Является ли детский сад образовательным учреждением: Дошкольные образовательные учреждения

Содержание

Как по новому Закону будет регулироваться деятельность детских садов – начальных школ? В администрации района нам сказали, что мы должны выбрать какие программы реализовывать: дошкольного или общего образования, поскольку такого вида образовательных учреж

Действительно, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не предусматривает деление образовательных организаций на виды, в том числе, не предусматривает и наличие такого вида образовательного учреждения как «детский сад – начальная школа». Не упоминается в новом Федеральном законе и такой тип образовательной организации как «образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста», предусмотренное Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1204.

Однако отсутствие формального выделения для таких образовательной организаций отдельного типа и вида не препятствует их деятельности по новому законодательству. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» общеобразовательной организацией признается — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. Согласно п. 2 ч. 4 ст. 23 рассматриваемого Закона общеобразовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Таким образом, новый Закон не запрещает функционирование детских садов – начальных школ, предусматривая для них такой тип образовательной организации как общеобразовательная организация.

При этом слова в наименовании «детский сад – начальная школа» тоже сохраняться как указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень реализуемых образовательных программ) в соответствии с ч. 6 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Однако, наименование такой образовательной организации, скорее всего, придется скорректировать в соответствии с требованием ч. 5 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» об указании типа образовательной организации. Например, если сейчас наименование звучит как: «Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа — детский сад № 2», то по новому Закону наименование должно быть следующим: «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа — детский сад № 2». Заметим, что согласно ч. 5 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с новым Федеральным законом не позднее 1 января 2016 года.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура административно-коллегиального управления МДОУ «Детский сад № 2»

Управление МДОУ «Детский сад № 2» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Статья 26 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регулирует вопросы управления образовательной организацией: Единоличным исполнительным органом МДОУ «Детский сад № 2» является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание работников, педагогический совет, управляющий совет. Учредителем МДОУ «Детский сад № 2» является департамент образования мэрии города Ярославля. Полномочия учредителя в области управления ДОУ подробно определяются в договоре между ними, который не противоречит закону, уставу ДОУ. Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление ДОУ  осуществляет Смирнова Елена Викторовна, заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель и завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.Указания, даваемые старшим воспитателем, медицинской сестрой, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса.

Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом. Вопросы его компетенции определены Уставом ДОУ и Положением о педагогическом совете ДОУ.Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законодательством РФ и Уставом ДОУ. Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети – родители – педагоги. Все локальные акты согласованы решением Общего собрания работников ДОУ или Педагогического совета.

Все структурные подразделения МДОУ «Детский сад № 2» располагаются по единому адресу, адресу местонаходения МДОУ- г .Ярославль, ул.Строителей д.17а

МБДОУ «Детский сад №37» — Официальный сайт

МБДОУ  «Детский сад № 37» по своей организационно-правовой форме является  бюджетным учреждением, по типу образовательной организации — дошкольной образовательной организацией, осуществляющей свою  деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск и Уставом МБДОУ «Детский сад №37» от 29.12.2014г.

Предметом деятельности МБДОУ «Детский сад № 37» является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Основными видами деятельности организации являются: дошкольное образование и предоставление услуг по дневному уходу за детьми.

Дата создания образовательной организации: Детский сад открыт в октябре 1964 года как ясли-сад «Зорька».

Учредитель: Управление образования Администрации ЗАТО Северск, адрес: 636000 г. Северск, Томская область, ул. Ленина 38, (3 этаж).
Начальник Управления образования: Кулешова Ольга Анатольевна
Телефон: 8 (3823) 78-17-45, факс 8 (3823) 78-17-55.
Секретарь приемной начальника УО: 8 (3823) 78-17-50
E-mail: [email protected]
Сайт: https://образование.зато-северск.рф/

Место нахождения образовательной организации:

  • корпус № 1 — ул. Ленина, 82; т. 8 (3823) 52-12-64, старший воспитатель Банина Валентина Борисовна
  • корпус № 2 — ул. Ленина, 76; т. 8 (3823) 52-12-63, старший воспитатель Кононова Мария Евгеньевна
  • корпус № 3 — пр. Коммунистический, 80а; т. 8 (3823) 52-12-66, 8 (3823) 52-63-65 заведующий Григорьева Оксана Анатольевна

Почтовый адрес: 636039, Томская область, г. Северск, ул. Ленина, 82
телефон 8 (3823) 52-12-66; факс 8 (3823) 52-58-61
E-mail: [email protected]

Заведующий МБДОУ «Детский сад №37»: Григорьева Оксана Анатольевна

Режим работы:

— группы общеразвивающего вида: с 07.00ч. до 19.00ч.

— группы компенсирующего вида (9, 11, 12, 13 и 15):

с 7.30ч. до 18.00ч

График работы: пять дней в неделю , выходной — суббота, воскресенье, праздничные дни.

Система дошкольного образования в России

В России существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений для детей.

Ясли-сад

Здесь находятся малыши, начиная с двух месяцев. В яслях тоже установлен свой распорядок дня и обязательные развивающие занятия. Желательно, чтобы ребенок обладал элементарными навыками в соответствии с возрастом: мог сам ходить, есть, пить, одеваться и т.п.

Детский сад

Самый пространенный вид и популярный вид образовательных учреждений. Как правило, здесь дети находятся с утра до вечера, здесь они спят, играют, занимаются, учатся, едят. Сады могут отличаться между собой по образовательным программам, однако в рамках установленных государством норм (за исключением частных садов).

Выделяют детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.).

Детский сад компенсирующего вида

Это детские учреждения с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции. В них принимаются дети с различными патологиями: задержкой психического развития, туберкулезной интоксикацией, нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, речи, зрения, интеллекта, часто болеющих детей и т.д.

Здесь созданы особые условия и работают специально обученные педагоги и медики. Также важным моментом является то, что в таких садах работают консультационные пункты для родителей.

Детский сад комбинированного вида

Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных.

Центр развития ребенка

Такое учреждение направлено на всесторонне развитие и раскрытие талантов и способностей ребенка. Здесь находятся игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми, нередко используются нетрадиционные программы.

В последние годы в России все большую популярность приобретают новые модели дошкольного образования: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, группы на базе учреждений дополнительного образования, домашнее образование детей и т.д.

Образование — Ошколе.РУ

Образовательная деятельность осуществляемая в структурном подразделение — Логопункт для обучающихся детей от 5 до 7 (8) лет.

Логопедический пункт  в Учреждение создан в целях оказания помощи обучающимся 5-7 (8) лет, имеющим нарушения в развитии устной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по речевому развитию).

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим фонетико — фонематическим и фонематическим недоразвитием речи).

Зачисление в логопедический пункт обучающихся из числа обследованных и зарегистрированных производится в течение всего учебного года.

Обследование детей на логопедическом пункте осуществляется в начале учебного года и в конце учебного года продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое (график утверждается Учреждением), а также в течение года по необходимости.

Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми. По мере коррекции нарушений звукопроизношения в течение года детей можно объединять в малые подгруппы (2-3 человека) для занятий по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков.

Продолжительность логопедических занятий на логопедическом пункте определяется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи)

для детей от 5 до 6 лет — не более 25 мин;

для детей от 6 до 7(8) лет — не более 30 мин.

Индивидуальные или подгрупповые коррекционно-развивающие занятия проводятся 2 раза в неделю с каждым ребенком.

Логопедические занятия проводятся в отдельном помещении Учреждения, оборудованном с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.

Выпуск детей с НПОЗ осуществляется в течение всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи, по решению психолого-педагогического консилиума Учреждения.

Консультативная деятельность учителя – логопеда осуществляется в Учреждении в форме:

индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей), педагогических работников Учреждения; информационных стендов.

Документы регламентирующие образовательную деятельность на Логопункте:

Положение о поряде организации деятельности логопедического пункта.

Изменения в положение о логопедическом пункте в МОУ дс 370 от 15.09.2020 №01-04-25.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ Детский сад № 370.

Рабочая программа учителя-логопеда на 2021- 2022г.

Расписание работы учителя-логопеда на 2021-2022г.

ПонедельникСредаПятница
9.00 – 12.00 индивидуально -подгрупповые занятия

9.00 – 12.40 — индивидуально

 -подгрупповые занятия

12.40 — 13.00 — заполнение

 индивидуальных тетрадей.

9.00 – 10.40  — индивидуальные

 занятия.

10.45 -12.00 —  консультации для

 родителей

Обеспечение доступности дошкольного образования

 

«Обеспечение доступности дошкольного образования и ликвидация очередности в детские сады – один из основных приоритетов работы донского правительства».

Василий Голубев

В донском регионе по состоянию на 27.05.2021 работают 1 498 образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, из них 1406 муниципальных, государственных, ведомственных организаций, 14 частных детских садов, реализующих услуги дошкольного образования, и 78 индивидуальных предпринимателей, реализующих услуги дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход.

По данным подсистемы «Электронный детский сад» региональной информационной системы Ростовской области «Образование» доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет по Ростовской области составила 100%, для детей до 3 лет – 98,1%.

За период с 2010 по 2021 годы в Ростовской области дополнительно создано более 63,6 тыс. дополнительных дошкольных мест, в том числе около 3,5 тыс. дополнительных дошкольных мест для детей в возрасте до 3 лет.

В целях удержания достигнутого в 2015 году показателя нулевой очередности в возрастной группе 3-7 лет и обеспечения потребности населения в услугах дошкольного образования для детей в возрастной группе до 3 лет в 2021 году запланировано создание не менее 1,2 тыс. дополнительных дошкольных мест, в том числе для детей в возрасте до трех лет.

Развитие индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования

В Ростовской области осуществляются меры по развитию негосударственных дошкольных образовательных организаций, предоставляющих услуги в области досуга и развития несовершеннолетних детей.

Ведется активная работа по развитию индивидуального предпринимательства в сфере дошкольного образования.

В области работает ассоциация «Некоммерческое партнерство по содействию в развитии частных детских учреждений», являющаяся партнером минобразования области в реализации мероприятий «дорожных карт» в части развития негосударственного сектора в дошкольном образовании.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий.

Субсидия направляется на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Принимаемые меры позволили в 2010-2020 годах создать более 4,6 тыс. дополнительных дошкольных мест в негосударственном секторе.

«Электронный детский сад»

В Ростовской области с 2013 года работает система «Электронный детский сад», интегрированная с федеральной системой показателей электронной очереди, которая обеспечивает открытость и доступность процедуры постановки детей в очередь на предоставление места в дошкольных образовательных учреждениях в Ростовской области.

Система решает целый ряд социально значимых задач для жителей Ростовской области:

  • построение «прозрачной» электронной очереди для детей, ставших на учет в любом из муниципальных районов области;
  • возможность постановки детей в очередь в электронном виде через Единый портал государственных услуг;
  • возможность постановки детей в очередь в электронном виде через МФЦ;
  • возможность отслеживания родителями очередности детей в детские сады;
  • осуществление контроля состояния очередности в детские сады.

На Едином портале госуслуг можно получить следующие услуги:

1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ростовской области.

3. Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

Услуги являются бесплатными и позволяют поставить на учет ребенка в детский сад, не выходя из дома.

Дата постановки на учет является основанием для присвоения номера очереди, фиксируется автоматически в электронной системе и не может быть изменена оператором.

 Как отслеживать очередь в детский сад?

Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении, осуществляется в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» https://www.gosuslugi.ru/ по заявлению родителей (законных представителей).

Статус заявления и номер очереди можно уточнить на указанном портале по номеру заявления в личном кабинете.

Ответы на вопросы по дошкольному образованию можно также получить в органах управления образованием муниципалитета.

 

Дошкольное образование

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 3 лет,

— осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,

— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений

Левый берег

ГБДОУ №10

Общественный пер., д. 5,строение 1,

Санкт-Петербург,

http://www.1.dou.spb.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ГБДОУ №80

ул. Грибакиных, д. 2, корп. 3, пр. Обуховской Обороны, д. 110,

Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak79eb18ba32aa3333807b8609192feee1’).innerHTML += »+addy_text79eb18ba32aa3333807b8609192feee1+»; ,

http://80.dou.spb.ru

 

ГБДОУ №76

Рабфаковский пер. д.12, Санкт-Петербург

http://76.dou.spb.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak2241210278c36dfbe6859ce5dd2a371b’).innerHTML += »+addy_text2241210278c36dfbe6859ce5dd2a371b+»;

Правый берег

ГБДОУ №93

пр. Солидарности, д. 7, корп. 2,

Санкт-Петербург,

http://93.dou.spb.ru/

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ГБДОУ №103

ул. Дыбенко, д. 24, корп. 3,

Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak1e704a083fe9da44a0bb40ad6556e0ad’).innerHTML += »+addy_text1e704a083fe9da44a0bb40ad6556e0ad+»; , http://103.dou.spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshchi

ГБДОУ №104

ул. Дыбенко, д.36, корп. 2,

Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloakb3a003b396869674e3fc46f460208bec’).innerHTML += »+addy_textb3a003b396869674e3fc46f460208bec+»; , http://104.dou.spb.ru/about-us-1/strukturnoe-podrazdelenie
ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЕГО СЕМЬИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет,

— обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, — осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,

— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции отклонений в развитии

ГБДОУ №5 пр. Большевиков, д. 31, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 585 98 97, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://5.dou.spb.ru/strukturnoe-podrazdelenie

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ — оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет

Правый берег

ГБДОУ №92 Октябрьская наб., д. 122, корп. 6, Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://92.dou.spb.ru

ГБДОУ №94 ул. Дыбенко, д. 20, корп. 2, Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://94.dou.spb.ru

Левый берег

ГБДОУ №10 пр. Елизарова, д. 21, корп. 2, Санкт-Петербург

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://10.dou.spb.ru

ГБДОУ №80 ул. Грибакиных, дом 2, корп. 3,

пр. Обуховской Обороны, дом 110, Санкт-Петербург

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://80.dou.spb.ru

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ (службы) — оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающими дошкольную образовательную организацию

Правый берег

ГБДОУ №5

пр. Большевиков, д. 31, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 585 98 97,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak5c1fdbefec6bfc6111569cebda350902’).innerHTML += »+addy_text5c1fdbefec6bfc6111569cebda350902+»; , http://5.dou.spb.ru/

ГБДОУ №35 Коллонтай, д. 4, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 651 96 93,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak0a584d0161a76c1c2a366817756dec58’).innerHTML += »+addy_text0a584d0161a76c1c2a366817756dec58+»; , http://35.dou.spb.ru

 ГБДОУ №38

ул. Джона Рида, д. 1, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 440 13 26, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloakb822771abd4a197ddcac07c3ee467887’).innerHTML += »+addy_textb822771abd4a197ddcac07c3ee467887+»; , http://38.dou.spb.ru

 ГБДОУ №43

ул. Ворошилова, д. 3, корп. 3, пр. Пятилеток, д. 17, корп. 5, Санкт-Петербург, (812) 442 04 79, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak3a6437ec58f9886d069fa6cc60d8f888’).innerHTML += »+addy_text3a6437ec58f9886d069fa6cc60d8f888+»; ,

http://43.dou.spb.ru

 ГБДОУ №60

ул. Новоселов, д. 25, Санкт-Петербург, (812) 446 18 56,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloake3455c135979bf6644fef71808fe015e’).innerHTML += »+addy_texte3455c135979bf6644fef71808fe015e+»; , http://60.dou.spb.ru

 ГБДОУ №93

пр. Солидарности, д. 7, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 584 56 57, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak57b6edbdc71fb889a6e039a3538f1a56’).innerHTML += »+addy_text57b6edbdc71fb889a6e039a3538f1a56+»; , http://93.dou.spb.ru

 ГБДОУ №114 ул. Коллонтай, д. 11, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 440 87 07,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloaka0c02cc396ebdccd151299c9cf38f6b9’).innerHTML += »+addy_texta0c02cc396ebdccd151299c9cf38f6b9+»; , http://114.dou.spb.ru

 ГБДОУ №131

ул. Кржижановского, д. 5, корп. 3, Санкт-Петербург, (812) 580 86 15,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloakae85ff18a051f8101fe470b83ee931e7’).innerHTML += »+addy_textae85ff18a051f8101fe470b83ee931e7+»; , http://131.dou.spb.ru

 ЦППМСП ул. Новоселов, д.11, Санкт-Петербург,

(812) 409-72-04,

https://www.nevapmsc.ru/about/centercons2.html

Левый берег

ГБДОУ №17

ул. Седова, д. 46, корп. 2, ул. Ткачей, д. 26, пр. Обуховской Обороны, д. 39, Санкт-Петербург, (812) 412 49 41, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak2e25006f0c9fef5ee86fd818ea853f23’).innerHTML += »+addy_text2e25006f0c9fef5ee86fd818ea853f23+»; , http://17.dou.spb.ru

 ГБДОУ №25

ул. Бабушкина, д. 133, корп. 2, ул. Бабушкина, д. 94, Санкт-Петербург, (812) 367 40 92, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloakca293ff41166282efe7308e83298aa2e’).innerHTML += »+addy_textca293ff41166282efe7308e83298aa2e+»; , http://25.dou.spb.ru

 ГБДОУ №70

ул. Караваевская д. 25, корп. 2, Санкт-Петербург, (812) 700-31-12, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., 

http://70.dou.spb.ru/

 ГБДОУ №143

Рыбацкий пр., д. 7, корп. 2, Санкт-Петербург (812)707-73-71 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.’;document.getElementById(‘cloak344178ef1e7fef52f022bdb567f4e17a’).innerHTML += »+addy_text344178ef1e7fef52f022bdb567f4e17a+»; ,

http://143.dou.spb.ru/

Разница между дошкольным учреждением и детским садом

Ключевое отличие: Дошкольное учреждение — это учебное заведение, предназначенное для детей от младенчества до возраста получения формального школьного образования. Детский сад — это вид дошкольного учреждения для детей от трех до пяти лет. В некоторых местах он обозначает первый год обучения в школе и ориентирован на пятилетних детей. Однако использование терминов варьируется от страны к стране.

Дошкольное учреждение — это учебное заведение любого типа, которое готовит ребенка к системе формального образования.В дошкольном учреждении не указывается какой-либо конкретный тип учреждения. Чтобы быть дошкольным учреждением, школа должна давать детям начальное образование. В основном они обеспечивают уход и образование для детей младше установленного законом возраста.

Одно из важных преимуществ дошкольного учреждения — развитие социальных навыков у детей. Дети развивают языковые и словарные навыки. Функциональные часы дошкольного учреждения могут отличаться друг от друга. Дошкольные учреждения также ориентированы на развитие воображения и творческих способностей ребенка.

Детский сад — это детский сад. Этот термин был изобретен Фридрихом Фрёбелем, который учредил самую первую программу детских садов в Германии в 1837 году. Он подчеркнул важность игры в жизни ребенка. Он считал игры основным фактором интеллектуального, социального и духовного развития детей. Это разновидность дошкольного учреждения. Однако некоторые школы предоставляют формальное образование, интегрированное с классами детского сада.

Детский сад — это классная программа, предназначенная, как правило, для детей от трех до пяти лет.В детском саду методы обучения во многом основаны на играх и методах исследования. После детского сада ребенок начинает свой первый год формального обучения в школе. Большинство детских садов нацелены на обучение социальных навыков, самоуважение и развитие академических способностей ребенка. В некоторых местах он обозначает первый год обучения и ориентирован на пятилетних детей. В этих местах детский сад предлагает более формальное образование, чем другие типы формальных школ.

Сравнение между дошкольным учреждением и детским садом:

Дошкольное

Детский сад

Определение

Обозначает любой тип учреждения, предназначенного для детей, которые слишком малы, чтобы ходить в школу.

Детский сад — это дошкольное учреждение, ориентированное на детей от трех до пяти лет.

Происхождение

От латинского prae-, префиксальное значение, прежде всего, предшествующий, pro + древнеанглийский scol, от латинского schola «перерыв в работе, досуг для учебы; выученный разговор, дебаты; лекция; место встречи учителей и студентов, место обучения; ученики учителя, группа последователей, секта «

»

Немецкий детский сад, буквально «детский сад»

Преимущества

  • Они служат основой академического обучения.
  • Помогает ребенку овладеть акустикой и навыками чтения.
  • Взаимодействие с другими детьми.
  • Помогает в развитии социальных навыков ребенка.
  • Подготовить ребенка к начальному образованию.
  • Это обучение с помощью игровых методов.
  • Помогает укрепить уверенность ребенка.
  • Веселая среда помогает в быстром обучении.
  • Они предлагают различные занятия, которые стимулируют и занимают детский ум.
  • Готовит детей к начальной школе.
  • Помогает развивать социальные навыки.

Типы

Некоторые из типов —

  • Монтессори — Разработанные педагогом Марией Монтессори, они призваны развивать чувства ребенка.
  • Вальдорф — Основано на учении австрийского писателя Рудольфа Штайнера. Учителя должны быть сертифицированы Waldorf.
  • Реджо-Эмилия — Он поощряет исследования и концентрируется на важности сообщества и самовыражения.
  • Bank Street — на основе образовательной философии Джона Дьюи. Сосредоточен на практических занятиях и т. Д.

В некоторых странах, таких как Индия и Корея, классы детских садов делятся на две категории —

  • Нижний детский сад — для детей от трех до четырех лет. Больше сосредоточиться на игровой деятельности.
  • Старший детский сад — для детей от четырех до пяти лет. Более склонен к образованию.

PVSchools Дошкольное учреждение / детский сад | Объединенный школьный округ Paradise Valley

Программы дошкольного, дневного ухода и до / после школы

Присмотр за детьми Lil Pioneers находится в средней школе Pinnacle, дети посещают эту программу заботы и воспитания с рождения до трехлетнего возраста. Часы работы: с понедельника по пятницу с 6:30 до 17:30.

Узнайте больше о Lil ‘Pioneers.

Детское дошкольное учреждение

Mini Scholars предлагает программу полного дня с 8:30 до 14:30 в подготовительном отделении Pinnacle Peak.

Узнайте больше о мини-ученых.

Дошкольные учреждения, управляемые нашими программами профессионального образования, работают три раза в неделю в течение весеннего семестра в средней школе Paradise Valley High School (PVHS) и North Canyon High School (NCHS). В этих местах старшеклассники заботятся о детях под непосредственным руководством и наблюдением профессионального персонала. Эта программа открыта для приученных к туалету детей в возрасте от 3 до 5 лет. Район Paradise Valley High также принимает 2-летних детей, приученных к туалету.Зачисление происходит в порядке очереди. Для получения информации о ценах и другой информации звоните в PVHS по телефону (602) 449-7000 или в NCHS по телефону (602) 449-5000.

Дошкольные учреждения для маленьких школьников

Little Scholars — это программа подготовки к школе для детей, которым к 1 сентября исполнилось 4 года. Учебная программа разработана для подготовки детей к поступлению в детский сад посредством обучения, которое способствует развитию академического, физического и социального развития. Он предлагается в десяти районных начальных школах.

Узнайте больше о маленьких ученых.

Клубы талисманов (до и после школы)

Клубы талисманов, расположенные при всех начальных школах округа, представляют собой безопасное и веселое место для детей, где они могут собираться до и после школы, на переменах и во время школьных каникул в течение учебного года.

Узнайте больше о клубах талисманов

Дошкольное учреждение для одаренных детей

Наша программа дошкольного образования для одаренных детей предназначена для 4-летних детей, признанных одаренными. Мы делаем упор на критическое и творческое мышление, используем ускоренную учебную программу, интегрированные технологии и индивидуализацию.Наши учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Программа предлагается в четырех местах PVSchools.

Узнайте больше о дошкольном учреждении для одаренных детей.

Дошкольное учреждение Монтессори

Наша новая дошкольная школа Монтессори в Mercury Mine для детей 3 и 4 лет основана на принципах доктора Марии Монтессори, в которой дети учатся в специально созданной среде, предназначенной для усиления и развития естественного любопытства, творчества и интеллект. Уникальное окружение школы, окруженное предгорьями пустыни, красивым ботаническим садом в пустыне и многочисленными учебными площадками на открытом воздухе, вдохновляет на обучение.Опытный преподаватель с сертификатом Монтессори будет вести класс в Mercury Mine, а размер класса ограничен до 22 учеников.

Узнайте больше о нашем новом дошкольном учреждении Монтессори.

Детский сад полного дня бесплатно

Во всех начальных школах PVSchools есть бесплатные детские сады с полным учебным днем.

Наша академическая программа в детском саду включает 180 минут обучения языку и грамотности и 60 минут математики каждый день, а также общественные науки, естественные науки и специальные занятия по музыке, искусству, физическому воспитанию и медиа-услугам.Родители детей, которым исполнится 5 лет до 1 сентября года зачисления, могут зарегистрироваться в школе Paradise Valley по соседству.

Чтобы узнать границы вашей школы, посетите страницу с картами границ. Регистрация проходит в офисе школы. Пожалуйста, возьмите с собой следующую информацию:

Загрузите буклет «Опыт детского сада».

Посетите страницу регистрации, чтобы загрузить формы регистрации и — если вы живете за пределами округа — узнать о процессе открытой регистрации

  • Заверенная копия свидетельства о рождении вашего ребенка
  • Карта прививок вашего ребенка
  • Подтверждение проживания в Аризоне, например счет за коммунальные услуги, например за газ, электричество, воду, телефон; или квитанция об оплате дома, квитанция об аренде или договор аренды
  • Имя контактного лица в чрезвычайных ситуациях, номер телефона и адрес электронной почты
  • ФИО врача вашего ребенка и номер телефона

Дошкольное учреждение для одаренных детей и детский сад

Наша программа дошкольного образования для одаренных детей предназначена для четырехлетних детей, признанных одаренными.Мы делаем упор на критическое и творческое мышление, используем ускоренную учебную программу, интегрированные технологии и индивидуализацию. Наши учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Программа предлагается в школах Desert Cove Elementary, Desert Trails Elementary, Fireside Elementary и North Ranch Elementary и проводится по календарю округа.

Автономные классы детского сада предназначены для одаренных и талантливых учеников, готовых работать за пределами своего класса.Все учителя сертифицированы для детей младшего возраста и имеют одобрение одаренных детей. Учащиеся этой программы также участвуют в специальных областях школы и участвуют во всех мероприятиях на уровне своего класса и экскурсиях. Чтобы получить право на участие в автономной программе для одаренных детей, учащиеся должны иметь IQ 128 или более или набрать 97 или более баллов на тестах в одной из трех областей: вербальной, количественной или невербальной.

Узнайте больше о программировании для одаренных людей на PVSchools.

Специальное образование

PVSchools предоставляет специальное образование для студентов всех возрастов.Мы уделяем особое внимание индивидуальным потребностям каждого учащегося.

Посетите страницы специального образования.

Дошкольное учреждение

Специальное образование для детей дошкольного возраста предлагается в рамках нашей дошкольной программы SUNkids. Занятия проводят сертифицированные учителя с академическим образованием в раннем детстве и со специальным образованием.
Классы проводят сертифицированные учителя с академическим образованием в раннем детстве и со специальным образованием.

Узнайте больше о дошкольном учреждении Sun Kids.

Детский сад

В зависимости от индивидуальной оценки учащегося вашего ребенка, PVSchools может предоставить множество рекомендаций:

  1. Нет услуг специального образования — учащийся останется в обычных классах и получит обычное обучение и жилье
  2. Дополнительное обучение в классе — учащийся останется в обычном классе и получит дополнительную учебную поддержку в основных академических областях, если это необходимо.
  3. Учебный центр — учащийся остается в обычном классе в течение части дня, а также должен работать с учителем специального образования в течение определенного периода времени
  4. Автономные программы — в зависимости от характера и / или серьезности инвалидности (-ов) учащегося, ему / ей может быть полезно провести большую часть дня с учителем специального образования.

Детский сад

Контрольный список готовности к детскому саду

Чтобы хорошо учиться в школе, дети нуждаются в поддержке и воспитании во всех сферах развития.

Также важно, чтобы ваш ребенок был физически, социально и эмоционально готов к школе. Этот контрольный список может помочь вам в этом. Но помните, маленькие дети так быстро меняются! Если они не могут что-то сделать на этой неделе, вы можете увидеть, как они это делают через пару недель.

Готов ли ваш ребенок к детскому саду? Задайте себе следующие вопросы:

Физические навыки

Ваш ребенок …

• любит игры на открытом воздухе, такие как бег, прыжки и лазание;

• рисовать и обводить основные формы;

• резать ножницами;

• отбивать мяч; или

• ездить на трехколесном велосипеде?

Советы, которые помогут вашему ребенку с физическими навыками:

• Материалы, которые помогут вашему ребенку развить моторику, необходимую для обучения письму, включают мелки, маркеры, карандаши, клей, ножницы, бумагу и краски, пазлы и т. Д. лего и блоки.

• К занятиям, которые улучшат координацию вашего ребенка, относятся лазание, прыжки, прыжки с трамплина, игра в мяч, использование игрового оборудования и катание на трехколесном велосипеде.

Потребности в охране здоровья и безопасности

Ваш ребенок…

• получил необходимые прививки;

• прошел стоматологический осмотр;

• прошел проверку зрения;

• узнал собственные имя и фамилию;

• узнал имя и фамилию родителя;

• научился следить за машинами при переходе улицы;

• научился не разговаривать с незнакомцами;

• разработал режим сна;

• соблюдать правила техники безопасности?

Советы, которые помогут вашему ребенку в вопросах здоровья и безопасности:

• Помогите своему ребенку узнать свое полное имя, адрес и номер телефона.

• Помогите ребенку смотреть в обе стороны при переходе улицы.

• Поговорите с ребенком о незнакомцах и о том, к кому обратиться за помощью.

• Используйте время отхода ко сну как возможность почитать и поговорить с ребенком.

Личные потребности

Ваш ребенок может без вашей помощи …

• пользоваться туалетом;

• мыть руки;

• чистить зубы;

• используйте салфетку, чтобы высморкаться;

• рубашки и брюки на пуговицах и молниях;

• снимать и снимать пальто;

• туфли с завязками и / или липучками?

Советы, которые помогут вашему ребенку с личными потребностями:

• Составьте распорядок купания и чистки зубов утром и перед сном.

• Позвольте вашему ребенку одеваться самостоятельно.

• Практикуйтесь в надевании обуви.

• Помогите своему ребенку научиться использовать свои слова, чтобы рассказывать другим взрослым, когда они чувствуют себя больными или ранеными.

Социальные и эмоциональные навыки

Ваш ребенок…

• хорошо играет с другими детьми;

• разлучены с родителями, не расстраиваясь;

• делиться с другими детьми;

• заботиться о чувствах других;

• выполнять процедуры;

• убрать игрушки, когда спросят?

Советы, которые помогут вашему ребенку с социальными и эмоциональными навыками:

• Дайте вашему ребенку небольшие обязанности, чтобы научиться ответственности.

• Помогите своему ребенку научиться следовать указаниям, давая простые шаги.

• Поощряйте ребенка делиться.

• Хвалите своего ребенка, когда он или она что-то делает хорошо.

• Дайте совет, когда у вашего ребенка проблемы.

Детский сад

Детский сад
Таблица участников Таблица содержания Вернуться в энциклопедию Домашняя страница

Детский сад


Развитие детского сада было основным направлением деятельности женщин-реформаторов в Германии во время революции 1848 года и остальная часть девятнадцатого века.Фридрих Фрёбель (1782-1852), педагог и философ, учившийся у швейцарского педагога Иоганна Генрих Песталоцци сформулировал образовательную философию детского сада. Фрёбель, который родился в Обервайсбахе, Тюрингия, как сын пастора, учился в Йенском университете. Ветеран Войн Освобождение, он ранее основал школы для мальчиков и писал несколько трактатов по образованию. Следуя учению Песталоцци, он считал что матери должны играть ведущую роль в воспитании маленьких дети.Его самая известная книга, написанная в 1843 году, была Mutter- und Koselieder , серия песен, призванных помочь матерям обеспечить сенсорную стимулирующая и развивающая игра для детей с первых месяцев жизни.

Фрёбель, однако, считал, что большинство матерей не имеют квалификации для выполнения этого важнейшая образовательная функция, поэтому разработан новый тип учреждения дошкольного образования, которое он назвал Детский сад .Он основал первый детский сад в Бланкенбурге, Тюрингия, в 1840 году. отличалось от существующих дошкольных учреждений, большинство из которых были церковными дневными центры, известные как Bewahranstalten или Kleinkinderschulen. Эти учреждения предоставляли в основном услуги по опеке над детьми очень бедный. Их педагогика основывалась на традиционных христианских доктринах первородный грех, и их преподавательский состав состоял в основном из мужчин; начиная с 1830-х гг., В этих учреждениях иногда работали и протестантские диакониссы.Напротив, Фрёбель спроектировал детский сад для детей всех классов, хотя сначала он привлекал в основном детей из среднего класса. Его педагогический подход, основанный на Руссо и Песталоцци, отрицали первородный грех и подтверждали врожденное способность к рациональному мышлению и духовному росту, который должен поощряться заботливая и поддерживающая атмосфера в классе. Фрёбель, не сумев заинтересовать профессия учителя, в которой преобладали мужчины, в его идеях, призвал женщин в штат детский сад.Твердо веря в то, что навыки воспитания детей, хотя и опираются на врожденный материнский инстинкт, который, тем не менее, должен развиваться через тренировки, он установил первый институт по обучению воспитательниц детских садов в Кейльхау, Тюрингия, в начало 1840-х гг.

Детский сад, хотя поначалу мало привлекал к себе внимания, приобрел популярность. среди либеральных реформаторов в рамках всплеска интереса к новым методам обучения вызвано революцией 1848 года.В 1848 году Фрёбель и его ученики, мужчины и девочка, провела демонстрацию методов детского сада на собрании начальной школы. учителя в Рудольштадте. Учителя были впечатлены методами, которые способствовали развитию качеств независимости и социальной ответственности, которые они считали основы нового идеала гражданства в либеральном государстве. Поэтому они обратились с петицией Франкфуртской ассамблее, призывающей включить детский сад в новую национальную систему образования.Выдающийся педагог Адольф Дистервег, лидер либеральной школьной реформы. движения, также стал влиятельным сторонником Фребеля и детского сада. Тем временем, 31 детский сад был основан, многие женские организации, в городах Германии в период с 1848 года. и 1852. Женщины, работавшие в этих учреждениях, выражали утопический дух той эпохи. своим стремлением преодолевать классовые различия. В отличие от других учебных заведений, многие детские сады были открыты для детей всех социальных слоев и религиозных конфессий, Еврейский так же, как и христианин.Учителя поощряли терпимость и понимание среди этих различные слои населения.

Движение детских садов также повлияло на самый радикальный эксперимент в женской среде. образование революционного периода, Hochschulefür das weibliche Geschlecht . Гамбургцы Эмили Вустанфельд, Йоханна Гольдшмидт и Берта Майер Траун основали академию. в 1849 г. Предложение, сформулированное Карлом Фрёбелем, племянником воспитателя детского сада, и жена Карла Йоханна Кюстнер Фрёбель обеспечили философскую основу учреждения.Карл и Йоханна Фрёбель рассматривали обучение в детском саду как часть амбициозной программа, направленная как на предоставление женщинам профессиональных возможностей, так и на продвижение социальная трансформация через использование женских материнских даров в общественной сфере. Учебная программа школы совмещала академические предметы с практическими занятиями в детском саду. сам Фридрих Фрёбель. Таким образом, движение детских садов стало ассоциироваться с радикальными феминистские движения.По этой причине консервативный режим, подавивший революционный В 1851 году движение в Пруссии издало приказ, запрещающий все детские сады Фрёбеля. Указ, обнародованный прусским министром культуры и образования Карлом фон Раумером, осудил детский сад как центр атеистической и социалистической подрывной деятельности. Многие другие германские государства последовали примеру Пруссии.

После запрета основательница детского сада Берта фон Маренхольц-Бюлов (1811-1893) начали амбициозную кампанию по распространению детского сада на другие европейские страны.Прежде чем вернуться, она помогла основать детские сады в Англии, Франции, Бельгии и Италии. В Берлине после снятия запрета детским садам открывать благотворительные детские сады и училище в Берлине (позже школа была переведена в Дрезден). Немецкие либеральные активисты который уехал в ссылку после провала революции ввел детский сад в другие страны. Берта Ронге, которая со своим мужем, радикальным священнослужителем Йоханнесом Ронге, эмигрировал в Англию, основал там первые детские сады.Ее сестра Маргарет, эмигрировавшая в США вместе со своим мужем Карлом Шурцем, основала первую американскую детский сад в Висконсине в 1853 году. Таким образом, движение детских садов стало международным сеть, поощряющая контакты и сотрудничество между женщинами-реформаторами во многих разных странах. Между тем, 1860-е и 1870-е годы были периодом возобновления активности немецких детских садов. основателей, некоторые из которых, такие как Генриетта Гольдшмидт (1825-1920), стали лидерами в национальная феминистская организация, Генеральная ассоциация немецких женщин.Виды Фребеля социальной миссии женщин, таким образом, оказали значительное влияние на дальнейшее развитие немецкого феминизм. Племянница Фрёбеля и бывшая ученица Генриетта Шредер-Брейманн (1827-1896) основала детский сад-учебное заведение Pestalozzi-Froebel Haus в Берлине в 1873 году; позже это стало всемирно известный. Хотя государство Пруссия признало ценность детского сада введя в 1911 г. квалификационный экзамен для воспитателей детских садов, большинство школьные системы в Германии не включали детские сады в свои учебные программы.В Немецкий детский сад поддерживается в основном за счет платы за обучение, религиозных организаций или агентств социального обеспечения.


Энн Т. Аллен

БИБЛИОГРАФИЯ

Энн Тейлор Аллен, «Духовное материнство: немецкие феминистки и движение детских садов, 1840-1911», История образования Ежеквартально 22 (осень, 1982): 319-340.

_______. «Сады детей, сады Бога: детские сады и ясли в Германии девятнадцатого века», журнал социальной истории 19 (Весна, 1986): 433-50.

_______. «Давайте жить для наших детей: движения детских садов в Германии и США, 1840-1914», History of Education Quarterly 28 (Spring, 1988): 23-48.

Гюнтер Эрнинг, Карл Нойман, Юрген Рейер, ред., Geschichte des Kindergartens , 2 тома. (Фрайбург-им-Брайсгау, 1987).

Вильма Гроссманн, Vorschulerziehung: Historische Entwicklung und Alternative Modelle (Кельн, 1974).

Gunnar Heinsohn, Vorschulerziehung in der bürgerlichen Gesellschaft (Франкфурт, 1974).

Кэтрин М. Прелингер, Благотворительность, вызовы и перемены: религиозные аспекты женского движения середины XIX века в Германия (Вестпорт, Коннектикут, 1987).

Brigitte Zwerger, Bewahransalt, Kleinkinderschule, Детский сад: Aspekte nichtfamiliärer Kleinkinderziehung in Deutschland (Weinheim, 1980).


Таблица участников Таблица содержания Вернуться в энциклопедию Домашняя страница

jgc отредактировал этот файл (http://www.cats.ohiou.edu/~chas tain / ip / kinderga..htm) 20 октября 2004 г.

Пожалуйста, отправляйте комментарии или предложения по электронной почте [email protected]

© 1997, 2004 Джеймс Честейн.


BPS Welcome Services / Детский сад и Pre-K

Есть несколько вариантов, которые помогут нашим самым маленьким ученикам начать успешный старт.

Universal Pre-K
Подготовьте ребенка к успеху! Дошкольное учреждение готовит вашего ребенка к школе с прочной основой для обучения прямо сейчас. Программа дошкольного образования Бостонских государственных школ — одна из самых сильных в стране. Бостонская универсальная программа Pre-K предоставляет высококачественное дошкольное образование для каждого 4-летнего ребенка, живущего в Бостоне, бесплатно для семей. Узнайте больше о программе и о том, как зарегистрироваться на сайте www.bostonpublicschools.org/UPK

.

Обратный отсчет до детского сада
Это партнерство между BPS, городом Бостон и многими общественными организациями работает над тем, чтобы обеспечить позитивный переход в детский сад BPS для учащихся и их семей.Получите копии их публикаций, доступных на многих языках, в любом центре приветствия, или позвоните по телефону 617-635-9288, или посетите их веб-сайт: www.countdowntokindergarten.org

Детский сад (K2)
Детский сад — это шестичасовая (полнодневная) программа для 5-летних детей, которая предоставляется во всех начальных школах. Зачисление в школу гарантировано всем детям, подавшим заявление на полный курс K2. Однако из-за нехватки места нельзя гарантировать назначение в выбранную вами школу. Для регистрации в K2 детям должно быть пять лет не позднее 1 сентября того учебного года, на который они регистрируются.

Pre-Kindergarten (K0 или K1)
Для детей, которым исполнилось четыре года на 1 сентября учебного года или ранее, доступно более 2400 мест. В K0 также есть очень ограниченное количество вакансий для детей, которым исполнилось три года на 1 сентября учебного года или ранее, на который они записываются. Назначение этих программ не может быть гарантировано.

Школы для дошкольников
Некоторые школы предлагают детский сад полного дня (начиная с K0 или K1) до 1 или 3 класса, а также до и после школы с 7:30 a.м. до 16:35 Все бесплатно. Количество мест ограничено, а списки ожидания для этих популярных программ могут быть длинными.

Важные примечания для детского сада
  • Всем учащимся общеобразовательных детских садов гарантируется место в высшем классе назначенной школы в соответствии с рекомендациями нашего плана распределения учащихся.
  • Исключения из нашей политики в отношении возраста поступления не допускаются, независимо от предыдущего школьного опыта ребенка.
  • Закон штата гласит, что каждый ребенок должен посещать школу, начиная с сентября календарного года, в котором ребенку исполняется шесть лет.
  • Если вам нужна программа для трех- или четырехлетнего ребенка, рекомендуем вам ознакомиться с Head Start, Child Care Choices of Boston и другими вариантами дошкольного образования. Хотя программа K1 в BPS для 4-летних детей в последние годы расширилась, назначение не может быть гарантировано.

Разница между дошкольным, дошкольным и переходным детским садом

Переходный детский сад отделен от дошкольного и дошкольного образования, поскольку он является частью государственной школьной системы, а это означает, что вы сможете получить эту функцию без необходимости искать в другом месте. Однако, как и в случае с другими вариантами, вы не обязаны посещать вашего ребенка, если вы решите этого не делать или если вы чувствуете, что он еще не готов.

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, основан на законе Калифорнии, который называется Законом о готовности детского сада. Это уровень образования, который позволяет соединить дошкольное учреждение и детский сад. Система дает детям в возрасте четырех лет, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря, возможность работать над развитием своих основных навыков, чтобы полностью подготовиться к школе, когда они достигнут соответствующего возраста.Поскольку переходный детский сад следует за дошкольным учреждением, те дети, которые зачислены в него, могут начать обычные занятия в детском саду в следующем году, когда они достигнут возрастных требований.

Здесь важно отметить, что переходный детский сад не является обязательной учебной программой. Тем не менее, это значительно повысит навыки вашего ребенка, если он готов к школе, но пропустил возраст до детсадовского возраста. Учебная программа, как правило, представляет собой модифицированную версию того, что ваш ребенок мог бы испытать в реальных условиях детского сада.Хотя многие школы, которые предлагают это, имеют некоторую гибкость при реализации, они все же должны следовать стандартным руководящим принципам Калифорнии при разработке основы своих инструктивных указаний.

Выделенные различия

Хотя дошкольные учреждения, дошкольные учреждения и переходные детские сады звучат как одно и то же, у них есть свои различия, о которых следует упомянуть, самая большая из которых — их возраст. Возраст, в котором вы можете записать своего ребенка в дошкольное учреждение, составляет всего три года, в подготовительный детский сад — четыре года, а в переходный детский сад — для детей, которым четыре года, но им исполнится пять в период со 2 сентября по 2 декабря
.

Еще одно ключевое отличие — среда для каждого. В дошкольном учреждении очень весело, и дети могут использовать свое воображение и учиться в игре. Pre-Kindergarten намного интереснее и ориентирован на те же области стандартной учебной программы детского сада.
Когда дело доходит до переходного детского сада, среда ТЗ представляет собой смесь дошкольного и дошкольного образования. Он стратегически использует игры вместе с организацией класса и учебными центрами, чтобы подготовить детей к их будущему.

Выделенные сходства

Теперь, когда вы понимаете различия более четко, и если вы все еще не уверены в том, что делать, вы можете быть уверены, что, несмотря ни на что, ваш ребенок выиграет. Это потому, что все три варианта по-своему хороши, но имеют одну и ту же миссию. Обустройство класса, возрастные требования, ограничения и стиль учебной программы уникальны, но все они имеют одну общую черту: их миссия — помочь детям полностью подготовиться и преуспеть в школе вплоть до выпускного дня и после него.

Каждая из этих программ невероятно полезна для маленьких детей, которые собираются приступить к школьной системе. Несмотря на то, что они могут решать эту проблему по-своему, используя такие факторы, как подходы к когнитивному развитию, основанные на способностях и возрасте каждого ребенка, все они стремятся подготовить детей и дать им инструменты для полного раскрытия их потенциала. Будь то дошкольный, дошкольный или переходный детский сад, ваш ребенок, несомненно, получит огромные навыки и улучшит подготовку к будущим школьным годам.

Заключение
Как видите, подготовка к детскому саду и принятие решения о том, какой путь лучше всего подходит для вашего ребенка, требует немало. Поскольку каждый ребенок учится и развивается в своем собственном темпе, вам необходимо тщательно взвесить эмоциональные, физические и образовательные потребности вашего ребенка, чтобы действительно определить, какой вариант для него будет наилучшим. Независимо от того, что вы решите, учебные программы для дошкольных учреждений, подготовительных классов и переходных детских садов — отличные варианты для обучения и развития детей, в зависимости от их возраста и конкретных академических потребностей.Пока окружающая среда безопасна и ваш ребенок чувствует себя комфортно, у него будут отличные строительные блоки, чтобы полностью раскрыть свой потенциал и развиваться.

Разница между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями

Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные учреждения, так и дошкольные учреждения. Узнайте об их сходстве и различии.

Многие школы и центры для детей младшего возраста предлагают программы как дошкольного, так и дошкольного образования, иногда называемые программами «подготовки к детскому саду».Родители часто спрашивают, чем отличаются дошкольные учреждения от дошкольных учреждений, и задаются вопросом, действительно ли дошкольные учреждения необходимы. Качественное дошкольное образование заключается в предоставлении хорошо продуманной учебной программы, которая способствует развитию ребенка в целом и поощряет детей к общению, сотрудничеству, творчеству и критическому мышлению — навыкам, которые необходимы детям, которые исследователи определили как важнейшие для успеха в 21 веке.

И дошкольные, и дошкольные учебные программы учитывают потребности детей, но дошкольные учреждения отличаются от дошкольных учреждений.В этой статье мы рассмотрим сходства и различия между дошкольными учреждениями и дошкольными учреждениями, чтобы помочь вам выбрать программу, подходящую для вашего ребенка.

Чем дошкольное и дошкольное образование — одно и то же?

Осмысленное обучение: И дошкольные, и дошкольные классы в рамках высококачественной программы делают упор на развивающуюся учебную программу и подход: игровое обучение, которое руководствуется интересами детей и основано на разумных, соответствующих их возрасту практиках. В этом возрасте дети лучше всего учатся на практике, обучаясь и исследуя.Обычный день включает в себя множество возможностей для ролевых игр, музыки, искусства, науки, чтения и математики.

Социально-эмоциональный рост: Отношения лежат в основе успешного обучения, независимо от возраста или стадии. Качественное дошкольное или дошкольное образование требует заботливых учителей, которые создают безопасную среду, в которой дети могут развиваться. Они обучают социальным навыкам посредством ежедневного взаимодействия, наставничества и даже прямого обучения, когда это необходимо.

Чем отличаются дошкольные учреждения и дошкольные учреждения?

Возраст и этапы: Одно из основных различий между дошкольным учреждением и дошкольным классом — это возраст детей и их способности к развитию.В каком возрасте дошкольный? В зависимости от правил государственного лицензирования и требований к зачислению, диапазон дошкольного возраста обычно составляет от 2 ½ до 4 ½ лет; детям в подготовительных классах обычно 4 или 5 лет. В то время как каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, в целом дети в классе дошкольного образования участвуют в мероприятиях по подготовке к детскому саду, предполагающих более глубокое обучение и более структурированное развитие навыков.

Ориентация на готовность к школе: Навыки готовности к школе рассматриваются как в дошкольных, так и в дошкольных учебных программах, обычно в рамках групповых занятий и игровых мероприятий, которые проводятся в течение дня.Однако в программе подготовки к детскому саду дети готовы к более продвинутому обучению и организованному развитию навыков. Например, в одном классе подготовительного класса дети заинтересовались сельским хозяйством после поездки на ферму. С помощью учителя они вместе создали в классе стойку на ферме. Они сделали знаки для стенда и использовали такие предметы, как сосновые шишки и камни, для обозначения продуктов. После того, как учитель прочитал рассказ «Красная курочка», дети начали разыгрывать рассказ и, в конце концов, сшили простые костюмы и поставили пьесу.Дети узнали и составили график яйцекладущих (яйцекладущих) животных.

В дополнение к обучению, которое проходило органически в рамках этого проекта, дети сосредоточились на готовности к детскому саду, участвуя в структурированных предварительных чтениях, письмах и математических упражнениях в течение дня.

Почему дошкольное образование важно В раннем дошкольном возрасте дети развивают словарный запас и языковые навыки, знакомятся с широким спектром материалов и начинают приобретать навыки, такие как работа со сверстниками и совместная работа над проектами.К тому времени, когда они доходят до подготовительного класса, дети продолжают развивать навыки, но они также обретают уверенность в том, что могут работать самостоятельно и использовать свои навыки для выполнения более глубоких проектов со своими сверстниками.

Представьте себе их волнение и уверенность, когда они работают со сверстниками, чтобы проводить научные эксперименты, наводить мосты, писать и разыгрывать истории! Все, что они делают, приобретает более богатое качество, потому что они находятся на начальной стадии абстрактного мышления. Они могут находить решения проблем и брать на себя руководящие роли в классе.Качественная программа подготовки к дошкольному образованию не только готовит детей академически к будущим успехам в школе, но и предлагает возможности для развития социально-эмоциональных навыков и самооценки.

Думайте о дошкольном учреждении как о неразрывном мосту между дошкольным учреждением и детским садом. И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения делают упор на богатый, основанный на запросах опыт, но программа подготовки к детскому саду глубже погружается в подготовку к детскому саду: развитие навыков, которые дети будут использовать в детском саду.

Больше по этой теме

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *