Типирование по ларсон тест – Тест: определи свой типаж по Двин Ларсон
Как определить свой стилевой типаж по Двин Ларсон
Основываясь на системе типажей первого в мире имидж-стилиста Дэвида Кибби, художница Двин Ларсон упростила и конкретизировала ее для обывателя. Если система Кибби показалась вам сложной, труды Ларсон решат эту проблему. Приступим!
Драматик — высокая, стройная и статная (от 175 см) женщина с длинными руками и ногами. Форма лица удлиненная, черты лица крупные: миндалевидные глаза, прямые брови, длинный нос, крупный рот, удлиненный подбородок. При наборе веса у драматиков в первую очередь полнеет талия, появляется живот по типу фигуры «яблоко» (у нас есть инструкция, как определить тип фигуры и что с этой информацией делать). Для этого типажа рекомендации по выбору гардероба такие же, как для драматика по Кибби.
Ева Мендес, тип драматик
Натурал — высокая (от 170 см) стройная со спортивным телосложением женщина с широкими плечами и выраженной грудной клеткой. Форма лица достаточно широкая, черты лица крупные: широко посаженные глаза, широкий нос, массивная нижняя челюсть и полные губы. При наборе веса у натуралов в первую очередь полнеет верхняя часть тела: руки, спина, грудь, живот, ноги остаются стройными по типу фигуры «перевернутый треугольник». Для этого типажа рекомендации по выбору гардероба такие же, как для классика по Кибби.
Камерон Диас, тип натурал
Романтик — среднего роста (от 160 см) с мягкими и округлыми формами и выраженной талией женщина. Форма лица округлая с мелкими чертами: небольшие круглые глаза, мягкие округлые брови, маленькие нос и рот, прямая линия между нижней и верхней губой, небольшой подбородок. При наборе веса у романтиков в первую очередь заметно полнеет нижняя часть тела: бедра, колени и голени по типу фигуры «груша». Для этого типажа рекомендации по выбору гардероба такие же, как для романтика по Кибби.
Рэйчел Вайс, тип романтик
Гамин — невысокого роста (от 150 см) с узкими плечами, миниатюрной грудной клеткой и грудью, невыраженной талией и плоскими ягодицами женщина. Отличительной чертой гаминов являются миниатюрные кисти рук и стопы. Форма лица — «сердечко» с выразительными глазами и бровями, лоб высокий, заметно крупная голова в соотношении с телом. Гамины не склонны к полноте, но если же вес все же настигает представительницу этого типажа, она гармонично полнеет, расширяясь по типу фигуры «прямоугольник». Для этого типажа рекомендации по выбору гардероба такие же, как для гамина по Кибби.
Одри Тоту, тип гамин
Наглядно о типажах по Двин Ларсон:
Автор текста: Алиса Ерзина
Статьи о создании эффектных образов:
www.yapokupayu.ru
Тест Кибби
Для каждой представительницы прекрасного пола важно всегда быть на высоте. Правильно подбирать одежду, которая подчеркнет природную красоту фигуры, поможет прохождение данного онлайн-теста Кибби.
Известный нью-йоркский стилист Девид Кибби разработал систему типирования внешности. Его система базируется на соотношении Инь и Ян в линиях тела. Исходя из результатов теста, вы с легкостью сможете себе подобрать фасон и стиль одежды, который будет подчеркивать вашу природную красоту. Также Д. Кибби является автором книги «Метаморфозы», которая получила мировую популярность и стала пособием по подбору стиля.
По Кибби Инь – представляется совокупностью мягких черт лица, невысокого роста, пышной фигуры с четко выраженной линией талии, коротки конечности.
По Кибби Ян – является совокупностью тонких черт лица, стройной фигурой, худощавыми и длинными конечностями, высоким ростом, ярко выраженными скулами и тонкими губами.
Примечание к прохождению теста Кибби
- Для исключения сложности с ответами на вопросы теста лучше всего сделать несколько своих фото в полный рост, в купальнике, портретные, профильные.
- При ответах на вопросы теста необходимо подходит критично и логически к своей внешности. К примеру, если ваши плечи немного шире бедер, то бедра не могут быть «Е», а плечи «А».
- Выбирая вариант ответа «С» в любом из блоков теста, это подразумевает, что все ответы этого блока должны быть тоже «С», так как этот вариант ответа предполагает симметричные и пропорциональные формы всех частей фигуры.
- Вариант ответа «С» не может быть при фигуре грушевидной формы, пышным бедрам и груди или прямой фигуре. Внимательно присмотритесь к себе.
- При прохождении теста вы получили результат «Софт Классик» или «Классик», обязательно пройдите тест повторно со сторонней помощью, если результат подтвердился – у вас редкая идеальная внешность.
- У женщин ниже среднего роста или очень высоких никогда не будут типажи «Драматик», «Софт Драматик», «Фламбоянт натурал». Также у миниатюрных дам никогда не будет типаж внешности «Гамин» и «Софт Гамин».
gadalkindom.ru
Типирование внешности по системе Двин Ларсон: бесплатные видео уроки
Типирование внешности по системе Двин Ларсон: бесплатные видео уроки
Определение стилистического типажа внешности – основа имиджмейкинга. Стилисты проводят типирование клиентов с целью подбора гармоничного образа: от прически, макияжа и маникюра до одежды, аксессуаров и украшений. Наибольшей популярностью среди стилистов пользуется система типирования Ларсон, названная по фамилии автора.
ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН предлагает изучить систему Двин Ларсон по бесплатным видео урокам с ютуба. Начинающие и практикующие стилисты найдут в статье исчерпывающие материалы для основательного погружения в тему.
Обзор теорий типажей Ларсон, Кибби, Поповой и других
Типирование внешности происходит на основе совокупности определенных черт: фигуры, лица, цвета кожи и волос, психологических особенностей, энергетики, роста, костной структуры. Обучающий урок от канала «Модные истории с Наталией Ксенчак» дает общее представление об основных теориях науки о стиле и имидже. Начинающие стилисты узнают плюсы и минусы каждой системы и выберут для практической работы наиболее подходящую. При работе над персональным имиджем лучшие имиджмейкеры применяют и грамотно сочетают одновременно несколько систем.
Базовые типажи внешности по Ларсон с примерами
Двин Ларсен называют последовательницей американского стилиста Дэвида Кибби, который первым создал фундаментальную систему типирования. Она дополнила и расширила классификацию с 13 до 20 типов. Автор онлайн урока объясняет теорию на наглядных примерах, подробно рассматривая показатели роста, параметры фигуры, черты лица каждого вида внешности. Для эффективного усвоения информации визуальный ряд составлен из картинок и фото, в конце урока дается сравнительная характеристика типажей.
Базовые типажи Ларсон
Система Двин насчитывает 20 «типов красоты»: 4 чистых и 16 смешанных. Имиджмейкер Анастасия Виан подробно разбирает драматиков, гаминов, натуралов и романтиков. Описание особенностей лиц и телосложения проиллюстрировано наглядными картинками. Урок содержит подборку фото с удачно подобранной к типу внешности одеждой и фото с отрицательными примерами. Для каждого из четырех типажей показаны рекомендации по платьям, юбкам, топам, блузкам, комбинезонам, брюкам и украшениям.
Смешанные типажи внешности по Ларсон
Принадлежность к чистому драматику, натуралу, романтику или гамиину – большая редкость. Чаще встречаются комбинированные типажи: гамин-драматик, натурал-романтик и т.д. Оксана Терехова – бьюти-блогер – делает детальный обзор смешанных типажей внешности с опорой на пропорции фигуры и тип полноты. Автор дает пошаговый алгоритм для точного определения типажа. Новички оценят качество подачи материала с наглядными изображениями для каждого примера.
Примеры лиц. Женские типажи Ларсон
Профессиональные стилисты способны безошибочно определить категорию с одного взгляда на человека. В коротком ролике даны фото-подборки звездных лиц, сгруппированные по типажам. Видео начинается с демонстрации чистых типов и переходит к смешанным. Просмотр подобных подборок с комментариями экспертов – отличный способ «наметать глаз».
Подходящие стили для разных типажей
У каждого типажа есть диапазон подходящих стилей. Автор ролика рассказывает о наиболее подходящих: морской стиль, гранж, милитари, гламур, преппи, шанель, классик-шик и др. Ролик содержит фото-примеры с подробными комментариями по фасонам, силуэтам, аксессуарам, цветам и принтам. Достаточно запомнить по одному подходящему стилю для чистых и смешанных типажей. Это позволит начинающим стилистам чувствовать себя уверенно, когда нужно дать клиенту быстрый совет по имиджу.
Базовые типажи внешности мужчин по Ларсон
На сегодняшний день сильная половина все больше интересуется темой стиля и имиджа. Система подходит для работы с мужскими типажами. Видео урок с Юлией Диановой дает обзор базовых мужских типов внешности с примерами. Новички научатся распознавать драматиков, натуралов и гаминов, а также получат рекомендации по стилю одежды, прическам и аксессуарам.
Открытый урок по типологии Ларсон
Практическое занятие с опытным стилистом поможет попробовать типирование на практике. Особенно полезно для стилистов, планирующих работать с онлайн-консультациями. Наблюдая за внешностью модели на фото, новички пошагово определят стилевой типаж под руководством эксперта. Преподаватель задает вопросы и дает время на ответ. Зрители потренируются искать нужные черты в лице и фигуре.
Типы полноты типажей Ларсон
Все набирают вес по-разному, и тип полноты является дополнительной подсказкой в определении стилевого типажа. Знание характера возможных изменений фигуры позволяет стилистам дать клиенту ценные рекомендации по гардеробу на перспективу. Для просмотра ролика необходимо иметь базу Рекомендуем новичкам приступать к просмотру ролика после знакомства с предыдущими видео уроками.
Принты для разных типажей
Принты могут освежать лицо и подчеркивать достоинства внешности или наоборот испортить образ. Как правильно подбирать принты? От чего зависит размер рисунков? Какому типажу принты идут больше других? В ролике показаны образцы принтов и даны рекомендации по использованию в образах.
Как определить стилевой типаж предмета одежды
Определение стилевого типажа – промежуточный этап на пути к индивидуальному стилю. Итогом типирования внешности является правильный выбор предметов гардероба. Летящие ткани и рюши – романтикам, строгий силуэт и лаконичный крой – драматикам, природные материалы и расцветки – натуралам, причудливые принты – гаминам. Обучающее видео дает возможность потренироваться в соотнесении вещей с типажами Ларсон.
Магазины по типажам внешности
Для стилиста-шоппера важно иметь четкое представление о стилевой принадлежности брендов. Универсальные марки выпускают одежду для всех типажей, например, ZARA. Однако большинство брендов ориентированы на определенный тип: классиков, натуралов, романтиков и т.д., как Love Republic или Massimo Dutti. Ролик поможет начинающим стилистам производить анализ ассортимента и соотносить модели с типажами из классификации.
Уверенное знание теории стилевых типажей позволяет имиджмейкерам без ошибок создавать гармоничные образы для клиентов. Классификация Ларсон является одной из самых универсальных и позволяет успешно работать со стилями без дополнительных знаний.
vse-kursy.com
Основные типажи Двин Ларсон — Теория стиля
Информация с сайта автора типологии alltypesofbeauty.com
Двин Ларсон выделяет 4 основных типа: Драматик, Романтик, Натурал, Гамин. Классика к основным типажам Двин не относит, так как это сочетание всех типажей сразу. Рассмотрим основные типажи:
Важно иметь ввиду, что чистые типажи встречаются довольно редко. Обычно во внешности присутствует смешение черт нескольких типажей (двух или более).
1. Драматик (T-тип)
— сильно угловатые красивые фигура и лицо,
— высокая — около 175 см,
— женственная сбалансированная фигура,
— доминирование щитовидной железы (T-тип),
— создана для успеха,
— короткие вспышки энергии (физической, психической, эмоциональной),
— образное мышление (Что, если …?),
— веселая: «жизнь как праздник»,Черты лица:
— лицо удлинённое,— брови прямые,
— узкие «таинственные» глаза,
— длинный нос,
— широкий рот,
— узкие губы,
— длинный подбородок.
Набор веса: талия, бедра, верхняя часть ног, ягодицы, со временем грудь становится больше; фигура становится более тяжелой ниже пояса.
2. Романтик (G-тип)
— деликатно округлые красивые фигура и лицо,
— средний рост — около 165 см,
— фигура немного тяжелее ниже пояса,
— доминирование яичников (G-тип),
— предназначена для воспитания,
— эмоционально устойчива,
— интуитивное мышление («что им нужно?»),
— чувства ориентированы на жизнь любящих людей,
— веселая: «жизнь как праздник».Характеристика фигуры:
— маленькая голова,— мелкие черты лица,
— маленькая округлая грудь,
— маленькая грудная клетка,
— очень заметная талия,
— средние бедра,
— очень пухлые ягодицы,
Набор веса: бедра, ягодицы, верхняя часть ног, фигура становится более тяжелой ниже пояса.
Черты лица:— маленькое лицо,
— округлые брови,
— маленькие круглые «кукольные» глаза,
— маленький нос,
— маленький рот, линия между верхней и нижней губой — прямая,
— широкая нижняя челюсть, — маленький подбородок.
3. Натурал (А-тип)
— сильно округлые красивые фигура и лицо,— средний рост — около 170 см,
— фигура немного тяжелее выше пояса,
— доминирование надпочечников (А-тип),
— вынослива,
— устойчивая физическая энергия,
— логическое мышление: («что дальше?»),
— ориентирована на работу: «жизнь — это проект».
Характеристика фигуры:
— широкие плечи,
— большая округлая грудь,
— крупная грудная клетка,
— невыраженная талия,
— средние бедра,
— плоские ягодицы,
— длинная талия,
— широкие кисти рук, ступни,
Набор веса: грудная клетка, спина, низ живота.
— широкое лицо,
— плавно изогнутые брови,
— широко посаженные «мудрые» глаза,
— глаза среднего размера,
— широкий нос,
— полные губы,
— широкая нижняя челюсть,
— сильный (крепкий) подбородок.— деликатно угловатые красивые фигура и лицо,
— маленький рост — около 160 см,
— узкая фигура маленькой девочки,
— доминирование гипофиза (P- тип),
— предназначена для размышлений,
— устойчивые психические энергии (физическая, психическая, эмоциональная),— аналитическое мышление: («Как это работает?»),
— ориентируется на факты: «жизнь — это головоломка».
Характеристики фигуры:
— «грудь маленькой девочки»,
— маленькая грудная клетка,
— невыраженная талия,
— узкие бедра,
— плоские ягодицы,
— тонкие (деликатные) кисти рук, ступни,
Набор веса: повсюду, даже кисти, ступни, подбородок, и верх живота, фигура из узкой превращается в широкую.
Черты лица:
— крупная голова,
— высокий лоб,
— брови в форме крыльев,
— большие «детские» глаза,
— тонкий (деликатный) нос,
— маленький, «как бутон розы» рот,
— заостренный подбородок.Черты лица четырех основных типов:
И напоследок. Для любителей определиться «по-быстрому» )))
Обычно, по данным описаниям, можно примерно определить наличие какого-то одного типажа, который доминирует во внешности. Например, если у вас нос явной «картошечкой«, отчетливо верхний тип фигуры и средний/высокий рост — скорее всего, во внешности присутствует натурал. Если вы очень низкого роста, голова выглядит по соотношению с фигурой довольно крупной, можно предположить, что во внешности присутствует гамин.
Если у вас отчетливо (подчеркну это слово!) нижний тип фигуры и присутствует мягкость в линиях тела и чертах лица, возможно, в вашей внешности присутствует романтик. Если же у вас высокий рост, некоторая худощавость и внешняя заострённость и вытянутость, острый и длинный нос, узкие миндалевидные глаза, можно предположить во внешности наличие драматика.
Однако, важно понимать, что система типирования Ларсон предполагает рассмотрение и сравнение всех черт в целом и по-отдельности, в разной степени полноты, с учетом семейных, этнических и индивидуальных особенностей, включая различные трансформации внешности. Это очень точная система. В стройном весе диапазон типажа один, а стоит поправиться, тип фигуры и впечатление уже меняется, и кажется, что это уже другой типаж.
По теории Ларсон можно «увидеть некоторое первое впечатление», но крайне важно детально рассматривать внешность. Сколько было случаев даже на моей практике, когда сначала смотришь и видишь один типаж, а когда начинаешь детально рассматривать и разбираться, результат оказывается другим. Все потому что некоторые черты, при смешении двух и более типажей создают эффект наличия третьего)))
Например, в смешанных типажах натурала путают с романтиком, потому что у обоих типажей присутствует сглаженность линий. Или романтика путают с гамином из-за мелкой масштабности черт. Иногда даже с большим опытом и «насмотренностью» лиц и фигур в рамках данной системы, в результате тщательного тестирования, выясняется, что первоначальное впечатление было неверным. Поэтому прошу быть бдительнее, и не доверять типированию «на глаз». Даже экспресс-тестирование с инструментом может содержать ошибку, поскольку такое типирование ограничено временем и малым количеством параметров для анализа (нет доступа к детским фото, фото из жизни, визуальному сопоставлению с другими типажами и др). Я стараюсь сочетать типирование очное с проверкой фотографий по алгоритмам в спокойной обстановке — не важно, какой этап идет первым. Одно проверяем вторым.
Экспресс-типирование, это уже скорее система Любови Поповой (или модификация — вектора стиля) — важно первое впечатление. Она, конечно, даёт более быстрый, но и более размытый результат. Кстати, эта система мне тоже нравится (мне вообще нравится разнообразие инструментов по работе с внешностью и личностью, и когда специалист обладает большим кругозором). Эта система подходит для экспресс-шопинга без детального анализа внешности, когда важно «всё успеть за час» без подготовки. Т.е. цель не подробный анализ внешности, а наиболее точная версия, по которой проводится быстрое приобретение вещей, поскольку цель клиента — быстрый шопинг по своему плану. И купленные вещи всё же будут работать не только на модный образ, но и на внешность и не испортят вас. Пусть даже это будут не самые лучшие решения в рамках типажа, однако хотя бы не противоречащие диапазону возможностей внешности. Скажем, у смешанного с драматиком типажа, мы выявим драматика, и если он во внешности доминирует, а мы будем покупать вещи с учетом этого, то уже очень хорошо. Так адаптируется любой стиль или образ — по доминанте во внешности.
Система Ларсон же при тщательном анализе всех данных клиента, позволяет дать очень точный результат, а не версию. Это означает не только определение типажей, но и доминант во внешности в типаже — в фигуре и лице, причем, доминанты могут быть разными. Например, в фигуре типажа гамин-драматик будет больше проявлен драматик, а в лице — гамин. Тогда и рекомендации будут индивидуальными: фигуру вытягивать и разделять силуэт только по вертикали, а у лица использовать динамичные яркие детали более мелкие по масштабу, из-за доминанты гамина, и др. Но с набором веса и другими трансформациями доминанты могут смещаться к балансу, выравниваться, меняться местами и т.д. Кстати, Ларсон в вопросе доминант опиралась исключительно на рост, но позже поняла, что это не всегда верно. Но, к сожалению, она не успела внести коррективы. Её систему доработала Татьяна Маменко, создав алгоритмы определения доминант внешности, типирование моделей с пластикой и трансформациями, инструменты для экспресс-типирования лица и пр. Много полезных вещей.
В общем, всем желающим разобраться, наконец, со своей внешностью раз и навсегда, желаю удач в творческих поисках, вдохновения и успехов!
И напоследок, тем кто сомневается в важности определения стилевого типажа, главный вопрос:
Вы уверены, что используете 100% возможностей вашей внешности?
Поддержать проект: Яндекс 5106 2110 2480 5579
Хочешь получить до 50% скидки на определение типа внешности?
Узнать, как — Мои услуги
Бесплатное типирование (только версия) — Здесь
Узнать черты характера и способности по данным рождения можно Здесь
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
anvortsov.com
Тест Кибби с иллюстрациями. Как определить свой типаж внешности.
В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.Впоследствии им была написана книга «Метаморфозы», которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.
- ИНЬ по Кибби — это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
- ЯН по Кибби — это точеные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.
Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где А- крайний ЯН (драматический), E- крайний ИНЬ (романтический) . В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации.
Примечание:
1. Отвечая на вопросы теста, старайтесь быть самокритичной и подключать логику. Например, если ваши плечи даже слегка шире бедер, то бедра не могут быть «Е», а плечи «А», скорее всего либо бедра уже, чем вы думаете, либо плечи шире.
2. Выбирайте вариант С (классический) лишь в том случае, если остальные категорически не подходят. Если вы выбираете хотя бы один вариант»С» относительно вашей фигуры, то остальные буквы в этом блоке с огромной вероятностью должны быть тоже «С», потому что этот ответ подразумевает симметричность и пропорциональность ВСЕХ частей фигуры.
3. Если ваша фигура имеет форму груши, если ваши бедра и грудь очень пышные, если ваша фигура прямая — это не «С».
4. Если вы прошли тест и ваш результат «Софт классик» или «Классик», то вам необходимо пройти тест еще раз с помощью подсказок мужа/мамы/подруги или опытных участников кибби-форумов и кибби-групп. Если результат подтвердится — поздравляем, вы счастливая обладательница очень редкого типажа внешности.
5. Запомните, такие типажи как Драматик, Софт Драматик и Фламбоянт натурал никогда(!!) не будут ниже среднего роста, так же как остальные типажи — чрезвычайно высокими. Типажи Гамин и Софт Гамин — самые миниатюрные и редко достигают даже границ среднего роста.
Перед тем, как пройти тест, вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией.
Тест Девида Кибби
(перевод и коллажи принадлежат авторам блога)
I.
Bone StructureКостная структура
1.
My vertical line is (not your height; we’re looking for how tall you appear to be):
a. Long (People always think I’m taller than I really am.)b. Moderately Long (People sometimes guess I’m slightly taller, but not by very much.)
c. Moderate (People usually guess my height correctly, or aren’t at all surprised by it)
d. Smallish (People usually guess I’m slightly smaller, and my curvy figure is more noticeable than my height.)
e. Petite (It’s very obvious to everyone that I am small in stature.)
Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть)
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их)
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост)
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста)
2.
The shape of my shoulders is best described as:
a. Narrow, sharp
b. Broad, blunt
c. Symmetrical, even
d. Sloped, but tapered
e. Sloped and rounded
Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая
б. Широкая, затупленная
с. Симметричная, ровная
д. Покатая, но коническая
е. Покатая и округлая
3.
The length of my arms and legs are best described as:
a. Elongated, narrow
b. Elongated, broad
c. Moderate, in even proportion to my height and upper torso
d. Small, slightly shortish
e. Small, very short in proportion to my height and upper torso
Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлиненные, узкие
б. Удлиненные, широкие
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища
д. Маленькие, немного коротковатые
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища
4.
The size and shape of my hands and feet are best described as:
a. Long and narrow
b. Large and broad
c. Moderate, neither long, broad, delicate nor small
d. Small, narrow, delicate
e. Small and slight wide
Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие
б. Большие и широкие
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие.
д. Маленькие, узкие, деликатные
e. Маленькие и немного широкие
II.
Body Type (Flesh)
Телосложение (мягкие ткани)
5.
The overall shape of my body is best described as:
a. Long, lean, sinewy
b. Broad, tending toward muscular
c. Symmetrical, evenly proportioned
d. Very shapely, a delicate hourglass
e. Very soft, lushly curved, a ripe hourglass
Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости
с. Симметричная, равномерно пропорциональная
д. Очень изящная, тонкие песочные часы
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы
6.
My bustline/torso is best described as:
a. Flat, taut (I never seem to add flesh here, even when I’m overweight.)
b. Wide, broad (I tend to add a little flesh here when overweight, but not much
c. Moderate, in even proportion to my waist and hips
d. Shapely, curved, more prominent than my wasitline (My torso is slightly short and I add flesh here, when overweight.)
e. Very prominent, lushly curved (Whether I’m thin or heavy, I’m always «busty.»)
Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе)
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно)
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная — я всегда «грудастая»)
7.
My waistline is best described as:
a. Elongated, but boyishly tapered (This is true even when I’m overweight.)
b. Elongated, but tends to be very straight (if thin) or thick (if overweight)
c. Moderate, slightly defined, but not overly cinched
d. Very small, in proportion to my bust and hips
e. Softly defined, but tends to be slightly wide
Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)
б. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес)
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая
8.
My hipline could best be described as:
a. Tapered, straight, and boyishly narrow (However, I do tend to thicken here when I’m overweight.)
b. Straight, slightly tapered, and slightly wide (Excess weight always seems to collect at my hips.)
c. Moderate, in even proportion to my bust and wasitline
d. Shapely and rounded, more pronounced than my waistline
e. Extremely soft and rounded, whatever my weight
Линию моих бедер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса
9.
The flesh on my upper arms and thighs could best be described as:
a. Long, lithe, and sinewy
b. Elongated and tending toward muscular
c. Moderate, neither extremely soft nor extremely muscular or sinewy
d. Soft, slightly short
e. Very soft, slightly wide and fleshy
Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые
б. Удлиненные и склонные к мускулистости
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые
д. Мягкие, слегка короткие
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые
III.
Facial Bones
Лицевые кости
10.
The shape of my jawline is best described as:
a. Sharp, either very pointed, very prominent, or very square
b. Broad or blunt, slightly wide
c. Moderate, symmetrical, neither wide, sharp, nor rounded
d. Delicate, tapered, or slightly narrow
e. Rounded or softly wide
Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная)
б. Широкая или притупленная, слегка крупная
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая
д. Деликатная, конусная или слегка узкая
е. Округлая или мягко расширяющаяся
11.
The shape of my nose is best described as:
a. Sharp or prominent
b. Broad or blunt, but on the large side, possibly wide
c. Moderate, symmetrical, netiher overly large nor overly rounded
d. Delicate, tapered, narrow
e. Rounded or softly wide
Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся
12.
The shape of my cheekbones is best described as:
a. High, prominent
b. Wide
c. Symmetrical, moderate
d. Delicate, narrow, slightly rounded
e. Rounded
Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие
б. Широкие
с. Симметричные, умеренные
д. Деликатные, узкие, слегка округлые
е. Округлая
IV.
Черты лица
13.
The shape of my eyes is best described as:
a. Narrow, straight, closely spaced, or almond-shaped
b. Narrow, straight, widely spaced
c. Evenly spaced, symmetrical, moderate size
d. Rounded, slightly close together, possibly slightly almond-shaped or up-turned
e. Very round and very large
Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные
б. Небольшие, прямые, широко посаженные
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками
е. Очень круглые и очень большие
14.
The shape of my lips is best described as:
a. Straight, narrow, sometimes described as «thin-lipped.»
b. Straight, strong, slightly broad, but not full
c. Moderate, evenly shaped, neither straight nor overly full
d. Slightly full and rounded
e. Very full, very rounded, and very luscious
Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как «тонкие губы»
б. Прямые, «крепкие», слегка широкие, но не пухлые
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые
д. Слегка пухлые и округлые
е. Очень пухлые, очень округлые, и очень сочные
15.
The flesh on my cheekbones could best be described as:
a. Taut and flat, even when overweight
b. Fairly taut, but I do tend to get a little «puffy» when I put on weight
c. Moderate, soft, but not puffy
d. Soft and fleshy, and may bet extremely full with excess weight
e. Very soft, very fleshy, very round, even when I’m at my thinnest
Мои щеки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая
V.
Волосы
16.
a. Extremely finely textured (silky-smooth), either straight or with a slight bend
b. Strongly textured (coarse, heavy, either thick and straight or wavy/curlyc. Moderate texture, slightly wavy or with a bend
d. Moderately thick, with bend, wave, or curl
e. Extremely thick, with lots of wave or curl (with a soft surface)
а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся)
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью)
КЛЮЧ
Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян – Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь — Романтик.
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями — Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян — Натурал.
Если ответы — равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей — Гамин.
Если в ответах преобладает А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь — Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.
Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян — Театральный Романтик.
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.
Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов А и/ или B:
Сбалансированный, с влиянием Ян — Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.
Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь — Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.
Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами – Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.
Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь — Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.
Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян – Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.
Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь – Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.
________________________________________________________________________________
In determining your Yin/Yang balance and resulting Image Identity theme that balance defines you as, don’t worry if your readings don’t exactly match the profiles given here. The point is one of overall balance on the scale, meaning that there may indeed be slight alterations here or there in your physical makeup. Strive, instead, to define which of the themes you most closely resemble, and use this as your guideline. Don’t, however, define youself as a mixture of themes. The themes don’t mix.
При определении вашего баланса ИНЬ-ЯН и получении результата в виде типа Образа Личности, не волнуйтесь, если описание вашей внешности не идеально совпадает с написанным. Это всего лишь одна точка на шкале общего баланса, а значит небольшие отклонения в вашем физическом облике тут или там возможны. Стремитесь к тому, чтобы определить к какому из типажей вы наиболее близки, и используйте его в качестве ориентира. Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.
inblook.blogspot.com
как определить свой тип внешности, описание
Большинство нынешних систем типирования по внешности или характеру возникли не на пустом месте, а в виде логического развития уже существовавших. Классификация наборов определенных черт существовала еще в начале прошлого века. Система типажей Двин Ларсон эволюционировала из предыдущей, предложенной знаменитым стилистом Дэвидом Кибби.
Его подход определял 13 типов – долгое время это помогало многим женщинам в грамотном создании образа. Однако некоторым не удавалось точно найти свой тип среди описанных Кибби. Так произошло и с художницей Двин Ларсон. Это подтолкнуло ее к разработке новой системы. Спустя годы тщательного анализа женских типажей по всему миру, она предложила новый метод, описав его в книге «20 типов красоты».
Базовые типажи
Тип внешности по Ларсон определяется по 4 основным, или чистым, типажам. Каждый из них обладает характерным набором признаков:
- Гамин. Миниатюрные девушки, средний рост варьируется от 150 до 160 сантиметров. Этому типу присущи детские черты, узкий силуэт, небольшие бедра и грудь.
- Романтик. Немного более высокие, очень женственные девушки. Характерны узкая талия и небольшая грудь при широких бедрах. Типажу меньше всего подходят образы типа «унисекс».
- Натурал. Спортивный типаж. Представительницы отличаются хорошим телосложением и средним ростом. Лицо, плечи и грудь широкие, бедра и ноги – наоборот, узкие и стройные. Отсюда – слабо выраженная линяя талии.
- Драматик. Самые высокие девушки, наиболее предрасположенные к классическим модельным стандартам и пропорциям. Фигура в целом вытянутая и стройная, черты лица ярко выражены.
Помимо типа фигуры и формы лица у каждого чистого типажа существует характерный набор «деталей» – форма глаз, носа, губ и бровей.
Смешанные типы
Эффективно пользоваться системой, ознакомившись лишь с базовыми типажами, не получится. Большинство женщин сочетают в себе, как минимум, два. В смешанном типе внешности по Ларсон всегда выделяют доминирующий и вторичный. Например, Гамин-Драматик может иметь тип фигуры и овал лица от Гамина, но рост и форма носа будут характерными для Драматика.
Часто возникающий вопрос при использовании системы Двин Ларсон – как определить типаж, если в своей внешности удается четко выделить присущие всем базовым типам черты. С этим сталкиваются «классики» – самые сложные в определении, благодаря сочетанию всех характерных обликов. Самостоятельно подобрать лучший образ в этом случае сложно – лучше обратиться к стилисту. Его профессиональный взгляд сможет определить доминантный тип.
Как не ошибиться при определении типажа
Начиная искать соответствие тому или иному классу, важно учитывать, что каждый тип со временем меняется по-своему. Описание типа внешности по Ларсон включает в себя и изменения, связанные с набором веса. Например:
- драматики – в первую очередь полнеют ягодицы и бедра;
- натуралы – появляется животик и увеличивается грудь, ноги сохраняют стройность;
- романтики – бедра становятся более округлыми, при этом сохраняется талия;
- гамин – объемы растут равномерно.
Ошибочно пытаться определять свой тип в периоды набора веса – это может осложнить задачу. Также стоит обратить внимание на черты характера – система Ларсон приписывает каждому базовому типажу свой набор.
Этого достаточно, чтобы ознакомиться с типажами Ларсон – как определить свой, рассказывают тесты, таблицы и методички с указанием пересекающихся характеристик. Облегчить задачу можно, если обратиться с профессиональному визажисту или стилисту. Они лучше других смогут выделить правильный типаж, который послужит основой для создания образа или правильного подбора одежды.
Сегодня система позволяет наиболее точно определить, какая одежда или косметика лучше подойдут той или иной девушке. Однако полностью полагаться на нее нельзя – тем более, огорчаться, когда с определением типажа возникают сложности. Все люди уникальны, а красота субъективна – изменить это не смогут даже самые совершенные классификации и системы.
101da.ru
Доминанта в смешанных типажах по Ларсон. Метод имидж-тренера Татьяны Маменко
Главная » Стилевые типажи » Публикации о типологии Ларсон и Ларсон-МаменкоОпределение Доминанты по Ларсон
Всем известно, что первоначально Двин Ларсон определяла Доминанту в смешанных типажа, опираясь на рост клиента. Логика была проста: чем ближе рост к одному из Чистых типажей (образующих смешанный типаж), тем отчетливее Доминанта относится к данному Чистому типажу. Те смешанные типажи, которые имели средний рост между Чистыми типажа (образующими смешанный типаж), Ларсон называла «50 на 50».
Рассмотрим примеры:
- Смешанный типаж Гамин + Драматик с ростом 160 см Ларсон называла «Гамин-Драматик», имея в виду, что, типаж, стоящий на первом месте будет считаться Доминантой. Другое название по Ларсон данного типажа «Выразительный (Экспрессивный) Гамин».
- Смешанный типаж Гамин + Драматик с ростом 175 см согласно первоначальному подходу Ларсон назывался «Драматик-Гамин», соотвественно Доминантой считался Драматик. Второе название этого типажа «Выразительный Драматик».
- Смешанный типаж Гамин + Драматик с ростом 169 см (ровно посередине диапазона роста ГД) по Ларсон, мы бы называли его «Типаж Выразительный (или Экспрессивный)» без дополнительных слов, так как считалось, что это типаж «50х50», то есть без типаж без Доминанты.
Данный подход имеет ряд недостатков, которые проявляются в работе стилиста, использующего подход Ларсон:
1) Рост (близкий к определенному Чистому типажу) далеко не всегда, а точнее в большинстве случаев, не соотвествует типу фигуры и линиям лица соотвествующего типажа. Таким образом даже если рост смешанного типажа близкий с драматическому, это совсем не значит, что лицо и фигура будут иметь отчетливые линии Драматика. А это в свою очередь значит, что рост может скорее запутать, если мы будем одевать клиента, ориентируясь только на рост, определяя Доминанту по росту.
2) Благодаря длительной практике, я обратила внимание, что в лице и фигуре могут проявляться РАЗНЫЕ (!) Доминанты. Это достаточно типичный случай. Например смешанный типаж Натурал + Романтик, когда в фигуре преимущественно проявляются черты Романтика, а в лице — черты Натурала. Можем ли мы обобщаться Доминанту и быть уверены, что она может быть одинаковой в лице и фигуре смешанного типажа?
3) Еще один важный показатель, который влияет на Доминанту — это тип полноты, здесь стоит отметить два факта. Во-первых, тип полноты может относиться не только к одному из типажей, но и быть смешанным. А во-вторых, тип полноты может менять доминанту фигуры и лица в зависимости от степени полноты.
Позже Ларсон отказалась от подобного способа определения Доминанты, но вопрос так и остался открытым. Как определить Доминанту в смешанном типаже? И как использовать данную информацию? Об этом мы поговорим сегодня.
Определение Доминанты по методу Татьяны Маменко
Исходя из предыдущих трех фактов я сформулировала свои принципы определения Доминанты в смешанных типажа, а также разработала рекомендации связанные с созданием индивидуального образа.
- Мой подход предполагает опредение не одной Доминанты, а двух для одного клиента. Первая Доминанта относится к линиям и чертам лица. Доминанта может быть отчетливой или неопределенной (смешанной). Например, у смешанного типажа Гамин + Драматик в лице может проявиться Доминанта Гамин, Доминанта Драматика или смешанная Доминанта (еще ее можно назвать Доминанта «50 на 50»). У той же клиентки фигура может иметь любую из выше указанным Доминант.
- Каждая из двух Доминант в смешанном типаже может быть любой и поэтому возможны все варианты комбинаций. К примеру, у смешанного типажа Натурал + Романтик может быть как обе доминанты (в лице и фигуре) Романтик, так и обе Доминанты Натурал. А также возможны любые другие комбинации, в том числе неопределенная Доминанта (или смешанная). Вот все возможные варианты: РР, НН, РН, НР, 50х50Р, 50х50Н, Н50х50, Р50х50, а кроме того 50х50 50х50 — типаж, который будет иметь смешанную Доминанту и в лице, и в фигуре.
- Доминанта является только «относительно устойчивым» показателем, так как она может меняться в зависимости от различного уровеня полноты. Это вносит дополнительное разнообразие в прочтение индивидуальности внешности. Например, смешанный типаж Гамин + Драматик может иметь в стройном состоянии Доминанту Драматика в фигуре, но если тип полноты Гаминный, то чем больше уровень полноты, тем больше в фигуре проявляется Доминанта Гамина, возможно где-то в промежутке (при средней полноте) также будет проявляться смешанная Доминанта.
- Для чего нам таким сложным способом определять двойную Доминанту внешности у смешанного типажа? Все дело в том, что каждая из Доминант являеся опорным признаком для того, чтобы дать ТОЧНЫЕ (!) рекомендации по различным составляющим образа. Например, если у смешанного типажа Гамин + Драматик Доминанта лица Гамин, то это является прекрасной подсказкой в выборе формы стрижки, способа укладки волос, выбора техники макияжа и многих других элементов образа.
- Если Доминанта настолько неустойчивый параметр, то как нам быть на практике? Что делать, если сегодня у клиентки в фигуре Доминанта Романтик, но если она располнеет, то Доминанта может измениться сначала на смешанную, а потом и вовсе сменится на другую. Я использую в работе понятие «Стилевой диапазон», он включает в себя диапазон возможных стилевых решений для данного клиента. «Стилевой диапазон» дает возможность трансформировать образ, оставаясь в допустимо-гармоничных пределах для внешности.
Если вы хотите знать больше подробностей о том, как именно определить Доминанту внешности или как создать образ использую знания о «Стилевом диапазоне», жду Вас на Онлайн-курсе «Стилевые типажи, фактура внешности и стиль»
Если вы хотите узнать о своей Доминанте внешности, то добро пожаловать на Курс преображения «Новая Я». Я буду рада помочь вам не только определить свою Доминанту, но выстроить свой образ во всех деталях.
До встречи на наших вебинарах!
Также рекомендую посмотреть полезные видео с примерами лиц и фигур различных стилевых типажей:
Буду рада вашим вопросам и комментариям по теме публикации.
Имидж-тренер Татьяна Маменко.
tatyana-mamenko.ru