Понятие родитель: Кто они — родители? Правовой статус и понятие родительских прав

Содержание

Понятие «единственный родитель» для целей применения стандартных налоговых вычетов по НДФЛ

Понятие «единственный родитель» в российском законодательстве не определено. Но в самом общем смысле (исходя из судебной практики) оно означает отсутствие у ребенка второго родителя по причине смерти, признания безвестно отсутствующим либо умершим.

Смежная отрасль права — трудовое законодательство — говорит, что расторжение трудового договора с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида, по инициативе работодателя не допускается (ст. 261 ТК РФ).

В Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2010 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.06.2010) под одинокой матерью понимается женщина, не состоящая в браке, если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце отсутствует либо запись произведена в установленном порядке по указанию матери.

Согласно п. 28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28. 01.2014 № 1 одинокой матерью может быть признана женщина, являющаяся единственным лицом, фактически осуществляющим родительские обязанности по воспитанию и развитию своих детей (родных или усыновленных) в соответствии с семейным и иным законодательством, т. е. воспитывающая их без отца, в частности, в случаях, когда отец ребенка умер, лишен родительских прав, ограничен в родительских правах, признан безвестно отсутствующим, недееспособным (ограниченно дееспособным), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, уклоняется от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, а также в иных ситуациях.

В качестве примера можно привести жалобу, рассмотренную ФНС России, которая как раз касается вопроса применения стандартного налогового вычета для единственного родителя.

Налогоплательщик заявил стандартный налоговый вычет на ребенка в двойном размере, поскольку считал себя единственным родителем (второй родитель — бывший супруг — не выплачивал алименты и никак ребенку не помогал).

Однако, по мнению налогового органа, налогоплательщиком статус единственного родителя не подтвержден.

И ФНС России при рассмотрении жалобы согласилась с таким мнением, отметив, что неуплата алиментов вторым родителем не является основанием для получения налогоплательщиком правового статуса «единственный родитель».

В данном случае спора можно было бы избежать: родитель, фактически воспитывающий ребенка и проживающий вместе с ним, мог получить право на стандартный налоговый вычет в двойном размере, если бы второй родитель отказался от своего права на получение стандартного налогового вычета по НДФЛ, подав соответствующее заявление работодателю.

Р.В. Якушев

Ответственное родительство – залог будущего детей

Наверняка каждый родитель в какой-то момент жизни задается вопросом, насколько хорошо он исполняет свои родительские функции, сможет ли он сделать своих детей счастливыми. Этот вопрос порождает большое количество тревог и сомнений. Зачастую остается непонятным, что же должны делать мамы и папы, чтобы быть «хорошими».

Легко ли быть ответственным родителем и что это такое, рассказывает портал Я-родитель.

Что такое ответственное родительство

В обществе существует мнение о том, что с ребенком обязательно надо дружить. Таким образом, понятие родительской ответственности часто подменяется понятиями доброго отношения, заботы и расположения к ребенку – это, несомненно, важные компоненты родительства, но недостаточные.

По мнению специалистов, ответственный родитель, в первую очередь, – зрелый человек, способный отвечать за свои поступки и за свою жизнь, ведь, если этого нет в отношении самого себя, как можно говорить об ответственности за маленького человека? Являясь зрелой личностью, человек в состоянии обеспечить себя работой, жильем и создать благоприятные условия для развития ребенка.

Итак, ответственное родительство это, прежде всего, сбалансированность разных сторон воспитания:

  1. Коммуникативная сторона – это регулярное общение с ребенком. В условиях современного мира, полного опасностей и соблазнов, родитель должен быть всегда в курсе того, что происходит в жизни ребенка – его интересов и предпочтений, по возможности разделять их и иметь на него влияние.
  2. Эмоциональная сторона – родитель должен быть готов не просто слушать ребенка и говорить с ним на важные темы, стараясь избегать оценок в суждениях и осуждения, но выступать в роли помощника и советчика, вызывать в ребенке ответную реакцию, давать ему возможность обсуждать проблемы и делиться своими переживаниями.
  1. Экономическая сторона – сейчас даже обучение в государственных образовательных структурах становится все более затратным. Поэтому родитель должен иметь возможность оплачивать обучение ребенка, обеспечить его необходимой одеждой, желательно, карманными деньгами.
  2. Охранительная сторона – сохранение и укрепление здоровья ребенка, что в условиях современного российского общества становится очень актуальным и полностью ложится на плечи родителей;
  1. Нормативная сторона – родителю необходимо выступать в роли эксперта, обладающего опытом общения с социальными институтами.
    Это означает, что ребенка надо учить следовать правилам, установленным обществом, в котором он живет.
  2. Духовная сторона – способность привить ребенку базовые жизненные ценности, такие как семья, культура. Родители должны научить ребенка ценить свои жизнь и здоровье. Дети, как известно, сильно подвержены влиянию сверстников, информационных ресурсов и окружающих взрослых, будь то положительный или негативный опыт. Поэтому в детском возрасте особенно важно наличие рядом взрослых, которые хранят духовное наследие и в состоянии передавать его своим потомкам. Ведь, не имея собственного мнения и понятия о том, что есть зло, а что добро, не умея самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения, ребенок легко может стать объектом манипуляции.

Задачи ответственного родительства

Специалистами был проведен опрос, в ходе которого было выявлено, что сами родители важными задачами ответственного родителя считают:

  • сохранение здоровья и жизни ребенка;
  • материальное обеспечение – обеспечить ребенка одеждой, питанием, дать ему достойное образование;
  • находить время для ребенка, уделять ему внимание, проводить досуг вместе.

Последнюю задачу родители обычно называют в последнюю очередь и не уделяют ей достаточного внимания, считая, что обеспечивая ребенка материально, они уже полноценно выполняют свою родительскую функцию. В ход идут объяснения, подкрепленные тем, что взрослые большую часть времени проводят на работе, стараясь обеспечить достойную жизнь своим детям, и на общение у них просто не остается ни сил, ни времени. Но необходимо помнить, что это крайне важная составляющая ответственного родительства, и часто для ребенка семейный поход в кино в разы ценнее покупки новой игрушки. Позже, в подростковом возрасте, отдаляясь от семьи, погружаясь в свои субкультуры, в объяснениях ребят проскальзывает обида на маму с папой, нередко они говорят о том, что «родители только и делали, что работали, рядом их не было, а сейчас они мне уже не нужны».

Кроме этого немаловажными задачами являются:

  • Предупреждение родителями развития пагубных привычек у детей, путем развития духовного и нравственного компонентов, создавая доверительную обстановку в семье. Разговаривая про курение и алкоголь, очень важно не создавать «искусственный ажиотаж» вокруг этой темы, поощрять стремление ребенка делиться своими размышлениями на эту тему, знать, в какой компании он проводит свое свободное время.
  • Умение оказать поддержку и защитить в сложных ситуациях. Дети очень уязвимы, они обладают подвижной нервной системой, впечатлительны и часто все воспринимают очень остро. Поэтому сложной в детском возрасте может быть любая ситуация, которая ребенка заставит переживать более интенсивные эмоции, чем обычно, даже если родителям кажется, что это сущий пустяк. Родители должны постараться избегать фразы «не стоит расстраиваться из-за такой мелочи», вместо этого стоит признать право ребенка на его чувства – будь то разочарование, злость, обида, и помочь ему справиться.
  • Собственным примером учить ребенка стойкости и упорству, прививать трудолюбие и любовь к учебе.

Факторы, определяющие ответственного родителя

  1. Прочная, дружная семья, воспитывающая детей на основе преемственности поколений. Важным моментом являются супружеские отношения в семье, если в семье оба родителя, удовлетворенность браком и отношениями в нем. Родителям стоит выделять время на совместный досуг, ведь счастливые, любящие, понимающие родители – залог спокойствия любого ребенка.
  2. Духовно-нравственное благополучие. Оно предполагает умение родителей донести до ребенка духовно-нравственные и национальные ценности, которые должны быть основаны на понимании различия добра и зла, лжи и истины. Именно они должны впоследствии стать основополагающими в отношениях между людьми, в семье и обществе.
  3. Внимательное отношение к состоянию здоровья членов семьи. Ответственный родитель должен внимательно следить и за своим здоровьем, проходить ежегодно медицинский осмотр с целью ранней диагностики заболеваний, поддерживать свое здоровье на должном уровне. Ведь воспитание ребенка требует большого количества сил, а при отсутствии здоровья их взять просто неоткуда.
  4. Социально-бытовое благополучие, материальное благополучие. Для гармоничного развития ребенку необходимо создать развивающую среду, что в отсутствии данного фактора невозможно. Это обусловлено тем, что в условиях современного общества большинство услуг, связанных с образованием и развитием, оказывается на платной основе.
  5. Отсутствие хронических семейных конфликтов – между родителями и ребенком, в супружеской подсистеме, между поколениями – с бабушками и дедушками. Ребенок, как правило, в семейной ситуации выступает в роли «хранителя спокойствия», очень болезненно переносит любые конфликты и старается всячески их разрешить. При этом основные задачи развития, свойственные данному возрасту, отходят на второй план. Ребенок полностью погружается в семью, в качестве симптома могут выступать такие проявления как неуспеваемость, уходы из дома, непослушание и протестное поведение и т. д.
  6. Единый подход к воспитанию ребенка со стороны обоих родителей. Дети очень тонко чувствуют любое несоответствие. И в случае, если папа строгий, а мама все разрешает, он быстро научится лавировать и проблемы с поведением неизбежно появятся. Для ребенка очень важно, чтобы в вопросах воспитания все члены семьи были крайне последовательны и постоянны. Установленные правила должны быть приняты родителями совместно и соблюдаться всей семьей – это закладывает фундамент семейной иерархии. В случае несогласия мамы и папы в каком-то вопросе, это стоит обсуждать в отсутствии ребенка, иначе есть риск зародить в ребенке сомнения и тревогу.
  1. Здоровый образ жизни семьи – только своим примером родители могут привить ребенку любовь к спорту и хорошие привычки.

Легко ли в наше время быть ответственным родителем? В условиях современного мира, когда зачастую каждый день расписан по минутам, приходят домой лишенными сил. И все же необходимо найти время для общения с ребенком.

Ведь для того, чтобы быть ответственным родителем нужно уделять ребенку не так много времени. Посвящайте общению с любимым чадом хотя бы полчаса ежедневно.

Для младшего школьника важно чувствовать, что с началом нового этапа он стал не просто учеником с кучей домашних заданий, а остался любимым ребенком. Полезно в выходные устраивать семейные прогулки в парк или культурные походы в театр, цирк, зоопарк и т.д., продолжать играть с ребенком и слушать его.

Подросткам в этот непростой период их жизни необходимо ощутить участие и понимание взрослых. В этом возрасте очень опасно упускать ребенка из-под своего влияния, есть риск попасть в зону отчуждения и потерять авторитет. Поэтому неплохо с момента появления у ребенка осознанности завести ежедневные семейные ритуалы, например, вечерние чаепития, когда вся семья собирается за одним столом и каждый может поделиться впечатлениями о прожитом дне и своими размышлениями. Это поможет быть в курсе событий, происходящих в жизни подростка, а также передать в ненавязчивой форме опыт старших поколений.

Прежде чем подарить этому миру новую жизнь, ответьте себе на вопрос:

«Готов ли я с момента рождения ребенка нести за него ответственность и разделять все его печали и радости?». Только осознанно подходя к вопросу семьи и родительства, мы сможем вырастить своих детей счастливыми.

Мария Меролаева

Зачем отказываться от слов «мать» и «отец» — Wonderzine

Даже в странах, где гендерно-нейтральное обращение к родителям не обсуждается на законодательном уровне, становится понятно, что традиционный формат «мать» и «отец» не отражает всё многообразие существующих сегодня форматов семьи. Речь не только о цисгендерных лесбийских и гей-парах, но и, например, о семьях, где один из партнёров, воспитывающих детей, — небинарная персона, которая не хочет говорить о себе как об «отце» или «матери». Или, например, о полиаморных союзах, где у детей может быть больше двух родителей. В русском языке помимо «матери» и «отца» много других гендерно-маркированных слов, которыми описывают самых разных членов семьи: «сын», «дочь», «бабушка», «дедушка», «дядя», «тетя» — все они не оставляют пространства для небинарности.

В английском языке, из которого к нам приходит много терминологии, касающейся гендера и сексуальности, обсуждения того, как сделать разговор о семье более инклюзивным, ведутся не первый год. У многих явлений есть гендерно-нейтральные названия: «sibling» (сиблинг) вместо сестры или брата, «parent» (родитель) вместо матери или отца, «cousin» (кузен/кузина) вместо двоюродных сестёр и братьев, «child» (ребёнок) вместо дочери или сына, «grandparent» как гендерно-нейтральный аналог бабушки и дедушки. Тем не менее многие считают, что этой терминологии недостаточно: сюда не входят, например, дяди, тёти или племянники.

Тумблог Gender Queeries собирает гендерно-нейтральные слова и формулировки, которые используют в ЛГБТ-сообществе, чтобы описывать отношения и структуру семьи. Например, для разговора о родителях вместо «матери» и «отца» предлагают использовать смешанные варианты «mommy» и «daddy» (мама и папа): «maddy», «muddy», «moddy» и «dommy». Кроме них, существуют также «nini» и «bibi» — они похожи на «mama» и «dada», но образованы от NB (от латинского nota bene — «обрати внимание»). Или «zaza» — похожее слово, но с буквой z, которую также используют в гендерно-нейтральных местоимениях «ze» и «zir» (их предпочитают некоторые трансгендерные и небинарные люди). Вместо «aunt» и «uncle» (тётя и дядя) может использоваться, например, «pibling» — от «parent» (родитель) и «sibling» (сиблинг, брат/сестра) — получается «сиблинг родителя». Кроме них, есть «auncle» и «untie», совмещающие в себе оба слова, а также «titi» (от испанских «tía» и «tío», которыми в том числе называют тётю и дядю) и «zizi» (от аналогичных итальянских «zia» и «zio»). Для племянниц и племянников используют гендерно-нейтральное «nibling» — от «niece/nephew» (племянница/племянник) и «sibling» (сиблинг), то есть «ребёнок сиблинга». «Grandma» и «grandpa» (бабушка и дедушка) заменяют на нейтральное общеупотребительное «grandparent», а также на менее распространённые «grandwa» и «grandy».

Путин: пока я президент, у нас не будет «родителя №1 и №2», будут папа и мама

Президент России Владимир Путин завил, что в России не будут введены понятия «родитель №1» и «родитель №2», пока он остается главой государства.

«Что касается «родителя №1» и «родителя №2», я уже как-то публично говорил и повторю еще раз: пока я президент, у нас не будет. Будет «папа» и «мама»»,— сказал господин Путин на встрече с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию РФ.

Так президент ответил на слова депутата Госдумы Ольги Баталиной о том, что в рабочую группу поступают предложения закрепить в Конституции понятия традиционной семьи. Парламентарий уточнила, что это связано с желанием некоторых авторов «прописать, что семья — это союз мужчины и женщины». Президент возразил, что союз мужчины и женщины — это брак, а «с семьей немножко по-другому». Вместе с тем саму идею господин Путин оценил положительно, призвав подумать о формулировке.

Летом прошлого года спикер Совета федерации Валентина Матвиенко заявила, что предоставление однополым семьям права усыновлять детей «приведет просто к вырождению человечества». В некоторых странах понятия «родитель №1» и «родитель №2» закреплены на законодательном уровне, в частности во Франции.

На сегодняшней встрече с рабгруппой господин Путин также поддержал идею закрепить в Конституции обязательную индексацию зарплат и заявил, что день голосования по поправкам в Основной документ страны должен стать выходным.

Напомним, 15 января в своем ежегодном послании Федеральному собранию президент Владимир Путин предложил внести изменения в Конституцию РФ. Позднее законопроект о поправках к Основному закону был внесен президентом на рассмотрение в Госдуму. Для подготовки самих предложений по поправкам была собрана рабочая группа. Законопроект был одобрен в первом чтении в конце января.

О работе над поправками к Конституции — в материале “Ъ” «Закон прямого содействия».

О подготовке сегодняшней встречи — в материале “Ъ” «По процедурному опросу».

Путин выступил против замены «мамы» на «родителя № 1» :: Общество :: РБК

Video

Владимир Путин выразил надежду, что в России слова «мама» и «папа» никогда не заменят обозначениями «родитель № 1» или «родитель № 2». Об этом он сообщил во время Совета по межнациональным отношениям. 

«Вы сказали, что слово «мама» невозможно заменить. Оказывается, возможно», — заявил Путин, комментируя выступление одного из участников Совета. Так, глава государства напомнил, что в некоторых странах было принято решение о такой замене. «Надеюсь, у нас этого никогда не будет», — отметил президент.

В 2018 году представитель России в ООН Борис Черненко раскритиковал замену понятий «мать» и «отец» на понятия «родитель № 1» и «родитель № 2», отметив, что она «наносит непоправимый вред» детям. С критикой замены понятий также выступала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Глава Совфеда задалась вопросом, можно ли представить ситуацию, при которой эти обозначения станут первыми словами младенца.

В 2011 году Госдепартамент США сообщил, что в официальных документах вместо слов «мать» и «отец» будут указываться «родитель № 1» и «родитель № 2». В ведомстве отметили, что решение было принято, чтобы придать этим словам гендерно-нейтральную окраску и признать «разные типы семей».

Конвенция по правам ребенка (сокращенная версия) — Наше право на защиту от насилия

Приложение 1: Конвенция по правам ребенка


(сокращенная версия)

Статья 1: Определение понятия «ребенок»

Каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста является ребенком и обладает правами, закрепленными в настоящей Конвенции.

Статья 2: Недискриминация

Все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, закреплены за каждым ребенком, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, убеждений или социального происхождения.

Статья 3: Наилучшее обеспечение интересов ребенка

Всем организациям, занимающимся вопросами детей, следует уделять первоочередное внимание наилучшему соблюдению интересов ребенка.

Статья 4: Соблюдение прав на практике

Государствам следует обеспечить детям доступность данных прав.

Статья 5: Управление родителей и развивающиеся способности ребенка

Государствам следует уважать право и обязанность семьи управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.

Статья 6: Выживание и развитие ребенка

Каждый ребенок обладает неотъемлемым правом на жизнь. Государствам следует обеспечить выживание и здоровое развитие ребенка.

Статья 7: Имя и гражданство

Каждый ребенок имеет право на регистрацию имени и гражданства. А также право знать своих родителей и, насколько это возможно, право на их заботу.

Статья 8: Индивидуальность

Государствам следует уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая  имя, гражданство и семейные связи.

Статья 9: Разлучение с родителями

Не следует разделять ребенка с его родителями, за исключением тех случаев, когда это соответствует интересам ребенка. Например, если родители плохо обращаются с ребенком или не заботятся о нем. В случае разлучения ребенок имеет право поддерживать отношения с обоими родителями, за исключением тех случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка.

Стать 10: Воссоединение семьи

Семьи,  проживающие в различных государствах, имеют право воссоединяться и поддерживать контакты.

Статья 11: Незаконное перемещение и невозвращение детей

Государствам следует принять меры по прекращению незаконного вывоза детей из их страны.

Статья 12:  Мнение ребенка

Ребенок имеет право высказывать свое мнение  в случаях, когда взрослые принимают решение, затрагивающее их,  и мнение ребенка при принятии таких решений следует учитывать.

Статья 13: Свобода самовыражения

Каждый ребенок имеет право получать и передавать информацию в случаях, когда  она не наносит вред самому ребенку или окружающим.

Статья 14: Свобода мысли, совести и религии

Каждый ребенок имеет право на свободу мысли и вероисповедания в случаях, если это не ограничивает право других.

Статья 16: Право на личную жизнь

Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Ребенок имеет право на защиту закона от посягательств на его образ жизни, честное имя, семью и дом.

Статья 17: Доступ к надлежащей информации

Каждый ребенок имеет право на получение достоверной информации из СМИ. Телевидению, радио и газетам следует предоставлять понятную детям информацию, и они не должны распространять материалы, которые могут причинить вред ребенку.

Статья 18: Ответственность родителей

Оба родителя несут ответственность за воспитание своих детей, при этом им следует всегда учитывать соблюдение интересов каждого ребенка. Государствам следует помогать родителям путем предоставления различных услуг, особенно в тех случаях, когда оба родителя работают.

Статья 19: Защита от жестокого  и небрежного обращения

Государствам следует обеспечивать должный уход за ребенком и защиту от насилия, жестокого и небрежного обращения со стороны родителей или других людей, осуществляющих уход за детьми.

Статья 20: Защита ребенка, не имеющего семьи

Ребенок, который не может получать должную заботу в семье, имеет право на надлежащую заботу со стороны других людей, уважающих его религию, культуру и язык.

Статья 21: Усыновление

При усыновлении ребенка первоочередное внимание уделяется соблюдению интересов ребенка. Следует придерживаться единых правил вне зависимости от того, в какой стране происходит усыновление.

Статья 22: Дети-беженцы

Каждый ребенок, попадающий в страну в качестве беженца, наделяется такими же правами, что и дети, рожденные в данной стране.

Статья 23: Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особый уход и поддержку с тем, чтобы он мог жить полной жизнью и сохранять свою независимость.

Статья 24: Здоровье и здравоохранение

Каждый ребенок имеет право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения,  а также на предоставление чистой питьевой воды,  питательного продовольствия и чистую окружающую среду для того, чтобы он мог сохранять свое здоровье. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.

Статья 25: Оценка условий, в которых находится ребенок

Каждый ребенок, находящийся на попечении местных органов управления, а не родителей, имеет право на периодическую оценку условий его жизни.

Статья 26: Социальная безопасность

Государству следует предоставлять дополнительные денежные средства детям из нуждающихся семей.

Статья 27: Уровень жизни

Каждый ребенок имеет право на такой уровень жизни, при котором удовлетворяются его физические и умственные потребности. Государству следует оказывать поддержку семьям, которые не могут самостоятельно обеспечить такой уровень жизни.

Статья 28: Образование

Каждый ребенок имеет право на образование. Школьную дисциплину следует поддерживать с помощью методов, уважающих человеческое достоинство ребенка. Начальное образование следует сделать бесплатным. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.

Статья 29: Цели образования

Образование следует ориентировать на развитие личности и талантов ребенка в полном объеме. Одной из его целей следует сделать воспитание детей в духе уважения своих родителей, своей культуры и культуры других людей.

Статья 30:  Дети, принадлежащие к меньшинству или коренному населению

Каждый ребенок имеет право на изучение своего языка и обычаев своих семей вне зависимости от того, являются они языками и обычаями большинства или не являются.

Статья 31: Отдых, досуг и культурная деятельность

Каждый ребенок имеет право отдыхать и играть, а также участвовать в различных мероприятиях.

Статья 32: Детский труд

Государствам следует защищать детей от работы в опасных условиях, которые могут нанести вред их здоровью и образованию.

Статья 33: Употребление наркотиков

Государствам следует принимать меры с целью защитить детей от опасных наркотиков.

Статья 34: Сексуальная эксплуатация

Государствам следует защищать детей от сексуального насилия.

Статья 35: Торговля, контрабанда и похищение

Государствам следует принимать меры по предотвращению похищения и торговли детьми.

Статья 36: Другие формы эксплуатации

Следует защищать каждого ребенка от любых видов деятельности, мешающих его развитию.

Статья 37: Пытки и лишение свободы

Каждый ребенок, нарушивший закон, имеет право на защиту от жестокого обращения. Его не следует помещать в тюрьму вместе с взрослыми или лишать общения с членами семьи.

Статья 38: Вооруженные конфликты

Государствам следует заботиться о том, чтобы дети младше 15 лет не вступали в армию. Каждому ребенку, находящемуся в зоне военного конфликта,  следует предоставлять особую защиту.

Статья 39: Реабилитационный уход

Каждый ребенок, который подвергся насилию или плохому обращению, имеет право на получение помощи для восстановления самоуважения.

Статья 40: Дети в конфликте с законом

Каждый ребенок, обвиняемый в нарушении закона, имеет право на получение юридической помощи. Тюремное наказание в отношении детей следует применять только в случаях совершения тяжких преступлений.

Статья 41: Соблюдение положений, которые в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка

В случае если законы определенного государства в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка, то следует придерживаться этих законов.

Статья 42: Применение Конвенции о правах ребенка на практике

Государствам следует доводить содержание Конвенции до всех родителей и детей.

 

Источник: UNICEF brochure, What rights

МВД Италии вернуло в анкеты определения «отец» и «мать» — Российская газета

Итальянские власти наглядным образом продемонстрировали приверженность к традиционным ценностям, официально объявив о возвращении в удостоверения личности для несовершеннолетних определений «мать» и «отец». Они заменят абстрактное понятие «родители», введенное в 2015 году.

Графы «родитель 1» и «родитель 2» появились в официальном анкетировании на Апеннинах после того, как в соответствующих коммунальных службах стали регистрировать детей гомосексуальных пар. За их введение ратовали представители правящей на тот период Демократической партии Италии. Так, в апреле 2018 года мэр Турина Кьяра Аппендино впервые в истории Италии официально зарегистрировала ребенка, родителями которого значились две матери.

«Я согласен называться троглодитом, если так сегодня именуют тех, кто хочет иметь нормальных «маму» и «папу», — заметил Маттео Сальвини

До этого прецедента регистрация приемных или биологических детей гомосексуальных пар проводилась местными властями исключительно после соответствующего решения суда — ведь, в Италии, в отличие от многих других стран Европейского союза, однополые браки запрещены законом.

Вернуть ситуацию на круги своя решил один из ключевых персонажей действующего правительства, вице-премьер и по совместительству глава МВД Италии Маттео Сальвини.

Он не единожды обещал своему электорату использовать все полномочия, чтобы вернуть привычные определения «для защиты естественной семьи», основанной на союзе мужчины и женщины. Министр перешел от слов к делу после того, как узнал, что понятия «родитель 1» и «родитель 2» фигурируют на размещенных на сайте МВД анкетах, которые необходимо заполнить для получения электронного удостоверения личности. С его активной подачи в конце января этого года были приняты поправки в текст декрета от 23 декабря 2015 г., а уже в апреле, аккурат после проведения в Вероне XIII Всемирного конгресса семей (его участники выступают за укрепление традиционных семейных ценностей), эта норма начала применяться на практике, вопреки недовольству представителей оппозиции и коллег Сальвини по коалиции из «пятизвездного движения». Всем им глава МВД ответил своим излюбленным способом, написав хлесткий пост в соцсети.

«Я согласен назваться троглодитом, если так сегодня именуют тех, кто хочет иметь нормальных «маму» и «папу», — заметил Маттео Сальвини.

Концепции воспитания навыков воспитания

Серия «Воспитание как отношения»:

Изучайте своих детей | Родители как люди | Секретный инструмент обучения


Навык воспитания основан на трех концепциях воспитания. Эти концепции определяют убеждения родительской программы «Родительские навыки». И понимание этих концепций является неотъемлемой частью не только понимания программы, но и понимания отношений родитель-потомок.

Итак, зачем ждать так долго, чтобы опубликовать их, если они такие цельные?

Короткий ответ: вы до сих пор следите за блогом, поэтому теперь вы более восприимчивы к тому, как эти концепции улучшают отношения между родителями и детьми (по крайней мере, это идея :)].

Длинный ответ: представленные концепции воспитания всегда были встроены в сообщения. Идея заключалась не в том, чтобы засыпать вас всеми техническими материалами, прежде чем вы получите возможность узнать меня как писателя и блоггера, а в том, чтобы дать вам шанс увидеть, что я здесь, чтобы помочь вам, родитель.Я хочу, чтобы вы знали, что я на вашей стороне. Концепция воспитания не была разработана для того, чтобы ругать ваше воспитание. Эти концепции были разработаны, чтобы помочь вам построить прочную, менее расстраивающую и более полноценную связь с ребенком.

Три концепции воспитания в учебной программе по родительским навыкам:

1. Воспитание — это тяжело.

2. Дети все разные

3, Поддерживайте отношения со своим ребенком

Идеи дисциплины, построения отношений, воспитания детей и получения поддержки охватываются этими тремя основными концепциями.Эти концепции также основаны на том, что я считаю эффективным воспитанием детей:

«Эффективное воспитание относится к выполнению обязанностей по воспитанию детей и обращению с ними таким образом, чтобы ребенок был хорошо подготовлен к полной реализации своего человеческого потенциала. Это стиль воспитания детей, который увеличивает шансы ребенка стать самым способным и взрослым человеком, которым он или она могут быть ». (Источник)

Эффективное воспитание для целей программы «Навыки воспитания» означает, что родитель понимает следующие идеи:

  • — присутствует родитель
  • — Родитель пытается решить проблему]
  • — Родитель использует дисциплину как средство обучения
  • — Родители открыты и гибки
  • — Родитель, который верит в свои силы (Ребенка; семьи; самих себя)

Давайте рассмотрим каждую из концепций воспитания индивидуально:

Воспитание — это тяжело

Ну да, да? Самую простую концепцию воспитания труднее всего понять.Многие родители иногда отвергают эту истину. Ключ к эффективному воспитанию детей заключается в понимании того, что они не сверхчеловеки; быть родителем сложно. Но как вы можете помнить об этой концепции воспитания детей, когда вы пережили повседневную жизнь, наполненную разочарованиями, напряженным графиком, усталостью, работой, детьми и т. Д. Помните следующее:

  • Знайте свои потребности и ограничения в качестве материнской компании: Признайте свои сильные стороны; активно работать над своими слабостями; иметь реалистичные ожидания в отношении себя, своего супруга и детей.Забота о себе не эгоистична. Если с тобой не все в порядке, как ты можешь быть рядом с кем-то еще ?!

Все дети разные

Часто родители предполагают, что дети определенного возраста такие же; чтобы дети проходили одни и те же фазы в одно и то же время; или что все дети видят / переживают вещи одинаково. Эта концепция воспитания требует от родителей сделать одну важную вещь: признать, что каждый ребенок уникален. Когда вы чувствуете, что эта концепция воспитания уходит из вашего сознания, попробуйте подумать об этом:

  • Будьте гибкими и готовы изменить свой стиль воспитания: Разочарования и разочарования — обычная часть воспитания.Однако, когда их станет больше, чем триумфов и успехов, взгляните на свои ожидания от ребенка. Родителям может быть полезно прочитать об определенных формах поведения / стадиях развития или поговорить с другими родителями (предупреждение системы поддержки !!) или специалистом по развитию ребенка (если поведение кажется более серьезным).

Поддерживайте отношения со своим ребенком

Вы, наверное, устали от того, что я продолжаю и развиваю отношения с вашим ребенком ! Но это одна из самых важных концепций воспитания, которую необходимо усвоить.В возрасте от 1 дня до 25 лет все дети процветают благодаря здоровым отношениям. Однако иногда родители позволяют поведению ребенка определять отношения. Отношения, которые вы потратите на развитие с ребенком (независимо от того, начинаете ли вы его с рождения или осознаете это и начинаете в подростковом возрасте), будут определять не только количество головных болей, которых вы можете избежать, но они также будут способствовать его развитию. Дети, у которых есть прочные отношения со своими родителями, лучше проводят время, преодолевая вехи развития, и учатся использовать родителей как хранителей чувств, чтобы справиться с трудностями.Одна вещь, которая поможет вам запомнить эту концепцию воспитания:

  • Повышайте самооценку ребенка: Избегайте громких заявлений или использования слов как оружия. Резкие комментарии наносят урон точно так же, как и физические удары. Тщательно подбирайте слова и проявляйте сострадание. Пусть ваши дети знают, что все делают ошибки и что вы все еще любите их, даже если вам не нравится их поведение. Практическое правило: хвалить, поощрять и направлять!

Забавно, не правда ли? Эти концепции не являются техническим, клиническим жаргоном, который пролетает над вашей головой.Это очень простые концепции. И я могу поспорить, что вы уже знали об этом, не так ли?

Конечно, да! Опять же, идея родительских концепций состоит в том, чтобы взять то, что родители уже знают, и помочь им использовать это в своей повседневной жизни, а не держать это в голове и реагировать на возникающие ситуации. Идея состоит в том, что если вы будете практиковать эти концепции ежедневно, вы будете готовы справиться с разочарованиями, которые возникают у ваших и вас детей.

Понравились ли вам концепции воспитания? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Определение слова «Родитель» в словаре.com

[пара-uhnt, par-] SHOW IPA

/ ˈpɛər ənt, ˈpær- / PHONETIC RESPELLING


существительное

отец или мать.

предок, предшественник или прародитель.

источник, происхождение или причину.

защитник или опекун.

Биология. любой организм, который производит или порождает другой.

Физика. первый нуклид в радиоактивной серии.

SEE MORESEE LESS

прилагательное

является первоисточником: материнская организация.

Биология. относящиеся к организму, клетке или сложной молекулярной структуре, которая порождает или производит другую: родительскую клетку; родительская ДНК.

глагол (используется с объектом)

быть или действовать как родитель: воспитывать детей с любовью и дисциплиной.

ВИДЕО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СМОТРИТЕ СЕЙЧАС: удобный список слов для мамы для вопросов, которые не исчезнут

Чтобы сохранить рассудок и расширить словарный запас ваших детей, вот удобный список слов для вопросов, которые только что выиграли ‘ т уйти.

БОЛЬШЕ ВИДЕО НА DICTIONARY.COM

ВИКТОРИНЫ

ГОТОВИТЕСЬ К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ЭТОЙ ВИКТОРИНОЙ VOCAB ДЛЯ 9-ГО КЛАССА

Ваш ребенок готов к старшей школе? Предложите им пройти этот подготовленный учителями практический тест для 9-х классов, чтобы проверить, соответствует ли их словарный запас.

Вопрос 1 из 10

актив

Происхождение материнской компании

1375–1425; поздне-среднеанглийский (<среднефранцузский) <латинский parent- (основа parēns), существительное, использующее настоящее причастие parere для порождения, порождать, порождать

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ родителя

par · ent · less, прилагательноеpar · ent · like, прилагательноене · родитель, существительное

Слова рядом с родителем

паренхиматозный зоб, паренхиматозное кровоизлияние, паренхиматозный кератит, паренхиматозный неврит, паренсы, родитель, отцовство, отцовство, родительское поколение, родительский дом, отпуск по уходу за ребенком

Словарь.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Контент, относящийся к родителю

Слова, относящиеся к родителю

отец, мать, создатель, происхождение, прототип, центр, автор, корень, создатель, предшественник, источник, архитектор, прародитель, люди, опекун, предок, причина, источник, первоисточник, зачатник

Примеры предложений из Интернета для родителей

  • Это может означать, что детям запрещено видеться со своими родителями или братьями и сестрами.

  • После четырех или пяти месяцев случайного общения они поняли, что оба потеряли молодого родителя из-за рака.

  • Tinder и OkCupid принадлежат IAC, материнской компании The Daily Beast.

  • Быть родителем — значит быть способным предложить поистине безусловную любовь.

  • Даже после того, как в 1991 году его материнская компания, Советский Союз, решила отказаться от дела.

  • По крайней мере, один родитель должен быть гражданином США.С. Гражданин или постоянный житель.

  • «Боюсь, я не смог бы справиться с этим, мой дорогой мальчик», — ответил бы ваш любящий родитель.

  • Он сделал паузу; и поспешно написал несколько строк, чтобы сказать, что этот родитель еще жив и все же с честью объявит себя миру.

  • Я предаю доверие моего любимого родителя, чтобы спасти вас от верной и позорной смерти.

  • В некоторых штатах он становится наследником приемного родителя, как естественный ребенок, с некоторыми ограничениями.

  • Волокно можно легко отделить, хотя оно прочно прикреплено одним концом к материнской породе.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



Определения в Британском словаре для родителей


существительное

отец или мать

человек, выступающий в роли отца или матери; хранитель

редкий предок

источник или причина

  1. организм или организация, которые произвели один или несколько организмов или организаций, подобных себе
  2. (в качестве модификатора) родительский организм
физико-химический
  1. предшественник, такой в качестве ядра или соединения производного объекта
  2. (в качестве модификатора) родительского ядра; родительский ион

Производные формы родительского элемента

parenthood, существительное

Слово происхождение для родительского элемента

C15: через старофранцузский от латинского parens parent, от parere до появления

Словарь английского языка Коллинза — Полное и несокращенное издание 2012 г., цифровое издание © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Медицинские определения для родителей


n.

Тот, кто зачинает, рожает, воспитывает и растит ребенка; отец или мать.

Предок; прародитель.

Организм, производящий или производящий потомство.

v.

Выступать в качестве родителя; воспитывать и лелеять.

Чтобы вызвать возникновение; служить источником; происходят.

Медицинский словарь American Heritage® Стедмана Авторское право © 2002, 2001, 1995 компанией Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

Некоторые теоретические и эмпирические соображения

КОНЦЕПЦИЯ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ

189

Требуется социальный и культурный капитал для соответствия

видению педагогами идеальной родительской роли.

Кроме того, Desimone (1999) определяет

вовлеченности родителей как набор

групповых действий, убеждений и установок, которые служат в качестве

оперативного фактора при определении категориальных

различий между детьми (и их родителями). )

из разных расово-этнических и экономических

происхождения.

Подводя итог видению большинства критиков,

большая часть литературы об участии родителей

посвящена не участию родителей, как

таковых, а родителям, которые еще не участвуют

или которые не участвуют в праве. Кстати,

, но они могут быть действительно вовлечены, если они

приспосабливаются к приглашениям к участию

от школы и ее членов (см. Hoover-

Dempsey et al., 2005). Нет необходимости указывать

, что это должно происходить исключительно на условиях, определенных школой

.Наиболее поразительной является идеологическая перспектива

в программах

участия родителей, в частности в программах повышения грамотности семей

о том, чего не хватает и чего не хватает в

детских семьях.

Согласно Lightfoot (2004, стр. 100)

такие программы (для обзора см. Fan и

Chen, 2001) ‘обычно структурированы вокруг

при предположении, что есть одна лучшая, или одна

, так что — называется нормальным путем развития ребенка и

, что какая-то группа так называемых экспертов, таких как

педагогических психологов или преподавателей программы

, знает лучше, чем участвующие родители

, как заставить детей следовать этому пути

».Несмотря на призывы уважать домашнюю культуру и привычки родителей

(см. Baker, Kessler-

Sklar, Piotrkowski, and Parker, 1999), многие авторы

, тем не менее, игнорируют способы, которыми

родители могут выражать свои спонтанные

участие в школьном обучении своих детей.

Типы вовлеченности, описанные Лопесом

(2001), например, с помощью которых родители пытаются привить своим детям ценность образования

, подвергая их тяжелому и вряд ли

перспективному труду в поле, обычно выходят

за рамки школы и учителей,

, хотя эффекты таких форм

вовлеченности не обязательно имеют меньшую ценность

, чем эффекты более признанных форм.

Более пристальный взгляд на эмпирические исследования

участия родителей дает аналогичную картину.

Десять лет назад Георгиу (1997) указал на

проблем в эмпирической литературе, которые должны быть рассмотрены

. Это связано со сложностью концепции

и путаницей, которая была вызвана

среди профессионалов в области

из-за отсутствия четкого определения (см.

также Fantuzzo, Davis, and Ginsberg, 1995;

Винсент и Томлинсон, 1997).Он предполагает, что

«очевидно, что нужно точно знать, что такое

, прежде чем можно будет сказать, на что оно способно»

(Георгиу, 1997, стр. 193). Сейчас, десять лет спустя,

эта ситуация, похоже, все еще сохраняется.

Несмотря на концептуальную и определяющую

неопределенность, согласно Fantuzzo, Davis и

Ginsberg (1995), термин родительское участие

относится к разнообразию родительского поведения, которое

прямо или косвенно влияет на когнитивные способности детей

. развитие и школьная успеваемость.

Иллюстративные примеры поведения этих родителей

, представленные в эмпирической литературе,

: посещение конференций родителей и учителей;

быть членом PTA, работать волонтером в школе

, помогать в классе, помогать с домашним заданием

, обсуждать школьные мероприятия с ребенком

, следить за успеваемостью ребенка,

поощрять и награждать хорошими оценками, читать

к ребенку / вместе с ним, моделирование чтения,

отвод ребенка в библиотеку, обращение в школу

в случае возникновения проблем, наблюдение за внешкольными мероприятиями ребенка

и регулярное общение с ребенком

.

Очевидно, что участие родителей относится к

поведению родителей, относящемуся к школе

или обучению ребенка, которое можно рассматривать как

проявлений их приверженности к образовательным делам своего

ребенка. Это означает, что родитель

, который демонстрирует такое поведение в большей степени,

, может рассматриваться как более вовлеченный, чем

родитель, который демонстрирует это поведение в меньшей степени

.

Помимо этих

поведения, связанных со школой или обучением, некоторые авторы предлагают, чтобы

других поведений, которые не имеют прямого отношения к

школе или школьному обучению, также должны быть включены

в концептуализацию конструкции

.

участие родителей.Среди них: ограничение времени просмотра телевизора

(Георгиу, 1997; Бейкер и др.,

,

, 1999; Суй-Чу и Уиллмс, 1996), следование определенному набору правил

для дисциплинарного воздействия на ребенка

(Маквейн, Хэмптон, Фантуццо, Коэн и

Секино, 2004), находясь дома, когда ребенок

возвращается из школы (Sui-Chu and Willms, 1996),

ограничивает количество времени для встреч с

друзьями (Sui -Chu and Willms, 1996), наблюдая за

ребенка, занимающимся спортом (Steinberg, Lamborn,

,

Dornbusch, and Darling, 1992), и принимая ребенка

на культурные мероприятия (Baker et al., 1999).

Хотя и не идентично родительскому участию

, Steinberg, et al. (1992) связывают

более общих родительских форм поведения (т.е.

авторитетного воспитания) с активным родителем

.

Что делает его более сложным, помимо

наблюдаемых типов поведения, участие родителей имеет

также было задумано как набор родительских убеждений,

взглядов и ценностей, которые варьируются от простого

знания, где находится ребенок (Гролник и

). Slowiaczek, 1994), и знание

друзей ребенка (Георгиу, 1997), энтузиазм родителей

(Zellman and Waterman, 1998), убеждения родителей

, что они должны играть активную роль в образовании своих

детей ( Grolnick, Benjet, Kurowski,

and Apostoleris, 1997), воспитывают своих детей

хороших граждан (Desforges and Abouchaar,

2003), имеют большие надежды на своих детей

(Astone and McLanahan, 1991; Sui-Chu и

Willms, 1996), и положительно воспринимают

эффективности помощи ребенку в обучении, помимо

(адекватного) восприятия invitatio. ns к

участие школы, учителя и

французского домашнего обучения | Воспитание и домашнее образование во Франции

В настоящее время Макрон предлагает запретить домашнее обучение во Франции с 2021 года.Подпишите петицию против изменения закона.

Parent Concept предоставляет информацию родителям, рассматривающим возможность домашнего обучения / домашнего обучения во Франции и о сознательном воспитании детей в целом. Он включает в себя советы по преподаванию ряда предметов, таких как математика, чтение и письмо и естественные науки, и содержит полезные ссылки на ряд организаций домашнего обучения на английском и французском языках. Сайт ориентирован на Францию, так как мы находимся в Монпелье в Лангедок-Руссильоне, и включает в себя детский раздел с развивающими играми.

Домашнее образование — реальная альтернатива школе и воспитывает у детей чувство благополучия, позволяет им развиваться естественно и автономно и заниматься темами обучения, которые им наиболее интересны. Мы прекрасно провели время дома, обучая наших двух мальчиков и меня чувствуют, что это дает им возможность тратить время на изучение предметов, которые им больше всего нравятся, и что по мере изменения и развития их интересов продолжать искать новый опыт обучения, который им нравится.

Области сайта, которые особенно актуальны для домашних школьников, включают:

  • FAQ — Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о домашнем обучении.
  • Закон — Перевод соответствующих разделов закона, касающихся домашнего обучения.
  • Annual Control — Информация о ежегодных экзаменах / контрольных проверках для детей.

Один из наиболее частых запросов, которые мы получаем, — знаем ли мы какие-либо другие семьи, обучающиеся на дому в определенном районе, будь то Париж, Монпелье, Нант или небольшой городок в глуши.Поэтому мы недавно добавили карту семей во Франции, где вы можете зарегистрироваться, чтобы представиться и рассказать о своем стиле обучения. Если вы хотите познакомиться с другими семьями, мы настоятельно рекомендуем добавить свои данные на карту.

Мы — семья из четырех человек, обучающихся на дому, Эллисон Кармайкл и Мартин Вудс, с нашими сыновьями-подростками, Торми и Саскианом. Помимо домашнего обучения, мы разрабатываем веб-сайты, а Эллисон — художник и графический дизайнер.

Вас также может заинтересовать информация о домашнем обучении в Лангедоке на французском языке (en français).

Биологический родитель — определение биологического родителя в The Free Dictionary

Если биологический родитель не является супругом приемного родителя, все юридические связи между ребенком и биологическими родителями будут разорваны. С точки зрения агентства, их клиентом является биологический родитель. Без согласия своего клиента они не могут разглашать какую-либо конкретную идентифицирующую информацию ни о биологической матери, ни о отце ». Принимают ли они меры наказания или позволяют биологическому родителю быть плохим полицейским? В таких обстоятельствах, когда ребенок получает травму в результате неспособность родителя обеспечить адекватную защиту, должен ли существовать деликт против биологического родителя? Анализ выявил шесть основных нарративов родительской недееспособности в судебных решениях: ребенок, потребности которого не удовлетворяются; биологические родители, которые не могут удовлетворить минимальные потребности ребенка ; отсутствие объективной родительской дееспособности; противодействие биологического родителя принудительному усыновлению основано на эгоцентрических мотивах; неспособность биологического родителя, описываемая как противоречащая архетипической семье, противопоставляется способностям приемных родителей, которые могут предложить ребенку более подходящую семейное окружение.Усыновление вторым родителем позволяет небиологическому родителю усыновить ребенка без ограничения прав биологического родителя. Во многих штатах любая пара может усыновить ребенка вместе. Бренд сотрудничает с SOS Children’s Villages, чтобы почтить память «Других мам» или матерей, воспитавших детей от других биологических родителей. Бренд предлагает конкурс «Другие матери» для любого родственника, друга или приемного родителя, который вырастил ребенка в отсутствие биологического родителя. Исследователи ищут 300 добровольцев с биологическим родителем с известной генетической мутацией, вызывающей редкие и обычно ранние — начальные формы расстройства, чтобы присоединиться к исследованию Сети по доминантно наследуемой болезни Альцгеймера (DIAN), шестилетнему исследованию стоимостью 16 миллионов долларов, финансируемому Национальным институтом старения (NIA), входящим в состав Национальных институтов здравоохранения (NIH).Усыновленные родители иногда не хотят, чтобы их дети разыскивали своих биологических родителей, потому что они чувствуют, что биологический родитель займет их место в жизни их ребенка ». Если биологический родитель отсутствует, и ребенок заболевает, и они вынуждены идти к больница, и врач хочет, чтобы родитель подписал согласие, должна быть возможность сделать это », — сказал адвокат Альф Мамо. Важно, что из сложной матрицы взаимоотношений дети в семье в первой волне могут быть идентифицированы как проживают с обоими биологическими родителями, которые могут состоять или не состоять в браке; проживание только с одним биологическим родителем, который может жить или не жить с партнером или может быть одиноким родителем; или живущие без биологических или приемных родителей.Концепции

— Visual Parent в Qt Quick

Визуальный родитель

При создании визуальных сцен с помощью Qt Quick важно понимать концепцию визуального родительского элемента .

Концепция визуального родителя в Qt Quick отделена от концепции родительского объекта в родительской иерархии QObject, но связана с ней. Все объекты QML имеют родительский объект , который определяется иерархией объектов, в которой объявлен объект.При работе с модулем QtQuick тип Item является базовым типом для всех визуальных элементов, предоставляемых этим модулем, и он обеспечивает концепцию дополнительного визуального родительского элемента , как определено родительским свойством элемента. У каждого элемента есть визуальный родитель; если значение родительского свойства элемента равно null , элемент не будет отображаться в сцене.

Любой объект, назначенный свойству данных элемента, становится потомком элемента в его иерархии QObject для целей управления памятью.Кроме того, если объект, добавленный к свойству данных, имеет тип Item, он также назначается свойству Item :: children и становится дочерним по отношению к элементу в иерархии визуальной сцены. (Большинство алгоритмов сканирования иерархии Qt Quick, особенно алгоритмы рендеринга, рассматривают только визуальную родительскую иерархию.)

Для удобства свойство данных элемента является его свойством по умолчанию. Это означает, что любой дочерний элемент, объявленный в объекте Item, без присвоения ему определенного свойства, автоматически назначается свойству данных и становится дочерним элементом элемента, как описано выше.Итак, два приведенных ниже кодовых блока дают одинаковый результат, и вы почти всегда будете видеть форму, показанную ниже слева, а не явное присвоение данных , показанное ниже справа:

 импорт QtQuick 2.0

Элемент {
    ширина: 100; высота: 100

    Прямоугольник {ширина: 50;
                высота: 50;
                красный цвет" }
} 
 импорт QtQuick 2.0

Элемент {
    ширина: 100; высота: 100

    данные: [
        Прямоугольник {ширина: 50;
                    высота: 50;
                    красный цвет" }
    ]
} 

Визуальный родительский элемент элемента можно изменить в любое время, задав его родительское свойство.Таким образом, визуальный родительский элемент элемента не обязательно может быть таким же, как его родительский объект.

Когда элемент становится дочерним по отношению к другому элементу:

Объявление элемента как дочернего по отношению к другому не означает автоматически, что дочерний элемент будет правильно позиционирован или размер которого соответствует его родительскому элементу. Некоторые типы QML могут иметь встроенное поведение, которое влияет на позиционирование дочерних элементов — например, объект Row автоматически перемещает свои дочерние элементы в горизонтальную формацию, — но это поведение обеспечивается собственными конкретными реализациями типов.Кроме того, родительский элемент не будет автоматически обрезать своих дочерних элементов, чтобы визуально содержать их в пределах визуальных границ родительского элемента, если для его свойства clip установлено значение true.

Визуальный родительский элемент элемента может быть рассмотрен в определенных обстоятельствах, как описано в разделах ниже.

Координаты предмета

Поскольку координаты элемента относятся к визуальному родительскому элементу, на них могут влиять изменения визуальной иерархии. См. Более подробную информацию на странице концепции визуальных координат.

Порядок укладки

Qt Quick элементы используют рекурсивный алгоритм рисования для определения того, какие элементы отображаются сверху в случае коллизий. Как правило, элементы рисуются поверх своих родительских элементов в том порядке, в котором они были созданы (или указаны в файле QML). Итак, в следующем примере синий прямоугольник будет нарисован поверх зеленого прямоугольника:

 Rectangle {
    цвет: "# 272822"
    ширина: 320
    высота: 480

    Rectangle {
        г: 64
        ширина: 256
        высота: 256
        цвет: «зеленый»
    }

    Rectangle {
        х: 64
        г: 172
        ширина: 256
        высота: 256
        цвет синий"
    }
} 

Поскольку алгоритм рекурсивно проходит через иерархию визуальных элементов, любые дочерние элементы зеленого прямоугольника также будут нарисованы под синим прямоугольником и под любым из дочерних элементов синего прямоугольника.

На порядок укладки можно повлиять с помощью свойства Item :: z. Значения Z ниже 0 будут складываться под родительским, и если значения z назначены, то братья и сестры будут складываться в z-порядке (с порядком создания, используемым для разрыва связей). Значения Z влияют только на штабелирование по сравнению с братьями и сестрами и родительским элементом. Если у вас есть элемент, который скрыт поддеревом с корнем над его родительским элементом, никакое значение z для этого элемента не увеличит его порядок наложения, чтобы он располагался над этим поддеревом. Чтобы расположить этот элемент над другим поддеревом, вам придется изменить значения z выше по иерархии или переупорядочить иерархию визуальных элементов.

 Rectangle {
    цвет: "# 272822"
    ширина: 320
    высота: 480

    Rectangle {
        г: 64
        z: 1
        ширина: 256
        высота: 256
        цвет: «зеленый»

        Rectangle {
            х: 192
            г: 64
            z: 2000
            ширина: 128
            высота: 128
            красный цвет"
        }
    }

    Rectangle {
        х: 64
        г: 192
        z: 2
        ширина: 256
        высота: 256
        цвет синий"
    }
} 

В приведенном выше примере красный прямоугольник имеет высокое значение z, но все еще расположен под синим прямоугольником.Это потому, что он является дочерним элементом зеленого прямоугольника, а зеленый прямоугольник является дочерним элементом синего прямоугольника. Значение z зеленого прямоугольника ниже, чем у синего прямоугольника, поэтому зеленый прямоугольник и все дочерние элементы будут размещены под синим прямоугольником.

Владение холстом

Определением того, что визуализируется в сцене Qt Quick, является дерево визуальных элементов с корнем QQuickWindow :: contentItem. Следовательно, чтобы добавить элемент в конкретную сцену Qt Quick для визуализации, он должен стать дочерним элементом визуальной иерархии элемента, уже находящегося в иерархии визуальных элементов, например QQuickWindow :: contentItem.

Определение авторитарного воспитания

Авторитарное воспитание — это стиль воспитания, характеризующийся высокими требованиями и низкой отзывчивостью. Авторитарные родители очень многого ждут от своих детей, но при этом очень мало дают им обратную связь и заботу. За ошибки обычно сурово наказывают. Когда есть обратная связь, она часто бывает отрицательной. Крик и телесные наказания также распространены в авторитарном стиле.

В 1960-х годах психолог по развитию Дайана Баумринд описала три различных типа стилей воспитания на основе своих исследований с детьми дошкольного возраста.Один из этих трех основных стилей воспитания, определенных Баумриндом, известен как авторитарный стиль воспитания.

Авторитарные родители возлагают большие надежды на своих детей и имеют очень строгие правила, которым они должны безоговорочно следовать. По словам Баумринда, эти родители «ориентированы на послушание и статус и ожидают, что их приказы будут подчиняться без объяснения причин».

Люди с таким стилем воспитания часто прибегают к наказанию, а не к дисциплине. Они не хотят или не могут объяснить причины своих правил.

Характеристики авторитарных родителей

Баумринд считал, что одна из основных ролей, которую родители играют в жизни ребенка, — это приобщить их к ценностям и ожиданиям их культуры. Однако то, как родители добиваются этого, может сильно различаться в зависимости от степени контроля, который они пытаются осуществлять над своими детьми.

Авторитарный подход представляет собой наиболее контролирующий стиль. Вместо того, чтобы ценить самоконтроль и учить детей управлять своим поведением, авторитарный родитель сосредотачивается на приверженности авторитету.Вместо того, чтобы поощрять позитивное поведение, авторитарный родитель дает только обратную связь в виде наказания за проступки.

Требуют, но не реагируют

Авторитарные родители имеют множество правил и могут даже контролировать почти каждый аспект жизни и поведения своих детей дома и в общественных местах. Кроме того, у них также есть много неписаных правил, которым дети должны следовать, хотя дети практически не получают четких инструкций об этих «правилах».»Вместо этого дети просто должны знать, что эти правила существуют.

Немного тепла или заботы

Родители, придерживающиеся этого стиля, часто кажутся холодными, отчужденными и суровыми. Они с большей вероятностью будут придираться или кричать на своих детей, чем предлагать поддержку или похвалу. Они ценят дисциплину, а не веселье, и ожидают, что детей нужно видеть, а не слышать.

Краткое объяснение наказаний

Родители с таким стилем обычно без проблем прибегают к телесным наказаниям, которые часто включают в себя порку.Вместо того, чтобы полагаться на положительное подкрепление, они быстро и резко реагируют на нарушение правил.

Несколько вариантов для детей

Авторитарные родители не дают детям выбора или возможностей. Родители устанавливают правила и придерживаются принципа «мой путь или шоссе» в отношении дисциплины. Здесь мало места для переговоров, и они редко позволяют своим детям делать собственный выбор.

Нетерпеливы к неправильному поведению

Авторитарные родители ожидают, что их дети просто будут лучше знать, чем будут вести себя нежелательно.Им не хватает терпения объяснять, почему их детям следует избегать определенного поведения и тратить мало энергии на разговоры о чувствах.

Недоверие

Авторитарные родители не доверяют своим детям возможность делать правильный выбор. Родители, придерживающиеся этого стиля, не дают своим детям особой свободы демонстрировать хорошее поведение. Вместо того, чтобы позволять детям принимать решения самостоятельно и сталкиваться с естественными последствиями этого выбора, авторитарные родители нависают над своими детьми, чтобы гарантировать, что они не совершают ошибок.

Нежелание вести переговоры

Авторитарные родители не верят в серые зоны. Ситуации рассматриваются как черно-белые, и здесь практически нет места для компромиссов. Дети не имеют права голоса или права голоса, когда дело доходит до установления правил или принятия решений.

Позор

Авторитарные родители могут быть очень критичными и могут использовать стыд как тактику, чтобы заставить детей следовать правилам, используя такие фразы, как «Почему ты всегда так поступаешь?», «Сколько раз я должен говорить тебе одно и то же? «или» Почему ты ничего не можешь сделать правильно? » Вместо того, чтобы искать способы повысить самооценку своих детей, эти родители часто считают, что стыд побудит детей добиваться большего.

Воздействие на детей

Стили воспитания связаны с множеством результатов ребенка, включая социальные навыки и успеваемость. Дети авторитарных родителей могут:

  • Свяжите послушание и успех с любовью
  • Демонстрируйте более агрессивное поведение вне дома
  • Действуйте напуганным или чрезмерно застенчивым по отношению к другим
  • Иметь более низкую самооценку
  • Испытывать трудности в социальных ситуациях из-за недостаточной социальной компетентности
  • Соответствовать легко, но также страдают от депрессии и беспокойства
  • Бороться с самоконтролем, потому что они редко могут делать выбор и испытывать естественные последствия

Поскольку авторитарные родители ожидают абсолютного послушания, дети, выросшие в таких условиях, обычно очень хорошо следуют правилам.Однако им может не хватать самодисциплины.

В отличие от детей, воспитанных авторитетными родителями, детей, воспитанных авторитарными родителями, не поощряют к исследованиям и самостоятельным действиям, поэтому они никогда не узнают, как устанавливать свои собственные границы и личные стандарты. В конечном итоге это может привести к проблемам, когда родитель или авторитет не могут контролировать поведение.

Хотя эксперты в области развития согласны с тем, что правила и границы важны для детей, большинство из них считает, что авторитарное воспитание является слишком карательным и лишенным тепла, безусловной любви и заботы, которые также необходимы детям.

Слово Verywell

Хотя авторитарный подход может быть эффективным в определенных ситуациях, требующих строгого соблюдения правил, он может иметь негативные последствия при чрезмерном использовании в качестве метода воспитания детей. Если вы заметили, что ваш стиль воспитания имеет тенденцию быть более авторитарным, подумайте о поиске способов, которыми вы можете начать использовать более авторитарный стиль в повседневном общении с детьми.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *