Программа начальной школы школа россии – Программа «Школа России»

Содержание

Система учебников «Школа России»

  • Главная
  • Реализация ФГОС
  • Вебинары
  • Содружество родителей Просвещения
  • Университет для учителя. Обучение
  • Подготовка к Всероссийской проверочной работе
  • Универсальные учебные пособия NEW

Новинки

  • Бондаренко А. А.
    Русский язык.
    Проверочные работы.
    1 класс

  • Бондаренко А. А.
    Русский язык.
    Проверочные работы.

    2 класс

  • Никифорова Г. В.
    Табличное умножение
    и деление с ответами.
    2-3 классы

  • Никифорова Г. В.
    Сложение и вычитание
    в пределах 20 с ответами.
    1-2 классы

  • Никифорова Г. В.
    Сложение и вычитание
    в пределах 100 с ответами.
    2-3 классы

  • Никифорова Г. В.
    Внетабличное умножение и деление
    с ответами. 3-4 классы

Актуально

Федеральный перечень учебников 2019

подробнее

Осторожно – контрафакт!

подробнее

Как правильно готовиться к ВПР

подробнее

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

подробнее

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

подробнее

Электронные учебники. Подробности

подробнее

ПМК «Преемственность»

подробнее

Об использовании пособий других издательств

подробнее
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

СОВРЕМЕННЫЙ УМК ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ. ГАРАНТИРОВАН КОМФОРТНЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ВЫСОКИЙ И ПРОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ.

Новое в учебниках:

  • Русский язык: переработаны задания рубрики «Проверь себя».
  • Литературное чтение: дополнены шмуцтитулы, введены новые рубрики. Изучение каждой темы предваряет «Учебная задача». Введен условный знак «Работа с аудиохрестоматией».
  • Математика: геометрический материал учебников включена новая тема: «Осевая симметрия». Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
  • Окружающий мир: изменилась структура учебников, названия некоторых тем, учебные тексты. Добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты. Расширена система заданий, отражающих региональную специфику. Часть материала перенесена на более ранний срок изучения.

Преемственность с дошкольным образованием осуществляется через программно-методический комплекс «Преемственность».





]]]]]]]]>
]]]]]]>]]]]>]]> 03.12.2019

Приглашаем принять участие в вебинарах декабря 2019 г.

подробнее 27.11.2019

Проект «Московское долголетие» для школ

подробнее 26.11.2019

Проектирование современного урока

подробнее 25.11.2019

Современные проблемы чтения и их решения

20.11.2019

Конференция «Дизайн образовательной практики современного учителя»

подробнее
Все новости
Подписка на новости  

school-russia.prosv.ru

Персональный сайт — Программа «Школа России»

Программа «Школа России»

 

Об УМК «Школа России» в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27221
 

УМК «Школа России». Современное состояние

http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=37982
 

Электронный каталог УМК «Школа России»

http://school-russia.prosv.ru/
 

Программа Литературное чтение.pdf


Климанова Л. Ф.

Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Русский язык.pdf


Канакина В.П.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения, характеристика содержания курса по классам и описание внеурочной деятельности младших школьников.

Программа Математика.pdf


Моро М. И.

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М. : Просвещение, 2014. — 124 с. — ISBN 978-5-09-031945-4.

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Окружающий мир.pdf


Плешаков А. А.

Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.


Рабочие программы составлены в соответствии с требованием ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения, распределение содержания программы «Окружающий мир» по классам, реализация планируемых результатов начального общего образования в курсе «Окружающий мир».

Программа Изобразительное искусство.pdf


Неменский Б.М.

Изобразительно искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Б. М. Неменский. — М. : Просвещение, 2015. — 128 с. — ISBN 978-5-09-035058-7. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Программа Физическая культура.pdf

Лях В.И.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы  «Школа России». 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / В. И. Ляха. — М. : Просвещение, 2014. — 64 с. — ISBN 978-5-09-032931-6. 

Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5 Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложения»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

 

 

zaxarovavera.ucoz.net

Рабочая программа по теме: Полная программа школа России

Рассмотрено                                                                           Утверждаю

на заседании педагогического                                            директор школы

совета протокол №                                                                _______Серёгина В.А.

от 20.05.2011 г.                                                                        приказ

                                                                                                 «   »           2013 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Синезёрская средняя общеобразовательная школа»

                 

                                                 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

Ступень обучения — начальное общее образование

(с изменениями от 29.12.2011г.)

Содержание ООП НОО

I  Целевой раздел

1. Пояснительная записка.

2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

II Содержательный раздел

1.Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования.

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности.

3.Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

4.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

5. Программа коррекционной работы.

III Организационный раздел.

1. Учебный план начального общего образования.

2.План внеурочной деятельности.

3.Систему условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта.

I  ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» разработана  на основе  ст.14,15 Закона РФ «Об  образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования (приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), примерной основной образовательной программы начального общего образования с учётом типа (муниципальное общеобразовательное),   образовательных потребностей и концепции образовательной системы «Школа России»,  а так же запросов участников образовательного процесса.  

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ №21» определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Цель ООП НОО:

Формирование личности выпускника начальной школы на основе освоения универсальных учебных действий  и в соответствии с   личностными характеристиками   «портрета выпускника начальной школы», представленными ФГОС НОО.

Задачи ООП НОО:

1. Спроектировать  содержание образования и построение учебного процесса в строгом соответствии с требованиями стандарта.  

2. Обеспечить целостность образовательного процесса обучающихся путём создания  комфортной развивающей образовательной среды начальной школы. 

3. Осуществлять комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных достижений выпускников начальной школы     в  соответствии с  планируемыми результатами.

4. Обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, их

эмоциональное благополучие.

5. Обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития

высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

6. Обеспечить условия для введения в образовательный процесс разных видов детского творчества.

7. Помочь каждому ребенку приобрести опыт и средства ощущать себя субъектом

отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в

образовательных и других видах деятельности.

Условия реализации ООП НОО

Общая характеристика ООП НОО.

Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

        Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования:

  • словесно-логическое мышление;
  • произвольная смысловая память;
  • произвольное внимание;
  • письменная речь;
  • анализ;
  • рефлексия содержания, оснований и способов действий;
  • планирование и умение действовать во внутреннем плане;
  • знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
  • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывается разный уровень в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Специфика и технологии обучения

Основная образовательная программа предусматривает:

• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности;

• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке других педагогических работников;

• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.

В школе применяются следующие технологии деятельностного типа:

  1. Информационные технологии;
  2. Развивающего и проблемного обучения;
  3. Проектно-исследовательские;
  4. Игровые

nsportal.ru

Рабочая программа по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) по теме: программа по русскому языку 1-4 класс «Школа России»

Предварительный просмотр:

li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_14-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_14-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-1{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-5 0}#doc9729948 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc9729948 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_28-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_14-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-7{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-6{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-1{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-0{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-5{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-4{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-1{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-3{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_14-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_17-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_18-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-8}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-7 0}#doc9729948 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc9729948 .lst-kix_list_24-7>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-8>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,lower-latin) «. «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-0 3}#doc9729948 .lst-kix_list_24-2>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-3>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-4>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-3{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-5>li:before{content:» «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-7{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_27-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-6>li:before{content:» «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_23-6>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,lower-latin) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc9729948 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc9729948 .lst-kix_list_23-3>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-7>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-4,lower-latin) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-2>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_23-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-8>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-1>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,lower-roman) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_24-1>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_24-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-8,lower-roman) «. «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-2 0}#doc9729948 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-5,lower-roman) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_23-5>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-6,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_18-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-5}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc9729948 .lst-kix_list_22-2>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_22-6>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_22-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_22-8>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_13-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc9729948 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_22-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_15-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-0 3}#doc9729948 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_15-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-3{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_25-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_15-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_25-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-3 0}#doc9729948 .lst-kix_list_15-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_19-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-7{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-3{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-0{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-6{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-0{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-1{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_26-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-5}#doc9729948 .lst-kix_list_12-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_12-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_29-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc9729948 .lst-kix_list_13-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_12-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_18-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-4}#doc9729948 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_6-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-0 0}#doc9729948 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_30-5>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_30-1>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»\002013 «}#doc9729948 .lst-kix_list_30-2>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_21-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_26-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-5,lower-roman) «. «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-7{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_24-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-2 0}#doc9729948 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_26-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-8,lower-roman) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»\002013 «}#doc9729948 .lst-kix_list_30-6>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_21-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_26-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-1,lower-latin) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_21-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_26-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-4,lower-latin) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-4 0}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_11-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_13-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_21-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_21-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_11-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_26-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_26-0,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_16-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_16-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-4{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_17-0>li:before{content:»\002013 «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_16-0>li:before{content:»\0027a2 «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-3 0}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_25-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-7{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_25-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_16-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_23-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_16-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_18-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-1 0}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_17-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_17-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_17-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 .lst-kix_list_17-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\002013 «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_26-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_26-2}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_22-5>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_22-1>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_27-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc9729948 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_13-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_18-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-3,decimal) «. «}#doc9729948 .lst-kix_list_18-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-7,lower-latin) «. «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-8 0}#doc9729948 .lst-kix_list_18-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-6}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_27-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc9729948 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_15-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc9729948 .lst-kix_list_10-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_10-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»\002013 «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_15-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-1{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_25-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-8{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-5{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_15-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_25-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-0{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-1{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-2{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_9-7>li:before{content:»o «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_26-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_26-6 0}#doc9729948 .lst-kix_list_29-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_29-8>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-3{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-4{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_11-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_12-4>li:before{content:»o «}#doc9729948 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc9729948 .lst-kix_list_20-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 .lst-kix_list_29-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_28-8>li:before{content:» «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-5{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,upper-roman) » «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-6{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_20-1>li:before{content:»o «}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-7{list-style-type:none}#doc9729948 ul.lst-kix_list_25-8{list-style-type:none}#doc9729948 .lst-kix_list_11-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc9729948 ol.lst-kix_list_2-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-0 2}#doc9729948 .lst-kix_list_12-0>li:before{content:»\002022 «}#doc9729948 .lst-kix_list_28-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:» «}#doc9729948 .lst-kix_list_13-0>li:bef]]>

nsportal.ru

Программа «Школа России»

«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):


— Русский язык.
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

— Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

— Информатика (3-4 классы). Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.

— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»).

— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

— Физическая культура. Автор: Лях В.И.

— Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

— Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.

— Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) (2-4 классы). Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.

— Немецкий язык (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

— Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.

— Испанский язык. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).

— Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

УМК «Школа России» также включал в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):


— Русский язык.
Букварь. Автор: Бондаренко А.А.
Русский язык. Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Н.

— Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4-5 классы). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.

Все учебники системы «Школа России» входили в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. 

УМК «Школа России» также включал в себя завершенную предметную линию учебников «Технология» (авторы: Роговцева Н.И. и др.), которая входит в федеральный перечень рекомендуемых учебников. Информацию о ней можно найти в программе «Перспектива».

Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» — один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив прграммы — ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начальноо образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

  • принцип воспитания гражданина России; 
  • принцип ценностных ориентиров;
  • принцип экоадекватного характера образования;
  • принцип обучения в деятельности; 
  • принцип работы на результат; 
  • принцип синтеза традиций и инноваций;
  • принцип глобальной ориентации образования;
  • принцип вариативности.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.


Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:
  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

nnmama.ru

УМК «Школа России»

УМК «Школа России»

УМК для 1 класса

УМК для 2 класса

УМК для 3 класса

УМК для 4 класса

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):

— Русский язык.
Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс)
Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
 Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. 
— Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А.  (3-4 классы) 
— Окружающий мир. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.
— Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
— Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
— Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
— Физическая культура. Лях В.И. 
— Физическая культура. Гимнастика. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). 

Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.

Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать ранее приобретенные учебники.

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»):

— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. 
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. 
— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
— Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
— Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
— Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) 
— Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» 
— Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
— Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
— Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
— Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы) 

Официальный сайт УМК «Школа России» 1-4.prosv.ru,  school-russia.prosv.ru 

 


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

schoolguide.ru

Рабочая программа на тему: Основная образовательная программа начального общего образования УМК «Школа России».

ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика

Структурное подразделение Детский сад «Радуга»

Тема: Основная образовательная программа начального общего образования УМК «Школа России».

                                                                                                     

Выполнила:

воспитатель Цуканова Олеся Александровна

САМАРА, 2015

Содержание

Введение                                                                                                             3

 1.1   Цели и задачи образовательной системы «Школа России»                 6

 1.2  Инструментарий образовательной системы«Школа России»               9

 1.3  Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы начального общего образования УМК          12

«Школа России»

Заключение                                                                                                         21                                              

Список используемых источников                                                                   24

Введение

«Школа Росcии» —  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения. Образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка. Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год;  отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием. УМК создан  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции;  обеспечивает общие методические  подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей. Образовательная программа (далее – ОП) разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

—  Закон РФ «Об Образовании» от 10 июля 1992г. №3266-I (с изменениями и дополнениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5, 28, 29 декабря 2006 г., 6 января, 5, 9 февраля, 20 апреля, 26, 30 июня, 21 июля, 18, 24 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 24 апреля, 23 июля, 27 октября, 25 декабря 2008 г., 10, 13 февраля, 3 июня, 17 июля 2009 г.)

— Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями от 23 декабря 2002 г., 1 февраля, 30 декабря 2005 г., 20 июля

2007 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.)

3

— Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002г. №44 о введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02»

— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373

— Примерная основная образовательная программа начального общего образования

—  Образовательные программы УМК «Школа России»

—  Приказ МОиН РФ № 822 от 23.12.2009 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010-2011 год».  

Образовательная программа «Школа России» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития конкретного образовательного учреждения.

 Образовательная программа «Школа России» в соответствии с треб

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о