Программы в школе: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Описание образовательной программы — Школа №247

В ГБОУ СОШ №247 осуществляются следующие образовательные программы:

  • Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)
  • Образовательная программа основного общего образования (для 5-9 классов)
  • Образовательная программа среднего общего образования (для 10-11 классов)
Образовательная программа начального общего образования (для 1-4 классов)

Адресность программы. Программа адресована педагогическому коллективу ГБОУ СОШ № 247,  учащимся и их родителям.

          Возраст: 6,5 —  10 лет.

          Состояние здоровья: отсутствие медицинских противопоказаний.

         Уровень готовности к освоению программы: школьная зрелость по результатам психолого-медико-педагогического заключения.

Основная образовательная программа составлена с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С учётом условий работы образовательного учреждения, приоритетных направлений образовательной деятельности и специфики средств обучения в данном документе раскрываются цели, принципы и подходы к отбору содержания, организации педагогического процесса, а также характеризуется учебный план начальной школы.

Образовательная программа 1-4 классы на 2020-21

Образовательная программа основного общего образования  (для 5-9 классов)

Адресность программы

Образовательная программа адресована учащимся в возрасте 10-14 лет и их родителям.

В пятый класс школы принимаются дети, достигшие возраста 10-11 лет и успешно овладевшие программой начального общего образования.

Продолжительность обучения 5 лет.

Основанием для обучения в основной школе с универсальной моделью образования является:

  • желание родителей и учащихся;
  • уровень готовности к освоению программы основной школы:
  • освоение программ начального обучения;
  • отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательной школе.

Образовательная программа основного общего образования (для 5-9 классов) на 2020-21 учебный год

Образовательная программа среднего общего образования  (для 10-11 классов)

Адресность программы

Образовательная программа адресована учащимся в возрасте 15-17 лет.

В 10 класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15-16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования.

Продолжительность обучения 2 года.

Процедура приёма:

  • учащиеся, закончившие обучение в основной школе, переводятся в 10 класс в порядке, установленном законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» , уставом школы и осуществляется во взаимодействии администрации школы с родителями и учащимися.
  • основанием для обучения в средней школе с универсальной моделью образования является:

— желание родителей и учащихся;

— уровень готовности к усвоению образовательных программ школы;

—  состояние здоровья.

Образовательная программа основного общего и среднего общего образования (10-11 классов) на 2020-21 учебный год

Образовательные программы-ФГОС | ГБОУ школа № 579

Образовательные программы

ФГОС

 

   В ГБОУ школе № 579 реализуются следующие образовательные программы по ФГОС:

I ступень – начальное общее образование

   Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

 Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)

 Рабочие программы начального общего образования. Приложение 1

 Рабочие программы внеурочной деятельности. Приложение 2

 Учебный план на 2020-2021 учебный год. Приложение 3

 План внеурочной деятельности. Приложение 4

 Годовой календарный учебный график. Приложение 5

II ступень – основное общее образование

  Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

 Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы)

 Рабочие программы основного общего образования (ФГОС, 5-9 классы). Приложение 1

  Рабочие программы внеурочной деятельности. Приложение 2

 Учебный план на 2020-2021 учебный год основного общего образования ФГОС (ФГОС, 5-9 классы). Приложение 3

  План внеурочной деятельности. Приложение 4

  Годовой календарный учебный график

. Приложение 5

III ступень – среднее общее образование

 Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям.

    10 «А» класс – универсальный с 

углублённым изучением английского языка.

 Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС (10 классы)

 Учебный план на 2020-2021 учебный год среднего общего образования ФГОС (10 классы). Приложение 3

  План внеурочной деятельности. Приложение 4

Документы

 ДОРОЖНАЯ КАРТА подготовки к введению ФГОС основного общего образования.

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся.

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации проектно-исследовательской деятельности.

 ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9-х классов

 ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 11-х классов

 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебного предмета (курса).

 ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе по внеурочной деятельности.

 ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценивания обучающихся начального уровня образования.

 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении текущего контроля успеваемости, формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся 1-4 классов в следующий класс (в соответствии с ФГОС).

 ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 5-11 классов

 ПОЛОЖЕНИЕ о безотметочной системе оценивания курса ОРКСЭ в начальной школе.

 ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающихся начальных классов.

 ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающихся 5-9 классов.

Российская программа для погружения в английскую языковую среду

В основе программы начальной школы ENS лежит программа «Школы России», которая написана под руководством кандидата педагогических наук А.А.Плешакова и является одним из самых востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК «Школа России» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции и позволяет адаптировать материал для обучения билингвов, учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Особенностью методов и форм программы является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности детей. Такой подход позволяет у детей развить навыки поиска и анализа информации, формулирования выводов, ведения дискуссии, а также поддержать их учебную мотивацию. Проблемно-поисковый подход позволяет обеспечить гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, и при этом учесть индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности.

Особое внимание в программе начальной школы ENS уделено предмету математике. Билингвы талантливы в математике, поэтому им интересны сложные и разнообразные задачи. Также большое внимание уделяется в начальной школе методичке обучения письму, в задачи которой входит профилактика нежелательной межъязыковой интерференции, сопровождающей речевое развитие каждого билингва. Благодаря этой методике два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.

Цели программы:

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;

2) формирование условий для языкового и речевого развития ребенка-билингва на двух языках;

3) освоение младшим школьником системы знаний, необходимых для дальнейшего обучения в средней школе;

4) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;

5) формирование здоровьесберегающих навыков.

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

В школе действует система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

1 класс — 21 час,

2-4 классы — 23 часа.

Спецификой обучения в начальной школе является интегрирование знаний из различных предметных областей, которые дети осваивают в интересной для них, проектной форме. Также в качестве школьного компонента в учебный план включены занятия с педагогами-носителями языка, что позволяет детям достичь высокого уровня владения английским языком (B1-B2).

Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей и требует от педагогов высокой квалификации, а также знание не только российских, но и международных образовательных стандартов, понимание особенностей мышления и развития ребенка-билингва. Всеми перечисленными достоинствами обладают все учителя начальной школы ENS.

Предпрофессиональные программы в школах искусств

Рогозина Елена Владимировна – директор Детской художественной школы №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбурга, председатель клуба преподавателей образовательной программы «Ранняя профессиональная ориентация»

Известно, что последняя версия законопроекта «Об образовании в РФ» предполагает реализацию в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных программ. Что именно означает этот статус и каковы предположительные перспективы развития детских школ искусств в связи с намечающимися изменениями – комментирует Елена Рогозина, председатель клуба преподавателей образовательной программы «Ранняя профессиональная ориентация» г. Екатеринбурга, директор Детской художественной школы №1 имени П.П.Чистякова.

Школы искусств в России (художественные, музыкальные, хореографические и другие) изначально существовали не как образовательные учреждения досугового содержания. Хотя, несомненно, мы заполняем досуг детей позитивным содержанием и отвлекаем их от негативного воздействия улицы, а в последние годы это воздействие стало очень агрессивным и вызывает все большую тревогу и общества, и государства.

До принятия Закона об образовании в 1992 году школы искусств априори выполняли функцию предпрофессионального образования. В нашей стране стабильно работала трехступенчатая модель «школа-училище-вуз». В 1992 году нам присвоили статус дополнительного образования и сравняли таким образом с клубами и студиями. И хотя эти учреждения, безусловно, делают великое дело, все-таки у них нет возможности дать учащимся систематические знания и навыки, необходимые для вступления подростка в профессию. Школы искусств же как раз обладают тем кадровым, методическим и профессиональным ресурсом, который ведет ребенка от детского увлечения к освоению «школы», необходимой для любого профессионала.

Конечно, прописанная в последней версии законопроекта «Об образовании в РФ» необходимость реализации дополнительных предпрофессиональных программ ставит перед нами определенные задачи и приведет к оптимизации учебного процесса и созданию или корректировке имеющихся учебных планов и программ. Но, думаю, это рабочая задача, и лежит она в плоскости профессионального развития каждой школы и ее материальных возможностей. Если закон подойдет к этой задаче комплексно и предусмотрит необходимую материальную составляющую, то мы реально сможем сохранить уникальную систему отечественного художественного образования, которая, несмотря ни на что, до сих пор является гордостью российской культуры.

Ответ на публикацию «Творческое образование в свете модернизации»

В школе не знают по какой программе учить ребенка

Во-первых, при беседе с директором школы необходимо осознавать, что Вы как родитель не только можете, но и обязаны добиться для своего ребенка получения образования с учетом его особенностей.

Во-вторых, вывести из школы ребенка «в никуда» тоже нельзя, и директор это прекрасно понимает сам. При отсутствии поблизости адекватной коррекционно-образовательной помощи для особого ребенка необходимо добиваться от местных властей выполнения их обязанности — создания такого учреждения, либо такого класса в составе обычной школы. До тех пор, пока такой класс не создан, ребенок, в соответствии с законом, имеет право посещать обычный класс общеобразовательной школы.

Основное общее образование является обязательным, и это требование применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 15 лет!.

При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных общеобразовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому (ст. 18 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Образование в Российской Федерации осуществляется в рамках образовательных программ. Т.к. ребенок учится в общеобразовательной школе, то и программа должна быть общеобразовательная (основная и дополнительная). Сроков освоения вспомогательной образовательной программы мы не обнаружили в законодательстве. Ребенок сейчас находится внутри государственного образовательного пространства, и то , что истекли сроки вспомогательной программы, и педагоги не знают как работать с ребенком, не может являться причиной для исключения (вывода) в никуда.

В период между началом работы по новым образовательным и профессиональным программам и утверждением соответствующих федеральных компонентов государственных образовательных стандартов, а также специальных государственных образовательных стандартов для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии действуют временные требования, утверждаемые Министерством образования Российской Федерации.

Эти временные требования, утвержденные ПРИКАЗОМ Минобразования РФ от 19.05.1998 N 1236, действуют в настоящее время и распространяются на всех обучающихся, берутся за основу при разработке программ для обучения. Директору необходимо опираться на эти требования при разработке индивидуального учебного плана для девочки с учетом ее образовательных возможностей.

В соответствии с Законом РФ № 3266-1 «Об образовании» «неусвоение» ребенком общеобразовательной программы и непрохождение им промежуточной аттестации не влечет за собой никаких «оргвыводов» по отношение к нему (примеч. при неусвоении образовательной программы ребенка могут оставить на второй год). Непрохождение итоговой аттестации (по окончании 9 или 11 классов) не дает ему права на получение документа о получении образования в форме аттестата; в этом случае ему выдается лишь справка установленного образца. Закрытие же для него доступа к образованию в любой выбранной родителями форме означают дискриминацию ребенка и отказ в реализации его права на обучение (Приказ Минобразования РФ от 3 декабря 1999г. № 1075).

Таким образом, если соответствующей образовательной программы у школы нет, то следует разработать ребенку индивидуальную программу для обучения на дому с учетом существующей в школе образовательной программы и образовательных возможностей ребенка (например, срок освоения образовательной программы может быть увеличен, гибкость учебного плана как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения количества часов и т. д.). Помощь в разработке такого учебного плана могут оказать педагоги, которые будут заниматься с ребенком и знать его особенности, возможно некоторые рекомендации сможет дать учительница начальных классов.

Важно объяснить директору, что интернат это учреждение социальной защиты, где дети живут, а Вы хотите решить вопрос об образовании ребенка, никакой другой альтернативы здесь просто нет. Если директор будет и дальше продолжать сомневаться, попытайтесь «вежливо» выяснить от кого необходимо получить разрешение на то чтобы ребенок остался в школе, может следует обратиться в органы управления образования для помощи в разрешении подобной ситуации, для разработки индивидуального учебного плана и т.д. Заверьте директора, что Вы не претендуете на получение ребенком аттестата об образовании, готовы даже написать заявление-отказ об этом. Старайтесь всячески хвалить работу педагогов этой школы. Обязательно скажите, что процессы интеграции в образовании сейчас активно развиваются повсеместно и данная школа в этом случае – образец интеграции. При дальнейшем развитии этих процессов возможно будет дополнительное финансирование образовательных учреждений, включающих в образовательный процесс и детей с особенностями и нарушениями развития наряду с детьми не имеющими таких нарушений и особенностей.

Наши рекомендации обусловлены Вашим нежеланием ссориться с директором. Однако, и пожаловаться можно в любом случае, т.к. закон на Вашей стороне, у ребенка есть индивидуальная программа реабилитации, где есть соответствующие рекомендации по получению образования и они являются обязательными для исполнения всеми учреждениями и организациями независимо от форм собственности.

Обзор программ для начальной школы


Программы начальной школы.

1.   Программа Эльконина и Давыдова. На сегодняшний момент ей уже 50 лет, родилась она в Петербурге, а эксперимент получила в городе Москве. Программа отличается по своей структуре, там нет четкого деления на темы, нет однотипных заданий, нет алгоритмов. Предполагается, что обучение проходят эрудированные дети. Они как бы добывают знания самостоятельно. Особенность данной программы в том, что дети обучаются в парах и в группах, что не всегда удобно для школьников. Детей учат добывать самостоятельно знания из разных источников. Прежде всего, программа вызывает умение решать нестандартные задачи. Там нет однотипных задач, но небольшой минус — в старших классах нет продолжения данной программы. Она заканчивается в начальной школе. в Петербурге немногие школы на данный момент работают по программе Эльконина и Давыдова.
2.   Школа России — самая распространенная программа, автор — Плешаков, он же автор учебника по окружающему миру. Этот уклон очень заметен. Задания даются по окружающему миру довольно сложные, без помощи родителей иногда их просто не выполнить. Требуется использовать дополнительные источники о жизни растений, животных и вообще всей природы. Особенность программы — она очень проста. Там очень четкие простые правила и жесткая алгоритмизация. Даётся четкое объяснение, как умножать и делить, складывать, как решать задачи. Дети привыкают решать все по чёткому алгоритму. Поэтому, когда ребёнок попадает в непростую ситуацию, более сложную; они теряются. Домашнее задание выполняется очень легко, и программа ориентирована на детей с разным уровнем подготовки. Она близка к классическому варианту. До выступления в первый класс дети могут не уметь читать и писать. Они всему научатся в школе. Если сравнить с программой инновационного компонента, то для примера в первом классе по программе школа России дети работают в пределах двадцати. В первом классе по программе 2100 дети работают в пределах сотни и решают уже алгебраические задания.
3.   Программа перспектива. Инициатива была Людмилы Петерсон — это автор учебника по математике. У нас есть новый стандарт обучения и этот учебник был исключён из программы и заменен на учебник Дорофеева. Программа очень проста. В итоге у детей падает интерес к учебе. В третьем классе дети продолжают работать в пределах сотни. Поверхностное изложение материала. Нет преемственности в средней школе. Если после программы школа России дети свободно переходят в среднюю школу, то здесь требуются дополнительные знания. Приходится все время дополнять другими учебными пособиями. Этой программой легко овладевают дети, которые не готовы к школе. У которых нет первоначального умения читать, считать и развитие речи. Зато происходит мягкая адаптация к учебному процессу. Такую программу как правило выбирают школы начального обучения и наподобие школы «росток», когда дети страдают какими-нибудь хроническими заболеваниями. Задачи однотипные, ученики запоминают ход решения и применяют их. К сожалению, при усложнении ситуации дети тоже теряются. По программе перспектива и школа России дети не в состояния работать с олимпиадными заданиями. Потому, как правило, никогда не участвуют в них, либо не добиваются больших результатов.
4.   Перспективная начальная школа (не путать с Перспективой). Это еще одна программа. Поначалу предполагалось, что по данной программе ученик будет активный участник учебного процесса, но, к сожалению, это свелось к тому, что дети выполняют очень много учебных проектов и без помощи родителей выполнить их не могут. Задания очень сложные, очень сложные конструкции, например общепринятые понятия и имя существительные, прилагательные, глаголы, предлоги заменяется какими-то сложными словосочетаниями. И наличие странных сказочных персонажей таких как, ашам ашим, асырк, тор, анишит. Дети должны будут прочитать их в обратную сторону и получить сказочных героев: Маша, Миша, рот, крыса, тишина и покой. Эти персонажи на протяжении четырех лет вводят детей от одного задания к другому. Если первоклассники на первых порах еще увлекается этими сказочными персонажами, которые ведут их руку от задачи к задаче, то более старшие дети устают. Учитель обязан работать по программе и все время вспоминать этих героев, которые предлагают эти задания. Дети устают и в конце концов это просто раздражает. Вот эта программа очень противоречива. Проанализировав учебники по литературе, я обратила внимание, что они насыщены произведениями современных авторов. Там нет произведения русских классиков или их очень мало. В частности, нет родных поэтов, такие как Тютчев, Фет, Никитин, Суриков и так далее. Задания написаны запутанным языком, и дети даже не могут в них разобраться.
5.   Программа РИТМ. Это аббревиатура: Развитие, Индивидуальность, Творчество и Мышление. Эта программа очень близка к программе школа России и лозунг данной программы — каждый ребенок должен быть успешным. Плюс этой программы в том, что она включает в себя учебный комплекс по русскому языку профессора лингвиста Рамзаевой. Это очень хороший учебник, но поскольку очень мало классов работают по этой программе, больших отзывов от родителей и учителей просто не нашлось.
6.   Программа гармония. Автор Истомина. Уже одно то, что она работала с программой развивающее обучение редакции Занкова, она с ним долго сотрудничала и защитила диссертацию, она в эту программу внесла развивающий компонент. Программа начала свою реализацию где-то в 2000 году и существовала ровно 21 год. В этом году данная программа в Петербурге уже не реализовывается. Те дети, которые занимались до настоящего момента по этой программе переходят на программу школа России. Очень много негативных отзывов об этой программе, но все зависит от учителя, который ее реализует. Особенности — нет готовых решений, добывай знания сам. Этот продукт включает в себя около 12 учебных пособий. Одно то, что их очень много уже затрудняет работу. Задания сложные в восприятии, акцент делается на произношении, на орфоэпию, а не на орфографию. Так детям говорится о том, чтобы они писали так, как они слышат. Как слышишь, так и пишешь. Нет преемственности в средней школе. Дети очень мало пишут, либо вставляют букву, либо слово. И поскольку хороших отзывов о программе не так уж и много, данная программа просуществовала в Петербурге только 21 год и исключена из перечня рекомендуемых.
7.   Планета знаний. Это традиционная программа с инновационным компонентом. Все учебники электронные, носители этой программы связанны между собой. В основе этой программы двухуровневое обучение. Детям предлагаются задания по уровню: можешь решать серьезные задания — это первый уровень, это база. И второй уровень — это нестандартные решения. Неподготовленные дети с этой программой не справляются. Дети должны прийти и уже уметь читать и считать, анализировать материал. В системе этой программы нет отметок, собирается просто портфолио из достижений детей. Дети даже могут самостоятельно себя оценивать в пределах начальной школы, ставить себе такую отметку, которую считает нужным. Начальная школа 21 век, автор Виноградова. Родители называют эту программу — программа для вундеркиндов. Программа очень сложная и в первом классе уже вводятся проекты, которые без родителей не сделать. Домашнее задание по данной программе может выполняться около 3 часов. Приоритет логическим заданиям. Задания очень сложные и эту программу называют «мини-макс», то есть максимально информации, а ты возьми то, что тебе нужно. Преемственности данной программы в средней школе нет.
8.   Программа 2100 — единственная программа, которая имеет продолжение в средней школе. Она носит традиционный характер с инновационным компонентом. Сложная программа, но предполагает мягкую адаптацию детей в школе. Большие домашние задания, хотя авторы программы рекомендуют дозированные задания и задания по желанию, которые легко выполняются детьми. Мало заданий на списывание — значит не формируется навык письма. Дети работают прямо в учебниках-тетрадях, заполняя все клеточки, которые даны для решения задач и примеров. Не получится использовать данный учебник и передать другим детям. Очень сложное задание по математике, много логических заданий и большое обилие ненужной информации. Дети, которые переходят в среднюю школу понимают, что с некоторой информацией они уже были знакомы в начальной школе. Эта программа предназначена для детей, которые могут работать в небольшом количестве в классе, примерно 10-12 человек. Учебники носят энциклопедический характер, выбирай то, что ты понимаешь.

Таким образом, наиболее часто в Петербурге используются программы 2100, школа России и для детей, которые не совсем готовы к школе и совсем умеют читать и писать, это Перспектива. На этом обзор программ завершается. Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в центр Беркаев Скул, мы на все вопросы ответим. Все программы имеет свою линейку учебников и свои учебные пособия. Они очень разнообразны. Представить вам видеозапись всех учебных пособий невозможно, но в интернете Вы найдёте описание каждого учебного пособия.

Удачного выбора программы!

Единая программа для средних общеобразовательных школ

Законодательно закрепить Единые бесплатные программы подготовки учащихся средних общеобразовательных школ по чтению, русскому языку, родному языку, литературе, математике, алгебре, геометрии, истории, физике, химии, биологии, природоведению, географии, черчению, информатике, обществознанию, иностранным языкам (далее «Единые бесплатные программы»).

Бесплатность и обязательность изучения всех перечисленных предметов должна быть зафиксирована в законе.

Государство должно бесплатно обеспечить каждого ученика средней общеобразовательной школы всеми учебниками по «Единым бесплатным программам» через школьные библиотеки.

По каждому из указанных предметов должен быть разработан единый учебный курс с едиными учебником, рабочей тетрадью и дополнительными материалами (атласы, таблицы, хрестоматии, плакаты, раздаточные материалы).

«Единые бесплатные программы» должны обеспечивать уровень знаний, достаточный для поступления в профессиональные учебные заведения после 9 класса и в высшие учебные заведения после 11 класса средней общеобразовательной школы.

Все прочие программы и курсы, утверждённые и рекомендованные Министерством Образования и Науки РФ, перевести в разряд факультативов и разрешать их использование в средних общеобразовательных школах только при условии соблюдения норм учебной нагрузки для учащихся и только в дополнение к «Единым бесплатным программам».


Практический результат

Формирование Единого стандарта образования по каждому из перечисленных предметом. А то ЕГЭ есть, а единых программ обучения нет.
Гарантия бесплатного образования по всему спектру основных предметов.
Гарантия спокойного перехода детей из одной школы в другую (при необходимости), ведь программа и учебники везде будут одинаковые.
Прекращение безумства с поисками «того самого» учебника к 1 сентября по всем книжным магазинам.

Программы до и после школы

Lincoln YMCA предлагает вашему ребенку множество возможностей быть активным и продуктивным до и после школы. Каждая программа может предложить что-то уникальное. Занятия Y поддерживают экспериментальное обучение и развивают ценные жизненные навыки с помощью таких занятий, как помощь в выполнении домашних заданий, декоративно-прикладное искусство, грамотность, настольные игры, групповые игры и игры на свежем воздухе.

Lincoln YMCA предлагает вашему ребенку множество возможностей быть активным и продуктивным до и после школы.Каждая программа может предложить что-то уникальное. Занятия Y поддерживают экспериментальное обучение и развивают ценные жизненные навыки с помощью таких занятий, как помощь в выполнении домашних заданий, декоративно-прикладное искусство, грамотность, настольные игры, групповые игры и игры на свежем воздухе. Они также делают выбор в пользу здорового образа жизни, который включает в себя питательные закуски, уделяет время активным играм и участие в здоровых занятиях. Наши Ys обслуживают районы нашего сообщества в рамках партнерства с округом Lincoln Public School, предлагая доступный уход семьям на основе школьного календаря.Найдите школу, где учится ваш ребенок, и посмотрите, какая программа вам больше подходит!

Начальные школы

Elliott | 225 С. 25-я улица

Информация о программе для сайта партнерской школы северо-востока YMCA

После школы CLC

Зарегистрироваться

Кахоа | 7700 Leighton Ave.

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

Идентификатор провайдера: 69871506

Приключенческий клуб до и после школы

До школы Время: 7: 15-9: 00

Время после школы: 3: 38-5: 45 (В дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только утром — 129 долларов в месяц, только после обеда — 190 долларов в месяц, оба — 222 доллара в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только утром — 190 долларов в месяц, только после обеда — 265 долларов в месяц, оба — 310 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Kooser | 7301 Н.13-я улица

Fallbrook YMCA Partner School Информация о программе для сайта

Идентификатор провайдера: 00977159

Приключенческий клуб до и после школы

До школы Время: 7: 00-8: 15

Время после школы: 2: 53-5: 45 (В дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только утром — 129 долларов в месяц, только после обеда — 190 долларов в месяц, оба — 222 доллара в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только утром — 190 долларов в месяц, только после обеда — 265 долларов в месяц, оба — 310 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Першинг | 6402 Джадсон ул.

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

Идентификатор провайдера: 69871506

До и после школы CLC

До школы Время: 6: 45-8: 00

Время после школы: 2: 53-5: 30 (в дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только утром — 129 долларов в месяц, только после обеда — 190 долларов в месяц, оба — 222 доллара в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только утром — 190 долларов в месяц, только после обеда — 265 долларов в месяц, оба — 310 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Пирт | 721 Коттонвуд Др.

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

Идентификатор провайдера: 69871506

Приключенческий клуб до и после школы

До школы Время: 7: 15-9: 00

Время после школы: 3: 38-5: 45 (В дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только утром — 129 долларов в месяц, только после обеда — 190 долларов в месяц, оба — 222 доллара в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только утром — 190 долларов в месяц, только после обеда — 265 долларов в месяц, оба — 310 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Висонг | 7901 Blanchard Blvd.

Семья Коппл Партнерская школа YMCA Информация о программе для сайта

Идентификатор провайдера: 93518180

Приключенческий клуб до и после школы

До школы Время: 7: 15-9: 00

Время после школы: 3: 38-5: 45 (В дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только утром — 129 долларов в месяц, только после обеда — 190 долларов в месяц, оба — 222 доллара в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только утром — 190 долларов в месяц, только после обеда — 265 долларов в месяц, оба — 310 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Zeman | 4900 С.52-я улица

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

Идентификатор провайдера: 69871506

Приключенческий клуб после школы

Время после школы: 2: 53-5: 45 (В дни раннего выпуска PLC программа после школы начнется в момент закрытия школы)

принимает субсидию по уходу за детьми DHHS (ранее раздел XX) — см. Субсидию по уходу за детьми, стр.

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: Только после обеда — 190 долларов в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: Только во второй половине дня — 265 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Лефлер | 1100 С. 48-я улица

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

После школы CLC

Зарегистрироваться

Люкс | 7800 High St.

Cooper YMCA Partner School Информация о программе для сайта

Программа после школы

Время: 3: 00-5: 30 (в дни раннего выпуска PLC программа внеклассного обучения начнется в момент закрытия школы)

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май). Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: 5 дней — 164 доллара в месяц, 3 дня — 108 долларов в месяц, 2 дня — 69 долларов в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: 5 дней — 213 долларов в месяц, 3 дня — 136 долларов в месяц, 2 дня — 98 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Mickle | 2500 Н. 67-я улица

Информация о программе для сайта партнерской школы Северо-Востока YMCA

После школы CLC

Зарегистрироваться

Мур | 8700 Янки Вудс Др.

Семья Коппл Партнерская школа YMCA Информация о программе для сайта

Программа после школы

Идентификатор провайдера: 93518180

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май). Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: 35 $ / месяц

Lincoln YMCA Youth Members: 115 $ / месяц

Не члены: 165 $ / месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

фунт | 4740 с.45-я улица

Cooper YMCA Partner School Информация о программе для сайта

Программа после школы

Время: 3: 00-5: 30 (в дни раннего выпуска PLC программа внеклассного обучения начнется в момент закрытия школы)

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май). Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: 5 дней — 164 доллара в месяц, 3 дня — 108 долларов в месяц, 2 дня — 69 долларов в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: 5 дней — 213 долларов в месяц, 3 дня — 136 долларов в месяц, 2 дня — 98 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Школа | 700 Пенроуз Доктор

Fallbrook YMCA Partner School Информация о программе для сайта

Программа после школы

Время: 3: 00-5: 30 (в дни раннего выпуска PLC программа внеклассного обучения начнется в момент закрытия школы)

Идентификатор провайдера: 00977159

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: 35 $ / месяц

Lincoln YMCA Youth Members: 115 $ / месяц

Не члены: 165 $ / месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

Скотт | 2200 Pine Lake Rd.

Cooper YMCA Partner School Информация о программе для сайта

Программа после школы

Время: 3: 00-5: 30 (в дни раннего выпуска PLC программа внеклассного обучения начнется в момент закрытия школы)

Зарегистрироваться

Комиссии

Ежемесячная плата за программу основана на среднем количестве учебных дней за 10 месяцев (август-май).Ежемесячные взносы по программе не будут пропорционально распределяться в августе или в течение месяцев, которые включают длительные перерывы.

Lincoln YMCA Семья / члены семьи: 5 дней — 164 доллара в месяц, 3 дня — 108 долларов в месяц, 2 дня — 69 долларов в месяц

Lincoln YMCA Youth Member / Non-members: 5 дней — 213 долларов в месяц, 3 дня — 136 долларов в месяц, 2 дня — 98 долларов в месяц

За каждого зарегистрированного ребенка будет взиматься плата за подачу заявления в размере 35 долларов.

программ средней школы | Технологический институт озера Вашингтон

В Технологическом институте озера Вашингтон (LWTech) комплексный подход Программы старших классов к отбору студентов продукт лучших национальных практик, ограниченный государственным регулированием и поддерживаемый благодаря интенсивному обучению и преданной, профессиональной, высококвалифицированной команде.Обратите внимание, принятие в программу — это комплексный процесс, поэтому встреча минимальные требования не гарантируют зачисление в среднюю школу.

Lake Washington Technical Academy предлагает учащимся младших и старших классов средней школы, в возрасте от 16 до 20 лет, возможность одновременно тренироваться для карьеры и зарабатывать высокие школьный аттестат.Техническая академия озера Вашингтон аккредитована Северо-западной ассоциацией. школ и колледжей и является специализированной программой для средней школы с полным днем в кампусе Технологического института озера Вашингтон в Киркленде, штат Вашингтон. Ежегодно в программе принимают участие 350-400 студентов либо по программе прямого поступления, либо по программе Open Doors.

Подробнее о технической академии

Программа Open Doors предназначена для подростков 16-20 лет, которые либо выпали из школу или на грани того, чтобы бросить учебу и заинтересованы вернуться в школу и получение аттестата об окончании средней школы.Студенты одновременно накапливают среднюю школу и кредиты колледжа, получение аттестата об окончании средней школы по мере продвижения к сертификат или ассоциированная степень.

Подробнее о Open Doors

Программа Running Start — один из многих вариантов двойной регистрации, доступных в Lake Вашингтонский технологический институт.Учащиеся, классифицируемые как младшие классы средней школы и пожилые люди могут применяться. Приемлемые студенты могут посещать колледж на дневном отделении и / или брать уроки в средней школе и колледже. Студенты зарабатывают кредиты средней школы и колледжа одновременно для курсов на уровне колледжа.

Подробнее о запуске с запуском

Pacific NW College Credit (ранее Tech Prep) позволяет студентам получить кредит колледжа в курсах средней школы, которые формально согласованы / сформулированы с курсами колледжа.Учителя средних школ и колледжей работают вместе чтобы классы старшей школы соответствовали компетенциям на уровне колледжа курс. Большинство классов средней школы Pacific NW College Credit сформулированы в рамках программы профессионального и технического образования (CTE), и они подключаются к профессиональный / технический сертификат или диплом колледжа.Участвуя в программы, студенты могут начать сосредотачиваться на формировании реальных навыков и карьерных знаний который связан с востребованными профессиями высокого уровня, от маркетинга до здравоохранения к информационным технологиям.

Узнайте больше о Pacific NW College Credit

Технологический институт озера Вашингтон предлагает ряд образовательных программ чтобы помочь взрослым достичь своих целей.LWTech предлагает широкий выбор степеней и сертификатов чтобы подготовить студентов к сегодняшней карьере и возможностям завтрашнего дня, а также множество вариантов получения аттестата об окончании средней школы или его эквивалента.

Подробнее об окончании средней школы для взрослых

WANIC — это центр повышения квалификации в округе Северо-Восточный Кинг, обеспечивающий карьерный рост продвинутого уровня. и программы технического образования, основанные на строгих академических и отраслевых стандартах, подготовка старшеклассников к получению послесреднего образования и успешному поступлению в высококвалифицированная, востребованная карьера и работа.Обслуживание студентов в Белвью, Иссакуа, Школьные округа озера Вашингтон, острова Мерсер, Нортшор, Ривервью и Сноквалми-Вэлли.

Узнать больше о WANIC

программ после школы YMCA | YMCA Silicon Valley

COVID19 Подозрение или подтверждение случая заболевания на месте

Протокол для положительного случая COVID-19 в кампусе

Одна из наших ключевых стратегий по снижению риска передачи COVID — это мониторинг диагнозов, симптомов и воздействия COVID, а также предоставление пострадавшим людям возможности оставаться дома до тех пор, пока им не разрешат вернуться.Тем не менее, мы не можем полностью исключить риск того, что кто-то неосознанно принесет COVID-19 в наши школы, поэтому разработайте надежный протокол о том, что делать, если в кампусе есть положительный случай. Этот протокол включает:

• Тесное партнерство с местными агентствами общественного здравоохранения

• Немедленное отслеживание контрактов для определения того, кто был в тесном контакте с инфицированным человеком.

• Оповещение всех сотрудников и / или студентов, которые могли находиться в тесном контакте с инфицированным человеком.

• Оповещение школьного сообщества о положительном результате в кампусе.

• Инфицированный человек будет помещен в карантин дома как минимум на 10 дней (в это время студенты могут заниматься дистанционным обучением). Согласно руководящим принципам общественного здравоохранения, человек не может вернуться в университетский городок до тех пор, пока не пройдет не менее 10 дней, его симптомы не улучшатся, и у него не будет лихорадки в течение как минимум 72 часов. Мы также попросим их предоставить доказательства отрицательного результата теста на COVID.

• Полная очистка всех мест, где находился зараженный человек, с дополнительными уровнями дезинфекции.

  • Обо всех положительных случаях, связанных с сайтом программы YMCA, будет сообщено в Службу здравоохранения Санта-Клары в течение определенного времени, составляющего 4 часа. Мы будем корректировать и соблюдать все правила SCCPHD по мере их изменения.
    • В соответствии с указаниями Министерства здравоохранения Y не будет сообщать о положительных случаях, произошедших вне времени программы YMCA. Например, если мы узнаем о положительном результате во время отпуска, мы не будем сообщать об этом случае.
  • Если случай COVID-19 подозревается или подтверждается на месте, Y должен выполнить незамедлительные действия и обмен информацией, изложенные в Таблице 1 документа Reopening of Santa Clara County K12 school .

Необходимо добавить ссылку на текущий регламент, за которым мы следуем.

Обязательная директива об общественном здравоохранении округа Санта-Клара для школ

https://www.sccgov.org/sites/covid19/Pages/mandatory-directives-schools.aspx

Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния

https://files.covid19.ca.gov/pdf/guidance-schools.pdf

Центр контроля заболеваний США (CDC)

https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/schools.html?CDC_AA_refVal=https%3A%2F%2Fwww.cdc.gov%2Fcoronavirus%2F2019-ncov%2Fcommunity%2Fschools-child-care school.html # print

программ средней школы | Колумбийский университет в городе Нью-Йорк

  • Архитектура, планирование и сохранение, Высшая школа
  • Искусств, Школа
  • Барнард-колледж
  • Стоматологическая медицина, Колледж
  • Еврейская духовная семинария
  • Колумбийская школа журналистики
  • Юридическая школа Колумбийского университета
  • Медсестра, Школа
  • Профессиональная подготовка, Школа
  • Общественное здравоохранение, Школа Почтальона
  • Социальная работа, Школа
  • Педагогический колледж
  • Союзная теологическая семинария
  • Бухгалтерский отдел
  • Департамент анестезиологии
  • Превосходство в бухгалтерском учете и анализе безопасности (CEASA), Центр
  • Расширенный консорциум по сотрудничеству, конфликтам и сложности
  • Африканские исследования, Институт
  • Ускоренная программа междисциплинарного юридического образования (Колледж Барнарда)
  • Актуарные науки (Школа им. Профессиональные исследования)
  • Врачи и хирурги, Колледж Вагелос
  • Академический календарь
  • Академические сообщества
  • Программы академического успеха
  • Карта доступности, Кампус CUIMC
  • Карта доступности, Морнингсайд Кампус (pdf)
  • Политика Счетов к оплате Административная библиотека
  • Христианское товарищество (ACF)
  • Консультационные ресурсы в Колумбии
  • Консультативный комитет по социально ответственному инвестированию
  • Программа позитивных действий, Управление равных возможностей и
  • Ассоциация африканских студентов-юристов
  • Лернер Холл, Альфред
  • Алиса! Программа укрепления здоровья
  • Программа альянса
  • Ассоциация выпускников
  • Клуб выпускников Северной Калифорнии
  • Клуб выпускников Вашингтона, округ КолумбияC.
  • Программа американского языка
  • Американские исследования, Центр
  • Amnesty International
  • Департамент антропологии
  • Департамент прикладной физики и прикладной математики
  • Программа прикладной лингвистики, Педагогический колледж
  • Прикладная теория вероятностей, Центр археологии
  • для
  • Архитектура (Колледж Барнарда)
  • Факультет истории искусств и археологии
  • Инициатива искусств в Колумбийском университете
Разбивка на страницы
  • Следующая страница ››
Сорт