Почему подростки воруют в магазинах: «Мне по фану». Как подростки превратили воровство в магазинах в субкультуру

Содержание

Администрация Советского района — Чего ожидать родителям, если их ребенка поймали на краже

«Моего ребенка домой привела милиция…» — голос знакомой дрожал. Она была напугана, растеряна, ей было стыдно. Дело в том, что ее сын попытался вынести из магазина конфеты. Семья считается материально обеспеченной, и поступок мальчика был никому не понятен. Но, по мнению начальника инспекции по делам несовершеннолетних УВД администрации Советского района Минска Ивана Кацебы, такая ситуация не единичная.

— Дело в том, что дети не всегда осознают причины своих действий, — говорит инспектор. — На кражах попадаются дети из разных семей. Поэтому каждое такое происшествие с их участием мы рассматриваем очень внимательно и индивидуально. И конечно, родителям лучше знать, чего ожидать после того, как их потомка задержали.

Если нет и четырнадцати…

Если ребенка, что называется, поймали за руку, то сотрудники магазина объяснят ему, что это воровство, и поэтому они вынуждены вместе с ребенком подождать милицию и родителей.

Кстати, охрана сразу должна сообщить сотрудникам милиции о происшествии с несовершеннолетним. Потом работник магазина может предложить ребенку пройти в служебное помещение, чтобы не мешать покупателям, а если ребенок не согласен, то остаться с ним в торговом зале. Инспектор по делам несовершеннолетних выезжает на место происшествия сразу и связывается с законными представителями ребенка, объясняет, где они смогут забрать малыша. Обычно это инспекция по делам несовершеннолетних или ближайшее отделение милиции.

Если родители не могут сразу приехать за ребенком, например, потому что находятся в командировке, то инспектор ищет других родственников, которые смогут забрать его. Но ребенок обязательно должен знать взрослого, который приедет, — это могут быть бабушка, дедушка или другие близкие. Бывает, что родные не могут прийти за малышом, и тогда милиционер сопровождает ребенка домой, так как он находится в состоянии стресса и в таких случаях его нельзя оставлять и отпускать одного.

— До 14 лет ответственность за ребенка несут родители, поэтому он не будет являться субъектом правонарушения, — объясняет Иван Кацеба. — Ответственность за административные правонарушения наступает с 16 лет, но за некоторые, в том числе и за кражу, — с 14. Ребенок к этому возрасту рассматривается больше как свидетель происшествия. Отвечает же в такой ситуации взрослый — но не за мелкое воровство, а за уклонение от воспитания ребенка. Мы изучаем состояние семьи. И если по месту жительства она характеризуется положительно, ребенок учится нормально, со стороны педагогов нет нареканий, а такой проступок единичный, то здесь нет причинно-следственной связи между воспитанием и поступком малыша. Тогда протокол на родителей вообще не составляется. Мы, конечно, работаем с такими детьми, разговариваем, показываем специальные видеоролики, но все это только с разрешения родителей.

Я котиков люблю…

С 14 лет подросток несет ответственность за кражу и является субъектом правонарушения. При поступлении сообщения с торговой точки о краже товара четырнадцатилетним (и старше) инспектор приезжает на место, принимает заявление от руководства магазина и забирает виновного в отделение разбираться.

— Мы подростка уже опрашиваем как личность, в отношении которого будет вестись административный процесс, — говорит инспектор ИДН. — Но все равно сразу сообщаем о случившемся родителям. Мы разговариваем с ребенком в присутствии педагогов, при желании можем дождаться и родителей. Но задерживать подростка более чем на три часа мы не можем. Хотя на самом деле это и не задержание — мы просто проводим разбор заявления, которое к нам поступило.

Для родителей последствий в таких случаях не будет, но материалы направят в комиссию по делам несовершеннолетних. Это коллегиальный орган, где участвуют все заинтересованные — представители администрации района, врачи, психологи, педагоги, инспектор ИДН. Специалисты решают, как помочь подростку, чтобы исключить в дальнейшем подобные правонарушения. В течение года с ним будет проводиться индивидуальная профилактическая работа. Если, например, ребенок не занят, то инспекторы и педагоги ищут кружок, заниматься в котором ему будет интересно. Еще в течение этого года инспектор будет посещать подростка в школе и дома, а также вести работу с родителями. Инспекторы стараются чем-нибудь заинтересовать ребенка, возят на экскурсии, в аквапарки, играют с подростками в футбол и во время таких неформальных встреч просто разговаривают.

— Есть разные причины таких правонарушений среди детей, — рассказывает Иван Кацеба. — Бывает, подростки воруют, когда держат пари: мол, а я смогу. Им и конфетка та не нужна, лишь бы поспорить. Бывает, конечно, попадают дети из семей, в которых дома просто не хватает элементарных вещей. Ну давно не ел ребенок шоколадки, не выдерживает и ворует. Бывают и другие обстоятельства… У нас на комиссии рассматривали девочку, которая воровала кошачий корм. Ну что тут поделаешь? Стоит пятнадцатилетняя девочка, плачет горькими слезами, мол, котов жалко.

Дело в том, что она подкармливала их после школы, так они ее уже ждали после занятий. В тот день у нее не было с собой ничего. А животные нежатся и следуют за ней. Не выдержала, зашла в магазин и … попалась. Потом я ее на выставку кошек водил во время индивидуальной профилактической работы.

Если все же вина взрослых очевидна, то их предупреждают или штрафуют на 10 базовых величин. Если ребенок попадается еще раз, то штраф может достигнуть 20 базовых величин.

Неслучайные и случайные

Если ребенок повторно попадается на воровстве или любом другом правонарушении в период индивидуальной профилактической работы, то после третьего раза он уже получит официальное предупреждение о последующем (после очередного нарушения) направлении в специальное учреждение закрытого типа, а это может быть школа или ПТУ. Там «проблемные» дети живут по режиму и встречаются с родителями с определенной периодичностью.

— Это не значит, что у такого подростка будет некое «клеймо», — говорит Иван Александрович.

— Там дети получат аттестат и смогут поступать куда захотят. Все зависит от их желания. Кстати, дети могут попасть в такую школу с 11 лет. А индивидуальная профилактическая работа проводится с ними уже с 10 лет.

Но милиция работает не только с детьми. Инспекция по делам несовершеннолетних устраивает специальные инструктажи для сотрудников торговли, чтобы они знали, как надо себя вести в ситуации с кражами.

— Недавно рассматривали дело мальчика восьми лет, который в магазине взял конфету и забыл ее в кармане, — объяснил инспектор. — На самом деле он не думал о краже, просто мама недосмотрела, пока занималась покупками. Сегодня почти везде есть камеры, и сами охранники могут увидеть, что перед ними не воры. Но родители в таких случаях также должны знать, что они обязаны возместить причиненный их ребенком ущерб. Кстати, если целостность упаковки не нарушена, то товар может вернуться на полки магазина для дальнейшей реализации. Если же родители отказываются платить, то администрация торгового центра может заставить сделать это через суд.

Наталья ТАЛИВИНСКАЯ
Фото Татьяны Ткачевой
Источник:
http://www.zviazda.by/ru/news/20191024/1571905269-chego-ozhidat-roditelyam-esli-ih-rebenka-poymali-na-krazhe

Что делать, если ребёнок ворует?

Тема: Права и обязанности родителей

Ответ:

ЧЕТЫРЕ ШАГА К ПРЕКРАЩЕНИЮ ВОРОВСТВА.

Существуют четыре основных правила поведения родителей, помогающих остановить воровство независимо от того, маленькие в семье дети или постарше. Эти четыре шага позволяют добиться устойчивого изменения поведения.

Шаг 1. Подойдите к ситуации спокойно и оцените намерения ребёнка.

Этот шаг заключается в попытке найти ответы на 5 основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребёнок? Почему он украл? К сожалению прямой вопрос «Почему ты это сделал? Ведёт в никуда. Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению произошло и как вы к этому относитесь.

Например: «Саша, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя. Как она туда попала?». Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял её?».

Важно запомнить два «не» в родительском поведении.

Во-первых, не реагировать слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно.

Во-вторых, не обвиняёте ребёнка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребёнок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Шаг 2. Объясните, почему воровать плохо.

Изложите ребёнку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребёнок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: « Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит – очень плохо. Мы никогда не берём чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придётся объяснить ребёнку идею права собственности уважения к ней.

Если ваш ребёнок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утраты доверия людей, проблемы с законом. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Говорите с ребёнком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий.

Шаг 3. Делайте замечания и размышляйте над ситуацией.

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребёнка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребёнок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой. Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?». Ребёнка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги. Что ты почувствуешь? Что ты сказал бы человеку, который украл?»

Шаг 4. Требуйте восстановления справедливости.

Убедитесь в том, что ребёнок действительно понимает, почему воровать плохо и что надо сделать, чтобы исправить положение. Лучшее наказание – потребовать, чтобы ребёнок извинился перед жертвой и вернул украденную вещь. (Лучше, если при этом вы будете сопровождать ребёнка). Если кража произошла в магазине, переговорите предварительно с хозяином магазина, чтобы доброжелательный продавец простил ему содеянное. Если вещь испорчена или её уже нельзя вернуть, ребёнок должен оплатить её стоимость. Вероятно, взрослым придётся дать свои деньги, но ребёнок должен их со временем вернуть из своих карманных денег или компенсировать за счёт дополнительных ежедневных обязанностей.

Если вы хотите, чтобы дети были честными, подавайте им пример честности своим поведением, чтобы они знали, чего именно вы от них ожидаете.

Если воровство становится часто повторяющейся особенностью поведения, подумайте о консультации у специалиста. Такое поведение нужно немедленно пресекать.

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Подростки начали делиться в TikTok секретными способами воровать из магазинов и избегать наказания. Как пишет Vice, они называют себя «антикапиталистами» и считают, что наказывают таким образом сетевые магазины, владельцы которых недостаточно заботятся о клиентах или ведут неправильную, с их точки зрения, политику.

По информации издания, в TikTok существует сообщество людей, ворующих по идеологическим причинам. Они характеризуют свои действия с помощью глагола «занять» (borrow), а видео с тегом #borrowingtips в соцсети посмотрели более 95 миллионов раз.

Материалы по теме

00:01 — 23 августа 2020

Миллионы из воздуха

Как подростки из TikTok внезапно стали миллионерами и что они сделали для того, чтобы разбогатеть

00:16 — 15 июля 2016

Одна из представительниц сообщества, 18-летняя Люси, рассказала, что начала воровать около года назад. Она увидела в магазине кулон, который не могла себе позволить купить, освободила его от упаковки и положила в карман. Позже Люси завела TikTok, на который уже подписалось более 30 тысяч человек.

По словам девушки, чаще всего ее спрашивают о том, что проще всего украсть и откуда, как не попасться охранникам, как избежать камер видеонаблюдения и как снять c вещей магнитные бирки. Люси подчеркнула, что для нее «антикапитализм» — приятное дополнение к воровству, а для некоторых — приоритет.

Многие представители сообщества уверены, что таким образом наказывают корпорации, владельцы которых не заботятся о покупателях и интересуются только зарабатыванием денег. Некоторые внимательно изучают политику продавца, прежде чем понять, стоит ли у него красть. Иногда магазинные воры жертвуют украденные товары. К примеру, одна девушка сообщила, что передает украденное из зоомагазинов приютам для животных.

Ранее девушка, работавшая официанткой в одном из американских ресторанов, поделилась секретными способами сэкономить на заказе. Она рассказала, как получить две порции напитка, заплатив за одну, и лишилась из-за этого работы.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Что делать, если ребенок ворует? | КупиМама Череповец

Будь то 5-летний ребенок, который принес чужую игрушку из детского сада или 14-летняя дочка, которая украла лак из магазина — обнаружить, что ваш ребенок ворует, это ужасно.

Но один инцидент не означает, что ваш ребенок пошел по кривой дорожке и ступил на путь преступлений. Здоровая родительская реакция легко помешает воровству стать привычкой.

Если ваш ребенок что-то украл, немедленно вмешайтесь. 

Почему дети крадут


Для дошкольников характерно брать вещи других людей. В этом возрасте им не хватает четкого понимания того, как воровство влияет на других и каким оно может быть вредным.

Это прекрасное время, чтобы начать учить своего ребенка эмпатии и тому, что воровать неправильно, чтобы он мог научиться уважать собственность других людей. Регулярно разговаривайте о том, как важно оставлять чужие вещи в покое.

Дети младшего и среднего школьного возраста часто борются с импульсами. Они могут быстро положить нужный объект в свой карман без учета последствий. Научите ребенка контролировать импульсы, чтобы предотвратить воровство.

Ученики средних и старших классов могут воровать, потому что это «круто». Они могут брать товары из магазина или воровать деньги из сумки без присмотра в общей раздевалке.

С другой стороны подростки крадут, потому что они хотят иметь хорошие вещи, которые они не могут себе позволить. Наконец, некоторые подростки рассматривают воровство как способ восстать против родительской власти.

Воровство также может быть следствием психологических проблем. Ребенок, который переживает развод родителей, или ребенок, который борется с депрессией, может использовать воровство как способ справиться со своим горем. 

Что делать родителям

Если ваш ребенок принес домой подозрительные предметы из школы, которые, по его словам, были подарком, или вы поймали его на том, что он что-то берет в магазине, то, как вы решите проблему, повлияет на вероятность того, что он снова украдет.

Используйте эти методы, чтобы положить конец кражам:

  • Подчеркните честность — частые разговоры о честности могут иметь большое значение для предотвращения лжи и воровства. Будьте снисходительны, когда он говорит правду, пусть и горькую, и хвалите его, когда замечаете, что он честен с другими, даже если ему это невыгодно.
  • Научите своего ребенка уважать собственность. Помогите маленькому ребенку понять, кто является собственником, возложив на него ответственность за свои вещи. Например, поговорим о важности бережного отношения к его игрушкам. Создайте правила об уважении, которые гарантируют, что все спрашивают перед тем, как брать вещи.
  • Возврат украденных товаров. Когда вы ловите своего ребенка с украденными вещами, важно, чтобы он вернул украденное и принес извинения жертве. Помогите ребенку написать письмо с извинениями или сопровождайте его, чтобы вернуть украденные вещи.
  • Обеспечьте последствия — ребенок, который постоянно берет любимые игрушки своего брата без разрешения, должен одолжить свои игрушки взамен. Отмените привилегии, которыми наделен провинившийся.


Когда обращаться за профессиональной помощью


Воровство может иметь много юридических, социальных и эмоциональных последствий для вашего ребенка. Так что, если ваша воспитательная стратегия не работает, чтобы обуздать его воровство, важно сделать еще один шаг.

Если воровство стало постоянной проблемой для вашего ребенка, обратитесь за профессиональной помощью психолога. Профессиональный консультант поможет определить причины кражи.

Главное — не бросайте ребенка наедине с его проблемой, помогите ему справиться с навязчивым желанием брать чужое.


Если ребенок ворует: как понять причины и найти решение

Если ребенок ворует: как понять причины и найти решение

У вас стали пропадать вещи или деньги, или вы обнаружили, что у ребёнка, наоборот, появилось то, что вы ему не покупали? У детского воровства есть причины, к которым стоит отнестись серьезно — в любом возрасте ребенка. Разбираемся вместе с психологом Анной Скавитиной.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Заработал или подарили?

Одна из причин: они учатся этому от нас. Нет, я даже не имею в виду, что мы воруем в магазине или «одолжили» канцелярию в своём офисе, чтобы пользоваться дома. А что же тогда?
Чтобы решить проблему воровства, стоит посмотреть на мир глазами детей. В детском и даже подростковом мире вещи, которыми окружён человек — это не те вещи, которые он заработал своими усилиями, это символы власти, которыми тебя наделяют люди, их имеющие. В основном, родители. Реже бывает, но это и более ценно — родственники, воспитатели, учителя. Которые даруют что-то с барского плеча, не всегда по понятным причинам — ну, кроме дня рождения.
Конечно, многие родители сейчас скажут: «Не знаю, как другие, но мы своих приучаем к тому, откуда берутся деньги, с детства. Например, учим зарабатывать, получать карманные деньги за выполненные домашние дела. Они должны же понимать!»
Да, мы их учим, они понимают, откуда берутся деньги — от вас и других людей, обладающих властью.
Например, ваш ребёнок целых две четверти учился и делал уроки, он даже застилал кровать каждое (!) утро, чтобы получить новый телефон. И вы ему этот телефон купили. Не подарили! Он его честно заработал на договорных условиях. Через какое-то время вы обнаружили, что ребёнок сидит в телефоне днями и ночами, кровать не заправляет, домашнюю работу делать перестал. Ваши действия? Очевидно, что во всем виноват … телефон. И поэтому надо его отобрать или ввести жесткие ограничения на пользование. И вы экспроприируете честно заработанную собственность ребёнка. И предлагаете вернуть при условии, например, что ребёнок исправит оценки. Как он это воспринимает? Как жестокую несправедливость: он уже выполнил условия контракта, почему же введены санкции и налоги на пользование? О них никто не предупреждал. Он воспринимает это, как воровство — вы у него украли. Поэтому он будет сражаться как лев, чтобы отобрать честно нажитое у властьимущих или попытается вернуть свою собственность потихоньку.
Если вы утверждаете, что ребёнок телефон у вас своровал, то ребенок считает, что реальность — штука нереальная, мир жесток, а воровство — отличный способ решения проблем.


С точки зрения родителя и взрослого, все кажется логичным, но с точки зрения ребёнка — нет! Он понимает, что находится под контролем родителей, и при этом абсолютно беспомощен. Если ему в следующий раз потребуются какие-то вещи или деньги, то он возьмёт их у вас. Что же делать? У ребёнка должна быть своя собственность, которую никто не должен брать без спроса. Даже если это поломанные игрушки, которые «ему уже давно не нужны». Именно так мы учим обращаться с вещами, защищать собственность и понимать, что другому может быть больно, обидно, неприятно, если его этой собственности лишить.

А как же телефон и другие гаджеты? Если вы понимаете, что ребёнок не в состоянии будет контролировать себя и будет сидеть в видеоиграх и телефонах вечно, и вы собираетесь это контролировать, то телефон не может принадлежать вашему ребёнку. Вам нужно договориться, что этот гаджет ваш личный, тогда вы можете выставлять правила пользования, аренды вашей собственности, которую вы выдаёте на определенное время или на особых условиях.

Воровство — обычное явление у маленьких детей. Дети эгоцентричны и им кажется, что весь мир придуман для них, поэтому можно брать то, что они хотят у других свободно. Истинное понимание ребенком самой идеи кражи обычно происходит в возрасте от пяти до семи лет. К этому времени дети могут понять идею собственности и понять, что брать вещи, принадлежащие другим, неправильно. Если им, конечно, об этом расскажут в семье.

Зачем он это делает?

Мотивы кражи могут сильно отличаться от ребенка к ребенку, да и ребенок может красть по разным причинам. Нет одной причины, типа «вы не занимаетесь своим ребёнком, и ему требуется больше внимания». Не всегда просто разобраться, почему это происходит, даже если ребёнок имеет свою собственность дома и умеет различать «своё — чужое».
Дети могут воровать, потому что таким способом они удовлетворяют какую-то психологическую потребность, и не видят других способов ее реализовать. (Конечно, мы сейчас не говорим о детях, которые воруют еду для того, чтобы не быть голодными).

Причины могут быть, например, такими:

1. Ребенок импульсивен и хочет немедленного удовлетворения своих желаний
2. Его не учили, что воровать неправильно, или у него была возможность наблюдать, как это делают взрослые с чужими вещами или вещами ребенка
3. Он и правда хочет внимания взрослого. И считает, что лучше негативное внимание, чем совсем никакого
4. Ребенок испытывают недостаток в семейной близости и чувствует себя забытыми. Он думает, что с помощью украденного предмета он сможет «вернуть» любовь
5. Ребенок страдает от жестокого обращения и нуждается в помощи
6. Таким способом он выражают чувстао гнева или тревоги, вызванные серьезными изменениями в жизни, такими как развод родителей, переезд, переход в новую школу или отвержение сверстниками
7. Он хочет отомстить за боль и вред, которую причинили ему другие люди: крадет, чтобы сделать больно кому-то
8. Ребенок страстно хочет то, что есть у других, завидует, и не может купить или попросить у родителей, боясь отказа. Например, это может быть какая-то еда, игрушки, одежда известных брендов или гаджеты.
9. Он хочет похвастаться
10. Ребенок хочет выглядеть жестким, смелым и крутым, чтобы соответствовать группе сверстников
11. Ему нравятся ощущения от воровства, он чувствует власть и безнаказанность
12. Он восстает против власти или слишком строгих секмейных правил
13. Подростку нужны деньги, чтобы покупать алкоголь, сигареты и наркотики

Дети, которые регулярно крадут, обычно импульсивны, чувствуют себя одинокими, никому не нужными, нечувствительны к потребностям другим, испытывают скуку и гнев, имеют низкую самооценку. Им часто трудно доверять другим людям и иметь близкие отношения с друзьями.

Что делать?

Когда ребенок пойман на краже, реакция взрослого должна зависеть от того, происходит ли это в первый раз или кражи уже бывали. Когда это случается в первый раз, внимание взрослого должно быть сосредоточено на причине кражи, а не на самой краже.
Что это значит?

Сохраняйте спокойствие. Разберитесь с ситуацией прямо. Покажите свое неодобрение, но не допрашивайте, не читайте лекций и не унижайте ребенка, называя его вором и рассказывая, что делали с ворами в далеком прошлом.
Если вы уверены в том, кто взял деньги или вещь, поговорите с ребенком наедине. Не спрашивайте: «Ты взял деньги?» Вместо этого скажите: «Мы знаем, что ты взял деньги. Мы разочарованы, потому что думали, что может тебе доверять. Спросите «Есть ли причина, по которой тебе нужны деньги?» Затем выслушайте и постарайтесь понять проблемы, которые возникли у ребенка.
После этого вам будет понятнее, как помочь ребёнку реализовать свои потребности напрямую, а не с помощью воровства.

Если воровство случается далеко не в первый раз:

  • Желательно убрать под контроль все ценные вещи для того, чтобы не провоцировать ребенка
  • Задайте себе вопрос о психологических потребностях ребёнка ещё раз. Не всегда можно понять про потребности с первого раза, вы могли что-то упустить
  • Возможно, вам потребуется разговор с детским психологом или психиатром, чтобы получше понять, что происходит с ребёнком
  • Подумайте о том, как дать ребёнку законный доступ к источнику денег или желаемой вещи. Или хотя бы указать путь к реализации. Например, коробка с мелочью на кухне, из которой можно брать деньги в случае экстренной необходимости. Вы можете ввести систему отчета (чеки) или сделать доступ свободным
  • Часть семейных денег может перейти под контроль ребёнка. Открытый доступ к части финансов семьи, за которые ребёнок отвечает, чтобы они не пропали, и участвует в обсуждении их трат. Так ребёнок чувствует себя вовлечённым во взрослые семейные дела и гораздо менее беспомощным

Важно: почти каждый родитель хотя бы однажды сталкивается с ситуацией воровства. Это не значит, что вы — ужасный родитель, но это значит, что пришло время задуматься и попытаться научить ребёнка важному социальному навыку обращаться со своей и чужой собственностью.

Читайте также:

10 причин детского воровства

Почему нельзя сравнивать своего ребенка с другими

Мой ребенок — жадина: так ли это плохо?

Фото: Photographee. eu, fizkes/Shutterstock

У подростка проблемы — Lastensuojelu.info


Проблемы Асифа начались с воровства

Асиф был предпоследним по возрасту ребенком в семье. Родители жили в Финляндии уже много лет, но не выучили финский язык. Они не посещали курсы финского языка. Старшие братья и сестры Асифа уже не жили с родителями.

Два года назад выяснилось, что Асиф ворует в магазине. По этой причине социальный работник службы защиты детей вызвал родителей на беседу. Речь шла о том, какие последствия влечет за собой преступление, и как оно должно быть возмещено. В Финляндии лицо, не достигшее 15 лет, не может быть предано суду и не наказывается, однако в результате совершения преступления в дело может вмешаться служба защиты детей. Ущерб, тем не менее, приходится возмещать, даже если ребенку еще нет 15-ти лет. Когда ребенку исполняется 15 лет, он несет уголовную ответственность за совершенное им преступление, и ему может быть присужден, например, штраф. Родители обещали дополнительно поговорить об этом дома. Сам мальчик рассказал, что на мелкое воровство его соблазнил приятель, сам этим занимавшийся.

Проблемы продолжаются

Через год со службой защиты детей связались работники школы. В школе Асиф вел себя очень агрессивно, и остальные ученики боялись его. Учитель рассказал, что Асиф легко ввязывается в драки, как в школе, так и в свободное время.

Социальный работник вновь встретился с родителями и мальчиком. Мальчик рассказал, что он выходит из себя, когда его обзывают негром. Родители в свою очередь рассказали, что у Асифа случаются дома приступы ярости, когда его ограничивают или ему что-то запрещают делать.

Социальный работник связался с учителем Асифа, и тот пообещал, что в школе будут больше обращать внимание на Асифа и понаблюдают, доводят ли его. С родителями поговорили о том, насколько важно установить ребенку надежные границы: Асиф не может, например, сам решать, во сколько он должен возвращаться вечером домой. Родителей беспокоило также то, что они не знают приятелей Асифа и не могут позвонить их родителям, потому что у них нет общего языка.

В поддержку воспитательному труду родителей проводится работа с семьей

Вместе с родителями и Асифом было принято решение начать работу с семьей , проводимую службой защиты детей. С семьей встречались каждую неделю, и родителей учили договариваться о правилах семьи, например, о времени возвращения Асифа домой и приготовлении уроков. В школе более действенно вмешивались в издевательство над Асифом, но Асиф вел себя хуже прежнего. Он мешал на уроках и не мог сосредоточиться на учебе и том, чтобы слушать учителя. Часто Асиф не слушался учителя и уходил без разрешения из школы во время уроков.

Совместно с родителями, службой защитой детей и представителями системы образования Асифу было предоставлено место в коррекционном классе , в котором ему было легче сосредоточиться на учебе. Кроме того, школьный психолог обследовал обучаемость Асифа, потому что когда известны причины трудностей с учебой, ученику легче помочь.

Проблемы усугубляются

На какое-то время ситуация немного успокоилась, и Асиф регулярно посещал школу. Потом начались большие проблемы в свободное время. Асиф начал ломать и портить имущество в общественных местах и опять стал воровать. Дома Асиф не соблюдал согласованные правила, несмотря на обещания и договоренности. В школе Асиф был апатичный и уставший, и у него совершенно не было сил выполнять полученные задания. Асиф стал меняться, учеба в школе казалась ему слишком тяжелой.

Родители были совершенно вымотаны и расстроены этой ситуацией. Сколько они ни говорили с мальчиком, ничто не помогало. Родителей очень тревожило будущее подростка.

В детском доме удается вмешаться в проблемы Асифа

Для выяснения положения дел у Асифа была назначена встреча, на которую социальный работник пригласил родителей и учителя. Сотрудники службы защиты детей предложили семье поместить Асифа в детский дом , чтобы он регулярно ходил в школу и чтобы на его пагубное поведение можно было эффективно повлиять. Идея показалась родителям пугающей и чуждой, но они подумали, что что-то с ситуацией нужно все-таки делать.

До принятия решения у родителей и Асифа была возможность познакомиться с детским домом и высказать о нем свое мнение. Велась также речь об общении с родителями и об отпусках, во время которых Асиф сможет приходить домой. Нахождение на замещающем попечении будет прекращено тогда, когда потребность в нем отпадет. Во время нахождения ребенка на замещающем попечении родители получают поддержку в воспитании своего ребенка от других взрослых. В детском доме могут помочь ребенку справляться в повседневных ситуациях лучше, чем путем оказания амбулаторных мер поддержки , предоставляемых на дому. Во время нахождения ребенка на замещающем попечении родители принимают решения по вопросам, касающимся ребенка, вместе с сотрудниками детского дома и социальным работником службы защиты детей.

 

Новый опасный тренд повторяют казахстанские подростки в TikTok: 24 июня 2021, 08:30

Новый опасный тренд появился в популярной социальной сети TikTok. Подростки воруют колпачки с автомобилей и снимают видео. Подобные ролики распространились в Сети. В полиции обратились к казахстанским родителям, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В социальных сетях с середины июня стали появляться жалобы на подростков, которые воруют колпачки с автомобилей. Моменты краж зафиксировали камеры наружного видеонаблюдения.

Многие пользователи недоумевали, зачем подросткам колпачки. Некоторые предположили, что их собирают для продажи. 

В интернете стоимость одного колпачка начинается от 900 тенге в зависимости от марки и модели автомобиля.

Однако выяснялось, что подростки повторяют тренд в TikTok.

«Подростки должны снять колпачки с шин чужого автомобиля, а затем снять видео и похвастаться уловом. У кого больше колпачков — у того больше лайков и просмотров», — сообщают паблики в социальных сетях.

В Департаменте полиции Алматы изучают некоторые из жалоб, появившихся в соцсетях. В ведомстве обратились к родителям школьников.

«Хотелось бы попросить родителей этих подростков, чтобы они поговорили со своими детьми и объяснили им, что воровство — уголовно наказуемое преступление. Дети должны понимать, что плохо, а что хорошо», — обратились в пресс-службе ДП.

Напомним, в 2020 году полиция наказала астанчанина из-за видео в TikTok, где он выехал на «встречку».

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Когда подростки воруют | Education.com

Почти все дети в какой-то момент своей жизни брали то, что им не принадлежит, но у детей разного возраста, как правило, разные причины для воровства. Например, дети младшего возраста могут не иметь полного представления о том, что означает принадлежность предмета кому-либо или о том, что за предметы в магазине нужно платить. Дети постарше понимают, что нужно, но могут быть не в состоянии контролировать импульсивное поведение.

По мере того, как дети переходят в предподростковый и подростковый возраст, причины, по которым они могут заниматься воровством, становятся более широкими и сложными.Многие подростки крадут в магазинах в присутствии друзей из желания произвести впечатление на других, так как часто подростки, ведущие наиболее рискованное поведение, наиболее популярны среди сверстников. Некоторые подростки используют воровство как способ заявить о своей независимости от мира взрослых. Подростки могут украсть из-за скуки и желания развлечься. Они могут чувствовать, что воровство, наряду с другим негативным поведением, является единственным способом привлечь внимание родителей, или они могут воровать как способ отомстить тому, кто, как считается, причинил им вред или несправедливо с ними обращался.Наконец, подростки могут просто украсть из практических соображений, таких как желание иметь конкретный предмет, который они хотят, но не могут себе позволить.

Если вы обнаружите, что ваш подросток ворует, важно выяснить основные причины, чтобы вы могли устранить их, а также само воровство. Вот несколько идей, как бороться с подростками, которые воруют:

  • Если ваш ребенок украл вещь в магазине или у другого человека, составьте план, чтобы вернуть вещь и / или заплатить за нее. Убедитесь, что ваш ребенок выполняет.В дополнение к любым последствиям, запрошенным или назначенным другой стороной, укажите свои собственные последствия, связанные с кражей (например, работа дома за небольшую сумму денег в час, пока ребенок не заработает столько, сколько стоит украденный предмет, а затем пожертвовать эти деньги на благотворительность), чтобы ваш ребенок знал, насколько серьезно вы относитесь к ситуации.
  • Сосредоточьтесь на поведении. Не называйте своего ребенка вором. Сообщите ему, что для вас это единовременный инцидент, когда он допустил ошибку и извлек урок.
  • Предлагайте поддержку, но не пытайтесь прикрыть или лгать своему ребенку, если в дело вмешается полиция. Ваш подросток должен понимать, что последствия ее действий могут быть весьма серьезными. Для большинства подростков достаточно одного взаимодействия с полицейскими, чтобы предотвратить кражу в будущем.
  • Сообщите своему ребенку, что вы не потерпите воровства, и дайте понять, какими будут последствия воровства в будущем. Если это произойдет снова, обязательно выполните.Тем не менее, дайте своему ребенку возможность сомневаться, оказав ему свое доверие, и не делайте привычкой рыться в его вещах, если у вас нет четких доказательств того, что он снова воровал.
  • Многие подростки ведут себя со своими друзьями так, как никогда бы не поступили в одиночку. Если ваш ребенок ворует в присутствии друзей, обсудите этот вопрос вместе с ней. Вы можете запретить видеться с друзьями, которые поощряют воровство, но будьте реалистичны — такая стратегия имеет тенденцию иметь неприятные последствия и делает этих друзей еще более привлекательными.Вместо этого помогите ребенку отработать навыки отказа, например сказать: «Вы, ребята, можете делать, что хотите, но я не могу позволить себе больше неприятностей, поэтому я буду ждать снаружи».
  • Помогите своему ребенку понять, что последствия кражи выходят за рамки его личного наказания. Поговорите о том, как воровство из магазинов повышает цены для всех или как будет выглядеть общество без законов о воровстве. Такие обсуждения не только помогают вашему ребенку развить сочувствие к другим и развивают навыки мышления, но и время и внимание, которое вы уделяете своему ребенку, окупятся, независимо от темы разговора.
  • Убедитесь, что вы являетесь хорошим примером для подражания для своего ребенка. Не занимайтесь никакими действиями, которые могут быть истолкованы как воровство, даже если они незначительны. Следите за тем, чтобы посылать сообщения, которые могут оправдать воровство, например: «Ну, это большая компания, поэтому они не заметят» или «Он такой придурок, он заслуживает того, чтобы его потерять».
  • Попытайтесь найти золотую середину, когда дело касается материальных ценностей и вашего подростка. Поймите, что эти предметы, такие как одежда и электроника, очень много значат для подростков, поскольку они служат для подростков способом выразить как свою индивидуальность, так и свою принадлежность к важной для них группе. Не передавайте подросткам все, о чем они просят, это может вызвать чувство собственного достоинства и неуважение к собственности других. Вместо этого позвольте подросткам зарабатывать материальные предметы по своему выбору (без вашей критической оценки предметов) либо посредством постоянных периодов хорошего поведения, либо, что еще лучше, помогая им найти способ зарабатывать деньги.

Если ваш подросток продолжает регулярно воровать, вам необходимо обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью. Образец кражи может указывать на другие проблемы, требующие внимания, такие как беспокойство или расстройства поведения, или аномалии в областях мозга, которые регулируют контроль над импульсами.

Воровство и ваш ребенок — что вам нужно знать

«Моя четырнадцатилетняя дочь была арестована на этой неделе за кражу косметики», — сказала Мари, работающая мать двух девочек. «Это нормальное поведение подростка или что-то более серьезное? Ее посадили на месяц, я лишил ее доступа к iPhone и компьютеру, но, честно говоря, я все еще в шоке. Я в ярости и даже не знаю, как поговорить с ней о том, что она сделала ».

Независимо от того, какие у вас родители, какой у вас диагноз психического здоровья, на какой стадии вы находитесь, воровать неправильно, потому что это вредит другим.

Многие родители спрашивали меня на протяжении многих лет: «Кража шоколадного батончика, косметики или одежды — это то же самое, что воровство?» По правде говоря, воровство есть воровство. Это преступно, антиобщественно и, что хуже всего, подрывает развитие, характер и целостность ребенка, используя оправдания и отговорки. Однако кража шоколадных батончиков в магазине и кража с агрессией — это два совершенно разных действия.

Воровать — это неправильно, и лучший способ понять это — изучить мышление вашего ребенка.Дети, которые воруют, часто чувствуют себя вправе получить то, что они крадут, даже если они или их родители не могут себе этого позволить. В наши дни подростки и подростки испытывают сильное чувство соперничества в том, что касается крутых вещей, ношения модной одежды и спортивного макияжа или аксессуаров. Многие дети прибегают к воровству в ответ на это явление. Иногда дети воруют из-за чувства возбуждения или под давлением сверстников.

Большая часть проблемы состоит в том, что в послании нашего общества полностью отсутствует строго объективная мораль.Сегодня в большинстве фильмов и песен плохие парни делают хорошие вещи, а хорошие — плохие, и все выглядят одинаково. Так дети оправдывают то, что они делают. Неудивительно, что у детей возникает двойственное чувство целостности, характера и различия между добром и злом.

«Скидка на пять пальцев» — что стоит за мыслями ребенка, когда он делает покупки?

В основе такого поведения ребенка лежит мысль: «Никто не пострадает, и в магазине много денег.«Они объясняют, что им нужно иметь это, чтобы быть принятыми. Они могут сказать: «Мои родители не разрешают мне покупать такую ​​одежду или косметику, поэтому у меня есть , чтобы их украсть». Но помните: наша работа, как родителей, учителей и терапевтов, состоит в том, чтобы решительно отстаивать идею о том, что кража — это ошибка . Скажите своим детям следующее: «Воровство недопустимо по двум причинам: это незаконно и подвергает вас риску быть арестованным и привлеченным к ответственности. Это также обидно, потому что, когда вы берете что-то, что не принадлежит вам, где-то, кто-то в очереди получает травму.«Сделайте это реальностью для своего ребенка, объяснив, что если они украдут косметику или видеоигры, компания повысит свою цену, чтобы изолировать себя, и все остальные из нас заплатят за это немного больше из-за этого.

Если вашего ребенка поймают на воровстве, во всех случаях его поведение должно иметь серьезные последствия. Для вас как родителя наиболее важным аспектом решения вашего ребенка о воровстве является образ мышления, предшествовавший воровству. Она должна заплатить любые последствия за воровство, а также написать эссе о том, как она это оправдывала.Спросите ее: «О чем вы думали, прежде чем украли это?» Помните: истинное познание будет иметь место в исследовании оправданий и отговорок.

Конечно, такие последствия, как заставить ее отнести украденный товар обратно в магазин, извинения и возмещение убытков — все это очень хорошие составляющие уравнения. Такая ответственность может быть очень продуктивной в предотвращении кражи в будущем, если будет сопровождаться проверкой ошибочного мышления, которое побудило их к этому.Вы также можете сказать им следующее: «Вы не можете ходить в торговый центр две недели. Две недели без воровства ». Если родители спросят меня: «Откуда я знаю?» Я говорю: «Не беспокойся об этом. Им нужен еще один шанс. Ты не для того, чтобы быть полицейским. Всегда давайте им шанс вернуть ваше доверие.

Воровство с агрессией: совершенно другой образ мышления

«Агрессия» означает «угрозу причинения вреда или насилия, либо использование вреда или насилия». Некоторые дети достигли уровня воровства, когда они готовы физически напасть на кого-то еще, чтобы отобрать то, что они хотят.Имея дело с воровством с агрессией, необходимо сосредоточить внимание на очень сильных последствиях для сдерживания будущего поведения, а также на очень сфокусированном исследовании мыслей, , а не чувств, мыслей , которые лежат в основе этого типа поведения. Когда люди воруют с агрессией, они ясно говорят: «Я хочу этого настолько сильно, что причиню тебе боль, если ты не отдашь это мне», что сильно отличается от того, как воровка говорит: «Этого не будет. вредят компании, у них много денег ». Это совершенно другой образ мышления, и к нему нужно отнестись решительно.

Позвольте мне прояснить: воровство с агрессией — это жесткое антиобщественное поведение. Когда вы имеете дело с людьми, которые проявляют преступное поведение, вы часто обнаруживаете, что один на один они могут быть очень обаятельными, приятными и умными. Многие преступники обладают развитыми навыками социального манипулирования. Разница между преступником и не преступником состоит в том, что преступник готов использовать насилие и агрессию, чтобы получить то, что он хочет, в то время как не преступник имеет очень строгие границы в этих областях.Поэтому, когда дети готовы использовать насилие и агрессию, чтобы добиться своего, это может быть ключевым показателем того, что они довольно далеко пошли по ложному пути. Конечно, всегда бывают единичные инциденты, когда дети будут угрожать другим детям, чтобы они добились своего. Подростковая бравада иногда может привести к угрозам. Проницательный взрослый должен разобраться, что есть что. Но не заблуждайтесь, если ваш ребенок использует угрозы насилия и агрессии для воровства, с ним нужно обращаться очень строго. Опять же, очень трудно противодействовать силам СМИ в нашем обществе, которые постоянно пропагандируют агрессию и насилие как законные средства решения проблем.Наши СМИ пропагандируют идею, что если вы хотите или нуждаетесь в чем-то достаточно плохом и у вас есть хорошая система оправданий, вы можете оправдать что угодно. И вы можете использовать агрессию и насилие для достижения своей цели.

Итак, дети получают сообщение: «Если вы можете оправдать это, то это нормально». И все мы знаем, что дети могут оправдать все. Поэтому общество должно очень сильно реагировать на агрессию и угрозы, связанные с воровством или чем-то еще. Я имею в виду, оглянись вокруг. Посмотрите на все насилие и агрессию, бессмысленное убийство.А теперь подумайте вот о чем: в сознании детей, совершающих такое насилие, они верят, что это нормально. Если вы посмотрите на насилие, на стереотипы мышления, это будет очень страшно. Вот почему вы видите такие ситуации, как Колумбийский университет и Технологический институт Вирджинии, где дети совершают ужасное насилие над другими детьми и оправдывают это тем, что считают себя жертвами. Воровство — это плохо и вредно. Но воровство с применением агрессии и насилия гораздо более проблематично, и с ним нужно бороться агрессивно.

Если ваш ребенок воровит в семье, все платят цену

Часто можно услышать, что дети воруют у членов своей семьи. В конце концов, дети младшего возраста не имеют того уровня морального развития, который позволял бы им понять, что этот вид воровства является неправильным и вредным. Этому нужно учить с терпением и твердостью. Кража в семье должна иметь те же последствия, что и воровство из магазина, будь то кража у брата, сестры или родителя. Ярлыки, крики и обзывания не меняют поведения.Обсуждения прав других и уважения чужой собственности с последующими последствиями, которые должен выполнить ребенок, являются предпочтительными способами борьбы с кражей в семье.

Последствия для маленьких детей могут заключаться в том, что они идут в свою комнату с открытой дверью на 15 минут, после чего вы заходите и говорите с ними о воровстве. Сосредоточьтесь на том, чтобы ребенок осознал, что был неправ, вместо того, чтобы просто извиниться. По мере взросления детей в игру вступают и другие последствия, такие как оплата аренды за украденное, возврат украденных денег и потеря социальных привилегий.Скажите им, что вы лишаете их привилегий, потому что не уверены, что им можно доверять за пределами дома. Не забывайте, что если кто-то в доме небезопасен или ненадежен, следует серьезно подумать о том, какие проблемы они могут получить в за пределами дома, где еще меньше конструкции.

Объем и частота краж также важны. Если предподростковый или подросток крадет крупную сумму денег, которая измеряется по сравнению с тем, что есть у семьи, следует вызвать полицию и начать судебный процесс.Это сделано для того, чтобы возложить на этого ребенка юридическую ответственность, а не только ответственность перед семьей. Предполагается, что вы сделали все возможное в семье, но это не сработало, и теперь полиция должна вмешаться. Воровство — преступление. Эти действия следует рассматривать как преступные деяния, а не как проблемы с психическим здоровьем. Хотя могут иметь место проблемы с психическим здоровьем, взрослых с проблемами психического здоровья наказывают за воровство, как и взрослых без проблем с психическим здоровьем. В тюрьмах и исправительных учреждениях полно людей с проблемами психического здоровья, которые тоже воровали.Они сидят в тюрьме не из-за проблем с психическим здоровьем, а за воровство.

Если часто происходят кражи, воровство без видимой причины или накопление еды, это может указывать на более глубокие психологические силы. Этих детей необходимо обследовать, чтобы увидеть, есть ли терапевтическая реакция на их поведение. Но не скрывайте этого, они также должны нести ответственность как дома, так и вне дома за свое антиобщественное поведение.

Хотя кража может быть признаком более серьезной проблемы, это все еще воровство. Урок о том, что нельзя воровать, должен быть усилен, и ребенок должен быть привлечен к ответственности. Мы не можем извиняться за антиобщественное и вредное поведение, даже если оно происходит дома. Помните, вы пытаетесь создать человека, который сможет безопасно и продуктивно функционировать во взрослом обществе. Оправдание воровства не приведет к появлению такого человека. Иногда родители преуменьшают такое поведение, и впоследствии оно возвращается, чтобы причинить им боль.

Материалы по теме: Дети воруют у родителей: что нужно знать

Когда ваше доверие обмануто: как позволить ребенку вернуть его

Чувство предательства, которое испытывают родители после того, как их ребенок украл у них, очень реально, и с ним нужно бороться открыто. Если это ребенок младшего возраста, безусловно, следует исключить из него эмоции и научить вашего ребенка доверию. Вы объясните доверие младшему ребенку, сказав: «Воровство — это больно, и если кто-то доверяет вам, важно не причинить ему вреда». Объясните, что доверие — это слово, которое мы используем для обозначения того, что другие люди делают определенные вещи или не делают определенные вещи. Чем сильнее наша вера в то, что они не причинят нам вреда, тем глубже чувство нарушения. Когда дети становятся старше и становятся подростками, я думаю, что их привязанность и привязанность разрываются между ценностями группы сверстников и ценностями их семьи.Очень часто между ними возникает противоречие. Родители должны в определенной степени мириться с этим противоречием, потому что роль подростка в развитии заключается в том, чтобы стать личностью. И один из способов, которым подростки это делают, — это отталкивать родителей и восстать против семейных норм и ценностей. Следует терпеть определенное бунтарство. Тем не менее, кража у родителей подростком — это не бунтарство. Это нарушение доверия и совершение мелкого преступления на арене, где подросток не чувствует, что это повлечет за собой серьезные последствия.

Если есть несколько актов воровства, с ними следует строго бороться в семье, используя поведенческие концепции, о которых я упоминал ранее. Если происходит крупная кража денег и других ценностей, родителям следует подумать о привлечении полиции и предъявлении обвинений. Хотя это кажется суровым, принципы, лежащие в основе этого, легко понять. Если подросток ворует у вас, потому что считает вас слабым, и если семейные последствия не помогают в этом, семье нужно искать помощи извне, чтобы укрепиться.Во-вторых, и это очень важно, если детям сходит с рук воровство ценных вещей из дома, они собираются выработать систему ценностей, которая позволяет воровать в любое время, когда человек может это оправдать. Когда я ходил в центры содержания под стражей для молодежи, чтобы поговорить с подростками, с которыми работал, о преступлениях, в результате которых они туда попали, у них неизменно было оправдание для этого. Такой тип оправдания, или то, что мы называем «системой алиби», разрабатывается и укрепляется дома. Короче говоря, у подростков формируется образ мышления, оправдывающий свое подростковое поведение.У них на все вырабатывается алиби. Как только эта система алиби станет уголовно наказуемой, вы увидите рост количества антиобщественного поведения, такого как воровство, употребление наркотиков, а иногда и агрессия. Родители, изолирующие детей от последствий своего поведения, только расширяют, поддерживают и укрепляют плохие суждения, которые приводят к такому поведению.

Как вернуть доверие: детям младшего возраста нужно указывать, что им делать, чтобы семья почувствовала, что они снова им доверяют.«Не бери вещи своего брата, я могу доверить, что ты будешь наверху одному. Если вы украдете что-то у своего старшего брата, вы не сможете подняться наверх без присмотра ». Сделайте ребенку дискомфорт. Последствия вызывают у них дискомфорт. Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее напиться — но вы, , можете вызвать у нее жажду. Последствия призваны вызвать у ребенка жажду.

Кроме того, следует часто делать положительные заявления о доверии детям младшего возраста. «Когда ты с этим справишься, я знаю, что могу тебе доверять.«Смоделируйте ценности, которые, по вашему мнению, должны иметь ваши дети младшего возраста, и определите их. Делайте заявления вроде: «Хорошо, когда ты говоришь мне правду. Я знаю, что могу доверить вам телевизор внизу. Я знаю, что могу доверить тебе войти в мою спальню. Чем больше мы говорим подобных утверждений, что вы видите, что делает ваш ребенок, или слышите, что он говорит, тем более реальным это заставляет их чувствовать. С детьми постарше, которые воруют, важно сказать: «Вы потеряли мое доверие, и поэтому вы не можете подняться наверх один. Не думаю, что смогу снова доверять тебе в вопросах денег.Так что я закрою дверь в спальню, и ты больше не сможешь войти ». Есть родители, которые вешают замки на свои двери, и я думаю, что дети должны платить за эти замки. Но всегда давайте им возможность вернуть это доверие, будь то в этом разговоре или в последующем.

Ваш ребенок постоянно ворует?

Если ребенок постоянно ворует, вернуть доверие родителей — меньшая из его проблем. Потому что он уже разрабатывает систему алиби, в которой говорится, что можно причинять боль тем, кого любишь.Многие родители не доверяют своим детям свои деньги и ценности. В современном обществе родители являются гражданами второго сорта, и почти в обществе существует ожидание, что их дети будут оскорблять их и что они должны это принять, и это просто безумие. Это ожидание выражается в оправданиях вроде: «Все дети воруют, все дети лгут, дети иногда выходят из себя». Но, конечно же, не все дети лгут или крадут в одинаковой степени, и не все дети словесно оскорбляют своих родителей и ломают вещи в доме.И когда они это сделают, их нужно привлечь к строгой ответственности.

Правильно и неправильно: есть разница

Я искренне сочувствую тому, с чем сегодня сталкиваются родители. Концепция правильного и неправильного в нашей новейшей истории сильно пострадала. Его заменили понятия «потребительство» и «собственничество». Поэтому, когда вы говорите детям, что воровать неправильно, у них есть ограниченное формальное моральное и этическое образование, которое можно использовать в качестве ориентира, и любое моральное и этическое образование, которое они имеют, легко заглушается средствами массовой информации, которые постоянно кричат ​​на них.И слишком много оправданий для поведения детей. Взрослые говорят: «Это всего лишь этап, через который он проходит». Или у него СДВ. Или его отец алкоголик. И они продолжают оправдываться, пока у ребенка не начнутся серьезные проблемы. Такие вещи, как стадии развития, диагнозы психического здоровья или влияние семьи, должны рассматриваться отдельно от воровства или агрессии. Нужно ли решать эти проблемы? Конечно, есть. Они значительны? Абсолютно. Следует ли им позволять оправдывать воровство или агрессию? Никогда.Независимо от того, какие у вас родители, какой у вас диагноз психического здоровья, на каком этапе вы находитесь, воровать неправильно, потому что это вредит другим.

Это должно быть для всех черно-белым.

Воровство у детей и подростков

Воровство у детей и подростков

№ 12; Обновлено декабрь 2014 г.

Когда ребенок или подросток ворует, родители, естественно, обеспокоены. Они беспокоятся о том, что заставило их ребенка воровать, и задаются вопросом, является ли их сын или дочь «несовершеннолетним правонарушителем».«

Очень маленький ребенок берет что-то, что вызывает у него интерес. Это не следует рассматривать как воровство, пока ребенок не станет достаточно взрослым, обычно от трех до пяти лет, чтобы понять, что брать что-то, принадлежащее другому человеку, неправильно. Родители должны активно рассказывать своим детям о правах собственности и уважении к другим. Родители также являются образцами для подражания. Если вы придете домой с канцелярскими принадлежностями или ручками из офиса или хвастаетесь ошибкой на кассе в супермаркете, вашему ребенку будет намного труднее понять ваши уроки честности.

Хотя они и поняли, что воровство — это плохо, дети старшего возраста или подростки воруют по многим причинам. Юноша может воровать, чтобы уравнять отношения, если ему кажется, что его брат или сестра одаривают любовью или подарками. Иногда ребенок может украсть в знак храбрости для друзей, чтобы сделать подарки семье или друзьям или чтобы его больше приняли сверстники. Дети также могут воровать, потому что они, возможно, не хотят ни от кого зависеть, поэтому они берут то, что, по их мнению, им нужно.

Родители должны подумать, не украл ли ребенок ребенка из-за потребности в большем внимании.В этих случаях ребенок может выражать гнев или пытаться «свести счеты» со своими родителями; украденный предмет может заменить любовь или привязанность. Родители должны приложить усилия, чтобы больше признавать ребенка как важного члена семьи.

Если родители примут надлежащие меры, в большинстве случаев воровство прекращается по мере взросления ребенка. Детские и подростковые психиатры рекомендуют, чтобы родители, узнав, что их ребенок украл, обращались:

  • сказать ребенку, что воровать — неправильно
  • помочь мальчику оплатить или вернуть украденный предмет
  • убедитесь, что ребенок не получит никакой выгоды от кражи
  • Избегайте чтения лекций, прогнозирования плохого поведения в будущем или высказываний о том, что теперь они считают ребенка вором или плохим человеком
  • ясно дают понять, что такое поведение абсолютно неприемлемо в рамках семейных традиций и сообщества.

Когда ребенок заплатил или вернул украденный товар, родители не должны поднимать этот вопрос снова, чтобы ребенок мог начать все заново с «чистого листа».«

Если воровство продолжается или присутствует у ребенка с другим проблемным поведением или симптомами, воровство может быть признаком более серьезных проблем в эмоциональном развитии ребенка или проблем в семье. Дети, которые постоянно воруют, также могут испытывать трудности с доверием другим и установлением близких отношений. Вместо того чтобы чувствовать себя виноватым, они могут винить других в своем поведении, утверждая, что «поскольку они отказываются дать мне то, что мне нужно, я приму это». Этим детям будет полезно пройти обследование психиатром

.

При лечении ребенка, который постоянно ворует, психиатр оценит причины, лежащие в основе потребности ребенка в воровстве, и разработает план лечения.Важными частями лечения могут быть помощь ребенку в формировании доверительных отношений и помощь семье в направлении ребенка к более здоровому пути развития.

Подростки воруют и получают помощь

Ваш подросток ворует? Магазинный лифт?

Это, вероятно, встречается чаще, чем думают родители.

Почему подростки воруют?

Причин, по которым подростки воруют, почти столько же, сколько и вещей, которые могут украсть подростки. Одна из главных причин, по которой подростки воруют, — это давление со стороны сверстников .Часто подростки крадут предметы, чтобы доказать, что они «достаточно крутые», чтобы общаться с определенной группой.

Это особенно опасно, потому что, если вашего подростка можно убедить нарушить закон за мелкую кражу, есть большая вероятность, что его или ее можно будет убедить попробовать другое, более опасное поведение, например, употребление алкоголя или наркотиков. Именно по этой причине вам необходимо исправить такое поведение, прежде чем оно перерастет в нечто неподконтрольное вам.

Еще одна распространенная причина, по которой подростки воруют, — это то, что им нужен предмет, который есть у их сверстников, но они не могут позволить себе купить. Подростки очень подвержены влиянию сверстников и могут чувствовать, что, если у них нет кроссовок или mp3-плеера, они будут считаться менее крутыми, чем дети, которые имеют.

Если ваш подросток не может позволить себе эти предметы, они могут настолько отчаянно вписаться в них, что просто украдут их. Они также могут украсть деньги у вас или у вашего брата или сестры, чтобы купить такой предмет. Если вы заметили, что у вашего подростка есть новая электроника или аксессуары, которые, как вы знаете, вы не покупали, а у вашего подростка нет работы или источника денег, вы можете узнать, где они нашли эти предметы.

Подростки также могут украсть просто ради удовольствия. Подростки, которые воруют ради «прилива» или всплеска адреналина, часто просто скучают и / или испытывают пределы полномочий. Им может даже не понадобиться украденный предмет! В подобных случаях подростки могут действовать в одиночку или в составе группы.

Часто друзья, сопровождающие подростков, которые украли магазин , будут «наблюдать» за своим другом, который совершает кражу.

К сожалению, даже если дозорный на самом деле ничего не крадет, он может быть привлечен к уголовной ответственности вместе с самим подростком, совершившим преступление, поэтому важно, чтобы вы убедились, что ваш подросток не помогает своим друзьям, которые воровали в магазинах.

Еще одна причина, по которой подростки воруют, — это привлечение внимания. Если ваш подросток чувствует себя брошенным дома или завидует вниманию брата или сестры, он может воровать в надежде, что его поймают, а ваше внимание переключится на них. Если вы подозреваете, что ваш подросток ворует или пытается привлечь ваше внимание, важно решить проблему до того, как она привлечет больше, чем просто ваше внимание, и не станет частью его судимости.

Несмотря на нетрадиционный подход, это способ подростка попросить вас о помощи — не подведи его!

Если родители примут надлежащие меры, в большинстве случаев воровство прекращается по мере взросления ребенка.Детские и подростковые психиатры рекомендуют, чтобы родители, узнав, что их ребенок украл, обращались:

  • сказать ребенку, что воровать — неправильно
  • помочь мальчику оплатить или вернуть украденный предмет
  • убедитесь, что ребенок не получит никакой выгоды от кражи
  • Избегайте чтения лекций, прогнозирования плохого поведения в будущем или высказываний о том, что теперь они считают ребенка вором или плохим человеком
  • ясно дают понять, что такое поведение абсолютно неприемлемо в рамках семейных традиций и сообщества.

При лечении ребенка, который постоянно ворует, психиатр оценит причины, лежащие в основе потребности ребенка в воровстве, и разработает план лечения.Важными частями лечения могут быть помощь ребенку в формировании доверительных отношений и помощь семье в направлении ребенка к более здоровому пути развития.

Если ваш подросток сталкивается с юридическими последствиями или вы понимаете, что он забирает вещи, которые ему не принадлежат, обратитесь за помощью. Если они отказываются посещать или вы исчерпали свои местные ресурсы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о стационарной терапии.

Настоящие причины, по которым молодые люди крадут магазины

Кэролайн Джулиани и ее мать покидают 19-й участок в Нью-Йорке. AP Photo / Франк Франклин II

(CBS / AP)

Нелегко быть дочерью известного политика, особенно когда тебя арестовывают по обвинению в краже.

Дочь Руди Джулиани Кэролайн, по словам представителя правоохранительных органов, была арестована в среду после того, как на видео было замечено, как она кладет макияж в магазин косметики Sephora на Манхэттене в Верхнем Ист-Сайде.

Чиновник поговорил с Associated Press на условиях анонимности, поскольку власти не предъявляли официальных обвинений.

Теперь 20-летний студент Гарварда и самый младший из двоих детей бывшего мэра Нью-Йорка пополнил ряды других знаменитостей, обвиненных в кражах в магазинах.

В тот же день полиция сообщила, что бывшая мисс США Шеннон Маркетик была освобождена из тюрьмы Техаса после того, как ее обвинили в краже косметических товаров на сумму почти 90 долларов из магазина Target. The Fort Worth Star-Telegram сообщила, что в среду 38-летний мужчина был освобожден после размещения облигации на сумму 500 долларов.

А как насчет других знаменитостей, связанных с воровством в магазинах? Вайнона Райдер была осуждена в 2002 году за крупную кражу и вандализм за кражу товаров на несколько тысяч долларов из магазина Saks Fifth Avenue в Беверли-Хиллз, Калифорния., в прошлом году. В 1993 году звезда тенниса Дженнифер Каприати была поймана якобы при попытке украсть дешевое серебряное кольцо в торговом центре в Тампе, штат Флорида. Ей было предъявлено обвинение в краже в магазине. Певица Кортни Лав также была арестована за кражу в магазине в 13 лет, как сообщается, за кражу футболки Kiss.

Фотографии: Вайнона Райдер

Фотографии: Знаменитые воришки

Но почему люди, особенно подростки, крадут в магазинах? Может быть, это связано с какой-то другой проблемой?

По данным KidsHealth.com, управляемой некоммерческой организацией по охране здоровья детей Nemours, воровство среди подростков часто является результатом давления со стороны сверстников или потому, что некоторые молодые люди могут найти это крутым или смелым. На веб-сайте говорится, что ревность также может быть фактором, потому что дети хотят того, что есть у их одноклассников, но не могут себе этого позволить. KidsHealth.com добавляет, что подростки могут также нуждаться в внимании своих родителей или друзей, когда они воровают из магазинов.

Так что же делать родителям, если они обнаруживают, что ребенок что-то взял в магазине?

Вы можете сначала сообщить своему ребенку о некоторых серьезных последствиях.

В «Раннее шоу» детский и подростковый психолог д-р Дженнифер Хартштейн сказала со ссылкой на статистику Национального Ассоциация по предотвращению краж в магазинах, около трети людей, занимающихся кражей в магазинах, страдают депрессией.

Однако две трети других людей занимаются кражей в магазинах по разным причинам. Хартштайн сказал, что оправданная окупаемость может быть фактором в деле Кэролайн Джулиани.

«(Обоснованная окупаемость) возвращается в родитель, отомстить тому, кто сделал что-то, чтобы причинить вам боль, и отомстить на них, пытаясь поставить их в неловкое положение. … Конечно, посмотрите, что ее отец сделал для Нью-Йорка, снизив уровень преступности. Лучшая расплата для него — попасться на воровстве ».

Были ли у вас случаи, когда ваш ребенок воровал в магазине? Что ты сделал? Что вы предлагаете родителям делать в такой ситуации?

Что делать, если подросток лжет вам или ворует

В Family Lives мы слышим от родителей, которые обеспокоены тем, что их подростки лгут и крадут у них, других членов семьи и друзей.Это легче контролировать и понимать, когда речь идет о маленьких детях, но к тому времени, когда ваши дети достигнут подросткового возраста, вы ожидаете, что они будут знать лучше. чтобы сэкономить и дождаться этого, но это также и о том, чтобы раздвинуть границы, которые вы для них установили.

Почему подростки воруют?

Чтобы соответствовать
Давление со стороны сверстников лежит в основе поведения, наблюдаемого у подростков, и желание последней мобильной, компьютерной игры или новой одежды может заставить их использовать любые средства, чтобы получить то, что они хотят.

Для внимания
Иногда даже отрицательное внимание может показаться лучше, чем его отсутствие. Когда вы замечаете, что ваши деньги пропали, и на них обращено внимание — независимо от того, признают ли они это или лгут — это может быть криком о помощи.

Рискованное поведение
Существует вероятность, что ваш подросток хочет денег на то, чего ему не следует иметь. Алкоголь, наркотики и сигареты стоят дорого, и они не могут точно попросить у вас денег, поскольку это вызовет нежелательные и трудные вопросы, а также ложь, чтобы скрыть то, для чего им действительно нужны деньги.

Слишком неловко или тревожно спросить
Презервативы, средства экстренной контрацепции, комплекты для беременных, кремы от высыпаний в чувствительных местах… и слишком неловко идти в клинику или к терапевту означает, что им понадобятся деньги, чтобы купить эти вещи. Просить у вас денег и рисковать всеми вопросами — лишь усугубляет их беспокойство.

Просто для острых ощущений
Иногда самое интересное состоит в том, чтобы знать, что они делают что-то не так … и избежать наказания за это!

Почему подростки лгут?

Чтобы вы не придирались к ним
Они знают, что вы счастливы, когда слышите, что они хорошо сдали пробные экзамены, и предпочли бы избежать лекции о том, что нужно усерднее пересматривать и меньше выходить.

Чтобы защитить себя
Возможно, вы захотите получить честный ответ о том, спали ли они со своим парнем / девушкой или будет ли алкоголь на вечеринке их друга, но они могут быть обеспокоены вашей реакцией, если они скажут вам правду.

Чтобы привлечь внимание
Ложь о плохом самочувствии или преувеличение успеваемости в школе может привлечь к ним много внимания, а это повысит их уверенность в себе, даже если это ненастоящее.

Чтобы избежать неприятностей
Если ваш подросток сделал что-то, что, по его мнению, неправильно, он может солгать, чтобы скрыть это, чтобы избежать последствий своих действий.

Чтобы отомстить кому-то
Друг или одноклассник, возможно, сделал что-то, что их расстроило. Распуская слухи о них, они могут почувствовать, что сравняли счет.

Чтобы проверить пределы
Вы установили границы того, что они могут и не могут делать, куда они могут пойти и в какое время вернуться домой. Скорее всего, они с этим не согласны! Поэтому они лгут о том, где они были или с кем были, потому что это дает им чувство контроля.Они также думают, что могут без вашего ведома делать то, что хотят.

Мой ребенок ворует — Детская больница Джонса Хопкинса

Ваш ребенок вовремя выполняет домашнее задание, помогает вам убирать со стола после обеда и даже помогает по дому по выходным. Так может ли это быть правдой, что этот же ребенок ворует?

Прежде чем вы отреагируете, полезно немного узнать, почему дети воруют и где получить помощь.

Почему воруют дети и подростки

Дети всех возрастов — от дошкольников до подростков — могут испытывать искушение украсть по разным причинам:

  • Очень маленькие дети иногда берут то, что хотят, не понимая, что это стоит денег и что брать что-то, не заплатив, — неправильно.
  • Дети школьного возраста обычно знают, что им нельзя брать что-то бесплатно, но они все равно могут это сделать, потому что им не хватает самоконтроля.
  • Дети и подростки знают, что им не положено воровать, но они могут украсть из-за острых ощущений или из-за того, что это делают их друзья. Некоторые могут подумать, что им это сойдет с рук. Поскольку им дают больше контроля над своей жизнью, некоторые подростки воруют, чтобы восстать.

Факторами могут быть и другие сложные причины. Дети могут злиться или требовать внимания.Их поведение может отражать стресс дома, в школе или с друзьями. Некоторые могут воровать как крик о помощи из-за пережитого эмоционального или физического насилия.

В других случаях дети и подростки воруют, потому что не могут позволить себе платить за то, что им нужно или что они хотят — например, они могут воровать, чтобы получить популярные товары известных брендов. В некоторых случаях они могут принимать что-то, чтобы поддержать пристрастие к наркотикам.

Какой бы ни была причина кражи, родителям необходимо разобраться в причинах поведения и решить другие проблемы, которые могут возникнуть, например, злоупотребление наркотиками.

Что мне делать?

Если ребенка поймали на воровстве, реакция родителей должна зависеть от того, впервые ли это или есть образец воровства.

С очень маленькими детьми родители должны помочь им понять, что воровство — это плохо: когда вы берете что-то, не спрашивая и не платя за это, это причиняет боль кому-то другому. Например, если дошкольник берет конфету, родители могут помочь ребенку вернуть ее. Если ребенок уже съел конфету, родители могут отвести ребенка обратно в магазин, чтобы извиниться и заплатить за это.

Детям школьного возраста тоже важно вернуть украденное. К первому и второму классам дети должны знать, что воровство — это плохо. Но им может потребоваться лучшее понимание последствий.

Вот пример: если ребенок приходит домой с браслетом друга и ясно, что ребенок взял его без разрешения друга, родитель должен поговорить с ребенком о том, как он себя почувствует, если друг возьмет что-то, не спросив предварительно. Родитель должен побудить ребенка позвонить другу, чтобы извиниться, объяснить, что произошло, и пообещать вернуть его.Если ваш ребенок не испытывает угрызений совести и не понимает, почему воровать — это неправильно, немедленно обратитесь за помощью к специалисту по психическому здоровью.

Когда подростки воруют, родителям рекомендуется действовать с более строгими последствиями. Например, когда подросток пойман на воровстве, родитель может отвезти подростка обратно в магазин и встретиться с отделом безопасности, чтобы объяснить и извиниться за то, что произошло. Смущение от того, что он или она столкнулся с тем, что он или она сделал, вернув украденный предмет, является вечным уроком о том, почему воровство — это плохо.

Если нарушение совершается впервые, некоторые магазины и предприятия могут принять извинения и не обязательно выдвигать обвинения. Однако некоторые магазины предъявляют обвинения впервые. И часто к рецидивистам мало сочувствия.

Дальнейшее наказание, особенно физическое, не является необходимым и может рассердить ребенка или подростка и с большей вероятностью будет вести себя еще хуже.

Дети всех возрастов должны знать, что воровство — это не просто изъятие вещей из магазина — это отнятие денег у людей, которые управляют бизнесом.Кроме того, кража в магазинах повышает цены для других клиентов. Они также должны знать, что воровство является преступлением и может привести к последствиям, гораздо более серьезным, чем заключение под стражу, включая центры содержания под стражей для несовершеннолетних и даже тюрьму.

В случае кражи денег у родителей ребенку должны быть предложены варианты возврата денег, например, выполнение дополнительных работ по дому. Однако важно, чтобы родители не заманивали ребенка, оставляя деньги в надежде поймать ребенка на месте преступления. Это может подорвать чувство доверия между родителями и детьми.

Если ребенок продолжает воровать

Если ваш ребенок украл более одного раза, подумайте о том, чтобы получить профессиональную помощь. Повторные нарушения могут указывать на более серьезную проблему.

Треть подростков, уличенных в воровстве, говорят, что им трудно бросить курить. Поэтому важно помочь детям и подросткам понять, почему воровство — это плохо и что они могут столкнуться с серьезными последствиями, если будут продолжать воровать.

Другие люди, которые могут поговорить с вами и / или вашим ребенком о проблеме и помочь вам решить ее, включают:

  • семейный терапевт или консультант
  • семейный врач (который может направить вас к семейному терапевту или консультанту)
  • служитель, священник или раввин
  • школьный консультант (особенно если ваш ребенок ворует из школы)
  • Группа поддержки
  • , такая как Национальная ассоциация по предотвращению краж в магазинах (NASP) или Анонимные клептоманы и магазинные воры (CASA) (поиск групп в вашем районе в Интернете)

Большинство обычных краж или краж в магазинах являются преднамеренными, но некоторые люди, которые воровали, могут иметь клептоманию.С этим редким компульсивным расстройством, которое составляет очень небольшую часть всех случаев кражи в магазинах, человек испытывает чувство напряжения или беспокойства перед кражей, а затем чувствует облегчение или удовлетворение при совершении кражи. После этого человек может почувствовать вину и даже выбросить украденные предметы, а также у него могут быть другие компульсивные расстройства (например, расстройство пищевого поведения или обсессивно-компульсивное расстройство, ОКР).

Какой бы ни была основная причина, если воровство становится привычкой у вашего ребенка или подростка, подумайте о том, чтобы поговорить с врачом или терапевтом, чтобы выяснить причину такого поведения.Также важно регулярно следить за поведением вашего ребенка, удерживать его или ее от ситуаций, в которых кража является искушением, и устанавливать разумные последствия за кражу, если это все же произойдет.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *