Рисование для самых маленьких: Развивающие уроки рисования для самых маленьких

Содержание

Развивающие уроки рисования для самых маленьких

О пользе раннего творчества написано множество статей, а уж сколько удовольствия доставляет этот процесс маленьким созидателям! Но чтобы первое знакомство с красками прошло гладко и доставило удовольствие и вам, и ребенку, рекомендуем вам воспользоваться следующим руководством:

  1. Выберите момент, когда малыш в хорошем расположении духа.
  2. Первые занятия по рисованию лучше проводить за столом, если ребенок еще совсем маленький, то посадите его в высокий стульчик.
  3. Заранее все подготовьте: лист бумаги большого формата закрепите на столе с помощью скотча; налейте воды в банку; откройте баночки с краской; подготовьте инструменты для рисования, а также влажные салфетки.
  4. Снимите с ребенка одежду или оставьте ту, которую не жалко испачкать.
  5. Дождитесь момента, когда вашему малышу надоест то, чем он в данный момент занимается, и он отправится на поиски нового занятия.
  6. Усадите ребенка за стол перед чистым листом бумаги, скажите, что сейчас вы с ним будете рисовать.
  7. Показав на собственном примере, как оставлять отпечатки с помощью краски, дайте малышу изучить все самому.
  8. Ограничьтесь для первого занятия 5-10 минутами.
  9. Обязательно закончите ваше занятие на положительной ноте.

Итак, первое занятие прошло достаточно успешно, ребенок проявил интерес к рисованию, нанес свои первые штрихи на бумагу, и даже практически не успел попробовать краски, а ковер вам удалось спасти. Готовы к следующим этапам эксперимента?

На самом деле, на первых уроках рисования для малышей не нужно придумывать какие-либо задания – просто знакомьте его с цветом и свойством красок. Первые картины лучше всего создавать при помощи ладошек. Сами отпечатки могут стать основой множества картин, но рисовать можно и нужно без какой-либо идеи, просто дайте малышу вволю возиться с краской, размазывать ее по листку и даже по телу. Для этого вы даже можете посадить малыша в ванну и выдать ему краски там.

рисование для самых маленьких ― Женский журнал WomanWay

 

Рисование и творчество – очень важный элемент воспитания, оно заставляет работать воображение, знакомит малыша с цветом и формой, развивает мелкую моторику. Даже если вы мама совсем маленького крохи и ему от силы два-три годика, знайте, что это самое благодатное время, чтобы начать с ним «творить». Единственное «но» — все время следите за вашим непоседой, ему может вздуматься попробовать краски на вкус или разрисовать стену в гостиной. Не стоит также начинать с простых карандашей и тонких фломастеров – из-за сильного нажима их грифели будут ломаться или вдавливаться внутрь. 

Запаситесь клееночкой, или покрывальцем, которого «не жалко» — малышу трудно впихнуть свой талант в формат А4, а ваши замечания – «рисуй на листочке», «так не надо», «рисуй тут», «не пачкайся», вряд ли принесут результат, в худшем случае — отобьют охоту к рисованию, поэтому нужно заранее защитить ваш пол или новую столешницу. Берите большие куски бумаги, лучше – рулон старых обоев.

Итак, все заготовлено, краски-кисти куплены, стол защищен клеенкой, художник готов творить. Как заинтересовать ребенка всем тем, что так красочно разложено на столе? Показывайте: ребенок как губка, он впитывает все ваши жесты и движения, все ваши реакции. Играйте с ним. Рисование – это тоже игра.

Маленький совет: не стоит убеждать малыша, что фиолетовых глаз и красных кошек не бывает, не нужно вот так сразу убивать творчество своим скептицизмом. В сказке возможно все!

 

1. Зачеркивание или штрихование

Нарисуйте зайчика или кошечку. Попросите малыша «спрятать» его от злого волка или лисы — зарисовать. Подсказывайте ему, мол, ушки у зайчика еще виднеются – волк увидеть может, и т.д.

 

 

2. Линии и точки

Начинать нужно с простого – нарисуйте с вашей крохой спокойное море (прямая линия), затем на море вдруг подул ветер… и море заколыхалось (волнистая линия). Можете рисовать вместе — мама рисует ежика, ребенок дорисовывает ножки, мама – солнышко, ребенок – лучики. Вы рисуете цветы – малыш стебли (будто высаживаете цветочки в клумбу). Кроме линий полезно рисовать точечки – нарисуйте полянку, и пусть ваш маленький художник заполнит ее точечками-ягодками, или вы рисуете рожицы, а ребенок – глазки.

Если ваш кроха повзрослее, он может таким способом зарисовывать яблочки и грушки. Такая техника называется «точечной», или «пуантилизмом» и ею пользуются даже именитые художники! Покажите ему картины Жоржа Сера – они рисовались красками, но мелкими-мелкими мазками. Работы этого художника красочные и теплые – пусть кроха создаст что-то подобное.

 

 

 

3. Печати

Вы можете воспользоваться купленными готовыми заготовками, а можете смастерить свою собственную печать из поролона, морковки, яблочка, картофеля, резинки. В конце концов, попробуйте отпечатать на бумаге ваши ручки-ножки. Такие произведения искусства можно затем красиво оформить в рамочку и подарить любимой бабушке или папе.

 

 

 

4. Волшебные кубики льда!

Рисование кубиками льда понравится даже взрослому! Необычно и забавно! Заготовьте заранее «инструменты» — заморозьте лед, вставив в слегка подмороженную воду в формочках зубочистки.

На бумагу нанесите несколько пятен разных красок и рисуйте застывшим льдом, крепко держась за зубочистки как за кисть! Водите льдинку от пятну к пятну — пусть они причудливо переливаются!

 

 

5. Рисование зубной щеткой

Если у вас завалялась старая зубная щетка, вы смело можете попробовать и этот забавный способ письма. Просто используйте щетку как кисть. Рисовать можете как на бумаге (предварительно смешайте зубную пасту с краской), так и на оконном стекле – получаются причудливые зимние пейзажи.

 

 

6. Используем бусинки

Берете кусок картона и кладете его на поднос или форму для выпечки. Затем наносите на него несколько капель краски и, пока она не высохла, сыпете сверху пятен несколько бусин (берите покрупнее). Теперь вместе с крохой покатайте бусины по рисунку и понаблюдайте что получится!

 

 

7. Мыльные пузыри

Очень красивая и неординарная техника. Сделайте мыльный раствор для пузырей и подмешайте туда немного краски (берите много баночек и сделайте целую палитру!). Разложите на полу бумагу (помним о клеенке!) и вместе с ребенком выдувайте красочные пузыри. Уверяю, результат превысит все ожидания! Пузыри садятся на бумагу и создают воздушные узоры.

 

 

8. Выдувание трубочкой

Поставьте пару больших клякс на бумаге и дайте ребенку обычную коктейльную трубочку – пусть попробует «выдуть» кляксы в какой-нибудь узор. Получается довольно оригинально. Когда рисунок высохнет, вы можете всмотреться в картину и дорисовать что-то еще – дерево или целый пейзаж.

Внимание! Следите, чтоб малыш не втягивал краску в себя, а выдувал ее!

 

 

9. Зеркальный рисунок

Сгибаете лист бумаги пополам, рисуете на одной половине что-то несложное или просто брызгаете краской! Затем прижимаете к рисунку вторую половинку листа – делаете отпечаток.

Вот вам и зеркальный рисунок!

 

 

10. Кляксография

 Попробуйте разбрызгивать краску на бумаге – получаются красивые «салюты» и «взрывы» — ребенку обязательно понравиться. Возьмите трафарет (заранее вырежьте кружочки, сердечки, бабочки) и попробуйте ее «закляксить», приложив к бумаге. Используйте для разбрызгивания зубную щетку — это весело!

 

 

 

11. Спрей 

У вас есть ненужная вам бутылочка из-под спрея? Заполняйте ее краской и творите!!! Лучше, конечно же, брать большие листы бумаги и рисовать на открытом воздухе, иначе квартиру после такого творчества не отмоешь!

 

 

12. Губка

Рисовать кистью? Малыш может пресытиться однообразием. Возьмите губку! Закрепите ее на палочке или в бельевой прищепке. Поролон отлично моется, в отличие от ваты и в итоге получаются красивые кроны деревьев и шерсть животных. Нарисуйте лису и попросите кроху «одеть» ее в шубку. Лисичка получится пушистой. Малыш обязательно захочет ее потрогать! Пусть кроха попробует рисовать просто «следы» — кошачьи лапки, например.

 

 

 

13. Монотипия

Техника изящна и проста. Собираете с малюткой в парке листья всевозможнейшей формы, а дома макаете их в краску и выдавливаете причудливые отпечатки. Подойдут даже цветы, камешки, ветки и кора! Экспериментируйте! Также вы можете подкладывать листочек под бумагу, а сверху заштриховать ее карандашом – получаются не менее забавные картинки.

 

 

14. Метод волшебного рисунка

Для этого вам понадобиться свечка. Ею вам нужно нарисовать что-то на бумаге (белой). А малыша попросить зарисовать все одним цветом. Воск станет проявляться и в итоге получается целое волшебство. Покажите крохе, как именно вы это делали – пусть и он станет волшебником. Сделайте «фотокопию» — нарисуйте на белом листе мордашку, а зарисуйте черной гуашью.

Все! 

 

 

 

15. Разрисовка маленьких камешков

Соберите во дворе или парке много-много разных камушков и разрисуйте их. Конечно же, лучше всего подойдут для этого морские камни — они идеально гладкие. Поэтому берите краски на море и творите вместе с малюткой! Ему понравится эта затея, вот увидите. А когда вы вскроете готовые работы лаком, и камушки заблестят, создавая объем вашим «жучкам» и «домикам»… малыш будет просто в восторге!

 

 

 

16. Рисуем пальчиками

Еще один способ изобразить этот мир – прикоснуться к нему пальчиками, ладошкой, носом или подбородком. Пальцы вашего крохи – это идеальный инструмент для рисования. И они слушаются его лучше, чем та же кисть! Учите кроху использовать все пальчики, а не только указательный – пусть развивается, играя.

 

 

17. Пищевая пленка

Нанесите плотную краску (гуашь – идеальный вариант!) на бумагу или картон.

Сверху положите пленку и разгладьте краску. Таким образом получаются удивительно красивые закаты и пейзажи. Но помните! Пленку стоит снимать резко, чтобы рисунок не сильно смазался и не «съехал» вместе с пленкой. 

 

 

 

 

 

18. Мокрая живопись

Эта техника называется еще «английской акварелью». Когда вы рисуете не на сухой бумаге, а на влажной. Но не переборщите с водой! Ваш рисунок не должен плыть! Так можно нарисовать лес в тумане или городок под дождем. Когда рисунок высохнет, вы можете вместе с крохой доработать детали – дорисовать окошки в домиках или веточки на деревьях.

 

 

19. Обведите малыша!

Почти в каждой семье хранятся обведенные стопы и ручки крохи, а если обвести его всего? Такое предложение вызовет бурю эмоций! Склейте два или три ватмана и положите на них вашего маленького художника. А теперь приступайте! Разрисовать себя малыш сможет и сам. Вуаля! Целый портрет в полный рост! 

 

 

20. Соединяем точки

Нарисуйте точечками собачку или мячик и предложите малышу соединить волшебные точки – пусть удивиться, нарисовав неожиданно целую картину! 

 

Мамы и папы! Помните, что использовать можно все, что попадается вам под руку – салфетки, тряпочки, чайную заварку и кофейную гущу, выжимку из ягод… Вы можете раскрашивать старые банки и коробки, клеить наклейки и кусочки лент, сыпать блески и песок. Творите вместе, прививайте детям любовь к творчеству и красоте. 

Удачи вам!

 

Автор: Ирина Разин

 

Уроки рисования для самых маленьких

Уроки рисования для самых маленьких

Если малыш еще не достиг двух лет, рисование должно стать вашим совместным творчеством. Например, вы рисуете иголку, а малыш проводит карандашом, «вдевая» ниточку; вы рисуете шарик, а малыш «привязывает» к нему ниточку.

Последовательность овладения изобразительными навыками при рисовании следующая: сначала научите малыша проводить вертикальные линии, затем горизонтальные, а после этого – линии под наклоном в разных направлениях.

Покажите ребенку, как с помощью карандаша провести прерывистые линии, изображая дождик, иголки на елке или бахрому на шарфике.

Ребенка третьего года жизни научите рисовать круглые формы. Начните с рисования клубочков для шаловливых котят. Затем предложите малышу нарисовать яркими фломастерами колечки для пирамидки или воздушные шарики, а может быть, печенье для любимой куклы. Котят придется нарисовать вам, а ребенок пусть нарисует для них разноцветные клубочки.

Овладев рисованием прямых линий и кругов, ребенок трех лет может переходить к изображению предметов, сочетающих в себе оба вида форм: это и цветочки на стебельках, и шарики на ниточках, и солнышко с лучиками, а также жучки, бабочки и многое-многое другое.

Пересечение прямых вертикальных и горизонтальных линий также дает возможность юному художнику изображать предметы, состоящие из нескольких частей. Например, лесенку, железную дорогу, заборчик, кубики в коробке, клетку для тигра.

Далее учите ребенка рисовать прямоугольные формы. Для начала используйте прием отдельного рисования каждой линии, так как ребенку самому еще трудно рисовать углы: он их поневоле скругляет. Дайте малышу лист бумаги с уже проведенной горизонтальной линией и попросите его нарисовать на ней стоящие в ряд кубики или кирпичики. Рисуя каждый кубик, ребенок должен провести две линии сверху вниз до горизонтальной, а затем соединить их вверху.

Аналогичным способом можно изобразить и флажки, висящие на веревочке.

Позже ребенок научится и сам проводить опорную линию, например, линию земли, а на нее ставить домик: сначала стены, потом крышу. Затем ребенка нужно научить проводить линию с остановкой и поворотом руки на углах. Для этого используйте слова-сигналы «Стоп!» и «Поворот!», произнося их в определенный момент. Научите ребенка рисовать флажок на палочке, кубики, тележку.

Рисование треугольников не менее сложно для ребенка, так как боковые стороны этой фигуры образованы наклонными линиями. Рисование треугольных форм начните с того, что попросите малыша помочь вам «повесить» на нитку разноцветные треугольные флажки, например для новогодней елки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Рисование с ребенком 1,5-2 лет

Что нарисовать с ребенком 1,5-2 лет

 

Начинать рисовать с маленькими детьми лучше всего восковыми мелками, гуашевыми красками. Начните с мелков. Они оставляют на бумаге яркий след, легко смываются с рук, правда быстро ломаются, но это не страшно.

При знакомстве с красками покажите, как держать кисточку, как прополаскивать ее в воде. Маленькие дети очень любят рисовать пальчиками, также с удовольствием рисуют ляпушкой. Ляпушки сделать не составит большого труда- намотайте на палочку или карандаш кусочек поролона, закрепите поролон ниткой. Также можно рисовать губкой, штампиками, с помощью трафаретов.

В 1,5 -2 года учим малыша рисовать горизонтальные и вертикальные линии, в 2 года-круги, раскрашивание силуэтов красками. Занятия следует проводить в игровой форме, обязательно используя наглядный материал, художественное слово.

 

Занятия по рисованию с детьми 1,5-2 лет

 

Что это

Цель. Учить ребенка держать правильно карандаш, учить видеть изображение предмета в нарисованных линиях, развивать воображение, интерес к рисованию.

Приготовьте лист бумаги желательно формата А4, восковые мелки или карандаши. Пусть малыш рисует, что хочет. Когда ребенок закончит рисовать, спросите его, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, помогите ему увидеть изображение в линиях, дорисуйте детали, чтобы получилась рыбка, птичка, цветок. Полюбуйтесь рисунком вместе с малышом, похвалите его.

 

Спрячь мышонка ( котенка, зайчонка)

Цель: Учить держать карандаш, заштриховывать изображения горизонтальными и вертикальными штрихами.

Это занятие можно провести несколько раз с разными персонажами. Заранее приготовьте бумаги с нарисованным (контуром) мышонка или другого персонажа. Спросите малыша, кто это, как пищит? Предложите малышу помочь спрятать мышонка от кошки. Покажите, как заштриховать мышонка, сделайте несколько штрихов держа его ручку в своей. Похвалите малыша.

 

Дождик

Цель: Учить рисовать наклонные вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте тучки в верхней части листа. А внизу изобразите травку, цветы, грибочки. Как дождик капает? Проведите сплошную вертикальную линию-сильный дождь, и пунктирную линию -слабый дождик. Попросите малыша нарисовать, как дождь поливает травку, цветы, грибы. Спросите, какой дождь он нарисовал: сильный или слабый?

Не забудьте похвалить малыша.

 

Железная дорога

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

Приготовьте игрушечный паровозик или трамвай, можно нарисовать и вырезать из бумаги. Рассмотрите с малышом паровозик, придумайте куда он поедет, может быть повезет кого-то(игрушек, зверушек, маму). На листе бумаги заранее нарисуйте две горизонтальные линии на расстоянии 5-6 см. друг от друга. Расскажите, что строители забыли достроить железную дорогу и паровозик теперь не сможет по ней проехать, предложите малышу нарисовать(достроить) вертикальные линии, покажите как. В конце занятия скажите, что все, кто поедет на паровозике очень рады новой железной дороге и благодарны малышу за помощь.

Заборчик

Цель: Учить рисовать вертикальные линии, развивать интерес к рисованию.

На листе бумаги заранее нарисуйте домик. Придумайте для малыша историю о том, кто живет в домике: дедушка с бабушкой, зайчик, девочка- на ваше усмотрение. Предложите нарисовать возле дома заборчик. Нарисуйте рядом с домом две горизонтальные линии на расстоянии друг от друга 5-6 см, а ребенку предложите нарисовать вертикальные палочки-досочки. От имени жителей дома поблагодарите малыша за помощь.

 

Цветы на полянке

Цель: Учить рисовать вертикальные линии.

Заранее приготовьте лист бумаги с заштрихованной внизу полосой шириной 5-6 см-это полянка. Еще на расстоянии 7-8 см нарисуйте головки разных цветов. Рассмотрите с малышом цветы, расскажите, как они называются, определите, какого они цвета. Предложите дорисовать к ним стебельки — прямые линии от цветов до полянки.

Аналогично проводятся занятия по рисованию воздушных шариков, лопаток, травы.

Также темы для рисования  прямых и округлых линий можно посмотреть в статье «Рисование с ребенком 2-3 лет»

 

Рисование красками

Для начала приготовьте краску одного цвета, ведь малыш еще не умеет пользоваться красками, прополаскивать кисточку. Удобнее использовать гуашевые краски. Рисовать можно кисточкой, ляпушкой (примотанный к палочке или карандашу кусочек поролона), пальчиками. Покажите, как мокрая кисточка оставляет след на бумаге, затем полюбуйтесь какой след оставляет кисточка с краской. Пусть ребенок рисует, как хочет, его пока интересует сам процесс. Посмотрите, какой след оставит ляпушка, пальчик. Дорисуйте эти отпечатки до определенного образа: до цветка, колобка, птички, рыбки. Полюбуйтесь вместе рисунком.

Темы для рисования:

Дождик. Рисовать можно кисточкой- струи дождя, ляпушкой и пальчиком-капли дождя.

Снегопад — пальчиком и ляпушкой на синей бумаге.

Листья на заранее нарисованном дереве -пальчиком и ляпушкой.

Яблоки на заранее нарисованном силуэте яблони -пальчиком и ляпушкой.

Цветы -пальчиком, стебельки -кисточкой.

Бабочку -раскрашивая пальчиком или ляпушкой заранее вырезанный силуэт .

 

Ближе к 2 годам учимся рисовать круг кисточкой. Ставим точку и рисуем клубочек, как бы наматывая нитку на клубок.

Темы для рисования:

Разноцветные клубочки.

Воздушные шарики.

Колобок.

Цыпленок.

Неваляшка.

Снеговик.

Яблоко.

Рисование трафаретом

Заранее приготовьте трафарет. Внутри листа вырежьте не сложный силуэт -гриб, елка, зайчик, яблоко. Пусть малыш закрашивает его кисточкой, пальчиком, ляпушкой. Чтобы трафарет был долговечен, вырежьте его из куска линолеума. Можно купить и готовые трафареты.

Рисование манкой

Насыпьте манку в крышку от коробки, чтобы бортики крышки были не слишком высокие. Ребенок может рисовать по манке пальчиком или процарапать рисунок палочкой.

Каждое занятие можно проводить несколько раз. Чаще давайте малышу возможность порисовать самостоятельно, то что он хочет. Пусть придумывает, пробует, творит. Такое рисование поможет развитию воображения и фантазии. Важно развить у маленького человечка любовь к рисованию, для этого восхищайтесь его каракулями, хвалите его, не ругайте за испачканные вещи, наберитесь терпения и у вас вырастет настоящий художник.

Польза рисования для детей

 

Лучшие способы научить ребенка рисовать. Простые и поэтапные техники

Рисование, наряду с пением, танцами, письмом, – один из важнейших инструментов для человека, чтобы выразить свои эмоции, реализовать фантазии и проявить себя в этом мире. Особенно рисование важно для развития маленького ребенка, ведь с помощью изобразительного искусства малыши учатся различать и сочетать цвета, тренируют свое воображение, придумывая сюжеты для рисунков, тренируют мелкую моторику и т.д.


Список плюсов от занятия рисованием для ребенка можно продолжать бесконечно, но возникает вопрос, как научить ребенка рисовать, чтобы ему самому нравился полученный результат и не пропало желание проявлять себя и свои таланты.

В этом материале мы рассмотрим простые и действенные техники рисования для школьников и детей младшего возраста, и детальнее ознакомимся с разными инструментами.

С чего начать?

Сначала научите ребенка обращаться с карандашом. Выбирайте карандаши удобной для малыша длины, если у него не получается держать инструмент в руке правильно, помогите и уложите карандаш в ладонь. Научите ребенка рисовать базовые фигуры – прямую линию, волнистую линию, круг, овал, квадрат и т.д.

Если ребенок не понимает, как воссоздать ту или иную фигуру, попробуйте нарисовать ее вместе, вложив руку малыша в свою. Но старайтесь не злоупотреблять таким совместным рисованием. Чтобы научить малыша управлять своими движениями во время создания рисунков, давайте ему больше свободы.

Плавно переходите к детализации рисунков. Предложите дорисовать и дополнить изображение. Например, Вы можете рисовать ствол и ветки дерева, а ребенок должен дорисовать листья и яблоки или создайте очертание котика или собачки, которым нужно дорисовать уши, хвост, глаза, усы и т.д.

Когда ребенок научился держать в руке карандаш, можно переходить к занятиям с красками.

Купите правильный инструментарий:

  • Краски. Знакомство с красками лучше всего начинать с акварели и гуаши. Эти виды красок безопасны и легко отмываются с поверхностей и кожи. Масляные и акриловые краски пригодятся детям среднего школьного возраста, которые занимаются рисованием в студиях или кружках.

  • Кисточки. Чтобы научить малыша правильно рисовать разными техниками, Вам потребуются качественные кисточки разных форм и размеров. Рекомендуем выбирать кисти из шерсти пони или белки, они мягкие и упругие.

  • Аксессуары. Купите специальный фартук и нарукавники, чтобы во время занятий не пачкалась одежда. Также вам потребуется стакан для воды со специальной крышкой, которая предотвращает проливания воды и клеенка, которой можно застилать рабочий стол. Для смешивания красок обзаведитесь палитрой.

Самых маленьких крох сначала нужно в игровой форме познакомить с красками, рассказать, как ими пользоваться, какие цвета есть в наборе, как можно смешивать цвета и т.д. Чтобы не только научить малыша рисовать, но и привить искреннюю любовь к этому делу, занятие не должно выглядеть как строгий урок, а скорее как веселая игра или сказочное приключение, где нет строгих правил.

Пытайтесь научить ребенка рисовать аккуратно, чтобы его навыки укреплялись и прогрессировали. Сначала рекомендуется рисовать самому карандашом очертания простых предметов, например, яблока, листика, солнца, и предлагать ребенку разрисовывать красками эти картинки, не выходя за линии. Для развития аккуратности можно использовать и уже готовые тетради-разукрашки, но совместный процесс создания рисунка для ребенка будет гораздо интересней.

Простые поэтапные техники

№1 Круги

Эта техника подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это самый простой способ, ведь для малышей рисование округлых форм является наиболее близкой и понятной техникой.

В такой технике удобней всего научить ребенка рисовать милых и красивых животных. Смотрите поэтапные рисунки на фото ниже.



№ 2 Мазки пальцами

Эта простая техника также прекрасно подходит для того, чтобы научить рисовать маленького ребенка, особенно если малыш еще не уверенно держит кисточку или карандаш в руке.

Если макать палец сразу в несколько красок, можно рисовать красивые многоцветные мазки, создавая настоящие шедевры. Особенно эта техника хороша для создания цветочных композиций.


№3 Рисовать штрихами

Штрихование карандашом подходит для детей школьного возраста. Одним из бонусов применения этой техники является вырабатывание усидчивости у ребенка, ведь, чтобы рисовать ровные и последовательные штрихи нужно сконцентрироваться и уделить рисунку немало времени.

Для начала можно рисовать карандашом разные предметы, животных и прочее и просить юного художника разрисовать изображение, используя при этом штрихи.


№4 Рисовать подручными средствами

Рисовать шедевры изобразительного искусства можно далеко не одними кисточками. Даже великие художники не ограничивали свой инструментарий кистями и активно использовали подручные материалы.

Например, чтобы рисовать точечные округлые мазки, можно использовать ватные палочки. Пучок ватных палочек удобно использовать, чтобы создать листья на дереве или мелкие соцветия. Размытые переходы, например, для создания оттенков неба или воды удобно рисовать поролоновой губкой. Зубной щеткой можно создавать брызги, а с помощью коктейльной соломинки выдувать ствол и ветки дерева из нескольких капель краски. Поощряйте желание ребенка рисовать разными материалами,



Как привить малышу любовь к рисованию

Только время покажет, нравится ли Вашему ребенку рисовать и проводить так свой досуг или он проявляет интерес к другим занятиям. Ваша задача – предлагать, направлять и не спугнуть желание слишком большим натиском или критикой.

  • Беседа. Обсуждайте с ребенком его рисунки. Показывайте свою искреннюю заинтересованность. Спрашивайте, почему он выбрал именно такой сюжет для рисунка, почему использовал определенные цвета. Акцентируйте внимание на деталях.

  • Не устанавливайте строгие правила. Не останавливайте фантазию и творческие порывы ребенка, замечаниями по типу «трава не бывает синей» или «не бывает квадратных апельсинов».

  • Правильно высказывайте критику. Не концентрируйте внимание на ошибках. Предлагайте свои варианты в качестве альтернативы, а не, как единственно верный вариант.

  • Не завышайте требования. Предлагайте рисовать посильные для возраста, уровня моторики и когнитивного развития сюжеты. Например, дошкольники лучше справляются с воспроизведением объемных и габаритных предметов, а школьников от 7-10 лет можно научить рисовать детализированные изображения.

И конечно же не высмеивайте рисунки ребенка и не сравнивайте их с удачными по Вашему мнению рисунками. Только в атмосфере общего доверия и хорошего настроения можно научить создавать ребенка красивые рисунки.

Как развивать талант к рисованию?

Если Вы видите, что дети проявляют особенный интерес к рисованию и у них действительно получается рисовать реалистично, интересно и осознанно, можно задуматься о профессиональном подходе к этому делу. Детей младшего школьного возраста можно водить на специальные кружки или индивидуальные занятия по рисованию.

В художественную школу можно отдать школьника с 12 лет или старше. В этом возрасте ребята уже достигают определенного уровня физического и когнитивного развития, позволяющего обрабатывать те объемы информации, которые дают педагоги, и реализовывать их на бумаге. С 12 лет одаренные в этом направлении школьники уже могут учиться рисовать объемные предметы, разбираться с понятиями перспективы, панорамы, соотношения размеров предметов и т.д.

НИИ Эврика. Рисование для самых маленьких

Друзья, о пользе рисования сказано много. И нами в том числе. Рисование способствует развитию речи и мышления. Оно тренирует мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Создавая свои собственные художественные шедевры, малыш погружается в дивное царство, где на троне восседает её величество Фантазия, он учится самостоятельности, осваивает пространственные понятия и укрепляет креативный взгляд на окружающий мир.

В общем, рисовать — это весело, интересно и полезно. Особенно если внимательные родители позаботятся о том, чтобы первый опыт начинающего художника был положительным.

Как организовать рисование для самых маленьких? Давайте разбираться вместе!

Рисование до года: первые шаги

Молодые родители, заинтересованные в эффективном развитии малыша, часто спрашивают:  «В каком возрасте надо приступать к рисованию?» Ответить на этот вопрос однозначно, в 6 ли месяцев, в год или в 3 года, нельзя. Тут всё зависит от самого ребёнка. Главное — не пропустить момент, когда кроха проявит интерес к возможности оставить свои следы в искусстве. Но, разумеется, чтобы такой интерес появился, карапуз должен иметь образец для подражания. Как правило, раннее рисование характерно для вторых и последующих детей в семье, для детей в семье художников или дизайнеров, а также для малышей, родители которых целенаправленно приобщают наследника к живописи.

Давайте рассмотрим, как ввести рисование в мир ребёнка до года.

С чего начать: практические советы

  1. С точки зрения физиологической готовности ребёнок способен сделать свои первые штрихи в возрасте 5–6 месяцев. К этому возрасту карапуз, как правило, сам встаёт в кровати или поднимается с пола при помощи устойчивой опоры, он любознателен и с интересом тянется ко всему новому, что попадает в его поле зрения. А значит, уже можно ввести в его жизнь краски.
  2. Пусть первое знакомство малыша с рисованием будет пассивным. Нарисуйте при нём что-либо. Покажите, как на чистом белом листе появляются цветные линии. Достаточно 1–2 минут, чтобы обмакнуть палец в краску, оставить на бумаге след и помыть руки. Первое знакомство состоялось.
  3. Сделайте такое минутное рисование частью вашего ежедневного распорядка. Пусть это длится две недели, месяц — столько, сколько понадобится, чтобы малышу стало интересно повторить ваши манипуляции. А тогда обмакните в краску детскую ладошку и проведите ею по бумаге. Важно, чтобы кроха активно участвовал в этом процессе, следил за происходящим, не вырывался, не хныкал и не пытался отдёрнуть ручку. Ему должно быть интересно.
  4. Для первых занятий продолжительностью не более 3–5 минут не используйте полные банки с краской. Чтобы усвоить главный принцип переноса цвета на бумагу, достаточно совсем небольшого количества разведённой до пастообразного состояния гуаши или специальной пальчиковой краски. Чем меньше краски в свободном доступе, тем меньше уборки после первых уроков раннего рисования.
  5. Важно! Раннее рисование начинается именно с красок. Для правильного удержания в руках кисти, фломастеров и карандашей ребёнок до года пока не дорос. Не торопите события.

«Я рисую»: знакомство состоялось — что дальше

  1. Для детских рисунков хорошо подходит плотная шероховатая бумага. Например, картон или изнаночная сторона обоев. Листы бумаги для рисования должны быть достаточно большими. Лучше всего расстелить их на полу (на предварительно подготовленную клеёнку) или прикрепить к стене на уровне роста ребёнка. Можно закрыть бумагой поверхность столика на детском кресле для кормления.
  2. Не предлагайте большой ассортимент красок. Введите один цвет. Поработайте с ним. Чуть позже добавьте один-два новых. Начинать лучше с тёплых тонов: красный, жёлтый. Работая с краской, обязательно проговаривайте её цвет вслух. Периодически меняйте цвет. Давайте ребёнку самому выбрать краску.
  3. Отдавайте предпочтение мягким, природным цветам. Ядовито яркие краски, конечно, привлекают внимание, но с точки зрения знакомства с окружающим миром не имеют для нас практически никакой ценности.
  4. По мере привыкания ребёнка к новому для него виду деятельности сделайте занятия рисованием регулярными и разработайте определённый ритуал. Оптимальное расписание — по 7–10 минут 2 раза в неделю. Чтобы максимально активизировать сенсорное развитие крохи, подберите для ваших занятий приятное музыкальное сопровождение. Постарайтесь оформить процесс так, чтобы у карапуза складывалось ощущение праздника, чуда, волшебства.
  5. Назвать раннее рисование творчеством в полноценном значении этого слова нельзя. Это скорее один из методов изучения окружающего мира, знакомство со свойствами предметов, накопление сенсорного и эмоционального опыта. И для вас важно сделать этот опыт положительным, закрепить в сознании ребёнка самые приятные ассоциации с рисованием. Запомните: вы не обучаете малыша рисовать, а лишь создаёте благоприятные условия для его занятий с красками.

Рисование в раннем детстве (от 1 до 3 лет)

  1. Если первое знакомство ребёнка с красками состоялось в грудничковом возрасте, то в период от года до трёх лет приобретённые навыки будут обогащаться и развиваться. После полутора лет можно постепенно вводить в арсенал маленького художника новые инструменты. В частности, неподдельный восторг обычно вызывают восковые мелки, которые легко смываются с рук, зато на бумаге оставляют красивые, яркие следы.
  2. Постепенно учите ребёнка основным приёмам рисования. Показывайте, как изображать горизонтальные и вертикальные линии. С этой целью очень хорошо использовать совместное творчество: вы нарисовали солнышко, а кроха «подарил» ему лучики или вы изобразили пасмурный пейзаж, а малыш заштриховал его линиями дождика.
  3. После двух лет пора учиться рисовать фигуры: круги, овалы, треугольники и различные варианты четырёхугольников. Покажите, как схематично изобразить домик с трубой и забором вдоль участка. Нарисуйте робота или снеговика.
  4. Важным этапом освоения рисования является раскрашивание по контуру (раскраски). Для раскрашивания в раннем детстве выбирайте крупные картинки с чёткими и плавными линиями, с минимумом деталей и хорошо узнаваемым образом: игрушки, животные, овощи и фрукты, транспорт и т. п. Не забывайте, что для карапузов 1–3 лет сам процесс гораздо важнее результата и уж тем более его художественной ценности. Не загоняйте детскую фантазию в рамки «правильности». Позвольте юному таланту раскрыться, самостоятельно выбирая подходящие для раскрашивания цвета и техники. И ничего, что собака получилась сиреневой в крапинку, а крапинки эти расположены вне контура раскраски. Главное — искренняя вовлечённость и чувство глубокого удовлетворения своим трудом.
  5. Не ограничивайте занятия рисованием в раннем детстве одной техникой. Предлагайте разные материалы, разные инструменты, познакомьте ребёнка с нетрадиционными методами создания картинок. Много полезной информации по этой теме вы найдёте в наших статьях из раздела «Творчество».

Друзья, при творческом подходе к воспитанию, малыши растут счастливыми, активными и сообразительными. Пусть родительство ваше будет вам в радость.

До новых встреч!

Рисование для самых маленьких/как научить ребенка рисовать

В Этом Курсе Собраны Все Мои Знания И Преподавательский Опыт Работы С Самыми Маленькими Детьми

Этот уникальный курс был сделан после многих лет обучения, работы преподавателя и художника, анализа различных методов преподавания и долгого пути проб и ошибок, в результате которого была разработана моя личная преподавательская методика.

Уроки сделаны специально для самых маленьких детей, они проходят в лёгкой и доступной форме с элементами игры, видеокурс станет семейной электронной няней, развивающей талант и навыки ваших детей.

Все мы думаем – куда вложить деньги, чтобы получить наилучший результат. Очевидно, что самая лучшая и надёжная инвестиция – это инвестиция в вашего ребёнка.

Через много лет ваш сын или дочь непременно скажут вам спасибо за то, что вы дали им шанс развить свой талант.

Помните, что главное – не упустить шанс и не опоздать с образованием. Чем быстрее ваш ребёнок начнёт постигать азы рисования, тем лучше будет результат и тем быстрее вы сможете гордиться своим маленьким гением.

С большой гордостью представляю Вам мой новый видеокурс, в который я вложила весь свой опыт, методики, и прочие секреты, скопленные за несколько лет. Всё это великолепие получило название:

«Развитие творческих способностей от 0 до 5 лет»

;

А чтобы Вы лучше смогли понять, что этот курс из себя представляет, давайте посмотрим, какие именно уроки записаны на диск, и как выглядит внутреннее устройство.

После того как Вы вставите DVD диск в свой привод, на экране своего монитора Вы увидите следующую картину:

Что же скрывается за каждой из кнопок? Читайте дальше!

Далее будут подробно расписаны те знания, которые получит Ваш ребенок, пройдя тот или иной урок.

Урок 1 — Рисование пальчиковыми красками.

Как научиться фантазировать и владеть таким замечательным материалом как пальчиковые краски.

Как эффективно развить моторику руки малыша, используя пальчиковые краски.

Урок 2 — Рисование пальчиковыми красками.

Как, при помощи пальчиковых красок, развить ассоциативное мышление малыша.

Как использовать фантазию при создании различных животных и насекомых из простых отпечатков ладошек.

Урок 3 — Смешивание цветов.

Используя пальчиковые краски, мы научим вашего ребенка основам работы с цветом, потренируем моторику руки, внимательность и фантазию.

Ваш малыш познакомится с разными цветами, научится правильно смешивать их, рисуя цветок с разноцветными лепестками.

Урок 4 — Рисование при помощи трафаретов.

В этом уроке мы займемся рисование при помощи трафаретов, которые мы сами изготовим.

При помощи пальчиковых красок и трафаретов мы будет тренировать внимательность и аккуратность.

Мы нарисуем несколько картин: рыбок в океане и чайку, цветочную поляну, а так же новогоднюю снежинку.

Урок 5 — Красочные штампы.

На этом занятии мы будем использовать комплект специальных штампов и рабочую тетрадь(и штампы и тетрадь Вы получите вместе с курсом).

Мы будем развивать ассоциативное мышление, применяя наши штампы в разных заданиях рабочей тетради.

Так же, эти штампы можно использовать вне рабочих тетрадей, тем самым развивая и тренируя фантазию.

Урок 6 — Аппликация(геометрические фигуры).

На этом занятии мы будем использовать вторую рабочую тетрадь и фломастеры.

Целью этого урока станет развитие внимания и памяти ребенка.

Мы будем раскрашивать различные геометрические фигуры, попутно знакомясь с их названиями и формой.

Урок 7 -Аппликация(геометрические фигуры).

На этом уроке мы будем развивать память, внимательность и ассоциативное мышление.

Мы будем вырезать и наклеивать(с помощью родителей) раскрашенные нами геометрические фигуры и дополнять деталями заготовки в рабочей тетради.

Ваш ребенок создаст аппликационные картины, героями которых будут являться: цыпленок, домик, лодочка с алым парусом, автомобиль, светофор, медвежонок, солнышко с облачками, цветок с розовыми лепестками.

Урок 8 — Рисуем пальчиковыми кистями.

На этом уроке мы будем рисовать при помощи пальчиковых кистей.

Из этого урока мы узнаем, как развить моторику руки и координацию.

Урок 9 — Радуга цвета.

Этот урок посвящен названию цветов и правильному расположению их в спектре.

На этом уроке мы потренируем память, внимание, цветовосприятие а также выучим последовательность расположения цветов в спектре.

Урок 10 — Рисуем фломастерами.

На этом уроке мы познакомимся с фломастерами, научимся рисовать разнообразных животных.

Рисуя при помощи фломастеров, мы потренируем память, внимание и фантазию. Рисовать наших персонажей мы будем с использованием уже знакомых нам геометрических фигур.

Урок 11 -Рисуем фломастерами.

На этом уроке мы продолжаем рисовать фломастерами.

Ваш малыш узнает, как рисовать насекомых, какие лепестки и листики бывают у разных цветов, какой формы и какого цвета.

Урок 12 — Декоративное панно.

При помощи цветных салфеток и клея, мы создадим замечательное декоративное панно.

В технике изготовления такого панно заложено отличнейшее упражнение по развитию мелкой моторики пальцев вашего ребенка. Создание такого панно не только радует глаз результатом, но и эффективно развивает пальцы.

Урок 13 — Скотч и краски.

Используя скотч и краски, мы с легкостью создадим вот такой пейзаж.

На этом уроке мы будем развивать тактильные ощущения и ассоциативное мышление ребенка.

Урок 14 -Скотч и краски.

На этом уроке мы нарисуем улыбающееся солнышко при помощи скотча и пальчиковых красок.

На этом уроке мы так же будем развивать тактильные ощущения и ассоциативное мышление ребенка.

Урок 15 — Занятие с пластилином.

Мы познакомимся с пластилином и его особенностями, научимся лепить разнообразные объемные фигуры.

На этом уроке мы будем лепить специальные фигурки, это обеспечит малышей хорошим массажем пальцев, кистей рук. Это отличная тренировка мелкой моторики.

Урок 16 -Занятие с пластилином.

Мы продолжаем знакомство с пластилином и его особенностями.

На этом уроке мы будем конструировать фигурки из подготовленных деталей. Мы изготовим сразу несколько фигурок.

 

 

.

«Счастливые руки»: 6 практических арт-проектов для самых маленьких

Маленькие дети любят изобретать, но их мелкая моторика часто недостаточно развита для того, чтобы обращаться с предметами традиционного искусства и рукоделия. Упростив инструменты, которые дети ясельного и дошкольного возраста используют для создания своих шедевров, вы можете обеспечить положительные впечатления от искусства и прекрасные результаты. И вы не можете найти ничего проще, чем идеи проекта рисования отпечатков пальцев, представленные ниже!

Развлечения с фламинго

Фламинго — фаворит детства, возможно, из-за их смешной длины ноги и ярко-розовой окраски.С вашей помощью в деталях, ваш ребенок может создать свой собственный фламинго с отпечатком руки! Поместите руку ребенка в тарелку или форму для пирога с розовой краской, затем прижмите бумагу под небольшим углом ладонью к нижнему краю листа. Переверните страницу и пусть ваш мизинец раскрасит желтые ножки и голубую воду. Добавьте клюв, и у вас получится арт-проект в стиле фламинго!

Симпатичный павлин

Кстати о птицах, из отпечатка ладони вашего ребенка тоже может получиться красивый павлин! Просто прижмите ладонь, смоченную или нарисованную синей краской, к центру бумаги, затем используйте маркеры, чтобы добавить лапки, вьющиеся перья на голове, клюв и другие красочные детали.Возможно, вы даже захотите достать клей и позволить своему ребенку добавить настоящие перья, средства для чистки труб, блестки, бусинки и многое другое, чтобы завершить этот великолепный художественный проект.

Чувство раздражительности

Кто-то проснулся не на той стороне кровати? Переверни этот хмурый взгляд вверх ногами! Печать красной краской двух рук от запястья к запястью создает тело краба. После высыхания попросите ребенка окунуть палец в белую краску и надавить на центр отпечатков большого пальца, затем добавьте точку черным маркером, чтобы нарисовать глаза.Добавьте красные клешни-щипцы и готово!

Красивая бабочка

Украсьте день бабушки красивым отпечатком руки бабочки! Сначала вам нужно будет раскрасить тело — простую трубку с круглой головкой и усиками наверху. Затем, используя разные цвета для каждого отпечатка, пусть ваш ребенок напечатает по два отпечатка ладоней с каждой стороны от запястий к туловищу бабочки, чтобы создать крылья.

Коварная гусеница

Сначала покрасьте ладонь ребенка в зеленый цвет, а пальцы — в синий (не красите большой палец).Затем нажмите три отпечатка подряд, расположив зеленые ладони рядом, в центре страницы. Переверните бумагу так, чтобы пальцы указывали вниз, и вы получили существо своего тела. Ополосните руки малыша и раскрасьте ладошку только в красный цвет. Нажмите красную ладонь над зеленой ладонью с любого конца, чтобы добавить голову. Нарисуйте пальцем две антенны и отпечаток большого пальца двумя белыми глазами, чтобы создать свою собственную версию этого наркомана из нездоровой пищи!


Отпечаток пальца Одуванчик

Создайте красочный сад на своей кухне с помощью этого проекта разноцветных отпечатков пальцев! Вам нужно будет нарисовать маркером стержень, центр и удлинительные линии.Затем попросите ребенка окунуть большой палец в один цвет и напечатать в конце нескольких линий, которые вы нарисовали. Протрите и окуните в другой цвет и повторяйте, пока все линии не будут покрыты отпечатками пальцев.

Возьмите бумагу и темперные краски и попробуйте одну из этих творческих идей сегодня — и обязательно пришлите нам несколько фотографий по адресу [email protected]

Обучение — это то место, где мы играем:

Наряды, куклы и… динозавры ?!

Стек… Стек… Учиться!

Детский рисунок: советы, как научить ребенка рисовать

Назад
О, творческая леди: знакомьтесь с Мэгги из Red Ted Art
След.
22 Книги с картинками о фигурах

Подруга недавно попросила совета, чтобы помочь своему ребенку, который не очень любит рисовать.
Вы знаете, что я ВСЕ ДЛЯ открытых художественных процессов, но иногда рисование может быть немного слишком для самых маленьких.
Чистый лист бумаги может стать серьезным противником. Соедините это с «Что ты хочешь нарисовать?» , и этот процесс может быть пугающим и ошеломляющим для мини-художника.
Вот мои советы, как поощрить ребенка, который не любит рисовать.

Этот пост содержит партнерские ссылки.
Спасибо за вашу поддержку.

Модель положительный отзыв о чертеже

Найдите время, чтобы поэкспериментировать с некоторыми из идей, перечисленных ниже, бок о бок.
Во время совместной работы обязательно используйте позитивный разговор, моделируя вслух свои собственные мыслительные процессы.

Фактический обмен, который произошел между мной и моим 5-летним ребенком на выходных:
«Потрясающий единорог, мама!»
«Спасибо, любимый. На самом деле я не был уверен, чем все закончится, потому что я не очень уверен в рисовании лошадей.Но я все равно просто попробовал.
Обратите внимание, что я не заявлял: «Я не умею рисовать!»
Честно говоря, я действительно не чувствую, что хорошо рисую, но я бы никогда не сказал этого перед своими детьми.
Дело не в том, чтобы уметь это хорошо делать. Речь идет о том, чтобы попробовать.

Точно так же у нас есть запрет на слово «идеальный» в нашем доме.
Это снимает большую нагрузку, когда мы создаем, поскольку мы не стремимся к совершенству.

Игра вперед и назад

Снимите давление и переформулируйте рисунок как «нанесение отметок».
Предложите ребенку сесть рядом с вами и вместе построить шедевр.
«Я поставлю здесь отметку. Твоя очередь.»
Пропустите бумагу вперед и назад.
Главное — подчеркнуть чудо и возможность экспериментировать.
Ваше искусство может превратиться во что-то живое. Или это может быть отличное абстрактное произведение искусства.
В любом случае, учитель во мне очень взволнован всеми языковыми возможностями здесь.
Вы можете описать появляющиеся линии и формы.Вы можете попросить вашего маленького художника описать, что происходит на рисунке.

Осмотрите книгу с картинками

Книжки с картинками — это всегда мой источник вдохновения.
Еще один способ поощрить вашего неохотного ребенка к рисованию — это достать несколько книжек с картинками и изучить иллюстрации.
Выбирайте книги с плотными, подробными иллюстрациями.

«Желтый каяк» Нины Ладен и Мелиссы Кастрильон — книга, которая приходит мне в голову.
Попросите ребенка изучить, какие линии использовал иллюстратор.Они натуралы? Изогнутый? Зигзаги?
Предложите вашему ребенку поэкспериментировать с размещением похожих строк на странице и посмотреть, что из этого получится.

Что касается книжек с картинками, то я очень рекомендую книгу Питера Х. Рейнольдса «Точка» для ребенка, который не любит рисовать.
Он основан на предположении, что нужно начать с точки и посмотреть, что происходит….

Играть Mr Squiggle

Только австралийцы могут получить эту культурную ссылку.
Когда я был ребенком, мы регулярно смотрели дневное телешоу «Мистер Сквиггл».
Он был марионеткой с карандашом вместо носа. Как ты делаешь.
Мистеру Сквигглу будут выдаваться карточки со случайными волнистыми линиями и фигурами на странице.
Затем он превращал эти линии и волнистые линии в картинку.
Это был очень захватывающий телевизор, и все самое интересное было в ожидании раскрытия.

Это наша любимая игра, когда мы едим вне дома и ждем, когда принесут кофе.
Это игривое, спокойное, творческое произведение, демонстрирующее способность создавать что-то из ничего.

Время в семейном дневнике

Вырезать время для творчества всей семьей может быть непросто. Но оно того стоит.
Купите каждому члену семьи по записной книжке и выделите время, чтобы вместе порисовать.
Мы достаем наши художественные журналы и собираемся за обеденным столом, может быть, каждые 4 недели.

«Но я не знаю, что делать, черт возьми!»
О, если бы у меня был доллар на каждый раз …
Я очень рекомендую Journal Sparks Эмили Нойбургер за великолепные подсказки, которые помогут вести ваши дневные сессии.
Or Hirameki Пэн Ху потрясающий.

Введите кости

Что такого в детях и игральных костях?
Я работаю над теорией, согласно которой вы добавляете кости ко всему, и это увеличивает веселье примерно на 3000%.
Введите игральные кости и посмотрите, побуждает ли они детей рисовать.
Присвойте форму, линию или подсказку каждому номеру.
Бросьте кости и нарисуйте фигуру / линию / подсказку, соответствующую выпавшему числу.

Вынесите это на улицу

Вы знаете те журналы, которые вы купили после того, как я предложил это выше? 😉
Упакуйте их в сумку и возьмите с собой в парк или на прогулку.
Вдохновляйтесь формами природы, попробуйте натюрморт и нарисуйте то, что видите.

Доступные материалы, доставляющие удовольствие

Рисование не обязательно должно быть карандашом или мелком.
Вы когда-нибудь видели, как ребенок любит доску и возможность использовать маркер для белой доски?
Как насчет мелка на заборе или подъездной дорожке?
Или введите буфер обмена.

Предложите своему художнику поэкспериментировать с разными материалами. И сделайте эти материалы доступными, чтобы у вашего маленького художника была сила в этом процессе.

Запрет ластика

Я изо всех сил стараюсь запретить ластики в классе. То же самое и дома.
Ошибки надо праздновать.
Что мы узнали из этой ошибки? Как мы можем превратить эту ошибку во что-то еще?
Запрет на ластики также способствует творческому риску. Стоит ли здесь поставить эту отметку? Что будет, если все пойдет не так, как я хочу? Ну что ж, давай узнаем, а?

Холод!

Можно привести лошадь к воде, но….
Точно так же вы можете подвести ребенка к карандашу и бумаге, но не можете заставить его рисовать.
Вы можете предоставить материалы. Вы можете предложить им сделать отметки.
Но некоторым детям это не нравится.

Рисование рассматривается как важный навык перед написанием, но есть и другие способы развить маленькие мускулы рук, необходимые для письма.
Тесто для лепки. Конструктор Лего. Резьба. Ножницами.
Нужны новые идеи для прекрасных двигателей? Кликните сюда!
Дети, которые не увлекаются рисованием, часто развивают свои навыки в других областях.Так что не волнуйтесь.

Ваш маленький человечек мог бы быть похож на моего маленького парня.
Было сложно увлечь его рисованием, но в конце концов он добился цели.
Вероятно, это все еще не его творческая деятельность, но он уже не против этого.

Детские рисунки — одна из моих любимых вещей. Отметьте меня в социальных сетях @ohcreativeday, если попробуете любую из этих идей.

Как научить детей рисовать большими

Как вы побуждаете детей создавать изображения, достаточно большие, чтобы их можно было рисовать или раскрашивать? Отличный вопрос, не правда ли? Один из моих читателей DSS в Facebook задал именно этот вопрос, так что вот мой ответ….

От того, как вы выберете технику и инструменты, во многом зависит, насколько «большим» будет рисовать ребенок. Карандаши не являются обычной частью моей художественной комнаты просто потому, что они поощряют детализацию, а детали , , обычно маленькие по своей природе. Конечно, есть и другие причины, по которым я не использую карандаши, но одна из них заключается в том, что вы можете стереть карандашную линию. Это не обязательно плохо, но это совсем другой пост!

Используйте масляную пастель…

На большинстве уроков рисования я просил учеников рисовать масляной пастелью или кистями.Это особенно верно в отношении моих учеников с детства до 3-го класса. Мне нравится, как простительна масляная пастель. Нет острого конца, которым можно было бы прорисовать крошечные детали. Масляная пастель буквально растянулась на всю страницу. Если ребенок совершает «ошибку», мы просто закрашиваем ее, а если не используем краски, мы можем просто игнорировать досадную проблему.

Пробные шаблоны…

Независимо от того, как вы к ним относитесь, шаблоны (или трассировщики) — отличный способ для ребенка рисовать больше.Я люблю использовать овальный шаблон, когда делаю уроки портрета в моих классах Kinder. Когда основная форма сделана, дети создают черты лица, волосы и одежду для своих портретов.

А мелки?

Можно подумать, что мелки имеют такое же качество и результат, как масляная пастель, но на самом деле они разные. Я редко использую мелки для рисования, потому что характер мелка означает, что вам нужно нажимать немного сильнее, чтобы получить гладкую линию.Чертежи становятся более жесткими при каждом нажатии. Давай, попробуй. Нарисуйте изображение (скажем, бабочку) мелками, а затем снова масляной пастелью. Что вы узнали? Как медиум ощущается в ваших руках? Подумайте об этом, прежде чем учить своих учеников.

Заполнение бумаги…

Техника также играет большую роль в определении того, насколько большой будет рисовать ребенок. Мне нравится рисовать линии с моими младшими учениками. Простые приемы, такие как размещение пальца, создание точки в том месте, где должен быть взгляд, и обсуждение краев бумаги, помогут развить пространство, которое дети рассматривают как холст.Я продолжаю следовать этим инструкциям на протяжении всех классов, и вскоре дети понимают, что маленькие рисунки трудно рисовать, а большие — намного, намного проще!

Когда использовать карандаши…

Иногда я использую карандаши, чтобы развить навыки рисования для старшеклассников (5 и 6 классы). Эти рисунки часто делаются на бумаге меньшего размера, чтобы учащийся мог сосредоточиться на деталях. Карандаш используется для нанесения линий фундамента, когда проект требует детальной работы, такой как проект замков или викторианских домов.


Новичок в обучении искусству в классе? Загрузите мой бесплатный набор инструментов для учителей рисования, щелкнув желтое поле ниже!

Маленькие

Поздравляем родителей! У вашего малыша закончился первый год жизни, и приключение только начинается!

Теперь ваш малыш узнает все, что его окружает, он может узнавать людей, голоса, окружающую среду и звуки.До этого он многому научился, но все еще хочет большего! Пора делать новые открытия собственными ногами. Его любопытство пробуждается к новому миру. Он хочет прикоснуться, почувствовать и испытать. Он хочет построить свою личность с автономией и независимостью.

В Little Ones мы понимаем и уважаем этот момент, мы поощряем ребенка развивать себя с большим терпением и в удобное для него время, и именно по этой причине наш центр полностью оборудован безопасными материалами и доступен для размеров нашего маленького человека. единицы.Дети находятся под постоянным присмотром, но в то же время могут свободно исследовать невероятный мир, который их там ждет.

Наш подход:


Речь и аудирование

Развитие языка является основополагающим для успешного обучения в течение нашей жизни.
Развитие этих чувств с помощью диалога, музыки, музыкальных инструментов и звуков.

Книги и рисунки

Ежедневно проводим рассказы и работаем с карточными играми с картинками.

Физическое развитие

Грубое развитие моторики: ходить, бегать, балансировать, играть, сидеть, кататься, вставать.

Развитие мелкой моторики: хватать, ловить, ронять, переходить из рук в руки, класть, тянуть, наполнять и опорожнять, открывать, закрывать и кормить себя.

Творческая деятельность

Arts: Создание мелом, моющейся ручкой, моющейся краской, создание пластилином, рисование и склеивание.

Блоки: блоков разных форм и размеров, которые можно собирать, разбирать и создавать.

Драматические игры: книг, сумок, корзин, пазлов, кукол, телефонов, автомобилей, пластмассовых и тканевых продуктов питания и многих других предметов ежедневно доступны детям для создания.

Музыка и движение: музыкальных инструментов, пение, танцы и музыкальные записи (классические, мультикультурные, ритмические и колыбельные)

Природа: Время на открытом воздухе — ежедневно, общение с цветами, растениями, игры с песком и водой.

Пять чувств: мы работаем очень творчески, чтобы развивать все 5 чувств детей, используя от различных продуктов питания до текстуры материалов и тканей.

Форма, размер и цвет: Исследуя игрушки, картинки, продукты, музыкальные инструменты и знакомые предметы, дети откроют для себя эти атрибуты.

Закрывать

Пит Мондриан для дошкольников — KinderArt

Вот простой способ познакомить детей с искусством Пита Мондриана.

Автор: Андреа Малдер-Слейтер

Пит Мондриан для дошкольников (и старше)

Меня всегда восхищали основные цвета и геометрические линии неопластических картин Пита Мондриана.

Мондриан был одним из самых выдающихся художников 20 века. Его абстрактный дизайн оказал огромное влияние на графический дизайн, архитектуру и дизайн интерьера. Он был наиболее известен своими стилизованными геометрическими узорами из черно-белых сеток, заполненных яркими основными цветами.

[Если вы хотите узнать больше о Мондриане (он не всегда так рисовал), я написал длинную статью (с фотографиями) ЗДЕСЬ .

Мы провели множество занятий, на которых познакомили учащихся всех возрастов с работами Пита Мондриана.

Обычно мы использовали черную изоленту, черные полосы бумаги (приклеенные) или черную краску для создания линий на плотной белой бумаге. Затем ученики заполнили определенные области листа краской разных цветов. Это всегда был хит!

Однако я хотел попробовать этот урок с младшей возрастной группой, поэтому мы с моей дочерью дошкольного возраста предприняли следующую попытку.

Мы использовали:

  • Плотная белая бумага
  • Лента (использовалась черная изолента)
  • Краска (использовалась темпера)

Я расположил черную ленту на бумаге довольно равномерно — просто для простоты.

Я сказал своему ребенку, что она может заполнить поля или оставить их пустыми. Это полностью зависело от нее.

Оглядываясь назад, мне не следовало добавлять белую краску. Основные цвета — это все, что нам действительно нужно, и, поскольку белый был доступен, моя дочь начала смешивать оттенки. Что тоже было нормально 🙂

В конце концов, она решила заполнить все пространства цветом. Вот конечный результат с лентой.

И с удаленной лентой по ее запросу.

Итак, в конце концов, не «настоящий» Мондриан, но это, безусловно, было очень весело, и мой дошкольник многому научился в процессе.

Попробуйте сами 🙂

Рисунок на песке для детей, чтобы рисовать в песочнице

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.

Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Karen I.

Детские рисунки для девочек 6 в App Store

Замечательная развивающая игра для рисования с анимированными картинками для маленьких принцесс.
В нем есть все, что понравится юному художнику: милые зверюшки, красивые куклы и сказочные персонажи.
Шаг за шагом ваш ребенок научится рисовать, обводя контуры.
Drawing Game for Girls — это гораздо больше, чем просто игра. Каждая нарисованная картинка может волшебным образом ожить: красивая фея, порхающая над цветами, танцующая русалка, скачущий по радуге единорог или кувыркающийся медведь панда.
Котята Magic ждут своих иллюстраций. А задорно танцующие животные делают эту игру чрезвычайно увлекательной.
Ваш малыш захочет нарисовать все эти картинки, чтобы увидеть, как они оживают.

Эта игра уникальна тем, что не только учит вашего ребенка рисовать, но также помогает развивать мелкую моторику, творческое мышление, художественные способности и подготавливает руку вашего ребенка к письму.

«Рисование для девочек»:
1. Игра-рисование для детей 3-8 лет
2. Пошаговое рисование по контуру
3. Большой выбор очаровательных персонажей
4. Развитие мелкой моторики
5. Стимуляция творчества и воображения
6.Подготовка руки ребенка к письму
7. Прекрасная анимация
8. Отличная фоновая музыка
9. Простой и удобный интерфейс
10. Родительский контроль
11. Никакой внешней рекламы

Небольшое волшебство может привести к огромной страсти к искусству.

В бесплатной версии приложения доступна только часть контента. Чтобы получить доступ к полной версии, вам необходимо совершить встроенную покупку.

Сведения о подписке

Вы можете получить доступ к более чем 50 симпатичным персонажам и рисункам после подписки на наш «Рисование для девочек».Просто скачайте и вперед!
У вас может быть бесплатный пробный период в течение недели или вы можете подписаться сразу после загрузки.
После бесплатной пробной версии ваша подписка будет автоматически продлена, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Для вашего удобства мы предлагаем разные варианты подписки: ежемесячная и годовая.
Если вы передумаете в любой момент, отменить подписку можно в настройках iTunes.
Оплата подписок будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Ваша Подписка продлевается автоматически, если вы не отключили автоматическое продление по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
С вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Вы можете отменить подписку в любое время в настройках учетной записи без какой-либо платы за отмену.
Вы можете использовать свою подписку на любом устройстве, зарегистрированном с вашим Apple ID.
Если вам нужна помощь, у вас есть вопросы или вы просто хотите сказать «привет!», Напишите нам по адресу feedback @ binibambini.com
http://teachdraw.com/terms-of-use/
http://teachdraw.com/privacy-policy/

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini — это группа увлеченных профессионалов, включая дизайнеров, художники, аниматоры, программисты и музыканты. Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать развивающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.

Игры для детей так же естественны, как дыхание.Вот почему мы фокусируемся на разработке приложений, которые расширяют творческий потенциал и стимулируют естественное любопытство детей.

Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают никакой личной информации. Наши игры одинаково интересны как для детей, так и для их родителей.

Спасибо за загрузку нашего приложения!

Если вам понравилось наше приложение, дайте нам положительный отзыв в App Store.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *