Слова о детях: Цитаты великих людей про детей

Содержание

А вы знаете детские слова в английском?

У детей каждой страны есть свои особые слова и свои способы объясняться со взрослыми и между собой. Английский язык не так богат уменьшительными суффиксами, как русский, но и в нем некоторые слова можно сделать более «детскими».

Для этого часто используется суффикс -y / -ie. Например: birdie — птичка, horsie — лошадка, kitty — котенок, «киса». Если вам придется общаться с англоговорящими детьми, вам могут пригодиться следующие слова и выражения:

bagsieЧур! (в выражениях вида «I bagsie the front seat in the car!» — «Чур, я поеду на переднем сиденье!»)
binkyплюшевая игрушка (обычно с которой ребенок спит)
boo-booпорез, болячка, «вава»
bow-wowгав-гав (обозначает и собаку, и звук, издаваемый ею)
bunnyкролик, зайка
choo-chooпоезд, «чух-чух»
daddyпапа, папочка
do a pooделать «а-а»
do a wee-weeделать «пи-пи»
fraidy-cat, scaredy-catтрус
give a piggyback rideкатать на спине, нести на закорках
go beddy-byesидти спать, «баиньки»
goodyиспользуется как радостный возглас: «здорово!»
itsy-bitsyочень маленький, крошечный
meanie, meanyплохой, злой; вредина
mommy (AmE), mummy (BrE)мама, мамочка
nana, nannyбабушка
naughtyнепослушный, невоспитанный
neener-neenerдразнилка, «бе-бе-бе»
roly-polyкувырок
pattyручка, лапка
piggyсвинья, свинка
pottyночной горшок
sweetieконфета, сладость (также используется как ласковое обращение взрослого к ребенку)
tagигра в догонялки
tattleябедничать, жаловаться на кого-то
teeny-weeny, tiny-winyкрошечный, игрушечный
teeter-totterкачели в виде доски
tootsiesпальцы ног, стопы
tum, tummyживот
upsy-daisy, whoops-a-daisyмеждометие, используется, когда ребенок падает или что-то роняет
uppyна ручки («I want uppy» — «Я хочу на ручки»)
yippee«ура!» (возглас радости, восторга)
yummy, yum-yumвкусный

А вот еще два важнейших слова из детского лексикона: попытайтесь самостоятельно перевести диалог из всеми любимого сериала «The Big Bang Theory» и догадаться, что означают забавные wee-wee и boom-boom:

Raj: It’s a potty, what do you call it?
Howard: A toilet.
Raj: That’s a little vulgar for the dinner table, don’t you think?
Howard: And potty is okay?
Raj: Potty is innocent. Potty is adorable.
Howard: What do you do on the potty, wee-wee?
Raj: If I don’t have to boom-boom.

Интересно, не правда ли? Теперь, зная эти забавные слова и фразы, вам будет проще наладить контакт с англоговорящим ребенком. Расскажите об этих словах детям в вашей семье — для них это будет очень интересно и познавательно!

Читаем дальше:

Расскажите о семье на английском

Расскажите о доме на английском

Дом, в котором…

Иркутский Минздрав объяснил заботой о детях слова врача, что непривитым надо умирать дома — Общество

ИРКУТСК, 26 октября. /ТАСС/. Минздрав Иркутской области объяснил переживанием за здоровье детей слова главврача Иркутской городской Ивано-Матренинской детской клинической больницы Владимира Новожилова, который, отвечая на вопросы жителей в прямом эфире в соцсетях, сказал, что непривитые от коронавируса должны «помирать дома», а не занимать места в больницах. Пояснения Минздрава опубликовали во вторник на официальной странице ведомства в сети «ВКонтакте».

25 октября во время прямого эфира в соцсетях Новожилов сказал: «Если вы не привились и заболели, тогда не звоните на скорую, помирайте дома». Он пояснил, что система здравоохранения в пандемию перегружена, а граждане, которые не проявили ответственного отношения к своему здоровью и не сделали прививку, занимают в больницах места, а значит, их не получают люди, которые привились, но ждут плановой помощи.

«Владимир Александрович — очень уважаемый в области врач, он постоянно сталкивается с последствиями коронавируса. Все мы знаем, как он переживает за своих маленьких пациентов. Дети стали болеть тяжело, и этот факт очень беспокоит Владимира Александровича. Сегодня в области много коек отданы под коронавирус, переносятся плановые операции, госпитализации. Высказывание Владимира Александровича вовсе не означает, что тем, кто не вакцинирован, не будет оказываться помощь в полном объеме. Минздрав гарантирует, что будет. Это был призыв к вакцинации, к ответственному отношению к своему здоровью и к здоровью окружающих», — приводит Минздрав слова главы ведомства Якова Сандакова.

По словам министра, есть много случаев, когда люди намеренно не соблюдают введенные ограничения, сами отказываются без объективных причин от вакцинации и активно пропагандируют свою точку зрения.

В Иркутской области, по данным на 25 октября, подтвердили 119 430 случаев заражения коронавирусом. В больницах находятся 4 600 пациентов. За время пандемии выздоровели 105 847 человек, умер 5 341. Наблюдается подъем заболеваемости.

На 25 октября в регионе привились 710 411 жителей, из них оба этапа вакцинации прошли 581 712 человек, или 58% от плана. Из-за ухудшения эпидемической ситуации с 15 октября ввели обязательную вакцинацию для отдельных категорий граждан, в частности для всех лиц старше 60 лет, а также для медработников, государственных гражданских и муниципальных служащих, работников общепита, торговли, сфер услуг и туризма.

ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Главный психиатр-нарколог Минздрава России Евгений Брюн раскритиковал ведущую Елену Малышеву, назвавшую детей с врожденным гипотиреозом кретинами. Он поставил под сомнение уместность употребления слова «кретин» в публичном пространстве, передает RT.

«Одно и то же слово можно использовать в разном контексте… Бытует мнение, что это оскорбительное слово. На самом деле такие термины медицинские есть, только они используются не в таком уничижительном смысле, а в степени умственной отсталости», — объяснил Брюн.

Сам по себе термин «кретинизм» устарел, сказал врач. «Я думаю, что Елена Васильевна, безусловно, говорила в медицинском смысле с некоторым жаргонизмом», — заключил он.

Материалы по теме

00:02 — 2 марта 2019

Одна из частей свежего выпуска «Жить здорово» на Первом канале назвалась «Откуда берутся кретины?», а в заставке использовалась фраза «Мой ребенок — идиот». Малышева рассказывала о диагностике и лечении одной из форм врожденного гипотиреоза, характеризующейся задержкой физического и умственного развития. Для рассказа о заболевании ведущая вывела на сцену Дану Борисову с дочерью Кристиной. Малышева несколько раз повторила, что в России скрининг, позволяющий выявить врожденный гипотиреоз на этапе беременности, бесплатный.

«Представляете, сколько лет страна за это отвечает. В самые трудные годы все равно все было бесплатно. Все равно всем все делали. Иначе бы сидели мы тут с вами отбитые хором», — сказала Малышева, постучав по стойке при слове «отбитые».

Ставший объектом критики выпуск появился в эфире 13 июня. С уместностью употребления слова «кретин» в отношении больных детей не согласились множество пользователей. Однако некоторые психиатры встали на сторону ведущей. Они оправдали поступок Малышевой, заметив, что подобное определение использовалось в советский период.

В то же время главный детский психиатр Москвы Анна Портнова заявила, что в современной медицине термины «кретин» и «идиот» не используются как устаревшие. Для обозначения степени отсталости используются другие термины: легкая умственная отсталость, умеренная умственная отсталость, тяжелая и глубокая.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Слово о детях войны… — Портал «Родные берега»

Пока мы живы, помнить будем,
Что в детстве к нам пришла война,
Мы никогда не позабудем,
Что детство отняла она…

Несколько дней назад наша страна в 72-ой раз отметила светлый прекрасный праздник — День Победы. Он связывает крепкой и неразрывной нитью ветеранов фронтовиков, тружеников тыла, детей войны, послевоенное поколение.

В преддверии этой замечательной даты мы встретились с Заслуженным учителем России, членом Совета районного объединения «Дети войны», Лилией Алексеевной Баглий, попросив её ответить на наши вопросы, посвященные работе данной организации на территории микрорайона ОбьГЭС.

— Лилия Алексеевна, расскажите, пожалуйста, о Вашем объединении.

— Мы — поколение, в детские годы пережившее войну. У многих из нас отцы погибли на фронте. Мой, Истомин Алексей Ефимович, без вести пропал под Москвой в 1941 году…

…Когда над Родиной набатом
Беда качнула небосвод,
Отец мой стал простым солдатом
В тот страшный 41-ый год…
Идя сквозь слезы, кровь и пепел,
Чье сердце гневом не дрожит?
Не знаю, где он пулю встретил…
Не знаю я, где он лежит…

Не знаю, чья рука зарыла
Песок иль глину постеля,
Не знаю, где его могила,
Чья приняла его земля..

Дети войны — это особая категория. Можно спросить, что могли запомнить и увидеть дети войны — многое. На территории Советского района создано общественное объединение «Дети войны». Что касается ОбьГЭСа, необходимо отметить: 58 человек зарегистрированы в районном объединении. Но, помимо этого, проживает где-то человек пятьдесят, относящихся к этой же категории, но по разным причинам не зарегистрированные в районном отделении. С полным основанием детьми войны могут называть себя люди 28-45 года рождения.

— Кто-нибудь помогает Вам в вашей работе?

В декабре 2016 года на общем собрании «Детей войны» было принято решение закрепить за каждым ТОС участников этой организации, проживающих на данной территории. Для чего это? Чтобы никого не оставить без внимания. Ведь гораздо легче, когда группа невелика. И тут очень важно отношение председателей Советов ТОС к этой категории. Пока ещё много проблем. Есть, к сожалению, ТОСы, где считают, что это лишняя нагрузка. Хочу заметить: старшие микрогрупп — очень ответственные люди: Коркина Галина Яковлевна (ТОС «Больничный городок»), она же — старшая всей группы на ОбьГЭСе; Савельева Наталья Михайловна — ТОС «НЗК»; Шмурыгина Мария Григорьевна — ТОС «Пятый»; Коковякина Антонина Валерьяновна — ТОС «Содружество». Хочется, чтобы председатели ТОС поддерживали этих женщин и, при необходимости, помогали.


— Что вы успели сделать за это время сделать на ОбьГЭСе?

— Что сделано за это время? Уточнены списки стоящих на учете в районном объединении. С начала этого года ещё 10 человек стали членами районной организации. В этом году Совет районного объединения подготовил поздравительные письма для тех, кому исполнилось 75-80 лет. Старшие микрогрупп разносят поздравления по домам. Причем мы «умудрились» изыскать средства и вручить юбилярам скромные подарки.

Однажды я задумалась, как доставить хотя бы несколько минут радости всей группе, чтобы они знали друг друга, чтобы могли общаться. Ведь общение для нас — великое дело! Изложила идею старшим микрогрупп — поддержали. Первые, кто вселили в меня уверенность, что встреча получится — это депутат городского Совета депутатов Фоломкин Юрий Алексеевич и председатель ТОС «Пятый» Федюнин Сергей Петрович — поддержали морально и материально. Не остались в стороне председатель ТОС «Больничный городок» Зиновьева Яна Геннадьевна и ТОС «НЗК» Чернейко Зоя Николаевна.

Рассказывать о всех трудностях, которые свалились на плечи организаторов, нет необходимости. Важно другое — мы сумели провести праздничный вечер «Навстречу весне» для одной группы к 8 марта и вторую встречу «Детям Войны посвящается» перед 9 мая.

— Расскажите, пожалуйста, как проходили эти встречи, что обсуждали?

— У всех детей войны разные биографии, но одна судьба. Мы — тот пласт живых свидетелей войны. О чем говорили собравшиеся? О своем детстве, об отцах, не вернувшихся с войны, о тех, кто вернулся с ранениями и душевной болью. Прозвучало самое главное — испытания, трудное детство не сломили наше поколение. Мы честно и достойно прошли по жизни, сохранив великую память о своих отцах, не вернувшихся с войны, труженицах-матерях…Говорили о том, как важно эту святую память передать детям, внукам и правнукам, чтобы не прервать эту нить между поколениями.

На первой встрече особо задело за живое выступление Яны Геннадьевны Зиновьевой. Она обратилась со словами благодарности ко всем собравшимся, подчеркнув, как важно, чтобы не прерывалась связь поколений, в это сложное время, когда у России всё больше внешних врагов. Отметила, что дети войны — это нравственная элита страны, наиболее устойчивая ко всем жизненным испытаниям. Проникновенно, вложив душевное переживание, читала стихи Мария Григорьевна Шмурыгина. И снова — песни, конкурсы…

Накануне 9 мая провели встречу «Детям войны посвящается». На одном дыхании были восприняты вступительные слова о Великой Победе и весь сценарий. Сколько теплых слов подарили Детям войны гости — начальник отдела общественных связей и информации администрации Советского района Костина Ольга Алексеевна, депутат городского Совета Фоломкин Юрий Алексеевич. Песни военных лет в исполнении руководителя клуба бардовской песни «Рассвет» Сергея Ончукова мысленно перенесли нас в те далекие дни. А потом ему на смену с баяном вышел хормейстер ДК «Приморский» Николай Игнатович. Зазвучали раздольные русские песни, запели все, забыв о возрасте, невзгодах, болезнях. Солировал песню «С чего начинается Родина» Владимир Семенович Федоренко. Екатерина Федоровна Журавлева читала стихи, рассказывала о своей семье. Её выступление нельзя забыть!

Две встречи детей войны…Я забыла об усталости, я видела только счастливые лица, улыбки…Вместе со старшими микрогрупп принимали слова благодарности…Спасибо всем, кто морально и материально нас поддержал, сделав все, чтобы в преддверии Дня Победы категория «Дети войны» испытала радость общения. Благодарю вас, Юрий Алексеевич, наш уважаемый депутат! Хочу поблагодарить за помощь и поддержку Игоря Викторовича Иванникова (директор ООО Сдоба»), Александра Вахтанговича и Евгения Вахтанговича Алборовых (руководители сети супермаркетов «Рамос»), директора ООО «Натуральные продукты» Алексея Юрьевича Душенкова. Спасибо!

Спасибо вам, Сергей Петрович Федюнин, Яна Геннадьевна Зиновьева, Зоя Николаевна Чернейко, Владимир Петрович Малюков! Спасибо Ольге Константиновне Дымовой и Жанне Евгеньевне Курмышевой — руководителям центра «Спутник» ЦМД «Левобережье» за участие в подготовке и музыкальном сопровождении праздника.

Большинству из нас — далеко за семьдесят…мы прожили нелегкую жизнь, мы свято храним память о наших родителях…Жили и живём по законам нравственности, и пытаемся передать семейные традиции нашим детям и внукам, надеясь, что эта нить не прервется….

Поделиться ссылкой:

Уволенная за слова о детях чиновница завела Instagram для «правды» — РБК

Экс-глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких рассказала РБК, что намерена рассказывать о своей деятельности в Instagram «правду». Днем 11 февраля она завела новый аккаунт в социальной сети.

«Я уже не чиновник и могу высказывать свои мысли и отстаивать свою позицию, не ущемляя своих возможностей. Поэтому те проекты, которые я буду реализовывать, я буду транслировать, в том числе, в Instagram. Они будут отражать мою личную позицию, с которой я жила, живу и буду продолжать жить», — рассказала Глацких.

Автор фразы «государство не просило вас рожать» подала в отставку

По ее словам, первый проект будет реализован 15 февраля. Это, как отметила экс-чиновница, будет всероссийский турнир по художественной гимнастике «Ты сможешь сам».

«Приедут 500 детей, турнир будет проходить в Нижнем Тагиле. Приедут также мои друзья и коллеги-спортсмены, которые расскажут о своем опыте достижения целей на мировой арене», — пояснила Глацких.

Очень красивые слова о детях… красивые слова сыну от мамы

Если в вашем доме становиться тихо, значит, ваш ребенок уже облизал ботинки, задушил кота, разрисовал обои и теперь моет руки в унитазе. ..)))

Есть те, кто хочет родить девочку, потому что ей можно заплетать красивые косички, ободочки яркие покупать и в платьишки кружевные наряжать… А у меня будет сын, который сведет с ума ваших дочек !!!


Кто-то сказал такую глупость, что с появлением детей жизнь заканчивается… Моя только начинается — Я снова играю в мячик и рисую, смотрю мультфильмы. У меня впереди детский садик и первый класс, первая любовь, выпускные экзамены. И я Счастливая Мама!


Счастливый сон сомкнул твои ресницы,
Оставив на щеках густую тень.
Скажи мне, что тебе ночами снится?
Какие сны живут средь этих стен?

За что Господь мне дал такое счастье –
Тебя растить, лелеять, созерцать,
Любить тебя, со всей возможной страстью
И нежно-нежно к сердцу прижимать?

Я поцелую сонную ладошку,
Продену палец в мягкий завиток.
Как сладостно сопит твой носик-крошка!
Как ты хорош, мой сонный ангелок!

Как я люблю, когда ты затихаешь,
Доверчиво прильнув к моей щеке…
Когда-нибудь, мой крошка, ты узнаешь,
Что держишь мое сердце в кулачке.

Ты спи, мой сладкий, славный, безмятежный,
Пусть Ангел охраняет твой покой!
За самую большую в мире нежность 
Я навсегда в долгу перед тобой…

Твои глаза – сокровище для мамы,
Твой детский смех – награда, стимул жить,
Я собирала счастье по крохам и граммам,
Ведь без тебя теперь меня не может быть.

Ты тянешь ручки, обнимаешь нежно-нежно,
Твоя улыбка, словно солнца свет,
Я не боюсь упасть, подняться и идти, как прежде,
Ведь у меня есть ты – вот мой единственный секрет.

Твоя душа чиста, как слёзы розы майской,
Ты был рождён под яркою звездой,
Ты покоряешь взглядом, мимолётной детской лаской,
Я так люблю, когда ты рядышком со мной.

Мой чуткий мальчик, моё счастье и отрада,
Звезда Вселенной и в туннеле яркий свет,
Ты здесь, со мной – мне больше ничего не надо,
И этот миг пусть длится много долгих лет.

Ты сладко спишь в своей кроватке,
А я прошу у Бога одного —
Чтоб не стоять на месте, а бежать по жизни без оглядки
И, просыпаясь, слышать стук сердечка твоего.

Как хорошо, когда у всех детей есть папы, и не болит душа.Как здорово, что папа любит маму, всё остальное суета.Всё остальное купим, если будут деньги.Не будет их, руками создадим.Но очень важно, чтобы жили в счастье дети и выросли хорошими людьми!

Когда рождаются дети, в доме исчезает: порядок, деньги, спокойствие, отдых — и приходит СЧАСТЬЕ!!!

связанных слов — найти слова, относящиеся к другому слову

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для движка в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

родителей: говорите с детьми правильными словами | Scholastic

Мы все это слышали.

Друзья, соседи или члены семьи, которые думают, что это так мило, когда ребенок произносит «miwwk» вместо «молока» или называет одеяло «одеялом». Не имеет значения возраст ребенка; Я съеживаюсь каждый раз, когда слышу это.

Родители, которые рассказывают истории о своих детях, или перед их детей — обо всех милых вещах, которые они говорят, имитируя шепелявость, неправильный выбор слов или другие связанные с развитием языковые ошибки.

Иди сюда, Милая. Давай съедим свой завтрак.

О нет! Ты только что подставил колено? Ооооо, это хууувтс!

Вот это белое! Квистофоу — большой мальчик!

Хорошая идея, давай поужинаем шашлыком.

Вы уловили идею.

Я уверен, что эти благонамеренные родители очень любят своих детей, но я не уверен, что они осознают, насколько важно для детей быть окруженными надлежащими примерами использования языка и произношения с самого раннего возраста. через школу. Родители могут и должны делать все возможное, чтобы развивать у детей навыки устной речи дома. Родители не должны издеваться над своими детьми или дразнить их, и имитация неправильного произношения ребенка делает именно это.

Многие звуки речи подходят для развития. Со временем и практикой, по мере роста своего тела, большинство детей смогут овладеть всеми звуками речи. Эксперты дают детям возможность до девяти лет овладеть всеми звуками английского языка.

Но что наиболее важно, наша работа как родителей — окружать наших детей примерами правильного использования языка в тексте и разговоре. Мы должны включать в наши дни богатые, разнообразные и интересные слова.Мы должны использовать слова, которые напрягают мозг наших детей, возбуждают их и возбуждают нас. Поступая так, мы помогаем нашим детям научиться понимать слова и понимать их.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим детям развить навыки устной речи?

1. Мы можем , а не исправить их, когда они делают ошибки. Если дети говорят что-то неправильно, мы просто повторяем это правильно, когда перефразируем сказанное или отвечаем на их вопросы. О, тебе нужно одеяло? Ну вот.Я знаю, ты готов ко сну. Или Я знаю, ты поцарапал колено, и оно болит. Мы позаботимся о вас, и вы сразу почувствуете себя лучше.

2. Мы можем слушать. Дайте им время поговорить. И послушайте их. Спуститесь до их уровня, посмотрите им в глаза, отложите все, что мы делаем, и мы сможем их слушать. Слушание детей и участие в разговоре с ними очень полезны для развития устной речи. Это дает им возможность говорить, практиковать свои навыки, экспериментировать с новыми словами и пробовать новые звуки.

3. Мы можем использовать с ними богатый, разнообразный и продвинутый словарный запас. Даже с маленькими ребятами мы должны использовать важные слова. Подумайте о том, как многие дети любят изучать и «владеть» именами динозавров — в том же ключе мы должны дать детям возможность напрячь свой мозг и выучить новые слова. Мы можем сделать это, просто выбирая тексты с богатым словарным запасом и используя всевозможные слова с нашими детьми, разговаривая с ними и вокруг них. Они хотят учиться.Они вас удивят!

Если у вас возникнут вопросы или опасения по поводу речевого развития или навыков устной речи вашего ребенка, лучше всего поговорить с педиатром или учителем ребенка. Он или она направят вас должным образом, если вашему ребенку потребуется помощь извне.

Как вы помогаете детям развить устную речь? Вас беспокоит разговор между родителями и ребенком? Расскажите нам об этом на странице Scholastic Parents в Facebook.

Читать все сообщения Raise a Reader от Эми Маскотт.

Ищете более подробную информацию о развитии устной речи? Заходите и следите за этими замечательными образовательными досками в Pinterest:

Или посетите эти похожие сообщения в блоге:

8 слов и фраз, которые родители всегда должны говорить своим детям

Дети учатся быть людьми, наблюдая за своими родителями и слушая их. Это означает, что родители переписывают общественный договор по одному решению или утверждению. Это серьезное давление, поэтому имеет смысл иметь стратегию или, лучше сказать, список слов и фраз, которые родители не должны говорить своему ребенку, и список слов, которые нужно произносить все время.Слова сильны и цепки. Их нужно повторять или опускать намеренно.

Когда их дети маленькие, у родителей есть возможность поднять их с помощью языка. Использование правильных слов может помочь ребенку стать внимательным и добрым не только к себе, но и к сверстникам и незнакомцам, когда они станут старше. Итак, это волшебные родительские слова, в том числе и то, что вам уже знакомо, но иногда их забывают использовать.

К какому типу родителей вы относитесь? ПРОЙТИ ВИКТОРИНГ!

«Я люблю тебя»

Использование фразы «Я люблю тебя» может показаться очевидным, но есть много родителей, которые не спешат исповедовать свою любовь и используют эту фразу слишком редко.Это традиционно относится к сильному и молчаливому отцу, который считает, что эмоции лучше всего хранить внутри, а действия говорят громче, чем слова.

Но это неправда. Действия могут иметь множество интерпретаций, но без объяснения причины действия это остается загадкой, особенно для детей, которым часто требуется объяснение. Сказать «Я люблю тебя» недвусмысленно. Это утверждение имеет вес. И вопреки распространенному мнению, вес не уменьшается от «чрезмерного использования».

СВЯЗАННЫЕ С: Секрет разговора с детьми об ошибках

Фразу «Я люблю тебя» следует использовать громко и часто, а не только тогда, когда ребенок сделал что-то, что родители могут счесть достойным любви.На самом деле, фраза «Я люблю тебя» часто имеет большую силу, когда ребенок чувствует большую опасность потерять любовь своих родителей.

Скажите: «Я люблю тебя» после тайм-аута. Скажите: «Я люблю тебя», прежде чем они выйдут на поле Малой лиги, и затем первым делом, когда они уйдут, независимо от того, победили они или нет. Скажите: «Я люблю тебя», когда они уйдут в школу, и скажите это еще раз, когда они вернутся домой. Скажите это, когда они плачут и когда смеются. Просто сказать это.

«Я не знаю»

Родители чувствуют, что должны знать все, хотя и редко.И нет ничего плохого в том, что родители признают своему ребенку, что у них нет ответа. Это определенно лучше, чем что-то придумывать, что может иметь неприятные последствия, когда они станут старше.

Сказать «Я не знаю» вполне разумно, но за этим следует также попытаться выяснить это. Это не так уж сложно. Это мир, в котором ответы почти на все, что хотел бы знать ребенок, можно найти на суперкомпьютерах, которые есть у каждого в кармане.

Сила «Я не знаю» в том, что это стартовая площадка для демонстрации детям силы исследований, обучения и любопытства.Это путь к общему пониманию мира, поиску в Google или поездке в библиотеку за раз.

«Пожалуйста»

Иногда родители игнорируют отношение к детям, как к маленьким слугам, которые обязаны по долгу службы просто делать то, что говорят взрослые, когда им говорят это делать. Это серьезная поездка к власти, и она больше говорит об отчаянной потребности родителей в контроле, чем о реальности.

Сказать «пожалуйста» может показаться поверхностной вежливостью, но это слово имеет гораздо большее значение, особенно для детей.Есть причина, почему это волшебное слово. Он обозначает запрос и подтверждает, что человек, получающий запрос, имеет свободную волю сказать «нет». «Пожалуйста» также подтверждает усилия и неудобства, которые могут возникнуть при ответе на запрос. Короче, пожалуйста, это слово чемпионы агентства и человечества.

БОЛЬШЕ: Четыре вещи, которые я всегда говорю своим детям, когда прощаюсь с ними

Говоря «пожалуйста», мы не только не уменьшаем силу родителей, но и увеличиваем уважение, которое ребенок испытывает к своим родителям, поскольку они сами чувствуют себя уважаемыми.Больше уважения означает большее согласие.

И даже если сказать «пожалуйста» просто из вежливости, в этом нет абсолютно ничего плохого. Родители, которым нужен вежливый ребенок, должны использовать это слово так часто, как им хочется. В мире хватает силовых поездок. Все должны проявить доброту.

«Спасибо»

Все причины сказать «пожалуйста» также являются поводами сказать «спасибо». Есть причина, по которой они объединены в нашем лексиконе. Они вербальные подставки для книг уважения.А дети, которые чувствуют себя уважаемыми, в свою очередь, проявляют уважение.

Но спасибо, можно использовать и без «пожалуйста». А при самостоятельном использовании может быть средством для неожиданного подтверждения. Благодарность без просьбы — это подсказка ребенку сказать «за что?» Это означает, что родители уделяют безраздельное внимание некоторым хорошо поставленным похвалам. И все знают, что трудно гордиться больше, чем получать похвалу и благодарность на ровном месте, просто за то, что вы делаете что-то естественное.

Спасибо — ключевой инструмент для положительного подкрепления.Его следует использовать часто.

«Мне очень жаль»

Каждому родителю нужен ребенок, у которого есть немного смирения, потому что ребенок, который отказывается признать свою неправоту, — это кошмар. Ребенок, который не может извиниться, — это ребенок, который борется с сочувствием. Они не видят причиненной ими проблемы или боли. Они в нескольких шагах от того, чтобы стать заядлым хулиганом.

Родители могут помочь ребенку проявить сочувствие, извиняясь за свои ошибки. Конечно, это означает, что родитель должен осознавать свои ошибки и признавать, что он несовершенен.Но сказать «извините» за несчастный случай или плохое решение, которое повлияло на ребенка, — отличный способ показать ребенку, как выразить сочувствие. Когда родители извиняются, они также говорят, что осознают причиненную им эмоциональную (или, может быть, даже физическую) боль. Они показывают, что важно взглянуть на точку зрения другого человека и начать примирение.

Сказать «извините» — лучший способ для родителей иметь детей, готовых извиниться. В любом случае, это позволяет родителям быть хорошим примером, а не уговаривать и заставлять ребенка извиняться.

«Я тебя слышу»

Иногда дети ведут себя агрессивно или впадают в истерику, потому что чувствуют, что это единственный способ быть услышанными. Простой ответ для родителей — сказать им, что их услышали, прежде чем это станет серьезной поведенческой проблемой.

Но фраза должна выходить за рамки отрывка: «Я тебя слышу». Лучше всего использовать его в сочетании с признанием своих эмоций: «Я слышал, тебе грустно, потому что ты не хочешь ложиться спать». «Я слышал, вы расстроены, потому что хотите посмотреть другое шоу.

Это еще один способ помочь ребенку понять сочувствие и почувствовать, что его точка зрения получена. Зачем становиться шумным и сумасшедшим, если они уже донесли свое сообщение?

«Это правда?»

На вопрос «Верно ли это?» не обязательно является обычным для родителей, но должно быть. Это та фраза, которая может помочь ребенку избавиться от постоянных негативных мыслей.

Детям очень легко построить рассказ, в котором они являются жертвой. Этот рассказ приводит к нисходящей спирали: «Меня никто не любит, все меня ненавидят, с таким же успехом можно пойти и есть червей.Но дети также достаточно умны, чтобы, если вы бросите вызов их восприятию, они найдут время, чтобы критически осмыслить то, что они говорят.

БОЛЬШЕ: 7, казалось бы, безобидных фраз, которые нельзя говорить своему супругу с детьми

Спросить ребенка, который говорит что-то вроде: «Я никогда не получаю то, что хочу», если то, что он сказал, правда, — отличный способ чтобы нарушить отрицательный мыслительный процесс. Это открывает дверь для небольших нюансов и делает проблемы, которые кажутся огромными и неразрешимыми, немного более легкими для решения и преодоления.

«Да»

Родителям следует больше говорить «да». Это так просто. По умолчанию слишком часто используется «нет». И причина, по которой по умолчанию установлено «нет», заключается в том, что родители не хотят ничего, кроме как отстоять свою власть.

Но проблема в том, что «нет» — это преграда. Это кирпичная стена. Это отличный способ не дать детям и родителям по-настоящему хорошо провести время.

Удивительные вещи случаются, когда родители чаще говорят «да». Их дети не только лучше себя ведут, но и проявляют себя как довольно разумные творческие личности.Это открытие может быть поистине необычным. Другими словами, сказать «да» — это один из лучших и верных способов сблизиться со своими детьми.

Означает ли это, что родители вообще не должны говорить «нет»? Нет. Очевидно, бывают случаи, когда из соображений здоровья и безопасности ребенка следует останавливать как вкопанный громким и недвусмысленным «нет».

Но сказать «нет» не следует по умолчанию. Нужно ли потрудиться, чтобы ответить «да»? Абсолютно. Речь идет о перепрограммировании родительского мозга так, чтобы решения принимались не с точки зрения доминирования, а с точки зрения сотрудничества.Это непросто. Но награда за «да» сладка.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

детей из малообеспеченных семей сталкиваются с огромным пробелом в словах. Вот один способ исправить это.

Эта статья является частью недельной серии статей о Провидении America 360 .

ПРОВИДЕНС, Р.И. — Маленькие дети в самых разговорчивых семьях слышат в среднем от 20 000 до 30 000 слов в день. Это число может показаться неправдоподобным. Но все подслушанные разговоры, детские стишки и увещевания складываются.

А у детей с высокими доходами они накапливаются намного быстрее, чем в семьях, находящихся в глубокой бедности. Это создает социально-экономический «словесный разрыв» между детьми с низким и высоким доходом.

Этот разрыв существует в разнице между чтением и просмотром телевизора.Все дело в разнице между вручением малышу миски хлопьев и использованием этих хлопьев в качестве уловки для разговора о ртах и ​​животах. Разрыв увеличивается, потому что малообеспеченный родитель, который работает на двух работах, не так много, чтобы поговорить со своими детьми, или у него меньше энергии, когда она дома. И он растет, потому что ребенок, родители которого не могут позволить себе плюшевую игрушку слона, может вообще никогда не иметь особых причин говорить о слонах.

К тому времени, когда детям из бедных семей исполнится 3 года, исследователи полагают, что они слышали в среднем примерно на 30 миллионов слов меньше, чем дети того же возраста из более обеспеченных семей, что сокращает их словарный запас, когнитивное развитие и будущие навыки чтения до первого дня жизни. школа.Этот недостаток «уже почти необратим», — говорит Кеннет Вонг, профессор политики в области образования в Университете Брауна.

В Провиденсе многие из этих детей заполняют систему государственных школ: 87 процентов учащихся в округе имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. В январе город планирует начать нетрадиционное вмешательство с несколькими десятками детей с низким доходом — а затем и с сотнями — в попытке изменить их жизненные перспективы, изменив то, как их родители разговаривают с ними.

«К сожалению, Провиденс, похоже, по очереди с Детройтом и Новым Орлеаном смотрит, кто станет лидером в детской бедности», — говорит Джон Келли, генеральный директор Meeting Street, которая проводит в городе программу посещения дома Early Head Start. будет центральным в инициативе, названной Providence Talks. «Это не всегда создает здоровую и счастливую домашнюю среду».

Providence выиграла грант в размере 5 миллионов долларов в течение трех лет от Bloomberg Philanthropies для развития инициативы в партнерстве с поставщиками общественных услуг, исследователями из Брауна и фондом Колорадо, который придумал, как создать шагомер для слов.

Устройство, специализированное записывающее устройство на 2 унции размером с колоду карт, отображает интенсивность общения между родителями и детьми. Младенцы и малыши в Providence Talks будут носить его два раза в месяц, заправленные в индивидуальный жилет, от 12 до 16 часов за раз. Затем диктофон подключается к компьютеру, где программное обеспечение автоматически преобразует аудиофайлы в таблицы, которые могут использоваться Meeting Street, чтобы научить родителей, как и когда они могут чаще разговаривать со своими детьми.

Проект привлек внимание страны как деньгами Bloomberg, так и любопытной технологией. Провидение Talks также ново из-за своих высоких ставок: мэр Анхель Таверас хочет масштабировать инициативу по всему городу, в то время как защитники конфиденциальности выражают обеспокоенность по поводу вторжения программы в жизнь жителей. Некоммерческая организация Bloomberg дала Providence эти деньги на игру, чтобы подтвердить цепную реакцию, за которой могут последовать другие города. «Закройте пробел в словах», — говорят защитники, — и вы сможете ликвидировать пробел в достижениях и, возможно, даже разорвать порочный круг бедности.

***

В течение многих лет мы не замечали этого неравенства в словарном запасе — или его масштабов — потому что это было кропотливое измерение до появления более умных записывающих устройств и программного обеспечения. Основополагающее исследование, опубликованное в 1995 году двумя детскими психологами из Канзасского университета, Бетти Харт и Тоддом Рисли, вручную выявило эффект.

Они потратили два с половиной года на изучение 42 семей в Канзас-Сити с различным доходом с детьми, которым на момент начала исследования было от 7 до 9 месяцев.Каждый месяц в течение часа Харт и Рисли записывали и наблюдали за всем, что происходило в доме с ребенком. В конечном итоге они потратили четыре года на расшифровку и анализ 1300 часов наблюдений. Их результаты показали, что дети в семьях, получающих пособия, слышат вдвое меньше слов в час, чем дети родителей из рабочего класса, и на треть меньше, чем дети профессиональных родителей.

Со временем дети стали копировать своих родителей в словарном запасе и общении. «Когда мы слушали детей, — писали Харт и Рисли, — мы, кажется, слышали, как говорят их родители.«

Размер их выборки был, по общему признанию, и обязательно мал. Но эффект был настолько поразительным и постоянным во времени, что исследователи надеялись, что разрыв в 30 миллионов слов изменит некоторую часть дошкольного образования.

Десять лет назад технологии все еще не существовало, чтобы легко повторить то, что они сделали.Но некоммерческий фонд LENA Research Foundation в Колорадо начал попытки обучить компьютерные алгоритмы анализировать мельчайшие словесные различия, которые Харт и Рисли расшифровали вручную.За несколько лет инженеры LENA по распознаванию речи разработали программное обеспечение, которое могло отличить ребенка, говорящего от родителя, или живого голоса, и голоса по телевидению. Одновременно фонд работал с записывающим устройством, которое впервые могло записывать в течение 16 часов подряд.

Сегодня ни один человек не должен слушать звук, записанный записывающим устройством LENA, «процессором цифрового языка». Программа анализирует его за несколько часов и составляет таблицу общего количества слов взрослого, которые ребенок слышит за день (не считая телевидения), или количество уступок между ребенком и родителем.

Около 200 университетов и больниц сейчас используют эту технологию в клинических или исследовательских проектах, которые часто не имеют ничего общего с бедностью. Устройство также используется лингвистическими отделениями при исследованиях аутизма и нарушений слуха для измерения взаимодействия с пожилыми людьми или между учителями и учениками в классе. Дана Зюскинд, исследователь из Чикагского университета, чья работа вдохновила инициативу Провиденса, использовала LENA для аналогичного небольшого проекта в южной части Чикаго.

Свидетельства Зюскинда позволяют предположить, что «Провидения» могут сработать. Взрослые и дети в Чикаго увеличили количество слов и частоту общения друг с другом в течение нескольких месяцев. Ее исследование также дает родителям периодическую обратную связь с записями LENA, наряду с программой посещения на дому, чтобы научить их по пути важности словарного запаса и множества тонких возможностей — во время игры, еды, пения, уборки — когда дети усваивают его.

Зюскинд очень хочет, чтобы эта стратегия, подкрепленная дополнительными исследованиями, помогала более чем горстке семей. Представьте, например, что агрегированные данные из подобного проекта могли бы помочь городам обосновать необходимость большего финансирования библиотек в районах, где дети не слышат столько слов.

«Нам нужно это для успеха. Мы хотим, чтобы это было успешным», — говорит Зюскинд о Providence Talks, в консультативный совет которой она вошла. «Если это можно будет показать, чтобы быть эффективным в более широком масштабе, это было бы здорово.»

***

Кисси Пуэлло подозревает, что ее двухлетний Норализ слышит около 500 словарных слов в день. 36-летняя мать троих детей живет в районе Вест-Энд в Провиденсе, где она начала рано. гостья дома регулярно навещала в начале этого месяца. Норализ уже много говорит. «Это ее личность, такая, какая она есть», — говорит Пуэлло, — так что есть все основания полагать, что она уже откуда-то берет эти реплики. Но в следующем месяце Встреча Стрит начнет давать Пуэлло более целенаправленное руководство о том, как говорить об эмоциях, или как повторять ей собственные слова Норализ, или как опробовать новый словарный запас с помощью игры пальцами.

Providence Talks будет отличаться от проекта Зюскинда не только из-за его стремления сделать это с сотнями семей, но и потому, что Фонд LENA никогда раньше не слышал о том, чтобы местное правительство играло роль в такой идее.

Мэрия имеет ресурсы, чтобы оказать самое широкое влияние, приближающееся к тому, что задумал Зюскинд. В конечном итоге мэр Таверас хочет определить и пригласить семьи к участию с того момента, как они проходят обязательный государством скрининг новорожденных в больнице Провиденса.В городе ежегодно рождается 2700 младенцев.

Но участие правительства также вызывает у гражданских либертарианцев уровень тревоги, которого не было бы, если бы это было просто исследование Брауна с идентичным дизайном. «Когда мы внедряем технологии в семьи с низкими доходами, иммиграционные группы, меньшинства и говорим:« Это поможет вам », — говорит Хиллари Дэвис, политический партнер Род-Айлендского ACLU, — всегда возникает беспокойство. не обязательно осознавать угрозу своей безопасности или свободе, которая может случайно возникнуть вместе с этим.«

Providence встроил несколько мер предосторожности в отношении конфиденциальности, которые другие пользователи технологии LENA не всегда принимают. (ACLU, который разговаривал с городом, хотел бы, чтобы они были в письменной форме.) Сам диктофон не имеет» игры «. кнопку, если устройство потеряно. А родители, которые добровольно согласились принять участие, имеют возможность очистить запись до ее обработки, если они передумают участвовать в программе. После того, как программное обеспечение (находящееся на Meeting Street) действительно проанализирует файлы , он также автоматически удаляет их, сообщает Meeting Street.Эти меры предосторожности могут не успокоить скептиков, опасающихся даже технологий с благими намерениями.

Но Андреа Рикетти-Сальваторе, директор организации Early Head Start at Meeting Street, считает, что эту технологию было легче внедрить, потому что она и мэр тоже используют ее со своими детьми.

С ноября Пуэлло и около десятка семей тестируют диктофоны дома. На данный момент, накануне полного развертывания, отзывы обыденные, но ценные: одна четырехмесячная девочка плюнула на жилет в первый раз, когда надела его.(Теперь на ней нагрудник). Пуэлло не понимал, что ей следовало держать диктофон включенным, даже когда Норализ спал.

Малышку Норализ тоже не удалось полностью обмануть устройством, спрятанным в ее жилете LENA. «Она замечает, что это прикреплено к ней», — говорит Пуэлло. «Я объяснил ей, что она должна сделать это в школе. Поэтому она не трогает это, она не снимает».

Идея о том, что двухлетний ребенок должен «делать это для школы», — это игра, основанная на ее желании казаться старшими братьями и сестрами, тем, кто ходит в школу Early Head Start, а другой — в шестом классе.Но это также буквальное утверждение. Может быть, этот когда-нибудь поможет ей в школе.

слов поддержки для детей (100+ идей)

Слова ободрения, которые мы используем для наших детей, могут помочь им сформировать. То, как они станут взрослыми, может частично зависеть от того, что мы им говорим сейчас. Вот почему так важно выбирать правильные ободряющие слова, хвалить их, когда это заслужено, и использовать язык, повышающий самооценку.

Исследователи сравнили младенцев, родители которых хвалили усилия, приложенные малышом при выполнении нового задания, и тех, чьи родители хвалили ребенка сами.Родители, хвалящие усилия, могут сказать что-то вроде: «Ого, это был хороший бросок». Родитель, хвалящий ребенка, сказал бы что-то вроде: «Ого, ты потрясающий метатель мячей».

Младенцы, чьи усилия хвалили, становились детьми, которым больше нравилось бросать себе вызов и пробовать что-то новое или что-то более сложное (1) .

Итак, чтобы убедиться, что вы используете слова и фразы, которые с наибольшей вероятностью окажут положительный эффект, вот наш список из 100+ слов поддержки для детей.


Ободряющие слова для детей, проходящих тест

Важно то, как вы стараетесь, а не оценка, которую вы получите в конце.

Вот это у вас есть.

Я горжусь тобой.

Мы всегда гордимся вами, независимо от результата.

Не паникуйте — вы подготовили все, что могли.

Не торопитесь и делайте все возможное, это все, что вы можете сделать.

Я знаю, ты очень постараешься.

Вы ​​много работали, чтобы подготовиться к этому тесту.

Помните, результат вашего теста не является отражением вас как личности.

Ваш результат теста кажется важным сегодня. В будущем вы не будете помнить свои оценки, но вы будете помнить, как много вы для них работали.

Мы никогда в вас не разочаруемся. Мы знаем, как много ты работаешь.

Если вы постараетесь изо всех сил, вы получите от меня пятерку, независимо от вашего результата на тесте.

Этот тест важен, но ваше счастье важнее любого другого теста.

Не беспокойтесь о провале теста. Вы будете победителем, если будете стараться изо всех сил.

Слова поддержки для больных детей

Я знаю, что быть больным тяжело, но ты справишься с этим.

Ты сильный. Эта болезнь пройдет, и вы станете сильнее, чем когда-либо.

Наша любовь не может сделать вас лучше, но она может помочь вам почувствовать себя лучше. Мы отдаем вам всю нашу любовь, чтобы вы чувствовали себя как можно лучше.

Не о чем беспокоиться.Все болеют. Просто послушайте врача, и он поможет вашему организму снова выздороветь.

Даже когда ты болен, тебе удается улыбнуться. Я так горжусь тобой.

Быть больным — это ужасно, но это дает нам возможность проводить больше времени вместе, и это всегда прекрасно.

Отдых сегодня сделает вас сильнее завтра.

Доктора могут быть страшными, но они здесь, чтобы помочь вам поправиться.

Я знаю, что вы сейчас боитесь заболеть.Это естественно. Просто не забудьте поделиться со мной своими заботами, чтобы я мог вам помочь.

Не думайте, что сейчас вам нужно быть сильным, чтобы защитить других. Наша работа — заботиться о вас, чтобы вам не нужно было выглядеть храбрым.

Слова поддержки для детей, занимающихся спортом

Вы готовы к этому.

Ответственность за результат вашей команды лежит не только на вас.

Вы усердно поработали для этого момента, выйдите и покажите им, как выглядит тяжелая работа.

Помогать членам команды так же важно, как и тренироваться.

Поздравляю, все ваши тренировки окупились. Эта тяжелая работа того стоит?

Вы упорно тренировались для этого. Независимо от результата, вы можете гордиться приложенными усилиями.

Как сильно я люблю тебя, никогда не изменишься. Тебе не нужно побеждать, чтобы я любил тебя больше, чем я мог бы тебе сказать.

Ваш труд и упорство делают вас победителем, а не место на пьедестале почета.

Вы показываете пример своим друзьям, братьям и сестрам. Все восхищаются тем, как никогда не сдается.

Ваши усилия важнее победы.

Я так горжусь тем, что вы только что сделали.

Я восхищаюсь вашей решимостью.

Я никогда не смог бы сделать то, что ты только что сделал. Ваш дух так вдохновляет.

Слова поощрения, чтобы поблагодарить вашего ребенка

Я улыбаюсь, когда вижу, что ты такой добрый.

Спасибо, что были собой.

Я благодарен за то, что ты мой ребенок.

Спасибо, что поделились со мной этими мыслями.

Это было очень смело, спасибо.

Спасибо за такое уважение. Это очень много значит для меня.

Я ценю, какой вы добрый и внимательный ребенок.

Спасибо за то, что вы хороший брат / сестра.

Мы все благодарны за вашу щедрость.

Ваш учитель говорит, что вы очень много работали. Спасибо, что приложили такие усилия.

Спасибо, что всегда помогаете другим.

Слова ободрения, чтобы вдохновить вашего ребенка

Продолжайте придумывать свои творческие идеи.

Посмотрите, сколько окупился ваш тяжелый труд. Вы проделали потрясающую работу.

Никогда не бойтесь пробовать что-то новое.

Ваше чтение действительно улучшается. Это потому, что вы не сдавались, когда были слова, которых вы не знали.

Истории, которые вы рассказываете, настолько образны. Мне нравится, где блуждает ваше воображение.

Никто не умеет заниматься новым делом, когда только начинает. Но, упорно работая, вы можете стать лучше, чем вы можете быть.

Не сдавайтесь, когда становится сложно.

Будьте собой и позвольте настоящему сиять.

Не важно быть таким же, как все. Быть хорошим человеком — это так.

Вы можете изменить ситуацию.

Твои работы скрасят мой день.

Слова ободрения, когда у вашего ребенка плохой день

Да, сегодня был плохой день.Сделаем завтра лучше.

Ваш день мог быть плохим, но это не ваше отражение.

Знай, что всякий раз, когда у тебя будет плохой день, я все равно буду здесь, чтобы любить тебя.

Мы здесь, чтобы помочь вам.

Вы не одиноки в этом.

У всех бывают иногда плохие дни. Расскажи мне о своем.

Я так горжусь тем, как вы справились с таким трудным днем.

Вы достаточно сильны, чтобы пройти через это.

Вы не несете ответственности за все, что происходит.

То, что сегодня пошло не так, произошло не по вашей вине.

Вы не можете сделать всех счастливыми. Не расстраивайся из-за этого.

Вы дома. Хочешь обнять?

Что именно было плохим в вашем дне? Если мы сможем это решить, мы сможем понять, как избежать повторения того же самого.

Слова ободрения, когда ваш ребенок борется

Сейчас это может показаться трудным, но как только вы с этим справитесь, вы почувствуете себя намного лучше.

Придерживайтесь этого, вы будете рады, что сделали.

Я горжусь тобой за то, что ты так стараешься.

Продолжайте в том же духе.

Это того стоит.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать ошибки.

Мы делаем ошибки, чтобы учиться на них.

В какой-то момент каждый чувствует себя подавленным. Это не делает вас слабым или неудачником.

Вы всегда можете прийти ко мне, если вы боретесь.

Если вы боретесь, и это делает вас несчастным, нет ничего постыдного в том, чтобы сдаться.

Что бы ни случилось, я люблю тебя.

Общие слова поддержки для детей

Иногда сдаваться — это нормально.

Жизнь непроста, но вы любящий человек, которого любят в ответ. Это самое главное.

Быть с тобой делает мой день ярче.

Вы замечательный друг. _______ повезло, что ты рядом с ними.

Если бы мне нужно было нарисовать кого-нибудь, я бы нарисовал вас.

Вы знаете, почему вы так нравитесь животным? Потому что они могут почувствовать, какой вы добрый.

В мире нет никого похожего на тебя. Я бы хотел, чтобы вас было больше.

Вы всегда знаете, что делать, и, что более важно, всегда это делаете.

Кто угодно может быть таким же, как все. Быть собой — это смело.

Никогда не стесняйтесь выделиться. Выделение — вот что делает вас особенным.

Иногда лучше сесть и подумать, чем прыгнуть и действовать.

Вы не можете контролировать других людей, но вы можете контролировать свои чувства.

Это не ваша работа — решать общие проблемы. Иногда все, что вы можете сделать, это быть хорошим другом, и у вас это отлично получается.

Когда вы чувствуете себя одиноким или напуганным, закройте глаза и помните, что я всегда рядом с вами. Вы носите меня в своем сердце, поэтому вам никогда не придется оставаться в одиночестве.

Ничто из того, что ты сделаешь, никогда не сможет помешать мне полюбить тебя.

Вы не можете изменить прошлое, но у вас есть некоторый контроль над будущим.

То, как другие люди относятся к вам, больше говорит о них, чем о вас.

Кому бы вы ни любили, очень повезло, что вы так к ним относитесь.

Я благодарен за то, что ты мой ребенок.

Преимущества поощрения

Ободряя детей, мы делаем гораздо больше, чем просто говорим что-то хорошее.

Вместо этого мы:

  • Учим детей верить в себя.
  • Помогаем им развить характер.
  • Закладывая основу для более позитивных отношений на всю жизнь.
  • Мотивация наших детей.
  • Учим наших детей тому, что то, что вы говорите, может иметь значение для других людей.

Однако это не так просто, как просто сказать: «Ты потрясающий» или сделать другие случайные комплименты.

Чтобы ваши дети могли воспользоваться преимуществами слов ободрения, вам нужно использовать правильные слова, правильным образом и в нужное время.

Итак, как вы это делаете?

Как ободрять детей словами

Когда вы подбадриваете своих детей словами, важно сосредоточить внимание на усилиях, которые прилагает ребенок, а не на уровне их талантов или достижений.

Усилия, а не достижения

Когда вы сосредотачиваетесь на талантах или достижениях, самооценка вашего ребенка привязывается к этим талантам или достижениям. Затем, когда они столкнутся с неудачей или неудачей, они будут рассматривать это как личную неудачу. Они будут считать себя неудачниками.

Вместо этого, сосредоточив внимание на усилиях вашего ребенка, вы научите его, что у него есть контроль, и поможете ему развить устойчивость и решимость.

Сдержать

Слишком много похвалы и поощрения могут иметь неприятные последствия и иметь противоположный эффект, чем предполагалось.

Постоянно говоря своему ребенку, что он умный, талантливый или красивый, может вызвать у него чрезмерное чувство собственного достоинства. Это заставляет их связывать свою ценность как личность с тем, насколько они фантастичны, как вы говорите.

Связывая свою ценность как личность с тем, насколько они фантастичны, как только они делают что-то, что не приносит успеха, они чувствуют себя неудачниками как личность. Это может быть психологически разрушительным (2) .

Они также могут перестать прилагать усилия, потому что считают, что в этом нет необходимости — они уже совершенны в своих глазах из-за неправильных вдохновляющих слов.


Тщательно выбирайте слова

Используя правильные слова ободрения, вы можете помочь повысить самооценку и самооценку вашего ребенка здоровым образом.

Это может заложить основы решимости и стойкости на всю жизнь.

Комментарий, который вы делаете сегодня, когда говорите своему ребенку, что важно то, что он всегда старается, может быть тем, что помогает ему пройти важное собеседование при приеме на работу или важные переговоры на работе.

121 Ободрение для детей

Дети подобны мокрому цементу.Все, что на них падает, производит впечатление. — Доктор Хаим Гинотт

Это правда, не так ли? Дети склонны верить всему, что они слышат, будь то положительное, отрицательное, счастливое, пугающее или разочаровывающее. Скажите ребенку, что он или она могут делать все, что захотят, и они вам поверят. Скажите им, что они что-то не могут сделать, и они вам поверят.

Именно поэтому детям важно слышать добрые слова, оказывающие на них положительное влияние. Поэтому используйте несколько слов ободрения, чтобы дети чувствовали себя мотивированными.

В этом посте MomJunction составил список из более чем 121 ободряющего слова для детей.

121 Общие слова ободрения для детей

Дети могут использовать поощрение каждый день и почти в любой момент своей жизни — перед экзаменом, в тяжелые времена, в плохие дни или когда они чувствуют себя посиневшими и нуждаются в нем. мотивация. Вот несколько, которыми вы можете попытаться поднять их боевой дух, когда они в этом нуждаются.

  1. Сегодня, завтра и вовеки: вы всегда будете в моих молитвах.
  2. Проведение времени с тобой делает меня счастливым.
  3. Ты заставляешь меня улыбаться.
  4. Я ценю ваше умение слушать.
  5. Вы одарены.
  1. Все тебя любят.
  2. У вас неповторимое чувство стиля.
  3. Вы достаточно мудры и зрелы даже в столь юном возрасте.
  4. Мы вас очень любим.
  5. Вы изменили мою жизнь к лучшему.
  6. Я скучаю по тебе, когда тебя нет рядом.
  7. Лучшее в тебе — твоя честность.
  1. Спасибо, что заставили меня смеяться до глубины души!
  2. Я безмерно горжусь вашими добрыми действиями.
  3. У вас сильный и мощный голос.
  4. Я люблю слушать, как вы говорите.
  5. Вы можете быть хорошим лидером.
  6. Ты такой милый и умный.

[Прочитано: Способы мотивации вашего ребенка ]

Ободрительные слова перед тестом или соревнованием

  1. У вас все будет замечательно, просто продолжайте!
  2. Ваше выступление в тесте не изменит моей любви к вам.Просто приложите все усилия и расслабьтесь.
  3. Тяжелый труд никогда не пропадет даром.
  4. Не сдаваться — ваша лучшая черта.
  5. Вы способны на великие дела.
  1. Я восхищаюсь вашей прилежностью и инициативностью.
  2. Результат теста не определяет, кто вы.
  3. Участие важнее победы.
  4. Успех следует за упорным трудом.
  5. Продолжайте работать с тем, что у вас есть и где бы вы ни находились, в данный момент жизни.
  6. Танцевать может каждый!
  1. Не сдавайтесь.
  2. Вы можете это сделать, если задумаетесь.
  3. Вид сверху потрясающий.
  4. Дотянись до звезд, дитя мое.
  5. Чем лучше знаешь, тем лучше — Майя Анжелу
  6. Продолжай упорно стремиться.
  7. Я так горжусь тем, как вы восприняли свой результат.

Слова ободрения, когда у ребенка плохой день

  1. Вы смелы.
  2. У тебя такое доброе сердце.
  3. Уважаемый, никогда не стесняйтесь попросить о помощи.
  4. Жизнь — это американские горки, и каждый день — это новое начало.
  5. Не все дни одинаковы.
  6. С каждым рассветом вы можете начинать заново.
  7. Вы очень талантливы. Сохраняйте позитивный настрой, и могут случиться чудеса.
  1. После каждой темной ночи наступает новый день, наполненный множеством возможностей.
  2. Ничто не может притупить ваше сияние.
  3. Сдается не ваше тело, а ваш разум.И сила изменить свое мнение находится внутри вас.
  4. Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

    Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийскийМатематикаСоциальные исследования Поиск и загрузка
  5. Дорога в гору никогда не бывает легкой, но вы должны продолжать двигаться к своей цели.
  6. Нет боли — нет выигрыша!
  7. То, как вы реагируете на плохой день, имеет большее значение, чем возникшая у вас неуверенность.
  1. Вставай!
  2. Конечно, это непросто, но желание изменить это заложено в вас.
  3. Ты сильный.
  4. Ваша уверенность поможет вам преодолеть все препятствия.
  5. Сделайте паузу. И все наладится.

Слова ободрения во время борьбы

  1. Я верю в тебя.
  2. Ваш рост заключается в выходе из зоны комфорта.
  3. Ваши идеи творческие, и они важны.
  4. Успех не за горами, если вы продолжаете идти к своей цели.
  1. Вы — крошечное маленькое чудо из-за вашей огромной силы.
  2. Да благословит Бог ваше сострадательное сердце.
  3. Времена могут быть тяжелыми, но их можно изменить.
  4. Приложив немного усилий каждый день, вы сможете достичь всего, о чем мечтаете.
  5. Вы гений.
  6. Вы достаточно сильны, чтобы преодолеть любые препятствия.
  7. Постарайтесь еще немного!
  8. Определите свои цели и составьте надежный план действий.
  9. Окружите себя позитивными эмоциями и людьми, которые поднимут вас выше.
  1. Вы получили это!
  2. Я верю в тебя.
  3. Зачем вписываться, когда ты рожден, чтобы выделяться! Доктор Сьюз
  4. Это еще не конец.
  5. Все временно. Закончится и этот период борьбы.

Ободряющие слова для вдохновения и мотивации детей

  1. У вас есть блестящие идеи.
  2. Вы знаете, кто ваш самый большой поклонник? Мне!
  3. «Победа не всегда означает быть первым. Победа означает, что у вас дела идут лучше, чем раньше ». — Бонни Блэр
  4. Прекратите делиться своими большими мечтами с недалекими людьми.
  5. Обращайте пристальное внимание на голос внутри вас.
  6. Рев!
  7. Если ваши сны не пугают вас, значит, они недостаточно велики. — Эллен Джонсон Серлиф
  1. Разбейте большие задачи на более мелкие, выполнимые работы.
  2. Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире. — Махатма Ганди
  3. Вы можете сиять, если будете стараться, потому что тяжелая работа никогда не бывает напрасной.
  4. Уважаемый, вы являетесь прекрасным примером отзывчивого ребенка.
  5. Все учащиеся могут учиться и добиваться успеха, но не в один и тот же день одинаково. — Уильям Спейди
  1. Вы не можете изменить прошлое, но у вас есть сила изменить будущее.
  2. Гладкое море никогда не делало опытного моряка. — Франклин Д. Рузвельт
  3. Вы можете творить чудеса.
  4. Доверьтесь своим инстинктам, чтобы формировать свою жизнь.
  5. Не мечтайте о победе, тренируйтесь для этого. — Мо Фарах
  6. Вы можете внести изменения.

[Прочитано: Как вызвать доверие у детей ]

Ободряющие слова при выражении благодарности

  1. Лучший способ заплатить за прекрасный момент — это насладиться им. — Ричард Бах
  2. Чем больше вы отдаете, тем счастливее вы будете.
  3. Будьте благодарны за свои жизненные благословения.
  4. Благодарность делает нас лучше, как людей.
  5. Вы всегда должны проявлять благодарность.
  1. Начинайте каждое утро с благодарностью в сердце.
  2. Сосредоточьтесь на хорошем в жизни.
  3. Считайте свои благословения.
  4. Нет более срочной обязанности, чем ответная благодарность. — Джеймс Аллен
  5. Никогда не забывайте о доброте в жизни.
  6. Благородные люди всегда проявляют благодарность.
  7. Цените хорошее в жизни.
  8. Корень радости — благодарное сердце.
  1. У вас прекрасный дух.
  2. Будьте благодарны за прекрасную семью и друзей, которые у вас есть.
  3. Уважение и благодарность идут рука об руку.
  4. Просто почаще говори спасибо.
  5. Я так горжусь тем, что вы молитесь и благодарите Всевышнего перед каждым приемом пищи.
  6. Ваше благодарное сердце делает вас особенным.

Ободряющие слова для детей в школе и дома могут сыграть значительную роль в их эмоциональном росте. На детей глубоко влияет то, что им говорят. Итак, вы как родитель, опекун или учитель обязаны мотивировать и поощрять детей, произнося положительные слова, которые всегда могут повлиять на их успехи.

Как вы поощряете своего ребенка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

Следующие две вкладки изменяют содержание ниже. Харшита является выпускником коммерции и имеет диплом PG в области патентов и авторских прав Университета NALSAR. Она также изучила СА и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в сфере аудита. Ее любовь к путешествиям привела ее к разным частям мира, а написание путевых заметок было тем, что выявило ее любовь к написанию контента…. подробнее

Разрыв в 32 миллиона слов — Атлантика

Что такое интеллект и откуда он берется?

В середине 1980-х психологи из Канзаса Бетти Харт и Тодд Рисли поняли, что что-то не так с Head Start, американской программой для детей работающих бедняков. Ему удается уберечь некоторых детей из малообеспеченных семей от бедности и, в конечном итоге, от преступности. Но для программы, которая вмешивается в очень молодом возрасте, достаточно хорошо управляется и щедро финансируется — 7 миллиардов долларов в год — она ​​мало что делает для повышения академической успеваемости детей.Исследования показывают лишь «незначительное или умеренное» положительное влияние на трех- и четырехлетних детей в области грамотности и словарного запаса и не оказывает никакого влияния на математические навыки.

Проблема, как поняли Харт и Рисли, заключалась не столько в механике программы; это было время. Head Start недостаточно рано завладела детьми. Каким-то образом бедные дети застревали в интеллектуальной колее задолго до того, как попали в программу — до того, как им исполнилось три и четыре года. Харт и Рисли решили узнать, почему и как.Они хотели знать, что мешает развитию детей в таком раннем возрасте. Были ли они застряли с низшими генами, паршивой средой или чем-то еще?

Они разработали новую (и исчерпывающую) методологию: на протяжении более трех лет они отбирали фактическое количество слов, сказанных маленьким детям из 42 семей на трех различных социально-экономических уровнях: (1) дома социального обеспечения, (2) работающие дома -класса и (3) дома профессионалов. Затем они подсчитали их.

Различия были поразительными.Дети в специализированных домах слышали в среднем более чем на полторы тысячи слов в час больше, чем дети в социальных домах. За год разница составила почти 8 миллионов слов, а к четырем годам общий пробел составил 32 миллиона слов. Они также обнаружили существенный пробел в тоне и сложности используемых слов. По мере того, как они вычисляли числа, они обнаружили прямую корреляцию между интенсивностью этих ранних словесных переживаний и более поздними достижениями.«Мы были удивлены различиями, которые показали полученные данные», — написали Харт и Рисли в своей книге «Значимые различия». «Наиболее впечатляющими аспектами [являются] то, насколько разные отдельные семьи и дети, и насколько и насколько важен совокупный опыт детей до трех лет».

Неудивительно, что психологическое сообщество отреагировало со смесью интереса и глубокой осторожности. В 1995 году рабочая группа Американской психологической ассоциации написала, что «такие корреляции могут быть опосредованы генетическими факторами, а также (или вместо) факторами окружающей среды.«Запишите» вместо «В 1995 году ведущие психологи-исследователи все еще могли представить, что более обеспеченные дети могут просто унаследовать более умные гены от более умных родителей, что произнесенные слова могут быть просто генетическим следствием, а не причиной чего-либо». .

Теперь мы знаем лучше. Мы знаем, что генетические факторы действуют не «вместо» факторов окружающей среды, они взаимодействуют с ними: GxE. Генетические различия действительно существуют. шнуры ждут, чтобы их растянули и растянули.Когда обнаруживаются положительные триггеры окружающей среды, такие как родительская речь, правильным ответом является не предостережение от их возможной несущественности, а принятие их влияния на наши гены — и нашу жизнь. И теперь мы знаем, каковы некоторые из этих триггеров:

Обращение к детям в раннем возрасте и часто

Этот триггер был обнаружен в неопровержимом исследовании Харта и Рисли и подкреплен проектом Abecedarian Project Университета Северной Каролины, который обеспечил обогащение окружающей среды детям. с рождения, при этом испытуемые показали существенный прирост по сравнению с контрольной группой.

Чтение рано и часто

В 2003 году в национальном исследовании сообщалось о положительном влиянии раннего чтения от родителей к ребенку, независимо от уровня образования родителей. В 2006 году аналогичное исследование снова обнаружило то же самое в отношении чтения, на этот раз исключив любые эффекты расы, этнической принадлежности, класса, пола, порядка рождения, раннего образования, материнского образования, материнских речевых способностей и материнской теплоты.

Забота и поощрение

Харт и Рисли также обнаружили, что в первые четыре года после рождения средний ребенок из профессиональной семьи получает на 560 000 раз больше ободряющих отзывов, чем обескураживающих; ребенок из рабочего класса получает лишь на 100 000 больше поощрений, чем разочарований; ребенок социального обеспечения получает на 125 000 больше разочарований, чем поощрений.

Установление высоких ожиданий

Как Шерман и Ки обнаружили в 1932 году, «дети развиваются только тогда, когда среда требует развития».

Признавая неудачу

Тренеры, генеральные директора, учителя, родители и психологи теперь осознают важность доведения своих подопечных до предела и даже за его пределы. Неудачи следует рассматривать как инструменты обучения, а не как признаки постоянных встроенных ограничений.

Поощрение «установки на рост»

Стэнфордский психолог Кэрол Двек построила свою престижную карьеру на том, насколько важны люди, верящие в то, что их собственные способности податливы, а не закреплены с рождения.Многие исследования показывают, что чем больше человек верит в возможность развития способностей, тем больший успех он в конечном итоге получит.

Признание ценности этих и других факторов окружающей среды не умаляет важности генетики. В новой парадигме GxE принять влияние окружающей среды означает также признать важность генов: чтение выражает гены. Говорение выражает гены. Наставничество выражает гены. С GxE интеллект — это не вещь, а процесс.Почему некоторые дети с самого начала учатся лучше в школе? Почему они раньше болтали, преуспели раньше и, в конечном итоге, более творчески и финансово успешны во взрослой жизни? Потому что с первого дня их приучили к этому.

Примерно в то же время психолог-исследователь Городского университета Нью-Йорка Сильвия Скрибнер обнаружила совсем другое (но не менее поразительное) явление, которое мы могли бы назвать «картонным исчислением». Эта странность незаметно разворачивалась на молочном заводе в Балтиморе, где необразованные упаковщики картона проявили замечательные математические способности в своей работе.Хотя они были наименее образованными людьми на фабрике, они могли без колебаний или обсуждений точно определить, какой из множества заказов выполнять в какой именно последовательности, чтобы свести к минимуму наклоны и ходьбу. Например:

Если заказ требует 6 пинт цельного молока, 12 пинт двухпроцентного молока и по 3 пинты обезжиренного молока и пахты, опытный сборщик может выбрать ящик для 24 пинт, который уже наполовину заполнен. с двухпроцентным молоком и на одну треть наполненным цельным молоком, вместо того, чтобы пытаться подготовить заказ с нуля с пустым ящиком.Использование наполовину заполненного ящика позволило бы сборщику выполнить заказ, удалив 2 пинты цельного молока и добавив по 3 пинты обезжиренного молока и пахты, в общей сложности всего три [назад] изгиба. Более того, когда порядки не были равномерно разделены на случаи, ассемблеры могли переключаться между различными представлениями порядка, что эквивалентно переключению между системами чисел с разным основанием.

Математические и умственные усилия были ошеломляющими, и все же низкооплачиваемые сборщики выполняли это, как правило, в течение всего дня.«Сборщики рассчитали эти решения с наименьшими физическими усилиями, даже когда« экономия »на ходах составила только одну единицу (в заказах, которые могут составлять 500 единиц)», — пояснил Скрибнер.

Никаких признаков этой способности не было обнаружено в оценках IQ, математических тестах или школьных оценках. По любым общепринятым академическим меркам эти рабочие были совершенно неразумными. И все же, когда высокообразованные белые воротнички с одной и той же фабрики время от времени выполняли задачи сборщика, они не могли сравниться с навыками заполнения корпуса опытным сборщиком с низким уровнем интеллекта.

На полпути вокруг света, в Кисуму, Кения, психолог из Йельского университета Роберт Штернберг наткнулся на точно такое же явление в 2001 году, изучая интеллект школьников дхолуо. Сначала он измерил их знания о местных лечебных травах, затем проверил их в соответствии с их западной учебной программой. Удивительно, но Штернберг обнаружил «существенно отрицательную» корреляцию. «Чем лучше дети справлялись с неявными знаниями коренных народов, — отметил он, — тем хуже они справлялись с тестом на словарный запас в школе, и наоборот».«

Почему — и какой тест отражает истинный интеллект?

На самом деле, ни одно из этих исследований, вероятно, не вызовет у читателя настоящего шока. Все мы знакомы с понятием« уличный ум »в отличие от« школы ». «. Но упаковщики картонных коробок в Балтиморе и школьники из Кисуму действительно бросили серьезный вызов психологам-исследователям, придерживающимся традиционных определений интеллекта. Роберт Стернберг наблюдал, как накапливаются исследования, подобные этим, — документирующие необычные, иногда даже не поддающиеся проверке интеллектуальные черты Yup ‘ ik эскимосские дети, охотники кунг-сан из пустыни Калахари, бразильская уличная молодежь, американские конные гандикапы и калифорнийские покупатели бакалейных товаров — он понял, что отсутствие корреляции между их опытом и показателями IQ требует не меньше, чем совершенно новое определение интеллекта. .

Он увидел еще одну проблему, которая подкрепила этот вывод: все более нечеткое различие между тестами «интеллекта» и так называемыми тестами достижений, такими как SAT II. Чем больше Штернберг сравнивал эти двое, тем труднее ему было найти реальную разницу между ними. Штернберг пришел к выводу, что оба типа тестов измеряют достижения — навыки, которые человек развил.

Все это, наконец, привело к тому, что Штернберг — один из ведущих авторитетов в области изучения человеческого интеллекта — разрушил стену, которая мешала обществу понять правду об интеллекте.

«Интеллект, — глубоко заявил он в 2005 году, — представляет собой набор компетенций в процессе развития».

Другими словами, интеллект не фиксирован. Интеллект не является общим. Интеллект — это не вещь. Интеллект — это динамичный, рассеянный и непрерывный процесс. Этот вывод идеально согласуется с более ранней работой Михая Чиксентмихали и его коллег, которые пришли к выводу, что «отличники не обязательно рождаются« умнее », но работают усерднее и развивают большую самодисциплину.»

Мы можем обмануть себя, думая, что измерение интеллекта человека похоже на измерение длины стола. Но на самом деле это больше похоже на измерение веса пятилетнего ребенка. Любое измерение, которое вы получите, применимо только к сегодняшнему дню. этот ребенок будет соответствовать завтра? По большей части, это зависит от ребенка и всех нас.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *