Программа начальной школы школа россии: Программа Школа России: программа обучения в начальных классах

Содержание

Программа «Школа России» (ФГОС)

Программа «Школа России» (ФГОС)

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

 

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254):

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В. П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
 Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
— 

Информатика (3-4 классы)Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура. Автор: Лях В.И.
— Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников 
«Школа России» и 
«Перспектива»).  

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):

— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. 
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. 

— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
— Английский язык «Звездный английский» («Starlight»).  Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
— Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы)

— Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) 
— Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» 
— Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
— Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
— Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Испанский язык.  Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

Программа «Школа России» для начальной школы — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы прграммы «Школа России» — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу.

В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепциюрабочие программы

систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»: 
• принцип воспитания гражданина России;
• принцип ценностных ориентиров;
• принцип экоадекватного характера образования;
• принцип обучения в деятельности;
• принцип работы на результат;
• принцип синтеза традиций и инноваций;
• принцип глобальной ориентации образования;
• принцип вариативности.

Ведущая целевая установка программы — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: 
• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). 

Официальный сайт издательства «Просвещение»: prosv.ru, school-russia. prosv.ru

 

Читать по теме:

Учебно-методический комплекc (УМК) «Школа России» (ФГОС) 

Программы начальной школы


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Программа «Школа России». Образовательные программы начальной школы. УМК

«Школа России» — национальная программа образования. Цель программы — создание условий духовно-нравственного развития учащихся. Программа считается традиционной, охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая информатику и иностранный язык. Эта программа несет в себе многие принципы отечественной школы, доказавшие свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, учитывает возрастные особенности детей. Программа решает следующие задачи:

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще. .. Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Персональный сайт — Программа «Школа России»

Программа «Школа России»

 

Об УМК «Школа России» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

http://school-russia. prosv.ru/info.aspx?ob_no=27221
 

УМК «Школа России». Современное состояние

http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=37982
 

Электронный каталог УМК «Школа России»

http://school-russia.prosv.ru/
 

Программа Литературное чтение.pdf


Климанова Л. Ф.

Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Русский язык.pdf


Канакина В.П.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников.

Программа Математика.pdf


Моро М. И.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN 978-5-09-031945-4.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Окружающий мир.pdf


Плешаков А. А.

Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.


Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов начального общего образования в курсе «Окружающий мир».

Программа Изобразительное искусство.pdf


Неменский Б.М.

Изобразительно искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский. — М. : Просвещение, 2015. — 128 с. — ISBN 978-5-09-035058-7. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Физическая культура.pdf

Лях В.И.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы  «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. И. Ляха. — М. : Просвещение, 2014. — 64 с. — ISBN 978-5-09-032931-6. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

 

 

Образовательная программа | Школа Гран

Обучение в начальной школе ЧОУ «ШКОЛА ГРАН» осуществляется по общеобразовательным программам в рамках ФГОС (УМК «Школа России»).

«Школа России» — это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.  Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.

Учебный план на 2020-2021 учебный год для 1,2,3,4 классов разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в соответствии с которыми учебный план представлен следующими областями: «Русский язык и литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание», «Искусство», «Технология», «Физическая культура».

Изучение английского языка в рамках внеурочной деятельности начинается в 1 классе (2 раза в неделю). Со 2 класса преподавание «Иностранного языка» проводится 2 часа в неделю в соответствии с ФГОС НОО и 1 раз в неделю в рамках внеурочной деятельности, также ученики имеют возможность, помимо школьной программы, готовиться к сдаче Кембриджских экзаменов на базе школы.

В ЧОУ «ШКОЛА ГРАН» широко развита система дополнительного образования. Ежедневно во второй половине дня, в группе продленного дня, организованной по индивидуальному графику, ученики 1-4 классов могут посещать развивающие занятия интеллектуальной («Учим английский, играя», «Умники и умницы», «Шахматы», «Эрудит») и творческой («Умелые ручки», «Пластилинография», «Мягкая игрушка») направленности. С начала 2018-2019 учебного года в школе с успехом работают новые кружки и студии: театральная студия «Азарт», «Первороботы», студия эстрадно-джазового вокала «А Капелла», художественная студия. В часы внеурочной деятельности учащиеся занимаются информатикой, психологией, расширенным курсом математики, английского языка, постигают азы Петербурговедения.

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Цели обучения:  

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. 

Принципы: 
— приоритет воспитания в образовательном процессе; 
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; 
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.  

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единуюсистему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Буклет система учебников «Школа России»

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г.N 253):

— Русский язык. 
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 
Русский язык.  Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
— Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. 
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. 
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. 
— Физическая культура. Автор: Лях В.И. 

— Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс).  

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. 
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А. В. 
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л. 
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

http://school-russia.prosv.ru/заться 

Рабочие программы педагогов школы и аннотации к ним.

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку, Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образова­тельных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учре­ждений «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина; учебно-методи­ческий комплект «Школа России»).

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых устано­вок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззре­ния; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Изучение русского язы­ка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальней­шему образованию.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по русско­му языку рассчитана на 675 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа предмета «Литературное чтение»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по литературному чте­нию, Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для об­разовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно -нравственному и эстетическому воспитанию.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по литературе рассчитана на 505 часов за 4 года обучения (4 часа в неделю в 1 – 3 классах, 3 часа в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Математика»

Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе Федерального госу­дарственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ду­ховно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых ре­зультатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М. А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой «Матема­тика. 1-4 классы».

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов ум­ственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логи­ческие цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщён­ные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способ­ствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных про­цессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных дейст­вий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа по матема­тике рассчитана на 540 часов за четыре года обучения (4 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Окружающий мир»

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 1-4 классов составлена на осно­ве Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образо­вания, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 классы» (УМК «Школа России»).

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важней­ших взаимосвязях.

Существенная особенность курса состоит в том, что в нём заложена содержательная основа для широкой реализации межпредметных связей всех дисциплин начальной школы. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, музыки и изобразительного искусства, технологии и физической культуры, совместно с ними приучая детей к рационально-научному и эмоционально-ценностному постижению окружающего мира.

Программа курса «Окружающий мир» рассчитана на 270 часов за четыре года обучения (2 часа в неделю).

Рабочая программа курса «Технология»

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1- 4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы Н. И. Ро­говцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг, Н.В. Добромысловой, Н.В. Шипиловой «Техноло­гия. 1-4 классы».

. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как сово­купности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования сис­темы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Программа курса «Технология» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Изобразительное искусство»

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для первого класса со­ставлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начально­го общего образования и авторской программы Б. М. Неменского «Изобразительное искусст­во. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»).

В основу программы положены идеи и положения Федерального государственного об­разовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и вклю­чает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластиче­ских) искусств: изобразительных — живопись, графика, скульптура; конструктивных — архи­тектура, дизайн; различных видов декоративно-прикладного искусства, народного искусст­ва — традиционного крестьянского и народных промыслов; а также постижение роли худож­ника в синтетических (экранных) искусствах — искусстве книги, театра, кино и т.д. Они изу­чаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса «Музыка»

      Рабочая  учебная программа по  музыке для  1-4  классов разработана и    составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке —  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

      Предмет музыка в начальной школе  имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры, введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию.

Программа курса «Музыка» рассчитана на 135 часов за четыре года обучения (1 час в неделю).

Рабочая программа курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» для 4 класса представляет собой единый комплекс структурно и содержатель­но связанных друг с другом шести учебных модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики».

Каждый учебный модуль, являясь частью курса, имеет логичес­кую завершённость по отношению к установленным целям и ре­зультатам обучения и воспитания и включает в себя такой объём материала по предмету, который позволяет использовать его как самостоятельный учебный компонент.

Программа курса «ОРКиСЭ» рассчитана на 34 часа (1 час в неделю в 4 классе).

Рабочая программа курса «Иностранный язык (английский язык)»

Рабочая программа предмета «английский язык» составлена на основе требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.

Обучение иностранным языкам рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в школах, как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира, то есть в формировании коммуникативной компетенции.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта « Английский с удовольствием ,Enjoy English».

Программа курса  рассчитана на 204 часа (2 часа в неделю в 2 – 4 кассах).

Рабочая программа курса «Физическая культура»

Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (А.П. Матвеев, 2001).

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программе нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 405 часов за четыре года обучения (3 час в неделю).

Адаптированная рабочая программа курса

» Инновационные приёмы предупреждения и коррекции нарушения устной и письменной речи у младших школьников».

Данная коррекционно- развивающая программа составлена для учащихся вторых — третьих классов для развития подвижности речевого аппарата, совершенствования дифференцированности движения речевых органов, корректировки дефектов звукопроизношения.


УМК нового поколения – школе XXI века

Программа «Школа России» (ФГОС НОО).

УМК для 1 класса
УМК для 2 класса
УМК для 3 класса
УМК для 4 класса

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

  • Русский язык.
    Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
    Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтение.
    Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
  • Математика.
    Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
  • Информатика (3-4 классы).
    Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А
  • Окружающий мир
    Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
  • Изобразительное искусство
    Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
  • Музыка.
    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).
  • Технология.
    Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
  • Физическая культура.
    Автор: Лях В.И.
  • Физическая культура.
    Авторы: Винер И. А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
  • Английский язык
    (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В
  • Английский язык
    (расширенное содержание обучения иностранному языку) (2-4 классы). Авторы:Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.
  • Немецкий язык
    (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
  • Французский язык.
    Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.
  • Испанский язык.
    Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
  • Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)
    (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
    ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
    ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
    ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
    ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
    ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
    ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

УМК «Школа России» также включал в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

  • Русский язык.
    Букварь. Автор: Бондаренко А.А.
    Русский язык. Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Н.
  • Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)
    (4-5 классы). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
    Основы православной культуры. Автор: Кураев А. В.
    Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
    Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
    Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
    Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
    Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю

Все учебники системы «Школа России» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
УМК «Школа России» также включал в себя завершенную предметную линию учебников«Технология» (авторы: Роговцева Н.И. и др.), которая входит в федеральный перечень рекомендуемых учебников. Информацию о ней можно найти в программе «Перспектива». Главная концептуальная идея УМК «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив прграммы — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.
Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.
России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:

  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

 

 

Российская система образования: обзор

Одно важное решение, если вы переезжаете в Россию с семьей, — это как обеспечить своим детям наилучшее образование. По данным ОЭСР, успеваемость по математике и естественным наукам в российских школах выше среднего, а чтение находится на одном уровне с другими развитыми странами. Уровень грамотности и посещаемости школ в России очень высок, хотя методы обучения, включающие некоторые традиционные подходы, такие как механическое заучивание, не совсем то, что вы можете найти в более прогрессивных системах.Как эмигрант, у вас есть выбор записать своего ребенка в государственную школу, частное учреждение или международную школу. Международные школы часто организуются посольствами и могут предлагать учебные программы и систему экзаменов вашей страны.

Если вы обдумываете свои варианты, вы можете сравнить уровень образования в России с уровнем образования в вашей стране с системой оценки PISA от ОЭСР.

Независимо от того, получили ли вы рабочую визу в Россию и полностью спланировали свой переезд или только начинаете задумываться о жизни за границей, полезно немного узнать о вариантах образования в России.Вот краткое руководство для начала.

Российская система образования

Подробная информация о российской системе образования представлена ​​на сайте Министерства образования и науки.

Дошкольное образование в России не является обязательным, хотя многие семьи записывают своих детей в государственные или частные детские сады. Обязательное школьное образование начинается с шести лет и длится 11 лет, после чего учащиеся могут выбрать, остаться ли в академической школе, пройти профессиональную подготовку или полностью прекратить учебу.

Дошкольное Необязательно для детей в возрасте от трех до шести лет Как правило, сборы выплачиваются, и их не всегда достаточно мест, субсидируемых государством
Начальная школа Обязательно с шести до 10 лет для всех детей Образование на уровне начальной школы бесплатное
Средняя школа Средняя школа с 11 до 15 лет является обязательной После экзаменов учащиеся решают остаться в школе, чтобы подготовиться к поступлению в университет, пройти профессиональные курсы или бросить учебу
class = «таблица с рамкой стола»>

Дошкольное

Дошкольное образование в России не является обязательным.Места доступны для детей в возрасте от трех до шести лет за плату в частных дошкольных учреждениях. Дошкольные учреждения не регулируются центральным правительством так же, как другие уровни образования, хотя плата за частные детские сады не превышает 20% от эксплуатационных расходов школы. В некоторых районах наблюдается сильное давление на детские сады, находящиеся в ведении правительства, поскольку спрос намного превышает предложение.

Начальная школа

Начиная с шести лет, в России необходимо посещать начальную школу.Обязательное образование длится 11 лет и известно как базовое общее образование. Этот этап обучения предоставляется бесплатно.

Начальная школа рассчитана на четыре класса, а учебная программа обширна и охватывает базовые навыки, физическое воспитание и языки. Есть основные области, которые должны преподаваться во всех школах, а затем отдельные учебные заведения добавляют свои собственные предметы, чтобы составить полное расписание. Это означает, что некоторые школы могут развить специализацию в определенных предметных областях и могут охватывать предметы, которые имеют отношение к местной области, но могут не быть основным содержанием.

Средняя школа

Среднее образование в России разделено на две части, причем первые пять лет обязательны для всех. По истечении этого периода базовое общее образование завершается, и все учащиеся должны сдавать национальные экзамены. Результаты этих экзаменов используются, чтобы определить, должны ли учащиеся оставаться в школе для продолжения учебы или уйти, чтобы устроиться на работу или пройти профессиональный курс. Учащиеся, которые остаются в более академической школе для подготовки к университету, должны учиться еще два или три года до 17 или 18 лет.

Помимо обычных государственных школ, существуют также специализированные гимназии и лицеи, которые могут быть финансируемыми государством или частными и могут предлагать более продвинутую учебную программу. Здесь стандартная продолжительность образовательной программы, вероятно, будет больше, чем в нормальной государственной системе.

Школы разрабатывают свои собственные учебные программы, которые должны включать в себя основную программу, установленную правительством, включая русскую литературу, общественные науки, математику и физическое воспитание. Для старшеклассников есть несколько практических дисциплин, таких как плотничество и шитье, и классы с более профессиональной или деловой направленностью.

Какой типичный школьный календарь и часы?

Учебный год в российской государственной системе длится с 1 сентября по май, хотя некоторым учащимся придется приходить в школу в июне для сдачи экзаменов. Год разделен на четыре семестра с небольшими перерывами между ними. В большинстве случаев учебный день начинается примерно в 8 утра и длится до 13 или 14 часов. Школа открыта пять дней в неделю, но некоторые школы также требуют, чтобы учащиеся проводили дополнительные часы в школе по выходным.

Стоит отметить, что этот календарь применяется только к государственным школам — в частных и международных школах календарь будет установлен локально.

Сколько стоит обучение?

Вы можете обнаружить, что за дошкольное образование взимается плата, и, хотя базовое общее образование в России бесплатное, родители могут нести расходы на школьную форму, транспорт и школьные принадлежности. Если вы не выберете государственную систему и решите найти частную международную школу, затраты, скорее всего, будут высокими.

В России есть ряд международных школ, в основном в крупных городах, где обучение ведется на английском и других основных мировых языках, и часто используются программы международного бакалавриата или вариант стандартной учебной программы США. Также растет число частных школ, предлагающих программы, основанные на русской программе. Чтобы поступить в российский университет, вы должны окончить признанную государством школу, и не все частные учебные заведения соответствуют этому требованию, поэтому стоит проверить документы любой школы, которую вы рассматриваете.

Международные школы, как правило, соответствуют высоким стандартам и, следовательно, обычно конкурентоспособны, поэтому для обеспечения зачисления требуется тестирование и собеседование. Вы можете ожидать, что плата будет сильно различаться в зависимости от конкретной школы и программы, которую они предлагают.

Какой бы образовательный курс вы ни выбрали, он больше подходит для вашей семьи, он будет сопряжен с расходами, и вы не захотите переплачивать. Если вы финансируете обучение своего ребенка со своего домашнего счета, подумайте об использовании Wise, чтобы узнать реальный обменный курс и сократить дорогостоящие сборы за международный банковский перевод.

Русская школа Сан-Диего

Открыта регистрация на 2021-2022 учебный год

Мы начнем 2021-2022 учебный год с наших очень успешных и проверенных на практике онлайн-классов. Онлайн-программа SDRS использует онлайн-платформу BistroLanguages ​​Inc. (bistrolanguages.com) и многолетний опыт внедрения электронного обучения. Надеемся перейти на очные занятия после того, как варианты исчерпают себя.

Зарегистрируйтесь на курсы Heritage Language Class
здесь
Зарегистрироваться на курсы русского языка, аккредитованные WASC и одобренные приемной комиссией UC, можно здесь.

Учащиеся старших классов могут переводить эти кредиты в свои школьные аттестаты.

О школе

С 1998 года Русская школа Сан-Диего принимает детей со всего округа Сан-Диего на воскресные занятия. Благодаря постоянной поддержке программы UCSD по изучению России, Восточной Европы и Евразии (REEES) , школа смогла предложить различные классы для детей с разным уровнем владения русским языком.Наши студенты участвовали и завоевали награды в нескольких общероссийских конкурсах. В течение учебного года у студентов была возможность встретиться с студентами и преподавателями UCSD REEES , которые пришли в школу и рассказали о своих исследованиях и учебе. Мы очень рады росту SDRS в прошлом году и с нетерпением ждем еще одного продуктивного года.

В этом году школа предлагает следующие классы:

Для первокурсников и второкурсников: Русский язык, русская литература, история России и развитие русского языка. Также будут уроки естествознания, истории искусств и отечественной кинематографии и анимации.

Для юниоров и пенсионеров: Русский язык и профессиональный перевод, история России, русская литература, развитие русского языка и география. Раз в месяц также будут проходить занятия по истории российского кинематографа и «Введение в карьеру».

Курс русского как иностранного для взрослых и молодежи . Этот класс предназначен для студентов, которые только начали свой путь в российском образовании.

Наша миссия

Русская школа в Сан-Диего способствует развитию межкультурных связей, предлагая широкую систему образования, которая охватывает русский язык, историю и литературу в двуязычной среде. Изначально школа была основана в 1998 году для сохранения наследия языка, истории и культуры среди русских детей и подростков, проживающих в Сан-Диего. С тех пор школа превратилась в программу погружения, предлагающую широкий спектр предметов как для бегло говорящих, так и для начинающих.

Стипендии колледжей для пенсионеров

Community Commons управляет программой стипендий для колледжей, которая предоставляет выпускникам SDRS единовременную финансовую помощь для будущего обучения в колледже. Программа стипендий предназначена для поощрения академических успехов и участия в школьных мероприятиях и других проектах сообщества.

Стипендии в размере от 100 до 500 долларов присуждаются учащимся старших классов, которые закончили как минимум 6 лет в русской школе Сан-Диего, включая выпускной год школы.

Двуязычный / Погружение в русский язык

Программа погружения в русский

Обновлено в январе 2019 г.

На протяжении более десяти лет Портлендские государственные школы сотрудничают с Портлендским государственным университетом в создании учебной программы K-16, которая предоставляет студентам четкий путь к достижению ПРЕВОСХОДНОГО уровня владения русским языком при реализации программ обучения и будущей карьеры в любой дисциплине.

Программа «Погружение в русский язык» начинается в школе Kelly Elementary, где детские сады проводят 90% дня обучения на русском языке и 10% дня обучения на английском языке.К 4-му классу ученики половину дня проводят на русском, а половину — на английском.

Программа продолжается в средней школе Лейн, где учащиеся изучают русский язык в качестве одного из факультативов и могут заработать четыре кредита средней школы в восьмом классе.

В средней школе Франклина студенты с погружением в языковую среду продолжают проходить курсы русского языка продвинутого уровня и работают над получением Орегонской печати грамотности и получения университетских кредитов.

Наши студенты, изучающие курс русского погружения, являются активными членами мирового сообщества, готовыми к учебе в средней школе, колледже и не только.Студенты, окончившие программу K-12, имеют право на зачисление в Флагманскую программу Портлендского государственного университета.

Запись в детский сад:
Учащиеся, поступающие в детский сад, подают заявку через школьную лотерею в феврале / марте на следующий учебный год на сайте www. pps.net/schoolchoice.

Поздний зачисление (1–12 классы):
На уровнях, выходящих за пределы детского сада, семьи подают петицию. Для того, чтобы петиции были одобрены, должно быть доступно место для определенного класса.Если выделено место, изучающих русский язык должны сдать экзамен на знание языка , подтверждающий, что они находятся на уровне своего класса в чтении, письме, разговорной речи и аудировании. Экзамены для позднего поступления проводятся в июне, а также непосредственно перед началом занятий в школе.


Пожалуйста, свяжитесь с Ольгой Бобровник в Центре приема и перевода, 503-916-2000, доб. 71159 для получения дополнительной информации о зачислении.

Чтобы узнать больше о программе «Погружение в русский язык», посмотрите видео ниже, созданное учениками средней школы Франклина:

Добро пожаловать — Школа метафор

  • Когда моей старшей дочери было 2 года, она ходила туда с понедельника по пятницу на 4 месяца. После этого она начала говорить по-русски. Затем, начиная с 3 лет, она начала субботнюю программу, которая одновременно была веселой и насыщенной. Она многому учится и всегда просит вернуться.

    Катя Хилл

  • Академическая программа феноменальна. Моя дочь многому научилась за то время, что она переходит на Metaphor, и улучшилась во многих областях развития. Я вижу, как учителя тратят время на работу с детьми, готовят их к праздничным концертам, сколько усилий они вкладывают во все это.

    Мальцева Юлия

  • Нам нравится эта школа! Наша малышка не могла говорить по-русски 2 года назад, когда впервые пошла на «Метафору». Теперь, 2 года спустя, она практически свободно говорит на английском! Это было единственной причиной, по которой я пошел в эту школу.

    Родители

  • Ежедневно получаем отчеты о проведенных мероприятиях, классных обсуждениях.Отчет также предоставляет информацию о типе еды, подаваемой в этот день, и о том, как ребенок ее устроил. Эти отчеты помогают связать с повседневными делами ребенка и дают представление об их поведении и чертах характера, которые обычно не замечаются родителями.

    Катя Кроз

  • Нам очень нравится это место! Супер любящий, профессиональный, познавательный, веселый. Погружение в языковую и культурную среду осуществляется без особых усилий и станет отличным строительным блоком для того, чтобы в дальнейшей жизни стать по-настоящему двуязычным.

    Карина Корявых

  • Двое моих детей уже несколько лет ходят в школу «Метафора», и нам это очень нравится! Учителя потрясающие! В школьной программе есть не только русский язык, но и математика, искусство, театр, музыка и многое другое! Их концерты такие творческие и всегда хорошо подготовленные. У них красивые комнаты и детские площадки, отличная еда.

    Татьяна А

  • Я учусь в Метафоре последние 10 лет.Это действительно замечательная школа, и я определенно рекомендую ее любому родителю, который хочет развить у своего ребенка навыки русского языка. Учителя прививают всем ученикам любовь к русскому языку и мотивируют их лучше узнать культуру. Спасибо за все, что вы мне дали и будете дарить, Метафора !!!

    Анна Белова

  • Я не могу сказать достаточно хороших слов об учителях и сотрудниках.Двое моих детей ходят в «Метафору» уже 6 лет, и им там нравится. Учителя добрые и внимательные. Учебная программа для детей старшего возраста достаточно сложна, чтобы дети были хорошо образованы, а родители были вовлечены. Рекомендую всем родителям, которые хотят заботиться о своих детях.

    Юлия Яани

  • Добавляются ли дополнительные программы, такие как русская математика?

    Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.

    Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьен Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии. Его учительница Марина Ерошкина стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.

    Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.

    «Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», — пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».

    Что касается математики без всяких «пустяков», у Собейха тоже есть ответ.

    «Пух — это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», — сказал он.

    США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, которые уделяют большое внимание этому предмету, в том числе Российская математическая школа.

    Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.

    Рифкин был обеспокоен тем, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.

    «Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], — сказал Гершман, который в настоящее время является руководителем информационно-просветительской работы в Российской математической школе. — Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей ».

    Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.

    «Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», — сказал Гершман.

    Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.

    Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.

    Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, испытывает некоторые опасения по поводу того, что родители отправляют своих детей на программы, которые преподают алгебру или геометрию, прежде чем они ее выучат. в школе.

    Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.

    Когда ученики, особенно в средней или старшей школе, «идут на внешкольную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», — сказал Стар. . «Если родители отправляют учеников на внеклассные занятия, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным.«…

    Чтобы прочитать статью полностью или послушать аудиоверсию, посетите WGBH.

    Программа начальной школы — Семнадцать моментов советской истории

    Первоисточник: П. Н. Шимбирев и И. Т. Огородников, Педагогика, Москва, 1955, с. 103.

    Есть шесть особенностей этой программы обучения, которые заслуживают особого внимания. Во-первых, все дети обучаются по одной и той же учебной программе с первого по десятый класс, за исключением различий между полами в сфере военно-физической подготовки и возможности выбора между иностранными языками, если два или более предлагаются в одном и том же. школа.Во-вторых, все десятилетние школы Советского Союза преподают одни и те же предметы в одних и тех же классах, за исключением нерусских школ, в которых русский язык преподается как дополнительный предмет с третьего по десятый класс включительно. В-третьих, учебный год длинный, от 213 дней в первых трех классах до 230 дней в десятом, а учебная неделя длится шесть дней. В-четвертых, в учебной программе особое внимание уделяется родному языку, математике и физике.Более того, по плану советский школьник продвигается по математике и естественным наукам гораздо дальше, чем американский. Хотя это не указано в таблице, математика включает в себя тригонометрию, а также астрономию. А изучение физики и химии начинается в шестом и седьмом классе соответственно. И естественные науки, и математика относятся к «важным предметам». В-пятых, очень серьезно относится к изучению иностранных языков, обычно английского, немецкого и французского. Обучение начинается в пятом классе.В-шестых, систематическое физическое воспитание проводится во всех классах с первого по десятый с целью «воспитания в подрастающем поколении таких качеств, как храбрость, настойчивость и воля». Читатель не должен забывать те золотые и серебряные медали, сияющие и манящие на расстоянии, которые свободно открывают двери в высшие школы.

    Количество субъектов ПРЕДМЕТЫ Количество учебных часов в неделю Всего часов
    I II III IV В VI VII VIII IX х неделя год
    1 Русский язык и литература 13 13 13 9 9 8 6 5 4 4 84 2,772
    2 Математика 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 60 1 980
    3 История 2 2 2 2 4 4 4 20 660
    4 Конституция СССР 1 1 . 33
    5 География 2 3 2 2 2 3 14 462
    6 Биология 2 2 2 3 2 1 12 396
    7 Физика 2 3 3 4 4 16 528
    8 Астрономия 1 1 33
    9 Химия 2 2 3 4 11 363
    10 Психология 1 1 33
    11 Иностранный язык 4 4 3 3 3 3 20 660
    12 Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 660
    13 Рисунок 1 1 1 1 1 1 6 198
    14 Составление 1 1 1 1 4 132
    15 Пение I I 1 1 1 1 6 198
    16 Труда 1 1 1 1 2 2 2 10 330
    17 Практикум по сельскому хозяйству, машиностроению и электротехнике 3 2 2 7 231
    Экскурсии 293
    Итого 24 24 24 26 32 32 32 32 33 33 293 9 962

    Примечание. Количество учебных недель в году, не считая времени, посвященного экзаменам, — 34; из них 33 недели отведены для изучения предметов в классе и одна неделя — для экскурсий.

    Источник: Джордж С. Каунтс, Проблема советского образования (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1957), стр. 76–77.

    Школьная программа | Пушкинский лицей

    Школа русского языка «Пушкинский лицей» — языковая программа по программе VELS / AusVELS

    Pathway 1: для учащихся, которые начинают изучать язык (русский) в начальной школе и продолжают изучать этот же язык (русский) до уровня 10.

    Дорожки

    Поскольку студенты могут начинать изучение языков на разных этапах, формулировки и стандарты обучения предлагаются для двух путей, которые признают точку входа студента в учебу:

    Pathway 1: для учащихся, которые начинают изучать язык в начальной школе и продолжают изучать тот же язык до уровня 10.

    Pathway 2: для учеников, которые начинают изучать язык в 7 классе (нетипично для нашей школы)

    Ориентация на обучение

    * Обеспечить учебный опыт, который развивает понимание и понимание другого языка и другой культуры.

    * Чтобы учащиеся приобрели некоторые навыки разговорной речи, чтения, корча и понимания на русском языке.

    * Чтобы развить понимание того, как язык функционирует и используется как инструмент для общения.

    * Чтобы дать студентам возможность общаться в многокультурном обществе и многокультурном мире.

    * Конкретные формулировки направления обучения написаны для каждого уровня в школьной учебной программе.

    Стандарты
    Стандарты

    определяют, что студенты должны знать и уметь делать на разных уровнях, и написаны для каждого измерения.

    Этап обучения: 1
    Общение на языке, отличном от английского

    По завершении первого этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • повторное использование языка по образцу учителя

    • участвуют в хоровом использовании языка

    • идентифицировать имена видимых объектов и предметов по слуховым / визуальным сигналам

    • представьтесь, поприветствуйте и прощайте учителя

    • следовать простым инструкциям в классе

    • распознает некоторые культурные жесты и язык тела и демонстрирует, как они используются

    • наблюдать за процессом интерпретации и выполнять некоторые из его простых функций, используя отдельные слова или фразы.

    Студенты, изучающие нелатинские алфавитные языки, должны уметь:

    • обратить внимание и обсудить различную систему письма и попрактиковаться в написании отдельных букв и других символов

    • отличать звуки выбранных букв от английского языка, сопоставлять звуки и буквы, определять слова для конкретных предметов по подсказкам и т. Д.

    • копирует или отслеживает выбранные буквы и сопоставляет их со звуками и словами.

    Межкультурные знания и знание языка

    По завершении первого этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • демонстрируют понимание некоторых различий в том, как люди едят и одеваются, подписывают и жестикулируют, пишут и говорят что-то

    • определяет некоторые отношения между выбранными буквами, звуками или тонами на языке по сравнению с английским или другими знакомыми языками

    • : обозначить культурный символ, географический объект, известное здание или культурную практику и сделать простое изложение на языке

    • отображать осведомленность о различных способах ведения дел в конкретных ситуациях

    • выражают свои предпочтения на языке или реагируют на подсказки на языке.

    Этап обучения: 2

    Второй этап обучения основан на введении в изучение языковых знаний и навыков, изложенных в Этапе 1.

    Общение на языке, отличном от английского

    По завершении второго этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • генерировать простые оригинальные предложения (включая выражения симпатий и антипатий)

    • представиться, попрощаться с учителем и выразить благодарность и извинения

    • ответить на простые вопросы о коротких песнях, рассказах и стишках

    • экстраполировать из знакомых звуков, маркеров тона, знаков и т. Д., Чтобы составить новые слова

    • писать слова / буквы в контексте и в смоделированных предложениях

    • распознает некоторые культурные жесты и язык тела и интегрирует их в свое собственное устное общение

    • демонстрируют общие характеристики устного и письменного перевода в конкретных видах деятельности

    • распознает различия в том, как люди реагируют в повседневных ситуациях, и описывает ценности, лежащие в основе этих ответов

    • распознает использование языка в нескольких средствах массовой информации, а также в информационных и коммуникационных технологиях и создает простые мультимедийные тексты на языке

    • демонстрируют понимание различий в использовании языка в зависимости от аудитории и контекста.

    Студенты, изучающие нелатинские алфавитные языки, должны уметь:

    • определить отношения между буквой и звуком и потренироваться в произношении

    • записывает слова в контексте и в смоделированных предложениях, включая соответствующие акценты и знаки препинания.

    Межкультурные знания и знание языка

    По завершении второго этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • выражают свои собственные предпочтения или взгляды и сообщают значение для своих собственных целей на языке

    • Назовите некоторые цвета, формы, предметы, места и людей, связанные со страной, в которой говорят на этом языке

    • определяет два или более места, особенности, известные здания, достопримечательности или культурные обычаи в другом обществе и описывает некоторые их аспекты простыми предложениями на языке

    • распознает различия в том, как люди реагируют в повседневных ситуациях, и описывает ценности, лежащие в основе этих ответов

    • участвуют в создании и поддержании языковой и культурной среды в классе

    • распознает сходства и различия между языками; например, в структурах предложений.

    Этап обучения: 3

    Третий этап обучения основывается на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на этапах 1 и 2, и подготавливает их к обучению, связанному со стандартами, которые вводятся с уровня 5 и далее.

    Общение на языке, отличном от английского

    По завершении третьего этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • написать простые предложения на основе смоделированных примеров

    • слушать короткие простые тексты и проявлять понимание

    • использовать словарь в управляемых ситуациях, чтобы найти значение простых слов и расширить свой словарный запас

    • использовать стратегии замещения для создания измененного значения

    • понимать новые слова, введенные в знакомые письменные тексты, делать предсказания по подсказкам

    • использовать базовые структуры в ответах на простые вопросы

    • сами создают вопросы, используя информацию из ответов, которые они получают в структурированных ситуациях

    • надлежащим образом интегрировать многие культурно-специфические жесты в свое устное общение

    • использовать простые программные приложения для демонстрации понимания известного словаря и структур

    • эффективно участвуют в очень простых процедурах устного и письменного перевода.

    Студенты, изучающие нелатинские алфавитные языки, должны уметь:

    • прочитать предложения на знакомые темы

    • практикует письмо путем копирования, использования смоделированного текста и создания предложений из исходного текста.

    Межкультурные знания и знание языка

    По завершении третьего этапа обучения студенты, как правило, должны уметь:

    • демонстрируют понимание культурных ценностей, реакций и моделей поведения в конкретных ситуациях, связанных с изучаемыми темами

    • определять и использовать ключевые особенности языка, такие как грамматический род, тона, формальные и неформальные формы обращения

    • сравнивать и противопоставлять события в культурах, использующих разные языки

    • изучить интересующую тему на языке

    • разрабатывает материалы для пересмотра языковых правил и приложений, чтобы поделиться ими с другими учащимися.

    Размеры

    Домен LOTE имеет два измерения:

    • Общение на языке, отличном от английского

    • Межкультурные знания и знание языка

    Два измерения домена языков тесно связаны. Общение на языке, отличном от английского, позволяет учащимся задуматься о языке как о системе и получить представление о культуре.В свою очередь, межкультурные знания и знание языка могут дать культурные ориентиры для эффективного общения.

    Общение на языке, отличном от английского

    В разделе «Общение на другом языке, кроме английского» учащиеся изучают знания, навыки и поведение, относящиеся к конкретному изучаемому языку. Навыки этого измерения включают слушание, говорение, чтение, просмотр, письмо и использование языка тела, визуальных сигналов и знаков.Применение этих навыков требует знания лингвистических элементов, включая лексику и грамматику. Это измерение требует знакомства с широким спектром текстов и жанров в печатной и электронной форме.

    Межкультурные знания и знание языка

    Коммуникативные навыки на языке, отличном от английского, способствуют межкультурным знаниям и осознанию языка как системы. Измерение межкультурных знаний и языковой осведомленности развивает у учащихся знания о связях между языком и культурой и о том, как культура встроена в систему общения.Прогресс в этом измерении демонстрируется посредством успеваемости на изучаемом языке. Понимание универсально и достигается путем сравнения языков, включая английский.

    Учащиеся узнают о влиянии культуры на их жизнь и свой родной язык. Различные языки и языковые сообщества по-разному организуют социальные отношения и информацию, а ценности различаются от одного сообщества к другому. Благодаря культурному самосознанию развивается способность рационально обсуждать и сравнивать культурные различия.Это измерение включает в себя развитие любопытства и открытости к разнообразным ценностям и практикам, а также приобретение глубоких знаний о разнообразных культурных традициях исходных обществ

    Этапы обучения языкам

    Подготовка к 4-му году обучения — Закладка основы
    В первые годы обучения язык адаптируется к прямым потребностям учащихся.В идеале студенты должны быть погружены в коммуникативные задачи, которые интересны, актуальны, хорошо продуманы и напрямую связаны с их общим опытом обучения.
    Темы: «Моя семья и я», «Мои друзья». Мои игрушки». В парке »,« Пикник »,« Помощь по дому »,« Каникулы »,« Шоппинг »,« Транспорт »,« В школе ».

    Чтобы учащиеся могли адаптироваться от самовыражения на родном языке к новым нормам и практике языка, в основе процесса изучения второго языка лежит вовлечение учащихся сначала в конкретные устные коммуникативные действия, а не на письмо и чтение.Основное внимание в этих задачах уделяется «достижению цели» — в музыке, драме, танцах, рисовании и живописи, физической активности, а также в начальной науке и арифметике.

    Через общение учащиеся начинают распознавать ряд выражений, приветствий и других шаблонных формулировок для повседневного взаимодействия с людьми и замечают, что они различаются в зависимости от участников. Большая часть этого общения строится и подсказывается учителем и связана с конкретным опытом в классе.

    Во всех описанных выше методах два измерения предметной области — общение на языке, отличном от английского, и межкультурные знания и языковая осведомленность — интегрированы со всем диапазоном учебного опыта учащихся между подготовкой и 4-м годом.

    От 5 до 8 лет — Ширина и глубина застройки

    Этот этап обучения языкам состоит из двух отдельных этапов и включает традиционный период обучения второму языку в школьной системе.

    На первом этапе (5-й и 6-й классы) учащиеся расширяют и углубляют семейные темы; увеличить словарный запас и разговорные выражения; увеличивать длину текстов для чтения. Они больше занимаются письмом и начинают изучать основные правила грамматики.

    Класс 7 и 8 — На этом этапе учащиеся начинают инициировать общение и следовать личным интересам и идеям. Коммуникативная деятельность, которая признает обостряющуюся индивидуальность учащихся и более сфокусированную основу учебной программы (грамматика, типы текста, письменное и устное общение, понимание прочитанного), становится все более важной в обучении второму языку.Хотя по характеру и уровню учителя строят леса и подсказывают
    по-прежнему сокращен, однако он намного меньше, и теперь студентам предлагается взаимодействовать, напрямую или через различные средства массовой информации, с рядом носителей языка.
    Этот второй этап качественно отличается и ориентирован на изучение традиционного языка.
    От 9 до 10 лет — Развитие путей
    На этом этапе студенты начинают изучать значение и возможности других языков, помимо английского, для дальнейшего обучения, карьеры и гражданства.На этом этапе учащиеся понимают и используют русский язык в подростковом мире по темам, связанным с общими интересами, темам, взятым из других ключевых областей обучения, и средствам массовой информации.
    Они могут обмениваться личной информацией, например, о семейных делах, распорядке дня, досуге, хобби, интересах, мнениях, идеях, чувствах и планах, в разговоре или по переписке.
    Они учатся понимать структуру текстов и различать основные моменты и детали.Они меньше полагаются на визуальную поддержку, например, жесты, диаграммы и иллюстрации. Они могут находить и загружать информацию из различных электронных источников, а также использовать словари и справочные материалы. Межкультурная компетентность может рассматриваться как полезный практический навык, а также имеющий значение для раскрытия знаний о других человеческих обществах и национальных традициях.
    Реализация
    • Все классы, участвующие в программе LOTE, имеют минимум 4 x 45 занятий в неделю.(3 часа)
    • Программа
      LOTE предлагается на 40 недель в году.
    • Ресурсы
      LOTE регулярно обновляются и развиваются за счет школьного бюджета и государственных грантов.
    • Школьные, государственные и межгосударственные совместные занятия по планированию и семинары PD с участием учителей русского языка проводятся на регулярной основе, чтобы обеспечить комплексный подход и эффективное выполнение программы.
    • авторов учебников.Преподавательский состав участвует в регулярных (раз в год) международных вебинарах, организуемых AORLT в Австралии с методистом RAFL (Русский как иностранный) и русским языком
      .
    • В школе регулярно организуются дополнительные общественные и школьные культурные мероприятия.
    Оценка
    Программу LOTE оценивают:
    • Регулярная проверка рабочих тетрадей, проектов и заданий студентов.
    • Опрос и наблюдение за интересом и энтузиазмом студентов.
    • Неформальное тестирование во время учебной деятельности.
    • Обзорные собрания школы проводятся в конце года для оценки программы LOTE, реализуемой школой; просмотрите программу LOTE и установите цели и определите стратегию на следующий год.
    • Опросы родителей и анкеты о ценности программы.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *