Нравственное воспитание детей дошкольного: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Содержание

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Статья:

 Процесс нравственного воспитания – это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности ребенка.

  Нравственность является составной частью комплексного подхода к воспитанию личности «Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение», — пишет Харламов И.Ф.

  Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своем поведении, в своих повседневных поступках. Нравы не вечные и не неизменные категории. Они воспроизводятся силой привычки масс, поддерживаются авторитетом общественного мнения, а не правовых положений. Вместе с тем моральные требования, нормы, права получают определенное обоснование в виде представлений о том, как надо вести себя в обществе.

  Нравственные нормы – это выражение определенных отношений, предписываемых моралью общества к поведению и деятельности личности в разных сферах.

  Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами морали.

  Главная функция нравственного воспитания состоит в том, чтобы сформировать у подрастающего поколения нравственное сознание, устойчивое нравственное поведение и нравственные чувства, соответствующие современному образу жизни, сформировать активную жизненную позицию каждого человека, привычку руководствоваться в своих поступках, действиях, отношениях чувствам общественного долга.

  В современной науке нравственное воспитание рассматривается как одна из важнейших сторон общего развития дошкольников. Именно в процессе нравственного воспитания у ребенка развиваются гуманные чувства, формируются этические представления, навыки культурного поведения, социально-общественные качества, уважение к взрослым, ответственное отношение к выполнению поручений, умение оценивать свои поступки и действия других людей.

  С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, т, е. делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.

  Как известно, дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Прочность, устойчивость нравственного качества зависят от того, как оно формировалось, какой механизм был положен в основу педагогического воздействия.

Рассмотрим механизм нравственного становления личности.

  Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

  У ребенка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, т. е. важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества.

  Появление мотива влечет за собой отношение к качеству, которое, в свою очередь, формирует социальные чувства. Чувства придают процессу формирования личностно значимую окраску и потому влияют на прочность складывающегося качества.

  Но знания и чувства порождают потребность в их практической реализации — в поступках, поведении. Поступки и поведение берут на себя функцию обратной связи, позволяющей проверить и подтвердить прочность формируемого качества.

  Таким образом, вырисовывается механизм нравственного воспитания: (знания и представления) + (мотивы) + (чувства и отношения) + (навыки и привычки) + (поступки и поведение) = нравственное качество. Данный механизм имеет объективный характер. Он проявляется всегда, при формировании любого (нравственного или безнравственного) качества личности.

  Главная особенность механизма нравственного воспитания заключается в отсутствии принципа взаимозаменяемости. Это значит, что каждый компонент механизма важен и не может быть ни исключен, ни заменен другим. При этом действие механизма носит гибкий характер: последовательность компонентов может меняться в зависимости от особенности качества (от его сложности и т. п.) и от возраста объекта воспитания.

  В первую группу задач нравственного воспитания входят задачи формирования его механизма: представлений, нравственных чувств, нравственных привычек и норм, практики поведения.

  Каждый компонент имеет свои особенности формирования, но необходимо помнить, что это единый механизм и потому при формировании одного компонента обязательно предполагается влияние на другие компоненты. Воспитание носит исторический характер, и его содержание меняется в зависимости от ряда обстоятельств и условий: запросов общества, экономических факторов, уровня развития науки, возможностей возраста воспитуемых.

Следовательно, на каждом этапе своего развития общество решает разные задачи воспитания подрастающего поколения, т. е. у него разные нравственные идеалы человека.

  Итак, вторая группа задач нравственного воспитания отражает потребности общества в людях, обладающих конкретными, сегодня востребуемыми качествами.

  Новые черты появляются у детей во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками. Дети активно проявляют интерес к содержательному общению с взрослыми. Авторитет взрослого, его оценочное суждение продолжают играть серьезную роль в поведении. Растущая самостоятельность и осознанность поведения приводят к развитию способности руководствоваться в поступках усвоенными нравственными нормами. Возникают внутренние «этические инстанции”, которые начинают определять поступки старшего дошкольника Дети проявляют активное стремление к общению со сверстниками в разных видах деятельности, в результате которого формируется «детское общество”. Это создает определенные предпосылки для воспитания коллективных взаимоотношений.

  Единству воспитания нравственного сознания и поведения А.С. Макаренко придавал большое значение, считая, что детей следует вооружить теорией морали. Вместе с тем он утверждал, что воспитание привычки правильного поведения гораздо более трудное дело, чем воспитание сознания.

  Воспитание нравственного поведения – это формирование нравственных поступков и нравственных привычек. Поступок характеризует отношение человека к окружающей действительности. Чтобы вызвать нравственные поступки, надо создать соответствующие условия, определенным образом организовать жизнь воспитанников. Нравственная привычка – это потребность к совершению нравственных поступков. Привычки могут быть простые, когда в их основе лежат правила общежития, культуры поведения, дисциплины, и сложные когда у воспитанника создаются потребность и готовность к выполнению деятельности, имеющей определенное значение. Для успешного формирования привычки необходимо, чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к действиям, были значимыми в их глазах, чтобы отношение к выполнению действий у ребят было эмоционально положительным и чтобы при необходимости дети были способны проявить определенные усилия воли для достижения результата.

Выводы:

  Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития   возникают   новообразования   различной   степени выраженности,  характеризующиеся  новыми  свойствами   и структурными особенностями. Происходят они благодаря многим факторам: речи и общению со взрослыми и сверстниками, различным формам познания и включению в различные виды деятельности.  Наряду  с  новообразованиями  в  развитии психофизиологических функций на основе индивидной организации возникают сложные социальные формы психики, такие, как личность и ее структурные элементы, субъект общения, познания и деятельности  и их основные  компоненты — способности  и склонности.

  Таким образом, рассматривая теоретические аспекты нравственного воспитания и формирования культуры поведения, мы пришли к выводу, что проблема нравственного становления личности существует очень давно и в этой области сделано немало открытий.

Процесс нравственного воспитания имеет свою специфику и трудности в организации, однако, освоив необходимые психологические и педагогические знания, взрослый способен влиять на ребёнка и целенаправленно формировать нравственные представления и культуру поведения.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в играх детского фольклора

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в играх детского фольклора
  • Сергеева С. Н.1.52017-12-05T09:07:47+05:002017-12-05T09:07:47+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [84 0 R 85 0 R 86 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [87 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 88 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 89 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 94 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 95 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 96 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 97 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 98 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 99 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 100 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 101 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 102 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 103 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 104 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 105 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 106 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 107 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 110 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 114 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 70 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 71 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > stream x

    Социально-нравственное воспитание дошкольников

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» достаточно разнообразна по своим задачам и охватывает широкий спектр развития предполагаемых личностных качеств дошкольника.
    В частности, одной из задач этого направления является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Таким образом, нравственное воспитание является частью социально-коммуникативного развития ребенка.
    Уже в раннем возрасте дети начинают усваивать ценности того общества, в котором они живут. Можно сказать, что социально-нравственное воспитание у малышей начинается с вопросов: «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

    Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников:
    1. Формирование основ нравственных качеств личности ребенка, его начальных представлений и эмоций, поведенческих позиций.
    2. Формирование бережного отношения к морально-этическим, общечеловеческим ценностям.
    3. Развитие самоконтроля и самосознания ребенка с целью соответствия его поведения определенным правилам и стандартам, принятым в обществе.

    Отсюда следуют основные формы взаимодействия с детьми:
    — знакомство с произведениями литературы, сюжеты которых отражают нравственные проблемы;
    — нравственно-этические беседы;
    — сочинение историй, сказок;
    — игровое проектирование проблемных ситуаций.

    Возможности обучения значительно возрастут, если применять интегрированные занятия или использовать примеры из жизни самих ребят. Необходимо включать малышей в разнообразные виды деятельности, в которых они приобретают конкретный опыт моральных поступков и отношений.

    Основные формы взаимодействия с дошкольниками:

    Знакомство детей с произведениями литературы, сюжеты которых отражают нравственные проблемы. Основы нравственности можно преподнести через сюжет хорошо известной сказки или другого литературного произведения.
    Например, после прочтения сказки «Три поросенка», можно обсудить ситуацию, в которую попали главные герои, и спросить: «Что плохого сделал волк? Почему нельзя так поступать?».
    Прекрасной художественной базой для изучения и обсуждения нравственных понятий могут служить сказки «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Золушка», «Красная шапочка», «Золотой ключик», «Гадкий утенок» и многие другие. В дальнейшем дети сами смогут находить в литературных текстах примеры нарушений нравственных норм и ценностей.

    Нравственно-этические беседы. Беседы с детьми нужно строить так, чтобы нравственно-этическое представление приобрело для них яркое, живое содержание. Тогда и моральные чувства развиваются более интенсивно. Поэтому необходимы разговоры с детьми о состояниях, переживаниях героев литературных произведений или героев реальных ситуаций, о правомочности их поступков.

    Сочинение историй, сказок. Процесс обучения станет творческим как для педагога, так и для ребенка, если он будет организован как исследовательская, поисковая деятельность. Например, на основе сюжетов из сказок или собственных сочиненных историй педагог может предложить детям творчески преобразовать ход повествования, придумать различные концовки, ввести непредвиденные ситуации, соединить несколько сюжетов в один и так далее. Эти творческие задания сформируют у ребенка умение думать, рассуждать, подвигнут к самостоятельному поиску решений, к моделированию собственного поведения. Дошкольник сможет на конкретных примерах установить несоответствие нормам поведения и решить, как его исправить. Затем дети сами смогут придумывать небольшие рассказы, включая в них усвоенные знания.

    Игровое проектирование проблемных ситуаций. В этом случае желательно организовать практическую деятельность, включая игровые ситуации, ролевые игры, игры-драматизации на нравственные темы, так как моральная этика формируется в единстве слова и дела. Наличие нравственных элементов в игре позволит педагогу легче познакомить дошкольников с духовными ценностями окружающего их мира. Игровые модели должны строиться в соответствии с интересами и возможностями детей, с их социальным опытом и возрастными особенностями.

    Осуществляя взаимодействие с детьми, необходимо придерживатьсяпринципов гуманистической педагогики, а именно:
    — создавать атмосферу, благоприятствующую появлению новых идей, вселяющую уверенность в себе и желание высказываться;
    — использовать ошибки детей для формирования нового, позитивного взгляда, а не для осуждения.

    Нравственное воспитание детей 5-6 лет в детском саду

    Библиографическое описание:

    Токарев, А. А. Нравственное воспитание детей 5-6 лет в детском саду / А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2012. — С. 71-72. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/63/2602/ (дата обращения: 27.08.2021).

    Формирование основных моральных качеств человека можно сказать, что уже начинается в дошкольном детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее нравственное развитие детей. Необходимо с самого начала воспитывать ребенка в духе высоких принципов моральных качеств

    В дошкольном возрасте ребенок под руководством взрослых приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе. Руководя деятельностью детей, педагог (воспитатель) формирует у них такие важные для человека черты, как любовь к Родине, доброжелательность и уважение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание посильно помогать им, активность и инициативу в самостоятельной деятельности ребенка.

    Исследования советских ученых показывают, что дошкольный возраст характеризуется большими возможностями для нравственного воспитания детей: в различных развивающихся видах их деятельности успешно формируются способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность, интерес к общественному окружению. В первоначальных объединениях дошкольниками устанавливаются взаимоотношения, которые под руководством педагога (воспитателя) воспитателя приобретают коллективистический характер, у детей формируются начала коллективизма, возникает чувство дружбы.

    Правильное воспитание предупреждает накопление ребенком отрицательного опыта, препятствует развитию нежелательных навыков и привычек поведения, что может неблагоприятно сказываться на формировании его нравственных качеств.

    Основные задачи нравственного воспитания дошкольников включают формирование у детей нравственных чувств, положительных навыков и привычек поведения, нравственных представлений и мотивов поведения.

    В воспитании детей с первых лет его жизни большое место занимает формирование нравственных чувств. В процессе общения со взрослыми воспитывается чувство привязанности и любви к ним, желание поступать в соответствии с их указаниями, делать им приятное, воздерживаться от поступков, огорчающих близких людей. Ребенок испытывает волнение, видя огорчение или недовольство его шалостью, оплошностью, радуется улыбке в ответ на свой положительный поступок, испытывает удовольствие от одобрения близких ему людей. Эмоциональная отзывчивость становится основой формирования у него нравственных чувств: удовлетворения от хороших поступков, одобрения взрослых, стыда, огорчения, неприятных переживаний от своего плохого поступка, от замечания, недовольства взрослых. В дошкольном возрасте начинает формироваться отзывчивость, сочувствие, доброта, радость за других. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

    Следует также особо подчеркнуть искренность детских чувств и поступков, ими вызванных. Так, ребенок рассматривал картинку, на которой изображен другой ребенок, отнимающий мяч у сверстника и замахивающийся на него кулачком. Увидев потом плачущего сверстника, он гладит его по головке (как это делают родители) и отдает игрушку, с которой только что сам играл.

    В старшем дошкольном возрасте нравственные чувства становятся более осознанными. У детей формируются чувство любви к родному краю, чувства уважения к сверстникам и взрослым.

    А также в старшем дошкольном возрасте на основе формирующихся нравственных чувств воспитывается чувство собственного достоинства, зачатки чувства долга, справедливости, уважения к людям, а также ответственности за порученное дело.

    Особое значение приобретает воспитание патриотических чувств: любви к родному краю, Родине, уважение к людям других национальностей. Особенностью детей дошкольного возраста является ярко выраженная способность к подражанию. В то же время недостаточно развитая произвольность поведения, неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание могут приводить к нежелательным поступкам. Эти обстоятельства делают первостепенной задачу формирования нравственных навыков поведения, перерастающих в процессе накопления опыта в нравственные привычки. Педагог (воспитатель) формирует у детей разнообразные навыки поведения, отражающие уважение ко взрослым, положительное отношение к сверстникам, бережное отношение к вещам, которые, превращаясь в привычки, становятся нормой поведения: привычка здороваться и прощаться, благодарить за услугу, класть любую вещь на место, культурно вести себя в общественных местах, вежливо обращаться с просьбой к другим людям.

    В старшем дошкольном возрасте нравственные навыки и привычки, развивающиеся на основе осмысленного отношения детей к нравственному содержанию поступков, становятся более прочными.

    Практическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет)

    Стихотворение П. Воронько «Я носила воду»

    Я носила воду, воду

    От колодца к огороду.

    А потом носила в сад,

    Поливала десять гряд.

    И на грядках – погляди-ка!

    Нынче выросла клубника.

    Спелых ягод я нарву,

    Всех подружек созову!

    Педагог (воспитатель). Как можно назвать эту девочку? Какая она? (трудолюбивая) А еще как? (добрая, у нее есть друзья, она с ними поделилась клубникой) Какое имя мы придумаем этой девочке?

    Стихотворение А. Барто «Я лишний»

    Окапывая вишни. Сергей сказал:

    — Я – лишний.

    Пять деревьев.

    Пять ребят –

    Я напрасно вышел в сад.

    А как поспели вишни.

    Сергей выходит в сад,

    — Ну, нет, теперь ты

    Лишний! –

    Ребята говорят.

    Педагог (воспитатель). А что можно сказать про Серёжу? Какой он? (ленивый, не любит работать). Как он повел себя, когда поспели вишни? (он вышел в сад с ребятами, ему не стыдно есть вишню вместе со всеми, хотя он не работал.) Похож ли Сережа на девочку из стихотворения «Я носила воду»? В этой ситуации можно вспомнить народную мудрость:«Кто не работает, тот не ест».

    Литература:

    1. www.detskiysad.ru

    2. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет.

    Духовное воспитание детей — Официальный сайт

    Ищешь, кто сделает за тебя задание?

    Тогда заходи и мы обязательно поможем!
    Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

    Пожалуйста, подождите…
    Если сайт долго не загружается,
    перейдите по ЭТОЙ ссылке
    самостоятельно.

    Духовное воспитание детей

    

    Духовное воспитание — духовно. Презентация: духовное воспитание. Ppt, тема: духовно-нравственное воспитание, урок: педагогикакнига духовное воспитание детей — интернет магазин ozon. Ru предлагает купить книгу духовное воспитание детей с доставкой — духовное воспитание детей духовное воспитание детей автор: читтапад. Isbn: 978-5-9633-0064-0 издательство: старклайтинтересное на воткод. Бесплатно анекдоты, кулинарные рецепты, футбол, все для мам. Заходите, регистрируйтесьдуховное и нравственное воспитание духовное воспитание. Интересующиеся настоящим и достойным воспитанием своих детей. Духовное воспитание плюсы и минусы духовного воспитания на сайте letidor.

    Как правильно воспитывать детей? С помощью нашего аудиокурса вы узнаете ответы на свои вопросы! , соберите свой кукольный театр акция от libero! Регистрируй коды и получай гарантированные призы, нравственное воспитание детей проблемы духовно нравственного воспитания школьников, дошкольников и детей в детском саду. Программа духовно-нравственного. Воспитание духовной. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей. Книга родителям: воспитание детей читайте бесплатную книгу 10 ошибок родителей, которые портят детейвоспитание духовности у детей. Что бы не было поздно, поговорим о духовной стороне воспитания ребенка.

    , дистанционное обучение институт госдиплом высшее дистанционно цены от 13000/год поступить просто идёт набордуховное воспитание детей читать подробнее.. Как воспитать успешного ребенка узнайте прямо сейчас, как обучить ребенка, чтобы он стал успешным, religioznoe vospitanie detej поэтому и воспитание ребенка. Все это не проходит бесследно для духовной жизни ребенка. Духовное воспитание ребенка — духовность… что приходит в голову человеку, когда он произносит это слово? Широта души — , духовно-нравственное воспитание. Привлечение библии к нравственному воспитанию детей. Является духовное воспитание.

    Духовное воспитание детей

    Количество комментариев: 16

    Семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к истокам народной культуры»

    Loading…

                          МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                     ДЕТСКИЙ САД №29

                      ________________________________________________________________________

    143985 Россия, МО, г. Балашиха, микрорайон Саввино, ул. Аллейная, д. 6

    тел. 8 (495) 522-28-25, e-mail: [email protected]

     

     

    МПДС №3 «Социально–коммуникативное развитие дошкольников»

    ДИСТАНЦИОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

    «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к истокам народной культуры»

     

    Цель: трансляция опыта работы педагогов МБДОУ № 29 по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через приобщения детей старшего возраста к истокам народной культуры.

    Дата проведения: 2 ноября 2020 год, 9.30-17.00

    Место проведения: МБДОУ № 29

    Тел.:8(495)522-27-23

    Ссылка для регистрации: https://docs.google.com/document/d/1qtsZbjAnhEICXuHwFcX82JdIGAubjquwsQZWjxKW5jc/edit?usp=sharing

    2 ноября 2020 г. в 09:30 на электронную почту будет выслана план-программа со всеми ссылками на просмотр материалов.

                                                                ПЛАН-ПРОГРАММА                     

    п/п

    Тема выступления

     

    Ответственный

     

    1.

     «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к истокам народной культуры»

    https://yadi.sk/d/Ht1y3MJOLJKJNA

     

     

     

    Ларионова Наталья Сергеевна,

    заместитель заведующего по УВР

    2.

    Открытый показ фольклорного развлечения «Ярмарка чудес»

     с детьми подготовительной к школе группы

    https://yadi.sk/i/IsVqhsXtI7GHyw

     

     Самоанализ деятельности

    Самолетова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель. Воспитатели:  Макрышева Марина Вениаминовна, Ярош Надежда Владимировна, Алексахина Нина Владимировна

    3.

    Презентация проекта из опыта работы «Народный календарь как средство приобщения семьи к народной культуре»

    https://cloud.mail.ru/public/XNe4/2noSUpBYg

     

    Бурдова Светлана Александровна, воспитатель

    4.

     Презентация проекта из опыта работы  «Сказка в проектной деятельности, как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

    https://cloud.mail.ru/public/2Cdm/2Y9cwvbVn

     

     

    Мышляева Любовь Петровна, воспитатель

    5.

    Традиции семьи, народные праздники как основа начальной ступени развития духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста

    https://cloud.mail.ru/public/4N79/42xrkTSxe

     

    Ганюшина Марина Анатольевна, воспитатель

    6.

    Духовно-нравственное воспитание дошкольников  на традициях народной культуры в рамках реализации социально-коммуникативного развития

    https://cloud.mail.ru/public/5t7Z/5vMygeC31

     

    Веселова Елена Александровна, воспитатель

    7.

    Мастер-класс для педагогов на тему: «Славянские куклы-обереги. История и традиции», изготовление куклы «На счастье»

    https://yadi.sk/d/4EEHoYQ1P5iFtQ?uid=409779766

     

    Алексахина Нина Владимировна,

    Канаева Анна Дмитриевна,

      воспитатели

    8.

    Подведение итогов семинара-практикума

    Лысенко Наталья Алексеевна, методист МБУ ДПО «Учебно-методический центр»,

    Шаронова Любовь Ефимовна, координатор, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 43»

                                                                                                                               

    Заведующий МБДОУ № 29                                                                                          /В.И. Андрианова/

     

    Исполняющий обязанности

    директора МБУ ДПО «Учебно-методический центр»                                              /Т.Н. Марсюков

    Дата публикации — 29.10.2020

    МБДОУ «Детский сад №4» — Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

             В современной России во всех слоях общества растёт интерес к нравственному, культурно-историческому наследию и духовной культуре своего народа. Возрождение Российского государства связано сегодня не только с решением экономических и социальных проблем, в первую очередь с воспитанием нравственной личности гражданина нашего Отечества, развитием его духовности.

           Пермский край является многонациональным и поли  конфессиональным регионом, в котором существуют территории как с концентрированным проживанием людей одной национальной группы (Коми-Пермяцкий округ, Бардымксий, Уинский, Октябрьский муниципальные районы), так и с дисперсным проживанием людей различных национальностей, где не в полной мере используется потенциал национального образования, недостаточно уделяется внимания сохранению родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций. Сегодня в Пермском крае активно выстраивается система непрерывного духовно-нравственного воспитания, направленная на обеспечение и преемственности образования детей на всех ступенях, начиная с дошкольного уровня.

             МБДОУ «Детский сад № 4» с сентября 2016 года входит в состав рабочей группы по разработке методического сопровождения к проекту парциальной программы по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

    Приказ Министерства образования и науки Пермского края «О создании рабочей группы  по разработке парциальной программы по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста» (посмотреть PDF-копию)

    Основными задачами работы в рабочей группе являются такие задачи, как:

    1. Обсуждение актуальных вопросов духовно-нравственного воспитания в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, новых требований к содержанию духовно-нравственного воспитания дошкольников.
    2. Разработка содержания программы для детей старшего дошкольного возраста.
    3. Разработка и апробация показателей мониторинга к парциальной программе.
    4. Обобщение и трансляция педагогического опыта образовательных учреждений Пермского края по духовно-нравственному воспитанию дошкольников.

            Также МБДОУ «Детский сад № 4» является одной из базовых образовательных организаций Пермского края по реализации программы дополнительного образования по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Живые узелки».

            В детском саду создана творческая группа «МИР», она состоит из педагогов — единомышленников, которые занимаются апробацией и разработкой методического сопровождения Программы по духовно-нравственному воспитанию «Живые узелки» с детьми и их родителями разных возрастных групп. В ходе реализации Программы пополняется развивающая среда в группах, проводятся праздники.

    Посмотреть СУНДУЧОК ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ

    Отчет о результатах деятельности  МБДОУ «Детский сад №4» за 2016-2017 учебный год. (посмотреть копию)

    Отчет о результатах деятельности МБДОУ «Детский сад № 4» за 2017 – 2018 учебный год (посмотреть копию)

    Пример из Индонезии

    Международный журнал инноваций, творчества и перемен. www.ijicc.net

    Том 14, выпуск 3, 2020 г.

    1279

    Введение

    В различных школах все чаще встречаются случаи насилия, от словесного,

    психологического до физического насилия в виде драк между учениками и учениками. драки. Невозможно мириться с насилием

    , которое происходит среди учащихся, поскольку основная задача учащихся —

    учиться на будущее.Такие явления должны быть предотвращены, устранены и даже остановлены как

    в максимально возможной степени, потому что они будут иметь негативное влияние на будущее детей и даже на будущее

    национальной цивилизации.

    Ранний возраст или золотой век — подходящее время для внедрения моральных ценностей,

    и культивирования в образовании, чтобы однажды дети привыкли к поведению и

    были добродетельными в своей жизни. Моральные ценности, которые могут быть развиты учителями (в соответствии с моральными ценностями

    , разработанными ЮНЕСКО), включают любовь, мир, сотрудничество, ответственность,

    уважение / справедливость, справедливость, честность, терпимость, единство и смирение.В Индонезии в школах и обществе необходимо развивать восемнадцать

    ценностей характера: религиозность, честность,

    терпимость, дисциплина, трудолюбие, творчество, независимость, демократия, любопытство, национальный дух

    , любовь к Родине, уважение к ней. достижения, дружба, миролюбие, любовь к чтению

    , забота об окружающей среде, забота об обществе, ответственность. Character Count USA

    выдвигает десять моральных ценностей: надежность, уважение, внимание, забота, честность,

    ответственность, гражданство, искренность, отвага, настойчивость и порядочность (Zubaedi, 2011).

    В Индонезии также можно изучить конкретные моральные ценности, которые происходят из фундаментальных ценностей

    Панчасила, таких как благочестие, взаимное сотрудничество и консенсус. В строке

    с этой точки зрения план обучения в детском саду определил пять аспектов развития

    , которые должны выполняться учителями при обучении своих учеников: когнитивное

    развитие, социально-эмоциональное развитие, нравственное и религиозное развитие, язык

    разработка и художественное развитие.Все аспекты должны быть развиты так, чтобы раннее детство могло способствовать оптимальному развитию в соответствии с возрастом.

    Нравственное воспитание имеет всеобъемлющее значение. Киршенбаум (1995: 57) отмечает, что «Значения

    образование используются как сокращенное обозначение областей ценностного образования и нравственного воспитания

    ». Ценностное воспитание и нравственное воспитание описываются как образовательные области или

    усилий, преследующих две взаимодополняющие цели — помочь учащимся вести личную жизнь, приносящую удовлетворение, и

    — социально конструктивную жизнь.«Моральное воспитание описывается как область / исследование образования или

    усилий, которые преследуют две взаимодополняющие цели: помощь учащимся в достижении удовлетворительной личной жизни

    и конструктивной общественной жизни. Дарсия Нарваэс (Lovat, 2017) сказала, что нравственное воспитание играет роль

    в качестве хорошей педагогической практики с педагогическими ценностями. Ликона (1991) говорит, что хороший характер

    включает три основных компонента: моральное знание, моральное чувство и моральное действие.

    Моральное знание включает моральное осознание, знание моральных ценностей, взглядов, моральных

    рассуждений, принятия решений и самопознания.Моральное чувство включает совесть

    осознанность, чувство собственного достоинства, сочувствие, любящую доброту, самоконтроль и смирение. Моральные действия

    Важность нравственного воспитания в образовании вашего ребенка

    Важность нравственного воспитания в образовании вашего ребенка

    Нравственное воспитание становится все более популярной темой в области психологии и образования. Сообщения средств массовой информации о росте насильственной преступности среди несовершеннолетних, подростковой беременности и самоубийствах заставили многих заявить о моральном кризисе в нашей стране.Жан Пиаже — один из первых психологов, чьи работы по-прежнему имеют прямое отношение к современным теориям нравственного развития. В своих статьях он уделял особое внимание нравственной жизни детей, изучая то, как дети играют в игры, чтобы больше узнать об их представлениях о добре и зле. Согласно Пиаже, все развитие возникает в результате действия; иными словами, люди конструируют и реконструируют свои знания о мире в результате взаимодействия с окружающей средой. Основываясь на своих наблюдениях за применением детьми правил во время игры, Пиаже определил, что мораль тоже можно рассматривать как процесс развития.

    Не только учителя в школах могут обучать детей нравственному воспитанию, но и родители также играют огромную роль в том, чтобы дети осознавали важность этичного образа жизни.

    Самым важным достоянием нации являются сами граждане. Если граждане будут здоровыми, патриотичными, честными и искренними, нация будет развиваться гораздо быстрее. По этой причине очень важно получать нравственное воспитание в школах и колледжах. Чтобы привить ученикам нравственное воспитание, существует множество способов — рассказывать истории, проповедовать, групповые обсуждения, йога и медитация.Чтобы быть эффективным учителем, можно использовать комбинацию всех этих методов. Многие родители будут пытаться морализировать с детьми в абстрактных, моральных дискуссиях — подходящих «разбавленных», как они думают, чтобы встретить своих детей там, где они есть. Однако, если исследования когнитивного развития вообще верны, маловероятно, что детей «обращают» в моральную или религиозную позицию. Они могут сказать «да» и, похоже, уловить суть, но маловероятно, что они понимают.

    Гораздо лучший подход — работать над действиями, предполагающими простую взаимность, такими как обмен игрушками и друзьями.Маленькие дети от природы эгоцентричны. Привлекая их к такому простому пониманию, как «вы чешете мне спину, я чешу вашу», дети начинают видеть простую мораль как прагматичную, открывая путь для более поздних стадий, когда формальные рассуждения делают детей восприимчивыми к более абстрактным призывам. Дети по своей природе чисты, искренни и стремятся учиться. Если школы и колледжи эффективно передают ценности, способствующие формированию морального облика, чистота учеников может быть сохранена и улучшена. Принятие моральных ценностей в раннем и благоприятном возрасте будет очень полезно для молодежи и, в свою очередь, обеспечит блестящее будущее Индии.

    Статья выше была опубликована школьным консультантом, работающим с OnlineSchoolAdmissions.Com, ведущим порталом, предлагающим родителям веб-решения для приема в школу. На портале есть список школ, из которого родители могут искать дневные школы-интернаты в Дели или дневные школы-интернаты в Нойде, куда они хотят принять своего ребенка. По своему усмотрению, родители также могут искать школы-интернаты в дневных школах в Гургаоне и могут подать заявление в школы, заполнив онлайн-формы.

    % PDF-1.4 % 20 0 объект >>>>>>] / ON [21 0 R 22 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [21 0 R 22 0 R 65 0 R] >> / OpenAction [23 0 R / XYZ -32768-32768 1] / PageMode / UseNone / Pages 16 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 64 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 69 0 R >> эндобдж 17 0 объект > поток 2017-01-10T07: 38: 29ZNitro Pro 9 (9. 5. 1. 5) 2017-01-15T21: 26: 18 + 01: 002017-01-15T21: 26: 18 + 01: 00application / pdf

  • PUPUNG
  • Nitro Pro 9 (9.5. 1. 5) uuid: 07f05373-1fc4-486d-9383-b1495d36faa0uuid: 08eb0b9b-1d33-c044-a549-3c3d71e1c410 конечный поток эндобдж 16 0 объект > эндобдж 23 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 3 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 5 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 124 0 объект > поток HWmo8_a ܇ BjHˡmm ڠ ۸ r! uX «36 ^ OTɢu / XRUk5Zuj ٬ \ 읎 O> MF2IF {8Iz42J_TrQ1 ~ R; X ߼ p ‘? W {? Qn-0g ע.g0pmNUqR! hRvpR ڹ 3+. \ Ӽtq

    Нравственное воспитание детей | Образование


    Обучение начинается дома. Это общепризнанный факт, что матери проводят большую часть своего времени со своими детьми, и поэтому матери известны как первые учителя своих детей. Она должна уметь выращивать их таким образом, чтобы они могли выжить в любой ситуации изменяющейся окружающей среды. Потому что мы никогда не знаем взлетов и падений в жизни, и нужно быть достаточно способным, чтобы принять вызов, брошенный жизнью.

    Человечество без морали кажется знанием без характера. Итак, ценность моральных уроков должна быть хорошо разъяснена и преподана детям. Долг и ответственность матери — прививать моральные ценности, чтобы развивать среди них такие нравственные качества, как смирение, правдивость, честность, вежливость, терпимость, жертвенность и т. Д.

    Советы по распространению нравственного воспитания детей:

    Учите их любить и поддерживать

    Ум детей подобен глине.Их разум можно придать любой форме и структуре. Следовательно, их умы следует питать смыслом любви и поддержки. Их тоже нужно научить любить людей и животных, и они сами смогут развить в себе благосклонный характер.

    Создайте среду, в которой дети смогут проявлять заботу и благодарность

    Слово «Спасибо» очень много значит для всех. Этому слову нужно с детства учить детей. Они должны ценить других и заботиться о них.И эти методы заботы и признательности следует практиковать с самого начала.

    Направляйте детей в управлении деструктивными чувствами

    Дети могут злиться, когда их критикуют или не предоставляют их желаемое. В таких ситуациях с ними нужно справляться со своими агрессивными чувствами спокойно и мирно. К ним также следует обращаться о надеждах и своевременных отказах.

    Попросите их помочь маме на кухне

    Дети могут познакомиться с разнообразной едой в раннем возрасте, если они находятся рядом с матерью на кухне.Это также помогает повысить уровень их уверенности, а также помогает детям принимать пищу с разными вкусами. Они не откажутся от здоровой пищи.

    Знай свои убеждения и разделяй их

    Первая школа для детей — это дома, а родители — их первые учителя. Помимо учебы, родители также должны учить и информировать детей об их убеждениях и культуре. Они могут изучать перспективы с раннего возраста.


    Расскажите им, как мы можем укрепить и завоевать доверие

    Интерактивное общение с детьми и поощрение их к установлению дружеских отношений может укрепить их доверие.Родители могут дарить детям награды и подарки, когда они совершают добрые и заслуживающие доверия дела.

    Используйте дисциплину как моральный урок

    Чтобы научить детей дисциплине, они должны быть ознакомлены с навыками решения проблем, хорошим и плохим поведением и причинами, лежащими в основе каждого правила. Дети учатся у родителей, поэтому родители также должны строго соблюдать их правила.

    Будьте сильным моральным примером

    Родители могут быть идеальным «образцом для подражания» для своих детей.Они могут поделиться своими добрыми делами и наградами, полученными после работы. Также может быть здорово преподать им практические уроки на основе хороших личностей.

    Выделяйте много времени перед сном

    Рассказы на ночь с осмысленными выводами могут быть лучшим способом пообщаться с детьми перед сном. Родители могут поговорить со своими детьми о своих днях, о том, чем они занимались, и многом другом.

    Разрешите своим детям участвовать и завести круг друзей

    У каждого ребенка разные таланты и привычки.Родители должны привлекать своих детей к участию в различных детских шоу и мероприятиях. Дети смогут общаться с другими детьми и подружиться с разными характерами и талантами.

    Учите их любить животных

    Когда детей побуждают заботиться о животных и любить их, уроки жизненного обучения могут воспитать у детей чуткие чувства. Дети, как правило, более заботливые и добрые, что делает их вообще хорошими людьми.

    Расскажите им о культурах и ценностях

    Культуры и ценности играют решающую роль в определении нашего образа жизни.Обучение детей культурам и ценностям помогает развить позитивное чувство идентичности и чувство собственного достоинства. Это помогает детям развивать уважение к другим.

    Возлагайте на них ответственность и всегда цените выполненную ими задачу

    Дети чувствуют себя активными и энергичными, когда им поручают новые работы. Новые задачи и обязанности для детей помогают им узнавать новое. Кроме того, за выполнение поставленных задач детям следует дать несколько наград, чтобы побудить их принять новые вызовы.

    Попросите их сохранять уровень терпения.

    Дети могут становиться агрессивными и злыми, когда не получают желаемого. Родители должны убедить своих детей в их терпении. Их следует научить тому, что «терпение горько, но плод его сладок».

    Честность — лучшее лекарство для доверия

    Детей нужно постоянно просить быть честными, независимо от того, худший это или лучший сценарий.Их всегда следует объяснять, что честность — лучшая политика.

    Выберите подходящую игрушку

    Когда дети играют с игрушками, это не просто развлекается, они развивают свой мозг. Поэтому им нужно давать подходящие игрушки и поделки для общения и развития дополнительных знаний.

    Дайте им почувствовать и насладиться творением природы

    Вместо искусственных вещей, дети должны больше взаимодействовать с природой, такой как сады, пикники в естественных местах и ​​т. Д., И им следует предоставить информацию о естественных вещах, их значение и способы сохранения.

    Дети похожи на грязь, как вы лепите, она придаст ту форму, которая вам нравится. Поэтому всегда делитесь позитивными мыслями, которые могут укрепить их уверенность в себе, и они могут быть счастливыми и хорошими людьми.

    Статус веб-скрипта 500 — внутренняя ошибка

    или или springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:549) . HttpServlet.service (HttpServlet.java:729) .doFilter (ApplicationFilterChain.java:207) . internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:240) . Filters.urlrewrite.UrlRewriteFilter.doFilter (UrlRewriteFilter.java:389) 2

    2

    Джава.lang.Thread.run (Thread.java:745)
    500 Описание: Ошибка внутри HTTP-сервера, которая помешала ему выполнить запрос.
    Сообщение: Параметр project nodeRef является обязательным.
    Исключение: java.lang.IllegalArgumentException — параметр Project nodeRef является обязательным.
    org.springframework.util.Assert.notNull (Assert.java:112)
    eu.europa.ec. java: 34)
    org.springframework.extension.webscripts.PresentationContainer.executeScript (PresentationContainer.java:70)
    org.springframework.extensions.webscripts.LocalWebScriptRuntimeContainer.executeScriptWithExtensibilityModel (Localframework) 652652. webscripts.LocalWebScriptRuntimeContainer.executeScript (LocalWebScriptRuntimeContainer.java:236)
    org.springframework.extension.webscripts.AbstractRuntime.executeScript (AbstractRuntime.java:378)
    org.springframework.extensions.webscripts.AbstractRuntime.executeScript (AbstractRuntime.java:209) ing. webscripts.servlet.mvc.WebScriptView.renderMergedOutputModel (WebScriptView.java:104)
    org.springframework.web.servlet.view.AbstractView.render (AbstractView.java:250) или или springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render (DispatcherServlet.java:1047)
    org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.framework2. web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:719)
    org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:641
    javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:622)
    org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:292)
    org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:52)
    org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:207)
    .invoke (ApplicationDispatcher.java:720)
    org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.processRequest (ApplicationDispatcher.java:466)
    orgina. ApplicationDispatcher.java:391)
    org.apache.catalina.core.ApplicationDispatcher.forward (ApplicationDispatcher.java:318)
    org.tuckey.web.filters.NormalRewrittenUrl.doRewrite (NormalRewrittenUrl.java:213)
    org.tuckey.web.filters.urlrewrite.RuleChain.handleRewrite (RuleChain.java:171) 2. urlrewrite.RuleChain.doRules (RuleChain.java:145)
    org.tuckey.web.filters.urlrewrite.UrlRewriter.processRequest (UrlRewriter.java:92)
    org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:240)
    .doFilter (ApplicationFilterChain.java:240)
    .doFilter ApplicationFilterChain.java:207)
    com.thetransactioncompany.cors.CORSFilter.doFilter (CORSFilter.java:209)
    com.thetransactionORSFilter.cors.doFilter (CORSFilter.java:244)
    или apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internal ApplicationFilterChain.java:207)
    org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:212)
    или.invoke (StandardContextValve.java:94)
    org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:504)
    или StandardHostValve.java:141)
    org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:79)
    или аннотацияjava: 620)
    org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:88)
    org. 509)
    org.apache.coyote.ajp.AbstractAjpProcessor.process (AbstractAjpProcessor.java:877)
    org.
    орг.apache.tomcat.util.net.AprEndpoint $ SocketWithOptionsProcessor.run (AprEndpoint.java:2445)
    java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor. util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:617)
    org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java

    Сервер : Spring WebScripts — v1.2.0 (выпуск 1649) схема 1000
    Время 27 августа 2021 г. 6:02:38
    Диагностика : Проверка веб-скрипта (project / common / projectPDF.get)

    Духовное и нравственное воспитание дошкольников 9

    Актуальность исследуемой проблемы обусловлена ​​тем, что духовно-нравственное воспитание детей становится приоритетным направлением образовательной деятельности многих стран.Одна из мегатенденций человеческого развития — сдвиг в сторону дуализма «технологический прогресс — душевное спокойствие», когда каждая новая технология сопровождается компенсирующей гуманитарной реакцией. Воспитание дошкольников становится актуальной проблемой для ученых в силу значимости этого возраста для формирования духовно-нравственной культуры личности, способности сохранять душевный покой, достоинство, толерантность к негативным воздействиям современной жизни.

    Статья направлена ​​на раскрытие сущности процесса духовно-нравственного воспитания дошкольников.

    Ведущими подходами, предпочитаемыми при изучении обозначенной проблемы, являются гуманистический подход и подходы саморазвития, позволяющие выявить особенности ценностно-смысловой сферы у детей младшего возраста 6-7 лет. Кроме того, они позволяют разработать руководящие принципы и образцы культурных практик в сфере духовно-нравственного воспитания.

    Основные результаты исследования: впервые сформулировано понятие «духовно-нравственная культура человека»; определены методические основы духовно-нравственного воспитания дошкольников; Выявлены основные формы учебной деятельности, ориентированной на развитие ценностно-смысловой сферы детей.Доказано, что в возрасте 6-7 лет ребенок постепенно осваивает базовые ценности: красоту, доброту, любовь, здоровье, правду и др. Определены и научно обоснованы особенности духовно-нравственного воспитания дошкольников. В работе дано логическое обоснование формирования у детей духовно-нравственных культурных основ: представления о ценностях трансформируются из непосредственных в опосредованные, из бессознательных в сознательные. В статье также сформулированы условия организации образовательного процесса как культурно-творческие.

    Результаты исследования статьи могут быть полезны практикам и ученым, изучающим образовательные проблемы, с которыми сталкиваются дошкольники.

    Почему нравственные ценности важны в детях?

    Опубликовано 22 августа 2021 г.

    Цифровой образ жизни повлиял практически на все аспекты нашей жизни. И это включает в себя воспитание детей.

    Прошли те времена, когда детей наказывали за любые проступки. Вместо этого в последние несколько лет акцент в воспитании сместился на методы воспитания, ориентированные на ребенка.В результате в наши дни детей часто отпускают, и они редко несут ответственность за свои действия.

    В статье Washington Post вину за этот сдвиг возлагается на перегруженных работой родителей, которые слишком устали, чтобы лично учить своих детей моральным ценностям. Вместо этого дети узнают о добре и зле из телешоу и онлайн-видео. И чаще всего эти видео не подходят для их возраста. И они не преподают морального урока.

    Это подчеркивает, что сейчас, более чем когда-либо, наши дети нуждаются в руководстве.Их слишком много отвлекает, что может сбить их с пути. Помните, что дети похожи на губки. Они впитывают все, что видят или слышат. И мы, взрослые, должны направить их на правильный путь.

    Мы обязаны дать нашим детям нравственное воспитание как можно раньше. Они смотрят на нас как на образцы для подражания. Если мы хотим, чтобы они выросли и стали продуктивными членами общества, мы должны научить их этому.

    Что такое моральные ценности?

    Согласно этой статье, любая деятельность, предполагающая вынесение суждений, требует использования ценностей.В то время как «мораль» — это наше собственное представление о том, что правильно, а что неправильно, на основе индивидуального и коллективного опыта, который связывает нас как общество.

    По сути, моральные ценности — это черты личности, которые побуждают нас делать суждения и решения, основанные на том, что мы считаем правильным или неправильным. Поскольку у каждого из нас разный опыт, моральные ценности могут варьироваться от человека к человеку. Вот почему мы по-разному реагируем на разные ситуации. И в большинстве случаев ценности человека являются отражением среды, в которой он вырос.

    Важность нравственных ценностей для детей

    Моральные ценности важны на любом этапе жизни. Но большинство ценностей, которые у нас есть во взрослом возрасте, были привиты нам в детстве. Вот почему так важно, чтобы мы учили наших детей ценностям, которые мы хотим, чтобы они имели, как взрослые.

    Эти восемь причин подчеркивают важность нравственных ценностей для детей:

    1. Это укрепляет их характер

    Знание таких моральных ценностей, как доброта, смирение, мужество и сострадание в раннем возрасте, формирует характер ребенка.Это составляет самую суть их существа и становится основой их моральных убеждений.

    Вот почему так важно начинать обучать их моральным ценностям, пока они еще дети. Эти ценности формируют их, чтобы они стали такими, какими вы хотите их видеть.

    2. Он помогает им отличать правильное от неправильного

    В июле этого года четверо детей попали в заголовки газет за угон машины своих родителей и поездку по австралийской глубинке.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *