Программы в школах для первоклассников: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Наши программы

Наши программы

ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ:

«Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ). 
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф. Виноградова). 
Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе.

Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).

УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:    
— Обучение грамоте и чтению. 
Букварь. Авторы:  Журова Л.Е., Евдокимова О.А.   
— Русский язык. Авторы:  Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И. 
— Литературное чтение. Автор

 Ефросинина Л.А. 
— Математика. Авторы:  Рудницкая В.Н. и др.   
— Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др. 
— Технология. Автор Лутцева Е.А. 
— Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.  

Все учебники  включены в Федеральные перечени учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год.

В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть

природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. 
С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир»), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. 
Интеграция, позволяющая учесть целостность восприятия ребенком этого возраста окружающего мира, постепенно заменяется дифференцированными курсами, (они начинаются во втором полугодии первого года обучения). Функция целостного восприятия окружающей действительности остается приоритетным направлением построения в последующих классах «Окружающего мира».

Следующая особенность проекта «Начальная школа ХХI века» состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования —

формировать основные компоненты учебной деятельности
Идея построения обучения младших школьников на основе учебной деятельности принадлежит теоретикам развивающего обучения. Вместе с тем, авторы «Начальной школы ХХI века» поставили своей задачей разработать методику такого типа обучения для массовых школ России, независимо от местонахождения, условий работы, подготовленности учителя и т.п. Исходя из этого, в методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности., во-вторых, авторами создана система игр с правилами, которые развивают необходимые для учения качества. И, в третьих, в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.
).

Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль — не просто «зритель», «слушатель», «репродуктор» («смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю»), а «исследователь». Роль исследователя заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом. Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу (рубрика учебника «Выскажи предположение»), выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию (задания «Выскажи свое мнение»). В этом случае меняется место и роль образца (правила, способа, вывода и пр.). Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику «открыть» для себя и сознательно принять научное знание.

Авторы УМК поставили перед собой еще одну задачу: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого обучающегося. Это достигается применением в методике обучения «скрытых» образцов, преобладанием заданий проблемного характера (по сравнению с репродуктивными), наличием системы специальных творческих заданий, усложняющихся от класса к классу. Развитие творчества авторы тесно связывают с совершенствованием такого психического процесса как воображение, поэтому в УМК впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении

, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Так, ролевая игра введена обязательным структурным элементом урока по «Окружающему миру» особенно в 1 и 2 классах. Развитию творчества способствует и рубрика, введенная во все учебники, — «Путешествие в прошлое»

УМК «Начальной школы ХХI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который

позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир» и др.). 

Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условияхразноуровневого класса. 
Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на «среднего» ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника.
В УМК представлена система работы учителя начальной школы по устранению причин трудностей, возникающих у младшего школьника в процессе изучения различных предметов. Для этого представлены как контрольные работы, так и система диагностики учащихся каждого класса, позволяющая учителю прослеживать не только успешность усвоения знаний, но и динамику развития ребенка.

Особое внимание авторы УМК уделяют созданию эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (Рубрика «Проверь себя», рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников). 
Каждый предмет УМК вносит свой вклад в реализацию изложенных положений.

               УМК «Начальная школа XXI века» стал победителем «Конкурса по созданию учебников нового поколения для средней школы», проводимого Национальным Фондом подготовки кадров и Министерством образования РФ.

Выражением общественного признания УМК стали отраслевые и правительственные награды комплекта. В 2001 г. комплект стал победителем в номинации «Учебник XXI века» и обладателем книжного «Оскара» на XIV Московской международной книжной ярмарке. В 2002 г. комплект удостоен Премии Президента РФ в области образования. 

«Школа Росcии» —  это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного комплект «Школа России» работает с 2001 года. «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

УМК «Школа России» включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования: 
— Обучение грамоте и чтению. 
Русская азбука.  Авторы:  Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. 
 Русский язык (2 линии). 
Авторы:  Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. 
Авторы:  Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтениe. Автор  Климанова Л.Ф. 
— Математика. Авторы:  Моро М.И. и др. 
— Окружающий мир. Автор Плешаков А.А. 

Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год;  отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием. 

УМК создан  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции;  обеспечивает общие методические  подходы к преподаванию всех предметов в начальной школе; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.  

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. 

Цели обучения: 
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. 

Принципы: 
— приоритет воспитания в образовательном процессе; 
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; 
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования. 

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдаетсяпроблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.  

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. 
При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.  

Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: 
— Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. 
— Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. 
— Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. 
— Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе. 

Образовательная система Эльконина-Давыдова

 В системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:

  1. Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
  2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в «чистом виде».
  3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения – формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания (модели) выступают не как сведения об объектах, а как средства их отыскания, выведения или конструирования. Ученик научается определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы их осуществления. Так, например, в начальном курсе математики эти принципы наиболее ярко проявляются при формировании центрального понятия – понятия (действительного) числа.

Число выступает и осваивается в первую очередь как средство оперирования с другим математическим объектом – величиной. В отличие от всех традиционных программ математического образования здесь исходным является понятие величины. Его освоению посвящено первое полугодие первого класса. Число появляется в ситуациях, когда невозможны прямые действия с величинами: задание величины, сравнение величин.

Исходно число выступает как реальное предметное действие – измерение величины. Затем это действие представляется с помощью различных модельных средств – цифровых и буквенных обозначений, чертежей, схем. Различные виды чисел (натуральные, дробные, отрицательные) и разные операции с ними (сложение, вычитание, умножение и деление) возникают в результате развития и конкретизации измерения.

В итоге учащийся не только знает о числах и операциях с ними, но и понимает их смысл. По-новому в таком подходе вводятся и основные арифметические действия. Исследования показывают, что учащиеся, обучающиеся по этой программе, отличаются тем, что могут:

  • конструировать разные виды чисел и употреблять различные модели как средства разрешения учебных и математических проблем;
  • решать круг практических задач, выходя за пределы применимости открытых учащимися способов действия, т.е. решать задачи в новых условиях;
  • освоить вычислительные навыки и способы решения задач за более короткий отрезок времени.

Программа «Московский первоклассник»


(для учащихся 1-х классов)

Краткое описание программы

В рамках программы «Московский первоклассник» школьники совершат полет на «машине времени» и попадут в XIX век. В этот день у ребят есть уникальная возможность стать учениками старинной школы, побывать на уроке чистописания и попробовать писать перьевыми ручками, а также принять участие в веселой перемене, на которую они отправятся вместе со сказочным героем. Волшебный навигатор укажет направление путешествия по московским улицам, в дальние уголки нашей страны, а сказочные персонажи — Буратино, Классная дама и Капитан Время расскажут и покажут московским первоклассникам: «В чем разница между временем и пространством? Как проходят и чем отличаются уроки чистописания в московской гимназии XIX века и кочевой школе севера».
Продолжительность: 60 минут

Время работы программы: понедельник — четверг, 3 группы: 1-я в 11:00, 2-я в 13:30, 3-я в 15:00

Московский городской Дом учителя с 01.09.2021 возобновит организацию бесплатного трансфера школа — музей — школа (микроавтобусы на 35 человек) по предварительным заявкам.

При заказе трансфера необходимо:

  • Внести в календарный план работы школы мероприятие по посещению музея.

  • Оформить предварительную заявку.

  • Издать приказ по школе о проведении мероприятия в соответствии с Инструкцией Департамента образования и науки города Москвы «По организации и проведению выездных мероприятий и практических занятий на местности с обучающимися и воспитанниками государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (приказ № 932 от 26 ноября 2007 года)

Без трансфера:

  • Оформить предварительную заявку.

Внимание! На одну дату можно записать только три группы.
1-я группа — 11:00
2-я группа — 13:30
3-я группа — 15:00
Будьте внимательны при выборе даты и времени.

Условия посещения:

1. Оформить предварительную заявку.

2. При посещении необходимо иметь с собой сменную обувь.

Заполнить заявку

Образец сопроводительного письма

«Начальная школа в Германии — не для учебы». Как поступают в первый класс за границей? — Ozon Клуб

В 2021 году Минпросвещения РФ обновило правила приёма детей в образовательные учреждения. Теперь школы собирают заявления с 1 апреля по 30 июня — сначала от тех, кто живет в закреплённых за ними районах. Если на этом этапе классы ещё не переполняются, начинается «вторая волна» — для семей, прописанных в других частях города.

Как уже упоминалось, закон не предъявляет требований к знаниям первоклассников — ни новый приказ Минпросвещения, ни какой-либо другой. В документах ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) лишь примерно описан портрет идущего в первый класс. 

После дошкольного образования ребёнок должен:

• проявлять самостоятельность, инициативу, любознательность;

• следовать социальным нормам;

• активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;

• владеть устной речью на хорошем уровне;

• обладать воображением;

• соблюдать правила безопасности и личной гигиены;

• иметь развитую крупную и мелкую моторику;

• иметь начальные знания о себе, природе, мире, детской литературе, естествознании, истории, математике и так далее.

Больше конкретики дадут сами школы — некоторые из них публикуют на сайтах примерные ориентиры для начала учебы. Например, будущим первоклассникам московской школы № 283 желательно:

• знать информацию о себе, имена и сферу работы родителей;

• знать времена года, названия животных и деревьев, геометрические фигуры, цифры;

• уметь держать ручку, рисовать, лепить, обводить контуры и культурно общаться.

А для того, чтобы учиться по программе эффективной начальной школы в образовательном учреждении № 950, придется справиться с собеседованием. Ребёнок должен рассказать о себе, пройти тест Керна-Йирасека, решить примеры со сложением и вычитанием, составить рассказ по картинке, запомнить фигуры и сделать еще ряд заданий, проверяющих логику, память, внимание и основы чтения и математики.

Многих родителей интересует, как всё происходит в других странах. Что должны знать будущие первоклассники за границей? И как их принимают в школу? Мы обсудили эти вопросы с мамами из Китая, Греции и Германии.

Диана, Греция: «Кое в чем система образования в Греции хромает»

Диана живет в Греции 8 лет. Её старшая дочь (6,5 лет) в этом году окончила первый класс.

— В Греции обязательны и подготовительная, и начальная школы. Возраст первоклассников определяет Министерство образования: родители заходят на официальный сайт, вводят дату рождения детей и видят, когда они должны пойти учиться.

В первом классе моя дочь оказалась в 5 лет и 8 месяцев, мы попали под несколько экспериментальных лет. Сейчас закон изменили: в Министерстве сделали выводы, что дети в таком возрасте еще не созрели психологически, чтобы воспринять программу первого класса. Например, мой ребенок в начале учебы просто плакал и просился домой. По новым правилам нужно обязательно провести два года перед школой в старшем детском саду — по сути, в «нулевом» классе. У моей дочери был только один подготовительный год.

В школу детей принимают со справкой о том, что они окончили детский сад. Никаких собеседований, тестов и экзаменов нет — нужна только справка. Что касается знаний, которыми дети должны обладать к первому классу — это алфавит и счет до 10 без сложения и вычитания. Еще ребенку обязательно нужно выучить свой адрес.

С цифрами и буквами дети знакомятся в подготовительных классах, там же учатся писать имя и фамилию. В детском саду они также проходят что-то вроде окружающего мира: в национальные праздники Греции им рассказывают про историю страны и самого праздничного дня; дети готовят поделки, участвуют в мероприятиях, учат стихи.

В первом классе у детей упор на греческий и математику. Есть физкультура, введение в театр, труд, музыка и английский язык. От родителей не требуют подготовки детей к этим предметам, давать знания — обязанность учителя.

В государственную школу в Греции можно попасть только по месту регистрации. Есть еще частные школы, платные, почти все они находятся за чертой города. Частные школы отличаются лучшими условиями для ребенка: в них классы с видом на море, свой зоопарк и огород, уроки плавания проходят в бассейне.

Кроме того, первоклассников принимают частные языковые школы: французская, немецкая, английская, американская. Стоимость обучения в них начинается от 400 евро в месяц. Я бы хотела, чтобы мой ребенок пошел в немецкую школу, но поздно занялась вопросом. Мы не закончили немецкий подготовительный класс — без этого поступление в школу невозможно, если один из родителей не говорит на немецком языке.

С записью в государственную школу проще: мы оставляли заявку на сайте, прикладывали документ об окончании старшего детского сада. Пришло ответное письмо: вы приняты, ждем вас в начале учебного года. 1 сентября в Греции, кстати, интересно проходит. Начало учебного года освящает священник, дети читают молитву и расходятся по классам — никаких цветов, бантов, песен и так далее.

Как говорят сами греки, местные школы особых знаний не дают, поэтому в стране открыты частные школы репетиторов. Они не обязательные, но все прекрасно понимают: без них ребенок ничему не научится. Поэтому первые шесть лет дети посещают только школу, а потом выбирают направление — гуманитарное, техническое — и начинают ходить к репетиторам, готовиться к университету. В этом система образования в Греции, конечно, хромает.

Руслана, Китай: «В первые три года запрещено давать домашнее задание»

Руслана живет в Китае больше 10 лет. В сентябре её дочь пойдёт в первый класс.

— В Китае нужно отдать ребенка в первый класс в возрасте с 6 до 8 лет. Учебный год начинается 1 сентября, в школу все приходят заранее, 31 августа. Встречаются с классом, получают учебники и на следующий день приступают к урокам.

Чтобы попасть в школу в Китае, нужно иметь прописку в районе учебного заведения. Подавать документы лучше заранее, особенно если школа пользуется спросом. Ее популярность зависит от количества детей, сдавших промежуточные и выпускные экзамены, и среднего балла по школе. Обычно родители пытаются попасть туда, где ученики показывают лучший результат. Но когда ребенок сильно устает в школе, ничего хорошего из этого не выходит: интерес к учебе падает, возникает чувство подавленности. Поэтому сейчас отдают предпочтение школам со средним баллом по экзаменам, где нет давления.

Раньше школы требовали от родителей многого в плане знаний ребенка. В первый класс, конечно, брали не совсем готовых детей, но вскоре у них начинались трудности. Так как население Китая очень большое, классы стоят из 50 человек. Учитель не может подойти к каждому индивидуально, он вынужден ориентироваться на подготовленное большинство — но отстающих все равно оставалось много.

Около двух лет назад правительство Китая обратило внимание на проблему и начало контролировать работу младшей школы. Сейчас запрещено давать объемное домашнее задание, ставить оценки, предъявлять требования к первоклассникам и ждать от них особенной подготовки. Но пока это сложно контролировать, потому что каждый родитель хочет сделать своего ребенка первым и лучшим.

По сути от первоклассника ждут развитой устной речи и открытости: он должен адекватно себя чувствовать в обществе, не бояться общаться с учителем, выходить на диалог — вот и все требования.

Перед началом учебного года в семьи будущих школьников приходит комиссия из Министерства образования, которая проверяет прописку ребенка и назначает дату, когда нужно прийти в школу для собеседования. На интервью родители приносят справки о прививках, прописку и свидетельство рождении. Потом ребенка провожают в кабинет для беседы с учителем.

Нас встретили дружелюбно, преподаватели улыбались, пытались расслабить и разговорить дочку. На собеседовании они задали несколько общих вопросов: как тебя зовут, сколько тебе лет, с кем ты живешь. После дали картинку с животными и предложили посчитать поросят и коров. Еще попросили сложить 2 и 2 и написать свое имя. Моя дочь знала только, как пишется фамилия, и это не стало проблемой: комиссия по-доброму посмеялась, похвалила — с такими положительными эмоциями мы и расстались.

В школах, которые считаются сильными, отбор немного отличается. Представьте: по прописке в нее проходит 1000 детей, а получается взять только 600. Так что такие школы могут отсеивать учеников. Дополнительно они просят рассказать китайские исторические четверостишия, которые ребенку выучить довольно сложно — они просто не понимают их смысла. Еще могут проверять знание математики и логику. Например, сыну моей подруги задали вопрос: «Если один учитель выйдет из кабинета, сколько останется?» Хоть это и простой пример, а ребенок учил математику и сложение-вычитание, он просто растерялся. Да и атмосфера не была такой дружелюбной.

Школы на сайтах не публикуют требования к первому классу. Официально это запрещено: в планах государства вообще сделать так, чтобы дети приходили на занятия на равных, с практически нулевыми знаниями. Но пока это сложно регулировать, так что некоторые учебные заведения обходят правила.

То же самое и с уроками: в первые три года школы запрещено давать домашнее задание, а в первые два — ставить оценки. Однако учителя, которые дорожат репутацией, создают чаты для родителей и скидывают в них задания для детей. Конечно, в формате рекомендаций, но негласно они носят обязательный характер.

Частные школы в стране тоже есть: они делятся на китайские и международные. В первых ученики проходят государственную программу и дополнительные предметы для общего развития. В международных школах обучение происходит на английском, а и из общей для страны программы преподают только китайский язык — это требование Министерства образования. Ребенок, окончивший школу по американской или английской системе, не допускается к государственным экзаменам и не имеет возможности поступать в местные университеты. Поэтому выпускники международных школ за высшим образованием уезжают за границу.

Стоимость частных школ очень высокая: в китайской за год придется заплатить от 5 000 долларов, в международной — от 15 000. В частных школах нет требований к первоклассникам, особенно в международных. Есть деньги — будешь учиться. Дети и родители проходят собеседование просто для знакомства и могут прийти на день открытых дверей, чего в государственных школах нет.

Эллен, Германия: «В начальных классах главное — самостоятельность»

Эллен живет в Германии 24 года. 20 лет преподает в школе музыку, физику, искусство, историю и политику. Младший ребенок пойдет в сентябре в 1 класс.

— Если ребенку до определенного дня, например, до 28 августа исполняется 6 лет, то он обязан пойти в школу. Для каждой федеральной земли правила немного отличаются, но родители точно не пропустят срок: из Министерства образования приходит письмо о том, что они должны пройти комиссию и записаться в первый класс. Если шесть лет ребенку исполняется позже, он все равно может начать учиться. В Германии есть такие обозначения: «Muss-Kind» — «должен ребенок» и «Kann-Kind» — «может ребенок», если семья и воспитатели считают, что он уже готов к школе.

Комиссия для записи в первый класс предполагает три этапа. Первый — эволюция ребенка в садике. Родители встречаются с воспитателем, обсуждают развитие в детском саду и получают характеристику: в каких областях ребенок успешен, а где есть проблемы, каково физическое развитие и так далее. Эта характеристика может направиться в начальную школу, если подписать согласие на разглашение информации. Можно этого не делать. В школу примут без характеристики — это необязательное требование.

На втором этапе развитие ребенка оценивает детский врач. В Германии вы обязаны проходить комиссию каждый год: U-1, когда ребенок родился, потом в 2, 3, 4 года и так до 16 лет. Перед первым классом родители разговаривают со специалистом именно о школе: есть или нет отклонения, готов ли ребенок, самостоятельный ли он. Упор — на общее развитие.

Потом вас отправляют на специальный тест в Министерство образования — он обязателен для всех детей, которые идут в первый класс. Этот Termin (приглашение на официальную встречу) приходит сверху, от государства, и ничего общего ни с детским садом, ни с вашим врачом не имеет. Тест проверяет слух, зрение, развитие речи, физическую подготовку, мелкую моторику, логические навыки, восприятие цветов. Проверка включает много мелких тестов и задач, которые длятся около 2 часов, а в конце родители и ребенок получают заключение для школы. Поступление в первый класс по итогам теста могут перенести на год, но с нехваткой знаний это не связано — скорее с общим развитием и уверенностью ребенка.

Перед первым классом дети в садике знакомятся с цифрами, учатся писать свое имя, но без этого в приеме не откажут. Подготовка к тесту не требуется, как и к школе в целом — ничего заранее не должен знать ребенок.

Начальная школа в Германии — не для того, чтобы учиться. В первую очередь она нужна, чтобы завести знакомства, стать социальными, найти призвание и свою роль в команде. Нанимать репетиторов ребенку, чтобы он как можно раньше стал «быстрее, выше, сильнее», я не вижу смысла.

Да, в 11-13-м классах, когда ему 16 лет и он готовится поступать в университет, можно «надавить» на знания. Но в 1-3 классах самое главное, чтобы ребенок был самостоятельным, мог отстоять свои границы, обладал нормальной самооценкой. Важнее уметь упаковать сумку, организовать свой день, подготовиться к занятиям или поездкам и соблюдать правила. Социальное развитие намного важнее, чем быстро читать и писать. А знания появятся — к 3 или 4 классу. 

Ксения Карпова.

Липецкие первоклассники – участники проекта «Эффективная начальная школа» – уже перешли во второй класс

В шести классах шести школ областного центра новый учебный год начался не 1 сентября, а 12 января. Школьники – участники проекта «Эффективная начальная школа» за полгода усвоили программу первого класса и перешли во второй. 

 

Задача нового проекта —  сделать процесс обучения максимально эффективным. За полгода первые полгода дети осваивают годичную программу, за второе полугодие – программу второго класса. В ходе второго и третьего года обучения ребята получают знания третьего и четвертого классов. 

 

—  Ежегодно в первый класс приходят очень разные дети: есть те, кто полностью подготовлен к школе – ребята умеют бегло читать, писать, считать, поэтому им зачастую не интересно учиться в одном ритме с теми, кто только начинает осваивать программу. Благодаря проекту, учитель не разрывается между учениками с разным уровнем подготовки. По результатам первого полугодия родители некоторых ребят приняли решение перевести их в обычный первый класс, но это не больше одного-двух человек из класса и не во всех школах, — рассказала председатель департамента образования Светлана Бедрова,

 

В 2020 году проект был внедрён в шести школах Липецка: №№1, 3, 12, 41, 59, 64. Так, в гимназии №64 появился первый «У» — ускоренный. 

 

— Все ребята, желавшие попасть в класс проекта, проходили ряд испытаний, педагоги проверяли уровень их развития, в том числе речевого, и математической подготовки. Это помогло понять, насколько дети готовы к продуктивной учебной деятельности, когда науки постигаются не за счёт увеличения количества учебных часов, а благодаря оптимальному подбору программы, методов и технологий обучения, — говорит директор гимназии Валерия Кушникова. 

 

В классе 27 мотивированных детей, увлечённых познанием мира. Нагрузку им предлагают повышенную. Так, например, обычно в гимназии изучение первого иностранного языка начинается во втором классе, для этих ребят было сделано исключение – учить английский и французский они начали с первых дней в школе. 

 

Среди учеников первого «У» — Максим Хренов. Его мама Юлия без особых опасений отдала сына в класс с ускоренной программой. 

 

— Сейчас детей с раннего возраста водят в разные «развивашки». Поэтому сыну было несложно пройти входное тестирование. Дети нашего класса активные, они готовы работать в таком темпе. Кстати, он был задан ещё в детском саду и на подготовке, — говорит Юлия. — Домашнее задание делают сами, мы только контролируем и отвечаем на возникающие вопросы. 

 

Прежде чем создать эффективные классы, коллективы школ вместе с директорами и представителями профильного департамента изучали опыт столичных образовательных учреждений. Например, руководитель гимназии №1 Виктор Цопа, некоторое время провёл в московском образовательном комплексе. 

 

— Это действительно гигантский комплекс, который объединяет четыре школы и восемь детских садов, поэтому здесь есть место для абсолютно разных классов – как для ускоренных, так и коррекционных. Мы познакомились с ребятами, которые были участниками подобного проекта в начальной школе, а сегодня уже учатся в восьмом классе, и поняли, что подобный проект может быть крайне успешным и полезным для липецких ребят, — рассказывает руководитель. 

 

Главное, по мнению Виктора Цопы, чтобы дети не становились заложниками амбиций своих родителей. Если ребёнок не готов, и об этом говорят педагоги и психологи, не нужно «ломать» его и нагружать ещё больше. Это может иметь негативные последствия в будущем – от полного нежелания учиться до проблем со здоровьем. 

 

Ещё одна школа, которая присоединилась к проекту — №41. Это не лицей и не гимназия, но всё же, несмотря на опасения, педагоги приняли решение открыть класс по ускоренной программе и не пожалели.

 

— Мы видим, насколько детям интересно учиться, отмечаем, что их поддерживают родители, мотивируют. Поэтому и результат получается достойным, — говорит директор школы Светлана Уварова. 

Первые результаты работы высоко оценили и в профильном департаменте. Как пояснила Светлана Бедрова, окончательное решение будет принято по итогам учебного года, но на данный момент планируется продолжить работу проекта и открывать новые ускоренные классы в городских школах.

Обучение на дому первоклассника | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Переход из детского сада в первый класс — серьезный переход как для учеников, так и для родителей. Первоклассное образование основывается на том, что ребенок узнал в детском саду, и закладывает основу для будущего обучения. Учебная программа и планы уроков домашнего обучения Time4Learning помогут вам достичь ваших учебных целей на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вашей семье не сбиться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

Чему учат первоклассники?

Ожидается, что первоклассники будут обладать пониманием и знанием базовых навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которым обычно овладевает первоклассник:

  • Станьте независимым читателем, улучшите свою акустику, фонематическую осведомленность и понимание
  • Знание грамматики, включая заглавные буквы и знаки препинания
  • Рукописный ввод, написание имени, а также простых слов и предложений
  • Математические навыки, такие как сложение и вычитание, определение узоров и форм
  • Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, в виде изображений и / или графиков
  • Символы, обозначающие U.С.
  • Важные фигуры и события в истории США
  • Разница между живым и неживым
  • Значение солнца по отношению к Земле и живым существам

Страницы с планами уроков для первого класса Time4Learning могут помочь вам понять, что должно включать в себя образование для первого класса.

На что обращать внимание в программе обучения на дому для первого класса

Большинству первоклассников около пяти или шести лет, и они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но им нужна помощь с некоторыми задачами.Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь на домашнем обучении в первом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы.

  • Делает ли учебная программа учебу увлекательной и удерживает ли детей интерес?
  • Излагается ли материал ясно на реальных примерах?
  • Включает ли он инструменты отчетности, которые упрощают отслеживание прогресса?
  • Есть ли у детей много возможностей для развития навыков?
  • Способствуют ли занятия навыкам решения проблем?

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-программа PreK-12
  • Круглосуточный доступ к 3500+ урокам и мероприятиям
  • Автоматическая оценка и отчетность
  • Планировщик действий для удобного планирования
  • Запуск, остановка или приостановка членства в любое время
Учебная программа для первого класса

— Ресурсы для печати для детей — JumpStart

Учебные программы первого класса должны охватывать основы математики, чтения, естественных наук, социальных наук и искусств в простой и понятной форме.Уроки 1-го класса закладывают основу для обучения, которое происходит в последующие годы, поэтому важно соблюдать осторожность при выборе учебной программы для 1-го класса для вашего ребенка.

Таблицы, задания и планы уроков

JumpStart являются отличным дополнением к любому плану уроков для первого класса и предоставят вам ценную информацию о темах, которые должны быть включены в учебные планы первого класса.

Задания и рабочие листы по английскому для 1-го класса

Задания и рабочие листы по математике для 1-го класса

Задания по науке и задания для 1-го класса

Рабочие листы и упражнения по критическому мышлению для 1-го класса

Учебная программа 1-го класса

Именно в 1-м классе детей в возрасте от 6 до 7 лет закладывают фундамент в различных предметах и ​​изучают новые концепции.Поэтому важно обеспечить, чтобы учебный план охватывал широкий круг тем, которые подходят им с точки зрения развития. Бесплатные планы, доступные в Интернете, — это хороший источник удовольствия и интересных идей. От программ по математике до программ по естествознанию для 1-го класса вы можете найти все в Интернете!

Чему должны учиться первоклассники — Интернет-программа для 1-го класса

1-й класс — это время практического обучения. Учебный план для первоклассников должен быть разработан с учетом особенностей развития детей в возрасте от 6 до 7 лет .

Программа чтения для 1-го класса включает группы согласных, развитие навыков понимания, обучение письму и построению простых предложений с пунктуацией и многое другое. Учебная программа по математике 1-го класса охватывает различные основные математические операции и концепции, которые им необходимо знать, чтобы позже выучить более сложные концепции. К ним, среди прочего, относятся простое сложение и вычитание, понимание основных дробей, определение времени и измерения. 1-й класс также знакомит детей с ключевыми научными понятиями, такими как живые и неживые существа, человеческое тело, солнце, луна, земля и т. Д.Помимо этих основных предметов, учебная программа 1-го класса также включает общественные науки, язык, искусство и ремесла.


Идеи учебной программы для 1-го класса

У нас есть широкий спектр распечатываемых рабочих листов для 1-го класса и заданий, которые охватывают широкий круг тем, затронутых в этом году. Вы можете обратиться к этим ресурсам для 1-го класса при составлении плана учебной программы для учеников 1-го класса. Чтобы учеба была более увлекательной для самых маленьких, вы также можете использовать наши планы уроков для 1-го класса.Имея под рукой такой широкий спектр ресурсов, планирование учебной программы для 1-го класса будет легкой задачей!

Первый класс — Частная школа Вудс


  • Программа чтения Приятного Роуленда
    Приключения супердетей и другие приключения супердетей
  • Социальные исследования Скотта-Форесмана
  • Комплексное обучение музыке и инструментам
  • Sadlier- Oxford Math
  • McGraw Hill Science
  • Моральный интеллект и навыки формирования характера
  • Тесты на ускоренное понимание прочитанного текста
  • Физическое воспитание и осведомленность о здоровье
  • Обучение испанскому языку
  • Оценка литературы
  • Искусство
  • Учебная программа первого класса

Разработка весь ребенок — это основная цель нашей программы для первого класса.Благоприятная обстановка в классе способствует росту умственной, физической, эмоциональной, социальной и этической зрелости каждого ребенка. Учащимся рекомендуется развивать сильное чувство целостности и уважения к себе и другим, понимая, как их действия влияют на их одноклассников, школу и сообщество.

Интимная классная среда и преданные своему делу и увлеченные учителя создают вдохновляющую атмосферу, способствующую развитию разносторонних учеников. Наш практический междисциплинарный подход к образованию помогает детям развивать интеллект, уверенность в себе и вдумчивую напористость, что позволяет им добиваться успеха сейчас и в будущем.


Первоклассников ждет множество приключений в программе «Приятное чтение Роуленда», «Приключения супердетей» и «Другие приключения супердетей». Ребенку дается не только прочная основа для рассказа по фонетике, но и обширная программа по языку, орфографии, почерку, разговорной речи и аудированию. Ребенок учится расшифровывать слова, произнося последовательность букв в слове. Применяя простое уравнение декодирования, одна буква равна одному звуку, ученик может прочитать сотни слов.

Овладение фонетическими переменными и структурными элементами слов является важным направлением в The Superkids. Слова для запоминания читаются, пишутся, записываются и записываются в учебниках, упражнениях и играх, таким образом, используя все чувства ребенка, чтобы запомнить эти слова. Как только ребенок понимает, что у него / нее есть инструменты, чтобы прочитать любое слово в программе, ребенок становится уверенным, самостоятельным читателем с чувством своей способности добиться успеха. Понимание развивается с самого начала, когда ученики используют кассеты, рабочие листы и упражнения, непосредственно связанные с рассказами и стихами в читателях.

Языковая часть программы учит таким вещам, как части речи, сокращения, добавление окончаний к корневым словам, использование множественного числа, а также правильное использование слов и пунктуация. Книги по навыкам побуждают ребенка к выразительному устному чтению и творческому письму, относящемуся к теме выбора в читателе. В классе также есть многоуровневая библиотека по различным темам и интересам, которые дети могут изучать ежедневно.

SADLIER OXFORD МАТЕМАТИКА

Математическая программа обучает студентов базовым навыкам сложения и вычитания, коммутативным свойствам, построению паттернов, диаграмм и графикам, задачам со словами, решению задач, пониманию чисел, геометрии, дробям, времени, деньгам, измерениям, вес, вместимость и числа от одного до ста.

Программа социальных исследований учит студентов важным связям между ними и их семьями, сообществом, государством, нацией и миром. Дети узнают, почему так важно соблюдать правила и законы и как быть хорошими гражданами. Они узнают о важных навыках пешеходной, велосипедной и пожарной безопасности. Дети изучают базовые навыки работы с картой и узнают, как следовать указаниям карты. Они узнают о важности добровольчества и лидеров сообществ как в прошлом, так и в настоящем.

Научная программа предоставляет ресурсы для повышения научной грамотности учащихся.Дети узнают о живых и неживых существах, растениях, животных, различных средах и средах обитания, камнях, почве, воздухе, воде, погоде, сезонах, температуре, твердых телах, жидкостях, газах, тепле, энергии, силах и магнитах. Также проводятся простые эксперименты в классе.

Первый класс — Школа долины Охай

Учитель: Николь Ферро

Описание программы

Не все дети учатся одинаково. Учителю важно представлять концепции разными способами, чтобы апеллировать к разным стилям обучения.В современном классе очень важно дифференцировать обучение для всех типов учащихся. Индивидуальное обучение, обучение в малых группах и целые группы одинаково важны в классе, и OVS стремится создать среду, в которой учащиеся используют все свои инструменты для успешного обучения. Учебная программа первого класса включает в себя изучение английского языка, математику, естественные науки и общественные науки, а также испанский язык, музыка, изобразительное искусство, физкультура, мастерская по дереву и конный спорт. Как и во всех классах, обучение дифференцировано, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося на его или ее уровне подготовки.Мероприятия и проекты носят межучебный характер, поскольку первоклассники исследуют темы сообщества, разнообразия, движения и изменений. Образовательные поездки на свежем воздухе завершают впечатления первого класса.

Учебная программа

Искусство английского языка

Учащиеся развивают важные навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они продолжают развивать понимание и использование букв и звуков, из которых состоят слова. Они думают, говорят и пишут о прочитанном в рассказах, статьях и других источниках информации.В процессе написания учащиеся работают над составлением четких предложений по ряду тем, используя растущий словарный запас. Действия в этих областях включают:
  • Чтение историй и демонстрация того, что они понимают урок или мораль рассказа
  • Чтение, чтобы узнать информацию об истории, мире, науке и других областях
  • Задавать вопросы об истории, включая персонажей, и отвечать на них , настройки и основные события
  • Сравнение и противопоставление опыта разных персонажей
  • Определение причин, по которым автор поддерживает точку зрения
  • Объяснение различий между текстами, рассказывающими истории, и текстами, которые предоставляют информацию
  • Изучение и использование новых слов
  • Участие в обсуждениях в классе путем слушания, ответа на то, что говорят другие, и задания вопросов
  • Описание людей, мест, вещей и событий, четкое выражение чувств и идей
  • Изучение основных правил устного и письменного английского языка
  • Работа с другими для сбора фактов и информации по теме
  • Writin g, чтобы описать событие, предоставить информацию по теме или поделиться мнением с помощью рассказов, эссе, отчетов и убедительных статей

Математика

Учебная программа по математике включает:
  • Операции и алгебраическое мышление: Представлять и решать задачи, связанные с сложение и вычитание.Поймите и примените свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием. Сложение и вычитание в пределах 20. Работайте с уравнениями сложения и вычитания.
  • Число и операции в базе десяти: Увеличить последовательность подсчета. Разберитесь в размещаемой стоимости. Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
  • Измерения и данные: Измерение длины косвенно и путем перебора единиц длины. Скажите и напишите время. Представляйте и интерпретируйте данные.
  • Геометрия: Разум с формами и их атрибутами.
  • Математические практики: Разбирать проблемы и настойчиво их решать. Рассуждайте абстрактно и количественно. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. Модель с математикой. Стратегически используйте соответствующие инструменты. Обратите внимание на точность. Ищите и используйте структуру. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Естествознание

Учебная программа естественных наук включает:
  • Физические аспекты: Свойства твердых тел, жидкостей и газов.Изменение свойств при перемешивании, охлаждении и нагревании.
  • Жизнь: Среда обитания растений и животных; как растения и животные удовлетворяют потребности человека. Унаследованные черты и разновидности растений и животных.
  • Земля: Солнце и место Земли во Вселенной. Измерение погодных наблюдений.
  • Инженерное дело : задавайте вопросы и определяйте проблемы. Разрабатывайте и используйте модели. Планируйте и проводите расследования. Анализируйте и интерпретируйте данные. Используйте математику и вычислительное мышление.Построить пояснения и дизайнерские решения. Участвуйте в аргументации, опираясь на доказательства. Получать, оценивать и передавать информацию.

Социальные науки

Учебная программа социальных исследований включает:
  • США: Права и индивидуальные обязанности гражданства и общества. Символы, иконы и традиции США.
  • Мир: Повседневная жизнь в разное время и в разных местах по всему миру; аспекты людей, мест и вещей, которые меняются со временем, в то время как другие остаются неизменными.Разнообразие и происхождение американских граждан.
  • Экономика: Основные экономические концепции и роль индивидуального выбора в рыночной экономике.
  • География: Физические и человеческие характеристики мест.

Дополнительные классы

Музыка
Испанский
Искусство
Woodshop
Библиотека
Технологии
Физическое воспитание
Конный спорт

Первый класс / Обзор

Шестилетние и семилетние дети поступают в первый класс на разных уровнях развития.К концу первого класса они становятся более самостоятельными и ответственными за свое обучение.

Чтение

Исследования подтверждают мнение о том, что все дети учатся читать по-разному. Наша программа сбалансированной грамотности предоставляет многочисленные и разнообразные возможности для всех детей. Во время семинара по чтению студенты участвуют в совместном чтении, чтении с инструктором, чтении с партнером и самостоятельном чтении, изучая и применяя стратегии чтения.

Читатели первого класса будут участвовать в учебных курсах, которые включают формирование хороших навыков чтения, познание мира через научную литературу, знакомство с персонажами и уроки обучения.С помощью этих единиц обучения мы сосредоточимся на беглости речи, фонетике и понимании. Они научатся задавать вопросы, устанавливать связи с предыдущими знаниями и ранее прочитанными текстами, а также уточнять понимание. Читатели станут активными участниками конференций сверстников и учителей, чтобы подчеркнуть независимость учащихся и позволить им стать успешными читателями в классе и за его пределами.

Письмо

Письменный блок включает в себя как самовыбираемое письмо, в котором учащиеся выбирают свои темы, так и целенаправленное письмо, в котором учащиеся учатся писать определенные формы и по определенным темам.

Начинающие писатели первого класса начинают с того, что учатся эффективно рассказывать истории и делиться опытом благодаря уверенности в себе наших молодых писателей. С помощью текстов наставников, моделирования, совместного написания и обсуждения писатели первого класса будут планировать и писать несколько своих собственных текстов, в том числе: личные рассказы, документальную литературу, художественную литературу, обзоры и поэзию. Они будут рассматривать письмо как способ общения со своей аудиторией и разовьют беглое и подробное письмо, включая использование правильной грамматики и механики.Писатели первого класса учатся читать через письмо и развивать любовь к письму.

Математика

Математика для первого класса фокусируется на чувстве числа до 120, получая понимание основных операций сложения и вычитания, измерения и данных, геометрии и математических практик. Студенты учатся в практической среде, где используются манипуляторы, чтобы научиться строить математические задачи конкретно, графически и абстрактно.

Математики первого класса будут использовать опыт реального мира и устанавливать связи с повседневной жизнью, чтобы сделать обучение более достоверным. Они научатся самостоятельно решать проблемы, используя различные стратегии для решения проблем и сообщая о своем математическом мышлении.

Наука

В процессе развития первоклассники лучше всего учатся, когда им предоставляется возможность исследовать, экспериментировать, наблюдать и записывать (используя картинки и слова). Используя эти методы, студенты узнают о том, как вести себя как учёный, о силе и движении, о живом и неживом, о почве, свете и тени.

Ученые первого класса продемонстрируют соответствующий класс квалификации в планировании и проведении исследований. Они будут использовать обучение на основе запросов, а также навыки решения проблем, а также делать прогнозы, задавать вопросы, составлять планы, записывать результаты и делать выводы.

Социальные науки

Учащиеся исследуют свои отношения с семьями, друзьями, учителями и соседями. Студенты узнают, как эффективно общаться в классе, школе и мире.Наша программа обучения персонажей «Второй шаг» дает учащимся навыки в таких областях, как «Навыки обучения», «Сочувствие», «Решение проблем» и «Управление эмоциями».

Первоклассные члены сообщества будут исследовать взгляд на себя и других через разные линзы, включая «себя», «свое место» и «мой мир» в контексте нашей семьи и школы. Они узнают о различных традициях и праздниках в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, исследуя различные культуры и регионы.

Смежные искусства

Первоклассники также участвуют в программах «Библиотека, музыка, искусство, здоровье», P.E. и классы дизайна и технологии. Технологии интегрированы в различные учебные направления в классе и в технической лаборатории.

СОРТЫ 1-2 | Valley Academy

Первоклассники и второклассники опираются на прочную академическую базу детского сада. Задания более структурированы и длиннее, но быстрый темп и сложный материал заставляют студентов интересоваться и увлекаться обучением.

Эти молодые ученики много работают и к концу учебного дня устают, поэтому ученики первого и второго классов освобождаются в 14:15. Учащиеся могут либо посетить Академический зал, либо вернуться домой в конце учебного дня. Также доступна дополнительная программа до и после школы.


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 1–2 КЛАССА


Языковые искусства

Учащиеся младших классов развивают навыки обучения, необходимые для декодирования слов, и начинают использовать эти навыки для развития понимания прочитанного.Акустический метод Сполдинга является отличительной чертой учебной программы Академии долины традиционных школ Рейда. В этом методе используются фонограммы, «ключи» к чтению. К концу первого класса все фонограммы освоены и пересматриваются еженедельно.

Учащиеся приобретают навыки, необходимые всем хорошим читателям, посредством чтения соответствующей возрасту классической и заслуживающей уважения литературы, которая по своей природе поднимает настроение.

Учащиеся младших классов знакомятся с правильной структурой предложений, грамматикой, пунктуацией и составом.Навыки письма приобретаются посредством написания и корректирующего редактирования, создаваемого студентами, что является гораздо более эффективным методом, чем программы на основе рабочих листов. Такой подход позволяет учителям делать акцент на конечных продуктах учащихся. К концу первого класса ученики могут писать полные, связанные простые предложения с правильной пунктуацией и заглавными буквами. Это начало развития абзаца, который преподается во втором классе.

Написание рукописей преподается с использованием точных, конкретных методов обучения.Студенты изучают 30-40 новых орфографических слов каждую неделю. Они отрабатывают свои письменные навыки, используя правописание в практике написания предложений. Студенты также получают раннее представление о публичных выступлениях, регулярно читая заученные стихи. Поэзия таких авторов, как Эмили Дикинсон и Шел Сильверстайн, обогащает жизнь студентов.

Математика

Особое внимание уделяется запоминанию основных математических фактов в младших классах. Временные тесты на сложение и вычитание математических фактов используются для отслеживания успеваемости учащихся.С помощью манипуляций и оценок студенты также узнают о времени и деньгах. Раннее знакомство с навыками умножения, деления, дроби и геометрии помогает нашим ученикам преуспевать. Valley Academy использует саксонскую математическую программу, и мы начинаем ее ускорять в первом классе. Это ускорение программы продолжается с годами до изучения алгебры в восьмом классе.

Общественные науки

В начальных классах учащихся знакомят с ранней американской историей и мировыми культурами.Они узнают о героях и праздниках нашей страны, а также об основах экономики. Их путь к хорошему гражданству продолжается, изучая правительства нашего сообщества, штата и страны. Изучение географии и карт обогащает их знания о мире. Проверенные исторические факты и географические знания закладывают традиционную основу для понимания нашего народа.

Наука

Учебная программа по естествознанию включает изучение растений и животных, физических свойств земли, космоса, энергии, звука и геологии.Каждую часть учебника сопровождают упражнения и эксперименты, позволяющие получить практический подход к науке.

Учебная программа завершена классами по специальным предметам .

Студенты могут участвовать в дополнительной программе До и после школы .

1 класс | Школа Лиги Плюща

Первый класс в Ivy League считается сердцем формального школьного образования. Часто это место, где дети формируют устойчивое отношение к себе как к ученикам.Из-за слишком сильной стимуляции ребенок может потерять сознание и отключиться; слишком мало, и ребенку быстро становится скучно. Первый класс — это также время, когда дети начинают становиться все более независимыми. Наши первоклассники учатся применять свои организаторские способности, решать учебные задачи и продуктивно работать со своими сверстниками. Несколько факторов способствуют успешному обучению в первом классе в Ivy League: высокие ожидания в отношении успеваемости учащихся, постоянный мониторинг успеваемости и частые контакты с родителями.В Ivy League низкое соотношение учеников и учителей и присутствие помощников учителей гарантируют, что первый класс вашего ребенка будет индивидуальным. В этом небольшом помещении учитель может оценить развитие каждого ребенка и его академический уровень, выявить разумные ожидания, применить соответствующие методы обучения, оценить успеваемость и дать частую обратную связь родителям. Более того, поскольку наша школа поддерживает гибкий график, учитель может уделять столько же или меньше времени тому, что необходимо изучить и что интересно детям.

Язык и грамотность

Цель нашей программы изучения языка и грамотности для первого класса — развить у детей любовь к языку и их умение читать и писать. Формальное обучение чтению проводится в небольших группах, где уроки различаются в зависимости от способностей детей. Группировка является гибкой, что позволяет детям быстро развиваться или оставаться на том же уровне, если это необходимо. Тексты выровнены по градиенту от А до Я, при этом много внимания уделяется тому, что читатель должен уметь делать, чтобы перейти на следующий уровень.Каждый день каждый ребенок получает непосредственные инструкции, читает в комнате, партнер читает и читает независимо от книг, которые соответствуют его или ее интересам. Дети учатся определять примеры литературных терминов, таких как «персонаж», «основная идея» и «сюжет». К концу первого класса наши юные ученики могут овладевать различными жанрами чтения, применять сложные фонетические принципы и говорить о книгах и авторах.

Письмо

Письменное общение — важный компонент учебной программы первого класса Ivy League.Чтобы развить сильных писателей, мы объединяем две структуры: «Мастерская писателя», которая следует за процессом написания, включая предварительное написание, редактирование, редактирование и редактирование, процесс, которому многие писатели следуют естественным образом; и система «6 + 1 черт письма», которая разбивает сложный процесс обучения письму на управляемые части, включая идеи, организационный выбор слов, условности, беглость и презентацию. В Writers Workshop дети пишут для разных целей и форм. Они письменно отвечают на текст, который они читают, пишут простое мнение или дают волю своему воображению, когда они составляют оригинальные рассказы.6 + 1 Traits дает классу общий язык для обсуждения элементов письма и предоставляет учителю инструмент для оценки успеваемости.

Математика

Содержание нашей математической программы соответствует стандартам штата Нью-Йорк и соответствует рекомендациям Национального совета учителей математики для первого класса. Основные направления нашей учебной программы включают развитие понимания свойств чисел и операций, атрибутов размерных форм, измерений, простых статистических концепций и чисел, таких как нечетные, четные и т. Д.Упражнение и практика вместе с мысленной математикой используются для повышения беглости и точности вычислений. Деятельность математического центра способствует дифференциации учащихся.

Общественные науки

Наши первоклассники учатся применять свои навыки грамотности, чтобы лучше понимать и объяснять свое понимание истории, географии, экономики, правительства и гражданства применительно к нашей стране. Соответствующие знания по содержанию помогают детям лучше понять Соединенные Штаты и их историю.Дети сравнивают жизнь сегодня с жизнью в прошлом, используя нашу местную общину на Лонг-Айленде. Изучая географию, дети учатся различать особенности карт и глобусов, а также физические особенности нашей страны, начиная с обширной береговой линии их собственного окружения. Широкий спектр первоисточников, включая экскурсии, приглашенных докладчиков, фотографии, литературу и доступ в Интернет, делают прошлое живым, а настоящее — более реальным.

Наука

В начальных классах естественнонаучного образования происходит значительный сдвиг, поскольку учащиеся сталкиваются с двумя подходами к научному поиску.В первую очередь они следуют традиционным шагам, используемым в расследованиях. С помощью нашего преданного учителя естествознания ученикам предлагается комплексный эксперимент, демонстрирующий принцип, связанный с землей, физикой или науками о жизни. Первоклассники Лиги плюща применяют традиционный научный метод для целенаправленного наблюдения, сбора данных и отчета о своих выводах. Акцент делается на описании причинно-следственных связей. Во втором подходе, более похожем на способ работы инженеров, студенты определяют текущую проблему в своей среде и переходят к использованию простых научных принципов для разработки или построения модели возможного решения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.