Пятилетний мальчик: Пятилетний мальчик утонул в ванне на западе Москвы
Пятилетний мальчик утонул в ванне на западе Москвы
+ A —
Ребенок остался без присмотра и, видимо, просто нахлебался воды
Пятилетний мальчик, которого оставили без присмотра на 10 минут, утонул 17 октября в ванне в квартире на западе Москвы. Он умер в машине «скорой помощи», и мать сидела с телом сына до приезда специализированной службы.
Как стало известно «МК», пятилетний малыш с детства любил водные процедуры. Как и его братья семи и полутора лет от роду. В воскресный день вся семья была дома в квартире на Мичуринском проспекте — старшее поколение, родители (мать в декрете, отец специалист по доставке) и трое детей.
Старший и средний сыновья около 10:00 изъявили желание искупаться. Они влезли вдвоем в ванну и заполнили ее игрушками. Вскоре старший сын решил вылезти из воды. А средний остался играть в одиночестве.
Дверь в ванную комнату была приоткрыта. Ребенка оставили одного меньше, чем на 10 минут. Когда родные заглянули к нему, ребенок лежал на дне — вероятно, он захлебнулся.
«Скорая помощь» прибыла за 10 минут. Врачи реанимировали малыша около часа. Казалось, он начал дышать. Мальчика уже погрузили в карету «скорой помощи», чтобы везти в больницу, но тут опять произошел сбой в жизненных показателях, и он умер.
Безутешная мать не поднималась в квартиру, пока не приехала машина для перевозки тел умерших.
Как сообщила «МК» руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова, проводится проверка в связи со смертью малолетнего.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28647 от 18 октября 2021
Заголовок в газете: Для пятилетнего мальчика ванна оказалась смертельно опасной
Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер
https://ria. ru/20210717/dtp-1741629814.html
Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер
Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер — РИА Новости, 17.07.2021
Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер
Находившийся в коме пятилетний мальчик, который получил перелом основания черепа после ДТП на пешеходном переходе в Москве, скончался, сообщается в… РИА Новости, 17.07.2021
2021-07-17T01:06
2021-07-17T01:06
2021-07-17T04:25
происшествия
дтп
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741566896_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_6612a81af9abcba5ebffdf2232a84013.jpg
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Находившийся в коме пятилетний мальчик, который получил перелом основания черепа после ДТП на пешеходном переходе в Москве, скончался, сообщается в Telegram-канале столичной Госавтоинспекции. «Мальчик, доставленный сегодня вертолетом в медучреждение после ДТП, скончался», — говорится в сообщении.Ранее столичный дептранс сообщил, что Mazda 3 на улице Авиаторов в Москве сбила детей пяти и четырех лет, а также девятимесячного младенца в коляске, которые вместе с двумя взрослыми переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Основной удар приняли на себя дети, пятилетний мальчик впал в кому — у него был диагностирован перелом основания черепа, в больницу его отвезли на вертолете.
https://ria.ru/20210716/prichina-1741621120.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741566896_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_bb4bafb12b8a008b77626e1b702db489.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, дтп, москва
01:06 17.07.2021 (обновлено: 04:25 17.07.2021)Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер
Пропаганда на костях. Как Россия использует гибель ребенка для очередных атак на Украину | Громадское телевидение
2 апреля в поселке Александровское, неподалеку от Углегорска на неподконтрольной части Донецкой области погиб пятилетний мальчик. Произошло это в результате взрыва. Трагедию довольно быстро растиражировали российские СМИ и местные ресурсы.
Так называемая «Народная милиция “ДНР”» сразу же заявила, что это украинский беспилотник сбросил взрывчатку. Однако жители поселка не видели никаких летательных аппаратов.
Эта история наглядно демонстрирует — если России понадобится оправдание агрессии против Украины, проблемой это не будет.
Что случилось?
Прежде всего следует понять, почему боевики выдумали беспилотник, а не просто рассказали об обстреле со стороны Вооруженных сил Украины. Этот поселок расположен далеко от линии соприкосновения — в 12-15 километрах. Поэтому, очевидно, и понадобилась вымысел о БПЛА, который сбросил «самодельное взрывное устройство».
Однако местные жители почему-то ничего такого не видели. Некоторые СМИ цитируют местных жителей в соцсетях, которые говорят, что никакого беспилотника не было, а трагедия произошла из-за снаряда, который хранился в гараже. В штабе ООС «Новостям Донбасса» заявили, что эти обвинения в адрес ВСУ — провокация.
hromadske удалось пообщаться с четырьмя жителями поселка, ни один из них не видел никаких дронов. Для местных секрета в причинах трагедии нет — мальчик гостил у дедушки с бабушкой, а в гараже дед почему-то хранил снаряд, который и взорвался во дворе.
Одна женщина, которая работает в больнице, рассказала нам, что после взрыва на место приехали «военные». И они 8 часов не пускали к телу погибшего судмедэкспертов. Когда те все же попали на место происшествия, то установили, что больше всего пострадала нижняя часть тела ребенка.
Также местные говорят, что после того, как украинская армия оставила Дебальцево и окружающие районы, а интенсивность боев резко снизилась, в поселке снаряды не падали.
Ди и кто поверит в суперсовременный дрон ВСУ (обычный не долетит, а этот еще и невидимый), который преодолел более 12 километров вглубь вражеской территории, чтобы сбросить самодельную взрывчатку на заброшенный двор, расположенный на окраине маленького поселка?
Пропагандистам достаточно
Однако логика и факты — не то, с чем работают пропагандисты. Так случилось и на этот раз. Местные «медиа» и российские СМИ подхватили сообщение «народной милиции “ДНР”», а на похороны мальчика 5 апреля, как нам рассказали местные, съехалась куча «журналистов».
До этого на месте побывал один из пропагандистских ресурсов, который снял двухминутный сюжет, единственная цель которого — вызвать эмоции, потому что каких-либо реальных свидетельств «бомбардировки» нет.
Спикер Государственной Думы РФ Вячеслав Володин уже прокомментировал этот инцидент. Он призвал рассмотреть вопрос об исключении Украины из Совета Европы. Более того, Следственный комитет России возбудил уголовное дело.
«По данным следствия, 2 апреля 2021 года украинские силовики вновь нарушили режим перемирия и произвели атаку с применением тяжелых вооружений и использованием беспилотных летательных аппаратов», — говорится в сообщении.
То есть, во-первых, БПЛА уже не один, а во-вторых, это все «по данным следствия». Никаких российских следователей на месте не было, есть только слова боевиков «ДНР», но для Кремля, похоже, этого достаточно.
Гибель мальчика прокомментировала даже администрация Путина. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что доказательств у Кремля нет (а как же «данные следствия» российского Следственного комитета?), но добавил, что информации «ДНР» верят на слово. Особенно циничным является последнее предложение Пескова.
«У меня нет повода сомневаться в правдивости данных, которые были приведены из самопровозглашенных республик на этот счет. Трудно представить, чтобы вокруг гибели ребенка делали фейковые новости», — сказал он.
Пятилетний мальчик умер от аппендицита в Бурятии, пока врачи лечили его от инфекции
Трагедия произошла в многодетной семье Мансоруновых из Петропавловки Джидинского района. По данным местного портала «Информ Полис», 12 октября маленький Тимур (имя изменено) вернулся из детского сада домой с болью в животе. Он мучился весь день, ничего не ел и не пил, но легче не становилось, поэтому утром скорая отвезла его в больницу. Хирург, осмотрев ребёнка, не нашёл оснований для экстренной операции, а направил его в инфекционку.
«У сына взяли анализы и поставили капельницу. Вечером мы снова приехали туда на уколы и опять уехали домой. Так ездили несколько дней», — рассказала журналистам мама умершего мальчика.
Несмотря на лечение, маленький Тимур продолжал жаловаться на боль. В воскресенье, 17 октября, семья снова отправилась в больницу, и только тогда измученного малыша срочно перевели в хирургическое отделение, прооперировали, а вскоре сообщили родителям о смерти ребёнка. Оказалось, что у Тимура был аппендицит, который лопнул, запустив процесс развития перитонита. Как пятилетний ребёнок шесть дней терпел такую страшную боль, остаётся только гадать.
«В справке написано, что причина смерти устанавливается. Не могу понять, почему до сих пор причина не известна, ведь в больнице нам объяснили, что был перитонит. В нашей ЦРБ полный бардак. Говорят, следователи изъяли медкнижку моего сына — и она была пустая. Видимо, не вели записи, так отнеслись к этому», — плачет женщина.
Территориальное управление Росздравнадзора по Республике Бурятия организовало проверку Петропавловской центральной районной больницы из-за смерти пятилетнего пациента. Разбирается со сложным случаем и комиссия регионального Минздрава.
«В настоящее время завершается судебно-медицинская экспертиза для установления причины смерти ребенка. После получения результатов будет осуществлена полная проверка ведения данного пациента комплексной комиссией Минздрава Бурятии с привлечением экспертов ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в рамках ведомственного контроля», — комментирует пресс-служба ведомства.
«После смерти я стану гориллой»: пятилетний мальчик написал свой некролог
Автор фото, Getty Images
Шутливый некролог, написанный незадолго до своей смерти пятилетним Гарретом Матиасом, страдавшим от редкой формы рака, оказался в центре внимания в США. Гаррет придумал себе фамилию, рассказал, как должны пройти его похороны и сообщил, кем собирается стать после смерти. Этот некролог — потрясающий до глубины души текст, где безжалостная реальность вторгается в веселый и дурашливый мир детских игр.
Имя: Гаррет Майкл Буфиас, также известный, как «Великий Гаррет-в-подгузнике».
Возраст: 5 лет.
Место жительства: Я «Бульдог»! (название школьной футбольной команды в городе Ван Метер, где жил Гаррет).
Любимый цвет: Синий …и красный, и черный, и зеленый.
Любимый супергерой: Бэтмен …а так же Тор, Железный человек, Халк и Киборг.
Когда я вырасту: Стану профессиональным боксером
Я больше всего люблю: Играть с моей сестрой, моего голубого кролика, трэш-метал, Лего, Бэтмена и когда меня погружают в сон, перед тем, как ввести катетер.
Я ненавижу: Подгузники! Дурацкий рак, когда мне вводят катетер, иглы…
Когда я умру: Я стану гориллой и буду кидаться в папу какашками!
Захоронение или кремация: Я хочу, чтобы меня сожгли, как маму Тора, когда она умерла. А пепел должен превратиться в дерево, на котором я буду жить, когда стану гориллой.
Большие или маленькие похороны: Похороны это так грустно! Пусть на моих похоронах стоят пять надувных замков (потому что мне пять лет), пусть придет Бэтмен и будет много фруктового льда.
До встречи, засранцы!
Великий Гаррет-в-подгузнике
Некролог записали родители Гаррета — Эмили и Райан Матиас с его слов. Они часто бывали на похоронах в последнее время, и мальчик видел, как они возвращались грустными. Следовали расспросы, поэтому тема смерти и прощания часто поднималась в разговорах с родителями.
Болезнь Гаррета — злокачественная опухоль, которая поразила височную кость и мозговые нервы. Диагноз был поставлен девять месяцев назад, большую часть этого времени он провел в больнице, стойко перенося курс лечения и не теряя чувства юмора. Он много общался с родителями, играл и шутил с персоналом больницы и принимал гостей.
В знак памяти о стойком сыне родители решили вечером после похорон устроить символическое погребение согласно ритуалу, принятому у викингов: с костром и фейерверком. Такую сцену мальчик увидел в своем любимом фильме про Тора, и она впечатлила его.
От себя мама Гаррета выражает в некрологе благодарность врачам и медицинскому персоналу, музыкантам, артистам и волонтерам, которые вместе с ней помогали ее сыну бороться за жизнь. Она призывает всех объединить усилия, чтобы страшная болезнь не отнимала детство у маленьких пациентов, мальчики и девочки не теряли лучших друзей, а родители не должны были хоронить своих детей.
В конце Эмили Матиас добавляет: «Церемония захоронение праха Гаррета состоится чуть позже, когда родители придумают как, черт возьми, превратить этот прах в дерево, как он просил, и найти для этого дерева заповедник, где оно сможет спокойно и долго расти».
Пятилетний мальчик задохнулся в машине, пока мама была на собеседовании
Фото: Getty Images
В Подмосковье произошла трагедия – пятилетний мальчик умер в машине собственной матери. 35-летняя Олеся Елецкова приехала устраиваться на работу и оставила ребенка пристегнутым ремнем безопасности в закрытом автомобиле. Спустя два часа она вернулась, но увидела бездыханное тело малыша. По предварительным данным, сын женщины задохнулся. Однако сейчас причиной гибели называют тепловой удар — машина находилась под палящими лучами солнца.
Фото: Getty Images
Однако не все трагедии происходят из-за халатности родителей. Недавно участница проекта «Взвешенные люди» Веста Романова обратилась к врачам с просьбой о помощи – ребенок родился раньше срока, и его состояние здоровья волновало новоиспеченную маму. Она обратилась к педиатру, но специалист заверил, что не стоит переживать. Однако спустя три недели новорожденную девочку положили в больницу. Веста не стала называть точный диагноз, отметив только, что малышка весила чуть больше двух килограммов, и была похожа на восковую куклу.
«Уже неделю я живу в транспорте и в детской больнице. Неделю я проводила по четыре часа в дороге, ради часа с дочкой. Теперь я провожу те же четыре часа, но зато к ребенку пускают на целый день. «Спасибо» участковому педиатру за то, что три недели говорила, что с ребенком все нормально, а я мамаша криворукая. Оказалось, что я дура, потому что ее слушала», — новорожденная дочь Романовой серьезно заболела.
В прошлом году в Подмосковье произошла еще одна трагедия – женщина сбила маленького Алешу Шимко, который гулял во дворе своего дома. После проведения экспертизы сотрудники лаборатории определили, что в крови шестилетнего мальчика обнаружено большое количество алкоголя. После проведения повторного анализа по запросу Следственного комитета, стало понятно, что Михаил Клейменов ошибся в своих результатах. Теперь его судят по статье «Халатность».
Сейчас разбираться в причинах смерти пятилетнего Олега Гусева будут правоохранительные органы. Как сообщает телеграм-канал Mash, инцидент произошел в подмосковном городе Ступино.
Пятилетний мальчик обнял одноклассника.
И узнал абсурдность мираПятилетний мальчик поцеловал одноклассника в щёку и познал всю жестокость (и абсурдность) этого мира. В жесте мальчика учителя увидели не доброту и дружелюбие, а жёсткий харассмент. И это дискриминация, которую никто не заслужил.
Пятилетний ребёнок с аутизмом по имени Натан учился в начальной школе Восточного Риджа в Чаттануге, штат Теннесси, и не испытывал проблем с освоением образовательной программы, но проблемы у мальчика (внезапно) начались на другой почве, пишет The Sun.
Никто и предположить не мог, что абсурд может дойти до такого уровня, но Натан попал в неприятную ситуацию из-за безобидных, на первый взгляд, действий. Мальчик подбежал к своему однокласснику, чтобы обнять его и поцеловать в щёку, но реакция преподавателей была, мягко говоря, необычной.
Опекун мальчика Саммери Патнэм рассказала, что ей позвонили из школы и сказали, что ребёнок обвиняется в харассменте из-за того, что позволил себе прикоснуться к приятелю.
Во-первых, я не поняла… Он пятилетний ребёнок… Учитель позвонил мне и сказал: «Ты должна поговорить с Натаном о границах дозволенности», — а потом стал говорить о каких-то «сексуальных действиях».
Удивлению женщины не было границ, когда она узнала, что о действиях Натана сообщили в социальную службу, а в школе его стали называть «сексуальным маньяком». И таким образом, по мнению Саммери, преподаватели чётко расписались в собственной несостоятельности как педагоги.
Если вы не понимаете, как работает аутизм, вы можете подумать, что он действует дерзко, но это не та ситуация. Я сказала ему: «Нельзя обнимать детей». Логично, что он не понял, и спросил «почему». Он не понимает, что сделал что-то неправильно, он ребёнок с особыми потребностями, и объяснить ему, что не так, просто невозможно.
Женщина не может поверить, что пятилетний ребёнок обвиняется со стороны школьной системы в сексуальных домогательствах.
До конца жизни в его записях будет указано, что он был сексуальным преступником. Это ребёнок-аутист, который «функционирует» совсем не так, как обычный пятилетний ребёнок. Школа даже не хочет слушать врачей, которые пытаются объяснить учителям простые вещи. Пожалуйста, помогите нам, мы не знаем, что делать.
Саммери сказали, что в школе уже сталкивались с подобными ситуациями с участием Натана, но разговоры не принесли результата. Опекун мальчика рассказала, что ребёнка перевели в другой класс с другим учителем. Вопросом поведения мальчика занимается Департамент детских услуг.
Жертвой харассмента может стать каждый, даже очень известный человек, если не сказать — культовый актёр. Вот и Брэду Питту не удалось избежать этой участи. Его поцеловала феминистка, и зря же она это сделала.
А вот девушка по имени Кесли Бреслер придумала способ, как защитить себя от сексуальных домогательств. Она так устала от дикпиков в лс, что придумала радикальный способ покончить с ними раз и навсегда. И он может помочь любому.
лет — определение пятилетнего возраста по The Free Dictionary
Все это время на его лице был румянец, а глаза были такими же яркими, как у пятилетнего ребенка с новой игрушкой. Резюме: Бангалор (Карнатака) [Индия], 3 сентября (ANI): пятилетний ребенок По данным полиции, старый мальчик, который пропал без вести последние два дня, упал в канализацию в районе Чамраджпета в Бангалоре. пятилетний мерин Maxi’s Taxi пытается доминировать в движении вперед и дотянуться до провода на четыре расстояния впереди.ДЕРЕК МОРТОН и Златан Зи были в восторге от завоевания пятилетнего трофея Британского национального чемпионата по конкуру. Тридцатипятилетний Сафдар Хуссейн, его 30-летняя жена Санам Зехра и их супруги. Пятилетняя дочь Урва Батул Кирмани была убита после того, как неизвестные открыли огонь по их машине на Шергах-роуд в Хабибабаде. Пятилетний Тахир Али играл возле канала в Канганпуре, когда поскользнулся и упал в него. Всемирная организация здравоохранения заявила во вторник, что пятилетний мальчик проходит лечение от Эболы в Уганде, что является первым случаем после вспышки в соседней Демократической Республике Конго 10 месяцев назад.Идеи подарков на день рождения пятилетнему мальчику * Moms and Crafters
Эти идеи подарков на день рождения пятилетнему мальчику — это одобренные мамами и детьми наборы, которые также идеально подходят в качестве праздничных подарков! Найдите здесь мои идеи подарков для шестилетних мальчиков. Этот пост содержит партнерские ссылки. Некоторые из представленных продуктов были получены бесплатно для рассмотрения функциональных возможностей.
Пять лет — такой невероятный возраст. Дети учатся читать и писать.Чтение означает, что вскоре они смогут самостоятельно выполнять процессы и инструкции. Они так много учатся и становятся детьми, а не малышами и дошкольниками.
Пока пятилетние дети еще ходят в дошкольные учреждения, при раздаче подарков имейте в виду, что вы хотите выйти за рамки дошкольного образования! Многие игрушки рассчитаны на возраст от 3 до 5 лет, но на данном этапе их, вероятно, достаточно. По мере приближения к шести годам использование игрушек 5+ и 6+ поможет им выйти за рамки дошкольных игр.
Но, конечно, кто хочет, чтобы дети вырастали так быстро? Лично я по-прежнему поощряю драматические игры и ролевые игры. Это отличный способ для детей выразить эмоции, пообщаться и приобрести новые жизненные навыки.
Как это типично для руководств по подаркам, которые я собрал, это предназначено для мальчиков — это означает только то, что у вас есть мальчик, который делится игрушками, которые он любит! Эти игрушки понравятся и девочкам! Я лично предлагаю своим детям самые разные возможности для игр, и здесь я рассказываю о тех вещах, к которым мои мальчики стремились в возрасте от пяти до шести лет.
Содержание:
STEM-игрушки и наборы для пятилетних мальчиков
Маленькие дети — губки, и это идеальный возраст, чтобы по-настоящему поощрять научные исследования, программирование и инженерные навыки! Они могут сделать гораздо больше самостоятельно, но для некоторых наборов им все равно потребуется родительский контроль. Круто то, что они будут любить и ценить то время, которое они проводят вместе, обучаясь через игру.
Для начинающего Эйнштейна: MEL Science Kids — STEM
MEL не играет.Их наборы для научных исследований по подписке — LEGIT, и у них есть линия STEM для детей от 5 лет. Y просто обожает это. Единственное, что круче, чем крутой гаджет, — это то, что сделали ВЫ! И для таких креативщиков, как он, это настоящий выигрыш!
Набор Jungle Jack из линейки Mel Kids STEM определенно был для него вызовом, но не выше его! Его старший брат помог ему прочитать инструкцию, и он собрал ее. Сделали ошибку, проверили свою работу и исправили.Я думаю, что эта задача превратила ее в реальный жизненный опыт научного процесса. Это также означает, что они должны были учиться и выходили за пределы своей зоны комфорта.
Детали Jungle Jack были аккуратно упакованы с шаблоном для детей. В нем есть забавная история для практического контекста. И теперь, когда он закончил сборку, у него есть забавная рабочая игрушка, которую ОН построил!
Бонусы тоже того стоят: их приложение расширяет возможности, позволяя детям по-настоящему изучить, как работает их проект с помощью дополненной реальности.Вы получаете доступ к урокам от профессионалов. Это подписка, которая выведет любую домашнюю школу на новый уровень и может превратить любой дом в школу — даже если дети этого не осознают!
Для коллекционера камней: National Geographic Rock Bingo
Есть дети, которые любят камни? Получите этот классический игровой набор… который содержит груды драгоценных камней!
Да, вы можете поднять обожание рока на супер крутой уровень, превратив его в урок. Хотя ваш ребенок должен уметь читать, чтобы извлечь из него максимум пользы, это беспроигрышный вариант и для тех, кто предварительно читает, и игрушка, в которую он может вырасти.
Пока мы тестировали набор рок-карт, я все же рекомендую набор Bingo — он более надежный, и вы можете весело и функционально использовать камни. В любом случае Y был взволнован, увидев все красивые цвета и настоящих драгоценных камней … и, конечно же, то, как они называются.
Для ветеринара будущего: Животные внутри
Есть ли когда-нибудь книга, от которой дети просто не могут насытиться?
Inside Animals, конечно же, показывает внутренности животных.Но он делает это с помощью ярких цветов и красивых иллюстраций, которые могут понравиться детям. Мы получили так много книг от Quarto, выбранных клубом STEAM, но эта остается одной из наших любимых. У Y, конечно же, больше всего нравилась змея, и он постарался показать ее нашей кукурузной змее, Спринклзу.
Для одержимых экраном: критики программирования MagiCoders Blazer the Dragon
Повторяйте за мной: БЕСПЛАТНОЕ КОДИРОВАНИЕ ЭКРАНА! ДА! Я КРИЧУ!
Я ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, давая моим детям те навыки программирования, которые так легко можно получить в игре, но у них уже слишком много экранного времени! Coding Critters MagiCoders использует палочку, существо и множество забавных аксессуаров, чтобы дети могли писать код во время игры.Он также отлично подходит для предварительных читателей, поскольку в инструкциях используются стрелки.
Y получил удовольствие от различных заклинаний, научил Блейзера танцевать, следовать за мячом и многому другому. Так сложно заставить детей просто расслабиться. играть. Coding Critters MagiCoders — это идеальное сочетание электронной игры без экрана и образовательной игры, которая затягивает Y, но меня не раздражает …
Для крупного застройщика: Clixo
Clixo — невероятно уникальная магнитная игрушка, компактная и супер креативная. Он имеет гибкие (но сверхпрочные) детали, так что ваше здание может принимать совершенно новые формы! Например, изображенная выше змея состоит из двух рядов по четыре X-образных частей. Затем он изгибается в удивительно сильную змею.
Одна очень крутая особенность Clixo заключается в том, что магнитные части вращаются. Это значительно упрощает работу строителя дошкольного возраста. Y не совсем понимает разные полярности магнита и очень расстраивается, играя с ними. На Clixo полярности разные, поэтому ему легче это понять.
И, наконец, поскольку комплект очень компактен, а части держатся очень плотно, он отлично подходит для путешествий. Мы планируем превратить его в игрушку для путешествий, но она также отлично подойдет для дома!
Идеи подарков на день рождения пятилетнему мальчику для творчества
Y — маменькин сынок, творческий насквозь. Вот почему, работая с гидом для его возраста, у меня всегда есть несколько креативных идей. К сожалению, по мере взросления мальчики иногда теряют мотивацию к творчеству из-за давления сверстников и культурных влияний.Так много наборов, ориентированных на искусство, ориентировано на девочек. Какая жалость. Я планирую продолжать поощрять его, если не чем иным, как сырыми художественными принадлежностями!
Есть также несколько замечательных творческих игрушек и конструкторов для этой возрастной группы.
Юному Пикассо: Little Partners Contempo Peekaboo Art Easel
Если ваши маленькие художники заваливают вас грудой готовых произведений искусства, но «искусство» — лучший способ сделать их счастливыми … этот мольберт для протирания и повторения станет основным продуктом вашей игровой комнаты и эпическим подарком на день рождения пятилетнему мальчику. ! Это тоже забавная игрушка для братьев и сестер.Двусторонняя акриловая поверхность прозрачного мольберта позволяет создавать уникальные произведения искусства. Дети могут рисовать рисунки или усы на лице мамы…
Используйте его с моющимися красками, маркерами для сухого стирания, маркерами для окон и т. Д. Он поставляется с водонепроницаемыми чашками для краски, ластиком и встроенным хранилищем для художественной станции самообслуживания. Это прочное изделие, предназначенное для того, чтобы служить и развлекать часами, как это уже сделано!
Кроме того, рисование на мольберте дает все преимущества для развития, включая зрительно-моторную координацию, крупную моторику (они много двигаются, рисуя на таком мольберте) и мелкую моторику.Все это важно для навыков письма, которые Y развивает в настоящее время.
Марки с алфавитом
Идеально подходит как для начинающих писать, так и для начинающих художников, штампы с алфавитом — фантастический «сырой материал» для детей. Вы можете начать с этого деревянного набора от Melissa & Doug, который годами пользовался успехом у моих детей, и, если хотите, связать его с несколькими подушечками для штампов.
Для тонких моторных сенсорных ощущений: Kinetic Sand Sandisfactory Set
Кому не нравится ощущение мягкого, пластичного кинетического песка? Я сам люблю его — но и Y тоже! Подарите себе полный опыт с набором Sandisfactory. Он полон инструментов для формования, резки, выравнивания и многого другого.
Вы также можете ознакомиться с идеями для сенсорных корзин, которые мы реализовали с помощью Kinetic Sand. Из них тоже получится фантастическая идея для подарков своими руками!
Ролевая игра и другие подарки для пятилетних
Пятилетние играют разными способами, и вот некоторые из наших любимых идей подарков на день рождения пятилетнему мальчику, которые направляют эту энергию в нужные места!
Для фаната Щенка: Щенячий патруль: Фильм
Дошкольники все еще находятся на той стадии игры, когда они могут полностью привязаться к другим детям через общую любовь к PAW Patrol.А поскольку фильм уже вышел, почему бы на этот раз не дать им инструменты для спасения Города приключений? Нам понравилось смотреть фильм, и теперь игрушки из фильмов — это свежий способ вдохнуть новую жизнь в детские ролевые игры PAW Patrol — плюс они супер крутые!
Транспортные средства превращаются в невероятных спасателей, а фигурки щенков носят свое кинооборудование. У корабля на воздушной подушке Зумы есть маленький рычаг на спине, чтобы запустить его и превратить в подводную лодку, чтобы он мог спасти свою семью из воды.И грузовик Маршалла тоже легко активировать, и на нем тоже есть водомет!
Для одержимых игрушечными автомобилями: с приводом от Battat Micro Scissor Lift Truck
Мне нравятся детали на игрушечных транспортных средствах с приводом. Этот мини-ножничный погрузчик идеально сочетает в себе «увлекательную игрушку» и «не занимает всю игровую комнату». Поднимите спину с помощью крошечной ручки. Детализируйте свой грузовик, подняв капот. Конечно, двери открываются и закрываются, а он светится и шумит.Y любит складывать игрушечные фигурки и кубики сзади! Мама побеждает: заставить его убрать все удушающих опасностей, переместив его на ножничном подъемнике, чтобы его сестра могла играть на полу.
Для активного чувака: Доска самоката:
Нет ничего лучше, чем поощрять небольшое укрепление кора и активную игру. Хотя изначально мы получили это для М, чтобы он помогал ему писать, Y тоже это любит. А поскольку в этот период могут начать появляться проблемы с письмом, небольшое укрепление кора никому не повредит!
Опыт подарков на день рождения пятилетнему мальчику
Маленьким детям определенно нравятся все блестящие красочные игрушки, которые вы можете им подарить, но они также достаточно взрослые, чтобы создавать незабываемые впечатления.Особенно, если ваш ребенок будет получать несколько игрушечных подарков, а у него уже много подарков, я настоятельно рекомендую подарить подарок. Я не обязательно рекомендую его в качестве отдельного подарка для этого возраста (или если вы не близки к ребенку и не можете взять на себя бразды правления в этой поездке). В этом возрасте они могут не совсем ценить то, что еще не так осязаемо.
Но нет ничего лучше времени, проведенного вместе, и хороших воспоминаний, которые останутся на всю жизнь. И выбор подходящего для возраста и увлекательного опыта может иметь решающее значение. Так что, если вы можете качнуть, дерзайте!
Для тех, кто любит сидеть и смотреть: PAW Patrol: The Movie
Мы удивили детей и посмотрели это в театре — им понравилось! Это породило множество тем для разговоров: почему Чейз был расстроен и напуган, когда отправился в Город приключений? Некоторые места напоминают вам об определенных вещах, заставляют ли вы чувствовать себя определенным образом? Что вы делаете, чтобы избавиться от того, что пугает вас? Бонусные баллы, если вы подарите его перечисленными выше игрушками!
Для одержимых существ: Аквариум или другие местные достопримечательности
Родственники остались с нами на пару недель и отвезли всех нас в аквариум Нью-Йорка на Кони-Айленд.Дети хорошо провели время, до такой степени, что Y не переставал просить пойти еще раз…
Определенно выбирайте то, что больше всего соответствует интересам вашего ребенка.
Для запоминания на всю жизнь: Леголенд Нью-Йорк (или Флорида, Калифорния)
Какая это была эпическая поездка! Мы любили посещать Леголенд в этом возрасте, потому что даже Y мог бы сделать почти все, если бы с ним был взрослый. От Миниленда, где у вас есть невероятные LEGO-сборки всевозможных достопримечательностей по всей стране, до автошколы, включая дошкольную версию, которая похожа на детский картинг, впечатления были эпическими.Они катались на американских горках, смотрели 4D-фильм, немного промокли, и даже игровые площадки были безумно крутыми.
Есть какие-нибудь подарки на день рождения пятилетия или идеи праздничных подарков, которые можно добавить в этот список? Комментарий ниже!
Идеи подарков для других возрастных групп
Поделиться — это забота!
Социальное развитие в возрасте 3-5 лет | Scholastic
Дошкольные годы — волшебное время в развитии.Дети переходят от почти полной зависимости от своих родителей к некоторым независимым существам в этом мире. Практически во всех аспектах развития их база знаний и компетенции стремительно растут, не в последнюю очередь это их социальные и эмоциональные навыки.
Дошкольные годы (от 3 до 6 лет) начинаются с конца второй стадии психосоциального развития Эрика Эриксона: автономия против стыда и сомнения. На этом этапе дети учатся быть самодостаточными в таких областях, как саморегулирование, пользование туалетом, кормление и одевание.Примерно к четырем годам они вступают в третью стадию психосоциального развития: инициатива против вины. В течение этого периода дети учатся воображать, становиться более независимыми, расширять свои навыки с помощью игр, фантазий и исследований, а также взаимодействовать, участвовать и сотрудничать с другими, включая сверстников. По словам Эриксона, если эти цели не будут достигнуты, ребенок станет боязливым, социально изолированным, ограниченным в своих способностях к игре и отрицательно зависимым от взрослых.
Ищете книги и идеи для чтения для вашего дошкольника? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Несмотря на кажущуюся возвышенность, эти цели достигаются большинством детей посредством естественного взаимодействия с семьей и другими опекунами. В то время как дошкольники также учатся общаться со сверстниками и взаимодействовать с ними, большая часть социального и эмоционального роста происходит в отношениях с опекунами. Одна из задач этого периода — научиться ориентироваться в сохранении безопасных привязанностей, достигнутых в младенчестве и детстве, одновременно дифференцируя себя как личность.
Индивидуализация для детей дошкольного возраста означает развитие лучшего понимания того, кто они есть, а также начало понимания других и установления отношений с ними. Создание этой личной идентичности означает исследование многих фундаментальных аспектов самих себя — пола, расы, личности. В возрасте 3 лет дети все еще верят, что они могут вырасти и изменить пол. К 6 годам они понимают, что пол является более или менее фиксированным аспектом их идентичности. Таким образом, в дошкольном возрасте у детей появляется ощущение устойчивых характеристик, которые делают их уникальной личностью.
В ходе этого развития дошкольники также учатся более изощренным способам общения с другими людьми. Например, сочувствие развивается примерно в возрасте 2 лет, но становится более заметным в возрасте от 3 до 5 лет. Когда ребенок испытывает сочувствие, он понимает, что может положительно повлиять на другого, приняв меры или предложив помощь (например, получив пластырь для плачущий сверстник). Хотя сочувствие можно развивать, оно кажется неотъемлемой частью развития в разных культурах. Обратной стороной эмпатии являются негативные способы, которыми дошкольники учатся влиять на других.В то время как малыши могут биться в гневе, дошкольники могут использовать агрессию, чтобы умышленно причинить вред. Интересный способ помочь справиться с агрессией вашего ребенка — это приложение The Grouches, выпущенное Американской психологической ассоциацией.
Одна из задач для родителей дошкольников — поддержать их стремление к развитию, одновременно способствуя развитию. Например, родители могут помочь обуздать дошкольную агрессию, обучая детей эмоциям, помогая им выучить названия чувств и давая им выход для их выражения. Один замечательный способ помочь детям этого возраста испытать и выразить эмоции — это игра. Игра — это детская работа, а драматическая игра дает дополнительное преимущество, позволяя детям экспериментировать с социальными ролями и понимать их. Это также дает детям возможность развивать социальные навыки, выражать чувства и справляться с ними, снимать стресс, контролировать свое окружение и экспериментировать с принятием решений.
Детские фантазии могут перенести их в прекрасные места, в одиночку или со сверстниками.В дошкольном возрасте дети переходят от параллельной игры (где «друзья» играют бок о бок, но отдельно) к социальной игре (где друзья взаимодействуют, обмениваются идеями и развивают игру друг друга). В течение этого времени дети начинают играть в игры, в которых они узнают, как вести себя по очереди и разделять их, а также как соблюдать правила. В ходе этих игровых взаимодействий дети учатся многому! возможность поделиться объектом или событием.Маленьким детям сложно следовать правилам и управлять эмоциями. Поддержка вашего ребенка, когда вы вместе играете в игры, — отличный способ развить его социальные навыки. Узнайте больше о том, как помочь своему ребенку бороться с импульсивностью здесь.
5-летний мальчик умер после того, как его бросили в горячей машине в Спрингфилде — NBC4 Вашингтон
Мальчик умер после того, как его оставили в горячем внедорожнике в Спрингфилде, штат Вирджиния, сообщила полиция округа Фэрфакс.
Сотрудники службы экстренного реагирования были вызваны в блок 6700 на Грей Фокс Драйв, где они обнаружили мальчика, не отвечавшего на запросы, на подъездной дорожке к дому.По словам полиции, он был доставлен в больницу и объявлен мертвым.
Полиция сообщила, что ребенку было 5 лет, и он прибыл домой с родителем и другими братьями и сестрами ранее днем.
Его оставили по неизвестной причине, пристегнули к автокреслу на время, которое, возможно, длилось «несколько часов», и, по данным полиции, он был обнаружен около 15:20.
«Офицеры ответили здесь за то, что было заявлено как трагическое происшествие, и на данный момент у меня нет никаких оснований сомневаться в этом», — лейтенант. — сказал Джон Либ из полиции округа Фэрфакс.
Температура снаружи автомобиля составляла 93 градуса, а индекс жары взлетел до 100 градусов в районе округа Колумбия, но температура внутри автомобиля может подняться намного выше.
В 2007 году сын женщины из Вирджинии умер после того, как его забыли в машине. Температура внутри достигла 120 градусов, а снаружи — 66 градусов.
Согласно данным некоммерческой организации Kids and Cars, занимающейся повышением осведомленности об этих трагедиях и их предотвращением, в этом году по всей стране уже умерли 11 детей, оставленных в горячих машинах.
Некоторые производители автомобилей уже добровольно установили технологии безопасности, которые могут помочь предотвратить эти несчастные случаи со смертельным исходом.
Есть автомобили с приборными панелями, на которых отображается предупреждение о проверке заднего сиденья. У других есть ультразвуковые оповещения о пассажирах сзади, которые определяют, остался ли ребенок или домашнее животное в машине после того, как водитель выйдет из машины. Некоторые производители устанавливают оба.
Новое: ребенок, погибший в горячей машине Спрингфилд В.А., 5 лет. Он прибыл домой с родителями и другими братьями и сестрами около 3:20.По какой-то причине он остался привязанным к автокреслу, по данным полиции, «на срок до нескольких часов». Они называют это трагическим происшествием @nbcwashington pic.twitter.com/vRCOPTacLS
— Джеки Бенсен (@jackiebensen) 10 августа 2021 г.
Законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятый во вторник в Сенате, включает меру, направленную на обеспечение безопасности дорожного движения в США. Администрация »требует, чтобы новые автомобили оснащались технологией, предупреждающей водителя о проверке заднего сиденья при выключении автомобиля.«
Такая технология «позволила бы штатам использовать федеральное финансирование для информирования общественности об опасностях оставлять ребенка без присмотра на заднем сиденье автомобиля, и требует от Министерства транспорта изучить варианты модернизации существующих транспортных средств для решения этой проблемы», — США Об этом говорится в сообщении офиса сенатора Ричарда Блюменталя (округ Коннектикут).
Мать, потерявшая сына 15 лет назад после того, как бросила его в машине под солнцем. Теперь она настаивает на принятии закона, который может предотвратить это с другими семьями.Об этом сообщает корреспондент News4 Сьюзан Хоган.
Как обеспечить безопасность детейKids and Cars предлагает несколько советов, которые помогут обезопасить детей.
- Создайте напоминание, чтобы проверить заднее сиденье. Положите на заднее сиденье что-нибудь, что вам понадобится, например мобильный телефон, сумочку, удостоверение личности сотрудника или портфель, чтобы вам приходилось открывать заднюю дверь, чтобы забирать этот предмет каждый раз, когда вы паркуетесь.
- Держите в детском автокресле большую мягкую игрушку.Когда ребенка поместят в автокресло, положите мягкую игрушку на переднее пассажирское сиденье. Это визуальное напоминание о том, что ребенок находится на заднем сиденье.
- Храните ключи от машины и дистанционные открыватели в недоступном для детей месте.
- Использовать технику. В таких приложениях, как WAZE, есть детские напоминания, которые активируются, когда вы прибываете в пункт назначения.
- Если вы видите одного ребенка в машине, не торопитесь. Немедленно позвоните в службу 911. Если ребенку кажется, что он горячий или больной, как можно скорее вытащите его из машины.
Проблемы с поведением в возрасте 5 лет, которые не слушают
Проблемы с поведением в возрасте 5 лет, которые не слушают
Пятилетние дети нередко проявляют дерзость и игнорируют просьбы родителей по мере взросления.
В 5 лет ваш ребенок усвоил основы того, какое поведение уместно, что делать и говорить, чтобы получить то, что он хочет.
К сожалению для вас, это иногда может означать, что они не подчиняются прямым запросам, поскольку они узнали, что могут получать то, что хотят, не соблюдая правил.
Связанный: Пятилетние истерики
5-летние дети жаждут внимания и готовы на все, чтобы получить его.
На этом этапе своего развития они с каждым днем все больше и больше стремятся к собственной независимости.
По мере роста этой независимости им становится все сложнее прислушиваться к авторитету.
Будучи их родителем, вы — высшая форма власти, поэтому со временем вы будете становиться все более и более проблемными, поскольку они стремятся к большей независимости.
Проблемы с поведением 5-летнего возраста Проблемы с прослушиваниемВот 5 самых больших ошибок, которые совершает большинство родителей, и самые эффективные способы уменьшить ваши 5-летние поведенческие проблемы.
1.
Обеспечьте положительное наказание за соблюдение правил поведения.Если ваш пятилетний ребенок не слушает и не отвечает, вам следует сосредоточиться на позитивном принуждении.
Многие родители совершают роковую ошибку, слишком расстраиваясь и злясь на своих детей, когда они делают что-то неправильно.
Проблема возникает тогда, когда ваш ребенок не получает такого же внимания, когда делает что-то правильно.
Например:
Вы просите своего сына «сложить одежду и приготовиться ко сну». Он почти сразу подчиняется.
Вы проверяете сами и видите, что это сделано, поэтому благодарите его.
Затем он запускает свою компьютерную игру, и вы просите его выключить ее и почистить зубы.
Он просит еще 5 минут, но вы говорите «нет», он пытается сопротивляться.
Это длится 10 минут, а затем вы щелкаете, начинаете кричать, становитесь агрессивным и отправляете его в комнату без поцелуя на ночь.
Как вы думаете, чему научился ваш сын?
Скорее всего, дело в том, что правильные поступки не приносят ему похвалы или внимания, которых он желает, и агрессивное поведение является подходящей формой выражения.
Научиться направлять свое внимание в позитивном направлении и гарантировать, что вы всегда перевешиваете позитивное поведение, а не деструктивное поведение, является очень важной ступенькой в обеспечении того, чтобы ваш ребенок оставался на правильном пути.
2. Удовлетворены ли их основные потребности?Обучение тому, как заставить моего пятилетнего ребенка слушать и вести себя, во многом связано с его основными потребностями.
Если ваш ребенок устал, голоден, хочет пить или испытывает недостаточную или чрезмерную стимуляцию, вы всегда будете проигрывать битву.
Детей легко отвлечь, а голодный или уставший ребенок никогда не выслушает ваши просьбы должным образом.
Постарайтесь вести дневник, когда ваш ребенок проявляет наибольшее сопротивление, и вы можете начать замечать закономерности.
Обычно дети, у которых есть проблемы с поведением, склонны делать что-то в определенном порядке.
Проверьте, не проявляют ли они деструктивного и вызывающего поведения в определенное время дня или в определенном месте.
Например, если ваш сын, кажется, «разыгрывает» незадолго до обеда, это может быть верным признаком того, что он чрезмерно истощен после полудня или немного голоден между перерывом между завтраком и настоящим.
Постарайтесь выделить больше времени для отдыха или перекусить, чтобы удовлетворить их основные потребности.
3. Установите правила и придерживайтесь их
Дети очень умные. Они могут вытаскивать дыры в ваших правилах, а затем смотреть, как вы взрываетесь изнутри.
Многие истерики пятилетней давности и проблемы с прослушиванием возникают из-за непоследовательности.
Если у вас есть определенный набор правил или способ делать вещи, которые работают, то придерживайтесь их.
Слишком часто у родителей есть система, которая работает, но затем они отклоняются от нее и возникают проблемы.
Например, если у вас есть правило, что после трехкратного обращения к ребенку с просьбой сделать что-то, он этого не делает, тогда вы забираете игрушку.
Это работает хорошо, и он реагирует на угрозы, слушая ваши команды.
Однако в некоторых случаях вы не выполняете свое обещание или не даете ему больше двух шансов.
Теперь, когда вы его спросите в следующий раз, он уравняет ваш блеф и понимает, что ваши угрозы иногда оказываются пустыми.
Теперь он слушает ваши команды только тогда, когда ему хочется.
Постарайтесь немного облегчить себе жизнь, установив свои правила и придерживаясь их в максимально возможной степени.
4. Скажите им, что вы хотите, а не то, что они должны делать.
Умение научить своего пятилетнего ребенка слушать и вести себя зависит от вашего стиля воспитания.
Дети учатся по открытым инструкциям лучше, чем по закрытым инструкциям, и простое изменение языка может значительно помочь вам.
Например, ваш ребенок хочет поиграть со своими пузырями, но каждый раз, когда он это делает, он проливает пузыри на пол.
Вы говорите «Прекратите играть с пузырями, которые вы их проливаете!»
Это закрытая инструкция не является инструкцией.
Вместо этого попробуйте «Милая, я знаю, ты хочешь поиграть с пузырями, но создаешь небольшой беспорядок. Вылейте небольшое количество смеси в новую емкость, и вы можете поиграть с ней.Если вы устроите беспорядок, мы вместе уберем его »
Это хороший пример открытой инструкции, которая учит вашего ребенка, что он делает неправильно и как это исправить,
5. Модель для подражания
Если ваш пятилетний ребенок не слушает и не отвечает, вам нужно начать мыслить нестандартно.
Дети подражают своим родителям, и это может быть лучшим способом уменьшить любые серьезные поведенческие проблемы, которые могут возникнуть у вашего ребенка.
Положительный пример для подражания покажет вашему ребенку, что и как делать.
Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок был агрессивным, вы не можете проявлять к нему агрессию, когда вы злитесь или разочарованы тем выбором, который он делает.
Дети не только имитируют то, что вы говорите и делаете, но и то, как вы говорите и делаете это.
Постарайтесь адаптировать свой стиль воспитания к тому, как вы ожидаете, что они будут действовать.
6. Создайте таблицу вознаграждений
Исследования показывают, что дети, которые считают, что они оправдывают ваши ожидания, обладают более развитым темпераментом, что означает менее вызывающее и более позитивное поведение.
Обучение Как наказать 5-летнего ребенка за то, что он не слушает, сводится к конструктивной обратной связи.
Создание простой таблицы вознаграждений, которая показывает, какое поведение ожидается, и признание того, когда это поведение достигается, — отличный способ повысить самооценку, развить самосознание, чтобы способствовать позитивному и послушному поведению.
Вы можете создать его вместе со своим ребенком и даже можете иметь специальные системы вознаграждения за хорошее поведение или эффективное выполнение повседневных задач.
Если ваш ребенок вас не слушает, вы должны показать ему последствия его поведения.
, если у вас есть проблемы с поведением 5-летнего возраста, а не проблемы со слухом, вам следует попытаться предоставить основу или руководство, которые способствуют независимости, но не неповиновению.
Поначалу это может быть сложно, но если вы будете придерживаться рекомендаций, вам будет намного легче управлять своими детьми.
Вот небольшой видеоролик о том, как научить ребенка слушать и вести себя.
Сообщение по теме: Как отец может уйти со своим ребенком?
Мо Мулла — это домашний папа, который любит читать и слушать музыку. Ему нравится быть отцом и мужем в растущей семье. Он также любит писать о своих увлечениях и надеется изменить мир, по одному сообщению в блоге за раз!
Нужна небольшая помощь, чтобы избавиться от этого упрямого веса?Система MUTU — это проверенная онлайн-программа фитнеса для беременных и на каждом этапе материнства, направленная на дородовой и послеродовой уход.
Доказано с медицинской точки зрения, что система MUTU предотвращает и лечит всех типов мам, которые хотят дать своему телу толчок.
(На самом деле, Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, как сообщается, использовала систему MUTU для восстановления размеров своего тела после родов)
Возьмите дело в свои руки, чтобы получить более быстрые результаты. Узнайте больше здесь
Полиция Массачусетса обнаружила тело предположительно пропавшего 5-летнего мальчика
Полиция штата Массачусетс обнаружила предполагаемое тело Элайджи Льюиса, 5-летнего мальчика из Нью-Гэмпшира, пропавшего без вести ранее в этом месяце, сообщили власти в субботу .
По словам окружного прокурора округа Плимут Тимоти Круза, труп собаки нашел тело похороненным в лесу в Абингтоне.
Абингтон находится примерно в 72 милях к юго-востоку от Мерримака, где жил Элайджа.
Судмедэксперт определит тело и причину смерти, но официальные лица заявили, что останки предположительно принадлежат Илии.
«Никто не заслуживает такой смерти, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы добиться справедливости в отношении этого маленького мальчика», — сказал Круз во время пресс-конференции.
По данным старшего помощника генерального прокурора Нью-Гэмпшира Сьюзан Моррелл, по состоянию на субботу обвинения в смерти Элайджи не предъявлялись, но это может измениться в зависимости от результатов вскрытия. Расследование продолжается.
«Невозможно сказать, кому будет предъявлено обвинение или не будет предъявлено обвинение по этому поводу», — сказала она.
Департамент юстиции Нью-Гэмпшира«Мы очень опечалены этой ситуацией … и тем фактом, что его выбросили здесь, в лесу», — добавил Моррелл.
Он был объявлен пропавшим без вести 14 октября. Ранее власти заявляли, что Элайджу не видели люди за пределами его дома в течение шести месяцев, хотя в последние дни расследование выявило как минимум одно наблюдение с середины сентября.
Матери Элайджи, Даниэль Дениз Дофине, и мужчине, которого телеканал NBC Boston назвал своим парнем, Джозефом Стапфом, в понедельник были предъявлены обвинения в фальсификации свидетелей и угрозе для детей в связи с исчезновением Элайджи.
Dauphinais, 35 лет, и Stapf, 30, не признали себя виновными в среду по предъявленным обвинениям, сообщает Associated Press.
В заявлении относительно обвинений прокуратура Нью-Гэмпшира утверждала, что пара просила людей солгать о местонахождении Элайджи и нарушила «обязанность заботиться, защищать или поддерживать Элайджу».
Алисия Виктория Лозано, калифорнийский репортер NBC News, специализируется на изменении климата, лесных пожарах и меняющейся политике законов о наркотиках.
Деннис Ромеро и Элиша Филдштадт внесли свой вклад.
Мальчик 5 лет с болями в животе и лихорадкой
01 февраля 2008 г.
Читать 8 мин.
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей. Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже. Если у вас по-прежнему возникнет эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
Ранее здоровый 5-летний мальчик поступил в отделение неотложной помощи с двухчасовым анамнезом болей в животе и лихорадки до 103 ° F. Проснувшись в то же утро, он выглядел здоровым и не жаловался.В школе у него поднялась температура, и его отправили домой. Впоследствии у него было несколько эпизодов диареи и некровавой, не желчной рвоты.
Пациент не имел серьезной истории болезни, без предыдущих госпитализаций или операций. Он не принимал никаких лекарств и не болел аллергией. Пациент не имел контактов с больными. Он жил дома со своими родителями и шестью братьями и сестрами, все из которых были здоровы. Не было никаких контактов с животными или истории путешествий. Семейный анамнез не имел никакого отношения. Его вакцинация была сделана своевременно, и он без задержек соответствовал уровню развития. Обзор систем дал отрицательный ответ на любые дальнейшие жалобы.
У пациента появились петехии на теле.
Источник: Dawn Muench
По прибытии в реанимацию его физический осмотр показал следующее: температура 103,5 ° F, частота сердечных сокращений 151 удар в минуту, частота дыхания 20 вдохов в минуту и сатурация кислорода 98% в воздухе помещения. Первоначально он был настороже и не испытывал острых ощущений.Его зрачки были круглыми и реактивными, конъюнктива чистая, шея гибкая, без признаков менингизма. Легкие чистые при аускультации с обеих сторон. Кардиологическое обследование было значимым для тахикардии, но не было замечено шума, трений или скачков, а наполнение капилляров длилось менее двух секунд. Его живот был невосприимчивым, без отскока и защиты. Никаких высыпаний или кожных повреждений отмечено не было, неврологическое обследование не выявило нарушений.
Исходные лабораторные значения были следующими: количество лейкоцитов было 24 200 / мм 3 (с дифференциалом 80% сегментированных нейтрофилов, 10% полос, 7% лимфоцитов и 3% моноцитов). Гемоглобин был 13,3 г / дл, а количество тромбоцитов было 286000 / мм 3 . Уровень аспартатаминотрансферазы был незначительно повышен до 45 Ед / л (0–37), но остальные печеночные ферменты, билирубин, химический состав сыворотки, тесты функции почек и тесты коагуляции были в пределах нормы. Общий анализ мочи без особенностей.
Пациент находился в отделении неотложной помощи несколько часов. Первоначально у него было два эпизода некровавой рвоты без желчных пузырей, и у него поднялась температура до 104,8 ° F. В течение следующих нескольких часов пациент продолжал проявлять бодрость, а показатели жизнедеятельности оставались стабильными.Однако лихорадка сохранялась, и он продолжал жаловаться на боли в животе. Он получил несколько болюсов изотонической жидкости и ондансетрон от тошноты. Для исключения аппендицита была проведена компьютерная томография брюшной полости, которая оказалась отрицательной.
Вскоре после этого мать пациентки остро уведомила персонал отделения неотложной помощи, что у ее сына внезапно случился приступ недержания кала, и он стал практически не реагировать на словесные стимулы. Теперь у него были замечены петехии на груди, которых не было несколькими часами ранее.После краткого дополнительного кислорода он стал более отзывчивым и пожаловался на головную боль. Внутривенно вводили цефтриаксон, дексаметазон и дополнительные болюсы жидкости. Выполнена люмбальная пункция, в результате которой выявлено содержание глюкозы в спинномозговой жидкости 54 мг / дл, белка 29 мг / дл, 112 ядерных клеток (97% PMNS) и 220 эритроцитов / мм 3 . При окраске спинномозговой жидкости по Граму микроорганизмы не наблюдались. Ванкомицин был добавлен к его схеме приема антибиотиков, и он был переведен в педиатрическое отделение интенсивной терапии.Его кровяное давление впоследствии снизилось до 69 мм рт. Ст. / 33 мм рт. Ст., И он практически не реагировал. Пациенту интубировали, вставили центральный венозный катетер и назначили инотропные препараты.
Наиболее вероятный возбудитель, связанный с этим серьезным развивающимся заболеванием:
- Neisseria meningitidis
- Streptococcus pneumoniae
- Грамотрицательный сепсис с энтеробактериями
- Риккетсии риккетсии
Ответ
Окраска кровипо Граму выявила грамотрицательные диплококки, а посев крови и спинномозговой жидкости вырос на Neisseria meningitidis серогруппы B в течение 24 часов.
В течение первых пяти дней госпитализации пациенту потребовалась искусственная вентиляция легких, у него развилась тяжелая коагулопатия и стойкая гипотензия. Его активно поддерживали несколькими инотропными агентами, переливаниями свежезамороженной плазмы и крови, а также активированным протеином С в течение 96 часов. Он продолжил внутривенную антибактериальную терапию цефтриаксоном и ванкомицином. Примерно через пять дней он был экстубирован и был выписан в отличном состоянии через 10 дней госпитализации.Вскоре после этого он вернулся в школу и не имел никаких свидетельств неврологических или других последствий.
После подтверждения диагноза обратились в органы здравоохранения, и его семья и одноклассники прошли курс лечения с помощью профилактических противомикробных препаратов.
N. meningitidis — высокопатогенный организм, который может вызывать менингит, молниеносный сепсис из-за менингококкемии или и то, и другое. Несмотря на исключительную восприимчивость ко многим антибиотикам, ранняя диагностика и лечение имеют решающее значение, поскольку системный ответ хозяина может привести к быстрому прогрессированию до потенциально необратимых последствий или смерти. N. meningitidis , Haemophilus influenzae тип b и Streptococcus pneumoniae исторически были наиболее частыми причинами бактериального менингита у детей, хотя в развитых странах уровни последних двух патогенов снизились в результате эффективных детских вакцин. . Как и у нашего пациента, симптомы не всегда изначально указывают на диагноз, но состояние ребенка может быстро ухудшиться, и ему потребуется немедленное вмешательство.
Н.meningitidis колонизирует респираторный эпителий носоглотки примерно 3% людей. Передача происходит при прямом контакте с человеком или при контакте с респираторными каплями. Считается, что бессимптомные носители являются основным источником инфекционных заболеваний. Колонизация носоглотки является обычным явлением и способствует развитию иммунитета хозяина. В редких случаях колонизация приводит к инвазивному заболеванию. Инкубационный период N. meningitidis обычно составляет менее четырех дней, но колеблется от одного до 10 дней.
Уровень заболеваемости менингококковой инфекцией составляет от одного до трех на 100 000 в развитых странах и от 10 до 25 на 100 000 в развивающихся странах. Приблизительно от 1500 до 3000 случаев заболевания ежегодно происходит в Соединенных Штатах. Заболевания чаще встречаются у детей младше 2 лет и подростков в возрасте от 15 до 18 лет. Первокурсники, живущие в общежитиях, и новобранцы, подвергаются значительно более высокому риску инвазивной менингококковой инфекции. Другие факторы риска включают контакт с инфицированным человеком (риск до 500 раз выше), терминальный комплемент (C5-C9) или дефицит пропердина и аспления.
Существует не менее 13 серогрупп, из которых A, B, C, Y и W135 ответственны примерно за 90% заболеваний человека. Эпидемиологическая разбивка в настоящее время в Соединенных Штатах оценивается следующим образом: B 30%, C 28% и Y 37%. Серогруппа B, против которой не существует эффективной вакцины, преобладает у младенцев, вызывая более 50% случаев заболевания у детей в возрасте до 2 лет.
Окраска кровипо Граму выявила грамотрицательные диплококки, а посев крови и спинномозговой жидкости вырастил Neisseria meningitidis серогруппы B в течение 24 часов.
Источник: Кэти Чарнок
Клинические проявления
У детей обычно наблюдаются неспецифические симптомы, включая лихорадку, рвоту, миалгию, летаргию, диарею и боль в животе.
Классические признаки менингококковой инфекции, такие как петехиальная или геморрагическая сыпь, изменения психического статуса и признаки менингита (рвота, головная боль, светобоязнь, ригидность шеи, положительный симптом Кернига или Брудзинского) могут не присутствовать изначально, но часто развиваются внезапно через 12 и более часов. потом.Отсутствие признаков менингеальной раздражительности не исключает диагноза. Признаки шока могут включать боль в ногах, прохладные конечности, цианоз, задержку наполнения капилляров и олигурию. Проницаемость сосудов в легких также может увеличиваться, что приводит к респираторной недостаточности из-за отека легких. Распространенная внутрисосудистая коагуляция может проявляться подкожными кровоизлияниями, желудочным и / или десневым кровотечением и просачиванием из мест венепункции.
Молниеносная пурпура встречается у 15–25% пациентов с менингококкемией.Раннее лечение антибиотиками при обеспечении адекватной перфузии может предотвратить это осложнение. Было доказано, что активированный протеин С устраняет коагулопатию и может помочь уменьшить тяжесть повреждения. В тяжелых случаях может потребоваться санация и / или ампутация.
N. meningitidis — неподвижный аэробный грамотрицательный диплококк, который является каталазо- и оксидазоположительным. Лучше всего он растет на пластине с шоколадным агаром с 5-7% углекислого газа. Посевы крови положительны в 40–75% случаев, а посевы спинномозговой жидкости положительны у 50–90% пациентов, не подвергавшихся какой-либо антимикробной терапии.Любое предшествующее лечение антибиотиками быстро стерилизует спинномозговую жидкость и кровь, а результаты посева могут быть отрицательными уже после одного часа терапии антибиотиками. Однако не следует откладывать прием антибиотиков до люмбальной пункции, несмотря на эти изменения. Можно культивировать другие стерильные жидкости.
Тест на латексную агглютинацию с использованием антител к менингококковым капсульным антигенам может использоваться в качестве экспресс-диагностических тестов для образцов спинномозговой жидкости, хотя чувствительность и специфичность для серогруппы B значительно ниже, чем для A и C.ПЦР-тесты на N. meningitidis в крови и спинномозговой жидкости могут использоваться для быстрого обнаружения, но в настоящее время недоступны в большинстве клинических лабораторий.
Первым шагом в лечении является раннее распознавание, поскольку может быстро развиться прогрессирование до шока и диссеминированного внутрисосудистого свертывания, несмотря на агрессивную раннюю поддерживающую терапию. Следует вводить внутривенные антибиотики; цефтриаксон является наиболее распространенным. До тех пор, пока диагноз N. meningitidis не будет окончательно поставлен, обычно добавляют ванкомицин из-за возможности высокорезистентного S. пневмония. Необходимо получить лабораторные анализы, включающие общий анализ крови, химический состав сыворотки и печеночные ферменты, тесты на коагуляцию, подсчет клеток спинномозговой жидкости и биохимический анализ, а также посевы крови и спинномозговой жидкости. Подавляющее большинство североамериканских изолятов N. meningitidis остаются чувствительными к пенициллину, что делает его приемлемым выбором для терапии; тем не мение; в большинстве случаев назначают цефалоспорин третьего поколения. Достаточно пятидневного курса терапии.
Раннее распознавание и лечение шока и диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови также имеют решающее значение в лечении менингококкемии. При наличии признаков шока может потребоваться агрессивная жидкостная реанимация и инотропная терапия. Использование стероидов для лечения септического шока или менингококкового менингита у детей является спорным, и эффективность не установлена. Испытания с использованием активированного протеина С или дротрекогина альфа (Xigris, Eli Lilly) у пациентов с тяжелым сепсисом были многообещающими. Активированный протеин C обладает антикоагулянтным и противовоспалительным действием. Результаты одного исследования показали, что у детей 28-дневная смертность от всех причин снизилась, с меньшей частотой серьезных кровотечений, таких как внутричерепное кровоизлияние.
Смертность и последствия
Несмотря на улучшенное вмешательство для этих пациентов, смертность остается в диапазоне от 8% до 10%. Смертность наиболее высока среди подростков, достигая 20%. Последствия возникают примерно у 11–19% пациентов, обычно через 4–10 дней после начала системного заболевания.Симптомы, опосредованные иммунным комплексом, чаще всего артрит, встречаются примерно у 15% детей. Другие осложнения включают потерю пальцев или конечностей, перикардит с возможным переходом в тампонаду, дисфункцию VI, VII и / или VIII черепных нервов, стойкую потерю слуха, умственную отсталость, диссеминированную скелетно-мышечную менингококцемию (поражения кожи, поражение суставов и тендосиновит) и пневмонию. Неврологические последствия при менингококковом менингите встречаются реже, чем при H. influenzae и S.пневмония.
Консультативный комитет CDC по практике иммунизации рекомендует менингококковую вакцину для людей с высоким риском, включая первокурсников колледжей, живущих в общежитиях, военнослужащих, микробиологов и медицинских работников, регулярно подвергающихся воздействию N. meningitidis , а также людей с терминальной недостаточностью комплемента или с актуальная или функциональная аспления. Любой, кто едет в районы с высоким уровнем заболеваемости менингококковой инфекцией, особенно в Африке к югу от Сахары, должен быть вакцинирован.
Четырехвалентная полисахаридная вакцина против N. meningitidis типов A, C, Y, W135, известная как MPSV4 (Menommune, Sanofi Pasteur), была одобрена в 1981 году и рекомендована пациентам с высоким риском в возрасте старше 2 лет. Более новая конъюгированная вакцина, известная как MCV4 (Menactra, Sanofi Pasteur), была одобрена в 2005 году и обеспечивает улучшенный и более продолжительный иммунитет к тем же четырем серотипам. В настоящее время Menactra одобрена для использования только пациентами в возрасте от 11 до 55 лет. С 2006 года рекомендованная ACIP всеобщая вакцинация всех детей в возрасте от 11 до 12 лет является частью плановой вакцинации.
Химиопрофилактика должна быть проведена в течение 24 часов для близких людей с этим заболеванием. В школе или детском саду детям, воспитателям и учителям в одном классе или комнате для ухода за детьми следует лечить профилактику. Профилактические антибиотики рекомендуются медицинским работникам, которые проводят реанимацию «рот в рот», интубацию трахеи и аспирацию. Утвержденное лечение включает рифампицин или цефтриаксон у детей и ципрофлоксацин у взрослых.
Для доп. Информации:
- Кэти Чарнок, MSIV — второй лейтенант., USAF, MC в Медицинской школе Джорджтаунского университета и Дина Э. Саттер, доктор медицины, майор, USAF, MC и является сотрудником Медицинского центра Уилфорд Холл, авиабаза Лакленд, Техас.
- Профилактика менингококковой инфекции и борьба с ней: рекомендации по применению менингококковых вакцин у педиатрических пациентов. [Заявление о политике AAP]. Педиатрия . 2005; 116: 496-505.
- Винсент Дж., Надел С. Дротрекогин альфа (активированный) у пациентов с тяжелым сепсисом с молниеносной пурпурой, менингитом или менингококковой инфекцией: ретроспективный анализ пациентов, включенных в недавние клинические исследования. Центр интенсивной терапии . 2005; 9: R331-R343.
- Kirsch E, Barton P, Kitchen L. Патофизиология, лечение и исход менингококкемии: обзор и недавний опыт. Pediatr Infect Dis J . 1996; 15: 967-979.
- Пикеринг Л.К., Бейкер С.Дж., Лонг СС, Макмиллан Дж.А., ред. Красная книга: Отчет Комитета по инфекционным болезням за 2006 год . 27-е изд. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2006.
- Золото R. Neisseria meningitidis.В кн .: Long S, ed. Принципы и практика детских инфекционных болезней . 2-е изд. Нью-Йорк: Черчилль Ливингстон; 2002.
- Javid MH. Менингококцемия. Сайт медицины. http://www.emedicine.com/MED/topic1445.htm. Обновлено 26 ноября 2007 г. Проверено 11 января 2008 г.
- Hart C, Thomson A. Менингококковая инфекция и ее лечение у детей. BMJ . 2006; 333: 685-690.
ДОБАВИТЬ ТЕМУ В ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Получать электронное письмо, когда новые статьи публикуются на
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать сообщения о публикации новых статей.Подписывайся Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, попробуйте позже. Если у вас по-прежнему возникнет эта проблема, обратитесь по адресу [email protected].Вернуться в Healio
.