Почему взрослый: Ночное недержание, ноктурия и ночной энурез у взрослых

Содержание

Стоматология в Екатеринбурге. Стоматологическая клиника Классик Дент

Стоматология для взрослых в Екатеринбурге

Стоматологическая клиника Классик Дент дарит красивые и здоровые улыбки детям и взрослым более 13 лет в г.Екатеринбурге. Многолетний профессионализм наших врачей-стоматологов гарантирует оказание любых стоматологических услуг на высоком уровне, от простой терапии до сложных видов имплантологии, протезирования, хирургических операций.

В нашей клинике все начинается с комплексного консультативного осмотра и диагностики — снимок КТ (компьютерная томография). В стоматологии Классик Дент используются качественные материалы, современные технологии лечения и новейшее оборудование. 

В терапевтическом отделении клиники проводится лечение пациентов с самого рождения. К их услугам предоставляется широкий спектр процедур, от срочной стоматологической помощи до длительной комплексной терапии под микроскопом. Высокий уровень врачей и многократное увеличение микроскопа позволяют спасти зубы от удаления. Также особое внимание уделяется проведению профилактических осмотров с целью предотвращения развития стоматологических патологии. Врачи-стоматологи Классик Дент рекомендуют проходить осмотр 1 раз в 6 месяцев.

Отделение имплантологии и протезирования предоставляет широкий спектр услуг для исправления нарушений зубного ряда. Это позволяет подобрать подходящий вид имплантата, либо протеза для пациентов. На имплантаты Нобель дается пожизненная гарантия. 

Решить проблему искривленных зубов поможет ортодонтическая стоматология в клинике Классик Дент. Мы используем различные виды ортодонтических конструкций: металлические, керамические, сапфировые и невидимые (инкогнито) брекеты, а также каппы для исправления прикуса ортоснэп. В течение 1-2 лет полностью устраняются любые дефекты зубного ряда.

Особое внимание в нашей клинике уделяется санитарному и антисептическому состоянию, что подтверждает использование одноразового стерильного набора инструментов.

В клинику Классик Дент можно обратиться с любой стоматологической проблемой. Наши врачи подберут наиболее подходящий курс лечения по доступной стоимости индивидуально для каждого пациента. На все предоставляемые услуги в клинике оформляется гарантия. А также в стоматологии Классик Дент доступна беспроцентная рассрочка на 6 или 10 месяцев.

Стоматологические услуги в Екатеринбурге высокого уровня предоставляются в  стоматологии Классик Дент, двери которой всегда открыты для своих пациентов с любой проблемой. 

Боевику «Матрица: Воскрешение» присвоили в прокате «взрослый» рейтинг

https://ria.ru/20211022/matrix-1755546128.html

Боевику «Матрица: Воскрешение» присвоили в прокате «взрослый» рейтинг

Боевику «Матрица: Воскрешение» присвоили в прокате «взрослый» рейтинг — РИА Новости, 22.10.2021

Боевику «Матрица: Воскрешение» присвоили в прокате «взрослый» рейтинг

Боевику Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение» в американском прокате официально присвоили возрастной рейтинг R, означающий, что дети до 17 лет смогут смотреть. .. РИА Новости, 22.10.2021

2021-10-22T00:45

2021-10-22T00:45

2021-10-22T00:45

культура

лана вачовски

киану ривз

новости культуры

кино и сериалы

кинопоиск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581943141_161:0:1907:982_1920x0_80_0_0_2988e30a5a287e94b974442f39468f4d.jpg

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Боевику Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение» в американском прокате официально присвоили возрастной рейтинг R, означающий, что дети до 17 лет смогут смотреть этот фильм только в сопровождении взрослых, сообщает Collider. По информации издания, такой рейтинг картина получила из-за «сцен насилия и нецензурной лексики». Но зрителей это не должно удивлять, поскольку каждый из трех предыдущих фильмов франшизы выходил с такими же возрастными ограничениями. В российских кинотеатрах, по данным «Кинопоиска», лента запланирована к выходу в прокат с рейтингом 12+. Планируется, что ее премьера состоится 16 декабря 2022 года. Детали сюжета держатся в секрете. Известно, что фильм начнется с того, что Томас Андерсон, он же Нео (Киану Ривз), проходит терапию, забыв о «Матрице». Затем он встречает Тринити (Керри-Энн Мосс) в кофейне. Ни один из них не помнит друг друга.

https://ria.ru/20210909/matrix-1749383256.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581943141_380:0:1689:982_1920x0_80_0_0_a911ba4d683c86bd478dd766c6dc2049.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

лана вачовски, киану ривз, новости культуры, кино и сериалы, кинопоиск

Боевику «Матрица: Воскрешение» присвоили в прокате «взрослый» рейтинг

Как изменить дату рождения в учетной записи Майкрософт

Способ обновления даты рождения в учетной записи Майкрософт зависит от того, кем вы являетесь:

  • Взрослым.

  • Ребенком старше установленного законом возраста (13 лет в большинстве регионов).

  • Ребенком младше 13 лет.

Любой взрослый, имеющий разрешение на управление учетной записью ребенка, не сможет обновить дату рождения ребенка, если она указывает на то, что ребенок уже достиг установленного законом возраста. Чтобы обновить дату рождения для такой учетной записи, ребенок должен войти в свою учетную запись и выполнить действия для учетных записей взрослых и учетных записей детей старше 13 лет. .

Учетные записи взрослых и учетные записи детей старше 13 лет

Если необходимо изменить дату рождения ребенка старше 13 лет, ребенок должен войти в систему, используя свою учетную запись.

  1. Откройте account. microsoft.com и войдите в систему с помощью данных вашей учетной записи Майкрософт.

  2. Выберите Сведения .

  3. На странице «Сведения» выберите Изменить дату рождения .
    Поскольку вы получаете доступ к конфиденциальной информации, вам может быть предложено подтвердить вашу личность.

  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить .

Учетные записи детей младше 13 лет

Только родитель или другой взрослый, имеющий разрешение на управление этой детской учетной записью, может обновить дату рождения для учетной записи ребенка младше 13 лет. Если вы не давали родительского согласия на учетную запись ребенка, вы не сможете изменить дату его рождения.

  1. Войдите с помощью родительской учетной записи Майкрософт на страницу family.microsoft.com .

  2. Прокрутите до нижней части страницы

    Ваша семья и выберите Управление сведениями детского профиля .

  3. На странице Управление разрешениями учетной записи ребенка, которую вы хотите изменить, в правой части выберите

    Изменить личные сведения этого ребенка и следуйте инструкциям.

Справку по проверке возраста см. в разделе Согласие родителей и учетные записи Майкрософт для ребенка .

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых / КонсультантПлюс

1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 ч. 2 ст. 75 излагается в новой редакции (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 4 ст. 75 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).

4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 5 ст. 75 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).

Открыть полный текст документа

Педагог и автор учебников Людмила Петерсон: гаджеты и школа

Почему взрослые не всегда могут решить задачки из началки? Как развивать у детей способности? Как правильно хвалить ребенка? Чем привлекают детей компьютерные игры и что может школа предложить взамен? Об этом «РГ» рассказала доктор педагогических наук, научный руководитель Института системно-деятельностной педагогики Людмила Петерсон.

Людмила Георгиевна, за последние годы общество сильно изменилось, а школа осталась прежней. «Садись, два!», «Реши задачки от сих до сих» и бесконечные контрольные. А ученикам это уже не интересно, они — в смартфонах. Как отвлечь детей от гаджетов?

Людмила Петерсон: Нынешние дети, кажется, уже рождаются с планшетами, и, конечно, они сильно отличаются от своих сверстников предыдущих поколений. Как правило, у них более гибкое, но поверхностное мышление, им трудно удерживать внимание, для них важен собственный выбор и собственный результат, из «почемучек» они превратились в «зачемучек».

Массовая школа явно не успевает реагировать на эти изменения. И дело здесь не в классно-урочной системе, а в методе обучения. Еще Плутарх говорил, что ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Все родители мечтают, чтобы их ребенок был одаренным. Одаренность — дар от рождения или ее можно развивать? Если да, то как?

Людмила Петерсон: Одаренность — это потенциально высокие способности человека, а талант — проявленная одаренность. Любой человек рождается с уникальным набором задатков, которые могут либо вырасти в таланты (и тогда ребенка назовут одаренным), либо так и остаться на уровне задатков. Весь вопрос в том, как обнаружить «дар» каждого ребенка и какие условия создать, чтобы он смог максимально раскрыть свой потенциал.

Невозможно извне «сделать ребенка одаренным». Поэтому важно создать пространство «пробы сил» ребенка и условия для развития, наблюдать за его проявлениями и помочь «вырастить» себя самого.

Приведу пример из жизни. Безусловно одаренный, всемирно известный российский артист Юрий Куклачев сам решил стать клоуном в 8 лет — случайно увидел фильм с Чарли Чаплиным, повторил его движения, а взрослые заметили и похвалили. Поймав этот драйв, маленький Юра шаг за шагом шел к своей мечте: занимался в кружках, тренировался, 7 лет безуспешно пытался поступить в цирковое училище, и чуть было не сдался. Но отец сказал ему: «А знаешь, есть в мире человек, который в тебя верит!». «Кто?» — изумился Юра. «Это я!» — сказал отец, и у мальчика выросли крылья. Он работал без устали, обнаружил в себе особенное — то, что его радует и получается только у него, — и создал единственный в мире Театр кошек, в котором счастливо работает вместе с женой и детьми уже более 30 лет.

Здесь все совпало — задатки, условия, поддержка близких, но это — достаточно редкое явление. Гораздо чаще мы не слышим своих детей и этим тормозим их развитие. Вот на уроке математики ученик в тетради вместо решения задачи нарисовал рожицы. Типичная реакция учителя — «Два!». А можно действовать по-другому — заметить интерес ребенка к рисованию, искренне порадоваться и сказать: «Какие красивые рисунки у тебя получаются! Только давай я подарю тебе альбом, и ты будешь рисовать для меня там! А тетрадку оставим для математики — она ведь тоже должна быть красивой! Разбери решение с Петей — он уже справился, и запиши в тетради так, чтобы самому понравилось! Отметку пока не заработал». А двойка здесь плохой помощник.

В свое время рейтинговые математические школы часто брали программу началки, подготовленную по вашей методике. А потом многие ученики становились олимпиадниками и очень успешными людьми. Сейчас эта программа есть в школах?

Людмила Петерсон: Наш курс математики мы называем «Учусь учиться». По нему работают многие школы, в том числе, входящие в ТОП-100. Но теперь не только в начальной школе: курс получил развитие на дошкольную ступень, начиная с 3 лет (это программа «Игралочка»), и в основную школу — до 9 класса (эта программа подготовлена совместно с авторами из МГУ и МФТИ). В основе курса лежит идея развития средствами математики мышления и способностей детей. Это, безусловно, важно для каждого ребенка.

Моим детям как-то задали знаменитую задачку про арбуз и его половинку. Есть дети, которые могут решить эту задачку, а вот взрослые — почти никогда. Почему?

Арбуз весит 3 кг и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?

Людмила Петерсон: Взрослые тоже, в основном, справляются, хотя действительно ошибаются немного чаще, чем дети. Думаю, просто дети менее «отягощены» стереотипами, а с другой стороны, мыслят образами и часто проводят анализ текстов с помощью рисунков и схем. Поэтому они рисуют на одной чаше весов целый арбуз, а на другой — гирю в 3 кг и половинку такого же арбуза, и решение становится очевидным: арбуз состоит из двух половинок, половинка весит 3 кг, значит, весь арбуз весит 3 кг + 3 кг = 6 кг.

Для решения этой задачи (как и многих других) требуется умение провести анализ, построить графическую модель, сопоставить полученный ответ с условием и здравым смыслом.

А что же делать, если у ребенка не получается? Помочь ему сделать свой шаг вперед! Нужно очень доброжелательно задать наводящие вопросы так, чтобы он сам догадался, а затем — вместе с ним порадоваться успеху. В задаче про арбуз можно задать вопросы: «Что лежит на одной чашке весов, а что — на другой? Нарисуй!» «Сколько весит половина арбуза? А целый арбуз?» Обычно уже этих вопросов достаточно, чтобы ребенок сам получил верный ответ.

У директора одного из лучших в России физико-математического челябинского лицея 31 есть 300 вопросов для тех, кто хочет углубленно изучать математику. У вас есть такой список задачек, которые могут в чем-то помочь детям или родителям, что-то подсказать?

Людмила Петерсон: Мне очень нравится эта идея директора лицея Александра Евгеньевича Попова. Она направлена на тренировку мышления через ежедневное интересное общение родителей с детьми. Он так и пишет: «Ежедневность вопросов — гарантия роста мозгов». Совершенно согласна.

Мы также работаем на «рост мозгов» и высокий уровень математической подготовки. Но понятно, что у учебников и пособий, где собрано более 20 тысяч заданий, своя специфика. Учителям, в отличие от родителей, важны не столько задачи сами по себе, сколько система и методика, где каждая задача появляется не случайно, а выполняет определенную функцию. Наша система находится в развитии. Сейчас она дополняется новыми востребованными пособиями для олимпиадной подготовки детей с 3-го по 9-й класс («Математический театр»), серией развивающих самостоятельных и контрольных работ, рабочими тетрадями для начальной и основной школы, лэпбуками и математическими играми для дошкольников. ..

Как быстро научить котенка и взрослого кота ходить в лоток

С появлением кошки в доме нужно организовать все бытовые условия для ее комфортного существования: определить место для сна, подобрать посуду для кормления и, конечно же, обустроить туалет, где она сможет справлять свои естественные нужды.

Для домашних кошек производители выпускают специальные лотки – удобные туалетный аксессуар, легко очищаемый от испражнений животного. В лоток можно засыпать специальные наполнители, нейтрализующие запах. Когда все необходимые аксессуары подготовлены, остается самое главное – приучить домашнего питомца ходить в туалет на лоток.

В статье мы рассмотрим, как приучить кошку пользоваться лотком, особенности замены наполнителя в лотке, уход за кошачьим туалетом.

Как приучить котенка к лотку с наполнителем

Проще всего приучить к лотку маленького котенка. Если он проживает с мамой-кошкой, эту проблему легко решит заботливая родительница, показывающая хороший пример для подрастающего поколения. Уже в двухмесячном возрасте котенок, наблюдающий за походами матери-кошки в туалет, поймет основное предназначение лотка и будет самостоятельно ходить туда по нужде.

Если котенка разлучили с матерью, приучать его к лотку придется новым владельцам. У кошек физиологическое желание сходить в туалет возникает после пробуждения и приема пищи. Можно первое время сажать котенка на лоток сразу после кормления и сна. Если он справит свою нужду в туалете, обязательно похвалите его.

Не все котята быстро привыкают к туалету. Многие из них справляют свою нужду на пол. Не стоит ругать кроху, так как он еще не понимает, с чем связано агрессивное поведение владельца. Лучшим решением станет смывание мочи сухой салфеткой, которую можно положить в предназначенный для туалета лоток. Котик может распознать нужное место по запаху.

Иногда котята принципиально не желают ходить в туалет, где стоит лоток, и справляют свою нужду в определенном уголке квартиры. Попробуйте переставить лоток в это место. Возможно, это понравится малышу, и он перестанет мочиться на пол.

Если котенок ходит в туалет на мягкую мебель или в шкаф, придется покупать специальное отпугивающее средство, чтобы отучить его от плохой привычки.

Приучая котенка к лотку, проявляйте терпение. Если все будете делать правильно, через 2-3 недели котенок начнет ходить на лоток, уже точно понимая его основное предназначение.

Наполнители и спреи для приучения к лотку

Производители зоотоваров предлагают специальные средства для приучения кошки к лотку. Они имеют в составе ферменты, привлекающие питомцев своим запахом, под действием которого у кошки появляется стойкая привычка ходить в туалет в нужное место.

Запах спреев специфический, но не слишком едкий, поэтому владельцу этот аромат вряд ли будет доставлять дискомфортные ощущения.

Эффективность спреев для приучения кота к туалету нельзя назвать однозначной, все зависит от индивидуальности животного, добропорядочности производителя и качества выбранного состава. Если у хозяина нет времени и желания приучать кошку к лотку естественными способами, можно попробовать в процессе обучения и такие средства.

Многие кошки не хотят ходить в туалет в пустой лоток. Им необходима естественная среда для справления нужд. Когда-то для наполнения кошачьих туалетов использовали обычный песок или бумагу. Коты с удовольствием посещали такое место, закапывали свои испражнения, что является для них важным природным инстинктом. Но у таких наполнителей есть некоторые недостатки: они не справляются с впитыванием жидкости и распространяют неприятный запах кошачьей мочи.

Современные производители предлагают большой выбор наполнителей разных структур, лишенных недостатков. Такие составы нейтрализуют неприятные запахи, хорошо впитывают влагу и очень нравятся котикам, привыкшим закапывать свои испражнения подальше от посторонних глаз.

Если ваша кошка не желает ходить в пустой лоток, попробуйте использовать наполнители для кошачьего туалета. Старайтесь выбирать качественные составы, безвредные для домашних питомцев.

Можно ли взрослого кота приучить к лотку

Взрослых котов сложнее приучить к туалету, если ранее они ходили по своим нуждам на улице или в любом удобном месте дома. Но шансы на успех, конечно, есть.

Как приучить взрослую кошку к туалету:

  1. Закройте в доме все труднодоступные уголки: зону под диваном, за шкафом, за холодильником и т. д.
  2. Подберите удобный лоток, соответствующий размерам кошки.
  3. Если животное раньше ходило в туалет на улице, приобретите специальный наполнитель, имитирующий естественный состав почвы.
  4. Лоток установите в доступном месте для питомца. Лучший вариант – в туалетной комнате. Но не забывайте оставлять дверь приоткрытой, чтобы кошка могла в любое время посещать санузел без помощи хозяина.
  5. Первые дни проживания в доме наблюдайте за поведением кошки. Когда она захочет в туалет, появится беспокойство и озадаченность. Кошка станет искать укромное место. Посадите ее в лоток и закройте на время в туалетной комнате, оставляя в одиночестве. Кошки не любят, когда за ними наблюдают в этот момент.
  6. Если кошка сходит на лоток, обязательно похвалите ее. Можно даже поощрить вкусным лакомством.
  7. Если первая попытка не увенчается успехом и кошка сходит в другом месте, не ругайте ее. Соберите в салфетку фекалии и положите на время в лоток. Если кошка помочилась, засыпьте на мочу песок, соберите его, и проделайте аналогичное действие – сложите собранные испражнения в кошачий туалет. В следующий раз животное по запаху сможет определить место, где нужно справлять естественные потребности.
  8. Если кот проявляет настырность и принципиально ходит в туалет в неположенное место, переставьте лоток туда. Как только он приучится к своему новому туалету, перенесите аксессуар в санузел.

Если взрослая кошка категорически отказывается ходить на лоток, попробуйте приучить ее с помощью специальных спреев.

Что делать, если кошка рассыпает наполнитель из туалета

Кошки, зарывающие свои фекалии, часто рассыпают наполнитель по полу. Это не радует владельцев. В борьбе с этой проблемой можно использовать несколько способов.

Что делать в такой ситуации:

  1. Можно попробовать поменять наполнитель.
  2. Некоторые владельцы ставят под лоток поддон, куда высыпается наполнитель, что несколько упрощает процесс уборки.
  3. Попробуйте использовать лоток с сеткой и высокими бортиками.
  4. Можно заменить обычный лоток на закрытый туалет-домик. С такого аксессуара кошка не сможет рассыпать наполнитель на пол.
  5. Постепенно отучайте кошку от наполнителя. Если она будет ходить в чистый лоток, эта проблема автоматически исключится.

Как научить кота ходить в лоток без наполнителя

Наполнитель – удобный состав для туалета кошек, но требующий регулярной замены и затрат. Владелец может постепенно приучить кошку ходить в лоток без наполнителя.

Как это сделать:

  • уменьшайте количество наполнителя в туалете, но делайте это постепенно;
  • вместо сыпучего состава попробуйте временно использовать обычную газету.

Постепенно кошка отвыкнет от наполнителя. Главное, регулярно очищайте лоток от испражнений, так как умные и чистоплотные животные не будут справлять нужду в грязном туалете.

Как часто менять наполнитель в кошачьем лотке

Периодичность замены наполнителя зависит от того, какой состав используется. Например, древесные гранулы следует менять 1 раз в 2-3 дня.

Комкующиеся наполнители меняют ежедневно, но не полностью, а только плотные комочки, образованные вследствие впитывания испражнений животного. Для их удаления используется специальная лопатка. Полную замену комкующегося наполнителя производят каждые 7-10 дней.

Силиконовые наполнители меняются раз в 2-3 недели. Такие составы удобны для владельцев, не имеющих свободного времени для регулярной чистки кошачьего туалета.

Наполнитель засыпается в чистый и просушенный лоток!

Сколько насыпать наполнителя

Количество засыпаемого наполнителя тоже зависит от выбранного состава и лотка. Не стоит заполнять его по верхние бортики. Кошке достаточно небольшого слоя, примерно на 1/3 от высоты туалетного аксессуара.

Куда насыпать наполнитель в лоток с сеткой/решеткой

Наполнитель засыпается не на сетку, а на дно лотка. Следите, чтобы засыпанный состав «не утопал» в ней, а был ниже уровня решетки.

Использованные наполнители утилизируются в мусор. Есть некоторые виды наполнителей, которые разрешено смывать в унитазе. Эта информация публикуется на упаковке выбранного средства.

Приучить кошку к туалету совсем не сложно, главное проявить терпение и внимательность к своему новому пушистому другу.

причины, лечение в Иркутске в Клинике Эксперт

Блажен лишь тот, кто поутру имеет стул без принужденья,
Тому и пища по нутру, и все доступны наслажденья.

По этим строкам, авторство которых приписывают Пушкину, можно косвенно судить о том, что проблема запоров была как минимум известна уже во времена великого поэта. К сожалению, не теряет она актуальности и в наши дни.

О проблеме запоров у взрослых мы побеседовали с кандидатом медицинских наук, врачом-гастроэнтерологом «Клиника Эксперт» Иркутск Аюной Хабиничной Михайловой.

— Аюна Хабинична, в каких случаях можно говорить о запоре у взрослого человека? Что это такое?

Если отталкиваться от определения, то запор — это синдром (комплекс симптомов), который характеризуется нарушением секреторной и эвакуаторной функции толстого кишечника. Он может проявляться в виде редкого стула (менее трёх раз в неделю), характеризуется уплотнением консистенции каловых масс, затруднением при дефекации (человек длительно тужится). При этом может появляться ощущение препятствия в прямой кишке, либо возникает необходимость применить какие-то специальные приёмы, чтобы облегчить отхождение кала. Если такие проявления сохраняются более трёх месяцев, говорят о хроническом запоре.

Запоры условно подразделяют на функциональные и органические. При функциональных запорах имеется только нарушение сокращений кишечной стенки и отсутствует органическая патология толстой кишки.

— Почему возникает запор у взрослого человека? Каковы его причины?

Среди них:

  • определённый — в частности, «западный» — стиль питания. Он характеризуется низким содержанием растительных волокон;
  • пониженное количество принимаемой человеком жидкости на протяжении дня;
  • нерегулярный или меняющийся режим питания;
  • пожилой возраст. Такие запоры объясняются возрастными изменениями сократительной способности кишечника, слабостью мышц тазового дна, некоторыми сопутствующими заболеваниями;
  • малоподвижный образ жизни;
  • синдром раздражённого кишечника, для одной из форм которого характерно преобладание запора;
  • беременность;
  • стриктуры (сужения) толстой кишки;
  • рак толстой кишки;
  • анальная трещина, геморрой;
  • болезнь Гиршпрунга;
  • паркинсонизм;
  • рассеянный склероз;
  • системные нарушения обмена веществ — в частности, гипотиреоз, сахарный диабет;
  • приём ряда лекарственных препаратов (запор как один из побочных эффектов). Среди таких медикаментов могут быть блокаторы кальциевых каналов, препараты железа, антигистаминные средства;
  • некоторые психические заболевания (например, депрессия).

Хотела бы отметить и такой момент. Очень важно обращать внимание на так называемые «симптомы тревоги», своего рода «красные флаги»: их появление — это повод безотлагательно обратиться к врачу. Среди них:

  • острый запор, который возник внезапно, на фоне полного здоровья и нормального стула;
  • появление в кале крови, гноя;
  • похудание, лихорадка, общая слабость, снижение аппетита.

— У детей существует такое понятие, как психологический запор. Бывает ли подобное у взрослых?

Если говорить именно о страхе перед дефекацией, как это наблюдается у детей, то во взрослой практике мне с таким феноменом встречаться не приходилось. Однако, например, возможна ситуация, когда для человека акт дефекации затруднителен из-за предстоящего перелёта (отсутствие времени) либо во время него; из-за отсутствия поблизости туалета и т. д. В связи с этим человеку приходится подавлять позыв на дефекацию. Т. е. это скорее ситуации, которые могут привести к запору.   

— Как можно обнаружить причину запора? Какие методы диагностики для этого применяются?

Прежде всего нужно провести подробный опрос пациента, выясняя характер питания, режим приёма пищи, объём выпиваемой жидкости, все характеристики дефекации (частота, консистенция каловых масс, наличие боли при дефекации и т.д.), наличие каких-то других симптомов.

Затем доктор осматривает пациента (в том числе аноректальную область), прощупывает (пальпирует) живот.


Колоноскопия

После этого, в зависимости от предположений доктора, назначаются инструментальные методы исследований. Среди них основным методом является колоноскопия, рентгенологическое исследование кишечника с барием. Также могут назначаться специальные тесты для изучения функций кишечника.

Подробнее о процедуре видеоколоноскопии можно узнать здесь.

— Каковы возможные последствия запора у взрослых?

— В первую очередь это нарушение качества жизни: у пациента может сформироваться психологическая зависимость от проблемы. Запор мешает человеку жить, работать, развиваться.

Запор увеличивает вероятность появления анальной трещины, геморроя, дивертикулярной болезни и онкологических патологий толстой кишки. При длительной (неделю и более) задержке каловых масс в толстой кишке и всасывании их в кровь возможна интоксикация (отравление) продуктами кишечного содержимого. Может развиваться ишемия (недостаточность кровообращения) в слизистой оболочке толстого кишечника, могут повреждаться клетки слизистой оболочки.

— Что делать при запоре у взрослого человека? Как наладить стул?

Лечение запоров у взрослых заключается в следующем. Важно проанализировать образ жизни пациента. В первую очередь необходимо отрегулировать питание. Следует съедать не менее 400 граммов овощей и фруктов в сутки. Количество растительной клетчатки (пищевые волокна) как таковой должно составлять не менее 20-25 граммов в сутки. Её источником являются, к примеру, и отруби — их можно принимать в случае, если человеку по каким-то причинам недоступны овощи и фрукты. Однако побочным эффектом отрубей может быть некоторое вздутие и боли в животе, поэтому некоторые люди из-за таких симптомов могут отказываться принимать отруби.

Не менее важна регулярность питания, с обязательным, умеренно калорийным завтраком, не поздним ужином.

Объем ежесуточно выпиваемой жидкости — около 2 литров. Полезно с утра выпить 1-2 стакана воды комнатной температуры. Некоторым слабительным эффектом обладают напитки, содержащие кофеин.

Нужно достаточно двигаться. Это как минимум ходьба не менее 3 раз в неделю по 40 минут. Движения усиливают перистальтику кишечника. Альтернативно можно потренироваться на беговой дорожке и поездить на велосипеде.

Важно постараться выработать определённый режим опорожнения кишечника, т. е. в установленное время суток — своего рода автоматизм, рефлекс. Даже если на первых порах акта дефекации не будет, со временем он может наладиться и «привязаться» ко времени. Необходимо учитывать и положение пациента во время опорожнения кишечника — так называемая «поза орла», когда колени подтянуты к животу, под ногами низкий стул.

Теперь о медикаментозном лечении. Применяются слабительные препараты. Это прежде всего средства, увеличивающие объём кишечного содержимого. Один из примеров — препараты на основе лактулозы. Она представляет собой синтетический невсасывающийся сложный углевод, относящийся к олигосахарам. Из растений используется псилиум. Другая группа — средства, усиливающие сокращения кишечника.

Для того, чтобы устранить запоры, появившиеся на фоне другого заболевания, необходимо обязательно лечить это заболевание.

Нужно помнить, что работа с толстым кишечником достаточно кропотливая и сравнительно долгая.

— Как предотвратить развитие запора у взрослого?

Нужно:

  • рационально питаться. В это понятие я включаю не только сбалансированность рациона по всем необходимым веществам, но и регулярность приёма пищи (как минимум 3 раза в день). Свежие фрукты и овощи, способные усилить газообразование, лучше есть в первой половине дня.
  • двигаться. Как вариант — ходьба по 40 минут 3 раза в неделю. Это минимум. Если по каким-то причинам это невозможно — например, из-за суставной патологии — то в таком случае ходьбу нужно заменить физическими упражнениями, индивидуально подобранными доктором.
  • пить около 2 литров жидкости в сутки;
  • лечить заболевания, на фоне которых может появиться запор.

Записаться на приём к гастроэнтерологу в иркутской клинике можно здесь.
ВНИМАНИЕ: услуга доступна не во всех городах

Редакция рекомендует:
Можно ли проверить толстый кишечник без эндоскопии? Говорим о виртуальной колоноскопии
Риск на грани. Как открыли хеликобактер пилори?
Внимание, эхинококкоз!

Для справки:

Михайлова Аюна Хабинична

Выпускница факультета «Лечебное дело» Иркутского государственного медицинского университета 1996 года.

В 1997 году окончила интернатуру по терапии.

С 2001 по 2003 год — клиническая ординатура по гастроэнтерологии.

В 2009 году закончила заочную аспирантуру по гастроэнтерологии. Имеет учёную степень кандидата медицинских наук.

В настоящее время врач-гастроэнтеролог в «Клиника Эксперт» Иркутск. Принимает по адресу: ул. Кожова 9А.

10 причин, почему важно продолжать учиться

Обучение — это путешествие на всю жизнь!

В Stonebridge College мы считаем, что образование — это привилегия, которая не должна предоставляться только детям и подросткам. Мы считаем, что это путешествие на всю жизнь, которое должно продолжаться во взрослую жизнь и дальше. Вот почему в течение последних 21 года мы специализируемся на проведении курсов дистанционного обучения для взрослых в надежде, что однажды каждый сможет достичь своих личных целей.

Очень часто в школьном возрасте люди не знают, чем они хотят заниматься и как они планируют этого добиться. Для многих людей о принятии такого важного решения в молодом возрасте просто не может быть и речи. Вот почему важно, чтобы курсы обучения взрослых были доступны, когда люди будут готовы сделать этот выбор. Если вы сомневаетесь в возможности повторного поступления на учебу, прочтите оставшуюся часть этого поста и узнайте 10 причин, по которым мы думаем, что вам следует…

  1. Образование взрослых помогает нам идти в ногу с изменениями в мире

С момента зарождения технологий мир быстро трансформировался.Способы, которыми мы работаем, общаемся, путешествуем и даже учимся, изменились навсегда. Если мы хотим и дальше вести продуктивную и независимую жизнь, мы должны идти в ногу с этими изменениями. Здесь может пригодиться образование для взрослых. Идти в ногу с мирскими достижениями и учиться понимать проблемы, связанные с такими вещами, как раса, пол, сексуальность и религия, сделают общество лучше и гармоничнее. Фактически, те, кто оставляет свои взгляды и убеждения в прошлом, часто могут выступать в качестве препятствия на пути прогресса.

  1. Образование взрослых помогает нам идти в ногу с изменениями в себе

На протяжении всей жизни наш разум, тело и обстоятельства постоянно меняются. Для некоторых людей это означает, что их интересы и увлечения сильно меняются; для некоторых это может означать, что их финансовое положение изменилось; а для других людей это может означать травму или изменение здоровья. В любом случае, по мере того, как дела идут вперед, хорошо быть на шаг впереди. Кто-то, начавший свою карьеру в одной области, может стремиться к переменам, в то время как другой, выросший с большим количеством денег, может обнаружить, что ему нужен дополнительный доход.Все это возможно на курсах обучения взрослых. Наличие такого образования позволяет нам следовать своему разуму и раскрывать свой потенциал.

  1. Образование взрослых необходимо для переподготовки

По мере того, как мир меняется и технологии развиваются, многие рабочие места, которые раньше существовали, больше не нужны. К сожалению для многих работников, это не свидетельствует о замедлении темпов роста, на самом деле, такие должности, как кассиры, уже уходят, благодаря машинам самообслуживания.К счастью, образование взрослых предоставляет людям дополнительные возможности. Возможность быстрого и эффективного переобучения принесет пользу многим взрослым в ближайшие годы. Курсы для взрослых в колледже также важны для людей, которым не нравится их нынешняя роль и которые хотят встать на новый путь.

  1. Обучение поддерживает ум активным

Многочисленные исследования доказали, что поддержание активного ума действительно может принести пользу вашему здоровью.Те, кто использует свой мозг на регулярной основе, часто обнаруживают, что в пожилом возрасте им выгодны лучшая память, более острая реакция и большая концентрация внимания. Поддержание активности ума также не должно быть трудным. Изучение нового языка, освоение нового навыка или даже такая простая задача, как разгадывание кроссворда, может иметь бесчисленные умственные преимущества. Упражнение для ума так же важно, как и для тела. Вот почему в Stonebridge мы считаем, что к образованию взрослых следует относиться серьезно.

  1. Обучение также позволяет вам быть занятым в социальном плане.

Люди, которые открываются для нового опыта обучения, часто вовлекаются в более социальный опыт, и в Stonebridge мы считаем, что действительно важно поддерживать здоровый социальный календарь. Развитие новых навыков также добавляет новый уровень интереса к жизни человека. Люди с сильными интересами и страстями склонны тяготеть к другим людям со схожими интересами и создавать здоровые, питательные дружеские отношения.Эти люди, окруженные друзьями и интересами, также, вероятно, выиграют от того, что почувствуют себя более уверенными и общительными.

  1. Образование подпитывает творческий потенциал человека

Можно утверждать, что чем больше человек знает, тем более креативным он может быть. Если у человека больше знаний в определенных областях, то, вероятно, он сможет придумать творческие решения проблем в этих областях. Поэтому будет справедливо сказать, что продолжение образования во взрослой жизни помогает людям мыслить нестандартно.Кроме того, новый курс дистанционного обучения может способствовать развитию творческих способностей человека, позволяя ему более эффективно выражать свои мысли. Этот тип творчества может дать людям чувство цели или даже уменьшить стресс и беспокойство.

  1. Дальнейшее образование — хороший пример для будущих поколений

Очень часто дети в Великобритании рассматривают образование как ограниченную рутинную работу, которая заканчивается в ту же минуту, когда они заканчивают учебу.Однако, если бы дети стали свидетелями того, как их родители, опекуны или образцы для подражания отправляются в непрерывное образовательное путешествие, они, вероятно, начнут рассматривать обучение как постоянную часть жизни. Широко доступное образование для взрослых могло бы помочь молодым людям более позитивно относиться к учебе, помогая им рассматривать это как увлекательную привилегию, а не необходимость. В дополнение к этому, более образованное и мотивированное взрослое население, вероятно, передаст будущим поколениям лучшие ценности, более твердую мораль и более сильную трудовую этику.

  1. Образование взрослых дает людям второй шанс

По тем или иным причинам многие люди не смогли закончить школу или высшее учебное заведение в соответствии со стандартами, которых они, возможно, хотели. Решение создать семью, справиться с болезнью или управлять финансами — все это может помешать достижению образовательных целей человека. Однако то, что некоторым людям пришлось отложить обучение, не означает, что они не имеют на него права.В Stonebridge мы хотим сделать возможным повторное поступление на обучение для всех, кто этого хочет, независимо от их финансовых или эмоциональных ограничений. Наши курсы дистанционного обучения подходят для тех, кто несколько лет не учился и у них нет времени физически посещать занятия.

  1. Мы живем намного дольше

В наши дни люди живут намного дольше, чем в прошлые годы. Это означает, что люди могут оставаться на работе дольше по мере повышения пенсионного возраста.В настоящее время люди проводят большую часть своего времени на работе. Это означает, что если кому-то не нравится его работа, он может долго чувствовать себя несчастным на работе. Это может привести к стрессу, скуке, тревоге и депрессии, поэтому взрослым важно понимать, что есть другие варианты. Легкодоступное образование для взрослых означает, что люди, занимающие такие должности, могут получить доступ к курсам и обучению, которые помогут им построить жизнь, которую они хотят для себя.

  1. Обучение взрослых полезно для экономики

Чем больше у нас в стране образованных и продуктивных людей, тем лучше экономика. Если наша рабочая сила будет состоять из новаторских людей с более продвинутыми навыками, тогда мы сможем решать проблемы страны и иметь больше возможностей для разработки творческих решений. Кроме того, люди с квалификацией и навыками с большей вероятностью найдут работу. Это, в свою очередь, принесет пользу экономике за счет снижения нагрузки на систему льгот. Чем ниже уровень безработицы, тем больше денег страна должна вкладывать в другие дела.

Опыт Каменного моста

Если вы планируете записаться на один из наших курсов дистанционного обучения, вам следует знать, что наши курсы:

Подходит для всех

В Stonebridge College наши курсы подходят для всех, независимо от вашего академического образования или опыта работы.Фактически, у нас уже есть множество выпускников из самых разных областей знаний. Неважно, что вы хотите изучать или чего хотите достичь, мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы помочь вам в достижении ваших личных целей.

Доступный

В Stonebridge мы регулярно предлагаем нашим студентам скидки на их курсы. Коды можно найти на наших сайтах в социальных сетях или на самом нашем сайте. Некоторые из наших кодов могут сэкономить вам до 40% стоимости курса. В качестве альтернативы вы можете подать заявку на курс, который имеет право на государственное финансирование.Многие из наших дипломов можно оплатить за счет ссуды для учащихся 19+ Advanced Learner Loan. Эта нагрузка финансируется государством и не подлежит возмещению до тех пор, пока студент не заработает достаточно денег.

и наконец…

Если вы хотите узнать больше о курсах, которые мы предлагаем, или просто хотите узнать больше о непрерывном образовании для взрослых, перейдите на нашу домашнюю страницу , или позвоните нам по номеру 0121-392 -8288 и поговорите с одним из наших дружелюбных советников. Вы также можете запросить обратный звонок, и мы свяжемся с вами в удобное время.

Почему образование взрослых важно?

Образование взрослых по-прежнему остается фундаментальной частью дальнейшего образования: в 2021/2022 году 1 миллион взрослых будут учиться или стажироваться в колледжах Англии.

Несмотря на это, государственные расходы на образование взрослых и местных сообществ в Англии упали с 395 миллионов фунтов стерлингов до 311 миллионов фунтов стерлингов в год в период с 2013-14 по 2019-2020 годы, что представляет собой снижение на 21%, согласно данным Министерства образования (DfE). записи.

Кроме того, Институт обучения и работы пояснил, что количество взрослых, участвующих в обучении, уменьшилось примерно на 10 процентных пунктов с 2010 года — это на 3,8 миллиона меньше взрослых, обучающихся или обучающихся в колледжах.

Итак, что делается с сокращением государством образования взрослых?

Отмена правительственных сокращений с 2010 года очень необходима для сектора образования взрослых. Речь, произнесенная премьер-министром Борисом Джонсоном в мае 2021 года, была посвящена так называемой повестке дня «выравнивания».Законы об образовании и обучении взрослых станут «ракетным топливом» в повестке дня. Номер 10 объявил, что планируемый закон построит систему образования взрослых, «пригодную для будущего».

Заместитель генерального директора AoC, Джулиан Граватт, приветствовал эту новость: «Мы давно призываем колледжи получить признание, которого они заслуживают за их роль в духовном подъеме людей и сообществ, поэтому мы приветствуем положительные комментарии премьер-министра сегодня о роли. образования в предоставлении возможностей людям и сообществам, но, в частности, мы рады, что DfE продолжает реализацию официального документа FE.”

Ассоциация колледжей ранее указывала, что профессиональное развитие и техническая квалификация являются ключевыми для роста, и отказ от обучения взрослых нанесет серьезный удар по экономике Великобритании. Поскольку страна надеется оправиться от разрушительных последствий пандемии, это как никогда верно.

Образование для взрослых приносит пользу рынку труда, но также чрезвычайно полезно для людей, которые решают вновь поступить на учебу. Что упустили бы взрослые учащиеся, если бы они не смогли продолжить образование?

Решение проблемы низкой социальной мобильности посредством образования взрослых

Согласно отчету о положении нации Комиссии социальной мобильности (SMC) к 2021 году, «по всей Великобритании уже есть признаки того, что разрыв в достижениях между детьми из благополучных и неблагополучных семей становится больше».

Образование взрослых может помочь решить проблему низкого уровня социальной мобильности, а ученичество является важным инструментом повышения квалификации взрослых. В отчете признается, что «качественное обучение может помочь взрослым избежать низкооплачиваемой работы», и приветствуется объявление DfE о новой гарантии пожизненных навыков.

Отвечая на выводы отчета, исполнительный директор Ассоциации колледжей Дэвид Хьюз сказал: «Отчет о положении нации справедливо ставит перед правительством задачу обеспечить, чтобы поколение молодых людей не осталось позади из-за разрыва пандемии и увеличения неравенства».Он добавил: «Они просто не могут дождаться следующего обзора расходов — без немедленной поддержки мы рискуем выскользнуть из сети».

Образование взрослых необходимо для развития новых навыков или переподготовки

Ключевая роль образования взрослых состоит в том, чтобы позволить работникам развивать свои навыки и приобретать новые. После экономического кризиса это дает взрослым возможность переквалифицироваться, что особенно важно для людей, которые должны будут работать после пенсионного возраста и нуждаются в поддержке для подготовки к новой должности.

Возможность получения дальнейшего образования особенно важна для взрослых из неблагополучных групп, таких как мигранты или женщины из этнических меньшинств.

Отчет «Состояние нации», таким образом, имеет решающее значение для устранения неравенства, которое в настоящее время существует в сфере образования в Великобритании. Его рекомендации направлены на создание возможностей для обездоленных людей, «и они принесут пользу каждому в обществе».

Взрослые учащиеся физически и психически здоровее

Последнее крупное правительственное исследование положительного влияния образования взрослых на благополучие показало, что участие в исследованиях в более старшем возрасте положительно влияет на здоровье: исследование, сосредоточенное на демографических группах от 33 до 42 лет, обнаружило ряд преимуществ для их общего жизни, включая отказ от курения, сокращение потребления алкоголя и больше физических упражнений.

Обучение на протяжении всей жизни также способствует улучшению психического здоровья, при этом NHS указывает на повышение уверенности в себе и самоуважении, формирование чувства цели и более тесное общение с другими в качестве ключевых преимуществ, связанных с обучением новым навыкам.

Решение проблемы нехватки навыков

В Великобритании существует серьезная и растущая проблема нехватки навыков взрослых, которая более очевидна в более технических областях. В результате рост производительности за последнее десятилетие застопорился — до финансового краха 2008 года средний рост составлял 2% в год, а затем упал до нуля.3% в среднем ежегодно в течение десятилетия после аварии.

В независимом обзоре финансирования образования после 18 лет в 2019 году, названном обзором Augar, было предложено введение ссуды на обучение на протяжении всей жизни, цель которой — предоставить каждому доступ к финансированию, эквивалентному четырем годам образования после 18 лет. Недавняя Белая книга DfE «Навыки для рабочих мест» вышла из обзора и предложила Национальный фонд профессиональных навыков. Это может привести к дополнительным затратам в размере 2,5 млрд фунтов стерлингов на повышение квалификации взрослых, хотя Институт финансовых исследований заявил, что в стратегии «явно не хватает деталей».

Обучение снижает вероятность повторного совершения преступления

Обучение взрослых является фундаментальным компонентом реабилитации в тюрьмах, и данные показали, что это эффективный способ воспрепятствовать повторному правонарушению. Обзор Министерства юстиции показал, что образование в тюрьмах является одним из столпов эффективной реабилитации, которая затем может помочь снизить уровень повторных правонарушений.

Что касается эффективности различных типов программ обучения, в правительственном отчете говорится, что «приблизительные цифры указывают на экономию, например, 2 фунта стерлингов.10–3,50 за каждый фунт, вложенный местными властями в обучение взрослых ».

Почему COVID-19 так по-разному поражает детей и взрослых

Только после того, как Нью-Йорк преодолел нынешний пик коронавируса, педиатры заметили поразительную новую закономерность: десятки детей, подвергшихся воздействию COVID-19, заболевали, но они не кашляли. У них не было тяжелого респираторного расстройства. Вместо этого у них было заоблачное воспаление и некоторая комбинация лихорадки, сыпи на руках и ногах, диареи, рвоты и очень низкого кровяного давления.Когда 2 мая врачи интенсивной терапии со всего мира собрались на еженедельный онлайн-звонок по COVID-19, врачи из других стран начали делиться аналогичными наблюдениями. «Тон встречи полностью изменился, — говорит Стивен Керни, заведующий отделением интенсивной терапии пресвитерианской детской больницы Морган Стэнли в Нью-Йорке.

До этого новости о детях и COVID-19, заболевании, вызванном новым коронавирусом, были в основном хорошими: дети могут серьезно заболеть, но редко.Они могут распространять болезнь, но реже, чем взрослые. Исследование за исследованием — в Китае, Исландии, Австралии, Италии и Нидерландах — выяснилось, что дети реже болеют и менее заразны.

Но у очень небольшого числа детей, похоже, есть отсроченная реакция на новый коронавирус, на проявление которой уходит много недель. То, что педиатры впервые увидели в Европе и Нью-Йорке, теперь называют «педиатрическим мультисистемным воспалительным синдромом» (PMIS) или, согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний, «мультисистемным воспалительным синдромом у детей».«С тех пор, как 4 мая Департамент здравоохранения Нью-Йорка объявил предупреждение, в городе было подтверждено 82 таких случая. Большинство пациентов выздоровели или выздоравливают, но один ребенок умер. По всей стране врачи находят похожие случаи. PMIS действительно кажется феноменом, уникальным для детей.

Прочтите: Как коронавирус влияет на детские игры

Но вирус один и тот же, независимо от того, заражает ли он взрослых или детей. Вопрос в том, почему COVID-19 так по-разному влияет на них? Обе поразительные особенности у детей — тот факт, что большинство из них не сильно болеют, но у небольшого числа все еще развивается синдром замедленного воспаления, — могут быть коренятся в еще развивающейся иммунной системе ребенка.И хотя COVID-19 — новое заболевание, эти закономерности наблюдаются и с другими вирусами.


Иммунные системы меняются с возрастом, становясь слабее или сильнее по-разному. Тело взрослого может быть лучше вооружено против знакомых угроз, но более непреклонным против новых. Два человеческих вируса, наиболее тесно связанных с коронавирусом, вызывающим COVID-19, лежат в основе SARS и MERS — оба они также коронавирусы, большое семейство, которое поражает многие виды животных. В 2002 году атипичная пневмония, вероятно, перешла от летучих мышей к циветтам, а затем к людям, а MERS — от верблюдов к людям в 2012 году.У обоих гораздо более высокий уровень смертности, чем у COVID-19, и ни один из них не перерос в пандемию в нынешних масштабах, что дает нам меньшие цифры, из которых можно делать выводы. Тем не менее, они, похоже, тоже в значительной степени щадили детей.

Подобно COVID-19, SARS и MERS были вызваны вирусами, совершенно новыми для человека, а иммунная система взрослых не привыкла бороться с совершенно новыми вирусами. По большому счету, взрослые люди год за годом заболевают в измененных версиях вирусов, с которыми они сталкивались раньше, например, сезонного гриппа.С другой стороны, дети постоянно сталкиваются с вирусами, которые не обязательно являются новыми, но для них новы. «Все, что видит младенец или маленький ребенок, — новое, — говорит Донна Фарбер, иммунолог из Колумбийского университета. Таким образом, их иммунная система настроена на борьбу с новыми патогенами несколькими способами.

Младенцы рождаются, например, с полным набором иммунных клеток, называемых Т-клетками. Каждая Т-клетка имеет уникальный рецептор, и вместе взятые миллионы Т-клеток могут распознавать практически любой гипотетический патоген.Однако, когда ребенок начинает сталкиваться с патогенами, его иммунная система рассеивает этот разнообразный репертуар. Он удерживает Т-клетки, участвующие в борьбе с патогенами, в качестве заранее подготовленного арсенала «Т-клеток памяти» на случай, если эти патогены появятся снова, но он начинает терять другие. Вот почему взрослые могут быстро развить иммунный ответ на ранее встречавшиеся патогены, а также почему у них могут возникнуть проблемы с борьбой с новым. Такие заболевания, как краснуха и ветряная оспа, также по разным причинам более тяжелы у взрослых, чем у детей.По словам Фарбера, картина сезонного гриппа отличается, но это может быть связано с тем, что иммунитет против предыдущих штаммов гриппа обеспечивает некоторую перекрестную защиту у взрослых.

То же самое может быть верно и для коронавирусов, только у детей. Другая гипотеза, почему большинство детей щадят, заключается в том, что они часто заражаются четырьмя коронавирусами, вызывающими некоторые распространенные простуды. Эти холодные коронавирусы не так тесно связаны с COVID-19, как SARS или MERS, но у них все же есть некоторые сходства.Иммунитет против этих холодных коронавирусов со временем ослабевает, поэтому дети, которые недавно подверглись воздействию, могут иметь некоторую защиту, которой нет у взрослых.

Прочитано: Родительство упростило мою пандемическую жизнь, если вы можете в это поверить

Еще одна гипотеза связана с рецептором ACE2, который новый коронавирус использует для проникновения в клетку. Количество рецепторов ACE2 в легких, по-видимому, уменьшается с возрастом, по крайней мере, согласно данным на крысах. Почему большее количество ACE2 снижает тяжесть COVID-19? Никто не уверен, но ACE2, похоже, также выполняет другие функции в организме, связанные с уменьшением воспаления и рубцевания, что может защитить от тяжелого заболевания.Фактически, вирусная инфекция снижает уровень ACE2. «Это не будет столь же черно-белым, поскольку большее количество рецепторов равно большему количеству вирусной инфекции, просто потому, что этот рецептор выполняет другие функции в организме», — говорит Кирсти Шорт, вирусолог из Университета Квинсленда. История довольно сложна и иллюстрирует то, что наука только начинает понимать вирус, стоящий за COVID-19.


Когда воспалительный синдром, который сейчас называется PMIS, впервые появился в Европе и Нью-Йорке, его связь с COVID-19 не была полностью ясна.Не все дети с симптомами PMIS дали положительный результат на коронавирус. Но по мере того, как тестирование на антитела стало более доступным, оно показывает, что у большинства из них действительно есть антитела к новому коронавирусу — это означает, что у них, вероятно, был вирус в какой-то момент в легкой или бессимптомной форме, и они боролись с ним. Тем не менее, их иммунная система продолжала расти, а не снижаться, и это вероятная причина воспаления. По словам Керни, иммунный ответ организма обычно достигает пика через четыре-пять недель после заражения, поэтому логично, что в Нью-Йорке только сейчас наблюдается волна случаев PMIS, более чем через месяц после пика случаев COVID-19.

Несмотря на то, что PMIS — новая система, подобные синдромы — нет. «Поствирусная иммунная реакция — не редкость у детей, — говорит Керни. Распространенные вирусы, такие как герпес, гепатит и аденовирусы, вызывающие простуду, также могут вызывать воспаление сердца. PMIS также имеет некоторые симптомы таинственного воспаления кровеносных сосудов, называемого болезнью Кавасаки. Ученые не определили конкретный патоген, который запускает кавасаки, но его симптомы также включают лихорадку, сыпь и, в некоторых случаях, повреждение артерий, по которым кровь идет от сердца.

Прочтите: Что случилось с американским детством?

Воспаление в этих случаях может быть результатом низкого уровня сохраняющегося вируса. Или это могло быть следствием того, что иммунная система по ошибке мобилизовалась против самого тела. «Когда вы запускаете реакцию на вирус, вы можете производить антитела или Т-клетки, которые фактически распознают части тела», — говорит Фарбер. И это может привести к тому, что иммунная система начнет атаковать другие здоровые ткани сердца, нервов или кишечника.По словам Фарбера, это чаще встречается у молодых людей, но не только у них.

В целом, PMIS, который появляется у некоторых детей, может быть аналогичен чрезмерной иммунной реакции у некоторых взрослых в критическом состоянии с легкими, поврежденными COVID-19. Это просто происходит в первую очередь с теми детьми, у которых нет повреждений легких.

Очень небольшой процент детей — обычно с сопутствующими заболеваниями — могут серьезно заболеть сразу после заражения COVID-19, но другой очень небольшой процент в конечном итоге получает PMIS через несколько недель, несмотря на то, что изначально у них были легкие симптомы или даже их отсутствие.Эти сценарии выглядят совсем иначе. Недавний анализ первой группы — 48 детей, поступивших в отделение интенсивной терапии с COVID-19 — показал, что у большинства из них наблюдались респираторные симптомы, а более трети нуждались в аппарате искусственной вентиляции легких. PMIS в первую очередь не влияет на легкие. «Это не то же самое, — говорит Джейн Ньюбургер, детский кардиолог из Бостонской детской больницы.

И новый синдром появляется очень редко. Это стало заметно только в США и Европе, потому что так много детей подверглись воздействию COVID-19, что становятся очевидными даже редкие эффекты.(Несколько случаев, подобных PMIS, было зарегистрировано за пределами Азии — возможно, из-за того, что там меньше детей заразились COVID-19 и, возможно, из-за более высокого фонового уровня симптомов, подобных Кавасаки в этом регионе.) Габриэла Марон Альфаро, врач-инфекционист в Детской исследовательской больнице Св. Джуда, которая ведет регистр педиатрических больных COVID-19 в США, который отслеживает случаи заболевания у детей, говорит, что ее команда возвращается к рассмотрению случаев с симптомами, указывающими на PMIS.

На данный момент, по словам Керни, сотни тысяч детей могли заразиться COVID-19 только в Нью-Йорке, причем большинство из них со слишком легкими случаями заболевания, чтобы требовать тестирования.Но когда вирус поражает сотни тысяч людей, даже крайне редкие осложнения, затрагивающие лишь долю процента пациентов, станут более очевидными. «Мы никогда не видели так много детей с одним и тем же вирусом одновременно», — говорит Керни.

PMIS достаточно серьезен, чтобы потребовать госпитализации, но обычно не опасен для жизни. Ньюбергер говорит, что все шесть пациентов Boston Children’s выздоровели. В больнице Керни в Нью-Йорке было зарегистрировано более 30 случаев PMIS, и пациенты отреагировали на стандартное лечение воспаления, включая стероиды и иммуноглобулины.«Я действительно пытаюсь подчеркнуть, — говорит Керни, — что, похоже, у детей все хорошо».

Почему взрослым тоже нужны перерывы: NPR Ed: NPR

Вайлдвуд, штат Нью-Джерси, может стать игровой площадкой для взрослых. Фрэнк ДиБона / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Фрэнк ДиБона / Flickr

Вайлдвуд, Н.J., может быть игровой площадкой для взрослых.

Фрэнк ДиБона / Flickr

На этой неделе NPR Ed посвящен вопросам о том, почему люди играют и как игра связана с обучением.

Все больше и больше исследований показывают, что здоровое времяпрепровождение ведет к здоровой взрослой жизни.

Детские игры необходимы для развития мозга. Как мы уже сообщали на этой неделе, время, проведенное на игровой площадке, может быть важнее, чем время в классе.

Но игры не заканчиваются, когда мы вырастаем. Взрослые тоже нуждаются в перерывах.

Вопрос, почему? Чтобы ответить на этот вопрос, доктор Стюарт Браун говорит, что нам нужно четко определить, что такое игра. Он глава некоммерческой организации под названием Национальный институт игры.

«Игра — это что-то само по себе», — объясняет он. «Это добровольно, доставляет удовольствие, дает чувство вовлеченности, отнимает у вас время. И само действие важнее результата».

Итак, возьмем, к примеру, азартные игры.Игрок в покер, которому нравится соревновательная карточная игра? «Это игра, — говорит Браун. Любитель азартных игр, единственная цель которого — сорвать джекпот? Не играть.

Браун говорит, что детям есть чему поучиться из того, что он называет этим «состоянием бытия», включая сочувствие, то, как общаться с другими, и как справляться с ударами.

«Эти виды устойчивых процессов обучения [отличаются] от того, что происходит во время игр взрослых», — говорит он. «Но гармоники этого происходят и во взрослом возрасте.»

Кафе» Променад «в Сан-Франциско — это место, где можно увидеть некоторые из этих» гармоник «в действии. Воскресным утром небольшие группы взрослых мужчин собрались вокруг маленьких фигурок.

Сюда позвонила игровая группа. Встреча SF Games. Она была основана почти два десятилетия назад Дэвидом Каем, и группа посвящена так называемым играм в немецком стиле.

Отличие от традиционных американских игр, таких как «Монополия», по его словам, заключается в том, что «люди не исключены. .«Другими словами,« в некоторых играх вы доходите до определенного момента, и кого-то выкидывают из игры, так что им нечего делать в следующие полчаса ».

Кай говорит, что более инклюзивные игры в немецком стиле помогли этому. группа создает «это невероятное сообщество на протяжении многих лет».

Что, как показывают исследования, является важной причиной, по которой взрослые играют. Это помогает нам поддерживать наше социальное благополучие. И это делают не только настольные игры, но и футбол. лиги или поиграть в пейнтбол в лесу.И не просто отдых после работы, а тимбилдинг в корпоративных офисах. Игра — это то, как мы соединяемся.

Хорошо, это одна из причин, по которой взрослые играют. Другой — оставаться начеку.

«Мой отец, его хобби было вычисление», — говорит Джейн Александр Перри. Это ее первый визит в группу SF Games, и она здесь, чтобы поделиться идеями с собственной игровой группой, которая собирается раз в месяц, чтобы поиграть в версию Scrabble. «Он показывал мне разные головоломки, связанные с разными числами и карточками, и я вырос таким, и мне это нравится.»

Когда Перри кладет свои плитки на доску для оценки тройного слова, она вполне может снизить риск болезни Альцгеймера. Ряд исследований показывают, что игры или разгадывание головоломок помогают поддерживать память и навыки мышления.

Но из Конечно, она здесь не только для того, чтобы избежать дегенеративного заболевания мозга. «Я думаю, что взрослым важно быть глупыми».

Итак, взрослые игры включают в себя глупость и игры. Выигрыш призов на променаде. Таким образом, взрослые- up play очень похож на детскую игру, не так ли?

Ну, за исключением тех случаев, когда это не так.

«Спасибо, что позвонили в Power Exchange, самое непослушное игровое пространство Америки».

Это горячая линия Power Exchange, секс-клуба в Сан-Франциско, основанного Майком Пауэрсом.

Здесь люди могут разыграть свои фантазии в безопасной, позитивной для секса обстановке. Игра, которая здесь проводится, определенно не для всех, но Пауэрс говорит, что у всех нас есть свои игровые способы быть близкими друг с другом.

У него и его девушки есть своя собственная версия кошки-мышки, в которую они играют, что, по его словам, поддерживает их отношения.

«Мы расстаемся примерно каждые три месяца», — смеется Пауэрс. «Это игра, и мы оба играем в нее. Мы два ответственных взрослых человека, и все говорят, что мы смешны. Но это игра, в которую мы играем».

Возможно, не каждая пара хочет играть в эту игру. Но, по словам психиатра Брауна, игра помогает многим людям поддерживать здоровые партнерские отношения.

«Пары, поддерживающие чувство взаимной игривости друг с другом, как правило, решают проблемы в своих отношениях намного лучше, чем действительно серьезные», — говорит он.

Итак, взрослые играют по многим важным причинам: создание сообщества, сохранение остроты ума и близость тех, кого вы любите.

И, по словам Брауна, есть еще один важный фактор: если мы не будем играть, будут серьезные последствия.

«Когда вы начинаете видеть, что у компетентного взрослого есть серьезная игровая депривация, так это то, что с ним не так уж и весело быть рядом», — говорит он. «Вы начинаете видеть, что упорство и радость в работе уменьшаются, а жизнь становится намного труднее.»

Другими словами, вся работа и отсутствие развлечений делают всех намного скучнее.

Почему брекеты для взрослых становятся такими популярными: Стивен М. Датер, DDS: General Dentist

Брекеты больше подходят не только для средних и старших школьников. Фактически, эти ортодонтические процедуры могут быть столь же обычными для взрослых. Если вам интересно, почему брекеты для взрослых становятся все более популярными, не нужно слишком усердно искать ответ. Все дело в идеальной улыбке и здоровом прикусе.

Почему взрослым нужны брекеты

Многие люди, которым ставят брекеты во взрослом возрасте, на самом деле носили брекеты и в молодости. Примерно у трети взрослых, которым ставят брекеты, они были в молодости. Американская ассоциация ортодонтов заявляет, что в любой момент времени в США более четырех миллионов человек получают ортодонтическое лечение в той или иной форме, например, металлические или керамические брекеты, пластиковые корректирующие лотки или даже лингвальные брекеты. И почему так много людей получат их снова? Потому что они либо не носили своих слуг, либо перестали их носить в какой-то момент.

Как смещаются зубы с возрастом

По мере того, как вы становитесь старше, смещение зубов является естественным. Когда ваше тело постоянно меняется, имеет смысл только то, что ваши зубы тоже. Есть две причины смещения зубов с возрастом.

    1. Зубы имеют память.
      Если вы проходите ортодонтическое лечение, вы меняете положение зубов и прикус, эффективно перемещая их с того места, где они в конечном итоге выросли.Когда вы перестанете носить ретейнеры, ваши зубы со временем вернутся в исходное положение.

    1. Зубы имеют естественную тенденцию смещаться к центру рта.
      Ваши зубы не только захотят вернуться в исходное положение, они также начнут смещаться внутрь. По мере того как это происходит, ваши зубы будут меньше поддерживать ваши щеки и губы, в результате чего они станут впалыми и изможденными.

Многие люди заметят, что их зубы смещаются внутрь, потому что их улыбки станут более узкими и широкими. В результате этого сужения зубной дуги и скученности зубов взрослые будут все чаще сталкиваться с изношенными и потрескавшимися зубами, сломанными реставрациями, рецессией десен и заболеваниями десен.

Рост популярности брекетов для взрослых

Ортодонтическое лечение взрослых стало более распространенным направлением, тогда как раньше оно было традиционно более доступным для детей и подростков.В 2000 году был разработан Invisalign — революционный ортодонтический аппарат, позволяющий взрослым иметь больше возможностей, чем когда-либо. Invisalign устраняет проблемы скученности, смещения зубов и прикуса, а также устраняет проблемы, связанные с заболеванием десен, рецессией, а также сколами и изношенными зубами без необходимости использования традиционных металлических скоб.

Как найти стоматолога для брекетов для взрослых

Если вы взрослый человек, который заинтересован в том, чтобы узнать больше о подтяжках для взрослых и Invisalign, или если вы уже решили, что хотите их использовать, сообщите нам об этом.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам добиться более здоровой и счастливой улыбки.

Почему «перерывы для взрослых» становятся трендом

Вы слышали о школе для взрослых. Это то место, куда те, кто вырос телом, но не обязательно ответственным, идут, чтобы научиться менять шины, готовить и стирать.

Но у этого явления есть обратная сторона. Судя по всему, многие взрослые снова хотят быть детьми.

Войдите в «взрослую нишу».”

«Взрослые вновь переживают свои детские игровые воспоминания — хорошие и плохие — на так называемых« перерывах для взрослых »», — так говорится на первой странице The Wall Street Journal.

Перерыв для взрослых — это не разовое мероприятие. Он расположен в модных городах, таких как Сиэтл, и в городах Среднего Запада Индианы. Он привлекает большие толпы и повторяет посетителей. Платные участники. Например:

В одну из суббот в этом месяце в парке Кэла Андерсона в Сиэтле около 1000 мужчин и женщин вышли на перерыв для взрослых, который включал в себя кикбол, классики и тезербол, а также куриные наггетсы и жареные сэндвичи с сыром.

«Я вспомнил последний раз, когда действительно повеселился, и это были эти игры, когда я был ребенком, — сказал Клэй Лундквист, управляющий директор Center Stage Entertainment Marketing, который подготовил перерыв.

Но подвижные игры — не единственное, что стоит на повестке дня каникул для взрослых:

Некоторые перерывы были перенесены в закрытые помещения, например, в Акроне, штат Огайо, где филиал библиотеки в прошлом году начал проводить ежемесячные перерывы для взрослых для 30 участников, которые играют с Tinkertoys и Lincoln Logs, Silly Putty и Play-Doh.

Давайте сделаем шаг назад и на минутку оценим эту тенденцию.

С одной стороны, я это понимаю. Жизнь полна стрессов. Легко мечтать о более простом периоде жизни, когда можно было бы выйти на улицу, передвигаться, бросить заботы на ветер и повеселиться с друзьями. У всех нас есть теплые воспоминания о детстве, и приятно время от времени развлекать их.

С другой стороны, есть проблема двигаться дальше и брать на себя ответственность взрослого. Застряли ли мы в прошлом, не в силах вырасти и стать ответственными лидерами следующего поколения, потому что мы жаждем выхода для нашего внутреннего ребенка?

К счастью, есть решение дилеммы: взять на себя ответственность, но при этом иногда позволять внутреннему ребенку выходить наружу.

Есть дети.

Когда-то двадцатилетние взрослые, которым сегодня нравятся перерывы для взрослых, были заняты тем, что начинали карьеру, женились и заводили детей. Эти вехи побудили молодых людей взять на себя ответственность … но собственные дети также дали им возможность повеселиться и поиграть.

Кто из нас не видел, чтобы молодая мама качалась на детской площадке с ребенком?

Кто из нас не видел, чтобы молодой отец бросал мяч своему сыну или строил кукольные домики Lincoln Log со своей дочерью?

На родителях лежит огромная ответственность.Но у них также есть автоматическое оправдание и возможность повеселиться и насладиться радостями детства.

Сегодняшние одинокие бездетные взрослые не имеют этого. И поэтому мы снова видим, как они стремятся заполнить пустоту брака и семьи дешевым заменителем «перерыва для взрослых».

Не пора ли нашему обществу повзрослеть?

Уважаемые читатели,

Большие Технологии подавляют нашу досягаемость, не позволяют нам рекламировать и подавляют нашу способность поддерживать постоянную диету, состоящую из правды и идей.Помогите нам дать отпор, став участником всего за 5 долларов в месяц, а затем присоединяйтесь к обсуждению на Parler @CharlemagneInstitute!

Кредит изображения:

Flickr-Венди Берри CC BY 2.0

Энни Холмквист — редактор журнала Intellectual Takeout . Когда не пишет и не редактирует, ей нравится читать, заниматься садоводством и проводить время с семьей и друзьями.

Почему взрослые дети разрывают узы и как исцелить конфликт, Джошуа Колман

Руководство для родителей, чьи взрослые дети прервали контакт, которое раскрывает скрытую логику отчуждения, исследует его культурные причины и предлагает практические советы родителям, пытающимся восстановить контакт со своими взрослыми детьми.

«Наконец, вот обнадеживающее, исчерпывающее и сострадательное руководство по преодолению одного из самых болезненных переживаний для родителей и их родителей.

Руководство для родителей, чьи взрослые дети прервали контакт, раскрывающее скрытую логику отчуждения. исследует его культурные причины и предлагает практические советы родителям, пытающимся восстановить контакт со своими взрослыми детьми.

«Наконец, вот обнадеживающее, исчерпывающее и сострадательное руководство по преодолению одного из самых болезненных событий для родителей и их взрослых детей. .»- Лори Готтлиб, психотерапевт и автор бестселлеров New York Times книги Может быть, вам стоит поговорить с кем-то

Отчуждение, которое все больше терапевтов и исследователей называют тихой эпидемией, является одним из самых дезориентирующих и болезненных переживаний. о жизни родителей. Популярное мнение обычно рассказывает одностороннюю историю о родителях, которые получили то, что они заслужили, или о чрезмерно заслуженных взрослых детях, которые ошибочно обвиняют своих родителей. Однако причины отчуждения гораздо более сложны и разнообразны.В результате растущего уровня индивидуализма, растущего культурного акцента на счастье, растущей экономической незащищенности и недавнего исторического представления о том, что родители являются препятствием на пути к личному росту, многие родители оказываются вне жизни своих взрослых детей и внуков.

Как психолог, которому доверяют, чья собственная дочь прервала контакты на несколько лет и в конце концов помирилась, доктор Джошуа Коулман обладает уникальной квалификацией, чтобы направлять родителей в этих сложных взаимодействиях.Он помогает облегчить постоянные чувства стыда, обиды, вины и печали, которые обычно сопровождают эту динамику. Помещая отчуждение в культурный контекст, доктор Коулман помогает родителям лучше понять образ мышления своих взрослых детей и учит их, как применять стратегии примирения и исцеления, которые он видел работающими за свои сорок лет практики. Правила отчуждения дает родителям язык и эмоциональные инструменты для ведения значимого разговора со своим ребенком, основу для развития здоровых отношений и возможность двигаться дальше, если примирение больше невозможно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *