Программа начального образования: Программы начальной школы

Содержание

Основная образовательная программа начального общего образования

 

  Основная образовательная программа начального общего образования

Общие положения
           Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет.
          Основная образовательная программа начального общего образования  разрабатывалась  для образовательной организации имеющей государственную аккредитацию, с учётом типа  организации, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений и  на основе ПООП НОО.


         Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществлялась самостоятельно  с привлечением органов самоуправления (совет организации,  управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно­общественный характер управления образовательной организацией.
         Содержание основной образовательной программы  образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела:

  • целевой,
  • содержательный,
  • организационный.

         Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

         Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
         Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;  программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно­нравственного развития,  воспитания обучающихся; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.
           Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает: учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
        МОУ Хмельниковская СОШ, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обязана обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательных отношений: с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности в этой образовательной организации; с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательной организации.

            Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы, закрепляются в заключённом между ними и образовательной организацией договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.
           В МОУ Хмельниковская СОШ одна  система  начального образования —  традиционная обновлённая система «Школа России». При выборе учреждением УМК  «Школа России» учтены пожелания родителей.  Образовательная система обеспечена УМК, используемыми в данных программах.

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)

Основная образовательная программа начального общего образования – нормативный документ, направленный на решение задач освоения обязательного минимума содержания начального общего образования, на формирование общей культуры личности младшего школьника, адаптации его к жизни в обществе, с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования

РУССКИЙ ЯЗЫК

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Русский язык» Иванова В.С.

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов  (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, включающая курс «Обучение грамоте»  (авт.  В. Г. Горецкий и др.).М.: «Просвещение»

Учебник:  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. М., «Просвещение»; Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык.1-4 класс, М., «Просвещение»

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Рабочая программа  по литературному чтению для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. Л.Ф. Климанова и др. М.: «Просвещение»

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. М., «Просвещение»

Рабочая программа по литературному чтению для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы «Литературное чтение» Ефросининой Л.

А.

МАТЕМАТИКА

абочая программа по математике для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. М.И. Моро и др. М.: «Просвещение»

Учебник:Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. М., «Просвещение»; Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2-4 кл. М., «Просвещение»

Рабочая программа по математике для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Федерального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Математика» Рудницкой В. Н.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской программы «Окружающий мир» Виноградовой Н.Ф.Р

Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на осорнове Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. А.А.Плешаков. М.: «Просвещение»

Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. М., «Просвещение»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

В основу рабочей программы по изобразительному искусству для 1-4 классов (УМК «Школа России») положены идеи и положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

За основу рабочей программы взята программа под ред. Б.М.  Неменского. М.: «Просвещение»

Учебник: под ред. Неменского Б.М.. Изобразительное искусство.,М., «Просвещение»

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-4 классов  составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы «Изобразительное искусство и художественный труд» Неменского Б.М., Гурова В.Г., Неменской Л.А.

ТЕХНОЛОГИЯ

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов (УМК «Школа России») разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

За основу взята программа  Е. А. Лутцевой «Технология», Москва, «Вентана-Граф», 2013г.

Учебник: Е.А. Лутцева, Технология, М.: «Вентана-Граф»

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов (УМК «Начальная школа XXI века») составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской   программы «Технология» Лутцевой Е.А.

ОРКСЭ

Рабочие программы по основам религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) для 4 класса разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Цель комплексного учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.   Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у младших школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности с ним. Основные культурологические понятия курса ОРКСЭ – «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий, составляющих основу курса (религиозную и нерелигиозную).

За основу рабочей программы взята авторская программа  А.Я. Данилюка «Основы религиозных культур и светской этики» Программы общеобразовательных учреждений 4 – 5 классы – М. Просвещение, 2012.

Иностранный язык

Рабочая  программа  по английскому языку для 2-4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования по английскому языку и программы курса английского языка к УМК Кузовлева В. П. для общеобразовательных учреждений  2-4 классы – Москва, «Просвещение», 2011

Рабочая программа по немецкому языку для 2-4  классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской концепции И. Л. Бим.

 

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы В.И. Лях,  — М.: «Просвещение», 2014

 

Музыка

Рабочая  программа по музыке для 1-4 классов разработана и составлена на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начально­го общего образования, а также авторской  программы по музыке – Е. Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. «Музыка. Начальная школа».

 

Информатика

Рабочая программа по информатике для 2-4 классов  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования.

За основу рабочей программы взята программа авт. Н.В. Матвеевой,  Е.Н. Челак (Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013)

Учебник: Н. Матвеева, Е. Челак, Н. Конопатова. Информатика и ИКТ, 2-4 кл.

Групповые занятия:

«Пишем правильно» 2 класс

«Пишем правильно» 3 класс

«Пишем правильно» 4 класс

«Для тех, кто любит математику» 2 класс

«Для тех, кто любит математику» 3 класс

«Развитие речи» 3 класс

«Развитие речи» 4 класс

Программы внеурочной деятельности

«Художественное творчество: станем волшебниками» общекультурное направление

«Проектная деятельность» общеинтеллектуальное направление

«Дорогою открытий и добра» социальное направление

«Страна радужного солнышка» духовно-нравственное направление

«Разговор о здоровье» спортивно-оздоровительное направление

«ИгРУСИЧИ» спортивно-оздоровительное направление

Спасский район

Глава местного самоуправления Спасского муниципального района

Бирюкова Татьяна Валентиновна

Председатель Земского собрания Спасского муниципального района

Хашкин Фёдор Борисович

 

Дорогие друзья!

Мы искренне рады приветствовать Вас на страницах официального сайта администрации Спасского муниципального района. Спасский район – сельскохозяйственный район, расположенный на юго-востоке лесостепного Правобережья Нижегородской области. Площадь района – 707 кв. км, или 70,7 тыс. га. Из них 54.4 тыс. га (77%) занято сельскохозяйственными угодьями (пашней, сенокосами, пастбищами), небольшими островками между которыми разбросаны леса (всего 6,7 тыс. га, или 9,5% площади района).

Административный центр Спасского района – село Спасское – является одним из старинных населенных пунктов Нижегородской области (основано в 1399 году) с типичными для районной «столицы» организациями, учреждениями и предприятиями обрабатывающей промышленности. Но есть у этого села и особые приметы. Даже его географическое положение примечательно: улицы разбросаны на семи холмах, точь-в-точь как в Москве или Древнем Риме.

Надеемся, что первое знакомство с нашим сайтом вызовет Ваш искренний интерес к Спасскому району, положит начало плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. В настоящее время главная цель районной власти – обеспечить дальнейшее развитие Спасского района, поднять благосостояние его жителей. О том, как это будет достигаться в повседневной работе администрации района можно узнать, посетив страницы нашего официального сайта.

Хочется верить, что обновленный официальный сайт Спасского муниципального района поможет Вам найти ответы на интересующие Вас вопросы и окажет вам помощь в разрешении многих проблем.

 

Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц. При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Дата публикации 01.08.2019 г.

 

Общее образование – ГБОУ школа №580

Образование

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Образовательное учреждение осуществляет образование на следующих уровнях:
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

– дополнительное образование по следующим направленностям:

  • физкультурно-спортивная,
  •  художественная,
  •  социально-педагогическая,
  •  научно-техническая

Формы обучения:
  • очная форма обучения
  • очно-заочная форма обучения
  • заочная форма обучения
  • обучение на дому по медицинским показаниям

Положение о формах получения образования и формах обучения

Нормативный срок обучения:
  • дошкольное образование – 4 года;
  • начальное общее образование – 4 года;
  • основное общее образование – 5 лет;
  • среднее общее образование – 2 года;
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: До 07 марта 2026 года
  • Язык обучения: русский
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (на 01. 09.2021):
  • Образовательная программа дошкольного образования (по ФГОС) – 319  воспитанников
  • Образовательная программа начального общего образования (по ФГОС)- 525  обучающихся
  • Образовательная программа основного общего образования (по ФГОС)-551 обучающихся
  • Образовательная программа среднего общего образования-150 обучающихся
  • Образовательные  программы дополнительного  образования-670 воспитанников
  • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 21 обучающихся
  • По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 250 чел.

Практик, предусмотренных образовательной программой – нет.

Приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования – нет

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – нет

Сроки и продолжительность каникул
Каникулы Сроки Продолжительность
Осенние каникулы 25. 10.2021 – 03.11.2021 10 дней
Зимние каникулы 29.12.2021 – 09.01.2022 12 дней
Весенние каникулы 24.03.2022 – 02.04.2022 10 дней
Дополнительные каникулы для первоклассников 14.02.2022 – 20.02.2022 10 дней
Летние каникулы 26.05.2022-31.08.2022

Образовательные программы:

-Образовательная программа дошкольного образования Отделения дошкольного образования детей

-Основная общеобразовательная программа – образовательная программа начального общего образования

-Основная общеобразовательная программа – образовательная программа основного общего образования ФГОС ООО

-Адаптированная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата

-Адаптированная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) для обучающихся с задержкой психического развития

-Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)

-Основная общеобразовательная программа – образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)

-Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы 2021-2022 учебный год

Учебный план:

Рабочие программы

Аннотации к рабочим программам

Внеурочная деятельность

Элективные курсы


  • Элективные учебные предметы для обучающихся 10,11-х классов

Профильные классы

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса


Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

        Основная  образовательная  программа  начального  общего  образования  призвана  обеспечить:

  • Равные  возможности  получения  качественного  начального  общего  образования;
  • Преемственность  основных  образовательных  программ  дошкольного, начального  общего, основного общего, среднего (полного) общего  образования;
  • Использование передовых инновационных технологий в основном образовательном процессе  ;
  • Расширение  возможностей  для  реализации  права  выбора  педагогическими  работниками  методик  обучения и воспитания, методов  оценки  знаний  обучающихся в условиях демократизации  образования  и  всей  образовательной  деятельности, в том  числе  через  развитие  форм  государственно-общественного управления;
  • Внедрение в образовательный процесс системы физического воспитания, объединяющей традиционные и нетрадиционные виды деятельности;
  • Обеспечение массового участия в физкультурно – оздоровительной и спортивной  и общественной жизни ОУ и района;
  • Использование  различных  форм деятельности с целью развития  культуры  образовательной  среды  МБОУ Марьевская СОШ и всех участников образовательного процесса;
  • Создание условий, необходимых  для  освоения  обучающимися  программы  начального  общего  образования;
  • Создание условий для  индивидуального  развития   одарённых  детей  и  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья.

Образовательный процесс школы  базируется  на основных принципах  современной педагогики:

    1. Принцип  демократизации  образовательного  процесса;
    2. Принцип  вариативности  начального  общего  образования; 
    3. Принцип  единства   урочной  и внеурочной  деятельности;
    4. Принцип  преемственности;
    5. Принцип  природосообразности;
    6. Принцип   учёта  актуальных  деятельностей;
    7. Принцип  педоцентризма;
    8. Культурологический  принцип;
    9. Принцип перспективного  роста;
    10. Принцип  сотрудничества;
    11. Принцип  открытости.

 

       С   учётом образовательных  потребностей  семьи, склонностей  и   возможностей  обучающихся, а  также  с  учётом     кадровой подготовки учителей,   изучение  основной  образовательной  программы  предлагается по следующей программе:

  • Традиционное обучение по УМК «Школа России»

Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа НОО предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему  секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды  для приобретения опыта реального управления и действия.

Образовательное учреждение МБОУ Марьевская СОШ, реализующее основную образовательную программу начального общего образования обязательно обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;
  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.

Основная  образовательная  программа  начального  общего  образования  имеет  следующие  особенности:

  1. Воплощает  идеи  ФГОС, соответствует  целям  и  задачам  начальной  школы  на  новом  этапе  модернизации  российского  образования.
  2. Обеспечивает  непрерывность  общего  образования:  преемственность  между  дошкольной, начальной  и  основной  ступенями.
  3. Отражает  специфику образовательного учреждения –  Школа – социально-педагогический центр села.
  4. Приоритетное  условие  организации  обучения  в  начальных  классах  – сохранение  физического  и  психологического здоровья  всех  субъектов  образовательного  процесса.
  5. Личностно-ориентированное развитие предусматривает  возможность  предоставления  каждому  ребёнку  возможности  выбора.
  6. Педагогическая  оценка  учебных  достижений  обучающихся  ориентирована  на    показатели  детской  успешности, с  этой  целью  используются  различные  методики  и  формы  оценки.
  7. Созданная  образовательная  среда,  способствует   эмоционально-ценностному, социально-личностному,  познавательному,  физическому  и  эстетическому  развитию  младшего  школьника, и сохранению  его  индивидуальности.
  8. Репродуктивная, продуктивная, творческая, исследовательская  деятельность сбалансирована, отражается в совместных, самостоятельных, подвижных  и  статических  формах  активности.

 

Основная образовательная программа начального общего образования

Loading…

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 4 года

Срок действия государственной аккредитации: 21.04.2027

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

  • Дополнения к НОО 985,80 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-07-13 09:42:53

    Владелец сертификата: Васильева Нэлла Алексеевна

    Должность: заместитель директора

    Подпись: 301a8d5b8e5ae5e8c9d4558d2eb5dff0

    подписать снять подпись
  • Учебный план 868,14 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-03-13 16:29:04

    Владелец сертификата: Васильева Нэлла Алексеевна

    Должность: заместитель директора

    Подпись: 139d2f8af62cdad74ba8747226385848

    подписать снять подпись
  • Календарный учебный график 89,87 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-03-06 19:28:56

    Владелец сертификата: Васильева Нэлла Алексеевна

    Должность: заместитель директора

    Подпись: 5a06ce822b5efcc17f0a0f747a779990

    подписать снять подпись

Педагогические работники

Учебные предметы

Предметная область: Русский язык и литературное чтение

Литературное чтение, Русский язык

Предметная область: Русский язык и литература

Русский язык

Предметная область: Родной язык и литературное чтение на родном языке

Литературное чтение на родном русском языке, Литературное чтение на родном языке, Родной язык

Предметная область: Родной язык и родная литература

Литературное чтение на родном русском языке, Родная литература, Родной язык

Предметная область: Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

Предметная область: Математика и информатика

Математика

Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)

Окружающий мир

Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

Предметная область: Искусство

Изобразительное искусство, Музыка

Предметная область: Технология

Изобразительное искусство, Технология

Предметная область: Физическая культура

Физическая культура

Учебные курсы внеурочной деятельности

Мое настроение — мое здоровье; Мое настроение — мое здоровье; Мое настроение — мое здоровье; Мое настроение — мое здоровье; Мое настроение — мое здоровье; Народная культура; Народная культура; Народная культура; Народная культура; Народная культура; Страна фантазий; Страна фантазий; Страна фантазий; Страна фантазий; Страна фантазий; Умники и умницы; Умники и умницы; Умники и умницы; Умники и умницы; Умники и умницы; Учусь создавать проект; Учусь создавать проект; Учусь создавать проект; Учусь создавать проект; Учусь создавать проект; Школа безопасности; Школа безопасности; Школа безопасности; Школа безопасности; Школа безопасности

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

105

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

105

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

Образование в гимназии №6


Гимназия реализует основные общеобразовательные программы:

  • образовательные программы начального общего образования;
  • образовательные программы основного общего образования;
  • образовательные программы среднего общего образования.

Гимназия имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности №5803 от 06 мая 2015 г. (с приложением), Свидетельство о государственной аккредитации №3577 от 27 мая 2015 г.(с приложением).

  • начальное общее образование  (нормативный срок освоения — 4 года), обучение на русском, форма обучения — очная, срок действия лицензии — до 30 марта 2026г.;
  • основное общее образование  (нормативный срок освоения — 5 лет), обучение на русском, форма обучения — очная, срок действия лицензии — до 30 марта 2026г.;
  • среднее общее образование  (нормативный срок освоения — 2 года), обучение на русском, форма обучения — очная, срок действия лицензии до — 30 марта 2026г.;
  • дополнительное образование детей и взрослых.

Описание образовательной программы с приложением образцов программы

Образовательная программа МБОУ гимназии № 6 — нормативно-управленческий документ, определяющий  главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности содержания и организации образовательного процесса, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, а также планируемые  результаты реализации образовательной программы и различные виды диагностики освоения образовательной программы.

Образовательная программа МБОУ гимназии № 6 включает в себя образовательную программу начального общего образования (1-4 классы), разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО),   образовательную программу основного общего образования (5 – 9 классы), разработанную в соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом основного  общего образования (ФГОС ООО), образовательную программу среднего общего образования (10-11 классы), разработанную на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. 

Образовательная программа

Описание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(1-4 классы)

Образовательная программа начального общего образования МБОУ гимназии № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, региональных методических рекомендаций по составлению основной образовательной программы основного начального образования. Программа предусматривает углубленное изучение английского языка.

 ООП НОО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛАСС)

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ гимназии № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной основной образовательной программы основного общего образования, региональных методических рекомендаций по составлению основной образовательной программы основного общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (ООП), определяет содержание, организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Программа предусматривает углубленное изучение английского языка.

 ООП ООО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(10-11 КЛАСС)

Основная общеобразовательная программа МБОУ гимназии № 6 – это программный документ, на основании которого определяется содержание и организация образовательного процесса.
Приоритетами деятельности МБОУ гимназии № 6 высокое качество образовательных услуг как в гуманитарной, так и в естественнонаучной области, позволяющее выпускникам продолжить образование в высших учебных заведениях различного профиля; стремление к внедрению инноваций на всех этапах учебного и воспитательного процесса: цифрового мультимедийного образовательного ресурса; постоянное конкурентоспособное участие учеников гимназии в интеллектуально-развивающих конкурсах и олимпиадах различного уровня; высокий творческий потенциал педагогического коллектива.
Программа предусматривает профильное образование по технологическому, естественно-научному и гуманитарному профилю.

  ООП СОО

 


 

Уровень общего образования

Численность обучающихся

на 01.09.2021

Обучаются за счёт бюджетных ассигнований

бюджетов субъектов РФ

Основная общеобразовательная программа начального общего образования 388 388
Основная общеобразовательная программа основного общего образования 427 427
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 155 155

 Дополнительные общеобразовательные программы — 615 человек

Дополнительные общеобразовательные программы, не предусмотренные федеральными государственными образовательными стандартами, с оплатой физическими лицами стоимости обучения 

Образовательная программаВозраст, на который ориентирована программаЧисленность обучающихся на 01. 01.2021
Английский язык. Первые шаги 5-8 лет  
Ступеньки к школе 5 — 6 лет  
Дополнительные образовательные программы для учащихся начальной школы 7-11 лет  
Дополнительные образовательные программы по русскому языку, алгебре, физике, истории, обществознанию 14-15 лет  

 

 

  

P-5 Начальное образование Бакалавриат (BS) — P-5 Начальное образование Landing Page

Учебная программа

Приведенный ниже пример последовательности курсов иллюстрирует предлагаемые классы для основной специальности P-5 начального образования. Обратитесь к официальному каталогу курсов Университета Ксавьера для получения подробной информации о регистрации и рекомендаций.

Первый год

Осень

  • Первогодний семинар CORE 100………… 3кр.
  • Биология 130/131 ………… 3cr.
  • Второй язык I ………… 3cr.
  • АНГЛИЙСКИЙ 100/115 Английский Композиция / Риторика ………… 3cr.
  • EDFD 110 Человеческое развитие и обучение ………… 3cr.
  • CORE 101 Goa: Программа совместного обучения для первого года обучения I ………… 0cr.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 100 Введение в образование………… 3кр.
  • Исторические перспективы ………… 3cr.
  • Физика 114/115 ………… 3cr.
  • БОГОСЛОВИЕ 111 Богословские основы . ……….. 3cr.
  • Второй язык II ………… 3cr.
  • Общий факультатив ………… 3cr.
  • CORE 101 Goa: Программа совместного обучения для первого года обучения II………… 0cr.
Второкурсник

Осень

  • ФИЛОСОФИЯ 100 Введение в этику ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 210 Раннее развитие детей ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 251 Технологии обучения ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 260 Культурное разнообразие в образовании ………… 3cr.
  • МАТЕМАТИКА I………… 3кр.
  • Богословские перспективы ………… 3cr.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 205 Найдено в Специальном издании для детей младшего возраста …………. 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 324 Детская литература для ЕС ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 269 Акустика и основы грамотности ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 312 Методы чтения для детей младшего возраста………… 3кр.
  • MATH II ………… 3кр.
  • EDME 359 Сообщество и защита в Эд …………. 3cr.
Младший

Осень

  • АНГЛИЙСКИЙ 205 Литература и моральное воображение ………… 3cr.
  • ИСКУССТВО 222 Искусство в дошкольном образовании ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 325 Методы наблюдения / сотрудничества………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 330 Математика / естественные науки в раннем детстве ………… 6cr.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 471 Грамотность в области содержания ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 230 Игра в раннем детстве ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 335 Яз. Искусство / Соц. Исследования в ЕС ………… 6cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 351 Стратегии обучения для ELL………… 3кр.
Старший

Осень

  • ОБРАЗОВАНИЕ 450 Преподавание студентов EC ………… 9cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 451 Семинар: Актуальные вопросы образования в ЕС …………. 1cr.

Пружина

  • ФИЛОСОФИЯ 200 Философская перспектива ………… 3cr.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 478 Диагностика / коррекция чтения Дис…………. 3кр.
  • E / RS Focus Elective ………… 3cr.
  • Творческие перспективы ………… 3cr.
  • Общий факультатив ………… 3cr.

Образцы курсов

Xavier известен тем, что дает образование, которое одновременно является сложным и личным. Вот некоторые курсы, которые являются частью специальности «Дошкольное образование» в Xavier:

Развитие детей в раннем возрасте (EDEC 210) — Специальное исследование детей в возрасте от 3 до 8 лет, различия в развитии детей младшего возраста, рост и здоровье, практика, соответствующая развитию в образовательных учреждениях, практика оценки с детьми младшего возраста.

Игра в дошкольном образовании (EDEC 230) — Теория и практика, касающиеся аспектов развития игры, творчества, воображения и их отношения к музыке, движению и творческой драме. Роль учителя в подготовке игровой среды, включая вопросы детей с особыми потребностями.

Общественная пропаганда в образовании (EDME 359) — Исследования подтвердили теории и вопросы, касающиеся подходящих для развития практик для центров раннего детства, от рождения до 8 лет.

Диагностика / коррекция нарушений чтения (EDRE 478) — Обследовано формальное и неформальное тестирование на наличие нарушений, связанных с чтением. Факторы, связанные с проблемами чтения.

Булавы

Педагоги юстиции

«Педагоги для правосудия» — это клуб для всех специальностей образования. Он встречается в духе Святого Игнатия и существует для того, чтобы формировать солидарность друг с другом и с сообществами, окружающими наш кампус и школьные округа, с которыми взаимодействуют наши профили.Он включает в себя инициативу Xavier Leadership Initiative, в рамках которой проводятся мероприятия и ежегодные выездные семинары для будущих лидеров в сфере образования. Мы встречаемся раз в месяц, а также планируем несколько сервисных проектов в течение года. Доктор Кнестрикт и доктор Бендер-Слэк — руководители факультетов этого динамичного клуба.

Все клюшки Xavier

Исходов

99% выпускников Xavier Education сдают государственные экзамены на получение лицензии; 100% трудоустроены или учатся в аспирантуре в течение шести месяцев после окончания учебы.

Лучшие должности: Воспитатель детского сада, специалист по вмешательству, учитель специального образования, соучитель, учитель первого класса, завуч, ведущий учитель

Лучшие работодатели: Школьный округ Сикамор, Образовательный центр округа Гамильтон, Школьный округ Лакота, Школьный округ Сен-Бернар, Святая Троица Монтессори, Местные школы Локленда, Школьный округ Ридинг-сообщества

Изучите результаты выпускников Xavier

Получите степень бакалавра или лицензию в области начального образования

Точка перехода 1

Прием в профессиональное образование

Приобретение TK20 и заполнение заявки через TK20

Приемное эссе (эффективный учитель в 21 веке)

C или выше (C + или выше, начало осени 2014 г.) в Введение в преподавание

Три рекомендации факультета (1 сотрудничающий учитель, 1 Научный руководитель университета, 1 профессор ОДУ)

GPA 2.5 [2,75, начало осени 2014 г.]

Тест Praxis I: проходные баллы, чтение-173, письмо-172, математика-172
[Заменено на «Основные академические навыки для преподавателей» (CASE), с осени 2014 г .; Успешно, Чтение 156, Письмо 162 и Математика 150]

Кандидаты вносят взнос TK20 в бизнес-офис Доминиканского университета Огайо; затем их платежная информация поступает в офис отдела образования с просьбой к TK20 активировать учетные записи кандидатов. После того, как кандидаты получат свои активные учетные записи TK20, они могут заполнить форму заявки и вступительное эссе в TK20.

Кандидаты, отвечающие всем критериям приема в профессиональное образование, «освобождаются» для регистрации для получения уровня EDU 200 и выше: отдел образования уведомляет офис регистратора об освобождении, после чего ограничение снимается.

Минимальные GPA жестко запрограммированы в системе онлайн-регистрации ODU, что позволяет регистрироваться только тем, кто соответствует требованиям. Кроме того, для онлайн-регистрации на всех счетах кандидатов применяется «блокировка рекомендаций», что позволяет регистрироваться в режиме онлайн только тем, кто был проконсультирован с преподавателем-консультантом кандидата.

Приемные эссе оцениваются профессорами и координаторами программ, чтобы определить письменные коммуникативные навыки кандидатов и их склонность к ожидаемым диспозициям подразделения.

Две рекомендательные формы для преподавателей заполняются инструктором Intro to Teaching и сотрудничающим преподавателем, а третья — любым другим инструктором ODU. Переданный студент может попросить инструкторов из другого учебного заведения заполнить формы, однако они должны быть заполнены кем-то из учебного заведения, а не работодателем, тренером, репетитором и т. Д.

Рекомендация, полученная с «Резервированием», будет помечена красным флажком и передана координатору программной области студента. Координатор встретится со студентом для решения проблемы (вопросов), после чего координатор поставит подпись и дату на форме.

Рекомендация, полученная с двумя красными флажками, будет передана председателю. Он / она встретится с координатором программной области до встречи со студентом, чтобы разработать план решения проблемы (вопросов).

Формы рекомендаций рассматриваются профессорами и координаторами программ «Введение в преподавание» для оценки профессионализма, предрасположенности и коммуникативных навыков кандидатов.Заведующий отделом образования несет полную ответственность за принятие кандидатов в программу, но решения принимаются в сотрудничестве с координаторами программы и преподавателями.

Результаты тестов Praxis Core заносятся в TK20 в личный кабинет каждого учащегося и проверяются на проходные баллы отделом образования.

Точка перехода 3

Завершение программы

Выполнение всех требований программы с 2.GPA 500, средний балл 2.500 [2,75, начало 2014 г.] на предметных курсах

Успешное завершение обучения студентов (полевые оценки, рубрика «Диспозиция», планирование уроков, размышления, тематическое исследование и edTPA)

Успешное завершение edTPA (40 или выше)

Требования к GPA жестко запрограммированы в онлайн-системе ODU, как описано в пункте 2 перехода.

Процедуры посредничества и разрешения проблем в случае, если успеваемость кандидата не соответствует ожидаемому уровню для обучения студентов, указаны в Руководстве для учащихся, Разделы «Процедуры разрешения проблем» и «Отказ, отстранение или отстранение учащихся от преподавания».

Если балл кандидата по программе edTPA ниже 40, ему предлагается провести повторную сдачу части, получившей менее 3 баллов в рубрике. Ему / ей нужно будет назначить встречу со своим научным руководителем, чтобы просмотреть свое портфолио и отчет о результатах. Во время этой встречи кандидат поразмышляет о сильных и слабых сторонах своей работы по оцениванию и может получить дополнительное наставничество и инструкции для развития своих текущих способностей.Это собрание должно быть запланировано до завершения обучения студентов. Оценка кандидата для преподавания студента не будет выставлена ​​до тех пор, пока не состоится эта встреча, и устное / письменное размышление кандидата не будет соответствовать ожиданиям (совместимо с «3» в рейтинге по критериям edTPA), что означает, что его диплом будет сохранен до тех пор, пока не будут выполнены все требования.

Transition Point 4

Лицензия учителя

Выполнение всех требований программы с 2.GPA 500, средний балл 2.500 по предметным курсам [2,75, начало осени 2014 г.], получение соответствующих баллов на экзаменах PRAXIS II [заменено на OAE, Оценка для преподавателей штата Огайо, с осени 2013 г.]

Подача положительного отчета BCII в Департамент образования штата Огайо .

EXIT Survey — Опрос кандидатов в преподаватели до начала работы (OBR)

Офис отдела образования сотрудничает с офисом регистратора для проверки выполнения кандидатами всех требований для получения лицензии.Офис отдела образования отправляет оценки кандидатов OAE в офис регистратора. Назначенный персонал в офисе Регистратора проверяет / проверяет завершение программы кандидатами и оценки OAE, и отправляет их заявки в Департамент образования Огайо.

кандидата участвуют в опросе EXIT — опрос кандидата в преподаватели до начала работы (OBR) в конце учебного семинара для студентов EDU 479.

Программа базового образования

Программа базового образования (BEP) — это формула финансирования, с помощью которой государственные образовательные доллары генерируются и распределяются среди школ Теннесси.Правление ежегодно рассматривает и утверждает ассигнования школьной системы, полученные с помощью формулы BEP.

Синяя книга BEP описывает в технических деталях основные категории и компоненты BEP.

Справочник по расчетам BEP подготовлен Управлением местных финансов TDOE и содержит документацию для расчета затрат, связанных с каждым из компонентов формулы, которые разделены на три категории: учебные, классные и внеклассные компоненты.

Комитет по рассмотрению BEP собирается ежегодно для рассмотрения BEP и выработки рекомендаций. См. Годовой отчет за 2020 год.

Общий обзор BEP

  • Фонды, полученные от BEP, — это то, что штат определил как достаточный для обеспечения базового уровня образования для студентов Теннесси. Этот базовый уровень финансирования включает как долю государства в BEP, так и местную долю BEP.
  • BEP состоит из четырех основных категорий (обучение, льготы, классная и внеклассная), каждая из которых состоит из отдельных компонентов, связанных с основными потребностями учащихся, учителей и администраторов в школьной системе.
  • Зачисление студентов (среднее дневное членство) является основным источником средств, генерируемых BEP.
  • Существует 45 компонентов BEP, большинство из которых основаны на зачислении студентов (ADM). Например, количество учеников на учителя, помощников директора на школу или долларов на ученика для учебников.
  • Корректировки удельных затрат (заработная плата, медицинские льготы, страхование) необходимы для поддержания аналогичного уровня финансирования из года в год из-за инфляции. Например, в 2006 году потребовалось более 100 миллионов долларов штата для обеспечения полного финансирования BEP.
  • Фонды, полученные от BEP, делятся на доли штата и местные акции для каждой из трех основных категорий (учебные, классные, внеклассные).
  • Доля штата и местного самоуправления для каждой школьной системы основана на формуле выравнивания, которая применяется к BEP. Эта формула выравнивания является основным фактором при определении того, какая часть BEP поддерживается государством по сравнению с местным округом.
  • Формула выравнивания основана в основном на стоимости собственности и налоге с продаж, применяемом на уровне округа.Например, доли штата и местные уравнивающие доли для системы округа A будут точно такими же долями штата и местного самоуправления для системы города A в пределах одного округа
  • .
  • Все местные школьные системы могут бесплатно собирать средства на дополнительное образование сверх средств, полученных от BEP.

Для получения дополнительной информации о Комитете BEP, пожалуйста, обращайтесь:
Натан Джеймс, Директор по законодательным вопросам
615-532-3528

Начальное образование | Университет Нового Орлеана

1-5 классы, Б.Ученая степень и свидетельство о преподавании

Начальное образование (бакалавриат)

Программа начального образования готовит кандидатов к преподаванию в 1–5 классах и ведет к получению начального свидетельства о преподавании в Луизиане, а также степени. Программа фокусируется на знаниях, навыках и склонностях, связанных с эффективным образованием детей младшего возраста. Программа подготовки учителей начального образования находится в процессе признания Международной ассоциацией детского образования (ACEI).Чтобы получить аттестат о дошкольном образовании, вы можете получить степень по начальному образованию и сдать экзамен Praxis 5621 (PLT для детей младшего возраста).

Результаты обучения учащихся

Бакалавр наук в области начального образования
  1. Продемонстрировать содержательные знания в начальном образовании
  2. Продемонстрировать соответствующие склонности, чтобы быть эффективным учителем начальных классов.
  3. Продемонстрировать способность разрабатывать, внедрять и оценивать эффективную начальную учебную программу и обучение.

Требования к ученой степени

Требования к получению степени для начального образования — это обзор курсов, необходимых для завершения программы на получение степени.

Требования к начальному образованию

Полевой опыт

Программа начального образования представляет собой ориентированную на результат модель подготовки персонала, которая включает в себя ряд практических занятий, связанных с сопутствующими курсовыми работами. Этот опыт завершается клиническим опытом, который проводится в течение последнего семестра программы.Информацию о требованиях к полевому опыту для каждого курса можно найти в программе каждого курса. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-страницу о полевом опыте.

Дополнительная информация о полевом опыте

Информация об оценке кандидатов

Программа подготовки учителей начальной школы требует, чтобы кандидаты проходили различные тесты по мере прохождения программы обучения.

Подробнее
Сертификация

Есть два пути к получению сертификата преподавателя в начальном образовании:

Бакалавриат

Колледж предлагает программу бакалавриата для студентов, которые еще не получили степень бакалавра.

Магистр педагогических наук

Для студентов, которые уже получили степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении, альтернативным способом получения сертификата является получение степени магистра педагогических наук (M.A.T.).

Узнать больше

Степень начального образования | Университет Центральной Флориды

Создайте учебную среду, которая вдохновит людей на разностороннее мышление

Отель B.S. в программе начального образования в UCF готовит вас к тому, чтобы стать учителем начальной школы. Вы получите ряд практических навыков, развития педагогики и знаний, необходимых для удовлетворения потребностей учащихся K-6. Курсовая работа охватывает различные элементарные предметные области, включая чтение, языковое искусство, математику, общественные науки и естественные науки. Он также предоставляет вам непосредственный опыт обучения учащихся с различными способностями, включая учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.Кроме того, у вас будет возможность работать с новейшими технологиями, которые используются в среде преподавания и обучения.

Курс сертификации K-6
Этот курс соответствует образовательным требованиям для получения сертификата начального образования (K-6) в штате Флорида. В дополнение к вашей курсовой работе вам потребуется пройти две педагогические стажировки. По окончании учебы вы будете готовы преподавать в начальных классах (K-6) и получите сертификат ESOL и подтверждение чтения.

Курс профессионального обучения (без сертификации)
Вы захотите выбрать этот курс, если ваша цель — работать со студентами в традиционном классе K-6, но вы еще не сдали необходимые экзамены для допуска Сертификационный трек K-6. Во время программы вы пройдете необходимые классы и две учебные стажировки. По окончании учебы вы можете преподавать в рамках временной сертификации и работать над профессиональной сертификацией.

Программа непрерывного обучения (без сертификации)
Эта программа — отличный вариант, если вы ищете возможности трудоустройства за пределами формальных школ K-12, не требующих сертификации.Вы научитесь обучать детей в других условиях, помимо традиционных начальных школ, таких как музеи, научные или морские программы, а также другие возможности.

Начальное образование — Университет Лурдес

Бакалавр искусств

Дошкольное образование

Преподаватели Департамента образования Университета Лурдес разработали признанную на национальном уровне и отмеченную наградами программу, которая готовит выпускников к тому, чтобы стать отличными учителями начальной, средней и старшей школы.Программа бакалавриата в области начального образования направлена ​​на развитие всего ребенка в сферах физического, познавательного, языкового, творческого, социального и эмоционального развития.

Целью профессиональной подготовки программы начального образования является интеграция гуманитарного образования, чтобы кандидаты в учителя приобрели знания, навыки и склонности, необходимые для обучения и работы с маленькими детьми в возрасте от трех до восьми лет. Обширный компонент клинического и практического опыта позволяет специалистам в области образования Лурдес наблюдать и применять то, что они узнали в классе, в реальных условиях.В сочетании с требованиями к служебному обучению, выпускники начального образования Лурда регулярно получают работу и известны как высококвалифицированные и заботливые учителя.

Учителя начального образования воспринимаются как универсалы, и поэтому знания, которые необходимо освоить, носят широкий характер и основаны на Common Core, стандартах дошкольного обучения и развития штата Огайо и Совете по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP) K-6 Стандарты подготовки учителей начальной школы.

Следующие разделы включены в методику подготовки учителей и являются ключевыми областями обучения для специалистов, работающих с маленькими детьми.

  • Основы теории развития ребенка
  • Разработка учебных программ
  • Знание экологического дизайна
  • Классный менеджмент
  • Мультикультурное образование
  • Интеграция учебной техники
  • Оценка
  • Различная эффективная педагогическая практика

Специалисты начального образования могут также пожелать записаться либо на Сертификат учителя начального образования, либо на программу поддержки общего профиля начального образования, либо на Программу получения аттестата выпускника для преподавателей с одобрением начального образования.

Узнайте больше о специальности начальное образование и колледже социальных наук.

Степень магистра в области начального образования (M.Ed.)

Наша программа направлена ​​на справедливость, равенство и инклюзивность благодаря глубокому погружению наших учителей в предметные области К-5, их пониманию учащихся и различных домов и сообществ, из которых учащиеся приходят в школу, и их участие в разнообразных практических занятиях и преподавание учащимися приводит их в местные школы и сообщества.Мы стремимся сосредоточить справедливость, разнообразие и инклюзивные практики в нашей программе, при этом соблюдая принципы культурно значимой, гибкой и устойчивой педагогики на протяжении каждого курса и практического опыта.

Избранные курсы по вопросам равенства, разнообразия и интеграции

EDUC 6110: Изучение экологии: равенство, доступ и вовлечение — Этот курс дает социально-исторический взгляд на U.S. школы с исследованием того, как учащиеся были и продолжают быть отсортированы по расе, этнической принадлежности, социально-экономическому статусу, языку и (не) способностям. Студенты также проходят практику на сайтах программ, которые преимущественно обслуживают цветных студентов с низким доходом и многоязычных беженцев и иммигрантов.

EDUC 6230: Обучение грамотности с разными учащимися — Курс исследует факторы, связанные с развитием грамотности, такие как текст, культурно-социальные вопросы, язык, обучение и познание, с акцентом на методологии адаптации студентов с различными образовательными потребностями в обычных классах и в особых условиях.

EDUC 6230: Распознавание разнообразных учащихся и реагирование на них — Этот гибридный курс и практикум сочетает в себе регулярные контактные часы с очным обучением в школе с учащимися с особыми потребностями. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что кандидаты понимают свои обязанности в отношении закона и языка специальных образовательных услуг, и развивают способность распознавать учащихся, которые не достигают успехов в академическом, эмоциональном, социальном или психологическом плане, и реагировать на них.

Избранные исследования факультетов по вопросам справедливости, разнообразия и интеграции

Элизабет Селф, доцент кафедры практики социальных основ образования
Профессор Селф регулярно ведет курсы, посвященные идентичности, позиционированию и системам угнетения. Ее исследования сосредоточены на разработке и использовании смоделированных встреч, смоделированных на основе стандартизированных встреч с пациентами в медицинском образовании, чтобы подготовить учителей preservice к анти-репрессивному обучению.

Луис Лейва, доцент кафедры математического образования
В исследовании профессора Лейвы исследуются исторически маргинализированные представления студентов, специализирующихся на инженерных, компьютерных и математических науках. Эти рассказы показывают, как взаимосвязанные системы власти, включая расизм, сексизм и гетеросексизм, формируют уникальный опыт угнетения и сопротивления в бакалавриате STEM, несмотря на пересечение расы, пола, сексуальности и других идентичностей.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *