Программа начальных классов: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Эффективная начальная школа (1-3 классы), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Уважаемые родители (законные представители)!

В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся и сохранения высокой мотивации к обучению в 2021-2022 учебном году в нашей школе будет реализован проект «Эффективная начальная школа».

Общая информация

Обучение по программе «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебному году будет организовано по адресу: ул.Фрязевская д.7, УК «Ушаковский», ул.Фрязевская д.5, УК «Сеченовский».

Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией. Для них процесс освоения новых знаний пойдет быстрее, а у учителей появится возможность рассматривать более сложные задания и упражнения по тому или иному предмету.

Обучение организовано по индивидуальному учебному плану и персональному образовательному маршруту.

В чём особенность проекта?

С сентября по декабрь ученики осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года обучающиеся заканчивают программу сразу двух лет обучения. Еще одна независимая диагностика проходит в апреле.

В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме.

Ускоренное обучение сопровождается независимой диагностикой образовательных результатов, проводимой ГАОУ ДПО Московский центр качества образования Департамента образования и науки города Москвы.

Сроки диагностик – декабрь / апрель.

ВАЖНО! Промежуточная аттестация результатов ускоренного обучения по образовательной программе начального общего образования проводится с учетом полного объема результатов, утвержденных в образовательной программе начального общего образования на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Как стать участником проекта?

Поступление в первый класс «Эффективной начальной школы» регламентируется возрастом от 6 лет 6 месяцев и до 8 лет на 1 сентября.

Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой педагогической диагностики.

Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей).

Для записи в первый класс по программе «Эффективная начальная школа» необходимо:

1.Заявление родителей (законных представителей) на проведение независимой диагностики для установления готовности к ускоренному обучению.

2. Заявление родителей (законных представителей) на обучение по индивидуальному учебному плану (в случае успешного написания диагностики).

Информация по проведению диагностики готовности к обучению по программе «Эффективная начальная школа»

Проведение независимой педагогической диагностики будет проходить в два дня в августе месяце (дата уточняется).

На выполнение диагностической работы отводится два дня. Присутствие обязательно!

Вопросы организации и зачисления в первый класс «Эффективной начальной школы»

Координатор проекта в школе:

Ляпунов Алексей Васильевич

тел. 8-495-302-0057.

Программа обучения учителя начальных классов

Начальная школа работает по многим направлениям, чтобы раскрыть потенциал ребенка. Программа обучения учителя начальных классов включает в себя подготовку по точным, гуманитарным и естественным наукам. С 1 по 4 класс закладывается фундамент, благодаря которому ребенок сможет углубленно изучать сложные предметы, когда перейдет в старшую школу. Во время обучения важно не упустить время и помочь ученикам полноценно освоить все пункты рабочей программы.

Государственная система заботится о том, чтобы ребенок получил достаточное количество знаний в любой из сфер жизни. Поэтому активно внедряются рабочие программы по социальной педагогике. В 4 классе вводится такой предмет, как «Основы религиозных культур и светской этики». Но и до 4 класса много уделяется внимания всестороннему обучению и развитию личности ребенка, его адаптации к условиям современной жизни.

Учитель начальных классов сталкивается с многими трудностями в процессе обучения детей. Поколение, которое приходится воспитывать сейчас, имеет некоторые особенности. Например, дети не могут долго удерживать свое внимание на однообразном материале, лучше воспринимают информацию, подготовленную в виде блоков. Также современные ученики приветствуют использование технических достижений во время обучения. Чтобы заинтересовать детей, рабочая программа учителя начальных классов постоянно совершенствуется и изменяется согласно требованиям времени.

Программа для начальных классов по социальной педагогике

Учитель должен сочетать в себе много разных качеств и умений, чтобы установить благоприятный микроклимат внутри детского коллектива в период обучения. В начальных классах возникает потребность в такой должности, как «педагог-психолог». Внедрение рабочих программ, обучение учителей занимает много времени, а результаты хочется увидеть как можно быстрее. Ведь от настроения детей, их способности ладить между собой зависит и уровень успеваемости.

«Программа + для учителя начальных классов» – это решение эмоциональных и социальных проблем внутри маленького детского коллектива. Часто у учителя младших классов заканчиваются идеи, как привить детям доброту и высокие моральные ценности. Учитель время от времени сам нуждается в том, чтобы его вдохновляли на нелегкий труд, полный любви и заботы о подрастающем поколении.

Готовые программы для начальной школы, идеи для обучения, творческие методы можно увидеть на бесплатной презентации. Урок по развитию командного духа рассчитан на 40 минут. При необходимости разрабатываются более длительные занятия, в которых учитываются потребности конкретного детского коллектива. Хорошо подготовленные мероприятия помогают детям, их родителям и учителям по-новому взглянуть на себя, свое положение в обществе. После продуктивного общения, тренингов, тематических игр снова появляется желание творить, достигать успеха и поддерживать окружающих. Положительные эмоции, заряд энергии и приобретенные знания укрепят хорошие отношения в детском коллективе.

Начальная школа

 

Внимание! По техническим причинам прием заявлений через портал ГосУслуги временно невозможен.


I ступень (1-4 классы)

 

  Концепция развития ОУ и Образовательная программа определяют перспективы развития школы как языковой гуманитарной, что находит своё отражение в выборе программ и учебных планов начальных классов. На первой ступени обучения ведётся по программе «Школа России».

Приказ МОУ СШ №43 №113/11 от 02.09.19 г. «Об организации обучения учащихся 1-х классов» 

 

                                               Расписание учебных занятий           

                                                            1 «А»  класса 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Математика

Литер.чтение

Математика

Музыка

Физ-ра

2. Литер.чтение

Русский язык

Литер.чтение

Математика

Окруж. мир

3.Русский язык

 Математика

 Русский язык

 Русский язык

Литер.чтение

 4.Технология

ИЗО

Окруж. мир

Физ-ра

 Русский язык

5.

Физ-ра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 1 «Б» класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

музыка

литер.чтение

Окруж..мир

физ-ра

окруж. мир

2.литер.чтение

русский язык

литер.чтение

русский язык

русский язык

3.русский язык

математика

русский язык

литер.чтение

физ-ра

4.математика

изо

математика

математика

технология

5.

физ-ра

 

 

 

 

 

                                                                    1 «В» класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1  физическая культура

математика

русский язык

литературное чтение

физическая культура

2  русский язык

окружающий мир

математика

математика

русский язык

3 математика

русский язык

литературное чтение

русский язык

окружающий мир

4  литературное чтение

литературное чтение

изобразительное искусство

музыка

технология

5.

физическая культура

     

 

                                                                    1 « Г» класс

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1  литературное чтение

математика

математика

литературное чтение

окружающий мир

2  русский язык

литературное чтение

русский язык

русский язык

русский язык

3 математика

русский язык

окружающий мир

математика

литературное чтение

4  физкультура

музыка

изобразительное искусство

физкультура

технология

5.

физкультура

     

Какую программу начальных классов выбрать для ребенка в САО?

Родители будущих первоклассников готовят детей к школе уже сейчас. Выбирают своего учителя, школу поближе и программу. В началке сейчас можно учиться четыре или — по ускоренной программе — три года. Что выбрать, рассказали педагоги школ округа и детский психолог.

Заставлять спешить нельзя

Фото: Pixabay.com

— Моей дочке в мае будет семь, — говорит Елена с Ленинградского проспекта. — Хорошо читает, даже пишет. Придётся зубрить буквы — заскучает! Потеряет к школе интерес…

Анна с улицы Черняховского, наоборот, боится спешки.

— Прийти в школу — уже стресс. А ведь если вначале что-то не усвоится, потом всё пойдёт наперекосяк, — считает она.

Заставлять спешить первоклассника нельзя, но и рисовать палочки тем, кто уже пишет слова, нецелесообразно.

— Сейчас многие дети приходят с большим багажом знаний, — говорит Ирина Болотова, старший методист школы №1474 в районе Ховрино. — Трендом стало оставить ребёнка в садике ещё на год, чтобы в школу он пошёл ближе к восьми годам. Тогда стоит подумать об ускоренной программе «Эффективная начальная школа», где программы 1-го и 2-го классов проходят за один год. Сокращены «добукварный» период и изучение букваря. После зимних каникул дети переходят к учебникам для 2-го класса.

Беседа с психологом обязательна

Фото: Pixabay.com

— Ускоренная программа подойдёт тем, у кого есть высокая мотивация к учёбе в силу характера или возраста, — объясняет директор школы №1409 Ирина Ильичёва. — Обычная программа будет тормозить развитие таких детей.

Чтобы определить готовность ребёнка к нагрузкам, перед набором в классы по программе «1-3» проводят психологическое тестирование детей.

— Это не проверка знаний, а диагностика психологической и физической зрелости, например готовности удерживать внимание, быть в контакте со взрослым, понимать и выполнять задачи, — говорит Ирина Болотова. — В прошлом году в нашем образовательном комплексе по итогам тестирования рекомендации обучаться по программе «1-3» получили более 90 детей.

С этим согласна нейропсихолог из Восточного Дегунина Вера Сальникова.

— В моей практике был случай, когда ребёнок из семьи педагогов пришёл в школу с хорошим багажом знаний, но нагрузки программы «1-3» для него оказались чрезмерными. Я предложила перейти в обычный класс, но семья побоялась менять учителя, к которому ребёнок привык. Выходом стали нейропсихологические занятия: они помогают мальчику справиться со стрессом и сосредоточиться на учёбе, максимально используя свои возможности, — рассказала она.

Помогут выбрать корпус

Фото: Pixabay.com

Для некоторых родителей принципиально водить ребёнка в определённый корпус, например расположенный близко к дому.

— В школе №1474 начальные классы находятся по трём адресам: на Клинской, 22, 16 и 20, — говорит Ирина Болотова. — Сейчас в каждом из корпусов реализуют обе программы. В распределении по адресам всегда учитываем пожелания родителей.

В школе №1409 началка собрана в одном здании по адресу: Ходынский бул., 7. Здесь тоже доступны оба варианта.

— Но в образовательном комплексе может вообще не быть класса «1-3», — уточняет директор Ирина Ильичёва, — однако в таких вопросах директора школ тесно взаимодействуют. И если родители выбрали эту программу, их с готовностью примут в соседнем образовательном комплексе, где она есть.

Рабочие программы начального общего образования

УМК «Школа России» (1-4 класс)

  Русский язык

Рабочая учебная программа по русскому языку для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06. 10.2009 года №373) и авторской программой В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В. Бойко, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко «Русский язык» (УМК «Школа России», М. Просвещение, 2016г.)

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Рабочая программа смотреть

  Литературное чтение

Рабочая учебная программа по литературному чтению для 1-4 класса составлена всоответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Л. Ф.Климановой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать еѐ для расширения своих знаний об окружающем мире.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Рабочая программа смотреть

Родной (русский) язык

Учебный предмет «Родной (русский) язык» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

Литературное чтение на родном (русском) языке

Учебный предмет «Литературное чтение на родном (русском) языке» относится к предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке», основные задачи реализации содержания которой: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

Рабочая программа смотреть

  Английский язык 

Данная Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основании Примерной основной образовательной программы  начального общего образования и Рабочей программы для 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Рабочая программа смотреть

   Математика

Рабочая учебная программа по математике для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой«Математика» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016г.)

Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности

Рабочая программа смотреть

  Окружающий мир

Рабочая учебная программа по окружающему миру для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06. 10.2009 года №373), и авторской программой А.А.Плешакова «Окружающий мир» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цели изучение курса «Окружающий мир» :

— формирование целостной картины мира и осознание места в нѐм человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребѐнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Рабочая программа смотреть

Технология

Рабочая учебная программа по технологии для 1-4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОН РФ от 06.10.2009 года №373), авторской программой Е.А.Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология» (УМК «Школа России» Москва. Просвещение, 2016 г.)

Цель изучения курса технологии – развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Рабочая программа смотреть

  Изобразительное искусство

Программа курса по изобразительному искусству 1-4 классы создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соот-ветствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1-4 классов составлена на основе авторской программы, разработанной под руководством народного художника России, академика РАО Б. М. Неменского, для общеобразовательных организаций, утвержденной Министерством образования и науки РФ .

 Рабочая программа смотреть

  Музыка

Рабочая программа по музыке для 1 — 4-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06. 10.2009 года № 373, примерной программой начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке — «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение.

Рабочая программа «Музыка» направлена на приобщение учеников к миру искусства, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений искусства, на развитие художественных способностей и художественного вкуса, на формирование навыков и способов художественной деятельности.

Рабочая программа смотреть

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов (автор В.И.Лях, М.: «Просвещение», 2013г.).

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

На изучение физической культуры в 1-4 классах отводится 102 ч. в год (3 ч. в неделю)

Рабочая программа смотреть

Программу начальной школы — за первый класс

— Программу первого класса заканчиваем в сентябре, и до конца года осваиваем всю программу начальной школы, — рассказывает о своей методической системе Владимир Жохов. — Во 2–4 классах изучаем основы географии, астрономии, истории, обсуждаем произведения Достоевского и других классиков, осваиваем три иностранных языка на уровне свободного общения и многое другое. На каждом уроке дети поют, рисуют, они могут вставать, ходить, говорить вслух. Наша система — единственная, удовлетворяющая всем требованиям нового ФГОС и даже перекрывающая эти требования.


«Жоховцы» и традиционалисты

1 апреля в римской аудитории УрГПУ собрались как приверженцы методической системы обучения Владимира Жохова, так и ее противники, поэтому семинар получился «жаркий». Почти каждое заявление «жоховцев» встречало нападки приверженцев традиционной системы обучения.

— Детям учиться очень интересно, они плачут и не хотят идти на каникулы, не хотят уходить из школы домой, — рассказывали учителя, работающие в «жоховской» системе.

— У нас тоже некоторые дети не хотят уходить домой, — опровергали их традиционалисты.

— В сентябре я поменял стекла в разбитых очках, привязал их на резиночку, чтобы не снесло ветром, но выдержал, ни разу не закричал на детей и не сделал им замечания, — рассказывает учитель Нижнетагильской школы «Подсолнухи» Андрей Чернов. — В октябре начали вырабатывать правила нашей жизни, например: «Нельзя прикасаться к другому человеку без его разрешения».

— Мы тоже запрещаем детям прикасаться друг к другу, рассказываем о личном пространстве, — возражали учителя, работающие по обычной системе.

К середине семинара несогласные начали покидать помещение. Так проще. Ничего не менять в своей методике, не утруждать себя желанием понять и вникнуть.

Давайте положим руку на сердце, и скажем, что многие учащиеся начальных классов не хотят ходить в школу, что драки, потасовки и дерганье за косичку не являются редкостью в среде учащихся. Так может, есть смысл дать жоховской системе право на существование?

«Совесть, благородство и достоинство»

Инициаторами внедрения новой системы являются в первую очередь родители. Именно они выступили с инициативой пригласить Владимира Ивановича в УрГПУна семинар, они создают свои родительские сообщества и организуют автономные классы и частные школы, работающие по его системе. Переводят своих детей на «семейное обучение», чтобы те в конце 4 класса с блеском сдали все экзамены и перешли в 5 класс обычной школы. Кстати, четвероклассники хорошо справляются с диктантом за 7-ой класс, так как всю орфографию и часть пунктуации осваивают в начальной школе. Родители уговаривают учителей и директоров муниципальных школ работать по Жохову.


Тут тоже есть о чем задуматься. Многие родители боятся традиционной школы, у них еще свежи в памяти окрики учителей, родительские наказания за двойку, насмешки и издевательства «товарищей» по классу. Они хотят уберечь от всего этого своих детей. Да, школа стала гуманнее, отношение к детям изменилось, или мы хотим так думать?

Жохов разработал не просто систему обучения, самое привлекательное в ней, на мой взгляд, воспитательное влияние на детей. Когда ребенок отвечает правильно, класс хором кричит «Ура!», когда ошибается, дети выкрикивают: «Хочу помочь!», и один из них идет объяснять однокласснику, что тот не понял.

С днем рождения ребенка поздравляет весь класс на ушко. Дети знают, что сначала надо сказать про товарища что-то хорошее, а потом что-то нужное ему пожелать. С Днем 8 Марта каждый мальчик поздравляет 5-6 девочек, и каждой он на ушко говорит о том, какая она замечательная. Самые смелые целуют девочкам руки и ставят в тупик мам и бабушек, когда, поздравляя их, целуют руки им.

Дети очень любят бывать в музеях. Однажды в музей истории Москвы пришел «жоховский» класс. Все сбежались посмотреть, как спокойно и красиво дети раздеваются, мальчики помогают девочкам снять пальто и расстегнуть тугие пуговки. Затем дети прошли в зал и начали задавать вопросы про находящиеся в витрине черепки. Экскурсовода за все время существования музея ни разу про эти экспонаты никто не спрашивал, и она не знала, что ответить. Тогда дети сказали ей, что через неделю они придут снова и очень надеются, что она им все расскажет.

Отзыв одной из мам ученика «жоховского» класса:

— Наших детей отличает уважение человеческого достоинства, отсутствие насмешек над более слабым ребенком, дружелюбие и сострадание к окружающим людям, острое чувство справедливости и правды.

— Мы воспитываем в детях внутреннее достоинство. В конце 4 класса обсуждаем песню Булата Окуджавы «Совесть, благородство и достоинство», — рассказывает Владимир Иванович. — Наши дети горой стоят друг за друга, и ни одному старшекласснику не удается безнаказанно дать подзатыльник, они облепляют его, как воробьи ворону, и волокут к классному руководителю или директору, по дороге объясняя, почему так делать нельзя. Они не позволяют в средней и старшей школе учителям на них повышать голос или прилюдно кого-то ругать.


Если система работает, дети не болеют

Кто же такой Владимир Жохов, и в чем особенность его методики обучения?

Владимир Иванович — заслуженный учитель России с 50-летним стажем работы в школе. Свою систему он создал двадцать лет назад, после того, как 11 лет «отходил» в Московский медицинский институт усовершенствования врачей, не пропуская ни одной лекции светил медицинской науки.

— С собой в сумке у меня всегда был белый халат, который был своеобразным пропуском в институт, — рассказывает Владимир Иванович.

Свою систему он разработал на основе новейших открытий в области детской физиологии, нейрофизиологии, психолингвистики и других наук и называет природообразной.

В начале урока дети поют под фонограмму песню. Оказывается, это один из лучших способов наладить межполушарное взаимодействие. За музыку отвечает правое полушарие, за текст — левое. Дети знают множество песен и с удовольствием их поют, где только можно — во время прогулок, поездок. Однажды они сели в автобус и запели хором «Гимн России». Водитель и пассажиры были шокированы.

Математику тоже переводят в правополушарный, интуитивный режим, поэтому за скоростью расчетов «жоховских» детей не поспевает даже взрослый.

— Мы с внуком играем — я считаю на счетной машинке, а он — в уме, и я не успеваю сказать ответ первой. А мы умножаем и делим трехзначные числа! — делится одна из бабушек.

— Наши дети отличаются от сверстников тем, что у них очень прямые спинки, они ходят, как артисты балета, — отмечает Владимир Иванович.

Одно из упражнений, которые выполняют дети практически на каждом уроке — сидят, заведя ручки за спинку стула, которая специально подогнана под их рост.

Каждый урок дети выполняют упражнения для глаз, в практике работы классов нет ни одного случая ухудшения зрения у ребенка.

Известно, что бичом школы является гиподинамия. Дети во время урока двигаются в 8 раз меньше, чем им это требуется. На уроках по методике Жохова дети подходят к учителю, чтобы сказать ему на ушко получившийся ответ, садятся на корточки возле парты, чтобы в нужный момент встать и продиктовать что-то соседу. Встают, чтобы прокричать хором ответ на вопрос учителя.

Владимир Иванович разработал массу приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. В периоды эпидемий «его» дети не болеют, они выше и сильнее своих сверстников, а одной из форм отчета, которые требует Жохов от учителей, работающих по его системе, является количество дней, пропущенных учащимися по болезни. Если система работает хорошо, дети не болеют.

Мы будем рядом

К концу первого класса дети, обучающиеся по методике Жохова, проходят степени и отрицательные числа. Однажды они писали выпускную контрольную работу за 1 класс, где была задача: «Коля повесил на елку 6 игрушек, а Миша — 4. Сколько игрушек они повесили на елку?». К удивлению учителя, ответы разошлись, половина класса ответила: 10, а половина: 2. Когда стали спрашивать, почему, дети ответили: «Мише не понравились 4 игрушки, и он их снял». Оказалось, дети приняли знак тире в задаче за минус, а 4 — за отрицательное число.

Сколько же надо учителям готовиться к урокам-винегретам, чтобы на каждом спеть с детьми песню, не забыть про упражнения для развития осанки и зрения, подобрать мультимедийный материал?

— К урокам на всю неделю я готовлюсь в четверг, когда посещаю вебинар Владимира Ивановича, — делится Римма Суюндукова, учительница, работающая по этой системе в муниципальной школе одной из военных частей под Нижним Тагилом. — Все другие учителя мне завидуют. Тетради проверять не надо, учебников нет. Мне нужно только просмотреть материалы к уроку и распечатать карточки. В начальной школе преподаю 30 лет, и ни разу не проработала дважды по одной программе, первый год — по системе Жохова. Мне есть с чем сравнивать.

Если класс решает работать по системе Жохова (для этого требуется лишь согласие учителя, директора школы и родителей), учителю присылается жесткий диск с разработанными уроками на весь учебный год. Еженедельно — вебинары, консультации мастера по любым вопросам.

Брать какие-то отдельные элементы Владимир Иванович не советует. Им разработана система, каждый кирпичик которой подогнан к другому и работает на конечный результат. Методику трудно назвать экспериментальной — ей исполнилось 20 лет, а некоторые приемы взяты из практики дореволюционных лицеев. (Чем плох Царский лицей?). И тем не менее, система Жохова с трудом пробивает себе дорогу. Почему? Нет ответа. На вопрос о перспективах внедрения системы Владимир Иванович ответил:

— Никакого просвета нет. Каждый наш класс — очевидное обвинение современной школе. Надо научиться по-другому на ребенка смотреть, переломить себя. А кто хочет этим заниматься? Родители становятся движущей силой. Но они же — главная проблема многих классов, если начинают вмешиваться в работу учителей, ссориться между собой. В результате автономные классы могут закрыться.

Тем не менее, система жива, только в Челябинской области работает около ста «жоховских» классов. В Екатеринбурге в 2016 году открывается несколько первых классов в частных школах и два — в муниципальных.

— Точек зрения на методическую систему Жохова очень много. По «Закону об образовании» каждый учитель имеет право выбрать методику, по которой он будет работать. Здесь навязывать что-то не имеет смысла, — заявил директор института педагогики и психологии детства УрГПУ Сергей Новоселов. — Для меня очень важно, чтобы ни одно новое направление в педагогике не прошло мимо нас. Мы должны знать обо всем. Мы готовы к научному сопровождению методики. Если нам скажут: будьте рядом, мы будем рядом.

© Татьяна Мостон
Фото — Василий Васильев

«Современная школьная программа для начальных классов

Нередко ученики самостоятельно не справляются с домашним заданием, заданным в школе.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Публикация на сайте kp.ru «Дневник многодетной мамы: «Учусь в первом классе в четвертый раз» задела многих читателей «Комсомолки» за живое. Они оставляют отклики, где высказывают свои точки зрения на выполнение школьного домашнего задания. Причем, мнения на этот вопрос у читателей порой полностью противоположны. Вот лишь некоторые из ваших откликов:

Таня:

— Верните советскую систему образования. Верните советский букварь. Дети, что умеют читать, пусть читают разные книги прямо на уроке. Для этого в каждом классе начальной школы могут быть небольшие библиотеки, если ребенок не принес книгу в школу. Проекты нужны только тогда, когда ребенок обладает элементарным умением самостоятельно составлять текст. Для этого нужна определенная работа по развитию речи, включая пересказы. Пересказы сейчас в школе заменили рефератами.

Гость111:

— Я бы гордилась, если бы первоклашка сам сделал уроки и похвалила. А вам мешает то, что вы учитель! Этим все сказано. Потому как скажут, что вы не занимаетесь с ребенком! Вот и все!

Денис:

— Современная школьная программа для начальных классов — это кошмар. Куча домашних заданий, бесконечные проекты. Учебники по всем предметам, включая технологию, рисование и пр. Портфель ученика начальных классов по весу превышает норматив в 2-3 раза. Плюс учитель требует каждый день носить художественную книгу, на пятиминутку чтения. Один урок физкультуры заменили «родным языком». Второй язык в 5 классе — бред. Кому это в голову пришло? Об этом говорят очень многие. Но перемен не предвидится. Здоровье ребенка должно быть в приоритете. Чиновники от образования, очнитесь. Вы за что деньги получаете?

Денису:

— Свои дети уже тоже вузы закончили. Сейчас внуков двое — первый и третий класс, как у автора статьи. На следующий год пойдет внучка. Я бабушка. Моя задача — забрать днем, отвести на тренировку. Потом домой. Живем отдельно. Я еще и работаю. Уроки и весь дом на родителях. Папа еще и по командировкам мотается. С уроками иногда подкидывают и мне. В том числе делаем и так пугающие вас проекты. Установка для детей – «бабушка старенькая, про проекты ничего не знает». Хотя слайды учились делать со мной. Уроки тоже и проверяю, и контролирую, и объясняю. Задания, соглашусь, заморочные бывают. А вот остальное так не пугает. Справляемся. И не до 12.00. У нас есть два преимущества. Мы рано научили всех детей читать. Дома куча детских энциклопедий. Читают и сейчас охотно. Чтение беглое. И слушают охотно. Вот аудио тоже помогает уплотнить время. Да, они все время при деле. Учим жить по часам. Живем по режиму. Вот ложатся иногда в 22.30. Это плохо. Но причина — игра. А уж теоретик я или практик, вам решать.

Таня:

— Поддерживаю Дениса. Сейчас дети со второго класса начинают изучать иностранный язык. Все бы ничего, но почему-то обучение сразу начинается с перевода текстов, что весьма странно. Взрослые от этого ужаса таращат глаза: ребенок не знает даже алфавита и элементарной лексики. Не нужна теория ни по музыке, ни по рисованию, ни по физкультуре, для этого есть специальные образовательные учреждения. Бабушка дала хорошую рекомендацию насчет чтения. Некоторым детям обучение азам чтения дается очень нелегко, но лучше, когда к школе дети уже довольно бойко читают ( хотя в советской школе учителя могли научить читать всех), еще лучше, когда дети любят, когда им читают взрослые: развивается умение слушать, усидчивость, воображение.

Б58: — Почему-то родителей приводит в ужас домашняя работа, но как само собой разумеющееся они говорят про так называемые «творческие» задания: всевозможные презентации, какие-то гербы и прочие изыски. Именно эти бредовые затеи нашего министерства образования съедают больше всего времени. При этом все знают, что в реальности все эти презентации и прочий бред делают родители. Никаких знаний это не прибавляет: сделали и забыли.

Гость:

— Не говорите за всех. Есть нормальные люди, у которых презентации делают сами дети — кому задано. Как умеют — делают. А родительская ярмарка тщеславия только вашим же детям вредит.

Гость:

— Творческие задания направлены на развитие творчества у ребенка, а не их бестолковых мамаш. Кто виноват, что родители делают за своего дитятю буквально все?

Оля:

— В Финляндии одно из лучших образований в мире! А домашних заданий нет!

356щзщн:

— Ну и сколько вы знаете финских ученых?

Гость:

— Нельзя так сдавать? А почему, собственно? Сам сделал, сдал. Получил то, на что наработал. Может в другой раз сделает лучше.

Гость:

— Вы это поймете, когда ваш ребенок без репетитора в 9 классе не сдаст экзамен по математике. А потом будет пересдавать его до бесконечности. «Сам сдал» — это не про нашу школу, потому что даже проф.училища сегодня платные.

Гость:

— Как страшно жить. Ну, написал криво. И что? Конец света? Мамаша влезла не в свое дело и растит маменькиного сынка. Стихотворение задали — и что? Шекспира что ли в оригинальном написании? Умные сами справятся, глупым ничто не поможет.

Гость:

— Если с ребенком не прорабатывать его ошибки в домашней обстановке, то проблему вы очень хорошо «ощутите» при получении результатов ОГЭ! Не советую лениться в этом вопросе!

Гость:

— Многовековая практика показывает, что успешными в жизни бывают только те люди, которые имеют поддержку в учебе от родителей и репетиторов. Времена Гражданской войны давно прошли… Это просто ваша лень.

Гость:

— Глупости какие. Сделает крючки криво, получит «двойку» и сам захочет все исправить и красиво написать. Классика. Вы зачем берете на себя роль учителя?

Елена:

— Я многодетная бабушка. 4 внука. Школьные проблемы лежат на мне. Внуки ходят в обычную школу. Две смены. Задают очень много. Я программист на пенсии. Поэтому могу быстро написать любое сообщение, доклад или презентацию. Печатаю, и учим быстро. Но ведь это не детское задание!!! Домашние задания не соответствуют возрасту. Контрольные могут быть по нескольким предметам в один день. Никогда не можешь планировать свободное время детей, потому что в начальных классах учителя не задают объемные домашние задания заранее, а задают только непосредственно перед предстоящим уроком. Никого из учителей не волнует перегрузки детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Дневник многодетной мамы: «Учусь в первом классе в четвертый раз»

Домашка до полуночи, «пиши ровно!» и «давай потеряем учебники?» (Подробнее…)

Учебный план начальной школы

— обзор

Глобальная модель школьного образования

Анализируя долгосрочную эволюцию образовательных учреждений в более развитых странах Западной, Северной и Центральной Европы и в США, создается впечатление, что: Несмотря на национальные особенности и вес региональных традиций, системы, возникшие на рубеже двадцатого века, в основном похожи по структуре и функционированию. Похоже, они представляют то, что совсем недавно было названо «глобальной моделью школьного образования».«Тезис о том, что мы являемся свидетелями« формирования мировой образовательной системы »(Adick, 1995), подразумевает, что динамика, подпитывающая развитие систем массового образования, предполагает существование современного национального государства и концепции гражданства, но это так. в значительной степени транснациональный. Этот тезис получил существенную поддержку в эмпирических исследованиях, проведенных одним из его основных сторонников Джоном Мейером и его сотрудниками (Meyer et al., 1992). Таким образом, анализ конституций, принятых примерно с 1870 года, показывает, что практически все они включают утверждения, касающиеся индивидуального права доступа к образованию, а также полномочий и обязанности государства обеспечивать и регулировать образовательные учреждения (Boli-Bennet in Meyer and Hannan, 1979).Прусская конституция 1794 года (Allgemeines Landrecht) может, по крайней мере в некоторых отношениях, считаться важным ранним предшественником этих более поздних событий. Изучение учебных программ начальной школы, введенных в действие между 1920 и 1986 годами, также показывает высокую степень общности в отношении, например, преподаваемых предметов, часов обучения по каждому предмету и основных изменений в содержании предметов в большой выборке стран (Meyer и др., 1992). Дальнейшая поддержка исходит из тематических исследований развития образования в колониальной и постколониальной Западной Африке (Adick, 1992, 1995), в которых задокументированы автохтонные инициативы девятнадцатого и начала двадцатого веков по созданию школьной системы для коренного населения.Проблема того, должна ли учебная программа развивать местные африканские традиции или подражать лучшим международным моделям, была и остается открытой дискуссией (см. Reichmuth (1995) о влиянии христианских и мусульманских общин на образование в Нигерии и Wiegelmann (1999) о влиянии образования на образование в Нигерии). развитие школьного образования во франкоязычном Сенегале с особым вниманием к проблеме языка обучения, которая мешает многим из этих стран).

В последнее время эволюция глобальной модели школьного образования активно поддерживалась международными агентствами: «Обзоры национальной политики в области образования» Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) основаны на постоянно уточняемом наборе общих критерии и стандарты, используемые при оценке национальных образовательных систем.Европейский Союз также может способствовать дальнейшему сближению образовательных систем государств-членов; взаимное признание квалификаций, подтвержденных в школах и университетах, можно рассматривать как шаг в этом направлении. Крупные международные количественные исследования школьной успеваемости предполагают наличие общности в учебных планах начальной и средней школы, их успех в построении тестов успеваемости, разработанных международными группами исследователей и действительных в странах, в остальном других, и предлагают доказательство того, что такие общности существуют на самом деле; а решения национальных образовательных администраций, принятые в ответ на результаты тестов, могут снова подтолкнуть к глобализации.Эта тенденция в последнее время усилилась, чему способствовали такие разработки, как отчет McKinsey «Как лучшие школьные системы мира продолжают совершенствоваться» (Mourshed et al., 2010), в котором делается попытка сделать обобщающие выводы из международных исследований, которые позволят системам образования развиваться в соответствии с международными стандартами качества (Mourshed et al., 2010).

Безусловно, глобальная модель по-прежнему оставляет место для различий между странами, например, в отношении обеспечения элитного образования для меньшинств с высокими успеваемостями, степени полноты высшего среднего образования, организации различных типов и уровней образования. профессиональное и высшее образование, а также важность, придаваемая конкретным предметам, таким как, например, религия.

Заключительное замечание касается проблемы больших пробелов в глобальной модели: как качество, так и инклюзивность образовательных услуг намного ниже принятых международных стандартов даже на уровне начального образования в ряде развивающихся стран, несмотря на значительный прогресс, достигнутый в десятилетия между 1960 и 1980 годами. В отчете, подготовленном для Всемирной конференции по образованию для всех 1990 года, представлен длинный список недостатков, например, в равенстве доступа, завершении подготовки учителей к начальному циклу, качестве обучения, доступности и качества учебных материалов и управленческих компетенций персонала на центральном, региональном и школьном уровнях (Lockheed and Verspoor, 1990).Рекомендации по устранению этих недостатков, изложенные в отчете, могли оказаться эффективными в некоторых странах. В других случаях ситуация вполне могла еще больше ухудшиться в течение 1990-х годов. По крайней мере, такое впечатление произвело исследование условий в начальных школах, проведенное в 14 наименее развитых странах в 1995 г. (Postlethwaite, 1998). В значительных частях нашего мира начальное образование для всех по-прежнему представляет собой видение, а не реальность.

Руководство по начальной учебной программе

Нить

Результаты обучения по общественным наукам

Человеческие системы и экономическая деятельность

Изучение того, как и почему люди создают организации и системы; способы, которыми люди общаются на местном и глобальном уровнях; распределение власти и полномочий.

Понятия, связанные с данным: общение, сообщество, конфликт, сотрудничество, образование, занятость, свобода, правительства, правосудие, законодательство, организация, производство, транспортировка, правда, семья, группы, лидерство, роли, общество, системы, права человека, убеждения , права человека, обязанности.

Приведите примеры того, как на деятельность людей (например, спорт, сельское хозяйство, оборона) влияет местоположение и физические особенности места.

Определите сообщества, к которым он или она принадлежит (например, нарисуйте и опишите изображения различных групп, частью которых они являются).

Обсудите причины, по которым правила необходимы в различных сообществах, к которым он или она принадлежит.

Предложите несколько подходящих правил и распорядков для класса.

Продемонстрировать способность применять существующие правила и процедуры для работы и игр с другими.

Продемонстрирует навыки и стратегии организации своего времени и имущества.

Ресурсы и окружающая среда

Взаимодействие между людьми и окружающей средой; изучение того, как люди распределяют ресурсы и управляют ими; положительные и отрицательные эффекты такого управления; влияние научно-технических разработок на окружающую среду.

Понятия, связанные с данным: доступ, сохранение, потребление, распределение, экология, энергия, справедливость, сотрудничество, предприятие, обмен, производство, ресурсы, устойчивость, дефицит, торговля, спрос и предложение, товары и услуги.

Признайте, что у людей есть основные потребности (еда, жилье и одежда) и желания (игрушки, игры, угощения).

Опишите, как можно удовлетворить основные потребности человека, такие как еда, кров и одежда.

Продемонстрировать знание и понимание того, как люди участвуют в производственном процессе.

Определите категории товаров и услуг, которые люди производят и используют (например, продукты питания, товары для отдыха, посещение врача).

Приведите примеры того, как люди производят и используют товары и услуги.

Объясните происходящее взаимодействие и роли, которые люди играют в процессах производства и потребления.

Социальные организации и культура

Изучение людей, сообществ, культур и обществ; способы, которыми люди, группы и общества взаимодействуют друг с другом.

Связанные понятия: артефакты, власть, гражданство, сообщества, конфликт, разнообразие, семья, идентичность, верования, изменение, этническая принадлежность, восприятие, культурное взаимодействие, наследие, мультикультурализм, предрассудки, обычаи и традиции, стереотипы.

Опишите и сравните характеристики себя и других (например, различия в полу, росте, языке, убеждениях и цвете кожи, глаз, волос).

Изучите их понимание людей и их жизни, уделяя особое внимание себе, своим друзьям и семьям, а также их ближайшему окружению.

Объясните, почему то или иное торжество важно в его или ее жизни.

Указывайте поводы для различных торжеств.

Определите и сравните традиции и праздники, отмечаемые другими в классе.

Узнайте о различных ролях, которые играют члены сообщества.

Продемонстрировать положительное отношение к обучению.

Признайте, как его или ее выбор и поведение влияют на обучение в классе (например, реагируйте на различные подсказки с картинками и рассказами, чтобы объяснить, как действия одного человека могут повлиять на других).

Непрерывность и изменение во времени

Изучение отношений между людьми и событиями во времени; прошлое, его влияние на настоящее и его значение для будущего; люди, которые своими действиями сформировали будущее.

Связанные понятия: стремления, убеждения, причина и следствие, изменение, хронология, непрерывность, цивилизации, конфликт, открытие, исследование, свидетельства, будущее, история, идентичность, инновации, взаимосвязи, миграция, прошлое, настоящее, прогресс, перспектива, революции, время, ценности.

Определите изменения, которые он или она претерпел от рождения до настоящего времени (например, обсудите с одноклассниками, какие изменения претерпели их семьи за свою жизнь).

Используйте первоисточники (например, родителей, бабушек и дедушек), чтобы определить причины для документирования личного анамнеза.

Расскажите о различных способах документирования семейного анамнеза.

Поместите события из его или ее жизни в хронологическом порядке (например, используя личные фотографии).

Человеческая и природная среда

Исследование отличительных черт, придающих месту его индивидуальность; как люди приспосабливаются к окружающей среде и изменяют ее; как люди воспринимают и представляют место; воздействие стихийных бедствий на людей и антропогенную среду.

Связанные понятия: удобства, доступность, границы (естественные, социальные, политические), изменение, сохранение, зависимость, расстояние, география, влияние, взаимодействие, ландшафт, местоположение, природные и культурные особенности, собственность, население, место, закономерности, восприятие, регион, населенные пункты, масштаб, урбанизация.

Укажите географические термины, описывающие их окружение.

Опишите относительное расположение людей, мест и вещей, используя позиционные слова, с акцентом на близко / далеко, вверху / внизу, слева / справа и позади / впереди.

Развивайте понимание того, что карта — это рисунок места, показывающий, где расположены предметы, и что глобус — это круглая модель Земли.

Продемонстрировать знание и понимание того, как и почему люди по-разному описывают места и окружающую среду.

Объясните, что географические названия говорят о местах и ​​окружающей среде.

Найдите на глобусе или нанесите на карту его или ее место в мире и его связь с другими местами.

Используйте различные ресурсы и инструменты для сбора и обработки информации о различных регионах и различных способах представления мира.

Сравните дизайн конструкций в различных местах по отношению к окружающей среде.

Определите географические факторы и факторы окружающей среды, которые влияют на проектирование конструкций в различных местах.

Критика воздействия строения на окружающую среду.

Объяснять обязанности людей в отношении использования ресурсов окружающей среды.

Опишите природные особенности местной и другой окружающей среды.

Выразите свое понимание того, что такое дом.

Изучите и сравните дома в разных культурах.

Определите факторы, влияющие на место проживания людей и их дома.

Учебная программа начальной школы Британская школа Гуанчжоу

Наше стремление поощрять детей проявлять любознательность в учебе, брать на себя ответственность и инициативу — вот что отличает нас от других начальных школ в Китае.Наша разнообразная программа начальной школы открывает дверь к более структурированному этапу обучения, поскольку молодые ученики закладывают правильные основы для успешного будущего.

Мы создаем индивидуальную среду обучения, давая нашим учителям возможность вкладывать свой многолетний опыт преподавания в развитие вашего ребенка. Под руководством нашей команды Nord Anglia дети становятся настоящими гражданами мира, участвуют в разнообразных внеклассных мероприятиях и заводят друзей на всю жизнь.Узнайте больше об одной из лучших программ начальной школы в Китае, включая основные предметы, учебные цели и отслеживание успеваемости вашего ребенка.

Наша начальная школа состоит из двух основных ступеней:

— 1 и 2 классы (студенты от 5 до 7 лет)

— классы с 3 по 6 (учащиеся от 7 до 11 лет).

Цели обучения учащихся начальной школы

Наша учебная программа предусматривает четыре аспекта достижений:

  • Способность выражать свои мысли в устной и письменной форме и, при необходимости, точно запоминать факты и конструктивно их использовать.
  • Способность применять знания через практические задания, решение проблем, навыки исследования, а также использование устной и письменной речи.
  • Развитие личных и социальных навыков, таких как способность работать с другими и брать на себя руководящую роль в группе.
  • Развитие уверенности, которое приходит через самодисциплину и стремление учиться и проявлять настойчивость, даже когда задачи кажутся трудными.

Наши основные предметы и области обучения следующие:

  • Английский
  • Математика
  • Наука
  • Музыка
  • История
  • География
  • Китайский
  • Digital Lteracy
  • STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика)
  • PE (Физическое воспитание)
  • Арт
  • .
  • Личное, социальное и санитарное просвещение (PSHE)
  • Английский как дополнительный язык (EAL))

Как мы оцениваем и отслеживаем успеваемость на уровне начальной школы

Все ученики первого и второго этапов сдают базовую оценку в начале учебного года.

Используя эту информацию, учителя прогнозируют успеваемость учащихся на конец года и помогают установить индивидуальные цели по английскому языку и математике.

Эти цели сообщаются родителям, и учащиеся затем работают над ними в классе. На этом этапе также можно определить одаренных и талантливых студентов, а также тех студентов, которым необходимо присоединиться к программам поддержки.

В течение года мы оцениваем вашего ребенка следующим образом:

  • Наблюдение за их работой в группах способностей
  • Задавать им вопросы или давать им сложные проблемы или задачи для решения
  • Просмотр выполненных работ
  • Окончание оценки единицы — i.е., закончив научную единицу работы по свету
  • Внешние экзамены в Великобритании (привязанные к национальной учебной программе Великобритании)
  • Регулярное онлайн-тестирование с использованием программы формирующего оценивания

Через регулярные промежутки времени в течение семестра учителей просят проверять успеваемость каждого учащегося. Здесь выявляются закономерности и тенденции. Затем учителя составляют индивидуальные планы поддержки, чтобы каждый ученик добивался оптимального прогресса.

Дополнительная информация

Программа начальной школы: | Школа Кушмана

Заявление о миссии программы для детей младшего возраста

Миссия начальной школы состоит в том, чтобы развивать счастливых, уверенных в себе и творческих мыслителей, которые признают свои уникальные способности и личный потенциал через значимую игру, соответствующий развитию и мультисенсорный опыт обучения, а также традиции сильного развития характера.

Философия

Программа для детей младшего возраста Cushman School обеспечивает среду, в которой сохраняется детство. Образовательный опыт рассчитан на каждого учащегося, что дает им возможность учиться через игру и исследование, в то время как учитель действует как проводник, расширяющий концепции и предлагающий новые провокации для обучения. Потребности всего ребенка в когнитивном, физическом и эмоциональном плане воспитываются для оптимального роста и развития.

Наша учебная программа

Практический и индивидуальный подход к обучению, который мы применяем в Cushman, позволяет нашим ученикам начальной школы развивать навыки математики, языка, естественных наук и социальных исследований с помощью мероприятий, разработанных с творческим решением проблем и интеллектуальной любознательностью. , и эмоциональный рост в уме.Наши преподаватели стремятся предоставить учащимся Cushman как можно больше возможностей для изучения окружающей их среды, что, по нашему мнению, необходимо для их индивидуального развития.

Начальное образование — это ворота в остальную жизнь ребенка. И хотя мы обеспечиваем им прочную академическую основу, мы также считаем, что обучение наших студентов тому, чтобы каждый день ставить характер на первое место, является реальным ключом к тому, чтобы помочь им стать сильными и успешными людьми. Вот почему «чувствовать сердцем», «обращать внимание на потребности других» и «быть ответственным в школе и дома» — это лишь некоторые из фраз, которые вы могли бы услышать в начальной школе.

Подход Cushman к начальному образованию — это подход, который предоставляет учащимся пространство и ресурсы для участия в сострадании и сотрудничестве. Обеспечивая, чтобы наша учебная программа и впредь основывалась на новейшей образовательной практике и теории, и в то же время оставаясь глубоко укоренившейся в философии доктора Лоры Кушман, мы уже почти столетие успешно помогаем формировать хороших людей — тех, кто ценит добродетели трудолюбия и настойчивости, вежливости, сочувствия и сострадания, а также ответственности за себя, свою семью и свое сообщество.

Учебный план и оценка — Начальная школа Primrose Hill

Разработка учебных программ

Разработка учебной программы была в центре внимания улучшения школы на 2017/18 год и продолжает оставаться целью улучшения школы (см. SIP на 2020-21 годы). Наши новые карты учебных программ расположены здесь: первые годы обучения, год 1, год 2, год 3, год 4, год 5, год 6.

Видение нашей учебной программы

Breadth & Balance — Английский язык и математика составляют основу учебной программы, но возможны благодаря широкой творческой программе.
Богатая знаниями учебная программа по конкретным предметам , которая помогает детям развивать навыки запоминания, понимания, применения, анализа, оценки и творчества. Структура знаний и навыков распределена по всей школе, так что есть четкое увеличение ожидаемого возраста , которое используется для оценки и планирования.
На основе темы и темы без потери предметных знаний и навыков
Мотивация — с целью и смыслом.Дети знают, что они изучают и почему.
Интегрированное обучение — повышение метапознания, саморегуляции и независимости.
Инклюзивность и индивидуальность — признание и использование сильных сторон и интересов детей, а также устранение пробелов и трудностей; продвижение культуры принятия (SMSC, Growth Mindset и PHSE во всем, что мы делаем)
Целостное видение ребенка — физическое и психическое благополучие, родительская и домашняя поддержка — подготовка наших детей к тому, чтобы они были ответственными гражданами будущего.

В Primrose Hill мы стремимся предоставить целостную учебную программу, которая максимизирует возможности для значимых межучебных связей и обучения. Наша существующая учебная программа была спланирована таким образом, чтобы можно было развивать и использовать такие ссылки. Мы придаем большое значение развитию детей как личности и предоставлению нашим детям навыков, знаний и понимания, которые им необходимы, чтобы стать всесторонне развитыми и информированными людьми. В школе большое внимание уделяется социальным, моральным и эмоциональным вопросам.Мы делаем акцент на разнообразии и терпимости, прославляя наше удивительное сообщество. Наша цель как школы — дать детям навыки и знания, необходимые для уверенных, независимых и любознательных учеников. Благодаря привлечению профессиональных учителей — музыки, физкультуры, искусства и французского — дети постоянно получают качественное обучение.

Наша учебная программа должна соответствовать потребностям наших детей, поэтому мы уделяем время изучению и оценке того, как дети учатся. Это достигается путем разговоров с детьми, просмотра их работы, наблюдения за их учебным опытом и анализа данных и прогресса по годовой группе, классу, группам и отдельным лицам.Наш мониторинг преподавания и обучения всегда включает в себя, насколько эффективны предметные знания наших учителей и сотрудников; это недавно стало очевидным, когда мы сосредоточили внимание на технической точности английского языка. При необходимости мы адаптируем НПР наших сотрудников к развитию знаний и навыков в реализации учебной программы, в зависимости от наших целей по улучшению школы. Наш инклюзивный подход означает, что все дети учатся вместе, но у нас есть ряд дополнительных мер и поддержки для улучшения и поддержки детей, которые могут не реализовать свой потенциал, или перейти к детям, которые преуспевают.Это включает, например, наши условия воспитания для ключевого этапа 1 и ключевого этапа 2 — «Радуга и сороки»; наша работа в области садоводства и садоводства с некоторыми из наших уязвимых детей или дополнительные возможности по чтению или математике и в группе более углубленной математики в старшем ключевом этапе 2.

За последние четыре года учебная программа изменилась за счет пяти основных мер:

  1. Внедрение подхода «Интегрированное обучение», который теперь встроен в ключевой этап 1, и после успешного испытания в прошлом году в 5-м учебном году мы внедряем этот подход в 3-й и 4-й уровни.Это то, что отличает Primrose Hill от большинства других начальных школ. Интегрированная учебная программа означает, что дети имеют больший вклад в обучение, которое они получают, и улучшаются связи между предметными областями.
  2. Создание новых карт учебных программ по всей школе под руководством помощника директора, а также четкой оценки со стороны учителей и руководителей предметов. Кроме того, позволяет более творчески подходить к записи и составлению графиков учебных путешествий с помощью высококачественных книг по наукам, гуманитарным наукам, RE и PSHE.
  3. Инвестиции в высококачественные и насыщенные тексты для обучения английскому языку в школе. Кроме того, продвижение грамматики и технической точности с помощью нашего «Списка магии» с упором на ораторское искусство и презентацию.
  4. У нас есть различные тематические дни / недели, основанные на таких предметах учебной программы, как RE и STEAM, что позволяет классам более подробно сосредоточиться на ключевых аспектах. Это очевидно в недавней теме об одежде в Y2, которая работала вместе с Тедом Бейкером, или в днях RE, проводимых в середине семестра, когда дети думают о центральной теме и о том, как она применима к разным религиям в школе.
  5. Ежегодная неделя любопытства, на которой учителя могут «отойти от плана» и разработать учебное путешествие по теме, актуальной для их детей, чтобы стимулировать их интересы. К таким темам относятся: «Бумага», «Золото», «Радуга», «Покемон», «Тело», «Гарри Поттер» и «Полет», в результате чего получаются качественные результаты и презентации на «Сборке достижений», а также дисплеи в классе и напольные книги.

Мы считаем, что наши высокие стандарты обусловлены богатым и обширным опытом, который дети получают в процессе обучения в школе, включая посещения и поездки, а также наличие более 30 внеклассных клубов.В дополнение к этому у нас есть новый внешний класс в Y1, клуб садоводов и лесная школа, а также садоводческая терапия — богатая диета обучения, несомненно, лучший способ развить счастливых и любознательных детей.

Мы стремимся продемонстрировать нашу учебную программу и опыт, полученный детьми, различными способами. Это включает в себя прием родителей, официальные консультационные встречи, семинары, демонстрации, обеспечение того, чтобы наша учебная среда отражала текущие темы и цели, наш школьный веб-сайт и «новости» внутри, информационный бюллетень, твиттер, а также продвижение нашей работы в других школах Камдена и Лондона. и работа с партнерами Challenge, чтобы учиться и делиться с другими.

EYFS

В EYFS мы следуем документу «Учебная программа для начальной ступени дошкольного образования». Учебный опыт детей планируется таким образом, чтобы дать им возможность развиваться и достигать результатов в области раннего обучения посредством игр и исследовательского обучения. Учебная программа EYFS предназначена для использования в классных комнатах и ​​за их пределами, и одинаковое значение придается обучению в обеих областях. Учебная программа спланирована по принципу межучебной программы, чтобы охватить все аспекты развития детей.

Все классы EYFS, головастики, лягушки и божьи коровки, следуют двухлетнему циклу из тем в качестве основы для обучения. Однако классные группы могут следовать темам, которые больше подходят их когортам или которые сами дети проявляют энтузиазм и увлеченность. Учителя обеспечивают равный баланс между областями обучения, когда они делают это во время PPA. Преподаватели EYFS проводят еженедельные занятия PPA, на которых можно обсуждать и изменять схемы обучения по мере необходимости. характеристик эффективного обучения рассматриваются как неотъемлемая часть всех областей обучения и отражаются в наших наблюдениях за детьми. Темы полугодия также обогащаются за счет следующих общешкольных инициатив, таких как мероприятия «Все пишут» и Неделя борьбы с издевательствами, проводимые в течение учебного года. Опыт физического развития лягушек и божьих коровок обогащается еженедельными специальными занятиями, проводимыми командой PE. Божьи коровки каждую неделю получают комментарии от нашего музыкального специалиста, и все EYFS каждую неделю проводят певческие собрания под руководством лидера фазы.

Наши классы Y1 теперь расположены на цокольном этаже, что означает, что они тоже могут свободно проходить обучение внутри и вне дома вместе с EYFS; наша цель — включить их больше в фазу EYFS, особенно в области обучения на открытом воздухе. Руководство Camden Early Years Hub гарантирует, что наша практика всегда будет выдающейся.

Комплексный подход к обучению — как мы работаем на ключевом этапе 1

В Primrose Hill мы стремимся обеспечить детям доступ к обширной и сбалансированной учебной программе.Мы уделяем большое внимание их развитию и достижению в предметах Foundation и Arts. Предполагается, что у детей будет ежедневный опыт обучения по интегрированной учебной программе. Учебная программа Primrose Hill была разработана таким образом, чтобы учителя и дети могли развивать связи между различными областями учебной программы. Мы разработали нашу интегрированную учебную программу на основе тематического подхода, призванного учитывать интересы детей и стимулировать любовь к обучению.

На ключевом этапе 1 мы представили комплексный и творческий подход к планированию учебной программы, поскольку мы понимаем, что маленькие дети лучше всего учатся, изучая учебную программу, которая является актуальной и значимой для них.Это основано на передовой практике первых лет обучения и на соблюдении требований национальной учебной программы. Есть занятия по английскому языку и математике для всего класса, которые по-прежнему включают рекомендации по стратегиям. Дети будут вовлечены в направленные и независимые кросс-учебные мероприятия, связанные с учебными целями недели, в течение дня, либо со взрослыми, либо самостоятельно. Обучение планируется для достижения целей еженедельного обучения. Ожидается, что каждый ребенок будет ежедневно выполнять отдельное задание по математике и английскому языку.По возможности, это должно быть междисциплинарное обучение и дифференцироваться по мере необходимости с учетом индивидуальных потребностей детей в обучении.

Наши ключевые темы этапа 1 включают: Космос, Кто я и кто вы?, Пираты, Где дикие твари, Лондон тогда и сейчас, Короли и Королевы, У моря и Праздники! Темы вплетены в эти темы для создания содержательных ссылок.

Звук и процесс чтения

Мы используем смесь «настоящих» и «схемных» книг, а также систему цветных полос Camden для обучения чтению.Чтение с инструкциями вводится в приемной и становится пятиэтапным еженедельным циклом в 1–6 учебном году, включая элементы взаимного чтения на этапе 2 верхнего ключа.

Инвестиции в высококачественные и насыщенные тексты для обучения английскому языку в школе. Кроме того, продвижение грамматики и технической точности с помощью нашего «Списка магии» с упором на драматизм, ораторское искусство и презентацию.

Начиная с 4-го класса, мы ввели задание по чтению, в котором дети прокладывают себе путь через ряд высококачественных текстов, которые объединят многие навыки чтения, необходимые для достижения хороших результатов, а также для того, чтобы быть уверенным и успешным читателем.

В течение года мы проводим регулярные семинары по чтению, чтобы каждый год группа могла продемонстрировать свои навыки родителям и опекунам, а также оказать помощь в том, как эффективно читать и поддерживать детей дома. На недавних семинарах о путешествии по чтению, которые проводил Робин на каждом ключевом этапе, было много посетителей.

Весь класс Акустика преподается в яслях, приемной и ключевой ступени 1 каждый день (до тех пор, пока дети не перейдут на программу правописания в Y2). Мы следуем рекомендованной правительством программе Letters and Sounds .Это способствует увлекательному, динамичному, мультисенсорному, строгому и систематическому подходу к обучению фонетике. Ожидается, что к концу приема дети будут в безопасности в четвертой фазе, в безопасности в пятой фазе к концу первого учебного года и в безопасности на шестой фазе в конце ключевого этапа 1. У нас есть учитель по вмешательству, который ведет акустическое вмешательство на втором и последующем этапах. .

То, как мы преподаем в Key Stage 1, собрало множество интересов из других школ Камдена и Лондона. В работе, которую Робин выполняет в качестве национального лидера образования, мы поддерживаем другие школы в реализации этого подхода.

Ключевой этап 2

Этот способ обучения развивается на ключевом этапе 2. Мы продолжаем следовать тематическому подходу на ключевом этапе 2, устанавливая связи между предметами, более творчески подходя к выбору тем, следуя интересам детей или событиям, которые происходят на местном, национальном и глобальном уровнях; и дальнейшее развитие работы по ораторскому искусству, устной речи и аудированию, а также включение элементов интегрированного обучения. Это включало работу со специалистом по драматургии, Королевской музыкальной академией и, совсем недавно, RSPCB.

Мы установили связи с Google, The Crick, Camden Learning Center for Computing, а также с Тедом Бейкером. Эти организации помогают нам развивать богатый и увлекательный опыт обучения. Обучение также поддерживается поездками в такие места, как Лондонский музей, Хэмпстед-Хит, Институт кино, Музей каналов, Лондонский морской музей, побережье, ряд религиозных зданий, таких как Лондонский буддийский центр и Гурдвара Сахиб. В Y5 и Y6 у детей есть возможность совершить поездку в интернат, которая развивает их гуманитарные навыки.

На ключевом этапе 2 мы вводим задания по чтению, чтобы расширить диапазон чтения и словарный запас детей, задания по математике, чтобы ускорить умственное запоминание детей, а также уделяем больше внимания домашнему обучению и празднованию достижений детей. Темп и сложность возрастают на верхнем ключевом этапе 2 с введением потоковых классов по математике (x3 группы со смешанными способностями по 20 человек в Y5 и x2 со смешанными способностями и x1 группа с более способными навыками в Y6), которые значительно улучшили наши достижения.

В школе мы проводим дополнительные учебные мероприятия, такие как «Неделя любопытства», «День писателя для всех», дни RE за половину семестра, недели STEAM ежегодно, а также другие специальные тематические мероприятия, связанные с текущими темами детей. Например, Y2 организовал показ мод, чтобы продемонстрировать родителям и опекунам их дизайн одежды для Теда Бейкера, Y1 создал среды обитания для животных в саду на основе того, что они узнали из канала и Риджентс-парка.

Наши ключевые темы второго этапа включают «Из Африки», архитектуру, создание роботов, Россию, путешествия, спасение мира, Вторую мировую войну, свет и тени и ритуалы.

Оценка

У нас есть четкий цикл оценки и мониторинга, который начинается в сентябре с четкого и краткого анализа данных предыдущей когорты по отдельным лицам и группам. Это делается в течение лета, поэтому направление наших данных является ясным, чтобы информировать о наших приоритетах по улучшению школы. В начале семестра группа старшего руководства встречается с командами годовой группы, чтобы обсудить «пейзажи учеников» и их приоритеты для улучшения. Сюда входят диаграммы Венна ключевых групп, напримерSEN, учащиеся из неблагополучных семей, белые британцы и т. Д. EYFS проведет базовую оценку.

После нашего ежедневного мониторинга преподавания и обучения руководитель оценки создаст пакет данных — сводный анализ данных по классам, полу, группам и отслеживанию тенденций, а также акцент на детей с проблемами посещаемости и тех, у кого есть проблемы с посещаемостью. вопросы защиты детей. Лидеры фазы будут проводить встречи дошкольников, на которых они модерируют и обсуждают обучение детей с помощью своих книг и оценок учителей.Мы также будем модерировать через наш кластер школ. После этого встречи школьников будут сосредоточены на целевых группах, определенных индикаторами данных. Их часто посещает наш профессиональный партнер Camden и / или губернатор. Ответственность за любые действия в связи с этим лежит на лидерах фазы и самой обучающей группе. Этот процесс повторяется каждый раз.

См. Также нашу страницу «Учебная программа» в Проспекте школы.


Начальное • Министерство образования

Министерство образования разработало новые учебные документы для начального образования.Они предусматривают подготовку наших детей, обладающих знаниями, навыками и предрасположенностью, чтобы оптимизировать свое собственное развитие, составить заботливых, уважительных и социально сознательных граждан и грамотно вывести нашу страну на мировую арену. Эта новая основная учебная программа характеризуется:

  • Акцент на 9 предметных областях в рамках комплексного тематического подхода
  • Межучебное развитие грамотности и счета
  • Внедрение ИКТ (информационные и коммуникационные технологии)
  • Приоритизация оценки для обучения
  • Сознательное развитие ценностей , в том числе HFLE
  • Особое внимание к дифференцированному обучению для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся.

Учебные документы доступны для всех. Они состоят из:

  1. Учебные программы по 9 предметам:
    1. Сельское хозяйство
    2. Искусство английского языка
    3. Математика
    4. Физическое воспитание
    5. Наука
    6. Социальные науки
    7. Испанский
    8. Ценности, характер и воспитание гражданства и;
    9. Изобразительное искусство и исполнительское искусство
  2. Руководства по учебным планам для каждого годового уровня
  3. Комплексное руководство для учителей
  4. Учебные пособия для каждого года уровня до стандарта 3 и составной набор инструментов для стандартов 4 и 5.Наборы инструментов содержат запланированные блоки, тематические планы обучения, а также планы обучения основным навыкам по конкретным предметам, примеры мероприятий, а также рубрики, которые помогут учителям в реализации этой новой интегрированной тематической учебной программы.

Эта начальная учебная программа была внедрена для младенцев 1, младенцев 2 и стандарта 1 в учебном году с сентября 2013 г. по июль 2014 г. преемственность программ работы студентов.По мере того, как текущий Стандарт 1 переходит в Стандарт 2, и каждый последующий год будет вводиться новая Учебная программа, которая будет постепенно распространяться на все уровни обучения.

Начальная школа К-6 | Стандарты образования NSW

Как родитель ученика начальной школы (K – 6) важно знать, чему ваш ребенок может учиться, чтобы вы могли поддерживать его дома.

На этом этапе вы и учителя вашего ребенка будете самым важным фактором, влияющим на образование вашего ребенка.

Подробнее:

Чему может научиться мой ребенок

Ребенок в K – 6 обычно тратит 80% своего времени в пятидневную учебную неделю с 9:00 до 15:00, обучаясь по программе.

Остальные 20 процентов школьного времени тратятся на мероприятия по усмотрению школы. Это может включать языки, дополнительные спортивные занятия в школе, репетиции концертов, религиозное образование и специальные проекты.

Английский язык и математика составляют около 50 процентов учебной недели — это эквивалентно как минимум 12 часам в неделю.Остальные темы распределены по оставшемуся времени.

Начальная школа разделена на четыре ступени.

  1. Ранний этап 1 — Детский сад
  2. Этап 1 — годы 1 и 2
  3. Этап 2 — годы 3 и 4
  4. Этап 3 — годы 5 и 6

На каждом этапе есть шесть ключевых областей обучения:

Управление по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс (NESA) разрабатывает программы для этих ключевых областей обучения в дополнение к языкам, которые являются необязательной областью обучения, которую некоторые школы предпочитают внедрять.

Загрузите наше Руководство для родителей (PDF, 16 страниц, 6,5 МБ) к основным учебным планам штата Новый Южный Уэльс, чтобы увидеть примеры того, что ваш ребенок может выучить.

В 3 и 5 классах ваш ребенок может сдать экзамен по Национальной программе оценки грамотности и счета (NAPLAN ) . Есть четыре экзамена, охватывающих навыки счета, чтения, письма и языковых условностей (орфография, пунктуация и грамматика).

Интегральные блоки

Учитель вашего ребенка может ссылаться на интегрированные блоки в рамках своей классной программы.Это означает, что содержание более чем одной учебной программы преподается в одном блоке — например, проектирование, изготовление, письмо и иллюстрация, исследование, представление исследований, чтение, использование музыки и танцев.

Это может включать несколько областей обучения, таких как английский язык, наука и технологии, человеческое общество и его окружающая среда, а также творческое искусство. Учителя обнаружили, что такой подход может помочь учащимся глубже понять и получить удовольствие от того, что они изучают

Учителя могут объединить некоторые результаты и материалы из разных областей обучения вокруг общей проблемы, идеи или темы — например, «Как мы можем заботиться о местах, в которых мы живем?», «Почему и как Австралия стала нацией?», «Какой была жизнь аборигенов и / или жителей островов Торресова пролива до прихода европейцев?»

Пример интегрированного модуля, который можно преподавать в 5-м или 6-м классе:

«Чем отличаются места, люди и культуры в разных странах мира?»

Интеграция не проводится в классе постоянно в течение дня.Учителя также прямо учат, чтобы учащиеся развивали основные навыки, понимание и знания во всех областях обучения.

Студенты-инвалиды

Учебные планы Нового Южного Уэльса учитывают учебные потребности всех учащихся.

Учащиеся с ограниченными возможностями в начальной школе обычно работают над тем же содержанием и результатами по английскому языку, математике, науке и технологиям, человеческому обществу и его окружающей среде, творческому искусству и личному развитию, здоровью и физическому воспитанию, что и другие учащиеся.

Учителю вашего ребенка, возможно, потребуется скорректировать свою преподавательскую, учебную и оценочную деятельность для некоторых учащихся с ограниченными возможностями. Решения о корректировках принимаются через совместную работу . планирование учебной программы процесс, в котором участвуют учащийся, родитель / опекун, учитель и другие специалисты.

Положения по инвалидности доступны для учащихся с инвалидностью по NAPLAN, когда они учатся в 3 и 5 классах.

Для получения дополнительной информации об учащихся с ограниченными возможностями обратитесь в школьный сектор, к директору школы или в NESA.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *