Ведущие логопеды россии: Названы лучшие учителя-дефектологи России / Минпросвещения России

Содержание

Названы лучшие учителя-дефектологи России / Минпросвещения России

4 октября в Москве состоялась торжественная церемония закрытия Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018».

В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина. Она отметила, что конкурс по выявлению лучших учителей-дефектологов страны проводится впервые.

– Мы с вами сегодня присутствуем на историческом событии: впервые проводится профессиональный конкурс «Учитель-дефектолог России». Это стало возможным благодаря решению, которое было принято нашим Министром просвещения Ольгой Юрьевной Васильевой, председателем оргкомитета конкурса. Мы понимаем, что за этим решением, конечно, стоит особое отношение к вам, уважаемые учителя, уважаемые коллеги. Признание вашего вклада в общее дело развития образования и вашей роли и миссии на этом важном пути, – сообщила Т. Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна подчеркнула, что дальнейшему развитию дефектологического образования в России будет уделяться самое пристальное внимание.

– Для нас было очень важным, чтобы через конкурс мы действительно сделали ещё один шаг к тому, чтобы профессия дефектолога в системе как общего, так и профессионального образования по-прежнему считалась значимой и знаковой, потому что увеличивается количество семей, которые воспитывают детей с особыми образовательными потребностями, — сказала Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра подчеркнула, что учителя-дефектологи обладают «уникальными профессиональными знаниями, умениями и человеческими качествами», которые сегодня востребованы не только в специальных коррекционных образовательных организациях, но и в системе общего и профессионального образования.

На торжественной церемонии были названы победители Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2018».

Абсолютным победителем конкурса стала Чернова Наталья Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог детского сада № 40 комбинированного вида города Петропавловск-Камчатский Камчатского края. 

Второе место заняла Османова Гурият Абдулбарисовна, учитель-логопед детского сада № 87 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Третье место присуждено Круогла Елене Константиновне, учителю-логопеду отдела психолого-педагогической коррекции Крымского республиканского центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения города Симферополя.

Специальный приз от Всероссийского союза дефектологов получила Ададаева Разият Зубайруевна, учитель-дефектолог специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IV вида Республики Дагестан.

Справочно

В финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» приняли участие 20 победителей регионального этапа – учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи.

В рамках федерального этапа конкурса финалисты прошли три испытания: «Мастер-класс», круглый стол на тему «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени» и учебное (коррекционное) занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

Абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» будет награждён 5 октября в Государственном Кремлёвском Дворце в рамках торжественного концерта, посвящённого Дню учителя, и церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018». 

Первый в России симпозиум логопедов

Впервые в нашей стране состоялось мероприятие, собравшее логопедов и фониаторов, представителей вузовской и академической науки, дефектологов, работников медицинских учреждений более чем из 20 стран. Участниками стали ведущие специалисты в области изучения и коррекции речевых расстройств из Англии, США, Канады, стран Латинской Америки, Израиля, Германии, Польши, Монголии, государств постсоветского пространства и др. Среди участников следует особо отметить главу Международной ассоциации логопедов-фониаторов профессора Лилли Ченг (США).

Симпозиум посетили и выступили с приветственным словом и докладами заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, Первый зампред Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науки Г. Г. Онищенко, Вице-президент РАО, академик РАО, и.о. директора ФГБНУ «ИКП РАО» профессор Н.Н. Малофеев и др.
Институт специального образования и комплексной реабилитации принял активное участие в работе данного Симпозиума. Директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующий кафедрой логопедии, доктор педагогических наук, профессор Приходько Оксана Георгиевна прочитала актовую лекцию, посвящённую использованию логопедического массажа в системе работы по коррекции дизартрии у детей, а также сделала доклад на пленарном заседании по проблемам ранней логопедической помощи детям первых лет жизни.
Заведующий лабораторией инклюзивного образования ИСОиКР доктор психологических наук, профессор Ирина Юрьевна Левченко также выступила с актовой лекции по проблемам деятельности психолого-медико-педагогических комиссий и с докладом о тенденциях развития современного дошкольного образования.
Профессор кафедры логопедии Волковская Татьяна Николаевна участвовала в работе симпозиума с докладом о реализации междисциплинарного подхода в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольников с недостатками речи. Старший преподаватель кафедры логопедии Покровская Юлия Александровна участвовала в работе секции с докладом «Логопедическая работа с детьми со сложной структурой дефекта в условиях комплексного сопровождения».
Тезисы выступления участников опубликованы в сборнике материалов Симпозиума.
Преподаватели, аспираты, магистранты, студенты института специального образования и комплексной реабилитации приняли активное участие в качестве слушателей.
Работа симпозиума позволила российским специалистам в области коррекции речевых расстройств познакомиться с передовым опытом логопедов разных стран мира, раскрыла особенности различных научных школ и показала достижения отечественных разработок в области преодоления речевых расстройств у детей и взрослых.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: ЮФУ отмечает День логопеда


14 ноября традиционно отмечают Международный день логопеда. Традиционно 14 ноября в ЮФУ проводятся мероприятия, посвященные Международному Дню логопеда: круглый стол, к которому библиотекой АПП организована подборка тематической литературы, онлайн-лекции, награждение победителей конкурсов.

Как в ЮФУ готовят логопедов

В Академии психологии и педагогики ЮФУ готовят конкурентноспособных выпускников-логопедов, готовых к коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Отличительной особенностью программ подготовки бакалавров является наличие в них специальных дисциплин, формирующих способность использовать в своей деятельности самое современное интерактивное оборудование и программно-аппаратные комплексы, которыми оснащены научные лаборатории кафедры коррекционной педагогики.

Уникальность подготовки программы магистратуры «Клиническая логопедия» заключается в содержании и организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Диагностика, профилактика, коррекция клинических форм речевых нарушений. Эффективные развивающие, инновационные, информационные, межпредметные технологии коррекции клинических форм нарушений речи при различных нозологиях (сенсорных, двигательных, интеллектуальных).

Преимущество образовательных программ Специального (дефектологического) образования заключается в системной подготовке студентов в области логопедии:

— привлечение высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, имеющего практический опыт реализации инноваций в логопедической деятельности;

— использование передовых научно-исследовательских разработок, проектной деятельности в рамках ведущих научных школ, лабораторий;

— индивидуализация образовательных траекторий для лиц с клиническими нарушениями речи;

— доступные программы международной академической мобильности;

— использование актуальных баз практик образовательных организаций и учреждений здравоохранения;

— гарантии трудоустройства, направление на рабочие места, договоры о целевом обучении и система «отложенных» трудовых контрактов с ведущими работодателями страны;

— электронный доступ к учебно-методическим ресурсам и библиотекам; 

— активное использование кейсов, деловых игр, форсайт-сессий, мастер-классов, адаптированных программ в процессе обучения;

— современная научно-исследовательская, учебно-методическая и IT-инфраструктура.

Логопедическая практика проходит в режиме онлайн, что позволяет совершенствовать формы индивидуальной и подгрупповой работы, находить новые методы и пути решения проблем, разрабатывать инновационные технологии, формировать специальные инклюзивные компетенции.

 

Трудоустройство выпускников ЮФУ

Выпускник АПП ЮФУ может осуществлять профессиональную деятельность в дошкольных, общеобразовательных (школы, лицеи, гимназии) организациях, реализующих программы для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, структурах дополнительного и профессионального образования, диагностических, консультативных, реабилитационных и развивающих центрах, а также в условиях частных образовательных организаций.

 

На протяжении последних десятилетий логопедия остаётся одной из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Постоянно растущая конкуренция среди логопедического сообщества способствует развитию профессиональных компетенций, саморазвитию и самосовершенствованию.

 

Коллектив Южного федерального университета поздравляет с Днем логопеда!

Страница логопеда

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ШКОЛЕ

          В настоящее время школьная коррекционно-логопедическая служба стала необходимой опорой образовательного процесса, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений.

Неправильно сформированная речь и речевые процессы, встречающиеся у детей в начальной школе, являются серьёзными трудностями для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку, предметов, где ведущим является речевое высказывание (общение). А также вызывают затруднения при пересказах, изложениях и сочинениях.

          Уровень развития речи – один из важнейших показателей готовности к школьному обучению первоклассников и успешности обучения ребёнка любого возраста.

Речь — средство общения, средство получения и сообщения информации, средство формирования творческих решений, управления всеми видами деятельности.

Речь напрямую связана со всеми психическими функциями: вниманием, памятью, мышлением. Недостатки речи неизбежно сказываются на общем развитии детей, снижая обучаемость.

Нарушения речи носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребёнка, но, если помощь своевременно не оказана, отставание в учёбе неизбежно.

В отдельных случаях из-за речевых нарушений ребёнок практически не усваивает программу начальной школы.       

Цель работы логопедической службы школы — оказание специальной коррекционно-логопедической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья,

имеющих различные нарушения устной и письменной речи.

Задачи логопедического сопровождения:

— организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;

— проведение коррекционно-логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи;

— консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

             Логопедическое сопровождение ребенка осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), личного заявления родителей (законных представителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

            Логопедические занятия с обучающимися проводятся в индивидуальной и (или) групповой/подгрупповой формах. Количество и периодичность групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий определяется учителем-логопедом с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.

Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и составляет:

— в 1 (дополнительном) – 1 классах – групповое занятие – 30-35 минут, индивидуальное   — 20 минут.

— во 2 -11 классах – групповое занятие – 30-40 минут, индивидуальное – 20-30 минут.

Работа учителя-логопеда осуществляется в тесной связи с учителями начальной школы, в контакте с родителями (законными представителями) обучающихся.

Очень важно, чтобы в коррекционном процессе родители (законные представители) принимали активное участие, особенно когда идет коррекция звукопроизношения, которое необходимо отрабатывать дома. Только совместная работа специалистов, родителей (законных представителей) и сознательное участие ребенка в коррекционно-развивающем процессе приводит к положительным результатам.

Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ СОШ № 7 им.Героя России А.Р.Курбангалеева

План работы учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год

Судакова Марина Геннадиевна — ЦКБ УДП РФ

Судакова Марина Геннадиевна

Дефектолог-логопед, детский психолог

Образование:

1994 г. – окончила Московский государственный открытый педагогический институт.

Опыт работы: общий педагогический стаж с 1987 г.; по специальности дефектолог-логопед с 1994 г.; по специальности психолог с 1998 г.

Профессиональные навыки: диагностика и индивидуальные коррекционные занятия с детьми до 14 лет с речевой патологией различной степени тяжести ( в том числе: заикание, дизартрия, алалия, полиморфная дислалия, дисграфия, дислексия, общее недоразвитие речи) в сочетании с неврологической симптоматикой (ДЦП,РДА, интелектуальная недостаточность, ЗПР, неврологические реакции, неврозоподобные состояния, ГБН). Владеет зондовым массажем Новиковой.
Психологическая диагностика состояния мышления, речи, памяти, внимания. Диагностика готовности к школьному обучению. Диагностика поведенческих и личностных особенностей, акцентуации характера. Диагностика тревожно-фобических состояний, соматоформных психосоматических нарушений у детей и подростков. Психолого-педагогические консультации для родителей.

Сфера научных интересов: детская психология, дефектология, специальная педагогика.

Детское отделение психоневрологии

Детское отделение психоневрологии занимается диагностикой и лечением заболеваний центральной и периферической нервной системы у детей в возрасте от 1 месяца до 18 лет

Детское здоровье

В ЦКБ УДП РФ проводится диагностика и лечение экстренных и плановых заболеваний маленьких пациентов с момента рождения и до 18 лет, в том числе с заболеваниями, требующими высокотехнологичной медицинской помощи.

Логопед Западно-Сибирского медицинского центра ФМБА России приняла участие в межрегиональной конференции

Логопед неврологического отделения Западно-Сибирского медицинского центра ФМБА России Анна Волкова выступила с докладом на межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы медицинской реабилитации и спортивной медицины в Сибирском регионе».  В конференции принимали участие ведущие специалисты в сфере реабилитации Омска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Томска, Алтайского края.

Логопед ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России Анна Викторовна Волкова рассказала о современных аспектах состояния речевой реабилитации при афазии (системном нарушении речи, которое возникает при органических поражениях мозга). Докладчик обратила внимание на  важность этого направления: специально организованное, своевременное логопедическое воздействие – одно из основных направлений современной нейрореабилитации. И от того, насколько своевременно и грамотно будет проведена логопедическая работа, зависит реабилитационный эффект.

Теоретические тезисы были подкреплены практическими исследованиями, проводимыми на базе планового неврологического отделения ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России. По результатам изучения 127 истории болезней, у 39% (51 пациент) была выявлена одна из форм афазии. С этими пациентами проводилась комплексная реабилитационная работы, применялись как стандартизированные методики, так и современное мультимедийное оборудование. Важная роль отводилась методической работе с семьями пациентов: подробному разъяснению, показу методики работы, участию членов семей в формировании у больных позитивных установок и адекватной самооценки. По результатам анализа 51 истории болезни пациентов с инсультом на фоне проведения логопедической и нейропсихологической коррекции достигнуты положительные результаты.

«Доклад нашего логопеда вызвал большой интерес, поскольку был подкреплен весомой практической базой,  основан на историях реальных пациентов, — рассказывает к.м.н., врач-невролог ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России О.С. Грицаенко. – Направление нейрореабилитации в нашем Центре и дальше будет активно развиваться как в непосредственной работе с пациентами, так и в научно-исследовательском аспекте. Крайне важно систематизировать и анализировать полученные результаты, это позволяет развиваться и внедрять новые методики работы, которые положительно отражаются на конечном результате реабилитации».  

волшебник — Детский сад «Жемчужинка»»

В детском саду прошёл городской семинар для учителей-логопедов «Современные инновационные технологии в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда», в работе которого приняла участие начальник управления дошкольного образования администрации города Тамбов Полунина Наталия Алексеевна. Ведущие специалиста города представили опыт своей работы по оптимизации деятельности учителя-логопеда. Лариса Анатольевна Боровцова, к.п.н., доцент кафедры дефектологии ТГУ им. Г.Р. Державина раскрыла методы работы по профилактике речевых нарушений у дошкольников. Представление опыта работы Надежды Сергеевны Антоновой, учителя-логопеда МБДОУ №52 «Детский сад «Маячок» позволило ещё раз переоценить развивающие и оздоровительные возможности биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.

Не секрет, что однотипные упражнения по автоматизации звука, введения его в активную речь, не всегда вызывают интерес детей. Ольга Владиславовна Соловьёва, учитель-логопед МБДОУ №47 «Детский сад «Лучик» поделилась секретами применения ИКТ в работе с родителями детей, имеющими речевые нарушения, способами оказания логопедической помощи в новом формате, раскрыли способы оформления электронного дневника на портале «Мерсибо».

Уже в который раз поделилась своими находками и достижениями в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи Ольга Евгеньевна Щербакова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка», которая на практике продемонстрировала инновационные логотехнологии в работе с неговорящими детьми.

На вопрос, как быть, если ребёнок, требующий систематической работы с логопедом, часто не посещает детский сад, смогли найти ответ Ольга Евгеньевна Щербакова, Олеся Владимировна Позднякова, учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка», которые показали процесс ведения занятия с детьми по скайпу.

Семинар в детском саду «Жемчужинка» совпал с международным Днем логопеда. Воспитанники детского сада от души поздравили стихами, песнями и танцами учителей – логопедов. Ведь, на наш взгляд, научить общаться неговорящего ребёнка это самое настоящее волшебство.

Работа с русскоязычными клиентами: значение для оценки речи

Заработайте 10 бонусных баллов, комментируя сообщение в блоге

США могут похвастаться впечатляющим русскоязычным населением. Многочисленные американцы русского происхождения проживают в различных частях страны, причем большая их концентрация — в таких штатах, как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Огайо, Вашингтон, Орегон, Иллинойс, Калифорния и Флорида, а меньшее количество — в большинстве остальных штатов.По данным переписи населения США 2010 года, количество русскоговорящих составляло 854 955 человек, что сделало русский язык 12-м по распространенности языком в стране (ссылка на статистику).

Учитывая вышесказанное, весьма вероятно, что речевые патологи (SLP) столкнутся со своей долей русскоязычных клиентов в течение своей карьеры. Следовательно, цель этого поста — предоставить некоторые предложения по оценке двуязычного русско-американского населения в возрасте от рождения до школы, чтобы помочь SLP определить, имеет ли оцениваемый ребенок языковую разницу, недостаточную языковую осведомленность или истинное языковое расстройство. .

Я хотел бы начать с обсуждения некоторых общих российско-американских практик воспитания детей, имеющих отношение к развитию двуязычного языка. Многие русско-американские семьи хотят, чтобы их дети знали и говорили не только по-английски, но и по-русски, и часто прилагают особые усилия, чтобы этого не произошло. Одна из распространенных практик изучения языка во многих русско-американских семьях — говорить с детьми только по-русски до тех пор, пока они не достигнут дошкольного / младшего школьного возраста, а английский язык им знакомят в школе.Кроме того, семьи, в которых один из родителей не говорит по-русски, часто склонны использовать подход «один родитель / один язык» и знакомят своих детей с русским и английским одновременно. Даже после того, как дети начнут посещать школу и изучать английский язык, многие семьи будут продолжать поддерживать русский язык, отправляя их в русскоязычные школы по выходным на дополнительные занятия или в русскоязычные лагеря летом.

Таким образом, некоторые русско-американские дети, поступающие в дошкольные учреждения, могут иметь очень ограниченное знание английского языка.Для того, чтобы патологи речевого языка могли определить, имеют ли эти дети недостаточное владение языком или истинные языковые нарушения, рекомендуется знать некоторые различия между английским и русским языками.

Оценка артикуляции / фонологии:

Здесь SLP необходимо иметь в виду, что между русской и английской звуковыми системами есть некоторые принципиальные различия. Хотя в русском языке 33 согласных и 7 аллофонов, ему не хватает 5 английских согласных: / w /, / Ɵ /, / ð /, / ŋ / и / h / (Gildersleeve-Neumann & Wright, 2010).Учитывая вышеизложенное, изучающие язык часто пропускают или заменяют эти звуки похожими звуками из своего репертуара до тех пор, пока они не достигнут звукового мастерства (при адекватном периоде воздействия). По сравнению с английским, русский язык содержит множество палатализованных (мягких) звуков, которые издаются высоко во рту по направлению к нёбу (Жаркова, 2005). Поэтому палатализация звуков в английском языке может иногда происходить у ряда носителей русского языка как временная особенность усвоения второго языка.

Все согласные в русском языке встречаются в начальной, средней и конечной позиции в словах, за исключением звонких препятствий, которые в английском языке встречаются звонкими и глухими в последней позиции слова. Учитывая вышеизложенное, пропуски и замены согласных, а также ошибки озвучивания и произнесения у русскоязычных детей ясельного и дошкольного возраста необходимо тщательно проанализировать, чтобы определить, являются ли они приемлемыми с точки зрения развития или потенциально представляют собой звуковые ошибки речи, нуждающиеся в исправлении.

Русский гласный инвентарь значительно меньше английского и содержит всего 5 фонем: / a /, / e /, / i /, / o /, / u /. В русском языке нет контрастов между напряженными и расслабленными гласными, а ударение в словах влияет на гласные, когда речь идет о громкости и длине. Гласные в безударных слогах обычно сокращаются до одного из трех звуков: / i /, / Ə /, / a / (Gildersleeve-Neumann & Wright, 2010). Следовательно, для начинающих говорящих на втором языке довольно часто встречаются гласные и просодические (ударные) ошибки в разговоре.

Русский язык также имеет значительно больше слогов в словах по сравнению с английским и содержит в среднем 3-8 слогов в слове. Также нередко русские слова содержат группы согласных длиной от 2 до 4 согласных (Lindblom & Maddieson, 1988). Учитывая вышеизложенное, если у русско-американского ребенка наблюдаются фонологические процессы удаления слабых согласных и сокращения кластеров за пределами того возраста, когда они подавлены у его / ее англоговорящих сверстников, терапевтическое вмешательство заслуживает внимания.

Ниже приводится сравнение русско-английской звуковой инвентаризации (Неврянский, 2013)

** N / P — без палатализованного; *** P- Палатализированный

Таким образом, для русско-американских детей ясельного и дошкольного возраста с ограниченным знанием английского языка обычно демонстрируется ряд звуковых ошибок речи, включая палатализацию фонемы, замену, окончательное выделение согласных, а также ошибки гласных (Gildersleeve-Neumann & Wright’s 2010). Однако русско-американские дети не должны существенно отличаться по общей сложности производства от сверстников, говорящих только по-английски.Следовательно, русско-американские дети, у которых есть многочисленные звуковые ошибки в русском языке или которые допускают большее количество ошибок развития по сравнению с англоговорящими сверстниками, могут иметь нарушение звука речи и нуждаться в терапевтическом вмешательстве (Gildersleeve-Neumann & Wright’s 2010).

Оценка языковых способностей:

Английский и русский языки имеют очень разные грамматические системы. Русский передает смысл через изменения в составе слов (напр.g., добавляя префиксы и суффиксы, флексии и т. д.). Его порядок слов взаимозаменяемый. В отличие от английского, вы можете использовать порядок «Субъект-Глагол-Объект» или «Объект-Глагол-Тема» и при этом передавать то же значение.

По сравнению с английским, в русском языке нет артиклей, нет глагола — be, нет прогрессивных форм, нет склонений для людей и числительных, нет местоимения — там, и есть обязательное использование множественного отрицания. Следовательно, из-за значительных различий между обоими языками у изучающих русско-американский язык могут возникнуть некоторые общие кросс-лингвистические ошибки.К ним относятся пропуски артиклей (например, «у нее есть работа»), использование множественного отрицания, неправильные последовательности времен, неправильное употребление предлогов, неправильный порядок прилагательных в предложениях, а также использование счетных и несчетных существительных (например, мебель , волосы и т. д.). Дополнительные ошибки могут включать использование существительных рода с нейтральными словами (относится к нему / ей, когда речь идет о неодушевленных объектах), пропуск вспомогательных глаголов в отрицательных утверждениях («Я не понимаю»), пропуск связок –is (например, «она жажда »), а также отсутствие инверсии подлежащего глагола для формулирования вопросов (напр.г., «когда он будет дома»?) (Andrews, 2001; Levitsky, n.d).

Однако словарный запас русскоязычных и англоговорящих существенно не отличается. Таким образом, если при тестировании словарного запаса ребенок русско-американского происхождения не может правильно маркировать слова, это может быть либо из-за недостаточного воздействия L2, либо из-за дефицита поиска слов (если последнее присутствует также и на русском языке).

Таким образом, при оценке языковых способностей русско-американских детей дошкольного или школьного возраста очень важно тщательно опросить родителей, чтобы узнать об этапах развития ребенка в русском языке.Дети, у которых возникли задержки в развитии языковых навыков на родном языке (например, ограниченный словарный запас, плохая грамматика, уменьшение длины предложения и т. Д.), Должны считаться страдающими истинным языковым расстройством и получать соответствующие услуги. Напротив, русско-американские дети, которые продемонстрировали нормальное языковое развитие на русском языке и, как сообщается, имеют только доказательства трудностей с английским (по мнению классного учителя), должны рассматриваться как типичные изучающие второй язык и должны получать услуги ESL (vs.логопедия), если возможно, чтобы получить достаточное знание второго языка (щелкните, чтобы узнать больше об этапах овладения вторым языком).

Оценка социального прагматического развития:

Несмотря на то, что между обеими культурами существует ряд социальных прагматических языковых различий, важно понимать, что истинный социальный прагматический дефицит будет проявляться в обеих средах: в школе и дома / в сообществе. Необходимо принимать во внимание отчеты родителей и учителей, а также наблюдения детей в нескольких ситуациях (задачи в классе, неструктурированные задачи в столовой / на перемене).Наконец, следует отметить способность ребенка взаимодействовать со сверстниками по сравнению с персоналом.

Области, на которых следует сосредоточить внимание:

  • — Способность должным образом заниматься задачами (выполнять самостоятельную работу) и выступать (не игнорировать)
  • — Возможность инициировать (например, запросить помощь, задать вопрос, начать действие / беседу самостоятельно)
  • — использовать язык для различных функций вместо отображения ограниченного диапазона
  • — Способность принимать границы / ограничения (например, не вставать с места, не спросив, не касаться чужого имущества и т. Д.)
  • — Просодия и интенсивность голоса (обратите внимание на все необычное)
  • — Способность уважать физическое пространство других (e.г., близость, осанка)
  • — Способность к дискуссии и правильной формулировке повествования
  • — Умение заниматься перспективным взятием
  • — Связь со сверстниками (например, проявляет ли ребенок межличностные переговоры, разрешение конфликтов, может ли он / она сотрудничать, заводить и поддерживать друзей и т. Д.)
  • — Способность к саморегулированию и мониторингу собственного поведения в академической и социальной среде

В зависимости от возраста ребенка и продолжительности знакомства с английским языком может быть рассмотрена стандартизированная оценка социального языка (например,g., Тест на развитие социального языка ), хотя результаты, возможно, следует интерпретировать с осторожностью.

Просмотров на инвалидность :

В России все формы инвалидности (например, синдром Дауна, церебральный паралич, слепота, паралич в результате несчастных случаев и т. Д.) Рассматриваются как сильно стигматизирующие (Phillips, 2009). Там люди с ограниченными возможностями (с влиянием и без влияния на когнитивные способности) продолжают сталкиваться с рядом препятствий, ограничивающих их участие в жизни общества, включая отсутствие доступа к соответствующему медицинскому обслуживанию (например,g., диагностированный как не обучающийся на основании кратких экзаменов), ограниченность учебных заведений, а также отсутствие доступа к инклюзивным классам (например, учителя и директора университетов не осведомлены и дезинформированы о проблемах инвалидности) (Андреева и др., 2007; Phillips, 2009 г.).

В зависимости от серьезности диагноза ребенка (например, артикуляция или аутизм), некоторые российско-американские родители могут негативно отреагировать, когда школа проинформирует их о том, что их ребенку рекомендуется пройти аттестацию в детской исследовательской группе и / или направить в специальное учебное заведение.Они могут чрезмерно полагаться на подход «выжидать и смотреть» и / или проявлять нежелание соглашаться с рекомендациями школы из-за убеждения, что помещение ребенка в специальное образование «навсегда останется в списке» и негативно повлияет на жизнь ребенка как в учебе, так и в учебе. социально на долгие годы вперед. Следовательно, для профессионалов очень важно проводить всестороннее непредвзятое тестирование, а также тщательно объяснять обоснование и долгосрочные цели / задачи любых терапевтических услуг на базе школы, чтобы устранить любые неправильные представления со стороны родителей.Важно отметить, что после того, как обоснование / рекомендации будут приняты, многие российско-американские родители станут отличными защитниками своих детей и будут активно участвовать в получении соответствующих услуг, а также в выполнении переносимых действий дома (например, запрашивать домашнее задание, дополнительную работу. , так далее).

Заключение:

Очень важно подчеркнуть, что различие между языковыми различиями и языковыми расстройствами следует определять, рассматривая «языковые нормы речевого сообщества учащегося» (Wolfram, Adger, & Christian, 1999, 165).SLP должны собирать подробный анамнез направленного ребенка, чтобы определить, были ли у ребенка отмечены / подозревались дефициты русского языка или они возникли только тогда, когда он / она начал осваивать английский язык. Помните, что дефицит истинного языка будет развиваться в первом языке и будет присутствовать в обоих языках (Rosenberry –McKibben, 2002).

Соответствующие ресурсы :

Ссылки :

  1. Андреева Л.В. и др. (2007). Обучение людей с ограниченными возможностями в рамках программы ЮНЕСКО по ОДВ: опыт России .Санкт-Петербург: Издательство Университета Герцена.
  2. Эндрюс, Э. (2001). Русский. Получено с www.seelrc.org:8080/grammar/mainframe.jsp?nLanguageID=6
  3. Гилдерслив-Нойман, К. Э. и Райт, К. Л. (2010). Усвоение английской речи у детей от 3 до 5 лет, изучающих русский и английский языки. Услуги по изучению языка, речи и слуха в школах , 41, 429–444.
  4. Левицкий, А (н.д.) Сравнительная грамматика английского и русского языков: общий обзор.Получено с http://elvis.rowan.edu/~bps/rowan-levitsky.PPT
  5. .
  6. Линдблом Б. и Мэддисон И. (1988). Фонетические универсалии в согласных системах. В Л. М. Хайман и К. Н. Ли (ред.), Язык, речь и разум (стр. 62–78). Лондон, Англия: Рутледж.
  7. Неврянский, В (2013) Руководство по кросс-лингвистической грамматике (стандартный американский английский в сравнении с русским) Неопубликованная рукопись.
  8. Филлипс, С. (2009) «В СССР нет инвалидов!» Пропавшая советская глава в Новой истории инвалидности. Исследования инвалидности Ежеквартально 29 (3).
  9. Розберри-МакКиббин, К. (2002). Мультикультурные студенты с особыми языковыми потребностями: практические стратегии оценки и вмешательства (2 nd ed.). Оушенсайд, Калифорния: Academic Communication Associates, Inc.,
  10. Вольфрам В., Адджер С. Т. и Кристиан Д. (1999) Диалекты в школах и сообществах, Lawrence Earlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси.
  11. Жаркова, Н. (2005). Стратегии усвоения сегментов и слогов у русскоязычных детей. Лейденские документы по лингвистике , 2 , 189–213.

Miloslavsky Speech Services

Регина Милославская, М.С. CCC-SLP, является основателем и владельцем компании Miloslavsky Speech Services, MSS, LLC. Она является лицензированным патологом речи в штате Массачусетс и имеет национальный сертификат Американской ассоциации речевого языка (ASHA). Она получила степень бакалавра искусств по английскому языку и степень магистра педагогических наук в Университете Южного Мэна.После работы с детьми и подростками в системе государственных школ в штате Мэн она переехала в Бостон, штат Массачусетс, где получила в Бостонском университете вторую степень магистра наук в области патологии речи.

До того, как Регина открыла свою частную практику, она работала в различных учреждениях, таких как крупные больницы Бостона, государственные и частные школы, предлагала консультации нескольким дошкольным учреждениям и детским садам в районах Большого Бостона и Метровеста в Массачусетсе, а также в учреждениях раннего вмешательства, где многоязычным детям предоставляются услуги по речи, языку, общению и кормлению / глотанию.

Регина имеет обширный опыт оценки и лечения многоязычных педиатрических, подростковых и взрослых клиентов с различными проблемами, такими как речевой язык / задержка развития, церебральный паралич, расстройства аутистического спектра (РАС) или распространенные расстройства развития, не определенные иначе (PDD-NOS), и глобальный дефицит развития.

Регина предлагает несколько групповых занятий для клиентов педиатров с русским, английским, французским и турецким языками, в которых основное внимание уделяется общему развитию речи / языка и фонематической осведомленности, а также групповой терапии социальных навыков.Она использует комплексные подходы как в индивидуальной, так и в групповой терапии, которые включают детскую йогу, терапию домашними животными, сенсорную интеграцию, музыку, арт-терапию и терапию мультикультурного кормления и питания для эффективного достижения целей каждого ребенка. Недавно она рассказала о мультикультурной пищевой терапии без глютена. Регина также предлагает семинары для родителей, говорящих на русском, французском и турецком языках, о том, чем двуязычный / многоязычный ребенок отличается в своем развитии от одноязычных сверстников, когда беспокоиться, как себя вести и что делать. отпустить.

Регина была ежегодным приглашенным лектором Ирландской королевской и исландской ассоциаций логопедов по вопросам диагностики и вмешательства двуязычных и многоязычных детей с различными проблемами. В свободное время Регина любит проводить время со своей семьей и работать волонтером-медиком на спортивных мероприятиях, таких как Бостонский марафон.

О SpeechAim L-Ps | Лицензированные логопеды Онтарио

Ангелина Пинхасов

Логопед,
с отличием.Бакалавр, магистр наук, S-LP (C), рег. CASLPO

Анджелина — зарегистрированный речевой патолог со степенью магистра медицинских наук в области речевой патологии Университета Торонто. Она также с отличием окончила Йоркский университет со степенью бакалавра гуманитарных наук по специальности «Психология».

Анджелина занимается предоставлением услуг, основанных на фактических данных и ориентированных на семью, для максимального раскрытия коммуникативного потенциала клиента. Ее клинический опыт включает в себя оценку, консультации, лечение и обучение родителей в домах клиентов, детских садах, государственных школах, больницах и общественных центрах.Она работала с педиатрами и взрослыми клиентами в области артикуляции / фонологии, восприимчивого и выразительного языка, моторной речи, беглости / заикания, грамотности, голоса, глотания и навыков социального общения. Ее опыт включает в себя оценку и лечение людей с различными диагнозами и расстройствами, такими как расстройство аутистического спектра, синдром Дауна, церебральный паралич, задержка развития, нарушение обучаемости, дизартрия, апраксия, афазия и слабоумие, а также внедрение дополнительных и альтернативных способов коммуникации ( AAC) для клиентов с множественными потребностями.

Анджелина использует индивидуальный и функциональный подход к терапии посредством сотрудничества с членами семьи, медицинскими работниками и педагогической командой. Она прошла обучение по программе Ханена «Для разговора нужны двое» для раннего языкового развития, «Система обмена изображениями (PECS) Уровень 1» для детей с аутизмом, «Программа Лидкомба» и «Свободное владение языком плюс» для детей дошкольного и школьного возраста. с заиканием, а также «Поддерживаемая беседа для взрослых с афазией (SCA)».

Анджелина свободно говорит на английском, иврите и русском языках, а также имеет базовые знания испанского и американского языка жестов (ASL). Она может предоставить услуги речи и языка в регионе Йорк, включая Ричмонд-Хилл, Кинг-Сити, Аврору и Ньюмаркет.

Речевая и языковая терапия — охват

«Ваши специалисты и персонал были чрезвычайно полезны, заботливы, терпеливы и внимательны к нуждам нашей семьи.Поскольку я живу в небольшом сообществе, я очень благодарен за то, что у нас есть доступный ресурс, такой как Encompass, в нашем сообществе, который предлагает услуги, выходящие за рамки того, что мы получили бы в дошкольном учреждении моего ребенка и в школьных округах ».

— Encompass parent

«Наш сын родился с довольно многими проблемами развития, о которых мы не подозревали до самого рождения. В течение последнего года они работали с ним и нашей семьей, применяя физиотерапию, профессиональную терапию и терапию кормления, чтобы направить нашего маленького человечка в нужное русло.Он все еще слаб, но во всем остальном идет по пути. В эти сроки это было бы невозможно без их руководства. Я буду вечно благодарен за их помощь ».

— Синди У.

«Все в OT были невероятно добрыми и полезными в нашем путешествии. Они ответили даже на самые глупые вопросы и выступают за нашу дочь. Я пою им дифирамбы с крыш и понимаю, как нам повезло иметь этот ресурс так близко к месту, где мы живем.”

— Охватить родителя

«Терапевты и команды Encompass невероятны!»

— Охватить родителя

«Мне нравится то, что они предлагают приемным родителям, и их уход».

— Охватить родителя

«Мой сын прошел трудотерапию, и его почерк и уверенность в себе значительно улучшились.«

— Охватить родителя

«Encompass был прекрасен для нашей семьи. Я ЛЮБЛЮ это, и мне грустно, что мы стареем из-за лечения. Encompass оказал огромное облегчение и стал важным событием в нашей жизни в это трудное время ».

— Охватить родителя

«Мне нравится все, что вы сделали. Вы вернули мне здравомыслие и возможность снова наслаждаться моим ребенком в полной мере.”

— Охватить родителя

«Она прекрасно ходит, разговаривает и процветает, ей три с половиной года, и мы многим обязаны этим благодаря тому, что Encompass на нашей стороне!»

— Охватить родителей

«Encompass — это удивительное место с культурной точки зрения, а с точки зрения услуг — на высшем уровне.”

— Кристина С.

«Вхождение Хендрикса в мир было ошеломляющим, и мы не знали, что ждет его в будущем. Люди в Encompass обняли нас и помогли заверить нас в том, что у него может быть светлое будущее. Мы искренне верим, что услуги, которые он получил от Encompass, являются причиной того, что он смог добиться многого за такое короткое время ».

— Кортни С.

«Взаимодействие родителей и детей вернуло мир в мой дом. Я получил удовольствие от своего сына, и наша семья снова стала цельной ».

— Охватить родителя

«Когда родитель сталкивается с неизвестными или неожиданными обстоятельствами, может казаться, что вы постоянно ступаете на воду, просто пытаясь остаться на плаву.Когда мы тонули, Encompass вытащил нас из этой воды »

— Дэн и Дана А.

«Encompass не только помог мне встретить неожиданные события, но и побудил меня вырасти из них».

— Нэнси В.

(PDF) Обучение логопедов или логопедов в Болгарии, Греции, Македонии, Польше и России

Обучение логопедов в Центральной и

Восточной Европе

Folia Phoniatr Logop 2010; 62: 217–222

219

тори пространство.У них также есть бесплатная клиника с 6 отдельными терапевтическими кабинетами

, 1 кабинетом групповой терапии и 1 кабинетом аудиологии

. Кафедра сотрудничает с государственными

лицензионными и частными клиниками, которые позволяют студентам пройти

необходимых им 6-месячных практикумов.

В Македонии логопедическое образование началось в 2008 году в

Государственном университете Скопье на 2 факультетах: философский факультет

Института специального образования и реабилитации

и медицинский факультет.Первый предусматривает обучение

дефектологии (аналогично специальному обучению),

, а второй обучает «чистых» речевых патологоанатомов

огов. Программы логопедии в Македонии готовят

логопедов / ассистентов логопедов.

Обучение логопедии в Польше началось в 1970 году в

Люблине, где находится самый большой центр логопедических исследований

в Польше при Университете Марии Кюри Склодовской.

Их факультет логопедии предлагает 4-семестровую программу последипломного образования

для учителей специального образования и

для студентов факультета педагогики.С момента создания программы

произошло множество

изменений в организации образовательных программ

и в количестве требуемых часов. Большинство из

программ логопедии в Польше имеют педагогическую направленность —

изд. Только выпускники из Люблина и Гданьска имеют квалификацию логопеда более

человек. Медицинские специальности

, такие как неврологопед и сурдологопедия, могут быть получены только в рамках программы последипломного образования и 11-месячной клинической практики

.

Логопедическое образование в России имеет давние и сильные традиции

. До 1925 года подготовка учителей

, работающих с инвалидами, была общей, а

— неспециализированной. В 1946/1947 году было открыто первое логопедическое отделение

в рамках Московского государственного педагогического института

. В Российской Федерации насчитывается

более 60 учебных центров логопеда при университетах

и высших учебных заведениях, специализирующихся на педагогике

(дневная форма обучения на факультетах дефектологии

или специальное образование).Московский государственный педагогический университет

отвечает за аккредитацию и оценку

других российских университетов и их филиалов логопе-

ДИК. В настоящее время специальное образование в России разделено на

по 4 основным специальностям: педагогика для умственно отсталых,

,

, педагогика для глухих и слабослышащих, педагогика

,

для слепых и логопедия. В России одной из ведущих кафедр логопедической подготовки

является кафедра

клинических, психолого-педагогических, психофизиологических-

калорий и лингвистических механизмов нарушений речи Московского педагогического государственного университета

.В России в профиле «log-

опедия» делается упор на специальное образование. Имеется квалификация

учителя-педагога и специального психолога

. Для обучения студентов доступны специализированные методические лаборатории —

лабораторий. В России ГОСТ

для высшего профессионального образования

принят для специальности логопед и утвержден Минобрнауки

.С 2007/

2008 Россия опубликовала стандарты высшего профессионального образования

для бакалавриата и магистратуры

с упором на логопедию. В настоящее время они проходят процедуру утверждения

Министерством образования и науки Российской Федерации

.

Все программы, как сообщается, охватывают следующие

областей содержания (предоставляющих больше, чем ориентацию): apha-

сиология, аудиология, дисфункция речи, реабилитация детей

с умственными недостатками, фонетика, фониатрия, ларинге-

томия, языковые расстройства у детей, лингвистика, дислексия / дис-

графия, неврология, орофациальные расстройства, педагогика, психология

хология, нарушения голоса, множественные расстройства и нарушения слуха

.Расстройства глотания не рассматриваются в

Болгарии и Польше, а в Польше расстройства голоса

охватываются только в аспирантуре. В Болгарии темы практики, основанной на опыте

, включены в основные курсы логопедии

, такие как нарушения беглости речи и нарушения голоса

расстройства

[2]. В российский учебный план по логопедии

также включены специальные национальные стандарты обучения студентов

логопедии

[3], которые требуют 20 недель клинической практики.

Таблица № 3 показывает специализированную подготовку, предоставленную на

уровнях магистратуры и докторантуры. Программа магистра (выпускника)

грамма во всех странах обычно требует 1-2 года обучения из

после получения степени бакалавра. Вкладка

2. Квалификация логопедов в разных странах

Квалификация (степень / диплом)

Болгария —

логопед: диплом логопеда

специальное образование: диплом специального педагога

со специализацией по логопедии

Греция — логотерапия: диплом логотерапевта

(логопед)

Македония —

логопедия: диплом ассистента логопеда

специальное образование: диплом специального педагога

со специализацией в области логопедии

логопед: диплом логопеда

сурдологопедия (педагогика глухих):

диплом сурдологопеда

диплом невролога: диплом логопеда

000, логопед

000 Россия —0003000

Лучшие 9 приложений для iPad для патологов речи

900 02

iPad (и другие планшеты) быстро становятся полезным инструментом для патологов речи.Приложения часто могут быть более доступными, чем бумажные материалы, и могут быть более интересными для детей и взрослых пациентов.

Путешествующим SLP может быть сложно выбрать, какое приложение лучше всего подойдет вашим пациентам. В зависимости от потребностей каждого пациента и навыков, над которыми вы хотите с ними работать, есть множество идей на выбор. Эти списки также могут меняться не только потому, что могут измениться потребности пациента, но и из-за увеличения или уменьшения спроса на приложение, обновленную версию приложения или новое приложение, которое объединяет потребности нескольких приложений в одно.

Вот несколько наших любимых приложений SLP и способы их использования.

Proloquo2go

Proloquo2Go — это приложение AAC (дополнительное и альтернативное общение), используемое людьми с аутизмом, синдромом Дауна, церебральным параличом и другими диагнозами. Он обеспечивает 100 естественно звучащих голосов для преобразования текста в речь, современные символы и мощные автоматические соединения.

  • Crescendo ™, полный словарь основных слов, основанный на исследованиях, с более чем 10 000 дополнительных слов
  • Быстро и легко настраивается — от словарного запаса до внешнего вида
  • Предназначен для различных мелкой моторики и зрительных навыков с такими опциями, как 23 предварительно запрограммированных размера сетки
  • Используйте свой региональный словарный запас и акцент с британским, австралийским и американским английским, парижским и канадским французским, кастильским и американским испанским, а также голландским и фламандским.Приложение также поддерживает двуязычное использование, и вы даже можете переключать языки в середине предложения.
  • 100 бесплатных голосов с естественным звучанием на всех языках, включая детские голоса
  • Доступно на английском, испанском, французском и голландском языках для iPad, iPhone, iPod touch и Apple Watch

124,99 долл. США, магазин приложений iTunes

iCommunicate

iCommunicate позволяет создавать визуальные расписания, раскадровки, коммуникационные доски, процедуры, флэш-карты, доски выбора, речевые карты и многое другое.

  • Запись собственного звука для изображений и досок
  • Обмен изображениями и досками через электронную почту и общий доступ к файлам iTunes
  • iOS Text to Speech Voices: арабский — Саудовская Аравия, китайский — Китай, китайский — Гонконг, китайский — Тайвань, чешский, датский, голландский — Бельгия, голландский — Нидерланды, английский — Австралия, английский — Ирландия, английский — южный. Африка, английский — Великобритания, английский — США, финский, французский, французский — Канада, немецкий, греческий, хинди, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский — Бразилия, португальский — Португалия, румынский, Русский, словацкий, испанский — Мексика, испанский — Испания, шведский, тайский, турецкий
  • Используйте свои собственные фотографии, делайте снимки моментом или ищите изображения в Интернете
  • Включает 10 000+ N2Y SymbolStix
  • Два типа досок: 4×10 — до 4 картинок по горизонтали на 10 вниз и Завершение задачи — по одной картинке за раз
  • Печать с помощью AirPrint или досок электронной почты
  • Блокировать приложение от нежелательных изменений

34 руб.99, iTunes App Store

Touch Chat

TouchChat HD — это полнофункциональное коммуникационное решение, предназначенное для людей с аутизмом, синдромом Дауна, БАС, апраксией, инсультом или для людей, которым трудно использовать свой естественный голос. Это позволяет тем, кто не умеет говорить, общаться с помощью написания или выбора значков на дисплее.

  • Наклоните устройство, чтобы развернуть сообщение большими буквами, чтобы общаться в тишине или в шумной обстановке.
  • Наборы страниц разделены на кнопки, которые запрограммированы для озвучивания сообщения, перехода на другую страницу, изменения громкости или очистки дисплея.
  • Наборы страниц включены в TouchChat: VocabPC ™, MultiChat15, Spelling, myQuickChat ©, MyCore, Communication Journey: Aphasia, Sintaxis, Sin Sintaxis
  • Наборы страниц для покупок в приложении: WordPower ™, Gateway ©, Pixon ™ 60
  • Текстом со страниц TouchChat можно поделиться в социальных сетях или через iMessage® и электронную почту
  • Текст можно копировать в / из TouchChat и других приложений, чтобы его можно было произносить вслух
  • Полностью настраиваемые страницы, макет сетки, кнопки, сообщения и символы
  • Более 45 действий кнопок и около 40 000 символов Symbolstix®
  • Вы также можете использовать существующее изображение или сделать снимок с помощью встроенной камеры.Кроме того, жесты можно использовать для перехода на новые страницы, озвучивания сообщений и т. Д.
  • Файлы словаря могут быть импортированы и экспортированы на компьютер через iTunes® для обмена файлами, DropBox ™ или Google Drive ™

149,99 $, Магазин приложений iTunes

Грейс

Grace App — это приложение для обмена изображениями, предназначенное для поощрения независимого общения путем построения предложений из соответствующих изображений. Созданный для людей с аутизмом и для людей с аутизмом, его может использовать любой человек с дефектом речи.Приложение Grace предназначено для общения при минимальной поддержке со стороны лиц, осуществляющих уход.

  • По умолчанию звук отсутствует, но вы можете выбрать «Tap Card to Speak», если предпочитаете голосовой вывод.
  • Карты 3 размеров для предпочтений пользователя и для людей с ограниченными возможностями зрения / подвижности.
  • Папки категорий содержат предварительно загруженные изображения, и вы можете добавлять свои собственные изображения с помощью камеры или библиотеки фотографий
  • Изображения могут быть помечены, перемещены, удалены, а также могут быть добавлены новые категории для настройки ваших папок
  • Руководство включает терапевтические стратегии для развития других коммуникационных целей
  • Приложение
  • Grace было проверено старшими логопедами

37 долларов США.00, iTunes App Store

Выразительный

Приложение Expressive было представлено в подкасте «Autism Hangout» и на «TUAW.COM» как приложение для обучения и общения как для детей, так и для взрослых с нарушениями речи или коммуникативными проблемами.

  • Поддержка символов для связи с использованием 10 000 символов
  • 4 встроенного преобразования текста в речь
  • Замок не допускает модификации
  • Функция кнопки поиска позволяет быстро находить изображения
  • Полностью переработанная графика
  • Параметры преобразования текста в речь для мужчин и женщин и скорость преобразования текста в речь голоса
  • Поддержка соглашения Verb
  • Добавьте свои собственные изображения, измените цвет фона папок или изображений, стиль шрифта и настройте его с помощью расширенных оптимизаций

20 долларов.99, iTunes App Store

Устно

Verbally — первое бесплатное приложение для iPad, которое предоставляет комплексное вспомогательное речевое решение для творческого общения. Просто нажмите фразу, и приложение скажет за вас. Verbally — это приложение для аргументированной и альтернативной коммуникации (AAC) для выражения уникальных мыслей и чувств, предназначенное для минимизации нажатий клавиш и для максимальной легкости и скорости. В отличие от других решений AAC, простой дизайн позволяет пользователям общаться быстро и эффективно с минимальными физическими усилиями.Это интуитивно понятно, поэтому вы можете сразу же начать разговор.

Устно получил признание:

«Прелесть Verbally в том, что он работает сразу же. Нет необходимости изучать сетки, импортировать фотографии или тратить часы на настройку». -The iMums

«Программа — мечта логопедов. Я использую ее по-разному с людьми разного возраста и с разными ограничениями». — Кэтрин Маршан, магистр, LCSP, дефектолог

«Verbally — безусловно, лучшее приложение AAC, которое я когда-либо видел.» -Технологии в образовании

«Бесценное приложение! Пациенты смогут общаться, не тратя целое состояние». — Обзор iTunes, Dr NT

  • Сетка основных слов содержит 50 основных слов, чтобы сэкономить более 50% нажатий, необходимых для ввода предложений
  • Сетка основных фраз дает вам общие фразы и ускоряет разговор.
  • Функция предсказания текста
  • запоминает слова, которые вы используете
  • 3 варианта раскладки клавиатуры плюс вариант клавиатуры Bluetooth
  • Выбор метода озвучивания предлагает «Говорите каждое слово», поэтому приложение говорит, как только каждое слово будет завершено или когда вы нажмете фразу.
  • Звонок привлекает чье-то внимание
  • Если у вас ограниченные двигательные способности, функция Steady Hands упрощает набор
  • Подключение Wi-Fi или 3G не требуется

Бесплатно, iTunes App Store

Говорите сами за себя

Speak For Yourself — это приложение AAC для iPad, которое было разработано логопедами на основе исследования выбора словаря для пользователей AAC.Главный экран содержит 119 предварительно выбранных слов, которые ведут к 14 000 встроенных символов Smarty.

  • Возможный доступ к словам не более чем двумя касаниями на экране
  • Исключены сложная навигация по страницам и сканирование
  • На основе речевой системы CereProc для придания голосу характера, эмоций и индивидуальности
  • Выберите включение голосовых опций из Acapela Text-To-Speech от Acapela Group в качестве покупки в приложении.

299 долл. США, iTunes App Store

Мой первый AAC

My First AAC предлагает значки, упорядоченные по категориям, которые отражают естественное речевое развитие детей.Прокрутите тематические значки категорий, например приветствия, еда или чувства, и получите доступ к наборам из более чем 250 связанных слов и фраз для выражения часто используемых идей.

Мой первый AAC получил признание:

«Великолепное приложение с множеством функций по невероятно доступной цене». -Технологии в образовании

«Отличное приложение для альтернативного общения для начинающих для детей младшего возраста». -Меган Братти, MS CCC-SLP

Выбрано как «Новое и заслуживающее внимания» — Apple’s Education App Store

  • Интуитивно понятный и удобный для детей дизайн
  • Более 250 иконок сгруппированы по категориям
  • У вас есть возможность добавлять персонализированные значки, используя ваши собственные изображения
  • У вас есть выбор настроек голоса и значков для мальчика или девочки, а также голоса ребенка, используемого во всех аудиофайлах.
  • Анимированные значки содержат концепции, заимствованные из языка жестов.
  • Значки представляют слова и фразы, которые чаще всего используются детьми
  • Настраиваемый макет экрана с вариантами значков: 2 больших значка или 8 значков меньшего размера для каждой категории

24 доллара.99, iTunes App Store

Абилипад

Abilipad — это настраиваемая клавиатура и адаптивный блокнот с предсказанием слов и преобразованием текста в речь.

  • Быстро и легко создавайте индивидуальные раскладки клавиатуры
  • Настройка шрифтов, размеров букв и цветов для сетки, клавиш, букв и фона
  • Назначьте каждой клавише любую букву, слово, предложение или картинку
  • Создание аудиозаписей
  • Используйте изображения из библиотеки изображений или используйте свои собственные изображения
  • Блокнот позволяет добавлять, дублировать и переупорядочивать страницы, а также связывать клавиатуры, чтобы легко переключаться между ними.
  • Подсказка
  • Word доступна на английском, испанском, французском и немецком языках.
  • Синтезатор речи произносит буквы, слова и предложения; слова выделяются по мере их произнесения
  • Автоматически сохранять свою работу и организовывать блокноты и клавиатуры по папкам
  • Экспорт файлов по электронной почте или Dropbox
  • Делитесь клавиатурой и уроками онлайн с другими пользователями Abilipad
  • Скачать готовые задания из библиотеки Abilipad
  • Включение Bluetooth для использования с беспроводной клавиатурой
  • Языки: арабский, чешский, датский, голландский (Бельгия, Нидерланды), английский (Австралия, Ирландия, Южная Африка, Великобритания, США), финский, французский (Канада, Франция), немецкий, греческий, иврит, хинди, Венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, словацкий, испанский, шведский, тайский, турецкий

19 долларов.99, iTunes App Store

Использование этих логопедических приложений — отличный способ помочь вам в следующем путешествии SLP. Добавление новых инструментов в вашу сессию и рекомендация их вашим пациентам вне сессий может сделать все возможное, чтобы заинтересовать вашего пациента и помочь им эффективно сообщить о своих потребностях. Какое приложение вам больше всего нравится использовать, когда вы путешествуете по SLP в путешествии?

Разговор малышей переопределяет логопедию для занятых родителей

САН-ДИЕГО, окт.11, 2021 / PRNewswire / — Ведущие исследователи, логопеды и родители объединились, чтобы сделать логопедию более доступной в повседневной жизни.

Ежегодно более 1 миллиона детей ясельного и дошкольного возраста нуждаются в логопеде, но многие семьи не могут получить немедленную помощь из-за списков ожидания программы, проблем со страховкой и неудобного времени приема.

Стефани Кеффер, бывший логопед из детской больницы Рэди в Сан-Диего, основала программу Toddler Talk, чтобы помочь родителям справиться с подобными ситуациями.«Все знают, что первые три года жизни ребенка — это критическое окно, которое закладывает основу для развития речи. К сожалению, нынешняя логопедическая модель, страхование и здравоохранение заставляют многих детей ждать в очереди за помощью, а их родители изо всех сил пытаются найти ответы. »

Хотя Toddler Talk не заменяет логопедию, он дает родителям возможность оказывать влияние дома с помощью их проверок речи, подтвержденных исследованиями, и индивидуализированных схем уроков , уникальных для каждого ребенка.

«Вместо того, чтобы просто ходить к логопеду один раз в неделю, Toddler Talk дал нам точный план того, чем заниматься дома. Теперь мой сын произносит фразы из 2–3 слов, и это лишь вопрос времени, когда он сможет говорить мне в полных предложениях! » — сказала Дебби К., мать 30-месячного ребенка, которая добилась большего успеха с программой Toddler Talk, чем с их местной речевой клиникой.

Toddler Talk направлен на то, чтобы расширить возможности родителей с помощью этой новой модели, сочетающей лучшие технологии с личным вниманием, которое может обеспечить только родитель.

Toddler Talk — это самая обширная в мире речевая онлайн-программа, разработанная, чтобы помочь родителям повлиять на речь и языковые навыки своего ребенка. Оценка речи определяет, на каком уровне находится ребенок в развитии, а затем алгоритм каждую неделю предлагает родителям соответствующие с точки зрения развития занятия, над которыми они могут работать дома.

Родители могут записаться на бесплатное занятие сегодня по телефону www.toddlertalk.com

ИСТОЧНИК для малышей

Ссылки по теме

www.toddlertalk.com

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *