Правила первоклассника: Правила поведения в школе для первоклассников.
Правила поведения в школе для первоклассников.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ 1 КЛАСС
2 слайдЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»? ПРАВИЛО – значит вести себя или делать что-то правильно, так как требуют нормы, выработанные людьми.
3 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 1 Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.
ПРАВИЛО 2 В школу надо приходить вовремя, без опозданий. До звонка ты приходи и порядок наводи.
5 слайдПРАВИЛО 3 Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.
6 слайдПРАВИЛО 4 На парте и под партой не должно быть ничего лишнего. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри.
7 слайдНАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ РУЧКИ УЧЕБНИКИ ТЕТРАДИ КАРАНДАШИ ПОДСТАВКА ЛАСТИК ПЕНАЛ ЛИНЕЙКИ
8 слайд Описание слайда:Портфель на следующий день надо собирать вечером.
9 слайдПРАВИЛО 5 Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.
10 слайдПРАВИЛО 6 На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания. Друга зря не беспокой, Береги его покой.
11 слайдПРАВИЛО 7 Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать – Или важное сказать.
12 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 8 Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.
13 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 9 Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую.
ПРАВИЛО 10 У доски отвечать надо громко и понятно.
15 слайдПРАВИЛО 11 Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.
16 слайдПРАВИЛО 12 На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.
17 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 13 Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.
18 слайдПРАВИЛО 14 ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену, Приготовьтесь отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть.
19 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 15 Только чур не надо драться, Плакать, ссориться, ругаться.
20 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 16 Приготовь к уроку всё, Чтоб училось нам легко.
21 слайд Описание слайда:ПРАВИЛО 17 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды. Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду.
22 слайд Описание слайда:Войдя в класс, учителю и товарищам надо сказать В школу приходи до Если хочешь отвечать, подними Когда отвечаешь, надо На перемене надо играть Во время еды нельзя ПАМЯТКА ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗВОНКА РУКУ ВСТАВАТЬ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ
23 слайд Описание слайда:КОНЕЦ
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-048095
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Правила для первоклассников в картинках и стихах
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Правила для школьников.
2 слайд Описание слайда:С вечера в портфель сложи Книги и карандаши. Утром всё опять проверь,— Готов к занятиям теперь!
3 слайд Описание слайда:В школу вовремя иди, Не опаздывай, дружок. И к уроку приготовься, Чтобы от него был толк.
4 слайд Описание слайда:Ручка, книжки и тетрадки должны к уроку быть в порядке.
5 слайд Описание слайда:Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.
6 слайд Описание слайда:На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай.
7 слайд Описание слайда:Парта — это не кровать И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Будешь на уроке спать, Ничего не будешь знать.
8 слайд Описание слайда:Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними.
9 слайд Описание слайда:Не дразнись, не зазнавайся, В классе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей!
10 слайд Описание слайда:Звенит звонок на переменку. С друзьями весело играй. Но драки, толкотню и визги, Пожалуйста, не затевай.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-169765
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
1. Не опаздывай и не пропускай занятия без уважительной причины.
2. Когда входишь в класс, поздоровайся с учителем и одноклассниками.
3. На уроке слушай внимательно, отвечай стоя, выполняй все задания аккуратно.
4. Если хочешь ответить или что – то спросить у учителя – подними руку. Не выкрикивай!
5. На перемене:
— приготовь рабочее место к уроку;
— не бегай в классе и коридоре;
— не обижай девочек и тех, кто слабее тебя.
6. В столовой:
— вымой руки с мылом;
— ешь спокойно с аппетитом;
— после еды отнеси грязную посуду, вымой руки.
7. Экономно расходуй воду и электроэнергию.
8. Береги школьное имущество.
9. Умей заставить себя делать то, что надо, а не то что хочется
10. Придерживайся делового стиля в одежде.
В школе запрещается:
1. Приносить и использовать сотовые телефоны.
2. Приносить острые предметы.
3. Применять физическую силу для выяснения отношений.
Десять советов родителям будущего первоклассника
Совет 1. Помните, что вы выбираете школу не для себя, а для вашего ребенка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.
Совет 2. Обязательно познакомьтесь со школой, условиями обучения, педагогами.
Совет 3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая у него будет нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия).
Совет 4. Узнайте, когда начинаются занятия, и рассчитайте, сколько времени необходимо на дорогу в школу, добавьте еще час на утренние процедуры и завтрак.
Совет 5. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребенка. Подумайте, сможет ли она учесть его особенности.
Совет 6. Уточните, в какое время будут заканчиваться все занятия ребенка в школе. Это необходимо, если вы планируете какие-либо дополнительные занятия (музыкальная школа, кружки, секции).
Совет 7. Подготовьте место для занятий ребенка дома.
Совет 8. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами.
Совет 9. Помните, что адаптация к школе – непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.
Совет 10. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
Подписи к слайдам:
Не опаздывай на уроки
Медвежонок спит в кроватке.Про учебники, тетрадкиВспоминать не хочет он –Смотрит свой десятый сон.И хотя будильник звонкоБудит соню-Медвежонка,Медвежонок не встаёт,В школу утром не идёт.Все уроки он проспал –Лишь к обеду соня встал!Только это плохо, братцы, –Очень поздно просыпаться!И пора вам начинатьПо будильнику вставать.Если начали учиться,Спать так долго не годится!
Готовь школьную одежду заранее
Гусь по комнате метался,В школу утром собирался:– Почему рубашка смята?Гладил я её когда-то!И штаны запропастились –Как сквозь землю провалились!Галстук, где ты? Отзовись!И на шее появись!Очень долго Гусь старался,Суетился, одевался,И каков же был финал? –На уроки опоздал!Повторить хочу я снова:К школе надо быть готовым,Чтобы утром ранним встать,Время даром не терять,Без нужды не суетиться,В школу вовремя явиться.
Позавтракай перед школой
Зайчик сидит над тарелкой с капустой,Вид у него недовольный и грустный.– Мама, послушай, я в школу пойдуИ по дороге травинку найду.Вот и поем, а пока не хочу!Зря за столом я так долго торчу!Мама-Зайчиха ему отвечает:– Каждый малыш обязательно знает:В школу голодным ходить не годится!Трудно там будет отлично учиться,Будут все мысли твои не о том,Сложно учиться с пустым животом.
Собери с собой всё, что необходимо для уроков
Мартышка за партою в классе сидитИ тихо соседке своей говорит:– Вчера не до школы, подружка, мне было,Поэтому я свой портфель не сложила.А утром сегодняшним в класс торопилась,И что же в итоге, смотри, получилось!Портфель свой Мартышка тихонько достала,А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.– Соседка, прошу, ты меня выручайИ ручку, листочек, линейку мне дай.Конечно, соседка Мартышку спаслаИ в просьбе такой отказать не смогла.Но всё-таки в будущем, дети, учтите:В портфеле с собою всегда приноситеВсе вещи, что в школе бывают нужны.Вы их никогда забывать не должны!
Береги школьные учебники
Главный помощник в учёбе – учебник.Он молчаливый и добрый волшебник,Знания мудрые вечно хранит.Ты сбереги его праздничный вид!Сразу в обложку его оберни,Ручкой не пачкай, не рви и не мни.Славный учебник научит всему –Будь благодарен за это ему!
Береги школьное имущество
Волчонок в классе развлекался,На стуле без конца качался,На стенах мелом рисовалИ дверь ногою открывал.Его ребята окружили,Волчонку строго объяснили:– Нам школа – это дом второй,Всему здесь учат нас с тобой,И мы беречь её должны –Нам хулиганы не нужны!
Сиди за партой спокойно, не вертись
Сидит за партою Лисица,Но ей спокойно не сидится:Она то шубку поправляет,То время по часам сверяет,То обернётся посмотреть,Что пишет в дневнике Медведь.Вся извертелась, искрутиласьИ ничему не научилась.Вот потому-то, как Лисица,Вам отвлекаться не годится.
Не скрывай от родителей плохие отметки
Зайчик «двойку» получил,Скрыть её от всех решил,Дома маме не сказал,Так в секрете и держал.Мама всё равно узнала,Сына сильно отругалаИ сказала: – Так и знай,Будет «двойка» – не скрывай,И не прячь, как мышка в норку.Заслужи быстрей «пятёрку»,Я тогда довольна будуИ о «двойке» позабуду.
Используй портфель по назначению
С портфелем слон не расставался:На нём с горы зимой катался,Им, как мячом, в футбол играл,На нём удар тренировал.Портфель терпел, трещал, крепился,Потом на части развалился.Совсем теперь не годен он…А с чем же в школу завтра, Слон?Об этом и веду я речь, –Вам нужно свой портфель беречь!
Хорошо веди себя в школьной столовой
Звонок! Все дружною гурьбойВ столовую летят стрелой.А здесь есть правила свои,Запомни их и повтори!Ешь аккуратно, не спеши,Не брызгай, на пол не кроши,Хлеб береги и уважай,Его повсюду не бросай,Поел – и убери, друг мой,Свою посуду за собой.
Надевай подходящую для школы одежду
Лисичка в школу собираласьИ, как для бала, одевалась.Наряд блестел, переливался –Весь класс гурьбой смотреть сбежался.Какое платье! Загляденье!Да! Но при чём же здесь ученье?!Ведь в школе всем учиться надо,А не рассматривать наряды.Здесь, чтоб не отвлекать друзей,Носи одежду поскромней.
Не бери в школу игрушки
Рассуждал печально Хрюша:– Грустно в школе без игрушек.Может быть, машинку взятьИ под партой покатать?По солдатикам скучаю,Чем занять себя – не знаю.Может, посвистеть в свисток,Чтоб подумали: «Звонок!»?Только вот что, детвора,Школа – это не игра,Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно!Солдатикам не место тут,Игрушки дома подождут.
Готовься к уроку на перемене
Звенит заливисто звонок,И начинается урок.Но отчего же еле-елеВсе достают свои портфелиИ начинают там искатьУчебник, ручку и тетрадь?Учитель говорит сурово:– Опять к уроку не готовы!Хочу, зверята, вам сказать:Стыдитесь время зря терять!Прошу к занятиям без лениГотовиться на перемене!Как только прозвенит звонок,Мы сразу же начнём урок.
Не рисуй на партах
Вот сидит за партоюВ школе Носорог,Парта разрисованаВдоль и поперёк.Цветики прекрасные,Уравненья сложные,И машинки разные,И фигурки с рожами.Это безобразиеПрекратить желательно,Эту парту вычиститьНужно обязательно.Пусть отныне выглядитПарта аккуратно.И за ней учиться вамБудет так приятно!
Всегда записывай домашнее задание в дневник
Слонёнок за партой крутился,Из класса уйти торопился,Портфель поскорее собрал,Задание не записал.А дома не знает, как быть:Как будет уроки учить?Давай поскорей вспоминать,Что нужно читать и писать…Не помнит! Друзьям позвонил –Проблему звонок не решил:Друзья убежали в кино,Уроки готовы давно.Когда он заданье узнал,Полночи его выполнял.Устал и не выспался он…Запомни, пожалуйста, Слон:С урока бежать не спеши,Заданье в дневник запиши!
Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно
Что за тетрадь у Бегемота!Повсюду пятна от чего-то.И всем противно в руки братьТакую грязную тетрадь.Он пишет в ней неровно, кривоИ совершенно некрасиво.Ошибок там полным-полно,Но Бегемоту всё равно.Но только, братцы, не годитсяТак безалаберно учиться.Тетрадь для школьников важнаИ аккуратной быть должна!Свои тетрадки берегитеИ без ошибок в них пишите.Ещё старайтесь не спешить,Красиво буквы выводить.
Не жадничай в классе
Белка ёлку рисовала,Карандашик свой сломала.Рядом с ней Енот сидит,Белка тихо говорит:– Помоги, товарищ мой,Дай мне карандаш другой,У тебя же много их –Хватит и на пятерых!Но Енот в ответ: – Не дам!Вдруг свои сломаю сам!Белка наша загрустила,Больше помощь не просила,Ёлку не дорисовала,А тихонько плакать стала.А у вас, ребята, кто-тоЕсть похожий на Енота?Стыдно жадничать, поймите!Лучше другу помогите.
Не болтай на уроках
Две хвостатые СорокиРазболтались на урокеИ по «двойке» получили,Дома близких огорчили.Что же, пусть теперь узнают:На уроках не болтают.Вас не просят отвечать?Значит, лучше помолчать!
Умей рассчитывать время на сборы в школу
Утром столько разных дел!Ты умылся и поел,Одеваешься, спешишь,В школу весело бежишь.Но запомнить надо всем:Чтобы утро без проблемПроходило, нужно вамСобираться по часам:Пять минут – на умыванье,Пять минут – на одеванье,Вам на завтрак семь минут!Три – убрать постель, и тутВыходить уже пора,Собирайся, детвора!Время нужно рассчитать,Чтобы в класс не опоздать.
Старайся хорошо учиться
Я скажу вам в заключенье:Дело вовсе не в везенье.И пятёрки тот получит,Кто сидит и честно учит.Кто работы не боится,Кому нравится учиться,Тот, кто лень прогонит прочь,Кто готов друзьям помочь,Тот, кто хочет умным статьИ про всё на свете знать!
О приучении первоклассников к выполнению школьных правил.
Уровень развития большинства современных детей семи лет достаточно высок: их отличает хорошее речевое развитие, все они знают буквы, многие умеют читать и считать. В школу дети приходят с « запасом» песен, стихов, общественных представлений и общечеловеческих умений.
Семилетние дети пытливы. Внимание взрослых к их развитию способствует формированию ценнейших черт личности школьника: любознательности, наблюдательности, активности.
Младший школьный возраст – ответственный период, в течение которого «…происходит интенсивная ориентировка ребенка в социальных отношениях между людьми, в трудовых функциях людей, в общественных мотивах и задачах их деятельности.На этой основе у детей возникает тенденция к осуществлению серьезной, общественно значимой и оцениваемой деятельности.» ( Д.Б.Эльконин )
В семилетнем возрасте дети легко вступают в контакты, но к выполнению новых норм и правил школьной жизни они не подготовлены. Воспитанники детских садов более дисциплинированы, и им нужно помогать развивать полученные ранее навыки.
Личность ребенка формируется в деятельности, поэтому работа в школе направлена на организацию различных, видов работ: игровой, трудовой, познавательной и т.д.
И тут и родителям и учителям важно поощрять ребенка и , оценивая его личные успехи, не сравнивать с успехами других. Важно отмечать старания, прилагаемые ребенком для достижения успеха.Не все получается с первого раза хорошо. И тут нужно ( родителям и воспитателям), оценивать личные результаты ребенка, сопоставляя их с его прошлыми успехами, отмечать движение вперед.
В процессе обучения у детей возникает обобщенное восприятие и ориентировка на учебно – трудовую деятельность, что является основой для последующего формирования прилежания, научного мышления и нравственного поведения.
Совсем не стоит забывать о роли игры в приучении детей к соблюдению школьных правил. Нельзя «передерживать» маленького ученика в ситуации решения трудовой задачи.Все психологи и педагоги знают, что не наигравшиеся дети испытывают большие сложности в дальнейшей адаптации в учеб ной и социальной сфере. Игра должна соответство вать месту и времени. На уроке игра помогает решить учебную задачу, а в свободное время ребенок реали зует в игре свои социальные функции.
Еще в детском саду дети знакомятся с простыми правилами и нормами поведения. Но эти правила становятся регуляторами поведения тогда, когда воспитанники становятся учениками и вливаются в школьный коллектив.
Регламентированная жизнь школы и класса помогает детям правильно строить отношения с одноклассника ми, соблюдать режим, принимать верные решения в различных ситуациях.
И вот тут-то и нужно проявить чуткость и родителям и педагогам. Ведь нельзя разработать правила на все случаи жизни! Поэтому нужно учиться слушать и слышать своих детей. Поощряйте маленьких учеников к рассказам о том, что произошло за весь день.Пускай рассказывают обо всем. А Вам придется набраться терпения и слушать. Не читайте им при этом мораль! От этого сложно удержаться, но этого делать нельзя, т.к. можно лишиться доверия ребенка. Создавайте «территорию слышимости», ребенок поймет,что его слышат, понимают, интересуются им. И ваш маленький ученик будет стараться не огорчить Вас.Ну а вы, в свою очередь, будете иметь возможность под талкивать ребенка к верным решениям, подстраховы вать его, быть в курсе его эмоциональных побед и по ражений. Вот тут вы вместе и вырабатываете алгоритм общественного поведения.
Важное условие успешной работы по приучению первоклашек к выполнению школьных правил – соблюдение преемственности в работе учителя, воспитателя и родителей.
Закрепление правил происходит в деятельности учащихся. На уроках учитель использует различные технологии, которые помогают учащимся решать учебные и образовательные задачи, попутно вырабатывая и усваивая алгоритмы собственного поведения.
Во внеурочной деятельности совместная работа над проектами, поездки в театры и музеи, мероприятия в классе помогают ребятам совместно решать возникающие задачи, улаживать конфликты и недоразумения. Дети учатся договариваться. Прогнозирование ожидаемого результата и сравнивание его с реальными достижениями помогает ребятам самостоятельно корректировать свое поведение и ориентироваться на достижение оптимального результата.
Маленьким школьникам легче увидеть чужие недостатки, чем свои. Поэтому ведущая роль в этом процессе все же принадлежит взрослым.
Resource id #2892Слайд 1
Правила первоклассниковСлайд 2
Не опаздывай на уроки Медвежонок спит в кроватке. Про учебники, тетрадки Вспоминать не хочет он – Смотрит свой десятый сон. И хотя будильник звонко Будит соню-Медвежонка, Медвежонок не встаёт, В школу утром не идёт. Все уроки он проспал – Лишь к обеду соня встал! Только это плохо, братцы, – Очень поздно просыпаться! И пора вам начинать По будильнику вставать. Если начали учиться, Спать так долго не годится!
Слайд 3
Готовь школьную одежду заранее Гусь по комнате метался, В школу утром собирался: – Почему рубашка смята? Гладил я её когда-то! И штаны запропастились – Как сквозь землю провалились! Галстук, где ты? Отзовись! И на шее появись! Очень долго Гусь старался, Суетился, одевался, И каков же был финал? – На уроки опоздал! Повторить хочу я снова: К школе надо быть готовым, Чтобы утром ранним встать, Время даром не терять, Без нужды не суетиться, В школу вовремя явиться.
Слайд 4
Позавтракай перед школой Зайчик сидит над тарелкой с капустой, Вид у него недовольный и грустный. – Мама, послушай, я в школу пойду И по дороге травинку найду. Вот и поем, а пока не хочу! Зря за столом я так долго торчу! Мама-Зайчиха ему отвечает: – Каждый малыш обязательно знает: В школу голодным ходить не годится! Трудно там будет отлично учиться, Будут все мысли твои не о том, Сложно учиться с пустым животом.
Слайд 5
Собери с собой всё, что необходимо для уроков Мартышка за партою в классе сидит И тихо соседке своей говорит: – Вчера не до школы, подружка, мне было, Поэтому я свой портфель не сложила. А утром сегодняшним в класс торопилась, И что же в итоге, смотри, получилось! Портфель свой Мартышка тихонько достала, А в нём нет линейки, тетрадок, пенала. – Соседка, прошу, ты меня выручай И ручку, листочек, линейку мне дай. Конечно, соседка Мартышку спасла И в просьбе такой отказать не смогла. Но всё-таки в будущем, дети, учтите: В портфеле с собою всегда приносите Все вещи, что в школе бывают нужны. Вы их никогда забывать не должны!
Слайд 6
Береги школьные учебники Главный помощник в учёбе – учебник. Он молчаливый и добрый волшебник, Знания мудрые вечно хранит. Ты сбереги его праздничный вид! Сразу в обложку его оберни, Ручкой не пачкай, не рви и не мни. Славный учебник научит всему – Будь благодарен за это ему!
Слайд 7
Береги школьное имущество Волчонок в классе развлекался, На стуле без конца качался, На стенах мелом рисовал И дверь ногою открывал. Его ребята окружили, Волчонку строго объяснили: – Нам школа – это дом второй, Всему здесь учат нас с тобой, И мы беречь её должны – Нам хулиганы не нужны!
Слайд 8
Сиди за партой спокойно, не вертись Сидит за партою Лисица, Но ей спокойно не сидится: Она то шубку поправляет, То время по часам сверяет, То обернётся посмотреть, Что пишет в дневнике Медведь. Вся извертелась, искрутилась И ничему не научилась. Вот потому-то, как Лисица, Вам отвлекаться не годится.
Слайд 9
Не скрывай от родителей плохие отметки Зайчик «двойку» получил, Скрыть её от всех решил, Дома маме не сказал, Так в секрете и держал. Мама всё равно узнала, Сына сильно отругала И сказала: – Так и знай, Будет «двойка» – не скрывай, И не прячь, как мышка в норку. Заслужи быстрей «пятёрку», Я тогда довольна буду И о «двойке» позабуду. 2
Слайд 10
Используй портфель по назначению С портфелем слон не расставался: На нём с горы зимой катался, Им, как мячом, в футбол играл, На нём удар тренировал. Портфель терпел, трещал, крепился, Потом на части развалился. Совсем теперь не годен он… А с чем же в школу завтра, Слон? Об этом и веду я речь, – Вам нужно свой портфель беречь!
Слайд 11
Хорошо веди себя в школьной столовой Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой. А здесь есть правила свои, Запомни их и повтори! Ешь аккуратно, не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай, Его повсюду не бросай, Поел – и убери, друг мой, Свою посуду за собой.
Слайд 12
Надевай подходящую для школы одежду Лисичка в школу собиралась И, как для бала, одевалась. Наряд блестел, переливался – Весь класс гурьбой смотреть сбежался. Какое платье! Загляденье! Да! Но при чём же здесь ученье?! Ведь в школе всем учиться надо, А не рассматривать наряды. Здесь, чтоб не отвлекать друзей, Носи одежду поскромней.
Слайд 13
Не бери в школу игрушки Рассуждал печально Хрюша: – Грустно в школе без игрушек. Может быть, машинку взять И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя – не знаю. Может, посвистеть в свисток, Чтоб подумали: «Звонок!»? Только вот что, детвора, Школа – это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут.
Слайд 14
Готовься к уроку на перемене Звенит заливисто звонок, И начинается урок. Но отчего же еле-еле Все достают свои портфели И начинают там искать Учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: – Опять к уроку не готовы! Хочу, зверята, вам сказать: Стыдитесь время зря терять! Прошу к занятиям без лени Готовиться на перемене! Как только прозвенит звонок, Мы сразу же начнём урок.
Слайд 15
Не рисуй на партах Вот сидит за партою В школе Носорог, Парта разрисована Вдоль и поперёк. Цветики прекрасные, Уравненья сложные, И машинки разные, И фигурки с рожами. Это безобразие Прекратить желательно, Эту парту вычистить Нужно обязательно. Пусть отныне выглядит Парта аккуратно. И за ней учиться вам Будет так приятно!
Слайд 16
Всегда записывай домашнее задание в дневник Слонёнок за партой крутился, Из класса уйти торопился, Портфель поскорее собрал, Задание не записал. А дома не знает, как быть: Как будет уроки учить? Давай поскорей вспоминать, Что нужно читать и писать… Не помнит! Друзьям позвонил – Проблему звонок не решил: Друзья убежали в кино, Уроки готовы давно. Когда он заданье узнал, Полночи его выполнял. Устал и не выспался он… Запомни, пожалуйста, Слон: С урока бежать не спеши, Заданье в дневник запиши!
Слайд 17
Пиши в тетради красиво, грамотно и аккуратно Что за тетрадь у Бегемота! Повсюду пятна от чего-то. И всем противно в руки брать Такую грязную тетрадь. Он пишет в ней неровно, криво И совершенно некрасиво. Ошибок там полным-полно, Но Бегемоту всё равно. Но только, братцы, не годится Так безалаберно учиться. Тетрадь для школьников важна И аккуратной быть должна! Свои тетрадки берегите И без ошибок в них пишите. Ещё старайтесь не спешить, Красиво буквы выводить.
Слайд 18
Не жадничай в классе Белка ёлку рисовала, Карандашик свой сломала. Рядом с ней Енот сидит, Белка тихо говорит: – Помоги, товарищ мой, Дай мне карандаш другой, У тебя же много их – Хватит и на пятерых! Но Енот в ответ: – Не дам! Вдруг свои сломаю сам! Белка наша загрустила, Больше помощь не просила, Ёлку не дорисовала, А тихонько плакать стала. А у вас, ребята, кто-то Есть похожий на Енота? Стыдно жадничать, поймите! Лучше другу помогите.
Слайд 19
Не болтай на уроках Две хвостатые Сороки Разболтались на уроке И по «двойке» получили, Дома близких огорчили. Что же, пусть теперь узнают: На уроках не болтают. Вас не просят отвечать? Значит, лучше помолчать!
Слайд 20
Умей рассчитывать время на сборы в школу Утром столько разных дел! Ты умылся и поел, Одеваешься, спешишь, В школу весело бежишь. Но запомнить надо всем: Чтобы утро без проблем Проходило, нужно вам Собираться по часам: Пять минут – на умыванье, Пять минут – на одеванье, Вам на завтрак семь минут! Три – убрать постель, и тут Выходить уже пора, Собирайся, детвора! Время нужно рассчитать, Чтобы в класс не опоздать.
Слайд 21
Старайся хорошо учиться Я скажу вам в заключенье: Дело вовсе не в везенье. И пятёрки тот получит, Кто сидит и честно учит. Кто работы не боится, Кому нравится учиться, Тот, кто лень прогонит прочь, Кто готов друзьям помочь, Тот, кто хочет умным стать И про всё на свете знать!
Слайд 22
Спасибо!
Правила безопасности первоклассника
Поступление ребенка в школу – это принципиально новый этап его жизни. Смена закрытого для «чужих» детского сада на новый, не всегда безопасный мир – это сложный период адаптации. Ребенку требуется поддержка, в первую очередь, самых близких ему людей – мамы и папы. Запомните – безопасность жизни, здоровья, имущества вашего чада зависит от вас. Поэтому перед школой и в процессе первого года обучения важно дать малышу несколько уроков. Эти простые правила помогут вашим детям стать более самостоятельными и внимательными.
Итак, самое главное — дорога в школу и из школы. Изучите маршрут движения до школы и обратно. Объясните, что не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно через стройки, пустыри или лесную зону. Короткий путь – не всегда безопасный! Договаривайтесь с родителями или бабушками одноклассников, чтобы они контролировали ваше чадо вместе с собственным ребенком по дороге домой. Акцентируйте внимание юного пешехода на правилах дорожного движения при переходе проезжей части. Приобретите в книжном магазине буклет с основными правилами поведения на дороге, желательно с красочными картинками. Вместе с ребенком изучите их.
Строго настрого предупредите малыша, что не следует разговаривать с незнакомцами. Нельзя принимать предложения погулять или сходить в гости к малознакомым людям. Нельзя садиться в чужие машины, даже если ребенку предложат отвезти к маме с папой. Ему могут давать сладости, деньги или другие подарки – категорически запретите брать что-либо из рук неизвестных людей.
Ребенок должен уметь сам открывать и закрывать входные двери. Выйдя из дома без ключа, оказавшись перед захлопнувшейся дверью, ребенок может испугаться. Такая же реакция может последовать, если потеряет свои вещи. Проговорите эти ситуации, объясните возможные выходы из них.
Объясните, как с осторожностью заходить одному в подъезд или лифт, обращать внимание на посторонних лиц. Завидев незнакомого человека, лучше задержаться под любым предлогом на улице или перед лифтом. Предупредите ребенка, что ни в коем случае не следует бежать домой, где никого нет, если он почувствовал, что его преследуют. Пусть зайдет в ближайший магазин, другое людное место и попросит взрослых проводить его. Если возникла угрозы жизни или здоровья ребенка, сделать все, чтобы привлечь внимание окружающих. Нужно кричать как можно громче, бежать к людям, разбить окно и пр. И помнить: бояться и звать на помощь, когда страшно, – это не стыдно!
Расскажите элементарные правила безопасности, когда ваш первоклашка останется один в квартире. Нельзя – поджигать спички, открывать настежь окна и высовываться в них, открывать краны с водой на полную мощность, брать из аптечки какие-либо лекарства и прочее. Если вы храните дома оружие, обеспечьте полную его недоступность. И, конечно же, незнакомым людям дверь не открывать! Даже если незваный гость представляется новым соседом, слесарем, электриком, врачом. Под маской любого из этих людей может скрываться злоумышленник.
На всякий случай у ребенка должен быть мобильный телефон, чтобы он имел возможность позвонить. Обсудите с ним вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни – запишите в его телефонной книге номера экстренных служб, ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете. При этом необходимо предупредить ребенка о правилах пользования сотовым телефоном. Никакой открытой демонстрации на улице – это может привлечь внимание возможного грабителя. Также не стоит передавать аппарат в руки малознакомых людей, старшеклассников, но если такая ситуация произошла – не пытаться его отобрать, ведь это может привести к более тяжким последствиям. В случае нападения не стоит отчаянно противостоять злоумышленнику. Самое разумное отдать требуемое. Главное – уберечь себя.
Дети всегда очень активны, общительны, любознательны и зачастую бесстрашны. Они радуются каждому событию, новому знакомому, не задумываясь об опасности. С любопытством готовые открывать для себя все неизведанное, дети тем самым подвергаются большому риску. Конечно, можно рассчитывать на помощь соседей или друзей, на случай или везение. И все же — безопасность ребенка в Ваших руках. Чтобы ваш ребенок знал о возможных трудностях и не растерялся в непривычной обстановке, научите своего маленького непоседу правилам безопасности.
Полиция напоминает – чем раньше вы сообщите обо всех происшествиях с вашими детьми, особенно о фактах насилия и совершенных преступлениях, тем быстрее полиция среагирует на тревожный сигнал и установит предполагаемых преступников.
Самый простой способ — позвонить на телефон экстренной службы «02».
Ваш первый грейдер и лингвист
В классе вашего ребенка
Успех в школе начинается с чтения и письма
«Класс в первом классе — это очаровательное место, где страстный учитель помогает развить остроту ума и доброту сердца, которые идут рука об руку каждый день ”, Отмечает Джейн Энн Робертсон, преподаватель года в Аризоне 2004 года и наш преподаватель-консультант.
Процесс чтения в первом классе, как и в детском саду, является развивающим.Дети поступают в первый класс с широким спектром навыков. В то время как некоторые из них уже являются читателями, ученики обычно начинают переходить от предварительного чтения к формированию важнейших языковых навыков чтения, правописания и письма в первом классе.
Деятельность по чтению и письму
Преподаватель вовлекает учеников во множество различных видов деятельности: слушая рассказы, работая в небольших группах чтения с гидом, делая книги и читая короткие книги молча. Ваш ребенок занимается искусством, таким как рисование, драма и пение, которые связаны с историями, которые он читает и пишет в классе.
Учитель часто читает вслух в классе, делясь различными типами книг, песен и стихов. Читая, она указывает на написание соглашений, таких как прописные буквы в начале предложений и периоды в конце. Она также задает вопросы, пока читает. Она просит детей предсказывать, что будет дальше, придумывать новые концовки или разрабатывать продолжение истории. Дети начинают узнавать о персонажах, настройках, проблемах и решениях.
Стратегии чтения
Когда дети учатся читать, их учат важным стратегиям, которые все хорошие читатели используют для расшифровки новых слов.Они учатся использовать контекст, синтаксис и фонетические подсказки. Они получают инструкции по фонетике — предсказуемой взаимосвязи между звуками разговорной речи и буквами и написанием, которые представляют эти звуки на письменном языке. Занимаясь фонетической деятельностью, они изучают согласные звуки, короткие и длинные гласные звуки, сочетания ( sh и br ) и семейства слов.
Ежедневное письмо
Первоклассники пишут ежедневно. Вы можете ожидать, что ваш ребенок напишет благодарственные заметки, знаки, стихи и рассказы.
Многие первоклассники пишут в журналах несколько раз в неделю, чтобы помочь им развить сильные навыки письма. Ваш ребенок научится писать часто используемые слова, например, когда и они. Она научится писать предложения, используя простые грамматические правила и правильную прописную букву и пунктуацию.
Попробуйте наши первоклассные рабочие тетради для идей и дополнительной практики.
Тематическое обучение
Многие учителя первого класса используют темы, чтобы помочь преподавать требуемые стандарты.Тематическое обучение — это захватывающий способ поддерживать активность и мотивацию вашего ребенка в течение всего года. Если тема «яблоки», вы, скорее всего, будете видеть яблоки повсюду в классе: книги о яблоках, научный центр, который позволяет детям исследовать жизненный цикл яблони, образцы студенческого письма и художественные работы о яблоках. Учитель может прочитать вслух историю о Джонни Яблочном семени и обсудить ее с классом, порезать яблоко на разделы для урока в долях или попросить класс провести мозговой штурм других слов, начинающихся с А.Ищите возможности внести свой вклад в тему, которая соответствует вашим интересам или опыту.
Не удивляйтесь, однако, если ваш ребенок увлечен школьными проектами, но у него нет потрясающего продолжения. Для первоклассников характерно быть энтузиастами, но у них часто есть короткие промежутки внимания. Вы можете заметить, что ваш первоклассник приносит домой много бумаг, но немногие из них будут выглядеть как совершенные готовые изделия.
«С другой стороны, вы можете почувствовать, что ваш первоклассник не приносит домой достаточно бумаг», — отмечает Робертсон.«Посещение класса может вас просветить — большая часть обучения, которое происходит в классе первого класса, сосредоточено вокруг использования манипуляций, игр и множества практических занятий, которые не требуют бумаги и карандаша».
Среди мероприятий, которые вы можете увидеть, — читательский театр, в котором студенты читают вслух по сценариям. Театр читателя используется для повышения беглости чтения и выражения. Чтобы узнать больше о богатой языковой программе, прочитайте Language Arts в классе первого класса.
На что обращать внимание при посещении
- Песни, песни, песни! Ничто так не помогает первоклассному мозгу подготовиться к чтению, как отличная песня. Пение стимулирует те же части мозга, которые отвечают за чтение и язык.
- Разнообразные мероприятия (небольшая группа, большая группа, индивидуальные проекты) для поддержания мотивации учащихся.
- Мероприятия, которые позволяют детям работать на своем собственном уровне и бросать вызов.
- Уютный библиотечный уголок с красочными книгами на разных уровнях и на разные темы.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 23 августа 2019 г.
,Ваш первый грейдер и математика
Прошлой осенью результаты национальных математических экзаменов всколыхнули бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, математические оценки росли быстрее до того, как не было реализовано ни одного ребенка, а математические оценки четвертого класса не улучшались с 2007 года. Как сообщается в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.
Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые и политики борются за серьезные проблемы, родители должны быть в курсе самых маленьких: академического развития своих детей.Следите за тем, чему ваш первоклассник должен научиться в математике в этом году с помощью наших основных этапов. Конечно, учебные планы по математике по-прежнему широко варьируются от штата к штату, так как школьные округа сталкиваются с тем, как внедрять общие базовые стандарты, так что это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравнивается школьная работа вашего ребенка, посмотрите математические стандарты вашего штата, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для дошкольного образования в старшей школе, или прочитайте Общие основные стандарты по математике.
В классе
Какие математические концепции выучит ваш первоклассник?
Первоклассники изучают математику по многим направлениям, включая вычисления, вычисления чисел и чисел, измерения, модели, формы, деньги и время.
Вы заметите резкий сдвиг в развитии вашего ребенка, когда он или она начнет более логично смотреть на мир и понимать причину и следствие. Когда они моложе, дети не могут с готовностью понять точку зрения взрослого, но, начиная с 6 лет, ситуация меняется.
«Математика в первом классе начинает связывать реальный мир с точкой зрения ребенка», — говорит Никола Сальватико, учитель года в Пенсильвании 2005 года. Этот сдвиг сыграет роль в расширении знаний вашего ребенка по математике, а также облегчит возможности обучения дома, такие как измерение ингредиентов для рецепта, подсчет изменений или оценка того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.
Знакомство с узорами и формами
Первоклассники учатся сортировать объекты по цвету, форме и функциям и распознавать узоры.Ваш ребенок должен иметь возможность сортировать смешанную группу блоков так, чтобы все красные блоки были в одной группе, а все синие — в другой. Если блоки размещены на столе в шаблоне — например, красный блок, синий блок, красный блок, синий блок — он или она должен быть в состоянии предсказать, какой цвет будет следующим, и создать другой шаблон с аналогичными характеристиками.
Учащиеся также учатся различать двух- и трехмерные геометрические фигуры, такие как треугольники, квадраты, конусы и цилиндры.Они также определяют формы предметов в классе и дома.
Знающие числа
К концу первого класса ваш ребенок должен иметь возможность считать до 100 по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам и иметь представление о том, насколько велико число 100. Он или она также должны иметь возможность начать считать с любого числа, которое вы выберете от 0 до 100, и написать слова для чисел от 1 до 12.
Ваш ребенок также будет знаком с понятиями больше и меньше и работать с простыми графиками ,
Понимание вычислений
Первоклассники изучают факты сложения и вычитания с числами до 20. Ученики начинают отходить от подсчета предметов (или «математических манипуляций», как их называют в школе), чтобы делать больше умственной математики. Вводятся простые словесные задачи, такие как «Если у меня есть три шарика и я отдаю их моему другу, сколько у меня осталось?»
Деньги имеют значение
Ваш ребенок может узнать о монетах и их стоимости, а также о том, как различные комбинации монет могут составлять одну и ту же сумму.В классе может даже быть игровой магазин с игрушечным кассовым аппаратом (см. «Топ-10 развивающих игрушек» для популярной модели), игровые деньги и предметы с ценниками, чтобы ваш ребенок мог практиковаться в подсчете денег и обмене предметов на деньги. В конце концов, никогда не рано знакомить детей с финансовой грамотностью.
Освоение измерений
Стандартные измерительные инструменты и единицы измерения являются общими темами для математики первого класса. Студенты могут практиковаться в измерениях, используя дюймы, чашки и кварты.Они также могут научиться читать циферблат и указывать время до получаса.
На что обращать внимание при посещении
- Простые гистограммы и графические изображения, отображаемые на больших листах бумаги
- Учащиеся, использующие математические манипуляции — блоки, карточки и кнопки для подсчета и сортировки — и переходы от подсчета и сортировки объектов делать умственную математику
- Часы и календари, чтобы помочь первоклассникам узнать о времени, днях и месяцах и понятиях до и после
- Учащиеся, измеряющие объекты и суммы, используя линейки и измерительные чашки
Обновлено январь 2010 г.
Поделиться на Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
,Первоклассники — Liquipedia Rocket League Wiki
Переключить навигациюликвия
- Ликвидия
Ракетная лигаГлавная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Dota 2Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsFree FireAge Империй Тенденция
Турниры
- Предстоящие
- Поле S1 — NA: Подразделение 3 — 1-я половина
- Поле S1 — ЕС: Подразделение 3 — 1-я половина
- Поле S1 — NA: Подразделение 2 — 1-я половина
- Поле S1 — EU: Дивизион 2 — 1-й тайм
- Поле S1 — NA: Дивизион 1
- Поле S1 — EU: Дивизион 1
- RLCS X — Осень: Событие ЕС 1
- Финал серии сгорания
- RLCS X — Осень: EU Event 1 Closed Qualifier
- 7Серия: Июль — финал
- Летняя серия — Западная: Плей-офф
- Летняя серия — Восточная: Плей-офф
- Звездная цепь ASTRONAUTS: S2 — Qualifier 3
- Extra Life Phoenix
- Кубок Ketteisen 5
- Кубок Lostik
- nicecactus: июль 2020
- 7Серия: Июль — Q2
- ESPN Esports Invitational
- Кубок Ketteisen 5: Qualif иер
- Текущий
- UR S9 — ML: восточная конференция
- UR S9 — RB: западная конференция
- UR S9 — RB: восточная конференция
- NSE: лето 2019/20 — швейцарский кронштейн
- Uniliga: летний сезон 2020 — Плей-офф
- Nitro League S6 — Div 1
- UPL Сезон 1
- Летняя серия — Западная: Дивизион 1
- Летняя серия — Западная: Дивизион 2
- Летняя серия — Восточная: Дивизион 1
- Лето Серия — Восточная: Дивизион 2
- NiusCup: Серия А — Лига Play
- Bubble Hub Series # 1
- nicecactus: июль 2020 — Q4
- Завершено
- Летняя стычка: NA 2
- РБ: Летний Гран-при
- ВВЦ Черновой лиги Сезон 1 — Финал
- Лига Ракета — Сезон 4: Плей-офф
- JPdL Эспорты: трубопровод
- Турнир голландцев Эспорт K & H Junior Cup
- RLO For Life
- Empyre Esports — Fusion Invitational
- предстоящий
- Поле S1 — NA: Подразделение 3 — 1-я половина
- Поле S1 — ЕС: Подразделение 3 — 1-я половина
- Поле S1 — NA: Подразделение 2 — 1-я половина
- Поле S1 — EU: Дивизион 2 — 1-й тайм
- Поле S1 — NA: Дивизион 1
- Поле S1 — EU: Дивизион 1
- RLCS X — Осень: Событие ЕС 1
- Финал серии сгорания
- RLCS X — Осень: EU Event 1 Closed Qualifier
- 7Серия: Июль — финал
- Летняя серия — Западная: Плей-офф
- Летняя серия — Восточная: Плей-офф
- Звездная цепь ASTRONAUTS: S2 — Qualifier 3
- Extra Life Phoenix
- Кубок Ketteisen 5
- Кубок Lostik
- nicecactus: июль 2020
- 7Серия: Июль — Q2
- ESPN Esports Invitational
- Кубок Ketteisen 5: Qualif IER
- постоянный
- UR S9 — ML: восточная конференция
- UR S9 — RB: западная конференция
- UR S9 — RB: восточная конференция
- NSE: лето 2019/20 — швейцарский кронштейн
- Uniliga: летний сезон 2020 — Плей-офф
- Nitro League S6 — Div 1
- UPL Сезон 1
- Летняя серия — Западная: Дивизион 1
- Летняя серия — Западная: Дивизион 2
- Летняя серия — Восточная: Дивизион 1
- Лето Серия — Восточная: Дивизион 2
- NiusCup: Серия А — Лига Play
- Bubble Hub Series # 1
- nicecactus: июль 2020 — Q4
- Завершенный
- Летняя стычка: NA 2
- РБ: Летний Гран-при
- ВВЦ Черновой лиги Сезон 1 — Финал
- Лига Ракета — Сезон 4: Плей-офф
- JPdL Эспорты: трубопровод
- Турнир голландцев Эспорт K & H Junior Cup
- RLO For Life
- Empyre Esports — Fusion Invitational
Внести
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Указания по известности
- Тема обратной связи
- Общение с нами
- Главный Твиттер
- Ракетная Лига Твиттер
- действия
- страница
- Разговаривать
- доля
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- инструменты
- General
- Последние изменения
- Ожидающие изменения
- Случайная страница
- Stream Page
- Конкретный
- Какие ссылки здесь
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Создать аккаунт
- Войти
- Другие вики
- Brood War
- StarCraft II
- Dota 2
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Rainbow Six
- Warcraft
0
6 лига артефактов- 0
- лига артефактов
- лига артефактов
- лига артефактов
- лига артефактов
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- Вернуться к началу
Списков и Ресурсов Правописания Первого Сорта Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
- Больше факультативных