Со сверстниками: Урок 15. отношения со сверстниками — Обществознание — 6 класс

Содержание

со сверстниками — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Горизонтальная связь описывается как коммуникация, которая осуществляется через беседы со сверстниками и другими отделами равными по значимости в организации.

Horizontal communication is described as communication that occurs through conversations with peers and other departments of equal stature in the organization.

Социальные взаимодействия со сверстниками важны, и должны быть приняты во внимание для размещения в классе.

Social interactions with peers are important, and should be taken into consideration for class placement.

В сентябре 1998 года мы создали Школу конфликтологов, чтобы помочь подросткам научиться разрешать сложные ситуации и более эффективно общаться со сверстниками и старшими.

We established the Conflict Resolution School in September 1998 to help teens learn how to resolve difficult situations and communicate more effectively with their peers and authority figures.

В настоящее время свыше 11 тыс. учащихся вместе со сверстниками обучаются инклюзивно в общеобразовательных школах.

Currently, more than 11,000 pupils are studying together with their peers in general education schools under the inclusive system.

Среди причин самоубийств детей и подростков — семейное неблагополучие, снижение воспитательной функции семьи, проблемы в школе, во взаимоотношениях со сверстниками.

Reasons for child and adolescent suicide include family tribulation, reduction in the family’s educational function, and problems at school in relations
with peers
.

Комитет отмечает, что дети-инвалиды, особенно в подростковый период, сталкиваются с множеством проблем и опасностей в отношениях со сверстниками и в области репродуктивного здоровья.

The Committee notes that children with disabilities are, particularly during their adolescence, facing multiple challenges and risks in the area of establishing relationships with peers and reproductive health.

Во время форума дети общались со сверстниками

из других стран, известными футболистами, а также посетили финал Лиги чемпионов УЕФА 2012/2013 на стадионе «Уэмбли».

During the Forum, the children talked with their peers from other countries, and famous footballers, and also attended the UEFA Champions League Final in 2012/2013 at Wembley Stadium.

Из-за задержек в развитии детской коммуникабельности, они могут казаться не заинтересованными в социальной активности со сверстниками, некоммуникативными и не обученными, как общаться с другими людьми.

Due to delays in a child’s communication development, they may appear to be disinterested in social activity with peers, non-communicative and un-education on how to communicate with other people.

Учащиеся должны будут использовать ИКТ для поиска информации, сжатого изложения докладов, подготовки отзывов о работе друг друга и взаимодействия со сверстниками в школе и вне ее.

Students would be required to use ICT to search for information, summarize reports, provide feedback on each other’s work and collaborate
with peers
within and outside of school.

С тем чтобы гарантировать школьникам с особыми потребностями обучение вместе со сверстниками, была утверждена многосторонняя программа «Школа для каждого» и началось ее осуществление.

With a view to guaranteeing that pupils with special needs are educated together with their peers, a multilateral programme, School for Everybody, was approved and started.

Многие студенты, участвующие в презентациях по ЦРТ в Узбекистане, сказали о том, что ощущают нехватку взаимосвязи

со сверстниками.

Most of the students participating on MDGs presentations in Uzbekistan felt a need for an event to tie the relationships with their peers.

Юные футболисты пообщались со сверстниками из других стран и звёздами мирового футбола, в том числе с глобальным послом программы Францем Беккенбауэром, а также приняли участие в Международном турнире по уличному футболу среди юношеских команд.

The young footballers talked with their peers from other countries and stars of world football, including the global ambassador of the program Franz Beckenbauer, and also took part in the International tournament of street football among junior teams.

«Обычно характеризуется проблемами с установлением дружеских контактов, и участием в играх со сверстниками

«It is typically characterized by difficulty»establishing friendships and playing with peers,

В Австралии, например, раньше большую активность проявляли религиозные, спортивные и иные объединения в общинах, которые давали молодым людям возможность общаться со сверстниками, разрабатывать ролевые модели и развивали чувство принадлежности к общине.

In Australia, for example, in the past there had been very active church, sporting and other community groups which allowed young people to interact with their peers, develop role models and establish a sense of belonging to a community.

Дети, находящиеся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также имеют доступ к средствам массовой информации, телефонной связи и другим средствам, обеспечивающим их общение со сверстниками и родственниками.

Homes for orphans and children deprived of parental care also have access to the media, telephones and other means of communicating with their peers and family.

Комитет разделяет выраженное одним ребенком мнение о том, что хорошая школа — это такая школа, где детей уважают, где ведутся активные занятия, где налажено сотрудничество и есть контакт

со сверстниками, учителями и родителями.

The Committee associates itself with the opinion expressed by a child that a good school is a school where children get respect, activity, cooperation, and relations with peers, teachers and parents.

Касаясь образования, Германия заявила, что разница в успеваемости учащихся-мигрантов и учащихся германского происхождения связана не только с мигрантским статусом: успехи в образовании частично зависят и от социально-экономического статуса, уровня образованности родителей и языка, на котором они говорят дома и

со сверстниками.

Germany stated regarding education, that the performance gap between migrant and native students was not only related to migrant status but that socio-economic status, educational level of parents and language spoken at home and with peers partly account for educational achievement.

рекомендует далее государствам-членам, когда это целесообразно, применять комплексные подходы в области профилактики и лечения с уделением особого внимания отдельным лицам и их отношениям со сверстниками, семьями, школами и общинами;

Further encourages Member States to implement comprehensive prevention and treatment approaches focusing on individuals and their relationships with their peers, families, schools and communities, as appropriate;

и становиться лучше в диктовке перед группой, чтобы работать со сверстниками над тем,

and to get better at spelling in front of a group, and to collaborate with their peers

Отношения детей со сверстниками: связи с развитием тревоги и депрессии на ранней стадии

Март 2013 (Английский язык). Перевод: Июнь 2015

Введение

Группа ровесников является важным и уникальным условием для развития широкого спектра знаний и навыков в раннем детстве.1 Проще говоря, «играя с друзьями», дети приобретают, а также тренируют социальные (например, разрешение конфликтов), когнитивные (например, взгляд со стороны), эмоциональные (саморегуляция) и коммуникативные навыки, которые закладывают фундамент для дальнейшего развития. Однако для многих детей группа ровесников может также быть первой обстановкой, где начинают проявляться самые ранние признаки расстройств интернализующего типа (таких как тревога и депрессия). В этих группах дети, охваченные состоянием тревоги, могут испытывать страх, волнение, беспокойство и чувство смущения. В раннем детстве симптомы депрессии могут включать ангедонию (неспособность испытывать удовольствие), чувство непомерной вины, а также перемены в аппетите и уровне активности.2,3,4 Необходимо отметить, что симптомы тревоги и депрессии могут зачастую проявляться одновременно. 5,6

Проблематика

Исследования, рассматривающие связь между проблемами интернализующего типа и отношениями со сверстниками в раннем детстве,  обычно  опираются на информацию от родителей и учителей, гораздо реже – на наблюдения в естественных условиях. У родителей и учителей есть преимущество: они могут наблюдать за поведением ребенка на протяжении разных периодов времени и в разных ситуациях. Однако это может сделать их ответы и реакцию предвзятыми. Наблюдения же потенциально предполагают более объективные данные, но чаще всего они более контекстуально ограничены, являются относительно дорогими и требуют много времени. Особую трудность в определении проблем интернализующего типа представляет их «скрытый» характер. Иначе говоря, многие эмоциональные и когнитивные симптомы тревожности и депрессии могут быть внешне незаметными, к тому же детям бывает особенно трудно выразить своё внутреннее состояние.

Научный контекст

Отношения детей со сверстниками можно исследовать на множестве уровней. 1 Например,  на уровне взаимодействия со сверстниками главное внимание уделяется просоциальному (например, соучастие, сопереживание), антисоциальному (например, агрессия) и асоциальному (например, стеснительность и замкнутость) поведению детей со своими сверстниками. Отношения со сверстниками обычно относят к аспектам взаимной дружбы (например, близость, конфликты), тогда как группы ровесников имеют отношение к жизненному опыту ребенка гораздо более широкого социального круга (например, неприятие, исключения и издевательства). 

Ключевые вопросы

  1. Проявляют ли дети с повышенными уровнями тревоги и депрессии какое-то характерное поведение в общении с ровесниками? Способствует ли поведение сверстников дальнейшему развитию проблем интернализующего типа?
  2. Каким образом сверстники реагируют и ведут себя по отношению к маленьким детям  с признаками тревоги и депрессии?
  3. Какое влияние оказывают отношения с ровесниками на развитие тревоги и депрессии в детстве? Каким образом сверстники могут выступать в виде усугубляющего (делающего хуже) и защитного (улучшающего) фактора для детей, склонных к проблемам интернализующего типа?

Результаты последних исследований 

Типы социального поведения маленьких детей с признаками тревожности и депрессии 

Результаты растущего числа исследований говорят о том, что дети, склонные к интернализующим проблемам, проявляют характерное социально замкнутое поведение среди своих ровесников. 7 Другими словами, при любой возможности социального взаимодействия, будь то в детском саду или на детской площадке, дети в состоянии тревоги и депрессии обычно замыкаются в себе, отказываются от общения и лишь изредка сами начинают какой-либо социальный обмен с другими детьми. Кроме того, дети с симптомами тревожности и депрессии демонстрируют дефицит социальных навыков (например, зрительный контакт, попытки начать разговор), что может еще сильнее подорвать их способности участвовать в какой-либо социальной активности со сверстниками.8,9,10

Несмотря на то, что некоторые дети в состоянии тревоги могут быть заинтересованы в социальном взаимодействии, их желание общаться с другими детьми зачастую сдерживается их социальной замкнутостью и молчаливостью. В результате они проводят большую часть времени, наблюдая (они наблюдают за другими детьми, но не присоединяются) и балансируя на границе социальных групп.8,11 Имеются определенные свидетельства того, что дети в состоянии депрессии также испытывают социальные трудности. 12 Например, дети, проявляющие сильные симптомы депрессии, с большей степенью вероятности будут отвергнуты сверстниками.10 Более того, недостатки в навыках общения (например, участие в социальной активности, лидерство) и издевательства со стороны ровесников могут повлечь за собой симптомы депрессии в детстве.13,14 Лонгитюдные исследования принесли существенные доказательства, указывающие на связь между социальной замкнутостью в детстве и дальнейшим развитием более серьезных внутренних проблем.15,16,17 Так, например, Katz и соавт.18 пронаблюдали за более чем 700-ми детьми с их раннего детства до раннего взрослого периода. Они описали траекторию развития, связывающую социальную замкнутость в возрасте пяти лет с социальными проблемами со сверстниками в возрасте пятнадцати лет, а затем – с диагнозами депрессии в возрасте двадцати лет. 

Ответная реакция сверстников на детей с признаками тревожности и депрессии  

Уже в раннем детстве дети с проявлениями тревожности и депрессии обычно сталкиваются с отрицательной реакцией со стороны ровесников. Например, дети с симптомами интернализующих проблем чаще всего вызывают неприязнь у сверстников и отвергаются ими.10,16 Как тревога, так и депрессия в раннем детстве связаны с виктимизацией со стороны ровесников.14,19 Также есть свидетельства (в основном относительно детей более старшего возраста) того, что у детей с признаками тревожности и депрессии меньше друзей, а их дружеские отношения обычно менее крепкие.16,20,21,22,23 Кроме того, дети имеют тенденцию заводить друзей с аналогичными симптомами тревожности и депрессии, что может также  усугубить их собственные социальные проблемы.24 Несмотря на то, что, как уже было отмечено, симптомы тревожности и депрессии крайне трудно обнаружить в детстве,25 представляется ясным, что поведение детей с симптомами тревожности и депрессии в группе не остается незамеченным их сверстниками. Вполне вероятно, что поведенческие характеристики детей с признаками тревожности и депрессии, которые вызывают наиболее отрицательную реакцию со стороны сверстников: социальная замкнутость и другие виды социально неприспособленного поведения (независимо от того, возникают эти виды поведения в результате тревожности/депрессии или нет) – все эти поведенческие характеристики являются значимыми предикторами сопутствующих и последующих случаев виктимизации и неприятия со стороны сверстников. 10,15,26,27

Влияние отношений со сверстниками на развитие  тревожности и депрессии

Социальное отвержение, виктимизация и неприятие со стороны сверстников могут иметь долгосрочные отрицательные последствия для детей.1 В особенности опыт постоянного столкновения с виктимизацией со стороны сверстников в раннем детстве может вызвать последующее развитие тревожности и депрессии.14 К сожалению, дети с признаками тревожности и депрессии не только более склонны к проблематичным отношениям с ровесниками, но также оказываются чрезвычайно восприимчивыми к отрицательному воздействию такого рода опыта.28,29,30 Так, например, Gazelle and Ladd31 обнаружили, что дети дошкольного возраста, проявляющие первые признаки тревожности, которые также были отвергнуты сверстниками, чаще всего остаются в состоянии тревожности, а также приобретают симптомы депрессии вплоть до четвертого класса. С другой стороны, дети с симптомами тревожности, которые не были отвергнуты сверстниками, в меньшей степени рискуют остаться в этом состоянии и приобрести симптомы депрессии. Однако есть определенные свидетельства, что замкнутые дети, дети с симптомами тревожности и депрессии могут извлекать пользу от положительного общения со сверстниками.29,32,33,34 Laursen и коллеги,35 например, сообщили о том, что наличие хотя бы одного близкого друга может уменьшить связь между социальной изоляцией и развитием внутренних проблем в раннем детстве. 

Неисследованные области

Несмотря на повышенное внимание к ранним проявлениям проблем интернализующего типа у детей, на данный момент невелико число исследований, посвященных потенциально важной роли влияния сверстников. В рамках данного весьма ограниченного числа исследований практически ничего неизвестно о связях между симптомами депрессии и опыте общения детей со сверстниками. Для будущих исследований будет также важно тщательнее изучить роль влияния навыков общения и отношений детей со сверстниками относительно определенных «подтипов» интернализующих проблем. Например, существуют свидетельства того, что определенные формы тревожности (например, социальная тревожность) могут быть в больше степени связаны  с недостатком навыков общения, чем другие формы (например, общее тревожное расстройство). 36,37 Кроме того, было проведено мало исследований, подробно рассматривавших роль, которую могли бы сыграть сверстники в программах ранней коррекции для помощи детям с признаками тревожности и депрессии.

Заключение

Сверстники играют важную и уникальную роль в развитии ребенка. Группа ровесников  также является для детей еще и привычной обстановкой, где они проявляют первые признаки интернализующих проблем, таких как тревожность и депрессия. Дети с проявлениями тревожности и депрессии часто испытывают определенные трудности в социальных взаимоотношениях со сверстниками. Прежде всего, дети, склонные к подобным проблемам интернализующего типа, обычно бывают тихими и замкнутыми в компании своих ровесников и могут также демонстрировать слаборазвитые навыки общения. В результате, возможно, дети с проблемами интернализации чаще становятся жертвами виктимизации и неприятия со стороны сверстников. Сам по себе такого рода отрицательный опыт общения со сверстниками влечет за собой повышенный риск появления в дальнейшем ряда социальных и эмоциональных проблем, а также трудностей в учебе. К сожалению, дети, склонные к проблемам интернализации, также чрезвычайно восприимчивы к отрицательному воздействию такого рода опыта, что зачастую усиливает симптомы тревожности и депрессии. Это может создать порочный круг, который обостряет риск отрицательных долгосрочных результатов. Однако существуют предварительные доказательства (в основном у детей более старшего возраста) того, что положительные взаимоотношения со сверстниками (например, близкая дружба) могут помочь в «создании защитной зоны» (оградить) для детей с симптомами тревожности и депрессии от некоторых отрицательных последствий рано проявляющихся проблем интернализации.

Рекомендации

Из данного обзора можно сделать некоторые потенциально важные выводы для родителей, педагогов раннего развития, учителей и врачей. Во-первых, нам необходимо продолжать повышать осведомленность о первых проявлениях тревожности и депрессии у детей, так как симптомы проблем интернализующего типа часто остаются незамеченными другими людьми. Во-вторых, родителям, учителям и другим следует наблюдать за  социальными взаимодействиями детей, так как это предоставляет возможность узнать об их эмоциональном благополучии. Например, ребенок, который часто демонстрирует излишне тихое, молчаливое и социально замкнутое поведение среди сверстников, возможно, требует пристального внимания. Сходным образом, первые признаки таких трудностей в общении со сверстниками, как неприятие и виктимизация, не должны оставаться незамеченными. В связи с этим поведение в группах ровесников может служить потенциальным «указателем» (т.е. первым тревожным признаком) проблем интернализации. Наконец, было показано, что надлежащее раннее вмешательство эффективно снижает симптомы внутренних проблем у детей.38,39,40 Группа ровесников может также послужить важной средой для  проведения такого рода способов раннего вмешательства. Кроме того, развитие навыков общения и стимуляция положительных взаимоотношений могут напрямую помочь детям с симптомами тревожности и депрессии.

Литература

  1. Rubin KH, Bukowski W, Parker J. Peer interactions, relationships, and groups. In: Eisenberg N, Damon W, Lerner RM, eds. Handbook of child psychology: Volume 3, Social, emotional, and personality development (6th ed). New York: Wiley; 2006:571-645.
  2. Côté SM, Boivin M, Liu X, Nagin DS, Zoccolillo M, Tremblay R. Depression and anxiety symptoms: Onset, developmental course and risk factors during early childhood. Journal of Child Psychology and Psychiatry 2009;50(10):1201-1208.
  3. Luby JL. Preschool depression: The importance of identification of depression early in development. Current Directions in Psychological Science 2010;19(2):91-95.
  4. Rao PA, Beidel DC, Turner SM, Ammerman RT, Crosby LE, Sally FR. Social anxiety disorder in childhood and adolescence: Descriptive psychopathology. Behaviour Research and Therapy 2007;45:1181–1191.
  5. Beesdo K, Bittner A, Pine D, et al. Incidence of social anxiety disorder and the consistent risk for secondary depression in the first three decades of life. Archives of General Psychiatry 2007;64(8):903-912.
  6. Brady EU, Kendall PC. Comorbidity of anxiety and depression in children and adolescents. Personality and Social Psychology Bulletin 1992;111:244–255.
  7. Rubin KH, Coplan RJ, Bowker JC. Social withdrawal in childhood. The Annual Review of Psychology 2009;60:141-171.
  8. Coplan RJ, Arbeau KA, Armer M. Don’t fret, be supportive! Maternal characteristics linking child shyness to psychosocial and school adjustment in kindergarten. Journal of Abnormal Child Psychology 2008;36:359-371.
  9. Duchesne S, Larose S. Vitaro F, Tremblay RE. Trajectories of anxiety in a population sample of children: Clarifying the role of children’s behavioral characteristics and maternal parenting. Development and Psychopathology 2010;22(2):361-373.
  10. Harrist AW, Zaia AF, Bates JE, Dodge KA, Pettit GS. Subtypes of social withdrawal in early childhood: Sociometric status and social-cognitive differences across four years. Child Development 1997;68(2):278-294.
  11. Coplan RJ, Prakash K, O’Neil K, Armer M. Do you “want” to play? Distinguishing between conflicted shyness and social disinterest in early childhood. Developmental Psychology 2004; 40:244-258.
  12. Luby JL, Heffelfinger AK, Mrakotsky C, Hessler MJ, Brown KM, Hildebrand T. Preschool major depressive disorder: Preliminary validation for developmentally modified DSM-IV criteria. Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry 2002;41(8):928-937.
  13. Gullone E, Ollendick TH, King NJ. The role of attachment representation in the relationship between depressive symptomatology and social withdrawal in middle childhood. Journal of Child and Family Studies 2006;15(3):263-277.
  14. Perren S, Alsaker FD. Depressive symptoms from kindergarten to early school age: Longitudinal associations with social skills deficits and peer victimization. Child and Adolescent Psychiatry and Mental Health 2009;3(28):1-10.
  15. Ladd GW. Peer rejection, aggressive or withdrawn behavior, and psychological maladjustment from ages 5 to 12: An examination of four predictive models. Child Development 2006;77(4):822-846.
  16. Pedersen S, Vitaro F, Barker ED, Borge AI. The timing of middle-childhood peer rejection and friendship: Linking early behavior to early adolescent adjustment. Child Development 2007;78(4):1037-1051.
  17. Rubin KH, Chen X, McDougall P, Bowker A, McKinnon J. The Waterloo Longitudinal Project:  Predicting adolescent internalizing and externalizing problems from early and mid-childhood. Development and Psychopathology 1995;7:751-764.
  18. Katz SJ, Conway CC, Hammen CL, Brennan PA, Najman JM. Childhood social withdrawal, interpersonal impairment, and young adult depression: A mediate model. Journal of Abnormal Child Psychology 2011;39(8):1227-1238.
  19. Rapee RM, Schniering CA, Hudson JL. Anxiety disorders during childhood and adolescence: Origins and treatment. Annual Review of Clinical Psychology 2009;5:311-341.
  20. Chan A,  Poulin F. Monthly instability in early adolescent friendship networks and depressive symptoms. Social Development 2009;18(1):1-23.
  21. Festa CC, Ginsburg GS. Parental and peer predictors of social anxiety in youth. Child Psychiatry & Human Development 2011;42(3):291-306.
  22. La Greca AM, Harrison HM. Adolescent peer relations, friendships, and romantic relationships: Do they predict social anxiety and depression? Journal of Clinical Child and Adolescent Psychology 2005;34:49–61.
  23. Rose AJ, Carlson W, Luebbe AM, Schwartz-Mette RA. Predicting difficulties in youth’s friendships: Are anxiety symptoms as damaging as depressive symptoms? Merrill-Palmer Quarterly 2011;57(3): 244-262.
  24. Van Zalk MH, Kerr M, Branje SJ, Stattin H, Meeus WH. It takes three: Selection, influence, and de-selection processes of depression in adolescent friendship networks. Developmental Psychology 2010;46(4):927-938.
  25. Berg-Nielsen TS, Solheim E, Belsky J, Wichstrom L. Preschoolers’ psychosocial problems: In the eyes of the beholder? Adding teacher characteristics as determinants of discrepant parent–teacher reports. Child Psychiatry and Human Development 2012;3:393-413.
  26. Klima T, Repetti RL. Children’s peer relations and their psychological adjustment: Differences between close friendships and the larger peer group. Merrill-Palmer Quarterly 2008;54(2):151-178.
  27. Troop-Gordon W, Ladd GW. Trajectories of peer victimization and perceptions of the self and schoolmates: Precursors to internalizing and externalizing problems. Child Development 2005;76(5):1072-1091.
  28. Bond L, Carlin JB, Thomas L, Rubin K, Patton G. Does bullying cause emotional problems? A prospective study of young teenagers. BMJ 2001;323:480–484
  29. Booth-LaForce C, Oxford ML. Trajectories of social withdrawal from Grades 1 to 6: Prediction from early parenting, attachment, and temperament. Developmental Psychology 2008;4:1298–1313.
  30. Oh W, Rubin KH, Bowker JC, Booth-LaForce C, Rose-Krasnor L, Laursen B. Trajectories of social withdrawal from middle  childhood to early adolescence. Journal of Abnormal Child Psychology 2008;36(4):553-566.
  31. Gazelle H, Ladd GW. Anxious solitude and peer exclusion: A diathesis-stress model of internalizing trajectories in childhood. Child Development 2003;74(1):257-278.
  32. Erath SA, Flanagan KS, Bierman KL. Early adolescent school adjustment: Associations with friendship and peer victimization. Social Development 2008;17(4):853-870.
  33. Greco LA, Morris TL. Factors influencing the link between social anxiety and peer acceptance: Contributions of social skills and close friendships during middle childhood. Behavior Therapy 2005;36:197-205.
  34. Schrepferman LM, Eby J, Snyder J, Stropes J. Early affiliation and social engagement with peers: Prospective risk and protective factors for childhood depressive behaviors. Journal of Emotional and Behavioral Disorders 2006;14(1):50-61.
  35. Laursen B, Bukowsko WM, Aunola K, Nurmi J-E. Friendship moderates prospective associations between social isolation and adjustment problems in young children. Child Development 2007;78(4):1395-1404.
  36. Miers AC, Blöte AW, Westenberg PM. Peer perceptions of social skills in socially anxious and nonanxious adolescents. Journal of Abnormal Child Psychology 2010;38:33-41.
  37. Scharfstein L, Alfano C, Beidel D, Wong N. Children with generalized anxiety disorder do not have peer problems, just fewer friends. Child Psychiatry and Human Development 2011;42:712-723.
  38. Lenze SN, Pautsch J, Luby J. Parent-child interaction therapy emotion development: A novel treatment for depression in preschool children. Depression and Anxiety 2011;28:153-159.
  39. Rapee RM. Group treatment of children with anxiety disorders: Outcome and predictors of treatment response. Australian Journal of Psychology 2000;52(3):125-129.
  40. Rapee RM, Kennedy S, Ingram M, Edwards S, Sweeney L. Altering the trajectory of anxiety in at-risk young children. The American Journal of Psychiatry 2010;167(12):1518-1525.

Школьники-наставники поделились знаниями со сверстниками в рамках фестиваля «Дети

14.09.2020

В Центре развития одарённых детей (ЦРОД) пос. Ушаково прошли мастер-классы, где в роли учителей выступили старшеклассники, интересующиеся сферой образования и планирующие в будущем стать педагогами. Они поделились опытом и знаниями с другими подростками, ставшими участниками педагогического потока ЦРОД.

Спикеры ещё сами дети, но они уже добились высоких результатов в интеллектуальной, творческой и социально-значимой деятельности. Об этом они и решили рассказать на своих мастер-классах под названием: «Основы волонтёрской деятельности», «План идеального дня», «Актёром может быть каждый», «Сторисмейкинг как работа для каждого», «Аккорды для всех», «Фотография для новичков», «База тхэквондо», «Вышивка на одежде», «Художественная терапия for the tired».

Девятиклассница Елизавета Мещерякова из школы пос. Нивенское рассказала сверстникам о секретах вокала. Она несколько лет занимается этим видом искусства и решила передать накопленный опыт другим. Наставник отметила, что выступать перед ровесниками было очень волнительно и ответственно.

Сами наставники тоже прошли подготовку, прежде чем выйти к публике. «В центре развития одарённых детей есть модули, где преподают ораторское искусство и много модулей, которые развивают нашу речь, они направлены конкретно на выступление на публике. Нас неделю очень хорошо подготавливали, поэтому мастер-классы давались достаточно легко», — подчеркнула ведущая мастер-класса «Аккорды для всех» Анастасия Свириденко из школы №11 Калининграда.

О своих впечатлениях наставники рассказали министру образования Светлане Трусенёвой. Они отметили, что учителем может быть человек любого возраста, главное, чтобы тема была интересна слушателю, а информация подавалась в доступной форме. Посетители мастер-классов добавили, что у педагога со стажем гораздо больше педагогического опыта и знаний, зато с учителем-сверстником им легче найти общий язык.

Светлана Трусенёва вручила наставникам сертификаты участников фестиваля «Дети – детям» и пожелала успехов в дальнейшем освоении профессии педагога.

«Наставники произвели впечатление уже настоящих педагогов. Участники мастер-классов подтвердили, что они готовы слушать учителей своего же возраста. Это хороший опыт. Наша региональная задача — повысить престиж педагогической профессии. С помощью таких смен мы пытаемся формировать сообщество будущих педагогов, развивать его по тем требованиям, которые сегодня предъявляются к учителю, и, тем самым, обеспечивать в будущем устойчивость ребят на профессиональной ниве уже в должности учителей и педагогов», — сообщила министр образования.

Напомним, главной целью проекта «Дети — детям» является поддержка школьников, мотивированных к получению уникальных технологических умений и навыков через создание образовательных событий в форме фестиваля интерактивных мастер-классов. Школьники становятся наставниками и рассказывают ровесникам о тех сферах, которыми увлекаются. Организаторы проекта — Министерство образования Калининградской области, Центр развития одарённых детей, Калининградский областной институт развития образования.


Кто ты среди одноклассников? Секреты общения со сверстникам…

Озорнина, А.

Как к тебе относятся в классе: уважают, просят совета? Или же считают пустым местом, а то и вовсе смеются над тобой, а порой — унижают? Если это так, то можно ли это изменить? И если да, то каким образом? Эта книга поможет разобраться, что надо делать, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Семейное воспитание
  • Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
  • ISBN:978-5-222-33641-0
  • Серия:Просто о сложном
  • Издательство: Феникс
  • Год издания:2021
  • Количество страниц:144
  • Тираж:3000
  • Формат:70х100/16
  • УДК:159. 922.7
  • Штрихкод:9785222336410
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Алла Озорнина
  • Код товара:6407450

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по формированию навыков конструктивного общения со сверстниками и взрослыми «Мы вместе»

Направленность: социально-педагогическая

Тип: психологическая

Степень авторского участия: модифицированная

 

Цель программы:  создание условий формирования классного коллектива

Ожидаемый результат: формирование умения конструктивно общаться и разрешать конфликты в большом коллективе,  в малых группах со сверстниками, находить общий язык с педагогами

Категория обучающихся: учащиеся начальной школы 8-10 лет

Срок обучения: 14 академических часов

Режим занятий: 1 раз в неделю

Форма итоговой аттестации: контрольная диагностика

 

п\п

Наименование разделов программыВсего часовФормы контроля
1Знакомство. Правила поведения группы1Установка доверительных отношений с участниками группы
2Я и мои эмоции:

Учимся распознавать и выражать свои эмоции

1Развитие навыка  оценки управления своими эмоциями
3Разные настроения. Умение читать настроение другого1Развитие навыка  управления своими эмоциями
4Интерес  и внимание к другим людям:

Внимание к собеседнику

2Развитие способности к эмпатии
5Мы разные. Мы похожи1Развитие способности к эмпатии
6Навыки взаимодействия1Укрепление взаимосвязи между одноклассниками
7Дружелюбное отношение к одноклассникам:

Общаемся без ссор. Способы предупреждения и разрешения конфликтов

2Формирование навыка бесконфликтного общения
8Учимся контролировать свои эмоции и поведение1Повышение уровня самоконтроля в школе
9Развитие способности оказывать и принимать помощь1Повышение эффективности во взаимодействии
10Благодарность и сочувствие1Повышение эффективности во взаимодействии
11Наш  классный коллектив:

Наш дружный класс. Сплочение детей в группе

2Формирование навыка коллективного творчества
 Итого:14 

Интеграция образования — 04. Джун С.-К. Влияние общения со сверстниками на социальное отчуждение и психологический комфорт студентов в колледже

Скачать статью в pdf.

УДК 377:316.454.5

DOI: 10.15507/1991-9468.096.023.201903.379-389

 

Влияние общения со сверстниками на социальное отчуждение и психологический комфорт студентов в колледже

Джун Су-Кунг
доцент кафедры общего образования Университета Намсеул (31020, Южная Корея, г. Чхонан-си, Сеонгван-еур, д. 91), доктор философии (непрерывное и сравнительное образование), ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0456-2436, Researcher ID: W-6804-2019, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Введение. Статья посвящена изучению стрессовых ситуаций среди студентов колледжей в Южной Корее. Угнетенное психологическое состояние, вызванное неудачным выбором направления подготовки, негативно влияет на академическую успеваемость и становится источником межличностных конфликтов в студенческом коллективе.
Материалы и методы. Для изучения причин дискомфорта студентов в колледже и поиска способов улучшения их психологического самочувствия было проведено анкетирование, в котором приняли участие 1 220 студентов. Кроме того, в качестве вторичных источников использовались данные 7-го группового опроса детей и молодежи, проведенного Корейским институтом молодежной политики в 2016 г. Для обработки результатов исследования использовались программы SPSS 23 и AMOS 23, а также t-критерий, ANOVA и анализ структурных уравнений.
Результаты исследования. На основании полученных данных была отмечена значительная разница в уровне удовлетворенности жизнью в колледже среди студентов в зависимости от демографических показателей. Социальная отчужденность напрямую влияет на чувство неудовлетворенности, а интенсификация общения со сверстниками улучшает психологическое самочувствие студентов. Общение со сверстниками помогает студентам преодолеть чувство социального отчуждения и повысить степень удовлетворенности жизнью в колледже. Все это сказывается на их академических достижениях.
Обсуждение и заключение. На основании результатов этого исследования были сделаны практические предложения для проведения мероприятий среди студентов с целью укрепления их чувства удовлетворенности студенческой жизнью. Особенно необходимым для этого является разработка специальных программ для улучшения взаимного общения и социального взаимодействия. Результаты этого исследования будут полезны сотрудникам колледжа и кураторам, занимающимся улучшением условий проживания студентов в кампусе.

Ключевые слова: студент колледжа, социальное отчуждение, удовлетворенность жизнью в колледже, общение со сверстниками, эффект посредничества

Финансирование: исследование, представленное в статье, было профинансировано Университетом Намсеул.

Для цитирования: Джун С.-К. Влияние общения со сверстниками на социальное отчуждение и психологический комфорт студентов в колледже // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 3. С. 379–389. DOI: https://doi.org/10.15507/1991-9468.096.023.201903.379-389

Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.

Поступила 21.02.2019; принята к публикации 17.06.2019;
опубликована онлайн 30.09.2019.


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

 

Как найти общий язык со сверстниками? — Психология

Как найти общий язык со сверстниками? Как стать интересным собеседником? Сегодня будут несколько рекомендаций как же это сделать. Для того, что бы  быть интересным собеседником, нужно научиться слушать. Порой желая произвести впечатление на других, можно много говорим о себе и забывать слушать. Или стать просто слушателем, не поддерживая беседу. Как же найти «золоту середину» в  общении. А это важно. Когда слушаешь, постарайся не замыкаться. Не скрещивай рук и старайся собеседнику дать понять, что ты его слышишь. Например, можно кивать головой. Если ты чего то не понимаешь, то в любой момент можешь задать вопрос. Это абсолютно нормально. Именно так ты поддерживаешь интересную беседу. Если твое мнение отличается, от того что говорит собеседник, то все равно нужно дослушать его до конца. А потом  всегда можно сказать, да я тебя понимаю, но думаю по-другому, и высказать свою точку зрения. Не избегай контакта взглядами. Помни, очень важно что бы они находились на одном уровне. Так, если твой собеседник сидит, то ты тоже сядь, а если стоит, то лучше встать. Так общаться будет намного комфортнее.

Как правильно выбирать друзей. Присмотрись внимательно вокруг. Может быть, рядом есть человек, с которым ты хотел бы дружиться. Что именно тебя в нем привлекает. Не стоит дружить с человеком, просто по тому что он популярный, например. Но если его убеждения и ценности тебе близки, то тогда вы легко найдете общий язык. И вам в дружбе будет интересно и комфортно. Если у тебя нет друзей, то стоит проанализировать эту ситуацию. Возможно, порой ты что-то делаешь не так. Измени в таком случае поведение. Но не отказывайся от своих убеждений и взглядов, оставайся самой собой. Старайся больше общаться. Общаться имеет смысл даже тогда, когда ты не рассматриваешь человека как свою подругу или друга. Ведь когда мы разговариваем и выполняем какие-то общие дела, мы узнаем лучше друг друга.  и дружба может появиться неожиданно.

Главное помните, что не стоит навязываться и пытаться подружиться с теми, кто на самом деле не так уж и нравится.  

Статья написана Тимофеевой Антониной Юрьевной педагог-психологом ЦСППСиМ РС(Я)

Отношения со сверстниками: влияние на развитие детей

Введение

Студенты, изучающие развитие детей, всегда обращали внимание на важность сверстников, особенно в подростковом возрасте, когда сверстники могут способствовать антиобщественному поведению друг друга. Часто предполагалось, что сверстники менее важны в раннем детстве, когда отношения с членами семьи более важны. Однако недавние исследования ясно показывают, что даже младенцы проводят время со сверстниками, и что некоторым трех- и четырехлетним детям уже трудно быть принятыми их сверстниками.Ранние проблемы со сверстниками имеют негативные последствия для более позднего социального и эмоционального развития ребенка. Чтобы понять, почему некоторым детям трудно общаться со сверстниками, важно изучить раннее развитие отношений со сверстниками.

Тема

Тема ранних отношений со сверстниками актуальна для политиков и поставщиков услуг в секторах образования, социальных услуг и психического здоровья. В западном обществе практически все дети получают образование в компании своих сверстников; в некоторых странах, например в США.К., обязательное образование начинается уже с четырехлетнего возраста. Проблемные отношения со сверстниками могут отрицательно сказаться на переходе в школу с последующими последствиями для успеваемости. Более того, даже младенцы и дети ясельного возраста часто проводят время со сверстниками в рамках неформальных договоренностей между родителями или формального ухода за детьми. Существует значительный интерес к вопросу о влиянии ухода за детьми раннего возраста на развитие, но сравнительно немного исследований, которые действительно изучают качество отношений со сверстниками в контексте ухода за детьми.Особенно важно изучать отношения со сверстниками для детей с особыми образовательными потребностями. Принцип «включения» детей с особыми потребностями основан на предположении, что таким детям полезно проводить свои дни с типично развивающимися сверстниками; однако, если этот опыт является крайне негативным, опыт общения со сверстниками может мешать достижению образовательных целей.

Проблемы

Необходимо решить несколько важных проблем, которые можно сформулировать в виде следующих исследовательских вопросов:

  • 1.Когда у детей впервые появляется способность общаться с другими детьми своего возраста?
  • 2. Какие навыки способствуют ранним отношениям со сверстниками?
  • 3. Почему некоторые маленькие дети с меньшей вероятностью будут приняты их сверстниками?
  • 4. Оказывают ли ранние отношения со сверстниками долгосрочное влияние на развитие ребенка?

Контекст исследования

Информация поступает из различных групп исследований. К ним относятся экспериментальные и наблюдательные исследования взаимодействия младенцев и детей ясельного возраста со своими сверстниками; лонгитюдные исследования социального развития детей; педагогические и психологические исследования адаптации детей к классам детских садов и детских садов; социальные, психологические, социометрические и этологические исследования социальных сетей маленьких детей и отношений доминирования.

Последние результаты по ключевым вопросам исследования

  1. Когда дети развивают способность общаться со своими сверстниками? Большинство младенцев и детей ясельного возраста встречаются со сверстниками на регулярной основе, а у некоторых возникают длительные отношения с определенными сверстниками, которые начинаются с рождения. 1 К шести месяцам младенцы могут общаться с другими младенцами с помощью улыбки, прикосновений и лепета. На втором году жизни они демонстрируют как просоциальное, так и агрессивное поведение по отношению к сверстникам, причем некоторые малыши явно более агрессивны, чем другие. 1-4
  2. Какие навыки способствуют ранним отношениям со сверстниками? Хотя многие исследователи описали ранние отношения со сверстниками, относительно мало внимания уделялось эмоциональным, когнитивным и поведенческим навыкам, которые лежат в основе способности гармонично взаимодействовать со сверстниками. Я предположил, что ранние отношения со сверстниками зависят от следующих навыков, которые развиваются в течение первых двух лет жизни: (а) управление совместным вниманием, (б) регулирование эмоций; (в) подавление импульсов; (г) имитация чужих действий; (д) понимание причинно-следственных связей; и (f) языковая компетентность. 5 Дефицит этих навыков может быть компенсирован, если дети общаются с компетентными взрослыми, такими как их родители или учителя, или с терпимыми старшими братьями и сестрами; однако сверстники, которые также только постепенно развивают эти навыки, могут быть менее снисходительными, и поэтому окружение сверстников может быть особенно сложным. Дети с нарушениями развития, у которых нарушены навыки совместного внимания 6 и имитация 7 и дети с ограниченным словарным запасом 2 , могут подвергаться особому риску, что может быть причиной некоторых проблемных отношений со сверстниками в обычных дошкольных классах. 8
  3. Почему маленькие дети принимают одних сверстников и отвергают других? Во многих исследованиях взаимоотношений со сверстниками в раннем детстве использовалось социометрических метода , с помощью которых дети называют своих сверстников, которые им нравятся и (иногда) не нравятся. Эти методы показывают, что одних детей принимают их сверстники, тогда как других активно отвергают или игнорируют. На принятие сверстниками влияют многие факторы в жизни ребенка, такие как их отношения дома с родителями, братьями и сестрами, отношения самих родителей и уровень социальной поддержки семьи. 5 Однако на принятие сверстниками больше всего влияет собственное поведение детей. Исследования показывают, что очень агрессивные дети не принимаются их сверстниками 9 , но это может зависеть от пола. 10 Более того, на самом деле отторжение сверстников может быть вызвано отсутствием просоциального поведения, а не наличием агрессии. 11,12 При некоторых обстоятельствах агрессивное поведение положительно связано с социальной компетентностью. 13 Застенчивые дети также испытывают проблемы с получением признания в группе сверстников.Застенчивость в раннем детстве связана с темпераментом ребенка и ранними эмоциональными реакциями на новые ситуации и отношения привязанности; у застенчивых дошкольников чаще, чем у других детей, будут матери, страдающие социальными фобиями. 14-16
  4. Оказывают ли ранние отношения со сверстниками долгосрочное влияние на развитие детей? Между очень ранними отношениями со сверстниками и теми, которые возникают позже в детстве, существует четкая связь. Например, малыши, которые могли участвовать в сложной игре со сверстниками, были более компетентны в общении с другими детьми в дошкольном и среднем детстве. 17 Принятие сверстниками в раннем детстве является предиктором более поздних отношений со сверстниками. Дети, у которых не было друзей в детском саду, все еще испытывали трудности в общении со сверстниками в возрасте 10 лет. 18 Однако неясно, действительно ли ранние проблемы со сверстниками вызывают более поздние проблемы, или оба они вызваны другими факторами риска. дома и в школе, а также поведенческие тенденции и дефицит навыков, из-за которых трудно добиться признания со стороны сверстников. Однако корни отвержения сверстников лежат в самых ранних годах детства, а отвержение сверстников связано с неуспеваемостью в образовании, даже если принять во внимание многие другие причинные влияния. 19 Другими словами, наличие друзей в раннем детстве защищает детей от развития психологических проблем в более позднем детстве. 19

Выводы

сверстники играют важную роль в жизни детей на гораздо более ранних этапах развития, чем мы могли подумать. Опыт первых двух или трех лет жизни имеет значение для принятия детей одноклассниками в детский сад и в последующие школьные годы.Дети, которые умеют обращаться со сверстниками в раннем возрасте, и те, кто демонстрирует просоциальное поведение, с особой вероятностью будут приняты своими сверстниками. Агрессивные дети часто отвергаются сверстниками, хотя агрессия не всегда препятствует их принятию. Ясно, что отношения со сверстниками создают особые проблемы для детей с расстройствами и других людей, которым не хватает эмоциональных, когнитивных и поведенческих навыков, лежащих в основе гармоничного взаимодействия. Риск для детей с ранними поведенческими и эмоциональными проблемами усугубляется неприятием сверстников, которое они испытывают.И наоборот, ранняя дружба и позитивные отношения со сверстниками, похоже, защищают детей от последующих психологических проблем.

Последствия для политиков и поставщиков услуг

Только что рассмотренные доказательства бросают вызов давним представлениям о важности сверстников в раннем развитии. Если раньше мы могли подумать, что сверстники начали оказывать влияние на детей в младшем школьном и подростковом возрасте, то теперь кажется возможным, что очень раннее взаимодействие со сверстниками дома и в детских учреждениях может подготовить почву для последующих проблем.В то же время эти результаты показывают, что можно действовать на раннем этапе, чтобы предотвратить последующие проблемы. Поскольку принятие сверстниками связано с лучшей психологической адаптацией и успеваемостью, программы, которые поддерживают раннее общение со сверстниками, будут иметь значение для политики в области образования и психического здоровья. Полученные данные также поднимают сложные вопросы об «учете» политики для детей с особыми образовательными потребностями. Проблемы, которые были отмечены в основных дошкольных классах, могут быть вызваны скрытыми недостатками, которые можно было бы решить напрямую.Поэтому важно, чтобы лица, определяющие политику, и поставщики услуг рассмотрели способы улучшения позитивных отношений маленьких детей со своими сверстниками.

Ссылки

  1. Hay DF, Castle J, Davies L, Demetriou H, Стимсон, Калифорния. Просоциальное действие в самом раннем детстве. Журнал детской психологии и психиатрии 1999; 40 (6): 906-916.
  2. Dionne G, Tremblay RE, Boivin M, Laplante D, Pérusse D. Физическая агрессия и выразительный словарный запас у 19-месячных близнецов. Психология развития 2003; 39 (2): 261-273.
  3. Hay DF, Castle J, Davies L. Применение силы малышами против знакомых сверстников: предвестник серьезной агрессии? Развитие ребенка 2000; 71 (2): 457-467.
  4. Рубин К.Х., Берджесс КБ, Дуайер К.М., Гастингс П.Д. Прогнозирование экстернализирующего поведения дошкольников на основе темперамента малыша, конфликтов и материнского негатива. Психология развития 2003; 39 (1): 164-176.
  5. Hay DF, Payne A, Chadwick A.Отношения сверстников в детстве. Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин 2004; 45 (1): 84-108.
  6. Чарман Т., Светтенхэм Дж., Барон-Коэн С., Кокс А., Бэрд Дж., Дрю А. Младенцы с аутизмом: исследование сочувствия, притворной игры, совместного внимания и имитации. Психология развития 1997; 33 (5): 781-789.
  7. Роджерс С.Дж., Хепберн С.Л., Стакхаус Т., Венер Э. Имитация у детей ясельного возраста с аутизмом и с другими нарушениями развития. Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин 2003; 44 (5): 763-781.
  8. Guralnick MJ, Paul-Brown D, Groom JM, Booth CL, Hammond MA, Tupper DB, Gelenter A. Модели разрешения конфликтов у дошкольников с задержками в развитии и без них в гетерогенных игровых группах. Раннее образование и развитие 1998; 9 (1): 49-77.
  9. Крик Н.Р., Касас Дж. Ф., Мошер М. Относительная и явная агрессия в дошкольных учреждениях. Психология развития 1997; 33 (4): 579-588.
  10. Остров Ю.М., Китинг С.Ф. Гендерные различия в дошкольной агрессии во время свободной игры и структурированного взаимодействия: обсервационное исследование. Социальное развитие 2004; 13 (2): 255-277.
  11. Denham SA, McKinley M, Couchoud EA, Holt R. Эмоциональные и поведенческие предикторы оценок сверстников дошкольного возраста. Развитие ребенка 1990; 61 (4): 1145-1152.
  12. Vitaro F, Gagnon C, Tremblay RE. Прогнозирование стабильного отказа от сверстников из детского сада в первый класс. Журнал клинической детской психологии 1990; 19 (3): 257-264.
  13. Вон БЭ, Волленвейдер М, Бост К.К., Азрия-Эванс МР, Снайдер Дж. Б. Отрицательные взаимодействия и социальная компетентность для детей дошкольного возраста в двух выборках: Пересмотр интерпретации агрессивного поведения детей младшего возраста. Merrill-Palmer Quarterly 2003; 49 (3): 245-278.
  14. Рубин КХ, Берджесс КБ, Коплан RJ. Социальная изоляция и застенчивость. В: Smith PK, Hart CH, eds. Справочник Блэквелла по социальному развитию детей . Молден, Массачусетс: издательство Blackwell Publishers; 2002: 330-352.
  15. Купер П.Дж., Эке М. Детская застенчивость и материнская социальная фобия: исследование сообщества. Британский журнал психиатрии 1999; 174: 439-443.
  16. Howes C, Phillipsen L. Преемственность в отношениях детей со сверстниками. Социальное развитие 1998; 7 (3): 340-349.
  17. Ladd GW, Troop-Gordon W. Роль хронических трудностей со сверстниками в развитии проблем психологической адаптации детей. Развитие ребенка 2003; 74 (5): 1344-1367.
  18. Woodward LJ, Fergusson DM.Проблемы во взаимоотношениях со сверстниками в детстве и последующие риски неуспеваемости и безработицы Журнал детской психологии и психиатрии и смежных дисциплин 2000; 41 (2): 191-201.
  19. Крисс ММ, Петтит Г.С., Бейтс Дж. Э., Додж КА, Лапп АЛ. Семейные невзгоды, позитивные отношения со сверстниками и экстернализирующее поведение детей: продольный взгляд на риски и устойчивость. Развитие ребенка 2002; 73 (4): 1220-1237.

Почему нужно учиться вместе со сверстниками | U-M LSA Консультационный центр Ньюнана

Более глубокое понимание материала.

Ожидается, что в большинстве классов U-M ученики будут применять свои знания к новым ситуациям или проблемам, а не просто заучивать факты. Когда учащиеся работают в группах, у них есть возможность объяснять концепции, обсуждать идеи, не соглашаться друг с другом и аргументировать, почему ответ одного человека отличается от ответа другого. Это также дает студентам возможность увидеть, как другие студенты борются с концепциями курса и какие стратегии они используют, чтобы попытаться осмыслить материал курса.Кроме того, способность сформулировать концепцию другому студенту часто требует более полного понимания этой концепции, что также означает, что ученик с большей вероятностью сможет применить эту концепцию в различных форматах тестирования.

Совершенствуйте свои навыки ведения заметок.

Совместное использование заметок с коллегами позволяет членам группы видеть различные способы организации контента курса их коллегами, а также концепции, которые их коллеги считают важными и / или «достойными тестирования». В конечном итоге это упражнение может помочь всем членам группы более эффективно систематизировать и использовать свои заметки.

Воспользуйтесь силой каждого человека.

У каждого члена группы есть что предложить исследовательской группе, будь то способность хорошо организоваться, эффективно делать заметки, не отвлекаться от задачи или создавать эффективные тестовые вопросы. Кроме того, каждый человек обрабатывает информацию по-разному, основываясь на прошлом опыте, предыдущих знаниях и линзе, через которую он / она видит мир. Небольшие группы могут извлечь выгоду, когда участники обмениваются информацией, стратегиями и личным опытом.

Распределите рабочую нагрузку.

Эффективная группа может сэкономить время, поскольку задачи можно разделить между членами.

Повысьте мотивацию.

Наличие определенного дня и времени для занятий со сверстниками может помочь участникам не отставать от занятий, а не откладывать их на ночь перед экзаменом. Кроме того, обучение с другими студентами может сделать изучение материала более увлекательным и снять стресс, особенно перед экзаменом.

Решайте сложные проблемы.

Часто бывает проще решить сложную математическую задачу или вопрос по физике с другими учениками в классе. Каждый ученик может понимать разные аспекты проблемы и может помочь другим членам группы увидеть разные подходы к решению проблемы.

Подготовьтесь к работе.

Большинство профессиональных карьер требует сотрудничества с коллегами по проектам, поэтому учебные группы в колледже — отличная практика для этого.

Важность построения отношений с коллегами

Признайтесь: иногда мысль о работе в одиночку кажется привлекательной.

Вам не придется сидеть на непродуктивных встречах. Вы можете сосредоточиться на своем списке дел без непрерывных мгновенных сообщений и электронных писем. Вы будете контролировать получение того, что вам нужно, когда вам это нужно.

Выйдите из своих мечтаний на минуту. Конечно, несмотря на то, что командная работа и сотрудничество имеют свои проблемы, можно многое сказать о важности взаимоотношений со сверстниками на работе.

Почему важны отношения со сверстниками на работе?

70% сотрудников считают, что наличие друзей на работе является важнейшим элементом счастливой трудовой жизни.Когда их попросили выбрать две эмоции, которые они испытывают, когда их исключают на работе, 40% респондентов разных поколений и полов ответили, что они, скорее всего, будут чувствовать себя проигнорированными.

Очевидно, вы не хотите, чтобы кто-либо из членов вашей команды чувствовал себя изолированным и неуслышанным. Но почему еще вы должны сосредоточиться на общении со сверстниками на работе? Как оказалось, он предлагает ряд преимуществ — не только для отдельных лиц, но и для всей организации.

1. Отношения между сверстниками повышают продуктивность и производительность

Исследование Gallup показало, что 30% сотрудников говорят, что у них есть лучший друг на работе. По имеющимся данным, этот процент рабочих в семь раз чаще будет заниматься своей работой и выполнять работу более высокого качества.

Кроме того, тесные отношения с коллегами по работе могут повысить уровень счастья сотрудников, что вдохновит их на выполнение большего. Исследования Оксфордского университета показали, что работники на 13% продуктивнее, когда они счастливы.

2. Отношения со сверстниками повышают удержание

Вы хотите, чтобы ваши лучшие сотрудники работали надолго. Несмотря на то, что на удержание влияет множество факторов (от возможностей развития до управления), рабочие отношения представляют собой большую часть головоломки.

Исследование, проведенное Workforce, показало, что 62% сотрудников, у которых на работе было от одного до пяти близких друзей, сказали, что они отклонят другое предложение о работе. Это число увеличивается до 70% для сотрудников, у которых есть от шести до 25 близких друзей по работе.

3. Отношения со сверстниками улучшают командный дух

Наконец, отношения на работе поддерживают настроение вашей команды. Исследования показали, что качественная дружба на работе неразрывно связана с удовлетворением от работы и счастьем.

В этом есть смысл.Когда люди ладят, знают, что их поддерживают, и чувствуют связь друг с другом, они с большей вероятностью получат удовольствие от сотрудничества.

(Источник: Brooke Cagle через Unsplash)

Советы по построению отношений с коллегами

Доказательства убедительны. Но как на самом деле создать настоящие связи с людьми, с которыми вы работаете? Вот несколько советов, которые помогут вам заложить основу.

1. Выполняйте свои обещания

Все тонкости мира не приведут к прочным отношениям, если вы не начнете с основ.Самый большой? Делать то, что вы сказали, что собираетесь делать.

Доверие — основа любых отношений (личных или профессиональных), поэтому вам нужно начать с того, что сдержать слово. Соблюдайте установленные сроки. Выполняйте свои задачи. Не оставляйте людей в подвешенном состоянии.

Помните, люди обычно не хотят устанавливать тесные связи с людьми, которым они не могут доверять.

2. Подключение за пределами списка задач

Неважно, спрашиваете ли вы о статусе проекта или сравниваете свои расписания на предстоящую встречу, нет недостатка в рабочих вопросах, о которых можно поговорить.

Однако, если вы хотите установить контакт на более глубоком уровне, обязательно узнавайте о том, что происходит с вашими коллегами лично, даже если это что-то столь же простое, как то, что они делали в те выходные.

Вы сами решаете, что вам удобно обсуждать с коллегами. Однако исследование Университета Оливет Назарянина показало, что некоторые люди не боятся переходить на личные отношения (многие обсуждают свою личную жизнь и даже проблемы со здоровьем).

3. Хвалить и признавать

Комплименты сильны.Фактически, исследования показали, что похвала активизирует ту же часть нашего мозга, что и денежное вознаграждение. Кроме того, нам естественно нравятся люди, которые нас хвалят. Тем не менее, 40% сотрудников говорят, что их недостаточно узнают на работе.

Итак, поаплодируйте своему коллеге за впечатляющую презентацию, которую они сделали на недавней встрече. Или поблагодарите их за их вклад в ваш проект. Это, казалось бы, небольшое усилие, которое может иметь большое значение в ваших отношениях.

4. Не забывайте слушать

Нет ничего более разочаровывающего, чем ощущение неслыханности.Ваши усилия по установлению контакта с коллегами на более глубоком уровне не окупятся, если вы на самом деле не прислушиваетесь к ним.

Положите телефон. Закройте все свои вкладки для этой видеоконференции. Старайтесь изо всех сил сохранять информацию, которой члены вашей команды делятся с вами. Если вы не сделаете этого лишнего шага, ваши усилия по построению более крепких отношений будут казаться пустыми и половинчатыми.

Как удаленно улучшить отношения на рабочем месте

Построение отношений с коллегами по работе всегда требует определенных размышлений и сознательных усилий, но это особенно верно, когда вы работаете удаленно.

Вы не работаете бок о бок, что может способствовать чувству разобщенности и изоляции. В отчете Buffer о состоянии удаленной работы за 2020 год говорится, что одиночество — одна из самых серьезных проблем при удаленной работе.

Итак, как вы можете построить позитивные отношения на рабочем месте, даже если ваша команда разрознена? Вот несколько полезных стратегий.

1. Найдите время для светской беседы

В традиционном офисе светская беседа происходит естественно. Люди болтают за чашкой кофе в комнате отдыха или идут в комнату для собраний, чтобы еженедельно собираться вместе.

Когда вам нужно встретиться удаленно, это легко пропустить. Все присоединяются к видеовстрече, и вы сразу переходите к делу.

Вместо этого экономьте несколько минут в начале или в конце каждой встречи, чтобы проверить, как люди себя чувствуют. Что они делали в те выходные? Что с ними происходит? Дайте возможность всем пообщаться по-дружески. Это важнее, чем вы думаете.

2. Продолжаем веселые традиции

Командную культуру сложно поддерживать при удаленной работе.Вы больше не проводите ежемесячные счастливые часы или тематические конкурсы украшения стола.

Но это не значит, что вы не можете делать ничего интересного с удаленной командой. Может быть, вы хотите провести регулярный конкурс викторин с помощью видео для всех, кому это интересно. Или, возможно, вы начнете еженедельную ветку обмена фотографиями в Slack. Может быть, вы даже откроете для всей компании книжный клуб.

Проявите творческий подход и спросите членов своей команды, что им понравится. Вы найдете множество беззаботных и дружеских возможностей для общения людей друг с другом.

3. Предложите поддержку и ресурсы

Если ваша команда перешла на удаленную работу во время пандемии, вы знаете, что сейчас все имеют дело с большим количеством проблем. Один из лучших способов наладить более прочные связи — предложить свою поддержку. Будьте уверены, здесь не должно быть ничего сложного. Вы нашли расширение для браузера, которое упростило удаленную работу? Включите свою команду. Вы нашли способ занять своих детей, оставаясь дома? Поделитесь им со своими коллегами, которые также являются родителями.

Вы докажете, что по-прежнему заботитесь о членах своей команды, даже если вы не работаете в одном физическом пространстве.

Ваши рабочие отношения имеют значение

Отношения со сверстниками на работе не обходятся без сбоев и проблем. Однако прочные связи с коллегами могут иметь множество преимуществ.

Укрепите партнерские отношения с помощью решения для управления работой, которое улучшает прозрачность, упрощает совместную работу и повышает подотчетность. Wrike делает все это и многое другое.Чтобы узнать, как Wrike помогает командам наладить отношения, подпишитесь на бесплатную двухнедельную пробную версию.

5 способов общаться со сверстниками в онлайн-классе

Учителя давно знали, что важнейшим шагом в передаче знаний является вовлечение ученика. Суть этого — взаимодействие учителя и ученика. Студенты объединяются для решения проблем — это святой Грааль взаимодействия ученика и учителя, когда умные инструкторы идут впереди, а затем отступают, чтобы засвидетельствовать обучение в действии.Вот почему одноклассники так важны, и именно поэтому учащиеся, решившие получить максимум удовольствия от обучения в электронной школе, должны знать этих 5 способов общения со сверстниками в онлайн-классе .

В классах и в Интернете, люди имеют значение

Обычное обучение основано на типичном социальном взаимодействии. Интернет-взаимодействие между студентами буферизировано. Существуют обмены видео, и вы можете увеличивать масштаб (или использовать другую форму живого видеочата), но в основном вы будете общаться по электронной почте, в документах Word или PDF, на дискуссионных форумах или в чатах.

Онлайн-формат может показаться немного безличным, но в истории под названием «Человеческий элемент в онлайн-обучении» Inside Higher Ed указывает, что это не так:

«Та студентка, которая сидит достаточно далеко в лекционном зале, что вы не можете разобрать ее выражение среди пресловутого моря лиц? Когда вы вызываете ее в прямом эфире сеанса Zoom, она появляется прямо перед вами, один на один, глядя вам прямо в глаза. В онлайн-обучении нет заднего места — каждый ученик находится в первом ряду.”

Вот 5 способов связаться с коллегами в онлайн-классе.

5. Станьте виртуальным репетитором

Если вы сделаете обучение простым, вы можете упростить процесс для цифрового одноклассника. Вы можете сделать это официально как член команды, такой как Tutoring Hub Центра академического успеха USF, или вы можете связаться один на один неформально.

Доска объявлений или обмен чатами легко могут превратиться в занятия на других цифровых форумах или, если возможно, лично.

4. Создать виртуальную исследовательскую комиссию

Если старые учебные группы в библиотеке или в другом месте невозможны из-за расстояния или пандемии, или даже если они есть, виртуальное общение с одноклассниками для совместной работы по сложным предметам может повысить оценки и укрепить дух товарищества, что улучшает онлайн-опыт.

Schools. com предлагает этот совет:

  • Держите его маленьким.
  • Будьте краткими.
  • Держите это сосредоточенным.
  • Молчи.(Трансляция из семейной комнаты отдыха или переполненного кафе не идеальна для учебы.)

Что касается инструментов виртуальных учебных групп, Schools.com рекомендует:

  • Инструменты для онлайн-конференций: Microsoft SharedView, Mikogo, Skype и Vyew.
  • Инструменты для обмена информацией и совместной работы с документами: CiteULike, Diigo, NoteMesh, Springnote, Wikidot и Writeboard.

Если ваше приглашение в учебную группу отвергается, Schools.com рекомендует вам заниматься самостоятельно с Cramster, Grade Guru, Notelog или OpenStudy.

3. Не упускайте возможности работать

Не оставляйте обсуждение на доске объявлений без участия или голосового чата без сопровождения. Такой обмен информацией может дать информацию и прорывы, а также повысить шансы на то, что те, кто смотрит из тени, попадут в центр внимания и увеличат поток информации.

Также важно появляться в Интернете, особенно если это синхронный класс. Вы должны быть рядом, чтобы участвовать, и вы должны участвовать, чтобы учиться.

Независимо от типа занятия ваше участие важно для вас и важно для других. Взаимодействие — это Святой Грааль (совместная работа студентов).

2. Внедрение в порядке

Если ваш инструктор не просит людей поделиться какой-либо личной информацией, подойдите к тарелке. Некоторые инструкторы просят каждого студента снять небольшой видеоролик, который знакомит их с одноклассниками. Если учитель не просит видео-биографию, займитесь нарушением и порекомендуйте его.

Электронная почта

также является вариантом, когда дело доходит до связи, или вы можете попробовать подключиться в социальных сетях.

Не забывайте инструктора. По крайней мере, поделитесь с ним своими академическими / карьерными планами. Личные знания облегчают учебный процесс. И регулярно используйте часы виртуального офиса.

1. Почувствуйте себя комфортно с технологиями

Будет немного места для технологических проб и ошибок, но будет легче общаться с одноклассниками, если вы подготовитесь к использованию инструментов виртуального класса.Тебе нужно уметь общаться в чате. Вам нужно знать, как оптимизировать звук. Вам нужно будет знать, как поделиться экраном (и только тем, которым вы хотите поделиться). И многое другое.

The Bulls пришлось изучить Canvas (основную платформу обучения), eduroam (услугу доступа в роуминге), Microsoft Teams, Office 365 и другие инструменты удаленного обучения. Им помогала система поддержки, в которую входили инструкторы и школьный отдел информационных технологий. У вас будет больше времени, и у вас будет система поддержки.Используйте оба.

А если вы новичок в онлайн-курсах, Интернет — это кладезь советов, которые помогут студентам добиться успеха в виртуальном классе.

Если вы хотите узнать больше о системах поддержки, которые помогли «Быкам» быстро перейти от обычных занятий к онлайн-классам во время пандемии, посетите веб-сайт Приемной комиссии USF или позвоните по телефону 813-974-3350. Приемная комиссия готова помочь.

Позитивная дружба со сверстниками — Детские тенденции

Определение

Дружба со сверстниками, характеризующаяся общим опытом:

  • Поддержка и поощрение

  • Влияние (забота, проверка)

  • Товарищеские отношения

  • Лояльность / защита друг друга

  • Доверие

Родительские весы

Укажите, насколько эти утверждения описывают вашего ребенка.(Совсем не как мой ребенок, Немного как мой ребенок, Немного как мой ребенок, Во многом как мой ребенок, Точно как мой ребенок)

  • Моему ребенку трудно заводить друзей

  • Моему ребенку трудно поддерживать друзей.

  • Мой ребенок встанет на защиту своего друга.

  • Мой ребенок пользуется преимуществами своих друзей.

Укажите, насколько вы согласны или не согласны со следующими утверждениями. У меня есть друг, который… (Полностью согласен, Частично согласен, Ни согласен, ни не согласен, Скорее не согласен, Абсолютно не согласен)

  • помогает ему / ей, когда он / она упал.

  • даст ему / ей хороший совет.

  • помогает ему / ей делать то, что ему / ей нужно делать.

  • заставляет его / ее чувствовать себя хорошо.

  • делает вещи, чтобы показать, что он / она заботится о нем / ней.

  • он / она может делать забавные вещи.

  • он / она может рассчитывать на то, что будет рядом с ним / ней.

Психометрические свойства родительской шкалы и индексы соответствия

Мы провели подтверждающий факторный анализ (CFA), чтобы проверить, соответствуют ли ответы на шкалу измерению одного конструкта. Наряду с альфа-версией Кронбаха, ниже мы представляем индексы соответствия модели.

  • Альфа = 0,86 (отлично)

  • CFI = 0,995 (отлично)

  • TLI = 0. 993 (отлично)

  • RMSEA = 0,061 (адекватно)

Весы для подростков

Укажите, пожалуйста, насколько эти утверждения описывают вас. (Совсем не похожи на меня, Немного похожи на меня, Отчасти похожи на меня, Очень похожи на меня, Точно такие же, как я)

  • Я поддерживаю своих друзей, когда они поступают правильно.

  • Я призываю своих друзей быть лучшими, какими они могут быть.

  • Я помогаю близким друзьям чувствовать себя хорошо.

  • Я там, когда я нужен моим друзьям.

  • Я бы встал на защиту своего друга, если бы другой ребенок доставлял им неприятности.

Психометрические свойства по подростковой шкале и индексы соответствия

  • Альфа = 0,91 (отлично)

  • CFI = 0,995 (отлично)

  • TLI = 0,993 (отлично)

  • RMSEA = 0,066 (адекватно)

Подгруппа Модель Fit

Мы протестировали окончательные модели подростков и родителей с подгруппами, чтобы проверить, подходит ли модель для различных подмножеств респондентов так же, как и для всей выборки. При использовании тех же требований к статистике соответствия, что и для всех моделей, галочка указывает, что модель подходит для подгруппы. Из-за относительно небольшого размера выборки и редких категориальных ответов, приводящих к слишком большому количеству двумерных пустых ячеек, мы не смогли подогнать все модели. Подгруппы, для которых мы не смогли подобрать модель, обозначены как N / A. Семейный доход считается «низким», если он меньше среднего дохода в выборке. «Высокий» доход домохозяйства означает, что доход домохозяйства был равен медиане выборки или превышал ее.

Одновременная действительность

Для проверки одновременной валидности подростковой шкалы использовались четыре отдельных критерия: показатель социального поведения (борьба), показатель поведения, связанного со здоровьем (курение), показатель эмоционального здоровья (депрессивные симптомы, о которых сообщают подростки) и мера познавательного развития (оценки).

Параллельная валидность проверялась двумя способами: с помощью двумерного и многомерного анализа. В таблице ниже представлены результаты многомерного анализа, который учитывает: пол подростка, возраст подростка, расовую принадлежность подростка, доход домохозяйства, размер домохозяйства, образование родителей, семейное положение родителей, владение родительским домом, занятость родителей, а также столичную зону и регион проживания. .Представлен бета-коэффициент связи между масштабом конструкции и результатом.

Дифференциальных ассоциаций с аспектами отношений учитель-ребенок в JSTOR

Связи между социальной компетентностью детей со сверстниками и различными аспектами их взаимоотношений учитель-ребенок были изучены на лонгитюдной выборке из 48 4-летних детей, зачисленных в детские учреждения в младенчестве.Безопасность малышей с учителем отрицательно ассоциировалась с враждебной агрессией и положительно — со сложной игрой сверстников и общительным поведением. Просоциальное поведение и замкнутость были связаны с дошкольной безопасностью с учителем. Зависимость от учителей в дошкольном возрасте была связана с социальной изоляцией и враждебной агрессией. Позитивная социализация малышей-учителей была связана с более высоким восприятием их сверстниками. Отрицательная социализация дошкольного учителя была негативно связана со сложной игрой сверстников, оценкой нерешительности учителем, дружеским разыгрыванием и случайной атрибуцией и положительно связана с оценкой сложности учителем.

В качестве ведущего журнала Общества исследований в области развития ребенка, журнал «Развитие ребенка» с 1930 года публикует статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка. только для исследователей и теоретиков, но также и для детских психиатров, клинических психологов, социальных психиатров, специалистов по дошкольному воспитанию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Совместное обучение / обучение со сверстниками | Институт письма и риторики

Дополнительные идеи для совместного обучения

Хотя групповая работа со сверстниками является наиболее часто используемым методом совместного обучения, многие инструкторы используют совместные задания, чтобы воспользоваться преимуществами взаимного обучения. Рассмотрим, например:

Задания на совместные исследования

Задание на совместное исследование позволяет студентам работать вместе над изучением темы, относящейся к курсу, но не обязательно изучаемой в классе. Работая вместе, учащиеся могут охватить больше, чем в одиночку. Они также могут опробовать различные стратегии исследования, а затем обсудить между собой, какие стратегии наиболее полезны и почему. Иногда совместное исследование приводит к другому совместному заданию — например, к групповой работе или презентации.

Не все совместные исследовательские работы связаны с «большими» задачами. В частности, на первом курсе преподаватели ищут творческие способы познакомить своих студентов с исследовательским процессом с помощью небольших заданий. Например, некоторые преподаватели распределяют студентов по исследовательским группам, дают им набор вопросов, на которые нужно ответить, а затем отправляют их в библиотеку или в Интернет, чтобы вместе найти ответы. Один инструктор отправляет группы студентов на научную охоту за мусором, требуя от них изучения различных баз данных и использования разных поисковых систем для выполнения своих исследовательских задач.Другие предлагают студентам тему и просят их вместе создать аннотированную библиографию. Смысл в том, чтобы студенты работали и обсуждали, что значит проводить академические исследования.

Групповые презентации

Групповые презентации обычны во многих классах Дартмута. В этих случаях инструкторы готовят темы или вопросы для рассмотрения в группах, а затем требуют от групп подготовить презентацию для класса. Иногда групп просят провести обсуждение одного из основных текстов курса; иногда их просят прийти в класс с исторической или культурной информацией, которая может поместить конкретную работу в контекст.Иногда группам рекомендуется проявлять творческий подход и использовать несколько средств массовой информации при презентации классу.

Некоторые преподаватели выражают обеспокоенность тем, что групповые презентации позволяют более слабым ученикам зависеть от более сильных в достижении успеха в курсе. Фактически, это беспокойство можно понять как один из «плюсов» групповой работы, поскольку более сильные ученики могут моделировать учебный процесс для своих менее подготовленных сверстников. Если вас по-прежнему беспокоят индивидуальные выступления ваших учеников, вы можете начать с того, что группы подготовят первый раунд классных презентаций.Следующий раунд презентаций может проводиться парами, а последний раунд — отдельными людьми. Студенты учатся с каждым раундом, чтобы стать более независимыми в исследовательских и презентационных процессах.

Совместные статьи

Подобно совместным исследовательским заданиям или групповым презентациям, совместные работы позволяют преподавателям предлагать студентам взяться за идею, связанную с курсом, которая не была рассмотрена в классе. Студентам поручают подготовить статью вместе: их могут попросить написать всю статью вместе, или им может быть разрешено написать статью по частям, а затем отредактировать статью вместе, чтобы она была написана одним автором, используя последовательный голос. Один инструктор позволяет студентам разделить основную часть работы, но настаивает на том, чтобы они писали введение и заключение вместе, уделяя внимание переходам между разделами, чтобы бумага читалась без проблем.

Одно из преимуществ групповой работы состоит в том, что она требует от студентов обдумывать этапы процесса написания, поскольку они определяют, как распределить труд между группой. Например, будет ли совместное письмо наиболее эффективным, если группа будет проводить мозговой штурм вместе? Следует ли разделить документ на разделы, чтобы каждый участник отвечал за свою часть? Может ли один студент эффективно написать о том, что исследовал другой студент? Когда группа рассматривает эти вопросы, их заставляют тщательно и критически относиться к процессу написания.

Наконец, совместное письмо помогает учащимся лучше осознавать свои собственные процессы и стили письма. Обсуждая стратегии и предложения, учащиеся должны отстаивать свой выбор. Они также начинают видеть другие возможные способы выражения своих идей. По этой причине групповые работы, вероятно, не будут лучшими работами, которые готовят студенты, но они могут быть самыми образовательными.

Дискуссионные группы

Некоторые преподаватели просят студентов встретиться формально или неформально в дискуссионных группах, где они могут работать вместе, чтобы улучшить свое понимание сложных текстов.Обсуждения в классе значительно улучшаются, когда студенты встречаются в небольших группах для обсуждения материалов курса между собой. Инструкторы могут направлять эти группы, задавая им вопросы для рассмотрения, или они могут просто попросить группу встретиться и вернуться в класс с возникшими вопросами и наблюдениями.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *