Правила поведения в школе для первоклассников: «Правила поведения в школе для первоклассников».

Содержание

«Правила поведения в школе для первоклассников».

Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Огнева Виктория Олеговна   Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 63 Калининского района г. Санкт — Петербурга

У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, И первый наставник — ваш первый учитель, Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом

«здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно. На уроках не болтай И “5” получай.

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми.

На уроке не хихикай, Стул туда — сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!   

    

            

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Этот день запомнишь навсегда: Школа примет первый раз тебя. Распахнет пошире свои двери — И начнется школьная неделя, А за ней вторая, четверть, год… Школьный твой период потечет, Зашагает, побежит, помчится, Только успевай на «пять» учиться! Это еще в будущем, сейчас Первый раз пойдешь ты в первый класс. Знаний еще ма-а-ленький запас,

Но с годами ты обгонишь нас.

Источники информации

  • http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCIQFjAA&url=http%3A%2F%2Floznschool.narod.ru%2F1kl.doc&ei=8zE-UKLhI4f_4QSxp4G4DQ&usg=AFQjCNGH6Ud13X—VFtlwNaicK4JvpER6g&cad=rjt
  • http://www.my-class.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=536:2011-02-20-15-10-44&catid=81:2009-09-09-09-08-13&Itemid=73
  • ФОН:
  • http://office. microsoft.com/ru-ru/ctndirectdownload.aspx?AssetID=TC102702334&Application=ZPP&Version=120&Result=2#

Правила поведения в школе

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

Основные правила:

— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.

— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.

— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.

— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.

— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.

— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;

— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.

— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).

— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.

— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.

— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).

— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.

— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.

— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.

Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:

— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.

— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.

— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.

— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.

Правила поведения учащихся в школьной столовой:

— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.

— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.

— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.

Правила поведения в картинках

Изображения можно распечатать и повесить в классе, либо использовать для стенгазеты или презентации. Чтобы открыть картинку на весь экран, кликните по ней.

Слайды для презентации

Правила поведения на перемене

Правила поведения в столовой

Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!

«Правила поведения в школе для первоклассников» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Подготовила учитель МБОУ Гимназии №4 Ткачева Ирина Геннадьевна

Изображение слайда

2

Слайд 2

Палочки! Писать трудней всего Умножение на икс трудней всего! Трудней всего Учится в первом классе!!!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3

Чтобы легко учится нам стало, нужно соблюдать некоторые ПРАВИЛА

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

4

Слайд 4: Соблюдай режим сна

Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать! Соблюдай режим сна

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

5

Слайд 5: Собирай портфель

С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь,— Готов к занятиям теперь! Все вещи, что в школе бывают нужны – вы их НИКОГДА забывать на должны Собирай портфель

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6: Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Иди в школу по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди! Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7: Заходя в класс здоровайся

Входишь в класс со словом «Здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам! Заходя в класс здоровайся

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

8

Слайд 8: Готовься к уроку на перемене

Хочу ребята вам сказать: Стыдитесь время зря терять! К занятиям без лени Готовимся на перемене!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9: Не опаздываем на урок

Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! Не опаздываем на урок

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10: Уважай учителя

Учитель в классе — самый главный, Он добрый друг, наставник славный И он научит вас всему, Вам нужно помогать ему!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11: Правильно сиди на уроке

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12: Во время урока

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс. Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13: Звонок для учителя

Снова зазвенел звонок, Говорит: «Прошел урок!». Ждать нам нужно каждый раз Когда нам разрешат покинуть класс!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14: На перемене не бегай и не кричи

В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично! По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

15

Слайд 15: В столовой

Выстроился дружный строй – Руки мыть перед едой! Ешь аккуратно, не спеши, Едою на пол не кроши. Как только съел обед ты свой Убери посуду за собой!!!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

16

Слайд 16: Береги школьное имущество

Нам школа – это дом второй, Всему нас учат здесь с тобой И мы ее беречь должны Нам хулиганы не нужны.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

17

Слайд 17: Не обижай других ребят

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

18

Последний слайд презентации: Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»: Прощайся уходя

«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Правила поведения учащихся в школе

          Правила поведения учащихся в школе         

                                                                          

                                                    ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

                                         ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.  При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

                                         ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

                                        ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

                    СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

                                                       КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

                      ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся

Правила поведения в школе для первоклассников

1. Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Подготовила
учитель МБОУ Гимназии №4
Ткачева Ирина Геннадьевна
Палочки! Писать
трудней всего
Умножение
на икс
трудней
всего!
Трудней всего
Учится в первом классе!!!
Чтобы легко
учится нам
стало, нужно
соблюдать
некоторые
ПРАВИЛА

4.

Соблюдай режим снаУтром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

5. Собирай портфель

С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!
Все вещи, что в школе бывают нужны –
вы их НИКОГДА забывать на должны

6. Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри
ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!

7. Заходя в класс здоровайся

Входишь в класс со
словом
«Здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб чувствовать себя
прекрасно
Желай здоровья по
утрам!

8. Готовься к уроку на перемене

Хочу ребята вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
К занятиям без лени
Готовимся на перемене!

9. Не опаздываем на урок

Для всех закон, а не
желание –
Приходим в класс без
опоздания!
Лишь только
прозвенит звонок –
Начинается урок!

10.

Уважай учителяУчитель в классе — самый главный,
Он добрый друг, наставник славный
И он научит вас всему,
Вам нужно помогать ему!

11. Правильно сиди на уроке

Парта – это не
кровать,
И на ней нельзя
лежать,
Мы должны не
забывать
Спинку ровненько
держать!

12. Во время урока

Вставайте дружно каждый
раз
Когда учитель входит в
класс.
Учитель спросит, надо
встать,
Когда он сесть позволит,
сядь.
Ответить хочешь, не
шуми,
А только руку подыми.

13. Звонок для учителя

Снова зазвенел звонок,
Говорит: «Прошел урок!».
Ждать нам нужно каждый раз
Когда нам разрешат покинуть
класс!

14. На перемене не бегай и не кричи

В коридоре мы должны
Держаться правой стороны,
К тому же, я считаю лично,
Кричать в школе неприлично!
По школе ты ходи спокойно,
По классу тоже не беги,
Всегда веди себя достойно,
Своё здоровье береги!

15.

В столовойВыстроился дружный строй –
Руки мыть перед едой!
Ешь аккуратно, не спеши,
Едою на пол не кроши.
Как только съел обед ты свой
Убери посуду за собой!!!

16. Береги школьное имущество

Нам школа – это дом второй,
Всему нас учат здесь с тобой
И мы ее беречь должны
Нам хулиганы не нужны.

17. Не обижай других ребят

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь
старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

18. Прощайся уходя

«До встречи! До
свидания!»
Скажи всем на
прощание,
Завтра будем мы
опять
Улыбкой новый день
встречать!

Правила поведения для учащихся

1. Общие положения

  • 1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
  • 1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
  • 1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
  • 1.4. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
  • 1.5. Учащимся категорически запрещается: — приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки; — использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; — применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства; — производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
  • 1.6. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
  • 1.7. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
  • 1.8. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
  • 1.9. Нарушение данных правил и Устава школы влечет за собой взыскание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом, локальными актами школы.
  • 1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
  • 1.11. Данные правила обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения в раздевалках

  • 2.1. Учащиеся снимают верхнюю одежду и уличную обувь в раздевалке, в месте, предназначенном для учащихся этого класса.
  • 2.2. В карманах верхней одежды нельзя оставлять деньги, ключи, мобильные телефоны и другие ценные предметы.
  • 2.3. В раздевалке нельзя бегать, толкаться, прыгать, так как это место является зоной повышенной опасности.
  • 2.4. После окончания уроков все классы организованно спускаются в раздевалку с учителем, который вёл последний урок.
  • 2.5. Учащиеся забирают вещи из раздевалки и одеваются в рекреации, чтобы не создавать тесноту в раздевалке.

3. Правила поведения на уроках

  • 3.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
  • 3.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
  • 3.3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
  • 3.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.
  • 3.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
  • 3. 6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
  • 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.
  • 3.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
  • 3.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
  • 3.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
  • 3.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
  • 3.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
  • 3.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
  • 3.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
  • 3.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.

4. Правила поведения на перемене

  • 4.1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
  • 4.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.
  • 4.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
  • 4.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
  • 4.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
  • 4.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.

5. Правила поведения в столовой

  • 5.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
  • 5.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой.
  • 5.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
  • 5.4. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
  • 5.5. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
  • 5.6. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

этикет для младших школьников и первоклассников

Как и у любого общественного заведения, у школы есть свои правила поведения. Если старшеклассники уже адаптировались и знают, что делать можно, а чего делать нельзя, то школьников младшего возраста еще нужно всему научить. Какие правила этикета существуют для младших классов и в частности для первоклассников?

Общие рекомендации

Подготавливая своего ребенка к первому дню в школе, многие родители дают свои наставления и рекомендации. Мамы и папы говорят о том, что в пределах учебного заведения нужно слушаться учителя (и это правильно). Для начальных классов существует свой этикет и правила общения в коллективе.

Приходить на учебу нужно за 10 минут до звонка, чтобы успеть дойти до своего класса, снять верхнюю одежду и переодеть сменную обувь, если это необходимо.

Если в школе есть гардеробная, то нужно оставить пальто или куртку там. У каждого класса есть свои места и вешалки. Следует вешать верхнюю одежду на один и тот же крючок каждый день, чтобы потом не пришлось его искать. Также стоит запомнить, что оставлять вещи в гардеробе или в шкафу класса нужно аккуратно.

Если случайно была задета чья-то одежда, и она упала, следует обязательно ее поднять и повесить на место.

В школьной раздевалке нельзя играть, а также проводить время на переменах. Для этого есть класс, школьный двор или столовая, где можно провести свободные 5-10 минут.

Никогда нельзя опаздывать на урок без уважительной на то причины. Если случилось так, что опоздание неизбежно, то нельзя ходить по коридорам в ожидании того, когда закончится один урок и начнется второй. Опоздавший должен постучать в дверь класса, поздороваться, попросить прощения за опоздание и в случае разрешения, войти в класс.

Правила поведения в классе

Как только прозвенит звонок, нужно быть готовым к уроку. Каждый ученик должен сидеть за своей партой, а учебники, тетради и другие школьные принадлежности должны быть подготовлены заранее. На уроке учащийся должен вести себя спокойно:

  • не шуметь;
  • не кричать;
  • не отвлекать одноклассников;
  • не отвлекаться самому.

Как только возникает необходимость задать вопрос по теме урока или ответить на поставленный учителем вопрос, ученик должен поднять руку, но не кричать с места. Выходить с урока по какой-либо необходимости тоже можно лишь с позволения преподавателя.

Когда другой ученик отвечает на вопрос или рассказывает тему, перебивать его нельзя. Даже в том случае, если он отвечает неправильно. После можно поднять руку и попросить дополнить ответ или тему.

Как только учитель вызвал ученика к доске, он должен встать. Отвечать можно с места или пройти вперед. Делать нужно так, как скажет педагог. Отвечать на вопрос следует внятно.

Говорить нужно четко, чтобы весь класс слышал ответ, а также не пришлось переспрашивать или просить повторять.

Задания и упражнения нужно четко и аккуратно записывать в тетрадь. Списывать у соседа по парте нельзя – это неправильно. Если ученик не до конца понял тему и не может справиться с заданием, то всегда можно обратиться к учителю за дополнительным разъяснением темы.

Как только закончится урок и прозвенит звонок, нельзя соскакивать с места и мчаться в коридор. Педагог должен успеть завершить занятие, дать домашнее задание, которое нужно аккуратно записать в дневник. Только после этого можно отправляться на перемену.

Что дозволено на переменах?

Перемена – свободное от урока время. Но это вовсе не означает, что ученик должен забывать о правилах поведениях и вести себя шумно.

Как правило, начальные классы находятся в одной изолированной части школы. Сюда не приходят старшеклассники. Кроме того, первоклассникам запрещается покидать коридор того этажа, где находится их класс, иначе малыши смогут заблудиться, опоздать на урок.

Играя с одноклассниками на перемене, следует помнить о том, что всегда и во всем нужно уважать чужой труд. Нельзя мусорить, разбрасывать фантики и этикетки, пачкать стены в коридоре или классе. Ежедневно каждый класс и каждый коридор тщательно убирают к приходу школьников, поэтому ученики должны максимально поддерживать чистоту родной школы.

Нельзя сильно бегать по коридорам и лестницам. Это может привести к падению и другим неприятным последствиям (и даже серьезным травмам). Если в коридоре ученик встретил кого-то из взрослых и даже незнакомых педагогов, то нужно отойти в сторонку (к стенке), чтобы пропустить человека и обязательно нужно поздороваться с ним.

Если ученик третьего или четвертого класса увидел, что первоклассника обижают или он нуждается в помощи, то ему обязательно нужно помочь.

В столовой

Школьная столовая – это то место, где могут одновременно встретиться ученики из разных классов. Как правило, для младших групп есть свое обусловленное время, когда им разрешено идти в это помещение для приема пищи.

Ходить в столовую нужно только на большой перемене, чтобы успеть до следующего урока вернуться в класс. В столовой тоже нельзя кричать, толкаться, грубить и вести себя неподобающим образом:

  • Если в столовой очередь, то нельзя пролезать вперед. Следует дождаться своей очереди.
  • О вежливости и общих правилах поведения за столом тоже забывать не стоит.
  • Как только ученик завершает свой обед, ему надлежит все убрать за собой со стола.
  • Грязную посуду нужно отнести к специальному окошку или поставить на стол.

В библиотеке

На большой перемене или после окончания всех уроков можно отправиться в библиотеку, где всегда есть интересные и занимательные книги. Никогда нельзя забывать о вежливости и обязательно следует поздороваться с библиотекарем, а уже потом попросить помочь найти ту или иную книгу. В библиотеке нельзя громко разговаривать и шуметь, так как многие ученики в это время могут заниматься в читальном зале и громкие разговоры будут им мешать.

Книги всегда нужно вовремя возвращать в библиотеку. С ними стоит обращаться аккуратно и бережно, чтобы не порвать и не помять листы. Рисовать или делать заметки в книгах нельзя.

Прививая правила поведения каждому ученику с первого класса, мы воспитываем вежливых, добрых и отзывчивых детей. Каждый ученик должен не только помнить все правила этикета и поведения в школе, но и выполнять их.

Эти и другие правила безопасности и поведения в школе смотрите в следующем видео.

10 лучших правил работы в классе для учеников начальной школы

Правила работы в классе важны для вашего школьного сообщества. Когда у учащихся есть правила, они знают, чего вы от них ждете. Они знают, что вы от них хотите, и знают, что несоблюдение правил чревато последствиями.

Создание правил работы в классе

Когда дело доходит до создания правил работы в классе, подумайте о том, чтобы включить в процесс своих учеников. Получите отзывы от своих учеников и спросите их об их ожиданиях от поведения в классе.Принимая участие в создании правил, учащиеся берут на себя ответственность за правила. Они будут стараться следить за ними и следить за тем, чтобы их одноклассники тоже следили за ними.

Конечно, вы можете направлять учеников в определенных направлениях или побуждать их выбирать правила, которые охватывают основу, которую вы считаете необходимой для создания здоровой и уважительной учебной среды в своем классе. Подумайте о некоторых из главных правил в классе, которые вам помогут.

Обязательно моделируйте свои ожидания от учеников.Позвольте им увидеть, чего вы от них ждете, и дайте им возможность практиковать соблюдение правил, которые вы создаете вместе.

Правила высшего класса

Несмотря на то, что вы должны придерживаться 4 или 5 правил, вот 10 основных правил класса для начальных школ на ваше рассмотрение:

  1. Приходить вовремя в начале дня и после перерывов на обед или перерыв.
  2. Приходите с материалами и выполненным домашним заданием.
  3. Будьте добры, вежливы и вежливы по отношению к другим.
  4. Держите руки и ноги при себе.
  5. С уважением относитесь к одноклассникам, учителям и имуществу.
  6. Слушайте учителя и одноклассников и следуйте указаниям.
  7. Работайте усердно и всегда старайтесь.
  8. Будьте осторожны!
  9. Поднимите руку, если вы хотите выступить в классе или если вам нужно покинуть класс по какой-либо причине (например, в туалет, посещение медсестры и т. Д.).
  10. Соблюдайте все школьные правила.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатный настраиваемый PDF-файл, который студенты могут использовать для создания собственных списков правил в классе:

Полезные советы

Выбирая из 10 лучших правил в классе, постарайтесь охватить все поведенческие проблемы, которые могут возникнуть в любой день.Некоторые из распространенных проблем управления классом включают разговоры вне очереди, беспокойство одноклассников, невыполнение задания или невыполнение инструкций. Спросите себя: «Охватывают ли наши правила эти и другие проблемы, с которыми студенты могут столкнуться в этом году?» Если нет, возможно, вы захотите их переосмыслить.

Кроме того, напишите правила как можно яснее и конкретнее. Затем обсудите их со своими учениками, чтобы определить ожидания в классе. Они должны точно понимать, что такое правила, как они применяются и каковы последствия их несоблюдения.

Поработайте со студентами, чтобы обрисовать в общих чертах правила и ожидания в первый день занятий. Было бы также разумно сообщить о своих ожиданиях их родителям. Вы можете отправить учащихся домой со списком правил, которые родители должны просмотреть, подписать и вернуться к вам.

Как ввести правила вашего класса (классы K-6)

Хорошо продуманный свод правил класса может сделать любой учебный год отличным. Великие учителя знают, что правила делают возможным обучение, и стараются их выбирать.Следуйте этим советам, чтобы придумать правильные правила для вашего класса и реализовать их.

Сохраняйте простоту

Поскольку правила предназначены для обслуживания учащихся, они должны быть достаточно логичными и простыми, чтобы иметь смысл после минимального объяснения. Если правило сбивает с толку и / или его цель неясна, вашим ученикам будет сложно его применять. Следуйте этим рекомендациям для разработки функционального набора правил, который, скорее всего, даст желаемые результаты.

  • Не переусердствуйте .Будьте экономны со своим списком правил, чтобы увеличить вероятность того, что ваши ученики его запомнят. Волшебной суммы нет, но количество правил, которые вы реализуете, обычно не должно превышать половину возраста ваших учеников (например, не более трех или четырех правил для второклассников, четырех или пяти для четвероклассников и т. Д.).
  • Включите важные неписаные правила. Никогда не делайте предположений о том, что ваши ученики знают или еще не знают. Каждый ребенок воспитывается по-своему, и культурные контрасты никогда не проявляются сильнее, чем когда речь идет о поведенческом управлении и правилах. Удерживайте всех своих учеников в соответствии с одними и теми же стандартами только после обучения правилам, а не раньше.
  • Используйте позитивный язык. Напишите, что ученики должны делать , а не то, что им не следует делать . Позитивному языку легче следовать, потому что он более четко передает ожидания.

Выбор между общими и конкретными правилами

Большинство учителей, как правило, следуют аналогичной дорожной карте при установлении правил: кратко выделите подготовленность учащихся, опишите, как выглядит уважительное отношение к другим и школьной собственности, и установите поведенческие ожидания во время обучения.Эти стандартные правила важны не зря.

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь правила, аналогичные правилам других учителей. Фактически, это может во многом облегчить жизнь ваших учеников. Однако неспецифические правила не всегда имеют смысл, и вы не должны чувствовать себя привязанными к ним. Учителя могут отклоняться от нормы по своему усмотрению, исходя из того, что будет лучше всего работать в их классе. Используйте сочетание общих и специфических для класса правил, пока вы не освоитесь со своим кодексом поведения.

Пример общих правил

Есть некоторые правила, которые применимы к каждому классу. Это верно для следующих примеров.

  1. Приходите на занятия подготовленными.
  2. Слушайте, когда кто-то говорит.
  3. Всегда старайтесь ваш лучше всего.
  4. Дождитесь своей очереди, чтобы заговорить (затем поднимите руку)
  5. Обращайтесь с другими так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Образец правил для конкретных классов

Когда общие правила не подходят, учителя могут использовать более точный язык, чтобы выразить свои ожидания словами.Вот несколько примеров.

  1. Завершите утреннюю работу, как только войдете.
  2. Всегда помогайте другим.
  3. Смотрите в глаза, когда кто-то говорит.
  4. Задавайте вопросы, если не понимаете.
  5. Никогда не заставляйте одноклассников чувствовать, что вы не хотите с ними работать.

Шаги по ознакомлению учащихся с правилами класса

Всегда знакомьте своих учеников с правилами как можно скорее, в идеале — в первые несколько дней учебы.Сделайте это приоритетом перед другими занятиями и введениями, потому что правила закладывают основу того, как будет работать ваш класс. Чтобы добиться успеха, выполните следующие действия при представлении ученикам рекомендаций.

  1. Привлекайте своих студентов . Многие учителя создают правила класса с помощью своих учеников. Это отличная стратегия для долгосрочного успеха. Воспитание у учащихся чувства сопричастности к правилам повысит вероятность того, что они будут следовать им и ценить их.Вы даже можете попросить своих учеников согласиться их соблюдать, подписав контракт.
  2. Явно учите правилам. Когда ваш класс выработает практические правила, вместе обсудите, что они означают. Обучайте и моделируйте правила так, чтобы весь класс находился на одной странице. Пусть ваши ученики помогут вам продемонстрировать желаемое поведение и провести содержательный разговор о том, почему правила важны.
  3. Разнесите правила . От ваших учеников нельзя ожидать, что они запомнят все правила, услышав их только один раз.Разместите их на видном месте, чтобы на них можно было легко сослаться — некоторые учителя даже отправляют учащихся домой с их собственными копиями. Держите правила в свежем виде и помните, что иногда они просто забывают и не ведут себя умышленно.
  4. Часто говорите о правилах. Продолжайте обсуждение в течение года, потому что не всегда достаточно опубликовать правила. Возникнут проблемы, которые потребуют от вас пересмотреть свои рекомендации с отдельными лицами, группами студентов и даже со всем классом.Никто не идеален, и вашим ученикам иногда придется перезагружаться.
  5. При необходимости добавьте другие правила. Вам не нужно все продумывать в тот день, когда ваши новые ученики приходят в класс. Если вы когда-нибудь поймете, что отсутствуют правила, которые могли бы сделать все более гладким, продолжайте и добавляйте, обучайте и публикуйте их, как вы это делали со всеми остальными. Научите своих учеников приспосабливаться к изменениям всякий раз, когда вы добавляете новое правило.

Roll, Mrs. — 1-й класс / Правила класса:

P.A.W.S. — Положительные действия — Winning Spirit

По четвергам пусть ваш ребенок носит зеленую рубашку или рубашку PAWS.

Ожидания Мэривейл на диаграмме поведения:

Дисциплина: Переверните карточку Система: Каждый ученик начинает каждый день с зеленой карточки (таблица отображается в классе). Учащиеся будут ежедневно декламировать Первоначальное обещание Мэривейл и получать напоминания о том, что всегда нужно стараться изо всех сил. Студентам будет ежедневно напоминаться об ожиданиях Мэривейл, перечисленных в ежедневной таблице поведения. Наглядные материалы отображаются в классе. Ожидается, что после того, как учитель проведет обучение и проанализирует ожидания класса и школы, ученики останутся на зеленом. Однако, если ученику сделали устное предупреждение и он нарушил правило, он переворачивает свою карточку на желтую. Если ученик продолжает нарушать то же правило или другие правила, он / она переворачивает свою карточку на красную. Любой ученик, который не держит при себе руки, ноги или другие предметы, автоматически переключается на красный цвет. У учащихся будет возможность поменять свою карточку обратно на желтую или зеленую, если их поведение улучшится в течение учебного дня, за исключением случаев, когда они не держали руки, ноги и другие предметы при себе, они останутся красными.Если ученик нарушит правило в особом месте, он перевернет свою карточку, когда мы вернемся в класс, у него не будет возможности переключиться обратно из-за своего поведения в особое и ограниченное время, когда они там находятся.

Ежедневный график поведения : Родители должны будут проверять ежедневный график поведения своего ребенка в красной папке. Пожалуйста, подписывайте эту таблицу каждый день. Если ваш ребенок нарушил правило, просмотрите правила / ожидания в верхней части страницы.Спасибо большое за Вашу поддержку! Ваш ребенок несет ответственность за то, чтобы в конце дня отмечать свой график поведения. Если нужно, напишу записку.

Награды : Каждый ребенок любит и заслуживает награды за хорошее поведение. Мне тоже нравится их дарить! Некоторые из наград, которые я получаю: наклейки, положительные похвалы (отличная работа, вау, отличные манеры и т. д.), Веселая пятница, образовательные фильмы, по пятницам, Smarties или детские роллы.

Последствия: Последствия нарушения правил включают устные предупреждения, перевернуть карточку, которая будет указана в ежедневной таблице поведения, задержание за обедом, отсутствие игрового времени / свободного времени, перемещение места в классе или отсутствие веселья в пятницу.

T enner- Сделайте дополнительный правильный выбор, и вы получите штамп. После того, как вы получили 10 марок! ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ТЕННЕРОМ ! Выбери приз из призового колеса!

Веселая пятница : Каждую пятницу у нас будет «Веселая пятница». Это будет время, отведенное учащимся, чтобы сделать следующее: принести из дома игрушку (настольные игры, мягкие игрушки), поиграть на компьютерах, поиграть в лего или пазлы, создать поделки, поговорить с друзьями или посмотреть образовательный фильм.Пожалуйста, запретите школьные видеоигры (Nintendo DS, Game Boy и т. Д.). Это будет время для студентов, которые выполнили свою работу и домашние задания и , которые следовали нашим правилам в классе на неделю. Если ученик не выполнит заданное домашнее задание, он не будет участвовать в Веселой пятнице. Веселая пятница — это награда за нашу программу P.A.W.S. Если я считаю, что игрушка мне не подходит, ее отправят домой, и ученику будет присвоено центральное время

.

Правила и поведение в классе — первый класс Riverview

Правила Класса:

1. Слушай и обращай внимание.

2. Поднимите руку и по очереди говорите.

3. Делайте разумный выбор и держите руки при себе.

4. Уважай других, будь добр к своим словам и действиям.

5. Делайте работу качественно и работайте тихо.

* Удачи!

Если правило не соблюдается, будет сделано сообщение домой или звонок родителям.

Родители будут вовлечены в разработку плана действий своего ребенка для успешного поведения.

Командные очки

Ученики работают в командах в течение всего учебного дня. Чтобы вознаграждать команды, которые работают вместе, мы используем систему сбора очков за отличную командную работу. Команды могут зарабатывать очки в течение дня за помощь и поддержку других, активное слушание, демонстрацию того, что они могут следовать указаниям во время наших уроков, а также за поддержание аккуратности и организованности своей рабочей зоны. Команды также могут терять баллы за демонстрацию отказа от сотрудничества. Хорошая новость заключается в том, что они могут снова заработать свои очки, работая вместе над улучшением поведения своей команды.

Повседневное поведение

Каждый день каждый ученик начинает с зеленого (по заданию). Если он / она не следует правилу после напоминания (будут даны вербальные и невербальные сигналы), они переместят свое имя на желтый (предупреждение), если они продолжат не следовать правилам, они перейдут на оранжевый ( потеря перерыва), и следующий шаг — красный (потеря перерыва и звонок домой). Если ребенок переходит к желтому, оранжевому или красному, он будет обсуждать с учителем свои решения и действия за день и как не повторять их в будущем.

Звездный студент дня

Каждый день выбирается один ученик, чтобы получить талисман нашего класса «Мишка из умных штанов». Это студент, который показал хороший характер и способность принимать решения. Он / она будет держать Smarty Pants (мягкую игрушку-медведь) в течение всего дня, сидеть в нашем специальном удобном месте во время коврового покрытия и быть лидером нашей линии в течение дня.

Сундук с сокровищами

В понедельник каждый ученик получает «карту сокровищ».Когда они следуют правилам или демонстрируют хороший характер, они получают печать сокровища. Студенты, набравшие заданное количество марок за неделю, получат приз из нашего сундука с сокровищами! Если вы захотите пожертвовать предметы в сокровищницу в любое время, мы будем признательны. (Предметы в сундуке с сокровищами представляют собой небольшие безделушки, такие как остатки праздничных сувениров и предметы из долларового магазина)

Настольная фея

Иногда Настольная Фея навещает нескольких учеников одновременно и оставляет небольшое угощение, если его / ее стол аккуратный и организованный.

Пересмотр правил работы в классе | Адаптивный класс

Как часто вы пересматриваете правила работы в классе? Большинство учителей устанавливают правила в начале года, и многие посвящают время моделированию и применению правил с учениками в первые недели занятий в школе. Однако после этого количество времени, затрачиваемого на размышления о том, что означают правила и как жить по ним, часто резко сокращается.

Учащиеся не могут узнать все, что им нужно знать о том, как жить и вести себя как сообщество в течение первых недель школы.По прошествии года время, проведенное учащимися вместе, углубляет их понимание того, как по-настоящему заботиться друг о друге и классе. Вот почему так важно постоянно обсуждать и применять правила в течение всего года. Полезное время для ознакомления с правилами:

  • Через пару месяцев учебного года (после того, как распорядок налажен и учащиеся собираются вместе как сообщество)
  • Когда новый ученик присоединяется к классу
  • После долгого отпуска
  • Всякий раз, когда учащиеся пытаются оправдать свои поведенческие ожидания

Ищите новые и разные способы пересмотреть правила.Одно простое, но действенное занятие — попросить учеников написать или нарисовать рисунки о людях, соблюдающих правила класса. Это задание побуждает к рефлексивному мышлению и помогает как младшим, так и старшим ученикам развить позитивные, конкретные представления о том, как это выглядит и звучит, будучи частью сообщества и следуя правилам этого сообщества. На видео ниже показано, как учительница первого класса Кортни Фокс помогает своим ученикам приступить к этому занятию. Она собирает класс в группу и просит их подумать о том, как они могли бы следовать каждому из правил своего класса.После краткого обсуждения и демонстрации некоторых примеров ученики продолжают рисовать себя, делая то, что они воображали.

Вы также можете создать диаграмму «как выглядит / звучит / похоже» (также называемая Y-диаграммой) со студентами. Это задание помогает учащимся представить себе положительные преимущества изменения своего поведения и углубляет их понимание, позволяя им задуматься о конкретных способах жить в соответствии с правилами своего класса. После создания диаграмма служит визуальным напоминанием и может использоваться в будущих беседах.На видео ниже показан такой разговор учителя Сюзи Гош со своими третьеклассниками. Она использует Y-диаграмму, чтобы помочь своему классу изучить, как будет выглядеть, звучать и ощущаться при соблюдении правил их класса в столовой. К концу разговора у студентов появляется четкое позитивное видение поведения и ожиданий в столовой.

Январь — прекрасное время для того, чтобы опробовать эти стратегии, потому что они переориентируют внимание студентов на позитивное сообщество в классе после каникул и помогают им (и вам) начать новый год с позитивной стороны.Постоянное постоянное присутствие правил в головах учащихся дает вам возможность спрашивать: «Что говорят наши правила о…» при возникновении сложных ситуаций. Учащиеся смогут увидеть, что у них хорошо получается, что можно улучшить и какие изменения могут помочь им добиться большего успеха.


Узнайте больше об этих и других стратегиях обучения позитивному поведению:

Обучение самодисциплине

Адаптивный класс для музыки, искусства, физкультуры и других специальных областей

Теги: Правила Класса, Повторение правил

Политики и процедуры

Политики помогают определять правила, положения, процедуры и протоколы для школ.Все это необходимо для того, чтобы школа работала бесперебойно и безопасно, а учащиеся получали качественное образование.

Введение

Школы имеют политику по нескольким причинам. Политики устанавливают правила и положения, регулирующие приемлемое поведение и гарантирующие, что школьная среда безопасна для учащихся, учителей и школьного персонала. Школьная политика также помогает создать продуктивную среду обучения.

Правила и положения

Для того, чтобы правила и положения действовали и выполнялись, правила и нормы разрабатываются, часто местным школьным советом.Наличие этих политик означает, что существуют определенные процедуры управления школьными операциями, вплоть до каждой мельчайшей детали, чтобы преподаватели, сотрудники и ученики знали, что ожидается, и могли действовать соответствующим образом. Это экономит время, предотвращает путаницу и объединяет школу.

Безопасная среда обучения

Студенты, учителя и сотрудники заслуживают того, чтобы чувствовать себя физически и психологически защищенными в своем окружении. Для создания такой среды создаются и устанавливаются политики, устанавливающие стандарты безопасности для физической среды и психического состояния студентов и персонала.Это достигается путем создания таких политик, как учения по пожарной безопасности, политики борьбы с запугиванием и руководящие принципы психического здоровья.

Постановка целей и повышение производительности

Для того, чтобы учебное заведение могло поощрять высшее образование, должна существовать политика, устанавливающая цели, поставленные школьным советом. Эта политика устанавливает стандарты и помогает школам и педагогам быть подотчетными перед обществом. Это важно для того, чтобы связать образование с сообществом и сделать его ответственным перед большим миром.Подотчетность за счет использования целенаправленной политики гарантирует получение учащимися ценного образования.

Политика

важна, потому что она помогает школе устанавливать правила и процедуры и устанавливать стандарты качества обучения и безопасности, а также ожиданий и подотчетности. Без этого у школ не было бы структуры и функций, необходимых для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. В конечном счете, политика необходима для успеха и безопасности школы.

Источник: «Первые школьные дни: как быть эффективным учителем»; Гарри К. Вонг и Розмари Т. Вонг; 2009

8 ошибок в управлении классом, которые допускают учителя в начале года

Очень важно, чтобы учителя сообщали ученикам и родителям о своих ожиданиях в отношении управления классом в начале учебного года. Неоднозначная политика в классе на раннем этапе может привести к ухудшению состояния у всех в течение года. Вот несколько типичных ошибок, которые учителя допускают на раннем этапе, которые могут привести к неприятностям в будущем.


1. Отсутствие четкого выражения ожиданий

Учителя должны донести до учеников свои ожидания в первый день школы. Это означает обмен и обзор правил и процедур для класса, включая последствия за нарушения. Следует четко сформулировать ожидания в отношении любых процедур, которые помогают облегчить обучение — например, обращения с научным оборудованием или художественными принадлежностями. Некоторые учителя предпочитают создавать правила всем классом, чтобы учащиеся брали на себя ответственность за свои обязанности. Если и ученики, и родители подпишут и вернут копию правил в классе, это может помочь в общении и предотвратить проблемы в дальнейшем.

Дополнительная литература: 5 советов, которые сделают вас счастливым учителем

2. Несоответствие

Большинство учащихся, независимо от их возраста, слишком хорошо осведомлены о том, как распределяются последствия в классе. Это означает, что быть последовательным невероятно важно. Если ученик заметит, что вы наказали одного ученика, но не наказали другого, ученики сочтут вас несправедливым.Соблюдение правил создает для ваших учеников равные условия в классе.

3. Отсутствие плана действий

Учащиеся, демонстрирующие плохое поведение, часто не знают, как его исправить. Учителя должны составлять планы действий, которые четко описывают ожидания и шаги, которые ученик может предпринять, чтобы добиться успеха. Когда Уинстон начал действовать из-за плохой оценки, я точно показал ему, какие задания ему нужно было выполнить и какие оценки ему нужно было заработать, чтобы сдать. Наличие конкретного плана действий помогло ему добиться успеха. Кайла, ученица четвертого класса, часто выкрикивала ответы и беспокоила учеников, которые сидели вокруг нее. Ей также было трудно работать в ситуациях совместного обучения. Учитель Кайлы разработал план действий для Кайлы, в котором Кайла считала до пяти, когда задавался вопрос, и учитель следил за тем, чтобы она отметила и похвалила Кайлу, когда она выполняла задание с групповой работой.

4. Слишком долгое ожидание вмешательства

Однажды у меня был студент по имени Сидней, у которого не было контроля над импульсами.Она часто выкрикивала оскорбления в адрес одноклассников, часто была грубой, громкой и неприятной. Мне было жаль Сидни, потому что другие ученики не хотели с ней работать, поэтому я игнорировал ее поведение и просто пытался перенаправить класс, когда она вмешивалась. Когда в мае Сидни наконец взорвалась, пытаясь физически напасть на другую ученицу, я понял, что подвел ее и класс, слишком долго ждал, чтобы вмешаться. Мне следовало немедленно заняться плохим поведением Сидни, вместо того, чтобы позволить ей уйти от наказания.Это была одна из самых больших ошибок руководства классом в моей карьере, но я извлекла уроки из этого опыта.

5. Быстрое развитие

Я призываю младших учителей, которых я наставляю, применять прогрессивные дисциплины в своих классах. Мелкие правонарушения должны требовать бесед с учителем или задержания. Правонарушения средней тяжести должны приводить к телефонным звонкам или встречам с родителями. Приказ студенту покинуть ваш класс или сообщение об ученике администрации следует использовать только в случае серьезных нарушений.Если учитель слишком охотно выгоняет ученика из комнаты, дисциплинировать некуда. Кроме того, если вы используете администрацию школы для дисциплины в ситуации, которая этого не требует, ваш директор может начать считать вас неспособным эффективно управлять своим классом.

Дополнительная литература: эффективные стратегии управления классом для достижения ваших ежедневных целей

6. Не до конца

Все мы знаем учителя, который постоянно угрожает ученикам дисциплиной, но не выполняет их.Это одна из самых больших ошибок учителей. Учитель, который не выполнит обещанные последствия, рискует быть несерьезным. Студенты быстро узнают, что им сойдет с рук, и воспользуются этими знаниями.

7. Невозможность отследить проблему

Большинство проблем с поведением имеют первопричину. Моя коллега, мисс Стюарт, усвоила это на собственном горьком опыте, когда ее ученик, Альфонс, устроил истерику в своем классе. В течение всего года у Альфонса были проблемы с поведением, но только после этого инцидента г-жаСтюарт копнул глубже и обнаружил, что непостоянное поведение Альфонса коренится в разочаровании по поводу невозможности играть в баскетбол за школьную команду из-за сложной семейной жизни. Получив новые знания, мисс Стюарт смогла связать Альфонса со школьным социальным работником, а также помогла ему записаться в баскетбольную лигу выходного дня. Многие проблемы управления классом, с которыми сталкиваются учителя, можно устранить, познакомившись с учеником и выяснив причину его поведения.

8.Отношения не устанавливаются

Налаживание отношений со студентами — самый эффективный способ для учителей избежать проблем с управлением классом. Когда у учеников есть отношения со своим учителем, они с меньшей вероятностью будут действовать. Так что познакомьтесь со своими учениками. Поговорите с ними и встретитесь с ними один на один. Узнайте, что происходит в их жизни, и подумайте, сможете ли вы помочь с проблемами, которые могут возникнуть у них. Построение отношений со студентами может иметь большое значение для создания классной комнаты, которая станет настоящим сообществом.

Начало учебного года — критическое время в вашем классе. Избегая этих распространенных ошибок учителей на ранних этапах обучения, вы можете подготовиться к счастливому и здоровому учебному году.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *