Хорошо себя вести – .

Как хорошо вести себя дома Как? Так!

Содержимое:

Хорошее поведение – это то, чего все родители ждут от своих детей. Однако в вопросе хорошего поведения иногда легче сказать, чем сделать. Эти советы помогут вам заработать больше уважения со стороны своих родителей и братьев/сестер, а также помогут вам взять на себя больше обязанностей и улучшить свою жизнь.

Шаги

  1. 1 Не ведите себя слишком резко. Ваши родители могут подумать, что вы себя хорошо вели временно, лишь чтобы добиться желаемого.
  2. 2 Старайтесь изо всех сил в школе. Ваши родители хотят видеть, как вы учитесь. Сосредоточьтесь на учебе, слушайте учителей, выполняйте домашние задания и хорошо готовьтесь ко всем контрольным работам!
  3. 3 Всегда выполняйте свои обязанности, если ваши родители говорят вам вынести мусор или сходить в прачечную – немедленно делайте это! И поддерживайте порядок в вашей комнате: вы ведь знаете, как родители ненавидят бардак.
  4. 4 Делайте все, о чем вас просят, даже если вам этого не хочется. Просто скажите себе: «Я сделаю это и справлюсь.» С таким боевым настроем вам будет легче справляться с любыми задачами в дальнейшей жизни.
  5. 5 Не огрызайтесь.
  6. 6 Всегда дарите окружающим много любви и готовьте подарки. Будьте добрыми и деликатными со всеми окружающими, даже если они вас раздражают. Если у вас есть маленькие братья и сестры, относитесь к ним хорошо и не затевайте глупые, бессмысленные споры. Помогайте им выполнять домашние задания, играйте с ними и слушайте, когда они разговаривают.
  7. 7 Действуйте разумно. Не оставляйте лужи воды в ванной комнате после купания, и не бросайте мусор, который за вами придется убирать другим!
  8. 8 Делайте хорошие дела, даже если вас никто об этом не просит! Если вы видите, что в вашей спальне бардак – сделайте уборку. Если вы заранее знаете, что вас попросят, к примеру, загрузить грязную посуду в посудомоечную машинку — сделайте это прежде, чем ваши родители вам это скажут. Они будут приятно удивлены.
  9. 9 Не включайте музыку слишком громко. Будьте внимательны к окружающим в вашем доме!
  10. 10 Не шумите, и если к вам приходят в гости друзья — не носитесь по дому, как слоны, не кричите и не вопите.
  11. 11 Будьте ответственными! Например, если ваши родители ставят перед вами задачи или требования, которые нужно выполнить, вы должны хорошо с этим справиться. Не торопите события, и всегда думайте, прежде чем что-то делать. Если родители смогут вам доверять, они начнут видеть в вас более ответственного человека!
  12. 12 Всегда относитесь к своим родителям вежливо и с почтением. Это не значит, что вы не можете наслаждаться жизнью, просто не забывайте думать, прежде чем делать или говорить вещи, которые могут повлиять на то, как ваши родители будут воспринимать ваше поведение.

Советы

  • Уважайте своих родителей, даже если некоторые их правила вам кажутся несправедливыми. Если они говорят, что вы должны рано ложиться спать, не кричите и не вопите. Спокойно поговорите с ними, попробуйте и посмотрите, есть ли у вас хоть маленький шанс ложиться спать позже. Если вам все-таки говорят «нет» — не устраивайте истерику. Идите в свою комнату и почитайте книгу, или сделайте домашнее задание.
  • Не кричите на свою маму или на папу, и не убегайте. Просто отвечайте «хорошо», разворачивайтесь и идите спать.
  • Скажите своим родителям, как вы их любите и говорите «пожалуйста» и «спасибо».
  • День матери и день отца — это особые праздники. В эти дни вы можете сделать немного больше полезного, чтобы показать, как сильно вы любите своих родителей и выразить, как положительно вы относитесь к хорошим делам!

Прислал: Осипова Жанна . 2017-11-12 13:53:01

kak-otvet.imysite.ru

Как хорошо себя вести

Как вести себя во время родов?

Вот уже приближаются роды. К ним вы должны себя подготовить не только физически, но и психологически. Роды — это глубоко духовный процесс. Метод психопрофилактической подготовки к родам был разработан петербургским врачом А.Н. Николаевым.

Вот как он предлагает вести себя во время родов. Прежде всего, как узнать, чго роды приближаются? Эго определяют по следующим признакам: становится легче дышать, учащается мочеиспускание, усиливается давление на прямую кишку. За один — три дня до наступления родов отходит желатиновая пробка или кровянистый кусочек уплотненной слизи, закрывающий канал шейки матки; начинаются схватки — сокращение мускулатуры матки. Если схватки становятся регулярными — примерно через 10 минут — пора ехать в роддом. Отправляясь в роддом, все время настраивайте себя на то. чго все будет в порядке, разговаривайте со своим малышом, успокаивайте его примерно следующими словами: «Мой дорогой, любимый, мы тебя ждем, все будет хорошо, скоро мы увидимся». Хорошо, если вас в роддом сопровождает отец ребенка. Он тоже подбадривает вас и малыша.

Наконец наступает следующий период: у вас появляется неудержимое желание поту житься. В это время вступают в действие мышцы брюшного пресса. Головка ребенка переходит в этот момент в родовой канал. В это время не тужьтесь сами. Обязательно позовите врача. Дышать теперь надо по-другому: четыре легких вдоха и резкий выдох. Выдыхать следует с силой через рот. Схватка закончилась, и вы должны максимально в этот момент расслабиться, набраться новых сил для следующей схватки. Глубоко подышите. Когда шейка матки полностью раскрывается, плодный пузырь рвется, и воды изливаются. Схватки становятся интенсивными и переходят в потуги. Потуги длятся по одной минуте и следуют друг за другом. В это время надо дышать поверхностно, неглубоко, вдох и выдох делать через рот. Интенсивность дыхания должна соответствовать силе потуг. Этот период очень сложный, трудный и длится от 5 до 10 минут.

Самой критической фазой родов для вашего ребенка является период «изгнания». Все свое внимание сосредоточьте на том, чтобы помочь ребенку, От вас потребуются в это время огромные усилия. Не напрягайтесь, а расслабляйтесь, дышите ровно. С каждой потугой головка ребенка опускается все ниже, и вот она уже появляется на свет, следом показывается плечико, потом другое, еще небольшое усилие — и ваш малыш родился! Постарайтесь отдать всю любовь, все физические силы, чтобы помочь ему, и в наш мир придет счастливый человек. «Здравствуй, малыш, мы тебя очень ждали!»

Источник:
Как вести себя во время родов?
Вот уже приближаются роды. К ним вы должны себя подготовить не только физически, но и психологически. Роды — это глубоко духовный процесс. Метод психопрофилактической подготовки к родам был

http://www.razumniki.ru/kak_vesti_sebya_vo_vremya_rodov.html

Как научить ребенка хорошо вести себя за столом

Когда вечером за стол садятся братья и сестры, которые не видели как друг друга, так и родителей, целый день, может начаться шоу. Дети обязательно будут жаждать родительского внимания. И бывает, что дети привлекают внимание негативными способами (жалуются, дуются или хнычут). Ребенок уверен, что привлечь родительское внимание можно нарушив заведенный порядок. Но, все же, это плохое и неправильное поведение.

Решением может быть игнорирование поведения, привлекающего внимания. Это обязательное правило при общении с детьми, которые ищут внимания отрицательными поступками. Одновременно необходимо привлечь ребенка к положительному взаимодействию, ограничив при этом до минимума вербальные замечания. Иными словами: ничего не надо говорить – действуйте.

К примеру, если ваш ребенок начал пускать пузыри в чашке с молоком, не надо говорить: «Прекрати», а просто убрать чашку и перевести тему: «Как думаешь, мы сможем принять участие в семейном конкурсе?»

Бывает, что ребенок наслаждается вниманием своих родных братьев и сестер. Такую ситуацию изменить гораздо труднее, ведь дело не только в привлечении ребенком внимания братьев и сестер, но и в бесплодных попытках родителей удержать все под контролем. Поведение родителей в данный момент служит еще одной цели ребенка – обретение власти. Неудержимый ребенок нанесет поражение, и докажет что взрослые не могут заставить его прекратить дурачиться. Бывает так, что дети объединяются против родителей, и используют дурачество как оружие. Взрослые в этот момент могут совершено потерять контроль за обеденным столом.

Решением проблемы может быть предупреждение симптомов. Борьба за власть, как правило, требует наличия двух враждебных сторон. Можно попробовать смириться с поведением ребенка, вместо запрета. Со стороны может показаться, что такая стратегия только ухудшит положение. Но на самом деле это окажет противоположный эффект. Это можно рассматривать как окончание борьбы в виду признания поражения взрослыми. Если плохое поведение будет уже не запрещено, то и веселого в нем ничего не будет. Родители перестают оказывать сопротивление. Потом необходимо сделать еще один шаг: надо попросить ребенка повторить свой проступок. Теперь чтобы бросить взрослым вызов, ребенку придется прекратить вести себя плохо. Но нельзя чтобы речь унижала или обижала ребенка.

Еще одно решение проблемы это контроль над собой, а не над ребенком. Родители не могут заставить ребенка сидеть спокойно за столом и вести себя прилично, зато они могут определить с какой компанией им хочется сидеть за столом. Взрослый предлагает выбор ребенку: «Ты можешь успокоиться или мне нужно уйти ужинать в другое место». Если ребенок не успокаивается: «Хорошо, я вижу, мне надо уйти. Дашь мне знать, когда успокоишься». Впоследствии, надо спокойно отнестись к тому, что первое время ребенок может не хотеть вашего возвращения.

Вопрос о дурных манерах и вредных привычках за столом можно вынести на общий семейный совет. Совместно с детьми попытаться определить, что можно сделать, чтобы бешеная детская энергия не превращалась в дурное поведение. Например, устные игры, которые позволят поддерживать за столом увлекательную и веселую атмосферу и детям не придется плохо себя вести.

Источник:
Как научить ребенка хорошо вести себя за столом
Бывает, что дети привлекают внимание за столом негативными способами.
http://www.planeta-women.com/kak-nauchit-rebenka-horosho-vesti-sebya-za-stolom/

Как научить ребенка хорошо себя вести?

Для того чтобы ваш ребенок вел себя хорошо, покажите ему все на своем примере. Не следует угрожать детям, они не в полной мере ощущают те ценности, которые его окружают. Доверие многого стоит, если речь идет об отношении к детям.

Всегда будет актуальным научить вашего ребенка хорошим манерам. Как это сделать?

Проблема многих родителей в том, что они не могут приучить ребенка ложиться спать вовремя. Малыш капризничает и плачет, родители ругаются и нервничают. Чтобы правильно пониматьситуацию и не тратить лишнее время на угрозы и уговаривания, вам нуно усвоить следующее.

Взрослея, малыш уже не так сильно нуждается в длительном сне. Сон новорожденного составляет около 18-и часов в сутки, 4-х летний ребенок спит меньше (около 12 часов).

Не ругайте ребенка за капризы и отказ ложиться вовремя. Просто регулируйте время сна в зависимости от того, насколько рано ребенку следует проснуться.

Если малыш плохо себя ведет, не желая отовиться ко сну, купайте, кормите, чистите ему зубы (готовьте его) ко сну за час до его наступления, чтобы малыш успокоился и крепко спал. Тогда он будет хорошо себя вести и не капризничать.

Если ребенок вредничает и капризничает перед сном, поговорите перед сном с ним, включите тусклый свет, это поможет ему расслабиться. Желательно обнимать детей перед сном, тогда они чувствуют себя в безопасности и проблем с поведением нет.

Если вы будете заботливо и с пониманием относиться к своему малышу, он ответит вам тем же, будет помогать, доверять, любить. Все в ваших руках, меняйте свою жизнь к лучшему.

Источник:
Как научить ребенка хорошо себя вести?
Для того чтобы ваш ребенок вел себя хорошо, покажите ему все на своем примере.
http://it-apharm.ru/kak-nauchit-rebenka-khorosho-sebya-vesti.html

Как хорошо себя вести?

Для каждого человека понятие хорошего поведения совершенно разное. Всё зависит от воспитания, среды, в которой растёт человек, привычек, правил, навязанных окружающими людьми. Но азы хорошего поведения получает каждый человек. Элементарные понятия того, как хорошо себя вести, имеет каждый. Например, нужно уступать место старшим, нельзя повышать голос на родителей и окружающих, нужно быть искренним, не делать зло другим и многое другое. Такие общие правила заложены у каждого ещё с малых лет. Когда человек вырастает, вопрос о хорошем поведении выходит за рамки простой вежливости с соседями. Нужно взрослеть и заставлять свои азы хорошего поведения превращаться из основ в полноценные жизненные позиции и правила.

Пожалуй, самая распространённая во «взрослом» мире методика правильного поведения. Основы, заложенные правилами этикета, позволяют хорошо себя вести, но в большинстве случаев только снаружи, на публику. Из-за незнания того, как хорошо себя вести в обществе, можно попасть в очень неловкое положение. Помните, что пропускать даму вперёд необходимо, даже если вам этого не очень хочется или вы спешите. Не перебивайте и не суетитесь, иначе вас неправильно поймут и примут за человека, который не умеет себя хорошо вести на людях. Особенно не стоит выражаться «крепким словцом», даже если вы находитесь в своей квартире. Эти и многие другие правила определяют поведение в обществе. Поэтому если хотите хорошо себя вести, изучите и соблюдайте правила этикета.

Если вопрос о том, как хорошо себя вести, стал для вас привычным, значит, есть проблемы с правильным поведением. У каждого человека есть свои моральные принципы. Например, кто-то считает недопустимым грубить людям, подымать руку на человека, сорить на улице. Такие понятия определяют хорошее поведение личности. Если же моральные принципы отсутствуют, заставить человека быть хорошим или хотя бы адекватным в обществе просто невозможно. Если вы желаете научиться хорошо себя вести, нужно обязательно установить такие жизненные позиции и правила. Если взять за жизненную основу такие моральные понятия, как уважение к окружающим, любовь к природе и другие подобные, можно установить рамки в поведении, не позволяющие относиться плохо к окружающему миру.

Хорошо себя вести можно только при условии снисходительного отношения к окружающим. Чем больше вы накаляете обстановку, тем сильнее разгорается конфликт. Такие действия совершенно недопустимы при хорошем поведении, особенно, если вы находитесь в обществе или на обозрении у большого количества людей. При этом не стоит позволять другим использовать по отношению к вам свое упрямство (в плохом смысле этого слова) и озлобленность на весь мир. Именно человеческое зло, недоверие, надменность делают поведение людей не просто плохим, а совершенно недопустимым. Хорошо себя вести – значит быть снисходительным к окружающим, не пытаться унизить человека, если он чего-то не знает или не понимает. Быть хорошим – это не унижать, не относиться надменно, не показывать неуважение к людям.

Для того чтобы строить гармоничные отношения с окружающими, на самом деле, достаточно быть добрым. Развивайте в себе доброе отношение к каждому человеку независимо от его пола, возраста и социального статуса. Стремитесь помогать другим и делать добрые поступки, вместе с этим появится уважение и любовь к окружающим, а значит, вы будете хорошо себя вести.

Источник:
Как хорошо себя вести?
Как хорошо себя вести? Этот вопрос очень актуален для всех людей. Что же само по себе обозначает данное понятие? И каково правильное поведение с точки зрения общества и морали? Читаем статью.
http://elhow.ru/kultura/etiket/kak-horosho-sebja-vesti

(Visited 16 times, 1 visits today)

jealousy-relationships.ru

вести себя хорошо — это… Что такое вести себя хорошо?


вести себя хорошо
Вести себя хорошо— At 830°C alloys forming alumina scales behave well.

Русско-английский научно-технический словарь переводчика. 2013.

  • вести себя противоположным образом
  • вести формуляр

Смотреть что такое «вести себя хорошо» в других словарях:

  • вести —   Вести себя хорошо, дурно и т. п. быть хорошего, дурного и т. п. поведения.     Слушайся маму, веди себя хорошо.   Вести свой род от кого считать себя потомком кого н.     Мы (гуси) свой знатный род ведем от тех гусей, к рым некогда был должен… …   Фразеологический словарь русского языка

  • ВЕСТИ — и (прост.) весть, веду, ведёшь, прош. вр. вёл, вела; ведший, несовер. (срн. водить). 1. кого что. Помогая итти, направлять движение кого нибудь. Вести больного. || Итти с кем нибудь, сопровождать кого нибудь, показывая дорогу. Вести слепого.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ХОРОШО — 1. Нареч. к хороший в 1 знач. Хорошо работает. Хорошо пишет. Хорошо поет. Хорошо ответить. Хорошо одеваться. Хорошо поступить. Хорошо вести себя. Хорошо относиться к кому н. Хорошо чувствовать себя. Хорошо закусил. Хорошо сделаешь, если поедешь.… …   Толковый словарь Ушакова

  • себя — местоимение, употр. наиб. часто Морфология: (нет) кого? себя, кому? себе, (вижу) кого? себя, кем? собой, о ком? о себе 1. Если кто либо думает о себе, говорит о себе, любит себя, то это означает, что действия или намерения этого человека… …   Толковый словарь Дмитриева

  • ВЕСТИ ИГРУ НА СВОЁМ ПОЛЕ — кто Действовать в привычных и выгодных условиях; заниматься тем, что хорошо знакомо. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х), реже организация (Z) делают что л. в обстоятельствах наиболее благоприятных для них, им хорошо известных, что… …   Фразеологический словарь русского языка

  • Об умении держать себя в обществе — Тип блюда: Категория: Время приготовления (минуты): 30 Рецепт приготовления …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ВАНЬКУ — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРАКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРАЧКА — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДУРОЧКУ — 1. ВАЛЯ/ТЬ <ЛОМА/ТЬ [ИЗ СЕБЯ/]> ДУРАКА/ <ДУ/РОЧКУ, ВА/НЬКУ> кто Кривляться, паясничать. Имеется в виду, что лицо (Х) ведёт себя вызывающе глупо, часто досаждая своими выходками окружающим. Говорится с неодобрением. фам. ✦ Х валяет д …   Фразеологический словарь русского языка

  • Всё хорошо, прекрасная маркиза — «Всё хорошо, прекрасная маркиза»  переведённая на русский язык французская песня «Всё хорошо, госпожа маркиза» (фр. «Tout va très bien, Madame la Marquise», 1935). Автором оригинального текста и музыки является композитор Поль Мизраки в …   Википедия


science_en_ru.academic.ru

как хорошо себя вести

Как вести себя во время родов?

Вот уже приближаются роды. К ним вы должны себя подготовить не только физически, но и психологически. Роды — это глубоко духовный процесс. Метод психопрофилактической подготовки к родам был разработан петербургским врачом А.Н. Николаевым.

Вот как он предлагает вести себя во время родов. Прежде всего, как узнать, чго роды приближаются? Эго определяют по следующим признакам: становится легче дышать, учащается мочеиспускание, усиливается давление на прямую кишку. За один — три дня до наступления родов отходит желатиновая пробка или кровянистый кусочек уплотненной слизи, закрывающий канал шейки матки; начинаются схватки — сокращение мускулатуры матки. Если схватки становятся регулярными — примерно через 10 минут — пора ехать в роддом. Отправляясь в роддом, все время настраивайте себя на то. чго все будет в порядке, разговаривайте со своим малышом, успокаивайте его примерно следующими словами: «Мой дорогой, любимый, мы тебя ждем, все будет хорошо, скоро мы увидимся». Хорошо, если вас в роддом сопровождает отец ребенка. Он тоже подбадривает вас и малыша.

Наконец наступает следующий период: у вас появляется неудержимое желание поту житься. В это время вступают в действие мышцы брюшного пресса. Головка ребенка переходит в этот момент в родовой канал. В это время не тужьтесь сами. Обязательно позовите врача. Дышать теперь надо по-другому: четыре легких вдоха и резкий выдох. Выдыхать следует с силой через рот. Схватка закончилась, и вы должны максимально в этот момент расслабиться, набраться новых сил для следующей схватки. Глубоко подышите. Когда шейка матки полностью раскрывается, плодный пузырь рвется, и воды изливаются. Схватки становятся интенсивными и переходят в потуги. Потуги длятся по одной минуте и следуют друг за другом. В это время надо дышать поверхностно, неглубоко, вдох и выдох делать через рот. Интенсивность дыхания должна соответствовать силе потуг. Этот период очень сложный, трудный и длится от 5 до 10 минут.

Самой критической фазой родов для вашего ребенка является период «изгнания». Все свое внимание сосредоточьте на том, чтобы помочь ребенку, От вас потребуются в это время огромные усилия. Не напрягайтесь, а расслабляйтесь, дышите ровно. С каждой потугой головка ребенка опускается все ниже, и вот она уже появляется на свет, следом показывается плечико, потом другое, еще небольшое усилие — и ваш малыш родился! Постарайтесь отдать всю любовь, все физические силы, чтобы помочь ему, и в наш мир придет счастливый человек. «Здравствуй, малыш, мы тебя очень ждали!»

Как научить ребенка хорошо вести себя за столом

Когда вечером за стол садятся братья и сестры, которые не видели как друг друга, так и родителей, целый день, может начаться шоу. Дети обязательно будут жаждать родительского внимания. И бывает, что дети привлекают внимание негативными способами (жалуются, дуются или хнычут). Ребенок уверен, что привлечь родительское внимание можно нарушив заведенный порядок. Но, все же, это плохое и неправильное поведение.

Решением может быть игнорирование поведения, привлекающего внимания. Это обязательное правило при общении с детьми, которые ищут внимания отрицательными поступками. Одновременно необходимо привлечь ребенка к положительному взаимодействию, ограничив при этом до минимума вербальные замечания. Иными словами: ничего не надо говорить – действуйте.

К примеру, если ваш ребенок начал пускать пузыри в чашке с молоком, не надо говорить: «Прекрати», а просто убрать чашку и перевести тему: «Как думаешь, мы сможем принять участие в семейном конкурсе?»

Бывает, что ребенок наслаждается вниманием своих родных братьев и сестер. Такую ситуацию изменить гораздо труднее, ведь дело не только в привлечении ребенком внимания братьев и сестер, но и в бесплодных попытках родителей удержать все под контролем. Поведение родителей в данный момент служит еще одной цели ребенка – обретение власти. Неудержимый ребенок нанесет поражение, и докажет что взрослые не могут заставить его прекратить дурачиться. Бывает так, что дети объединяются против родителей, и используют дурачество как оружие. Взрослые в этот момент могут совершено потерять контроль за обеденным столом.

Решением проблемы может быть предупреждение симптомов. Борьба за власть, как правило, требует наличия двух враждебных сторон. Можно попробовать смириться с поведением ребенка, вместо запрета. Со стороны может показаться, что такая стратегия только ухудшит положение. Но на самом деле это окажет противоположный эффект. Это можно рассматривать как окончание борьбы в виду признания поражения взрослыми. Если плохое поведение будет уже не запрещено, то и веселого в нем ничего не будет. Родители перестают оказывать сопротивление. Потом необходимо сделать еще один шаг: надо попросить ребенка повторить свой проступок. Теперь чтобы бросить взрослым вызов, ребенку придется прекратить вести себя плохо. Но нельзя чтобы речь унижала или обижала ребенка.

Еще одно решение проблемы это контроль над собой, а не над ребенком. Родители не могут заставить ребенка сидеть спокойно за столом и вести себя прилично, зато они могут определить с какой компанией им хочется сидеть за столом. Взрослый предлагает выбор ребенку: «Ты можешь успокоиться или мне нужно уйти ужинать в другое место». Если ребенок не успокаивается: «Хорошо, я вижу, мне надо уйти. Дашь мне знать, когда успокоишься». Впоследствии, надо спокойно отнестись к тому, что первое время ребенок может не хотеть вашего возвращения.

Вопрос о дурных манерах и вредных привычках за столом можно вынести на общий семейный совет. Совместно с детьми попытаться определить, что можно сделать, чтобы бешеная детская энергия не превращалась в дурное поведение. Например, устные игры, которые позволят поддерживать за столом увлекательную и веселую атмосферу и детям не придется плохо себя вести.

Источники:
Как вести себя во время родов?
Вот уже приближаются роды. К ним вы должны себя подготовить не только физически, но и психологически. Роды — это глубоко духовный процесс. Метод психопрофилактической подготовки к родам был
http://www.razumniki.ru/kak_vesti_sebya_vo_vremya_rodov.html
Как научить ребенка хорошо вести себя за столом
Бывает, что дети привлекают внимание за столом негативными способами.
http://www.planeta-women.com/kak-nauchit-rebenka-horosho-vesti-sebya-za-stolom/

(Visited 2 times, 1 visits today)

psiholog4you.ru

Классный час о поведении» Я умею хорошо себя вести!»

Классный час.

«Я умею хорошо себя вести!».

Учить детей соблюдать правила приличия в обществе. Воспитывать умение оценивать свои поступки и уровень своей культуры поведения.

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

«КОУ» КРАСНОЯРСКАЯ АДАПТИВНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

ЛОНШАКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА.

Классный час

( с учащимися 4класса адаптивной школы)

Тема. « Я умею хорошо себя вести!»

Цель. Формировать у учащихся необходимость соблюдать правила приличия в обществе.

Задачи:

— Закрепить понятие «культура поведения»;

— формировать у учащихся необходимость соблюдать правила приличия в обществе;

— воспитывать умение оценивать свои поступки и уровень своей культуры поведения.

— развитие внимания, мышления.

Оборудование:

Записи на доске: культурный человек, манера поведения.

Школьные принадлежности: пенал, тетрадь, карандаш, ручка.

Правила поведения в уголке, на экране, словарик вежливых слов.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Коррекционно — развивающее упражнение на развитие целенаправленного внимания «Угадай, чего не стало».

Из группы предметов, которые расположены перед детьми, убирается один (два, три) предмета. У детей закрыты глаза. Дети определяют, чего не стало. Или переставляется предмет в другое место.

II. Введение в тему.

— О каких людях говорят, они вежливы? Как вы понимаете выражение «манера поведения»? Как можно назвать такого человека?

1) Обсуждение ситуации «хорошее поведение».

Слайд-1.

а) Алёша пришёл в гости к другу Тимуру, в комнате он увидел клетку с ярким попугаем, любимцем Тимура. «Ничего себе птичка, у меня тоже такая была, только умерла, они долго не живут»- сказал Лёша.

Тимур загрустил, замолчал. Он не смог в этот день общаться с Алёшей.

-Какую оплошность допустил Алёша? Как бы вы вели себя на его месте?

Оценивание ситуации.

Если вы считаете, что Алёша был неправ в своих высказываниях, поставьте на листочках против цифры (один – плюс, если же прав — минус)

1(+),

1( -)

Слайд-2.

б) Папа подарил Вове самолёт, он показал его своему другу Славе: «Вот он, какой красивый с пультом управления. А Слава сказал: «Да у меня таких игрушек — навалом, подумаешь чепуха, а не самолёт. Вот хочешь, я тебе свои игрушки покажу». Но Вова не захотел и ещё несколько дней не разговаривал со Славой.

— Как вы думаете, почему?

Оценивание ситуации. История похожая. Оцениваем ситуацию.

Если вы считаете, что Слава поступил неправильно, поставьте напротив двойки (+) ,а если вы считаете иначе, то(-).

Слайд-3.

2) Чтение и анализ стихотворения « Вася Хохолков» О. Дмитриева.

К остановке подошёл трамвай,

Я подумал: «Вася, не зевай!»

Всех толкая,

Я полез в вагон,

И сказали люди: «Эх ты, слон!»

Я монетку в кассу опустил

И на пятку тёте наступил,

Отвернулся, стал в окно смотреть,

А она сказала: «Фу, медведь!»

Я себе представил как толпой

Чинно шли слоны на водопой,

Лишь один, толкая всех зверей,

Норовил пробраться поскорей,

И ему тогда,

удивлены,

«Эх, ты, Вася!»- говорят слоны.

Я представил, как во весь опор

Мчался бурый мишка через бор,

Головой вертел, стрекоз ловил

И соседу лапу отдавил.

Тот кричит: «Ты, братец, бестолков,

Словно школьник Вася Хохолков!»

Это слушать просто стыд и срам,

Я займусь зарядкой по утрам,

Стану я старательным таким,

Вежливым,

Внимательным к другим.

Буду все науки изучать,

Чтоб одни пятёрки получать,

Буду лучше всех играть в футбол,

Чтоб сказали люди: « Ну, орёл!».

Мне приятна эта похвала.

Представляю я себе орла,

Как парит он в горной вышине,

А орлы другие в стороне.

С уваженьем говорят: « Каков!

Он летает выше облаков!

Не орёл, а Вася Хохолков!»

-Какие ошибки допустил Вася в трамвае? Почему ему стало стыдно за себя? Каким решил стать Вася? Дети, а вы бываете похожими на Васю?

Оценивание ситуации. Найдите ошибки. Оцените поступок Васи по тем же критериям. Это под цифрой —3. А под цифрой 4 оцените себя.

Кто похож на мальчика Васю, поставит (+), кто нет ( -).

III. Физкультминутка.

Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши

На два счёта – поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

Слова называет ученик, обучающиеся повторяют с движением.

3).Обыгрывание ситуаций.

Рассказывают обучающиеся.

Одна девочка жаловалась маме: «Во дворе мальчишка такой невежа, зовёт

меня Галькой ».

« А ты как его зовёшь?» — спросила мама.

«Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу – Эй ты!

— Скажите, права Галя? А почему она не права? Как нужно обращаться друг к другу? Знает ли Галя правила вежливости?

А вы? Вы, знаете? (Ответы детей).

Оценивание ситуации.

Под цифрой 5 оцените поступок Гали. Если она неправа ( +), кто считает, что права (-).

А под 6 знаете ли вы как надо обращаться к старшим людям и друг к другу.

Если да (+),

Нет ( -).

Подсчитаете свои значки.

Вывод. Кому нужно работать над собой? Кто не знает ещё этих правил? Кого в нашем классе можно назвать культурным человеком? А все ли вежливы? Кого бы вы хотели видеть вежливым? А чем ему помочь?

4) Давайте вместе составим правила вежливого общения.

« Правила хороших манер».

  1. К старшим и незнакомым людям надо обращаться на «Вы».

  2. Надо быть внимательным, доброжелательным, приветливым.

  3. Невежливо вмешиваться в разговор старших и перебивать их.

  4. Неприлично громко разговаривать на улице, в общественных местах.

  5. Необходимо соблюдать чистоту и порядок в школе, классе, на улице.

  6. Невежливо смеяться над физическими недостатками.

Эти правила, мы напечатаем на листочке, красиво оформим и повесим в вашем классном уголке. Если кто не научился красиво себя вести, то эти правила напомнят ему о хороших манерах.

IV. Итог. Что показалось трудным? ( Выставить объективную оценку).

Что вы взяли для себя с этого урока? Как нельзя себя вести? Что нам поможет стать лучше? (Правила хороших манер).

videouroki.net

13 советов как помочь вашему ребенку вести себя хорошо. — Газета Протестант

Ребенок плохо себя ведет: что делать?

Почему дети начинают себя отвратительно вести в самый неподходящий момент? Для усмирения чад в ход идет весь доступный воспитательный арсенал начиная с увещеваний и заканчивая подзатыльниками. Почему же дети становятся такими несносными?

Психологи объясняют, что происходит с ребенком, который стал себя плохо вести.

  1. Между прочим, есть научное объяснение, почему дети время от времени «выходят из берегов» – это нормальные этапы развития

«На самом деле между тем количеством внимания и времени, которое хотят и могут выделять ребенку родители и тем, сколько этого внимания и времени нужно ребенку, есть большая разница. С точки зрения ребенка, ему должно принадлежать все ваше время и внимание – потому что малыш таким образом развивается, – говорит Эмили Эммотт, биолог-антрополог Университетского колледжа Лондона, – А родителям, естественно, силы нужны еще и на себя, и на друзей.

Дети же просто еще не умеют «правильно» дать понять, что им не хватает внимания. Вот и получается – ребенок думает, что лучший способ завладеть вниманием родителей – это устроить истерику, хорошенько покричать. Кроме того, дети отнюдь не с рождения обладают способностью понимать, чего хочет другой человек, им нужно этому научиться. А пока все, что они понимают – это то, что им чего-то хочется, а им этого не дают».

  1. Четкий режим сна – ключ к хорошему поведению.

Проведенное в 2013 году исследование, в котором приняли участие больше 10000 детей в возрасте 3, 5 и 7 лет, показало, что есть объективная и статистически достоверная связь между неупорядоченным режимом сна и проблемным поведением ребенка днем.

Профессор Ивонн Келли из отделения эпидемиологии и здоровья населения Университетского колледжа Лондона рассказала: «Отсутствие фиксированного режима дня заставляет тело и разум ребенка переживать нечто похожее на смену часовых поясов, что сказывается на здоровом развитии и поведении ребенка. Нарушения сна, особенно возникающие в ключевом для развития ребенка возрасте, могут привести к серьезным последствиям для здоровья, которые будут сказываться всю последующую жизнь».

Исследование подтвердило четкую связь между сном и поведением ребенка. Оно показало также, что негативные изменения в поведении ребенка обратимы – как только нормальный режим дня установлен, поведение начинает меняться в лучшую сторону.

По мере того, как ребенок растет, нормально не высыпаясь, его поведение ухудшается, что проявляется в его гиперактивности, сложностях в отношениях со сверстниками и проблемах эмоционального характера. Однако у детей, которые переходят на регулярный распорядок дня, прослеживается улучшение в поведении».

  1. Для понимания ребенком того, «что такое хорошо и что такое плохо», поощрение эффективнее, чем наказание.

Как часто родители говорят своим уже подросшим детям: «Да мы тебя наказывали для твоего же блага!», «Да, ругали, но тебе же добра хотели!»… Но так ли это на самом деле?

Рэйчел Келем, профессор кафедры детской и семейной психологии Массачусетского университета, говорит: «Паттерны хорошего поведения гораздо лучше закрепляются, если больше внимания уделять тем моментам, когда ребенок ведет себя хорошо, чем если заострять внимание на тех эпизодах, когда ребенок делает что-то не так».

«Часто родители сосредоточивают все свое внимание на том, что им кажется в поведении ребенка неправильным. Но на самом деле, если родители будут акцентировать свое и ребенка внимание на тех моментах, когда он ведет себя хорошо, ребенок будет стараться вести себя так, чтобы вызвать одобрение родителей. Хвалите ребенка за хорошее поведение, поощряйте его и тем самым вы воодушевите его продолжать вести себя в том же духе.

Часто получается так, что ребенок получает гораздо больше родительского внимания – пусть и со знаком «минус» – когда ведет себя плохо. И тут уже дело за родителями – поймите это, и постарайтесь уделять ребенку больше внимания, когда он ведет себя хорошо, он будет стараться получить ваше внимание хорошим поведением».

  1. Чтобы закрепить паттерны хорошего поведения, ребенку нужно объяснить, чем же оно так хорошо.

«Если ребенок убрал за собой игрушки, недостаточно сказать: «Хорошая девочка» или «Молодец», – говорит Келем, – нужно проговорить, почему вам нравится такое поведение ребенка. Лучше сказать: «Спасибо тебе за то, что убрал игрушки, – ты так мне помогаешь, когда наводишь порядок» или «Посмотри, как в комнате стало хорошо, когда ты все расставил по местам».

  1. Дети во всем «зеркалят» поведение родителей – и ваши гнев и злость тоже

Сердятся на детей абсолютно все родители без исключения. «Но учить тому, что хорошо, а что плохо, не значит кричать на ребенка», – говорит Дэвид Спеллман, детский психотерапевт из Ланкашира. «Я уверен, что мы очень часто недооцениваем, насколько сильное негативное воздействие на ребенка оказывает родительский злой или раздраженный голос. Да, это требует работы над собой и терпения, но родители должны быть одновременно и строгими, и добрыми.

Нужно четко говорить, что так, а что не так, но не кричать и не вопить. Если разговаривать с ребенком зло и гневно – он вас просто не «услышит», и все, что вы пытаетесь ему сказать в таком тоне, останется для него совершенно непонятным».

  1. Хвалите ребенка, если он сделал что-то ПОЧТИ правильно

Никто из взрослых-то неидеален, а уж дети в особенности. Их мозг и способность принимать решения еще только формируются (и будут формироваться до подросткового возраста, и даже после). Детям нужно много времени, чтобы научиться вести себя хорошо и «разучиться» – плохо. «Так что остается только набраться терпения, – говорит Спеллман, – Хвалите ребенка за то, что он сделал почти хорошо и за то, что он СТАРАЕТСЯ сделать что-то хорошо».

  1. Не бывает «рано» учить хорошему поведению.

«Никогда не рано устанавливать четкие границы дозволенного и хвалить за хорошее поведение», – отмечает Келем, – Младенцы учатся хорошему так же успешно, как и годовалые дети. А уж трехлетнему вы можете совершенно открыто и спокойно сказать: «Если ты собираешься и дальше так безобразничать, придется тебе пойти и посидеть на стуле в другой комнате несколько минуток, пока не успокоишься». Сами понимаете – когда ваш ребенок станет выше вас ростом – гораздо труднее будет ему что-то внушить. Так что делайте все вовремя.

  1. Старайтесь не ввязываться в «войну интересов»: готовы уступить – уступайте сразу.

Видите, что намечается истерика? У ребенка плохое настроение? Все ему не так и не этак? «Тут уж или твердо стойте на своем и не сдавайте позиций, – говорит Келем, – или дайте ребенку то, что он хочет, не давая истерике набрать силу. Все мы бывали в ситуации, когда ребенок ноет, и ноет, и ноет, выпрашивая что-то, и родитель в конце концов уступает. И так ребенок учится тому, что всего-то и надо погромче поорать и подольше поныть – и родитель сдастся. Поведение родителей должно быть совершенно четким: хотите уступить – уступите сразу же, не дожидаясь истерики и нытья. Решили стоять на своем – стойте, не меняйте своего поведения из-за того, что ребенок ваш кричит и ноет».

  1. У каждого ребенка свой темп развития, и его возраст не всегда хороший ориентир для оценки его поведения.

«Хватить уже вести себя как младенец!», «В твоем возрасте так себя вести просто стыдно!» – еще одно избитое клише из родительского арсенала. Многие родители убеждены, что по мере того, как ребенок становится старше, он «забывает» «малышовые» особенности поведения.

Спеллман напоминает: «Все дети совершенно разные, и на развитие каждого так много всего влияет, что ждать «поведения, соответствующего возрасту» – не очень-то разумно».

«Календарный возраст ребенка не очень-то надежный критерий для оценки поведения. Дети очень, очень разные в смысле прохождения этапов развития. Родителям важно понять, каков «функциональный возраст» их ребенка, «возраст по развитию». И в какой-то области ребенок может быть очень даже развит, а в другой – малыш малышом. Особенно у подростков так бывает – только что разговаривал так, будто ему не 11, а все 21, и тут же может попросить посидеть с ним, пока он засыпает, и подоткнуть одеяло или куриный супчик сварить».

10. Если вы используете таблицу оценки поведения ребенка – не поддавайтесь соблазну снять «золотую звездочку» за нарушение правил.

Такие таблички на кухонной стене, призванные стимулировать ребенка делать то, что от них требуют родители, сейчас весьма популярны. Сделал правильно (например, сам застелил постель) – получил звездочку в таблице. Но, отмечает Келем, очень часто родители совершают большую ошибку, сначала давая эту самую звездочку, а потом убирая ее за какой-то проступок.

«Такие таблицы – это очень хороший способ договариваться с ребенком, они весьма эффективно работают. Смысл в том, что ребенок видит, у него есть наглядное отображение его хорошего поведения, и он знает, что за хорошие поступки будет поощрение. Но родители часто совершают серьезную ошибку, отбирая уже заслуженную звездочку. Очень важно понять: если ребенок что-то заслужил – он это заслужил, и пересмотру это не подлежит, что бы он ни натворил после».

11.  Отмените все эти «углы» и «ступеньки для непослушных».

Келем отмечает: «Вообще, «выдернуть» ребенка из ситуации, когда он плохо себя ведет, – стратегия очень эффективная. Только нужно делать это быстро, без крика и ругани. Я. честно сказать, не люблю все эти «иди в угол», потому что этим «в угол» вы клеите на ребенка ярлык «ты плохой». А хотите-то вы не ярлык наклеить, а чтобы ребенок перестал делать что-то плохое, так? Вот и не сообщайте ему «ты плохой ребенок», «ты отвратительный», ставя в угол.

Лучше сказать: «Что-то ты разошелся… Пойди-ка тихонечко посиди на стуле у себе в комнате – а как успокоишься, приходи ко мне».

12. Вести дневник поведения – хороший способ понять, что провоцирует плохое поведение ребенка.

Если вы ищете способ контролировать изменения в поведении ребенка, дневник вам в этом может стать весьма полезен. Записывая, как ребенок вел себя в тот или иной день, капризничал, закатывал истерики или был в хорошем настроении, вы сможете отследить, что провоцирует плохое поведение вашего ребенка.

«Записывая, что ребенок делал до скандала или вспышки гнева и что было после, вы увидите эти цепочки событий и сможете понять, почему в такой-то день все вдруг пошло наперекосяк», – советует Келем.

13. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь просить о ней.

Вы чем-то встревожены в поведении ребенка? Что-то, на ваш взгляд, не так? Нет ничего стыдного в том, чтобы обратиться к терапевту. Это вовсе не значит, что вашему ребенку тут же выставят диагноз или выпишут какие-нибудь лекарства – но тот же терапевт может посоветовать, например, хорошего детского психолога.

А вообще, помочь вам могут не только профессионалы. Друзья, родственники, другие родители могут дать дельный совет в сложной ситуации, связанной с воспитанием ребенка.

«Быть родителем – по-настоящему трудно, без всякого преувеличения, и это абсолютно нормально, что иногда вам очень нелегко. И если вам есть с кем обсудить накопившиеся проблемы – не стесняйтесь. Конечно, всегда найдутся люди, которые безапелляционно заявят: «Вам поможет только то-то и то-то», – подчеркивает Спеллман, – Но попробуйте просто поговорить с другими родителями, особенно с теми, у которых дети того же возраста, что и ваш. Не нужно бояться говорить о возникающих проблемах, не нужно бояться общаться со специалистами, если возникают трудности – они, эти трудности, бывают у всех».

vk.com

www.gazetaprotestant.ru

Веди себя хорошо — Что значит «вести себя хорошо» ???)) — 2 ответа



Вести себя хорошо

Автор Kanelis задал вопрос в разделе Юмор

Что значит «вести себя хорошо» ???)) и получил лучший ответ

Ответ от В свободном ПрОЛЁТЕ[гуру]
Кто ведет себя отлично, никогда не ест песок?
Кто не пачкает штанишки, сам садится на горшок?
Кто съедает всю тарелку, не канючит никогда?
Кто по средам на прогулке не отходит никуда?
Кто из кубиков умеет строить крепость с каланчой?
Кто игрушки каждый вечер убирает за собой?
Кто не ябеда, но няне честно отвечать готов?
Кто на свете самый смелый, не боится докторов?
Кто ни разу не дерется, но умеет сдачи дать?
Кто учиться будет в школе не на двойки, а на пять?
Кто не льет компот на свитер, не болтает в тихий час?
Hе грызет на пальцах ногти, кто один такой у нас?
Чей портрет висит над нашим воспитательским столом
Между зайцем с Буратино, над ежом и колобком?
Кто ни разу не отвлекся, слушал все, что говорю?
— Это Ленин! Это Ленин! Слава, слава Октябрю!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит «вести себя хорошо» ???))

Ответ от Ввасся Вванин[гуру]
не попадаться

Ответ от Елена[гуру]
Ровно и не сворачивать налево !

Ответ от Ѐуслан Паномарёв[мастер]
Так что бы плохо не сделали.

Ответ от Братан[гуру]
это значит, что нужно вести себя адвокатно…

Ответ от Ёергей Грушин[гуру]
Просто: Хорошо вести …

Ответ от Настя Шахматова[активный]
Хорошо себя вести — это не нужно никому, ты большая уже, пора бы вести себя плохо

Ответ от Александр[гуру]
значит вести себя равноускоренно, прямолинейно, без синусоидальных траекторий!

Ответ от Alaurh[активный]
Вести себя так, чтоб не испытать воздействие того, что следует после фразы «а не то… «

Ответ от Диана[гуру]
стать никем…. общей массой

Ответ от Митрич[гуру]
под юбку не заглядывать сильн часто))


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *