Разница между мальчиками и девочками: Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
Различия между мальчиками и девочками в младенчестве
• Различия между девочками и мальчиками проявляются с первых дней жизни ребенка. Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики. Как известно, в соотношении новорожденных обоих полов последние всегда лидируют. Поэтому особь женского пола должна появиться на свет более приспособленной, чтобы выжить и не нарушить баланс.
• По данным научных исследований, на протяжении 1-го года жизни мальчики вырастают в среднем на 17 см, а девочки на 16 см. Однако на протяжении 2-го года жизни девочки начинают «перегонять» мальчиков, вырастая с 1 года до 2-х лет в среднем на 11 см, в то время как мальчики – на 10 см.
• Разница в развитии между малышами обычно составляет 3–4 недели. Некоторый разрыв сохраняется и дальше: мальчики начинают ходить на 2–3 месяца позже, чем девочки; на 4–6 месяцев позже начинают говорить.
• Уже с первых месяцев после рождения работа мозга у мальчиков и девочек сильно различается.
• Вот, что в итоге мы получаем:
? мальчики хуже девочек способны распознавать оттенки эмоций;
? мальчики меньше девочек реагируют на громкие звуки;
? девочек быстрее, чем мальчиков, успокаивают тихие, «воркующие» слова, колыбельные песни, мелодичное пение;
? мальчики
? девочки уже в 4 месяца способны узнавать лица знакомых людей на их фотографиях, а мальчикам в этом возрасте такое почти недоступно;
? мальчик лучше видит левым глазом, а девочки одинаково видят и левым и правым глазом;
? у девочек лучше развито периферийное зрение, а у мальчиков – пространственное;
? мальчики лучше воспринимают синий край цветового спектра, а девочки красный;
? девочки дольше мальчиков могут играть и рассматривать предметы, но менее активно, чем они;
? мальчикам больше нравятся механические игрушки, а девочкам мягкие, и особенно яркие;
? девочки любят сладкое и очень чувствительны к горькому, а мальчики чувствительны к соленой пище;
? мальчики легче раздражаются, а девочки чаще грустят;
? девочки больше мальчиков чувствительны к физическим воздействиям на кожу;
? мальчики позднее девочек начинают произносить свои первые слова и словарный запас их меньше, чем у девочек;
? девочки, научившись стоять, по сравнению с мальчиками, «ходят» хуже и проявляют меньший интерес к исследованиям окружающего мира;
? мальчики чаще девочек игнорируют голоса не только знакомых людей, но и своих родителей;
? у девочек преобладает визуальная память, у мальчиков – слуховая;
? обычно мальчики выражают свои эмоции через действия, а девочки – словами.
• Новорожденным девочкам ласка и внимание нужны намного больше, чем миллион игрушек и распашонок всех оттенков розового цвета. Поэтому ворковать над дочкой можно и нужно.
• Как правило, на долю мальчиков выпадает меньше поцелуев и нежных слов. У них воспитывают характер с пеленок. Однако физический контакт – поглаживания и объятия – в этом возрасте будущим мужчинам так же необходим, как девочкам.
• Общение с людьми для девочки – самое увлекательное занятие. Она намного дольше, чем ее сверстник-мальчик, может удерживать внимание на лице человека. Поэтому улыбка мамы и время, проведенное вместе с ней, для нее – лучший подарок.
• У мальчиков неодушевленные предметы вызывают больший интерес, чем люди. Им нравится осваивать развивающий коврик, подвесную гирлянду из погремушек и музыкальную карусель.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Мальчик… Девочка… В чем разница?
А ведь разница огромна! И речь идет не о физических различиях, но о разном поведении. Мальчик еще в коляске, а уже восхищенно провожает взглядом проезжающие автомобили. Девочка, еще не умея ходить, инстинктивно выберет самый красивый бантик.
Чем определяется такое поведение? Только ли родительским воспитанием?
Разное развитие
Ребенка воспитывают в семье, ориентируясь на его пол. У мальчиков развивают физические данные, формируют выносливость, самостоятельность. Девочкам достается больше ласки, нежности, их учат наряжаться и следить за собой. Дети, в том числе и на основании этого учатся идентифицировать свой пол.
Но науке уже доподлинно известно, что личность формируется еще в утробе матери, когда развивается головной мозг. И уже при рождении у мальчиков и девочек присутствуют разные наклонности и предпочтения. Подрастая, дети выбирают различные виды занятий и достигают успеха в определенных областях. С этим связано последующее развитие личности.
Но единых поведенческих шаблонов не существует, как не бывает абсолютно одинаковых детей (людей). Не каждая девочка играет в куклы, и любая девочка может сменить предпочтения, заинтересовавшись машинками. Не все мальчики обожают «войнушку», некоторые получают удовольствие, играя в дочки-матери. А через некоторое время они же могут увлечься ремонтом личной техники, например, велосипеда.
Трудности с речью
У детей от пола зависит даже особенности работы головного мозга. Правое и левое полушария связаны пучком нервных волокон, который у мальчиков тоньше, чем у девочек. Поэтому на утренниках в детских садах основную нагрузку берут на себя девочки: они больше и быстрее запоминают. Но гениальных мастеров слова: поэтов и прозаиков, все же больше среди мужчин, потому что головной мозг с ростом изменяется.
Мальчики заикаются в два раза чаще, чем девочки, которым легче удается произносить даже «трудные» звуки. Сильнее отражаются на задержке развития речи мальчиков проблемы со здоровьем матери во время беременности, наследственность, ранние детские заболевания, перенесенные травмы.
Проблемы с речью будущих мужчин решаемы: иногда родительскими усилиями, иногда с помощью логопеда.
В чем сильнее мальчики
При рождении представители сильного пола обладают более развитой частью мозга, которая отвечает за восприятие пространства. Его трехмерный облик складывается у них раньше, чем у юных особ женского пола.
Кто раньше начинает справляться с такими действиями, как вставание на ноги, ползание, хождение? Мальчики. Бег и прыжки они тоже осваивают лучше.
Но с мелкой моторикой они справляются хуже. Девичьи пальчики скорее застегивают молнию, правильно завязывают шнурки, увереннее держат карандаш.
Потребность в ласке
В сфере эмоций тоже прослеживается половые различия. Трехнедельные мальчики спят меньше девочек и чаще беспокоятся. И к двум годам первые проявляют большую активность, правда, если обстановка привычна. Движение – их обычное состояние в период бодрствования. Стремление к первенству и власти проявляется уже в нежном возрасте. Супергерой – любимый мультипликационный персонаж юных сорванцов.Мужской пол ребенка не означает, что сын не нуждается в ласке. Обычно папы не приветствуют «телячьи нежности» в отношениях с сыновьями. Несмотря на желание вырастить «настоящего мужчину», мама не должна отказывать сыну в ласке. Его нужно брать на руки. Поцелуи и объятия необходимы малышу. Лишая сына такох проявлений чувств, родители затрудняют формирование у него положительного выражения эмоций. А необходимость в физическом контакте может вылиться в агрессию.
Как девочки, так и мальчики должны уметь эмоционально откликаться при общении и разбираться в своих чувствах.
Можно и нельзя
Девочкам свойственно внимательнее относиться ко всему вокруг, у них сильнее развита интуиция. Они могут предугадать, что произойдет в результате каких-либо действий. Обычно девочки более осторожны и осмотрительны по сравнению с мальчиками. Эти различия предопределены особенностями строения головного мозга.
Мальчишкам свойственно рисковать и чувствовать вдохновение от опасности. Переоценка физических возможностей – распространенная ситуация в их поведении. Поэтому им не страшно, например, вскочить на перила на скейтборде.
Мальчики и девочки по-разному воспринимают информацию. Девочкам легче понять объяснения, и они адекватнее реагируют на слова. Для мальчиков важен пример взрослых. Им мало сказать – надо показать, как вести себя в разных обстоятельствах.
Дети рождаются разными
Воспитывая малыша, родители опираются на устоявшиеся в обществе взгляды, традиции и общепринятые правила, определяющие разницу полов. Именно от родителей зависит, будут ли развиты заложенные природой качества ребенка или останутся незамеченными.
Девочки способны достигать высот в физическом развитии. Мальчикам доступны тонкости мира прекрасного. Не стоит направлять воспитание подрастающего человека в русло, ограниченное по половому признаку: девочке – это, мальчику – то. Главная задача родителей заключается в том, чтобы разглядеть индивидуальность своего ребенка и помочь ему максимально реализовать сильные стороны личности. Ни в коем случае не следует подгонять его воспитание и развитие под шаблоны.
Тем, кто окружает маленькую личность, должно хватить зоркости, мудрости, терпения и любви, чтобы разглядеть в ней будущего покорителя космических, экономических или поэтических высот.
Разница между мальчиками и девочками — статья от Мир исцеления
Кроме известных нам физиологических различий между девочками и мальчиками, есть еще некоторые физиологические и психологические различия о которых не так часто говорят.
1. Физиологическая готовность мальчика к обучению в 7-8 лет отличается от физиологической готовности девочки. Под выражением физиологическая готовность к обучению мы понимаем: линейная обработка информации, последовательность в действиях, письмо, анализ, логика, рассудительность, математика, использование символов, поиск идей и их связь в решении определенных ситуаций. Физиологическая готовность девочки к этому виду деятельности развивается в 6-7 лет, а у мальчика на этом же уровне в 8-9 лет. И это абсолютно нормально.
2. Различная потребность в «жизненном пространстве». Девочки выбирают более эстетический подход уже с детства. Девочкам вероятней больше всего понравится игры в «ближнем кругу» с небольшими приятными мелочами, рассматривать картинки и перебирать кукол, создавать уютные домики. Девочки устают от избытка эмоциональных игр, но более продуктивны в интеллектуальной сфере. Мальчики же наоборот, быстрее устают от интеллектуального труда, им нужен больше «жизненное пространство» для игры, где нужно бросать различные предметы, бегать, громко кричать. Такой подход к игре им ближе и интереснее.
3. Учитывая предыдущее различие между мальчиками и девочками, можно сказать, что девочки более склонны к пониманию и эмоционально воспринимают критику со стороны собеседника. Мужскому полу вообще не свойственно долго удерживать эмоциональное напряжение, нет смысла читать мальчику «нотации», достаточно будет четко и лаконично высказаться за что их хвалят или наказывают. Такая форма общения им будет более понятна.
4. Стремление к самостоятельности и независимости. Мальчики больше нуждаются в самостоятельных поступках, даже если не все получается с первого раза, ведь рядом всегда будет любящая мама или отец которые поддержат и подбодрят их. Помните лишняя забота может навредить мальчику стать самостоятельным. А самостоятельность и независимость это важные качества в процессе становления от мальчика к мужчине. Девочка больше ждет помощи от старших. Даже если она может сделать это сама, вашу помощь она оценивает, как проявление заботы и любви папы или мамы. Слишком большая свобода, предоставленная девочке, может вызвать у нее мысли, что ее не любят и не хотят заботиться о ней. У мальчика свобода в действиях будет ассоциироваться с вашим доверием к нему.
5. Критика и наказания. Мальчикам надо дать понять, что его поступки нужны и полезны, будьте щедры на похвалу. В таком случае у него будет мотивация и потребность проявлять себя. Если же постоянно критиковать и редко хвалить, то мальчика можно вырастить слабым и не решительным. Ему не стоит говорить о том, что «я тебя предупреждала (предупреждал), что ничего не получится». Но помните хвалить мальчика нужно за попытку и выполненное дело. Приведу пример. Мальчик поделился своими мыслями по поводу построения ракеты из спичек! Вероятную фразу «молодец хорошая идея», заменяем на «попробуй мы уверены у тебя получится». В первом приведенном примере мальчик уже получил желаемую похвалу от родителей, а значит стимула для решительных действий у него значительно меньше. Во втором варианте мальчик не получил похвалы, но заручился поддержкой и уверенностью, что у него все получится, а если получится, то похвала и признание от родителей тоже не заставят себя ждать.
Девочек нужно хвалить часто и просто так. С детства для девочки более характерны такие черты как грациозность и обаяние, стремление быть хрупкой и милой. Когда девочка с детства будет слышать, что она прекрасна, нежная, умная, талантливая и красивая, то уже во взрослом возрасте ей никогда не придет в голову сделать пластическую операцию, или постоянно худеть, чтобы стать красивее. Она уже будет уверена, что она красивая и достойная. Главное в этом не навязывать девочке идею, что им кто-то что-то должен, (родители, принц, человек, государство …). Иначе вы рискуете научить своего ребенка строить отношения на долговой основе, а это уже другая тема.
Разумным будет заметить, что огорчаются и устают мальчики и девочки одинаково. Они одинаково потребуют любви и ласки. А ложные установки типа «терпи ты же мужчина», или «чего ты расплакался как девочка» будут учить маленького мальчика скрывать свои эмоции, заталкивать их в очень глубокий уровень, и уже во взрослом возрасте им может быть достаточно сложно проявлять себя в полной мере, а иногда скрытые эмоции проявляются в виде болезни. Запретить плакать это не то что запретить чувствовать!
И никогда не стоит сравнивать поступки мальчиков и девочек, приводя одного ребенка в пример другому. Таким образом вы обесцениваете своего ребенка. Если есть необходимость, то сравнивать нужно его же самого со своими же результатом в прошлом. И помните, что каждый ребенок имеет свой характер, свой талант и свою особую неповторимость, а наша задача состоит в том, чтобы помочь им на этапе взросления и оказаться рядом в нужное время.
А вы знаете все различия между мальчиками и девочками? | Психология
2. Еще девочки имеют более широкое периферийное зрение. Они способны отчетливо видеть пространство под углом в 45 градусов вверх, вниз, вправо и влево. Природа сделала это не просто так, ведь с таким умением любой самке намного проще следить за тем, чтобы детеныши не разбежались и им ничего не угрожало. Зато мальчики обладают способностью лучше видеть вперед, вдаль, что в древнем мире тоже помогало им на охоте.
3. Речь у них тоже отличается. У девочек за нее отвечают области как в левом, так и в правом полушарии мозга, а у мальчиков лишь в одном из них. Еще маленькие мужчины используют в речи только три тона, в то время как маленькие женщины активно пользуются пятью. Именно по этим причинам девушки более болтливы, что помогает самкам отвлечь, развлечь и успокоить малышей, а молодые люди более молчаливы, что лишний раз помогает им на охоте.
4. В возрасте от 2 до 3 лет дети сознательно начинают ощущать свою принадлежность к тому или иному полу. Они усваивают ролевое поведение, беря пример с родителей.
Поэтому мальчики начинают, как папа, возиться с машинками и что-нибудь чинить, а девочки, как мама, готовить и играть в куклы, что обьясняется еще и материнским инстинктом.
5. Из-за различий в складе ума, в школе представители сильного и слабого пола тоже успевают по-разному. С первых школьных дней девочки учатся лучше, поскольку у них лучше развита речь, а мальчики, чувствуя себя на их фоне глупее, становятся более шумливыми и непоседливыми. Зато впоследствии многие девочки начинают отставать по тем предметам, в которых нужно пространственное воображение, а мальчики по ним, наоборот, получают более приличные оценки. Многие родители, не зная таких тонкостей, ругают своих детей, ставя в пример брата или сестру, чего ни в коем случае делать нельзя.
Теперь мы с вами знаем, что мальчики и девочки отличаются не только внешне, но и внутренне. Может, не зря существует мнение, что женщины — с Венеры, а мужчины — с Марса?..
Различия между мальчиками и девочками
Вероятно, наиболее явные различия между детьми связаны с их полом. Разница между мальчиками и девочками в физиологическом плане является столь очевидной, что о ней не стоит и говорить. Известно, что половые различия важны для процесса развития, причем это не ограничивается психосексуальным развитием и собственно половыми характеристиками, а простирается гораздо дальше. Одно из наиболее детально описанных различий касается скорости созревания. Девочки созревают гораздо раньше мальчиков. Эта разница в темпах роста между мальчиками и девочками, определяемая Y-хромосомой (по данным исследования детей с хромосомными аномалиями), составляет две недели с момента родов, равна почти году к моменту поступления в школу и от 18 месяцев до двух лет в период полового созревания.
Хотя мальчики практически в любом возрасте крупнее девочек и, кроме того, физически сильнее, существуют данные, что они обладают гораздо большей чувствительностью к воздействию практически всех физических факторов. Мальчики в большей степени подвержены осложнениям в процессе родов.
К сказанному следует еще добавить, что повышенная ранимость представителей мужского пола отмечается и у других биологических видов.
Психические нарушения также значительно чаще встречаются у мальчиков. Этот хорошо установленный факт заставляет задуматься о его причинах. Психоаналитическая теория не дает удовлетворительного объяснения, и, как утверждают сторонники эмансипации, понимание Фрейдом женщин находилось под сильным влиянием предрассудков о превосходстве мужчин, распространенных в его время. Бихевиористы рассматривали отклонения в поведении с точки зрения формирования неправильных рефлексов, однако надо сказать, что заметных различий между полами в ответах на стимулы не существует. Реакции на стресс со стороны вегетативной нервной системы (такие, как изменение частоты сердечных сокращений и потоотделение) обнаруживают некоторую зависимость от пола, однако это никак не объясняет половых различий в частоте психических нарушений. Аналогичные соображения справедливы в отношении попыток объяснить этот факт степенью внушаемости и способностью к подражанию.
Три следующих объяснения, вероятно, и содержат в себе зерно истины, однако ни одно из них не подтверждается достаточным количеством данных. Первое состоит в том, что мальчики по своей конституции являются более чувствительными к психологическим стрессам. В этом отношении известно совсем немного, однако существует предположение, что мальчики, вообще говоря, более чувствительны к воздействию определенных неблагоприятных психологических факторов. Это относится, например, к таким ситуациям, когда между родителями происходят ссоры или возникают разногласия. На мальчиков в большей степени воздействуют неприятные переживания, связанные с разводом родителей.
Имеются данные, что повышенная ранимость мужского пола отмечается и у других биологических видов. Так, в ряде исследований на животных было обнаружено, что самцы тяжелее переносят насильственное отделение от самок, а также различные формы неволи. Мужчины сильнее страдают от стрессов, связанных с потерей супруги. Неизвестно, является ли повышенная ранимость мужчин врожденной или приобретенной. Этот вопрос нуждается в дальнейшем изучении.
Второе объяснение заключается в том, что различие полов в частоте психических нарушений по крайней мере отчасти связаны с половыми различиями в темпераменте или стилях поведения. Есть веские основания предполагать, что темперамент играет важную роль в генезе психических нарушений, а различия темперамента между мальчиками и девочками отмечаются с раннего детства.
Например, маленькие девочки являются более чувствительными и реактивными по отношению к целому ряду стимулов. Это особенно касается стимулов, воздействующих на область рта или кожи. С другой стороны, годовалые мальчики в своих играх проявляют большую независимость, большую моторную активность и большую силу. Мальчики дошкольного возраста агрессивнее девочек даже и тогда, когда исключена возможность легкой мозговой травмы в прошлом; учет этой возможности необходим, поскольку такая травма у мальчиков является более частым явлением. Мальчики в возрасте 3—5 лет и старше чаще играют в грубые игры и, кроме того, являются более импульсивными. Различия полов в отношении самоутверждения, силы темперамента и агрессивности, вероятно, имеют биологическую природу.
Существуют четыре группы данных в пользу биологического объяснения.
Во-первых, подобные различия
обнаруживаются у широкого круга видов животных, а не только у человека.
Во-вторых, они отмечаются с самого раннего периода жизни.
В-третьих, самки обезьян, подвергнутые маскулинизации (путем инъекции мужских половых гормонов их матерям во время беременности), обнаруживают большую склонность к грубым играм, по сравнению с обыкновенными самками.
В-четвертых, исследования, проведенные на людях (когда избыток мужских половых гормонов у матери во время беременности был результатом заболевания эндокринных желез или гормонального лечения) также показывают повышение тенденции к мальчишескому поведению у девочек.
Наконец, дополнительную Y-хромосому (мужскую) связывают с несколько повышенной тенденцией к агрессивному поведению. Хотя точные механизмы, лежащие в основе этих явлений, остаются неизвестными, не приходится сомневаться, что существуют биологически детерминированные половые различия стиля поведения, причем эти различия отмечаются с самого раннего детства.
Это заключение, однако, относится главным образом к самоутверждению, силе темперамента и агрессивности. А по отношению к широкому набору других типов поведения, разных у двух полов, оно весьма сомнительно. Девочки и женщины обычно более зависимы, конформны, консервативны, эмоциональны, тревожны, слезливы и привередливы. Эти черты чаще всего проявляются в довольно позднем детстве и становятся более явными начиная со школьного возраста. Похожие закономерности не наблюдаются у других видов животных, например крысы-самцы более пугливы, чем крысы- самки. Ни гормоны, ни хромосомы не оказывают определяющего влияния на эти типы поведения. Весьма вероятно, что в целом социальные и культурные воздействия играют важную роль в плане формирования перечисленных выше различий.
Хорошо известны различия в отношении общества к мужчинам и женщинам и различия в их социальных ролях. Даже в детстве матери обращаются с мальчиками и девочками по-разному и неодинаково разговаривают с ними (в целом контакт между матерью и дочерью является более тесным). Вероятно, различия в типах родительского поведения отчасти являются следствием различий самих детей (отметим, что и обезьяны общаются с детенышами мужского и женского пола по-разному). Однако представления родителей о том, как должны себя вести мальчики и девочки, во все возрастающей степени определяют то, как сами родители будут реагировать на детей, какие типы поведения они будут одобрять, а какие осуждать. Эти разные представления продолжают оказывать свое сильное влияние и в школьный период, причем они воздействуют как на поведение, так и на успеваемость детей.
Помимо явных связанных с культурными стереотипами отличий в представлениях старших о том, как подобает себя вести мальчику и девочке, существуют широко распространенные и действенные типы отношений, которые ставят женщину в более низкое социальное положение. В английском языке мужское начало ассоциируется с силой, мощью в отличие от женского начала, которое используется для обозначения простоты, подчиненного положения, слабости. Современный метод изучения английской грамматики широко использует эти стереотипы для обозначения частей речи. Даже герои в детских рассказах вдвое чаще бывают мужчинами.
Во многих обществах женщины занимают подчиненное положение. Часто им не рекомендуют работать вне дома, и, если мужчины позволяют им работать, зачастую считается, что они должны выполнять простую, менее ответственную, низкооплачиваемую работу. Хотя соответствующие характеристики в нашей культуре переменчивы, в семье женщины также при принятии решений обычно занимают второстепенное место. Женщины часто оплачивают счета, однако редко распоряжаются кошельком. Наверное, самое важное обстоятельство заключается в том, что они не только рожают детей, но и обычно несут основную ответственность за их воспитание.
Выше отмечалось, что у мальчиков психические нарушения встречаются чаще, в то же время существующие данные показывают, что социальные влияния больше затрудняют жизнь женщины. На первый взгляд может показаться, что определяемые полом социальные влияния несущественны для возникновения психических нарушений. Однако здесь важно отметить, что социальная дискриминация девочек увеличивается в позднем детстве и в подростковом возрасте и достигает максимума у взрослых. Параллельно отмечается изменение соотношения психических нарушений у подростков. До полового созревания такие нарушения более часты у мужчин, в то время как после него они начинают преобладать у женщин (особенно часто встречаются невротические и депрессивные расстройства).
РАЗНИЦА МЕЖДУ ДЕВОЧКАМИ И МАЛЬЧИКАМИ | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ЖИЗНЬ
Разница между девочками и мальчиками — факт, который необходимо знать, если вы являетесь частью этого мира. Мальчики и девочки; они разные или это миф? Этот вопрос часто задают педагог, психолог и мно
Девочки против мальчиковРазница между девочками и мальчиками — факт, который необходимо знать, если вы являетесь частью этого мира. Мальчики и девочки; они разные или это миф? Этот вопрос часто задают педагог, психолог и многие другие. Некоторые утверждают, что единственная разница между мальчиками и девочками — биологическая. Даже среди тех, кто считает, что между мальчиками и девочками существуют различия, одна сторона утверждает, что разница связана с развитием мозга, в то время как другие считают, что она более социальна, потому что родители и общество по-разному относятся к детям.
Несколько интересных фактов о мальчиках и девочках
Патрисия Б. Кэмпбелл, доктор философии. а Дженнифер Н. Сторо из Министерства образования США утверждает, что люди склонны считать, что мужчины и женщины разные, — это миф.
«Мы рассматриваем пол человека как важный показатель его способностей и интересов и предполагаем, что, если мы знаем, что кто-то — девочка или мальчик, мы много о нем знаем. Это предположение неверно! Знание чьего-либо пола может многое рассказать нам о нем биологически, но очень мало говорит о нем в других отношениях », — говорят они.
Благодаря исследованиям они показывают, что секс не является хорошим показателем академических навыков, интересов или даже эмоциональных характеристик.
Они пришли к выводу, что различия между отдельными девочками или отдельными мальчиками намного больше, чем между «средней» девочкой и «средним» мальчиком. В целом, половые различия обычно меньше, чем большинство других демографических различий.
Майкл Гуриан, Джосси-Басс, 2001 г., в своей книге «Мальчики и девочки учатся по-разному: руководство для учителей и родителей», говорит, что, согласно исследованию мозга, девочки более способны участвовать в многозадачном поведении, используя обе стороны. мозга при обработке информации лучше слышат и более физически активны. Мальчики могут тратить больше времени на обработку эмоциональной информации, что затрудняет им быстрое привыкание после попадания в стрессовые или эмоционально заряженные ситуации.
По словам Гуриана, мальчики с большей вероятностью будут демонстрировать большую неспособность к обучению, проблемы с поведением и более низкую успеваемость; в то время как девочки с большей вероятностью будут получать меньше внимания со стороны учителей, меньше заниматься спортом и испытывать гендерные предубеждения в классе.
Что касается межличностных отношений, Сьюзан Витт, преподающая развитие детей в Университете Акрона, говорит, что мальчики и девочки по-разному реагируют на ситуации, потому что мы по-разному воспитываем их.
Однако некоторые утверждают, что различия, которые мы видим, очевидны с рождения, они исправляют некоторые модели поведения, уникальные для мальчиков, такие как «мальчики любят движение», они более агрессивны », а девочки — такими же мягкими и хорошими руками.
Есть ли на самом деле существенные различия между мозгом девочки и мозга мальчика?Исследование развития мозга, проведенное в 2007 году нейробиологом, гласит: «Самое глубокое различие между девочками и мальчиками заключается не в какой-либо структуре мозга как таковой, а скорее в последовательности развития различных областей мозга. Различные области мозга у девочек развиваются в разной последовательности, чем у мальчиков ».
Другое исследование, проведенное Харриет Хэнлон и ее коллегами из Технологического института Вирджинии, показывает, что в скорости созревания мозга наблюдаются поразительные и устойчивые половые различия. Это также показывает, что мозг мальчиков развивается иначе, чем мозг девочек.
Эти исследователи обнаружили, что, хотя области мозга, отвечающие за речь и мелкую моторику, у девочек созревают примерно на шесть лет раньше, чем у мальчиков, области мозга, участвующие в нацеливании и пространственной памяти, созревают примерно на четыре года раньше у мальчиков, чем у девочек.
В чем разница между девочками и мальчиками?
• Биологически мальчики и девочки разные.
• Девочки лучше обрабатывают эмоциональную информацию, но мальчики тратят больше времени на обработку эмоциональной информации.
• Мальчики с большей вероятностью будут проявлять большую неспособность к обучению, проблемы с поведением и более низкую успеваемость.
• Девочки с большей вероятностью будут получать меньше внимания со стороны учителей, меньше заниматься спортом и испытывать гендерные предубеждения в классе.
• Мальчики и девочки по-разному реагируют на ситуации, потому что мы по-разному воспитываем их.
• Развитие мозга у мальчиков и девочек разное.
Дальнейшее чтение:
- Разница между парнями и девушками
- Разница между леди и девушкой
- Разница между девушкой и женщиной
Как объяснить ребенку разницу между мальчиком и девочкой: работающие советы
Многих родителей ставит в тупик вопрос ребенка о том, чем отличаются мальчики от девочек.
Источник: Unsplash
Как правильно объяснить ребенку разницу между мальчиками и девочками? Эти неудобные темы вызывают у родителей смущение и ступор.
Однако когда возникают подобные вопросы, важно помнить, что ребенком движет простое любопытство, а не половые трудности и различия.
Именно поэтому в попытке объяснить разницу между мальчиками и девочками родителям нужно отбросить смущение и проявить тактичность. Ответы на неудобные вопросы положительным образом повлияют на психологическое и эмоциональное развитие ребенка.
Итак, как объяснить половые различия ребенку, не вгоняя себя в краску – рассказываем в этом материале.
Как говорить с ребенком на «неудобные» темы?
Источник: Unsplash
Чтобы простой вопрос не превратился в проблему, не стоит его игнорировать или переключаться на другую тему. По мнению психологов, чем дольше родители будут обходить стороной неудобные темы – тем выше будет интерес ребенка к ним.
Помните, что если ребенок не получит ответ от родителей, он будет искать его другими способами. Дети склонны фантазировать о непонятных им вещах, поэтому чтобы избежать последующих проблем следует спокойно и понятно разъяснить ребенку эту тему доступными для него словами.
Существуют определенные правила, которые облегчат неудобный разговор:
Отвечать на подобные вопросы будет легче родителю того же пола, что и сам ребенок.
Главное – объяснить, что мальчики и девочки одинаково хорошие, но немного разные, и это – абсолютно естественно и нормально.
Акцентируйте внимание на том, что пол человека не меняется в течение жизни.
Говорите спокойно, без смущения, нервозности или заминок. Сделайте все для того, чтобы ребенок отнесся к этой теме спокойно, как и к другим темам, чтобы у него не складывалось впечатление, что речь идет о запретных разговорах.
Не стоит вспоминать легенду о капусте и аистах, ведь вам, так или иначе, придется в результате сообщить ребенку, что вы были с ним неискренни.
Не стоит выдумывать названия половых органов, ведь для ребенка они ничем не отличаются от рук и ног. Давая половым органам другие названия, вы только увеличите интерес ребенка к ним.
Отвечайте коротко, избегая подробных рассказов о сексе, родах и других особенностях взрослой жизни – это ни к чему.
Если ваш ребенок увидел в фильме эротическую сцену, объясните ему, что так проявляются чувства между взрослыми людьми.
Важный совет: если ребенок задает вам вопросы, значит он нуждается в достоверной информации из надежного источника и хочет услышать правду от родителей. В этом вопросе важна ваша деликатность. Помните, что объяснив ребенку различия полов, вам будет проще говорить с ним на темы секса и интима в будущем.
Чего делать категорически нельзя?
Источник: Unsplash
Есть вещи, которые делать при разговоре на темы различия мальчиков и девочек, категорически нельзя. Среди них:
- Оттягивание или приближение момента разговора. Говорить на подобные темы нужно лишь в том случае, если ребенок сам проявил к ним интерес.
- Также нельзя запрещать ребенку спрашивать или говорить о половых различиях.
- Ни в коем случае нельзя стыдить ребенка за его любопытство. Помните, что эти темы – часть нашей жизни и задавать подобные вопросы – в природе малыша.
- Важно: Если вы будете стыдить ребенка на интерес к этим темам или запрещать говорить о них, вы негативно повлияете на его психику. Это может привести к тому, что во взрослом возрасте он будет иметь серьезные проблемы в отношениях с противоположным полом. Ложные ограничения, наложенные родителями на темы секса, помешают ему нормально развиваться и иметь здоровую сексуальную жизнь.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»
Разница между мальчиками и девочками в наших головах
Исследование мозга показывает, что мальчики и девочки учатся по-разному.Одна из самых формирующих глав в моей жизни началась в тот месяц, когда я прибыл чуть более чем в миле от экватора, высоко в «Лунные горы» на территории тогдашнего Заира.
Как хорошо образованный « mzungu, » я искренне думал, что мой статус аутсайдера в некоторой степени защищает меня от местных представлений о мужчинах и женщинах, их ролях и взаимодействиях.
Но чем дольше я жил на территории нынешнего Северного Киву, тем больше я осознавал, что в местных условиях я ничем не отличался от чьей-либо другой жены — может быть, просто менее ценен, учитывая, что, по словам местного старейшины, я бы не стал даже приказать одну козу в качестве выкупа за невесту. (Очевидно, мне не хватало навыков, которыми должна обладать женщина: ухаживать за садом, продавать товары на рынке, плодовитое размножение и подчиняться мужу.)Но я оставался убежденным и неизменным: мужчины и женщины одинаковы, и мы можем добиться того же.
Так должно было быть, потому что у всех нас один и тот же удивительный мозг, и поэтому способности девочек и мальчиков, женщин и мужчин должны быть одинаковыми.
Уезжая из Заира в декабре 1983 года, я начала учебу в аспирантуре по вопросам образования девочек и гендерных вопросов в целом. Мои исследования все больше и больше убеждали меня в том, что факторы окружающей среды, культурные нормы и ожидания объясняют разницу между тем, как мальчики и девочки воспринимают жизнь, успевают в школе и на работе и относятся друг к другу.
Эти нормы и ожидания проявились в классных комнатах, которые я наблюдал. Например, даже учителя — мужчины и женщины — которые рассказывали о гендерном равенстве, наказывали мальчиков за плохое поведение, поручив им рутинные обязанности девочек: мыть туалеты и доски, приносить воду в школу и подметать полы.
Ясно, что гендерные стереотипы, используемые для ограничения девочек и женщин, были основаны на подобном культурном и социальном построении, а не на биологии, подумал я.
Я ошибался.
Продолжая изучать, как мы учимся, я наткнулся на исследования, которые отображали функции мозга детей при выполнении ими когнитивных задач. К моему полному изумлению, эти и другие открытия выявили биологические различия в том, как устроен мужской и женский мозг и как они функционируют — некоторые даже проявляются в утробе матери до рождения.
Например, Шери Беренбаум, профессор психологии и педиатрии в Государственном университете Пенсильвании, пишет, что исследования МРТ показывают, что одни области в женском мозге растут быстрее, а другие — в мужском.Итак, мозг мальчиков и девочек одного возраста может находиться на разных стадиях развития. В конце концов, однако, они догоняют друг друга.
Она пишет, что размер мозга тоже бывает разным. Мужской мозг вырастает немного больше, чем женский, хотя значение этого неясно. Некоторые исследования показали, что у девочек область мозга, которая помогает контролировать речь и эмоции, называемая хвостатым звеном, обычно больше.
Некоторые исследования также показывают, что часть более крупного мозолистого тела, которая соединяет две стороны мозга, у девочек больше, чем у мальчиков.Некоторые ученые считают, что это может означать, что девочки склонны использовать и левую, и правую сторону для решения проблем.
Доктор Грегори Янц пишет в «Психологии сегодня», что у мужчин и женщин есть «глубокая разница в процессах обработки мозга», вызванная их количеством серого и белого вещества, что выражается в очень разных способностях выполнять многозадачность по сравнению с глубокой фокусировкой.
Он говорит, что различные связи между телом и мозгом влияют на то, как мальчики и девочки обрабатывают нейрохимические вещества, влияя на поведение, например, на то, как долго они могут сидеть на месте и уделять внимание в классе, или насколько они импульсивны или агрессивны.
У девочек более крупный гиппокамп и большая плотность нейронных связей с ним, чем у мальчиков, что позволяет им каталогизировать больше сенсорной и эмоциональной информации, чем мальчики.
Основное различие, на которое указывает Янц, заключается в том, что в мозгу мальчиков и девочек существует разное разделение труда: у девочек вербальный центр находится в обоих полушариях мозга, у мальчиков — только в левом, что заставляет девочек с большей вероятностью использовать слова при обсуждении или описывать вещи.
«Ученые обнаружили около 100 гендерных различий в мозге, и важность этих различий невозможно переоценить», — пишет Янц.
Все эти исследования указывают на одно и то же: мозг мальчиков и девочек действительно отличается.
Но результаты обучения не обязательны.
Педагоги могут использовать различные методики для устранения различий в том, как мальчики и девочки обрабатывают информацию, создают словесные, воспоминания и сенсорные связи и относятся к учителям и одноклассникам.
Несмотря на то, что мы все разные во многих отношениях — оказывается, больше, чем я первоначально думал, — мы все же больше похожи, чем различны, независимо от нашего пола… или расы, религии или языка.Я по-прежнему верю, что мальчики и девочки могут достичь одного и того же, хотя их пути, безусловно, будут разными.
В сфере образования, по крайней мере, мы просто должны предоставить различные формы обучения, основанные на индивидуальных потребностях, и принять на себя обязательство верить, что каждый имеет право на разные, но равные возможности обучения.
Мальчики и девочки: гендерные различия в нейронном развитии доверия и взаимности зависят от социального контекста
Основные моменты
- •
Мужчины демонстрируют большее базовое доверие, чем женщины, независимо от возраста.
- •
С возрастом гендерные различия становятся все более очевидными в процессе несправедливого взаимодействия.
- •
Мужчины демонстрируют более сильное снижение доверия к несправедливому, кроме женщин.
- •
Возрастное повышение TPJ, dlPFC и активация хвостатого ядра обнаружены во время сотрудничества.
- •
Гендерные различия в активации мозга обнаруживаются только во время кооперативного погашения.
Abstract
Доверие и сотрудничество возрастают от подросткового до взрослого возраста, но исследования гендерных различий в этом развитии редки.Мы исследовали гендерные и возрастные различия в доверии и взаимности, а также связанные с ними нейронные механизмы у 43 человек (16–27 лет, 22 мужчины). Участники сыграли две многораундовые доверительные игры с кооперативным и недобросовестным партнером. Мужчины проявляли большее доверие к незнакомым людям, чем женщины. Оба пола повышали доверие во время совместного взаимодействия, при этом среднее доверие не различалось. Во время сотрудничества возраст не имел отношения к доверию. Во время недобросовестных взаимоотношений мужчины с возрастом теряли доверие больше, чем женщины.Анализ ROI показал возрастное увеличение активации височно-теменного соединения (TPJ) и дорсолатеральной префронтальной коры (dlPFC) во время кооперативных вложений, а также повышенную возрастную активацию хвостатого ядра во время как кооперативных, так и несправедливых выплат. Гендерные различия в активации мозга наблюдались только во время кооперативных выплат: самцы активировали TPJ больше, чем женщины, а женщины — хвостатое. Полученные данные свидетельствуют об относительно зрелых процессах доверия и взаимности в исследуемом возрастном диапазоне.Гендерные различия возникают только в несправедливом контексте, становясь более заметными с возрастом. Во многом схожая нейронная активация у мужчин и женщин и небольшое количество возрастных эффектов позволяют предположить, что используются аналогичные зрелые когнитивные стратегии.
Ключевые слова
Trust
Нейроэкономика
Поздняя юность
Пол
Развитие
фМРТ
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Развитие мозга: все ли в их головах, разница между мальчиками и девочками?
Мы все видели, как это происходит: даже в семьях, которые дают своим девочкам тракторы и поощряют своих мальчиков обнимать кукол, девочки чаще предпочитают розовую пони пожарной машине, а мальчики берут Томаса Паровозика. Тинкер Белл в старые добрые времена.
Почему? Некоторым из этого поведения можно научиться, без сомнения. Но пропасть между мальчиками и девочками идет глубже, чем просто воспитание, говорит Шери Беренбаум, профессор психологии и педиатрии Университета штата Пенсильвания.
Ученые подозревают, что еще до рождения мозг мальчиков и девочек развивался по-разному, превращая их в разных маленьких существ.
Есть такие вещи, как мозг мальчика и мозг девочки?
Да. Мы знаем, что между мозгом мальчика и девочки есть физические различия как при рождении, так и по мере взросления детей.Но по крайней мере на данный момент остается загадкой, как именно эти различия влияют на поведение, личность и так далее.
Например, ученые говорят, что, вероятно, есть область мозга, которая подталкивает многих мальчиков к движущимся вещам, а многих девочек — к заботе, но ее еще предстоит идентифицировать.
Как развивается мозг мальчика в утробе матери
Мальчики в утробе матери — это маленькие тестостероновые машины. На самом деле, говорит Маргарет М. Маккарти, профессор физиологии Университета Мэриленда, изучающая раннее развитие мозга, младенцы мужского пола рождаются с таким же количеством тестостерона, как и 25-летний мужчина! После рождения уровень тестостерона резко падает, пока мальчик не достигнет половой зрелости.
Помимо множества других функций, тестостерон формирует развивающийся мозг мужчины. Исследования на животных показывают, что он сокращает связи между клетками мозга (синапсами) в одних местах и увеличивает их в других местах.
Одно исследование показало, что как самцы, так и самки крыс, которые подвергались дополнительному воздействию тестостерона перед рождением, лучше справлялись с тестами в лабиринте вскоре после рождения. Хотя ученые не готовы делать выводы о людях на основе этого исследования, это показатель того, что тестостерон может улучшить пространственное мышление.
Исследования на животных также показывают, что у любого самца некоторые области образуют связи, типичные для самцов, но некоторые части остаются женскими. «На самом деле не существует полностью мужского мозга», — говорит Маккарти. «Это мозаика мужчины и женщины».
Как мозг девочки развивается в утробе матери
Девочки вырабатывают немного тестостерона еще до своего рождения, но не так много, как мальчики, объясняет Беренбаум. И хотя девочки действительно вырабатывают женские гормоны, такие как эстроген, похоже, они мало влияют на их развивающийся мозг.
Другими словами, у девочек есть мозг, который был бы у мальчиков, если бы их мозг не изменился под воздействием тестостерона.
Сравнение мозга мальчиков и девочек по мере их роста
После рождения девочек и мальчиков их мозг продолжает идти разными путями. Исследования МРТ показывают, что некоторые области женского мозга растут быстрее, а другие — в мужском. Итак, мозг мальчиков и девочек одного возраста может находиться на разных стадиях развития. В конце концов, однако, они догоняют друг друга.
Размер тоже варьируется. Мужской мозг вырастает немного больше, чем женский, хотя значение этого неясно.
Некоторые исследования показали, что у девочек область мозга, которая помогает контролировать язык и эмоции, называемая хвостатым звеном, обычно больше. (Эта часть мозга становится особенно активной, когда кто-то смотрит на фотографию возлюбленной.)
Некоторые исследования также показывают, что часть более крупного мозолистого тела, соединяющая две стороны мозга, у девочек больше, чем у мальчиков. .Некоторые ученые считают, что это может означать, что девочки склонны использовать и левую, и правую сторону для решения проблем.
В исследованиях на крысах было обнаружено, что у самцов миндалевидное тело немного больше, это область мозга, которая контролирует более глубокие эмоции, такие как страх.
Эти, казалось бы, небольшие различия в структуре мозга не обязательно означают, что мальчики будут лучше разбираться в одних вещах, а девочки — в других. Как объясняет Беренбаум, молодой мозг чрезвычайно пластичен, и ключевые области увеличиваются или уменьшаются в зависимости от того, как они используются.
Женщины, как правило, плачут легче мужчин, потому что их мозг устроен таким образом? Или их мозг формируется эмоциями? Или и то и другое понемногу? Мы просто еще не знаем.
Кроме того, люди не всегда соответствуют стереотипам. Есть много «сорванцов», которые мало интересуются куклами, и мальчиков, которых с раннего возраста тянет к «девичьим» занятиям. Эти дети вполне нормальны.
Думают ли мальчики и девочки по-разному?
Ученые из Национального института здоровья собирают результаты МРТ головного мозга 500 здоровых мальчиков и девочек, чтобы попытаться ответить на некоторые ключевые вопросы о развитии молодого мозга.Они уже сделали несколько интересных выводов:
В большинстве тестов мальчики и девочки показали очень похожие способности. В равной степени они были компетентны в математике, что повышает вероятность того, что любой пробел в математических навыках в более поздние годы является продуктом культуры, а не биологии.
Девочки несколько лучше запоминали и читали списки слов, и они немного лучше справлялись с задачами, требующими ловкости пальцев и быстрого мышления.
Мальчики превосходно справлялись с пространственными задачами, такими как расположение блоков для формирования узоров.
Мозг — это только начало
Прежде всего, мозг гибок. Дети выстраивают связи между клетками мозга, находят новые навязчивые идеи и оттачивают новые навыки, когда они читают, слушают, смотрят и учатся.
Девушка, которая в этом месяце играет исключительно в куклы, в следующем месяце может перейти к конструкторам и кубикам. Даже если она никогда не увлекается игрушечными машинками, она вполне может получить удовольствие от своего велосипеда и научиться чинить цепь (а позже настраивать карбюратор). Мальчик может никогда не налить кукле воображаемый чай, но он может научиться ухаживать за домашним животным (а позже вырастить собственного ребенка).
Как говорит Беренбаум, «Биология — это не судьба».
В чем разница между мальчиком и девочкой?
Какого ты мнения о том, что значит быть мальчиком или девочкой, когда ты учишься в девятикласснике в Дании?
Разговор между Оливером Эневольдсеном, Карлом Лонборгом, Густавом Лунде, Виолой Меламиес, Вальдемаром Блихфельдтом, Уильямом Кронборгом, Расмусом Баун Бартраном, Густавом Равном Мадсеном, Ханной-Софи Дале и Сигрид Гардер, учениками 9-го класса из Дании
из Маглега.С момента нашего рождения люди делятся на две группы в зависимости от вашего пола.Девушкам раздают розовую одежду, луки и куклы, а мальчикам — голубую одежду, игрушечные машинки и пластиковые мечи. Это объясняет причину, по которой в молодом возрасте мальчики обычно играют с другими мальчиками, а девочки обычно играют с другими девочками. Каждому полу часто назначаются разные свойства и стандарты, определяющие, что «правильно» и «неправильно». Вот как это происходит на протяжении большей части нашей жизни: цвета мальчиков / цвета девочек, интересы мальчиков / интересы девочек, игрушки для мальчиков / игрушки для девочек и т. Д. На самом деле между мальчиками и девочками нет ничего, кроме анатомической разницы, и мы не должны позволять себе предопределять, должны ли наши дети стать принцессами или нет, и будут ли их мнения «соответствовать» их полу.
Это восходит к очень ранней классификации, которая была замкнута в порочный круг. Бессознательно, в книгах и детских фильмах гендерные аспекты изображаются таким образом, что девочки носят розовое, а мальчики синее. Эти классификации помещают людей в определенные коробки, где, если вы решите выйти из своей коробки, вы сразу же окажетесь другим или ненормальным. Например, если девушка хочет сделать что-то, что делает мальчик, это кажется странным. Почти воспринимается как «неправильный». Это делегированное нам «разнообразие» влияет не только на нас в детстве, но и на протяжении всей нашей жизни.
Равенство полов — дело тонкое и сложное, и не секрет, что мужчины имеют гораздо больше преимуществ, чем женщины, когда дело касается работы. В среднем мужчины зарабатывают больше женщин на более высоких должностях, таких как генеральный директор. Это несправедливо, поскольку зарплата людей должна зависеть не от вашего пола, а от вашей трудовой этики и уровня навыков.
сканирований мозга подтверждают отсутствие разницы между мозгом мальчика и девочки при выполнении математических расчетов
Новое исследование подтвердило, что мозг не имеет гендерных различий, когда дело доходит до математической обработки.Это может быть шагом к тому, чтобы окончательно развеять давние предрассудки, что девочки не умеют подсчитывать так же хорошо, как мальчики.
Исследователи изучили МРТ-сканирование мозга 104 детей в возрасте от 3 до 10 лет (55 девочек и 49 мальчиков), когда они смотрели видео по основным математическим темам. Неудивительно, что они не заметили значительных различий между мозговой активностью у мужчин и женщин.
Также не было заметной статистической разницы между мальчиками и девочками в том, насколько дети были вовлечены в математические темы, которые им предлагали, или в том, как развивался мозг у старших детей.
«Наука не согласуется с народными верованиями», — говорит нейробиолог Джессика Кантлон из Университета Карнеги-Меллона (CMU).
«Мы видим, что мозг детей функционирует одинаково независимо от их пола, поэтому, надеюсь, мы сможем пересмотреть ожидания относительно того, чего дети могут достичь в математике».
Многие из нас уже давно опровергли миф о том, что девочки менее компетентны в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM), но для тех, кто все еще придерживается этой идеи, эти результаты предоставляют еще более четкие доказательства.
Большая часть мозговой активности происходила во внутри теменной борозде, области, которая, как известно, связана с вычислением чисел, обработкой чисел, записанных в виде слов, и выполнением сумм сложения и вычитания.
Вдобавок к этому, исследователи также использовали математический тест для оценки 97 детей в возрасте от 3 до 8 лет (50 девочек и 47 мальчиков), обнаружив, что не было никакой разницы в способностях между полами и никакой разницы. в математических способностях и зрелости мозга.
«Дело не только в том, что мальчики и девочки используют математическую сеть одинаково, но и в том, что сходство было очевидным для всего мозга», — говорит психолог Алисса Керси из Чикагского университета.
«Это важное напоминание о том, что люди больше похожи друг на друга, чем мы разные».
Это исключает гипотезу о том, что больше мужчин в конечном итоге делают карьеру, связанную с STEM, потому что они каким-то образом лучше разбираются в математике, требуемой в некоторых из этих областей. Что-то еще должно происходить: например, предвзятые представления о работе, которую должны выполнять мужчины и женщины.
Экономика также может быть фактором, как предполагают исследователи, поскольку мальчики находятся под более сильным давлением, чем девочки, чтобы они выбирали карьеру с более высоким финансовым вознаграждением, даже если они не особенно увлечены этим.
Следующим шагом в этом направлении исследований является тестирование одних и тех же детей в течение продолжительного количества лет и в отношении более сложных математических навыков (например, связанных с пространственной обработкой и памятью).
Команда, проводившая исследование, хочет видеть меньше предвзятости в том, как мальчики больше склоняются к предметам STEM, чем девочки — будь то учителя или родители. Дети могут легко улавливать сигналы от окружающих их взрослых, и, возможно, именно поэтому на женщин приходится только пятая часть докторских степеней в области STEM.
«Типичная социализация может усугубить небольшие различия между мальчиками и девочками, которые могут сильно повлиять на то, как мы относимся к ним в естественных науках и математике», — говорит Кантлон.
«Мы должны осознавать эти корни, чтобы убедиться, что мы не являемся виновниками гендерного неравенства».
Исследование было опубликовано в Science of Learning .
8 различий между воспитанием девочки и мальчика
Мы, несомненно, можем сказать, что младенцы — лучшее, что может случиться с любым родителем.Будь то мальчик или девочка, родители всегда очень взволнованы и нервничают по поводу воспитания своего ребенка, особенно если это их первый ребенок. Однако есть несколько различий между воспитанием мальчика и девочки, о которых родители должны знать.
Воспитание любого из них имеет свои преимущества: от игры в переодевание с вашей маленькой куклой до игры на футбольном поле и игры со своим сыном — все это доставляет удовольствие родителям!
Вот несколько отличий между воспитанием девочки и мальчика для вас.
# 1 ГоворящийСогласно исследованиям, девочки начинают говорить намного раньше, чем мальчики. Это заставляет родителей беспокоиться о росте мальчика. Это может помешать развитию ребенка и оставить его позади.
Совет: Поэтому важно, чтобы каждый родитель больше разговаривал со своим мальчиком и продолжал повторять слова, чтобы мальчик начал говорить раньше. Регулярное общение с мальчиком определенно поможет ему быстрее учиться и говорить.
# 2 Эмоциональная чувствительностьНесмотря на то, что девочки известны своей добротой и чуткостью, каждый родитель всегда должен помнить, что мальчики одинаково чувствительны, но они не могут это выразить. Девушка легко подойдет и расскажет о своих проблемах и эмоциях, а мальчик их сдержит.
Совет: Поэтому для всех родителей важно поговорить со своим мальчиком, чтобы лучше узнать и понять его жизнь.Кроме того, родители должны поощрять своего ребенка свободно выражать свое мнение без каких-либо колебаний или чувства неполноценности.
# 3 Физическая активностьВсегда можно заметить, что мальчики более физически активны и игривы на детских площадках или в парках. Однако девочки менее физически активны, чем мальчики. Девочки предпочли бы сидеть дома и играть со своими игрушками, а не на детской площадке. Это может помешать их росту и сделать их ленивыми.
Совет: Поощряйте своих маленьких девочек выходить на улицу и играть с другими.Включите их в любой вид спорта, чтобы повысить уровень их физической активности.
# 4 Агрессивное поведениеЧаще всего мы слышим жалобы на мальчиков, которые дерутся друг с другом и получают физические травмы на детских площадках или в школах. С другой стороны, девушки более спокойны и уравновешены. Девочки обычно никогда не ссорятся и не подружатся со всеми.
Подсказка: Научите своего малыша пагубным последствиям агрессии. Покажите ему своими действиями, как легко успокоиться в критических ситуациях.В конце концов, действия говорят громче, чем слова, ваш ребенок будет следовать за вами и учиться у вас!
# 5 Математические навыкиБольшинство девушек не любят математические предметы. Они воздерживаются от них и обычно предпочитают другие темы. Поэтому мы слышим, что мальчики преуспевают в области математики. В наши дни девочкам важно быть независимыми, и поэтому важно с младенческих лет увеличивать ее склонность к математике.
Совет: Родители должны раздавать своей маленькой девочке головоломки, математические блоки и кубики в ранние годы, чтобы помочь ей развить симпатию к предмету и научиться лучше.
# 6 Социальное поведениеУ девочек социальные навыки выше, чем у мальчиков. Девочки быстрее заводят друзей, тогда как мальчики немного стесняются открываться перед другими новыми людьми. Мальчикам важно развивать лучшие социальные навыки, чтобы расти как личность в различных сферах жизни.
Совет: Побуждайте вашего ребенка заводить новых друзей и общаться с новыми людьми с самого детства. Это поможет ему с детства развить хорошие социальные навыки.
# 7 Свобода волиМальчики бесстрашны и совершенно свободолюбивы. Они меньше не решаются идти на новый риск и отправляться на поиски новых приключений. С другой стороны, девочки гораздо более робкие, чем мальчики. Они боятся отправиться в новые приключения и открыть для себя новые жизненные пути.
Совет: С самого начала научите свою дочь быть храброй и бесстрашной. Скажите ей, что это хорошо: рисковать и пробовать новые приключения, чтобы преуспеть в жизни. Когда вы с детства научите ее свободолюбию, она станет уверенной и смелой на всю жизнь!
# 8 Приучение к горшкуИсследование, проведенное Медицинским колледжем Висконсина в 2002 году, показало, что девочки учатся приучать к горшку быстрее, чем мальчики. Итак, все вы, родители, пытающиеся приучить своего маленького мальчика к приучению к горшку, лучше поздно, чем никогда, верно? Рано или поздно ваш мальчик станет настоящим профессионалом в приучении к горшку!
Совет: Не переживайте, если вашему мальчику потребуется немного времени, чтобы научиться приучать к горшку.Помните, эти золотые годы воспитания вашего ребенка никогда не вернутся, наслаждайтесь в полной мере!
Если у вас есть какие-либо идеи, вопросы или комментарии относительно статьи, поделитесь ими в поле для комментариев ниже.
Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Google+ и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей theIndusparent.com
Разница между воспитанием мальчиков и девочек
Фото: Мартин Яффе
У Мардж и Фила двое детей, Райан, 12 лет, и Натали, 8 лет.Хотя Натали, кажется, реагирует на аргументированный подход, обсуждая свое поведение, используя критический тон и твердость, это совершенно не работает с Райаном, и он на 4 года старше. Они не понимают, как двое детей могут быть такими разными.
Половые различия реальны, и я считаю, что мы должны воспитывать наших дочерей иначе, чем наших сыновей. Мне потребовалось много лет, чтобы полностью понять, почему такая заметная разница в стилях воспитания необходима для мальчиков и девочек. На данный момент я узнал, что мальчики и девочки по-разному ценят или, по крайней мере, по-разному расставляют приоритеты в своих ценностях.Для девочек самое важное — это отношения, а мальчики уважают действия. Раньше я думал, что мальчики больше заботятся о вещах и объектах, а девочки больше заботятся о людях, что было несколько унизительно по отношению к мужскому полу и всегда оставляло меня в некоторой степени дискомфорта, пока я не понял, что они ценили не то, что они ценили, а действия и почему-то это было бесконечно лучше.
Разница между мальчиками и девочками может показаться очевидной, но в отношении воспитания детей она не всегда так очевидна, как можно было бы подумать.Большинство людей предпочитают стиль воспитания, более подходящий для девочек, то есть разговор. Преобладает мнение, что нужно просто говорить рациональным тоном и, самое большее, заострить свой тон, и ребенок подчинится. Что ж, когда это срабатывает, с девушками это срабатывает гораздо чаще. Большинству мальчиков нужен другой подход. Я считаю, что это одна из причин того, что мальчики обращаются в консультационные центры в три раза чаще, чем девочки.
Мне нужно предварять любое обсуждение половых различий оговоркой о том, что утверждения о различиях между мальчиками и девочками не применимы ко всем.По большей части исследования половых различий показывают, что около 2/3 всех мальчиков ведут себя так, как описано выше, и около 3/4 всех девочек ведут себя так, как ведет себя большинство девочек. Таким образом, когда мы описываем различия между мальчиками и девочками, мы делаем утверждения, которые применимы к большинству, но не ко всем мальчикам и девочкам. Поскольку эти утверждения действительно применимы к широкому слою населения, их по-прежнему полезно делать, но будут исключения.
При исследовании половых различий на детской площадке была размещена видеокамера, которая наблюдала за учениками 4-го класса.Было замечено, что мальчики и девочки редко играли вместе, прежде всего потому, что их стиль игры сильно отличался. Девочки смотрели друг другу в глаза, и им было намного легче идти на уступки и приспосабливаться, чтобы «просто быть вместе». Девушкам было все равно, что они делали, пока они были с теми, кого хотели. С другой стороны, мальчики редко смотрели друг другу в глаза; фактически, они активно избегали этого. Им нравилось толкать друг друга и вступать в своего рода случайный физический контакт, весело гладя друг друга по плечам.Они проявляют большой интерес к игрушкам и достижениям друг друга. Для мальчиков важны занятия, спорт, действия. В моем офисе, когда мы с родителями пытаемся убедить социально изолированного мальчика позвонить другу или пообщаться с кем-то в обществе, первый вопрос, который приходит ему в голову: «Что мы будем делать? Какие игрушки будут у него дома? » А девушки спросят: «Кому мне позвонить?» и «Будет ли она занята игрой с кем-нибудь?»
Из всех исследований в этой области очень ясно, что девочки приобретают вербальные навыки быстрее, чем мальчики, и фактически к тому времени, когда они поступают в школу, они на один-два года старше мальчиков.Это одна из причин, по которой они легче приспосабливаются к школьной среде. Неудивительно, что девушки больше реагируют на словесный подход к разговору. С другой стороны, с самого раннего возраста мальчики больше вовлекаются в жизненные процессы. Они просто больше делают и меньше говорят. Они играют действием. Они издают звуки, связанные с действием. Они покупают фигурки. Они уважают дело больше, чем слово. Мы, взрослые, часто говорим, что Действия говорят громче, чем слова ». Мальчики просто разыгрывают или разыгрывают эту частичку человеческой мудрости.
В книге Джона Ирвинга Молитва за Оуэна Мини мальчик случайно убивает мать или своего лучшего друга и женщину, которая была для него больше матерью, чем его собственная мать. Это ужасный, отвратительный поступок. Слова «извините» вряд ли хватит. Мальчик едет в дом мальчика-сироты, неся чучело броненосца, из-за которого оба мальчика боролись и лелеяли его. На самом деле, мальчик тоже взял этот предмет, потому что его так ценили, и он очень хотел его.Он подъезжает на велосипеде к дому мальчика-сироты, кладет броненосца на крыльцо и уходит. В этом одном действии он много говорит о том, что я признаю, что украл вашего броненосца. Я знаю, как ты это ценишь. Я даю вам то, что мы оба очень ценим, чтобы выразить свое сожаление. Простите, слова сами по себе даже близко не передают всех смыслов, заключенных в этом одном действии. Мир действия полон смысла, и примеров слишком много, чтобы приводить их здесь.
Итак, что все это значит применительно к воспитанию детей? Отличная сделка.Мальчики уважают действия, потому что простые слова часто «входят в одно ухо, а вылетают из другого». Для них это просто набор бессмысленных слов, и если это ваш единственный инструмент, вы тратите впустую дыхание и энергию. Мы должны думать о действии. К сожалению, когда родители слишком часто думают о действии, наши мысли обращаются к порке или ударам в той или иной форме. Есть много промежуточных шагов между разговором с одной стороны и шлепанием с другой.
В нашей работе в центре мы обычно проводим семейные собрания, на которых работник встречается с семьей, а руководитель и я принимаем участие в собрании.У нас есть большая доска, которой дети часто пользуются, когда им скучно или когда мы хотим поговорить о вещах, которые их не касаются или не требуют их участия. Мы также используем эту доску, чтобы объяснять вещи, рисовать простые шкалы или графики, чтобы сделать концепции более понятными. Меня всегда удивляло, что происходит, когда рабочий встает и подходит к доске. Помните, что многие наши клиенты — мальчики. Взрослые говорили, а детям обычно скучно и беспокойно, они ерзают на своих местах.Затем, с точки зрения ребенка, внезапно что-то происходит. Кто-то встает, подходит к скуке и начинает что-то рисовать — что-то новое и интересное. Поведение детей обычно меняется от безразличия к пристальному вниманию. Они садятся, и все сосредоточены на доске. Это настоящая трансформация. Внимание детей уделяется работнику. Она также привлекает внимание взрослых, поэтому они часто не замечают изменения в поведении ребенка, если им на это не указывают.Итак, простой переход к чему-то конкретному и визуальному, в отличие от чего-то абстрактного и вербального, имеет огромное значение.
Другая форма действия — наклейки, звездочки, галочки или что-нибудь конкретное. Вместо разговора, разговора, разговора взрослый говорит: «Хорошо. это означает, что вы получаете стикер, или вы не получаете стикер, или вы теряете стикер ». Я знаю, я знаю, что дарить или забирать стикеры не так интересно или развлекает взрослого. Мы хотим найти правильные слова, которые будут иметь значение.Это для нас веселее. Но это не то, что подходит детям, особенно мальчикам. Дарить или забирать наклейки — это не только действие, но и действие, которое продолжается. Если кто-то дает наклейку, это остается видимым признаком заслуг, достижений до тех пор, пока эта наклейка остается на виду для всех. Слова улетучиваются и исчезают, что приводит к классическому припеву: «Ты не знал, да, знал, нет, не знал, и так далее и так далее». А поскольку записи об этом событии нет, нет никаких доказательств, и дети, кажется, знают это лучше, чем большинство взрослых.
Кроме того, если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, а потом не делаете этого, доверие к вам падает. Почему? Потому что мальчики уважают действия больше, чем слова, и когда вы не выполняете их, делая то, что говорите, вы не действовали, и, следовательно, вы сделали очень мало, и вас игнорируют или увольняют. С точки зрения взрослых вы чувствуете себя нелюбимым и неуважаемым. На самом деле это правда, но не по тем причинам, которые вы думаете. Измените свое поведение или ведите себя больше и меньше говорите, и вас будут больше уважать.Многие родители сталкиваются с трудностями, когда сначала рожают девочку, и предпочитаемый ими стиль воспитания хорошо работает с девочкой. Потом у них появляется мальчик, и он обнаруживает, что это вообще не работает. Они склонны обвинять мальчика в том, что он не откликнулся на их испытанный и верный подход к воспитанию детей — видите, это сработало для Сьюзи. Мальчикам нужны иные подходы к воспитанию детей, чем девочкам.
Когда на занятиях знакомят с диаграммой поведения, дети обычно становятся полны энтузиазма и позитивно настроены. Я считаю, с их точки зрения, они думают: «Наконец-то кто-то что-то сделает, вместо того, чтобы просто говорить и кричать».Обычно они предлагают полезные советы и хотят как можно быстрее приступить к делу, чтобы внести некоторую ясность в свой мир. Системы карт обычно какое-то время работают с семьями, а потом от них отказываются. Но я заметил, что от них отказываются родители, а не дети. Родителям они наскучивают, и они считают их скучной манерой воспитания, как у банковских служащих. Верно, что дети пытаются манипулировать системой, но вместо того, чтобы видеть, что существует система, которая работала, но ее необходимо изменить и развить, чтобы все продолжали извлекать из нее выгоду, например, изменение вознаграждений или затруднение достижения Более интересные награды, часто родители совсем отказываются от системы.
Взрослым, которые говорят, что система поощрений использует «взяточничество», я говорю: считаете ли вы, что получение оплаты от вашего работодателя является взяточничеством? Почему мы не устаем работать за деньги? Потому что в материальном мире всегда появляются новые и лучшие вещи, которые мы можем захотеть и купить. Если бы этого не было, к 30 годам у нас было бы все, что нам нужно, и деньги стали бы для нас менее важны? Я не хочу касаться наших материалистических ценностей и того, служат ли они нам или нет, но пока мы живем в мире, где ценятся деньги, и мы продолжаем упорно работать для этого, мы не можем жаловаться что подобная система хорошо работает и для наших детей.
С девушками все работает иначе. Если мы говорим, что недовольны ими и даже доходим до того, что «не хотим видеть их, пока они не начнут вести себя лучше», они часто настолько обеспокоены самими отношениями, что будут держать свое поведение под контролем. Они могут попытаться использовать свои превосходные словесные навыки, чтобы защитить себя и аргументировать свою точку зрения и свои достоинства, попытаться обвинить другого брата или сестру, но в конце концов, если мы сохраним нашу позицию, они подчинятся, потому что отношения для них все.Девочки верят, что одни разговоры могут изменить характер отношений. Во взрослом возрасте гораздо больше женщин-девочек проходят курс психотерапии добровольно, чем мужчин, и чаще матери приводят своих сыновей. Чтобы психотерапия была успешной с мальчиками, мы должны быть более ориентированы на действия и менее вербальны.
Отцы, как правило, используют подход, более ориентированный на действия: «Покажи мне своими действиями, что ты сожалеешь», поэтому они часто более успешны, добиваясь согласия со стороны своих сыновей.Я считаю, что предлагаемое здесь объяснение имеет больше смысла, чем часто приводимое, а именно, что у отцов более глубокий голос. Это также более обнадеживает, поскольку немногие матери подумывали изменить свой голосовой ящик. Намного легче начать думать с мужской точки зрения и использовать язык действий, и, следовательно, наши сыновья будут лучше понимать его.
Итак, мальчики уважают действия, а не слова. Может быть, это потому, что они не так хорошо владеют словами, как девочки. Может быть, дело в том, что действия просто говорят громче и яснее.По какой-то причине, если мы хотим, чтобы их уважали, мы должны делать то, что они уважают, и действовать более четко, чтобы они поняли послание.