Спокойствие малыш только спокойствие: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Шутка: Где мой персональный Карлсон, который скажет: «Спокойствие, малыш, только спокойствие»?

ШУТКА

Где мой персональный Карлсон, который скажет: «Спокойствие, малыш, только спокойствие»?
 5 лет назад 

+4


похожие

Мне нужен маленький Карлсон на плече, чтобы в нужные моменты говорил: Спокойствие, малыш, только спокойствие!

Хочу персонального Карлсона, который будет говорить мне фразу: «Спокойствие, малыш, только спокойствие».

Найти бы Карлсона. Он бы всегда говорил: «Спокойствие, малыш, только спокойствие». Или в трудной ситуации говорил: «Не реви. Я что сказал!

а спонсор этого дня — спокойствие. спокойствие — не твоё, вот ты и бесишься.

Знание — сила, незнание — спокойствие.

Знание — сила, незнание — спокойствие.

действия при пожаре: -сохраняйте спокойствие -горите с достоинством

Хотелось бы, чтобы спокойствие в старости пришло от мудрости, а не от маразма.

Если всё уже рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие.

Лучший способ организовать панику — попросить всех сохранять спокойствие.

— Какие Ваши любимые мифические персонажи?
— Сон, спокойствие, адекватность.

Малыш неделю сводил бабушку с ума.
Ходил и повторял: «Молись и кайся…»
У него просто мультик любимый был… «Малыш и Карлсон»

Малыш неделю сводил бабушку с ума. Ходил и повторял: «Молись и кайся…» У него просто мультик любимый был… «Малыш и Карлсон»)

Слабительное лучше принимать с успокоительным — тогда вы будете сохранять спокойствие, даже если не добежите.

Болельщики, спокойствие! ФСБ уже научилась подкладывать мячи в ворота соперников сборной России через дырку в газоне.

— И чем же Карлсон лучше собачки? — думал Малыш, убирая какашки Карлсона.

– Малыш, Карлсон, что вы там делаете? – Да так, фрекен Бок, шлюшками балуемся…

— Карлсон, ты принес мне спинер! — радостно закричал малыш и сорвал со спины Карлсона пропеллер.

Карлсон, чтобы Малыш без него не скучал, оставлял ему на ночь включенный вентилятор.

«Малыш и Карлсон»

«Малыш и Карлсон»

Черно-белая тема

Увеличенный шрифт 1.5х

Увеличенный шрифт 2х

  • продолжительность

    1:00
  • количество антрактов

    0
  • язык

    Ru
  • возраст

    6+

Содержание

Музыкальная комедия для самых маленьких «Малыш и Карлсон» по мотивам повести А. Линдгрен.

«Спокойствие, только спокойствие! Готовы? Полетели!»… Отправьтесь вместе с Вашим ребёнком в невероятное приключение Малыша и его друга Карлсона! 

Вы встретитесь с хитрыми воришками Филле и Рулле, обаятельной домомучительницей Фрекен Бок и самыми добродушными приведениями на свете! Сказка о Карлсоне посетит Петербург уже очень скоро! 

 

 

Подробнее

Режиссер-постановщик

заслуженный артист РФ Александр Исаков

Сценография

Виктор Григорьев

Костюмы

Вера Маринина

Художественный руководитель проекта

Анастасия Удалова

Малыш

Всеволод Клименок

Карлсон

Павел Григорьев

Мама

Наталья Рогова / Юлия Рудина

Фрекен Бок

заслуженная артистка РФ Валентина Кособуцкая

Бетан

Варвара Еремина / Мария Кефчиянц / Эмилия Филиппова

Филле

Максим Кузнецов / Дмитрий Семёнов

Рулле

Платон Белькин / Илья Гуглин / Дмитрий Семёнов

Пелле

Максим Бобров / Макар Дмитриев / Дмитрий Семёнов

Спокойствие, только спокойствие! В Омск прилетит Карлсон

ТЮЗ представит новый спектакль по известной всем повести Астрид Линдгрен на сцене Дома актёра.

Новосибирский режиссёр Сергей Черных готовит для юных омичей старую сказку на новый лад. На сцене Дома актёра уже совсем скоро состоится премьера спектакля «Тот самый Карлсон» (6+). Инсценировку к нему по книге шведской писательницы Астрид Линдгрен, которая полюбилась читателям по всему миру, написала Ирина Храмкова.

Спокойствие, только спокойствие! Тот самый Карлсон, (мужчина в самом расцвете сил!) вновь приземлится на подоконнике комнаты Малыша! Друзья пустятся в приключения: будут летать, лазать по крышам, воспитывать жуликов, воевать с домомучительницей Фрёкен Бок, — приоткрыли завесу тайны в пресс-службе ТЮЗа. — Режиссёр Сергей Черных дарит современным ребятам сказку о Карлсоне, а если родители узнают (а они обязательно узнают) любимый мультфильм своего детства, мы будем счастливы!

Интересно, что роль Малыша, которого на самом деле зовут совсем по-взрослому — Сванте Свантесон, играет молодая актриса Надежда Костюк. «Омск Здесь» пообщался с исполнительницей одной из главных ролей и узнал, легко ли было перевоплотиться в мальчика, мечтающего о собаке.

— Лично мне было сложно вернуться к той лёгкости, как у детей, — призналась Надежда. — Сильно я, видимо, окунулась во взрослые заботы и вообще сильно серьёзно отношусь ко многому. Вот всё постановочное время возвращаюсь к лёгкости и восприятию окружающего, и эмоциональности, и свету, и радости восприятия всего нового.

Надежда знает, что дети обладают уникальным свойством, которое утрачивается по мере взросления — моментальной эмоциональной переключаемостью.

— О том, что он плакал буквально только что, ребёнок через пять минут уже не помнит, и смеётся, радостно открывая душу познаванию мира. А ещё, когда дети радуются чему-то новому, — это такая неподдельная наичистейшая радость! Такое, мне кажется, и не сыграешь. Вот наш Малыш очень хочет полететь, очень хочет делать, всё так, как хочется. В мире Карлсона за его проказы не попадёт от взрослых, как может попасть Малышу. Точнее, Карлсон просто делает то, что вздумается, без оглядки на условности и правила поведения, и ему хорошо. Он относится ко всем проказам философски — дело-то житейское, пустяк! А Малыш, как все дети, понимает, что из-за его поступка родители могут огорчиться, расстроиться, — рассуждает актриса о своей новой роли.

Актриса уверена — с родителями Малышу повезло, он вроде бы и свободен — его не зажимают родители, не запрещают что-то масштабное, искренне любят его. Но по-настоящему он становится самим собой, свободным, смелым только там — в полёте, на крыше. И Карлсон подталкивает Малыша к настоящему самому себе.

— Вот и я пытаюсь избавляться от продиктованных детям установок того, как надо, как правильно и нужно, и позволять делать так, как хочется. Иногда просто хочется прогуляться, поглядеть на облака, но тут же в голову прилетает: а надо сделать ещё по работе что-то, или по дому, по учёбе. Увы, мы — взрослые, слишком озабочены своими обязанностями и делами, которые дети не считают чем-то важным, — говорит Надежда.

На роль Малыша заявлена и другая яркая актриса труппы Мария Овчинникова. Кстати, в роли домомучительницы Фрёкен Бок выступит мужчина — Александр Карпов. Кроме того, в спектакле заявлены в роли Карлсона два актёра — Михаил Гладков и Дмитрий Керн. Жуликов Филле и Рулле сыграют Димитрий Пономарёв и Евгений Сухотерин.

 


Премьера состоится 27 мая в 16:00 на сцене Дома актёра. Напомним, из-за начавшегося капитального ремонта омского Театра для детей и молодёжи, труппе приходится работать на сценах разных учреждений города. Кстати, «Омск Здесь» сообщал, что исполнительница главной роли Надежда Костюк представляла омичам моноспекталь о проблемах подростков со звучным названием «Музыка ветра» (12+).

Видео и фото: tuzomsk.ru

Стоматология для детей в Москве

Хочу выразить огромную благодарность клинике Дэнтал Фэнтези и её администраторам, координаторам, ассистентам и,конечно, самим врачам!
В клинику попали случайно, было уже не до отзывов: в результате падения у моего двухлетнего сына произошёл вывих молочного зуба. Травма выглядела очень страшно косметически и я схватила телефон в панике обзванивая экстренные стоматологии. И только в Дэнтал Фэнтези нас попросили подождать 5 минут пока они придумают как нам быть. И через 5 минут мне перезвонила сотрудница колл-центра и записала нас на утро следующего дня (на момент травмы был уже вечер, кстати). Так мы попали к замечательному врачу Дмитрию Сергеевичу Кисилеву. Он легко нашёл контакт с моим сыном, у Глеба не было страха ездить к нему на приёмы. Он сам запрыгивал в кресло и радостно показал зубы Дмитрию Сергеевичу. К сожалению, лечения под наркозом  нам избежать её удалось и тут я.безумно благодарна тактичности, внимательность и отзывчивости координаторов лечения под наркозом Захаровой Ирине и Валерии (фамилию, к сожалению, не запомнила).
Лечение прошло гладко и довольно быстро и я хочу выразить огромную благодарность и признательность анестезиологу Гореликову  Сергею Владимировичу!!! Его профессионализм и спокойствие передалось нам всем, хотя и без сложностей не обошлось (врачебной ребёнок, что тут ещё скажешь). Но у Сергея Владимировича все необходимые медикаменты были под рукой и ситуация разрешилась не успев и начаться.
Профессионализм, спокойствие врачей и великолепное оснащение — вот что характеризует клинику Дэнтал Фэнтези! Лечиться будем только тут!

Ответ:

Евгения, мы очень рады такой высокой оценке наших докторов и клиники! Огромное Вам спасибо! Мы старались и будем стараться еще больше! 🙂 Ждем в гости на профосмотры!
Ответ Дентал Фэнтези

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 2 августазавтра Вт, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августасуббота, 7 августавоскресенье, 8 августапонедельник, 9 августавторник, 10 августасреда, 11 августа

«Малыш и Карлсон» в полном расцвете сил

15 декабря каждый уважающий себя петербургский театрал был в Театре Ленсовета. А кто не был — тому не повезло! Потому что такие представления, как в тот вечер, случаются раз в сто лет. И то не в каждые сто. А только в первые тридцать. В театре отметили тридцатилетие спектакля «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» по повести Астрид Линдгрен. Правда, литературная часть театра выпустила страшно вредную, несправедливую, ошибочную программку, в которой сказано: «Обыкновенная история, происшедшая в обыкновенном городе с обыкновенным мальчиком и не совсем Карлсоном». Побольше бы таких «обыкновенных» историй. И таких необыкновенных театральных вечеров, на которых не знаешь, смеяться тебе или плакать, маленький ты или уже вырос, ходишь ты по земле или летаешь по крышам. 
Ничего себе — «обыкновенная история»! Фантастическая машина времени, в которой — на отдельно взятой территории знаменитого в Ленинграде детского спектакля — перемешалось столько театральных (и не только театральных!) эпох, актерских судеб, звездных мгновений и невидимых миру слез… Академия смеха. И печали. Ведь ужасно смешно, когда тебя пылесосит самый лучший в мире пылесосчик! И невыносимо грустно, что у тебя нет собаки, «потому что с нею можно чем угодно поделиться — все она поймет!» 
Попав на это представление, ты словно перемещаешься на тридцать лет назад, а герои его, наоборот, скача и прыгая по сцене в коротеньких шортиках и белых гольфах, попадают к нам, словно перепрыгнув через тридцать лет, — и никакой тебе исторической логики, никакой тебе ответственности и последовательности! 
Напрасно Фрекен Бок (Лариса Леонова) грозится: «Я научу вас ходить по земле, а не летать по крышам!» Не на тех напала! 
— Может, слетаем ко мне на крышу? 
— А у тебя хватит сил долететь со мной? 
— В воздухе увидим! 
В воздух спектакля взлетели: три Карлсона (А. Равикович, Е. Филатов, А. Новиков) — все как один в меру упитанные, в расцвете сил, с пропеллерами на спине, и шестеро Малышей. Алиса Фрейндлих, Галина Никулина, Ирина Мазуркевич, Светлана Письмиченко, Маргарита Алешина, Елена Руфанова — то передавали друг другу роль, как палочку-выручалочку, сменяя друг друга, то кружились все вместе вокруг Фрекен Бок, сводя с ума бедную домомучительницу! Такое нашествие Малышей и обнаглевших Карлсонов — не для слабонервной старухи. «Фантазии! Кому они нужны! От них одни неприятности!» Режиссер Нора Рахштейн, поставившая этот спектакль тридцать лет назад и каждый сезон благословлявшая и вводившая в него все новых и новых исполнителей, на этот раз устроила фантазии совсем уж немыслимые, столкнув на сцене лбами не только исполнителей разных поколений — они прекрасно обо всем, как истинные артисты, договорились и распределились! Она столкнула лбами годы — а они накладывали свои отпечатки решительно на всех героев спектакля: на очень милую Маму и девочку Астрид, на бородатого Пелле и первоклассных жуликов. Когда немолодые партнеры друг у друга спрашивают: «Кем ты будешь, когда вырастешь?», когда Алиса Фрейндлих скачет по крыше, перепрыгивает через стол, и в ужасе вопит: «Что мы натворили! Что нам мама скажет!» — неизвестно, как реагировать: вытирать слезы от смеха или рыдать от невероятного счастья… Третьего не дано. «А в каком возрасте бывает расцвет сил?» — «А в любом!» Похоже, Карлсон знал, что отвечал. Спектакль переживает «расцвет сил» вот уже тридцать лет. Тридцать лет толстый человечек влетает в окно к Малышу, а Малыш, меняя лица и фамилии актрис в программке, продолжает скакать вверх-вниз по лестнице и верить: «Не может быть, чтобы он не прилетел! Окно будет открыто всегда, даже зимой! И пусть я замерзну! Пусть все занесет сугробами! Я все равно буду ждать!» 
Тридцать лет ничего, кроме вредных советов, не дает детям этот спектакль. Как вывести из строя всю технику в доме. Как правильно бросаться одеялами. Как в свою пользу поделить нечетное количество конфет. Как воровать со стола плюшки. Ну просто пособие для малолетних негодяев. Его давно пора бы запретить и снять! Да и по крышам бегать опасно! И собаки разводят блох! …Спокойствие. Только спокойствие. Детство имеет печальную и неистребимую привычку куда-то исчезать. Оно совсем бы покинуло нас, если бы не артисты, которые своей игрой способствуют тому, чтобы оно в нас как-то подержалось. Не выдохлось бесславно и совсем уж бесследно. Будто его и не было. 
Ольга СКОРОЧКИНА

Спокойствие, только спокойствие.

Драмтеатр Твери приготовил для детей и их родителей сказку «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» — Тверской Академический Театр Драмы | ТАТД

Встретиться с любимыми героями детства можно 28, 29 и 30 декабря, а также со 2 по 8 января. Перед спектаклем зрителей ждет сказочное представление с Дедом Морозом и Снегурочкой, подарки, яркая музыка и красочные фотозоны.

Сказочный спектакль «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» в инсценировке Ирины Храмковой поставил режиссер Александр Павлишин. Это уже его четвертая сказочная постановка в Тверском областном академическом театре драмы.

В этом спектакле практически нет никаких спецэффектов. Карлсон по-настоящему взлетает всего один раз – в начале спектакля он кружится над сценой, вызывая восторг у юных и взрослых зрителей. Эта постановка разукрашена в первую очередь яркой историей дружбы Малыша и Карлсона, который сваливается на семилетнего мальчика буквально с неба и придумывает для него множество приключений.

В спектакле звучат полюбившие цитаты из повести Астрид Линдгрен. Они вызывают улыбку, и при этом несут глубокий житейский смысл. Например, о том, что расцвет сил может наступить в любом возрасте, и что свободный человек имеет право жить там, где ему захочется.

Разумеется, в меру упитанный, талантливый мужчина в самом расцвете сил неидеален. Добрый Карлсон любит сладкое и приключения, но при этом не хочет нести ответственность за свои поступки. Даже Малыш спрашивает его: «Что у нас за дружба такая, когда ты шалишь, а убираюсь я?». И, тем не менее, именно Карлсон помогает Малышу поверить в доброту и справедливость этого мира в то, что рядом всегда будут друзья, которые поднимут настроение и помогут найти выход из трудной жизненной ситуации.

И очень важно, что заветные мечты исполняются. В конце спектакля Малыш наконец-то получает в подарок собаку, о которой грезил на протяжении всего действия сказки. Забота о четвероногом друге поможет емустать более счастливым, зрелым и ответственным.

Отметим актерский состав спектакля. Роль Малыша исполняет актриса Яна Голубева, а роль Карлсона артист Константин Василенко. Фрекен Бок сыграла Татьяна Лугачева. Маму Малыша сыграла артистка Дарья Плавинская. Роль старшей сестры Берты исполнила Екатерина Юркова. Роль ее молодого человека Пелле сыграл Геннадий Бабинов. Неуклюжих и смешных воров Филле и Рулле, которые раскаялись в своей преступной деятельности, исполнили заслуженный артист Константин Кулагин и артист Алексей Майский.

Отметим работу постановочной команды спектакля: художника-постановщика Николая Юдина, художника по костюмам Ирины Подосенковой, художника по свету Юлии Дмитриевой, музыкальное оформление Иоланты Мельниковой, хореографию Натальи Черниной. Помощник режиссера — Светлана Аксенова.

Билеты на новогодние представления лучше заранее приобрести на сайте театра драмы.

Оригинал на https://www.afanasy.biz/news/culture/?ELEMENT_ID=132855

Опубликовано: 27 Декабрь 2018. Категория — СМИ о нас

Как сделать ребенка спокойным, счастливым и здоровым

© 2015-2020 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены


Почему мы должны заботиться о стрессе у младенцев?

Никто не хочет ребенка в состоянии стресса. Стресс заразен и делает всех несчастными.

А когда стресс хронический — обычное явление в повседневной жизни — дети сталкиваются с долгосрочными последствиями для здоровья.

Если младенцы подвергаются воздействию высоких уровней гормона стресса, кортизола, у них более вероятно развитие поведенческих проблем и связанных со стрессом заболеваний в более позднем возрасте (Asok et al 2013; Luby et al 2013).

В худшем случае токсический стресс может повлиять на рост мозга и сократить продолжительность жизни.

Но есть хорошие новости для родителей, испытывающих напряжение: мы можем многое сделать, чтобы защитить детей от воздействия токсического стресса.

Например, эксперименты на нечеловеческих животных показывают, что младенцы, подвергавшиеся большому количеству заботливых прикосновений, с большей вероятностью станут взрослыми, устойчивыми к стрессу, даже если они родились с факторами риска связанных со стрессом проблем (Meaney 2001).

И то же самое, кажется, верно и для людей.

Когда Хелен Шарп и ее коллеги отслеживали развитие детей с высоким риском развития проблем, связанных со стрессом, исследователи обнаружили доказательства защитной силы физической привязанности:

Младенцы из группы высокого риска развивались нормально, если их матери много обнимали и ласкали их в раннем младенчестве (Sharp et al 2012; Sharp et al 2015).

Другое исследование свидетельствует о силе родительской чувствительности и отзывчивости — способности «читать» сигналы ребенка и своевременно давать ему то, что ему нужно.

Например, родители с более высоким уровнем чувствительности, как правило, рожают детей с более низким исходным уровнем кортизола (Blair et al 2006). И больше всего от этого выигрывают младенцы, рожденные с «трудным» темпераментом, легко вызывающим уныние.

В исследованиях, отслеживающих детей в долгосрочной перспективе, такие дети показали лучшие результаты, чем их более непринужденные сверстники — , если их воспитывали чуткие, отзывчивые родители (Stright et al 2008; Pluess and Belsky 2010).

Итак, воспитание имеет значение. Но как это работает? И что могут сделать родители, чтобы они стали более внимательными и хорошо разбирающимися в стрессах?

Это научно обоснованное руководство по снижению стресса у младенцев.

1. Предлагайте много физической ласки … но обращайте внимание на то, что вашему ребенку нравится и не нравится.


Как отмечалось выше, заботливое прикосновение защищает малышей от вредного стресса, и исследователи считают, что знают почему.

Нежный контакт вызывает выброс в мозг нескольких разрушающих стресс химических веществ, включая окситоцин (так называемый «гормон любви») и эндогенные опиоиды (естественные обезболивающие).

Они обладают успокаивающим действием и помогают отключить выработку кортизола.

В результате происходит меньший физиологический износ тела, и мозг с большей вероятностью выработает долгосрочную модель устойчивости к стрессу.

Итак, физическая привязанность отлично снимает стресс. Но имейте в виду: Иногда младенцы отрицательно реагируют, на прикосновения. Они могут найти это раздражающим, неприятным или подавляющим.

Например, эксперименты показывают, что многим младенцам не нравится ощущение легкой ласки (Kida and Shinohara 2013).Кажется, они предпочитают более твердые прикосновения.

Младенцы также могут испытывать стресс, когда к ним прикасаются в изоляции, вне контекста дружеского мультисенсорного взаимодействия.

В экспериментах с новорожденными младенцы показали снижение уровня кортизола, когда их поглаживал опекун, который качал их, смотрел в глаза и успокаивающе разговаривал. Но когда их гладили в тишине — без покачивания или зрительного контакта — у этих младенцев наблюдался всплеск кортизола (White-Traut et al, 2009).

Итак, мы должны адаптировать наш подход к предпочтениям ребенка, а иногда это означает совсем отказаться от него.

Иногда младенцы чувствуют себя чрезмерно возбужденными и нуждаются в отстранении, и мы можем вызвать стресс, если не будем уважать их желания.

В одном исследовании исследователи наблюдали за играющими вместе матерями и младенцами и отмечали, прислушиваются ли матери к сигналам своих младенцев о прикосновениях. Младенцы, получившие нежелательную стимуляцию, имели более высокий уровень кортизола (Feldman et al, 2010).

2. Думай как младенец.


Непросто заглянуть в голову ребенка, чтобы увидеть вещи глазами младенца. Когда вы в последний раз оказывались уязвимыми, зависимыми, обездвиженными и неспособными общаться с помощью языка?

Но чем лучше вы понимаете чувства своего ребенка, тем больше у вас шансов минимизировать стресс.

Например, возьмите время купания. Вы сначала все готовите, а потом раздеваете ребенка перед тем, как опустить его в воду? Или вы сначала раздеваете ребенка и заставляете его ждать ванны?

Эми Хейн и Лорен Филбрук (2012) отмечают, что может пойти не так в последнем случае.

Предположим, что родитель пытается одной рукой держать ребенка, а другой готовит ванну. И предположим, что голый ожидающий ребенок простужается г.

Теперь ребенок плачет и корчится, из-за чего матери становится трудно его удерживать. Когда вода, наконец, готова, борющаяся мать неловко отпускает ребенка, бросая его в воду более резко, чем она намеревалась.

Вода ощущается особенно теплой на коже ребенка, и он возмущенно кричит.

Таким образом, одна-единственная ошибка — позволить ребенку простудиться — может привести к множеству ненужных раздоров для всех.

И, как говорят Хейн и Филбрук, такие маленькие эпизоды могут подтолкнуть семьи в неверном направлении.

Поскольку ребенок кажется таким темпераментным и нетерпимым к переменам, родитель решает справиться с этими ситуациями, становясь более резким и контролирующим. Это будет ужасно, так почему бы не покончить с этим поскорее?

Но форсирование дела гарантирует, что встреча будет стрессовой, и создает порочный круг плохих чувств, рассчитанный на то, чтобы превратить уход за детьми в серию конфликтов.

Тогда, возможно, мы сможем предотвратить целый каскад негативных последствий, выяснив, что отталкивает наших детей, и изменив нашу тактику.

Если раздражение вашего ребенка привело вас в тупик, попробуйте попросить совета у опытного помощника. Вы можете быть слишком взволнованы, чтобы видеть вещи объективно.

И мужайтесь: усилия, чтобы понять точку зрения вашего ребенка, могут принести много пользы. Исследования показывают, что у родителей, которые настроились на это, в конечном итоге более крепкие отношения привязанности — и с младенцами, у которых развиваются лучшие социальные навыки.

Подробнее об этом читайте в моей статье «Осознанное воспитание».

3. Не стоит недооценивать способность вашего ребенка читать и отражать ваши отрицательные эмоции.


Когда вы отвлечены, расстроены или подавлены, вы можете подумать, что ваш ребенок этого не замечает. Но исследования говорят об обратном.

Исследования показывают, что младенцы — даже новорожденные — расстраиваются, когда их опекуны становятся эмоционально невосприимчивыми (Yoo and Reeb-Sutherland 2013).

К 6 месяцам многие дети могут различать счастливый и сердитый язык тела (Zeiber et al 2013).

Так рано, младенцы чувствительны к нашим эмоциональным сигналам. Более того, младенцы могут чувствовать, когда мы находимся в состоянии стресса — и это также имеет тенденцию вызывать у них стресс (например, Waters et al 2014; Waters et al 2017).

Не менее важно, что есть свидетельства того, что младенцы страдают от конфликтов с третьей стороной. Они могут определить, когда родители ссорятся или ссорятся друг с другом, и этот опыт может подвергнуть младенцев более высокому риску развития аномальных систем реакции на стресс.

Если вы хотите узнать больше об этих увлекательных и важных открытиях, я рекомендую эти статьи о Parenting Science:

Но здесь вывод состоит в том, что ваше собственное настроение имеет значение. Управление собственным стрессом — путем поиска социальной поддержки или других средств правовой защиты — может существенно повлиять на поведение и благополучие вашего ребенка.

Чтобы узнать, как научиться справляться со стрессом, основанным на фактах, см. «Мои советы по преодолению родительского стресса».

И если вы думаете, что, возможно, страдаете от послеродовой депрессии, ознакомьтесь с моей статьей «Симптомы послеродовой депрессии: когда это больше, чем« бэби-блюз »?»

4.Вовлекайте ребенка в общение один на один, но не заставляйте его.


Как и физическая привязанность, дружеский разговор и сочувственный язык тела могут заставить наш мозг выделять химические вещества, дающие хорошее самочувствие, такие как окситоцин.

Более того, исследования показывают, что младенцы получают выгоду, когда мы относимся к ним как к собеседникам — признавая их чувства, отвечая на подразумеваемые вопросы и предлагая им поддержку, когда они огорчены.

Эта тактика не только учит детей справляться со своими отрицательными эмоциями, но и помогает им развивать безопасные и здоровые отношения привязанности.

Но опять же, нам нужно быть осторожными с контекстом. Точно так же, как младенцы могут испытывать стресс от физического прикосновения, они могут быть подавлены общением лицом к лицу.

Если ваше лицо находится слишком близко, или ваш ребенок просто достаточно «поговорил», он сообщит вам об этом. Она может пригнуться или закрыть лицо руками. Она может попытаться повернуть голову и отвернуться (Beebe et al 2010).

5. Плачет? Возня? Успокойте ребенка прогулкой.


Это старая мудрость, подтвержденная современной наукой: младенцам нравится, когда их носят, и, кажется, они находят это более успокаивающим, чем когда их держит на руках человек, который не двигается.

В серии экспериментов исследователи обнаружили, что у младенцев снижалась частота сердечных сокращений, уменьшалось движение тела и уменьшалось количество плача, когда их держал взрослый, который ходил с места на место (Esposito et al 2013).

Для получения дополнительной информации о плачущих и суетливых младенцах см. Это руководство по воспитанию детей.

6. Сделайте себя эмоционально доступным перед сном.


На протяжении большей части истории человечества наши предки спали рядом со своими младенцами, и выживание младенцев зависело от их близости.Поэтому нас не должно удивлять, что младенцы испытывают стресс, когда они остаются одни в темноте.

Действительно, есть свидетельства того, что в этой ситуации у младенцев повышен уровень кортизола — даже если их «приучили» спать в своих комнатах, и они остаются относительно тихими (Middlemiss et al 2011).

Но наши условия для сна не только влияют на стресс, который дети испытывают ночью. Они также могут повлиять на то, как младенцы справляются со стрессом в другое время.

Например, когда исследователи подвергли 12-месячных младенцев воздействию социального стрессора — так называемой «странной ситуации» — они обнаружили, что младенцы различаются в зависимости от их личного прошлого.

Младенцы, которые провели больше недель «в одной комнате» со своими родителями, испытали меньшую реактивность кортизола даже после учета других факторов, таких как родительская чувствительность и безопасность привязанности (Beijers et al 2013).

Другое исследование сообщает, что 5-недельные младенцы с историей совместного сна демонстрировали признаки большего спокойствия. Хотя совместный сон не оказал очевидного влияния на реакцию младенцев на болезненную вакцинацию, он был связан с меньшей реактивностью кортизола во время купания (Tollenaar et al 2012).

Таким образом, физическая близость ночью может помочь малышам регулировать реакцию на стресс в течение дня. Но физическая близость — это еще не все.

Некоторые исследователи утверждают, что ключевым ингредиентом является « эмоциональная доступность перед сном ».

Что именно означает эта фраза? Исследователи считают вас «эмоционально доступным», если вы делаете следующее:

  • Используйте тихие успокаивающие процедуры, чтобы помочь вашему ребенку заснуть ночью.
  • Не начинайте социальное взаимодействие с ребенком, когда он засыпает.
  • Сохраняйте манеру поведения, свободную от раздражения и враждебности.
  • Немедленно (в течение минуты) реагируйте, когда ваш ребенок кричит от боли.

Когда Лорен Филбрук и ее коллеги наблюдали за обычным ночным распорядком семьи с маленькими детьми, они обнаружили, что матери, которые были оценены как «эмоционально доступные», с большей вероятностью рожали детей с низким уровнем кортизола в ночное время.

Кроме того, у этих младенцев также было больше шансов развить нормальные, здоровые паттерны гормональных изменений в течение 24-часового дня (Philbrook et al, 2014).

И если вам интересно, эмоциональная доступность перед сном, по-видимому, помогает детям спать дольше ночью (Philbrook and Teti, 2016; Jian and Teti, 2016). Похоже, хорошая сделка вокруг!


Дополнительная информация о стрессе у младенцев и детей

Чтобы узнать больше о влиянии воспитания на развивающуюся систему реакции ребенка на стресс, см. Статьи

в науке о воспитании детей.

Кроме того, если вы знаете очень реактивного или «трудного» ребенка, обязательно прочтите мой пост, в котором обсуждается важность снятия стресса у детей с очень чувствительным темпераментом.

Обсуждение культурных предубеждений, не позволяющих серьезно относиться к страданиям младенцев, можно найти в моем блоге «Младенцы не могут вспомнить — это чушь».

Вы справляетесь с чрезмерно плачущим ребенком? Если да, ознакомьтесь с этой статьей о воспитании детей.

И если вам нужна помощь в воспитании детей в ночное время, мои советы по детскому сну, основанные на фактических данных, и эта статья для понимания и устранения проблем со сном у младенцев.


Литература: Стресс у младенцев

Albers EM, Riksen-Walraven JM, Sweep FC и de Weerth C.2008. Материнское поведение предсказывает восстановление детского кортизола после легкого повседневного стресса. Журнал детской психологии психиатрии 49 (1): 97-103.

Asok A, Bernard K, Roth TL, Rosen JB и Dozier M. 2013. Родительская реакция смягчает связь между стрессом в раннем возрасте и уменьшенной длиной теломер. Dev Psychopathol. 25 (3): 577-85.

Беатрис Биби, Джозеф Джаффе, Сара Маркез, Карен Бак, Хениан Чен и др. 2010. Истоки 12-месячной привязанности: микроанализ 4-месячного взаимодействия матери и ребенка.Прикрепите Hum Dev. 12 (0): 3–141.

Beijers R, Riksen-Walraven JM и de Weerth C. 2013. Регулирование кортизола у 12-месячных человеческих младенцев: ассоциации с ранней историей грудного вскармливания и совместного сна младенцев. Напряжение 16 (3): 267-77.

Блэр С., Грейнджер Д., Уиллоуби М., Кивлиган К. 2006. Материнская чувствительность связана с реактивностью и регуляцией стресса гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси в ответ на эмоциональный вызов у ​​6-месячных младенцев. Ann N Y Acad Sci.1094: 263-7.

Эспозито Г., Ёсида С., Охниши Р., Цунэока Ю., Ростагно Мдел К., Ёкота С., Окабе С., Камия К., Хосино М., Симидзу М., Венути П., Кикусуи Т., Като Т., Курода КО. 2013. Младенческие успокаивающие реакции во время вынашивания матери у людей и мышей. Current Biology 23 (9): 739-45.

Фельдман Р., Сингер М. и Загори О. 2010. Прикосновение снижает физиологическую реакцию младенцев на стресс. Dev Sci. 13 (2): 271-8.

Фельдман Р., Розенталь З. и Эйдельман А.И. 2013. Контакт «кожа к коже» матери и ребенка улучшает физиологическую организацию ребенка и когнитивный контроль в течение первых 10 лет жизни.Биол Психиатрия. 2013 г. 3 октября. Doi: pii: S0006-3223 (13) 00764-6. 10.1016 / j.biopsych.2013.08.012. [Epub перед печатью]

Грэм А.М., Фишер П.А. и Пфейфер Дж. Х. 2012. Что слышат спящие младенцы: функциональное МРТ-исследование конфликта между родителями и обработки эмоций младенцев. Психологическая наука 24 (5): 782-789.

Серый L, Ватт L, Blass EM. Контакт кожа к коже оказывает обезболивающее у здоровых новорожденных. Педиатрия 105 (1): e14.

Hane AA и Philbrook LE. 2012 г.Помимо вылизывания и ухода: материнское регулирование стресса младенца в контексте повседневного ухода. Воспитание: наука и практика 12: 2-3, 144-153.

Jansen J, Beijers R, Riksen-Walraven M, de Weerth C. Модулирует ли поведение матери, связанной с заботой, реакцию кортизола на острый стрессор у 5-недельных человеческих младенцев? Стресс. 13 (6): 491-7.

Цзянь Н. и Тети ДМ. 2016. Эмоциональная доступность перед сном, младенческий темперамент и развитие младенческого сна от одного до шести месяцев.Sleep Med. 23: 49-58.

Кида Т. и Шинохара К. 2013. Нежное прикосновение активирует префронтальную кору в младенчестве: исследование NIRS. Neurosci Lett. 541: 63-6.

Кодзима С., Стюарт Р.А., Демас Г.Е. и Альбертс-младший. 2012. Контакт с матерью по-разному модулирует центральный и периферический окситоцин у крысят во время кратковременного режима взаимодействия мать-щенок, который вызывает предпочтение сыновней кучки. J Neuroendocrinol. 24 (5): 831-40.

Луби Дж., Белден А., Боттерон К., Маррус Н., Хармс М.П., ​​Бэбб К., Нишино Т. и Барч Д.2013. Влияние бедности на развитие детского мозга: опосредующий эффект ухода и стрессовых жизненных событий. JAMA Pediatr. 2013 28 октября. DOI: 10.1001 / jamapediatrics.2013.3139. [Epub перед печатью]

Mesman J, фургон IJzendoorn MH и Bakermans-Kranenburg MJ. 2009. Многоликая парадигма неподвижного лица: обзор и метаанализ. Обзор развития 29: 120-162.

Mezzacappa ES и Katlin ES. 2002. Кормление грудью связано со снижением воспринимаемого стресса и негативного настроения у матерей.Психология здоровья 21 (2): 187-93.

Миддлмисс В., Грейнджер Д.А., Голдберг В.А., Натанс Л. 2011. Асинхронность активности гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси мать-ребенок после прекращения реакции младенца на плач, индуцированной во время перехода ко сну. Early Hum Dev. 88 (4): 227-32.

Мур, Джорджия. 2009. Реактивность блуждающего нерва у младенцев и матерей в ответ на гнев. J Детская психическая психиатрия 50 (11): 1392-400.

Мёрелиус Э., Хеллстрём-Вестас Л., Карлен С., Норман Э. и Нельсон Н.2006. Смена подгузников — стресс для новорожденных? Early Hum Dev. 82 (10): 669-76.

Philbrook LE, Hozella AC, Kim BR, Jian N, Shimizu M, Teti DM. 2014. Эмоциональная доступность матери перед сном и детский кортизол в 1 и 3 месяца. Early Hum Dev. 90 (10): 595-605.

Philbrook LE и Teti DM. 2016. Двунаправленные ассоциации между воспитанием детей перед сном и младенческим сном: качество воспитания, методы воспитания и их взаимодействие. J Fam Psychol. 30 (4): 431-41.

Плюсс М., Бельский Дж.2010. Различная восприимчивость к воспитанию и качественной заботе о детях. Dev Psychol. 46 (2): 379-90.

Мини MJ. 2001. Материнская забота, экспрессия генов и передача индивидуальных различий в стрессореактивности от поколения к поколению. Annu Rev Neurosci. 24: 1161-92. —

Quirin M, Kuhl J, and Düsing R. 2011. Окситоцин буферизует реакцию кортизола на стресс у людей с нарушенными способностями регуляции эмоций. Психонейроэндокринология 36 (6): 898-904

Рот Т.Л. и Салливан Р.М.2006. Изучение роли эндогенных опиоидов в ассоциациях усвоенных запахов и инсультов у детенышей крыс. Dev Psychobiol. 48 (1): 71-8.

Sharp H, Pickles A, Meaney M, Marshall K, Tibu F, and Hill J. 2012. Частота поглаживания младенцев, о которой сообщают матери, снижает влияние пренатальной депрессии на поведенческие и физиологические результаты младенцев. PLoS ONE 7 (10): e45446.

Sharp H, Hill J, Hellier J, NS Pickles A. 2015. Материнская антенатальная тревога, послеродовое поглаживание и эмоциональные проблемы у детей: результаты, предсказанные на основе гипотез пре- и постнатального программирования.Psychol Med. 28: 1-15.

Шах П.С., Хербозо К., Аливалас Л.Л., Шах В.С. 2012. Грудное вскармливание или грудное молоко для процедурной боли у новорожденных. Кокрановская база данных Syst Rev.2012, 12 декабря; 12: CD004950.

Stock S и Uvnäs-Moberg K. 1998. Повышенные уровни окситоцина в плазме в ответ на афферентную электрическую стимуляцию седалищного и блуждающего нервов, а также в ответ на прикосновение и ущемление у анестезированных крыс. Acta Physiol Scand.132 (1): 29-34.

Страйт А.Д., Галлахер К.С. и Келли К.2008. Темперамент младенца смягчает отношения между материнским воспитанием в раннем детстве и приспособлением детей в первом классе. Child Dev. 79 (1): 186-200.

Todeschin AS, Winkelmann-Duarte EC, Jacob MH, Aranda BC, Jacobs S, Fernandes MC, Ribeiro MF, Sanvitto GL и Lucion AB. 2009. Влияние неонатального обращения на социальную память, социальное взаимодействие и количество нейронов окситоцина и вазопрессина у крыс. Horm Behav. 2009 24 марта [Epub перед печатью]

Толленаар М.С., Бейерс Р., Янсен Дж., Риксен-Вальравен Дж. М. и де Верт К.2012. Одиночный сон у маленьких детей связан с повышенной реактивностью кортизола на сеанс купания, но не на вакцинацию. Психонейроэндокринология. 37 (2): 167-77.

Тауэ-Гудман Н. Р., Стифтер Калифорния, Миллс-Кунсе В. Р., Грейнджер Д. А. и ключевые исследователи проекта «Семейная жизнь». 2012. Агрессия между родителями и детские модели адренокортикальных и поведенческих реакций на стресс. Dev Psychobiol. 54 (7): 685-99.

Tu MT, Lupien SJ и Walker CD. 2006. Множественность показывает притупляющий эффект грудного вскармливания на физиологическую реакцию на психологический стресс.J Neuroendocrinol. 18 (7): 494-503.

Underdown A, Barlow J, Chung V и Stewart-Brown S. 2006. Массаж для улучшения психического и физического здоровья младенцев в возрасте до шести месяцев. Кокрановская база данных Syst Rev.18; (4): CD005038.

Waters SF, West TV, Mendes WB. 2014. Заражение стрессом: физиологическая ковариация между матерью и младенцем. Psychol Sci. 25 (4): 934-42.

Waters SF, West TV, Karnilowicz HR, Mendes WB. 2017. Влияние заражения между матерями и младенцами: изучение валентности и прикосновения.Дж. Эксп. Психол. Быт. 146 (7): 1043-1051.

Веллер А. и Фельдман Р. 2003. Регулирование эмоций и прикосновение у младенцев: роль холецистокинина и опиоидов. Пептиды 24 (5): 779-88.

White-Traut RC, Schwertz D, McFarlin B и Kogan J. 2009. Кортизол в слюне и поведенческие реакции здоровых новорожденных на тактильные и мультисенсорные вмешательства. J Obstet Gynecol Neonatal Nurs. 38 (1): 22-34.

Ю К. и Риб-Сазерленд до н. Э. 2013. Влияние негативного темперамента на поведение 5-месячных младенцев в парадигме неподвижного лица.Infant Behav Dev. 36 (3): 344-8.

Zieber N, Kangas A, Hock A и Bhatt RS. 2010. Восприятие эмоций младенцами по движениям тела. Child Dev. 26 июня 2013 г. doi: 10.1111 / cdev.12134. [Epub перед печатью]

Зоттер Х., Урлесбергер Б., Пихлер Г., Мюллер В. и Кербл Р. 2007. Вызывают ли мокрые подгузники возбуждение у спящих младенцев? Acta Paediatr. 96 (3): 452-3.

Содержание «Стресса у младенцев» последнее изменение 2/2020

Части текста взяты из более ранней статьи с тем же заголовком.

Изображение предоставлено для «Стресс у младенцев»:

Изображение отца и младенца, авторское право Кэти Тегтмейер / flickr

Изображение матери, обнимающей девочку, предоставлено digitalskillet / istock

Изображение отца с младенцем во время купания в Halfpoint / istock

изображение обеспокоенного ребенка, сделанное Дэниелом Ротамелем / flickr

Изображение матери и сына Кена Хаммонда / USDA

изображение матери, несущей ребенка, сделанное Kritchanut / istock

Изображение матери, читающей ребенку ночью. Автор evgenyatamanenko / istock

Как сохранять спокойствие, когда ребенок не перестает плакать • НУЛЬ ДО ТРЕХ

Некоторые дети плачут больше, чем другие, по причинам, которых мы не совсем понимаем.Это не значит, что вы делаете что-то не так, как родитель, или что вы не нравитесь вашему ребенку! Многим родителям приходится иметь дело с младенцами, которые много плачут в первые месяцы жизни. Если вы заметили, что подпрыгивает, гладит, напевает или успокаивает суетливого ребенка, вы не одиноки!

Стресс, когда ребенок плачет, — это нормально.

Плачущий ребенок может погреметь даже самого уравновешенного человека. Почему? Это связано с тем, как устроен наш мозг. Когда младенцы плачут, мы чувствуем необходимость срочно.Это похоже на то, как в нашем мозгу срабатывает пожарная сигнализация. Это естественный способ убедиться, что мы делаем свою работу: откликаемся на потребности наших младенцев и заботимся о них! Но что, если мы сделали все возможное, чтобы помочь, а плач не утихает? Вот что может случиться с вами, когда ваш ребенок будет продолжать плакать:

  • «Думающая» часть вашего мозга отключается, что влияет на вашу способность сохранять спокойствие и мыслить логически.
  • Ваши реакции могут быть паническими, что означает, что вы теряете контроль и не можете ясно мыслить.
  • Вам может быть трудно успокоиться и контролировать свои собственные чувства и реакции.

Младенцы настраиваются на наши чувства и реакции.

Хорошо это или плохо, но ребенок имеет тенденцию «настраиваться» на эмоциональное состояние своих опекунов. Это означает, что как раз тогда, когда младенцам нужно, чтобы мы были на уровне — нашего наиболее спокойными, чтобы мы могли помочь успокоить их , , мы часто испытываем стресс, разочарование и нервное возбуждение! Наши руки и плечи напряжены, а выражение лица также может указывать на стресс.Стресс воспитателя может усугубить стресс ребенка и усилить его беспокойство.

Успокоить себя — это работа номер один.

Первый способ успокоить ребенка — это признать, что вы сами не спокойны. Найдите минутку, чтобы назвать, что вы чувствуете (разочарование, злость, грусть, отказ и т. Д.). После этого важного первого шага, вот несколько дополнительных стратегий, которые могут помочь:

  • Положите ребенка в безопасное место (например, в кроватку) и сделайте перерыв. Подарите себе несколько минут, чтобы успокоиться и заняться своими потребностями. Это похоже на то, как если бы вы в самолете и бортпроводник велел вам сначала надеть кислородную маску, прежде чем помогать ребенку. Найдите время в течение дня, чтобы покормиться, выпить достаточно воды, принять душ, заняться спортом или позвонить другу. Такая забота о себе поможет вам сохранять спокойствие и саморегуляцию. Когда вы находитесь в более спокойном состоянии, вы лучше можете помочь своему ребенку.
  • Попробуйте сделать глубокий ровный вдох. Во время стресса люди часто дышат неглубоко, поэтому изменение дыхания действительно помогает вам почувствовать себя спокойнее. Глубокое ровное дыхание посылает сигнал вашей нервной системе, что вы в безопасности, что помогает вашему телу начать регулировать. Вдохните через нос и выдохните через рот. Попробуйте сосчитать до 10 или положите руку на живот во время дыхания, чтобы убедиться, что вы делаете глубокие вдохи.
  • Сон. Неудивительно, что родители, которые сообщают, что у них много плачущий ребенок, также обычно сообщают об истощении.Часто это истощение не может быть снято всего лишь за одну ночь хорошего сна. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка или со своим врачом, если вы испытываете чувство подавленности, грусти, депрессии или неспособности заботиться о своем ребенке. Новые родители нуждаются в поддержке и заслуживают ее.
  • Помните, что ваш ребенок любит вас, но сейчас у него тяжелые времена. Иногда младенцы плачут или нервничают по непонятным причинам. Но эта суетливость никак не отражается на чувствах вашего малыша к вам! Ваш ребенок любит вас и делает все возможное прямо сейчас.Поэтому делайте перерывы, когда можете, обращайтесь за помощью, когда она вам нужна, и консультируйтесь со своим врачом, если беспокойство вашего ребенка вызывает беспокойство.

Неврология успокоения ребенка

Каждый родитель и воспитатель знает на собственном опыте, что младенцы успокаиваются, когда их берут на руки, осторожно покачивают и носят по комнате. Новое исследование, опубликованное в журнале Current Biolog y 18 апреля 2013 года, показывает, что это универсальное явление.Младенцы испытывают автоматическую успокаивающую реакцию, когда их несут, будь то мышки или человеческие младенцы.

«От человека до мышей младенцы млекопитающих становятся спокойными и расслабленными, когда их несет мать», — говорит Куми Курода из Института науки о мозге RIKEN в Сайтаме, Япония. На руках у матери — самое безопасное место для ребенка, и мать может быть спокойна, зная, что ее ребенок счастлив, доволен и расслаблен. Тот факт, что младенцы нейробиологически запрограммированы, чтобы перестать плакать при ношении, является частью нашей эволюционной биологии, которая помогает нашему виду выжить.

Это исследование является первым, показывающим, что успокаивающая реакция младенца на ношение — это скоординированный набор центральных, моторных и сердечных регуляторов, который, по словам исследователей, является эволюционно сохраненным аспектом взаимодействия матери и ребенка. Также помогает научное объяснение разочарования, с которым борются многие молодые родители … спокойный и расслабленный младенец часто начинает плакать сразу же, когда его или ее усыпляют. Когда моя дочь была маленькой, пеленание, казалось, создавало компактную позу и чувство безопасности, которое вызывало автоматическую реакцию расслабления, когда ее снова усаживали, и помогало разорвать этот цикл.

Что вызывает эту успокаивающую реакцию?

Курода и его коллеги из RIKEN определили, что успокаивающая реакция обеспечивается парасимпатической нервной системой и областью мозга, называемой мозжечком (латинское: маленький мозг). Исследователи обнаружили, что успокаивающая реакция зависела от тактильных ощущений и проприоцепции. Проприоцепция — это способность ощущать и понимать движения тела и отслеживать положение своего тела в пространстве. Они также обнаружили, что парасимпатическая нервная система помогает снизить частоту сердечных сокращений как часть скоординированной реакции на переносимость.

Младенцы человека и мыши успокаиваются и перестают двигаться сразу после того, как их переносят, а детеныши мышей перестают издавать ультразвуковые крики. Щенки мыши также принимают характерную компактную позу с согнутыми конечностями, характерную для других млекопитающих, таких как кошки и львы.

Мысль о том, что знакомая успокаивающая динамика проявляется и у мышей, пришла в голову Куроде однажды, когда она чистила клетки своей мышиной колонии в лаборатории. Она говорит: «Когда я взяла щенков за кожу спины очень мягко и быстро, как это делали мышиные матери, они сразу перестали двигаться и стали компактными.Они казались расслабленными, но не полностью гибкими, и держали конечности согнутыми. Эта успокаивающая реакция у мышей казалась мне похожей на успокаивающее действие материнского вынашивания у человеческих младенцев ».

Роль мозжечка в успокоении

Как спортсмен, я много писал о мозжечке и его роли в координации точно настроенных движений мышц, баланса и проприоцепции. Мозжечок всегда на страже, чтобы защитить ваше тело от опасности и подготовить вас к «борьбе или бегству», отслеживая все, что происходит в вашем окружении.

Помимо многих других работ, мозжечок несет огромную ответственность за вашу безопасность и физическое благополучие. Это требует много умственных способностей и энергии. Хотя мозжечок составляет всего 10% объема мозга, он содержит более 50% нейронов вашего мозга. Неврологи озадачены всем, что делает мозжечок. Это исследование предлагает еще одну ценную подсказку.

Ученым давно известно, что мозжечок напрямую связан с петлей обратной связи с блуждающим нервом, который замедляет частоту сердечных сокращений и придает изящество под давлением.Став взрослыми, мы можем успокоиться, практикуя внимательность и медитацию любящей доброты, которая успокаивает мозжечок и создает парасимпатический ответ благополучия. Похоже, это та же реакция, что и у младенцев, когда их вынашивают.

Интересно, что единственное время в течение дня, когда мозжечку позволяют ослабить бдительность и перейти в автономный режим, является фаза быстрого сна, когда ваше тело парализовано, чтобы вы не могли реализовать свои сны. Логично предположить, что при поднятии и переноске будут посылаться автоматические сигналы, которые позволят мозжечку расслабиться и создать здоровый тонус блуждающего нерва, который снизит частоту сердечных сокращений у младенцев.

Заключение

Исследователи считают, что эти результаты могут иметь широкое значение для воспитания детей и способствовать предотвращению жестокого обращения с детьми. «Такая реакция младенца снижает материнское бремя вынашивания и приносит пользу как матери, так и младенцу», — объясняет Курода. Она продолжает: «Такое правильное понимание младенцев уменьшило бы разочарование родителей и принесло бы пользу, потому что неудержимый плач главный фактор риска жестокого обращения с детьми ».

«Научное понимание этой реакции младенца спасет родителей от неправильного толкования возобновления плача как намерения младенца контролировать родителей, как предполагают некоторые теории воспитания, такие как стратегия типа« крикнуть »», — Курода говорит.«Скорее, это явление следует интерпретировать как естественное следствие сенсомоторных систем младенца». Если родители поймут это правильно, возможно, их плач не расстроит их, — говорит Курода. А это снижает риск жестокого обращения с этими детьми.

Авторы приходят к выводу, что «Хотя наше исследование проводилось на матерях, мы считаем, что оно не является специфическим для мам и может использоваться любым лицом, осуществляющим первичный уход».

Как успокоить суетливого ребенка: советы родителям и опекунам

Вот способы, которыми вы можете попытаться утешить плачущего ребенка.Это может занять несколько попыток, но, проявив терпение и практику, вы поймете, что работает, а что нет для вашего ребенка.

  • Пеленание Ваш малыш в большое тонкое одеяло (попросите медсестру или детского врача показать вам, как это правильно делать), чтобы он чувствовал себя в безопасности.

  • Держите ребенка на руках и положите его тело на левый бок , чтобы помочь пищеварению, или желудок для поддержки. Осторожно потрите ей спину. Если ваш ребенок засыпает, не забывайте всегда класть его в кроватку на спину.

  • Включите успокаивающий звук . Звуки, напоминающие младенцам о нахождении в утробе матери, могут быть успокаивающими, например, звук устройства белого шума, жужжание вентилятора или запись сердцебиения.

  • Выгуливайте ребенка в переноске или качайте его . Успокаивающие движения напоминают младенцам движения, которые они чувствовали в утробе матери.

  • Избегайте перекармливания ребенка , потому что это также может вызвать у него дискомфорт. Постарайтесь подождать не менее 2–2,5 часов от начала одного кормления до следующего.

  • Если еще не время кормить ребенка, предложите пустышку или помогите ребенку найти его большой палец или палец . Многие младенцы успокаиваются сосанием.

  • Если чувствительность к пище является причиной дискомфорта, a c изменение диеты может помочь .

    • Для младенцев на грудном вскармливании : Мамы могут попробовать изменить свой собственный рацион.Посмотрите, станет ли ваш ребенок менее суетливым, если вы сократите потребление молочных продуктов или кофеина. Если после внесения изменений в рацион нет разницы, вернитесь к своему обычному питанию. Некоторым мамам помогает отказ от острой или газированной пищи, такой как лук или капуста, но это не было научно доказано.

    • Для детей, находящихся на искусственном вскармливании : Спросите врача, следует ли вам попробовать другую смесь. Было доказано, что это полезно для некоторых младенцев.

  • Ведите дневник, когда ваш ребенок бодрствует, спит, ест и плачет .Запишите, сколько времени требуется вашему ребенку, чтобы поесть, или если он больше всего плачет после еды. Поговорите с врачом вашего ребенка об этом поведении, чтобы узнать, связан ли его плач со сном или едой.

  • Ограничьте каждый дневной сон более чем на 3 часа в день . Держите ребенка спокойным и тихим, когда вы кормите или переодеваете его ночью, избегая яркого света и шума, например, от телевизора.

Контрольный список того, что может понадобиться вашему ребенку:

Вот еще несколько причин, по которым ваш ребенок может плакать, и советы о том, что вы можете попытаться удовлетворить эту потребность.Если ваш ребенок…

  • Голодный . Следите за временем кормления и ищите ранние признаки голода, такие как чмокание губами или движение кулака ко рту.

  • Холодный или горячий . Одевайте ребенка примерно в те же слои одежды, что и вы, чтобы ему было удобно.

  • Мокрая или загрязненная . Проверьте подгузник. В первые несколько месяцев младенцы сильно мочат и пачкают подгузники.

  • Сильная рвота или рвота .У некоторых младенцев есть симптомы гастроэзофагеального рефлюкса (ГЭР), и беспокойство можно спутать с коликами. Обратитесь к врачу вашего ребенка, если ваш ребенок нервничает после кормления, у него сильное слюнотечение или рвота, а также он теряет или не набирает вес.

  • Больной (жар или другое заболевание) . Проверьте температуру вашего ребенка. Если вашему ребенку меньше 2 месяцев и у него высокая температура, немедленно обратитесь к врачу. См. Дополнительную информацию в разделе «Лихорадка и ваш ребенок».

  • Сверхстимуляция.

  • Расточка . Спокойно пойте или напевайте песню своему малышу. Идти гулять.

Зачем родителям и опекунам нужны перерывы от плачущих детей:

Если вы пытались успокоить плачущего ребенка, но, похоже, ничего не помогает, возможно, вам нужно уделить время себе. С плачем трудно справиться, особенно если вы устали физически и морально.

  • Сделайте глубокий вдох и сосчитайте до 10.

  • Поместите ребенка в безопасное место, например в кроватку или манеж, без одеял и мягких игрушек; покинуть комнату; и дайте ребенку поплакать в одиночестве примерно 10-15 минут.

  • Пока ваш ребенок находится в безопасном месте, подумайте о некоторых действиях, которые могут помочь вам успокоиться.

  • Послушайте музыку несколько минут.

  • Позвоните другу или члену семьи для эмоциональной поддержки.

  • Выполняйте простые домашние дела, такие как уборка пылесосом или мытье посуды.

  • Если вы не успокоились через 10–15 минут, осмотрите ребенка, но не поднимайте его, пока не почувствуете, что успокоились.

  • Когда вы успокоитесь, вернитесь и возьмите ребенка. Если ваш ребенок все еще плачет, попробуйте принять успокаивающие меры.

  • Позвоните своему детскому врачу. Ваш ребенок может плакать по медицинским причинам.

  • Постарайтесь набраться терпения. Обеспечение безопасности вашего ребенка — это самое важное, что вы можете сделать. Это нормально — чувствовать себя расстроенным, разочарованным или даже злым, но важно держать свое поведение под контролем. Помните, никогда не безопасно трясти, бросать, бить, хлопать или дергать любого ребенка — и это никогда не решает проблему!

Дополнительная информация от HealthyChildren.орг:


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Что такое успокаивающий рефлекс? — Самый счастливый ребенок

Каков успокаивающий рефлекс у младенцев?

На протяжении тысячелетий мамы и бабушки интуитивно знали, как выключить плач своих детей.Но существование успокаивающего рефлекса у младенцев полностью игнорировалось, пока я не наткнулся на него в середине 1990-х, работая с сотнями плачущих младенцев в своей практике.

Меня поразил тот факт, что покачивание, шикширование и все известные методы успокоения плачущего ребенка не сработали, если они не были выполнены правильно. Подобно коленному рефлексу, запускаемому точным ударом молотка, успокаивающий рефлекс проявляется в очень специфических действиях.

[Подробнее: Детские рефлексы]

Успокаивающие ощущения в матке (и близкие имитации из матки) снова и снова запускают этот рефлекс.Этот переключатель сброса действительно лучший друг ребенка (и родителей). Природа не создала этот благодатный рефлекс, чтобы успокоить плачущих младенцев … Я считаю, что он развился, чтобы успокоить суетливых зародышей!

На ранних сроках беременности плод переворачивается, как олимпийская гимнастка. Но за последние 2 месяца матка становится более плотной, и переворачивание создает серьезный риск: ваш ребенок может оказаться в положении боком или в тазовом предлежании. До недавнего времени дети, рожденные тазовым предлежанием, часто застревали при выходе из родовых путей, что обычно приводило к смерти как ребенка, так и матери.

Фактически, все мы произошли от маленьких зародышей дзэн, которые — в течение последних месяцев беременности — были почти загипнотизированы ритмичным звуком и движением матки. Возможно, что само выживание нашего вида было возможно только потому, что этот древний успокаивающий рефлекс удерживал наших малышей с большим мозгом в идеальном положении головой вниз, пока они ждали своего рождения.

Теперь, когда вы знаете, что такое успокаивающий рефлекс, научитесь вызывать его с помощью метода 5S для успокоения младенцев!

Посмотреть больше сообщений с тегом baby, soothing

Есть вопросы о продукте Happiest Baby? Наши консультанты будут рады помочь! Свяжитесь с нами по адресу customercare @ happyiestbaby.com.

Заявление об ограничении ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного человека или состояния. Это только общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы или опасения по поводу вашего ребенка или себя, обратитесь к своему врачу.

Почему мой ребенок такой спокойный?

общение, плач, культура, личность, тихий, застенчивый

Почему мой ребенок такой спокойный?

In Why 17 октября 2012 г. at 20:10

Все вокруг меня удивляются, когда я говорю, что мой сын мало плачет или только однажды ночью просыпается, чтобы покормить, и никогда не плачет на молоко.Я видел, как он плакал очень несколько раз с момента его рождения. Максимум, что он делает, пока голоден, — это сует пальцы в рот или продолжает катиться и поворачиваться направо и налево. Мой папа пришел 2 дня назад и был удивлен, увидев, что он не плачет, когда принимает ванну. В остальном он кажется очень активным.

Раскрывают ли такое поведение и жесты личность моего малыша, когда он вырастет? Будет ли он застенчивой и замкнутой личностью?

— Амма трехмесячного ребенка в Балтиморе

Вы ведете дневник этих наблюдений и вопросов? Каким богатым опытом будет их повторное посещение.Я не бихевиорист, поэтому начну с очевидного — ваши наблюдения окрашены вашими ожиданиями. Один человек застенчив, а другой общителен.

Теперь к вашему первому вопросу. Плач — это форма общения. Засунув пальцы в рот или перекатывая и поворачиваясь, вы, кажется, научились читать другие сигналы. Попадание в глаза, извивающиеся, напряженные кулаки, вытягивание шеи — все это может сигнализировать о потребностях. Если он может общаться другими способами, ему не нужно плакать.

Нас заставили поверить в то, что младенцы много плачут, это «нормально»,

, но в других культурах это не считается нормой.

Итак, один из ответов может заключаться в том, что он не плачет, потому что чувствует, что его слышат, и он доволен.

Но если вы чувствуете, что он не только не плачет, но и не очень много общается, я бы посоветовал быть более восприимчивым. Подобно тому, как настройка тюнера на радио может сделать звук более четким, есть способы настроиться на вопросы, проблемы и сообщения, которые передает ваш ребенок.Чем больше вы слушаете, тем больше вам говорит ребенок. Чем больше ребенок вовлечен в происходящее с окружающими, тем больше ему нужно говорить.

Один из уроков, предлагаемых современному обществу в новаторской работе Жана Лидлоффа, The Continuum Concept , заключается в том, чтобы позволить миру младенцев интегрироваться с миром взрослых вокруг них, а не держать их в своих «детских пространствах», например. кровать / колыбель / манеж и детские принадлежности. Некоторые молодые родители настолько озабочены тем, чтобы не мешать ребенку кормить и спать, что отделяют ребенка от остальной части семьи, домашнего хозяйства и общественной деятельности.Это часто означает упускать все самое интересное — и помните, что для ребенка ваша работа — большая часть удовольствия. Если вам придется оставить то, чем вы занимаетесь, чтобы позаботиться о ребенке, атмосфера может быть задушена. Почему бы не отказаться от формальностей, продолжить, вынашивая ребенка, и позволить идеям течь свободно? Именно в этом родителям помогает слинг. Главный носитель детской одежды, доктор Сирс, пишет:

Поскольку ребенок тесно связан с миром матери и отца, он подвергается воздействию раздражителей окружающей среды, которые выбирает мать, и участвует в них, и защищен от тех раздражителей, которые бомбардируют или перегружают ее развивающуюся нервную систему.

Чем раньше матери будет комфортно кормить грудью в любое время и в любом месте, тем легче будет жизнь и матери, и ребенку. Если кто-то чувствует необходимость уходить в отдельную комнату или прикрываться каждый раз, когда ребенок кормит грудью, это ограничивает его подвижность — неинтересно для матери или ребенка. Хотя Ask Amma не рекламирует подгузники, она предлагает для вашего развлечения эту рекламу Lugs с изображением матери, свободно кормящей грудью на публике. Для медсестер в общественных местах не требуется специальной одежды, но если медсестра / медбрат заставляет вас чувствовать себя более комфортно, непременно возьмите ее и уходите медсестрой.Курты для кормления Jivika не имеют молнии, что позволяет незаметно защелкиваться и отстегиваться.

Петля и курта для кормления — это два предмета одежды, которые помогают мамам оставаться вовлеченными в различные дела, даже когда они ухаживают за маленькими детьми. Это внимание и вовлеченность позволяет детям лучше понять социальное поведение взрослых, а также дает им безопасное пространство для разговора, слушания и размышлений.

В книге Тихо: Сила интровертов в мире, который не может перестать говорить, Сьюзен Кейн описывает, как она пришла к принятию своей тихой натуры после целой жизни попыток соответствовать общественным ожиданиям, чтобы быть противоположными, и предлагает читателям признать сильные стороны интровертов, о которых часто забывают.Она утверждает, что современное американское общество на протяжении десятилетий стало предполагать более высокую степень экстраверсии, чем в прошлом, и чем это комфортно для значительной части населения, живущей в одиночестве. Она призывает всех создавать среду, подходящую для разных личностей. Когда им позволено расцвести сами по себе, интровертные и экстравертные качества разовьются вместе с другими аспектами личности.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Почему ребенок успокаивается при ношении

Новое исследование, проведенное в Японии, подтверждает то, что многие матери могут знать инстинктивно: поднятие и вынашивание суетливого ребенка обычно успокаивает и расслабляет ребенка, делая движение полезным как для мам, так и для младенцев.

Когда матери, участвовавшие в исследовании, носили своих младенцев во время прогулки, младенцы становились заметно более расслабленными и перестали плакать и корчиться. У малышей замедлилось и быстро бьющееся сердце, что свидетельствовало о том, что дети чувствовали себя спокойнее.

«Младенцы становятся спокойными и расслабленными, когда их несет мать», — сказал исследователь д-р Куми Курода, изучающий социальное поведение в Институте науки о мозге RIKEN в Сайтаме, Япония. В исследовании наблюдались поразительно похожие ответы у младенцев мышей.

Поскольку переноска (что означает удержание при ходьбе) может помочь удержать ребенка от слез, сказал Курода, это может предложить матерям способ успокоить краткосрочные раздражения своих детей, такие как страшный шум или вакцинация.

Результаты были опубликованы в Интернете сегодня (18 апреля) в журнале Current Biology.

Сильный успокаивающий эффект

В небольшом исследовании исследователи наблюдали за реакциями 12 здоровых младенцев в возрасте от 1 месяца до 6 месяцев. Ученые хотели найти наиболее эффективный способ для матери успокоить плачущего ребенка в течение 30 секунд — просто держать ребенка на руках или носить ребенка во время прогулки.

Младенцы, носимые ходящей матерью, были наиболее расслабленными и успокаиваемыми по сравнению с младенцами, матери которых сидели в кресле и держали их, как показало исследование. Когда мать встала и пошла с ребенком на руках, ученые наблюдали автоматическое изменение его поведения.

Эти результаты сохранялись даже после того, как исследователи приняли во внимание другие факторы, такие как возраст и пол ребенка, а также возраст матери и скорость ходьбы.

Курода сказала, что она была удивлена ​​силой успокаивающего эффекта от материнского удержания и ходьбы.Наблюдая за экспериментами как на людях, так и на мышах, она была поражена тем, как быстро замедлилось сердцебиение и насколько сразу после того, как мать начала ходить. (Мыши-матери берут своих детенышей ртом за шкирку.)

По мнению исследователей, материнская ходьба может быть более эффективной для успокоения младенцев, чем другие виды ритмических движений, такие как раскачивание.

Совет для родителей

Когда сохраняется основная причина плача, такая как голод или постоянная боль, младенец может снова начать плакать вскоре после окончания вынашивания.

Вот почему Курода рекомендовал, чтобы, когда ребенок начинает плакать, короткое время вынашивания может помочь родителям определить причину слез. Она признала, что ношение ребенка может не полностью остановить плач, но может предотвратить разочарование родителей из-за плачущего младенца.

Полученные данные также имеют значение для одного метода воспитания, в котором родители позволяют детям плакать, чтобы помочь им научиться засыпать самостоятельно, сказали исследователи.

«Наше исследование показывает, почему некоторые дети плохо реагируют на метод воспитания« крик-аут »», — сказал Курода.

Сторонники методики советуют родителям позволять младенцам после определенного возраста плакать до сна — без того, чтобы мама или папа утешали их — в надежде, что ребенок научится успокаивать себя.

Но Курода сказал, что успокоение матери, вынашивающей ребенка, и плач во время разлуки — это встроенные механизмы выживания младенца. Такое поведение было жестко запрограммировано на протяжении миллионов лет. «Изменение этих реакций возможно, поскольку младенцы обладают гибкостью, но это может занять время», — сказала она.

Хотя в этом исследовании изучалось поведение ребенка в ответ на его мать, Курода сказал, что этот эффект не специфичен для мам, и вынашивание ребенка может выполнять любой человек, осуществляющий первичный уход за ребенком. По словам Курода, исследователи наблюдали такой же успокаивающий эффект, вызванный ношением, когда отцы, бабушки и незнакомая женщина, имеющая опыт ухода за ребенком, вынашивала детей младше 2 месяцев.

Передайте: если вы поднимете и перенесете плачущего младенца, он автоматически успокоит его.

Эта история предоставлена ​​HealthNewsDaily, сайтом-партнером LiveScience. Подпишитесь на MyHealthNewsDaily @MyHealth_MHND, Facebook и Google+.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *