Подростковый возраст у девочек: Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет

Содержание

Академия развития интеллекта AMAKids для детей от 5 до 16 лет

ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК

Введите телефон, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАгинскоеАзовАксайАлуштаАнапаАнгарскАннаАпрелевкаАпшеронскАрмавирАрхангельскАстраханьАфипскийАхтубинскАчинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая ХолуницаБелгородБелореченскБерезовскийБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВихоревкаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВолоколамскВоронежВоскресенскВсеволожскВыксаВятские ПоляныГатчинаГеленджикГорно-АлтайскГорячий КлючГригорьевскГрозныйГрязовецГубкинГудермесГусиноозерскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДинскаяДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрожжиноДрокиноДятьковоЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕмельяновоЕссентукиЖелезногорск (Красноярский край)Железногорск (Курская область)Железногорск –ИлимскийЖелезнодорожныйЖигулевскЖирновскЖуковскийЗабайкальскЗавьяловоЗарайскЗаречныйЗвенигородЗеленогорскЗеленоградЗерноградЗлатоустЗональная СтанцияИвановоИвантеевкаИволгинскИжевскИловля ИркутскИстра Йошкар-ОлаКабанскКазаньКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКанашКанскКарабашКаслиКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКировскКисловодскКовровКолаКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКопейскКореновскКоролёвКостромаКотельникиКотельничКотовоКрасногорскКраснодарКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКропоткинКстовоКулешовка КурганКурганинск КурскКурчатовКызылКыренКяхтаЛениногорскЛесные поляныЛуховицыЛыткариноЛьговЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМалоярославецМарковаМарксМахачкалаМедведевоМиассМинеральные ВодыМинусинскМисайлово МихайловкаМихайловскМичуринскМогойтуйМожайскМосковскийМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНаро-ФоминскНахабиноНевинномысскНемчиновкаНефтеюганскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоаннинскНововоронежНовокузнецк НовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьский ОмскОмутнинскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОсташковОтрадноеОтрадныйПГТ КировскоеПавлиноПензаПервоуральскПермьПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПоведникиПодольскПолевскойПоселение СосенскоеПротвиноПсковПушкиноПущиноРайсеменовскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРыльскРязаньСаган-НурСакиСамараСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСегежаСергиев ПосадСеровСерпуховСимферопольСлавянск на КубаниСлободскойСмоленскСоветскСоколСолнечногорскСосново-ОзёрскоеСосновоборскСочиСреднеуральскСтаница ЛенинградскаяСтаница НоводмитриевскаяСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСуровикиноСухой ЛогСыктывкарСысертьТазовскийТаманьТамбовТаруса ТверьТемрюкТимашевскТихвинТольяттиТомскТроицкТуапсеТулаТулунТурунтаевоТырныаузТюменьУжрумУлан-УдэУльяновскУржумУрус-МартанУрюпинскУссурийскУсть — Лабинск Усть — ОрдынскийУсть-КутУфаФеодосияФроловоФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиХотьковоЧайковскийЧалтырьЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШалиШаховскаяШелеховЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЭнемЮжно-СахалинскЮрьяЯкутскЯлтаЯранскЯрославльЯсногорскд.

Стараядеревня Бутовоп. Артип. Новоомскийп. Яблоновскийп.Сеннойпгт Красногвардейскоепгт. Свободныйс. Мошенскоес. Нижний Саянтуйс. Учкекенс. Ширастаница Каневскаястаница Полтавская

Выберите адрес

Нажимая на кнопку ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение важных уведомлений, информационно-рекламных сообщений о новых методиках и акциях компании.

перезвоните мне

Спасибо!
Ваша заявка зафиксирована!
С Вами свяжутся в ближайшее время

Возрастные особенности подросткового возраста

 

 

Возрастные особенности подросткового возраста 

 

 

 

 

 

Возрастные особенности    детей  11 – 15 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Рост в этом возрасте не только быстрый, но и неравномерный. Поэтому часто чувствует себя усталым, неуклюжим. Думает, что привлекает всеобщее внимание, чувствует себя неловко.

2. Начинают появляться признаки полового созревания. Проявляет интерес к противоположному полу. У девочек это проявляется раньше.

3. Девочки обычно выглядят старше мальчиков.

4. Большинство обладает большим аппетитом.

5. Иногда может казаться ленивым (естественный способ защиты его организма от чрезмерного напряжения).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Подросток нуждается в особом типе взрослого человека, с которым он может общаться, который будет понимать его, даже когда подросток сам не понимает себя, который будет любить его и проявлять терпимость, даже когда кажется, что его больше никто не любит.

2. Необходимо дать правильное  понятие о семье. При этом такие беседы проводить отдельно с мальчиками и отдельно с девочками.

3. Старайтесь чаще прибегать к их помощи, привлекать их к работе с малышами, поднимать их значимость. Обеспечьте их занятость вне школы.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Происходят изменения в мышлении. Требует фактов и доказательств. Он больше не принимает с готовностью все, что ему говорят, и подвергает все критике. Особенно критичен к авторитетам. Не любит разделять одинаковые убеждения с другими. Для него трудно принять те соображения, которые идут вразрез с его желаниями.

2. Начинает мыслить абстрактно, но обычно находит всему только крайние «контрастные» объяснения. Либо видит всё в чёрном, либо в белом цвете.
3. Возрастает способность к логическому мышлению.
4. Способен к сложному восприятию времени и пространства.
5. Способен к проявлению творческого воображения и творческой деятельности.
6. Способен прогнозировать последствия своих поступков.
7. Обладает развитым навыком чтения.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Снабдите его необходимыми материалами, которые помогут ему доказать себе самому те истины, в которых он сомневается. Не пугайтесь сильно, если подросток выражает сильную критику, особенно в адрес тех, кто больше всего о нём заботится.
2. Поощряйте творческую деятельность, показывай нужду в его помощи, но не перегружай.
3. Учите отвечать честно за свои поступки, сами умейте признавать неправду в себе.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

1. Резкая смена настроения в соответствии с его физическим состоянием.
2. Часто проявляет вспыльчивость. Способен проявить сдержанность, когда находит это нужным.

3. Постепенно начинает обретать уверенность в себе.
4. Обладает энтузиазмом.
5. Обладает чувством юмора.
6. Склонен упрямо придерживаться своих взглядов, утверждать их повсюду.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.К этим возрастным особенностям следует относиться с пониманием, но не потакать капризам.
2. Будьте терпимы к проявлению вспыльчивости.
3. Не гасите в подростке энтузиазма. Вдохновляйте его на добрые дела, учи стойко переносить неудачи.
4. Внимательно следите, чтобы чувства юмора не переросло в издевательские насмешки и обидные шутки – не позволяйте таковых себе сами.
5. Утверждайте уважение ко всем людям, честность, добродетель, и т.

п.

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Разрыв семейных связей. Растёт желание дружить с группой сверстников. Желает быть независимым от своей семьи.
2. Желает поскорее стать взрослым.
3. Чувствителен к мнению родителей и других взрослых, жаждет понимания с их стороны.
4. Начинает обретать навыки общения.
5. Способен крайними средствами добиваться одобрения своих сверстников.
6. Увлекает соревновательская деятельность.
7. Девочки дружат со своими сверстницами, но обычно интересуются более старшими мальчиками. Мальчики в этом возрасте могут не интересоваться девочками, но им всем будет нравиться иметь особых друзей собственного пола и возраста.

8. Может быть подвержен влиянию моды. Легко увлекается модным.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Обязательно поднимайте авторитет родителей.
2. Научите подростка ориентироваться в библейских истинах и сопоставлять их с мнениями взрослых; докажи, что истинным мерилом поведения является Слово Божье, а не пример или мнения других.
3. Учите строить отношения в атмосфере доброжелательности и полного доверия.
4. Развивайте умение жертвовать первенством, уступать, не завидовать.
5. Учите их состраданию и милосердию ко всем людям.
6. Будь всегда опрятен, скромно и чисто одет.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Как понять, что подростковый возраст уже наступает – мнение экспертов

Среди англоязычных психологов распространен термин, которым обозначают детей возрастной группы с 8 до 12 лет – tween. Это еще не подростки, но уже и не малыши. Выделяют пять основных признаков, по которым можно определить «твинов» и подготовиться к настоящему переходному периоду.

Фото: pixabay.com

Друзья становятся главнее родителей

Если в садике и в начальных классах родители были первостепенным авторитетом, то теперь мнение друзей иногда становится более значимым. Слова и поступки ровесников теперь могут вызывать сильные эмоции, провоцировать конфликты и сложности в отношениях. В это время часто формируются группировки, появляются враги и друзья. Дети склонны искать себе «настоящих» друзей «навсегда». «Твинам» важно быть принятыми в среде сверстников, поэтому важными становится одежда и внешний вид. Они стараются больше времени проводить с друзьями.

Как пишет moms.com, родителям предстоит смириться с этим. Детство их кровинок кончается. И они уже перестают быть «номером один» для своих детей.

Теперь его не добудиться

Раньше ваш ребенок просыпался ни свет ни заря, особенно в выходные и праздничные дни. А теперь, чтобы поднять «твина» с кровати, нужно приложить немалые усилия и даже смекалку.
В этом по большей части виноваты гормоны. В детском возрасте мелатонин, который определяет периоды сна и бодрствования, вырабатывается раньше, чем у подростков. Поэтому большинство детей-«жаворонков» к 10 годам превращаются в «сов». Теперь их сложно уложить вовремя спать, а утром тяжело поднять. Психологи советуют «твинам» ночью спать 9-11 часов. Поскольку школу никто не отменял, то дети в этом возрасте часто жалуются на недосыпание и хроническую усталость. Это может сказываться на успеваемости, а также физическом здоровье и психическом состоянии.

Ребенок держит дистанцию

Родители теперь не просто не на первом месте, они часто раздражают, задают лишние вопросы и ничего не понимают. Поэтому «твин» сидит в своей комнате, он замкнут, мало что рассказывает о своей жизни и закатывает глаза каждый раз, как взрослый хочет у него что-нибудь узнать. Имейте в виду: это нормальное поведение, оно говорит о том, что ребенок развивается, как положено природой. Он любит вас, как и раньше, и так же нуждается в вашей поддержке. Так что такое поведение временно. Будьте снисходительны и добры, и ребенок за это будет вам благодарен.

Ребенок стал более стеснительным

Этот признак особенно характерен для девочек. Около 12 лет их уверенность тает, они начинают сравнивать себя с другими, выискивают недостатки в собственной внешности. Мальчики тоже становятся более стеснительными, но такое поведение проявляется чуть позже.

Ребенок часто постоянно ноет и противоречит

У него на все есть свое мнение. Ребенок готов отстаивать собственную позицию. Прежние радости теперь вызывают скуку. Так что если вы заметили, что вас раздражает нытье собственного чада по любому поводу, то имейте в виду: такое поведение нормально. Не обращайте внимание и на то, что приходится по сто раз повторять просьбу убраться в своей комнате или застелить постель. Так ведут себя и «твины», и подростки. Главное, что это пройдет.

4.1.1. Границы подросткового возраста. Самоутверждение подростка

4.1.1. Границы подросткового возраста

Существуют разные точки зрения на границы подросткового возраста. Согласно одной из них, подростковый возраст – это период, который продолжается с 12 до 16 лет и называется пубертатным (за ним по этой классификации следует ювенильный возраст (16–18 лет) и юность (18–20 лет) (Дружинин, 2001, с. 301). Согласно другой точке зрения, у мальчиков подростковый возраст приходится на 13–16 лет, а у девочек – на 12–15 лет (Дружинин, 1997, с. 113). В отечественном здравоохранении принято чрезмерно узкое понимание подросткового возраста как периода 15–17 лет. Основываясь на сроках соматического, психологического и социального созревания, эксперты ВОЗ договорились считать подростками лиц в возрасте 10–20 лет.

Учитывая мнения различных авторов и основываясь на собственных наблюдениях, мы склонны присоединиться к классификации, опубликованной в учебнике В. Н. Дружинина «Экспериментальная психология», где пубертату отводится возраст 12–16 лет, причем у девочек он начинается именно в 12 лет и заканчивается в 15, а у мальчиков его начало и конец сдвинуты на год. Этот выбор, прежде всего, обусловлен теми процессами (биологическими, психологическими, социальными), которые характерны для данного периода жизни.

«К биологическим особенностям организма подростка относят физиологические и соматические (морфологические, в том числе и половые). Физиологические особенности характеризуются выраженной нестабильностью эндокринной и вегетативной регуляции всех соматических функций, а также настроения» (Гуркин, 2000, с. 32). Соматическое развитие в основном включает в себя показатели, связанные со значительным увеличением роста, а иногда и массы тела. Для определения биологического возраста, который не обязательно должен совпадать с календарным, применяется несколько хорошо известных способов. Одним из них является определение возраста по зубной формуле – по числу прорезавшихся постоянных зубов. Его применяют в возрасте от 6 до 13 лет. Второй способ включает в себя показатели развития вторичных половых признаков и наружных половых органов. Такими показателями, например, у девушек являются: развитие молочных желез (Ма), оволосение лобка (Р), аксиллярное (подмышечное) оволосение (Ах), менструация (Ме). Каждый показатель имеет количественные значения, и все они в совокупности составляют половую формулу: Ма+Р+Ах+Ме, по которой вычисляется суммарный «балл полового развития». И, наконец, скелетная зрелость определяется по степени окостенения запястья, кисти и предплечья на рентгенограмме левой кисти, и позволяет максимально точно определить биологический возраст обследуемых вплоть до 17–18 лет.

Одной из серьезных проблем этой стадии онтогенеза является интенсификация развития, проявляющаяся в ускорении темпов физического и полового созревания. Оно может сопровождаться различными нарушениями, такими как повышение артериального давления, появление сколиоза, плоскостопия, функциональных расстройств внутренних органов, неврозов. Изменение внешности способствует переменам в социальном положении мальчиков и девочек, которые начинают идентифицироваться с мужскими и женскими ролями, и в целом с ролью взрослого. Вследствие чрезмерной интенсификации или, наоборот, замедления физического развития могут возникать не только соматические аномалии, но и социальная дезадаптация.

Исследования зарубежных авторов (Caspi, Lynam et al., 1993) выявили тесную связь между половым созреванием и изменениями поведения у девочек-подростков. «Начало менархе у девочки-подростка является не только сигналом способности к репродукции, но также актуализирует новые ожидания других людей, изменяет ее референтную группу и реорганизует ее образ тела и половую идентичность» (там же, с. 19), при этом ускоренное половое развитие в сочетании с дополнительными факторами (например, с обучением девочек в смешанной школе) приводит к социальной дезадаптации и ее следствиям – девиантному и делинквентному поведению.

В период юности происходит некоторая стабилизация физического и социального развития индивида, которая обеспечивается постепенным вхождением молодого человека во взрослую жизнь путем преодоления конфликта между физической зрелостью и социальной инфантильностью.

С психологической точки зрения, подростковый возраст – это время открытия своего Я, развития рефлексивных механизмов и формирования мировоззрения. Он связан с кардинальными преобразованиями сознания, самосознания и системы взаимоотношений индивида с миром. Центральным психофизиологическим процессом подросткового возраста является половое созревание, когда происходит интенсивное физическое и половое развитие, определяющее особенности реконструкции телесного Я и построения мужской и женской половой идентичности, а также постепенный переход к взрослой сексуальности. Развитие познавательных процессов характеризуется становлением сложных форм аналитико-синтетической деятельности, переходом к абстрактному мышлению, развитием гипотетико-дедуктивных форм рассуждения и возможностью строить умозаключения. В подростковый период происходят перемены в структуре общения, и одной из главных особенностей этого процесса является смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми.

Характеристика подросткового возраста как периода неустойчивого развития личности встречается в работах, посвященных этой стадии жизни (Adelson, 1980; Larson, 1993; Peterson, 1988). Уровень конфликтности в этом возрасте достаточно высок. Он вызван, прежде всего, несоответствием притязаний подростка и его реальных возможностей, а также рассогласованием между желанием быть самостоятельным и стереотипными установками родителей в отношении своих детей. В этом смысле верно высказывание, согласно которому взросление подростка предполагает как его собственное развитие, в том числе способность брать ответственность на себя и действовать в соответствии с ней, так и развитие самого взрослого, находящегося в контакте с подростком. Как говорил А. В. Брушлинский: «Подлинное воспитание представляет собой сотворчество (освоение и созидание) духовных ценностей в ходе совместной деятельности субъектов – воспитателей и воспитуемых. Это сотворчество прежде всего именно общечеловеческих ценностей, поскольку они образуют тот наиболее общий и потому особенно прочный фундамент духовности, на основе которого каждый прокладывает свой жизненный путь, формируя более конкретные и частичные нравственные ценности и идеалы» (Брушлинский, 2003, с. 59).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Ваша дочь в пути, впереди или позади? — Клиника Кливленда

Период полового созревания может быть запутанным и напряженным для девочек-подростков. Что вы можете ожидать от своей дочери?

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Хотя время полового созревания у каждой девочки разное, физические изменения всегда происходят в одном и том же порядке, — говорит педиатр Вероника Иссак, доктор медицины.

«Доктора будут использовать инструмент под названием Tanner staging, чтобы отслеживать прогресс вашей дочери», — говорит она.

5 стадий полового созревания

Девочки обычно начинают и заканчивают половое созревание примерно на два года раньше, чем мальчики, начиная примерно с 11 лет и заканчивая примерно 16 годами.

Однако, как отмечает д-р Иссак, у афроамериканских и латиноамериканских девочек половая зрелость начинается раньше, чем у белых.

Этапы Таннера раскрывают изменения полового созревания у девочек и мальчиков:

Этап 1. На этой препубертатной стадии никаких изменений не произошло.

Этап 2. В возрасте от 8 до 13 лет девочки обычно испытывают следующее:

  • Грудь начинает распускаться, а ареола (пигментированная область вокруг соска) увеличивается.
  • Появляются светлые волосы на гениталиях.
  • Высота увеличивается примерно на 2¾ дюйма в год.

Этап 3. По мере того, как девочки проходят этот этап, обычно в возрасте от 9½ до 14 лет:

  • Грудь продолжает набухать.
  • Волосы на лобке и в подмышках начинают расти. Волосы на гениталиях темнеют, грубеют и покрывают большую часть гениталий.
  • Происходит скачок роста более чем на 3 дюйма в год.
  • Кожа становится более жирной, появляются прыщи.

Этап 4. Когда девочки проходят этот этап, обычно в возрасте от 10½ до 15 лет:

  • Грудь продолжает расти, и соски начинают выступать.
  • Волосы на теле достигают взрослого уровня.
  • Рост может продолжаться примерно на 2 ¾ дюйма в год.
  • Проблемы с прыщами могут продолжаться.
  • Месячные обычно начинаются примерно в возрасте 13 лет (обычно примерно в том же возрасте, в котором начались менструации у их матерей). Некоторые девушки, особенно те, у кого не хватает жира, начинают позже.

Этап 5. Обычно разработка заканчивается.

На этом этапе девочки достигают физической зрелости. Большинство из них достигают пика роста к 16 годам.

Слезы, испытания и невзгоды

«Все дети проходят через эмоциональные изменения в период полового созревания», — говорит д-р.Исаак. «Некоторые из них страдают больше, чем другие, поскольку эстроген и прогестерон проходят через их тело».

Сочетание социального и школьного давления и капризности может вызвать эмоциональные всплески и конфликты с родителями. Вы можете подумать, что ваша милая девушка превратилась в злую девушку.

Но поделитесь своими опасениями с врачом. Иногда назначение гормональной терапии, например противозачаточных препаратов, может облегчить симптомы и улучшить настроение.

Задержка полового созревания

Если у вашей дочери период полового созревания начинается очень поздно или кажется, что половая зрелость не наступает, также стоит спросить об этом у врача.«Возможно, она просто поздно расцвела, особенно если мама была», — говорит доктор Иссак.

Однако гормональные проблемы или проблемы с железами — другие возможности. Если ваш врач подозревает наличие основной проблемы, он может направить вашу дочь к специалисту для обследования.

Преждевременное (раннее) половое созревание

Несколько красных флажков сигнализируют о необычном развитии девочек. К ним относятся:

  • Имеются признаки полового созревания до 8 -го года рождения года рождения
  • Кузовные изменения, которые прогрессируют очень быстро
  • Изменения тела, которые происходят «не по порядку», например, начальные периоды до развития груди

Если это произойдет, сообщите об этом врачу. Доктор Иссак говорит, что простое тестирование может помочь определить причину преждевременного полового созревания:

  • Возможно, гипофиз слишком рано «включил» гормоны.
  • Опухоль может развиваться в надпочечнике или в другом месте.
  • Ваша дочь могла подвергнуться воздействию эстрогена (например, через крем с эстрогеном).

Ваш врач может просто подождать и наблюдать за прогрессом вашей дочери или направить ее к другому врачу для обследования. При необходимости эндокринолог может прописать лекарства для остановки полового созревания до подходящего времени.

Считаете, что у вашего ребенка нет типичного периода полового созревания? Поговорите с врачом, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути, или узнать, не происходит ли что-то еще.

Период полового созревания для девочек — физические и эмоциональные изменения

Основные факты

  • Половое созревание начинается в возрасте от 8 до 13 лет и длится несколько лет.
  • Половое созревание включает в себя физические и эмоциональные изменения, которые могут быть одновременно сложными и захватывающими.
  • Быть подготовленным и информированным — лучший способ справиться с изменениями, которые вы испытаете в период полового созревания.
  • Разговор с родителем или другим взрослым, которому вы доверяете, может вам помочь в это время.

На этой странице

Эта страница содержит информацию о физических изменениях девочек в период полового созревания. Перейдите сюда, если вы ищете информацию о физических изменениях у мальчиков или эмоциональных изменениях, которые часто испытывают подростки.

Когда начинается половое созревание?

Половое созревание у девочек обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет и длится несколько лет.Это время, когда ваше тело развивается и созревает. Половое созревание подготавливает ваше тело к тому, чтобы однажды вы смогли родить ребенка. Изменения вызваны естественными веществами в вашем теле, называемыми гормонами.

Когда наступит период полового созревания, вы начнете замечать изменения как физически, так и эмоционально. Иногда эти изменения могут вас ошеломить. Это нормально, но половое созревание — это еще и захватывающее время, поэтому важно сохранять позитивный настрой.

Если у вас избыточный вес, вы можете начать половое созревание в возрасте до 8 лет, а если вы очень спортивны или с недостаточным весом, вы можете начать половое созревание позже.

Самое важное, что нужно помнить, — это то, что все люди разные, и вы начнете половое созревание в подходящее для вашего тела время, которое также может отличаться от других девочек в вашей семье. Однако, если к 12 годам у вас не начала развиваться грудь или у вас не было первых менструаций к 15 годам, поговорите со своим врачом. Попросите обратиться к врачу-женщине, если вам от этого будет удобнее.

Как изменится мое тело?

Физический рост

Одно из первых изменений, которое вы можете заметить во время полового созревания, — это то, что ваши руки и ноги начнут расти, и вы можете чувствовать себя немного неуклюже, пока остальная часть вашего тела не догонит вас. Скорее всего, вы достигнете пика роста через 2 года после начала полового созревания. После того, как ваш основной скачок роста закончится, вы сможете вырасти еще на 5-7,5 см в высоту. Во время скачка роста вы также можете заметить, что набираете вес, особенно в области бедер, которые становятся более пышными, и в области груди.

Рост груди

Увеличение груди может быть неловким и стрессовым процессом, особенно если вы сравниваете себя со своими друзьями или знаменитостями, или если другие люди замечают это и оставляют комментарии.Ваша грудь может расти с разной скоростью, и это нормально до 17 лет.

Ваши соски также изменятся во время полового созревания, они могут стать розовыми или коричневыми, или иногда вырастут волосы — все это нормально. Размер и форма груди часто зависят от семьи, поэтому грудь вашей матери может быть хорошим индикатором того, как может выглядеть ваша. Ваш вес также может повлиять на форму и размер груди.

Волосы на теле

По мере того, как вы достигнете половой зрелости, вы начнете замечать рост волос в новых местах или их утолщение. У вас будут расти волосы в подмышечных впадинах, на ногах и в области лобка возле гениталий. Эти волосы вначале станут тонкими и прямыми, но с возрастом станут гуще и иногда более курчавыми.

Менструация (ваш «период»)

Каждый месяц слизистая оболочка матки утолщается от крови. Когда яйцеклетка выходит из яичника, если она не была оплодотворена спермой, она будет пролита вместе с кровью из вашей матки. Вы увидите, как кровь выходит из влагалища.Это называется менструацией.

Может показаться, что это много крови, но при каждой менструации выходит всего несколько столовых ложек крови. Кровоток обычно усиливается в первые или два дня, а менструация может длиться до 7 дней. Менструальная кровь может быть от ярко-красной до темно-красной, но это нормально.

Нерегулярные месячные также являются нормальным явлением в первые 3 года, но если между вашими менструациями более 3 месяцев, поговорите со взрослым, которому вы доверяете, и запишитесь на прием к врачу. Врач может проверить, нет ли проблем со здоровьем, мешающих вашему циклу.

Другая вагинальная жидкость

Во время менструального цикла, когда у вас нет кровотечения, шейка матки выделяет другие выделения, которые могут быть прозрачными или кремового цвета. Эта жидкость также будет выделяться через влагалище, и вы можете заметить ее на нижнем белье.

С какими физическими проблемами я столкнусь в период полового созревания?

Менструация

За несколько дней до менструации у вас может начаться физическое вздутие живота или повыситься аппетит. У вас также могут быть боли в мышцах и суставах, боль в животе и усталость.Психологически вы можете испытывать тревогу, пониженное настроение и чувство одиночества. Это называется предменструальным синдромом (ПМС) и описывает физические и эмоциональные симптомы, которые могут возникнуть перед менструацией.

Изменения кожи

В период полового созревания ваше тело вырабатывает различные уровни гормонов, которые влияют на железы, контролирующие жир на вашей коже.

Прыщи или прыщи вызываются гиперактивностью кожных желез, и вы можете заметить, что у вас появляется больше прыщей по мере того, как вы проходите период полового созревания.

Старайтесь не прикасаться к прыщам, так как это может ухудшить их состояние или привести к образованию рубцов. Если вы беспокоитесь о своей коже, поговорите со своим врачом о доступных вам методах лечения.

НАЙТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — Поисковая служба поможет вам найти врачей, аптеки, больницы и другие медицинские услуги.

Изображение тела

По мере того, как вы становитесь старше, вы можете больше обращать внимание на свою внешность. В период полового созревания вы можете чувствовать себя особенно застенчивым и сравнивать себя с окружающими.Однако не существует «идеального тела», даже если это то, что вам пытаются сказать социальные сети и реклама. Посмотрите на своих друзей и семью — все они выглядят по-разному, и все бывают разных форм и размеров.

Как меняются мои отношения с другими?

По мере взросления вы можете захотеть большей независимости от семьи и иметь больший интерес к общению с друзьями. Возможно, вы захотите провести время со смешанными гендерными группами и даже захотите романтических отношений.Если вы не испытываете никакого интереса к романтическим отношениям, у вас могут быть другие интересы, такие как спорт или музыка, или вы предпочитаете проводить время с группой людей, это тоже вполне нормально.

Как родитель, как я могу оставаться на связи со своим подростком?

Если вы являетесь родителем подростка, вы можете заметить, что они стремятся к независимости от вас в период полового созревания. Это очень нормально, и вы можете побудить их предпринять безопасные и поддерживаемые шаги к независимости.

Если вы являетесь родителем или опекуном девочки-подростка, вы можете обнаружить, что разговаривать с ней непросто.Однако важно поделиться знаниями о том, что произойдет с ее телом до того, как у нее начнутся первые месячные. Найдите время, чтобы поговорить о том, что такое период и как устроен менструальный цикл. Объясните, какие физические и эмоциональные изменения она почувствует в течение своего цикла и как лучше подготовиться.

Способы помочь вашей дочери почувствовать себя готовой к месячным включают обсуждение того, как использовать и избавляться от тампонов и прокладок, а также как отслеживать свой цикл с помощью календаря, чтобы она могла знать, когда ожидать следующей менструации.Если вам неудобно разговаривать с дочерью, возможно, ей комфортно поговорить с другим взрослым, которому доверяют.

Ресурсы и поддержка

Профессиональная поддержка и ресурсы доступны для поддержки вас, в том числе следующие:

Ресурсы для подростков

  • Позвоните в Youth Beyond Blue по телефону 1300 22 4636, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы получить поддержку, если вы чувствуете себя затронутыми тревогой, депрессией или суицидальными мыслями.
  • Посетите Headspace, чтобы получить доступ к групповым чатам, онлайн-сообществам и прямой поддержке 1: 1.
  • Позвоните на горячую линию для детей по номеру 1800 55 1800, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, или посетите их веб-сайт, чтобы получить бесплатные конфиденциальные консультации и поддержку по телефону или через Интернет.
  • Обратитесь в службу поддержки, чтобы получить в Интернете информацию о психическом здоровье и советы по ряду тем, включая отношения, стресс и издевательства.

Ресурсы для родителей

  • Линия для родителей в вашем штате или территории предоставляет консультации и поддержку родителям и опекунам.

Ужас женской юности — и как об этом написать | Книги

Когда мне было 16 и я изучал Горнило, я ненавидел девушек из пьесы Артура Миллера: этих ужасающих зверей-подростков, которые объединились в свирепую стаю, чтобы уничтожить свою добычу.Контролируемые репрессивной критикой пуритан, сексуальные побуждения девушек были извращены и спроецированы на обвинения в колдовстве, выдвинутые против соседей. Я не хотел, чтобы меня ассоциировали с такой женской жестокостью. Так вот, я думаю, в этом был смысл.

Единственные девочки-подростки, о которых я когда-либо читал на уроках литературы, были бессильны; за исключением их пола, который, как нас заставили понять, делает мужчин слабыми. Эбигейл Уильямс и Джон Проктор. Эстер Принн и Артур Диммесдейл. Клеопатра и Юлий Цезарь и Марк Антоний.Когда я окончил среднюю школу в 1980 году, зарождающиеся религиозные права США использовали девочек-подростков в качестве грязного политического оружия для укрепления своей власти. Наш доступ к контролю над рождаемостью, к абортам и наши права заниматься сексом так же свободно, как и молодые мужчины, стали одним из основных вопросов, вокруг которых организовалось «Моральное большинство». В молодости я писала статьи о планируемом отцовстве, водила друзей в клиники за противозачаточными средствами, но никогда не говорила о своей женственности. О моем теле вел политический разговор, но я не мог прочитать о нем вне газет.Позже я открою для себя произведения Мардж Пирси и Маргарет Этвуд, но в то время я чувствовал себя одиноким.

«Сверхъестественное»… Сисси Спейсек в экранизации Кэрри Стивена Кинга. Фотография: Allstar / Cinetext / Redbank

Когда это действительно появляется в литературе, написанной мужчинами, изображение «женственности» слишком часто сводится к сомнительной территории. Сексуальное влечение женщины сводится к чему-то животному и странному — вспомните Консуэлу Кастильо Филипа Рота в «Умирающем животном», «суперклассически плодовитую самку нашего вида млекопитающих…. гуляет с закрытыми глазами в своей собственной детской игре ». Или отвратительный и чуждый, как в «Девственницах-самоубийцах» Джеффри Евгенидиса: «Он почувствовал ее липкие голени, ее горячие колени, ее щетинистые бедра, а затем с ужасом засунул палец в голодную пасть животного, привязанного ниже ее талии».

Действительно, нить восхитительного отвращения к женщинам проходит через рассказ Евгенида о пяти сестрах, которые покончили жизнь самоубийством в течение года. Хор мальчиков-подростков, которые рассказывают в книге, отмечает сестер как «существ», а самая младшая из них — «невменяемая блудница».Менструация превратилась в некий таинственный кровавый обряд: «В мусорном ведре был замечен один тампакс, еще свежий изнутри одной из сестер Лиссабон. Сиссен сказал, что хотел передать это нам, что это было не отвратительно, а красиво, это нужно было увидеть, как современную картину или что-то в этом роде ».

Не только Евгенид изображает женское половое созревание как нечто сверхъестественное; наиболее ярким примером является Кэрри Стивена Кинга, когда у защищенной Кэрри впервые начались месячные и она становится предметом насмешек одноклассников:

«ПО-йод!»

Это становилось песнопением, заклинанием.Кто-то на заднем плане (возможно, снова Харгенсен, Сью не могла разглядеть в джунглях эха) кричал: «Подключите!» с хриплым, раскованным рвением.

Слишком часто очень обычные явления, такие как женское сексуальное желание или начало полового созревания, писатели-мужчины возводят в нечто выдающееся, пугающее. Молодые женщины являются либо животными носителями эротических побуждений, либо телесными напоминаниями о том, как грех входит в мир. А другие элементы женского подросткового возраста, не связанные с сексом, такие как интенсивность дружбы или семейных уз на этом этапе жизни, не упоминаются или сводятся к драматическим проявлениям гормональной кошачности.

Одним из побочных эффектов вытеснения женщин, цветных людей или представителей рабочего класса с рынка публикаций является то, что, когда эти люди появляются в литературе, написанной авторами, которые не являются ими, они могут не узнать себя. . Когда критиков приучили распознавать «искусство» через репрезентацию статус-кво, новые работы авторов, не относящихся к этому, в конечном итоге классифицируются как «меньшие» — подумайте о жанровых ярлыках «этническая литература», «цыпленок с подсветкой», «популярная фантастика». ».«Наблюдать за тем, как мальчики делают что-то» — это предмет литературы, а чтение писателей-мужчин, которые рассматривают женщин как нечто чужеродное, долгое время было оборотной стороной этой литературы.

Какое облегчение было тогда прочитать две книги этим летом, в которых две писательницы написали о девочках-подростках, которые занимаются чем-нибудь: «Девушки в огне» Робина Вассермана и «Девочки» Эммы Клайн. Обе книги отражают глубину дружбы девочек-подростков, ту любовь, которая помогала мне сочетать подростковые гормоны и наталкиваться на классовую и гендерную строгость, присущую средним школам США.

Авторы Робин Вассерман (слева) и Эмма Клайн. Сочинение: Робин Вассерман / Getty Images

«Девушки в огне» Вассермана разворачивается в Пенсильвании в начале 1990-х годов и рассказывает о лучших подругах Лейси и Дексе. Хотя это загадка, истинная сила романа заключается в честности изображения девушек. Когда Декс описывает свою дружбу с Лейси, я хотел найти свою давно потерянную школьную подругу и прочитать ей этот отрывок:

[Другие] люди не имели отношения к нам; что они существуют только для удовольствия отмахнуться от них, симулякров сознания, ходьбы, разговоров и притворства внутренней жизни, но пустоты внутри.Ничего подобного нам… Единственные настоящие, сертифицированные и подтвержденные — это ты и я ». Вассерман подчеркивает тот тон подростковой интеллектуальной бравады и незащищенности, который был причиной многих моих подростковых разговоров.

Когда вышли «Девочки», почти все критики сосредоточились на воссоздании Клайном событий, приведших к убийствам Хелтера Скелтера. Но не то, что Клайн представил себе жизнь внутри дома Мэнсона, заставило меня поежиться, а воспоминание об отношениях матери и дочери заставило меня позвонить своей матери и извиниться.Когда персонаж Ева подозревает, что у ее отца роман, ее гнев вместо этого направлен на мать,

, которые позволили этому случиться, были мягкими и податливыми, как тесто. Раздает деньги, готовит ужин каждый вечер, и неудивительно, что мой отец хотел чего-то еще… Моя мать, должно быть, все равно знала и осталась, а что это значило в отношении любви? »

Изображение Клайном презрения и жалости, которые испытывают некоторые подростки по отношению к своим матерям, до боли верно; она действительно сует палец в эту рану и копается.

Девушка в поезде; Ушедшая девушка; Девушка с татуировкой дракона: за последние несколько лет много внимания уделялось «девичьим» названиям. Некоторые пытались поместить такие произведения в отдельную категорию литературы, как если бы писания о женщинах — опять же — можно было объединить в одну большую кучу и не дифференцировать, потому что женщины — главные действующие лица. Но «Девушек» и «Девушек в огне» для начала следует рассматривать как произведения литературной фантастики, которые способствуют нашему пониманию того, что значит быть девочкой-подростком или молодой женщиной.Я хочу, чтобы мужчины писали такие книги; Поистине, я надеюсь, что писатели-мужчины, которые хотят писать о молодых женщинах, используют Вассермана и Клайна в качестве моделей — только для начала — и делают ставки, чтобы освободить молодых женщин от литературного оккультизма, в котором они были скрыты.

Инициатива для девочек-подростков-Кения | Совет народонаселения

Инициатива для девочек-подростков — Кения — это рандомизированное контролируемое испытание, в ходе которого проверяются комбинации инициатив — в области здравоохранения, предотвращения насилия, создания благосостояния и образования — чтобы определить, какие из них лучше всего улучшают жизнь девочек.

Проблема

Маргинализованные девочки-подростки в Кении сталкиваются со значительными рисками и уязвимостями, которые влияют на их образовательный статус, здоровье и общее благополучие. Они подвергаются высокому риску ранних браков, незапланированной беременности, раннего и незащищенного секса, сексуального насилия, а также ВИЧ и других инфекций, передаваемых половым путем. У них ограниченные возможности получения дохода и высокий уровень неграмотности, и они часто подвергаются насилию и социальной изоляции.Помимо всех этих проблем, они часто живут в условиях крайней нищеты на уровне домохозяйства и общины.

Исследование Совета

показало, что важно охватить этих уязвимых девочек в молодом возрасте — в возрасте от 10 до 14 лет — до того, как необратимые события, такие как ранняя и / или непреднамеренная беременность, могут закрепить их в бедности. Факты показывают, что существует вероятность того, что, если эти девочки достигнуты в раннем подростковом возрасте, до наступления отрицательных результатов, они могут быть настроены на более позитивную жизненную траекторию.

Прогресс

Инициатива для девочек-подростков-Кения (AGI-K) тестирует многоуровневые пакеты мероприятий, которые отражают сложные проблемы и основные культурные барьеры, с которыми сталкиваются девочки-подростки в Кении. AGI-K — это рандомизированное контролируемое испытание, проводимое в двух местах — в городском Кибере, неформальном поселении в Найроби, и в сельском Ваджире, удаленном, слаборазвитом районе в Кении, вдоль северо-восточной границы с Сомали.AGI-K за два года охватила более 6000 девочек в возрасте от 11 до 15 лет.

AGI-K тестирует следующие четырехслойные пакеты:

  • Профилактика насилия, который включает в себя диалоги в общинах о распространенности и сохранении насилия в отношении девочек, а также финансируемые общественные проекты по решению этих проблем.
  • Предотвращение насилия + образование, который также включает денежный перевод при условии зачисления в школу в начале каждого семестра и регулярного посещения в течение семестра.
  • Предотвращение насилия + образование + здоровье, в рамках которого девочки встречаются в группах безопасного пространства один раз в неделю с наставницей, которая преподает курс обучения здоровью, жизненным навыкам и питанию.
  • Предотвращение насилия + образование + здоровье + создание благосостояния, в котором девочки также участвуют в дополнительных занятиях по финансовому образованию, включенных в учебную программу «безопасного пространства», и открывают сберегательные счета или домашние банки.

В конце двухлетней программы средние результаты AGI-K показывают положительное влияние на девочек по широкому спектру медицинских, социальных, образовательных и финансовых показателей как в Кибере, так и в Ваджире.Индивидуальные результаты на обоих сайтах различались.

  • В Кибере программа AGI-K оказала значительное влияние на снижение уровня насилия, завершение начальной школы и самоэффективность школьного образования, знания о сексуальном и репродуктивном здоровье, системы социальной защиты, финансовую грамотность и сберегательное поведение, а также экономическое положение домохозяйств.
  • В Ваджире, AGI-K оказал статистически значимое влияние на прием в начальную школу, положительные гендерные нормы и самоэффективность, финансовую грамотность и сберегательное поведение.

Кроме того, результаты показывают, что многослойные мероприятия, направленные на комплексное удовлетворение сложных потребностей девочек, могут усилить общее положительное влияние на их жизнь. Этот анализ указывает на беспроигрышную возможность максимизировать благосостояние девочек за счет одновременного внедрения мероприятий в области образования, здравоохранения и благосостояния, что снижает затраты и увеличивает выгоды для девочек.

Удар

Информация, полученная в результате рандомизированных контролируемых испытаний, может быть надежно использована для формирования политики и программ в отношении девочек-подростков.Этот проект определит передовой опыт, уточнит критические элементы программ, ориентированных на девочек, и поможет устранить неэффективные подходы.

Вмешательство AGI-K завершилось в 2017 году. Результаты средней оценки исследования были опубликованы в 2018 году, и исследователи Совета проведут окончательный анализ долгосрочного воздействия программы в 2019 году. Проекты сообщества AGI-K и сбережения девочек продолжают увеличиваться. Дата, и Совет по народонаселению изучает возможности партнерства для расширения программы.

Почему девушки? | Коалиция девочек-подростков

Почему девочки? | Коалиция девочек-подростков
  • В настоящее время насчитывается 1,2 миллиарда подростков в возрасте от 10 до 19 лет. Фактически, нынешнее молодое поколение является самым многочисленным в истории, и половина из них — девочки. Хотя на протяжении десятилетий международное сообщество уделяло большое внимание детям в возрасте от 0 до 5 лет, а женщинам уделялось все более пристальное внимание в глобальной повестке дня в области развития, «разрыв между девочками» сохраняется и в подростковом возрасте.Помощь в целях развития исторически обходила стороной девочек-подростков, объединяя их с женщинами или детьми, но не как отдельную категорию.
  • Исследования показывают, что участниками и бенефициарами «молодежных» программ в основном являются мужчины, иногда на 80-90 процентов, что означает, что программы, ориентированные на подростков как широкую категорию, обычно не охватывают девочек. Когда программирование действительно нацелено на девочек-подростков, часто только те, кто уже занимает привилегированное положение, могут принимать участие.Труднее всего охватить наиболее уязвимых девочек, таких как замужние девушки, девушки из числа коренного населения или живущие в сельской местности.
  • Подростковый возраст — это критический период, когда будущий потенциал и возможности девочки могут развиваться благодаря образованию, экономическим возможностям и психологической поддержке. Или этот потенциал может быть ограничен и подавлен необратимыми последствиями детских браков, ранней беременности, ВИЧ и других препятствий, которые можно предотвратить. Соблюдение прав девочек-подростков на здоровье, образование и защиту от насилия и жестокого обращения гарантирует, что они имеют шанс реализовать свой физический, эмоциональный и социальный потенциал и могут стать наделенными полномочиями женщинами, которые могут поддерживать свои семьи, сообщества, и страны.
  • Менее двух центов на каждый доллар развития идет на программы, специально предназначенные для девочек-подростков, но они являются ключом к разрыву порочного круга бедности. Пять основателей Коалиции девочек-подростков стремились восполнить этот пробел в помощи в целях развития посредством согласованных новаторских усилий по оказанию поддержки миллионам девочек-подростков в беднейших общинах.

сознательных и бессознательных переживаний полового созревания.

Abstract

Это исследование исследует, вызывает ли половое созревание регрессию и внутренние беспорядки, как предполагает психоаналитическая теория, или это просто веха в по существу плавном ходе развития, как показывают исследования с участием нормальных молодых людей.Анкеты и проективные тесты использовались для изучения как сознательных, так и бессознательных переживаний регрессии, тревоги и самооценки на разных этапах полового созревания у 74 нормальных девочек 7 и 8 классов. Пубертатный возраст, определяемый как менструальным статусом, так и самооценкой испытуемых на рисунках шкалы Пубертатного возраста Таннера, определял группы. Была исследована регрессия как в структуре эго, так и в влечениях. Структурная регрессия (эго) измерялась по шкале Роршаха с концепцией объектной шкалы Блатта; Регресс влечения оценивался путем оценки ранних воспоминаний субъектов для первичной психосексуальной стадии.STAIC Спилбергера использовался для оценки сознательной тревожности, в то время как шкала Роршаха Элизура позволяла измерить бессознательную тревогу. Самооценка изучалась с помощью анкеты «Предложить самооценку». В целом, результаты подтверждают модель пубертатного развития, отмеченного регрессом на психосексуальном уровне и в аспектах функционирования эго, но без стресса, тревоги или внутреннего смятения, описанных в психоаналитической литературе. В частности, менархе запускает регрессию к доэдиповым модам объектных отношений с заметным усилением анальных тем и оральных заботливых тоск по воображаемой хорошей матери.Регресс также происходит в областях функционирования эго, особенно в том, что у девушки в постменархеальный период возникают трудности с поддержанием представления о другом в целом и о доброжелательном объекте. Не было различий между девочками предпубертатного и пубертатного возраста по тревожности или общей самооценке. Эти данные показывают, что половое созревание действительно вызывает регресс влечения и эго у нормальных девочек. Однако эго здорового ребенка в сочетании с чувством внутренней безопасности, обеспечиваемым фантазией о хорошей матери, модулирует разрушительный эффект этой регрессии и защищает нормальную девочку от бури и стресса, описанных в клинической литературе.

СД у девочек-подростков (признаки, симптомы и способы оказания помощи)

Симптомы СДВ у девочек-подростков

Образы нетерпеливых, шумных мальчиков, которые карабкаются по вещам, часто приходят в голову многим, когда они говорят о проблемах дефицита внимания в молодости. Поскольку синдром дефицита внимания часто ассоциируется с мужчинами, девочки с проблемами внимания часто остаются незамеченными. Это означает, что многие женщины не получают необходимого адекватного лечения и страдают от долгосрочных последствий невылеченных проблем с дефицитом внимания.

Несмотря на то, что у мужчин и женщин есть некоторые общие симптомы СДВГ, есть также много способов, по которым проблемы с вниманием могут однозначно проявляться у девочек-подростков.

  • Выглядит «безразлично» или «безразлично»
  • Плохое понимание прочитанного — хотя сохранение фактов из прочитанного не может быть проблемой, многие девочки-подростки и девочки-подростки с СДВГ с трудом пытаются связать идеи в материале для чтения. Это также может повлиять на соблюдение письменных инструкций.
  • Делает частые ошибки по неосторожности; недостаточное внимание к деталям (наиболее очевидно с точки зрения академической успеваемости)
  • Борьба за организованность
  • Легко теряет вещи
  • Хронически поздний
  • Чрезмерная болтовня — в классе, дома и т. Д.
  • Затруднение на слух при разговоре — из-за ограниченного внимания
  • Легко отвлекается — такие вещи, как работа по дому и выполнение домашних заданий, в конечном итоге занимают гораздо больше времени, чем следовало бы.
  • Часто пытается избежать или неохотно выполняет задачи, требующие устойчивых или длительных умственных усилий или концентрации
  • Забывчивость — забвение необходимых вещей (т.е. — деньги на обед, футбольные бутсы и т. Д.) Или вещи, связанные с распорядком дня и / или деятельностью
  • Сложность выполнения заданий / заданий / мероприятий
  • Начинает много проектов, но изо всех сил пытается их завершить.
  • Похоже, что не учится и не «поступает иначе», даже если последствия наложены.
  • Значительные перепады настроения
Что такое ДОБАВИТЬ?

СДВ или синдром дефицита внимания на самом деле подпадает под общий диагноз гиперактивного расстройства с дефицитом внимания (СДВГ).ADD — это несколько устаревший термин, но если он используется сегодня, он обычно относится к невнимательному типу ADHD или Невнимательному ADHD.

Почему СДВ у девочек-подростков часто упускается

Подавляющее большинство девочек-подростков с СДВ / СДВГ не диагностированы, а во многих случаях диагностированы неправильно. Это происходит по разным причинам.

Девочки-подростки проявляют гиперактивность иначе, чем мальчики. В то время как мальчик-подросток может проявлять симптомы СДВ из-за выпадения ответов или постоянного постукивания ногой в классе, девочка-подросток может демонстрировать свои симптомы СДВ , постоянно разговаривая.

Еще одна причина, по которой у девочек-подростков часто пропускают СДВ, заключается в том, что, как уже говорилось ранее, женщины склонны к СДВГ невнимательного типа. Невнимательный СДВГ связан с симптомами, которые, как правило, менее очевидны и разрушительны, чем симптомы, связанные с СДВГ гиперактивного типа.

Проблемы девочек-подростков с СДВ

Подростковый возраст — уже тяжелый период для женщин, связанный с физическими и гормональными изменениями. Тем не менее, для девочек-подростков с СДВ / СДВГ есть дополнительные проблемы, которые могут значительно усложнить этот период.

  • Социальное давление
  • Низкая самооценка — большинство женщин испытывают некоторый уровень неуверенности в себе и низкой самооценки в подростковом и подростковом возрасте. Тем не менее, специфические проблемы девочек-подростков с СДВ, как правило, усугубляют эти чувства. Некоторые из общих давлений или ожиданий, которые испытывают девочки-подростки, напрямую противоречат симптомам СДВ (например, девочки-подростки «должны» быть пассивными и / или контролируемыми, аккуратно ухоженными и женственными, послушными взрослым и чувствительными к чувствам других.
  • Ожидания зрелости — подростковый возраст — это время, когда подростки часто испытывают растущее давление со стороны родителей и учителей, заставляющих их «повзрослеть». Тем не менее, это ожидание зрелости является проблемой для многих девочек-подростков с СДВ, поскольку их нейрокогнитивные паттерны выглядят иначе, чем у «типичных» девочек-подростков.
  • Сексуальные проблемы — исследования показывают, что девочки-подростки с СДВ имеют более высокий риск беременности, чем их сверстники без СДВ. Это объясняется несколькими причинами — низкая самооценка, присущая девочкам-подросткам с СДВ, заставляет многих искать подтверждения через сексуальное внимание других.Таким образом многие девушки могут компенсировать свою неадекватность в других сферах жизни.
Причины СДВ у девочек-подростков

Нет единого мнения относительно того, что вызывает СДВ у девочек-подростков или девочек-подростков (или у кого-то еще). Тем не менее, исследования показывают, что СДВ / СДВГ является генетической причиной, но другие факторы также могут способствовать развитию проблем с вниманием.

  • Окружающая среда — некоторые исследования выявили, что материнское поведение (я), когда ребенок находится в утробе матери, может вызвать развитие проблем с вниманием.Некоторые из них включают курение сигарет, употребление алкоголя и воздействие свинца.
  • Химия мозга. Считается, что в некоторых случаях СДВ / СДВГ происходит из-за дисбаланса нейромедиаторов мозга («посланников» мозга).
  • Питание — в последнее время большая часть исследований, посвященных СДВ / СДВГ у детей и подростков, была сосредоточена на огромном количестве добавок в продукты, которые сегодня ест молодежь.
Лечение СДВ у девочек-подростков

Есть много вариантов лечения СДВ / СДВГ у подростков и девочек-подростков.Если вы считаете, что ваш ребенок может страдать от проблем с вниманием, первым делом нужно пройти его обследование у медицинского / психиатрического специалиста. Конечно, распространенность и тяжесть симптомов, психологический / медицинский анамнез и другие факторы могут повлиять на курс лечения. Тем не менее, существуют общие подходы к лечению проблем с вниманием у девочек-подростков.

  • Психотерапия — подростки с СДВ / СДВГ могут получить пользу от психотерапии за счет обучения навыкам снижения импульсивности и управления эмоциями.Психотерапия также может быть направлена ​​на некоторые проблемы, связанные с нарушениями внимания, например прокрастинацию.
  • Лекарства — многие специалисты в области психического здоровья считают, что только терапия является эффективным средством лечения СДВ / СДВГ у подростков. Тем не менее, по данным Национального института психического здоровья, 80% тех, кто нуждался в лекарствах в детстве, продолжают нуждаться в них в подростковом и подростковом возрасте. Чаще всего назначают стимулирующие препараты
Как вы можете помочь поддержать своего подростка
  • Поддерживайте реалистичные цели — от СДВ / СДВГ нет лекарства.Таким образом, реальная цель для вашего ребенка — не полностью «оправиться» от проблем с вниманием, а вместо этого изучить стратегии и навыки, чтобы справиться с трудными симптомами и вмешаться в их устранение.
  • Сведите к минимуму чувство вины и страха — вы не выбрали для своего ребенка проблемы с вниманием. Это не ваша (или чья-либо) вина. Вы не виновны в том, что вызываете у нее СДВГ. Чувство вины или стыда повлияет только на ваше благополучие и, в свою очередь, на вашу способность поддерживать ребенка.
  • Дайте ей понять, что ошибки — это нормально — естественные последствия — это здоровый способ учиться на ошибках.Если позволить подростку совершать ошибки и нести ответственность за них, это поможет ему научиться ответственности.
  • Выбирайте битвы — знайте, что сражаться за все не обязательно. Обдумайте, из-за чего вы хотите поссориться со своим ребенком (например, «не переживайте по мелочам»).
  • Содействуйте независимости — поощрение и поддержка вашего подростка в управлении жизненными обязанностями и самостоятельных действиях — вот где он будет приобретать все больше и больше уверенности и самоуважения.

Если у вас есть ребенок, страдающий серьезным синдромом дефицита внимания, важно как можно быстрее найти нужную помощь. Центр для подростков Polaris предоставляет специализированное психиатрическое лечение СДВ и СДВГ для подростков и подростков. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем помочь вашей семье, или запланировать экскурсию по учреждению, свяжитесь с нашим приемным отделением или позвоните по телефону 1-844-836-0222.

Polaris Teen Center — это лечебное учреждение для подростков и подростков, страдающих тяжелыми психическими расстройствами.Наше высокоаккредитованное учреждение полностью лицензировано и сертифицировано в области оказания медицинской помощи при травмах и является частью Ассоциации поставщиков медицинских услуг по поведенческому здоровью (ранее AATA).

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *