Родитель: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

РОДИТЕЛЬ — это… Что такое РОДИТЕЛЬ?

  • родитель — батяня, батя, папаня, родимый батюшка, отец, папа, папашечка, папашенька, благодетель, родимый, папанюшка, папка, папаша, батюшка, тятя, шнурок, тятька, батька, папенька, предок, папочка Словарь русских синонимов. родитель см. отец Словарь… …   Словарь синонимов

  • родитель — Батюшка, бачка, матушка, мать, отец, родитель. Возражая при разборе трагедии Озерова «Фингал» против фразы: «что делаешь, отец?», Шишков пишет: «Никогда не может языку нашему свойственно быть, чтоб сын или дочь, говоря с отцом своим или матерью,… …   История слов

  • РОДИТЕЛЬ — РОДИТЕЛЬ, я, муж. (устар. и прост.). То же, что отец (в 1 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • родитель — (МСЭ Т Х.606). [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] Тематики электросвязь, основные понятия EN parent …   Справочник технического переводчика

  • родитель — ▲ предки ↑ непосредственный родители непосредственные предки. < > дети. родитель. < > отпрыск. чадо …   Идеографический словарь русского языка

  • Родитель — м. разг. см. родители Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • родитель — родитель, родители, родителя, родителей, родителю, родителям, родителя, родителей, родителем, родителями, родителе, родителях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Родитель — Содержание 1 Кровное родство по прямой линии 1.1 В одном поколении 1.2 В соседних поколениях …   Википедия

  • РОДИТЕЛЬ — Чужими мягкими своих родителей поминать. Сиб. Ирон. Делать что л. на средства других, за чужой счёт. ФСС, 145; СРНГ 29, 214. Большие родители. Брян. День поминовения умерших. СБГ 1, 70. Писать к родителям [о скорой встрече]. Разг. Устар. Ирон.… …   Большой словарь русских поговорок

  • родитель — род итель, я …   Русский орфографический словарь

  • Что делать, если родитель не принимает ребенка: советы психолога

    Принятие ребенка таким, какой он есть, ― одно из самых сложных и вместе с тем самых важных элементов воспитания.

    Что чувствуют дети, когда их не принимают, и какие ошибки совершают родители, когда невольно демонстрируют непринятие, рассказывает психолог семейного центра САО Ксения Дубровина.

    Непринятие для любого ребенка довольно болезненно. Проявляется оно в основном, когда малыш не соответствует ожиданиям родителей.

    Как родители демонстрируют непринятие

    • Мама все время недовольна ребенком, постоянно делает ему замечания («Не вертись, сиди спокойно, не перебивай, не мешай!»).
    • Сравнение с другими детьми («Бери пример со старшей сестры / с одноклассницы!»).
    • Мама редко хвалит или почти не хвалит ребенка и редко говорит, что любит его и гордится им.
    • Отсутствие тактильного контакта или демонстративное уклонение от такового, когда ребенок проявляет инициативу (хочет обнять маму, а мама отстраняется).
    • Мама или другой значимый взрослый приводит в пример себя в детстве («Я такой не была в твоем возрасте!»).
    • Ребенка часто ругают при посторонних, жалуются на его поведение, вызывая чувство стыда.
    • Приписывают негативную мотивацию («Ты просто хочешь вывести меня из себя! Делаешь мне назло!»).
    • Не поддерживают инициативу ребенка, его интересы, осуждают их.

    Что при этом чувствует ребенок

    Для ребенка любовь и принятие родителей ― это ощущение безопасности. Именно оно теряет свою силу, когда непринятие демонстрируется слишком долго. «Если меня любят и принимают, то значит, что я достаточно хорош и мир достаточно хорош. И тогда можно спокойно расти и развиваться» ― послание, которое усваивает ребенок от принимающих родителей.

    Если связь с матерью (а значит, и безопасность) для ребенка под вопросом, он постоянно находится в стрессе.

    Последствия для психики ребенка:

    ― страхи, тревога, беспокойство,
    ― депрессивные настроения, чувство вины,

    ― низкая самооценка, неуверенность в себе,
    ― аутоагрессивное поведение,
    ― агрессия по отношению к родителям или другим людям в окружении,
    ― неадекватное поведение с целью привлечения внимания («Мама, ну заметь меня!»),
    ― психосоматические заболевания («Если я заболею, то так я все-таки получу заботу о себе!»).

    Если непринятие своего ребенка для вас стало нормой

    Главное ― разобраться в причинах. Они могут вами не осознаваться. Например, изначально ребенок был нежеланным или он напоминает вам о матери бывшего мужа, на которую вы все еще обижены. Такие темы стоит проработать с психологом в личной терапии.

    Наблюдайте за тем, как вы взаимодействуете с ребенком. Действительно ли вы его постоянно ругаете и одергиваете? Если да, то постарайтесь принять тот факт, что ребенок ― отдельная личность и у него есть право на собственные желания, потребности и их выражение, даже если вам они не по нраву. Постарайтесь какое-то время замечать в своем чаде только хорошее.

    Обнимайтесь. Тактильный контакт необходим для детей.

    При любом удобном случае говорите, что любите ребенка и гордитесь им.

    Проводите вместе досуг: очень важно совместное проживание положительных эмоций. В этом вам помогут прогулки, настольные игры, совместное чтение книг или просмотр фильмов.

    Проявите искренний интерес к увлечениям ребенка.

    Самые частые ошибки в перевоспитании «трудного» ребенка

    1. «Благие намерения»
    Часто родители говорят, что ругают ребенка для того, чтобы он стал лучше, чтобы замотивировать его на изменения. Однако ребенок больше реагирует не на смысл замечания, а на то, в какой форме оно сделано. ⠀Если вы отчитали ребенка на повышенных тонах, то скорее всего он расстроится или обидится, но не поймет, что это было «для его же блага». Поэтому помните об уважительной манере общения. Так у вас больше шансов быть услышанными.

    2. «Пусть он изменится первым»
    Родители перекладывают ответственность на ребенка: «мы перестанем ругать его, если он начнет вести себя нормально». Но именно взрослые должны взять на себя ответственность за изменение ситуации. Жизнь ребенка зависит от вас, а не наоборот.

    3. «Он просто таким родился»
    Объяснение проблемного поведения личными качествами ребенка. «Он такой человек» или «крутой характер, ну это он такой в дедушку». Необходимо видеть проблему не в самом ребенке, а в его поведении. Поведение зависит от многих факторов, и на него чаще всего можно повлиять.

    «Это не моя дочь»

    Однажды в семейный центр САО на прием пришла мама пятнадцатилетней Ани. Оказалось, что год назад мама и дочь, всю жизнь до этого имевшие дружеские отношения, стали ругаться. Ольга, мама Ани, утверждала, что ее дочь как будто подменили. Она стала приходить домой поздно, больше не помогает по дому, а все замечания как будто пропускает мимо ушей или вовсе выражается нецензурно. «Это не моя дочь, ― отрезала Ольга. ― Сделайте что-нибудь с ней».

    Психолог провела несколько встреч-консультаций отдельно с мамой и дочерью. Через какое-то время путь к изменениям в семейной ситуации был найден. Оказалось, что мама не могла принять возрастные особенности своей дочери. Внутренний мир Ани стал ей неинтересен, она так и говорила: «Я даже не хочу с ней больше общаться». У Ольги было свое собственное видение будущего дочери. И когда что-то пошло не по ее плану, она почувствовала глубокое разочарование в девочке.

    Любовь и желание понять своего ребенка помогли женщине увидеть и свою роль в конфликте. Через какое-то время ссоры сошли на нет, а Аня, почувствовав мамино тепло, и сама пошла на компромисс.

    Конечно, чудес не бывает. Идеальным, в понимании мамы, ребенком Аня не стала. Она по-прежнему проявляет «папин характер». Но теперь мама и дочь стараются больше общаться, проговаривать возникающие разногласия, а не замалчивать их и раздражаться, и непременно уважать право на свое мнение.

    Если у вас складывается конфликтная ситуация с ребенком и вы зашли в тупик в ее решении ― в столичных семейных центрах вам помогут найти ответы на самые трудные вопросы.

    Источник

    Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

    Программа «Родитель — Учитель». Второй поток

    12 марта в МГИМО состоялось открытие второго потока программы профессиональной переподготовки «Родитель — Учитель», реализуемой Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО,

    Горчаковским лицеем МГИМО в партнерстве со школой «Наши Пенаты». Слушателей приветствовал ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

    «На мой взгляд, „Родитель — Учитель“ — это во многом инновационная программа. На протяжении многих лет Университет серьезно погружен в тему школьного образования, реализует совместные программы не только с московскими школами, но и со школами Ставрополья, Краснодара, Тульской области, большая работа ведется через филиал МГИМО в Ташкенте. Работа со школами — это важное направление работы Университета, которое и послужило поводом для открытия программы „Родитель — Учитель“. Мы понимаем, что сам процесс образования и воспитания — это улица с двусторонним движением: это ученик — учитель, наставник, и если в этом процессе активное участие наряду с учителями принимают родители, то результаты будут совсем другими», — отметил Анатолий Васильевич.

    Слушателей нового потока также приветствовали автор программы «Родитель — Учитель», директор Горчаковского лицея МГИМО, учредитель школы «Наши Пенаты» Роман Котов, директор Школы бизнеса и международных компетенций Анжелика Мирзоева, соучредитель школы «Наши Пенаты» и соавтор программы «Родитель — Учитель» Елена Котова, эксперт благотворительного фонда поддержки и развития образования «ДАР» Юлия Жилина (Вешникова), главный редактор издательского дома «Первое сентября» Артем Соловейчик.

    С момента открытия программа «Родитель — Учитель» стала центром притяжения для осознанных и активных родителей с запросом на свободное, современное и качественное образование, а также на глубокое погружение в новую профессиональную сферу и систематизацию тех знаний и навыков, которыми они уже хорошо владеют, вовлекаясь в построение и реализацию персональных образовательных маршрутов для своих детей. Образовательная программа разрабатывалась совместно с экспертами современного школьного образования.

    Первый поток программы стартовал в марте 2020 года. За год существования программы «Родитель — Учитель» удалось сформировать сообщество единомышленников, открытое к инновациям и совместному развитию, дать участникам импульс к применению полученных знаний и реализации разработанных проектов. Уже сейчас многие выпускники первого потока, успешно защитившие квалификационные работы в декабре прошлого года, работают кураторами, консультантами по заочному обучению, учителями и педагогами дополнительного образования, запускают свои курсы дополнительного образования. Программа «Родитель — Учитель» рассчитана на десять месяцев и состоит из шести взаимодополняющих учебных модулей, готовящих участников программы к профессиональной реализации в роли педагога дополнительного образования и тьютора. В рамках каждого модуля предусмотрена промежуточная аттестация.

    Шесть практико-ориентированных учебных модулей — «Педагогический проект», «Дополнительное образование», «Тьюторское сопровождение», «Педагогические технологии», «Нейропедагогика и психология развития», «Практическая дидактика» — готовят слушателей программы к профессиональной реализации в качестве педагогов дополнительного образования и тьюторов.

    В проектировании и реализации программы принимают участие ведущие эксперты в области российского образования: Алексей Голубицкий, Витольд Ясвин, Наталья Галеева, Катерина Поливанова, Татьяна Ковалева, Марина Пинская, Павел Рабинович, Кирилл Заведенский, Валентина Беломестнова, Арина Столярова и Вероника Сергеева.

    Администрация программы

    Профессия — родитель | Harvard Business Review Russia

    Личные качества и навыки
    Елена Жикич
    Dimitri de Vries / Unsplash

    В течение последних 10 или 15 лет сотрудники корпораций наконец-то спокойно заговорили о балансе работы и личной жизни как о бизнес-кейсе, о том, чтобы на работе чаще проявлять человеческие чувства, искренность и сострадание, и о работе сквозь призму страсти, смысла и, возможно, даже любви.

    И все же, когда мы в конце дня возвращаемся домой, почему-то сразу забываются многие полученные знания о том, как расставлять приоритеты, общаться и справляться с конфликтами. Когда же мы на следующее утро приходим в офис, терпение, сопереживание и другие наши навыки, полученные благодаря семье, остаются вне офиса.

    Став матерью, я осознала, насколько абсурдно и бессмысленно не видеть эту взаимосвязь, насколько важно понимать, как наша роль родителя перекликается с нашей работой. Навыки, которые мы приобретаем, воспитывая своих детей, должны использоваться нами в работе, и наоборот.

    Я научный работник и подхожу к своей роли в воспитании детей так же, как я подхожу к своей исследовательской работе: с истинной страстью и любопытством, позволяющими полностью осознать каждую мелочь. Это подразумевает чтение литературы о воспитании детей, общение с другими родителями (я подхожу к этому профессионально и беру у них своего рода интервью), а также посещение семинаров для родителей. Я стараюсь отмечать для себя, насколько эффективен (или нет) мой подход к воспитанию детей. Дети, в отличие от многих менеджеров, быстро дают мне честную обратную связь.

    Мое исследование все еще продолжается, но ниже я описала три навыка, которые мне удалось приобрести, став матерью, и которые я стала использовать и в своей профессиональной деятельности.

    Умение приспосабливаться к изменениям. Родительские обязанности постоянно накладывают на меня необходимость подстраиваться под какие-то новые обстоятельства. Мой «семейный департамент» постоянно подкидывает мне непростые задачки. На работе, впрочем, тоже не заскучаешь. Мы растем и развиваемся как родители, когда наши дети начинают говорить свои первые слова, делают первые шаги, заводят друзей и сталкиваются с проблемами. Как только вы почувствуете, что все устаканилось и дела идут ровно и спокойно, ситуация моментально поменяется. Начнется очередной виток развития, который заставит искать ответы на новые вопросы.

    Когда приходится приспосабливаться к такому рутинному хаосу, мы стараемся как можно лучше развить скорость реакции. Воспитание детей учит нас умению приспосабливаться: справляться с изменениями и извлекать из этого уроки. Дети бросают нам вызов, чтобы мы поняли, что стабильность не является нормой и что пора быть готовым иметь дело с неопределенностью и принять новые повседневные проблемы, которые заставят нас как родителей работать лучше. Наши дети растут, и мы растем вместе с ними. Процесс воспитания учит нас не зацикливаться на ошибках, принимать их вместе с ребенком и делать из этого соответствующие выводы. Одинаковый набор таких навыков — актив современного сотрудника.

    Потребность любого человека — жить и развиваться в условиях психологического комфорта. Как часто вы задумываетесь о том, чувствуют ли ваши коллеги себя в безопасности? Если вы мыслите так же, как большинство людей, такое с вами редко случается. А теперь задумайтесь, как часто вы думаете о том, чувствуют ли себя в безопасности ваши дети? Если вы мыслите так же, как большинство родителей, вы задумываетесь об этом каждый день.

    Мы стремимся создать вокруг своих детей такой мир, где они могут учиться и расти, бросать вызов самим себе и чувствовать себя в безопасности, познавая окружающий мир, задавая вопросы и делясь своими страхами и неуверенностью. Чем больше позитива мы привносим в этот тесный мирок, чем крепче выстраиваем доверительные отношения в семье, тем прочнее становятся наши взаимоотношения с ребенком.

    Ровно то же самое мы получим, перешагнув порог кабинета и столкнувшись с одной из самых сложных, но в то же время самых важных задач — управлением взаимоотношениями. Чем более прозрачна и безопасна наша окружающая психологическая среда в команде, тем лучше будут показатели работы. Чем больше мы открыты и готовы принять своих коллег, тем сильнее наша связь с ними. Поскольку мы стремимся к тому, чтобы наши дети выросли гибкими и способными находить свои собственные решения, мы можем построить такую же систему для своей команды сотрудников. Это означает создание на рабочем месте такой атмосферы, где психологическое спокойствие стоит на первом месте и где ваши коллеги чувствуют себя комфортно и готовы делиться своими проблемами, потребностями и идеями.

    Чаще анализируйте свои действия и постоянно развивайтесь. Воспитание ребенка — одно из самых сложных заданий, с которым мы сталкиваемся в жизни. И несмотря на режим 24/7 зачастую это наша самая лучшая роль. Как и в любой роли, которая нас мотивирует и стимулирует к развитию, мы хотим быть лучшими в ней. Сомневаясь в своем мастерстве, будь то воспитание ребенка или работа, мы можем столкнуться с массой проблем.

    Любой специалист по вопросам воспитания детей, как и любой эксперт по развитию лидерских навыков, будет стимулировать нас не только критически подходить к воспитанию ребенка, но и извлекать уроки из своих ошибок и учиться слышать своих детей. Истинное воспитание детей, как и истинное лидерство, состоит в том, чтобы быть верным своим ценностям, открыто принимать обратную связь, уметь активно слушать, экспериментировать и не бояться нового.

    Надо быть открытым и позитивным — и это окупится с лихвой. Чтобы воспитание детей и работа были в радость, мы должны подумать о том, что мы делаем и каково наше место в этой системе. Если мы не будем задумываться об этом, мы никогда не сможем стать лучше.

    Пожалуй, наши дети — наши лучшие и самые честные судьи. Они дают искреннюю оценку, какую мы вряд ли сможем получить где-то еще, всем нашим действиям. Они учат нас быть настоящими лидерами, а навыки, которые мы приобретаем на работе, пригодятся для того, чтобы стать лучшими родителями.

    Об авторе. Елена Жикич (Jelena Zikic) — старший профессор Университета Йорка.

    «Моя задача — сделать так, чтобы родитель стал педагогом, который может помочь своему ребенку»

    «У ребенка нарушено звукопроизношение, ребенок не говорит, у ребенка нарушения чтения и письма» — с такими проблемами чаще всего обращаются приемные родители к Людмиле Феррои, логопеду-дефектологу в информационном центре «Дети в семье» благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

    Но зачастую это лишь «верхушка айсберга», и не нужно тут же сажать ребенка перед зеркалом и отрабатывать с ним звуки. В своей работе Людмила Феррои уделяет большое внимание вербально-поведенческому и терапевтическому подходам. Мы попросили ее рассказать, в чем заключаются эти подходы, как связаны между собой поведение и речь и зачем логопед просит родителей написать сочинение «Мой ребенок».


    Фото: Полина Быконя

    Речь и поведение идут в параллели

    Трудности адаптации детей могут быть связаны с выраженными нарушениями речи, с отсутствием речи, низкой мотивацией к обучению, с недостаточностью навыков коммуникации и речевого поведения.

    Когда родитель обращается ко мне, он видит проблему только в том, что у ребенка нет звукопроизношения и он не говорит. Но речь всегда идет в параллели с поведением. Они не могут существовать отдельно друг от друга, как «рука» и «ручка». Взял ручку в руки, значит, должен писать или рисовать, но, если ручка будет лежать отдельно, письма не произойдет.

    Речевое поведение — это диалог, который зависит от руководящей позиции взрослого. Родители не умеют поддерживать диалог ребенка, они навязывают ему свою речь. А речевое поведение — это обратная связь, ответ ребенка.

    Вербально-поведенческий подход, который я использую в работе, мотивирует ребенка к общению и помогает ему овладеть основными речевыми навыками: выражение просьбы, обозначение предметов и действий, повторение услышанного, умение отвечать на вопросы. Ребенок учится функционально использовать речь вне зависимости от того, какой тип вербального поведения ему доступен: собственная речь, указательный жест, обмен карточками, жестовый язык, письмо, чтение или печатание на клавиатуре.


    Фото: Полина Быконя

    Родителю нужно научиться наблюдать за ребенком

    На первых занятиях я учу родителей наблюдать. Казалось бы, я логопед-дефектолог, к которому пришли с речевой проблемой, но я не сторонница того, чтобы посадить ребенка перед зеркалом и отрабатывать с ним «несчастные» звуки.

    Я начинаю наблюдать за семьей. Как родитель обратился к ребенку? Как позвал его? Как сформулировал свой запрос? Я прислушиваюсь к голосу родителя, прошу обнять ребенка и смотрю на позу родителя.

    После этого я проверяю, насколько ребенок и родитель в ситуации. Что это значит? Например, я прохожу мимо родителя и ребенка невербального и роняю предмет, например «ключи». Если ребенок обратил на это внимание, я отмечаю, что он среагировал на источник звука и увидел предмет. Если ребенок поднял эти ключи и отдал их мне или родителям, значит, он в ситуации. Я могу уже не работать над его реакциями, а спокойно включать систему коммуникации: жесты, пексы и т.д.

    Дальше мне важно видеть поведение родителя. Я роняю колечко пирамиды и смотрю на его реакцию. Что он должен сделать? Взять колечко, собрать пирамидку не до конца, а последний элемент отдать ребенку, чтобы тот закончил пирамидку. Часто родители начинают словами обращаться к невербальному ребенку: «Подними», «Подними, пожалуйста», «Возьми красную детальку». Образуется такая словесная паутина, откуда ребенок не может выползти. Моя задача сделать так, чтобы родитель научился наблюдать за поведением ребенка.


    Фото: Полина Быконя

    Я смотрю на внешние проявления родителя и ребенка: поза, взгляд, тактильные прикосновения. Если ребенок подходит и начинает щипать родителя или тянет за руку, я должна понять, что за этим стоит. Если тянет за руку, это и есть предвестник коммуникации – навык просьбы, потому что ему (ребенку) кажется, что если он подтянет руку мамы поближе к предмету, она ему это даст.

    Эмоции ребенка — это не его поведение. Поведение — это то, что конкретно делает ребенок: прыгает, бегает, все хватает и швыряет. И нужно понять, что за ним стоит и почему оно появилось. Очень важно научить родителя не давать качественную характеристику поведения ребенка, а видеть, что конкретно делает ребенок.

    Когда родитель учится наблюдать за ребенком, он следит за его действиями: ребенок стоит, ребенок толкается. И эти действия являются для нас самым главным инструментом в работе. Ребенок все время бегает, а я хочу, чтобы он сел за стол. Что я могу сделать? Я не могу его насильно посадить. Значит, я буду бегать с ребенком, катать мячик до тех пор, пока этот мячик не окажется под стулом или на стульчике. Ребенок может подойти и взять этот мячик или сесть на него, если он большой, и неожиданно для себя оказаться за столом. Дальше моя цель сделать так, чтобы ребенок посидел хотя бы три минуты. Постепенно я буду увеличивать время до 10-15 минут, а потом делать с ним разные упражнения.

    Некоторые родители смотрят на все это с непониманием. Но своим поведением я показываю им: у вас появился ребенок в семье, у него есть руки-ноги и есть определенное поведение. Я демонстрирую им образ жизни без требований и замечаний, без частицы «не».

    Например, ребенок не хочет выходить из моего кабинета. Он хватает игрушки, мама говорит: «Положи эти игрушки на место, они чужие, не трогай». Но как же игрушка может быть чужой? Ребенок ведь только что с ней занимался. Моя цель, чтобы он сам захотел положить эту игрушку и спокойно вышел из кабинета. Что я должна сделать?

    Все зависит от ситуации. Бывает, что я разрешаю взять игрушку в коридор, пока ребенок одевается, и провожу обмен: даю ему какое-то другое поощрение за то, что он быстро оделся, а эту игрушку он лично передает мне. Когда я собираю все игрушки, я не обращаюсь напрямую к ребенку, а делаю с точностью наоборот: «Эй, ребятки, не зевайте — быстро игрушки собирайте!». Я собираю игрушки в быстром темпе, оставляю последнюю и вот тогда обращаюсь к ребенку со словами: «Молодец! Взял игрушку и положил на место!» Срабатывает как фокус. Дети видят, что я обхожусь без требований, без замечаний, и в следующий раз ребенок бежит ко мне. И вместе мы стараемся добиться, чтобы он мог бежать к своей маме, когда она говорит: «Все, урок закончился, пойдем домой».

    Некоторые родители думают, что если они пришли к логопеду, он заведет рабочую тетрадь, будет клеить туда картинки и записывать слова. Нет, это не так. У меня совершенно другой подход. Рабочих тетрадей у детей нет.


    Фото: Полина Быконя

    После того, как я понаблюдала за семьей, я даю родителям задание: напишите, пожалуйста, сочинение «Мой ребенок». Это сочинение может состоять из двух предложений, а может — из 20 страниц. В этом письме им нужно сформулировать проблему. Почему я задаю писать сочинения? Потому что дети всегда прислушиваются, что о них кто-то сказал и как сказал. Чтобы ребенок лишний раз не слышал жалобу со стороны родителей, мы не обсуждаем проблему при нем. Запрос родитель озвучивает в письменном виде в своем сочинении.

    Также я даю родителям табличку, и они заполняют ее во время наблюдения за ребенком. После сочинения и составления поведенческих таблиц и таблиц реакций я составляю программу, и начинается наша работа.


    Фото: Полина Быконя

    Занятия проходят раз в неделю. И я сразу предупреждаю родителей, что они будут не только наблюдателем, но и участником. Я прошу их все фиксировать в рабочую тетрадь и говорю в течение занятия: «Обратите внимание на то, что я сейчас буду делать с ребенком. Опишите мое поведение, и, когда придете домой, используйте этот метод».

    То есть происходит параллельно обучение и ребенка, и взрослого. У родителя часто стереотипное поведение: если есть ребенок, он обязан говорить и обязан делать то, что хочет взрослый. Очень важно дать родителю возможность посмотреть на все с позиции ребенка.

    И потому та логопедическая работа, которая проводилась раньше, уже устарела.

    В моей работе всегда есть терапевтический подход

    Если ребенок кричит, щипается, кусается, занимается аутоагрессией, мне важно понимать, почему так происходит. Я использую сенсорный опросник и провожу тестирование, определяю сенсорные особенности ребенка и включаю их в нашу программу. Мне важно добиться, чтобы родитель получал удовольствие от общения с ребенком, а ребенком — с родителем.

    Показателем и образцом являюсь я. У меня был случай, когда на групповом занятии одна из приемных мам отказалась принимать участие в занятии, а просто сидела и наблюдала. С моей стороны не было никаких замечаний этой маме. Я просто стала продолжать взаимодействовать с ее ребенком. Я демонстрировала задание «мама-кресло»: мама садится на пол, ребенок — к ней на колени, и вместе они делают разные упражнения, во время которого сохраняется тактильный и зрительный контакт с ребенком. На 15-й минуте мама включилась в занятие.

    Терапевтический подход в моей работе заключается в том, что я не делаю родителям замечаний, не завышаю требования, а просто демонстрирую модель другого поведения. Мой принцип: «Меняем не ребенка, а его поведение. Меняем не родителя, а его поведение! Меняю не себя, а свое поведение!».

    Таким образом, нужно обучить родителей, что запускает определенное поведение ребенка и как на это поведение реагировать. Ведь родители нередко считают, что ребенок что-то должен. В моей работе ребенок ничего не должен. Я всегда родителям говорю: «Должны мы, создавать комфортные условия для ребенка!».

    Для меня в первую очередь важно понять, почему ребенок не говорит: это связано с физиологическими особенностями или педзапущенностью. Для понимания проблемы по каждому ребенку я получаю рекомендации абилитационной команды фонда (психолога, физического терапевта, нейропсихолога) и других специалистов: невролога, психиатра, педиатра. И обязательно в работу должен быть включен родитель.

    Моя задача — сделать так, чтобы родитель стал педагогом, который может помочь своему ребенку. Чтобы он понимал, какой специалист подходит ребенку, а какой нет, какая школа подходит, а какая нет. Тогда качество жизни ребенка и семьи будет лучше.



    Вы можете поддержать работу информационного центра «Дети в семье», сделав пожертвование.

    Уточняется перечень обстоятельств, при которых родитель может быть привлечен к участию в расходах для обеспечения ребенка жильем

    Совет Федерации одобрил изменение в статью 86 Семейного кодекса РФ.


    Совет Федерации одобрил изменение в статью 86 Семейного кодекса РФ в части привлечения родителя, проживающего отдельно от ребенка, к участию в несении им дополнительных обязательств, связанных с обеспечением несовершеннолетнего ребенка жилым помещением.

    Смотрите также

    Как сообщила заместитель председателя Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина, Мизулина
    Елена Борисовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Омской области закон направлен на уточнение перечня исключительных обстоятельств, при которых каждый из родителей может быть привлечен судом к участию в несении дополнительных расходов на детей, вызванных этими обстоятельствами.

    Она пояснила, что в настоящее время к исключительным обстоятельствам относятся тяжелая болезнь, увечье несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимость оплаты постороннего ухода за ними и другие обстоятельства, то есть данный перечень не является закрытым. Однако указание в статье 86 Семейного кодекса Российской Федерации на события, связанные только с состоянием здоровья ребенка, приводит к тому, что в судебной практике данная норма толкуется ограничительно как предполагающая необходимость возмещения расходов, связанных исключительно с лечением, восстановлением здоровья ребенка, реабилитацией.

    В целях обеспечения защиты жилищных прав несовершеннолетнего ребенка при разводе родителей Федеральный закон дополняет указанный перечень исключительных обстоятельств таким обстоятельством, как отсутствие пригодного для постоянного проживания жилого помещения, сообщила Елена Мизулина.

    «Эти поправки в Семейный кодекс, наконец, ставят точку в решении проблемы, с которой сталкиваются родители, находящиеся в состоянии развода или в ситуации, когда ребенок проживает с одним из родителей», — сказала Елена Мизулина.

    Фильм «Родитель». В Петербурге снимают новую картину Влада Фурмана | ОБЩЕСТВО

    В Санкт-Петербурге проходят съемки полнометражного фильма «Родитель», который кинокомпания «Иллюзия» снимает при поддержке Министерства культуры.

    Новый фильм режиссера Влада Фурмана («Гупешка», «Куприн. Яма») с рабочим названием «Родитель» — фильм-притча, основанный на реальных событиях, происходивших в конце 1990-х годов; фильм, повествующий о том, как каждый родитель ведет себя в ситуации, когда его ребенок находится в наркотической зависимости.

    О замысле режиссера и о том, как проходят съемки, мы расспросили главных действующих лиц, побывав на съемочной площадке фильма.

    Фильм, как притча

    «Приготовились к съемке. Куртка у Миши в руках», — пытается, не прерываясь от работы, дать интервью режиссер фильма Влад Фурман: «Сама идея для этого фильма пришла давно, на самом деле, еще в начале 2000-х. Тогда Фрижетта Гургеновна Гукасян, главный редактор «Ленфильма», легендарная женщина, которой, к сожалению, уже нет, предложила для Госкино подать заявки, и в числе моих была заявка фильма «Родитель». Она ее и отобрала. Но у меня на тот момент не было сценария, была только заявка, я не успевал написать сценарий. И в те годы этот проект не смог осуществиться в силу обстоятельств. Прошли годы и, посмотрев на 20 лет назад, оказалось, что эта тема все равно актуальна. Тема несправедливости, разных взглядов на вопросы отцов и детей, любовь родителей и одновременно какое-то непонимание. Но за это время произошло уже переосмысление событий».

    Какова же идея фильма? Какую тему затрагивают создатели? Об этом рассказала соавтор сценария Кристина Кузьмина: «Конец 1990-х. Смутное время. Время перестройки не только страны, но и перестройки сознания. Время, когда после строгих коммунистических внушений и запретов на смену пришла свобода. И, не имея возможности опереться на какие-либо течения, молодежь, окрыленная свободой выбора, стала исследовать закрытые до тех пор сферы жизни. Исследовать на ощупь. Не понимая и не осознавая порой, что не все, к чему получен доступ, может привести к красивому финалу. Такой роковой темой стали наркотики. Которые появились в открытом доступе и на тот момент позиционировались как элемент крутой и модной жизни. Дети, только что закончившие школу, нацепившие красивые яркие наряды рейверов, сами того не заметив, попали в капкан. В то время еще не было информационно-пропагандистских программ, рассказывающих в какую «черную яму» приводит употребление наркотиков. Об этом не говорили. И это начало новой жизни для многих молодых людей стало бесславным концом. Брались ли за основу реальные события? Да. Мы опирались на воспоминания. Здесь нет прямой речи конкретных людей. Но мы постарались акварельно воспроизвести и передать дух, события и проблемы того времени. Как дань памяти ушедшим, мы воспользовались некоторыми прототипами и именами».

    По словам режиссера, сейчас сценарий уже несколько изменен. И в результате того, что уже прошло время, на эту историю правильно посмотреть, как на притчу. Притчу о том, на что может пойти родитель, чтобы спасти своего ребенка, и что может произойти, если человек пойдет до конца. Может ли он преступить закон.

    Фильм повествует о том, как каждый родитель ведет себя в ситуации, когда его ребенок находится в наркотической зависимости. Фото: предоставлено организаторами/ Ольга Проскурина

    Эта картина — это наше общее высказывание

    Стоит отдельно отметить, что в фильме играет исключительный актерский состав. Задействованы актеры и из Петербурга, и из Москвы. Главные роли исполняют Михаил Пореченков, Мария Шукшина, Мария Миронова, Всеволод Цурило и сам режиссер, Влад Фурман. Также в фильме принимают участие Нелли Попова, Оксана Базилевич, Ангелина Стречина, Виталий Коваленко, Даниил Вахрушев.

    «Тема очень болезненная, касающаяся в какой-то мере всех. Этот фильм не просто некая история, рассказанная актерами, это наше общее высказывание. Это нас и объединило. И Марию Шукшину, и Марию Миронову, и Михаила Пореченкова. Люди, с которыми я работаю в этой картине, я с ними начинал в кино, с некоторыми мы знакомы как раз с конца 1990-х. В том числе, помимо актеров, над данной кинокартиной со мной снова работает замечательный оператор-постановщик Кирилл Мошкович, с которым мы неоднократно создавали не один проект вместе», — рассказывает режиссер.

    «Это картина о непростых взаимоотношениях. Работа сложная, сценарий многослойный, герои неоднозначные. Что очень важно — группа хорошая. И финал неожиданный», — поделился своим мнением народный артист РФ Михаил Пореченков, исполняющий в фильме главную роль.

    «Эта тема, особенно в то время, и правда касалась, можно сказать, всех, буквально каждой семьи. Я сама столкнулась с этой проблемой», — расспросили мы о своей героине и заслуженную артистку РФ Нелли Попову. — «Но тогда это было позорно и стыдно, если у тебя ребенок-наркоман. Это скрывалось от соседей, родственников. На самом деле же очень многое зависит от семьи, в такие моменты очень важно, чтобы семья была рядом, чтобы семья боролась за своего ребенка, вытаскивала его, оказывала любого рода помощь. А помощь, действительно, нужна была. Ведь кто куда кидался: кто к бабкам, кто к гадалкам. Например, в этом фильме моя героиня — мать, столкнувшись с этой проблемой, нашла спасение в религии, для нее единственная надежда и упование была на божью помощь. Просто тогда люди не знали, что с этим делать. Родители были не готовы. Сейчас, безусловно, это тоже никуда не делось, но сейчас родителям немного проще. Сейчас об этом говорят, по крайней мере».

    С большим энтузиазмом работают на съемочной площадке и молодые актеры.

    Главные роли исполняют Михаил Пореченков, Мария Шукшина, Мария Миронова и сам режиссер, Влад Фурман. Фото: предоставлено организаторами/ Ольга Проскурина

    Алексей Фурманов, который исполняет роль одного из подростков, находящихся в наркотической зависимости, рассказал о своем участии в данной кинокартине: «Это моя первая роль в полнометражном фильме. И, могу сказать, это какой-то невероятный опыт. Я играю одного из ребят, у которого как раз героиновая зависимость. Интересно было сыграть как можно правдоподобнее, и при этом показать, что человек остается человеком. Роль у меня небольшая, но участие в фильме для меня еще не закончилось, я, можно сказать, как помощник режиссера, постоянно в процессе, постоянно нахожусь за плэйбэком. Ведь, кто знает, быть может, в последующем я продолжу дело отца (отец Алексея — режиссер Влад Фурман. — Прим. ред.)».

    Этот фильм прежде всего о людях, которые идут до конца. А вот решили ли они эту проблему, и возможно ли ее решить теми способами, которыми они выбирают, быть может, не всегда даже моральными, зрители это и увидят.

    родителей расстроены из-за того, что чернокожих учеников средней школы Флориды отстранили за драку с другим учеником, который отправил их расистским SnapChat Видео

    Родители чернокожих учеников средней школы Флориды пришли в ярость после того, как они заявили, что их детей отстранили за ссору с белый студент, который отправил им обновленное видео двух белых мальчиков, делающих расистские замечания, но учащиеся на видео не были наказаны.

    «Постой, ты это видишь?» можно было услышать, как мальчик говорит в видео, которое с тех пор стало вирусным, а затем указывает прямо на камеру и заявляет: «Это ниггер.«Один из мальчиков на видео был замечен в капюшоне, похожем на KKK. Утверждалось, что клип был снят летом, но опубликовали его совсем недавно.

    Этот клип был отправлен через приложение социальной сети SnapChat нескольким темнокожим ученикам, двое из которых играют в футбол в средней школе Yulee в округе Нассау, недалеко от границы Джорджии и Флориды. В конечном итоге группа столкнулась с учеником, приславшим оскорбительное видео, что привело к физическим столкновениям, сообщает Channel 4 Джексонвилля.

    В конце концов, только черные студенты и человек, который разослал клип, но не появился в нем, были отстранены на пять дней.Сообщений о травмах не поступало.

    Родители во Флориде расстроены после того, как чернокожие ученики были отстранены от занятий за драку со студентом, который отправил им расистское видео. (Фото: скриншоты New4Jax)

    Родитель, пожелавший остаться неизвестным, сказал новостной станции, что черные студенты «защищали себя после того, как над ними издевались и преследовали из-за своей расы».

    «Это отвратительно», — добавил неназванный родитель. «Тот факт, что этот ребенок, который снял это мерзкое, мерзкое, неприятное видео, все еще ходит по кампусу, в то время как у вас есть дети, которые противостояли ему, чтобы защитить себя, сидят дома, — это две трети проблемы.

    Помощник суперинтенданта школ округа Нассау Марк Дарем опубликовал заявление в защиту отстранения: «Округ узнал о видео, которое было записано этим летом, но только что недавно отправлено через Snapchat нескольким ученикам старшей школы Юли.

    Видео содержало расовые оскорбления и изображения. В результате произошла физическая стычка с участием нескольких студентов. К учащимся, участвовавшим в ссоре и отправке видео Snapchat, были применены дисциплинарные меры в соответствии с кодексом поведения округа.

    История продолжается

    Мелисса Рикс, ребенок которой играет в футбольной команде, сказала репортерам, что она была «взбешена», когда узнала об инциденте и участии своего ребенка. «Это 2021 год, и пока люди не начнут кричать, ничего не изменится», — сказала мать. «Я никогда в жизни не испытывал такой ярости. Чтобы знать, что это видео было отправлено непосредственно моему ребенку и половине моих детей, которые состоят в этой футбольной команде. Вы знаете, на что это похоже? »

    Рикс считает, что подход администрации лишен антирасистского компонента, заявляя, что «проблема внешнего расизма в нашей школе не доводится до сведения.

    Она добавила: «Все, что нам нужно, это администрация, которая заботится о проблемах и готова публично информировать наших учеников и наше сообщество о том, что они активно ищут пути и решения, чтобы привлечь родителей, привлечь студентов, и найти способ собрать этих детей вместе и перестать допускать разлуку ».

    Игроки футбольной команды намеревались пропустить игру или встать на колени в знак несогласия. Однако администрация школы предупредила их, что выбор этого маршрута приведет к потере оставшейся части сезона.Вместо этого студенты-спортсмены вынесли на поле белые майки в честь двух своих товарищей по команде, которые были дисквалифицированы.

    Чтобы прочитать больше подобных историй, посетите AtlantaBlackStar.com

    Хуан Уильямс: «Права родителей» — это код для политики белой расы

    После того, как сторонники превосходства белых пролили кровь в защиту сохранения статуй Конфедерации в 2017 году, Кандидат от Республиканской партии на пост губернатора Вирджинии Эд Гиллеспи сказал, что памятники должны оставаться неизменными как вопрос наследия и истории.

    Его телевизионная реклама показала угрожающие изображения банд латиноамериканцев, названных нелегальными иммигрантами, причастных к убийствам и изнасилованиям.

    Кампания «Культурные войны», наполненная расовыми мотивами, проводимая тогдашним президентом Трампом Дональдом Трампом Потрясающий опрос дает мрачный взгляд на расцвет антидемократических мнений. Сторонники Трампа: репортаж о методике MORE дал Гиллеспи толчок, но в конечном итоге он проиграл гонку демократу Ральфу Нортаму.

    Теперь республиканцы Вирджинии вернулись с новой и улучшенной кампанией «Культурные войны» на 2021 год. Заключительный аргумент снова полон расового разделения — но на этот раз он одет как защита маленьких детей.

    Лозунг — «Родительские права».

    Это кампания, направленная на прекращение обсуждения в классе протестов или рабства для чернокожих, потому что это может расстроить некоторых детей, особенно белых детей, которые могут чувствовать вину.

    И на этот раз республиканцы, подражающие Трампу, думают, что они нашли политическое золото.

    В отличие от их более ранней защиты памятников Конфедерации, сообщение кампании «Права родителей» на первый взгляд не имеет никакого отношения к расе.

    Это заставляет демократов защищаться. Они находятся в неудобном положении, когда привлекают внимание белых мам из пригорода к раскольнической расовой политике, используемой республиканской кампанией Гленна Янгкина.

    Терри МакОлифф, кандидат от Демократической партии, называет послание республиканцев «расистским собачьим свистком».

    «Заключительное послание Янгкина о запрете книг и замалчивании уважаемых темнокожих авторов — это расистский собачий свисток, призванный заручиться поддержкой самых радикальных элементов его партии — в основном его главного сторонника и суррогата Дональда Трампа», — говорится в заявлении Маколиффа.

    Напомним, это был Трамп, который, как известно, сказал, что есть «очень хорошие люди» по обе стороны от насилия, спровоцированного «Unite the Right», митингом сторонников превосходства белых в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

    Янгкин говорит, что он поддержит Трампа если бывший президент является кандидатом Республиканской партии в Белый дом в 2024 году.

    Некоторые из белых экстремистов Шарлоттсвилля сейчас предстают перед судом по гражданскому делу за их насильственные нападения.

    Президент Байден Джо БайденWhite House обнародовал стратегию достижения цели до 2050 года с нулевым исходом. Пилот отчета о расследовании на юго-западе заявил, что «Пойдем, Брэндон» во время полета Комитет по правилам не будет заседать в понедельник по соглашению о примирении.Южный Капитолий 6 января также был «о превосходстве белых».

    Последние расистские политические призывы имеют долгую историю.

    Не так давно расистские южные политики выступили против интеграции с аргументом в пользу «прав штатов», призывом быть свободными от федеральных законов, направленных на прекращение сегрегации.

    Теперь сообщение состоит в том, что белых родителей игнорируют, когда они жалуются, что их детям неудобно узнавать о расизме.

    В республиканской рекламе теперь не упоминается движение в Вирджинии, которое возникло из-за противодействия старшеклассникам продвинутого уровня, читающим отмеченный наградами роман об ужасах рабства «Любимый» лауреата Нобелевской премии Тони Моррисон.

    В одном из рекламных роликов белая мать из Вирджинии жалуется, что Маколифф выступает против закона, разрешающего родителям отказаться от изучения неназванных книг.

    Мама, Лора Мерфи, не упоминает, что говорит о «Возлюбленном». Она также не упоминает, что является консервативным активистом, чей сын прошел стажировку в Белом доме Трампа.

    Она всего лишь анодно замечает, что МакОлифф «не считает, что родители должны иметь право голоса. … Он закрыл нас.

    Тони Моррисон принадлежит великой американской традиции авторов, исследующих расовые дилеммы — от «Родного сына» Ричарда Райта до «Убить пересмешника» Харпера Ли и «Человека-невидимки» Ральфа Эллисона.

    Я знал Моррисон, и она не была расисткой. Я брал у нее интервью на Хартфордском форуме и по телевидению. Мы разговаривали за годы до ее смерти. Атака на «Возлюбленного» — прямая атака на все великие писатели о расе в Америке, особенно с точки зрения черных.

    Это позорно.Это должно дисквалифицировать Янгкина и всех других торговцев, клевещущих от Республиканской партии, торгующих им.

    Непристойная атака на великие писатели набирает силу благодаря сочетанию с другой расовой тактикой Республиканской партии, направленной на запугивание родителей — чтобы школьники Вирджинии могли столкнуться с аргументами о продолжающемся системном расизме из преподавания «критической расовой теории».

    Теория критических рас — в широком смысле, акцент на расовом неравенстве как факте американской жизни — прямо не преподается ни в государственных школах Вирджинии, ни где-либо в государственных школах Америки.Но республиканцы по всей стране превратили своего рода пугало в разжигание расовых разногласий и привлечение своей базы к участию в опросах.

    Консервативный фонд «Наследие» и другие крупные правые доноры разожгли пожар тем, что они называют «Великим восстанием родителей 2021 года». Они рассматривают это как консервативный ответ на то, что «Наследие» называет «радикальной волной педагогов, некоммерческих организаций и федеральных бюрократов в сфере образования, которые работают над переписыванием американской истории».

    Во Флориде родители правого толка недавно пожаловались, что четвероклассникам приходится учиться произносить слова «изоляция» и «карантин».Родители сказали, что это «страшные слова».

    Дела пошли настолько плохо, что Национальная ассоциация школьных советов в сентябрьском письме умоляла администрацию Байдена использовать федеральные правоохранительные органы для защиты членов школьного совета от угроз насилия и других форм

    Опросы показывают, что большие деньги, поступающие от правых, привели к тому, что движение «Родительские права» набирает обороты среди белых избирателей.

    Но это движение не о родителях. разжигание расового разделения.

    Если это сработает, у республиканцев будет причина продолжить свой темный путь к победе на выборах.

    Хуан Уильямс — автор и политический аналитик Fox News Channel.

    Маколифф заявил, что «все хлопали», когда он утверждал, что родители не должны участвовать в школьной программе

    Во время выступления на телеканале Meet the Press в воскресенье утром кандидат в губернаторы от Демократической Вирджинии Терри Маколифф заявил, что его заявление на недавних дебатах Оппонент-республиканец Гленн Янгкин за то, что родители не должны участвовать в школьной программе своих детей, получил аплодисменты и поддержку.

    Когда ведущий Чак Тодд направил дискуссию на родителей, возражавших против неуместных и политизированных книг и материалов, Маколифф защищал свой комментарий во время дискуссии, в которой он сказал: «Я не думаю, что родители должны указывать школам, чему они должны учить. ”

    «Когда я это сказал, все хлопали в ладоши», — настаивал бывший губернатор Вирджинии. Тодд отметил, что многие родители, протестующие против своих школьных советов, просто хотят получать уведомления о значительных изменениях или дополнениях в учебной программе, а не отнимать власть у преподавателей и администраторов.Узнав об исследованиях равенства и инклюзивности или определенных классных инструкциях, многие родители по всей стране решили отказаться от участия своих детей в таких мероприятиях.

    «Они сказали бы:« Это не о запрете книги. Речь идет о том, чтобы сообщить родителям, что в книге может быть какой-то материал, который не понравится всем родителям, мы должны сообщить вам, что ваш ребенок будет иметь дело с этим материалом ». Это выходит за рамки? — спросил Тодд.

    «Это не выходит за рамки ограничений», — пояснил МакОлифф.«Если вы посмотрите, какой будет счет — в конечном итоге это приведет к тому, что книги будут удалены из наших классов».

    Упомянутый закон, на который МакОлифф наложил вето, когда он был губернатором Вирджинии в 2016 году, был двухпартийным законопроектом о прозрачности, который требовал от школ информировать родителей об учебных материалах откровенно сексуального характера.

    В объявлении, опубликованном ранее в этом месяце, кандидат от Демократической партии попытался убрать комментарий родителей на фоне интенсивной реакции родителей, средств массовой информации и других лиц.

    «Как родители, мы с Дороти всегда участвовали в образовании наших детей. Мы знаем, что хорошие школы зависят от вовлеченных родителей. Вот почему я хочу, чтобы вы услышали это от меня. Гленн Янгкин вырывает мои слова из контекста. Я всегда ценил заботу родителей », — сказал МакОлифф в рекламе.

    История продолжается

    В воскресенье Маколифф рассказал о высоком качестве системы государственных школ Вирджинии и о своем личном опыте отца. «У нас в Вирджинии отличная школьная система.Мы с Дороти вырастили пятерых детей, конечно же, родители в этом участвуют. . . » он сказал. Однако многие журналисты быстро отметили, что Маколифф записал своих детей в частные школы — дорогостоящий вариант образования, который многие родители в Вирджинии не могут себе позволить.

    Больше из National Review

    После ареста учителя частной школы, родители в Калифорнии в темноте

    Арест учителя музыки средней школы по обвинению в сексуальных домогательствах. Две частные школы в Колорадо и Калифорнии обвиняют друг друга.

    Да’Джон Джеймс, 28 лет, был арестован в июле офисом шерифа округа Боулдер в Колорадо после того, как четверо учеников и их родители из частной школы Доусон сообщили об обвинениях в сексуальных домогательствах, включая неуместные поцелуи в лоб и ласки.

    Ранее в том же месяце офис шерифа округа Санта-Барбара объявил, что он начал расследование в школе Кейт в Карпинтерии после того, как уполномоченный репортер в кампусе — человек, по закону обязанный сообщать властям о подозрениях в жестоком обращении с детьми — выступил с аналогичными обвинениями в отношении Джеймс во время его пребывания в элитной школе-интернате.

    В письме, отправленном членам сообщества на прошлой неделе, Джордж П. Мур, глава школы Доусона, сказал, что процесс найма Джеймса «соответствует лучшим практикам отрасли и идентичен найму всех сотрудников Доусона». Этот процесс, по его словам, включал беседы с двумя сотрудниками Cate School, которые «ничего не упомянули о сексуальных домогательствах или другом ненадлежащем поведении в Cate School».

    «Проверка биографических данных также не выявила никаких криминальных историй или других красных флажков», — заявил Мур.

    До того, как начать работу в Dawson, Джеймс был директором вокальной музыки Cate School в течение шести месяцев, начиная с осени 2019 года. Бен Уильямс, руководитель школы в Cate, сказал, что Джеймс был уволен в феврале 2020 года.

    В электронном письме Уильямс заявил, что «два преподавателя, которые не уполномочены говорить от имени школы Кейт, были вызваны сотрудниками Доусона, и они прямо заявили, что они не уполномочены говорить от имени школы.

    «В соответствии со стандартной практикой, школы, которые связывались с лицами, имеющими право выступать от имени Кейт по вопросам, касающимся сотрудников — директора школы или помощника директора школы — были проинформированы об обстоятельствах мистера Кейт.Увольнение Джеймса, — сказал Уильямс. «Ни одна из школ, которые связались с должностными лицами Cate School, не предложили работу мистеру Джеймсу».

    Не сразу стало ясно, когда Джеймс был принят на работу в Доусон. Руководство школы не ответило на многочисленные запросы о комментариях.

    Джеймс был «освобожден от своих преподавательских обязанностей и исключен из университетского городка» 4 февраля, сообщил Мур в своем письме. Мур сказал, что сообщил об этом на следующий день на горячую линию по вопросам защиты детей округа Боулдер.

    В том же месяце с заместителями шерифа округа Боулдер обратилось агентство по защите детей округа по поводу возможного сексуального нападения на ученика со стороны учителя.Как сообщается, предполагаемое насилие началось за месяц до этого.

    «Четыре студентки рассказали, что они подвергались ненормативной лексике, откровенно сексуальным изображениям, длительным объятиям, ласкам, неуместным комплиментам и неуместным поцелуям в лоб. Все предполагаемые инциденты произошли на территории школы во время школьных занятий », — сказали в офисе шерифа.

    После ухода из Доусона Джеймс подал заявление о приеме на музыкальную должность в общественную школу Сан-Вэлли в Айдахо. По словам Бена Петтита, руководителя школы Сан-Вэлли, Джеймс не включил Доусона в свое резюме.

    Петтит 2 апреля позвонил Уильямсу в школу Кейт, который «сообщил, что г-н Джеймс был уволен и находится под следствием на предмет возможных проблем с границами со студентами», — сказал Петтит. «Этого было более чем достаточно, чтобы я решил не нанимать мистера Джеймса».

    Депутаты округа Боулдер в июле арестовали Джеймса по двум пунктам обвинения в сексуальном насилии над ребенком со стороны доверенного лица и по одному пункту обвинения в незаконном сексуальном контакте.

    Офис шерифа округа Санта-Барбара объявил о своем расследовании ранее в том же месяце.Это расследование продолжается.

    Семья одного из студентов в Колорадо подала иск против Доусона и Джеймса, сообщает газета Boulder’s Daily Camera. В иске утверждается, что Джеймс прикоснулся к девушке ненадлежащим образом, ударил ее по лицу, когда она была недовольна ее вокалом, и начал писать ей текстовые сообщения.

    В интервью The Times несколько родителей и учеников Кейт описали то, что они называли проблемным поведением, связанное с Джеймсом, который работал «родителем в общежитии», включая утверждения о продолжительных объятиях и поцелуях в лоб.

    Один из родителей описал случай, когда Джеймс якобы сделал сексуальный комментарий своей дочери и другим девочкам. Она сказала, что ее дочь сообщила об этом администраторам Кейт в ноябре 2019 года.

    Родитель, попросивший не называть его имени, описал свое разочарование при чтении письма Доусона. Она спросила, «когда и будут ли Кейт Скул когда-либо признать свою ответственность за неправильное ведение этого дела, или они будут стараться избежать юридической ответственности».

    Родители, выпускники и студенты месяцами ждали, когда Кейт опубликует результаты внутреннего расследования, начатого в октябре 2020 года, после того, как бывшие студенты выступили с обвинениями в «сексуальных домогательствах с участием преподавателей и студентов, имевших место несколько десятилетий назад.

    «Я снова возмущен, — сказал родитель. «Мы снова сидим в темноте. … Школа Доусона прикрывает свою задницу? Кейт прикрывает им задницу? Где правда? Я не знаю.»

    Китайские родители и учителя сталкиваются с проблемой преследования репетиторов со стороны правительства

    Два года назад Би, мать детского сада, любившего отдых на свежем воздухе в Пекине, записала своего сына на уроки английского три раза в неделю, чтобы дать ему то, что она описала как « среда погружения »для изучения языка.

    Но теперь, когда правительство Китая запрещает все дополнительные занятия, связанные с обучением в школе после школы, а также по выходным и во время каникул, Би, учительница средней школы, не говорящая по-английски, была вынуждена прекратить репетиторство своего сына.

    Это особенно беспокоит Би, потому что изучение английского языка является обязательным в китайских школах, и это один из четырех основных предметов Национального вступительного экзамена в колледж, или Гаокао, который ее сын будет сдавать, когда ему исполнится 18 лет. Экзамен — единственный фактор, определяющий, будут ли они приняты в ведущие университеты больших городов, что часто гарантирует лучшую работу с более высокой заработной платой на протяжении всей их карьеры.В худшем случае его не примут ни в один университет.

    «Что, если он не сможет поспевать за своими товарищами?» — спросила Би, которая попросила не называть ее полного имени из-за страха потерять работу из-за разговора с иностранным СМИ. «Школа предлагает только два 30-минутных урока английского языка в неделю для первоклассников и второклассников без каких-либо заданий на дом. Мы должны что-то сделать, прежде чем он пойдет в среднюю школу ».

    После того, как китайское правительство приняло жесткие меры в отношении программ репетиторства, направленных на снижение стресса учащихся, сокращение расходов семей на образование и обеспечение равного доступа к образованию, китайские регулирующие органы объявили в июне, что они закроют индустрию внеклассного репетиторства в K-12.Согласно отчету консалтинговой фирмы Oliver Wyman за 2020 год, это удар по бизнесу, который в 2019 году принес 123 миллиарда долларов.

    Государственный совет, высший исполнительный орган государственной власти Китая, 24 июля официально запретил всем программам репетиторства в школьной программе, таким как английский, математика и китайский язык, за некоторыми исключениями. Частным репетиторам, которые часто являются лицензированными учителями государственных школ, пытающимися заработать дополнительные деньги, также запрещено преподавать за пределами своих кампусов.

    Но это не мешает родителям обращаться за помощью для своих детей.Некоторые родители переходят на более дорогих частных репетиторов независимо от того, получили они разрешение от государства или нет. Би сказала, что родители из ее круга тайно нанимают частных репетиторов или учителей государственных школ для обучения на дому, даже если они обычно берут больше, чем репетиторские компании.

    «Вот почему я колеблюсь», — сказала Би. «Частные репетиторы берут с нас в 2,5 раза больше, чем институт. Решение [нанять репетиторов] сильно варьируется от семьи к семье и от того, сколько мы хотим потратить на образование ребенка.”

    Связаться с Министерством образования для получения комментариев не удалось.

    «Бремя слишком большого количества репетиторства и растущие расходы на найм репетиторов будут эффективно уменьшены в течение одного года», — сказал Янпин Ху, инспектор надзорного бюро при Министерстве образования Китая, на пресс-конференции в августе. «Через три года он будет значительно сокращен».

    Давление со стороны образования

    В связи с введением в Китай вступительных экзаменов в университеты, которые можно сдавать только один раз в год, система образования страны вынуждает учащихся и их родителей поддерживать эту изнурительную систему, ориентированную на тестирование, на протяжении большей части жизни своих детей.Для жителей сельских регионов или семей с низкими доходами, у которых обычно есть только один ребенок, этот экзамен может помочь им переехать в более крупные города для учебы и, в конечном итоге, найти более прибыльную работу после окончания учебы.

    «Это« инволюция », — сказал Би, имея в виду широко используемый термин в китайских социальных сетях, который описывает обстоятельства высокой конкуренции, которые убеждают родителей что-то делать, потому что это делают их сверстники.

    «Я бы не посмел позволить своему сыну остыть дома», — сказала Би.«В данный момент он счастлив. Но он будет обвинять нас в том, что мы не взяли его на репетиторство, когда он вырастет и не сдаст экзамен ».

    Мир сверхконкурентных наставников особенно сконцентрирован в городских районах, таких как Пекин и Шанхай, где есть более опытные учителя и финансовая поддержка со стороны местного правительства.

    «В городах есть возможность для родителей делать выбор», — сказал Фред Медник, профессор педагогических наук в Брюссельском университете Брюсселя в Бельгии. «Это вопрос выбора, связанный с вопросом справедливости.”

    Скрытое обучение

    Растущий спрос заставляет репетиторов продолжать обучение, несмотря на риск. Дженни Ши, 24-летняя частный репетитор из Пекина, два года преподавала английский на начальном уровне. Но ее уволили, так как в июне закрылось учебное заведение, в котором она работала. Она сказала, что теперь управляет нелицензированной частной студией репетиторства.

    «Родители умоляют меня продолжать преподавать, потому что они не смогли найти кого-то еще, кто был бы знаком с учебными привычками их детей», — сказала Ши, используя свое английское имя, чтобы избежать репрессий.

    Она берет 30 долларов в час по сравнению с 12 долларами в час в учреждениях. Но, по ее словам, «родители никогда не жалуются на цены».

    По ее словам, ее репетиторский бизнес не имеет необходимых разрешений на деятельность, выданных местной администрацией образования. Чтобы соответствовать определенным требованиям, ей необходимо получить лицензию на преподавание и обеспечить соответствие всех учебных материалов национальному стандарту учебной программы. Но она сказала, что не боится, что о ней сообщат.

    «Если соседи моих учеников увидят, что мы занимаемся репетиторством, они просто подошли бы ко мне и спросили, могут ли их дети присоединиться к нам», — сказал Ши.

    Не всем репетиторам так повезло найти новую работу.

    Тяньюй Чжао, 25-летний выпускник колледжа, который планировал присоединиться к TAL Education в качестве репетитора кубика Рубика в июне, сказал, что его предложение о работе было отменено через два дня после репрессий со стороны правительства. В Китае многие родители отправляют своих детей на занятия по кубингу, чтобы улучшить умственные рефлексы и помочь им оставаться сосредоточенными и целеустремленными. Чжао сказал, что его отдел ожидает освобождения от занятий, потому что новые правила утверждают, что кубирование не имеет отношения к школьной программе.

    TAL Education, New Oriental Education and Technology Group и Gaotu Techedu — три основные китайские образовательные компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Но с этого лета им запретили получать прибыль, привлекать капитал или публично участвовать в преподавании школьной программы.

    Большие цели

    Жестокие меры по репетиторству заставили семьи отступить и переосмыслить, насколько они зависят от репетиторства. Медник сказал, что следует взглянуть сверху вниз, глубоко и самоанализ на то, как получают образование китайские дети.

    «Это система образования, ориентированная на благосостояние, в которой все будет принесено в жертву», — сказал Медник.

    Би, учительница средней школы, старалась не слишком давить на сына и не поощряла его любопытство. За исключением того, что ее сын обучает английскому, каждое воскресенье у ее сына один урок игры на фортепиано, а по субботам он играет в футбол и путешествует с семьей.

    Но другие родители находят для своих детей другие способы не отставать от конкурентов.Веселая Ма сказала, что она начала свою дочь с еженедельного урока руань, который представляет собой урок традиционного китайского инструмента. 36-летняя мать хочет, чтобы ее 7-летняя дочь поработала над получением дополнительных баллов к вступительному экзамену в среднюю школу, или Чжункао, который состоится через восемь лет.

    «Мы не могли гарантировать, что она преуспеет в Чжункао или Гаокао», — сказала Ма, также использовав свое английское имя. «С меньшим количеством дополнительных занятий ей нужно научиться чему-то еще, поскольку ее сверстники делают то же самое.”

    Что делать, если быть работающим родителем никогда не станет легче?

    Прежде всего, проблемы, связанные с управлением уходом за детьми и работой, которые долгое время считались частными семейными делами, внезапно стали достоянием общественности, превратив потребности работающих родителей в тему, которая нашла отклик в конференц-залах и столицах штатов по всей стране.

    Потенциальные последствия были серьезными: пандемия не только могла помочь изменить ответ на такой вопрос, как «Кто забирает больного ребенка из школы?» но это также может радикально изменить то, будут ли рабочие места косо смотреть на родителя, который отвлекается от работы, чтобы сделать это.Что еще более важно, любое количество идей политики, вдохновленных пандемией, в случае их реализации могло бы облегчить для работающих родителей, особенно женщин, баланс между работой и уходом за детьми, а также повысить гендерное равенство на работе и дома и изменить укоренившиеся гендерные нормы. об уходе.

    «Это просто похоже на окно Овертона, в котором вы активизировали общественный диалог, но также у вас есть общественное желание действительно измениться и осмыслить опыт женщин в рабочей силе», — говорит К. Николь Мейсон, президент и исполнительный директор Института. для исследования женской политики, говорится в интервью этим летом.

    Примерно половина матерей с детьми до 18 лет в прошлом году работали полный рабочий день. Для «белых воротничков» и женщин с офисной работой, которые с большей вероятностью извлекли выгоду из повышенной гибкости работы, возможные реформы были однозначно многообещающими.

    Но оптимизм тает, отчасти из-за Вашингтона. Администрация Байдена и демократы в Конгрессе указали в начале года, что федеральный оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни был приоритетом в пакете внутренних расходов президента, но план был сокращен с 12 недель до четырех недель, а затем полностью исключен из рамок Президент Байден объявлено в четверг.

    «Как видите, окно закрывается, — сказал доктор Мейсон на прошлой неделе.

    Сейчас, когда пандемия отступает и повседневная жизнь начинает возвращаться в нормальное русло, некоторые работающие матери обеспокоены тем, что ничего особенного не изменится.

    «Люди, наконец, осознают, насколько важна забота о детях в нашем обществе», — сказала Кристен Шокли, доцент психологии Университета Джорджии, изучающая взаимосвязь работы и семейной жизни. «Но повлияет ли это на то, что наше общество ценит заботу? Я менее оптимистичен по этому поводу.”

    Прозрачный класс

    Записывайте прогресс, отслеживайте стандарты и выявляйте пробелы.

    Просматривайте модели обучения всех детей и уроков в наглядной сетке. Легко обновляйте прогресс для отдельного человека или группы.

    Отслеживайте концентрацию и строите рабочие кривые Монтессори.

    Наблюдайте за прогрессом детей с течением времени, за пробелами в областях уроков и балансируйте по сегментам капитала с помощью различных отчетов.

    Работаете со школьными или региональными стандартами? Мы упрощаем привязку уроков к стандартам, чтобы вы могли отслеживать успехи ребенка.Многие стандарты уже доступны (CCSS, TEKS и многие штаты США), или мы поможем вам загрузить свои собственные.

    Простое и быстрое планирование уроков.

    Организуйте каждую неделю и готовьтесь к ней с помощью простого и интуитивно понятного планирования уроков. Измените свои планы и на ходу перенесите уроки, чтобы следовать за ребенком. Распечатайте его в буфер обмена и введите данные позже или запишите на лету на планшет.

    Выберите один из множества макетов для организации по дням, детям, урокам и т. Д.Мы постарались сделать вид планирования, отвечающий потребностям каждого уровня Монтессори.

    После представления уроков вы можете легко записывать заметки о встрече и планировать следующие уроки и последующую работу с помощью заметок о планировании.

    С легкостью вводите наблюдения и фотографируйте.

    Всего за 10 минут в день вы можете вводить все свои презентации, наблюдения, заметки и фотографии.

    Подключите фотографии к прогрессу ребенка, создав визуальный дневник учебного пути ребенка, которым можно поделиться с родителями по электронной почте или в мобильном приложении.

    Снимайте и загружайте фотографии быстро с помощью мобильного приложения, а затем отметьте детей и уроки в Интернете. Вы можете записать график дня, чтобы перестать пытаться вспомнить все, что произошло.

    Оставайтесь на связи, пока не разлучены.

    Привлекайте родительское сообщество с помощью родительских фотографий их детей, загруженных через мобильное приложение. Они могут добавить рассказ, чтобы описать, чем занимался их ребенок.

    Вы можете просматривать их, отмечать уроки и прогресс, а также оставлять отзывы и комментарии.Теперь родители могут быть более активными участниками обучения своего ребенка дома, и вы можете связать это с успеваемостью ребенка в Transparent Classroom.

    Держите всю историю ребенка и выберите, чем поделиться.

    Вы сами решаете, чем поделиться, а родители видят только информацию о своем ребенке.

    Мы никогда не удаляем данные ребенка, если вы не попросите нас, даже после того, как он покинул школу. Их записи хранятся бесплатно.

    Отслеживайте ежедневные события в режиме реального времени и делитесь ими с родителями.

    Независимо от того, отслеживаете ли вы еду, сон, использование туалета или температуру, у нас есть широкий спектр доступных событий ежедневного отслеживания.

    Быстро и легко отмечайте события в классе с помощью телефона или планшета.

    Вы можете настроить отправку сводки событий родителям в конце каждого дня, чтобы родители могли легко получать информацию.

    Сделайте доклады на конференциях проще простого.

    Создавайте полностью настраиваемые отчеты о конференциях, чтобы поделиться ими с родителями, показывая снимок ребенка и то, что он узнал.

    Если вам нужно продемонстрировать уроки, стандарты, навыки, фотографии или многое другое, наш редактор отчетов конференции позволяет легко перетаскивать элементы, которые будут извлекать данные при создании отчета.

    Вы когда-нибудь обнаруживали ошибку, когда наполовину создали 100 отчетов, и боитесь делать это снова и снова? Когда вы вносите изменения в шаблон, мы упрощаем включение этих изменений в сгенерированные отчеты конференции. Это так же просто, как щелкнуть кнопку.

    Храните все формы в одном месте.

    Будь то форма разрешения на экскурсию или форма для сбора общей информации, в Transparent Classroom есть мощный редактор форм, позволяющий создавать собственные школьные формы для родителей.

    Наша система позволяет легко отслеживать всю информацию, уведомлять родителей о назначенных новых формах и даже предоставлять напоминания и сроки выполнения.

    Необходимо, чтобы родители обновили свою контактную информацию? Просто назначьте форму! Вы можете подключать формы и использовать их для обновления данных, включая контактную информацию, аллергию детей и многое другое.

    Вы можете создать контрольный список форм, чтобы ссылаться на другие формы, встраивать формы, позволять родителям загружать файл и многое другое. В нашем конструкторе форм так много функций, что даже мы время от времени забываем о некоторых из них!

    Управляйте регистрацией и платите только во время сеанса.

    Закрыто на зимние каникулы? Без проблем. Вы можете настроить занятия в школе и управлять размещением в классе для каждого занятия. Вы платите только за детей в текущем сеансе, поэтому вам не нужно выставлять счет, когда вы не пользуетесь нами.

    Если у вас есть ребенок, который присоединяется или прекращает занятия в середине занятия, мы предлагаем детализированные элементы управления с указанием первого и последнего дня ребенка, поэтому они появляются только после того, как он зачислен в вашу школу.

    Отслеживайте, почему и когда дети покидают вашу школу, и автоматически запрашивайте анкету о выходе у семей, чтобы собрать дополнительную информацию.

    Упростите общение с родителями и управляйте им.

    Родители могут видеть только информацию о своем ребенке, и вы сами решаете, чем поделиться.

    Добавление родителей означает, что у школ всегда будет обновленная контактная информация, и у родителей будет одно место, где можно найти всю необходимую информацию.

    Подключите календари Google к своей школе или отдельным классам, чтобы отображать события и держать всех в курсе.

    Наконец-то вы можете централизовать школьную информацию на единой платформе. Создайте страницы информации о школе, чтобы распространять информацию вовне, и не беспокойтесь о том, отправили ли вы эту ссылку на электронную таблицу новым родителям, которые только что присоединились.

    Наши страницы легко настраиваются с помощью встраиваемого содержания, ссылок на внешние ресурсы или таблиц Google.

    Уроки включены и настраиваются.

    Начните вести учет с помощью включенных наборов уроков для AMI Toddler, Primary, Elementary и AMS Elementary. Уроки организованы с использованием знакомых понятий, таких как области, группы и материалы.

    Настройте уроки по своему вкусу. Их можно использовать в разных классах или индивидуализировать в соответствии с потребностями каждого учителя.

    Делитесь страницами уроков с родителями, чтобы они могли использовать набор уроков Монтессори, обучаясь вместе со своими детьми. Уроки включают информацию о том, почему Монтессорианцы проводят этот урок и как помочь дома.

    Отслеживание посещаемости, необходимой для государственного лицензирования.

    Отслеживайте посещаемость и подписи с помощью полностью настраиваемой системы, которую вы можете адаптировать к потребностям вашей школы.

    Создавайте отчеты для целых классов или для отдельных детей, чтобы удовлетворить бесчисленное множество требований к отчетности штата.Не нужно тратить еще одну минуту своего драгоценного времени на работу с таблицей, так что вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно.

    Независимо от того, контролируется ли посещаемость персоналом, родителями на общем школьном планшете или на личном устройстве родителей, у нас есть много вариантов для удовлетворения потребностей вашей школы.

    Защитите свою школу с помощью медицинских обследований на COVID-19.

    Проводите медицинские осмотры на COVID-19 и температуру перед каждым сбросом, чтобы защитить всех.

    Каждый скрининг полностью настраивается в соответствии с любыми потребностями вашей школы.

    Скрининг

    может быть проведен либо персоналом на месте, либо на устройстве родителей с функцией Distance Dropoff до того, как они придут в школу.

    Мы вас поддержим.

    Мы знаем, как невероятно сложно быть учителем или администратором школы. Мы разработали Transparent Classroom на каждом этапе пути с учетом ваших требований, чтобы упростить вашу требовательную жизнь.

    Изучение нового инструмента может быть трудным, и мы здесь, чтобы помочь. Подпишитесь на бесплатные живые тренинги, чтобы ответить на все ваши вопросы. Наша команда, многие из которых прошли обучение Монтессори, расскажет вам о множестве функций и поможет адаптировать платформу к вашим потребностям.

    Наша поддержка является беспрецедентной и быстрой: ответы по электронной почте принимаются в течение 24 рабочих часов, а ошибки устраняются в течение пяти рабочих дней.

    Программное обеспечение

    не обязательно должно вызывать разочарование и одиночество.Мы здесь, чтобы доказать, что все может быть по-другому.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *