С какого возраста идти в школу: В первый класс будут принимать по новым правилам — Российская газета

Содержание

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам / КонсультантПлюс

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 53-ФЗ)

3.1. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 310-ФЗ)

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

4.1. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования в государственные или муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляется по направлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, посредством использования региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 настоящего Федерального закона.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 515-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 5 ст. 67 см. Постановление КС Суда РФ от 23.07.2020 N 39-П.

5. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 6 ст. 67 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).

6. Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

Открыть полный текст документа

Музыкальная школа Jam`s cool для детей и взрослых

Наверняка многим родителям хотелось бы, чтобы их ребенок посещал занятия в музыкальной школе и после ее окончания умел бы петь или играть на определенном музыкальном инструменте. Все-таки это и полезно, и красиво, и, возможно, пригодится в будущем. Тем не менее, перед многими родителями возникает вопрос: с какого возраста их чаду стоит начать заниматься музыкой? Какой возраст считается слишком ранним для обучения, а когда ребенку уже поздно достигать творческих высот?

По мнению специалистов, достоверно оценить музыкальные способности ребенка можно, когда ему исполнится 6-7 лет. Если же вашему ребенку пока 3-5 лет, но он постоянно напевает себе под нос и его частенько выделяют среди остальных ребят на всевозможных утренниках и мероприятиях в детском саду, то, может быть, в нем уже проснулись музыкальные таланты, которые следует развивать на занятиях с профессиональными педагогами.

К сожалению, далеко не все музыкальные школы принимают детей в столь юном возрасте и в большинстве из них вам предложат подождать пару лет или начать обучение с подготовительного отделения. Но стоит учитывать, что даже в подготовительном классе музыкальной школы от детей требуется усидчивость и внимание, ведь им придется терпеливо сидеть на уроках, а это под силу не каждому малышу!

В «Jam’s cool» к каждому ученику педагоги находят свой подход, неважно, сколько ему лет и есть ли у него подготовка. К примеру, на занятиях для самых маленьких (деток от года до 3 лет и от 4 до 6) развитие музыкальных навыков происходит в интересном и привычном для малышей процессе игр и театрализации. Двигаясь от простого к сложному, дети с удовольствием знакомятся с музыкальными инструментами, развивают слух и чувство ритма. Во время подобных уроков допускается присутствие родителей, а это значит, что вам не придется беспокоиться за малыша, а для него занятия будут увлекательными и полезными.

Если вашему ребенку уже исполнилось 7-8 лет, то вариантов для его музыкального развития — множество. Во многих музыкальных школах формируются группы для детей этого возраста. Вашему ребенку могут предложить обучение на пианино, гитаре, ударных инструментах, саксофоне и так далее.

Ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте или же мечтает петь? Запишите его на занятия в музыкальную школу «Jam’s cool». Обучение здесь проходит в мини-группах, сформированных по возрасту и уровню подготовки учеников. Поэтому, если ваш ребенок, к примеру, в 14 или 15 лет осознал, что у него есть тяга к музыке, начать ею заниматься в этом возрасте совершенно не поздно. Более того, часто, следом за детьми, обучаться музыке приходят и родители. В «Jam’s cool» только рады таким новоприбывшим: ведь главное — не ваш музыкальный опыт, возраст или природные данные, а желание научиться.

Нужно ли ходить на подготовку к школе?

Почти в каждой школе есть специальные подготовительные курсы для дошкольников.

Естественно, многих детей родители отводят на эти курсы. Начинают работу курсы обычно в октябре и учеба  продолжается примерно до конца апреля. Обычно основная цель таких курсов – это адаптация к процессу школьного обучения. Есть ли смысл в таких курсах? Давайте попробуем разобраться.

Сначала стоит понять, почему курсы в определенный момент стали популярны. Большинство современных взрослых ни на какие курсы подготовки к школе не ходили и тем не менее, вполне успешно обучались как в первом классе, так и далее. Дело в том, что в конце 90-х гг. прошлого столетия в школах стали организовывать курсы подготовки к школе и выпускники этих курсов имели приоритет при поступлении в данную  школу. Получалось, что родителей, которые хотели отдать ребенка в определенную школу, просто вынуждали записывать ребенка на курсы. Сейчас ситуация изменилась и правом приоритетного поступления в школу обладают дети, закрепленные на территории, относящейся к школе. Формально ходить на курсы не нужно.

Зачем родители водят ребенка на подготовку к школе? Опросив родителей, мы выяснили, что основные причины, которые называют родители,  это: адаптация к новому месту;  знакомство с учителем;  привыкание к классно-урочной системе; получение знаний.

Если рассматривать курсы с той точки зрения, что дети привыкают к новому месту, учатся сидеть за партой, знакомятся с педагогами, то ходить в новое место адаптироваться на протяжении семи месяцев два, а  то и три раза в неделю – это излишне. В таком случае было бы достаточно посетить школу пару раз до начала учебного года: пройтись по коридорам, заглянуть в классы, посидеть за партой, узнать, где находится раздевалка, столовая, библиотека, актовый зал, туалеты. В общем, немного заранее совершить ту самую экскурсию, которую совершают первоклассники 1 сентября.

Нужно ли ходить на подготовку, чтобы познакомиться с учителем? Вот в этом есть определенный смысл. Но только в том случае, если подготовительные курсы ведет педагог, который и будет первым учителем ребенком. В том случае, если занятия ведет другой учитель, знакомство с ним не будет иметь смысла. Разные педагоги – это совершенно разный стиль общения, разные требования и разный подход.

Может быть, есть смысл заранее начинать привыкать к школьной классно-урочной системе? «Подготовишки» – это дошкольники, которым на момент начала обучения в подготовительном классе шесть, а то и пять лет. Типичные подготовительные курсы напоминают традиционную начальную школу. А именно, занятия проводятся в группах  по 15-20 человек, каждое занятие длится минимум 30 минут, а иногда и 45 минут, при этом, в один день дети посещают два-три урока. Занятия проводятся в вечернее время, обычно не ранее 17 часов, а чаще и в 18… То есть, на занятиях присутствуют дети, которые целый рабочий день провели в детском саду. Эта достаточно мощная нагрузка на дошкольника, не соответствующая возрастным нормам. Естественно, некоторые дети справляются с такой нагрузкой, некоторые нет (начинают вставать с места и ходить по классу, играют в игрушки, просто не занимаются, лежат на парте).

Нужны ли эти занятия для детей, которые в целом справляются? Эти дети, судя по всему, в организационном плане вполне готовы к школьному обучению и через год будут точно так же спокойно сидеть на уроках, слушая объяснения учителя. Зачем этим детям учиться сидеть за партой, если для них это не проблема? А то же другие дети? Те, которые на данный момент в силу возрастных, физиологических и психологических особенностей не могут выдержать предложенную нагрузку. Поможет ли им то, что они три раза в неделю будут приходить в школу и сидеть на уроках? К сожалению, не поможет. Возможно, кто-то из этих детей еще слишком мал по возрасту (скажем, ребенку 5,5 лет и родители планируют отдать его в школу в 6,5 лет) и тогда ребенку просто нужно подрасти и прийти в школу в семь лет. Возможно, кто-то имеет поведенческие нарушения или неврологический диагноз. В этом случае логичнее обратиться к специалистам (неврологу, психологу), которые помогут выяснить причины проблем и предложат варианты решения.

Много ли дает подготовка к школе в плане получения знаний? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Есть школы, где на занятиях дети заняты монотонной деятельностью: много штрихуют, учатся писать буквы и цифры и пишут их целыми строчками, считают пример за примерами и читают слово за словом. Такие занятия вряд ли являются чем-то настолько значимым. что стоит их посещать несколько раз в неделю. Особенно, если еще каждый раз ребенок получает несколько листков домашних заданий. Но есть и другие школы, где на занятиях дети учатся думать, занимаются в игровой форме, что-то конструируют, считают. Такие занятия, конечно, и для ребенка интересны, и полезны.

(c) Юлия Гусева, психолог.

 

С какого возраста ребенок должен идти в школу? ВИДЕО

В данный момент в Латвии школу заканчивают в 18, 19 и даже 20 лет. Многие считают, что это слишком поздно, потому что в этом возрасте глупо все еще сидеть в школе. В прошлом году Министерство образования в сотрудничестве с Канцелярией президента создали рабочую группу, главной задачей которой было уменьшить срок обучения детей в школе. Латвийский профсоюз работников образования и науки покинул рабочую группу из-за того, что министерство игнорирует их доводы.

Поэтому в этом году, как и в прошлом, вероятнее всего, так и не будет четкого решения по поводу того, в каком возрасте детям следует идти в школу.

Родители, психологи и педагоги, входившие в рабочую группу, пришли к выводу, что единственным способом сделать так, чтобы дети заканчивали школу пораньше, например в 17 и 18 лет, является необходимость раньше их туда отдавать, а именно уже с шести лет.

«Мы рассмотрели все плюсы и минусы школьной учебы с 6 лет. И определили два условия, соблюдая которые это было бы возможно. Первое — родители смогут сами выбирать с какого возраста отдавать ребенка в школу — в шесть лет или в семь лет. Как это до сих пор происходило с выбором — отдавать ребенка в 7 или в 8 лет», — говорит директор Департамента образования при Министерстве образования и науки Эвия Папуле.

Второе условие: если родители хотят, то ребенок может осваивать программу первого класса в детском саду, а в школу пойти сразу во второй класс. Заведующая детского сада «Madariņa» Расма Пурмале, комментируя такой вариант решения, утверждает, что этот способ себя не оправдывает. Шестилетки могут и хотят учиться, и для этого им нужны соответствующие возрасту обстоятельства.

Крупнейший профсоюз Латвийских учителей, собрав мнение педагогов, психологов и родителей, указывает на риски, которые возможны, если все же будет принято решение отдавать детей в школу с шесть лет. «Шестилетка очень отличается от семилеток. Именно в этом возрасте следует особенно заботится о психическом и эмоциональном здоровье ребенка — не перегружать, соблюдать режим дня», — говорит эксперт профсоюза по общим вопросам образования Модра Янсоне.

Министерство эти выводы игнорирует. Поэтому профсоюз покинул рабочую группу и не собирается возвращаться туда до тех пор, пока министерство не примет во внимание их выводы и мнение. Министерство не скрывает своего удивления тем, что профсоюз вышел из группы как раз в момент дискуссии о выборе лучшего решения. Подробности в сюжете.

Отправлять ли детей в школу с шести лет? (LTV „Panorāma”) 

Otkrito. lv/Фото: Лита Кроне/LETA 


Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!

Рекомендуем

Кулинар поделился секретным рецептом настоящих драников: дешево, быстро и невероятно вкусно!

Будьте готовы! WhatsApp перестанет работать с 1 ноября на тысячах телефонов

Любовь может быть жестокой? Переписки на сайтах знакомств заканчиваются денежными потерями и разбитыми сердцами

С какого возраста отдать ребенка на английский и как выбрать правильную школу

Иллюстративное фото: Pixabay. com

Нет необходимости говорить о важности изучения английского языка в современном мире. И для этой цели нам на сегодняшний день доступны всевозможные средства. В этой статье мы поговорим обо всех известных методах и форматах обучения.

Любой современный родитель понимает важность изучения английского языка для своего ребенка. Если посещение других кружков и факультативов иной раз ставится под сомнение, то практически ни один родитель не станет отрицать важность посещения факультативов английского.

Все понимают, зачастую школьных уроков бывает недостаточно в виду того, что многие школы в настоящий момент переполнены и учитель просто не в силах уделить качественное время всем 30 детям класса.

Чем больше группа, тем более самостоятельными должны быть в ней ученики. По итогу, те дети, которые посещают курсы на стороне зачастую преуспевают в той же школьной программе, а те, что не посещают, отстают. В данной ситуации первым решением для многих выступают частные школы и образовательные курсы. Наверное, почти в каждом доме по соседству или в пределах района есть таковые.

Эти школы предлагают приблизительно схожий спектр услуг: обучение общему английскому, подготовка к международным экзаменам, отправка студентов за рубеж на языковые каникулы или на учебу в высшие учебные заведения.

В чем же принципиальное различие и какую школу выбрать для своего чада?

Принципиальных различий между этими школами нет. Они все устроены по схожему принципу и занимаются по одним и тем же Оксфордским и Кембриджским пособиям. В качестве рекламы некоторые могут утверждать, что имеют «уникальную методику», однако на проверку этой «уникальной методикой» окажутся все те же самые книжки.

Зачастую они также включены и в общеобразовательных школах. В некоторые больших городах Казахстана есть небольшое количество школ, которые пытаются идти другим путем и-таки привозят интересные методики из-за рубежа.

Если говорить обобщенно, то эти методики имеют как свои плюсы, так и свои минусы. И с каждой из них родителям следует ознакомиться самостоятельно, дабы выбрать подходящую для своего ребенка.

Одно можно сказать точно — они, как правило, хороши в чем-то одном, но глобально с задачей выучить английский те же Оксфордские и Кембриджские издания справляются лучше. Именно по этой причине подавляющее большинство школ и курсов занимаются по данным пособиям.

Когда перед вами стоит выбор, на какие же курсы отдать вашего ребенка, помните, что они все работают по схожему принципу. И здесь все будет зависеть от конкретного учителя. Есть немало талантливых преподавателей и это будет замечательно, если вам попадется именно такой.

Однако, тут имеет смысл уточнить, что в подобных образовательных учреждениях зачастую большая текучка кадров. И многие их тех, кто работают там учителями — это студенты или же те люди, которые нашли здесь временную работу. Гораздо меньший процент среди них — это те, кто имеет диплом педагога иностранных языков. Часто причина тому — низкая оплата труда за час. Отзывы о конкретной школе вы можете найти в Интернете.

Второе возможное решение — это репетиторы. Если это формат оффлайн обучения имеется в вашем городе, то таких учителей крайне мало, потому как работать сами на себя могут только очень востребованные специалисты, у которых нет отбоя от клиентов.

Здесь в выборе конкретного учителя главным образом является то, какой это человек и какой у него карьерный путь. Если ему довелось поработать в международных компаниях, пожить или поучиться за рубежом, то он сможет передать много интересной, нетривиальной информации своим студентам.

Здесь также немаловажными являются достижения его учеников. Куда они смогли поступить, какой бал набрать, на какую работу устроиться и т.д.

Третий вариант — это онлайн школы. Хорошее решение, потому как экономит время на дорогу. И вы лично можете посмотреть и поприсутствовать на занятии. Многие онлайн школы имеют свои интерактивные платформы, которые делают занятия более разнообразными и увлекательными.

Они, как правило, также базируются на тех же заданиях и упражнениях из Оксфордских и Кембриджских учебников. Хорошая альтернатива — это разные онлайн школы, где носители языка предлагают свои услуги. Замечательно и то, что там можно посмотреть отзывы и рейтинги преподавателей.

С какого возраста начать изучать английский язык?

Следующий вопрос, которым задаются родители — с какого возраста начать изучать английский язык. Здесь вы должны понимать, что в дошкольном возрасте академический подход как таковой к обучению ребенка не подходит. Большинство школ и учителей не могут усадить ребенка этого возраста за ручку и тетрадку, однако это не значит, что не нужно приобщать к английскому языку в этом возрасте.

До 6 лет — очень гибкий возраст, когда память остра как никогда и очень важно этим пользоваться. Ставьте ему мультфильмы исключительно на английском языке. Ребенок может не будет до конца понимать, о чем мультфильм, но у детей, в отличии от взрослых, очень развито умение догадываться из «контекста».

Они лучше чем взрослые могут догадываться, о чем идет речь, пусть и не до конца понимают, что происходит. Всем детям дошкольного возраста подходит игровой формат обучения, где их обучат счету и некоторым словам. Они также могут эффективно коммуницировать с носителями языка. Это будет бесценный опыт.

Однако в своем стремлении обучить ребенка иностранному языку в совершенстве, необходимо учитывать вот какой момент. Когда ребенок знает два и более языков приблизительно на одном уровне, и не один из них не знает на достаточно глубоком уровне, это также является большим минусом. Язык тесно связан с мышлением. Не знать ни один язык глубоко — это значит не уметь мыслить достаточно глубоко.

Подавляющее количество качественной информации представленной в той же глобальной сети на английском языке. И всего вышесказанного можно сделать один вывод — английский язык перманентно должен присутствовать в жизни вашего ребенка в виде курсов, занятий с репетитором, литературы и фильмов.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1894379-s-kakogo-vozrasta-otdat-rebenka-na-anglijskij-i-kak-vybrat-pravilnuu-skolu/

МОН обязало всех шестилетних детей идти в первый класс

Фото: Казинформ

Нур-Султан. 20 июня. Kazakhstan Today — Дети шестилетнего возраста обязаны с 1 сентября 2019 года обучаться в первых классах общеобразовательных школ, заявили в Министерстве образования и науки, куда агентство Kazakhstan Today обратилось за разъяснениями относительно обучения шестилеток.

 

Как сообщили в МОН, согласно пункту 1 статьи 31 закона РК от 27 июля 2007 года «Об образовании», на обучение в 1 класс принимаются дети с шести лет. Данная норма вступила в действие с 1 января 2019 года.

 

Кроме того, приказом министра образования и науки РК от 12 октября 2018 года №564, пункт 9, определено, что организации образования обеспечивают прием в первый класс детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет, независимо от уровня подготовки.

 

Ранее в комментариях некоторых общественных деятелей и родителей было подмечено, что такая формулировка в законодательстве напрямую указывает на обязанность для администрации средних школ принимать детей шестилетнего возраста. Но не говорится, что родители должны в обязательном порядке отдавать детей в 1 класс именно в шесть лет, а не в семь, как было до сих пор.

 

Однако в профильном ведомстве данный вопрос прокомментировали категорично: «Если вашему ребенку на 1 сентября исполнилось шесть лет, он обязан обучаться в первом классе».

 

Вместе с тем отмечается, что за родителями или иными законными представителями ребенка остается решение о поступлении в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября 6 лет.

 

Исходя из полученного ответа, МОН абсолютно уверено, что снижение возраста поступления в школу положительно скажется на образованности первоклашек за счет любознательности детей этого возраста и высокой мотивации к обучению.  

 

По мнению ученых, преимуществом обучения шестилетних детей и обоснованием обучения с шести лет являются: желание у шестилетних детей учиться, их любознательность и развитое воображение, особенности когнитивного и психического развития, когда активно развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка, и детям данного возраста все интересно и познавательно. У детей шести лет уже формируется устойчивость внимания, восприятие словесной инструкции, координация движений. К шести годам словарный запас ребенка составляет около 4000 слов. Ребенку доступен смысл простых пословиц и поговорок, он легко видит сюжетную связь картинок и составляет по ним рассказ, без затруднений обобщает и вычленяет предметы, решает простые арифметические задачи, ориентируется в пространстве, времени (вчера, сегодня, завтра)», — пояснили в образовательном ведомстве.

 

Безусловно, следует согласиться с тем, что дети, занимающиеся в группах предшкольной подготовки, уже в четырех — пятилетнем возрасте с интересом осваивают букварь, счет, новые языки и другие дисциплины, преподаваемые в игровой форме в небольших группах. Однако, все ли готовы к шестилетнему возрасту перестать играть и переключиться на совершенно другой уровень образовательного процесса — МОН не отвечает. А также в ответе не уточняется, как именно изменена программа для первоклашек с этого года. Отмечается лишь, что «проекты ГОСО всех уровней образования, проект учебных программ 1-го класса для шестилетних детей до утверждения обсуждался среди педагогической и родительской общественности». 

 

Тем временем родительская общественность по-своему отреагировала на известие о школьниках-шестилетках и предупреждениях со стороны МОН об административной ответственности за неисполнение данной нормы. Часть родителей, чьи дети, по их мнению, неусидчивы, не обладают достаточной самостоятельностью или же пока не проявили интереса к обучению, уже заявляют о готовности заплатить штрафы, но оставить детям еще год внешкольного воспитания. 

 

Кстати, в самом МОН вопросы о штрафах решили оставить без ответов, не уточнив, на каком основании родителям пригрозили административной ответственностью. Нет ответа на вопрос о том, везде ли готовы к увеличению числа обучающихся, учитывая не до конца решенный вопрос с аварийными и трехсменными школами. 

 

Также не получен комментарий относительно огромного числа сомнений родителей, так как, по данным ведомства, «официальная разъяснительная работа по данному вопросу активно проводилась в течение года».

 

МОН предпочитает ссылаться на мнение 1715 опрошенных родителей, большинство из которых не против нововведений этого года.

 

В 2018 году Национальной академией образования имени И. Алтынсарина проведен опрос на тему: «Раннее развитие детей: проблемы и поиск решения», в котором приняли участие воспитатели детских садов (1282 респондента), учителя начальных классов (1703 респондента), родители (1715 респондентов). Итоги опроса следующие: 

 

  • предшкольную подготовку пятилетних детей следует осуществлять в дошкольных организациях;
  • прием в первый класс должен осуществляться с шести лет», — сообщили в министерстве. 

 

Напомним, казахстанцы резко раскритиковали введение штрафов в отношении родителей не пошедших в школу шестилеток. 

 

Пользователи соцсетей резко негативно отреагировали на эту информацию, опубликованную Kazakhstan Today в Инстаграм. Многие из казахстанцев отметили физиологическую неготовность 6-летних детей к обучению в школе.

 

Что за тупизм! Дети в 6 лет ещё маленькие! Их физиология ещё не настроена на обучение!» — возмутилась пользователь 19natalya75 (орфография и пунктуация авторов сохранена).

 

Ну что за бред!!! Не тем у нас занимается МОН в Казахстане. Идти ребенку в 6 лет в школу или не идти, должны решать только родители. В 6 лет ребенок может, конечно, и читать, и складывать, и отнимать, но не всегда ребенок физически и психологически готов к школе. Уважаемое Министерство образования и науки, займитесь реальным делом! Верните детям, родителям и ученикам нормальную систему оценок, детям нужны 5 и 4 и даже иногда 3 — показатель и повод родителям задуматься и поработать с ребенком», — написал пользователь под ником maksimpkl.

 

Других родителей шокировал сам факт введения штрафов от МОН РК.

 

Лишь бы штрафануть… бред… ну и что, у меня ребенок пошел в 6 лет в 1-й класс, пришлось заниматься с репетитором, это только на бумаге их всему научат в школе, а по факту…» — отметила пользователь sofiya_danilenko1991.

 

А пользователь rozadereza и вовсе предложила штрафовать дошкольные учреждения за недостаточно качественную подготовку детей к школе. 

 

Может, будете штрафовать дошкольные учреждения за то, что детей спустя рукава готовят к школе. А можно сказать, что совсем не готовят, и детям не «мягко», а тупо погружают в ученье, которое их не просто шокирует, а стрессует», — отметила она.

 

В связи с бурной реакцией казахстанцев на вышеуказанное нововведение МОН РК на сайте агентства Kazakhstan Today проводится опрос. Респондентам предложено ответить на вопрос: «Считаете ли Вы, что МОН РК вправе устанавливать обязательный возраст поступления в школу с 6 лет и штрафовать несогласных?»

 

Подавляющее большинство участников опроса (92%) выбрали ответ: «Нет, родители должны иметь право определять возраст поступления, штраф неприемлем». За ответ «Да, нужно поступать в школу с 6 лет, но без штрафов» проголосовали 6% респондентов, и еще 2% выбрали ответ «Только в шесть лет, жёсткие штрафные санкции.

 

7 вещей, которые нужно учесть, прежде чем отдать ребенка в музыкальную школу

«Ты выходишь из комнаты уже второй раз за час, тебе правда так часто хочется пить?», — мама спрашивает ребенка, которого во время занятий музыкой, как магнитом, притягивают все предметы в доме, только не инструмент. Тревожный звонок? Как и в любом другом деле, ребенок не должен ощущать давления со стороны взрослого. Но также важно вовремя объяснить: музыка — это, конечно, творчество, но, если учиться только в моменты «вдохновения», процесс затянется надолго.

За учебный год ребенок должен освоить программу из нескольких произведений, а в мае сдать экзамен или выступить на конкурсе (тогда оценка за год чаще всего выставляется автоматом). Каждое произведение в программе подбирается так, чтобы ребенок во время выступления мог продемонстрировать разные навыки: технику пальцев, умение исполнить полифонию, кантиленную пьесу и крупную форму.

Всё это, конечно, произведения не нашего века. Если ребенок заскучал от классики, предложите ему разучить несложные пьесы из его любимых мультфильмов или сериалов — это не займет много времени, но поможет переключиться. Классическая музыка требует внимания и напряжения, она сложна для восприятия, но это нормально. Не удивляйтесь, если к концу обучения в музыкальной школе ваш ребенок будет хвастаться не грамотой за победу в конкурсе, а подаренным сборником Шумана. Здесь сработает эффект «накопления музыкального опыта» — лучше запустить этот процесс еще в раннем детстве. «Садитесь с ребенком на диван, обнимите его с двух сторон и говорите: сегодня у нас вечер Моцарта», советует музыкант и искусствовед Михаил Казиник.

Вечера Моцарта, Гайдна, Мусоргского или просто хорошей джазовой музыки полезно устраивать и вне дома, хотя бы раз в месяц. Совсем не обязательно, что ребенок заскучает и уснет от однообразных звуков. Существуют концерты, которые специально устраивают для самых маленьких, тех, кому не сидится на месте. Например, благотворительный фонд Belcanto организует концерты классической музыки, специально рассчитанные на аудиторию от четырех-пяти лет. Можно послушать с детьми сказки Пушкина, проиллюстрированные песочной анимацией, под произведения Глинки, Мусоргского и Глиэра. Или сходить на интерактивное джазовое шоу для самых маленьких, во время которого можно свободно передвигаться по залу, танцевать (или хотя бы ползать) и трогать музыкальные инструменты, пока коллектив Олега Матвеева Classy Jazz исполняет программу «Муха Цокотуха и Бармолей» или «Назад в Чикаго».

В каком возрасте вашему ребенку следует пойти в школу? Есть преимущества для раннего начала

Родители, у которых дети быстро приближаются к концу первого года жизни, знают, что заглядывать вперед в школьные годы могут вызывать беспокойство. Легко нервничать из-за решений, касающихся образования вашего ребенка, из какой школы вы должны выбрать, в какой класс он должен поступить, и готовы ли они вообще. Если вы пытаетесь определить лучший возраст вашего ребенка для поступления в школу, вы должны знать, что необходимо учитывать множество факторов.

В зависимости от того, где вы живете, по закону ваш ребенок не может быть обязан идти в школу до 5 или 6 лет, хотя в некоторых штатах возраст до 8, по данным Lawyers.com. Кимберли Моран, бывший учитель и эксперт в области образования WeAreTeachers.com, считает, что детям выгодно, чтобы их не бросали в школу. «Я не думаю, что когда-либо встречал кого-либо, кто сожалел бы, что их ребенок пошел в школу старше, но я встречаю много людей, которые говорят, что сожалеют, что их ребенок пошел в школу младше».

Но это не значит, что вы должны обязательно ждать, пока вашему ребенку исполнится 5 или 6 лет, и отправлять его прямо в детский сад, — говорит Моран.«Детский сад уже не тот, что был раньше. Люди думают:« Это то место, где мой ребенок будет социализироваться », но на самом деле это то, что сейчас происходит в Pre-K». Моран считает, что год в Pre-K принесет детям огромную пользу. «Я в основном считаю, что Pre-K должно быть обязательным требованием. У нас должно быть что-то, где дети учатся играть друг с другом, как заботиться о своих личных потребностях, например, надевать обувь, ходить в ванную комнату. сами, мыть руки в обстановке, где их также не спрашивают, как научиться читать и делать все это », — говорит она.Выполнение таких задач до того, как они пойдут в детский сад, освобождает их ум, чтобы сосредоточиться на монументальных задачах обучения чтению и письму.

kornnphoto / Shutterstock

Pre-K обычно ориентирован на 3- и 4-летних детей, согласно The Bump, хотя в некоторых школах будут программы более короткого дня для 3-летних и более продолжительных дней для 4-летних. пожилые люди, которые больше ориентированы на подготовку к детскому саду. Некоторым мамам и папам (особенно родителям вроде меня, у которых есть дети с поздним днем ​​рождения) может показаться ужасно молодым поступление в школу, поэтому Моран рекомендует судить о готовности вашего ребенка к школе не по календарю, а по его развитию.

Одна вещь, которую следует учитывать, — это эмоциональное состояние вашего ребенка и готовность ли он проводить часы вдали от вас каждый день. «Вы знаете, когда ваш ребенок не чувствует себя лишенным возможности бросить вас … У меня было много детсадовцев и первоклассников, когда я преподавал, которые не могли принять уход своих родителей, и просто смотрели в окно и плакали. это знак того, что еще один год будет хорошей идеей ». Моран говорит, что их концентрация внимания и способность сидеть на месте также могут быть хорошими показателями того, готов ли ребенок к школе.«Есть только определенные вещи, такие как понимание того, как вы сидите в кругу и как вы реагируете на книгу … Глядя на их уровень уверенности в том, что просто говорить, я думаю, вы можете многое узнать о том, готов ли ребенок».

Monkey Business Images / Shutterstock

Если ваш ребенок идет в школу осенью и вы беспокоитесь о том, подходящее ли время, Моран говорит, что вы можете многое сделать дома, чтобы помочь подготовиться, но это не так. вовлекайте сверление в них по цифрам или буквам.«Читайте с детьми и задавайте им вопросы о книгах, потому что это именно то, чего от них ждут, и чем больше они с ними знакомы, тем лучше они будут делать», — говорит она. Также может помочь добавление некоторой структуры в свой день, имитирующей график, которого они должны будут придерживаться в школе. «Установление распорядка дома нельзя недооценивать». По словам HealthyChildren, вы также захотите уделить время основам ухода за собой, таким как забота о своих туалетах, и социальным навыкам, таким как совместное использование.орг.

Начало школы — важный этап в жизни ребенка, в том числе и его родителей. Если вы решите, когда они будут готовы начать, не только дату их рождения, это поможет вам убедиться, что вы оба довольны этим выбором.

Что происходит, когда ребенок не ходит в школу до 18 лет?

В каждом штате установлен обязательный минимальный возраст, с которого ребенок должен начать посещать начальную школу, а также продолжительность обучения в школе. Исключения существуют для особых обстоятельств, но, как правило, родители или законные опекуны, не соблюдающие закон об обязательном посещении школы, несут правовые последствия.

1 История обязательного посещения

В 1852 году Массачусетс был первым штатом, принявшим закон об обязательном образовании, в частности, о том, что дети должны посещать государственную школу. В то время родителям не давали возможности отдавать своих детей в частные школы. К 1918 году все 50 штатов приняли закон об обязательной посещаемости, хотя не существовало стандартных требований к минимальному и максимальному возрасту. Современные поправки к законам штата позволили родителям отправлять своих детей в частные школы и включили домашнее обучение как вариант, соответствующий закону об обязательном образовании.

2 Юридические последствия несоблюдения требований

Родители или законные опекуны ребенка в возрасте до 18 лет, который не посещает школу на регулярной основе, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Однако в штатах, в которых закон гласит, что дети посещают школу только до 16 или 17 лет, родитель 18-летнего не подлежит наказанию. В большинстве штатов установлена ​​система штрафов за правонарушения, совершенные в первый и второй раз, но в некоторых штатах также могут применяться краткосрочные тюремные сроки для родителей ребенка, который постоянно не посещает школу.Ребенок-нарушитель также должен вернуться в школу и регулярно посещать школу.

3 Правоприменение

Во многих государственных школах работают специалисты по посещаемости, чья работа заключается в обеспечении того, чтобы учащиеся посещали школу на постоянной основе. Правительства штатов могут удерживать определенные средства для школ, которые демонстрируют низкий уровень посещаемости, что делает работу инспектора посещаемости жизненно важной для чистой прибыли школы. Офицеры посещаемости встречаются с учителями, чтобы определить, какие ученики нуждаются в корректирующих действиях из-за плохой посещаемости.Они встречаются с этими учениками и их родителями, чтобы обсудить способы повышения посещаемости. В таких штатах, как Мичиган, инспектор по посещаемости имеет полномочия заместителя шерифа в местной школе и может подать жалобу, если ученик постоянно отсутствует.

4 Исключения

Родители или законные опекуны ребенка с умственными или физическими недостатками, как правило, освобождаются от соблюдения закона об обязательном посещении школы. Большинство штатов также откажутся от принудительного исполнения, если ребенок в возрасте до 18 лет работает полный рабочий день (в соответствии с установленным законом возрастом, установленным для его штата) или получил эквивалентное образование средней школы в альтернативной школе или программе домашнего обучения, которая подчиняется законам штата и нормативные документы.Суды также сделали особые исключения для детей, которые опасаются за свою безопасность в школе, и для детей, религиозные убеждения которых нарушаются предметами, преподаваемыми в классе.

5 Возрастной диапазон

Хотя в каждом штате есть закон об обязательном посещении школы, существуют различия в требованиях к возрастному диапазону. В пятнадцати штатах возрастной диапазон составляет от 6 до 16 лет. Еще в 12 штатах возрастной диапазон несколько выше — от 7 до 16. В семи штатах минимальный возраст для начала составляет 5 лет, в двух штатах — от 6 лет. до 17 лет, а в других шести штатах — от 6 до 18 лет.В двух штатах установлен самый возрастной возраст для начала обучения: от 8 до 17 лет, в трех штатах — от 7 до 17 лет, а в трех дополнительных штатах — от 7 до 18 лет.

Когда ребенку следует пойти в школу?

В каждой школе своя норма, что сбивает родителей с толку и тревожит.

Как рано родители начинают искать школы для своих малышей? Время, когда у родителей наступает беспокойство по поводу учебы, кажется, с каждым годом уменьшается, и теперь оно начинается, когда ребенку почти исполняется год.

Поскольку Департамент народного образования (ДОИ) не установил четких правил относительно возрастных критериев для приема в дошкольные учреждения, детские сады и даже в первый класс, школы установили свои собственные ограничения. Хотя департамент объявил нормы в январе прошлого года как для детского сада, так и для первого уровня, порядок был изменен на полпути, что привело к большой путанице.

Еще больше усугубляют различные критерии, принятые лучшими городскими школами при поступлении в дошкольные учреждения.

Возраст приема колеблется от двух лет шести месяцев до трех лет 10 месяцев в зависимости от школы.Для младшего детского сада (LKG) диапазон составляет от трех с половиной лет до четырех лет 10 месяцев.

Многие руководители и учителя говорят, что родители просят их принимать детей в раннем возрасте, ссылаясь на то, что дата рождения их ребенка приходится на несколько месяцев меньше установленной даты. Однако педагоги дошкольного образования предупреждают, что и руководство, и родители не должны записывать детей в формальную школу до достижения ими четырехлетнего возраста.

Манилал Карвалью, директор Государственной школы Дели, Восточный регион Бангалора, говорит: «Во время каждого сезона приема родители умоляют нас принять их ребенка, даже если он несовершеннолетний, поскольку они опасаются, что они могут проиграть один год.Но я объясняю им, что зачисление ребенка, который не готов к школе, очень усложнит ему жизнь. Несмотря на это, они настаивают на том, чтобы мы их приняли ».

Детский сад или детский сад?

Другая дилемма, с которой сталкиваются родители, — записать ли своего ребенка в дошкольное или детское отделение полноценной школы. Например, Пуджа С., родитель двухлетнего восьмимесячного ребенка, решила записать свою дочь в дошкольное отделение популярной школы. Она говорит: «Я не хотела, чтобы мой ребенок путешествовал много километров и жил в обычной школьной среде.Но я принял решение, так как это облегчит переход на LKG. Что еще более важно, я могу избежать хлопот, связанных с попытками получить допуск в LKG ».

Однако г-жа Карвалью сказала, что во многих школах в LKG больше мест по сравнению с детскими садами для размещения детей из других дошкольных учреждений.

Саранья Сундарараджан планирует записать своего двухлетнего-двухмесячного сына в дошкольное учреждение Монтессори в возрасте от трех до шести лет. «Я не хочу регулярного школьного образования, поскольку не верю в школьное образование в ранние годы.В первые годы я предпочитаю интерактивное, основанное на жизни образование », — объясняет она.

Тренажеры без обучения

Независимо от того, решили ли родители записать своего ребенка в детский сад или в Монтессори, наставники дошкольного образования считают, что многие руководители школ и дошкольных учреждений не имеют должной подготовки.

Раджалакшми М.С., заведующая отделом дошкольного образования и административного курса Центрального института домашних наук VHD, говорит, что дошкольное обучение не должно вводить формальное письмо до достижения пятилетнего возраста.«Мелкая моторная координация и нервно-мышечное развитие у ребенка наступили бы только через пять лет. Необходимо обеспечить обучение в дошкольных учреждениях соответствующим возрасту навыков. Хотя они могут позволить им читать и раскрашивать мелками, им не следует просить ребенка пользоваться карандашом до пяти лет », — говорит она.

Она также сказала, что, хотя многие дошкольные учреждения проектируют себя как школы Монтессори, они либо не следуют методу Монтессори, либо объединяют его с традиционным методом мела и доски.Сторонница подхода с множественным интеллектом, г-жа Раджалакшми сказала, что в хорошем детском центре в идеале должны быть уголки, и ребенок должен иметь возможность выбирать, хочет ли он / она играть с картинками или взаимодействовать с числами посредством игр и занятий.

«Я видел, как много детей в UKG учили играть за столами. У ребенка есть способность усваивать и выучить его наизусть, но ничего не понимая. Следовательно, необходимо очень внимательно относиться к тому, что ребенок узнает в первые несколько лет, поскольку это период формирования.”

Она указала, что не существует механизма регулирования и единообразия, и в каждом дошкольном учреждении есть свои собственные учебные планы и программы.

Дивья Б.А., вальдорфский педагог дошкольного образования, сказала, что родители часто ставят перед ребенком сложные цели, которые недостижимы. «Родители и школы не должны призывать детей писать, когда их руки не готовы. Фактически, как только их моторика разовьется, они смогут писать через пару месяцев », — сказала она.

DPI обещает новые нормы

Поскольку Департамент народного образования (ДОИ) не установил четких возрастных критериев для приема в дошкольные учреждения, ясли и первый класс, школы установили свои собственные ограничения.Отсутствие стандартизации беспокоило родителей.

В январе прошлого года департамент выпустил циркуляр во время приема по квоте RTE, согласно которому нижний возрастной предел для приема в LKG будет составлять три года, а верхний предел — четыре года и шесть месяцев. Для поступления в первый класс нижний возрастной предел составлял пять лет, а верхний — шесть лет шесть месяцев.

Однако в марте департамент отозвал циркуляр и увеличил верхний предел приема как для LKG, так и для первого класса на три месяца, что привело к путанице.

Хотя в разделе 20 Закона об образовании штата Карнатака 1983 г. указывается, как следует рассчитывать возраст, в нем не устанавливаются верхний и нижний предел для приема.

Должностные лица заявили, что, поскольку оба приказа были изданы в форме циркуляра, они имеют очень небольшую юридическую силу. В ближайшее время они надеются выпустить возрастной критерий.

Методологии

Монтессори

Этот ориентированный на ребенка подход был разработан Марией Монтессори.Основополагающий принцип для педагогов — верить в то, что ребенок от природы стремится учиться и получать знания. Этот метод способствует физическому, социальному, когнитивному, а также эмоциональному подходу ребенка. Учитель действует просто как фасилитатор, и ребенок учится в своем собственном темпе.

Детский сад

Этот термин был введен Фридрихом Фребелем. Ребенок учится с помощью пения, рисования и игр. Однако этот метод предполагает управляемое обучение. Игры и другие занятия предназначены для того, чтобы ребенок учился.

Вальдорф

Этот метод был основан Рудольфом Штайнером. Он направлен на объединение различных способностей ребенка и придает большое значение воображению и практическим занятиям. Учителя обладают большой автономией при разработке методики обучения и учебной программы. Оценка учащегося интегрирована в повседневную деятельность, а тестирование вводится на более позднем этапе.

Информация о зачислении для родителей | NC DPI

В какой день начинается / заканчивается школа?

Школьные системы определяют академические календари индивидуально.NC DPI не ведет их централизованный список. Пожалуйста, свяжитесь с вашей школьной системой для получения дополнительной информации.

В каком возрасте мой ребенок может пойти в школу?

Если ребенок достигает пятилетнего возраста не позднее 31 августа того года, когда он / она поступает в школу, ребенок имеет право на нее. Если его пятый день рождения приходится на 1 сентября или позже, ребенок не имеет права на участие. Для получения дополнительной информации о возрасте поступления в школу посетите веб-сайт Государственного совета по образованию.Пожалуйста, поговорите с вашей школой или центральным офисом школьной системы по вопросам, касающимся размещения детей или инструкций / требований о зачислении.

Я переезжаю в этот район. Как записать ребенка в школу?

Зачисление осуществляется на местном уровне. Пожалуйста, свяжитесь с вашим школьным округом для получения более подробной информации. Посетите сайт школьных табелей NC, чтобы найти контактную информацию школы и школьного округа.

Как записаться в чартерную школу?

Родители должны связаться с каждой школой, чтобы узнать, есть ли у них вакансии.Если у них больше претендентов, чем доступно мест, должна быть учреждена открытая лотерея, чтобы заполнить оставшиеся места. Список школ можно найти на странице Чартерных школ.

Какие лучшие школы в Северной Каролине?

NC DPI не оценивает и не рекомендует школы. Решения должны приниматься путем тщательного изучения успеваемости учащихся, атмосферы, занятий, местоположения и т. Д. Вам рекомендуется посетить сайт табелей успеваемости NC в Интернете. Каждая табель успеваемости включает профиль школы или округа и информацию об успеваемости учащихся, безопасных школах, доступе к технологиям и качестве учителей.Однако лучший источник информации — это местная школьная система. Программа подотчетности штата не принимает во внимание другие факторы, которые могут быть важны для вас, такие как руководство, школьная среда, широта академических предложений и внеклассные программы.

Где я могу найти дополнительную информацию о частном или домашнем обучении?

Департамент народного образования не курирует частное или домашнее обучение. Вместо этого, пожалуйста, свяжитесь с Отделом негосударственного образования на сайте www.ncdnpe.org или по телефону 919-733-4276.

Как определить лучший возраст детского сада для вашего ребенка

Детский сад зависит от множества сложных факторов, из-за которых родителям сложно решить, когда их детям следует пойти в детский сад. В большинстве школьных округов есть правила, касающиеся самого раннего детсадовского возраста, но это не означает, что рекомендуемый возраст обязательно подходит для всех детей, потому что даже в детском саду дети сильно различаются по своим способностям развития.Итак, сколько лет детсадовцам в идеале?

Детсадовский возраст и «красная рубашка»

Многие дети обладают социальными, физическими и элементарными академическими навыками, необходимыми для начала обучения в детском саду к 5 или 6 годам, но для детей, родившихся незадолго до окончания срока обучения или испытывающих легкое недомогание. задержка, может лучше подождать год. Необходимые навыки не ограничиваются только учебой, они также включают уровень самодостаточности, которого ребенок должен достичь в этом возрасте.

Это решение отложить начало формального школьного образования, называемое «красной рубашкой», стало популярным, но это не означает, что это лучший выбор для каждого ребенка, — говорит доктор.Кэтрин Гарфорт. Гарфорт имеет докторскую степень. Имеет степень специалиста по образованию и является консультантом по образованию, который проводит оценку готовности к детскому саду в своей частной практике. «Первый вопрос, который я рекомендую родителям задать себе, это:« Чем будет заниматься мой ребенок вместо детского сада? »- говорит Гарфорт. «Если у ребенка есть дополнительные потребности, которые будут лучше удовлетворены за пределами школьной среды с помощью других служб поддержки, то отсрочка поступления в детский сад может быть правильным выбором. Если ребенок будет продолжать делать то, что делал раньше, без дополнительной поддержки, которая помогла бы ему подготовиться к детскому саду, то отсрочка поступления, вероятно, не лучший вариант.

Оценка готовности к детскому саду

«К тому моменту, когда дети пойдут в детский сад, они должны быть в состоянии самостоятельно кормить себя, ходить в туалет и надевать одежду и обувь», — говорит Гарфорт. «Эти навыки следует практиковать с раннего возраста, и для школы следует подбирать подходящую одежду, чтобы они могли пользоваться ванной и самостоятельно надевать куртку».

Умение пользоваться ванной — очевидный критерий для того, чтобы стать достаточно зрелым для детского сада, даже если дети не обязательно тщательно дворники.И подходящая одежда имеет смысл для ребенка, который все еще пытается завязать шнурки или застегнуть куртку: воспитатель детского сада не может помочь 22 детям подготовиться к перемене, поэтому обувь без шнурков или без галстука имеет смысл. Однако моторика — не единственные навыки, которые необходимы ребенку для подготовки в детском саду. Детям необходимо обладать множеством социальных навыков.

Эмоциональная готовность

«Эмоционально дети должны иметь возможность отделиться от своих родителей, знать, как по очереди, делиться и играть с другими», — объясняет Гарфорт.И у родителей, и у ребенка могут быть проблемы с разлукой, но эти навыки можно развить еще до детского сада. «Родители могут поддерживать эти навыки, заставляя своего ребенка играть с другими детьми, — говорит Гарфорт, — записывая их в программы в общественных центрах и практикуя, оставляя их с семьей или друзьями, которым они доверяют, на длительное время».

Трудно судить о надлежащей социализации; родителям необходимо будет наблюдать, как их ребенок ведет себя среди сверстников и насколько хорошо он соблюдает правила вне дома, например, в библиотеке или в доме друга.Дети также должны иметь возможность защищать себя, потому что ребенок, который не может попросить о помощи, переживает тяжелые времена.

Причины отсрочки поступления в детский сад

«Если ваш ребенок страдает тревожностью, отсрочка поступления в детский сад может нанести больше вреда, чем пользы», — объясняет Гарфорт. «Разговор со специалистом по тревоге может дать вам подходящие стратегии, которые вы сможете использовать с вашим ребенком, чтобы подготовить его к школе».

Ребенок может вести себя надлежащим образом в парке, на вечеринке или дома, но все же может быть эмоционально не готов к большим переменам в детском саду.«Даже дети, которые на бумаге кажутся готовыми к детскому саду, могут столкнуться с трудностями при переходе», — говорит Гарфорт. Тем не менее, если ребенок нервничает по поводу школы, в конце концов, его красная рубашка может быть не лучшим вариантом.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Обязательное образование — FindLaw

Законы об обязательном образовании требуют от родителей, чтобы их дети посещали государственную, частную или приходскую школу в течение определенного периода.Каждый штат определяет как начальную, так и конечную продолжительность и обычно требует, чтобы дети начинали школу в возрасте от пяти до семи лет и заканчивали в возрасте шестнадцати или семнадцати лет. Некоторые родительские права и обязанности в отношении обучения детей определенного возраста были определены решениями Верховного суда США. Этот раздел посвящен истории и развитию законов об обязательном образовании, также известных как законы об обязательном посещении, и дает обзор судебных исключений. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше.

Законы об обязательном образовании: история вопроса

Законы об обязательном образовании имеют давнюю традицию, которая распространяется на разные культуры. Древние евреи требовали от родителей как минимум информационного образования для своих детей. Платон Республика популяризировал идею обязательного образования в Древнем Риме, а у ацтеков 15 и 16 веков было первое национальное обязательное образование для всех детей.

В Соединенных Штатах Массачусетс был первым штатом, принявшим закон об обязательном образовании в 1852 году, хотя штат принял аналогичный закон в 1647 году, еще будучи колонией.Обязательное образование было эффективным способом ассимиляции детей иммигрантов, а также помогло воспрепятствовать детскому труду. Хотя обязательное школьное образование является нормой, были разработаны исключения.

Обязательные исключения из обязательного образования

Хотя требование о том, чтобы дети получали образование, широко сформулировано, существуют определенные обстоятельства, которые оправдывают создание исключений посредством принятия законов. Дети, обучающиеся на дому или получающие образование в частной школе, освобождаются от государственных образовательных требований, хотя родителям все же может потребоваться удостовериться, что образование, которое получают их дети, соответствует требованиям штата.

Дети, страдающие серьезной травмой, болезнью, смертью родителя или опекуна, тяжелой болезнью или травмой ближайшего члена семьи, также могут служить основанием для освобождения от требований обязательного образования. В некоторых штатах разрешено освобождение от обязательного образования по религиозным причинам. В некоторых штатах есть требования, чтобы причина была основана на признанном религиозном учреждении, в то время как Вирджиния разрешает родителям полностью освобождать своего ребенка от всех требований к образованию по религиозным причинам.

Другие штаты имеют дополнительные исключения. Калифорния позволяет детям-актерам быть освобожденными от посещения государственных школ, а Луизиана предоставляет пятидневное освобождение от занятий для учащихся, чьи родители или опекуны были призваны на действительную военную службу за границей.

Исключение и судебные дела об обязательном образовании

В дополнение к установленным законом исключениям суды создали некоторые дополнительные исключения путем толкования и применения законов. Дополнительные исключения, установленные судами, включают освобождение, если:

  • существует непосредственная угроза здоровью, безопасности или благополучию учащегося
  • ребенок достиг совершеннолетия
  • ребенок становится умственно или физически неполноценным, хотя с новыми средствами защиты для инвалидов теперь они используются реже
  • родители возражают против материалов, нарушающих их религиозные убеждения
  • Существуют опасные условия или большие расстояния, препятствующие посещаемости

Однако не все претензии подтверждаются.Суды отклонили освобождение, если родители просто считали, что конкретный учитель был некомпетентным или неквалифицированным по другим причинам, когда родитель считал, что школа в целом плохо справляется с обучением их ребенка, и где родители возражали против расовой интеграции.

Часто задаваемые вопросы о начальной и дошкольной школе

Каковы возрастные требования для зачисления моего ребенка в государственную школу в Неваде?

Фактический учебный год 2022-23:

Согласно пересмотренному статуту Невады 392.040, ребенок, которому исполнилось 7 лет в первый день учебного года или раньше, должен быть принят в первый класс, если ребенок закончил детский сад, и принят во второй класс, если ребенок закончил детский сад и первый класс. .

В этом Законе (NRS392.040.4) дополнительно разъясняется: «Родители, родитель-опекун, опекун или другое лицо в штате Невада, контролирующее или опекающее ребенка, которому исполнилось 6 лет в первый день школы или до него. Год может выбрать, чтобы ребенок не посещал детский сад или первый класс в течение этого года.Родители, родитель-опекун, опекун или другое лицо, которое делает такой выбор, должны подать в попечительский совет соответствующего школьного округа об отказе в форме, установленной советом ».

Моему ребенку 4 года, он очень зрелый и умный, но ему не исполнится 5 лет до окончания первого дня в школе. Как я могу получить исключение для досрочного зачисления в общественный детский сад в Неваде?

Фактический 2022-23 учебный год:

Ребенку должно быть 5 лет в первый день учебного года или раньше.См. NRS 392.040.2:

. Ребенок, которому исполнилось 5 лет в первый день учебного года или ранее, может быть принят в детский сад в начале этого учебного года, и зачисление ребенка в школу должно быть засчитано для целей пропорционального распределения. Если ребенку не исполнилось 5 лет в первый день учебного года или раньше, его нельзя принимать в детский сад.

Каковы требования к аттестации при поступлении в детский сад (KEA)?

Согласно пересмотренному статуту Невады 388.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *