Журнал здоровья в школе: Журнал здоровья школьника

Содержание

Журнал Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья (@school-shealth)

Статьи журнала

Здоровьеформирующие ресурсы современного детского сада

Храмцов Петр Иванович, Цапенко Мария Михайловна

Статья обзорная

Определены основные направления развития ресурсов современного детского сада по формированию здоровья детей, связанные с совершенствованием развивающих профилактических и оздоровительных мероприятий. Концептуальной основой развития внутренних резервов здоровья растущего организма является совершенствование и развитие сенсорных систем, дыхательной функции и координации движений, имеющих определяющее значение в формировании здоровья детей. Обсуждаются пути систематизации технологий сохранения и укрепления здоровья детей в условиях детского сада на основе принятой концепции развития внутренних резервов здоровья.

В качестве одного из возможных вариантов систематизации реализуемых на практике технологий формирования здоровья детей рассматривается «Календарь здоровья». Описан алгоритм мониторинга здоровья дошкольников как инструмента оценки эффективности здоровьеформирующих технологий в детском саду, представлены проблемы и перспективы развития ресурсов здоровья детей в условиях современного детского сада.

Бесплатно

Характеристика нервно-психического здоровья школьников 3-8-х классов в динамике их обучения

Гончарова Галина Альбертовна, Надеждин Дмитрий Серафимович

Статья научная

Проведено комплексное лонгитудинальное наблюдение за 220 учащимися московских школ в процессе их обучения с 3-го по 8-й класс по авторской методике количественной оценки психического здоровья. Изучались возрастные изменения и межполовые различия нервно-психического здоровья обучающихся во взаимосвязи его со школьной тревожностью. Полученные данные свидетельствуют, что донозологические нервно-психические нарушения встречаются у обследованного контингента с высокой частотой.

Почти у половины учащихся отмечалась обсессивно-фобическая симптоматика. Выявлена выраженная прямопропорциональная связь донозологических нервно-психических нарушений с показателями школьной тревожности. Предложенный метод опроса обучающихся, их учителей и родителей обеспечивает возможность контроля динамики наиболее важных симптомокомплексов психоневрологических нарушений у детей и подростков.

Бесплатно

Физическое воспитание детей разных типов психосоматической конституции

Бобошко Ирина Евгеньевна, Жданова Людмила Алексеевна, Нежкина Наталия Николаевна, Салова Марина Николаевна

Статья научная

Предложен новый подход к формированию групп детей для занятий физической культурой в образовательных учреждениях. На основе учета типа психосоматической конституции обоснованы дифференцированные рекомендации по физическому воспитанию обучающихся

Бесплатно

Особенности восприятия информации с электронного устройства для чтения (ридера)

Вятлева Ольга Алексеевна, Курганский Александр Михайлович, Кучма Владислав Ремирович, Текшева Любовь Михайловна

Статья научная

Проведено сравнение удобочитаемости трех различных носителей информации: бумаги, персонального компьютера (ЖК монитор) и ридера у 30 школьников 12-14 лет. С помощью комплексной оценки качества деятельности (скорость чтения вслух, количество ошибок при чтении, интегральный показатель степени сложности зрительной задачи), ее физиологической стоимости (по данным ЭЭГ, ЭОГ и ЭКГ), а также субъективного предпочтения в выборе носителя со стороны школьников показано, что по сумме признаков ридер занимает промежуточное положение между печатным текстом и экраном компьютера. Выявлен эффект повышенной эмоциональной напряженности при чтении ридера, проявляющийся в сохранении активации симпатической нервной системы после завершения чтения. Показана необходимость дополнительных исследований.

Бесплатно

Гигиенические аспекты использования ноутбука в обучении младших школьников

Александрова Ирина Эрнстовна, Лапонова Евгения Дмитриевна, Сазанюк Зинаида Ивановна, Степанова Марина Исааковна, Шумкова Татьяна Владимировна

Статья научная

Изучено влияние занятий с использованием ноутбука на функциональное состояние организма школьников младших классов. Установлено, что регламентация компьютерной деятельности учащихся должна проводиться не только с учетом ее длительности, но и интенсивности. Несоблюдение оптимальной рабочей позы у младших школьников из-за конструктивных особенностей ноутбука увеличивает риск формирования нарушений зрения и костно-мышечной системы.

Бесплатно

Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья (методические рекомендации)

Сухарева Л.М., Храмцов П.И., Звездина И.В., Березина Н.О., Седова А.С.

Другой

Методические рекомендации «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья» разработаны НИИ гигиены и охраны здоровья детей ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН (д.м.н., проф. Сухарева Л.М., д.м.н., проф. Храмцов П.И., к.м.н. Звездина И.В., к.м.н. Березина Н.О., к.м.н. Седова А.С.), ГБОУ СОШ № 360 г. Москвы (к.п.н. Коданева Л.Н.) при участии Нижегородской государственной медицинской академии (д.м.н., проф. Матвеева Н.А., к.м.н. Чекалова Н.Г.), Смоленской государственной медицинской академии (д.м.н., проф. Шестакова В.Н.). Методические рекомендации рекомендованы экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных учреждений. Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных учреждений

Бесплатно

Журнал утреннего фильтра сотрудников | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Каждое утро уполномоченное приказом лицо оценивает состояние здоровья работников и делает запись в

Журнале утреннего фильтра сотрудников, образец которого представлен ниже и разработан для ДОУ и школы, предприятия и организации. Журнал необходим, так как в период угрозы распространения коронавируса по рекомендациям Роспотребнадзора должен проводиться ежедневный контроль за состоянием здоровья сотрудников. Контроль проводится с целью своевременного обнаружения признаков заболевания коронавирусной инфекцией и снижения рисков ее распространения среди персонала.

Для сотрудников: Журнал измерения температуры сотрудников при коронавирусе

Для посетителей: Журнал измерения температуры посетителей при коронавирусе

В целях исключения заражения рабочего коллектива и посетителей коронавирусом, ежедневно проводится осмотр приходящих сотрудников и вносится запись в журнал утреннего фильтра сотрудников организации или учреждения. В журнале делается соответствующая запись об отсутствии (наличии) у работников признаков заболевания верхних дыхательных путей и повышения температуры тела. В период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 необходим усиленный контроль за проявлением у сотрудников детских садов, школ и иных учреждений признаков острых респираторных заболеваний, которые могут быть симптомами заболевания коронавирусом.

Журнал


утреннего фильтра сотрудников

 


Предлагаем ознакомиться с формой Журнала утреннего фильтра работников, которая является универсальной и подойдет для ведения учета утреннего фильтра сотрудников в организациях разного направления деятельности — организации общественного питания (кафе, столовые и рестораны), образовательные организации и магазины, парикмахерские и другие. В целях эффективности принятых мер по предупреждению коронавируса требуется своевременно заполнять журнал и не допускать к выполнению должностных обязанностей сотрудников, у которых наблюдается хотя бы один из признаков заболевания.


Для получения Журнала в формате Word (13 страниц)

на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»

К работе допускаются только те работники, которые успешно прошли утреннюю проверку состояния здоровья, о чем свидетельствует соответствующая запись в журнале, и в случае проверки можно будет доказать достоверность информации повторным осмотром работника. В Журнале утреннего фильтра сотрудников указывается дата проведения утреннего фильтра, ФИО осматриваемого работника, делается отметка об отсутствии (наличии) признаков заболевания верхних дыхательных путей работника, указывается температура тела при проведении утреннего фильтра, ставится отметка об отсутствии ОРВИ в эпидокружении сотрудника. Запись должна быть завизирована осматриваемым работником и работником, ответственным за проведение утреннего фильтра.

Перейти к разделу:
Документы на период коронавируса


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Журнал «Наука и школа» | Главный портал МПГУ

Сайт журнала: http://nauka-i-shkola.ru/

«Наука и школа» – всероссийский междисциплинарный журнал, научно-педагогическое издание.

Входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, включенных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации в список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по следующим научным специальностям:

13. 00.00 – Педагогические науки
13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
13.00.08 –Теория и методика профессионального образования

10.01.00 –  Литературоведение
10.01.01 – Русская литература
10.01.02 – Литература народов Российской Федерации
10.01.03 – Литература народов стран зарубежья
10.01.10 – Журналистика

Журнал включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Журнал создан в 1996 году по инициативе почетного профессора МПГУ, доктора педагогических наук Самуила Ефимовича Каменецкого.

Учредитель издания – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет».

Главный редактор журнала – Дронов Виктор Павлович, первый проректор МПГУ, доктор географических наук, профессор, академик РАО.

Миссия журнала состоит:

  • в поддержке инновационных инициатив в сфере образовательной политики, теории и практики;
  • в  опубликовании наиболее значимых материалов и дискуссий по обновлению содержания  экономико-правовых моделей педагогического образования всех уровней в соответствии с государственными стандартами;
  • в обеспечении широкого общественно-педагогического обсуждения наиболее актуальных проблем жизни образования и науки.

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых педагогических и специальных инновационных исследований, соблюдения норм издательской этики.

Целевую аудиторию журнала составляют: отечественные и зарубежные специалисты по педагогическим наукам; научные сотрудники и эксперты, профессорско-преподавательский состав вузов; докторанты, аспиранты и студенты российских и зарубежных университетов и научных коллективов, школьные педагоги и управленцы.

Идентификатор издания: ISSN 1819-463X

Издание зарегистрировано в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 014427 от 1 февраля 1996 года.

Журнал выходит 6 раз в год. Объем – 240 с.

Подписной индекс журнала по Объединенному каталогу «Пресса России» – 85008.

Контакты

Электронная почта редакции: [email protected]

Телефон редакции: 8 (499) 730–38–61

Адрес для почтовых отправлений: 119435, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, МПГУ, для Управления Издательской деятельности.

Адрес редакции: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, к. 446.

Проезд: станция метро «Юго-Западная», первый вагон из центра, из метро направо, в переходе налево, далее вдоль ТЦ «Альмирал», затем по дорожке вдоль сквера.

МБОУ «Школа Ясень» — Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах
Наименование объекта Адрес объектаНазначение объектаПлощадь  
Детский сад460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с. им.9 Января, ул. Школьная, д.1 АСредняя общеобразовательная школа333 м2
МБОУ «Школа Ясень»460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им.9 Января, ул. Малая Кольцевая, д.1 АДошкольный уровень936,5 м2

Количество кабинетов: 24

В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты: в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.

Информация об объектах для проведения  практических занятий

 

Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий и мастерских для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.

  • Кабинет информатики — 2

  • Кабинет технологии — 1

  • Кабинет физики — 1

  • Кабинет химии — 1

  • Кабинет биологии — 1

Информация о библиотеке

Библиотека находится на 3 этаже, площадью  35 кв. м.

В библитеке находится компьютер с выходом в сеть «Интернет», каталог. 

Основные задачи информационно-библиотечного центра:

  1. Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассетах), цифровом (CD, DVD), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.

  2. Руководствуется формированием информационного мировоззрения участников образовательного процесса и продвижение знаний и умений по информационному самообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.

  3. Формирует навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации Воспитывает культурного и гражданского самосознания, помощи в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.

  4. Обеспечивает защиту детей от вредной для их здоровья и развития информации.

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта  (спортивного сооружения)АдресПлощадьМатериально-техническое оснащение
Спортивный зал460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им.9 Января,  ул. Малая Кольцевая, д.1 А60,0Файл
Спортивная площадка460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им.9 Января,  ул. Малая Кольцевая, д.1 А141,3Файл

 

 

Средства обучения и воспитания

 Наименование      объекта      Адрес объектаОборудованные учебные кабинеты, группыПлощадьМатериально-техническое  оснащение
МБОУ  «Школа Ясень»460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с. им.9 Января, ул. Школьная, д.1 А

Кабинет начальных классов № 1

Кабинет начальных классов № 2

Кабинет начальных классов № 3

Кабинет начальных классов № 4

Кабинет начальных классов № 5

Кабинет начальных классов № 6

37,7

35,3

35,3

38,6

32,2

25,6

файл
МБОУ «Школа Ясень»460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им.9 Января, ул. Малая Кольцевая, д.1 А

Младшая группа детского сада

Старшая группа детского сада

Подготовительная группа детского сада

34,6

39,0

38,5

 

файл

Информация об условиях питания и охраны здоровья  обучающихся

Наименование объектаАдрес объектаПлощадьКоличество местМатериально-техническое оснащение объектов
Столовая460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с. им.9 Января, ул. Малая Кольцевая, д.1 А36,050файл
Медкабинет460532, Российская федерация, Оренбургская область, Оренбургский район, с.им.9 Января, ул. Малая Кольцевая, д.1 А14,0 файл

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание в школе организованно для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ, в соответствии нормами и требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденными Главным государственным санитарным врачам РФ 23.07.2008 г. В школьной столовой имеется информационный стенд, где указывается утвержденный распорядок дня с указанием времени приема пищи, меню на неделю, график дежурства учителей и учащихся, состав членов бракеражной комиссии. Классные руководители ежедневно проводят мониторинг питания учащихся, контролируют отпуск питания учащимися согласно фактической явке. Обучающиеся питаются в столовой на четырех переменах 1 смены. В столовой 50 посадочных мест, мебель соответствует требованиям, существуют все условия для соблюдения правил личной гигиены. Организованы места для питания детей инвалидов. В школе выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Учащиеся школы обеспечены полностью необходимым количеством столовой, чайной посуды и столовых приборов. Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи), имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.) Доски и ножи промаркированы. Все сертификаты на продукты питания в соответствии с требованиями. Работниками ведется следующая документация: «Журнал здоровья», «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», «Журнал С-витаминизации». Ежедневно проводится С-витаминизация третьих блюд. Ведется журнал отбора суточных проб. Ежедневно на пищеблоке проводится отбор суточной пробы, которая хранится в холодильнике. Ведется «Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступивших на пищеблок». С учащимися проводятся тематические мероприятия, классные часы, инструктажи по технике безопасности, посвященные охране здоровья. Процесс приема пищи для имеющегося контингента обучающихся-инвалидов специальных условий не требует. Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Кабинеты оборудованы рабочим местом учителя с выходом в Интернет, все компьютеры объединены в локальную сеть. В кабинетах используются 3 интерактивные доски, 6 проекторов и 3 экрана. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ПАО «Ростелеком». Контент-фильтрация осуществляется с помощью прокси-сервера. Обучающиеся не имеют возможность работать в сети Интернет.  В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. На сайте школы размещаются документы, касающиеся организации образовательного процесса. Для предоставления услуги «Электронный дневник» используется портал Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования — http://edu.orb.ru

Электронные образовательные ресурсы

Интерактивный электронный образовательный контент

просмотр

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Министерство просвещения  Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki. gov.ru
Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

                  

          Комплексная безопасность образовательного учреждения

Охрана объектов организации осуществляется круглосуточно. Объекты организации оборудованы системой охранной сигнализации. Здание оборудовано системами видеонаблюдения и охранного телевидения. Прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова. Объекты организации оборудованы системой пожарной сигнализации установлена звуковая пожарная сигнализация обеспечивающая звуковую информацию.

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Журнал здоровья

Формат: 210 х 288 (вертикальный)
64 страницы, пронумерованы
Прошнурован, опломбирован
Обложка: золотистый картон
Съемная обложка из прозрачного ПВХ
Товар представлен на Портале поставщиков.
Для получения оферты обратитесь к менеджеру.

Журнал здоровья  соответствует требованиям, установленным Приложением N 16 к СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».  


Вид основного раздела журнала:

      

Примечание. *Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.

Условные обозначения: з – здоров; отс  – отстранен от работы; отп  – отпуск; в  – выходной; б/л  — больничный лист.

 

Контрольная пломба

Журнал опломбирован номерной индикаторной голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба — уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.


Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку, без этого Журнал не считается опломбированным.

Нормативные материалы:

Какие требования предъявляются к кадровым журналам учета и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

медицинских работников средней школы? Это работает

В рамках своего обучения, чтобы стать сертифицированным работником общественного здравоохранения, 10-класснику Малачи Уорду нужно было следить за членами семьи или сообщества — проверять их показатели жизнедеятельности и ставить цели в отношении здоровья. Когда Уорд впервые спросил свою мать, Фейрон Эппс, может ли он следить за ней, она выразила двойственное отношение.

Эппс считала себя здоровой. Хотя у нее не было лечащего врача, она всегда посещала ежегодные женские медицинские осмотры и, несмотря на периодическую головную боль, чувствовала себя прекрасно.Она согласилась принять участие в исследовании, потому что Уорду требовалось пять человек для наблюдения. «Я сказала:« Хорошо, вы можете следить за мной, но вы ничего не найдете », — вспоминает она.

Кроме того, что сделал Уорд найти что-то.

«Я действительно опешил, — признал Эппс. У нее было опасно высокое кровяное давление. Над в течение двух дней ее систолическое артериальное давление достигло 189, что привело к обратитесь за неотложной помощью. То, что она решила, было доброкачественной головной болью, было симптомом гипертония.

Топ, Малачи Уорд и его мать Фейрон Эппс гуляют по окрестностям.Боттом, Уорд и Эппс следят за ее кровяным давлением в своем доме в Атланте. Когда Уорд учился в старшей школе, он прошел обучение в Медицинской школе Морхауса в качестве местного медработника.

Эппс — это здоровье специалист по уходу и понимает серьезность недиагностированных гипертония. «В черном сообществе гипертония — тихий убийца», — сказала она. объясняет. Если бы ее сын не снял эти показания, это могло бы убить ее.

Общественное здравоохранение эксперты в Грузии, где живут Эппс и ее сын, часто называют государство «Две Грузии», чтобы описать разрыв в медицинском обслуживании и доступности.В столичном районе Атланты проживает несколько университеты с признанными на национальном уровне медицинскими школами и учебными больницами, а сам город способствует развитию многих стартапов в области медицинских технологий. Однако огромные неравенство в доступе к здравоохранению существует по всему штату, и многие жители никогда не пользуйтесь этими прекрасными удобствами.

Согласно Партнерство по борьбе с хроническими заболеваниями, около 60% грузин страдают одним или несколькими хроническими заболеваниями — столько же, сколько в среднем по стране, согласно данным CDC.Но у грузин из бедных и преимущественно чернокожих грузин больше. области. Кроме того, только 27,5% грузин, зарабатывающих менее 25 000 долларов в год, пользуются «Высокий статус здоровья» по сравнению с 64,9%, зарабатывающими более 75 000 долларов США, согласно Объединенный фонд здравоохранения.

Хронические болезни например, гипертонию, легко диагностировать, и часто ее можно уменьшить с помощью простых изменения образа жизни. Проблема в том, что многие люди из малообеспеченных сообществ остаются недиагностированными и испытывают трудности с принятием необходимых мер для улучшения их здоровье.

Как это исправить?

Одно решение вовлекает общинных медицинских работников (МСР). Это непрофессионалы, которые работают в их собственные сообщества, чтобы обеспечить связь между медицинским учреждением и жители, которые в противном случае — по культурным, финансовым или логистическим причинам — не могли иметь доступ к медицинской помощи.

“Часто медицинские работники выступают за медицинское обслуживание », — поясняет Кристофер Эрвин, бывший руководитель программы Медицинской школы Морхауса программа тренировок, в которой участвует Уорд.«Общественные работники здравоохранения буквально служить защитником пациентов ».

Когда есть ограниченные профессиональные медицинские кадры, медицинские работники помогают преодолеть разрыв и выполнить основные медицинские роли без научного подхода сверху вниз, характерно для большинства врачей. Это особенно полезно в городских и сельские общины с небольшим количеством медицинских учреждений, плохим образованием и возможности трудоустройства профессиональных медицинских работников.

Во многих случаях семьям и членам общины было легче разговаривать со старшеклассниками, чем с медицинскими работниками.

Но в США не хватает местных медицинских работников.

Концепция Lay люди, выступающие от имени более уязвимых членов сообщества, не новость один. Тем не менее, Бюро статистики труда США создало профессиональный кодекс «Общественное здравоохранение. Рабочий »в 2010 г. По сравнению с страны Африки, Латинской Америки и Азии, где местные работники здравоохранения программы существуют с 1960-х годов, США не спешили признавать их значение и формализовать свою роль.

По состоянию на 2016 год только 15 штатов имеют механизм лицензирования или сертификации местных медицинских работников. Без клинических лицензий Medicare и Medicaid не могут возмещать расходы на здравоохранение. поставщиков для найма местных медицинских работников, и поставщики медицинских услуг имеют нет стимула вкладывать средства в общественное медицинское обучение.

Медицинские работники сообщества Morehouse заполняют пробелы

Арлета Ливингстон пришел в Медицинскую школу Морхаус в 2014 году в качестве директора по инновациям. Учебная лаборатория здоровья населения.Первоначально ее исследование было сосредоточено на помощи хронически больные люди в малообеспеченных сообществах Атланты. В то время как проводя это исследование, она воочию увидела, как жизненно важные медицинские работники были, и узнали о нехватке рабочих.

Ключ Ливингстона Идея заключалась в том, чтобы обучать старшеклассников работникам общественного здравоохранения. Они в возраст, в котором медицинские вмешательства могут изменить их жизнь, она объясняет, что предотвращает укоренение хронических заболеваний у взрослых. Они есть также все еще обдумывает варианты карьеры и стоит ли поступать в колледж образование.

В 2016 г. Ливингстон запустил программу обучения медицинских работников Morehouse Community для старшеклассников и молодежи — первый в США, обучающий старшеклассников. Пришла начальная когорта из четырех школ в Ист-Пойнте, штат Джорджия, где Ливингстон проводила ее более ранние исследования хронических больных. В Ист-Пойнте город с большая часть чернокожего населения, средняя продолжительность жизни 77 лет Проехать 14 миль на север к преимущественно белому населению. Площадь Бакхеда и средняя продолжительность жизни 87.

Менеджер программы Бритни Нотт, д-р Арлета Ливингстон и д-р Кристофер Эрвин работают с Программой подготовки медицинских работников сообщества Морхаус для старшеклассников и молодежи — первой в США, которая обучает старшеклассников.

Ежегодно около 20 подрастающих учеников 10–12 классов проходят пятинедельный интенсивный летний курс. обучение, чтобы узнать о хронических заболеваниях, проблемах со здоровьем и основных состояниях здоровья методы мониторинга. На оставшуюся часть учебного года они контролируют и устанавливают цели в области здравоохранения с членами сообщества и работа в командах, чтобы организовать сообщество проект, например ярмарка здоровья.

студентов также затените медицинских резидентов Морхауса и узнайте о вариантах карьеры в медицине, как а также как проводить мотивационные собеседования, давая им язык поговорить о проблемах со здоровьем. И они узнают о еде как о лекарстве, посещая городские фермы и курсы кулинарии.

Большинство студентов не слышали о местных медицинских работниках до того, как присоединились к программе. Для Генезис Веласко, выпускник средней школы Морроу, программа Morehouse помогла присвоить имя и должность тому, чем она уже занималась.«У меня было много члены семьи с хроническими заболеваниями — я работала переводчиком для них во время посещения врача », — объясняет Веласко, говорящий на испанском и английском языках.

Во многих случаях семьям и членам сообщества было легче разговаривать со старшеклассниками чем медицинским работникам. «Я не был тем, кто в лабораторном халате судил их или не понимая их культуры », — говорит Веласко.

А, добавляет бывший участница Молитва Идову: «Им понравилась идея, что кто-то скажет им, что они нужны были бесплатно дома.”

Карин Хекстолл, сейчас первокурсник в колледже Джорджии Гвиннетт, считает, что члены семьи нашли это легче поговорить с ней об их медицинских проблемах, потому что они могли использовать знакомый язык и ссылки для передачи информации. «Они не чувствуют, что давление, чтобы сказать что-то определенным образом, чтобы медицинский работник понять », — говорит она.

Одно дело Позже Ливингстон и Эрвин поняли, что обучение и уход за психическим здоровьем были жизненно важны для успеха программы.«Мы начали осознавать это, потому что студенты проживают в этих очень напряженных сообществах, у них есть собственное психическое здоровье проблемы », — говорит Эрвин.

Организаторы пригласил социального работника, чтобы помочь участникам позаботиться о себе и помочь семье участники с проблемами психического здоровья. «Мы думаем, что все работники общественного здравоохранения программы должны иметь специалиста по связи с магистром социальной работы для поддержки студенты », — добавляет Эрвин.

Программа всего четыре года, а бывшие участники все еще заканчивают образование.Хотя учащиеся видят ценность общественной работы по охране здоровья, это должность начального уровня, и многие хотят получить высшее образование или ученую степень. В Программа обучения Morehouse побуждает студентов изучить свои возможности. Его неизвестно, однако, сколько студентов действительно поступят в медицинский профессии или работа в качестве общественного медработника.

Ежегодно около 20 подрастающих учеников 10–12 классов проходят пятинедельную интенсивную летнюю подготовку, чтобы узнать о хронических заболеваниях, проблемах со здоровьем и основных методах наблюдения за здоровьем.

Веласко хочет стать кардиологом, специализирующимся на иммигрантских общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами. Идову решила, что ее интересы лежат в области права, а не медицины, и доверяет программе помогая прояснить ее карьерные планы. Уорд планирует стать атлетиком тренер.

Малый масштаб программа — на сегодняшний день ее закончили только 75 студентов — означает, что эти студентов мало и трудно измерить.

Тем не менее, Команда Morehouse считает, что их программа повлияет на количество людей на национальном уровне. местных медицинских работников. Они считают, что программа воодушевила Грузию, и других штатов, чтобы увидеть ценность поддержки местных медицинских работников и интеграция их в систему здравоохранения через формализованную сертификацию и лицензионные программы.

Расширение программы

Грузия — это в настоящее время разрабатывает программу сертификации для своих местных медицинских работников, и Ливингстон, и Эрвин входят в состав Консультативного совета CHW штата. Они используют свои программа в качестве доказательства для информирования политических дискуссий.Когда Департамент Джорджии общественного здравоохранения предложили минимальный возраст сертификации 21 для сообщества медработники, как утверждали Ливингстон и Эрвин, — на основании продемонстрированной компетентности их старшеклассниками — снизить минимальный возраст до 16 лет.

После слушания По рассказу Эппса, Ливингстон и Эрвин пришли к убеждению, что программа должна расширяться. дальше. Мониторинг простых показателей жизнедеятельности может спасти жизни. «Мы считаю, что каждый ученик старшей школы должен быть обучен здоровью общества рабочий.”

И они расширение программы на основе этого убеждения. Весной 2019 года было проведено пилотное исследование четыре старшеклассника из Колумбуса, штат Джорджия, были приглашены для оценки эффективность программы в сельской местности, где команда видела многие из те же проблемы, связанные с возможностями трудоустройства и доступом к медицинскому обслуживанию, которые они видят в недостаточно обслуживаемых городских условиях. Они также приняли онлайн-версию, ориентированную на молодежь. формат, совместимый со смартфонами и содержащий модули виртуальной реальности.

Теперь кто-нибудь рядом земной шар может взять курс.

Школьная медсестра на острове Пайн-Айленд, признанная журналом Time Magazine за работу во время пандемии

В заявлении, отправленном по электронной почте, Кимберли сообщает ABC 6 News:

«Я благодарен за возможность представлять школьных медсестер не только здесь, в Миннесоте, но и по всей стране. Крайне унизительно, что наш замечательный маленький город смог представить это, и я никогда бы не подумал, что меня выбрали. значительно изменилось за год. Я так благодарен, что у меня есть фон и опыт, чтобы бороться с COVID в школьных условиях.Я не смог бы выполнить эту работу без моей партнерши — Кристы Деспинс! … COVID также укрепил наше сотрудничество с нашими когортами общественного здравоохранения. Нам посчастливилось работать с группами общественного здравоохранения округов Гудхью, Олмстед и Додж … Общественное здравоохранение определенно не получает той похвалы, которую они заслуживают. Они наша опора. Школьные медсестры — это лицензированные медсестры общественного здравоохранения, которые работают с населением (персоналом, учащимися, семьями) в школьных условиях.

Я очень благодарен за возможность работать с замечательной командой руководителей и персоналом государственных школ Pine Island.Я не могу не подчеркнуть, насколько важно иметь сильную команду, в которую входят учителя, парапрофессионалы, службы общественного питания, дворники и транспортные департаменты, чтобы школа работала. Школьные медсестры — лишь небольшая часть той головоломки, которая держит наших детей в школе и школах открытыми. … Здоровые студенты — лучшие ученики! Я также хотел бы добавить, что доброта и понимание тоже имеют большое значение. Наша работа как школьных медсестер — заботиться обо всех учениках и сотрудниках. Мы не делаем различий на основании привитого или непривитого статуса…

В этом учебном году я ценю всю тяжелую работу, проделанную нашим школьным советом и администрацией для того, чтобы учебный год прошел успешно. Нам повезло, что мы следуем рекомендациям по использованию маскировки для всех в наших зданиях, сформулированным CDC, MDH и отделом здравоохранения округа Олмстед. Это позволяет нам лично держать детей в школе, и мы знаем, что у них будет возможность узнать, как они учатся лучше всего в школе ».


С фрагментом, опубликованным в журнале Time, можно ознакомиться ниже.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

«Кимберли Покрандт раньше работала медсестрой для новорожденных в отделении интенсивной терапии, но она говорит, что отслеживание контактов в ее школьном округе и консультирование учеников, когда помещать в карантин, было« самым трудным, что я когда-либо делала в своей жизни ».

Это означало спрашивать студентов о конкретных подробностях их жизни: с кем они сидели рядом в классе или кто был в их машине? Во время футбольного сезона это означало сказать игрокам, что они должны пропустить игру, и услышать от рассерженных родителей: «Они сказали мне, что я испортил жизнь их ребенку.”

Отслеживание контактов было одной из многих обязанностей Покрандт, медсестры государственных школ Пайн-Айленда, по удержанию детей в школе. Она провела клиники по вакцинации COVID-19 для детей в возрасте от 12 лет и старше, а также для взрослых, которые хотели сделать прививку от кого-то, кому они доверяют. «Если я моделирую, что нам нужно сделать, чтобы выйти из этой ситуации, я думаю, они с большей вероятностью это сделают», — говорит Покрандт,? 42. «Школьные медсестры действительно должны были быть лидерами во время этой пандемии. Медсестры в больнице не отслеживают контакты детей, не помещают их в карантин из школы и не занимаются оказанием медицинской помощи. Школьные медсестры.

Текущий выпуск


Просмотреть цифровое издание

Поднимитесь по карьерной лестнице с ноябрьским / декабрьским выпуском журнала School Nutrition .В последнем выпуске SN есть все, что вам нужно, чтобы вывести вашу профессиональную жизнь на новый уровень, от рассмотрения вопроса о найме профессионального тренера (или стать им самим!) До способов улучшить свой эмоциональный интеллект или «умения людей». Прочтите это сегодня!

Подход тренера. Спортсмены обращаются к тренерам за советами о том, как совершенствоваться, так почему бы не применить такой же подход к своей карьере? Получите помощь в определении того, может ли вам помочь профессиональный тренер-практик, и если да, то чего ожидать от этого процесса.| Прочтите статью

  • Заинтересованы в тренерской карьере? Подходит ли вам тренерская карьера? Возможно, вы именно тот человек, который поможет другим в достижении их целей. Международная федерация коучинга может начать с надлежащей подготовки.

Эмоциональный интеллект на работе. Вы знаете, что такое IQ , но как насчет EQ , или эмоционального интеллекта? «Умные люди», как правило, более счастливы на работе, лучше руководят и более продуктивны, а EQ состоит из навыков, которым можно научиться.| Прочтите статью

  • Оцените себя. Хотя большинство оценок EQ проводится профессионально, вы можете пройти самооценку, чтобы начать свой путь к более высокому эмоциональному интеллекту. Есть много онлайн-вариантов, но попробуйте эту оценку от Института здоровья и человеческого потенциала.

Critical Care. Время от времени отделу школьного питания приходится иметь дело с трудным сотрудником, но вы можете изменить ситуацию.Джессика Шелли, MBA, REHS, SNS, и Кортни Морабито, MBA, DTR, SNS, государственных школ Цинциннати, делятся своей программой прогрессивного коучинга, которую другие округа могут применять в своих программах. Прочтите статью

  • Бонусный веб-контент. Загрузите форму прогрессивного консультирования и руководство CPS по участию в проверочных встречах в формате 1: 1.

От Woah to Wow. Программы питания школьного округа выживают (и процветают), несмотря на нехватку продуктов питания, принадлежностей, оборудования и персонала.Вот как операторы приготовили лимонад для школьного обеда из лимонов в цепочке поставок. | Прочтите статью

  • Часы:
    • Говоря правду: «Иногда наши шоры закрыты так сильно, что мы забываем, что можем облегчить», — говорит Рита Дентон, MBA, Независимый школьный округ Мэнсфилд (Техас) . Вместо кукурузных чипсов они получили картофельные чипсы, а вместо того, чтобы волноваться, они подали «ирландские начо».

Корень вопроса. Это снова то время года, когда фермерские рынки начинают наполняться красивыми зимними овощами, в том числе корнеплодами. Вы знаете свои корнеплоды? | Прочтите статью

Прочтите ноябрьский / декабрьский выпуск School Nutrition сегодня!

государственных школ IDEA наймут «наблюдателей за здоровьем и безопасностью» для лечения COVID-19

В то время как COVID-19 остается горячей темой в Независимом школьном округе Форт-Уэрта (FWISD), одна из сетей государственных чартерных школ стремится нанять должность, специально предназначенную для помощи кампусам в борьбе с вирусом.

Государственные школы IDEA — сеть чартерных школ с четырьмя кампусами в округе Таррант — объявила, что планирует нанять «наблюдателя за здоровьем и безопасностью» для каждого местоположения в Техасе, включая IDEA Rise, IDEA Southeast и IDEA Edgecliff в Форт-Уэрте, а также ИДЕЯ Достижение в Халтом-Сити.

Согласно данным государственных школ IDEA, эта должность будет «вести отслеживание контактов при наличии положительного случая COVID-19, общаться с семьями пострадавших учащихся и делиться рекомендациями по карантину и вариантами обучения. Они также будут поддерживать тестирование на COVID-19 у студентов и сотрудников с симптомами заболевания на территории кампуса, контролировать камеру содержания по мере необходимости и выполнять другие соответствующие меры поддержки и аудита в области здравоохранения и безопасности «.

Финансирование должности осуществляется из фондов сети школ для оказания чрезвычайной помощи начальным и средним школам, утвержденных Советом директоров государственных школ IDEA. В каждом кампусе в Техасе будет один наблюдатель за здоровьем и безопасностью на 2021-2022 учебный год.

Кроме того, государственные школы IDEA продолжат предлагать тесты на COVID-19, сообщив, что с момента запуска программы в ноябре они провели более 23000 тестов для учащихся и сотрудников.

Найм наблюдателя за здоровьем и безопасностью происходит в то время, когда FWISD борется с судебным иском по поводу соблюдения мандата на использование маски — мандата, который идет вразрез с указом губернатора Грега Эбботта, в котором говорится, что школьные округа не могут требовать маскировку лица. Ни округ, ни государственные школы IDEA в настоящее время не применяют маски в своих кампусах, хотя это «поощряется» в обоих образованиях.

«Поскольку COVID-19 по-прежнему представляет собой надвигающуюся угрозу в нашем сообществе и во всем нашем штате, IDEA использует все возможные варианты для обеспечения здоровья и благополучия наших студентов, семей, учителей и сотрудников», — сказала Ана Шропшир, исполнительный директор IDEA округа Таррант, говорится в заявлении.«Безопасность наших студентов IDEA всегда является нашим главным приоритетом, и мы надеемся, что эта новая должность позволит улучшить среду личного обучения, особенно в разгар пандемии».

Схема протоколов COVID-19 государственных школ IDEA и дополнительная информация доступны здесь.

Саманта Калимбахин

Саманта Калимбахин — управляющий редактор журнала Fort Worth. Когда она не редактирует и не составляет списки дел для бесчисленных проектов журнала, она играет на своей гитаре и планирует свою следующую поездку в тематический парк Диснея.

Читать еще Саманта Калимбахин

«Возвращение в школу: дети с особыми потребностями и психическим здоровьем после COVID»

  • Первичная профилактика или стратегии уровня 1 для поддержки всех учащихся;
  • Вспомогательные опоры для небольших групп; и
  • Высшее или интенсивное вмешательство 3-го уровня ».

В этом руководстве есть ссылки на планирование школьной системы охраны психического здоровья, скрининг / направление к специалистам и многоуровневую поддержку, упомянутую выше.Он касается школьного климата, социально-эмоционального обучения, психического здоровья персонала и позитивной поведенческой поддержки.

Идеи специалистов в области здравоохранения / психического здоровья

В заявлении Американской академии педиатрии (AAP) о возвращении в школу и планировании отмечается, что «школьная политика должна основываться на поддержке общего здоровья и благополучия всех детей, подростков, их семей и сообществ, но также должна учитывать создавать безопасные условия труда для преподавателей и школьного персонала. Этот акцент на общем здоровье и благополучии включает в себя удовлетворение потребностей учащихся и сотрудников в области поведенческого / психического здоровья ».

Учащиеся с ограниченными возможностями: AAP признает, что «влияние потери учебного времени и связанных с ним услуг, включая услуги по охране психического здоровья, а также профессиональную, физическую и речевую / языковую терапию в период закрытия школ и дистанционного обучения, является значительным для студенты с ограниченными возможностями. Все учащиеся, особенно инвалиды, могут иметь более серьезные трудности с социальными и эмоциональными аспектами перехода из школьной среды и обратно.Что касается поведенческого здоровья и эмоциональной поддержки, AAP рекомендует, чтобы преподаватели нуждались в обучении тому, как поддерживать детей после пандемии. Школьные специалисты в области психического здоровья должны четко и ясно рассылать сообщения, чтобы развеять опасения. Команды IEP, в состав которых входят родители, могут обсудить возможные компенсационные услуги.

AAP рекомендует: «Особые соображения необходимы для учащихся с уже существующей тревогой, депрессией и другими психическими расстройствами; дети с предыдущей историей травм или утрат; дети с расстройством аутистического спектра; и учащиеся дошкольного образования, которые могут быть особенно чувствительны к нарушениям распорядка и воспитателей.Учащиеся, сталкивающиеся с другими проблемами, такими как бедность, отсутствие продовольственной безопасности и бездомность, а также те, кто постоянно подвергается расовому неравенству, могут получить дополнительную поддержку и помощь ». Наконец, AAP отмечает, что, поскольку самоубийство является второй ведущей причиной смерти среди подростков в возрасте 10 лет и старше, школы должны разработать механизмы направления к специалистам, если учащийся находится в кризисной ситуации.

Решение проблем социально-эмоционального обучения и психического здоровья: Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) рассматривает возможность возвращения в школу. К ним относятся:

  • Разработка стратегии для учащихся, родителей и сотрудников
  • Наличие реферальной системы адресной поддержки
  • Проведение универсальных социальных / эмоциональных скринингов
  • Содействие благополучию и устойчивости
  • Организация периодических неформальных проверок у школьных психиатров
  • Выявление учащихся из группы высокого риска (например, ранее существовавшее психическое здоровье, опыт утраты и т. Д.)
  • Проведение классных встреч со школьниками по охране психического здоровья для обсуждения воздействия в группе
  • Включение социально-эмоционального обучения в основные учебные предметы

Руководство от U.С. Департамент образования

Департамент выпустил «Справочник ED COVID-19, том 1: Стратегии безопасного открытия начальных и средних школ». Это включает в себя такие основы, как взаимодействие с заинтересованными сторонами, физическое дистанцирование и маски. К тому времени, когда эта статья будет напечатана, Департамент выпустит второй том (см. Www.ed.gov/news/press-releases). В этом томе будут представлены конкретные стратегии, позволяющие уменьшить неудобства для студентов, семей и специалистов. Будут удовлетворены потребности малообеспеченных слоев населения, которые больше всего пострадали.Это будет включать:

  1. «Удовлетворение социальных, эмоциональных, психических и академических потребностей учащихся
  2. Поддержка благополучия педагогов и школьного персонала
  3. Решение проблемы потери учебного времени для студентов.
  4. Стабилизация разнообразной и квалифицированной рабочей силы преподавателей
  5. Обеспечение равноправного доступа к широкополосной связи и устройствам, необходимым для участия в дистанционном обучении
  6. Поддержка эффективного использования технологий для очного обучения и периодического перехода на дистанционное обучение
  7. Обеспечение школьного питания вне зависимости от учебного заведения
  8. Предоставление всем учащимся доступа к безопасной и инклюзивной среде обучения
  9. Увеличение времени обучения

10. Устранение неравенства в ресурсах для предоставления всем учащимся образовательных возможностей, необходимых для достижения успеха, включая доступ к всестороннему образованию (включая продвинутые курсы, музыку и искусство), качественных преподавателей и интегрированных служб поддержки студентов

11. Использование данных для информирования учащихся, родителей и преподавателей об успехах и областях, требующих дополнительной поддержки ».

Таким образом, Департамент предоставит основанные на исследованиях стратегии для решения проблемы воздействия COVID-19 на студентов, преподавателей и сотрудников, особенно на студентов, которые исторически недостаточно обеспечены услугами, и сообщества, которые больше всего пострадали от пандемии.

Эти подходы согласуются с программой Центра по контролю и профилактике заболеваний для всей школы, всего ребенка и всего сообщества, которая состоит из 10 взаимосвязанных компонентов: санитарное просвещение, физическое воспитание и физическая активность, медицинские услуги, условия питания и услуги, социальный и эмоциональный климат, консультирование / психологические и социальные услуги, физическая среда, благополучие сотрудников, участие общества и семьи. (См. Www.cdc.gov/healthyschools/wscc/index.htm).

Пандемия негативно повлияла на учащихся и их семьи, а также на преподавателей. Концепции социально-эмоционального обучения и поддержка поведенческого / психического здоровья будут иметь решающее значение для восстановления академической успеваемости. Положительная поведенческая поддержка, будучи проактивной, а не реактивной, обеспечит успех всем учащимся.

ОБ АВТОРЕ:

Лорен Агоратус, штат Массачусетс, является родительницей молодого взрослого со сложным медицинским образованием и выполняет функции координатора Family Voices-NJ и регионального координатора Информационного центра по вопросам здоровья семьи для семьи в своем штате, который находится в Общегосударственном центре защиты интересов родителей. Сеть (SPAN) на www.spanadvocacy.org (SPAN) по адресу www.spanadvocacy.org

Дополнительная помощь: учащиеся с ограниченными возможностями, социально-эмоциональным обучением и психическим здоровьем

NJ Департамент образования

Краткое справочное руководство по психическому здоровью

www. nj.gov/education/specialed/MHWG%20Return%20to%20School%20Mental%20Health%20Resources.pdf

Американская педиатрическая академия

Рекомендации COVID для безопасных школ

https: // услуги.aap.org/en/pages/2019-novel-coronavirus-covid-19-infections/clinical-guidance/covid-19-planning-considerations-return-to-in-person-education-in-schools

Национальная ассоциация школьных психологов

Ресурсный центр COVID-19

www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/covid-19-resource-center

Соображения о возвращении в школу

www.nasponline.org/x55418.xml

U.С. Департамент образования

Справочник по COVID-19, том 1: Стратегии безопасного открытия начальных и средних школ

www2.ed.gov/documents/coronavirus/reopening.pdf

Справочник по COVID-19, том 1: пресс-релиз

www. ed.gov/news/press-releases/us-department-education-covid-19-handbook-volume-1-strategies-safely-reopening-elementary-and-secondary-schools

Министерство образования США продолжает активный план безопасного открытия школ: пресс-релиз

www.ed.gov/news/press-releases/us-department-education-continues-aggressive-plan-safely-reopen-schools

Центры по контролю и профилактике заболеваний

Вся школа, все сообщество, весь ребенок (WSCC)

www.cdc.gov/healthyschools/wscc/index.htm

Прочтите статью здесь.

Над чем работают медицинские исследователи для улучшения медицинского обслуживания и продления жизни? Границы медицинских исследований: приложение к журналу Science Magazine и Медицинской школе Икана на горе Синай | Mount Sinai


О системе здравоохранения Mount Sinai

Система здравоохранения Mount Sinai — крупнейшая академическая медицинская система Нью-Йорка, включающая восемь больниц, ведущую медицинскую школу и обширную сеть амбулаторных практик по всему региону Большого Нью-Йорка. Mount Sinai продвигает медицину и здравоохранение посредством непревзойденного образования и трансляционных исследований и открытий, чтобы предоставлять услуги, которые являются самыми безопасными, высококачественными, наиболее доступными и справедливыми и являются лучшими из всех систем здравоохранения в стране. В систему здравоохранения входят примерно 7300 врачей первичного и специализированного звена; 13 совместных центров амбулаторной хирургии; более 415 амбулаторных практик в пяти районах Нью-Йорка, Вестчестера, Лонг-Айленда и Флориды; и более 30 аффилированных общинных центров здоровья.Больница Mount Sinai входит в рейтинг US News & World Report «Списка почета» 20 лучших больниц США и занимает первое место в стране по специальностям: № 1 в гериатрии и 20 лучших в кардиологии / кардиохирургии, диабете / эндокринологии. , Гастроэнтерология / хирургия желудочно-кишечного тракта, неврология / нейрохирургия, ортопедия, пульмонология / хирургия легких, реабилитация и урология. Нью-Йоркский глазной и ушной лазарет на горе Синай занимает 12-е место в офтальмологии. Детская больница Mount Sinai Kravis находится в рейтинге U.« лучших детских больниц» S. News & World Report вошли в число лучших в стране по четырем из 10 педиатрических специальностей. Медицинская школа Икана — одна из трех медицинских школ, получивших отличия по множеству показателей: она входит в 20 лучших по рейтингу US News & World Report «Лучшие медицинские школы», что соответствует награде US News & World Report «Честь». Roll »и № 14 в стране по финансированию Национальных институтов здравоохранения. Newsweek в рейтинге «Лучшие умные больницы мира» ставит больницу Mount Sinai на первое место.1 в Нью-Йорке и входит в пятерку лучших в мире, а Mount Sinai Morningside — в двадцатке лучших в мире.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.mountsinai.org или найдите гору Синай в Facebook, Twitter и YouTube.

MU Health Magazine — MU Health Care

Прочтите последний выпуск журнала MU Health.

Первые впечатления

Для медсестры самая полезная часть карьеры — помогать и утешать пожилых пациентов.
Подробнее

COVID-19

медсестры сыграли ключевую роль в ответных мерах MU Health Care на пандемию коронавируса.
Подробнее

Ортопедия

Братья снова могут заниматься музыкой после операции по поводу стеноза позвоночника.
Подробнее

Семейная медицина

Новая клиника расширит возможности для пациентов в Бунвилле.
Подробнее

Кардиология

Директор начальной школы вызывает улыбки на лицах учеников, выздоравливающих после расслоения аорты.
Подробнее

Онкологическая помощь

Страстный фанат спорта теперь выступает за раннее обследование на рак толстой кишки.
Подробнее

Бариатрия

Мать и дочь восстанавливают независимость с помощью бариатрической хирургии.
Подробнее

Письмо генерального директора MU

Никто из нас не ожидал, что 2020 год будет развиваться так, как он есть. Но, несмотря на всю неопределенность, которую COVID-19 принес в наше общество, здесь, в центре штата Миссури, он также сплотил нас как единую команду.

Джонатан Кертрайт

Пандемия COVID-19 — одна из самых серьезных проблем, с которыми когда-либо сталкивалась MU Health Care.Прошлый год был отмечен гибелью людей, потерей работы и потерей моментов, когда мы могли собраться вместе и наслаждаться обществом друг друга.

Отмечена утратой, им не определена.

Я говорю это, потому что, размышляя о прошлом году, я думаю о том, как наши люди отреагировали на затяжной кризис, чтобы защитить своих друзей и соседей по всему Миссури. Я видел, что от участков для тестирования автомобилей, построенных почти за одну ночь, до расширенного использования телемедицины, экспертной помощи, предоставляемой самым больным пациентам с COVID-19, до замечательно организованной и эффективной системы, которая вакцинировала тысячи людей в месяц. наша команда сияет день за днем.

Позвольте мне немного похвастаться создателями этих усилий, потому что они не любят хвастаться собой. Он начинается с соруководителей нашей команды по реагированию на инциденты, главного медперсонала Мэри Бек, DNP, RN, и главного врача Стива Уитта, доктора медицины. Они не только руководили организацией MU Health Care в ответ на COVID-19, но и консультировали городских, окружных и государственных чиновников по передовой практике. Если начальник отдела планирования нашей команды по инцидентам Стив Барнс, доктор медицины, был спокоен и рассудителен, систематически готовив нашу систему здравоохранения к борьбе с пандемией, то, вероятно, это произошло потому, что когда-то он был хирургом-травматологом ВВС, который помогал организовать медицинскую помощь раненому У.С. Солдаты в Ираке. Я бы поставил этих трех лидеров против абсолютно любого жителя страны за их лидерские качества.

Планы хороши настолько, насколько хороши люди, которые их выполняют, и вверх и вниз, от врачей и медсестер до преданных своему делу работников общественного питания и домашних работников, это было героическим усилием. Каждый из них помог нам не только пережить шторм, но и стать сильнее.

Джонатан Кертрайт
Главный исполнительный директор
Университет здравоохранения штата Миссури

Письмо исполнительного вице-канцлера по вопросам здравоохранения

Ричард Барон, MD

MU Health Care объединяет разнообразие наших сотрудников и пациентов и стремится сделать так, чтобы все они чувствовали себя желанными гостями.Вот почему мы рады представить в этом выпуске журнала MU Health Никки МакГрудер, нашего директора по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности.

На самом деле, возможно, вы уже знаете Никки. Она работала с местными компаниями по вопросам разнообразия в течение нескольких лет, прежде чем она присоединилась к нашей руководящей команде в августе 2020 года. Торговая палата Колумбии недавно удостоила ее звания выдающегося гражданина года 2021 года, что говорит о том, насколько она уважаема в обществе.

Мы уже придерживались принципов разнообразия, справедливости и инклюзивности, но Nikki помогает нам продолжать совершенствоваться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *