где есть игрушки. Мы с тобой прощаемся, я иду по своим делам или на работу, ты идешь в группу, меня рядом не будет какое-то время, потом я тебя забираю, и так далее. Надо попытаться посмотреть глазами ребенка на садик.

Следующий момент подготовки — надо постепенно приучать ребенка оставаться без мамы. Задействовать бабушку, папу или попросить подругу, у которой есть дети, взять к себе вашего ребенка на какое-то время. Некоторые мамы говорят: «Мы идем в садик в сентябре, а мой ребенок так привязан ко мне, мы с ним никогда не расставались!» В этом случае для ребенка сад будет большим стрессом. Очень важно, когда мама привела его в первый раз в садик, не уходить украдкой, тихонечко. Родители иногда очень радуются: малыш чем-то увлекся, и вот сейчас я по-тихому уйду. Но дело в том, что ребенок смело идет в группу, к новым игрушкам, потому что думает, что мама рядом. И для ребенка становится серьезной травмой, когда он оборачивается, а мама исчезла. Уходить нужно всегда в открытую, прощаясь и объясняя малышу: «Я ухожу, но скоро к тебе вернусь».

Как элемент подготовки я советую играть с детьми в детский сад до того, как они туда поступят. В качестве детей в группе могут выступать любые игрушки малыша. Через игру ему можно показать, что его ждет в детском садике.

Я также рекомендую читать с ребенком художественную литературу, книжки про детский сад, сейчас таких много, в них герои — маленькие дети или зверюшки — ходят в садик.

Очень важно заранее перевести ребенка на режим сада: ложиться, обедать и вставать в то время, как это принято в дошкольном учреждении. Нервная система детей не может перестроиться мгновенно, и для них будет большим стрессом резкая смена домашнего режима, ранний подъем, если он привык вставать поздно, и т.д.

Источник

Также смотрите видео Екатерины Кес «Что важно рассказать ребенку о детском саде»

P.S. Как подготовить ребенка к садику заранее и начать посещение без стресса для ребенка и родителей?
Приглашаем вас пройти онлайн-курс «В детский садик — без слез»

Кликните тут, чтобы принять участие

P.P.S. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей. И, как всегда, буду рада вашим комментариям и вопросам ниже.

Читайте также:

Плюсы и минусы детского сада

Если у вас есть бабушки-дедушки, соглас­ные нян­читься с ребен­ком, пока роди­тели зара­ба­ты­вают на хлеб, то такого вопроса не воз­ник­нет. Но если доб­ро­воль­ных помощ­ни­ков нет, то вы начи­на­ете при­ки­ды­вать все плюсы дет­ского сада куда при­дется отдать ребенка. Если вду­маться, то плю­сов этих немало.

1. Само­сто­я­тель­ность

В дет­ском саду ребе­нок быстро научиться есть, оде­ваться, уби­рать игрушки. Домаш­няя обста­новка, когда мама натя­ги­вает носочки пяти­лет­нему игно­ри­руя его крики «Я сам!» ведет к рас­слаб­лен­но­сти и инерт­но­сти. Если мамы рядом нет, тут волей-нево­лей при­дется справляться.

2. Все­сто­рон­нее развитие

Рисо­ва­ние, лепка, пение, танцы, спор­тив­ные сек­ции, заня­тия с лого­пе­дом – обес­пе­чить все это раз­но­об­ра­зие при домаш­нем обра­зо­ва­нии вы не смо­жете. При­чем мето­дики обу­че­ния для дошколь­ни­ков раз­ра­бо­таны спе­ци­а­ли­стами в этой области.

3. Под­го­товка к школе

Кроме твор­че­ских заня­тий в дет­ском саду детей учат началь­ным навы­кам чте­ния, осно­вам ариф­ме­тики. Разу­ме­ется, в игро­вой форме, но не зря учи­теля началь­ных клас­сов заме­чают явные отли­чия дет­са­дов­цев и «домаш­них». Школь­ные успехи во мно­гом зави­сят от навы­ков полу­чен­ных в садике.

4. Под­го­товка к школе

Боль­шин­ство взрос­лых не при­дер­жи­ва­ются режима дня. А на самом деле для орга­низма очень полезно есть, гулять, ложиться спать в опре­де­лен­ное время. Полу­чится ли у вас при­дер­жи­ваться рас­по­рядка дома?

5. Обще­ние

Уме­ние нахо­дить общий язык со сверст­ни­ками, пре­одо­ле­ние стес­ни­тель­но­сти, уме­ние делиться, а в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти посто­ять за себя. Ока­зав­шись в кол­лек­тиве, един­ствен­ный ребе­нок начи­нает пони­мать, что мир не вер­тится вокруг него. И капризы здесь не помогут.

Конечно, не будем кри­вить душой, минусы в дет­ском саду тоже есть.

1. Частые болезни

К сожа­ле­нию это про­блема любого кол­лек­тива. Тем более роди­тели не спе­шат обра­щаться к врачу, наде­ясь что «само прой­дет». Укреп­ляйте имму­ни­тет, обра­щай­тесь в поли­кли­нику при пер­вых при­зна­ках заболевания.

2. Дур­ное вли­я­ние дру­гих детей

Несо­мненно пре­уве­ли­чен­ный факт. Вы все еще глав­ный авто­ри­тет и при­мер для под­ра­жа­ния для сво­его ребенка и если пока­жете свое неудо­воль­ствие, то дочка не будет повто­рять пло­хих слов. Все в ваших руках.

3. Вос­пи­та­тель не уследит

Слу­ча­ется, что дети нано­сят друг другу травмы, но кто застра­хо­ван от этого на дет­ской пло­щадке, куда вы ходите со своим домаш­ним сыном?

И, разу­ме­ется, ребенку, посе­ща­ю­щему дет­ский сад как нико­гда необ­хо­дима под­держка и забота роди­те­лей. Про­во­дите вме­сте выход­ные, раз­го­ва­ри­вайте, читайте на ночь. Важно чтобы ребе­нок отдох­нул от кол­лек­тива детей, почув­ство­вал роди­тель­скую любовь и ласку.

Плюсы и минусы детского сада — Юлия Кравченко

Я уже писала об этом в статье «Нужен ли ребенку детский сад?», но получила много гневных комментариев, что я смотрю на эту тему однобоко, через призму своего детского негативного опыта, а потому и не описала не одного плюса данного учреждения. Что же, я решила осветить эту тему более глубоко и глобально, честно выделяя как плюсы, так и минусы детского сада для ребенка, основываясь на опыте тысяч деток (результаты опроса на блоге, в котором участвовали их родители), а также примеров тех детей, которых я знаю лично.

Плюсы детского сада для ребенка:

— Социальная адаптация. Дети учатся общению с себе подобными, становятся менее замкнутыми, не боятся привлекать к себе внимание. Ведь в садике помимо обычного общения, устраиваются утренники, праздники, и детки выступают перед публикой, читают стишки или поют песенку. Это придает уверенности в себе и помогает осознать свое «Я».

— Подготовка к школе. В детском саду детей обучают и творчеству, и физическим упражнениям, и чтению и письму в игровой форме. Те детки, которые посещают садик, в школу идут подготовленными, знают все, что требуется знать от дошкольника.

— Строгий режим дня. Как известно, в детском садике все происходит в соответствии с режимом. Игры, занятия, прогулки на свежем воздухе, сон – все это устанавливается четко по времени. На детей режим дня действует благотворно, ставит их в определенные рамки, давая уверенность в завтрашнем дне.

— Насыщенная жизнь. У ребенка каждый день что-то происходит, с детского сада он приносит много эмоций, появляются первые симпатии. Детки заводят себе друзей, которых помимо сада, приглашают к себе на День Рождения или просто в гости. Они с удовольствием помогают маме шить себе костюм на утренник и учат песенку, предвкушая праздник.

Вот и все плюсы, которые я честно старалась найти в посещениях детского сада. Теперь поговорим о минусах:

— Отношение воспитателя к ребенку. У воспитательницы таких детей 25. Она не будет любить вашего ребенка, не будет относиться к нему уважительно. Она не будет стараться разглядеть в вашем ребенке личность, у которой есть свое мнение, есть свои предпочтения, желания. Свой характер. Для нее дети – это конвейер. И лишняя работа. Чем меньше у нее будет работы, тем ей легче. Именно поэтому в детских садах до сих пор практикуется «выветривание» детей сквозняками. Я знаю, о чем говорю, так как уже несколько раз воспитательниц нашего города ловили на подобном преступлении. Не думаю, что они такие бессовестные только в моем городе. В любом случае, даже если именно в том детском саду, где ходит ваш ребенок, воспитательница очень совестливая, она все равно не будет относиться к вашему ребенку особо.

— Все под одну гребенку. Программа в садике одна для всех, она не подгоняется под конкретного ребенка, не учитывает его особенностей. Кто-то может сидеть, сосредоточившись часами, а кто-то не может высидеть и пяти минут, а все норовит бегать и прыгать. Кто-то с удовольствием поет, кто-то терпеть не может занятия музыкой. Кто-то любит котлеты, а кто-то вообще не ест мясо. Это никто не будет учитывать. Системе все равно на ваших детей, их всех равняют под одну гребенку, уничтожая в них личность, и делая их похожими друг на друга. Вам хочется, чтобы вашего ребенка ломали?

— Сомнительное воспитание. Да, в детском саду учат манерам, учат делиться игрушками, учат этикету. Но дети учатся вовсе не этому. Они учатся друг у друга. А кто знает, какой контингент в той группе, куда вы отправляете свое чадо? Так, например, одна знакомая мне девочка после посещения садика начала жадничать и жалеть игрушки для других детей. Оказалось, что, так как в садике финансирование велось очень плохо, дети приносили игрушки из дому и игрались до вечера, потом забирали их обратно. Естественно, никому не хотелось, чтобы их игрушки ломали другие дети. Поэтому все дети играли теми игрушками, которые приносили из дому и не давали их другим детям. Конечно, это нестандартная ситуация, но все же показательная, как вообще бывает.

Другая моя знакомая в садике нахваталась таких слов, что ее родители не могли потом долго ее перевоспитать и уговорить не употреблять их. Откуда же это все берется? От других детей, которые в свою очередь повторяют за своими родителями. Но воспитатели не могут это контролировать!

К слову, ребенка, который посещает садик, воспитывают не родители. Его воспитывает садик. Потому как ребенок большую часть времени проводит именно там. Этот минус детского сада, пожалуй, нужно учесть.

— Переутомление. По исследованиям психологов, ребенку до 5 лет достаточно двух часов в день общения со сверстниками. Больше его выматывает и утомляет нервную систему. И тогда социальная адаптация идет уже не на пользу, а во вред. В садиках же дети находятся целый день с утра до вечера. Поэтому они перевозбуждаются и становятся гиперактивными, неуправляемыми, непослушными. Все дело в переутомлении.

— Постоянные болезни. В садике ребенок постоянно обменивается друг с другом целым набором микробов, вирусов и бактерий. Один мой знакомый врач сказал, что в среднем ребенок, который посещает садик, болеет 12 раз в год. 12 раз в год! Это же каждый месяц! Возможно, не все детки такие слабые, но у моих знакомых дочка болеет постоянно. Легче подсчитать, когда она не болеет и ходит в садик, чем сколько раз она болеет за год.

Почему-то многие мамы считают, что чем больше раз их ребенок переболеет в детском возрасте, тем крепче станет его иммунитет. Но почитайте книги, написанные именно иммунологами! Не врачами педиатрами, а иммунологами. Иммунитет ребенка полностью заканчивает формироваться к 7 годам. И потом он уже становится устойчив к внешним раздражителям. Поэтому если ваш ребенок за все время посещения детского сада переболеет 36 раз ( по 12 раз три года подряд), то у него к 7 годам сформируется такой же стойкий иммунитет, который будет у ребенка, болевшего за все это время три раза.

— Формирование привязанности. Опять — таки, изучив детскую психологию, вы узнаете, что у ребенка обязательно формируется привязанность к тому человеку/предмету/месту, где он проводит больше всего времени. И это напрямую влияет на ваши отношения с ребенком в будущем. К примеру, ребенок все время находится с мамой, иногда гуляя с бабушками и соседскими детьми. У такого ребенка появляется привязанность к маме. Именно она для него авторитет, главная. В будущем ребенок будет доверять ей, прислушиваться к ее словам, следовать советам. Если ребенок, к примеру, все время сидит перед телевизором и проводит так большую часть дня, то у него формируется привязанность к телевизору. Для него будет важно то, что там ему говорят. Для него именно СМИ будет авторитетом. Сами понимаете, из таких детей вырастают проблемные подростки. Если же ребенок проводит большую часть времени в обществе других детей, то у него возникнет привязанность к обществу. Для него будет важно, что о нем подумают или скажут другие дети, их мнение для него будет важным и во многом решающим фактором в жизни. К вам же, родителям, ребенок будет прислушиваться «постолько поскольку». Хотите ли вы этого?

Вот и все минусы, которые я вижу в посещении ребенком детского сада. Еще хотелось бы несколько слов сказать о тех плюсах, которые я перечислила сначала. Давайте по ним еще раз пройдемся, чтобы показать вам, насколько они значимы.

— Социальная адаптация. Для того, чтобы социально адаптировать ребенка вовсе не обязательно отдавать его в садик. Можно водить его в кружки раннего развития, творческие кружки или спортивные секции. Многие подобные учреждения берут деток с трехлетнего возраста. Там дети будут общаться между собой, выстраивая отношения. Даже на улице, где гуляет каждый ребенок, он социально адаптируется.

— Подготовка к школе. Ребенка вполне можно подготовить к школе и дома. И это вовсе не так уж трудно и долго по времени. Обучить малыша цветам, временам года, буквам, цифрам можно в игре, в разговорах, в сказках. Главное, научиться получать от этого удовольствие!

— Строгий режим дня. С этим вообще все просто. Режим дня не просто можно создать дома, его нужно создать! Это вообще обязательно для дисциплины и организации порядка в доме. Поэтому для этого в садик отдавать ребенок вовсе не нужно.

— Насыщенная жизнь. Яркие эмоции можно обеспечить ребенку и дома. Но для этого у мамы должно быть время и главное – желание. Это сложнее, чем выполнять предыдущие пункты, и требует от мамы определенного заряда энергии. Если с этим все в порядке, тогда фантазия мамы может гарантировать самые разные положительные яркие эмоции в течении дня своему ребенку.

Вот теперь я сказа все, что хотела. Освятила и плюсы, и минусы детского сада для ребенка со всех сторон. А решать, отдавать ли ваше чадо в это учреждение, только вам!

С любовью, Юлия Кравченко

Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Плюсы и минусы

Ребенок еще не успел родиться, а вопросов у его родителей собралось уже много. Одним из таких вопросов – тема детского сада! Ведь нужно принять решение, заранее встать на очередь, оформить документы, выбрать сам детский сад. А как его выбрать, от чего отталкиваться – от района, от репутации? Голова идет кругом. А может он и вовсе не нужен?

Во времена, когда мы были пупсами, нашим родителям было относительно проще. определением ребенка в детский сад занималось государство; ранние ясли и, – мамочка уже на работе. Вся жизнь «нового гражданина» была расписана наперед чуть ли не по часам. И в те времена «домашние» дети сильно отличались от «садиковых», они с трудом приспосабливались к школьным правилам. Часто дети из детского сада шли в школу той же группой, они все знакомы, и «домашнему» малышу сложно влиться в этот устоявшийся коллектив. И конечно, таких деток было сравнительно меньшее число.

Это интересно

На сегодняшний день ситуация совершенно изменилась. Вопрос «Ходить ли ребенку в детский сад?» перестал быть однозначным в вопросе воспитания. Кроме государственного заведения сегодня существуют и множество других вариантов развития и воспитания ребенка. Это всевозможные частные школы развития, и индивидуальные няни-преподаватели и различные социальные программы. Выбор велик. И в настоящий момент – это норма!

Но как сделать правильный выбор? Что дает ребенку детский сад?

Прежде всего, ситуация зависит от мамы. Если мама не выходит на работу или у нее есть помощник, то идем дальше. В нашем случае так и вышло. Я находилась с малышкой и занималась ее развитием. Итак, начать хочу с минусов.

Минусы детского сада:
  1. Разлука с мамой (родителями). Ребенок испытывает стресс и не в силах не то, что описать, а даже понять своих чувств. Связь с мамой для ребенка имеет огромное значение, она для него является «психологическим щитом». Попадая в детский сад он резко лишается постоянного эмоционального тепла, любви и поддержки. Воспитатель просто не в силах дать это всем детям одновременно (особенно, если их порядка 20 человек).
  2. Частые болезни. Они могут возникать как следствие разлуки с мамой. Своего рода реакция организма на стресс. А могут возникать из-за особенностей организма, слабого иммунитета. Ведь бывает, что деток приводят с признаками простуды и их принимают в детский сад при условии отсутствия температуры, таковы правила. И такие детки способны заразить других в группе, что чаще всего мы наблюдаем, особенно в зимний период.
  3. Психологическая перегрузка ребенка из-за отсутствия личного пространства.
  4. Дети копируют манеру поведения других детей, чаще таких, которые кривляются, используют разные нехорошие слова.
  5. Отсутствие индивидуального подхода к ребенку ввиду больших по численности групп в детском саду. Когда в группе 30 детей, то нельзя сказать, что каждый ребенок дружит с оставшимися 29-ю. По законам любой группы, дети не являясь исключением, делятся на микрогруппы и уже таким составом продолжают общение и дружбу. Стоит ли их собирать в такие большие группы так рано?
  6. Риск ушибов и травм на площадках детского садика, когда опять-таки воспитатель не может быть одновременно с каждым малышом. Поэтому происшествия случаются.
  7. В детском саду, где воспитатель фактически является «второй мамой» ребенку, можно столкнуться с «эффектом потери авторитета» у ребенка. Лучше все-таки, чтобы в дошкольном возрасте авторитетом оставались родители.

Но не взирая на число минусов, детский сад имеет и свои плюсы, не даром ведь сады существуют и пользуются популярностью.

Плюсы детского сада:
  1. Ребенок приучается к режиму и распорядку дня. Это хорошо сказывается на его здоровье и организует в будущем, когда он пойдет в школу.
  2. Дисциплина. Здесь он учится соблюдать правила. И в компании таких же малышей правила запоминаются легко.
  3. Детский сад учит быть самостоятельным. Мамы рядом нет, а воспитательница всем шнурки не завяжет. Приходится делать все самому.
  4. Общение с другими взрослыми. Ребенок чувствует перенос ответственности за него с родителей на других взрослых. Такое общение позволяет детям получить опыт отношений со взрослыми в будущем.
  5. Общение с другими детьми. Конечно играть в компании куда веселее, чем самому. Дети всегда тянутся к другим детям. И в садике, как нигде они проявляют себя в полной мере, кто-то как лидер, кто-то как заботливый друг.
  6. Помимо развлечений ребенок получает возможность для интеллектуального и физического развития. Это и рисование, и лепка, и развитие речи, музыка и физкультура, а все это в команде принесет ребенку массу удовольствия.

Взвесив для все себя все плюсы и минусы, мы предпочли в детский сад не ходить. Перечисленные плюсы вполне можно устроить ребенку дома. К режиму многие мамы стараются приучать малышей с рождения, так удобно для нее и для здоровья ребенка. Дисциплина и самостоятельность тоже под силу родителям, хотя иногда приходится начинать с себя, создавая определенные правила в доме. На развивающие занятия и физкультуру мы ходили в центры развития детей. Там же малыш черпал общение с другими детьми и другими взрослыми. Огромным плюсом здесь выступает присутствие родителя! Вы лично можете наблюдать за общением малыша и тут же по ходу корректировать некоторые моменты и трудности. Беседуя, разбирать произошедшие на занятиях с ним ситуации.

Заменить ребенку «плюсы садика» под силу родителям, а вот исправить «минусы» будет довольно сложно. Но каждый родитель выбирает сам, исходя из опыта, взглядов и побуждений.

Акция от Yves Rocher

Подпишись на наш TELEGRAM

Там всегда классные посты и лучшие статьи с сайта!

Открыть

Плюсы и минусы детских садов

Решение о том, отдавать малыша в детский сад или нет, порождает массу сомнений. Современные родители сталкиваются с этой проблемой с самого рождения, ведь вставать в очередь приходится с первых месяцев жизни малыша, и решиться на этот шаг очень непросто, ведь от выбора садика зависит воспитание ребенка. Поэтому сегодня мы поговорим о плюсах и минусах детских садов и выясним, стоит ли отдавать малыша в дошкольное заведение, или нет.

Минусы детских садов

Больше всего сомнений у родителей вызывают воспитатели. Часто в государственных заведениях воспитатели не внимательные и грубые, так как хороших специалистов сложно привлечь на минимальную зарплату. К тому же, нехватка специалистов обусловлена недостатками педагогического образования, и эта проблема должна решаться на государственном уровне.

Ещё один минус – это наличие в садике режима, который подходит не всем деткам. А перестроиться на новый ритм жизни малышам нередко очень сложно. Поэтому и родители, и дети испытывают немало трудностей в период адаптации к садику, а часто и весь период посещения дошкольного заведения.

Плюсы детских садов

  1. Социальная подготовка ребенка. Малыш учится находиться в обществе, общаться с людьми. Так детки проще устанавливают контакт, быстрее взаимодействуют со сверстниками и находят общий язык с другими взрослыми и детьми.
  2. Подготовка к школе. Малыш постепенно привыкает к режиму обучения, занятиям, учится сосредоточенности и усидчивости, дисциплине (всё это пригодится ему в школе). После детских садов малыши быстрее привыкают к школе, чувствуют себя более спокойно и уверенно.
  3. Иммунитет. Чтоб ребенок был здоров, он должен нагружать и тренировать свой иммунитет. Иммунная система детей постоянно сталкивается с вирусами и болезнями, и учится им противостоять. К тому же, есть много детских болезней, которыми важно переболеть в раннем возрасте. Так человек получает более сильную защиту, чем простая прививка, которая будет действовать всю жизнь.
  4. Развитие самостоятельности. Дети учатся быть самостоятельными, так как внимания воспитателей не хватает на всех. Малыши сами одеваются, обучаются, складывают свои вещи и следят за ними. Так дети становятся более дисциплинированными и самостоятельными.
  5. В саду интересно. В дошкольные заведения ходит много разных детей. Такая богатая среда идет только на пользу, так как кругозор ребенка становится шире. Общаясь с разными детьми, малыши узнают много интересного. К тому же, регулярные занятия, утренники и обучение не дадут деткам соскучиться, и будут способствовать их гармоничному развитию.

Отдавать своего ребенка в сад или нет – решать только родителям. К тому же, выбор дошкольного заведения очень не прост, ведь каждый из нас хочет дать своему чаду только самое лучшее. Если у вас есть сомнения, не бойтесь общаться с детскими психологами и педиатрами, и всегда учитывайте пожелания и особенности самого ребенка.

Почему посещение детского сада принесет пользу вашему ребенку — Little Wonder World Preschool

Исследования показывают, что качественная программа для детей младшего возраста обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет ребенку преуспеть в школе. Вот 7 причин, по которым такие программы, как наша, полезны для детей:

1. Детский сад — это место, способствующее обучению

Для многих детей детский сад может стать их первым опытом в структурированной обстановке с учителями и группами детей.Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое будет происходить в школе.

Эта среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими.

2. Детский сад воспитывает в ребенке любопытство

Учителя дошкольного образования наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей. Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к обучению, педагоги используют интересы и идеи детей для создания опыта.И даже простое случайное событие — например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке — можно превратить в захватывающую возможность для обучения.

3. Детский сад способствует развитию языковых и когнитивных навыков

В центре для детей младшего возраста языковые навыки развиваются в «богатой языками» среде. Учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас в повседневной жизни. У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах и разыгрывать сказки.

Познавательные навыки детей раннего возраста укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые побуждают их внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы.

4. Детский сад способствует развитию навыков счета и грамотности

Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к навыкам счета и грамотности. Чтобы подготовить детей к учебе в школе, педагоги предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям овладеть этими навыками.Например, сопоставление, сортировка, счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательностей, что способствует дальнейшему изучению математики.

Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы. Чтобы поддерживать у детей азарт и мотивацию к обучению, программы для детей младшего возраста вводят раннюю грамотность и математические навыки не в виде отдельных упражнений, а в контексте опыта, который интересен и значим для детей.

5. Детский сад способствует социальному и эмоциональному развитию

Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность. Маленький ребенок может проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные программы для детей младшего возраста способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. И учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.

Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени».Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться управлять своими эмоциями. Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они хорошо понимают, когда позволить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться.

6. Дети учатся заботиться о себе и других

Чувство компетентности и самоуважения у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим.Учителя апеллируют к желанию маленьких детей брать на себя ответственность, предлагая им возможность помогать в классе, например, поливать растения.

Дети должны мыть руки перед утренним перекусом, хранить личные вещи в шкафчиках и собирать вещи. В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников. В высококачественной программе для детей младшего возраста детей приучают к поведению, необходимому для успешной учебы в классе.

7. Детский сад способствует развитию моторики

Физическое развитие детей раннего возраста позволяет им исследовать окружающую их среду и бросать новые вызовы самим себе. Программы для детей младшего возраста предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры.

Предлагаются различные занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, координацию рук и глаз и равновесие. Когда ваш ребенок будет готов начать свой путь в школе, вы можете быть уверены, что его посещение детского сада помогло ему развить знания, навыки и уверенность в том, что он сможет хорошо учиться в школе.

Пособия детского сада

Посещение детского сада — важный шаг для вас и вашего ребенка. Детский сад дает детям жизненные навыки и возможности для достижения успеха во всех областях развития, закладывая прочную основу для их образовательного пути.

Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру и общение. Это также позволяет детям стать уверенными учениками в безопасной и поддерживаемой среде, обеспечивая основу для принадлежности, бытия и становления.

Детский сад расширяет знания детей и расширяет их связи с собой, семьей, культурой, окружающей средой и более широким сообществом.

Программы детского сада предназначены для расширения возможностей вашего ребенка в ключевых областях.

  • Дети обретают сильное чувство идентичности , становясь независимыми, и им предоставляется возможность исследовать свои чувства и отношения с другими.
  • Дети связаны со своим миром и вносят свой вклад в него , узнавая об окружающей их среде, культуре и наследии других.
  • Дети обладают сильным чувством благополучия , поскольку они вовлечены в физическую активность, учатся, обладают жизнестойкостью и имеют возможности для развития навыков принятия решений.
  • Дети — уверенные в себе и вовлеченные ученики , где им задаются задачи и вдохновляют исследовать и исследовать.
  • Дети являются эффективными коммуникаторами , когда дети погружаются в язык и вовлекаются в него с использованием различных контекстов и материалов.

Детский сад предоставляет семьям доступ к:

  • Поддержка и помощь детям с дополнительными потребностями
  • Ресурсы и ссылки на службы поддержки сообщества.
  • Финансирование семей, имеющих право на участие — см. Критерии отбора ниже.

Финансирование раннего детского сада

Финансирование программы Early Start Kindergarten предоставляет детям, имеющим на это право, доступ к 15 часам бесплатного или недорогого детского сада каждую неделю в течение двух лет до поступления в школу.

Чтобы иметь право на участие в программе, детям должно быть три года к 30 апреля того года, в который они родились, ваша семья контактировала с отделом защиты детей (или была направлена ​​в Child FIRST), или ваш ребенок принадлежит к аборигенам и / или к Торресову проливу. Островной спуск

Субсидия на оплату детского сада

Субсидия на оплату детского сада позволяет детям посещать детский сад до 15 часов в год до поступления в школу. Родители могут получить доступ к этой субсидии, если:

  • Ваш ребенок является выходцем из аборигенов и / или жителей островов Торресова пролива
  • Ваш ребенок многоплодный (тройня и более)

Или, если у вашего ребенка есть родитель или опекун, у которого есть одно из следующих:

  • Карты здравоохранения Содружества
  • Льготная карта пенсионера Содружества
  • Золотая или Белая карта Департамента по делам ветеранов
  • Виза для беженца или просителя убежища (200-204, 786 или 866)
  • A Промежуточная виза для любой из вышеуказанных виз для беженцев или лиц, ищущих убежища.

Узнайте больше на www.education.vic.gov.au/kindergarten

Детский сад полного дня Преимущества и недостатки

Преимущества

A 2014 Исследование , опубликованное Американской медицинской ассоциацией, показывает положительную связь между дошкольными мероприятиями в течение полного дня и готовностью к школе, посещаемостью и участием родителей.

Герман (1984) подробно описывает преимущества детского сада с полным днем. Он и другие считают, что программы полного дня обеспечивают расслабленный, неторопливый школьный день с большим количеством времени для разнообразных занятий, больше возможностей для проверки и оценки для выявления и решения потенциальных проблем в обучении, а также больше возможностей для качественного взаимодействия между взрослыми и учениками. .

Хотя долгосрочные эффекты детского сада полного дня еще предстоит определить, обзор 10 исследований Томаса Стинарда (1982), сравнивающих детский сад полдня и полный день, показывает, что учащиеся, участвующие в программах полного дня, демонстрируют сильные академические преимущества. аж через год после детского сада.Стинард обнаружил, что студенты дневного отделения в каждом исследовании (и лучше во многих исследованиях) показали не менее хороших результатов, чем студенты полдня, без каких-либо значительных побочных эффектов.

Недавнее лонгитюдное исследование детского сада полного дня в школьном округе Эвансвилль-Вандербург, штат Огайо, показывает, что четвероклассники сохранили академические преимущества, полученные в детском саду полного дня (Хамфри, 1983).

Несмотря на часто высказываемые опасения, что воспитанники полного дня будут испытывать усталость и стресс, школьные округа, которые позаботились о разработке неакадемической учебной программы, соответствующей их развитию, с тщательно спланированными занятиями, сообщили о нескольких проблемах (Evans and Marken 1983; Stinard 1982).

Каковы недостатки программ полного дня?

Критики детского сада с полным рабочим днем ​​отмечают, что такие программы дороги, потому что они требуют дополнительных преподавателей и помощников для поддержания приемлемого соотношения детей и взрослых. Эти затраты могут быть или не могут быть компенсированы экономией на транспортировке и, в некоторых случаях, дополнительной государственной помощью.

Другие потребности в детском саду с полным учебным днем, в том числе в большем количестве классных комнат, могут быть трудновыполнимы в районах, где увеличивается прием в детский сад или начальную школу и / или где были проданы школьные здания.

Помимо того, что в качестве проблем упоминаются дополнительные расходы и требования к пространству, несогласные утверждают, что программы полного дня могут стать слишком академическими, поскольку они концентрируются на базовых навыках до того, как дети будут к ним готовы. Кроме того, они обеспокоены тем, что половина дневных программ в детском саду может стать просто уходом за детьми.

Центр NASP

НАСП > НАСП Центр> Оценка и обучение
Детский сад

— Полный или неполный рабочий день: информация для родителей и детей младшего возраста Воспитатели детства

Мэри Энн Рафот, доктор философии, НМТП, Сара А.Граймс и Бет Бузи,
Индианский университет Пенсильвании

Более 3 миллионов учеников обучаются по программам детских садов В Соединенных Штатах. Чуть больше половины этих студентов зачислены в программах полного дня, а остальные посещают более традиционные полдня детский сад. Однако в разных штатах нет единообразия в отношении требования для детского сада. В некоторых штатах государственные школы должны предлагать детский сад; в других штатах это необязательно.Некоторые детские сады программы менее 2 часов в день, в то время как другие обеспечивают 6 часов или более ежедневные инструкции и мероприятия. Типичные программы на полдня составляют около Продолжительность — 3 часа, а программы полного дня — 5–6 часов.

Краткая история

Детский сад стал популярен после Первой мировой войны, когда неполный рабочий день программы были впервые использованы для обслуживания большего числа детей и экономии денег. В течение Депрессия многие школьные округа сократили количество детских садов, но программы снова выросли после Второй мировой войны.К 2000 году 88% пятилетних детей в Соединенных Штатах были зачислены в программу школьного детского сада.

Поскольку все больше и больше детей посещают дошкольные программы, детский сад уже не первый школьный опыт для многих детей. Сегодня многие пятилетние не только получают больше образовательных возможностей, но и также испытывают большую социальную, эмоциональную и физическую активность. Многие дети привыкли к программе полного дня и могут казаться готовыми к полному день детского сада.Кроме того, растет число неполных родителей. семьи также означает, что больше родителей могут искать детский сад полного дня программа для лучшего согласования графиков работы и обеспечения более последовательной среда обучения и ухода за своими детьми.

Наконец, интерес к академической подготовке для обеспечения успешной учебы в школе создал спрос на программы дошкольного образования. Детские сады полного дня имеют много преимуществ для школьных округов и родителей.Однако, чтобы быть эффективными, как программы на полдня, так и на полный рабочий день должны быть ориентированы на развитие маленьких детей. Программы полного дня, направленные на то, чтобы подтолкнуть детей овладение академическими навыками до того, как они действительно будут готовы, скорее всего, приведет к обратным результатам.

Программы качественного детского сада

Многие штаты в настоящее время разрабатывают рекомендации для детей в возрасте от шести лет и старше. младший на основе Национальной ассоциации образования молодежи Детский (NAEYC) список «практик, соответствующих развитию.”The основная задача, стоящая перед детским садом, — обеспечить развивающие и индивидуально подходящая учебная среда для всех детей, которые юридически достаточно взрослые, чтобы посещать детский сад. Потому что дети входят детские сады сильно различаются по степени зрелости, учителя должны предоставить несколько уровни обучения для каждого вида деятельности. Например, «поездка в магазин »может предоставить вам языковой опыт, урок математики, и урок естествознания: языковой опыт составляет список покупок, на уроке математики измеряется количество ингредиентов, которые покупают дети, и научный урок — это обсуждение того, что происходит, когда ингредиенты смешиваются и запекаются.

Небольшие групповые и индивидуальные занятия под руководством учителя, а также как мероприятия, инициированные детьми, необходимы для успешного детского сада программы. В программах высокого качества признается важность игры и рассматривайте учителей как помощников в обучении. Следующий список адаптирован из списка NAEYC «10 признаков хорошего детского сада». Аудитория »:

  1. Дети активны, играют и работают с другими детьми и материалы.
  2. Детям доступны различные занятия и материалы.
  3. Дети проводят индивидуальную и групповую работу с учителями, не только время работы в больших группах с учителями.
  4. Детские работы украшают класс.
  5. Дети изучают числа и алфавит в повседневной жизни, не только во время учебных занятий.
  6. У детей есть длительные периоды (не менее часа) игр и исследований, включая ежедневные игры на улице и не заполнять рабочие листы.
  7. Детей читают учителя в течение дня и в небольших группах, не только во время группового рассказа.
  8. Дети получают учебную программу, индивидуализированную в соответствии с их потребностями и сильные стороны.
  9. Дети и родители с нетерпением ждут школы.
  10. Акцент в классе делается на развитие всего ребенка, не просто академическая готовность.
Программы полного дня по сравнению с программами на полдня

Детский сад полного дня, соответствующий развитию, может предложить более расслабленную атмосфера и больше возможностей для творческой деятельности, ориентированной на ребенка, а также больше возможностей для развития социальных навыков.Программы полного дня предоставить больше времени для экскурсий, центров деятельности, проектов и бесплатно играть. Учащиеся, подверженные риску школьных проблем из-за задержки развития, инвалидности, или ограниченный опыт дошкольного образования, и которые посещают строгие и реализации программ полного дня, с большей вероятностью будут иметь более высокие результаты в области базовых навыков и, как правило, лучшая подготовка к первому классу. Для большинства детей программы детского сада полного дня могут помочь повысить академическую успеваемость. достижение при снижении вероятности того, что дети будут оставлены в младших классах.

С другой стороны, некоторые утверждают, что детский сад на полдня также может обеспечить качественный образовательный и социальный опыт. Другие считают, что детские более короткие интервалы внимания и интересы больше подходят для программы на полдня. Ниже приведены результаты текущих исследований по сравнению эффективности. программ на целый день по сравнению с программами на полдня.

Преимущества детского сада полного дня :

  • Высшее долгосрочное достижение.
  • Более высокие достижения для детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, и для тех, кто получает услуги Title I.
  • Более высокие баллы по чтению в младших классах.
  • Меньше удержаний оценок.
  • Более высокие результаты тестов.
  • Больше времени на индивидуальное обучение.
  • Больше времени в свободной игре, меньше времени в больших группах.
  • Больший прогресс в развитии социальных навыков для обездоленных и малообеспеченных слоев населения дети.
  • Больше подкрепления к позитивному социальному поведению.
  • Более высокая самооценка и независимость.
  • Больше творчества.
  • Доступ к питательному завтраку и обеду.
  • Более спокойный, менее спешный школьный день с более разнообразным опытом.
  • В целом явных негативных последствий нет.

Преимущества детского сада на полдня :

  • Больше участия родителей.
  • Лучше подходит для более коротких интервалов внимания типичных пятилетних детей.

Равное пособие (не повлияли на следующие переменные на полдня по сравнению с детским садом полного дня):

  • Использование индивидуальной или новаторской учебной программы.
  • Уровень усталости или стресса ребенка.
Помощь семьям в принятии решения

Для некоторых детей и семей — детский сад на полдня хорошего качества. программа предложит достаточный опыт для развития сильных готовность к школе и социальные навыки, а также дает время для других жизненный опыт дома или в других условиях сообщества.Для других детей, дополнительное время, потраченное на структурированное обучение и социальные занятия по программе полного дня обеспечат более идеальную подготовку к формальное образование.

Специально для детей с ограниченным обучением и социальным опытом, или кто в дальнейшем рискует столкнуться с трудностями из-за проблем развития, семейный стресс или другие факторы, качественный детский сад с полным рабочим днем программа может предложить лучшую возможность уменьшить влияние этих рисков с самого начала.Нет никаких доказательств того, что программы полного дня вредны для детей.

При рассмотрении вариантов детского сада:

  • Родители должны обсудить успеваемость и потребности своего ребенка. с персоналом, если их ребенок посещает детский сад или дошкольную программу, и учитывать их наблюдения за ростом и подготовкой ребенка для занятий в школе полного дня.
  • Родители должны учитывать типичный стиль общения своего ребенка. и обучение.Их ребенок быстро утомляется или ему нужно по-настоящему вздремнуть во время день? Увлекается ли их ребенок различными занятиями в течение длительного периода времени? или их ребенку нужно время простоя без структуры во всем день?
  • Родителей следует побуждать к посещению вариантов в их районе. Учителя дошкольного образования могут предложить несколько различных программ, которые кажутся подходящими и дают родителям несколько ключевых вопросов. когда они приезжают, чтобы узнать больше о доступном обучении и социализации опыты.
  • Родители должны учитывать, например, расписание семьи. или варианты ухода за детьми, и как они будут лучше всего сочетаться с доступными варианты детского сада Иногда графики работы, доступные услуги по уходу за детьми выбор и другие школьные расписания (если есть дети старшего возраста) реалистично ограничить возможности детского сада. Самое главное при принятии решений Что касается программ на целый день или на полдня, родители должны понимать, что то, что их ребенок делает в детский сад, важнее чем продолжительность учебного дня.
Ресурсы

Для дошкольников

Кларк, П. (2001). Недавнее исследование детского сада, работающего в течение всего дня. ЭРИК Дайджест. (ERIC Document Reproduction Service 200010601).

Кларк, П. А., и Кирк, Э. У. (2000). Дневной детский сад. Детство Образование 76 (4), 228–231.

Cryan, J. R., Sheehan, R., Wiechel, J., & Bandy-Hedden, I.G. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня: более позитивное поведение и рост достижений в последующие годы.Ежеквартальное исследование детей младшего возраста, 7, 187–203.

Эликер, Дж. (2000, июнь). Детский сад полного дня: изучение исследования. Phi Delta Kappa International.

Housden, T., & Kam, R. (1992). Детский сад полного дня: резюме исследования. Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. (ЭРИК Служба размножения документов ED345868.)

Натале, Дж. А. (2001, март). Учащиеся дошкольного образования: детские сады полного дня. слишком много, слишком рано? American School Board Journal, 22–25.

Виадеро, Д. (2002). Учеба: Детский сад полного дня повышает успеваемость. Еженедельник образования, 21 (31), 14. Вист, Дж. Д. (2001). Зачем нужны строгие, детский сад полного дня. Директор, 80 (5), 6–9.

Для родителей

Голант, С., и Голант, М. (1999). Детский сад: это не то раньше было (3-е изд.). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN: 077302534.

Сайтов

Child Care Aware, двуязычный ресурс:

испанский — www.childcareaware.org/sp/dailyparent_sp

Kidsource— www.kidsource.com
Готовность к детскому саду — www.kidsource.com/kidsource/content/READINESS_FOR_K.html
Чему нужно учиться в детском саду? — www.kidsource.com/kidsource/content/learned.kindergarten.html

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста — www.naeyc.org

Мэри Энн Рафот, доктор философии, НМТП, профессор и заведующая кафедрой образовательной и факультет школьной психологии Пенсильванского университета Индианы и бывший координатор Группы интересов детей младшего возраста NASP.Сара А. Граймс и Бет Бузи — аспиранты факультета психологии школы. Программа в Университете Индианы в Пенсильвании.

© 2004 Национальная ассоциация школьных психологов

«За», «против» и рост дебатов в государственных школах

Все большее число исследователей обнаруживают, что доступ детей младшего возраста к раннему образованию приводит к повышению их способности читать и более эффективно выполнять когнитивные функции на протяжении всей жизни.Впоследствии многие государственные школы рассматривают новые программы, по которым учащиеся детских садов должны посещать занятия в течение всего дня.

Традиционно, эти младшие школьники постепенно вводились в академический мир с занятиями только на половину или неполный рабочий день; однако по мере того, как все больше школ внедряют эти программы, и педагоги, и родители вынуждены оценивать многие «за» и «против» этой растущей тенденции.

В следующем видео с ежегодной конференции AMSD 2013 обсуждается, как подготовиться к переходу от детского сада с полудневным к полному дню.

Текущая государственная школа Dynamic

На национальном уровне, согласно Education Reporter , 31 штат увеличил финансирование в 2006 году программ начального образования. Кроме того, «… в 2007 году по крайней мере 40 законодательных собраний штатов рассмотрели дошкольные программы и инициативы детских садов полного дня». В частности, «законодатели в Коннектикуте, Индиане и Род-Айленде предложили в 2007 году законопроекты, обязывающие школьные округа предлагать детский сад полного дня», в то время как «по крайней мере восемь других штатов рассмотрели вопрос о возмещении расходов школам, которые предлагают добровольные детские сады полного дня.«В то время как многие области продвигают эти новые программы полного дня, многие люди разрываются на различных аргументах этих горячих дебатов.

Плюсы обучения в детском саду на протяжении всего дня

Дети пользуются долгосрочными академическими преимуществами

Как Milton View исследует в своей статье «Детский сад полного дня», данные и Исследование, представленное школьному совету Милтона, показало, что полный рабочий день в детском саду обогатит детей в учебе и принесет им пользу.Как показывают данные, «дети, которые посещают детский сад полного дня, учатся чтению и математике в течение года в детском саду, чем дети, посещающие детский сад на полдня». Следующее видео объясняет разницу между детским садом на полдня и на полный рабочий день.

С этой познавательной и академической направленностью исследование Милтона выступает за увеличение продолжительности рабочего дня в детском саду. Кроме того, при изучении различных компонентов поведения в классе и социальных способностей, «детские сады полного дня демонстрируют более независимое обучение, участие в классе, продуктивность в работе со сверстниками и рефлексивность, чем детские сады полдня.По сути, согласно отчетам, когда дети участвуют в программе на полдня, они, как правило, тратят меньше времени на самостоятельные задания, занятия и уроки; Таким образом, когда учащиеся могут проводить обучение в течение всего дня, они могут участвовать в более независимых учебных / учебных задачах, поскольку меньше времени уделяется обучению в группе и больше времени уделяется самостоятельному развитию и обучению. .

Программы полного дня сокращают разрыв в успеваемости

В дополнение к этим исследованиям, Milton View также сообщает, что исследования и анализ Милтонского школьного совета показывают, что посещение детского сада в течение полного дня может помочь улучшить и закрыть разрыв в достижениях.Согласно сообщениям, «учащиеся из группы риска, которые посещали детский сад полного дня через округ Монтгомери, программа Kindergarten Initiative Мэриленда добилась значительно большего прогресса в уровне владения языком, чем сопоставимые дети в детском саду на полдня».

В дополнение к этому, исследование, в котором приняли участие примерно 17 600 детей в Филадельфии, показало: «Детский сад полного дня помогает детям из малообеспеченных семей работать лучше и экономит школьному округу миллионы долларов за счет значительного сокращения удержания успеваемости в первую очередь, второй и третий класс.”

Как добавляет Milton View, исследование этой статистики ошеломляет. Кажется, что учеба за учебой продвигает эту концепцию детского сада с полным рабочим днем, поскольку ученикам, которые приходят в школу из малообеспеченных и финансово неблагополучных семей, предоставляются широкие возможности сократить разрыв между их собственным опытом и их финансово благополучными сверстниками. . В «Расширенном исследовании осуществимости детского сада», добавленном к информации Совета по образованию Милтона, также сообщается: «Исследование ясно показывает, что детский сад полного дня весьма успешен в значительном сокращении различий в академической готовности, когда дети вступают в решающие два года обучения в 1-м и 1-м классах. 2.”

Учащиеся могут преодолеть существующие когнитивные проблемы с помощью очного обучения

В дополнение к исследованию, которое показывает, что все учащиеся, независимо от социально-экономического положения, демонстрируют улучшение по сравнению с детским садом полного дня программ, также сообщалось, что дети в начальной школе в Альбукерке, штат Нью-Мексико, смогли оправиться от значительного академического и когнитивного спада с помощью программ полного дня.Согласно этому исследованию, «средний ребенок, поступающий в детский сад, был уже на 22 месяца ниже уровня класса», однако, при сравнении форм обучения, «дети в школьном детском саду с полудневным рабочим днем ​​добились среднего прироста на 5,4 месяца за 9-месячный период, в то время как дети в дневных классах в среднем прибавили 16 месяцев ». Примечательно, что студенты, участвовавшие в программе полного дня, обладали способностями, почти на 50% большими, чем у их сверстников на полдня.

Недостатки обучения в детском саду в течение всего дня

Исследования не касаются долгосрочных целостных результатов

Хотя большая часть информации относительно обучения в течение полного дня является невероятно положительной, она все еще остается действительные проблемы, находящие отклик в умах и инстинктах как педагогов, так и родителей.Прежде всего, как утверждается в «Расширенном технико-экономическом обосновании детского сада», многие из положительных утверждений о детском саду полного дня не были оценены с точки зрения целостного успеха учащихся: «Долгосрочное сохранение достигнутых результатов все еще изучается. Но простого решения проблемы пробела в достижениях нет. Как и в случае с большинством сложных задач, он требует множества инициатив — со стороны школ, учеников и родителей, каждая из которых необходима для достижения успеха ». Хотя во многих отчетах утверждается, что модель полного рабочего дня уменьшит неравенство между социальным и финансовым классами, эти связи все еще носят теоретический характер.В этом видео рассматриваются преимущества и недостатки детского сада с полным рабочим днем ​​по сравнению с детским садом на полдня.

Финансирование программ полного дня в государственных школах ограничено. фискальная поддержка. Как объясняет Milton View , «скромный запрос администрации на финансирование пилотной программы […] был сокращен […], потому что общее увеличение бюджета было сочтено слишком большим.Кроме того, как объявил в пресс-релизе сенатор штата от республиканской партии Боб Бирс от Лас-Вегаса, многие программы полного дня не помогают студентам, не входящим в группу риска и / или не испытывающим экономических проблем. Согласно отчетам Education Reporter , «среди учеников, не получавших бесплатного или льготного обеда, детские сады полного дня набрали на три балла ниже их сверстников на полдня». Как далее поясняет автор: «Слишком много внимания уделяется связям с общественностью и спекуляциям […] Они всегда пытались ввести в заблуждение Законодательное собрание, но это первый раз, когда они сделали это с помощью точных цифр, которые мы заставили их назвать. нас.”

Споры по поводу полнодневного обучения продолжают разгораться, и исследования указывают на преимущества и недостатки с каждой стороны. Если ваш школьный округ не предлагает программу полного дня, но вы хотите, чтобы ваш ребенок мог воспользоваться потенциальными преимуществами, подумайте о том, чтобы дополнить программу на полдня своей собственной учебной программой, которую легко найти в магазинах для учителей и в публичных библиотеках.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

Преимущества программы детского сада на полдня

Вы боретесь с идеей отправить ребенка в детский сад на восемь часов в день, особенно во время пандемии? Есть еще вариант!

В центре раннего обучения Shepherd’s Flock есть программа детского сада, рассчитанная на полдня, в которой основное внимание уделяется тому, что подходит для учащихся этого возраста, и цель которой — позволить учащимся учиться через игру.3 часа 15 минут в день — это время создавать, играть, строить, наряжаться и выполнять все ожидаемые учебные цели детского сада. Дети этого возраста — активные ученики с короткой продолжительностью концентрации внимания, и для некоторых может быть сложно провести весь день в структурированной учебной среде. Полудневный график также является благословением для тех родителей, которые просто хотят больше времени проводить со своим ребенком, прежде чем отправлять его на долгие годы обучения в школе полного дня.

Как может хватить полдня? Так было всегда!

Важно отметить, что, когда школы в нашем сообществе перешли с полудневных на полные занятия в детском саду, учебная программа не изменилась.Многие мероприятия, такие как дополнительные перерывы, время отдыха и обед, были добавлены, чтобы продлить учебный день, но академическое содержание не увеличилось. Учащиеся в наших полудневных классах часто превышают стандарты и ориентиры, ожидаемые от детских садов до конца года.

Люди всегда говорят о преимуществах небольшого размера класса, но действительно ли маленькие классы существуют? Да! Как это звучит, когда в классе всего 12 детей?

Небольшой класс — это всегда плюс, но особенно во время COVID-19.Небольшой класс также дает вашему ребенку преимущество перед классом из 25+ учеников, потому что можно добиться больших успехов в учебе, когда учитель имеет время поработать один на один с каждым из своих учеников! Учитель, который может настроить учебную программу в соответствии с индивидуальными потребностями своих учеников, может принести пользу детям на всех академических уровнях. Особое внимание, которое получают ученики небольшого класса, может помочь всем детям раскрыть свой наивысший учебный потенциал.

Когда небольшой класс объединяется с христианской средой, создается особое сообщество, где детей учат ободрять и поддерживать друг друга.Эта благоприятная среда позволяет провести школьный день, не обремененный дисциплиной. Вместо этого внимательные и ответственные граждане устанавливают близкие дружеские отношения друг с другом, и происходят удивительные вещи.

Вот что такое детский сад на полдня в Центре раннего обучения Shepherd’s Flock!

Этот религиозный детский сад предлагает программу повышения успеваемости и готовит детей к плавному переходу в школу на протяжении всего дня. Учебная программа рассчитана максимум на 12 детей и адаптирована к индивидуальному стилю обучения и способностям каждого ребенка.Наши ожидания на год соответствуют стандартам и ориентирам любого дневного учебного дня, а зачастую и превосходят их. Этот детский сад на полдня — отличная подготовка к первому классу, но это также хороший вариант для тех, кто желает плавного перехода в детский сад с полным днем ​​для своих младших 5-летних детей с днями рождения, близкими к 15 сентября. .

Shepherd’s Flock ELC теперь принимает регистрацию, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с Дайан Хенсли по тел. 515-225-1952 доб.114 или diane @ sotv-wdm.org, чтобы узнать, как записать вашего ребенка на эту особенную программу для подготовительных классов на полдня.

Преимущества школ Монтессори

Для родителей в городе Маклин, которые ищут альтернативу традиционному детскому саду для своих детей, детские сады Монтессори школы — отличное решение. Сидеть весь день за партами и листать рабочие листы — не лучший способ учиться.

Детский сад

Монтессори, с другой стороны, может предложить несколько удивительных преимуществ для вашего ученика.

В условиях Монтессори понимается, что обучение не всегда происходит по расписанию учителя. Отправляя ребенка в школу Монтессори, вы будете знать, что когда ваш ребенок увлечется новой концепцией или предметом, он сможет полностью изучить ее.

Ваш ребенок научится любить учиться. Слишком многие ученики начинают ненавидеть школу с самого раннего возраста. Они боятся идти в школу утром и очень рады, когда наконец могут вернуться домой днем.

Детский сад Монтессори школа поощряет любовь к учебе

Когда вы отправите своего ребенка в детский сад Монтессори-школы, с другой стороны, вы будете знать, что он будет поощряться к учебе. Они смогут продолжить обучение, которое им интересно, получать удовольствие от практических занятий и освоить свой уникальный образовательный процесс.

К вашему ребенку будут относиться как к личности. Одним из самых больших недостатков многих государственных школ является то, что они не могут рассматривать детей как личности.Вместо этого ожидается, что дети будут следовать вместе с остальным классом, никогда не высказывая собственного мнения и не участвуя в каком-либо творчестве. Это не то, что вы хотите для своих детей, и поэтому школа Монтессори в детском саду — идеальная альтернатива. В условиях Монтессори понимается, что ваш ребенок — личность. Они смогут учиться и расти в соответствии со своими уникальными потребностями, вместо того, чтобы их заставляли придерживаться темпа, установленного остальной частью класса.

Гибкость детского сада Школа Монтессори

Удивительно, сколько учителей абсолютно негибки, отказываясь подчиняться даже малейшей степени, чтобы приспособиться к потребностям ребенка.В классе Монтессори вы можете наслаждаться уверенностью, которую дает знание того, что учителя гибки и готовы работать с потребностями вашего ребенка.

Обучение ориентировано на ребенка, а не на удобство преподавателей. Весь класс Монтессори разработан с учетом потребностей ребенка. Мебель под них подобрана. Книги, манипуляторы и другие принадлежности лежат там, где дети могут их достать, а не на полке, доступной только взрослым.Сосредоточившись в первую очередь на детях, учитель создает атмосферу безопасности и уважения, которая поможет вашему ребенку улучшить свое образование стремительно.

Учителя проводят, а не читают лекции. Учащиеся детского сада плохо учатся, когда сидят за партами и слушают чью-то лекцию о том, что они должны делать. Лучше всего они учатся посредством практических занятий, активно задействуя свои моторные навыки в процессе обучения. Ключом к образованию Монтессори является то, что учителя должны давать советы, а не читать лекции.Несмотря на то, что у всего класса будет много занятий и возможностей для совместного обучения, учитель будет здесь как фасилитатор, а не как диктатор.

Творчество приветствуется. Дети от природы обладают творческими способностями, и творческие навыки решения проблем позволят им продвинуться в жизни намного дальше, чем научиться повторять зазубренную информацию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *