Зацикливаясь: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Игра в матрицу. Как идти к своей мечте, не зацикливаясь на второстепенных мелочах

«Игра в матрицу» — своеобразная «дорожная карта» для тех, кто готов идти навстречу своей мечте.
Причем, автор настаивает на том, что этот путь не должен быть тяжелым и изнурительным: «Расслабьтесь! Представьте себе желаемый результат и не беспокойтесь о способе его достижения. Не спрашивайте «Как?» Доверьтесь Вселенной, как доверяетесь GPS-навигатору. Пусть она сама подберет для вас кратчайший путь к мечте!»

Майк Дули — настоящий маг 21 века. Только вместо хрустального шара и волшебного зелья — таблицы, схемы и четко прописанные шаги. Все четко, надежно, без обмана.

Книга от автора бестселлеров Нью-Йорк Таймс, одного из главных спикроев знаменитого фильма «Тайна», которая собрала на амазоне несколько сотен восторженных отзывов — поможет вам узнать о том:

· Как достичь ясности желаний и намерений;
· Как избежать противоречий и наплевательского отношения к себе;
· Как не привязываться к второстепенным мелочам и результатам;
· Как составлять планы и действовать, исходя из своей мечты, не зацикливаясь на проклятых «как»;

· Как обойти «бермудский треугольник воплощений», который приводит к серьезным разочарованиям и потерям.

«Я хочу, чтобы вы поверили в то, что жизнь может стать легкой, если вы начнете сотрудничать со Вселенной, если откажетесь от неразумного сопротивления ей. У вас появится стимул, необходимый для того, чтобы начать жить так, как вы всегда мечтали» , Майкл Дули.

Семнадцать лет назад жизнь Майка Дули катилась под откос. Бывший бухгалтер и не слишком удачливый продавец футболок, он коротал дни за написанием рассылки для покупателей своего магазинчика. Помимо призывов приобрести футболку со скидкой, Майк начал вставлять в свои письма несколько вдохновляющих строк, которые назвал «Послания от Вселенной».

О чем же мечтал в ту пору Майк Дули? Будучи практически банкротом, потерпев фиаско на любовном фронте, он верил, что разбогатеет. Что его книги станут бестселлерами New York Times и будут переведены на множество языков.

Прошли годы. Сейчас Майк Дули — известный мотивационный оратор, читающий лекции по всему миру. Он один из спикеров мега знаменитого фильма «Тайна».

Его книги переведены на 25 (!) языков и продаются миллионными тиражами. Кроме того, Майк — счастливый муж и трепетный отец маленькой дочки. Он получил все, что хотел и даже больше. В своей новой книге «Игра в матрицу» Майк Дули щедро делится с читателем своим способом реализации желаний.

«Игра в матрицу» — своеобразная «дорожная карта» для тех, кто готов идти навстречу своей мечте.


Подробнее на сайте igromaster.by

Юрист финансового права | КонсультантПлюс

Онлайн-интервью с к.ю.н., доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, старшим партнером компании «Пепеляев групп» Иваном Владимировичем Хаменушко

Мы продолжаем цикл интервью с профессионалами своего дела. На этот раз мы поговорили с к.ю.н., доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, старшим партнером компании «Пепеляев групп»

Иваном Владимировичем Хаменушко о деятельности юриста финансового права в консалтинговой компании.

КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, как начинался ваш путь в качестве юриста финансового права? Где учились, как строили карьеру? Почему выбор пал на финансовую сферу?

И.В. Хаменушко: Все получилось само собой, без особых приключений. Я учился на юридическом факультете МГУ. Занятия по финансовому праву на 4-м курсе у нас начал вести Сергей Геннадьевич Пепеляев. Было сразу видно, что это очень мощный человек, который многому может научить, это лидер, за которым нужно идти. Так что я выбирал не столько специализацию, сколько учителя. Пошел на фирму к Сергею Геннадьевичу практикантом, помощником юриста, затем уже полноценным штатным юристом. Работаю в «Пепеляев групп» по сей день.

КонсультантПлюс: Как получилось, что вы стали совмещать, причем успешно, сразу две профессии: юриста и преподавателя? Кем вы ощущаете себя в первую очередь? Как одна ваша профессия влияет на другую? В какой роли вам комфортнее?

И. В. Хаменушко: Так сложилось тоже естественным путем. Закончил учебу, получил диплом, с МГУ расставаться было некомфортно — вот и пошел в аспирантуру. Учеба в МГУ — это огромное удовольствие, хотелось его продлить. А поскольку аспирантура предполагает педагогическую практику, начал вести занятия, ну и тоже как-то привык к этому, невозможно было представить, что все это надо бросить, прекратить. По счастью, адвокатский статус допускает одновременное ведение преподавательской деятельности, так что не пришлось делать выбор между практической юриспруденцией и преподаванием права.

Очевидно, что работа в крупнейшей российской юридической фирме — это колоссальный опыт. Есть дисциплины, которые преподавать можно и нужно, не зацикливаясь на знании практики, но финансовое право к ним не относится. Финансовое право наполовину состоит из налогового права, очень подвижной подотрасли права и законодательства. Было бы трудно преподавать финансовое право, не сталкиваясь ежедневно с его практическим приложением.

В то же время значение практики нельзя преувеличивать. Крайности вредны. Излишнее увлечение коллекционированием судебных прецедентов создает расфокусировку взгляда, возникает риск потерять концептуальное понимание сути происходящего. Университетский преподаватель должен сохранять, так сказать, стратегический образ мышления.

Работа именно в «Пепеляев групп» обладает в этом смысле огромным преимуществом, потому что позволяет иметь дело с крупнейшими компаниями, с проектами высочайшего уровня значимости, влияющими на формирование практики и даже на позицию законодателя.

Понятно, зачем практика преподавателю. Меньше ясности в вопросе, зачем преподавание практикующему юристу. Сужу по своему опыту: это, прежде всего, огромный опыт публичных выступлений и навык доходчиво объяснять сложные вещи. Хочется верить, что у меня это получается. Если привык рассказывать, то принципиальной разницы нет, докладываешь дело в суде или читаешь лекцию. Смысл-то один: удержать внимание слушателей и объяснить свою точку зрения.

Получается, что адвокат и преподаватель — это одна профессия, прилагаемая к разным целям. То же справедливо и в отношении сочетания научной работы с практикой юридического консультирования: и там, и там методика решения сложных исследовательских задач очень похожа.

КонсультантПлюс: Вы являетесь одним из любимых преподавателей у студентов юрфака МГУ, об этом можно судить по комментариям в соцети ВКонтакте. В вашу честь создана группа в ВКонтакте, где студенты выражают вам свою признательность — вы об этом знаете? Отслеживаете ли то, что о вас пишут и говорят студенты? Как вы думаете, почему вы имеете такой успех среди студентов? Нет ли у вас желания полностью посвятить себя преподавательской деятельности?

И.В. Хаменушко: Я очень благодарен студентам за то, что они посещают мои лекции и семинары, делают это не из-под палки, а добровольно и с интересом. Буду стараться совершенствовать формы работы, давать больше конкретного материала, на семинарах разбирать больше практических задач.

Специально я не отслеживаю какие-то отзывы, потому что у меня есть более точный индикатор — наполняемость аудитории на первой паре в субботу на моей лекции. Глядя на пустые ряды, я понимаю, что предстоит еще очень много сделать. Я держу про запас лавровый венок, и вот когда будут на моих лекциях даже на ступеньках сидеть — тогда я его нацеплю и как следует раздуюсь от гордости.

КонсультантПлюс: Давайте перейдем к другой вашей профессии — юрист финансового права в консалтинговой компании. Охарактеризуйте, пожалуйста, в целом, кто такой юрист финансового права: каково его главное предназначение? Какими качествами, знаниями и навыками он должен обладать, чтобы состояться в этой сложной области права?

И.В. Хаменушко: Если вести речь о консалтинге, то юрист, специализирующийся в области финансового права, в переводе на русский язык — это налоговый юрист, он занимается в большинстве случаев налогами и, реже, другими финансово-правовыми вопросами. Сейчас, например, очень много вопросов по валютному законодательству. Попадаются юридические деликатесы — возможность поработать с вопросами бюджетного права, принять участие в законопроектной работе, выступить в Конституционном суде. Главное предназначение, как у любого юриста — дать клиенту уверенность, помочь избежать рисков на будущее и найти решение уже возникшей проблемы.

КонсультантПлюс: Поделитесь, пожалуйста, что входит в ваши обязанности в качестве юриста финансового права и как обычно проходит ваш рабочий день?

И.В. Хаменушко: Обязанности довольно просты. Надо уметь очень быстро бегать, чтобы успевать на все встречи и суды. В идеале это не просто быстрый бег — я имею в виду телепортацию. С той же целью — везде успевать, необходимо владеть искусством одновременного нахождения в нескольких местах, потому что встречи и суды имеют свойство назначаться на один и тот же момент времени, но в разных точках пространства. И надо в совершенстве владеть искусством ждать, потому что когда ты, наконец, прибежал вовремя, выясняется, что суд выбился из графика и дело начнется часов через 6, или что самолет по погодным условиям вылетит только через сутки…

Шутки шутками, но понятно, к чему я клоню: моя задача — управлять ограниченными ресурсами, распределяя усилия моей команды, последовательно концентрируя их на самых важных в данный момент направлениях. Сделать все одновременно невозможно, но грамотное распределение сил творит чудеса. У меня в непосредственном подчинении в моей группе несколько человек, каждый из них отличный специалист в своей области, знающий, в общем-то, гораздо больше меня. Моя задача, помимо совместной выработки идей, — обеспечить специалистов загрузкой и распределить их усилия, чтобы работа выполнялась качественно, в срок, без ненужных авралов и штурмовщины.

КонсультантПлюс: В чем, по вашему мнению, заключаются преимущества работы в консалтинговой компании? Что вам особенно нравится в вашей работе юриста и что вызывает не очень приятные эмоции?

И.В. Хаменушко: Работа в консалтинге дает очень широкий кругозор. Ситуации абсолютно разные, бизнес наших клиентов очень разнообразен. Даже учитывая специализацию по отраслям экономики, которые мы обслуживаем, спектр задач очень широк. Чтобы найти решение, чаще всего надо вникнуть в суть бизнеса клиента, вплоть до технологических процессов. Узнаешь массу любопытных вещей, например, что советские станки для набивки папирос табаком одновременно были пригодны для набивки патронов.

Моя специализация сейчас — преимущественно налоговые и валютно-правовые аспекты финансовых операций, поэтому каких-то красочных общепонятных примеров я не приведу. Но близкое знакомство с работой финансовых рынков — чертовски увлекательная вещь. Тут важно понимать разделение труда. Финансисты изобретают новые финансовые продукты (структурированные, комбинированные и т.п.), а задача юриста — уяснить, что представляют собой эти конструкции с точки зрения права, какие налоговые последствия будут сопровождать их действие. При этом юрист не должен превратиться в мешок, набитый словами «нельзя» и «не получится», он должен суметь найти стык между правом и деловой практикой. Тогда удастся заранее предусмотреть риски, правильно оформить сделку, чтобы платить законные налоги в соответствии с ее экономическим смыслом.

Неприятные эмоции в работе юриста бывают, их вызывают, пожалуй, неудачи. Прежде чем осознаешь негативный опыт и извлечешь из него полезные выводы на будущее, какое-то время переживаешь, разумеется.

КонсультантПлюс: Поделитесь, пожалуйста, интересным случаем из вашей юридической практики, за который вы испытываете гордость?

И.В. Хаменушко: Мы с коллегами сумели достичь успеха в деле, когда казалось, что шансов уже нет, в кассации. Налоговая инспекция тогда здорово сыграла на логическом противоречии, вытекающем из двойственной природы векселя. Клиент выдал деньги взаймы, сделка была оформлена векселем заемщика. Выдача займа — не расход для налогов. А дальше вексель был продан. Поступившие средства — это доход от продажи ценной бумаги. И вот, пожалуйста: доход из ничего, без расхода, то есть якобы — чистая прибыль! Хотя по сути, продав вексель, наш клиент всего лишь вернул свои деньги, передав право требования новому векселедержателю. Прибыль здесь — это разница между выданным займом и полученными средствами от продажи векселя, но никак не вся сумма от продажи. Однако из-за формального подхода к трактовке законодательства две инстанции согласились с налоговой, и только в кассации здравый смысл восторжествовал, суд согласился, что так не бывает: не может быть дохода без расхода. Это пример дела, когда при прозрачнейшей подоплеке дела (есть доход и есть расход) пришлось уходить далеко в дебри вексельного права и доктрины экономического основания налога.

КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, существуют ли ступени развития юриста в консалтинге? С какой должности может начать свой путь выпускник юридического факультета, и каковы у него могут быть перспективы в будущем?

И.В. Хаменушко: Консалтинг тем и хорош, что в значительной мере формализован — в позитивном смысле слова. Во всех фирмах есть градация должностей, эта информация, как правило, вполне открытая, и выпускник может четко понять для себя перспективу роста. От практиканта, ассистента — к юристу, старшему юристу, и так далее, вплоть до партнера компании. Есть регулярные аттестации, по итогам которых принимаются решения о продвижении, критерии аттестации сотрудникам известны. Элемент субъективизма сведен к минимуму.

КонсультантПлюс: С высоты лет, можете ли вы сказать, что все, к чему вы стремились, вам удалось достичь? И какие цели вы ставите перед собой сегодня?

И.В. Хаменушко: Я пока еще не очень с высоты лет смотрю на происходящее, в общем-то рановато садиться на вершине холма и оглядываться вокруг. Самое мое большое достижение, повлиявшее абсолютно на всю мою жизнь, это поступление в МГУ на юридический факультет. Сейчас интересная цель на факультете — дать старт магистерской программе нашей кафедры по налоговому праву.

КонсультантПлюс: Компьютерные технологии проникли в нашу жизнь. А какое у вас отношение к современным информационным технологиям? Должен ли юрист финансового права уметь работать со справочными правовыми системами? Используете ли вы в своей работе систему КонсультантПлюс? С какими еще специализированными программами юрист финансового права обязан уметь работать?

И. В. Хаменушко: Информационные технологии не просто облегчили работу юристам, они сделали ее другой. Сейчас моментально можно подобрать массу материалов по любому вопросу: нормативные акты, разъяснения государственных органов, судебную практику. Проблема поиска, по счастью, ушла в прошлое (для тех, кто умеет пользоваться справочными правовыми системами, но вроде бы все умеют). Возникла проблема интерпретации найденного, специалистам нужен навык анализа и обобщения информации.

Я, разумеется, сам активно использую систему Консультант Плюс и стараюсь приучать студентов использовать ее или ее аналог.

Студентам надо быть готовыми к тому, что помимо справочно-правовых систем им придется научиться работать с различными специальными базами данных (Блумберг, Рейтерс и т.д.) для поиска финансовой информации: курсов валют, ценовых параметров, рентабельности по типам сделок и видам деятельности и т.д. Придется также осваивать специализированные программы, которые в каждой компании свои, но в целом похожи по своему назначению и логике работы: это программы учета рабочего времени и программы — корпоративные банки знаний.

КонсультантПлюс: Что бы вы могли посоветовать студентам юридических факультетов, которые стремятся работать в сфере финансового права и в консалтинге: с чего начать, чему уделять особое внимание в период обучения, на кого ориентироваться, к чему быть готовыми и как построить успешную карьеру?

И.В. Хаменушко: Мой совет будет очень неожиданным, потому что студентам я посоветую быть студентами. То есть учиться, в меру резвиться, стараться сохранить гибкость мышления и здравый смысл. Избыточная концентрация на том, чтобы скорей-скорей начать практическую работу, вредит: практикой вы будете заниматься всю жизнь, а тут уникальный случай погрузиться в теорию! Надо использовать эту возможность по полной программе, тогда и практика приложится, и успешная карьера состоится.

 

Профессия юрист финансового права


Почему некоторые мелодии застревают у нас в голове?

  • Риту Чаттерджи
  • Би-би-си, the World

Автор фото, na

Подпись к фото,

Победить навязчивую мелодию можно лишь другой мелодией

Музыка имеет свойство застревать у нас в головах. Каждому знакомо состояние, когда назойливый мотив вторгается в наши мысли, крутясь снова и снова, зацикливаясь в бесконечную петлю.

Недавно такое случилось и со мной. Будучи научным корреспондентом, я задался целью установить, почему это происходит.

Несколько недель назад, воскресным утром безо всякой видимой причины в моей голове всплыли три слова: Funky Cold Medina.

Так называется песня рэппера Тоуна Лока. Мне сказали, что песня была хитом в 90-е годы, но я ни разу не слышал ее вплоть до предыдущего вечера, когда мой друг спел ее в караоке-баре.

Строчки этой песни крутились у меня в голове. Я слышал, как мой друг исполняет ее снова, снова, снова и снова.

Она не отцеплялась от меня весь тот день и половину следующего. В конце концов, мелодия покинула мой мозг, но остался навязчивый вопрос: почему вообще песни застревают у нас в головах?

Навязчивые мелодии индивидуальны

«Я не могла поверить, как мало внимания уделяли этому феномену ученые», – говорит доктор Вики Уильямсон, музыкальный психолог, начавшая изучать этот вопрос несколько лет назад.

Доктор Уильямсон, изучающая механизмы работы нашей памяти в Колледже Голдсмита в Лондоне, говорит, что ученые используют целый спектр терминов для описания этого явления: «синдром застрявшей песни», «прилипчивая музыка», «когнитивная чесотка» или, наиболее распространенный, – «ушной червь» (англ. earworms). Нередко этот термин истолковывают превратно, хотя он не имеет ни малейшего отношения к миру паразитов.

Уильямсон в сотрудничестве с ведущим утреннего шоу на музыкальной радиостанции Би-би-си 6 Music Шоном Кивни провела опрос слушателей на тему, с какими «ушными червями» те просыпаются.

Помимо этого, она собирала рассказы из личной жизни на своем сайте.

На основе этих данных было сделано несколько удивительных открытий. «Когда в моей базе данных набралась тысяча навязчивых песен, оказалось, что среди них было лишь около пяти штук таких, которые упоминались чаще одного раза – настолько разнородными оказались отклики. Этот феномен очень индивидуален», – говорит исследователь.

Сейчас у доктора Уильямсон имеются описания более 2500 примеров «ушных червей», и индивидуальный характер явления сохраняется, хотя бывают исключения, когда на экраны выходит популярный фильм или телешоу. «Внезапно возникает пять или шесть человек, которые приводят одну и ту же песню из нового фильма, просто потому, что они его только что посмотрели», – объясняет исследователь.

Она перечислила несколько условий, которые становятся причиной того, что мелодия застревает в голове.

Подпись к фото,

Музыка помогла эволюции человека

«Во-первых, человек должен был услышать эту песню недавно», – говорит Вики Уильямсон. Ничего удивительного. Это объясняет, почему у меня в голове стала играть Funky Cold Medina.

Второе неудивительное открытие состоит в том, что если вы слышите песню несколько раз, то шансы на то, что она прилипнет к вам, повышаются.

Однако время от времени у нас в голове возникают мелодии, которые мы не слышали уже очень давно. В этом случае, нашу память запускает что-то в нашем текущем окружении.

Уильямсон сама недавно испытала нечто подобное, когда заметила в собственном кабинете старую коробку из-под обуви.

«Это была коробка из магазина Faith. И тут я стала распевать песню Джорджа Майкла с тем же названием «, – рассказывает она.

Другим спусковым механизмом в таких ситуациях является стресс. Уильямсон приводит в пример женщину, которая не может избавиться от звучащей в ее голове песни группы Bananarama, которую она слышала в возрасте 16 лет, когда сдавала школьные экзамены.

Всякий раз, когда она попадает в стрессовую ситуацию, в ее сознании всплывает эта песня.

Причина в эволюции?

Уильямсон говорит, что все это вероятно является элементом феномена «непроизвольной памяти», согласно этой концепции происходящие в течение дня события вызывают в мозгу ассоциации с прошлым без сознательного усилия со стороны человека.

Явление прилипчивой мелодии может быть связано с историей эволюции человека, полагает Дэниэл Левитин из Университета МакГилл в Монреале.

Он отмечает, что современные люди живут на планете около 200 тысяч лет, тогда как письменность появилась примерно пять тысяч лет назад. В течение тысячелетий люди запоминали нужные им сведения, перекладывая их на музыку – таковы истоки поэзии, опиравшейся на устную традицию.

Сочетание ритма, рифмы и мелодии запоминается гораздо лучше, чем отдельные слова. Во многих обществах, где устное творчество по-прежнему играет важную роль, люди хорошо запоминают слова длинных песен и поэм, но сталкиваются с трудностями при восприятии и запоминании текстов.

Вики Уильямсон говорит, что пытается найти «лекарство» от навязчивых мелодий.

«Просто подумайте о другой песенке, и возможно, она вытеснит первую», – говорит по этому поводу доктор Левитин.

Россию беспокоят попытки США исказить инициативу о миссии ООН в Донбассе

ВЕНА, 7 декабря. /ТАСС/. Россию беспокоят попытки США исказить инициативу о миссии ООН в Донбассе, которые предполагают введение в провозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) администрации ООН. Об этом заявил в четверг глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам встречи с госсекретарем США Рексом Тиллерсоном на полях заседания СМИД ОБСЕ.

«Нас беспокоят попытки поставить с ног на голову нашу инициативу о направлении охранников ООН для обеспечения безопасности миссии ОБСЕ, — указал российский министр. — Эта инициатива на 100% вписывается в дух и букву минских договоренностей. Как наблюдатели ОБСЕ работают, куда бы они не передвигались, наша инициатива заключается в том, чтобы их везде сопровождали охранники ООН».

«То, что мы услышали от представителя США господина [Курта] Волкера, — это совсем противоположный подход, — сказал Лавров. — Он заключается в том, чтобы не замыкаясь, не зацикливаясь на вопросах особого статуса Донбасса, амнистии, подготовки выборов через прямой диалог Киева, Донецка и Луганска первым делом туда ввести ООНовскую администрацию, которая будет руководить всем, что происходит в провозглашенных ЛНР и ДНР».

Как отметил глава МИД РФ, «в таком случае ни о каком минском процессе речи быть не может», так как его основа — прямой переговорный процесс и достижение договоренностей по всем перечисленным аспектам.

Также Россия призвала США пресекать провокационные заявления Киева о готовности решить ситуацию в Донбассе силовым путем.

«Мы привлекли внимание к тому, что было бы очень неправильно посылать сигналы такого рода (о возможности не выполнять минские соглашения) украинцам, потому что это будет укреплять их во мнении, что можно манкировать своими обязательствами, уходить от минских договоренностей. Собственно, у них [на Украине] члены правительства уже публично об этом и говорят, заявляют, что могут решить проблему и силовым путем», — сказал глава МИД РФ.

«Призвали Вашингтон пресекать такие провокации», — добавил Лавров.

рефлексия Дикого Запада — Российская газета

Венецианскому фестивалю в этом году повезло. На смотре представили не один, а целых два новых вестерна. Очень разных. Во многом — даже противоположных. Но кое-что их объединяет.

Обе ленты представляют собой редкие по нынешним временам примеры того, как в наши дни нужно работать в жанре, который уже неоднократно хоронили критики-снобы. И «Баллада Бастера Скраггса», недавно любезно предложенная зрителю всё активнее расширяющим горизонты сервисом Netflix, и картина с обманчиво забавным названием «Братья Систерс», наконец-то добравшаяся до нашего проката, — результат успешных попыток ревизии этой довольно консервативной категории фильмов. Ведь только наделив нетривиальным содержанием классическую форму, чьими средствами все уже было сказано (и не один раз), можно вылепить из нее что-то заслуживающее внимания.

У великолепных Коэнов получилась искрометная экзистенциальная трагикомедия с их фирменными интонациями, неизбывным гуманизмом и виртуозным жонглированием многочисленными штампами, приправленными отсылками не только к хрестоматийным образцам, но и к новейшим работам таких коллег-ревизионистов, как Квентин Тарантино.

Совсем иначе подошел к изучению вестерна современный французский классик Жак Одиар, для которого «Братья Систерс» стали первым заокеанским опытом. Мимоходом, с непринужденностью бывалого продолжателя славного дела Серджо Леоне демонстрируя приличное владение необходимыми приемами, но не слишком на них зацикливаясь (перестрелок тут хватает, но «Дикой банды» или особо хитроумных вывертов новейших интерпретаторов-постмодернистов не ждите), прославленный ваятель социальных драм о преодолении всевозможных жизненных тягот маленькими людьми («Пророк», «Дипан») населяет пространство американского национального мифа вызывающе чуждыми ему действующими лицами.

Сюжет, на первый взгляд, вполне соответствует канону: двух крутых охотников за головами — собственно, братьев Систерс — нанимает некий влиятельный бандит. Их цель — золотоискатель Германн Уорм, а облегчить задачу призван уже ускакавший вперед разведчик Джон Моррис. Элай и Чарли Систерс славятся на весь Дикий Запад своими меткостью и удачливостью, и репутацию они подтверждают с почти анекдотичной легкостью, завидной регулярностью и почти беспрерывно.

Все это иронично контрастирует с главным методом, используемым Одиаром для трансформирования вестерна в нечто совершенно иное. Проявляется он через некоторое время, когда герои — все четверо — начинают вести себя совершенно не так, как мы привыкли при просмотре фильмов о лихих ковбоях.

Непрестанно рефлексирующие, переживающие мучительное — каждый по-своему — духовное преображение, они больше похожи на персонажей этих самых европейских драм. Жестокий мир Дикого Запада, конечно, диктует свои людоедские условия, однако и его зловещий дух в результате оказывается в определенном смысле побежденным — причем, что характерно, оружием из своего традиционного арсенала, когда предполагаемая неизбывность человеческой порочности предстает как мнимая и низводится до продукта нелепых случайностей и незлонамеренных, хотя и неисправимых ошибок.

Великолепная четверка актеров (Джон Си Райли, Хоакин Феникс, Джейк Джилленхол, Риз Ахмед) иллюстрируют этот человеколюбивый тезис диалогами (включая внутренние и невербальные), по-настоящему раскрывающими образы и искрящимися бытовым остроумием. Диалоги — композиционная ось «Братьев Систерс», и недурно снятый, но строго дозированный экшн откровенно служит им фоном. При этом с фильмами упомянутого выше мастера разговорного вестерна общего у них ничего нет: вместо едкого сарказма и безудержного стеба здесь отчаянные судороги души и попытки найти покой, следующие за печальной констатацией роковой невозможности утопии. Их результат не лишен пусть и усталого, но оптимизма. Ведь зло тоже иногда уходит на покой. Хотя бы на время.

4.5

зацикливаться — это… Что такое зацикливаться?

зацикливаться
зацикливаться
ЗА-И́КЛИТЬСЯ, -люсь, -лишься; сов.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

.

  • зацепляться
  • ЗАЦИКЛИТЬСЯ

Смотреть что такое «зацикливаться» в других словарях:

  • зацикливаться — сосредоточиваться, быть одержимым, сосредотачивать внимание, застревать Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • зацикливаться — ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ, аюсь, аешься; несов. (сов. ЗАЦИКЛИТЬСЯ, люсь, лишься), на ком чем и без доп. Излишне сосредотачивать внимание на чем л., быть одержимым чем л …   Словарь русского арго

  • зацикливаться — несов. неперех. Концентрировать свои силы, свое внимание на чём либо одном в ущерб всему остальному. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • зацикливаться — зац икливаться, аюсь, ается …   Русский орфографический словарь

  • зацикливаться — (I), заци/кливаюсь, ваешься, ваются …   Орфографический словарь русского языка

  • зацикливаться — см. Зациклиться …   Энциклопедический словарь

  • зацикливаться — см. зациклиться; аюсь, аешься; нсв …   Словарь многих выражений

  • зациклиться — ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ, аюсь, аешься; несов. (сов. ЗАЦИКЛИТЬСЯ, люсь, лишься), на ком чем и без доп. Излишне сосредотачивать внимание на чем л., быть одержимым чем л …   Словарь русского арго

  • Волконский — Князья Волконские объясняли,что род их вышел из местности у реки Волконь, Тульской губернии. Фамилию Волконский очень частоносили и крепостные крестьяне многочисленных князей Волконских. (Ф) (Источник: «Словарь русских фамилий». («Ономастикон»))… …   Русские фамилии

  • зациклиться — сов. неперех. см. зацикливаться Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Книги

  • Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя, Карен Бенке. Цитата «Это ваша книга. Можете брать ее на прогулку, тискать, перекусывать с ней, смеяться, даже целоваться. Вы решаете, что, когда, как, где, почему и почему нет. Правильного или… Подробнее  Купить за 440 руб
  • Мыслевирусы. Как не отравлять себе жизнь вредоносными мыслями, Ханне Брурсон. Цитата «На часах еще нет и восьми, а мы уже познакомились с первым из сегодняшних мыслевирусов — с вирусом перфекционизма. Он «специализируется» на чувстве вины. «Тебестоило бы меньше… Подробнее  Купить за 345 руб
  • Свидание по заданию, Галина Куликова. В жизни Марьяны все наперекосяк: жених ушел к ее лучшей подруге, любовник уничтожил ее карьеру. Как тут не взвыть! Как не стать подозрительной! Как не превратиться вмужененавистницу! Но душа… Подробнее  Купить за 302 руб
Другие книги по запросу «зацикливаться» >>

«Я получила возможность попробовать себя в новом для меня направлении деятельности и проверить свои способности к быстрому обучению и освоению новых навыков»

ГлавнаяСтажировкиДневники стажеровАнастасия Красношан: «Я получила возможность попробовать себя в новом для меня направлении деятельности и проверить свои способности к быстрому обучению и освоению новых навыков»

Анастасия — студентка магистратуры Российского технического университета МИРЭА по специальности «Химическая технология». Второй этап стажировки проходила в Департаменте информационных технологий Москвы. На стажировке выбрала направление «Комфортная городская среда». 

Второй этап стажировки я проходила в Департаменте информационных технологий Москвы в Отделе отраслевых решений. Несмотря на то, что департамент практически полностью работает удаленно, мой наставник всегда находил время и возможность встретиться со мной, чтобы обсудить задачи.

Я получила бесценный опыт, освоила новые для себя навыки: анализ юридических документов, тщательный предметный поиск в «Консультант Плюс», изучение нового программного обеспечения. Тенденции развития современного мира указывают нам на то, что вскоре (или даже уже) людям придется постоянно переучиваться и развиваться, не зацикливаясь, как это было раньше, на всю жизнь на одной профессии. На данном этапе стажировки я получила возможность попробовать себя в новом для меня направлении деятельности и проверить свои способности к быстрому обучению и освоению новых навыков. По словам моего наставника, я неплохо справилась! Сейчас я уверена, самое главное — не бояться и браться даже за непривычные для себя задачи, ведь часто свежий взгляд помогает получить результат лучше запланированного.

Параллельно с работой я не упускала возможностей для саморазвития, которые предлагает стажировка в Правительстве Москвы. Лекции и обучающие курсы стали приятно радующей частью моей жизни.

Уже сейчас я понимаю, что стажировка в Правительстве Москвы во многом изменила меня в положительную сторону — не только как специалиста, но и как личность. Я стала более ответственной, быстро обучаемой, серьезной, уверенной в себе и наконец-то поняла, что на практике означает небезызвестное словосочетание «нацеленность на результат».

Возврат к списку

определение цикла по The Free Dictionary

loop

1 (lo͞op) n. 1.

а. Отрезок лески, нити, ленты или другого тонкого материала, изогнутый или согнутый вдвое над отверстием.

б. Отверстие, образованное такой сдвоенной линией.

2. Что-то, имеющее форму, порядок или траекторию движения, которые являются круговыми или изогнутыми.

3. Электричество Замкнутая цепь.

4. Компьютеры Последовательность инструкций, которая повторяется либо указанное количество раз, либо до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие.

5. Внутриматочная спираль петлевой формы.

6. Полетный маневр, при котором воздушное судно движется по круговой траектории в вертикальной плоскости, при этом поперечная ось воздушного судна остается горизонтальной.

7. Сегмент пленки или магнитной ленты, концы которой соединены, образуя полосу, которую можно непрерывно воспроизводить.

v. зацикленный , зацикленный , зацикленный

v. tr.

1. Сформировать в петлю.

2. Для закрепления, соединения или обвязывания петлями или петлей.

3. Летать (самолет) по петле.

4. Для перемещения по петле или дуге.

5. Электричество Для соединения (проводников) для замыкания цепи.

6. Для добавления или замены (слов) в фильме путем изменения саундтрека.

v. внутр.

1. Для образования петли.

2. Чтобы двигаться по кругу: «Пара постоянно кружила по международному кругу общения» (Уолтер Исааксон).

3. Сделать петлю в самолете.

Phrasal Verb: loop in

Для предоставления актуальной информации; информировать: Она отправила электронное письмо, чтобы сообщить персоналу об изменениях в политике.Прежде чем приступить к осуществлению своего плана, я зациклил своих коллег.

Идиомы: в цикле

Часть группы, которая постоянно обновляется информацией о чем-то: знала о слиянии, потому что она в петле.

стук / бросок для петли

Сленг Чтобы сильно удивить; удивлять.

вне цикла

Не входит в группу, которая постоянно обновляется информацией о чем-либо.


[Среднеанглийская лупа, вероятно, от среднеанглийского lúb (возможно, под влиянием среднеанглийского lep, корзина ).]


loop

2 (lo͞op) n. Archaic

Бойница, через которую можно стрелять из стрелкового оружия.


[среднеанглийская лупа; сродни среднеголландскому lūpen, , чтобы подстерегать, сверстник .]


Loop

(lo͞op)

Центральный деловой район Чикаго, штат Иллинойс.Используется с .

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Советы и хитрости, чтобы вывести петлю на новый уровень

Advanced Looping: Как музыкант, искусство создания петель — одно из самых приятных занятий, которыми вы можете заниматься. Зацикливание — это то, что действительно позволяет вам открывать новые области и расширять свое творчество.

Независимо от того, выступаете ли вы в одиночестве, дуэте или ансамбле, как только вы почувствуете вкус зацикленного жучка, он станет просто опьяняющим и уведет вас дальше в кроличью нору творческих возможностей и самовыражения.

Однако, как и любое музыкальное начинание, зацикливание — это искусство, на совершенствование которого нужно время. Немногие мастера лупинга смогли создать свои шедевры лупинга с первой попытки. Использование петлителя требует небольшого мастерства, большой практики и уровня осведомленности, который не всегда сразу бросается в глаза в начале.

В этой статье мы постараемся дать вам несколько советов и подсказок, которые вы, надеюсь, сможете использовать для создания набора навыков создания петель, а также освежить некоторые основы. Независимо от того, являетесь ли вы полностью новичком в практике создания петель или занимаетесь им какое-то время, мы уверены, что вы найдете один или два кусочка вдохновения, чтобы улучшить или обновить свою технику наложения петель. Давайте взглянем!

Предоставлено Байроном Штруком для блога Roland Australia

Знай своего петлителя

Думайте о лупере как о реальном инструменте, таком как гитара или синтезатор.Это автоматически настраивает вас на то, чтобы использовать его творчески.

Если вы хотите добавить новые звуки в свое исполнение, синхронизировать треки, интегрировать MIDI, добавить эффекты или даже исполнить целые песни, хороший специализированный многодорожечный лупер поднимет ваше исполнение на новый уровень.

Чтобы в полной мере оценить возможности расширенного цикла, потратьте немного времени на свой лупер. Узнай это, узнай, на что он способен. ДАЖЕ прочтите руководство, прочтите руководства (например, это), посмотрите клипы выступлений с ним и по-настоящему поймите, что его функции могут сделать для вас и вашей музыки.Чтобы полностью понять возможности некоторых луперов, может потребоваться время. Однако, как только вы дойдете до того, что это станет для вас почти второй натурой, тогда вы по-настоящему засияете!

Постучите ногой

Синхронизация имеет решающее значение для эффективного зацикливания, особенно если вы играете с другими музыкантами или даже просто задаете темп своего выступления. Вначале многие петлители не могут точно вовремя наложить петли. Ничего страшного, для этого просто нужна практика.

Постукивание ногой по времени вместе с игрой поможет вам установить время, когда вам нужно нажать на педальный переключатель петли. Если вы играете с барабанщиком или сэмплированным битом, убедитесь, что вы действительно слышите ритм, чтобы не сбиться с пути и не запутать остальную часть выступления.

Relax

Еще одна распространенная причина, по которой петлеверы не могут правильно рассчитать время, — это то, что они чувствуют себя скованно. Если ваши петли просто не работают, остановитесь, сделайте глубокий вдох, затем просто расслабьтесь и позвольте музыке течь.

Составьте график

Импровизировать с помощью луперов, конечно, очень весело. Но если вы выступаете вживую, хорошая структура может быть действительно очень полезной. Вы сохраните интерес аудитории, вам не придется слишком много думать о том, какой эффект использовать или какую роль сыграть, и вы сможете добиться более плотного и четкого выступления.

UNDO — ваш друг

Изучение того, как UNDO / REDO — одна из самых важных частей расширенного цикла, особенно если вы часто выполняете цикл вживую.Меньше всего вам нужно, чтобы очевидная ошибка повторялась бесконечно, особенно на большой громкости, где она действительно заметна!

Функции

UNDO / REDO, очевидно, удобны для устранения ошибок, однако они также отлично подходят для «исключения» и «ввода» определенных звуков без необходимости использования второй дорожки.

UNDO — НЕ всегда твой друг

Хорошо, это может опровергнуть последний совет, но оба эти предложения могут сработать для вас, если вы хотите их опробовать. Если вы запутаете производительность цикла (а иногда, как и все, так и будет), использование функции UNDO может не всегда быть необходимым.

Даже «запутанный» подход можно исправить и превратить во что-то новое. Если ваш лупер позволяет, попробуйте добавить некоторые эффекты или наложить новую партию, чтобы посмотреть, что произойдет. Кто знает, может, это даже поможет вам написать новую песню!

Максимизируйте свою оснастку для продвинутой петлевой обработки

Луперы обычно лучше всего работают в конце вашей сигнальной цепочки. Это связано с тем, что если вы используете педали эффектов, вы можете создавать звуки или части песни, напечатанные с этими эффектами, прежде чем они попадут в лупер и начнут повторяться.

Так, например, вы можете наложить красивую последовательность аккордов с помощью фазера, хоруса, реверберации и задержки. Вдобавок к этому вы можете добавить перегруженную ведущую линию с флэнжером. Затем вы можете добавить другую реверберацию и поверх , что , с дурацким, пространственным разворотом фильтра от вашего вау с диким эхом! Это три разные части с тремя разными тонами, созданные вами и вашими эффектами!

Обратное тоже может работать! Попробуйте поместить лупер в разные места вашей цепочки, и запускайте циклы ваших эффектов для создания новых звуков — это то, что стоит изучить.

Получить кинематографический

Конечно, с возможностью бесконечного наложения, кто знает, куда вас могут привести эксперименты с эффектами. Луперы предназначены для наложения и захвата фрагментов различных записей. Таким образом, не всегда необходимо придерживаться идеального времени или следовать обычной структуре песни / куплета / припева.

Луперы

превосходно справляются со звуковыми ландшафтами, поэтому создание звуков или текстур с помощью педалей и эффектов, а затем наложение на них большего количества элементов идеально подходит для зацикливания.

Эмбиентная или неритмичная музыка не обязательно должна придерживаться определенного размера или темпа, так что у вас действительно есть чистый холст для изучения с вашими эффектами и лупером, если хотите!

С расширенным циклом следите за пожарной лестницей

Это повторяет игровые ошибки. Как мы уже говорили, в какой-то момент у вас может возникнуть ошибка. Это неизбежно, но это случается. Итак, если вы знаете, что сделали что-то непригодное для использования, убедитесь, что у вас есть выход! Например, переход к другому записанному лупу, установка педали громкости после педали лупера или отключение лупа ошибок — все это может действовать как быстрое исправление, пока вы не разберетесь в том, что происходит.

Очевидно, не идеальное решение, но если вы решаете это на лету, это лучше, чем останавливать петлитель и начинать заново.

Наличие плана Б в голове (всегда) хорошая идея. Если вы используете петлю для определенной части песни, неплохо попрактиковаться в совершении ошибок (на всякий случай!). Это поможет снять напряжение, возникающее при необходимости каждый раз повторять эту часть песни.

Как видите, существует множество способов использования лупера, а также расширения вашего творческого потенциала и навыков.Если потратить немного времени и потренироваться, зацикливание станет для вас легким ветерком и перенесет ваши выступления в удивительные места.

Оставаясь в курсе событий (так сказать), с новыми идеями и новым оборудованием, вы также будете мотивированы и предоставите вам новые способы взять под контроль свой лупер. Удачного зацикливания!

Статьи по теме

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТАНЦИЯМ BOSS LOOP
ПРИНЯТЬ КОНТРОЛЬ СВОЕЙ СТАНЦИИ LOOP
ХОТИТЕ ТРЕКИ KILLER BACKING ДЛЯ ВАШЕГО LOOPER?
РАЗГОВОР С БОССОМ: КОНТРОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЦИКЛИРОВАНИЮ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Сопутствующие товары

Петля понимания — Центр понимания в конфликте

Систематическое, достоверное и сострадательное развитие понимания является основой нашего подхода к посредничеству, а петля понимания является центральным элементом этого усилия. Зацикливание — это техника, которая помогает сфокусировать диалог и развить понимание на протяжении всего процесса посредничества. Хотя этот подход похож на то, что другие называют , активное или , отражающее слушание, , и многое заимствует, зацикливание дает более полное представление о проблеме. В цикл посредника четыре ступени:

1. Понять каждую сторону

2. Выразите это понимание

3. Получите подтверждение от сторон, что, по их мнению, посредник их понимает.

4.Получите это подтверждение.

Этот последний шаг очень важен. Подтверждение завершает цикл.

Петля понимания более подробно описана в наших тренингах и в Сложный конфликт: посредничество через понимание

В следующих пяти информационных бюллетенях мы дадим короткие советы по зацикливанию.

Совет № 1 (Когда следует зацикливаться)

Многие люди в нашей программе задаются вопросом, следует ли им зацикливать все, что говорит сторона, поскольку для посредника было бы чрезвычайно сложно и даже покровительственно зацикливать все.

Мы думаем, что зацикливание является наиболее важным, когда очевидно, что существует либо непонимание, либо недоразумение, которое необходимо прояснить, а также когда посредник чувствует, что сторона нуждается в таком утверждении, которое исходит из демонстрации понимание. Когда люди расходятся во мнениях, особенно важно быть уверенным в том, что они понимают разницу во взглядах сторон, и зацикливание — очень эффективный способ прояснить разногласия. Кроме того, когда кто-то повторяет что-то несколько раз, особенно если это с чувством, может быть очень важно полностью зациклить то, что этот человек говорит, а также чувство, которое это сопровождает.

ASP VB Зацикливание


Циклические операторы

Циклы используются для выполнения одного и того же блока кода определенное количество раз.

В VBScript есть четыре оператора цикла:

  • For … Следующая инструкция — запускает код указанное количество раз
  • Оператор For Each … Next — запускает код для каждого элемента в коллекции или каждого элемента массива
  • Do … Оператор цикла — цикл, пока или пока не будет выполнено условие
  • В то время как…Wend оператор — Не используйте его — используйте оператор Do … Loop вместо

Для … Следующий цикл

Используйте оператор For … Next для выполнения блока кода указанное количество раз.

Оператор For указывает переменную счетчика ( i ), а также ее начало и конец. ценности. Оператор Next увеличивает переменную счетчика ( i ) на единицу.

Пример

<%
Для i = от 0 до 5
ответ.write («Число» & i & «
«)
Далее
%>


Показать пример »

Ключевое слово Step

С помощью ключевого слова Step вы можете увеличивать или уменьшать переменную счетчика на указанное вами значение.

В приведенном ниже примере переменная счетчика ( i ) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на два при каждом повторении цикла.

Для i = от 2 до 10 Шаг 2
какой-то код
Далее

Чтобы уменьшить переменную счетчика, необходимо использовать отрицательное значение Step .Вы должны указать конечное значение, которое меньше начального.

В приведенном ниже примере переменная счетчика ( i ) УМЕНЬШАЕТСЯ на два при каждом повторении цикла.

Для i = 10 To 2 Step -2
некоторый код
Next

Выйти из For … Далее

Из оператора For … Next можно выйти с помощью ключевого слова Exit For.

Для i = от 1 до 10
Если i = 5, то выйти. Для
какой-нибудь код
Далее



Для каждого …Следующий цикл

A For Each … Next цикл повторяет блок кода для каждого элемента в коллекции или для каждого элемента массива.

Пример

<%
Тусклые автомобили (2)
автомобили (0) = «Volvo»
автомобили (1) = «Saab»
автомобили (2) = «BMW»

Для каждого x В автомобилях
response.write (x & «
«)
Далее
%>


Показать пример »

Do … Loop

Если вы не знаете, сколько повторений хотите, используйте Do…Loop заявление.

Оператор Do … Loop повторяет блок кода, пока выполняется условие. истина, или пока условие не станет истинным.

Повторять код, пока выполняется условие

Ключевое слово While используется для проверки условия в инструкции Do … Loop.

Do While i> 10
какой-то код
Цикл

Если i равно 9, код внутри цикла выше никогда не будет выполнен.

Сделайте
какой-нибудь код
Loop While i> 10

Код внутри этого цикла будет выполнен хотя бы один раз, даже если i меньше 10.

Повторяйте код до тех пор, пока условие не станет истинным

Вы можете использовать ключевое слово Until для проверки условия в инструкции Do … Loop.

До тех пор, пока i = 10
, какой-то код
Цикл

Если i равно 10, код внутри цикла никогда не будет выполнен.

Выполните
какой-нибудь код
Цикл до тех пор, пока i = 10

Код внутри этого цикла будет выполнен хотя бы один раз, даже если i равно 10.

Выйти из Do… Петля

Вы можете выйти из оператора Do … Loop с помощью ключевого слова Exit Do.

До тех пор, пока i = 10
i = i-1
Если i <10 То выйти Сделать
Цикл

Код внутри этого цикла будет выполняться до тех пор, пока i отличается от 10 и до тех пор, пока i больше 10.


Другие примеры

Цикл по заголовкам
Как пройти по шести заголовкам в html.

Do … Пока цикл
Как сделать простой Do…Пока петля.



Петли — Donna Kallner Fiber Art

Зацикливание — это большое и разнообразное семейство техник. Изготовление петель старше, чем ткачество и вязание, встречается на шести из семи континентов. Вариации известны под разными названиями (включая наложение). Эта вневременная техника продолжает развиваться по мере того, как современные художники по волокну придают ей свое собственное воплощение. Мой собственный синтез техники каменного века, материалов и эстетики 21 века известен как New Age Looping .

На этом сайте вы найдете много информации о зацикливании. Я опубликовал немного истории, ссылки на другие сайты, плагин для моей книги (в настоящее время не издаётся), библиографию, видео и сообщения в блогах о том, над чем я буду работать дальше. Это верхушка айсберга, но я надеюсь, что она поможет вам лучше понять, что вы можете сделать с помощью этой удивительной техники. Вы можете узнать гораздо больше в моих мастер-классах, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время!


Этот видеоблок с электронного курса New Age Looping Basics (больше не доступен) показывает, как наши древние предки могли использовать растительные волокна для создания петель и как другие материалы вы могли бы выбрать сегодня.


В этом видео показан очень небольшой набор элементов из примера чемодана, который я беру с собой, чтобы показать студентам, когда я провожу очные семинары.


Это первое зацикленное видео, которое я когда-либо делал. Мои навыки освещения, камеры и редактирования значительно улучшились со всей практикой, которую я получил при создании материалов для моих электронных курсов New Age Looping (сейчас закрытых). Но это неотредактированное видео, которое я разместила на YouTube, помогло мне найти людей со всего мира.

Когда я закрыл онлайн-классы, я решил, что делать со всем созданным мной видеоконтентом. Теперь он доступен на моем канале YouTube, а ссылки и предполагаемый прогресс можно найти на http://www.donnakallnerfiberart.com/2019/12/looping-videos-on-youtube/

.

На этом сайте есть еще много информации о зацикливании. Вот некоторые страницы, которые вы, возможно, захотите изучить:

Школьный округ города Йорка

Школьный округ города Йорка запускает новую исследовательскую программу на 2017-18 учебный год, направленную на улучшение успеваемости учащихся и налаживание прочных отношений между учителями и семьями.Это называется зацикливанием, и мы приглашаем вас изучить эту страницу для получения дополнительной информации об этой инициативе.

Учительница Джексона K-8 Марисса Джеймс обнимает ученицу Джа’Тиану Гладфелтер перед началом школы на 2016-17 год. Джеймс перешел в 4-й класс после того, как Джа’Тиана была в 3-м классе. (Фото YDR)

Цикл учителя означает, что учитель назначает одних и тех же учеников в течение двух лет подряд, а затем возвращается к предыдущему уровню обучения, чтобы снова начать двухлетний процесс. Например, учащиеся 1-го класса в этом учебном году будут переведены во 2-й класс в следующем учебном году, и для 2-го класса у них будет тот же учитель, что и для 1-го класса.Текущий учитель 2-го класса перейдет в 1-й класс и начнет двухгодичный процесс обучения следующей группе учеников. Этот «цикл» и дал процессу имя.

Looping является неотъемлемой частью плана восстановления округа, с которым вы можете ознакомиться здесь.

Вот история из The York Daily Record о том, что в округе апробирует программу зацикливания на 2016–2017 годы.

Часто задаваемые вопросы / ответы о зацикливании

Цикл учителя означает, что учитель назначает одних и тех же учеников в течение двух лет подряд, а затем возвращается к предыдущему уровню обучения, чтобы снова начать двухлетний процесс.Например, учащиеся 1-го класса в течение этого учебного года будут переведены во 2-й класс в следующем учебном году и будут иметь того же учителя для 2-го класса, что и для 1-го класса. Текущий учитель 2-го класса перейдет в 1-й и начать двухлетний процесс для следующей группы студентов. Эта «петля» и дает название процессу. В 3–6 классах будет использоваться структура «модифицированного цикла», при которой учащиеся будут два года подряд работать с одним и тем же учителем по искусству английского языка и обществознанию.У этих учеников два года подряд будет один и тот же преподаватель математики и естественных наук.

Отношения всегда играют огромную роль в успехе любого ребенка. Отношения между учителем и ребенком, учителем и семьей и, конечно же, семьей и ребенком являются движущей силой обучения и роста. Как школьный округ, мы ценим эти отношения больше всего в нашей школьной культуре. Мы верим в важность ослабления беспокойства по поводу учебного года, чтобы наши учащиеся обрели чувство принадлежности, которое способствует академическому и социальному успеху.

Исследования показывают, что переход для детей младшего возраста труден и требует много времени. Переход между оценками требует, чтобы учащиеся привыкли к новому учителю, новым одноклассникам и выучили новые правила и распорядки в классе. Наличие одного и того же учителя два года подряд облегчит эти беспокойства и принесет вашему ребенку следующие преимущества:
  • Ваш ребенок привык к распорядку учителя и начнет год без необходимости усваивать новый распорядок дня.Они не будут проводить лето в размышлениях о том, кто будет их учителем, смогут ли они выучить правила достаточно скоро или кто будет в их классе.
  • Учитель знает сильные стороны и потребности вашего ребенка после того, как он провел с ним последний год. Как результат:
    • Они могут начать с осмысленного обучения в первый день учебного года, и им не придется тратить две или три недели на «знакомство с учащимися».
    • Учителя могут развить более глубокое понимание стиля обучения и потребностей ученика как в академическом, так и в эмоциональном плане.
    • Время на выполнение задания увеличится из-за меньшего количества сбоев, и учащимся будет предоставлено больше возможностей для изучения высококачественной учебной программы.
  • Учитель сможет реализовать учебную программу, основанную на предыдущем опыте и знаниях, потому что у них был один и тот же ученик два года подряд.
  • Исследования показывают, что два года подряд один и тот же учитель может повысить успеваемость учащихся, улучшить их поведение, улучшить отношение учащихся к школе и укрепить партнерские отношения между родителями и учителями.
  • Такая структура заданий помогает построить прочные и позитивные отношения между учителем, учеником и семьями. Кроме того, у наших учеников будет возможность развивать свои дружеские отношения в классе от поверхностных отношений до более значимых и длительных дружеских отношений.

Полное руководство для начинающих по зацикливанию

Живое зацикливание быстро стало техникой, которая подняла искусство живого исполнения на совершенно новый уровень! Любой музыкант, от продюсеров до гитарных богов, может добавить свой собственный талант к своей партии, соло или треку, используя Loop Station вживую на сцене.Зацикливание может даже вдохновить на создание совершенно новой песни при использовании в студии!

Но что такое зацикливание и как вы можете добавить его в свой репертуар? Начнем с самого начала…


ЧТО ЗАПИСЫВАЕТСЯ?

Зацикливание — это метод, который позволяет музыканту записывать фрагмент того, что он играет, чтобы сформировать повторяющуюся петлю или «фразу» в реальном времени. Что делать дальше с этой фразой — решать вам! Используйте его как фонограмму, как ритмический / перкуссионный эффект, как звуковую среду… варианты безграничны.

Но не останавливайтесь на достигнутом! Настоящая сила зацикливания исходит от «наложения»: процесса записи поверх ранее записанной фразы — точно так же, как вы бы наложили вокал при записи песни. Добавление наложений придает глубину вашей фразе и выводит петлю на новый уровень. Вы можете наложить басовую партию на барабанную петлю — готово для вашего соло! Или вы можете «сложить» несколько наложений вместе, играя / распевая разные гармонии для плотного, насыщенного трека.



Вы готовы начать зацикливание, верно? Что ж, возьмите свой любимый инструмент и свою Loop Station.Вот пошаговое руководство, которое поможет вам зациклиться!


КАК ЗАПИСАТЬСЯ?

Первое, что нужно сделать — подключим Loop Station. Вставьте кабель от вашего инструмента (в этом примере мы будем использовать гитару) во INPUT Loop Station. Затем ВЫХОД переходит на ваш усилитель. Убедитесь, что у вас есть питание для вашей педали (от адаптера постоянного тока BOSS PSA или от батареи 9 В), и мы настроены на цикл!

Зациклить первую фразу очень просто. На приведенной ниже блок-схеме показано, как создать свою первую фразу с помощью BOSS RC-1 за ТРИ простых шага!




(1) ЗАПИСЬ

ЗАПИСЬ будет помечена как
красный мигающий светодиодный индикатор.

Прежде чем ступить на вашу Loop Station, давайте сделаем тренировочный пробег!

Первый шаг — подумать, ЧТО вы хотите зациклить. Начнем с одного такта аккорда соль мажор на четыре счета. Наиграйте ритм и сосчитайте:
1, 2, 3, 4 (первая полоса).
1, 2, 3, 4 (второй такт).

Теперь, на этот раз, вы начнете запись на втором такте, нажав один раз, чтобы сделать начальную точку фразы, а затем еще раз для конечной точки. Запись будет отмечена, когда загорится красный светодиод REC.Давайте начнем.

Проиграйте тот же ритм еще раз для первого такта и сосчитайте: 1, 2, 3, 4. Когда вы дойдете до «1» во втором такте, один раз шагните на станцию ​​лупа. Сосчитайте 2, 3, 4 и на следующей «1» снова нажмите на педаль и перестаньте играть на гитаре.

Теперь вы снова и снова будете слышать фразу из своего аккорда соль мажор. Поздравляю, вы сделали свою первую петлю!

Теперь ваша фраза воспроизводится в режиме наложения. Давайте перейдем к шагу 2, чтобы расширить нашу фразу!

(2) ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

Режим OVERDUB обозначается как
красный и зеленый светодиоды —
горит

Когда вы сделали свою первую петлю, первое нажатие педального переключателя на вашей станции петли обозначило начальную точку фразы. Когда вы хотите отметить конечную точку, у вас есть два варианта; Вы можете продолжить запись или просто услышать, как воспроизводится ваша фраза.


РЕЖИМ ПЕРЕЗАГРУЗКИ

Давайте продолжим запись. Режим OVERDUB включается нажатием педального переключателя ONCE для отметки конечной точки, и на это указывает горящие красный и зеленый светодиоды.В этом режиме запись продолжается, поэтому все, что вы играете «поверх» фразы, будет записано. Давай попробуем!

Сделайте петлю и включите режим OVERDUB. Начните играть другую версию аккорда соль мажор, затем прекратите играть, оставив воспроизведение Loop Station. Теперь вы можете слышать обе партии, играющие друг над другом. Если вы закончили наложение, нажмите педаль ОДИН РАЗ. Теперь вы находитесь в режиме ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.

РЕЖИМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Режим ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ обозначается
горит зеленый светодиод.

Вы можете переключаться между режимами OVERDUB и PLAYBACK, нажав педальный переключатель ОДИН РАЗ. Вы не можете записывать в режиме PLAYBACK, но можете играть поверх — идеально подходит для отработки соло на ваших зацикленных аккордах.

Вы можете увидеть, находитесь ли вы в режиме ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ, если горит только ЗЕЛЕНЫЙ светодиод «Воспроизведение». Вы можете перейти из режима ЗАПИСИ прямо в ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, нажав на педаль ДВАЖДЫ МЕДЛЕННО при отметке конечной точки на шаге 1.

(3) СТОП

Как только вы закончите фразу и захотите остановить луп, нажмите педаль на вашей Loop Station ДВАЖДЫ БЫСТРО.Вы можете сделать это в любой момент в процессе зацикливания, чтобы остановить воспроизведение фразы и вернуться к шагу 1.

Молодец! Вы только что стали подмастерьем зацикливания, но вы только поцарапали поверхность зацикливания. С каждой станцией лупа (например, RC-1, RC-3, RC-30, RC-300, RC-202 и RC-505) добавлено больше функций зацикливания, таких как автозапуск, ритм-треки, Undo, Redo, Reverse, One-Shot… есть много уловок, которые помогут вам стать мастером лупинга.

Зацикливание — это увлекательная и вдохновляющая техника, которую легко начать, но она может вызвать привыкание! С помощью одного инструмента / голоса вы можете смоделировать целую группу или создать пышный звуковой ландшафт, наложив фразу поверх фразы! Все сводится к вашему собственному творческому голосу и видению.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *