Умные родители сайт: Умные Родители — интернет-магазин, Москва: официальный сайт, адрес, контакты — Каталог компаний Cataloxy.ru
Умные часов не надевают: родителям предлагают отказаться от слежки | Статьи
Поведение современных детей изменилось с введением в обиход контролирующих гаджетов, например умных часов, которые позволяют родителям в одностороннем порядке прослушивать, что происходит вокруг ребенка. Об этом свидетельствуют данные исследования российских социологов: речь идет о рисках утраты самостоятельности и пространственного ориентирования, ограничения познавательной способности, изменения отношений между родителями и ребенком.
Исторически сложившиеся формы родительского контроля были встроены в ткань социальной жизни и представлены поведенческими ограничениями и правилами, предписывающими особый режим мобильности ребенка. «Приходи не позже девяти», «не переходи оживленную улицу, гуляй около дома», «не заходи на территорию стройки» — эти правила передвижения без сопровождающих устанавливались в ходе переговоров со взрослыми и больше никак не контролировались. Правила варьировались в зависимости от возраста ребенка, ситуации в городе или районе, преобладающего стиля воспитания.
Тотальный контроль
Сегодня каждый шаг ребенка можно отследить онлайн, если на него надеты, например, умные часы, которые в реальном времени «рисуют» траекторию его передвижения. Кроме того, с помощью тех же часов можно услышать, что говорит ребенок, с кем он общается в данный момент. Цифровые технологии образуют инфраструктуру контроля, объединяясь со спутниковыми системами навигации, сетями Wi-Fi, смартфонами. К этой инфраструктуре подключаются родители и дети в качестве наблюдателя и объекта наблюдения.
Всё это формирует новую ситуацию, в которой, с одной стороны, родитель более спокоен, так как в любой момент может проверить местонахождение своего ребенка и то, чем он занимается, а с другой стороны, помещает ребенка в несвободную ситуацию, в которой он вынужден пребывать 24 часа в сутки.
Социологи из Волгоградского государственного университета при поддержке РФФИ изучали различные ситуации, когда контроль за ребенком приближается к тотальному. Для сбора данных ученые обратились к детальному исследованию опыта нескольких семей методом опроса родителей. В эксперименте дети на протяжении полутора месяцев носили умные часы, которые позволяли следить за перемещением ребенка, определять, когда он выйдет из безопасной зоны города, в скрытом режиме прослушивать, что происходит вокруг и что говорит он сам, а также за тем, когда снимается гаджет.
Безопасная несвобода
Итоги исследований говорят, что дети практически лишены самостоятельного передвижения по городу, это приводит к тому, что он остается малознакомой средой вплоть до подросткового возраста, утверждают авторы работы. Ребенок не имеет возможности развивать способность к пространственному ориентированию, самостоятельному различению опасных и безопасных маршрутов. Поэтому «внезапно» выпущенный из-под родительского контроля подросток будет подвергнут большей опасности, чем его более опытный сверстник.
— Думаю, те, кто желает надеть на ребенка следящие часы, хотят контролировать не только его поведение, но и поведение его окружения: учителя в школе, тренера в секции, друзей на улице и абонентов на телефоне, а в будущем, не исключено, — и супруга, и начальника на работе, — объясняет доцент кафедры этики факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей Скворцов. — Если же родители стремятся контролировать буквально каждый шаг своего ребенка, значит, они не воспринимают его как свободную и сознательную личность, не доверяют ему и, скорее всего, не воспитывают в нем ответственности за поступки.
Согласно результатам исследования, сами дети были недовольны самим фактом того, что за ними могут проследить в любой момент. Несмотря на то что ранее они без проблем отвечали на звонки родителей и были готовы отчитаться о своих действиях, новый уровень контроля вызвал непонимание и обиду. Одно дело — быть готовым к звонку родителя, другое — знать, что твой разговор может быть подслушан в любой момент. Некоторые родители даже не сообщили ребенку о возможности подслушать его, понимая, что это привело бы к конфликту.
— Очевидно, что внезапное ужесточение уровня контроля приводит к бунту, — отмечает одна из авторов работы, доцент кафедры социологии ВолГУ Елена Лактюхина. — Если ребенка с младенчества приучать к тотальному слежению за его жизнью, это будет чем-то привычным. Если же ввести наблюдение в период жизни, когда маленький человек уже стал осознавать себя личностью, он воспримет слежку как ущемление его прав.
Доверяй, но проверяй
По словам научного сотрудника факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александры Долгих, восприятие факта контроля за собой у детей зависит от действий родителей. Старшим следует максимально внятно постараться донести, что они не доверяют именно окружению, а не самому ребенку.
— Можно, например, просить ребенка включать гаджет только в момент, когда ему приходится возвращаться домой поздно вечером или идти по неблагополучному району города, — поясняет Александра Долгих.
Несмотря на возможную отрицательную реакцию ребенка, несомненным плюсом внедрения следящих гаджетов является снижение беспокойства у родителей. Но еще одна обратная сторона этой ситуации — это воспитание в людях терпимости к постоянному надзору. Это может окончательно снять ответственность за других людей с каждого горожанина.
— В действительности умные часы с родительским контролем не сильно увеличат безопасность ребенка, — считает Алексей Скворцов. — Даже если удастся проследить его траекторию движения по городу, невозможно уберечь ребенка от внезапной опасности, например ДТП, неожиданной агрессии, стихийного бедствия. Можно ему что-нибудь подсказать, но не факт, что он это воспримет.
Ошибка связи
Как и любое техническое средство, приложение для смарт-контроля может передавать неверные данные. Если программа оповещает родителей о месте нахождения ребенка, не соответствующем реальному, взрослые должны сделать моральный выбор: поверить своему отпрыску или приложению. Чтобы вынести окончательный вердикт, кто прав, родителю придется провести анализ дополнительной информации — пообщаться со школьным учителем, друзьями ребенка, соседями.
Более того, если ребенок внезапно пропадет из сети, уровень тревожности привыкшего постоянно следить за ним родителя мигом взлетит. Даже если школьник всего лишь зашел в тоннель, чтобы перейти дорогу, потерял телефон или у часов просто села батарейка, взрослый будет зря беспокоиться. Поэтому гаджеты, вроде бы служащие для успокоения родителей и упрощения контроля, на самом деле создают немало дополнительных поводов для волнения.
В планах ученых более подробное изучение взгляда со стороны детей на контролирующие гаджеты. Дальнейшие исследования позволят выяснить роль новых технологий в трансформации опыта городского пространства, а также практик социального контроля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Блог мамы особенного ребенка. «Истерики стали моими буднями» — как научиться принимать своего ребенка
- Людмила Шамрай
- для BBC News Украина
Автор фото, Unsplash
Я верю, что не мы выбираем детей, — это они выбирают нас. Наши дети знают: мы все преодолеем и со всем справимся. Наши дети делают нас мудрее, сильнее, учат любить по-настоящему. Без условий и сомнений. Я верю, что дети приходят, чтобы сказать нам — любите!
Я помню ребенка из своих мечтаний. Вот я легко и непринужденно иду по улице, держа сына за руку. Богдан постоянно что-то щебечет, находит для себя что-то интересное, тычет пальчиком и спрашивает у меня: «Почему-почему-почему?» А прохожие провожают нас взглядом: как же повезло этой маме, такой милый, умный, спокойный мальчик.
Однако судьба решила дать мне урок переосмысления и принятия. Моя жизнь стала напоминать падение Алисы в кроличью нору. Я будто падала в глубокий колодец, пытаясь разглядеть, что ждет меня внизу, но там было темно и страшно.
Понимание, что с твоим ребенком что-то не так, становится для родителей серьезной травмой и испытанием. Когда рядом есть человек, который помогает, берет на себя часть ответственности, это всегда легче. Но, к сожалению, мамы особенных детей часто остаются одинокими.
И каждый выбирается по-своему. Кто-то впадает в депрессию, кто загоняет свои чувства внутрь, кто-то берет себя в руки и находит силы идти дальше.
Автор фото, Людмила Шамрай
Підпис до фото,«Богдан не оправдывал моих ожиданий. Я злилась на весь мир, в первую очередь на себя и, конечно, на малыша»
Как не сорваться, как сохранить себя и своего ребенка, когда живешь в состоянии постоянного стресса?
Часто на форумах встречаю: как принять особенного ребенка, я устала и тому подобное. Я тоже устала, я тоже периодически падаю духом. Время для меня будто остановилось.
Иногда кажется, что мы топчемся на месте, хотя вроде и прогрессируем. Но так медленно, так тяжело дается каждый шаг. Еще многое следует подтянуть, работы много, времени и сил не всегда хватает.
Иногда родители, у которых появляется особенный ребенок, воспринимают это как наказание. Первое, что я почувствовала, был шок: «За что?! Почему?! Зачем?!». Потом протест. Это нормальная реакция после шока.
«Этого не может быть! Только не со мной, не с моим ребенком. Не верю! Это — ошибка! Это виноват врач, который поставил диагноз, он просто не компетентен. У меня не может быть больного ребенка! Нет, нет, нет!»
Когда жизнь разделяется на «до» и «после», приходят отчаяние, боль и растерянность.
Чем закончится фаза стенаний зависит оттого, во что веришь. Я, например, уверена: высшие силы послали мне такое испытание, и от моей выдержки, сил, терпения зависит многое.
Кто-то считает, что это — опыт. Кто-то воспринимает это как карму. А кто-то — как работу, которую важно выполнить. В любом случае появление особенного ребенка — не наказание.
Автор фото, Unsplash
После того, как мой страх подтвердился, я не могла себя сдержать. Самым сложным для меня было сжиться с мыслью, что мой сын вдруг стал особенным, ведь я вроде рожала здорового малыша.
Богдан не оправдывал моих ожиданий. Я злилась на весь мир, в первую очередь на себя и, конечно, на малыша. Эти чувства можно понять. Эмоции должны выходить наружу. Запертые эмоции — как бомба замедленного действия.
Потом я штурмовала интернет в поисках какого-то нетрадиционного способа лечения, ходила в церковь, выпрашивала у бога другое развитие событий. Я надеялась: а вдруг все изменится.
Не стоит тратить силы, время и деньги на сомнительные методы. Активная помощь ребенку начинается только тогда, когда мама находится в состоянии принятия.
Автор фото, Unsplash
Я долго настраивалась на жизнь в новой реальности. Впоследствии ко мне пришло осознание, что нужно проживать каждый день по максимуму, что нужно помогать Богдану развиваться и реализовывать себя в соответствии с его возможностями.
Я отпустила то, чего не могло быть, посмотрела на мир глазами не затуманенными призраком утраченных надежд и увидела новые возможности создания счастливой, полноценной жизни.
Это очень тяжелая внутренняя работа — переосмысление ориентиров: от отрицания — к принятию, от безнадежности — к надежде, от страха — к доверию, от бессмысленности — к пониманию.
Богдан (как ребенок с неврологическими расстройствами) эмоционально нестабилен и импульсивен, привлечь его внимание невероятно сложно. Когда он чего-то хочет, но не может сказать, просто устраивает истерику.
Истерики стали моими буднями. Крики, визги, слезы, валяния по полу по любому поводу. Помню свое бессилие от того, что сын не позволяет себя утешить, вырывается, не понимает объяснений.
Помню осуждающие взгляды окружающих — дескать, пора бы уже заняться воспитанием своего ребенка. Появиться с таким ребенком на улице — поступок не для слабонервных: выдержать повышенное внимание прохожих, упреки и постоянные замечания сможет не каждый.
Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. Сравнивать ребенка можно только с ним самим — сегодняшнего с вчерашним.
Не жалейте себя, не думайте, что вы единственная, у кого есть такая проблема. Ищите группы единомышленников, читайте форумы и тематические сайты, общайтесь с родителями, которые прошли этот путь, обращайтесь в фонды, которые помогают детям в похожей ситуации.
Таким образом вы можете получить необходимую достоверную информацию. Впоследствии вы увидите, как много возможностей вокруг вас, и что вы можете изменить свою ситуацию к лучшему.
Автор фото, Unsplash
Я мама все того же малыша, о котором мечтала, но уже с ярлыком, уже с диагнозом. А где тот мой сын, который должен задавать мне миллион вопросов и смешно коверкать слова? Вот он. Рядом со мной. Богдан не знает алфавит, не выводит аккуратные буквы, не декламирует с выражением стихи.
Я люблю его за то, что он есть, что он меняется, что меняюсь я и мое отношение к малышу и к себе. Я радуюсь каждому нашему достижению. Сейчас для меня я и мой сын — победители, потому что мы столько преодолеваем, чтобы двигаться вперед.
Автор фото, Людмила Шамрай
Підпис до фото,Я знаю, что нужна Богдану, что никто кроме меня не сделает все возможное, чтобы приблизить его к «нормальности»
Да, мой сын — другой, непоседливый, неудержимый. Это он громко вокализует на всю улицу, машет руками в аптеке, прячется под прилавком или носится с детской коляской в магазине.
Это он кричит, бегает, устраивает истерики, падает на пол. Это мой Богдан берет книгу, водит пальчиком по рисункам и спрашивает: «Мама, что это?» Это мой сын считает до 10 и пытается рисовать ладонями.
Любить и принимать особенного ребенка — это каждый день радоваться маленьким достижением, как олимпийским медалям. Все навыки, которые появляются у моего ребенка, приводят меня в восторг, потому что они долгожданны.
Я знаю, что нужна Богдану, что никто кроме меня не сделает все возможное, чтобы приблизить его к «нормальности». Я стараюсь не тратить время на деструктивные вопросы наподобие «Почему он такой?» и «За что мне это?»
Я не первая и не последняя, кому пришлось пройти этот путь. Я делюсь своим опытом, надеясь хоть немного облегчить жизнь тем, кто находится в самом начале этого пути.
Как выбрать умные часы для детей, лучшие модели 2019-2020 года
Как только ребенок становится самостоятельным, начинает один выходить на улицу или добираться до школы, родители сталкиваются с проблемой – как обезопасить его. Сейчас это решается с помощью «умных» часов – гаджетов, которые позволяют поддерживать связь со школьником, следить за его перемещением и ситуацией вокруг. В 2019 и 2020 гг. на рынке появилось множество интересных моделей, оснащенных разными функциями. В этой статье мы расскажем, как выбрать умные часы, а также приведем ТОП-10 лучших многофункциональных устройств.
Современные умные часы – это не просто устройства для мужчин, женщин и детей, которые показывают время. Они представляют собой многофункциональные гаджеты, оснащенные слотом для SIM-карты и GPS-трекером. Родители выбирают их для того, чтобы отслеживать перемещения детей и в любое время выходить с ними на связь.
Каждый год на цифровом рынке появляются новые женские, мужские и детские девайсы с расширенным функционалом. 2019 и 2020 гг. не стали исключением. Чтобы не растеряться в огромном ассортименте, перед тем выбрать умные часы, изучите следующие параметры:
Размер. Родителям, которые не знают, как выбрать умные часы, нужно в первую очередь обратить внимание на размер запястья ребенка. В идеале лучше примерить устройство. Оно должно плотно сидеть на руке, не натирая и не болтаясь. Лучше выбрать гаджет с регулируемым ремешком, который можно носить несколько лет.
Корпус. В идеале для ребенка лучше выбрать гаджет из ударопрочных и влагостойких материалов. В них предусмотрена защита от ударов, падений, воздействия грязи и воды.
Доступные функции. Функционал smart-устройства должен соответствовать возрасту школьника. По стандарту в нем должна быть предусмотрена возможность приема звонков, геолокации, обратного звонка и оповещения в случае выхода из установленной зоны. При необходимости покупатель может выбрать модель с фонариком, камерой, телефонной книгой, датчиком снятия с руки.
Система позиционирования.
Дисплей. Детские гаджеты обычно оснащаются LCD, LED и OLED экранами. Первый вариант отличается тусклостью и доступной ценой, второй – яркостью и небольшим углом обзора, третий – высоким качеством изображения, широким углом обзора и высокой стоимостью.
Перед тем как выбрать гаджет, изучите инструкцию. Не следует сразу же отказываться от умных часов китайских производителей. Чтобы выполнять простейшие функции, умное устройство не обязательно должно быть дорогим. Свидетельством тому служат отзывы покупателей и рейтинги лучших smart-гаджетов 2019-2020 гг.
Elari KidPhone 3G. Умный гаджет оборудован 1,3-дюймовым сенсорным экраном, слотом для nanoSIM, голосовым помощником Яндекс.Алиса и аккумулятором 580 мАч. Его стоит выбрать для того, чтобы контролировать перемещение школьника и следить за обстановкой вокруг него.
Elari KidPhone 2. Эти умные часы также предназначены для контроля местоположения школьника. Для этого они оборудованы 14-дюймовым цветным экраном, собственной SIM-картой, поддержкой iOS и Android. Покупатели выбирают его за кнопку SOS и удобный интерфейс, с которым разберется даже первоклассник.
GEOZON Active. Еще одни умные часы, пользующиеся популярностью в 2019-2020 гг. Они оснащены сенсорным экраном диагональю 1,44 дюймов, секундомером, микрофоном, камерой 0,30 МП и несъемным аккумулятором 360 мАч.
GEOZON Aqua. Главное преимущество умных часов – забавный дизайн, который отличает его от любого мужского или женского аксессуара. Их стоит выбрать, чтобы контролировать то, где находится пользователь и придерживается ли он разрешенного маршрута. Покупатели также оценили поддержку GPS и ГЛОНАСС.
Smart Baby Watch Q50.Умный гаджет оснащен монохромным OLED-дисплеем диагональю 0,96 дюймов, аккумулятором 400 мАч и слотом для micro SIM. В 2019-2020 гг. мужчины и женщины выбирали его из-за кнопки SOS, которая позволяет быстро набирать номер родителей. Кроме того, в комплектацию входит шагомер, будильник и датчик снятия с руки. Заряда батареи в режиме ожидания хватает на 100 ч.
Smart Baby Watch Plus. Модель оснащена сенсорным дисплеем диагональю 1,54 дюймов, силиконовым браслетом и собственной nano сим-картой. В ней предусмотрена кнопка SOS, поддержка школьного режима и запрета вызова незнакомых номеров. Ее стоит выбрать для того, чтобы отслеживать историю перемещений, местоположение и выход за пределы маршрута.
Smart Baby Watch X. Устройство оснащено собственной SIM-картой, микрофоном, динамиками и сенсорным экраном диагональю 1,54 дюйма. Родителям школьников предоставляется возможность тайно прослушивать микрофон, просматривать маршрут и реагировать на снятие девайса с руки пользователя. Модель стоит выбрать из-за лаконичного дизайна, которым она напоминает мужской или женский гаджет.
Smart Baby Watch 2. Умные часы выполнены в симпатичном женском или даже девчачьем дизайне. Они помогают отслеживать перемещения школьника, а также то, не снял ли он гаджет с руки или не вышел за пределы разрешенной зоны.
Smart Baby Watch Ocean. Умные часы оснащены собственной nano SIM-картой, микрофоном, акселерометром, несъемным аккумулятором 500 мАч и Wi-Fi интерфейсом. Покупатели выбирают их в первую очередь из-за GPS-навигации, которая определяет местоположение пользователя через спутник.
Smart Baby Watch 3G. Один из лидеров продаж в 2019-2020 гг. привлекателен широким функционалом, в который входит кнопка SOS, функция отслеживания местоположения и истории перемещения школьника. Мужчины и женщины наверняка оценят функцию видеозвонка и возможность удаленного прослушивания.
Родители в Вологодской области могут получить бесплатные консультации по воспитанию и образованию детей
Больше 25 тысяч вологодских родителей получили 60 тысяч консультаций по вопросам воспитания и развития детей на специальных площадках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Он является частью нацпроекта «Образование».
Проект реализуется при грантовой поддержке Министерства просвещения РФ. Все услуги для родителей являются бесплатными, а за их получением можно обращаться неоднократно.
«Важной особенностью проекта является максимальное приближение помощи специалистов родителям к месту проживания семьи, — отметила заместитель губернатора области Лариса Каманина. — В 2021 году 174 консультативные площадки открыты во всех муниципалитетах. Они созданы на базе четырех региональных центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, 84 школ, 81 детского сада, одного учреждения дополнительного образования, одного учреждения среднего профессионального образования, а также трех некоммерческих социально ориентированных организаций».
По итогам конкурсного отбора Вологодская область вошла в число 58 субъектов Российской Федерации, которые получат гранты федерального бюджета на реализацию проекта в 2022 году. Средства федеральной субсидии будут направлены трем региональным центрам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Вологде, Череповце и Тотьме. Планируется увеличить количество консультативных площадок в районах, а также расширить возможности дистанционного консультирования родителей по месту жительства.
Сейчас помощь оказывают 324 специалиста: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальные педагоги, методисты образовательных организаций. Каждая консультация длится как минимум 45 минут. Специалистам нужно создать доверительную атмосферу, узнать обо всех проблемах и найти правильное решение.
Получить услуги родители детей до 18 лет, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также желающие принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, могут как в очном, так и в дистанционном режиме.
Выбрать специалиста и записаться на очную или онлайн-консультацию родители могут на сайте www.podderjkasemei35.ru. При записи нужно выбрать удобное время и консультативную площадку, форму получения услуги (очная или дистанционная), конкретного специалиста. Кроме того, на консультации родители могут записаться через регистратуры центров психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи, сообщает пресс-служба Правительства области.
Как воспитать работоспособность по-китайски — Ведомости
Многие люди удивляются, почему у китайских родителей вырастают такие одинаково успешные и одаренные дети? Они удивляются, как эти родители воспитывают такое большое число гениальных юных математиков и гениальных юных музыкантов, как устроена жизнь в их семьях, и можно ли использовать этот опыт. Я могу рассказать об этом. Я это сделала. Вот, например, список вещей, которые были всегда запрещены моим дочерям, Софии и Луизе:
— ночевать не дома;
— ходить на школьные праздники;
— участвовать в школьных спектаклях;
— ныть, что их не взяли в школьный спектакль;
— смотреть телевизор и играть в компьютерные игры;
— выбирать самостоятельно, чем заниматься во внешкольное время;
— получать любые отметки, кроме высшей;
— не быть лучшей ученицей в классе по любому предмету, кроме физической подготовки и драматического искусства;
— играть на каком-либо музыкальном инструменте, кроме фортепиано и скрипки;
— не играть на фортепиано или скрипке.
Китайские мамы
Я понимаю термин «китайская мама» расширенно. Мне знакомы некоторые корейские, индийские, ямайские, ирландские и ганские родители, попадающие под определение. Я знаю некоторых матерей китайского происхождения, но практически всегда родившихся на Западе, которые не китайские мамы, по собственному выбору или нет. Я также использую термин «западные родители» расширенно. Западные родители бывают разных видов.
Даже те западные родители, которые думают, что они строги, и рядом не стояли с китайскими матерями. У меня есть знакомая западная пара, считающая себя строгими родителями, так как заставляют детей заниматься музыкой 30 минут каждый день. Час — это максимум. Для китайской мамы час — это ерунда. Вот два или три — это строго.
Можно проявлять брезгливость по поводу культурных стереотипов, но существуют тонны книг, в которых указывается на заметные различия между китайцами и уроженцами Запада в вопросах воспитания детей. В одном исследовании, в котором участвовало 50 западных американских матерей и 48 матерей из семей китайских иммигрантов, почти 70% западных матерей заявили, что «требовать от детей достижений в учебе — дурно» и что родители должны укреплять детей в мысли, что «учение должно быть в радость».
По контрасту, среди китайских матерей те же самые мысли были у 0%. Вместо этого подавляющее большинство китайских матерей заявили, что они считают, что их дети способны быть «лучшими» учениками, что «академическая успеваемость — показатель успешного воспитания в семье», и если дети не учатся на одни пятерки, то это «проблема» и показатель того, что родители «не выполняют свои обязанности». Другие исследования показывают, что по сравнению с западными родителями китайские родители тратят примерно в десять раз больше времени на то, чтобы делать вместе с детьми школьные задания. По контрасту, западные дети с большей вероятностью являются участниками школьных спортивных команд.
Китайская стратегия
Китайские родители думают, что никакого удовольствия нет в том, в чем ты не достиг успеха. Чтобы научиться чему-нибудь, нужно этим заниматься, а сами дети никогда не хотят ничего делать, поэтому существенно, чтобы родители решали, что им делать. Это часто требует силы духа со стороны родителей, потому что ребенок будет сопротивляться. Особенно сложно, когда начинаешь, поэтому западные родители как правило сдаются сразу. Но если все сделано правильно, китайская стратегия срабатывает — получается благотворный замкнутый круг.
Настойчивая практика, практика и еще раз практика очень важны для достижения высокой квалификации; механическое повторение в Америке принято недооценивать. Как только ребенок начинает добиваться успехов в чем-то — будь это математика, фортепиано, бейсбол или балет, он или она получает похвалы, восхищение и удовлетворение. Это укрепляет в нем чувство уверенности, и ребенку начинает нравиться заниматься тем, что когда-то не доставляло удовольствия. Доверие и делает веселой невеселую прежде деятельность. Это, в свою очередь облегчает задачу родителей, которым нужно, чтобы ребенок работал еще больше.
Как не чувствовать себя «мусором»
Китайским родителям может сойти с рук то, что западным родителям не сойдет. Однажды, когда я была молода — может быть, и не однажды, — я как-то повела себя крайне неуважительно по отношению к матери. За это отец сердито назвал меня «мусором» на нашем родном хоккиенском диалекте. Это сработало. Я чувствовала себя ужасно, и мне было очень стыдно за свое поведение. Но это не повредило моему самолюбию или чему-то еще. Я прекрасно знала, какого высокого он обо мне мнения. Я, разумеется, не подумала, что я никуда не гожусь, и не чувствовала себя куском мусора.
Став взрослой, я однажды поступила также по отношению к Софии, назвав ее мусором по-английски, когда она повела себя крайне неуважительно по отношению ко мне. Когда я однажды рассказала об этом в гостях, меня немедленно подвергли остракизму. Гостья по имени Марси так расстроилась, что расплакалась и вынуждена была уйти раньше времени.
Мой подруга Сьюзен, хозяйка дома, попыталась реабилитировать меня перед остальными гостями. Дело в том, что китайские родители могут показаться невообразимыми, в том числе даже с юридической точки зрения, жителям Запада. Китайские мамы могут говорить своим дочерям: «Эй, жирная, тебе стоит сбросить вес». В отличие от них западные родители начинают миндальничать, когда возникает подобный вопрос, употреблять термин «здоровье» и ни в коем случае не упоминать слово на букву «ж», но, тем не менее, детей все равно приходится показывать врачу в связи с нарушением режима питания и отрицательной самооценкой. (Я однажды слышала как западной отец поднимал тост за свою взрослую дочь и назвал ее «красивой и невероятно компетентной». Позже она сказала мне, что в этот момент чувствовала себя мусором.)
Китайские родители могут потребовать от детей получать только пятерки. Западные родители могут лишь просить своих детей пытаться учиться получше. Китайские родители могут сказать: «Ты ленив. Все твои одноклассники тебя обгоняют». По контрасту, западные родители должны бороться с собственными противоречивые чувствами по поводу жизненных достижений и пытаться убедить себя, что их не разочаровывает то, каких успехов добились их дети.
Почему китайским родителям все сходит с рук
Я долго думала над тем, почему китайским родителям сходит с рук то, что они делают. Я полагаю, что есть три существенных различия между китайским и западным образом родительских мыслей.
Во-первых, я заметила, что западные родители крайне обеспокоены чувством собственного достоинства у своих детей. Они беспокоятся о том, как их дети будут чувствовать себя, если в чем-то потерпят неудачу и постоянно пытаются убедить своих детей в том, как они хороши, несмотря на посредственные отметки или неудачное выступление на концерте. Иными словами, западные родители обеспокоены психическим состоянием своих детей. Китайские родители — нет. Они ценят силу, а не слабость, и в результате ведут себя по-другому.
Например, если ребенок приносит из школы полученную на экзамене «пять с минусом», западный родитель, скорее всего, похвалит ребенка. Китайская мать будет хватать воздух ртом от ужаса и спрашивать, что было не так.
Если ребенок приносит домой «четверку», некоторые западные родители все равно его похвалят. Другие западные родители попросят ребенка присесть на минуточку и выразят свое неодобрение, но крайне осторожно, чтобы ребенок не почувствовал себя ущемленным или неудачником, но не станут говорить слов «тупица», «бездельник» и «позор». В частном разговоре западные родители могут пожаловаться, что их ребенок плохо сдал экзамены или у него нет способностей к чему-то или что-то не так с учебной программой и, возможно, школой. Если отметки ребенка не улучшатся, они могут в крайнем случае встретиться с директором школы, чтобы поинтересоваться тем, как преподается предмет, или поставить под сомнение способности учителя.
Если китайский ребенок получит «четверку» (а такого никогда не произойдет) — сначала будет взрыв, с криками и вырыванием волос. Потом несчастная китайская мать найдет десяток, а лучше сотню тестовых заданий по этому предмету и будет заниматься ими с ребенком до тех пор, пока не почувствует, что тот точно получит «пятерку».
Китайские родители требуют отличных отметок, поскольку считают, что их ребенок в состоянии их заработать. Если ребенку их не ставят, китайские родители предполагают, что это потому, что ребенок не хочет как следует трудиться. Вот почему способ борьбы с неуспеваемостью всегда один — задеть, наказать и пристыдить ребенка. Китайские родители считают, что их ребенок достаточно силен, чтобы пережить осуждение и в результате стать лучше (и когда китайские дети добиваются отличных результатов, дома разливаются потоки родительской похвалы, раздувающей самомнение).
Во-вторых, китайские родители считают, что их дети обязаны им всем. Причина этого явления не до конца ясна, но, вероятно, это сочетание конфуцианской сыновней почтительности и того факта, что родители пожертвовали многим и сделали многое для своих детей. (И это правда, что китайские матери вкалывают как проклятые, тратя длинные изнурительные часы на то, чтобы персонально учить, тренировать и допрашивать своих детей, шпионить за ними). Во всяком случае, принято считать, что китайские дети должны тратить свою жизнь на погашение долга перед родителями, повинуясь им, и давая им поводы для гордости.
По контрасту, я не думаю, что большинство жителей Запада придерживаются той же точки зрения — что дети обязаны им всем. Мой муж, Джед, на самом деле думает прямо противоположное. «Дети не выбирают родителей, — однажды сказал он мне. — Они даже не могут выбрать, родиться им или нет. Это родители навязывают свой образ жизни детям, так что обязанность родителей — их обеспечивать. Дети не обязаны своим родителям ничем. Они будут обязаны своим собственных детям». Мне кажется, что западные родители заключили невыгодную сделку.
В-третьих, китайские родители считают, что им лучше знать, что нужно их детям, поэтому они заставляют детей вести себя в соответствии со своими собственными желаниями и предпочтениями. Именно поэтому китайские дочери не могут заводить бойфрендов в колледже, а китайские дети не ходят в походы с ночевкой. Это также объясняет, почему ни один китайский ребенок никогда не осмелится сказать своей матери: «Я получил роль в школьном спектакле! Я — шестой крестьянин. Мне придется оставаться после школы на репетиции каждый день с трех до семи, и нужно будет ездить в школу по выходным». И помоги бог тому китайскому ребенку, который рискнет сделать что-либо подобное.
Не поймите меня неправильно. Все сказанное не означает, что китайские родители не заботятся о своих детях. Как раз наоборот. Они отдадут все ради детей. Это просто совершенно другая родительская модель.
Секрет «Маленького белого ослика»
Вот история в поддержку принуждения в китайском стиле. Лулу было около семи, она играла на двух музыкальных инструментах, и работала над произведением для фортепиано под названием «Маленький белый ослик» французского композитора Жака Ибера. Очень милая вещица. Представьте ослика, бредущего по проселочной дороге с хозяином на спине. Но вещь эта крайне сложна для начинающих музыкантов, потому что левая и правая рука должны играть в шизофренически разных ритмах.
У Лулу этого не получалось. Мы работали над этим без остановок в течение недели, тренируя каждую руку отдельно, снова и снова. Но всякий раз, когда мы пытались играть в две руки, одна сбивалась в ритм другой, и все разваливалось. Наконец, за день до урока музыки, Лулу раздраженно заявила, что ей надоела и она сваливает.
— Вернись к фортепиано, — приказала я.
— Ты не можешь меня заставить.
— Разумеется, могу.
Вернувшись за фортепиано, Лулу решила мне отомстить. Она била-колотила по клавишам, схватила партитуру и порвала ее в клочья. Я склеила порванное и закатала в пластик, чтобы ее нельзя было больше уничтожить. Затем я отнесла кукольный домик Лулу в машину и сказала ей, что буду жертвовать его Армии спасения по частям, если она не научится идеально играть «Маленького беленького ослика» к завтрашнему дню. Тогда Лулу ответила: «Я думала, что ты собираешься в Армию спасения, почему ты еще здесь?». Я угрожала оставить ее без обеда, без ужина, без подарков на Рождество и Хануку, а также на день рождения в течение ближайших в течение двух, трех, четырех лет. Когда она продолжала играть неправильно, я сказала ей, что она нарочно доводит себя до исступления, так как тайно боится, что у нее не получится. Я потребовала от нее, чтобы она перестала лениться, трусить, потворствовать собственным слабостям и жалеть себя.
Джед меня отозвал в сторону. Он сказал, чтобы я перестала оскорблять Лулу (чего я не делала, я просто ее мотивировала) и что он не думает, что угрозы пойдут Лулу на пользу. Кроме того, сказал он, может быть, Лулу действительно просто не в состоянии освоить технику игры, может быть, у нее плохо с координацией — думала ли я об этом?
— Ты просто не веришь в нее, — обвинила его я.
— Это смешно, — с презрением сказал Джед. — Конечно, верю.
— София играла эту вещь в ее возрасте.
— Но Лулу и София — разные люди, — указал Джед.
— О, нет, только не это, — я закатила глаза. — Каждый человек необычен своим необычным образом, — спародировала я, — Даже у проигравших есть свой собственный путь. Ну, не волнуйтесь, вам не нужно будет и пальцем пошевелить. Я собираюсь заниматься этим столько, сколько потребуется, и я рада быть тем родителем, которого ненавидят. А ты можешь быть тем, кого они обожают, потому что ты печешь им блинчики и берешь их на стадион, когда играют Yankees.
Я засучила рукава и вернулась к Лулу. Я использовала все возможное оружие и любую тактику, которую смогла придумать. Мы работали от обеда до ночи, и я не позволяла Лулу вставать из-за пианино, даже чтобы попить воды или сходить в туалет. Дом стал зоной военных действий, и я сорвала голос, но прогресса все не было, и даже у меня появились сомнения.
И вдруг нежданно-негаданно Лулу это сделала. Ее руки вдруг собрались вместе, ее правая и левая рука стали совершенно невозмутимо играть по отдельности. Лулу поняла все одновременно со мной. У меня перехватило дыхание. Она попробовала еще раз. Затем стала играть все увереннее и быстрее, продолжая держать ритм: «Мама, смотри, это просто!» После этого она играла эту вещь много раз подряд и не хотела вставать из-за фортепиано. В ту ночь она пришла, чтобы спать в моей постели, и мы прижались друг к другу и обнялись. Когда она играла «Маленького белого ослика» на концерте несколько недель спустя, родители подходили ко мне и говорили: «Как прекрасно у Лулу получается — с такой страстью, так в ее духе».
Даже Джед признал мои заслуги. Западные родители слишком беспокоятся о чувстве собственного достоинства своих детей. Но одна из худших вещей, которую вы как родитель можете сделать для самооценки вашего ребенка, это позволить ему сдаться. С другой стороны, нет ничего лучше для укрепления доверия, чем обучения его такому, что он считал для себя невозможным.
Все родители хотят одного и того же
Существуют книги, которые изображают азиатских матерей черствыми интриганками, равнодушными к истинным интересам своих детей. Со своей стороны, многие китайцы тайно считают, что они проявляют больше заботы о детях и готовы пожертвовать для них большим, чем западные родители, которых, кажется, вполне устраивает, что у их детей все выходит плохо. Я считаю, что это обоюдное недоразумение. Все порядочные родители хотят своим детям лучшего. У китайцев просто совершенно другое представление о том, как этого добиться.
Западные родители стараются уважать индивидуальность своих детей, поощряя их потакать своим страстям, поддерживая их выбор, а также помогая им во всем и создавая благоприятную окружающую среду. Китайцы же, наоборот, считают, что лучший способ защитить своих детей — подготовить их к будущему, позволив им увидеть на что они способны и вооружив их навыками, привычкой работать и внутренней уверенностью, которую не отнимешь».
Эми Чуа — профессор Йельской школы права, автор книг «День империи» и «Мир в огне: как экспорт демократии свободного рынка породил этническую ненависть и глобальную нестабильность». Данное эссе взято из новой книги Эми Чуа «Боевой гимн матери», опубликованной в издательстве Penguin Press.
The Wall Street Journal, 08.01.2011, перевел Алексей Алексеев
Умные технологии в Москве / Проекты / Сайт Москвы
Библиотека «МЭШ» содержит более одного миллиона единиц разнообразного образовательного контента. В ней можно найти свыше 50 тысяч электронных сценариев уроков по всем обязательным предметам для учащихся 1–11-х классов, более 1600 электронных учебных пособий, 381 учебник, восемь уникальных виртуальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы, свыше 130 тысяч интерактивных образовательных приложений, созданных лучшими учителями города и ИТ-компаниями, а также огромное количество заданий, которые позволяют школьникам готовиться к контрольным работам, экзаменам и олимпиадам.По инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина с марта 2019 года доступ к библиотеке «МЭШ» открыт для пользователей всего мира. Еженедельно к сервису обращаются более 300 тысяч человек (учителя, ученики, родители) из порядка 30 регионов и стран. «МЭШ» используют и школы при посольствах в Лондоне, Будапеште, Вене, Берлине.
В 2020 году в «Московской электронной школе» появились удобные нововведения: школьники могут посещать занятия в режиме видеоконференций, дневник «МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения. Также в нем есть информация об учебном плане на год вперед.
Расширился и образовательный контент «МЭШ»: появились видеоуроки по всем школьным предметам (сейчас их больше восьми тысяч), новые виртуальные лаборатории для проведения экспериментов по физике, математике, технологии. Пополнилась база тестовых заданий с возможностью автоматизированной проверки — теперь их более 60 тысяч. Также количество работ для самодиагностики превысило четыре тысячи.
У педагогов появилась возможность прямо в интерфейсе «МЭШ» прикреплять к домашнему заданию материалы из сервиса «Яндекс. Репетитор».
Сервисы электронной школы стали надежным источником информации для семьи о жизни ребенка в школе. Родители могут следить за ходом образовательного процесса, успеваемостью детей, контролировать питание не только в школьной столовой, но и в буфете.
Средняя общеобразовательная школа №16 — бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Полякова Светлана Григорьевна
Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №16». Наша школа в 2015 году отметила свой полувековой юбилей. С тех пор пролетело немало лет, многое в образовании менялось и продолжает меняться. Сегодня, идя в ногу со временем, наша школа продолжает жить и развиваться. Но одно остаётся неизменным: она по-прежнему существует только для детей. Современная школа — это большой и надёжный дом, который построили все мы: учителя, сотрудники школы, ученики, родители, выпускники. Этот дом сложился как по кирпичику, из наших добрых дел, наших качеств, талантов и старания. В этом доме есть место работе и отдыху, праздникам и интересным будням, а главное — добрым традициям. Двери школы ежедневно открыты для всех, кто хочет учиться и участвовать в общественной жизни, заниматься дополнительным образованием и пробовать свои силы в спорте. Здесь каждого ребёнка ждут мои коллеги — мудрые и умные, строгие и добрые, терпеливые и чуткие, красивые и веселые, интересные и неравнодушные люди, для которых залог успеха любого дела — это общность интересов. А вместе мы, как показало время, большой творческий, слаженный коллектив! Основной постулат, которого всегда придерживался педагогический коллектив нашей школы — это уважение к личности ребенка и использование возможностей школы и учителя для раскрытия всех лучших качеств учеников. Мы верим, что у школы не только славное прошлое, хорошее настоящее, но и прекрасное будущее. А залогом успеха всех и каждого является сотрудничество педагогов, учащихся и родителей. Благодаря Интернету мы стали более открытыми, можем общаться взаимодействовать с вами, не обращая внимания ни на границы, ни на расстояния. Сайт нашей школы существует более пяти лет и адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Он создается для вас, уважаемые родители, любимые ученики и учителя, просто гости сайта. На нашем сайте вы сможете узнать обо всём, чем живёт наша школа, порадоваться нашим достижениям и победам, вместе с детьми побывать на общешкольных и классных мероприятиях, вы увидите, что школа №16 не отстаёт от жизни, развивается и уверенно движется вперёд! Нам небезразлично ваше мнение о сайте, о школе. Мы будем рады каждому посетителю. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
От имени всего педагогического коллектива желаю вам всего самого доброго. А от себя, лично — я желаю от души каждому гостю нашего сайта крепкого здоровья и успехов во всем!
С уважением, директор Полякова Светлана Григорьевна.
Награды
http://www.yaklass.ru/ http://www.leading-education.ru
Обучение детей умению обращаться с социальными сетями (для родителей)
Большинство подростков используют социальные сети в той или иной форме и имеют профиль в социальных сетях. Многие посещают эти сайты каждый день.
В социальных сетях есть много хороших вещей, но также есть много рисков и вещей, которых следует избегать детям и подросткам. Они не всегда делают правильный выбор, когда публикуют что-то на сайте, и это может привести к проблемам.
Поэтому важно поговорить со своими детьми о том, как разумно использовать социальные сети.
Что хорошего в социальных сетях
Социальные сети могут помочь детям:
- Оставайтесь на связи с друзьями и семьей
- стать волонтером или принять участие в кампании, некоммерческой или благотворительной организации
- расширяют свои творческие возможности, делясь идеями, музыкой и произведениями искусства
- встречаться и взаимодействовать с другими людьми, разделяющими схожие интересы
- общаются с педагогами и однокурсниками
Что плохого в социальных сетях
Обратной стороной является то, что социальные сети могут быть центром таких вещей, как киберзапугивание и сомнительные действия. Сам того не желая, дети могут делиться в Интернете больше, чем должны.
Большинство подростков:
- размещать свои фотографии в Интернете или использовать их настоящие имена в профилях
- раскрывают дату рождения и интересы
- укажите название школы и город, в котором они живут
Это может сделать их легкой мишенью для сетевых хищников и других лиц, которые могут нанести им вред.
На самом деле, многие подростки говорят, что у них есть:
- кто-то, кого они не знали, связался в Интернете, что заставило их испугаться или почувствовать дискомфорт
- получили в Интернете рекламу, не соответствующую их возрасту
- соврали о своем возрасте, чтобы получить доступ к веб-сайтам
п1
Проблемы и последствия
Помимо таких проблем, как киберзапугивание и интернет-хищники, дети также могут столкнуться с возможностью физического столкновения с не тем человеком.Многие новые приложения автоматически показывают местоположение плаката при их использовании. Это может точно сказать любому, где найти человека, использующего приложение.
И фотографии, видео и комментарии, сделанные в Интернете, обычно не могут быть возвращены после того, как они опубликованы. Даже когда подросток думает, что что-то было удалено, полностью удалить это из Интернета может быть невозможно.
Размещение неподходящей фотографии может навредить репутации и вызвать проблемы спустя годы — например, когда потенциальный работодатель или сотрудник приемной комиссии колледжа проверяет биографические данные.А отправка подлого сообщения, даже в качестве шутки, может быть очень обидным для кого-то и даже восприниматься как угроза.
Слишком много времени в социальных сетях тоже может быть неприятным. Видя, сколько у других «друзей» и их фотографии веселятся, дети могут плохо относиться к себе или к тому, что они не соответствуют своим сверстникам.
Что могут сделать родители?
Важно знать, чем ваши дети занимаются в Интернете. Но слежка может оттолкнуть их и подорвать доверие, которое вы создали вместе. Ключ к успеху в том, чтобы оставаться вовлеченными так, чтобы ваши дети понимали, что вы уважаете их конфиденциальность, но хотите быть уверенными в их безопасности.
Скажите детям, что важно:
- Будьте вежливы. Среднее поведение не в порядке. Дайте понять, что вы ожидаете, что ваши дети будут относиться к другим с уважением и никогда не будут публиковать обидные или неловкие сообщения. И попросите их всегда рассказывать вам о любых сообщениях о преследовании или запугивании, которые публикуют другие.
- Дважды подумайте, прежде чем нажимать «Enter».« Напомните подросткам, что то, что они публикуют, может быть использовано против них. Например, если вы сообщите миру, что вы уезжаете в отпуск, или разместите свой домашний адрес, это даст потенциальным грабителям шанс нанести удар. Подросткам также следует избегать публикации определенных мест. вечеринок или мероприятий, а также номера телефонов.
- Следуйте «WWGS?» (Что сказала бы бабушка?) Правило. Учите детей не публиковать в социальных сетях то, что они бы не хотели, чтобы их учителя, сотрудники приемной комиссии, будущие начальники — и да, бабушка — видели.
- Использовать настройки конфиденциальности. Настройки конфиденциальности важны. Пройдите их вместе, чтобы ваши дети понимали каждую из них. Также объясните, что пароли предназначены для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.
- Не дружите с незнакомцами. «Если вы их не знаете, не дружите с ними». Это простое, простое и безопасное практическое правило.
п.
Заключить договор
Подумайте о том, чтобы заключить «соглашение о социальных сетях» со своими детьми — настоящий контракт, который они могут подписать.В нем они соглашаются защищать свою конфиденциальность, учитывать свою репутацию и не разглашать личную информацию. Они также обещают не использовать технологии, чтобы причинить кому-либо вред посредством запугивания или сплетен.
В свою очередь, родители соглашаются уважать конфиденциальность подростков, прилагая при этом усилия, чтобы быть частью мира социальных сетей. Это означает, что вы можете «дружить» и наблюдать за ними, но не размещайте неловкие комментарии или разглагольствования о грязных комнатах.
Родители также могут помочь детям оставаться в реальном мире, ограничивая использование мультимедиа.Держите компьютеры в общественных местах дома, избегайте использования ноутбуков и смартфонов в спальнях и установите некоторые правила использования технологий (например, никаких устройств за обеденным столом).
И не забывайте: подавать хороший пример своим виртуальным поведением может иметь большое значение для того, чтобы помочь вашим детям безопасно пользоваться социальными сетями.
Verizon Smart Family, отслеживание местоположения и родительская защита
Установите лимиты данных, заблокируйте контакты, отследите
, местоположение и многое другое. Попробуйте Smart Family Premium (9,99 долл. США в месяц по цене ) в течение 30 дней. Затем 9,99 долл. США в месяц.Сравнивать планы
Определитесь с лучшим тарифным планом на
для вашей семьи. Smart | Smart Family | |
---|---|---|
Интернет и приложения | ||
Фильтры содержимого | ||
Пауза в Интернете | ||
Управление звонками и текстовыми сообщениями | ||
Отслеживание местоположения | ||
Забери меня | ||
Время экрана | ||
Примечательные события |
Просматривайте их онлайн-активность, управляйте
их звонками и тексты, блок , контент и пауза в Интернете.Плюс налоги и сборы.
Включает в себя все элементы управления Smart
Family с указанием местоположения услуги по номеру помогают следить за своим ребенком.Плюс налоги и сборы.
Родители Кристин Смарт подали в суд на отца подозреваемого в убийстве, который якобы спрятал ее тело «под покровом тьмы»
Родители пропавшей без вести студентки колледжа из Калифорнии Кристин Смарт в четверг подали в суд на отца человека, обвиняемого в убийстве их дочери почти 25 лет назад.В иске, поданном в Верховный суд округа Сан-Луис-Обиспо, говорится, что тело Смарта было похоронено на заднем дворе Рубена Флореса, и он перевез тело «под покровом темноты» в другое место через несколько дней после того, как следователи обыскали его собственность в феврале 2020 года.
Пол Флорес, 44 года, и его отец Рубен Флорес, 80 лет, после их ареста 13 апреля 2021 года во время исчезновения Кристин Смарт в 1996 году в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. Офис шерифа округа Сан-Луис-ОбиспоРубен Флорес, 80 лет, не признал себя виновным в соучастии в убийстве в понедельник, а его сын, Пол Флорес, 44 года, не признал себя виновным в убийстве.
Отец и сын были арестованы на прошлой неделе после того, как следователи заявили, что они обнаружили «биологические доказательства», указывающие на то, что Смарт был похоронен под палубой Рубена Флореса за своим домом в соседнем Арройо Гранде и недавно был перемещен, согласно судебному документу.
Иск требует неуказанного возмещения ущерба за умышленное причинение эмоционального стресса, помогая его сыну скрыть преступление. В нем говорится, что Флоресу помогли перевезти тело от двух неназванных сообщников, которые позже будут добавлены в качестве обвиняемых по делу.
«Если бы останки Кристин не были спрятаны, повторно спрятаны, а затем снова перенесены, вполне вероятно, что (ее родители) могли бы воссоединиться с останками их дочери, и им была бы разрешена возможность провести панихиду, на которой их дочь могла быть похоронена на почетном и достойном месте, в отличие от нынешних обстоятельств, когда тело их дочери было выброшено, как человеческий мусор », — говорится в иске.
Поверенный Джеймс Мерфи-младшийне сказал, как он узнал, когда тело было перемещено.
Рубен Флорес был освобожден в среду под залог в размере 50 000 долларов, сообщает CBS Los Angeles. Он внес залог и покинул тюрьму вместе со своей женой Сьюзан Флорес, сообщает KSBY-TV.
Актуальные новости
Его адвокат, Гарольд Месик, отказался комментировать иск, сославшись на постановление о замалчивании уголовного дела.
Прокуратура утверждала, что его не следует освобождать, потому что он потратил почти четверть века, помогая своему сыну скрыть преступление, и, вероятно, продолжит прятать останки Смарта.
Ее тело так и не нашли.
Адвокаты защиты критиковали доказательства против отца и сына как надуманные и основанные на слухах и домыслах.
Пол Флорес был последним человеком, которого видели со Смартом 25 мая 1996 года в Калифорнийском политехническом государственном университете в Сан-Луис-Обиспо, где они оба были первокурсниками. Прокуроры заявили, что он убил Смарта, пытаясь изнасиловать ее в своей комнате в общежитии после того, как согласился проводить ее домой с вечеринки, где она находилась в состоянии алкогольного опьянения.
Этот случай долгое время оставался загадкой на живописном Центральном побережье. Рекламный щит с фотографией Смарт, улыбающейся и предлагающей награду в размере 75 000 долларов за ее нахождение, служил постоянным напоминанием о ее исчезновении в городке Арройо-Гранде, где семья Флорес живет в нескольких минутах езды от кампуса.
Дениз и Стэн Смарт, живущие в Стоктоне, подали в суд на Пола Флореса в 1996 году. Судья приостановил рассмотрение этого дела на неопределенный срок, поскольку расследование ее смерти продолжается с момента ее исчезновения. Они также подали в суд на Cal Poly, хотя этот иск потерпел неудачу, потому что университет имел иммунитет как государственное учреждение, сказал Мерфи.
Умная семья. По часовой стрелке слева: Кристин, Дениз, Стэн, Мэтт и Линдси. Карла ХоффманМерфи, который вёл это дело более половины своей 46-летней юридической карьеры, сказал, что он был в слезах из-за арестов и наслаждался идеей увидеть результат после стольких лет.
«По-прежнему практиковаться и смотреть, как разворачивается последняя глава, — самая большая награда для меня», — сказал Мерфи.
Между тем, Пол Флорес также находится под следствием по двум не связанным между собой делам о сексуальных домогательствах, которые произошли в последние несколько лет в районе Лос-Анджелеса, сообщает CBS Los Angeles.
Родители Кристин Смарт подали в суд на отца подозреваемого в убийстве за якобы сокрытие ее тела
Родители пропавшей студентки колледжа из Калифорнии Кристин Смарт подали в суд на отца человека, обвиняемого в ее убийстве, за его предполагаемую роль в сокрытии ее тела, стало известно в пятницу.
Рубен ФлоресAPРубен Флорес, 80 лет, отец 44-летнего подозреваемого в убийстве Пола Флореса, вызвал у Стэна и Дениз Смарт «сильное эмоциональное потрясение», когда он якобы выкопал останки Смарта под своей палубой в Арройо-Гранде, штат Калифорния, согласно иску, цитируемому ABC News. .
Старший Флорес якобы работал с двумя неназванными людьми «под покровом темноты», чтобы перевезти тело Смарта в неизвестное место в округе Сан-Луис-Обиспо в феврале 2020 года, говорится в иске.
Его обвиняют в перемещении ее останков, чтобы помочь своему сыну избежать наказания за предполагаемое убийство, «в случае исполнения другого ордера на обыск», говорится в иске, поданном в четверг в Верховный суд округа Сан-Луис-Обиспо.
Кристин SmartAPНо сокрытие тела не позволило Смарт, которая считается мертвой после исчезновения в 1996 году, и ее родителям было отказано в надлежащем захоронении, говорится в иске.
Это предотвратило ее «похорону в почетном и достойном месте, в отличие от нынешних обстоятельств, когда тело их дочери было выброшено, как человеческий мусор», — говорится в судебных документах. «[Рубен Флорес] совершил такие злобные, развратные и жестокие поступки, что, по их определению, они вызывают тяжелые эмоциональные потрясения.”
Флорес якобы перевез останки Смарта, «чтобы скрыть соучастие Пола Флореса в смерти Кристин Смарт… в случае исполнения другого ордера на обыск», говорится в иске.
Пол ФлоресAPОфис шерифа провел обыск в собственности Рубена Флореса в марте, примерно за месяц до ареста его сына. Останки Смарта до сих пор не обнаружены.
Пол Флорес обвиняется в убийстве Смарт во время попытки изнасилования в Политехническом государственном университете Калифорнии, где ее в последний раз видели возвращающейся с вечеринки домой.
Рубену Флоресу было предъявлено обвинение в соучастии в убийстве в связи с исчезновением Смарта. Оба мужчины не признали себя виновными.
Согласно судебным документам, родителиСмарта требуют неуказанного возмещения ущерба.
Знающих умных родителей: идеи для родителей в мае
Идеи для родителей на май
То, что я изучаю и люблю в мае месяце, я говорю о некоторых вещах, которые я узнаю и люблю в своей жизни прямо сейчас. Это могут быть рецепты, книги, фильмы, гаджеты и т. Д. Вот несколько идей для родителей на май. Пожалуйста, знайте, что я думаю о вас в эти тяжелые дни и буду стараться находить забавные и полезные вещи, чтобы делиться с вами каждый месяц!
(Вот сообщения за март и апрель) Дайте мне знать, что вы изучаете и что любите, чтобы я мог добавить это в будущие сообщения! Без лишних слов, вот мои идеи для родителей на май. * Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Моя политика полного раскрытия информации: , здесь .
Пин на потом!
Обучений:
Что такое внимательность? Об этом все говорят…
разум · полнота (по Оксфорду)
/ ˈmīn (d) f (ə) lnəs /
качество или состояние осознания или осведомленности о чем-либо.
«их внимательность к более широкой кинематографической традиции»
2.
психическое состояние, достигаемое путем сосредоточения осознания на настоящем моменте, при этом спокойно признавая и принимая свои чувства, мысли и телесные ощущения, используемое в качестве терапевтической техники.
Инструменты осознанности
Знаете ли вы, , что мистера Роджерса часто помещали в карантин в детстве из-за проблем с дыханием? Он использовал свое воображение, чтобы пережить эти времена.
Следите за моим блогом с Bloglovin
любящий:
Фильм:
Один из наших фаворитов на все времена! Мы только что посмотрели его снова всей семьей на днях, Secondhand Lions. Если как-то это упустили — обязательно посмотрите! Отличный фильм о взрослении о мальчике, которого по сути бросили с двумя замечательными дядями, которых он даже не знает. Великие истории исходят от этих двух старых скряг, которых играют Роберт Дюваль и Майкл Кейн. Мальчика играет Хейли Джоэл Осмент в молодые годы.
Книга:
Упрощенный боковой толчок —
Это написал 16-летний подросток! Вот что он говорит в описании…
« За последние несколько лет я многому научился, реализовал и реализовал как сумасшедший. Я также наделал много ошибок и придумал обходные пути и способы их устранения. Эта книга — не только руководство о том, как начать зарабатывать деньги на стороне, но и план идей, которые вы можете развить.
Хотя я не могу гарантировать вам каких-либо результатов, эти точные методы очень хорошо сработали для меня, и я даю вам все советы, уловки, инструменты, техники и тактики, которые я изучил и использовал, чтобы они могли вам помочь. в вашем собственном путешествии. “
Я думаю, что это была бы отличная книга для любого подростка, который мог бы прочитать и почерпнуть идеи.
Другие книги для размышлений о карьере для подростков:
Какого цвета ваш парашют?
Карьера: графическое руководство по планированию своего будущего
Заправьте кровать: мелочи, которые могут изменить вашу жизнь… и, возможно, весь мир
Пропустить колледж: начните свою карьеру без долгов, отвлекающих факторов и получения степени
Гаджет:
Термический ламинатор с прозрачными пакетами для ламинирования. Никогда за миллион лет я не думал, что буду использовать это так часто, как раньше. Я купил его для своего класса, но я использовал его дома для таких вещей, как ламинирование наших карточек автострахования и пары фотографий для семьи. Он маленький и очень простой в использовании!
Праздников:
Первомайский день — (1), День Дерби в Кентукки — (1-я суббота мая), День Звездных войн — (4 мая), Синко де Майо — (5-е), Национальный день учителя — (вторник, первая полная неделя мая), День матери — (2-е воскресенье мая), Международный день медсестры — (12 мая), День памяти — (последний понедельник месяца). Это лишь несколько причин, чтобы отпраздновать это в этом месяце!
Цитата:
« Самое любимое время года в мире — весна. В мае все кажется возможным. “ — Эдвин Уэй Тил
Идеи для родителей на май
Надеюсь, вам понравятся мои идеи для родителей в мае! Некоторые другие сообщения, которые могут быть полезны в это время года: 5 шагов, чтобы не потерять хладнокровие с подростками, Синко де Майо с подростками, Взять перерыв для мамы, Книги, которые следует прочитать, если вы являетесь родителем подростка
Пин на потом!
Как быть хорошим родителем: 10 советов
Вы знаете сценарий кассовой линии: трехлетний ребенок хочет эту игрушку, эту конфету, это что-то — и они хотят это , нет! Плач начинается, переходя в полномасштабную истерику.
В своей новой книге Десять основных принципов хорошего воспитания доктор философии Лоуренс Стейнберг дает рекомендации, основанные на ведущих исследованиях в области социальных наук — около 75 лет исследований. «Следуйте им, и вы сможете предотвратить всевозможные проблемы с поведением ребенка», — говорит он.
В конце концов, какова цель, когда вы имеете дело с детьми? Чтобы показать, кто в доме хозяин? Чтобы внушить страх? Или помочь ребенку стать порядочным, уверенным в себе человеком?
Хорошее воспитание способствует развитию сочувствия, честности, уверенности в себе, самоконтроля, доброты, сотрудничества и жизнерадостности, — говорит Стейнберг.Это также способствует интеллектуальному любопытству, мотивации и стремлению к достижению. Он помогает защитить детей от тревожности, депрессии, расстройств пищевого поведения, антисоциального поведения, злоупотребления алкоголем и наркотиками.
«Воспитание — одна из наиболее исследуемых областей во всей области социальных наук», — говорит Стейнберг, выдающийся профессор психологии в Университете Темпл в Филадельфии. Научные доказательства принципов, которые он очерчивает, «очень и очень последовательны», — сказал он WebMD.
Слишком много родителей основывают свои действия на инстинктивной реакции. Но у одних родителей инстинкты лучше, чем у других, говорит Стейнберг. «Никогда не следует бить детей — даже шлепать малыша по попе», — говорит он WebMD. «Если вашему маленькому ребенку угрожает опасность, вы можете схватить его и удержать, но ни при каких обстоятельствах не должны ударить его».
Руби Натале, доктор философии, доктор психологических наук, профессор клинической педиатрии в Медицинской школе Университета Майами, не могла с этим согласиться. Она предложила несколько собственных идей. «Многие люди используют ту же тактику, которую использовали их собственные родители, и часто это означало применение действительно суровой дисциплины», — говорит она WebMD.
Отношения родителя с его или ее ребенком будут отражаться в действиях ребенка, включая проблемы с поведением ребенка, объясняет Натале. «Если у вас плохие отношения с ребенком, они не будут вас слушать. Подумайте, как вы относитесь к другим взрослым.Если у вас хорошие отношения с ними, вы склонны доверять им больше, прислушиваться к их мнению и соглашаться с ними. Если это тот, кто нам просто не нравится, мы проигнорируем его мнение ».
«10 принципов Штейнберга верны для всех, кто имеет дело с детьми — тренера, учителя, няни», — говорит он.
родителей — Клиффорд Х. Смарт
Умный главный офис:
Наш офис устроен как «передний» офис посещаемости и как «задний» административный / консультационный офис. Когда вы приходите в Smart в поисках помощи по различным вопросам, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы сделать ваш визит приятным и эффективным.
Приемная (Карен Тувалян, секретарь приемной)
- Вход и выход студента
- Вход и выход всех посетителей
- Зона ожидания для всех приемов родителей
- Доставка товаров для студентов (размещается на задней стойке)
- Подбор домашнего задания для отсутствующих учеников
- Общестроительные поставки
- Информация о легкой атлетике (формы оплаты участия, расписание, физическая подготовка и т. Д.)
Административно-консультационная служба (Лиза Норрис и Дайан Хози, секретари)
- Регистрация приглашенного учителя
- Назначения администратора
- Консультации
- Студенческие услуги / Записи
- Все платежи / кредиторская задолженность (оплата экскурсий, оплата за участие платежей)
- Утерянный и найденный мелкий предмет (украшения, очки, телефоны и т. Д.)
Заметки:
Горячая линия: (248) -956-3510
Звоните по горячей линии посещаемости каждое утро до 9:00. Ваш ученик отсутствует или опаздывает.
Обновленные процедуры и политика посещаемости
Интеллектуальные процедуры посещаемости
Интеллектуальные политики посещаемости
Вопросы?
Если у вас есть вопросы относительно нашей политики, позвоните нам по телефону (248) 956-3500.
Дэн Холланд, помощник директора школы
Клуб подростков
Walled Lake Schools предлагает ученикам средних школ после уроков подростковый клуб. Teen Club есть во всех четырех средних школах округа:
- Средняя школа Сары Бэнкс
- Клиффорд Х.Умная средняя школа
- Средняя школа Уолнат-Крик
- Средняя школа Гейслера
Программа длится после уроков до 18:00.
Посетите веб-сайт Teen Club для получения дополнительной информации.
Информация о поездке
Информация о поездкеи квитанции о разрешении для 6, 7 и 8 классов будут размещены ниже. Пожалуйста, заходите почаще, по мере появления новых поездок и информации.
Все родители, участвующие в школьных экскурсиях, должны пройти ТЕКУЮ проверку на наличие судимости, ссылку на которую можно найти ниже.
Формы должны быть заполнены и сданы в главный офис не менее чем за три недели до поездки для утверждения.
Форма проверки криминального прошлого
8-й класс поездка в конце года в Сидар-Пойнт.
.